https://www.amur.info/confs/2016/03/25/6346

Санкт-Петербургский музыкальный театр провел для зрителей мировой тур по оперетте

25 марта 2016, 10:42

В Благовещенске прозвучали мелодии Голливуда и Бродвея, их исполнили артисты Санкт-Петербургского музыкального театра. На сцену вышли Ольга Попова, Александр Бесков и Галина Ульянова. За два часа благовещенская публика услышала отрывки из более чем 30  всемирно известных оперетт и мюзиклов. 

В программе концерта были популярные мелодии из голливудских кинофильмов и бродвейских спектаклей, которые появились в 20-30-е годы прошлого столетия и вошли в золотой фонд мирового джаза. На музыкальном вечере прозвучали фрагменты из мюзиклов, покоривших весь мир: «Нотр-Дам де Пари», «Чикаго», «Кошки», «Хэлло, Долли», «Призрак Оперы», «Нью-Йорк» и других. Главными организаторами вечера стали Ольга Попова и Александр Бесков. 

Ольга Попова родилась во Владивостоке, в 1979 году окончила Дальневосточный педагогический институт искусств (кафедра оперной подготовки). В 90-е годы поступила на службу в Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии. Лауреат международных конкурсов оперетты и мюзикла. Артистка с радостью призналась, что ее мама родилась в  Благовещенске. Несколько раз за представление она назвала публику родной.

Ее партнер Александр Бесков - танцовщик, балетмейстер, вокалист и актер, артист Ленинградского (Санкт-Петербургского) театра музыкальной комедии. Лауреат международных конкурсов оперетты и мюзикла. Он был и ведущим вечера, сопровождая каждую композицию небольшим историческим экскурсом. Это походило на давнюю хорошую телепередачу "Музыкальный киоск", которая выходила на Центральном телевидении в 80-х годах.  Зрителям напомнили, что например, что "Юнона и Авось" появилась в непростое время: в 80-м году, когда советские войска только вошли в Афганистан и США бойкотировал Олимпиаду в Москве. А тут - тема российско- американских отношений!

Александр Бесков также вспомнил Николая Караченцова и  Александра Абдулова - первых исполнителей главных ролей мюзикла.  Страница перелистнулась, и вот уже звучит Гершвин. 

- У знаменитого джазового композитора - русские корни. Переселенцы по фамилии Гершович поменяли ее на западный манер Гершвин, - продолжал ведущий.

Зазвучала одна из композиций, которая показала широчайший диапазон и джазовые вибрации еще одной исполнительницы - заслуженной артистки России Галины Ульяновой.

- Браво! Молодцы! - шумел зал, а артисты меняли наряды, пели, танцевали и даже отбивали чечетку, при этом показывая высший класс в синхронном исполнении.

- Прилетели самолетом, а уезжать будем, наверное, поездом, - говорили Александр Бесков и Ольга Попова и отбили каблуками ритм, напоминающий стук колес.

Зал снова аплодировал и кричал браво. А Александр Бесков не унимался и снова бил чечетку. 

- И так до утра! - объявил он, а зал уже расхохотался. 

- Надо же, в таком возрасте. Молодец! Не каждый молодой умеет, - восхищались зрительницы. 

Зазвучал "Призрак оперы", и публика погрузилась в пучину Вебера. Ольге Поповой блестяще удавалась и игривая Карамболина, и сложнейшая оперная партия с высокими нотами. У певицы - колоратурное сопрано, которое было высоко оценено на различных вокальных конкурсах. Например, за исполнение "Сказок Венского леса" на одном международном клнкурсе Ольга Попова получила приз зрительских симпатий. 

Второе отделение артисты посвятили популярной мировой оперетте "Летучая  мышь" Иоганна Штрауса. Зрителям показали отрывок, в котором обыгрывался каламбур с собакой Эммой - полноценный по актерской игре и исполнительскому мастерству.  На поклоне зал аплодировал артистам стоя.