20января
Предыдущая новость Следующая новость
20 мая 2020, 12:15 19

В амурском минздраве озвучили зарплаты медиков, работающих с коронавирусными пациентами (видео)

В амурском минздраве озвучили зарплаты медиков, работающих с коронавирусными пациентами (видео)
Фото: pixabay.com

В минздраве Амурской области рассказали, какие суммы стимулирующих выплат начисляются медикам в связи с работой в разгар эпидемии. Ведомство провело онлайн пресс-конференцию, посвященную этой теме.

На ней, в том числе, стало известно, что некоторые выплаты медработникам пересчитали, так как в постановлении правительства РФ № 484 была исключена формулировка «за фактически отработанное время». Кроме того, на уровне амурского правительства принято постановление, по которому предусмотрены стимулирующие выплаты медработникам, не попавшим под постановление российского правительства № 415.

Стимулирующие выплаты медработникам осуществляются согласно двум постановлениям правительства РФ – № 415 и № 484. Объем средств из федерального бюджета на осуществление этих выплат для Приамурья предусмотрен в размере 221 миллиона рублей.

В рамках постановления № 415 выплаты осуществляются медработникам, контактирующим с пациентами с подтвержденным диагнозом COVID-19 и работающим с зараженным биоматериалом. На них предусмотрено 30,9 миллиона рублей. Размеры выплат зависят от дохода трудовой деятельности.

Так, врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, предполагается выплачивать 80 % от среднемесячного дохода. Среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи, – в размере 40 %. Фельдшерам, принимающим вызовы скорой помощи и передающим их выездным бригадам – 20 % среднемесячного дохода. Врачам подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, врачам-инфекционистам, врачам общей практики, семейным врачам, врачам-терапевтам, врачам-педиатрам участковым – 80 %. Среднему медицинскому персоналу – 40 %, младшему – 20 %.

«В рамках этого документа также имеют право на выплаты врачи, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, в размере 100 % среднемесячного дохода; средний медицинский персонал, оказывающий медицинскую помощь в стационаре, – 50 %, младший медицинский персонал ­ – 30 %», – добавила заместитель министра здравоохранения региона Наталья Газданова.

На стимулирующие выплаты, которые осуществляются по постановлению правительства РФ № 484, предусмотрено 190 миллионов рублей. Эти деньги планируется распределить: врачам скорой медицинской помощи – по 50 тысяч рублей, среднему, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи – по 25 тысяч рублей; врачам, оказывающим специализированную медпомощь в стационарных условиях, – по 80 тысяч рублей, среднему медперсоналу – по 50, младшему – по 25 тысяч рублей в месяц.

В этот нормативный документ 15 мая были внесены изменения – исключена формулировка «за фактически отработанное время». По этим двум постановлениям выплаты не облагаются подоходным налогом.

«Выплаты стимулирующего характера медицинским работникам в рамках этих нормативных документов осуществляются, начиная с 30 апреля текущего года, в установленные сроки выплаты зарплаты в каждой медицинской организации», – пояснила Газданова.

Доплаты с учетом пересчета получил 471 человек. Из них врачи – 125 человек, средний размер выплаты на одного врача составил 45 183 рубля. Также выплату получили 249 человек среднего медперсонала, средний размер выплаты составил 21 836 рублей; младший медицинский персонал – 59 человек, средний размер выплаты – 14 847 рублей. Выплату получили 38 водителей скорой помощи, здесь средний размер выплаты составил 16 447 рублей.

В рамках постановления правительства РФ № 484 выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ начислены на сумму 16 миллионов 889 тысяч рублей, из них 15 миллионов 242 тысячи – из федерального бюджета.

Доплаты с учетом пересчета от 17 мая получили 198 человек. Из них 37 врачей, средний размер выплат на одного врача составил 119 890 рублей. Также выплату получили 100 человек среднего медицинского персонала – средний размер выплат составил 58 125 рублей; 21 человек младшего медицинского персонала – средний размер 44 285 рублей; 40 водителей автомобилей скорой медицинской помощи, средний размер выплат – 42 312 рублей.

Кроме того, на уровне амурского правительства принято постановление от 8 мая № 294, в котором предусмотрены стимулирующие выплаты медицинским работникам, не попавшим под постановление № 415.

«В настоящее время выплаты по этому документу начаты и осуществляются в сроки авансирования за май. На сегодняшний день эти выплаты получили Амурская областная инфекционная больница, Амурский областной онкологический диспансер и октябрьская больница. Для вопросов, связанных с осуществлением выплат стимулирующего характера, в амурском минздраве работает горячая линия: 8 (4162) 200-952. Сейчас мы готовим документы для осуществления выплат стимулирующего характера за май», – заключила Газданова.

Просмотров всего: 3260

#медицина #работа #финансы #коронавирус

распечатать


Комментарии
  • Darina 2016

    Darina 2016
    полгода назад

    Вот как то не понятно, врачи пришли осмотрели, сделали назначение, а дальше работу выполняют медсестры, они больше времени находятся с пациентами, но почему-то врачам, процент начисления выше, это почему?

  • bhf28rus

    bhf28rus
    полгода назад

    8-416-2-2952 это что за номер такой?

  • Васёк

    Васёк
    полгода назад

    Darina 2016

    Вот как то не понятно, врачи пришли осмотрели, сделали назначение, а дальше работу выполняют медсестры, они больше времени находятся с пациентами, но почему-то врачам, процент начисления выше, это почему?



    Кто на что учился..

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Васёк

    Darina 2016

    Вот как то не понятно, врачи пришли осмотрели, сделали назначение, а дальше работу выполняют медсестры, они больше времени находятся с пациентами, но почему-то врачам, процент начисления выше, это почему?



    Кто на что учился..



    Ответ не верный. Кто на что учился - это оклады и надбавки за классность и т.п. А вот эти суммы: 80, 50, 25 - это нынешняя политика государства - разделяй и властвуй. Но это вопросы уже не местечкового уровня.

  • простотакзашел

    простотакзашел
    полгода назад

    Намутили так, что ничего не поймешь!

    Как же вы любите эту фразу ^средняя^.

    Кто врет?

    Врач рентгенолог госпиталя горбольницы по какому постановлению и сколько должен был получить?

    И причем стаж работы если ВВП назвал фиксированные цифры.

  • Бумеранг

    Бумеранг
    полгода назад

    Myxira

    Васёк

    Darina 2016

    Вот как то не понятно, врачи пришли осмотрели, сделали назначение, а дальше работу выполняют медсестры, они больше времени находятся с пациентами, но почему-то врачам, процент начисления выше, это почему?



    Кто на что учился..



    Ответ не верный. Кто на что учился - это оклады и надбавки за классность и т.п. А вот эти суммы: 80, 50, 25 - это нынешняя политика государства - разделяй и властвуй. Но это вопросы уже не местечкового уровня.



    Вы не правы. Надбавки за классность - это уже аттестация и повышение квалификации. Т. е. различие внутри профессии и должности. А кто на что учился - это уровень образования и полученная профессия или специальность. Невозможно труд врача оплачивать на уровне труда медсестры - он 8 лет учился в медвузе, а медсестра - 2-3 года в медучилище. Соответственно разные обязанности и разная ответственность и риски. Да, медсестра проводит больше времени с пациентом. Но именно потому, что она медсестра, а не врач. так что - кто на что учился.

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    полгода назад

    Бумеранг

    Myxira

    Васёк

    Darina 2016

    Вот как то не понятно, врачи пришли осмотрели, сделали назначение, а дальше работу выполняют медсестры, они больше времени находятся с пациентами, но почему-то врачам, процент начисления выше, это почему?



    Кто на что учился..



    Ответ не верный. Кто на что учился - это оклады и надбавки за классность и т.п. А вот эти суммы: 80, 50, 25 - это нынешняя политика государства - разделяй и властвуй. Но это вопросы уже не местечкового уровня.



    Вы не правы. Надбавки за классность - это уже аттестация и повышение квалификации. Т. е. различие внутри профессии и должности. А кто на что учился - это уровень образования и полученная профессия или специальность. Невозможно труд врача оплачивать на уровне труда медсестры - он 8 лет учился в медвузе, а медсестра - 2-3 года в медучилище. Соответственно разные обязанности и разная ответственность и риски. Да, медсестра проводит больше времени с пациентом. Но именно потому, что она медсестра, а не врач. так что - кто на что учился.



    Надбавка за вредность - это именно "компенсирующая опасность" доплата за общение с потенциально опасными пациентами. И тут не должно быть разделения по уровню образования, стажу и прочему. Это доплата за риск. Свою оплату за уровень знаний врач получает в качестве основного оклада и разных коэффициентов. Но не за вредность - организм у всех одинаковый и вред может быть нанесен одинаковый. Убирающая за больным постельное белье медсестра рискует подцепить то же количество вирусов (если не больше), что и врач, осматривающий больного... Тут вариант "кто на что учился" не подходит... Как и вариант, что врач скорой помощи и водитель, коим положена разная доплата. Машина одна и риск получить заразу (а водителю ее, как правило, еще и приводить в порядок) практически одинаков.

    Просто некоторым обидно получить ту же доплату, что и сотрудник рангом ниже. Уверен, что и многие административные специалисты вдруг начнут получать доплату, устраивая "проверки" коронавирусных пациентов. За 80 тысяч можно и рискнуть...

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Бумеранг

    Myxira



    Ответ не верный. Кто на что учился - это оклады и надбавки за классность и т.п. А вот эти суммы: 80, 50, 25 - это нынешняя политика государства - разделяй и властвуй. Но это вопросы уже не местечкового уровня.



    Вы не правы. Надбавки за классность - это уже аттестация и повышение квалификации. Т. е. различие внутри профессии и должности. А кто на что учился - это уровень образования и полученная профессия или специальность. Невозможно труд врача оплачивать на уровне труда медсестры - он 8 лет учился в медвузе, а медсестра - 2-3 года в медучилище. Соответственно разные обязанности и разная ответственность и риски. Да, медсестра проводит больше времени с пациентом. Но именно потому, что она медсестра, а не врач. так что - кто на что учился.



    Оклад разве в данном случае напрямую не зависит от уровня образования - нет? У врача и медсестры он несомненно разный. Далее: повышение квалификации - а я о чем?... - повышение классного уровня - все это и выражено в окладе и надбавках, то бишь - кто на что учился.

    А свежая доплата - она не за "кто на что учился", а за степень риска - в данном случае риск для всех медиков един. Уже говорила об этом: кто-то дойдет до Берлина, кого-то зацепит в первом же бою. Тот же водитель, предположим, не имея абсолютно никакого образования - у него отсутствует риск подцепить заразу? Поэтому считаю, справедливо было бы сделать сумму выплаты за риск единой.

    Но - это абсолютно не в упрек медикам, а, как было сказано выше - политика самого высшего уровня.

  • Базилиоо

    Базилиоо
    полгода назад

    Есть замечательная книга братьев Вайнеров Эра милосердия по которой создан фильм Место встречи изменить нельзя. И там есть замечательный момент.

    Торжество достигло вершины, когда явился редактор управленческой многотиражки с фотографом. Правда, тут Соловьева обуяла скромность, и он стал отказываться, бормоча, что ничего особенного он не сделал, но редактор быстро урезонил его, подсказав, что помещать его портрет в газете будут не от восхищения замечательными соловьевскими глазами, а потому, что это дело политически важное.

    Потом пришел Жеглов, которому Соловьев в тысячный раз поведал, как он вчера "так просто, от скуки, чтоб время, значит, убить" проверил номера облигаций по первому послевоенному тиражу:

    - Смотрю, братцы вы мои, серия сходится! А как увидел выигрыш полтинник, - так и номер проверять опасаюсь: вдруг, думаю, не тот, получи тогда "на остальные номера выпали...". Отложил я газету на диван, пошел перекурить...

    - А сердце так и бьется, - сочувственно сказал Жеглов.

    - Ага... - простодушно подтвердил Соловьев. - Зову Зинку. Зинк, говорю, у тебя рука счастливая, проверь-ка номер... Да, братцы, это не каждому так подвалит...

    - Еще бы каждому! - подтвердил Жеглов. - Судьба, брат, она тоже хитрая, достойных выбирает. А как тратить будешь?

    - Ха, как тратить! - Соловьев залился счастливым смехом. - Были б гроши, а как тратить - нет вопроса.

    - Не скажи, - помотал головой Жеглов, - "нет вопроса". . К такому делу надо иметь подход серьезный. Я вот, например, полагаю, что достойно поступил Федя Мельников из Третьего отдела...

    - А чего он? - спросил Соловьев озадаченно.

    - А он по лотерее перед самой войной выиграл легковой автомобиль "ЗИС-101", цена двадцать семь тысяч.

    - И что?

    - Что "что"? Как настоящий патриот, Федя не счел правильным в такой сложный международный момент раскатывать в личном автомобиле. И выигрыш свой пожертвовал на дело Осоавиахима, понял?

    Так почему бы врачам, медсестрам и санитаркам не пожертвовать свой огромный приработок в фонд борьбы с короновирусом? Губернатор своей зарплаты не пожалел на это. А так глядишь и вся страна подхватит почин наших медиков.

  • Базилиоо

    Базилиоо
    полгода назад

    Есть замечательная книга братьев Вайнеров Эра милосердия по которой создан фильм Место встречи изменить нельзя. И там есть замечательный момент.

    Торжество достигло вершины, когда явился редактор управленческой многотиражки с фотографом. Правда, тут Соловьева обуяла скромность, и он стал отказываться, бормоча, что ничего особенного он не сделал, но редактор быстро урезонил его, подсказав, что помещать его портрет в газете будут не от восхищения замечательными соловьевскими глазами, а потому, что это дело политически важное.

    Потом пришел Жеглов, которому Соловьев в тысячный раз поведал, как он вчера "так просто, от скуки, чтоб время, значит, убить" проверил номера облигаций по первому послевоенному тиражу:

    - Смотрю, братцы вы мои, серия сходится! А как увидел выигрыш полтинник, - так и номер проверять опасаюсь: вдруг, думаю, не тот, получи тогда "на остальные номера выпали...". Отложил я газету на диван, пошел перекурить...

    - А сердце так и бьется, - сочувственно сказал Жеглов.

    - Ага... - простодушно подтвердил Соловьев. - Зову Зинку. Зинк, говорю, у тебя рука счастливая, проверь-ка номер... Да, братцы, это не каждому так подвалит...

    - Еще бы каждому! - подтвердил Жеглов. - Судьба, брат, она тоже хитрая, достойных выбирает. А как тратить будешь?

    - Ха, как тратить! - Соловьев залился счастливым смехом. - Были б гроши, а как тратить - нет вопроса.

    - Не скажи, - помотал головой Жеглов, - "нет вопроса". . К такому делу надо иметь подход серьезный. Я вот, например, полагаю, что достойно поступил Федя Мельников из Третьего отдела...

    - А чего он? - спросил Соловьев озадаченно.

    - А он по лотерее перед самой войной выиграл легковой автомобиль "ЗИС-101", цена двадцать семь тысяч.

    - И что?

    - Что "что"? Как настоящий патриот, Федя не счел правильным в такой сложный международный момент раскатывать в личном автомобиле. И выигрыш свой пожертвовал на дело Осоавиахима, понял?

    Так почему бы врачам, медсестрам и санитаркам не пожертвовать свой огромный приработок в фонд борьбы с короновирусом? Губернатор своей зарплаты не пожалел на это. А так глядишь и вся страна подхватит почин наших медиков.

  • простотакзашел

    простотакзашел
    полгода назад

    БазилиооЕсть замечательная книга братьев Вайнеров Эра милосердия по которой создан фильм Место встречи изменить нельзя. И там есть замечательный момент.

    Торжество достигло вершины, когда явился редактор управленческой многотиражки с фотографом. Правда, тут Соловьева обуяла скромность, и он стал отказываться, бормоча, что ничего особенного он не сделал, но редактор быстро урезонил его, подсказав, что помещать его портрет в газете будут не от восхищения замечательными соловьевскими глазами, а потому, что это дело политически важное.

    Потом пришел Жеглов, которому Соловьев в тысячный раз поведал, как он вчера "так просто, от скуки, чтоб время, значит, убить" проверил номера облигаций по первому послевоенному тиражу:

    - Смотрю, братцы вы мои, серия сходится! А как увидел выигрыш полтинник, - так и номер проверять опасаюсь: вдруг, думаю, не тот, получи тогда "на остальные номера выпали...". Отложил я газету на диван, пошел перекурить...

    - А сердце так и бьется, - сочувственно сказал Жеглов.

    - Ага... - простодушно подтвердил Соловьев. - Зову Зинку. Зинк, говорю, у тебя рука счастливая, проверь-ка номер... Да, братцы, это не каждому так подвалит...

    - Еще бы каждому! - подтвердил Жеглов. - Судьба, брат, она тоже хитрая, достойных выбирает. А как тратить будешь?

    - Ха, как тратить! - Соловьев залился счастливым смехом. - Были б гроши, а как тратить - нет вопроса.

    - Не скажи, - помотал головой Жеглов, - "нет вопроса". . К такому делу надо иметь подход серьезный. Я вот, например, полагаю, что достойно поступил Федя Мельников из Третьего отдела...

    - А чего он? - спросил Соловьев озадаченно.

    - А он по лотерее перед самой войной выиграл легковой автомобиль "ЗИС-101", цена двадцать семь тысяч.

    - И что?

    - Что "что"? Как настоящий патриот, Федя не счел правильным в такой сложный международный момент раскатывать в личном автомобиле. И выигрыш свой пожертвовал на дело Осоавиахима, понял?

    Так почему бы врачам, медсестрам и санитаркам не пожертвовать свой огромный приработок в фонд борьбы с короновирусом? Губернатор своей зарплаты не пожалел на это. А так глядишь и вся страна подхватит почин наших медиков.


    Губернатор в кабинете сидит, иногда совершая короткие вылазки.

    Кого зависть берет - одеваем противочумник и вперед на передовую!!!!!!

  • sadam_1974

    sadam_1974
    полгода назад

    Базилио, Вы интересный человек. Немного наивный. Про губернатора ничего не могу скаазть, тема эта для меня неинтересна. Про врачей: недавно на одном хорошем сайте прочитал интервью американского врача, работавшего в реанимации с больными с КОВИДом, этот американский врач судя по всему очень знающий и хороший грамотный врач, наш соотечественник, эмигрировал в свое время в Америку. В конце его спросили - а как Ваша зарплата, ее вам повысили? Тот недоуменно переспросил: повысили? зачем? она у нас более чем достойная. Мы просто выполняли свой долг. И кроме того, своим трудом подтвердили, что мы хорошие специалисты и вправе и дальше претендовать на достойную зарплату.

    Это нормальное положение дел в нормальной стране. В нашей стране, которой ещё только предстоит стать нормальной страной, всё именно так, как Вы пишете.

  • Базилиоо

    Базилиоо
    полгода назад

    Я тоже об этом хочу сказать. Зарплата у наших врачей более чем достойная. В остальных республиках бывшего СССР могут ей только позавидовать. Поэтому надо подумать и о Родине.

  • Snezhnaya

    Snezhnaya
    полгода назад

    знаете, что непонятно... чем рискуют фельдшеры, принимающие вызов скорой? а доплаты у них больше чем у младшего персонала, которые утки выносят и помещения обрабатывают

  • СССветлана

    СССветлана
    полгода назад

    Что же вышло в итоге с выплатами медицинским работникам? 16 мая правительство опубликовало распоряжение о незамедлительном перечислении обещанных денежных выплат медикам и персоналу, которые борются сейчас с распространением коронавирусной инфекции. Эти допвыплаты должны «рассчитываться, исходя из самого факта работы с такими пациентами, без привязки ко времени».

    Что же все-таки мешало выплатить деньги раньше? И почему выплаты производились из расчета за фактически отработанные часы (минуты), если даже сам Президент сказал, что не давал такого распоряжения? В некоторых регионах медикам не выплатили обещанные деньги в полном объеме, а кто-то и вовсе получил смешные суммы в 25 рублей, как сообщали СМИ. Руководители регионов и больниц объясняли это «фактически отработанными работником часами и минутами». Глава РФ отчитал руководителей регионов за такое отношение к медработникам и излишний бюрократизм в исполнении его поручений.

    Напомним, что ранее Президент распорядился выплатить дополнительное пособие медработникам и персоналу (водителям скорой помощи, мл. персоналу и т.д.), которые работают в условиях повышенной нагрузки. Выплаты должны быть произведены за 3 месяца, начиная с апреля.

    Причины искали где угодно, но только не у себя под носом. Оказалось, что в п.12 постановления правительства №484, на основании которого и должны были производиться допвыплаты, содержалась оговорка «за фактически отработанное время». Эта недвусмысленная оговорка, видимо, и стала причиной для учета отработанных часов и минут при осуществлении выплат, раз ее даже пришлось исключить из постановления (исключена на основании постановления правительства от 15.05.2020 №678). Как гласит народная мудрость: «Сперва рассуди, а там и осуди».

    Председатель правительства Михаил Мишустин также уточнил, что все обещанные ранее выплаты должны быть произведены незамедлительно, не дожидаясь наступления даты заработной платы. Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d6f8daa1ee34f00aee5bcf2/stalo-izvestno-pochemu-obescannye-prezidentom-dopvyplaty-ne-doshli-do-medrabotnikov-oshibochka-vyshla-5ec3b33fff1fe65ff8d9bfae

  • Котофей Палыч

    Котофей Палыч
    полгода назад

    В амурском минздраве скоро останется одна Газданова...

  • Демидыч

    Демидыч
    полгода назад

    Владимир Жириновский предложил ликвидировать верхнюю палату российского парламента — Совета Федерации. Лидер ЛДПР также считает, что сократить можно число депутатов Мосгордумы и Госдумы

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    полгода назад

    Сегодня узнал о том, что местный минздрав пробил собой же установленное дно по отношению к своим сотрудникам. Медсестры, которые брали (и берут, наверное) анализы крови (в том числе и на коронавирус) получат доплату за риск своему здоровью только в том случае, если во взятой пробе крови будет обнаружен коронавирус... Дно!

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Некоторые так переживают за неравенство доплат, что создаётся впечатление, что именно они работают санитарками в Скорой помощи!



    Базилиоо

    Зарплата у наших врачей более чем достойная.



    Откуда инфа?

    Может быть поделитесь инфой, сколько получают, например, врачи терапевтического приёмника АОДКБ на одну ставку?

    А ведь они принимают не только пациентов, доставленных Скорой помощью, но и самообращенцев.

    Они тоже на переднем крае, но что-то я не слышал, чтобы им были, хотя бы, обещаны доплаты.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь