15июля
Предыдущая новость Следующая новость
11 мая 2020, 14:39 92

Жительница Благовещенска обнаружила притон живодеров (видео)

Жительница Благовещенска обнаружила притон живодеров (видео)

Жительница областного центра в районе ВДНХ наткнулась на группу людей, убивающих бродячих собак. Она предполагает, что мясо животных люди употребляют в пищу.

О леденящей кровь находке женщина, которая представилась Татьяной, сообщила в социальных сетях. Видео о собачьей бойне, организованной прямо в черте города, за ипподромом, опубликовал инстаграм-паблик зоозащитников «Горячие сердца».

На кадрах с пометкой 18+, женщина проводит экскурсию по настоящему притону живодеров. На видео сняты части животного, как предполагает автор, собаки, которую освежевали, распяв между деревьями, после чего зажарили на костре. Около кострища валяются куски жареного мяса. Также женщина утверждает, что на месте живодерни она видела решетку для барбекю.

В телефонном разговоре с журналистом Амур.Инфо, Татьяна рассказала, что ее внимание вечером, 8 мая, привлек дым костра, который она увидела на пустыре за жилыми домами. Так как сейчас действует пожароопасный период, она решила выяснить источник огня. Сначала троих человек, которые жарили мясо и распивали спиртное, удалось прогнать и затушить огонь. Следы кровавого пикника были обнаружены на следующее утро, когда Татьяна отправилась выгуливать свою собаку.

В тот же день, 9 мая, Татьяна снова наткнулась на этих людей, которые разделывали новую жертву у костра.

Женщина обратилась по телефону в полицию. По обращению пришел участковый инспектор, правда, к тому времени «отдыхающие» уже покинули место пиршества.

Участковый оформил заявление и пообещал передать материалы расследования в полицейский участок.

Просмотров всего: 9752

#животные #криминал #происшествия

распечатать


Комментарии
  • Цунай

    Цунай
    2 месяца назад

    Не днях в районе улиц Ленина Кузнечная стая собак покусала девушку. Девушка была доставлена в больницу. Участковый выяснил, что это не первое нападение. В Амур Инфо сообщали - реакции нет. Зато есть эта статья. Привет собачникам из редакции.

  • Лесник28

    Лесник28
    2 месяца назад

    Все хотят шашлычка, импровизация..

  • 111paxa111

    111paxa111
    2 месяца назад

    нужно им ещё и приплачивать из бюджета, санитары

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Голодают деклассированные, кушать хотят, собирают бесхозных животных, умерщвляют их доступным гуманным способом и применяют в пищу.

    Один косяк, готовят пищу на открытом огне в пожароопасный период.

  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    Цунай

    Не днях в районе улиц Ленина Кузнечная стая собак покусала девушку.



    Да что там указанный вами район: бродячие собаки нынче живут под зданием областной администрации - видимо, в ожидании обещанного им приюта:

    Фото сделано сегодня. А следующие - ровно неделю назад, на углу Пионерской/Ленина, под зданием филармонии:

    О чем еще тут можно говорить...

  • Blagoveshchensk28

    Blagoveshchensk28
    2 месяца назад

    Ужас! Самое опасное и жестокое существо на этой планете - это человек! На расстрел этих живодеров, а всем кто пишет комментарии в поддержку данным деградантам помучиться также, как бедные животные, пострадавшие от человеческих рук...уважаемая власть, давайте уже начнём наказывать за это!!!

  • Blagoveshchensk28

    Blagoveshchensk28
    2 месяца назад

    Ужас! Самое опасное и жестокое существо на этой планете - это человек! На расстрел этих живодеров, а всем кто пишет комментарии в поддержку данным деградантам помучиться также, как бедные животные, пострадавшие от человеческих рук...уважаемая власть, давайте уже начнём наказывать за это!!!

  • Вета007

    Вета007
    2 месяца назад

    Шел второй месяц карантина... Люди выживали как могли...

  • Лесник28

    Лесник28
    2 месяца назад

    Blagoveshensk28: не дай Бог ваши дети или близкие вам люди пострадают от эти бедных собачек. Виновны бестолковые недохозяева, которые выкинули на улицу игрушку, которая надоела. А на улице, как и в джунглях: выживает сильнейший, естественный отбор..

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Blagoveshchensk28

    Ужас! Самое опасное и жестокое существо на этой планете - это человек! На расстрел этих живодеров, а всем кто пишет комментарии в поддержку данным деградантам помучиться также, как бедные животные, пострадавшие от человеческих рук...уважаемая власть,



    О!

    Очередной зоогений предлагает ради жизни бесхозных собак уничтожить жизни бесхозных людей.



    давайте уже начнём наказывать за это!!!



    Согласен!

    Это же открытый призыв к самосуду и физическому уничтожению людей!

  • BigLife

    BigLife
    2 месяца назад

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают... Комментаторы вы вообще совести не имеете такое писать! Общество моральных уродов какое-то

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают...



    Это какими ещё? О_О

  • Лесник28

    Лесник28
    2 месяца назад

    OldLord:+++++++)))

  • BigLife

    BigLife
    2 месяца назад

    Oldlord
    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают...



    Это какими ещё? О_О


    Распяли собаку. Это не о чем не говорит?

  • Родя

    Родя
    2 месяца назад

    BigLife
    Oldlord
    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают...



    Это какими ещё? О_О


    Распяли собаку. Это не о чем не говорит?


    А если это сделал автор видео. А не мистические бомжи?

  • Вета007

    Вета007
    2 месяца назад

    Вот как я понимаю... Если ты весь такой из себя положительный, защищаешь собак-кошек-хомяков и т.п., ну защищай вообще тогда всех! Куриц, коров, свиней. Людей опять же. Не ешь мясо, колбасу, яйца, люби людей. А тут какое-то лицемерие. Над собакой не издевались, ее простите съели. То есть как ту же курицу. Бродячую собаку, не вашу любимую. Не украденную у кого-то. Так сказать поохотились и съели. Тем более что собака бродячая в черте города - это опасность прежде всего для детей. Но детей кое-кому видимо не жалко. И курицу в супе вы едите. И людей призываете расстрелять... Лицемерие и двойные стандарты. Мое личное мнение.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    BigLife

    Oldlord

    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают...



    Это какими ещё? О_О



    Распяли собаку. Это не о чем не говорит?


    Вы лично видели, как некие незнакомцы распяли собаку? О_О

    Кстати, а вы никогда не видели, как убивают домашнюю птицу, кроликов, свиней и других животных, предназначенных в пищу?

  • kristja

    kristja
    2 месяца назад

    Вета007, а вы не думали, то сегодня они убивают собак, а завтра на людей перейдут? На тех же детей, например....Такое нельзя оставлять безнаказанным

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    Вы скажите, где этот пикник организовали?! Я им водяры подтяну ящик...за 3 собаки по бутылке! За 25 - бутыль Хэнесси поставлю

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    Лесник28

    Blagoveshensk28: не дай Бог ваши дети или близкие вам люди пострадают от эти бедных собачек. Виновны бестолковые недохозяева, которые выкинули на улицу игрушку, которая надоела. А на улице, как и в джунглях: выживает сильнейший, естественный отбор..



    Никто их не выкидывал. Это биомусор в 5 поколении. Выброшенные животные не живут в недомашних условиях, доказано институтом РАН!

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают... Комментаторы вы вообще совести не имеете такое писать! Общество моральных уродов какое-то



    Собери свою зооараву и зоопришибленных и валите куда-нибудь в Тындинский район, в район Бушуйки...организовывайте там поселение и живите как хотите. А тут наша земля, наша власть! Мы тут хозяева, а не этот биомусор!

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    BigLife

    Oldlord

    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают...



    Это какими ещё? О_О



    Распяли собаку. Это не о чем не говорит?


    Её мёртвую уже подвесили. Ничего страшного

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    Родя

    BigLife

    Oldlord

    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают...


    Это какими ещё? О_О


    Распяли собаку. Это не о чем не говорит?


    А если это сделал автор видео. А не мистические бомжи?



    Во-во. Как ни расчленёнка, так Татьяна там эта...и почему-то именно она оказывается рядом с такими местами...

  • мыжго

    мыжго
    2 месяца назад

    Вета007

    Вот как я понимаю... Если ты весь такой из себя положительный, защищаешь собак-кошек-хомяков и т.п., ну защищай вообще тогда всех! Куриц, коров, свиней. Людей опять же. Не ешь мясо, колбасу, яйца, люби людей. А тут какое-то лицемерие. Над собакой не издевались, ее простите съели. То есть как ту же курицу. Бродячую собаку, не вашу любимую. Не украденную у кого-то. Так сказать поохотились и съели. Тем более что собака бродячая в черте города - это опасность прежде всего для детей. Но детей кое-кому видимо не жалко. И курицу в супе вы едите. И людей призываете расстрелять... Лицемерие и двойные стандарты. Мое личное мнение.



    Именно!

    "Какое мерзкое издевательство!!!" - воскликнула зоозащитница вырывая потроха из курицы.

    "Мерзкие садисты!" - вторил ей муж, маринуя шашлыки.

  • Вета007

    Вета007
    2 месяца назад

    kristjaВета007, а вы не думали, то сегодня они убивают собак, а завтра на людей перейдут? На тех же детей, например....Такое нельзя оставлять безнаказанным


    Вчера вы варили суп из говядины, завтра своих детей зарежете... Самим не смешно?

  • мыжго

    мыжго
    2 месяца назад

    Вета007

    kristja

    Вета007, а вы не думали, то сегодня они убивают собак, а завтра на людей перейдут? На тех же детей, например....Такое нельзя оставлять безнаказанным



    Вчера вы варили суп из говядины, завтра своих детей зарежете... Самим не смешно?


    Люто-бешено плюсую.

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    Вета007

    Но детей кое-кому видимо не жалко



    Они не знают что такое дети...собачатники это, обычно, возрастные, несчастные, бесперспективные особи человека, которые коме собак ничего не замечают...это психически больные, опасные для общества люди. Куда смотрит правительство, не понятно...

    Вета007

    Лицемерие и двойные стандарты. Мое личное мнение.



    Ваше мнение - мнение большинства, не оправдывайтесь перед этими...недоособями человека

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    kristja

    Вета007, а вы не думали, то сегодня они убивают собак, а завтра на людей перейдут? На тех же детей, например....Такое нельзя оставлять безнаказанным



    Не перейдут! Это только в ваших фантазиях возможно. Скорее такие как вы начнёте людей убивать, которые не кормят ваши "голодные телефоны"

  • Вета007

    Вета007
    2 месяца назад

    Вот я живу в районе ВДНХ. И в наш двор тоже забегала эта стая, которая рычала и на моего ребенка тоже, когда он возвращался из школы, и нескольких детей не пускала домой, пока не вышел муж с шокером и не прогнал этих крупных злых собак. Даже подростки боялись этих тварей. И я если честно очень рада, что какие-то санитары города их съели. Пусть и дальше подъедают. Ладно кошки, только по помойкам шарахаются, но большие зубастые псы, тем более стая, это ужас.

  • Вета007

    Вета007
    2 месяца назад

    Особенно если учесть, что никто ни отловом, ни ликвидацией этих стай не занимается. Я против издевательств над животными, у меня самой кого только дома не жило, но бродячих собак нужно отлавливать и усыплять. Этим должны заниматься, конечно, на более высоком уровне, чем местные бомжи, но раз не занимаются, так хоть так уже решить этот вопрос...

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    kristja

    Вета007, а вы не думали, то сегодня они убивают собак, а завтра на людей перейдут? На тех же детей, например....Такое нельзя оставлять безнаказанным



    Гитлер, например, животных любил...

    Геринг - кошечек...

    Кривая у вас логика! )

  • Сознательный Гражданин

    Сознательный Гражданин
    2 месяца назад

    Во всей этой ситуации , мне искренне жаль участкового и тех бедолаг, из ОВД, которым предстоит расследовать это кровавое преступление у костра с барбекю...

  • Lady G

    Lady G
    2 месяца назад

    Мрази и деграданты. Я конечно не зоозащитница, против бродячих собак, но лучше бы их отлавливали и усыпляли, чем мучили, распинали и тп, прежде чем убить... жестокость ни к чему хорошем не приведёт

  • lev4ik

    lev4ik
    2 месяца назад

    Псину не распяли,а подвесили убитую,чтобы разделать. Собственно,как подвешивают ту же козу,барана или кролика. А жути нагоняют,как будто Христа распяли на ипподроме,блин.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Lady G

    Мрази и деграданты. Я конечно не зоозащитница, против бродячих собак, но лучше бы их отлавливали и усыпляли, чем мучили, распинали и тп, прежде чем убить... жестокость ни к чему хорошем не приведёт



    А с чего вы взяли, что их мучили перед тем, как употребить в пищу? О_О

  • Lady G

    Lady G
    2 месяца назад

    Ты по-ходу, в этом пиршестве участвовал?)))

  • Lady G

    Lady G
    2 месяца назад

    Вместе со старым лордом)))))))

  • Вета007

    Вета007
    2 месяца назад

    Lady GМрази и деграданты. Я конечно не зоозащитница, против бродячих собак, но лучше бы их отлавливали и усыпляли, чем мучили, распинали и тп, прежде чем убить... жестокость ни к чему хорошем не приведёт


    Я тоже за то, чтобы их просто усыпляли. Как и тех несчастных, кому не повезло в адских мучениях загибаться от всевозможных болезней в наших псевдоприютах (пришлось столкнуться и с этим). В городе более чем достаточно животных, которых только и мечтают отдать в добрые руки. И рождается их тоже достаточно, потому что людям лень и жалко денег их стерилизовать. Это количество с лихвой покроет спрос и ещё останется. Но это же негуманно! Пусть оно живёт на улице или в кошмарных условиях, растягивая агонию... Это что лучше что ли? Я за то, чтобы ликвидировать приюты путем усыпления несчастных, организовать отлов и опять же усыпление уличных собак и кошек, а так же за проведение бесплатных стерилизаций для тех, кто не может их себе позволить, такие акции бывали у ветеринарок, знаю. Я сама на улице двух кошек подобрала и сердце разрывается смотреть на них, но всех мне лично не спасти, а народ в большинстве своем тоже не горит желанием помогать братьям меньшим. Так что хватит пустой пропаганды. Никто этим заниматься не хочет, а даже если устроят отлов и усыпление, такие же защитнички природы ещё и возмутятся, ах как вы могли и заявление накатают... Продолжая есть котлеты...

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Lady G

    Ты по-ходу, в этом пиршестве участвовал?)))



    А ты подглядывала из-под забора?

  • мыжго

    мыжго
    2 месяца назад

    Lady G

    Ты по-ходу, в этом пиршестве участвовал?)))



    Всё-то ты знаешь.. Небось угли под собачьим барбекю ворошила?

  • Lady G

    Lady G
    2 месяца назад

    на большее то не способны))))

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Lady G

    на большее то не способны))))



    Поделитесь, на что способны вы, пожалуйста!

    А мы вам позавидуем...

  • Екатерина Закиева

    Екатерина Закиева
    2 месяца назад

    Пусть ещё в Чигирях выловят! Только спасибо скажу!

  • Юлия Антоновна

    Юлия Антоновна
    2 месяца назад

    Что можно взять с убогой алкашни, тьфу, мразота

  • Di-m-a-r-ik 1990

    Di-m-a-r-ik 1990
    2 месяца назад

    Видать просмотры снизились. Грех не набросить. Подробностей мало этой жуткой, кровавой истории. Мне в этих историях всё нравится, особенно как оперативно "обеспокоенные" граждане обнаруживают "живодёров" Такое ощущения что чуйка на места "расправы" у них работает лучше любой собаки, да и редакция я смотрю всегда хвост по- ветру держит. В отличие от обратных ситуации которые происходят практически повсеместо,но как я понял тут об этом не очень принято говорить.

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    Вета007

    а народ в большинстве своем тоже не горит желанием помогать братьям меньшим.


    У народа своих проблем хватает, что бы ещё брать дополнительные в виде хвостов и усов. Во всём здравомыслящем мире этот биомусор успешно усыпляется, и только у нас да в Украине правительство идёт на поводу у психически нездоровых людей, которые этот биомусор под хвост целуют.

    Мне вот всегда было интересно, куда вывозятся отходы жизнедеятельности этого биомусора из "приютов"?

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    ----

  • Истина уст младенца

    Истина уст младенца
    2 месяца назад

    ----

  • Жирнов Павел

    Жирнов Павел
    2 месяца назад

    Граждане, оправдывающие кулинарные издевательства над собаками, наверное, к этому лояльны до тех пор, когда их собственную животину, сбежавшую с поводка на прогулке или через не запертую квартирную дверь, таким же образом не разделают на шашлык. Как только такое сотворят, то сразу заткнуться, чмочники!

  • Gorojanka

    Gorojanka
    2 месяца назад

    Какая бесстрашная женщина Татьяна идти, узнавать источник дыма, прогонять троих нетрезвых людей, возможно мужчин, какая глупость на самом деле, новость могла звучать по другому, на месте этого костра могли обнаружить травмированную Татьяну, и это как минимум.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    2 месяца назад



    Жительница Благовещенска обнаружила притон живодеров, сразу сообщила в АИ, и только потом поняла, что квартира обычной зоошизы =)

  • Истина уст младенца

    Истина уст младенца
    2 месяца назад

    Клаус Хайда



    Жительница Благовещенска обнаружила притон живодеров, сразу сообщила в АИ, и только потом поняла, что квартира обычной зоошизы =)





    И только когда её отпустило, поняла что это её квартира.

    Эта "Татьяна" вечно оказывается на месте каких-то расчленёнок...то коробку с собачьим мясом, нашла, то щенков, "убитых подростками", то "распятую" собаку у себя за огородом...Это наталкивает уже на определённые мысли...а не эта ли "Татьяна" чинит все эти расправы над животными, что бы привлечь внимание к себе и к этому биомусору...

  • Истина уст младенца

    Истина уст младенца
    2 месяца назад

    Жирнов Павел

    наверное, к этому лояльны до тех пор, когда их собственную животину, сбежавшую с поводка на прогулке или через не запертую квартирную дверь, таким же образом не разделают на шашлык



    Селяви

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    Истина уст младенца

    Пит-стоп

    с женами алкашками



    Пьяная баба - рабочая @@зда! Начни бухать, а то так и помрёшь старой девой с 2 собаками и 3 котами



    я найду как себя развлечь

    ты то чего страдаешь со своей вечной висюлькой

    узнала, узнала, а как же

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    2 месяца назад

    Истина уст младенца

    Клаус Хайда



    Жительница Благовещенска обнаружила притон живодеров, сразу сообщила в АИ, и только потом поняла, что квартира обычной зоошизы =)





    И только когда её отпустило, поняла что это её квартира.

    Эта "Татьяна" вечно оказывается на месте каких-то расчленёнок...то коробку с собачьим мясом, нашла, то щенков, "убитых подростками", то "распятую" собаку у себя за огородом...Это наталкивает уже на определённые мысли...а не эта ли "Татьяна" чинит все эти расправы над животными, что бы привлечь внимание к себе и к этому биомусору...



    И все события происходят почему то в радиусе ста метров от жилья "Татьяны". Совпадение или инсценировка? Мы же помним, что зоошиза способна на многое, даже заставить собаку с поломанными лапами ползать от аэропорта до города и назад несколько раз по снегу в -30 для максимально жалостливой новости.

    А вот постоянные нападения блоховозов на людей как то на АИ не освещаются.

  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    "Ужель та самая Татьяна?"

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    Myxira

    "Ужель та самая Татьяна?"



    Она она

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    2 месяца назад

    Татьяна не бесстрашная, она безбашенная и ненормальная. Вызови пожарных, полицию, росгвардию..."неееет я пойду к пьяным бичам - учить их жизни и милосердию." Её не вырвало всё это снимать?! И живодёрами раньше называли нелюдей мучавших животных с извращённой целью получить удовольствие, а не питающихся животными...Если бы они мучали и распинали живую собаку, она бы выла на весь район. Скорее всего вначале задушили, бомжи не так уж жестоки, заметте -они избегают людей и обычно не ведут себя агрессивно

  • ЛайКа

    ЛайКа
    2 месяца назад

    Здравомыслящая

    "неееет я пойду к пьяным бичам - учить их жизни и милосердию."



    Наносить справедливость и вбивать добро





    она безбашенная



    +++



    Вечно лазает по пустырям да подворотням и пристаёт к подвыпившим мужикам... Неужели настолько страшненькая, что до сих пор не снасильничали?



  • Кузьмич93

    Кузьмич93
    2 месяца назад

    Вообще интересный экземпляр-Татьяна-то в районе ВДНХ разгоняла мужиков от освежеванной собаки, то в конце Ленина нашла коробку с собачьим мясом, а это в 8 км место от места....любопытно ...чуйка у нее,- или сама...(просто пиар -ничего личного)...

  • DrDimon

    DrDimon
    2 месяца назад

    Gorojanka

    Какая бесстрашная женщина Татьяна идти, узнавать источник дыма, прогонять троих нетрезвых людей, возможно мужчин, какая глупость на самом деле,



    У нас на обиходном уровне понятие "бесстрашие" принято, как комплимент.

    На самом деле, отсутствие страха и чувства опасности скорее признак проблем с психикой.



    новость могла звучать по другому, на месте этого костра могли обнаружить травмированную Татьяну, и это как минимум.



    Ну, это вряд ли.

    От таких "Татьян" медведи в лесу в ужасе разбегаются, не то что какие-то бомжи.

    Они (медведи) громких звуков не переносят. Визг в частности.

  • Gorojanka

    Gorojanka
    2 месяца назад

    DrDimon
    Gorojanka

    Какая бесстрашная женщина Татьяна идти, узнавать источник дыма, прогонять троих нетрезвых людей, возможно мужчин, какая глупость на самом деле,



    У нас на обиходном уровне понятие "бесстрашие" принято, как комплимент.

    На самом деле, отсутствие страха и чувства опасности скорее признак проблем с психикой.



    новость могла звучать по другому, на месте этого костра могли обнаружить травмированную Татьяну, и это как минимум.



    Ну, это вряд ли.

    От таких "Татьян" медведи в лесу в ужасе разбегаются, не то что какие-то бомжи.

    Они (медведи) громких звуков не переносят. Визг в частности.


    Так то медведи, а это выпившие мужчины, которым эта дама внезапно прервала процесс употребления алкоголя. Эх, проломят голову рано или поздно, считай сама ищет приключения на свою задницу, провоцирует людей на противоправные действия.

    И да, согласна, определение бесстрашная необходимо было взять в кавычки.

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Вета007

    Вот как я понимаю... Если ты весь такой из себя положительный, защищаешь собак-кошек-хомяков и т.п., ну защищай вообще тогда всех! Куриц, коров, свиней. Людей опять же. Не ешь мясо, колбасу, яйца, люби людей. А тут какое-то лицемерие. Над собакой не издевались, ее простите съели. То есть как ту же курицу. Бродячую собаку, не вашу любимую. Не украденную у кого-то. Так сказать поохотились и съели. Тем более что собака бродячая в черте города - это опасность прежде всего для детей. Но детей кое-кому видимо не жалко. И курицу в супе вы едите. И людей призываете расстрелять... Лицемерие и двойные стандарты. Мое личное мнение.



    Ну да, я вообще росой и пыльцой питаюсь. А зимой сахаром. Не впадайте в крайности!

    Вы же сами когда есть захотите животных не забиваете не разделываете?

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Oldlord

    BigLife

    Oldlord

    BigLife

    Кашмар.... Еще и садисткими методами убивают...



    Это какими ещё? О_О



    Распяли собаку. Это не о чем не говорит?


    Вы лично видели, как некие незнакомцы распяли собаку? О_О

    Кстати, а вы никогда не видели, как убивают домашнюю птицу, кроликов, свиней и других животных, предназначенных в пищу?



    Ну наверное привязывают быка к дереву и начинают отрезать хвост? или рога? Если Вы не знаете то есть Госты по забою сельхоз животных. Там говорится что убой должен производится быстро и гуманным способом. Но это к сельхоз животным. Собак убивать нельзя совсем, тем более есть. читайте Уголовный Кодекс статья 245

    https://ukrfkod.ru/statja-245/

    Объект преступления - общественная нравственность в сфере взаимоотношений человека и животных.

    Предмет преступления - любые животные (лошади, собаки, кошки и т.п.), как домашние, так и дикие, бездомные. К предмету преступления не относятся живые существа, не являющиеся высшими млекопитающими и птицами, например земноводные (лягушки), пресмыкающиеся (змеи), насекомые (жуки) и т.п.

    Корыстные побуждения означают стремление извлечь материальную выгоду для себя или других лиц, избавиться от затрат. На практике, например, ст. 245 УК РФ вменяют лицам, отлавливающим или выращивающим собак для их последующего забоя и использования в приготовлении блюд,

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Вета007

    kristja

    Вета007, а вы не думали, то сегодня они убивают собак, а завтра на людей перейдут? На тех же детей, например....Такое нельзя оставлять безнаказанным



    Вчера вы варили суп из говядины, завтра своих детей зарежете... Самим не смешно?


    Ну да, очень смешно, особенно если бы Вы случайно встретились с этим стрелком по собакам которого не чужая машина не остановила,не окна домов!

    http://www.amur.info/news/2017/04/09/123059

    9 апреля 2017, 10:15

    В МОХОВОЙ ПАДИ СТРЕЛЯЛИ ПО БЕЗДОМНЫМ СОБАКАМ И ПОПАЛИ В ОКНО КВАРТИРЫ

    В Моховой Пади вечером, 8 апреля, жители услышали выстрелы. Неизвестный, стреляя по бездомным собакам, задел автомобиль и жилой дом. Пытаясь убить животных, он вначале попал в припаркованную машину, а затем в окно квартиры на первом этаже – пули пробили стекло в двух местах.

    Ну или сделали бы замечание такому соседу!

    https://www.amur.info/news/2019/08/16/158559

    16 августа 2019, 15:29

    В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУДИЛИ ЖИВОДЕРА, КОТОРЫЙ ОТРЕЗАЛ ГОЛОВУ СОБАКЕ

    В Тамбовском районе осудили местного жителя за жестокое обращение с животным. Осужденный обезглавил свою собаку во дворе дома.

    Приговор мучителю вынес Тамбовский районный суд. Мужчину признали виновным в жестоком обращении с животным, повлекшем его гибель.

    Как стало известно Амур.инфо, речь идет о 32-летнем жителе села Раздольное. Преступление он совершил в январе 2019 года. Поводом для жестокой расправы стала жалоба соседки на то, что собака бегает по селу непривязанная. Это разозлило мужчину, и свою ярость он выплеснул на животное.

    При этом суд учел, что мужчина полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном, сообщает прокуратура Амурской области.

  • Флегматик

    Флегматик
    2 месяца назад

    холостяк

    Ну наверное привязывают быка к дереву и начинают отрезать хвост? или рога? Если Вы не знаете то есть Госты по забою сельхоз животных. Там говорится что убой должен производится быстро и гуманным способом. Но это к сельхоз животным. Собак убивать нельзя совсем, тем более есть. читайте Уголовный Кодекс статья 245

    https://ukrfkod.ru/statja-245/

    Объект преступления - общественная нравственность в сфере взаимоотношений человека и животных.

    Предмет преступления - любые животные (лошади, собаки, кошки и т.п.), как домашние, так и дикие, бездомные. К предмету преступления не относятся живые существа, не являющиеся высшими млекопитающими и птицами, например земноводные (лягушки), пресмыкающиеся (змеи), насекомые (жуки) и т.п.

    Корыстные побуждения означают стремление извлечь материальную выгоду для себя или других лиц, избавиться от затрат. На практике, например, ст. 245 УК РФ вменяют лицам, отлавливающим или выращивающим собак для их последующего забоя и использования в приготовлении блюд,



    Я тебе в очередной раз настоятельно советую: прежде, чем рассуждать про ПРЕСТУПЛЕНИЯ, прочитай про их признаки и состав, а особенно - про субъективную его сторону - это ПРЯМОЙ УМЫСЕЛ! Нужно желать не смерти, а именно мучений животного. По неосторожности невозможно жестоко обращаться с животными. Чтобы осудиться по 245 УК РФ - это нужно быть конченным дебилом и признать свою вину. Либо действительно мучить животных и быть зафиксированным на видео. Иначе никогда в жизни никого не осудят, т.к. умысел не докажут. ЗАПОМНИ ЭТО НАВСЕГДА!!!

    А просто убивать собак можно, а бездомных - так даже необходимо.

  • Флегматик

    Флегматик
    2 месяца назад

    А последнее тобой выделенное - это только в случае приготовления собаки по китайскому рецепту: когда её живую, подвешенную и связанную бьют палками несколько дней, чтобы мясо кровью напиталось, и заодно хорошенько отбилось, при этом следят, чтобы она не подохла раньше времени, а уже потом убивают. А просто в пищу - приятного аппетита!

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Белогорсое ЧМО :)

    Вета007

    Но детей кое-кому видимо не жалко



    Они не знают что такое дети...собачатники это, обычно, возрастные, несчастные, бесперспективные особи человека, которые коме собак ничего не замечают...это психически больные, опасные для общества люди. Куда смотрит правительство, не понятно...

    Вета007

    Лицемерие и двойные стандарты. Мое личное мнение.



    Ваше мнение - мнение большинства, не оправдывайтесь перед этими...недоособями человека



    Ну прямо глаза мне открыли а Дог Хантеры тогда кто? Люди нарушающие Уголовный кодекс статья 245 . Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -

    167 УК – Уничтожение чужого имущества. Хотя бездомные собаки это собственность муниципалитетов а значет уничтожение муниципального имущества ну и Фед Закон 489 о жестоком обращении с животными

    И все это ради получения удовольствия от страданий животных!

    Только не говорите что таким способом решают проблем с собаками! Любой как Вы говорите Зоо шиза, отловил и пристроил десятки собак Я не говорю про стерелизацию

    А это десятки щенков и кошек которые не пополнят стаи.

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Белогорсое ЧМО :)

    Вета007

    Но детей кое-кому видимо не жалко



    Они не знают что такое дети...собачатники это, обычно, возрастные, несчастные, бесперспективные особи человека, которые коме собак ничего не замечают...это психически больные, опасные для общества люди. Куда смотрит правительство, не понятно...

    Вета007

    Лицемерие и двойные стандарты. Мое личное мнение.



    Ваше мнение - мнение большинства, не оправдывайтесь перед этими...недоособями человека



    Ну прямо глаза мне открыли а Дог Хантеры тогда кто? Люди нарушающие Уголовный кодекс статья 245 . Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -

    167 УК – Уничтожение чужого имущества. Хотя бездомные собаки это собственность муниципалитетов а значет уничтожение муниципального имущества ну и Фед Закон 489 о жестоком обращении с животными

    И все это ради получения удовольствия от страданий животных!

    Только не говорите что таким способом решают проблем с собаками! Любой как Вы говорите Зоо шиза, отловил и пристроил десятки собак Я не говорю про стерелизацию

    А это десятки щенков и кошек которые не пополнят стаи.

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Белогорсое ЧМО :)

    kristja

    Вета007, а вы не думали, то сегодня они убивают собак, а завтра на людей перейдут? На тех же детей, например....Такое нельзя оставлять безнаказанным



    Не перейдут! Это только в ваших фантазиях возможно. Скорее такие как вы начнёте людей убивать, которые не кормят ваши "голодные телефоны"



    Ваши Герои?

    https://www.amur.info/news/2017/04/04/122899

    В ЧИГИРЯХ УБИЛИ СОБАКУ И ПУСТИЛИ ЕЕ НА ШАШЛЫК

    Жители села Чигири обвиняют двух мужчин в том, что они убили собаку для того, чтобы съесть. Происшествие случилось в понедельник, 3 апреля, в районе новостроек, которые возвели для подтопленцев 2013 года. Житель села, который регулярно подкармливал собак, живущих на базе стройматериалов, нашел неподалеку останки одной из них.

    http://www.amur.info/news/2018/07/31/141619

    ЖИТЕЛИ ВЕРХНЕБЛАГОВЕЩЕНСКОГО ЖАЛУЮТСЯ НА УБИЙСТВА СОБАК

    В полиции Благовещенска подтвердили, что мужчин, которых жители села обвиняют в живодерстве, задержали. Но за издевательство над собаками их не наказали. По закону, за жестокое обращение с животными можно поплатиться, если применять садистские методы или действовать в присутствии детей. В данном случае состава преступления полицейские не нашли.

    http://www.amur.info/news/2018/05/29/138913

    29 мая 2018, 10:15

    НЕИЗВЕСТНЫЕ ЗАСТРЕЛИЛИ СОБАКУ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ

    По словам благовещенки Ирины, собаку застрелили около дома № 53 на улице Садовой. Это произошло около 22:45. В это время горожанка находилась дома, семья уже собиралась ложиться спать. «Мы услышали выстрелы, два громких выстрела было. Я не знаю, почему люди не вышли. Это не травматическое оружие. Мы побежали к окну», – рассказывает Ирина.

    Спустя некоторое время люди увидели собаку. Она подползла к дому и села, покачиваясь. Затем животное рухнуло на землю.

    http://www.amur.info/news/2018/04/18/137357

    18 апреля 2018, 18:59

    В МОХОВОЙ ПАДИ УБИЛИ СОБАКУ

    Девушка пояснила, что еще вчера видела его на улице живым. А в среду ехала на работу и увидела его лежащим в районе улиц Театральной и Пограничной на обочине около кустов. Кругом были следы крови. Девушка предположила, что собаку застрелили.

    5 июня 2017, 15:55

    http://www.amur.info/news/2017/06/05/125437

    УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ РАССТРЕЛА СОБАК В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛИ

    Уголовное дело, которое было возбуждено после расстрела собак неизвестными в районе дома № 160/2 по улице Ломоносова в Благовещенске, переквалифицировано. Как сообщили ИА «Амур.инфо» в МО МВД России «Благовещенский», статья 213 «Хулиганство» заменена на 245-ю, часть 2 «Жестокое обращение с животными, совершенное группой лиц, повлекшее их гибель».

    http://www.amur.info/news/2017/04/26/123760

    26 апреля 2017, 09:08

    ОЧЕВИДЦЫ: В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ СОБАКУ СБРОСИЛИ С ПЯТОГО ЭТАЖА

    В микрорайоне Благовещенска произошло убийство животного. Со слов очевидцев, собаку скинули из окна пятого этажа дома, она погибла. О происшествии рассказали в социальных сетях волонтеры организации «Кошкин дом».

    http://www.amur.info/news/2017/04/09/123059

    9 апреля 2017, 10:15

    В МОХОВОЙ ПАДИ СТРЕЛЯЛИ ПО БЕЗДОМНЫМ СОБАКАМ И ПОПАЛИ В ОКНО КВАРТИРЫ

    В Моховой Пади вечером, 8 апреля, жители услышали выстрелы. Неизвестный, стреляя по бездомным собакам, задел автомобиль и жилой дом. Пытаясь убить животных, он вначале попал в припаркованную машину, а затем в окно квартиры на первом этаже – пули пробили стекло в двух местах.

    14 ноября 2018, 17:20

    http://www.amur.info/news/2019/02/04/149507

    В Благовещенске в одном из котлованов горожане обнаружили трупы двух собак. Одно из тел опознала хозяйка – ее питомец сбежал несколько дней назад. На трупах животных в районе горла обнаружены следы крови.

    https://portamur.ru/news/detail/v-blagoveschenske-na-ulitse-zastrelili-layku/

    тело пса нашли на том месте, где его увидели волонтеры — вблизи перекрестка Конной и Шимановского. Это в трех кварталах от дома, где жил Дик.



    — Я когда перевернул труп, увидел эту рану над правой бровью. Похоже на след от пневматики. У нас в районе спокойно живут бездомные собаки, одной даже будку на улице сделали. Кому понадобилось стрелять в породистую лайку? Сам собак не стрелял даже буйных, и

    никогда такого в мыслях не было, — сетует Алексей.

    https://portamur.ru/news/detail/amurchanina-budut-sudit-za-jestokoe-obraschenie-s-jivotnyimi/

    В Тамбовском районе будут судить местного жителя, который жестоко расправился со своей собакой.

    Шокирующая история произошла 14 января 2019 года. Мужчина, находясь во дворе своего дома, ножом отрезал голову собаке. По факту случившегося на мужчину было заведено уголовное дело, пишет газета «Амурский маяк».

    В настоящее время материалы с обвинительным заключением направлены в суд. За преступление, предусмотренное частью 1 статьи 245 УК РФ (жестокое обращение с животными в целях причинения ему боли и страдания, повлекшие его гибель), ему грозит наказание вплоть до лишения свободы на срок до трех лет.

    https://www.amur.info/news/2019/08/07/158095

    В руки благовещенских волонтеров попал раненый щенок. Горожане утверждают, что в собаку стреляли в районе Черемушек – именно там нашли животное. Щенка по кличке Оскар доставили в ветеринарную клинику.

    https://www.amur.info/news/2019/08/15/158505

    В Моховой Пади домашнюю собаку сначала избили, а потом выкинули с балкона 2 этажа. Об этом информационному агентству рассказала жительница поселка, которая стала очевидицей произошедшего. С ее слов, это сделал ее сосед, хозяин животного.

    https://www.amur.info/news/2017/03/14/122129

    Жит 14 марта 2017, 17:50

    В МОХОВОЙ ПАДИ РЯДОМ С ЖИЛЫМИ ДОМАМИ ЛЮДИ НАШЛИ ОСТАНКИ СОБАК

    ели Моховой Пади рассказывают о массовом убийстве животных рядом с жилыми домами. Они обнаружили лапы и шкуры собак в своем районе. Следы кровавой расправы еще видны – их, похоже, никто не собирается убирать. Бездомных животных в Моховой Пади немало, но кто решил избавиться от бродяг таким зверским способом, люди не знают.

    https://www.amur.info/news/2019/08/16/158559

    16 августа 2019, 15:29

    В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУДИЛИ ЖИВОДЕРА, КОТОРЫЙ ОТРЕЗАЛ ГОЛОВУ СОБАКЕ

    В Тамбовском районе осудили местного жителя за жестокое обращение с животным. Осужденный обезглавил свою собаку во дворе дома.

    Приговор мучителю вынес Тамбовский районный суд. Мужчину признали виновным в жестоком обращении с животным, повлекшем его гибель.

    Как стало известно Амур.инфо, речь идет о 32-летнем жителе села Раздольное. Преступление он совершил в январе 2019 года. Поводом для жестокой расправы стала жалоба соседки на то, что собака бегает по селу непривязанная. Это разозлило мужчину, и свою ярость он выплеснул на животное.

    При этом суд учел, что мужчина полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном, сообщает прокуратура Амурской области. За жестокое убийство собаки его приговорили к обязательным работам на срок 320 часов.

    В Благовещенском районном суде огласили приговор по делу о жестоком обращении с животными. Владелец чигиринского приюта «Дружок» Вячеслав Золотарев признан виновным в гибели 32 собак.

    Суд признал Золотарева виновным в совершении преступления, предусмотренного пунктом «д» части 2 статьи 245 УК РФ (жестокое обращение с животным из корыстных побуждений, повлекшее его гибель, совершенное в отношении нескольких животных). В суде установлено, что осужденный с марта 2018 года до января 2019 года в приюте «Дружок» жестоко обращался с животными – лишал собак полнорационного сбалансированного питания, питьевой воды и не оказывал своевременную квалифицированную ветеринарную помощь. Такие обязательства Золотарев принял на себя при заключении муниципальных контрактов, по которым он содержал безнадзорных животных.

    В результате преступных действий виновного 32 собаки погибли, а мужчина получил материальную выгоду на сумму свыше 1,6 миллиона

    Суд учел обстоятельства уголовного дела и назначил мужчине наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Кроме того, суд постановил зачесть время содержания Золотарева под стражей с 23 января по 15 мая в срок лишения свободы с расчетом 1 день за 2 дня отбывания наказания в колонии поселения. Время содержания Золотарева под домашним арестом, с 15 мая по 11 июля, зачесть с расчетом 2 дня за 1 день.

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Флегматик

    холостяк

    Ну наверное привязывают быка к дереву и начинают отрезать хвост? или рога? Если Вы не знаете то есть Госты по забою сельхоз животных. Там говорится что убой должен производится быстро и гуманным способом. Но это к сельхоз животным. Собак убивать нельзя совсем, тем более есть. читайте Уголовный Кодекс статья 245

    https://ukrfkod.ru/statja-245/

    Объект преступления - общественная нравственность в сфере взаимоотношений человека и животных.

    Предмет преступления - любые животные (лошади, собаки, кошки и т.п.), как домашние, так и дикие, бездомные. К предмету преступления не относятся живые существа, не являющиеся высшими млекопитающими и птицами, например земноводные (лягушки), пресмыкающиеся (змеи), насекомые (жуки) и т.п.

    Корыстные побуждения означают стремление извлечь материальную выгоду для себя или других лиц, избавиться от затрат. На практике, например, ст. 245 УК РФ вменяют лицам, отлавливающим или выращивающим собак для их последующего забоя и использования в приготовлении блюд,



    Я тебе в очередной раз настоятельно советую: прежде, чем рассуждать про ПРЕСТУПЛЕНИЯ, прочитай про их признаки и состав, а особенно - про субъективную его сторону - это ПРЯМОЙ УМЫСЕЛ! Нужно желать не смерти, а именно мучений животного. По неосторожности невозможно жестоко обращаться с животными. Чтобы осудиться по 245 УК РФ - это нужно быть конченным дебилом и признать свою вину. Либо действительно мучить животных и быть зафиксированным на видео. Иначе никогда в жизни никого не осудят, т.к. умысел не докажут. ЗАПОМНИ ЭТО НАВСЕГДА!!!

    А просто убивать собак можно, а бездомных - так даже необходимо.



    Есть тело есть и дело! То есть, есть останки собак есть свидетель что еще нужно?

    Объективная сторона преступления характеризуется жестоким обращением с животными, повлекшим их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских либо корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних.

    Таким образом, рассматриваемый состав следует отнести к категории материальных составов, который будет оконченным при наступлении гибели или увечья.

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Сознательный Гражданин

    Во всей этой ситуации , мне искренне жаль участкового и тех бедолаг, из ОВД, которым предстоит расследовать это кровавое преступление у костра с барбекю...



    А что жалеть? Есть останки собак есть свидетель, лишняя палка к делу ближе следующие звание,

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Di-m-a-r-ik 1990

    Видать просмотры снизились. Грех не набросить. Подробностей мало этой жуткой, кровавой истории. Мне в этих историях всё нравится, особенно как оперативно "обеспокоенные" граждане обнаруживают "живодёров" Такое ощущения что чуйка на места "расправы" у них работает лучше любой собаки, да и редакция я смотрю всегда хвост по- ветру держит. В отличие от обратных ситуации которые происходят практически повсеместо,но как я понял тут об этом не очень принято говорить.



    Так может живодеры расплодились? Уже в каждом двору?

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Жирнов Павел

    Граждане, оправдывающие кулинарные издевательства над собаками, наверное, к этому лояльны до тех пор, когда их собственную животину, сбежавшую с поводка на прогулке или через не запертую квартирную дверь, таким же образом не разделают на шашлык. Как только такое сотворят, то сразу заткнуться, чмочники!



    Да нет тут хотят выставить людей которые нарушают и Уголовный Кодекс и Федеральный Закон. И сделать их героями. Хотели бы избавиться от собак приглашаю пишите в личку .Нужны люди в отлове агрессивных собак, нужны люди почистить вольеры, просто с местом для передержки и социализации собак

  • холостяк

    холостяк
    2 месяца назад

    Истина уст младенца

    Клаус Хайда



    Жительница Благовещенска обнаружила притон живодеров, сразу сообщила в АИ, и только потом поняла, что квартира обычной зоошизы =)





    И только когда её отпустило, поняла что это её квартира.

    Эта "Татьяна" вечно оказывается на месте каких-то расчленёнок...то коробку с собачьим мясом, нашла, то щенков, "убитых подростками", то "распятую" собаку у себя за огородом...Это наталкивает уже на определённые мысли...а не эта ли "Татьяна" чинит все эти расправы над животными, что бы привлечь внимание к себе и к этому биомусору...



    Это говорит что живодеры кругом и куда не пойдешь везде труппы увидишь….

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк

    На практике, например, ст. 245 УК РФ вменяют лицам, отлавливающим или выращивающим собак для их последующего забоя и использования в приготовлении блюд,




    Приведи пример, скинь решение суда по данному вопросу

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк

    Вы же сами когда есть захотите животных не забиваете не разделываете?



    Так и делаю! Захожу в стайку и за ухо свинье или корове стреляю из ружбайки, или ножом в сердце. Хорошо, если попал с первого раза...всю жизнь так в деревне все делали и делать будут!

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк


    Люди нарушающие Уголовный кодекс статья 245 . Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -


    Пнул потому что попала под ноги. Несколько раз. Иду, а она под ноги бросается, какой тут умысел? Ну не @@й у меня на пути стоять, я человек - венец природы!

    холостяк

    Любой как Вы говорите Зоо шиза, отловил и пристроил десятки собак Я не говорю про стерелизацию



    Момент пристройки запечатлён на видео как этого требует ФЗ-498? Или опять балаболка...

    холостяк

    167 УК – Уничтожение чужого имущества. Хотя бездомные собаки это собственность муниципалитетов а значет уничтожение муниципального имущества ну и Фед Закон 489 о жестоком обращении с животными




    Как присваивается собаке статус бездомной? И кто это делает? Она может быть дикой, пришедшей с полей...фазаны вон по городу летают, они по-твоему тоже муниципальная собственность?

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк



    Ваши Герои?

    https://www.amur.info/news/2017/04/04/122899

    http://www.amur.info/news/2018/07/31/141619

    http://www.amur.info/news/2018/05/29/138913

    http://www.amur.info/news/2017/06/05/125437

    http://www.amur.info/news/2017/04/26/123760

    http://www.amur.info/news/2017/04/09/123059

    http://www.amur.info/news/2019/02/04/149507

    https://portamur.ru/news/detail/v-blagoveschenske-na-ulitse-zastrelili-layku/

    https://www.amur.info/news/2019/08/07/158095

    https://www.amur.info/news/2019/08/15/158505

    https://www.amur.info/news/2017/03/14/122129

    https://www.amur.info/news/2019/08/16/158559



    Поддерживаю на 100%!

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Из-за этих собак надо полагать выявилось, что в амурской области основное заражение вирусом происходит в домашней изоляции.

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк



    Есть тело есть и дело! То есть, есть останки собак есть свидетель что еще нужно?

    Объективная сторона преступления характеризуется жестоким обращением с животными, повлекшим их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских либо корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних.

    Таким образом, рассматриваемый состав следует отнести к категории материальных составов, который будет оконченным при наступлении гибели или увечья.



    Свидетелей нет...Ну пришла какая-то дура на пустырь, что-то там нашла..Собаку нашли дохлую, на помойке...или машина сбила...ну не пропадать же куску мяса! Состава преступления нет...

    Ну, тупой для таких разговоров...равно как и в собаководстве тупой: никто не кормит только сухим кормом животных, кроме зоовшивых "волонтёров". В рационе обязательно присутствует варённая пища, или как вы её называете - человеческая, "вредная для животных" Это прописано во всех учебниках по дрессировке собак.

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк

    Сознательный Гражданин

    Во всей этой ситуации , мне искренне жаль участкового и тех бедолаг, из ОВД, которым предстоит расследовать это кровавое преступление у костра с барбекю...



    А что жалеть? Есть останки собак есть свидетель, лишняя палка к делу ближе следующие звание,



    Да у них звания будут если никаких висяков не будет. А это 100% висяк. Круг лиц не установлен, свидетель - психически нездоровый человек, или находился в состоянии алкогольного опьянения. Опять же , свидетель чего? Барбекю? Ну и что! Момента убийства животного не зафиксировано...

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк

    Истина уст младенца

    Клаус Хайда



    Жительница Благовещенска обнаружила притон живодеров, сразу сообщила в АИ, и только потом поняла, что квартира обычной зоошизы =)





    И только когда её отпустило, поняла что это её квартира.

    Эта "Татьяна" вечно оказывается на месте каких-то расчленёнок...то коробку с собачьим мясом, нашла, то щенков, "убитых подростками", то "распятую" собаку у себя за огородом...Это наталкивает уже на определённые мысли...а не эта ли "Татьяна" чинит все эти расправы над животными, что бы привлечь внимание к себе и к этому биомусору...



    Это говорит что живодеры кругом и куда не пойдешь везде труппы увидишь….



    Это говорит о том, что это дело рук её и её сообщников (возможно, тебя)

  • Белогорсое ЧМО :)

    Белогорсое ЧМО :)
    2 месяца назад

    холостяк

    Жирнов Павел

    Граждане, оправдывающие кулинарные издевательства над собаками, наверное, к этому лояльны до тех пор, когда их собственную животину, сбежавшую с поводка на прогулке или через не запертую квартирную дверь, таким же образом не разделают на шашлык. Как только такое сотворят, то сразу заткнуться, чмочники!



    Да нет тут хотят выставить людей которые нарушают и Уголовный Кодекс и Федеральный Закон. И сделать их героями. Хотели бы избавиться от собак приглашаю пишите в личку .Нужны люди в отлове агрессивных собак, нужны люди почистить вольеры, просто с местом для передержки и социализации собак



    Я оставлял тут свой телефон, мне никто не позвонил!

    А по поводу нарушения ты первый, кто нарушает Федеральный закон. И не один такой и шизиков.

    Во-первых, основания содержать у себя в квартире приют у тебя нет!

    Во-вторых, на каком основании ты подбираешь собак с улицы? Ты воруешь чужую собственность! (в том числе "муниципальную"). Предъяви договор на отлов и стерилизацию животных!

    В-третьих, ваши приюты не предоставили за полгода ни одного видео с моментом пристройки животных.

    Ты такой же нарушитель КоАП и УК, как и те, которые убивают собак. Ничем не лучше...

  • Мозг

    Мозг
    2 месяца назад

    Белогорсое ЧМО :)

    холостяк

    Жирнов Павел

    Граждане, оправдывающие кулинарные издевательства над собаками, наверное, к этому лояльны до тех пор, когда их собственную животину, сбежавшую с поводка на прогулке или через не запертую квартирную дверь, таким же образом не разделают на шашлык. Как только такое сотворят, то сразу заткнуться, чмочники!



    Да нет тут хотят выставить людей которые нарушают и Уголовный Кодекс и Федеральный Закон. И сделать их героями. Хотели бы избавиться от собак приглашаю пишите в личку .Нужны люди в отлове агрессивных собак, нужны люди почистить вольеры, просто с местом для передержки и социализации собак



    Я оставлял тут свой телефон, мне никто не позвонил!

    А по поводу нарушения ты первый, кто нарушает Федеральный закон. И не один такой и шизиков.

    Во-первых, основания содержать у себя в квартире приют у тебя нет!

    Во-вторых, на каком основании ты подбираешь собак с улицы? Ты воруешь чужую собственность! (в том числе "муниципальную"). Предъяви договор на отлов и стерилизацию животных!

    В-третьих, ваши приюты не предоставили за полгода ни одного видео с моментом пристройки животных.

    Ты такой же нарушитель КоАП и УК, как и те, которые убивают собак. Ничем не лучше...



    +100500

  • ЛайКа

    ЛайКа
    2 месяца назад

    холостяк


    нужны люди почистить вольеры


    С превеликим удовольствием почищу минимум 10, как только предъявите несколько приютов на 300 собак

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    холостяк



    167 УК – Уничтожение чужого имущества. Хотя бездомные собаки это собственность муниципалитетов а значет уничтожение муниципального имущества



    Смешной такой!

    Если ты и вправду в это веруешь, то почему бы тебе не собрать собственность, хотя бы, Благовещенского муниципалитета и не вернуть владельцу?

    Или сдать, как находку, в полицию...

    Думаю, с первого раза они санитаров не станут вызывать.

    Кстати, съеденные бомжами животные больше не будут плодить бесхозных.



    А это десятки щенков и кошек которые не пополнят стаи.



    Разве это ли не хорошо?



  • Барабака

    Барабака
    2 месяца назад

    холостяк

    Сознательный Гражданин

    Во всей этой ситуации , мне искренне жаль участкового и тех бедолаг, из ОВД, которым предстоит расследовать это кровавое преступление у костра с барбекю...



    А что жалеть? Есть останки собак есть свидетель, лишняя палка к делу ближе следующие звание,



    Может они уже дохлую разделывали

    Или Татьяна с ними и при убое присутствовала, и всё своими глазами видела?

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад



    холостяк

    Вы же сами когда есть захотите животных не забиваете не разделываете?





    Можешь не верить, но я частенько забивал и разделывал домашних животных и птицу, когда хотелось кушать!

    Тебе рассказать, как, например, кроликов забивают?

  • Барабака

    Барабака
    2 месяца назад

    Oldlord



    холостяк

    Вы же сами когда есть захотите животных не забиваете не разделываете?



    Можешь не верить, но я частенько забивал и разделывал домашних животных и птицу, когда хотелось кушать!

    Тебе рассказать, как, например, кроликов забивают?



    Он напишет, что кролик - это сельскохозяйственное животное, и его убивать можно

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Барабака

    Oldlord



    холостяк

    Вы же сами когда есть захотите животных не забиваете не разделываете?



    Можешь не верить, но я частенько забивал и разделывал домашних животных и птицу, когда хотелось кушать!

    Тебе рассказать, как, например, кроликов забивают?



    Он напишет, что кролик - это сельскохозяйственное животное, и его убивать можно



    А я его тогда спрошу про минипигов. )))



  • Барабака

    Барабака
    2 месяца назад

    Oldlord

    Барабака

    Oldlord



    холостяк

    Вы же сами когда есть захотите животных не забиваете не разделываете?



    Можешь не верить, но я частенько забивал и разделывал домашних животных и птицу, когда хотелось кушать!

    Тебе рассказать, как, например, кроликов забивают?



    Он напишет, что кролик - это сельскохозяйственное животное, и его убивать можно



    А я его тогда спрошу про минипигов. )))



    И случится у человека когнитивный диссонанс))

    Ты ж его сломаешь))

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь