3июня
Предыдущая новость Следующая новость
6 апреля 2020, 17:45 46

Источник: машина, сбившая насмерть женщину, принадлежит известному в Приамурье человеку

Источник: машина, сбившая насмерть женщину, принадлежит известному в Приамурье человеку

Стали известны некоторые подробности смертельного ДТП с женщиной-пешеходом 1989 года рождения в Благовещенске. Трагедия произошла 5 апреля около 21:00 на улице Зейской между Трудовой и Кузнечной. По имеющимся данным, автомобиль, который сбил горожанку, принадлежит известному в Приамурье художнику.

Как сообщили в УМВД России по Амурской области, по факту наезда со смертельным исходом проводится доследственная проверка. В ведомстве уточнили, что водитель был освидетельствован. Выяснилось, что автомобилем он управлял в состоянии алкогольного опьянения.

По словам горожан, которые знали погибшую, у нее остались мама и 6-летняя дочь. Именно за ребенком она шла после работы. По предварительной информации, дорогу женщина переходила в неустановленном для этого месте.

Некоторые горожане узнали автомобиль, который сбил пешехода. По их информации, это машина известного в Приамурье заслуженного художника России. Комментировать эту информацию он сам отказался.

В амурском УМВД тем временем просят откликнуться очевидцев этого трагического ДТП. Любую информацию о нем просят сообщить по телефонам: 59-44-29; 59-44-56 или 02.

В социальных сетях объявлен сбор средств для осиротевшей семьи.

Просмотров всего: 13567

#ДТП #жизнь #происшествия #транспорт

распечатать


Комментарии
  • Simon12321

    Simon12321
    1 месяц назад

    Как фамилия????

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    1 месяц назад

    У нас сады до 21 работают?

  • Саня mestnui1

    Саня mestnui1
    1 месяц назад

    Алкаш вонючий сука!!!

    Возле худ мастерской По пионерской Зейской стоял часто этот авто

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    "Верный комментарий Саня mestnui1, как теперь девочке объяснять будут, что мама больше не придёт"

  • Gorojanka

    Gorojanka
    1 месяц назад

    Мартовская ЗимаУ нас сады до 21 работают?


    Ребенку 10 лет, какие сады?

  • Tуман

    Tуман
    1 месяц назад

    В инстаграме пишут 6 лет дочке

  • Tуман

    Tуман
    1 месяц назад

    Да и не работали вчера садики

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    1 месяц назад

    Gorojanka

    Мартовская Зима

    У нас сады до 21 работают?



    Ребенку 10 лет, какие сады?


    Только что было написано, что она шла в детский сад за ребёнком.

  • Химик777

    Химик777
    1 месяц назад

    https://www.amur.info/news/2008/11/27/40073

  • Химик777

    Химик777
    1 месяц назад

    https://www.amur.info/news/2008/11/27/40073

  • Нур

    Нур
    1 месяц назад

    Сады разные бывают, частные и до 22 часов работают. Есть еще и круглосуточные

  • Нур

    Нур
    1 месяц назад

    https://www.amur.info/news/2008/11/27/40073

    БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ ХУДОЖНИК ИЗОБРАЗИЛ НА СВОЕМ АВТО ОБРАЗ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА

  • Нур

    Нур
    1 месяц назад

    Некоторые из благовещенских автолюбителей, стремящихся выделиться из однообразного потока машин, прибегают к оригинальным средствам. Как правило, для этого используются технический тюнинг, косметический тюнинг, аэрография. Для того чтобы эффектно украсить авто, необходима рука профессионала. Художник Леонид Кильчанский сам украсил свою машину.

    Во-первых, Леонид умеет рисовать, во-вторых, свою машину доверить никому не решился. Аэрография не работа, это искусство. А для профессионального художника Леонида Кильчанского просто творческий эксперимент. Вместо холста он использовал капот собственной «тойоты» 1977 года выпуска. «Эта машина у меня очень давно, она мне очень нравится. Поэтому я ее улучшаю, и пока она была в очередном ремонте, я разрисовал капот»,

  • Виталий Злочевский

    Виталий Злочевский
    1 месяц назад

    Жаль девушку. Давайте поможем семье.

  • SnoopyKiller

    SnoopyKiller
    1 месяц назад

    Почему-то никто не обратил внимания на "...женщина переходила в неустановленном для этого месте". Неужели никому из комментаторов ни разу не приходилось уворачиваться от наглых/слепых/глухих/тупых пешеходов во время езды за рулём?

    Я не защищаю нетрезвого водителя, но в амуринфошной статье двое виноватых.

  • Tуман

    Tуман
    1 месяц назад

    SnoopyKiller

    Почему-то никто не обратил внимания на "...женщина переходила в неустановленном для этого месте". Неужели никому из комментаторов ни разу не приходилось уворачиваться от наглых/слепых/глухих/тупых пешеходов во время езды за рулём?

    Я не защищаю нетрезвого водителя, но в амуринфошной статье двое виноватых.



    Я лет 20 назад чуть клушу с коляской не сбил. Много матов она услышала от меня.

    Коляску прям под колёса толкала, даже не глядя куда идёт

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    1 месяц назад

    SnoopyKiller

    Почему-то никто не обратил внимания на "...женщина переходила в неустановленном для этого месте". Неужели никому из комментаторов ни разу не приходилось уворачиваться от наглых/слепых/глухих/тупых пешеходов во время езды за рулём?

    Я не защищаю нетрезвого водителя, но в амуринфошной статье двое виноватых.



    В этом месте между Кузнечной и Трудовой прям обострённая мания у пешеходов нарушать, пруться в местную кишку и ещё там куда, в свои дома наверное сотворённые из бывших детсадов.

  • Амурчанин28

    Амурчанин28
    1 месяц назад

    Как я вчера и говорил художник...который около сбера..какая-то аура плохая у этого первого этажа,сначала Тихомиров ушёл,теперь вот так...

  • Амурчанин28

    Амурчанин28
    1 месяц назад

    Виталий ЗлочевскийЖаль девушку. Давайте поможем семье.


    Поддерживаю..пусть номер карты выложат ,не всем удобно по номеру переводить

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    1 месяц назад

    Амурчанин28

    Как я вчера и говорил художник...который около сбера..какая-то аура плохая у этого первого этажа,сначала Тихомиров ушёл,теперь вот так...



    Они эту ауру саморучно себе создали, небось ещё помнят икону троеручницу якобы дьявольскую и якобы ими сожженную.

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    "Они там синячат что ли, в этом худодоме?"

  • olan

    olan
    1 месяц назад

    Tуман

    В инстаграме пишут 6 лет дочке



    Девочки 6 лет..

  • olan

    olan
    1 месяц назад

    Амурчанин28

    Виталий ЗлочевскийЖаль девушку. Давайте поможем семье.


    Поддерживаю..пусть номер карты выложат ,не всем удобно по номеру переводить


    Номер карты 89143964036 Наталья Владимировна Р.. это мама девушки

  • Кузьмич93

    Кузьмич93
    1 месяц назад

    Номер карты 89143964036 Наталья Владимировна Р.. это мама девушки- просим номер карты, а не телефона..

  • olan

    olan
    1 месяц назад

    Кузьмич93Номер карты 89143964036 Наталья Владимировна Р.. это мама девушки- просим номер карты, а не телефона..


    Привязан номер..незнаю номер карты

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    vertex


    как теперь девочке объяснять будут, что мама больше не придёт"


    Расскажут, как мама, в нарушение требований ПДД, переходила дорогу вне пешеходного перехода и встретила другого нарушителя ПДД.

    Женщина наказала и себя, и дочку, и свою маму... (

    На сколько адекватное наказание ожидает алководятла?

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Oldlord

    vertex


    как теперь девочке объяснять будут, что мама больше не придёт"


    Расскажут, как мама, в нарушение требований ПДД, переходила дорогу вне пешеходного перехода и встретила другого нарушителя ПДД.

    Женщина наказала и себя, и дочку, и свою маму... (

    На сколько адекватное наказание ожидает алководятла?



    "Меня и на пешеходном переходе возле администрации, чуть не сбил один, я переходил в положенном месте на разрешающий для меня сигнал светофора"

    "Да и в разных местах города бывало, что я соблюдая требования ПДД, успевал среагировать, благо реакция хорошая и боковое зрение развито"

    "Или думаешь легче бы ей стало, если бы её сбили, соблюдая она требования ПДД?"

  • Николай К.

    Николай К.
    1 месяц назад

    Химик777

    https://www.amur.info/news/2008/11/27/40073



    https://www.amur.info/news/2008/11/27/40073

    Сразу на него подумал.

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    1 месяц назад

    Ничего, с такой профессией на зоне нормально будет. Еще не факт, что автотехническая не покажет, что "в момент возникновения опасности для движения водитель не имел технической возможности избежать наезда на пешехода". Был бы трезвый, то и комментарий был бы другой. А так, желаю на всю катушку.

  • Авантыч

    Авантыч
    1 месяц назад

    Переходя на зеленый,смотришь во все 4 стороны, потому что ситуаций бывает куча. Пьяный,тормоза отказали, стало плохо, перепуталА педали и т.п.

  • foxik62

    foxik62
    1 месяц назад

    А что, Николя Чудотворец на капоте не помог? Вы что тут обсуждаете? Сел пьяный за руль - уже преступник. Козлина набожная .

  • Нур

    Нур
    1 месяц назад

    foxik62

    А что, Николя Чудотворец на капоте не помог? Вы что тут обсуждаете? Сел пьяный за руль - уже преступник. Козлина набожная .



    и не самоубился же...

  • кержак

    кержак
    1 месяц назад

    foxik62

    А что, Николя Чудотворец на капоте не помог? Вы что тут обсуждаете? Сел пьяный за руль - уже преступник. Козлина набожная .



    ...вот здесь соглашусь на все сто....только "набожная"должна быть в кавычках.

  • Kote

    Kote
    1 месяц назад

    Не будет он на зоне. За алко его лишат прав и все. Виновник в этой аварии девушка, если конечно не было превышения скорости. Именно причиной столкновения послужил переход в неположенном месте, алкоголь тут роли не играет.

  • Chupa

    Chupa
    1 месяц назад

    Kote

    Не будет он на зоне.



    Это не обязательно. Так будет проще у него на горле расписаться бритвой...

  • paravis

    paravis
    1 месяц назад

    Kote

    Не будет он на зоне. За алко его лишат прав и все. Виновник в этой аварии девушка, если конечно не было превышения скорости. Именно причиной столкновения послужил переход в неположенном месте, алкоголь тут роли не играет.



    Всё неоднозначно:



    За наезд на пешехода со смертельным исходом существует статья 264 УК РФ. Она регламентирует состав преступления и наказание, которое грозит виновному в произошедшем.

    Когда водитель сбил пешехода и он погиб на месте ДТП, то виновность водителя определяется, опираясь на факты нарушения ПДД. Суд будет обязательно учитывать все обстоятельства случившегося.

    Если предотвращение наезда было невозможным, то его признают невиновным. Такое решение суда освобождает водителя от возмещения морального и материального ущерба родственникам погибшего.

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    1 месяц назад

    paravis
    Kote

    Не будет он на зоне. За алко его лишат прав и все. Виновник в этой аварии девушка, если конечно не было превышения скорости. Именно причиной столкновения послужил переход в неположенном месте, алкоголь тут роли не играет.



    Всё неоднозначно:



    За наезд на пешехода со смертельным исходом существует статья 264 УК РФ. Она регламентирует состав преступления и наказание, которое грозит виновному в произошедшем.

    Когда водитель сбил пешехода и он погиб на месте ДТП, то виновность водителя определяется, опираясь на факты нарушения ПДД. Суд будет обязательно учитывать все обстоятельства случившегося.

    Если предотвращение наезда было невозможным, то его признают невиновным. Такое решение суда освобождает водителя от возмещения морального и материального ущерба родственникам погибшего.


    Автотехническая экспертиза ответит на все вопросы. Ни разу не слышал, чтобы переход погиб, при наезде на скорости 40 км/ч. Там ведь есть такой знак? Не штрафуемые 20 км/ч никто учитывать не будет, если на 40км/ч имел возможность затормозить- будьте добры, на нары.

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    vertex

    "Или думаешь легче бы ей стало, если бы её сбили, соблюдая она требования ПДД?"



    Я думаю, что соблюдая ПДД имеешь больше шансов не попасть в ДТП!

    Например, п. 4.5 ПДД: "При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств".

  • Модератор

    Модератор
    1 месяц назад

    Oldlord

    vertex


    как теперь девочке объяснять будут, что мама больше не придёт"


    Расскажут, как мама, в нарушение требований ПДД, переходила дорогу вне пешеходного перехода и встретила другого нарушителя ПДД.

    Женщина наказала и себя, и дочку, и свою маму... (

    На сколько адекватное наказание ожидает алководятла?



    Несоизмеримое сравнение и неуместное. Административная ответственность и уголовная не находятся в одной плоскости..

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Нарушают все и всё

    Уже писала, что сбили на зелёный и потом выдернула так же женщину на переходе

    Но пьяный за рулём - это не дятел, а Убийца! Тоже относится к любителям в/по телефон

    И точка!

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Сил семье

  • Николай К.

    Николай К.
    1 месяц назад

    Доппельгангер

    paravis

    Kote

    Не будет он на зоне. За алко его лишат прав и все. Виновник в этой аварии девушка, если конечно не было превышения скорости. Именно причиной столкновения послужил переход в неположенном месте, алкоголь тут роли не играет.


    Всё неоднозначно:

    За наезд на пешехода со смертельным исходом существует статья 264 УК РФ. Она регламентирует состав преступления и наказание, которое грозит виновному в произошедшем.

    Когда водитель сбил пешехода и он погиб на месте ДТП, то виновность водителя определяется, опираясь на факты нарушения ПДД. Суд будет обязательно учитывать все обстоятельства случившегося.

    Если предотвращение наезда было невозможным, то его признают невиновным. Такое решение суда освобождает водителя от возмещения морального и материального ущерба родственникам погибшего.


    Автотехническая экспертиза ответит на все вопросы. Ни разу не слышал, чтобы переход погиб, при наезде на скорости 40 км/ч. Там ведь есть такой знак? Не штрафуемые 20 км/ч никто учитывать не будет, если на 40км/ч имел возможность затормозить- будьте добры, на нары.



    ПДД пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

    2.7. Водителю запрещается:



    управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;



  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    1 месяц назад

    Николай К.
    Доппельгангер

    paravis

    Kote

    Не будет он на зоне. За алко его лишат прав и все. Виновник в этой аварии девушка, если конечно не было превышения скорости. Именно причиной столкновения послужил переход в неположенном месте, алкоголь тут роли не играет.


    Всё неоднозначно:

    За наезд на пешехода со смертельным исходом существует статья 264 УК РФ. Она регламентирует состав преступления и наказание, которое грозит виновному в произошедшем.

    Когда водитель сбил пешехода и он погиб на месте ДТП, то виновность водителя определяется, опираясь на факты нарушения ПДД. Суд будет обязательно учитывать все обстоятельства случившегося.

    Если предотвращение наезда было невозможным, то его признают невиновным. Такое решение суда освобождает водителя от возмещения морального и материального ущерба родственникам погибшего.


    Автотехническая экспертиза ответит на все вопросы. Ни разу не слышал, чтобы переход погиб, при наезде на скорости 40 км/ч. Там ведь есть такой знак? Не штрафуемые 20 км/ч никто учитывать не будет, если на 40км/ч имел возможность затормозить- будьте добры, на нары.



    ПДД пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

    2.7. Водителю запрещается:



    управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;





    Спасибо коллега, я эти пункты наизусть знаю,. Жаль, что другие их не читают.

  • Николай К.

    Николай К.
    1 месяц назад

    Я для других и писал.

  • postal

    postal
    1 месяц назад

    ЛайКа

    Нарушают все и всё

    Уже писала, что сбили на зелёный и потом выдернула так же женщину на переходе

    Но пьяный за рулём - это не дятел, а Убийца! Тоже относится к любителям в/по телефон

    И точка!



    еще бы заставить не только водятлов (в основном женского пола) убрать телефон из рук во время езды ,но и вразумить пешеходов,которые сунут наушники в уши и идут не оглядываясь посреди квартала,у меня осчтановка напротив дома и я с балкона постоянно вижу подобных кандидатов на премию Дарвина (срезать хотят ,проходя тот же путь до перекрестка ) .идиотов полно.И вот один в наушниках нарушает другой с телефоном за рулем нарушает а в результате???А при гололеде ?А тому с наушниками надо перебежать дорогу в 20 метрах от светофора.

  • PAM

    PAM
    1 месяц назад



    Сначала они паркуют на тротуарах, потом уби.... беспределят на дорогах

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь