5июня
Предыдущая новость Следующая новость
13 марта 2020, 16:18 82

Амурские депутаты объяснили, почему поддержали поправки в Конституцию

Амурские депутаты объяснили, почему поддержали поправки в Конституцию

Депутаты заксобрания Амурской области после внеочередной сессии, на которой были поддержаны поправки в Конституцию РФ, высказали свое мнение на этот счет. Народные избранники объяснили, почему считают правильным и необходимым вносить изменения в основной закон страны.

Александр Синьков, заместитель председателя заксобрания: «Закрепление в Конституции РФ запрета на отчуждение территорий – посыл иностранным государствам, которые считают возможным отсоединение Крыма, Калининграда и ряда других территорий. Это сигнал о недопустимости каких-либо действий в отношении государственной земли. Это очень важная поправка, особенно для Дальнего Востока в отношении Курильских островов.

Партия активно работала над поправками в регионах. Рабочая группа встречалась с главой государства, выверяла мельчайшие детали. И вот работа над поправками в Конституцию завершена. Финальный текст утвержден в Совете Федерации.

Конституция в новой редакции обретет сильную социальную направленность. В частности, поправки гарантируют, что минимальный размер оплаты труда должен быть не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения, гарантируется индексация социальных пособий и иных социальных выплат, закрепляется обязательство государства осуществлять ежегодную индексацию размера пенсий. Но и это далеко не все! Очень важно, что увеличится роль и ответственность органов представительных власти, а для государственных чиновников введут ряд ограничений, в частности по иностранному гражданству».

Лариса Сорокина, председатель комитета заксобрания по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики: «Цель изменения Конституции – это повышение качества и уровня жизни населения страны. Это то, чего ждут наши жители. И мы действительно это видим в законе. Поправки имеют социальную направленность, расширяют демократизацию формирования власти, а также помогают укреплять суверенитет.

Изменения касаются дополнительных мер социальной защиты инвалидов, пенсионеров и семей с детьми, инициативы о снижении возраста, дающего право на назначение негосударственной пенсии и многого другого. Отражение этих норм в основном документе страны, а не только в Трудовом кодексе или, например, в законе о трудовом обеспечении, означают их безусловное исполнение в будущем. Считаю, что любые изменения, касающиеся Конституции, должны найти понимание в народе, должны быть согласованы и соответствовать его мнению».

Андрей Рудь, председатель комитета заксобрания по вопросам социальной политики: «Конституция будет дополнена очень важными положениями. Это и установление МРОТ не ниже величины прожиточного минимума, и гарантии индексации пенсий и социальных выплат, приоритет семьи и детей как основы будущего России, защита института брака как союза мужчины и женщины, право на доступную и качественную медицинскую помощь. Серьёзные изменения затронут даже культуру – это закрепление статуса русского языка как языка государствообразующего народа.

Как человек, гражданин и председатель комитета законодательного собрания по вопросам социальной политики поддерживаю изменения в Конституцию Российской Федерации. Внесение изменений в Конституцию еще раз подтверждает, что Россия – социальное государство. Ряд поправок носит социальную направленность».

Евгений Тюхаев, председатель комитета заксобрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту: «В основу инициатив легли тезисы, озвученные главой государства в Послании Федеральному собранию РФ 15 января 2020 года. Большая часть поправок в Конституцию носит социальный характер – закрепляется МРОТ не ниже уровня прожиточного минимума, ежегодная индексация пенсий, гражданам будет обеспечена адресная социальная поддержка, а семья и дети обозначены как приоритет государственной политики и так далее. Часть изменений в Конституцию закономерно направлена на укрепление суверенитета страны, на вопросы безопасности и государственного строительства».

Как сообщалось ранее, 12 марта амурские депутаты проголосовали за внесение поправок в Конституцию Российской Федерации. Вопрос стал единственным в повестке внеочередного заседания законодательного собрания. По результатам голосования поправки были поддержаны большинством. 22 апреля состоится общероссийское голосование, на котором граждане страны примут окончательное решение по поправкам в Конституцию.

Просмотров всего: 996

#закон #областная власть #российская власть

распечатать


Комментарии
  • Люсьена1811

    Люсьена1811
    2 месяца назад

    а кто бы проголосовал против завтра были бы под карандаш взяты со слов....

  • ЛайКа

    ЛайКа
    2 месяца назад

    Лизоблюдство оно такое

  • мыжго

    мыжго
    2 месяца назад

    А ведь наверняка полный перечень поправок и текст к ним никто из них в глаза не видывал.

    Так что эти если и колеблются, то только вместе с линией своей буржуазной антинародной партии.

  • Amurskiy patriot

    Amurskiy patriot
    2 месяца назад

    Все то о чем говорят в статье депутаты можно было сделать на законадательном уровне, а не вписывать это в конституцию. Это говорит о том, что депутаты не занимаются необходимой и нужной законатворческой деятельностью.

    А какие камни лежат под этим соусом все мы узнаем позже.

    Главное отчитаться и все работа сделана, нет здесь права на ошибку.

  • retrogr

    retrogr
    2 месяца назад

    пена бучая

  • Noir

    Noir
    2 месяца назад

    А что нового будет из социальных правок в конституции, чего нет в других действующих законах страны? Чем конституция будет отличаться от того же трудового кодекса, если её можно поменять так же как и любой закон в стране?

  • Pavel74

    Pavel74
    2 месяца назад

    Короче, ни у кого из них нет яиц чтобы поперек свой голос вставить. Видимо на всех уровнях властям на Россию наплевать. Печально

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    2 месяца назад

    Сыкливое стадо... Если кого то из депутатов собрались брать на карандаш, за то что проголосуют против поправок, то можно сразу же брать на карандаш всех тех, кто проголосовал за поправки! Это понадобится в будущем.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    2 месяца назад

    Не для того они такую централизованную власть создавали, чтобы какие-то депутаты на местах могли всё испортить

  • мыжго

    мыжго
    2 месяца назад

    Да не надо голосовать ни за, ни против поправок.

    Протестный электрорат позарез власти нужен, чтобы тыкать в него с негодованием. И один фиг примут.

    У кого-то есть сомнения что не примут?

    Вообще не надо голосовать. Никак. Только это может какое-то действие возыметь.

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?

  • tankist btb

    tankist btb
    2 месяца назад

    Кто бы сомневался когда там сидит одна партия ЕР. недолго им еще быть у руля. Я вообще не вижу смысла в этом документе. Великобритания живет без нее и все прекрасно. Вышла из Евросоюза. Нам же вечно что то или кто то мешает. все понятно и так ради чего это затеяли все. народ особенно без образования глуп. поэтому сейчас будет битва не за то как проголосуют, а сколько придет человек это дело поддержать.

  • tankist btb

    tankist btb
    2 месяца назад

    Amurskiy patriot

    Все то о чем говорят в статье депутаты можно было сделать на законадательном уровне, а не вписывать это в конституцию. Это говорит о том, что депутаты не занимаются необходимой и нужной законатворческой деятельностью. А какие камни лежат под этим соусом все мы узнаем позже. Главное отчитаться и все работа сделана, нет здесь права на ошибку.



    Самую главную поправку не внесли. это собственность и дети чиновников за границей не должны находиться. есть здравые рассуждения. но как говорят кое кто не нужно приходить и голосовать- это глупо. подтосовать много процентов невозможно

  • мыжго

    мыжго
    2 месяца назад

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    мыжго
    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.


    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?

  • Vahtovik

    Vahtovik
    2 месяца назад

    Хоть бы один из них объяснил, почему не поддержал поправки, вроде были ж такие... А так ни слова правды не сказали. Единожды солгавши, кто же Вам поверит?????

  • Душелов

    Душелов
    2 месяца назад

    Чмошники.

  • Aннигилятор

    Aннигилятор
    2 месяца назад

    потому что боятся остаться не у власти,вот и все

    я против таких "поправок"

  • Aннигилятор

    Aннигилятор
    2 месяца назад

    Брюзга_недели

    мыжго

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.



    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?


    Брюзга,приведите текст поправок

    Всех

    Весь

    А мы подумаем,насколько они нам нужны

    Пока что,судя по тому что дают СМИ там ничего хорошего

    И СМИ не типа йеха мацы, а федеральные

  • Уасилий

    Уасилий
    2 месяца назад

    Большинство людей интуитивно понимает, что так называемые социальные поправки в Конституцию РФ - это прикрытие, для того, чтобы узаконить действующую преступную власть в стране через "волеизъявление народа". Почему интуитивно? Потому что, если начать разбирать то, что сейчас происходит с Конституцией с точки зрения квалифицированного опытного юриста, то охарактеризовать эту ситуацию можно одной фразой - глумление над правом. Т.е. формально ситуация выглядит ещё хуже, чем представляется интуитивно. А те депутаты, которые голосовали за принятие данных поправок - преступники. И прежде всего, преступники перед народом, а не в силу закона. Это предатели, паразиты, которые ради того, чтобы их жопы были в тепле, ради откатов из бюджетных денег, которые они потом тратят на шлюх и дорогие машины, ради возможности хапнуть народной собственности и тд, собираются узаконить и сделать нормой рабство в России.

  • Туж2

    Туж2
    2 месяца назад

    Про изменения конституции (часть вторая)

    Первая часть

    «Велик ты, господи, и чудны дела твои.»


    (Из "Поучения" Владимира Мономаха (ок.1117 г.))


    В Четверг, 12 марта, председатель Государственной Думы – г-н

    В. Володин, объявил о нападении на нашу страну. Не верите. Читайте.

    После того как депутат Валентина Терешкова, внесла поправку к Конституции о снятии ограничения с президентских сроков. Социальные сети страны взорвались. Взорвались, как бы это помягче выразиться, критическими высказываниями. Высказываниями, как в адрес первой женщины космонавта. Так и в адрес собственно поправки. Не побоюсь заявить. Высказываний было миллионы, если не десятки миллионов. Не все они были корректные. Но. Но. Подавляющее большинство – критические. После этого спикер парламента и сравнил нападки на депутата с атакой на страну.

    Получается на страну напали…граждане страны. Вот такая не весёлая история с изменяем конституции, которая с внесением этой поправки теперь превратилась в фарс.

    Все прекрасно понимают для чего ЭТО делается. И так же прекрасно понимают, что поправки БУДУТ приняты. И что смысл голосования. Как бы формальный. Потому как всецело. Выяснилось. Эти изменения одобряют. Одобряют, практически все.

    Откуда знаю? Так ведь депутаты всех региональных собраний, поправки одобрили. А ведь они выразители интересов народа. Наших с вами интересов. А напали на В. Терешкову. Видимо. Купленные врагами «плохие люди».

    далее по ссылке:

  • кержак

    кержак
    2 месяца назад

    Сергей вокалист

    Сыкливое стадо... Если кого то из депутатов собрались брать на карандаш, за то что проголосуют против поправок, то можно сразу же брать на карандаш всех тех, кто проголосовал за поправки! Это понадобится в будущем.



    ...нифига это стадо не ссыкливое. это стадо продуманное и бессовестное.

  • хаййп

    хаййп
    2 месяца назад

    Когда наши депутаты поддержат, что то хорошее для нас жителей области..

    Например: Транспортный налог для амурчан.. Проживаешь больше 10 лет в Амурской области платишь 1 рубль за 1 лошадиную силу!

  • in essence

    in essence
    2 месяца назад

    Тут Синькова подсовывают морду продажную, и что с того, показатель что ли, в Москве прокладки буферные Терешкова залепила с Карелиным

    за жопу они все переживают и за те интересы из за которых у кормушки

  • Гыга

    Гыга
    2 месяца назад

    И это прекрасно

    Памятка. Враг - Правительство, Президент, Федеральное Собрание.

    И по нисходящей. Да, да, Веселый гитарист Василий Орлов - враг. Это надо осознать, ощутить и уже с этим жить. Само государство стало врагом для людей. Узурпация власти произошла.

    Мобуту Сесе Секо - наш президент. Кто не в курсе - гуглите.



    Хех! Ну и к чему ты тут выложил вашу методичку одну на всех? И так уже понятно по вашим псто, что вы все по ней, единой для всех шпарите.

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    Aннигилятор
    Брюзга_недели

    мыжго

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.



    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?


    Брюзга,приведите текст поправок

    Всех

    Весь

    А мы подумаем,насколько они нам нужны

    Пока что,судя по тому что дают СМИ там ничего хорошего

    И СМИ не типа йеха мацы, а федеральные


    Гугол в помощь. Там целый законопроект есть. А то получается господа комментаторы не читали, но осуждают. БуГаГаШеньКИ как грустно

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Все погрязли в извращенном оправдании.

    Какая социальная направленност может быть, если ничем она не подкреплена. Частная собственность на основные средства производства продиктует свои экономические раскладки и на индексации всем будет начать как и на все остальное. Никто не несёт ответственности. А частнику вообще наплевать. Его интересует грабеж. Ему в этосистеме жить надо и при том вплоть как шейх. КПРФ предложила такую поправку о частной собственности на всякие нефтересурсы, газ, электроэнергию и т.д. чтоб отменить их да ещё и восстановить прежний пенсионный возрасте и многое чего в интересах населения. Но едро отвергло приняв антинародную поправку.

    Обман у едро символично фигурирует в оправдания о принятой поправке.

  • Гыга

    Гыга
    2 месяца назад

    Брюзга_недели

    Aннигилятор

    Брюзга_недели

    мыжго

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.



    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?


    Брюзга,приведите текст поправок

    Всех

    Весь

    А мы подумаем,насколько они нам нужны

    Пока что,судя по тому что дают СМИ там ничего хорошего

    И СМИ не типа йеха мацы, а федеральные



    Гугол в помощь. Там целый законопроект есть. А то получается господа комментаторы не читали, но осуждают. БуГаГаШеньКИ как грустно


    А зачем им читать? Они всегда против. Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Гыга
    Брюзга_недели

    Aннигилятор

    Брюзга_недели

    мыжго

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.



    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?


    Брюзга,приведите текст поправок

    Всех

    Весь

    А мы подумаем,насколько они нам нужны

    Пока что,судя по тому что дают СМИ там ничего хорошего

    И СМИ не типа йеха мацы, а федеральные



    Гугол в помощь. Там целый законопроект есть. А то получается господа комментаторы не читали, но осуждают. БуГаГаШеньКИ как грустно


    А зачем им читать? Они всегда против. Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые


    Зачем читать каждую поправку. Достаточно самые ожидаемые народом поправки предложеные от КПРФ едро отвергло. Если только эти важные поправки антинародный элемент задемагогивает, то не сложно понять какое месиво из каждой поправки "демаГыгнут".

    Ну и это уже окончательный вывод о недоверии к поправкам

  • Гыга

    Гыга
    2 месяца назад

    OT

    Гыга

    Брюзга_недели

    Aннигилятор

    Брюзга_недели

    мыжго

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.



    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?


    Брюзга,приведите текст поправок

    Всех

    Весь

    А мы подумаем,насколько они нам нужны

    Пока что,судя по тому что дают СМИ там ничего хорошего

    И СМИ не типа йеха мацы, а федеральные



    Гугол в помощь. Там целый законопроект есть. А то получается господа комментаторы не читали, но осуждают. БуГаГаШеньКИ как грустно


    А зачем им читать? Они всегда против. Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые



    Зачем читать каждую поправку. Достаточно самые ожидаемые народом поправки предложеные от КПРФ едро отвергло. Если только эти важные поправки антинародный элемент задемагогивает, то не сложно понять какое месиво из каждой поправки "демаГыгнут".


    Леха, тебе по старой памяти отвечу нормально, без ерничества и троллинга. Как есть.

    Нас рать, что предложила, предлагает и еще предложит КПРФ. Лично мне. Я в общем с уважением относился к КПРФ. Ровно до того момента, как они притащили на выборы Грудинина. Это какой-то лютый звиздец, это даже хуже Ксюшади. Тупой (не хватило даже ума ликвидировать свои офшоры, он чо, реально на столько туп, что думал их не найдут?), трусливый (не держит удар, сбежал с дебатов оставив за себя проходимца Шевченко, Ксюшадь и то оказалась сильнее, плакала, но не ушла, защищалась). Это только так, вершки. Лень все расписывать. У коммунистов чо, кончились нормальные коммунисты, раз они приволокли это ничтожество? Да взять хоть того же Калашникова. Вполне нормальный, грамотный человек. Дык нет же... Припрли вот это вот... Походу клубничный олигарх нехило забашлял папе Зю. После этого лично для меня КПРФ перестала ассоциироваться с серьезной партией, да еще и коммунистической. Но оставался еще маленький шанс, что вот это вот просто результат старческого маразма папы Зю. Но ужп совсем, окончательно КПРФ умерла для меня после того, как еще и второе лицо в партии, Рашкин, спелся с либерастными грантоедами навального. Это уже даже не дно, это днище. Фсе. Эти коммунисты кончились, заносите следующих. Так что, нас рать на то, что там предлагали эти псевдокоммунисты. Звиздеть - не мешки ворочать

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Гыга
    OT

    Гыга

    Брюзга_недели

    Aннигилятор

    Брюзга_недели

    мыжго

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.



    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?


    Брюзга,приведите текст поправок

    Всех

    Весь

    А мы подумаем,насколько они нам нужны

    Пока что,судя по тому что дают СМИ там ничего хорошего

    И СМИ не типа йеха мацы, а федеральные



    Гугол в помощь. Там целый законопроект есть. А то получается господа комментаторы не читали, но осуждают. БуГаГаШеньКИ как грустно


    А зачем им читать? Они всегда против. Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые



    Зачем читать каждую поправку. Достаточно самые ожидаемые народом поправки предложеные от КПРФ едро отвергло. Если только эти важные поправки антинародный элемент задемагогивает, то не сложно понять какое месиво из каждой поправки "демаГыгнут".


    Леха, тебе по старой памяти отвечу нормально, без ерничества и троллинга. Как есть.

    Нас рать, что предложила, предлагает и еще предложит КПРФ. Лично мне. Я в общем с уважением относился к КПРФ. Ровно до того момента, как они притащили на выборы Грудинина. Это какой-то лютый звиздец, это даже хуже Ксюшади. Тупой (не хватило даже ума ликвидировать свои офшоры, он чо, реально на столько туп, что думал их не найдут?), трусливый (не держит удар, сбежал с дебатов оставив за себя проходимца Шевченко, Ксюшадь и то оказалась сильнее, плакала, но не ушла, защищалась). Это только так, вершки. Лень все расписывать. У коммунистов чо, кончились нормальные коммунисты, раз они приволокли это ничтожество? Да взять хоть того же Калашникова. Вполне нормальный, грамотный человек. Дык нет же... Припрли вот это вот... Походу клубничный олигарх нехило забашлял папе Зю. После этого лично для меня КПРФ перестала ассоциироваться с серьезной партией, да еще и коммунистической. Но оставался еще маленький шанс, что вот это вот просто результат старческого маразма папы Зю. Но ужп совсем, окончательно КПРФ умерла для меня после того, как еще и второе лицо в партии, Рашкин, спелся с либерастными грантоедами навального. Это уже даже не дно, это днище. Фсе. Эти коммунисты кончились, заносите следующих. Так что, нас рать на то, что там предлагали эти псевдокоммунисты. Звиздеть - не мешки ворочать


    Проблема в том, что вы на личностях выстроили свое отношение к КПРФ. Это означает, что вы идолпоклонник. А я из своих убеждений к коммунистической идее, а не к Зюганову и прочим из КПРФ. У меня есть критика к Зюгнову и к Грудинину и многим иным, но я публично критиковать в нынешней политике не особо рвусь. Потому, что аббревиатура "КПРФ" идейные смысл имеют с моим.

  • NK

    NK
    2 месяца назад

    oenesterov

    И это прекрасно

    Мобуту Сесе Секо - наш президент. Кто не в курсе - гуглите.



    Я погуглил и узнал, что ты гнида и мразь. И шо теперь робить?



    Результаты Мобуту и Мугабе, конечно, выдающиеся, но для нашего "всего" это уже вполне достижимый срок. История с Мугабе в каком-то смысле интереснее, он всё-таки не в людоедской стране жил и правил (почитайте про Родезию, интересно). Фильм "Interpreter" с Николь Кидман и Шоном Пенном не смотрели? Кажется, это о нём. Кино, конечно, но ...

    Олег Евгеньевич (я правильно прочёл инициалы?), а вот это: "и узнал, что ты гнида и мразь. И шо теперь робить?" - это какой-то особый русский язык? Он не уличный, не матерный (с ними я с детства знаком). в каких учреждениях нашей теперешней страны используют такой? Я правильно понимаю, что вы человек "на службе"? Или это вас родители и учителя научили такому языку, и вы "простой любитель"?

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    2 месяца назад

    "ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАМИ, ЛЮДИ?!!

    Имеем некое скопление людей, где КТО-ТО единолично решил установить, что ОН будет обирать и присваивать то, что сделали другие, за сделанное, к слову, обирающие будут получать плату обираемым по принципу «кто меньше запросит, тот и получит». Но частью полученных доходов будут делиться все (по идее), а называется это налоги. Они будут двух типов, налог с труда и налог, побуждающий к труду (платить за всё то, что трудом получил). В общем, платить будешь в любом случае, а кто не будет платить, того будут наказывать. Налоги формируют сумму, называемую бюджет. Обирающий, как правящий класс, решил побыть добряком и придумал играть в демократию, чтобы заниматься демагогией. И в рамках демократии разрешил классу обираемых направить к себе парламентёра, который будет договариваться о том, чтобы обирали обираемых не так быстро и били наказывая, не так сильно, ну а самим парламентёрам будет дозволено принимать участие в распределении бюджетных трат и даже что-то будет перепадать.

    В массах обираемых постоянно происходят споры о том, кто лучше знает как нужно тратить бюджет. И им регулярно предоставляется право рассказать о своём умении другим, чтобы стать парламентёрами, но лучше если эти парламентарии будут помогать обирающим получать больше доходов с обираемых.

    Так какого рожна вот это вообще считается нормой, когда есть система хозяйствования, где нет тех, кто обирает и присваивает, а есть те, кто сообща производят определённую часть продукции в соответствии с требованиями по объёму и качеству производства, и требования те научно обоснованы. И есть делегированные на то, чтобы определять и ставить задачи, а затем РАСПРЕДЕЛЯТЬ произведённое между всеми по их труду, и бить по рукам тем, кто решил обманывать, халтурить и присваивать?

    Но те, кто живёт в первой системе рассказывают о том, что жить во второй вообще плохо, там ведь бьют по рукам за то, что в первой считается нормой."

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Гыга

    А зачем им читать? Они всегда против.



    И действительно!

    Но проблема в том, что голосить за поправки можно только пакетом!

    Т.е. сожрать бочку мёда с ложкой дёгтя!

    А ведь там не одна ложка, а поболе будет!



    Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые



    Есть время собирать камни и есть - разбрасывать.

    А что делать, если камни собирают не вовремя, а разбрасывают не в ту сторону?

  • троль здесь

    троль здесь
    2 месяца назад

    хаййп

    Когда наши депутаты поддержат, что то хорошее для нас жителей области..

    Например: Транспортный налог для амурчан.. Проживаешь больше 10 лет в Амурской области платишь 1 рубль за 1 лошадиную силу!



    если путин предложит такое, то поддержат

    но он не предложит, не ему, не его дружкам от этого выгоды никакой нету

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    Oldlord
    Гыга

    А зачем им читать? Они всегда против.



    И действительно!

    Но проблема в том, что голосить за поправки можно только пакетом!

    Т.е. сожрать бочку мёда с ложкой дёгтя!

    А ведь там не одна ложка, а поболе будет!



    Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые



    Есть время собирать камни и есть - разбрасывать.

    А что делать, если камни собирают не вовремя, а разбрасывают не в ту сторону?


    Лорд, ну хоть вы скажите, что лично для вас там ложка дёгтя?

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Брюзга_недели
    Oldlord
    Гыга

    А зачем им читать? Они всегда против.



    И действительно!

    Но проблема в том, что голосить за поправки можно только пакетом!

    Т.е. сожрать бочку мёда с ложкой дёгтя!

    А ведь там не одна ложка, а поболе будет!



    Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые



    Есть время собирать камни и есть - разбрасывать.

    А что делать, если камни собирают не вовремя, а разбрасывают не в ту сторону?


    Лорд, ну хоть вы скажите, что лично для вас там ложка дёгтя?


    Отсутствует ответственность в виде в виде поправки о запрете частной собственности. Олигарху начать на нужды граждан. Ему важна нажива от энергоресурсов. Грабит он страну и каждого из нас. Вся эта социальная требуха в поправка и гроша ломаного не стоит.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Брюзга_недели

    Oldlord

    Гыга

    А зачем им читать? Они всегда против.



    И действительно!

    Но проблема в том, что голосить за поправки можно только пакетом!

    Т.е. сожрать бочку мёда с ложкой дёгтя!

    А ведь там не одна ложка, а поболе будет!



    Страна копила деньги, они орали надо тратить. Страна начала тратить, они начали орать, что нельзя тратить, запас нужен. И так во всем. Примеров можно массу привести. Чо с них взять то? Пустые, но крикливые



    Есть время собирать камни и есть - разбрасывать.

    А что делать, если камни собирают не вовремя, а разбрасывают не в ту сторону?



    Лорд, ну хоть вы скажите, что лично для вас там ложка дёгтя?


    А вы прочтите законопроект.

    Может и вы заметите эту ложку, а может и не одну даже.

  • full

    full
    2 месяца назад

    Самая огромная ложка дегтя то, что все это организовано в рамках современной типа выборной системы. То есть, просто игнорируя закон. Ну, а уж обнуление, это перл, достойный памяти потомков. Догадайтесь, какие у потомков будут комменты?

  • Туж2

    Туж2
    2 месяца назад

    Путин подписал закон о поправках в Конституцию

    14:08 14.03.2020 (обновлено: 15:02 14.03.2020)

    211477

    © РИА Новости / Михаил Климентьев

    Перейти в фотобанк

    МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Президент Владимир Путин подписал закон о поправках в Конституцию.

    Изменения Основного закона посвящены новым требованиям, выдвигаемым к президенту, членам правительства и госчиновникам разного уровня, закрепляют социальные гарантии государства перед гражданами, меняют круг полномочий парламента, запрещают отчуждение федеральных территорий, устанавливают статус русского языка. Кроме того, поправки позволяют действующему президенту вновь баллотироваться на этот пост в 2024 году.

    13 марта, 16:10

    Политологи: поправки к Конституции отвечают общественному запросу

    На этой неделе поправки одобрили Госдума и Совет Федерации, а также парламенты всех 85 регионов России.

    Теперь президент должен будет направить поправки в Конституционный суд. У того есть семь дней, чтобы решить, соответствует ли закон Конституции. Если не соответствует, процедура прекращается, а если поправки отвечают Конституции, глава государства назначит общероссийское голосование по собственно тексту изменений. Голосовать смогут все россияне старше 18 лет, кроме недееспособных и заключенных.

    Голосование запланировано на 22 апреля, этот день сделают нерабочим.

  • Туж2

    Туж2
    2 месяца назад

    От себя замечу.

    По такой же схеме было организованна т.н. "пенсионная реформа".

    И для её утверждения не понадобилось общенародное голосование.

    ВВП просто подписал. Закон был опубликован и вступил в силу.

    ........................................................

    Так что после подписания изменений и их опубликования. ОНИ де факто и де юро вступят в законную силу.

    Не нужно ни какого общенародного голосования. Его просто отменят в связи с коронавирусом.

    З.Ы. нас опять обдурили...

  • Следопыт

    Следопыт
    2 месяца назад

    https://m.vk.com/video-63575_456240587?list=ee053004345f4f8d06&from=wall-63575_157558

    Что-то в этом есть.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 месяца назад

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    Уважаемая Брюзга ))) я вот не понял :

    Выходить территориям из РФ после изменений в Конс. нельзя будет ?

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Туж2Путин подписал закон о поправках в Конституцию

    14:08 14.03.2020 (обновлено: 15:02 14.03.2020)

    211477

    © РИА Новости / Михаил Климентьев

    Перейти в фотобанк

    МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Президент Владимир Путин подписал закон о поправках в Конституцию.

    Изменения Основного закона посвящены новым требованиям, выдвигаемым к президенту, членам правительства и госчиновникам разного уровня, закрепляют социальные гарантии государства перед гражданами, меняют круг полномочий парламента, запрещают отчуждение федеральных территорий, устанавливают статус русского языка. Кроме того, поправки позволяют действующему президенту вновь баллотироваться на этот пост в 2024 году.

    13 марта, 16:10

    Политологи: поправки к Конституции отвечают общественному запросу

    На этой неделе поправки одобрили Госдума и Совет Федерации, а также парламенты всех 85 регионов России.

    Теперь президент должен будет направить поправки в Конституционный суд. У того есть семь дней, чтобы решить, соответствует ли закон Конституции. Если не соответствует, процедура прекращается, а если поправки отвечают Конституции, глава государства назначит общероссийское голосование по собственно тексту изменений. Голосовать смогут все россияне старше 18 лет, кроме недееспособных и заключенных.

    Голосование запланировано на 22 апреля, этот день сделают нерабочим.


    Интересно получается. Разве конституционный имеет полномочия принимать поправки? Он отвечает только за соответствие поправок Конституции. Одно только обнуление сроков президентства под сомнением.

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    Рудольф Шнапс
    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    Уважаемая Брюзга ))) я вот не понял :

    Выходить территориям из РФ после изменений в Конс. нельзя будет ?


    До этого есичо тоже не совсем можно было. Чечня пыталась, кто помнит. Все ссылались на принцип территориальной целостности, записанный в конституции. Сейчас вот прям детально прописали. Штоб уже наверняка

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 месяца назад

    Не не (((

    Как можно ((( ?

    Крым проголосил за выход , и ВСЁ Законно !!!!!

    " Так наш ЦК писал в письме открытом

    Мы одобряем линию его " (с)

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 месяца назад

    Я бы проголосовал за выход АО из состава РФ , и за присоединение к МКАД ))) Пусть мост построят хрустальной конструкции , и метро до "Площадь Революции"

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    Рудольф ШнапсНе не (((

    Как можно ((( ?

    Крым проголосил за выход , и ВСЁ Законно !!!!!

    " Так наш ЦК писал в письме открытом

    Мы одобряем линию его " (с)


    Так Крым-то не от нас уходил, а совсем даже наоборот ))) Чопптаки кто-то по-другому сказал )))

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    Рудольф ШнапсЯ бы проголосовал за выход АО из состава РФ , и за присоединение к МКАД ))) Пусть мост построят хрустальной конструкции , и метро до "Площадь Революции"


    Признать нас пригородом Барвихи )))

  • V.M.

    V.M.
    2 месяца назад

    и моя "ложка дегтя" как у



    full , сегодня, 17:41

    Самая огромная ложка дегтя то, что все это организовано в рамках современной типа выборной системы. То есть, просто игнорируя закон. Ну, а уж обнуление, это перл, достойный памяти потомков. Догадайтесь, какие у потомков будут комменты?

  • ЛюсиТа

    ЛюсиТа
    2 месяца назад

    Туж2

    З.Ы. нас опять обдурили...



  • хаййп

    хаййп
    2 месяца назад

    троль здесь

    хаййп

    Когда наши депутаты поддержат, что то хорошее для нас жителей области..

    Например: Транспортный налог для амурчан.. Проживаешь больше 10 лет в Амурской области платишь 1 рубль за 1 лошадиную силу!



    если путин предложит такое, то поддержат

    но он не предложит, не ему, не его дружкам от этого выгоды никакой нету



    Это понятно, что власти делают то что им выгодно. На людей живущих в стране им наплевать

  • Slon

    Slon
    2 месяца назад

    Комментарии взяли у бизнесмена и трех председателей комитетов на хорошей зарплате. Журналисты такие объективные :)))

  • Slon

    Slon
    2 месяца назад

    Хотя этот "вой" в сети тоже задолбал. Как дойдет до голосования все в норах будут отсиживаться. Гражданское общество в зачаточном состоянии. Имеем ту власть которую заслуживаем.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    2 месяца назад

    Брюзга_недели

    мыжго

    Брюзга_недели

    Мне вот просто интересно, уважаемые комментаторы, кого что конкретно не устраивает в предложенных поправках? З.Ы. про бога можно не писать, у всех именно от этого бомбит. Но это же не единственная причина, правда?



    1. Голосование по конституции не проводится. Проводится референдум. Причем отдельно по каждому пункту.

    2. Большинство изменений не требует внесения в конституцию, достаточно ФЗ.

    3. Протаскивание под шумок обнуление сроков президенства.





    Целиком и полностью!

    Вы меня не поняли. Я именно про сам текст поправок. Что вам не нравится. Не вот это вот про порядок референдума и порядок внесения изменений. А вот сами изменения. Что конкретно из поправок вам не нравится?


    Поехали))



    Статья 1

    Внести в Конституцию Российской Федерации, принятую всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря), следующие изменения:

    1) пункт “т” статьи 71 изложить в следующей редакции:

    “т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;

    А родственнички? Владения заграничные? Накойляд не законом?

    2) статью 75:

    а) дополнить частью 5 следующего содержания:

    “5. В Российской Федерации гарантируются минимальный размер оплаты труда не менее величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации и индексация социальных пособий и иных социальных выплат в порядке, установленном федеральным законом.”;

    Закрепляем нищенство и накойляд не законом?

    б) дополнить частью 6 следующего содержания:

    “6. В Российской Федерации формируется система пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений и поддерживается ее эффективное функционирование, а также регулярно осуществляется индексация размера пенсий в порядке, установленном федеральным законом.”;

    Закрепляем нищенство и накойляд не законом?

    3) статью 77 дополнить частью 3 следующего содержания:

    “3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).”;

    А родственнички? Владения заграничные? Накойляд не законом?

    4) статью 78 дополнить частью 5 следующего содержания:

    “5. Руководителем федерального государственного органа может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;

    А родственнички? Владения заграничные? Накойляд не законом?

    5) статью 79 изложить в следующей редакции:

    “Статья 79

    Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.”;

    Немного не поняла... Тут мы можем отдавать власть не понятно кому?

    6) статью 81 изложить в следующей редакции:

    “Статья 81

    1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

    2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет, не имеющий и не имевший ранее гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Требование к кандидату на должность Президента Российской Федерации об отсутствии у него гражданства иностранного государства не распространяется на граждан Российской Федерации, ранее имевших гражданство государства, которое было принято или часть которого была принята в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным конституционным законом, и постоянно проживавших на территории принятого в Российскую Федерацию государства или территории принятой в Российскую Федерацию части государства.

    3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.

    Молодцы! Вернули

    4. Порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.”;

    А родственнички? Владения заграничные?

    7) в статье 83:

    а) пункт “а” изложить в следующей редакции:

    “а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности;”;

    б) дополнить пунктом “б1” следующего содержания:

    “б1) утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти, вносит в нее изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. В случае если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти;”;

    в) дополнить пунктом “в1” следующего содержания:

    “в1) принимает отставку Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации;”;

    г) пункт “д” изложить в следующей редакции:

    “д) назначает на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, и освобождает их от должности;”;

    д) дополнить пунктом “д1” следующего содержания:

    “д1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;”;

    е) пункт “е” изложить в следующей редакции:

    “е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов;”;

    ж) пункт “е1” изложить в следующей редакции:

    “е1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации;”;

    з) дополнить пунктом “е3” следующего содержания:

    “е3) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;”;

    и) дополнить пунктом “е4” следующего содержания:

    “е4) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;”;

    к) дополнить пунктом “ж1” следующего содержания:

    “ж1) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;”;

    Мне одной кажется, что всё это усиливает власть Президента?!

    Смотрела как он про изменение К РФ говорил и закончил, что сам будет назначать всех силовиков. Надо было видеть рожи этих генералов и начальников!))

    Но это не смешно!

    Привожу пример на наших губерах. Пришли мы все и выбрали Васю О, а Пу на следующий день назначит, например, КОНя. И Вася слетит с должности без вины и объяснения причин. И так теперь можно со всеми неугодными силовиками!

    Вы настолько наивны и не видите этого?!

    8) в статье 95:

    а) часть 2 изложить в следующей редакции:

    “2. В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации – по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти;

    представители Российской Федерации, назначаемые Президентом Российской Федерации, число которых составляет не более десяти процентов от числа членов Совета Федерации (сенаторов Российской Федерации) – представителей от законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.”;

    б) дополнить частью 21 следующего содержания:

    “21. Членом Совета Федерации (сенатором Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;

    А родственнички? Владения заграничные?

    9) часть 1 статьи 97 изложить в следующей редакции:

    “1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин

    Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий иностранного гражданства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;

    А родственнички? Владения заграничные?

    10) в части 1 статьи 102:

    а) пункт “ж” изложить в следующей редакции:

    “ж) назначение на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации;”;

    б) дополнить пунктом “к” следующего содержания:

    “к) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;”;

    в) дополнить пунктом “л” следующего содержания:

    “л) проведение консультаций по предложенным Президентом Российской Федерации кандидатурам на должность прокуроров субъектов Российской Федерации;”;

    г) дополнить пунктом “м” следующего содержания:

    “м) прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий судей Конституционного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации, судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий.”;

    11) в части 1 статьи 103:

    а) пункт “а” изложить в следующей редакции:

    “а) утверждение по представлению Президента Российской Федерации кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации;”;

    б) дополнить пунктом “а1” следующего содержания:

    “а1) утверждение по представлению Председателя Правительства Российской Федерации кандидатур заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте “д1″ статьи 83 Конституции Российской Федерации;”;

    12) часть 3 статьи 107 изложить в следующей редакции:

    “3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают такой закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.”;

    13) часть 2 статьи 108 изложить в следующей редакции:

    “2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации. Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения. Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания.”;

    Тут я поплыла... процедуру не знаю

    14) статью 110 дополнить частью 3 следующего содержания:

    “3. Председателем Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, федеральным министром, иным руководителем федерального органа исполнительной власти может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.”;

    А родственнички? Владения заграничные?

    15) в статье 111:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    “1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.”;

    б) часть 2 изложить в следующей редакции:

    “2. Представление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой или освобождения Президентом Российской Федерации от должности либо отставки Председателя Правительства Российской Федерации.”;

    16) статью 112 изложить в следующей редакции:

    “Статья 112

    1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, когда предшествующий Председатель Правительства Российской Федерации освобожден от должности Президентом Российской Федерации.

    2. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте “д1″ статьи 83 Конституции Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока принимает решение по представленным кандидатурам.

    3. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой, назначаются на должность Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой.”;

    17) статью 119 изложить в следующей редакции:

    “Статья 119

    Судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, постоянно проживающие в Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.”;

    А родственнички? Владения заграничные?

    18) в статье 125:

    а) часть 1 изложить в следующей редакции:

    “1. Конституционный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом конституционного контроля в Российской Федерации, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей, включая Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и его заместителя.”;

    б) дополнить частью 51 следующего содержания:

    “51. Конституционный Суд Российской Федерации:

    а) по запросу Президента Российской Федерации проверяет конституционность законов, принятых в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 107 и частью 2 статьи 108 Конституции Российской Федерации, до их подписания Президентом Российской Федерации;

    б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации;

    в) по запросу Президента Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъектов Российской Федерации до их подписания высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).”;

    в) дополнить частью 8 следующего содержания:

    “8. Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет иные полномочия, установленные федеральным конституционным

    законом.”;

    19) статью 128 изложить в следующей редакции:

    “Статья 128

    1. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, заместитель Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

    2. Председатели, заместители председателей и судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

    3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и других федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.”;

    20) статью 129 изложить в следующей редакции:

    “Статья 129

    1. Прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции. Полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются федеральным законом.

    2. Генеральный прокурор Российской Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации назначаются на должность и освобождаются от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

    3. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

    4. Иные прокуроры, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации.

    5. Прокуроры городов, районов и приравненные к ним прокуроры назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации.”;

    21) статью 132 дополнить частью 3 следующего содержания:

    “3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.”;

    22) статью 133 изложить в следующей редакции:

    “Статья 133

    Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций и полномочий, имеющих государственное значение, а также запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.”

    Статья 2

    Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти» выносится на общероссийское голосование.

    Тут я не грамотна и тоже поплыла

  • ЛайКа

    ЛайКа
    2 месяца назад

    хаййп

    Когда наши депутаты поддержат, что то хорошее для нас жителей области..

    Например: Транспортный налог для амурчан.. Проживаешь больше 10 лет в Амурской области платишь 1 рубль за 1 лошадиную силу!



    Без проблем!



    Если добавить "в час", а ещё лучше "в минуту"



  • ЛайКа

    ЛайКа
    2 месяца назад



    Брюзга_недели



    И это ещё не окончательный вариант!

    Про то что многие должны быть нашими, а не двойными - хорошо, но! Почему не прописать с соответствующих законах?!

    Не могу не согласиться с Трушем, что это Беллетристика!

    Поправок должно быть меньше. И они должны быть референдумом по каждому вопросу. Принимайте законы, господа хорошие!

    Тем паче были реально отличные поправки, которые завернули((

    Предложение № 1 - внести поправку в налоговый кодекс о прогрессирующем налоге

  • invv

    invv
    2 месяца назад

    Лайка, ну ведь уже разъяснили, что как можно запретить всем тем, о ком вы пишите, иметь недвижимость за границей? Ну а вдруг это поместьице/замок/вилла в Италии/Испании/Англии шибко дороги как память о предках! Может это их родное гнездо, так сказать, а вы сразу - запретить, ну что ж вы так сурово? А детки их там уже так прижились, что о России вспоминают как о страшном сне, а вы их хотите сюда вернуть, за что так жестоко?

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    ЛайКа, статья 79 по которой вы не поняли, изменилась не сильно по сравнению с первоначальной редакцией. Добавилось последнее предложение. Статьи 107 и 108 про преодоление президентского вето. Раньше президент в случае преодоления вето обязан был подписать закон, а сейчас его может проверить Конституционный суд на предмет не противоречия конституции. Порядок назначения прокуроров поменяется. Госсовет для увеличения его значимости про пишут в конституции, но полномочия его будут в отдельном законе. Усиливается же, на мой взгляд, роль парламента. Парламент теперь не согласовывает кандидатуру премьера, а утверждает. И не только его, но и вице-премьеров, и ряда федеральных министров. И президент не может их не назначить.

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    ЛайКа


    Брюзга_недели



    И это ещё не окончательный вариант!

    Про то что многие должны быть нашими, а не двойными - хорошо, но! Почему не прописать с соответствующих законах?!

    Не могу не согласиться с Трушем, что это Беллетристика!

    Поправок должно быть меньше. И они должны быть референдумом по каждому вопросу. Принимайте законы, господа хорошие!

    Тем паче были реально отличные поправки, которые завернули((

    Предложение № 1 - внести поправку в налоговый кодекс о прогрессирующем налоге


    А какие поправки вы считаете реально отличными из тех, что завернули? И, да, я против прогрессивной шкалы налогообложения, ибо это мотиватор для сокрытия доходов и демотиватор для легализации бизнеса или его частей

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Это не поправка к конституции, а реальная криминализации власти. А так как понимают, что в последствии будут отвечает и пытаются свалить ответственность на граждан голосованием.

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    invvЛайка, ну ведь уже разъяснили, что как можно запретить всем тем, о ком вы пишите, иметь недвижимость за границей? Ну а вдруг это поместьице/замок/вилла в Италии/Испании/Англии шибко дороги как память о предках! Может это их родное гнездо, так сказать, а вы сразу - запретить, ну что ж вы так сурово? А детки их там уже так прижились, что о России вспоминают как о страшном сне, а вы их хотите сюда вернуть, за что так жестоко?


    Еще в 2012 году запретили иметь самим и ближайшим родственникам. И с полученным в наследство тоже обязаны проститься. Учите матчасть

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    ЛайКа, следуя вашей логике, вся конституция беллетристика

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    OTЭто не поправка к конституции, а реальная криминализации власти. А так как понимают, что в последствии будут отвечает и пытаются свалить ответственность на граждан голосованием.


    Почему это по вашему мнению криминализация власти? Где-то там написано, что кандидат в президенты обязан иметь судимость и отбыть наказание в местах лишения свободы? Или пахану перстень поцеловать обязан?

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    invv

    Лайка, ну ведь уже разъяснили, что как можно запретить всем тем, о ком вы пишите, иметь недвижимость за границей? Ну а вдруг это поместьице/замок/вилла в Италии/Испании/Англии шибко дороги как память о предках! Может это их родное гнездо, так сказать, а вы сразу - запретить, ну что ж вы так сурово? А детки их там уже так прижились, что о России вспоминают как о страшном сне, а вы их хотите сюда вернуть, за что так жестоко?



    Так и пусть пиндуют в родное гнездо по старому русскому принципу - где народился, там и сгодился.



  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Брюзга_недели
    OTЭто не поправка к конституции, а реальная криминализации власти. А так как понимают, что в последствии будут отвечает и пытаются свалить ответственность на граждан голосованием.


    Почему это по вашему мнению криминализация власти? Где-то там написано, что кандидат в президенты обязан иметь судимость и отбыть наказание в местах лишения свободы? Или пахану перстень поцеловать обязан?


    Во первых с чего это у вас такая уверенность, что криминальный элемнт отдельно взятый должен иметь судимость?

    Во вторых речь идет не о лично будущем президенте и т.д. а о криминализации самой политической системы. Соответственно криминальной станет и экономика с централизоваными поборами. С вас драть будут а не просто стричь как баранов. Вы что, думает олигарх так вами и отстегнут от себя недорогим нефтепродуктом, электричеством и т.д.?

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    2 месяца назад

    Брюзга_недели

    ЛайКа, следуя вашей логике, вся конституция беллетристика



    Вообще да. Вся. Она ничего не гарантирует и развитием экономики страны заниматься не обязывает. И тут я соглашусь и повторю труша в части того примера конституционных "гарантий", что для снижения трат на образование при обеспечении гарантий его предоставления достаточно пересмотреть стандарт образования, оставив под этим понятием навыки читать, считать, писать тогда вообще все прочие предметы станут факультативом и теперь предоставлена полная свобода родителям, главное обоснование красивое дать.

  • Душелов

    Душелов
    2 месяца назад

    Все эти типа поправки - просто шелуха и замануха вокруг обнуления. Голосование по ним после подписания президентом - цирк. Им важно мнение народа? По пенсионной реформе мнения не спрашивали - люди же не специалисты:) А тут, значит, специалисты. Вот вам бочка говна, в ней мы размешали ложку мёда. Кушайте, не обляпайтесь.

  • Душелов

    Душелов
    2 месяца назад

    Про пенсии на основе солидарности поколений - это когда молодёжь содержит пенсионеров. В условиях низкой рождаемости и старения населения достойной пенсии людям не видать. Пенсионную систему в любом случае будут реформировать, и поднятие возраста, заморозка накоплений, неиндексация пенсий работающим пенсионерам - только начало.

  • Душелов

    Душелов
    2 месяца назад

    / “Статья 79

    Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.”; /

    А сколько было воплей про суверенитет :)))

  • хаййп

    хаййп
    2 месяца назад

    ЛайКа

    хаййп

    Когда наши депутаты поддержат, что то хорошее для нас жителей области..

    Например: Транспортный налог для амурчан.. Проживаешь больше 10 лет в Амурской области платишь 1 рубль за 1 лошадиную силу!



    Без проблем!

    Если добавить "в час", а ещё лучше "в минуту"



    Такого нам не надо!

  • ЛайКа

    ЛайКа
    2 месяца назад

    хаййп

    Такого нам не надо!



    Думаете спросят?

    Ещё один день выходным сделаютЪ? Нууу... например, день Комсомола или Октябрьской революции?

    (с надеждой в голосе)



    Брюзга_недели

    ЛайКа, следуя вашей логике, вся конституция беллетристика



    Её уже вдвойне подло (тихо и неоднократно) вертели на болту без этого цирка!

    За разъяснения отдельное спасибо. Просто года 3 как начала хоть чуток в Конституцию заглядывать

    Обнуление, голосовалка, 22 апреля, рассмотрение в КС... Это вопиюще-эпическая ...!

  • икс7

    икс7
    2 месяца назад

    Всё это замутили чтоб путин с едросами у власти остались, ещё бы единоросы не поддержали себя

  • От души

    От души
    2 месяца назад

    Если в бюллетени будет только "за" и "против" относительно всех поправок в Конституцию, то голосование превращается в абсурд.

    Что-то вроде того поддерживаете вы президента или нет? При этом народные избранники все уже поддержали.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    От души

    Если в бюллетени будет только "за" и "против" относительно всех поправок в Конституцию, то голосование превращается в абсурд.

    Что-то вроде того поддерживаете вы президента или нет? При этом народные избранники все уже поддержали.



    Потом будут оправдываться, типа, "нас народ выбрал, значит он нам доверяет"!

  • ЛюсиТа

    ЛюсиТа
    2 месяца назад

    От души

    Если в бюллетени будет только "за" и "против" относительно всех поправок в Конституцию, то голосование превращается в абсурд.



    закон о ПоправкЕЕЕ имеет в тексте несколько поправок разного характера. Это ли не абсурд?

  • Aннигилятор

    Aннигилятор
    2 месяца назад

    В поправках нет статьи,что доходы депов и прочих чиновников не должны превышать средний доход гражданина того региона,который они представляют,вот и поддержали.Потомственные депы и чиновники уже есть.Осталось дело за малым.Узаконить передачу кресла по наследству.

  • домовенок

    домовенок
    2 месяца назад

    Мне вот интересно, если бы всю эту кутерьму с поправками затеял не Путин, а, скажем, одна из условно-оппозиционных партий, наши местные законодатели поддержали бы?

  • Душелов

    Душелов
    2 месяца назад

    домовенокМне вот интересно, если бы всю эту кутерьму с поправками затеял не Путин, а, скажем, одна из условно-оппозиционных партий, наши местные законодатели поддержали бы?


    Да ну, сразу бы таких деятелей назначили иностранными агентами и штрфанули. А заводил посадили бы за экстремизм.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Душелов

    домовенок

    Мне вот интересно, если бы всю эту кутерьму с поправками затеял не Путин, а, скажем, одна из условно-оппозиционных партий, наши местные законодатели поддержали бы?



    Да ну, сразу бы таких деятелей назначили иностранными агентами и штрфанули. А заводил посадили бы за экстремизм.


    А в чём тут экстремизм?

    Неужели ВВП не одобрил бы тщательное вылизывание себя любимого, например, жёлто-голубыми, вместо космонавтки Вали?

    Кстати, у ВВЖ уже проскакивала идея подобная.

    ...про обнуление.

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Да все тут по терешковски сейчас будет излагаться во вснх СМИ.

    О самой Терешковой скажут будто от граждан масса писем приходит с просьбой о закреплннии в Конституции крепостное право. Сейчас это воспринимается пока еще анекдотической насмешкой, но чем не анекдот про обнуление?

  • троль здесь

    троль здесь
    2 месяца назад

    От души

    Если в бюллетени будет только "за" и "против" относительно всех поправок в Конституцию, то голосование превращается в абсурд.

    Что-то вроде того поддерживаете вы президента или нет? При этом народные избранники все уже поддержали.



    да они уже и как надо наши голоса посчитали

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь