26июля
Предыдущая новость Следующая новость
5 марта 2020, 17:52 46

В Благовещенске снова решили строить виадук через железную дорогу

Сооружение планируют построить до 2024 года

В Благовещенске снова решили строить виадук через железную дорогу

Правительство Амурской области начало подготовку к строительству мостового сооружения в Благовещенске, которое соединит улицы Пионерскую и 50-летия Октября. В течение года власти рассчитывают подготовить проект сооружения.

О планах по строительству новой дорожной инфраструктуры 5 марта рассказали в областном правительстве на встрече с журналистами. Проект назвали знаковым для Благовещенска.

Путепровод соединит два отдаленных района города: КПП и железнодорожный вокзал. Это позволит разгрузить соседние городские магистрали – улицы Калинина и Театральную.

«Мы приступили к технико-экономическому обоснованию этого проекта, – рассказал зампред правительства Павел Матюхин. – В течение примерно полутора месяцев мы должны начать подготовку к проектированию сооружения. На эту процедуру уйдет около года. Правительством разработана еще одна программа, мы подали в нее заявку. По этому проекту рассчитываем получить порядка 30 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на такие знаковые проекты, как новый путепровод».

Как сообщало Амур.инфо, о том, что в Благовещенске начнут разрабатывать проект путепровода над железнодорожными путями, сообщили еще летом 2019 года.

Однако осенью 2019 года планы изменились. Тогда и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Валерий Ухов в эфире «Эха Москвы в Благовещенске» сообщил, что денег на строительство в бюджете нет.

Сейчас в правительстве уверены, что если все будет складываться благополучно, и будут деньги, то в 2023-2024 году строительство мостового перехода через железную дорогу в Благовещенске завершится.

Просмотров всего: 9560

#строительство

распечатать


Комментарии
  • Ослы (имя нам - Легиōн)

    Ослы (имя нам - Легиōн)
    1 год назад

    Там виадук нужен ровным счётом для одного состава - идущего на ТЭЦ.

    Остальные рельсы отрезать, и вместе с козловыми кранами и контейнерной погрузкой-разгрузкой утащить куда нибудь на тайвань, где им и место.

    Заодно и от Большегрузов и фур на Новотроицком избавятся.

  • За Родину,за Сталина

    За Родину,за Сталина
    1 год назад

    "...подготовку к строительству мостового сооружения в Благовещенске, которое соединит улицы Пионерскую и 50-летия Октября..." - чот не въеду, зачем виадуком соединять Пионерскую и 50 лет?

  • grupatovarischey

    grupatovarischey
    1 год назад

    осёл и имя твоё осёл, читай веимательно -мост через вокзал

  • grupatovarischey

    grupatovarischey
    1 год назад

    городские власти плохо разбираются в улицах, за пределами дома советов

  • grupatovarischey

    grupatovarischey
    1 год назад

    им из этого дома чудится, что две прямые пересекаются и постепенно 50-лет переходит в Пионерскую

  • Mainer

    Mainer
    1 год назад

    Ураааа!!! Наконец-то!

  • Ослы (имя нам - Легиōн)

    Ослы (имя нам - Легиōн)
    1 год назад

    grupatovarischey

    осёл и имя твоё осёл, читай веимательно -мост через вокзал



    ты олень тупой сам читать научись. и без тебя ясно что виадук через вокзал.

    группабакланов.

  • Mainer

    Mainer
    1 год назад



    в 2023-2024 году строительство мостового перехода через железную дорогу в Благовещенске завершится



    Это хорошо и даже очень!

    Если речь идёт о мостовом переходе по 50 лет Октября через ЖД пути вокзала.

    А не: "мостового сооружения в Благовещенске, которое соединит улицы Пионерскую и 50-летия Октября"

  • Кузьмич93

    Кузьмич93
    1 год назад

    Сила Сибири уже в Китай газ гонит,а если ТЭЦ перевести на газ( всего 7.5 км от станции перекачки до ТЭЦ), то ж/д и не нужна, только для поездов до вокзала, и вместо виадука- дорогу по Пионерской!

  • nerro

    nerro
    1 год назад

    grupatovarischey

    им из этого дома чудится, что две прямые пересекаются и постепенно 50-лет переходит в Пионерскую



    историческое здание вокзала стоит на 50 лет, поэтому над ним мост нельзя строить. вот и будут по диагонали соединять 50 лет со стороны КПП и Пионерскую со стороны города.

  • Казак

    Казак
    1 год назад

    АмурИнфо нарисуйте народу на картинке как мост будет проходить от ул. Пионерской через ЖД пути на ул. 50 лет Октября, а то тут у некоторых стереотип, что мосты строятся строго по прямой.

  • Аликанте

    Аликанте
    1 год назад

    да денег всё равно нет-это статья для пиара губернатора

  • dobry

    dobry
    1 год назад

    Никогда не построят

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    Mainer



    в 2023-2024 году строительство мостового перехода через железную дорогу в Благовещенске завершится



    Это хорошо и даже очень!

    Если речь идёт о мостовом переходе по 50 лет Октября через ЖД пути вокзала.

    А не: "мостового сооружения в Благовещенске, которое соединит улицы Пионерскую и 50-летия Октября"



    Это действительно, очень хорошо: строительство мостового перехода,соединяющего город с КПП - рациональное решение, давно уже назревшее и необходимое.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    1 год назад

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    Предлагаю сделать не диагональный мост, а винтовой!

    И пусть весь мир нам завидует!

  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    1 год назад

    В Белогорска бы виадук построили. Если нынешний встанет вдруг, объезжать 25 километров по ухабам

  • marcepan

    marcepan
    1 год назад

    Товарищи развязки ни разу не видели?

  • Котомыш

    Котомыш
    1 год назад

    Наконец то.

    И вполне логично.. по прямой инфраструктура не позволяет.. здание вокзала под виадуком окажется))..

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Не очень хорошая идея с 50 лет! Лучше Пионерская –Пионерская На 50 лет возле вокзала много машин, встречающих, провожающих да и остановка автобусов на ЖД. Да и Пионерскую можно и в городе расширить и на КПП.

  • Парфен

    Парфен
    1 год назад

    Новость о том, что если у бабушки будет ... она станет дедушкой

  • Noir

    Noir
    1 год назад

    Но не может не радовать, что город развивается, правда планов больше чем возможностей

  • кержак

    кержак
    1 год назад

    ...значит на Калининском переезде пробки так и останутся...

  • Алефтин

    Алефтин
    1 год назад

    Вы все че в натуре без мозгов? Если вы в Благовещенске живете то должны прекрасно понимать какая сейчас обстановка на дорогах,пробки в час пик и для нашего маленького города это неприемлимо. Для тех кто не в курсе,пол города живет за чертой кольца и магистральной улицы,кпп тайвань и прочие районы. Действующие улицы расширить неоеально,именно поэтому жтот мост нужно ставить через жд,он значительно разгрузит дороги.Больше смущает сумма которая им нужна,30 миллиардов....по моему слишком до х..,кто то опять наварится на этом если состоится

  • кержак

    кержак
    1 год назад

    ...ты сам уж точно без мозгов. добрая половина города живет в микрахе. а это по другую сторону от твоего тайваня и кпп.

  • Забаненный

    Забаненный
    1 год назад

    Проект ведь готовый уже есть.. Или опять надо пару лямов «освоить»?

  • Аликанте

    Аликанте
    1 год назад

    нашёлся чел готовый срубить бабосики

  • inoy

    inoy
    1 год назад

    из 50-лет в 50 лет попасть не получится?)))) судя по снимку карты плотность жд полотна там очень высокая опоры где ставить??? Любая большая стройка это хорошо, главное грамотно!!!!

  • CherrySweet

    CherrySweet
    1 год назад

    холостяк

    Не очень хорошая идея с 50 лет! Лучше Пионерская –Пионерская На 50 лет возле вокзала много машин, встречающих, провожающих да и остановка автобусов на ЖД. Да и Пионерскую можно и в городе расширить и на КПП.



    гыг. Выедет центр на Пионерскую в кпп и встанет на гравийке, угу..

    1) Пионерская в том месте узкая и не обустроенная

    2) Пионерская в том месте - дорога с односторонним движением, выходящим на Магистральную

    3) Пионерская в том месте уже выходит на виадук с выходом на Калининское кольцо

  • CherrySweet

    CherrySweet
    1 год назад

    inoy

    из 50-лет в 50 лет попасть не получится?)))) судя по снимку карты плотность жд полотна там очень высокая опоры где ставить??? Любая большая стройка это хорошо, главное грамотно!!!!



    Стартовать уже с Высокой будем?) а на вокзал заезжать только с Тенистой?

  • inoy

    inoy
    1 год назад

    если брать существующую ситуацию это не реально, а если проработать прилегающую территорию то можно там все иначе сделать.

  • Strat

    Strat
    1 год назад

    Пробки в Благовещенке? Гоните что ли?

  • karlik nos

    karlik nos
    1 год назад

    А не проще ли убрать круговое на калинина и сделать там нормальную развязочку в пару этажей, что бы без задержек кому прямо, кому по сторонам уехать...

  • Игорь Николаевич Павлов

    Игорь Николаевич Павлов
    1 год назад

    Лучше бы метро построили в Благе

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    Игорь Николаевич Павлов

    Лучше бы метро построили в Благе



    Для строительства метро надо миллион горожан расплодить для начала.



    А так-то я вас поддерживаю! )



  • alex 3

    alex 3
    1 год назад

    Oldlord
    Игорь Николаевич Павлов

    Лучше бы метро построили в Благе



    Для строительства метро надо миллион горожан расплодить для начала.



    А так-то я вас поддерживаю! )





    срочно заселить индийцами, индейцами, китайцами

  • full

    full
    1 год назад

    Oldlord

    Игорь Николаевич Павлов

    Лучше бы метро построили в Благе



    Для строительства метро надо миллион горожан расплодить для начала.

    А так-то я вас поддерживаю! )



    Угу, воду откачивать из этого метро устанете.

  • ay

    ay
    1 год назад

    full

    Oldlord

    Игорь Николаевич Павлов

    Лучше бы метро построили в Благе



    Для строительства метро надо миллион горожан расплодить для начала.

    А так-то я вас поддерживаю! )



    Угу, воду откачивать из этого метро устанете.



    Павлову не интересны технические подробности, главное - про... идею подать.

  • Gimiboy

    Gimiboy
    1 год назад

    Вокзал закрыть, мост взорвать, дорогу сделать, пока последние не убежали.

    ps. Один поезд в день, перенесите "историческое" здание за Театральную, дешевле будет, ТЭЦ на газ, конечно.

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    full

    Oldlord

    Игорь Николаевич Павлов

    Лучше бы метро построили в Благе



    Для строительства метро надо миллион горожан расплодить для начала.

    А так-то я вас поддерживаю! )



    Угу, воду откачивать из этого метро устанете.



    А строители подводных тоннелей об этой проблеме знают?



  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    1 год назад

    Игорь Николаевич Павлов

    Лучше бы метро построили в Благе



    Та по Зейской уже строили, чуток не получилось.

  • Scoville

    Scoville
    1 год назад

    У самих тямы не хватает. Пригласите японцев. Они как надо построят.

  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    1 год назад

    Разговоры про виадук через жд вокзал давно шли, еще при Мигуле. Если бы Александра Анатольевича КОНь не снял, то уже глядишь бы и ездили спокойно по такому виадуку.

  • Victrix

    Victrix
    1 год назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    Игорь Николаевич Павлов

    Лучше бы метро построили в Благе



    Та по Зейской уже строили, чуток не получилось.



    Могут переповторить....

  • alex 3

    alex 3
    1 год назад

    а может просто предвыборная утка? Цыплят по осени посчитаем.

  • Радован Кораджич

    Радован Кораджич
    1 год назад

    Да вы по Загородной ремонт сделать не можете, специаличтов нехватает, а тут строить собрались!!!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь