8апреля
Предыдущая новость Следующая новость
11 февраля 2020, 12:42 47

В Благовещенске спасают стаффтерьера, выброшенного из окна

В Благовещенске спасают стаффтерьера, выброшенного из окна

В Благовещенске со второго этажа выбросили стаффордширского терьера. Собака получила сложный перелом. Хозяева выступают за усыпление животного.

8 февраля, примерно в 22:30, в одной из квартир Благовещенска произошел скандал между женщиной и ее сожителем. В результате конфликта со второго этажа был выброшен стаффордширский терьер.

Соседка смогла связаться с волонтером местной зоозащитной организации для консультации. В дом травмированную собаку по кличке Тая занесла именно она. Хозяева, по словам женщины, не торопились помогать своему псу.

В беседе с семьей, из квартиры которой выбросили животное, выяснилось, что причиной происшествия стала «пакость» со стороны собаки. Об этом корреспонденту Амур.инфо рассказала Татьяна Дудникова, координатор Амурского общества защиты животных «Шанс».

В ветклинику хозяйка принесла Таю только на следующий день — у собаки распухли лапы и задняя часть спины. Рентген показал сложный оскольчатый перелом бедра. Хозяйка стаффордширского терьера сослалась на отсутствие средств на операцию, она смогла найти только часть средств для оплаты приема ветеринара.

«Собаке очень больно. Она рычит. Потеряла много крови. Хочет скрыться от боли и страданий, — рассказала Татьяна Дудникова. — Хозяйка, видимо, оценив возможности и проблемы, связанные с тяжёлой травмой собачки, спросила, сколько стоит усыпление. Мы считаем, что усыплять незаконно, ведь собака жизнеспособна, и никто не вправе лишить ее жизни».

Женщина унесла собаку домой, откуда, по ее словам, она выгнала виновника происшествия — своего сожителя. Но потом оказалось, что мужчина все-таки вернулся и требовал избавиться от пса. Хозяйка опять обратилась к волонтерам за помощью.

«Стали собирать собаку и поняли, что у нее не было ни ошейника, ни намордника, ни поводка. Когти на полметра. Те люди, кто занимается собаками, понимают, что животное не выгуливали, — сообщила зоозащитник. — Собаку все же забрали. Тася в ужасном состоянии, открылось кровотечение, раздробленная кость проколола кожу бедра. Собаку не выгуливали, мочевой переполнен».

После осмотра ветеринар-травматолог сделал заключение, что животному, которому около 10 лет от роду, понадобится аппарат Илизарова, поскольку кость бедра сильно раздроблена. Операция будет стоить примерно 20 тысяч рублей. Волонтеры зоозащитных организаций, кинув клич в Инстаграме, за короткое время собрали нужную сумму. Оперативное вмешательство запланировано на 11 февраля.

Сейчас стаффордширский терьер в клинике. Но после операции девать собаку некуда, поскольку, по мнению волонтеров, снова отдавать ее прежним хозяевам не имеет смысла.

После операции животному нужна передержка, которую зоозащитники ищут в срочном порядке. На данный момент также требуется большая клетка и пеленки, они нужны на период реабилитации Таи. По словам представителей Амурского общества защиты животных «Шанс», было обращение в правоохранительные органы с просьбой возбудить дело по статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными».

Фото и видео www.instagram.com/dudnikovatati/

Просмотров всего: 4586

#животные #происшествия

распечатать


Комментарии
  • Одисей

    Одисей
    1 месяц назад

    ну что за нелюди, как не жалко животное

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    1 месяц назад

    Как можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?

  • ИньИянь

    ИньИянь
    1 месяц назад

    По 5 лет каждому за жестокое обращение дали бы. Другие мрази может бы задумались. Хотя сомневаюсь..

  • Барабака

    Барабака
    1 месяц назад

    Ну тут дикость, согласна. Десятилетнюю старушку, да еще с высоты бросить - это чмырдяйство.

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад



    ~~По словам представителей Амурского общества защиты животных «Шанс», было обращение в правоохранительные органы с просьбой возбудить дело по статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными».



    Вот это правильно!

    А пёсю, всё-таки, лучше усыпить, раз хозяева такие. (

  • Барабака

    Барабака
    1 месяц назад

    Oldlord



    ~~По словам представителей Амурского общества защиты животных «Шанс», было обращение в правоохранительные органы с просьбой возбудить дело по статье 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными».



    Вот это правильно!

    А пёсю, всё-таки, лучше усыпить, раз хозяева такие. (



    Да и возраст почтенный. Потратят деньги, а на дожитие отправлять некуда. Деньги можно перенаправить на лечение животного с перспективой.

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    Стаф не самая безобидная собачка.

    Тем более, с такой физической и психической травмой.

  • хлеб свежий

    хлеб свежий
    1 месяц назад

    Такое предательство... Отдавать хозяевам определенно нельзя! Вот бы и они из окна однажды выпали.

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    хлеб свежий

    Вот бы и они из окна однажды выпали.



    Если сожителя не посадят, то у хозяйки может быть такой шанс.



  • Olivyeva

    Olivyeva
    1 месяц назад

    Мартовская ЗимаКак можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?


    Вы ничего не путаете?

  • Ксения Заправду

    Ксения Заправду
    1 месяц назад

    Привлечь владельцев бедной Таи к ответственности, сейчас это возможно, за жестокое обращение. Правоохранители, обратите внимание. Пока эти нелюди не будут получать реальные сроки, ничего не изменится, а животные страдают!

  • Энергетик

    Энергетик
    1 месяц назад

    Olivyeva
    Мартовская ЗимаКак можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?


    Вы ничего не путаете?


    Да просто человек хорошо УМЕЕТ работать а кем не важно

  • Монстриха

    Монстриха
    1 месяц назад

    зачем заводить животное....у такой собаки обязательно должен быть намордник

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    1 месяц назад

    Энергетик

    Olivyeva

    Мартовская ЗимаКак можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?


    Вы ничего не путаете?


    Да просто человек хорошо УМЕЕТ работать а кем не важно


    Зарабатывать, я бы сказала. А на ком - неважно.

  • sms-ка

    sms-ка
    1 месяц назад

    А потом из за таких уродов стаи озлобленных собак бегают по улицам.

  • Барабака

    Барабака
    1 месяц назад

    sms-ка

    А потом из за таких уродов стаи озлобленных собак бегают по улицам.



    Угу, их всех из окон повыкидывали

  • ЕленаР

    ЕленаР
    1 месяц назад

    sms-ка

    А потом из за таких уродов стаи озлобленных собак бегают по улицам.



    Сейчас собаку вылечат, а пристроить не смогут, и где она окажется, ведь хозяйке решили не отдавать собаку? Сдохнет от голода и холода на улице или детей пугать будет?

    А хозяйка спрашивала про усыпление, т.к. нет денег на лечение, я думаю не все владельцы животных резко смогут выделить большую сумму денег на лечение питомца.

  • Другой

    Другой
    1 месяц назад

    ЕленаР

    sms-ка

    А потом из за таких уродов стаи озлобленных собак бегают по улицам.



    Сейчас собаку вылечат, а пристроить не смогут, и где она окажется, ведь хозяйке решили не отдавать собаку? Сдохнет от голода и холода на улице или детей пугать будет?

    А хозяйка спрашивала про усыпление, т.к. нет денег на лечение, я думаю не все владельцы животных резко смогут выделить большую сумму денег на лечение питомца.



    во во, теперь шиза после того как срубит бабла с сердобольных выпустит ее на вольные хлеба. а потом в голос начнут верещать что вот они какие человеки скоты, животинок выкидывают, звери уууууух!

  • Gunvor

    Gunvor
    1 месяц назад

    детей спасайте в детских домах.

  • Myxira

    Myxira
    1 месяц назад

    Если собаке десять лет, то сколько она прожила у нынешней хозяйки? И что, та ее все десять лет не выгуливала? Собака, кстати, выглядит вполне ухоженной.

    Т.н. "ручки" на стафу быстро найдутся, даже не сомневаюсь. Если она подлежит лечению. Если нет - то, да - проблема...

    По деньгам: почему бы счет моральному уроду не предъявить?

    Ну и правильно было бы вторую сторону - хозяйскую, выслушать, прежде чем выводы какие-либо делать...

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Myxira

    Если собаке десять лет, то сколько она прожила у нынешней хозяйки?



    И не факт, что они такие уж хозяева. Пёс мог достаться от предыдущего мужчины. Например, пришел в дом с псом, потом тихо ушел без него. Ну мадам немного привязалась, шкодил. Потом появился новый ухажёр невзлюбивший пса и понеслось



    И что, та ее все десять лет не выгуливала? Собака, кстати, выглядит вполне ухоженной.



    "Памаааагите!!"" бы тогда не сработало

    Женщина привезла лечить, собака старая, на операцию денег нет, забрала домой



    Т.н. "ручки" на стафу быстро найдутся, даже не сомневаюсь.



    Даже за несколько тысяч



    Ну и правильно было бы вторую сторону - хозяйскую, выслушать, прежде чем выводы какие-либо делать...



    Ну это правильно, но... выкинуть с окна?! Это явное нарушение психики у мужика. Я б бежала роняя тапки

  • Кузьмич93

    Кузьмич93
    1 месяц назад

    Американские стаффордширские терьеры способны доживать до 14-16 лет, но все же средней для данной породы продолжительностью жизни является 10-12 лет

    Собачке 10 лет, поставят аппарат Илизарова, еще что-нибудь, а она доживет до выздоровления?..

  • Барабака

    Барабака
    1 месяц назад

    Я читаю не только здесь. Есть ещё пара ресурсов с волонтёрскими ветками. Не целенаправленно в них захожу, но заглядываю.

    Было дело, помогала материально, угу. Потому что жалко собак и кошек. Волонтёры бездумно подбирают всех, на лечение/обследование отправляют, а потом плач поднимают, что долги в ветклиниках и голод у "хвостиков". Если подумать, виноваты волонтёры, которые головой не думают - если бы они не подбирали стольких, их постояльцы питались бы дальше на помойках или у подъездов сердобольных граждан, или находили себе последний приют там же - на улице. Естественный и искусственный отборы работают, если им не мешать.

    Ну да ладно, не об этом. Часто вижу ситуацию, когда пациент ветклиники уже мертв, а долг на волонтёре висит, и немаленький.

    Товарищи, вы куда смотрите? Зачем вы вытягиваете безнадёжных? Ради того жалкого процента, который перенес операции и был пристроен? Это не достижение - это похоже на погрешность от общего количества...

    Просто интересно знать, зачем ресурсы, с таким трудом добываемые, пускать на явно провальное дело?

  • холостяк

    холостяк
    1 месяц назад

    Мартовская Зима

    Как можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?



    Завидуете? Тогда бросайте свою нищебродскую работу и идите волонтером. Думаю через пол года купите Крузак ,яхту уедите на ПМЖ в Америку.

  • холостяк

    холостяк
    1 месяц назад

    Барабака

    sms-ка

    А потом из за таких уродов стаи озлобленных собак бегают по улицам.



    Угу, их всех из окон повыкидывали



    7 мая 2019, 11:04

    А НАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ: БЛАГОВЕЩЕНКА СНЯЛА НА ВИДЕО ДЕТЕЙ, ЗАКИДЫВАЮЩИХ СОБАКУ КАМНЯМИ

    https://www.amur.info/news/2019/05/07/153724

    В редакцию Амур.инфо жительница Благовещенска прислала видео, снятое накануне, 6 мая, в одном из дворов на Тайване. На кадрах запечатлено, как несколько девочек провоцируют дворовую собаку на агрессию – дети закидывают животное камнями и громко кричат. Увидевшая эту картину местная жительница обратилась в полицию.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Барабака




    Было дело, помогала материально, угу.



    О как! Я тоже



    Естественный и искусственный отборы работают, если им не мешать.



    Ну не совсем согласна, но процент меньше без подбирания и выхаживания безнадёг



    Зачем вы вытягиваете безнадёжных?



    Чтобы чувствовать себя Богом



    Просто интересно знать, зачем ресурсы, с таким трудом добываемые, пускать на явно провальное дело?



    Чтобы чувствовать себя Богом и потом всем говорить какие они хорошие



  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    1 месяц назад

    Чем жалостивей история, тем больше сочувствующих. Умный маркетинговый ход.

  • Барабака

    Барабака
    1 месяц назад

    холостяк

    Барабака

    sms-ка

    А потом из за таких уродов стаи озлобленных собак бегают по улицам.



    Угу, их всех из окон повыкидывали



    7 мая 2019, 11:04

    А НАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ: БЛАГОВЕЩЕНКА СНЯЛА НА ВИДЕО ДЕТЕЙ, ЗАКИДЫВАЮЩИХ СОБАКУ КАМНЯМИ

    https://www.amur.info/news/2019/05/07/153724

    В редакцию Амур.инфо жительница Благовещенска прислала видео, снятое накануне, 6 мая, в одном из дворов на Тайване. На кадрах запечатлено, как несколько девочек провоцируют дворовую собаку на агрессию – дети закидывают животное камнями и громко кричат. Увидевшая эту картину местная жительница обратилась в полицию.



    Затёртое до дыр видео, ну

    А чего не выкладываете позтивчик в виде видосиков о том, как сердобольные граждане с кастрюльками носятся и собачек кормят в лютые непогоды?

    У подъездов, в гаражах, в промзонах.... Как те же граждане импровизируют лежаночки в подъездах и будочки у школ.

    Таких граждан - дохренища.

  • Olivyeva

    Olivyeva
    1 месяц назад

    Мартовская Зима
    Энергетик

    Olivyeva

    Мартовская ЗимаКак можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?


    Вы ничего не путаете?


    Да просто человек хорошо УМЕЕТ работать а кем не важно


    Зарабатывать, я бы сказала. А на ком - неважно.


    Вам денег дать?Мозги купите, вам пригодятся.Очень питательный продукт. Всё завидуете с голодухи.

  • гусеница

    гусеница
    1 месяц назад

    Да вот же...слов нет приличных. .. Вот бы и хозяйка со сволочью (иначе не назовёшь) так бы доживали свой век! Фото сволочи (желательно и ФИО) - в "студию" - город должен знать своих "героев"!

    С........

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    1 месяц назад

    Olivyeva

    Мартовская Зима

    Энергетик

    Olivyeva

    Мартовская ЗимаКак можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?


    Вы ничего не путаете?



    Да просто человек хорошо УМЕЕТ работать а кем не важно


    Зарабатывать, я бы сказала. А на ком - неважно.



    Вам денег дать?

    Мозги купите, вам пригодятся.

    Очень питательный продукт. Всё завидуете с голодухи.



    Кто бы говорил. Про мозги.

  • Olivyeva

    Olivyeva
    1 месяц назад

    Вот и промолчите лучше, если кроме сплетен писать неочем.

  • Туманный Альбион

    Туманный Альбион
    1 месяц назад

    Пущай полетает (с)

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    1 месяц назад

    Olivyeva

    Вот и промолчите лучше, если кроме сплетен писать неочем.



    Уже модератор?

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    холостяк

    Мартовская Зима

    Как можно, работая библиотекарем в поярковской сельской школе, купить квартиру в Благовещенске?



    Завидуете? Тогда бросайте свою нищебродскую работу и идите волонтером. Думаю через пол года купите Крузак ,яхту уедите на ПМЖ в Америку.



    А ты чего не уехал?

    Гринкарту таким не дают?

  • Вячеслав5203

    Вячеслав5203
    1 месяц назад

    Вот кошек не люблю(не кошатник я) собаку жалко, но надо усыплять. И нашей власти нужно принимать законы по ужесточению, а именно люди должны проходить обучение и сдавать экзаменны если хотят друга в дом. Все как и у автомобилистов.По категориям

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    Мартовская Зима

    Кто бы говорил. Про мозги.



    Да она ж ими неправильно пользуется!

    Их надо в голову вкладывать, а она их в рот!

  • Энергетик

    Энергетик
    1 месяц назад

    Ксения ЗаправдуПривлечь владельцев бедной Таи к ответственности, сейчас это возможно, за жестокое обращение. Правоохранители, обратите внимание. Пока эти нелюди не будут получать реальные сроки, ничего не изменится, а животные страдают!


    Если менты сработают, иут и свидетели есть и доказательства из клиники о травме собаки и характере травмы.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    1 месяц назад

    MyxiraЕсли собаке десять лет, то сколько она прожила у нынешней хозяйки? И что, та ее все десять лет не выгуливала? Собака, кстати, выглядит вполне ухоженной.

    Т.н. "ручки" на стафу быстро найдутся, даже не сомневаюсь. Если она подлежит лечению. Если нет - то, да - проблема...

    По деньгам: почему бы счет моральному уроду не предъявить?

    Ну и правильно было бы вторую сторону - хозяйскую, выслушать, прежде чем выводы какие-либо делать...


    Хозяйка бухает по ходу не первый день.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    1 месяц назад

    Откликнулись люди которые около 10 оет назад отдавали эту собаку щенком, возможно они ее и заберут. Собака после операции с аппаратом на ноге, немного нервничает боль несусветная. А так все будет хорошо, никто ее на улицу не отправит.

  • Мазепа

    Мазепа
    1 месяц назад

    Читаем Внимательно, что написано - Хозяйка, видимо, оценив возможности и проблемы, связанные с тяжёлой травмой собачки, спросила, сколько стоит усыпление. Мы считаем, что усыплять незаконно, ведь собака жизнеспособна.

    Мало что Вы там считаете, собственник собаки - решил усыпить- это её законное право! так что все свои выводы и можете оставить при себе. Хозяин полностью Прав!!! Это его собака, а не Ваша, будет ваша вы и решайте.

  • Мазепа

    Мазепа
    1 месяц назад

    Это что за такие расценки то в нашем городе- После осмотра ветеринар-травматолог сделал заключение, что животному, которому около 10 лет от роду, понадобится аппарат Илизарова, поскольку кость бедра сильно раздроблена. Операция будет стоить примерно 20 тысяч рублей. Кто то деньги стрижет на аппаратах. его цена в 6 раз дешевле! Барыги!!!

  • Анеле

    Анеле
    1 месяц назад

    Oldlord

    Мартовская Зима

    Кто бы говорил. Про мозги.



    Да она ж ими неправильно пользуется!

    Их надо в голову вкладывать, а она их в рот!



    У вас они, похоже, вобще в заднице((

  • Анеле

    Анеле
    1 месяц назад

    ИМХО - собаку нужно усыпить, как это ни грустно((

    Боли у неё, я думаю, ужасные((( Так зачем мучить животное?

    А вот хозяйке собаки нужно впаять по самое нехочу за такую жестокость(((

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    Анеле

    Oldlord

    Мартовская Зима

    Кто бы говорил. Про мозги.



    Да она ж ими неправильно пользуется!

    Их надо в голову вкладывать, а она их в рот!



    У вас они, похоже, вобще в заднице((



    А вы не завидуйте!

    У меня хоть в заднице, да есть!

  • Елена2

    Елена2
    1 месяц назад

    Gunvor

    детей спасайте в детских домах.



    Вот вы и спасайте дальше детей в детских домах , а другие люди будут животных спасать , у каждого свои спасённые , у вас дети , у них собаки , и всё замечательно .

  • Энергетик

    Энергетик
    4 недели назад

    спасли спасатели стафа аж сдох от такого спасения.Почему полиция не поинтересуется такими случаями спасения и сбора денег на спасение.??

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь