12августа
Предыдущая новость Следующая новость
5 февраля 2020, 17:21 116

Благовещенку возмутили помидоры по цене 999 рублей за килограмм (фото)

Благовещенку возмутили помидоры по цене 999 рублей за килограмм (фото)

Благовещенцы возмущены резко подскочившими ценами на овощи. В редакцию Амур.инфо жительница областного центра присылала соответствующие фотографии. Судя по ним, килограмм помидоров в одной из торговых точек стоит 999 рублей, цена на перец поднялась до 500 рублей, на огурцы – до 750 рублей.

В региональном УФАС пояснили, что по этому поводу от амурчан периодически поступают звонки, также специалисты проверяют подобную информацию, размещаемую в СМИ. Сейчас областные антимонопольщики проводят проверку. Если нарушения выявят, к магазинам и торговым сетям будут применены штрафные санкции.

«Мы подготовили запросы в торговые сети, чтобы получить информацию о ценах, о поставках продукции, и если есть повышения цен, то о причинах повышения. Ждем информацию и будем анализировать. (...) По фактам злоупотребления положением может выдаваться предупреждение, но по фактам повышения цен такой меры нет.

За нарушение злоупотреблением положения существуют штрафы разные, в зависимости от квалификации. Мы можем рассмотреть нарушение на предмет злоупотребления положением, если, например, магазин либо торговая сеть доминирует на рыке. Либо нарушение по ценовому сговору – это другая статья. Есть еще нарушение по недобросовестной конкуренции – это третья статья. И там различные штрафы: есть фиксированные суммы штрафов, есть оборотные штрафы, все зависит от квалификации. Если магазин завышает цену, но не доминирует, то тогда мы смотрим на сговор либо на недобросовестную конкуренцию», – объяснил начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти УФАС по Амурской области Владимир Фирстов.

Ранее Амур.инфо сообщало, что в Благовещенске заканчиваются запасы овощей и фруктов из Китая из-за временного закрытия границ и запрета на грузовые перевозки.

Просмотров всего: 20566

#цены

распечатать


Комментарии
  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    полгода назад

    Не покупайте недельку-другую и когда все эти фрукты-овощи гнить начнут, то ценник и скинут. А если будете брать по высокой цене - то и цена будет держаться.

  • inoy

    inoy
    полгода назад

    в три слоя химии, долго будут радовать глаз)))

  • nerv

    nerv
    полгода назад

    Зачем нам такая антимонопольная служба? Надо прекратить выплачивать им зарплату пока не наведут порядок !

  • Маруся87

    Маруся87
    полгода назад

    где овощи из нашего тепличного комбината или это был завозимый китай??????

  • Amurskiy

    Amurskiy
    полгода назад

    Корефана приболел...

    Не растит томаты

    Огурцы он не растит...

    Кончились салаты.

    Вирус где-то подхватил,

    Родом из Уханя.

    Пухнет с голоду без сил

    Бедный русский Ваня.

    Не покушаешь теперь,

    Огурец нитратный

    Не вдохнешь ты суйфуньхэ

    Воздух ароматный!

    Не продаст ему трусы

    Улыбаясь куня

    Не везут автобусЫ

    Толпы из хуньчуня.

    Вроде и земли полно

    Руки, ноги целы...

    Но пустуют уж давно

    Овощей отделы

    Помощь срочно шлите нам

    Лук из аргентины

    Баклажан шлет амстердам

    Зелень - филипины

    Огурцы ирак пришлет

    Кабачок кубинский

    А еще мож бог пошлет

    Помидор грузинский!

    Вирус вирус что ты сделал

    Даже не случайно

    Показал что все мы слуги

    Бренда мейд ин чайна!

    Может ближе мы на шаг

    К импортзамещению?

    Овощ вырастит наш флаг

    К соседей устрашению!

    Уважения заслужим

    Ни танками, ракетами

    А своими огурцами,

    В русское одетыми!

  • full

    full
    полгода назад

    Пара бортов МЧС в Узбекистан и обратно, и все проблемы.

  • Scoville

    Scoville
    полгода назад

    Надеюсь федеральные каналы покажут сюжеты о таком прорывном импортозамещении?Я даже телек включу ради этого.

  • Правильный умник

    Правильный умник
    полгода назад

    Область живет....

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    полгода назад

    30 лет инфляции , а вы всё как маленькие

  • вежливый кот

    вежливый кот
    полгода назад

    Рудольф Шнапс30 лет инфляции , а вы всё как маленькие


    Специфическая инфляция какая то.Больше похоже на жадность барыг,которые себя бизнесменами кличут.

  • Обыкновенный медвежонок

    Обыкновенный медвежонок
    полгода назад

    Долой китайскую химию с прилавков Российской Федерации.Ура товарищи.

  • full

    full
    полгода назад

    Как там, санкционные продукты? Под бульдозер? Ну ну.

  • вежливый кот

    вежливый кот
    полгода назад

    Обыкновенный медвежонокДолой китайскую химию с прилавков Российской Федерации.Ура товарищи.


    А с чего некитайская химия стала в несколько раз дороже?Вот я и говорю-барыги.

  • Нур

    Нур
    полгода назад

    Два кило говяжьего фарша у фермера.Сто лет нужны помидоры...

  • invv

    invv
    полгода назад

    Ну что вы возмущаетесь, у нас же инфляция всего 3%, даже прожиточный минимум снизили. Видимо, помидоры и огурцы в прожиточный минимум не входят, а значит без них можно обойтись.

  • Витком

    Витком
    полгода назад

    Тут КАМАЗ приостанавливает работу, по той же причине,а вы со своими огурцами

  • freeslim

    freeslim
    полгода назад

    ФАС направит запросы в торговые точки - в самим съездить и зафиксировать факт нарушения? Зачем они вообще тогда нужны?!

  • Ramon Mercader

    Ramon Mercader
    полгода назад

    freeslim

    ФАС направит запросы в торговые точки - в самим съездить и зафиксировать факт нарушения? Зачем они вообще тогда нужны?!



    Может, не понимаю я чего, но сколько дней-недель будет эта самая ФАС ждать ответа на вопрос по уровню цен? Благовещенск - ну не Москва, тем более, клерков в этой "фасе" достаточно, есть кого послать, а было бы не грех и самому начальнику оторвать жопу от кожаного дорого кресла, сесть в неплохой импортный автомобиль, и за пару часов (всего за пару часов!!!) навестить некоторых торгашей, про которых, чего греха таить, он и сам знает. И задать вопросы. И какие - он тоже знает. Все. Но хренушки. И будет он месяц ждать, пока кто-то из торгашей принесет ему на блюдечке бумажонку, в которой будет написано типа я не я, и лошадь не моя, ничего не нарушаем. И нижайше за внимание благодарим...

  • Нур

    Нур
    полгода назад

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    В общем то да.Мясо и дешевле,и полезней.Здесь я с леней согласен.А торгаши пусть сами давятся помидорами за тысячу без малого.

  • Нега

    Нега
    полгода назад

    Что касается помидор, то конкретно эти помидоры и до нового года стоили 850 - 870 руб. Так что цена на них выросла не сильно. Это помидоры из Узбекистана, которые к нашим узбекам попадают не большими партиями самолётом. Вкус у них не сравним ни с китайскими, ни с тепличными помидорами. На вкус они такие же как свои летом с грядки. Почему точно знаю, потому, что иногда их беру. А китайские и тепличные есть не возможно.

  • nerro

    nerro
    полгода назад

    Витком

    Тут КАМАЗ приостанавливает работу, по той же причине,а вы со своими огурцами



    на камазе

    е китайские комплектующие?

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    nerro
    Витком

    Тут КАМАЗ приостанавливает работу, по той же причине,а вы со своими огурцами



    на камазе

    е китайские комплектующие?


    Интересно,какие???

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    НегаЧто касается помидор, то конкретно эти помидоры и до нового года стоили 850 - 870 руб. Так что цена на них выросла не сильно. Это помидоры из Узбекистана, которые к нашим узбекам попадают не большими партиями самолётом. Вкус у них не сравним ни с китайскими, ни с тепличными помидорами. На вкус они такие же как свои летом с грядки. Почему точно знаю, потому, что иногда их беру. А китайские и тепличные есть не возможно.


    Ну не все же помидоры и огурцы у нас с закрытием границы из Узбекистана...

  • Кузьмич93

    Кузьмич93
    полгода назад

    просто ФАС-никчемная служба, она должна работать на опережение, а нет-разогнать+привлечь к ответственности за ...... .......

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.

  • full

    full
    полгода назад

    Нега

    Что касается помидор, то конкретно эти помидоры и до нового года стоили 850 - 870 руб. Так что цена на них выросла не сильно. Это помидоры из Узбекистана, которые к нашим узбекам попадают не большими партиями самолётом. Вкус у них не сравним ни с китайскими, ни с тепличными помидорами. На вкус они такие же как свои летом с грядки. Почему точно знаю, потому, что иногда их беру. А китайские и тепличные есть не возможно.



    Летом такие можно было взять по двести. И что может оправдать пятикратную накрутку?

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    полгода назад

    Только что из авоськи, как были помидоры меньше 300 руб за кг, так и лежат. 280 чтоли, и ни какого ажиотажа нет. Нормальные помидоры.

  • Дукла

    Дукла
    полгода назад

    надо указать торговую точку с таким ценами

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    full
    Нега

    Что касается помидор, то конкретно эти помидоры и до нового года стоили 850 - 870 руб. Так что цена на них выросла не сильно. Это помидоры из Узбекистана, которые к нашим узбекам попадают не большими партиями самолётом. Вкус у них не сравним ни с китайскими, ни с тепличными помидорами. На вкус они такие же как свои летом с грядки. Почему точно знаю, потому, что иногда их беру. А китайские и тепличные есть не возможно.



    Летом такие можно было взять по двести. И что может оправдать пятикратную накрутку?


    Жадность барыг бесконечна

  • anschutka

    anschutka
    полгода назад

    http://

    Огурцы в Стике на Ленина-Мухина по 462р. На фоне других - прям социальный магазин :)

  • full

    full
    полгода назад

    БурчалоВорчунэ

    Только что из авоськи, как были помидоры меньше 300 руб за кг, так и лежат. 280 чтоли, и ни какого ажиотажа нет. Нормальные помидоры.



    В Авоське были по 16О пару дней назад...

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    360 окорок свиной в КСК .И нафига мне эта зелень?

  • oenesterov

    oenesterov
    полгода назад

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.

    когда цены были под контролем, то полки были пустые.

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?

  • Игорь Николаевич Павлов

    Игорь Николаевич Павлов
    полгода назад

    Пейте соки, емана...

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    полгода назад

    Такое ощущение что все только помидорами и огурцами питаются! И сейчас с голода пухнут

    А почему амурчанку не возмущает что Курвуазье 16 000 рублей бутылка стоит? А Лексус приличный дешевле чем за 5 лямов не возьмешь? Надо срочно жалобу накатать, чтобы Лексусы по цене ржавых Марк 2 лохматого года продавали

  • oenesterov

    oenesterov
    полгода назад

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    полгода назад

    oenesterov

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?



    Ага, в 1991 году страну за джинсы и колбасу развалили, свободного рынка хотели и демократии, а теперь овцами прикидываются, государство помоги, верни твердые цены и КПСС Дебилы, б...!

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    oenesterov

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?



    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?

  • oenesterov

    oenesterov
    полгода назад

    Дед Мазаев





    Ага, в 1991 году страну за джинсы и колбасу развалили, свободного рынка хотели и демократии, а теперь овцами прикидываются, государство помоги, верни твердые цены и КПСС Дебилы, б...!



    нет, спасибо, не надо на ваших твердых цен и пустых прилавков

  • oenesterov

    oenesterov
    полгода назад

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?



    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    по разным группам товаров разные правила, но на помидоры можно хоть 10 тыс.руб. за кг делать

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    полгода назад

    full
    БурчалоВорчунэ

    Только что из авоськи, как были помидоры меньше 300 руб за кг, так и лежат. 280 чтоли, и ни какого ажиотажа нет. Нормальные помидоры.



    В Авоське были по 16О пару дней назад...


    Ошибся. 225 руб кг. Посмотрел сейчас

  • Флегматичный

    Флегматичный
    полгода назад

    Myxira

    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Мне кажется, что антимонопольщики к "любому магазинчику" применять меры антимонопольного реагирования не должны. Только в случае, если какой-нибудь картельный сговор, например, заподозрят. Не?

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    полгода назад

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?



    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Зачем на 1991 год ссылаться? ФАС будет практически невозможно доказать картельный сговор, а доминирующих сетей на рынке у нас нет, они равномерно рынок занимают! Поэтому по законодательству ФАС может только рекомендовать, а их рекомендации коммерсы в унитаз спустят!

    Цены на бензин растут постоянно и ничего, ФАС помалкивает ибо ничего сделать не может. По закону!

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    полгода назад

    Флегматичный

    Myxira

    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Мне кажется, что антимонопольщики к "любому магазинчику" применять меры антимонопольного реагирования не должны. Только в случае, если какой-нибудь картельный сговор, например, заподозрят. Не?



    Подозрения к делу не пришьешь! Нужны твердые доказательства! Сами посудите как вы сможете доказать что 5 коммерсов в бане за рюмкой коньяка договорились держать цены? Они что соглашение составили и разместили его в СМИ?

  • full

    full
    полгода назад

    Дед Мазаев

    Флегматичный

    Myxira

    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Мне кажется, что антимонопольщики к "любому магазинчику" применять меры антимонопольного реагирования не должны. Только в случае, если какой-нибудь картельный сговор, например, заподозрят. Не?



    Подозрения к делу не пришьешь! Нужны твердые доказательства! Сами посудите как вы сможете доказать что 5 коммерсов в бане за рюмкой коньяка договорились держать цены? Они что соглашение составили и разместили его в СМИ?



    Если бы ФАС была поизобретательней, то могла бы например завезти партию товара - предмета сговора по низкой цене. И посмотрела бы, сколько ходоков приперлись им не рекомендовать торговать по этой цене. Я понимаю, что это из области фантастики.

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    полгода назад

    full

    Дед Мазаев

    Флегматичный

    Myxira

    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Мне кажется, что антимонопольщики к "любому магазинчику" применять меры антимонопольного реагирования не должны. Только в случае, если какой-нибудь картельный сговор, например, заподозрят. Не?



    Подозрения к делу не пришьешь! Нужны твердые доказательства! Сами посудите как вы сможете доказать что 5 коммерсов в бане за рюмкой коньяка договорились держать цены? Они что соглашение составили и разместили его в СМИ?



    Если бы ФАС была поизобретательней, то могла бы например завезти партию товара - предмета сговора по низкой цене. И посмотрела бы, сколько ходоков приперлись им не рекомендовать торговать по этой цене. Я понимаю, что это из области фантастики.



    ФАС это федеральный орган исполнительной власти! Который работает в соответствии с положением о службе, административным регламентом и прочими нормативными документами! Так вот согласно этих документов у ФАС нет полномочий заниматься той самодеятельностью о которой вы пишите! Даже если сфантазировать и сделать то о чем вы пишите, к руководству ФАС придут прокуроры и натянут их по полной за нарушение законодательства и не целевое использование бюджетных средств! Ведь чтобы завести партию товара его нужно для начала купить! А ФАС располагает только бюджетными деньгами и каждый рубль подотчетный!

    Ей богу, вы как дети! Вроде взрослые люди, а всякий бред пишите!

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Дед Мазаев

    Флегматичный

    Myxira

    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Мне кажется, что антимонопольщики к "любому магазинчику" применять меры антимонопольного реагирования не должны. Только в случае, если какой-нибудь картельный сговор, например, заподозрят. Не?



    Подозрения к делу не пришьешь! Нужны твердые доказательства! Сами посудите как вы сможете доказать что 5 коммерсов в бане за рюмкой коньяка договорились держать цены? Они что соглашение составили и разместили его в СМИ?



    Ну, как бы вы - про картельный сговор, а я про антимонопольное реагирование...

  • Хасан25

    Хасан25
    полгода назад

    Сегодня знакомый узбек, владеющий овощным киоском рассказал как две дамочки предлагали ему себя за 3 кг огурцов и 3 кг помидоров! Он в шоке был! Ладно говорит когда нарики за дозу на все готовы, но чтобы так подсесть на помидоры и огурцы, что не представлять себе жизни без них это что то новенькое! В итоге сошлись на 2 кг того и 2 кг другого! После того как сделали это интимное дело, одна из них схватила огурец и прямо немытый давай жрать с безумными глазами!

  • Флегматичный

    Флегматичный
    полгода назад

    Myxira

    Ну, как бы вы - про картельный сговор, а я про антимонопольное реагирование...



    "Картельный сговор — это соглашение нескольких хозяйствующих субъектов с целью устранить конкуренцию, переделать рынок и поддержать высокие цены на товары, работы или услуги".

    В данном случае, как Вы считаете, это очень не одно и то же? А иначе, пусть "магазинчик" торгует своим товаром хоть по каким ценам. Не покупайте - и делов!

  • full

    full
    полгода назад

    Дед Мазаев

    full

    Дед Мазаев

    Флегматичный

    Myxira

    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Мне кажется, что антимонопольщики к "любому магазинчику" применять меры антимонопольного реагирования не должны. Только в случае, если какой-нибудь картельный сговор, например, заподозрят. Не?



    Подозрения к делу не пришьешь! Нужны твердые доказательства! Сами посудите как вы сможете доказать что 5 коммерсов в бане за рюмкой коньяка договорились держать цены? Они что соглашение составили и разместили его в СМИ?



    Если бы ФАС была поизобретательней, то могла бы например завезти партию товара - предмета сговора по низкой цене. И посмотрела бы, сколько ходоков приперлись им не рекомендовать торговать по этой цене. Я понимаю, что это из области фантастики.



    ФАС это федеральный орган исполнительной власти! Который работает в соответствии с положением о службе, административным регламентом и прочими нормативными документами! Так вот согласно этих документов у ФАС нет полномочий заниматься той самодеятельностью о которой вы пишите! Даже если сфантазировать и сделать то о чем вы пишите, к руководству ФАС придут прокуроры и натянут их по полной за нарушение законодательства и не целевое использование бюджетных средств! Ведь чтобы завести партию товара его нужно для начала купить! А ФАС располагает только бюджетными деньгами и каждый рубль подотчетный!

    Ей богу, вы как дети! Вроде взрослые люди, а всякий бред пишите!



    Да что вы говорите! А я думал, что они работу работают. А они, оказывается орган.

  • demon

    demon
    полгода назад

    налетело ..бать профей... Путину еще ченить засоветуйте --- диванные профи, ёпта

  • Обыкновенный медвежонок

    Обыкновенный медвежонок
    полгода назад

    Никчёмная конторка, которая всегда в тени. Кто её директор,хрен его знает. Вот сегодня посадили директора мелиоративного управления. До этого не знал, что есть такое заведение, руководитель которого берёт взятки.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    full

    Да что вы говорите! А я думал, что они работу работают. А они, оказывается орган.



    Чтобы орган начал работать ему сначала возбудиться надо. )))



  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    Дед Мазаев

    Такое ощущение что все только помидорами и огурцами питаются! И сейчас с голода пухнут

    А почему амурчанку не возмущает что Курвуазье 16 000 рублей бутылка стоит? А Лексус приличный дешевле чем за 5 лямов не возьмешь? Надо срочно жалобу накатать, чтобы Лексусы по цене ржавых Марк 2 лохматого года продавали



    Потому что огурцы и помидоры это овощи для детей в данный период, которым пытаются накормить нормальные родители-а примеры с Лексусом неуместен

    Это ты губернатору нашему про Лексус расскажи или Паше, они любят думать о куршавелях

  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    Дед Мазаев

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?



    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Зачем на 1991 год ссылаться? ФАС будет практически невозможно доказать картельный сговор, а доминирующих сетей на рынке у нас нет, они равномерно рынок занимают! Поэтому по законодательству ФАС может только рекомендовать, а их рекомендации коммерсы в унитаз спустят!

    Цены на бензин растут постоянно и ничего, ФАС помалкивает ибо ничего сделать не может. По закону!



    ому что ФАС у нас беззубый в области

    Когда ИМ нада то за фигню всякую подтянут а когда не надо то их и нет

  • Дукла

    Дукла
    полгода назад

    отобрать у барыг лицензию на право торговли

  • Дукла

    Дукла
    полгода назад

    Правительство Приморья объявило о завозе овощей по нормальным ценам

    Краевые власти рассказали об ассортименте в двух супермаркетах

    О возвращении овощей по доступным ценам на прилавки приморских супермаркетов заявило краевое правительство, сообщает РИА VladNews.

    По информации правительства, в магазин «Фреш-25» на Океанском проспекте, 52 завезли два сорта китайских огурцов: сорт «Маша» стоит 220 рублей за килограмм, «Яни» – 210 рублей. В наличии есть и турецкие помидоры по 420 рублей за килограмм.

    В некоторых магазинах также есть и огурцы. Например, в супермаркете «Реми» на Бородинской, 14 продают китайский длинный огурец за 194 рубля, грунтовый – 197 рублей. Помидоры розовые и красные по одной цене – 150 рублей за килограмм, черри – 214 рублей.

  • Дукла

    Дукла
    полгода назад

    Полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев поручил ФАС проследить за ценами на продукты в регионе и не допустить их необоснованного повышения. В ФАС отметили, что в настоящее время жалоб на повышение цен на овощи и фрукты не поступало.

  • Xxxchel

    Xxxchel
    полгода назад

    Ниче вы не понимаете! Огурец сам по себе стоит 160 рубликов, а остальные 590 это же азофоска, селитра аммиачная, карбомид. Поддерживаем производителя удобрений. Это ж экономика блин!

  • кержак

    кержак
    полгода назад

    Альтер

    Дед Мазаев

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?



    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Зачем на 1991 год ссылаться? ФАС будет практически невозможно доказать картельный сговор, а доминирующих сетей на рынке у нас нет, они равномерно рынок занимают! Поэтому по законодательству ФАС может только рекомендовать, а их рекомендации коммерсы в унитаз спустят!

    Цены на бензин растут постоянно и ничего, ФАС помалкивает ибо ничего сделать не может. По закону!



    ому что ФАС у нас беззубый в области

    Когда ИМ нада то за фигню всякую подтянут а когда не надо то их и нет



    ...какие витаминки?! это отрава самая настоящая. предпочту купить нормальные витамины а кормить здоровой пищей. я даже при сушке от таких "витаминок" отказался.

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Про помидорчики и огурчики по заоблачным ценам все понятно.

    Про бездействие и беспомощность ФАС тоже все понятно, но "торговая сеть доминирует на рыке." привело в ступор

    Но, если серьезно, вчера покупала морковку во Фреш-маркет, немытую (видимо нашу) и очень дешевую.

    Помыть, естественно, не составило никакого труда, зато при чистке морковки был такой запах - НАСТОЯЩЕЙ морковки!

    Знакомая сотрудница роспотребнадзора сказала, что мытая китайская морковка на наших прилавках не из-за любви китайцев к чистоте и даже не для придатия китайской моркови товарного вида, а потому, что их морковка не проходит санитарный контроль из-за наличия большого количества разного рода химикатов и яиц глистов.

    Возвращаясь к огурцам и помидорам - что, основная масса населения ест их каждый день?

    Ладно праздники, какие нас ожидают - 23 февраля и 8 марта?

    Салатики оливье, салатики из свеклы и морковки (нашей) - и все прекрасно!

    Так что, переживем без огурцов и помидоров, а дорогущие либо сгниют, либо сами продавцы их слопают, либо будут вынуждены снизить цену, а мы еще подумаем - покупать, или нет!

  • Нур

    Нур
    полгода назад



    Георгий Белик

    35 лет, Благовещенск, Россия

    10:53

    Меняю ведро помидор на однокомнатную квартиру в центре. Первый и последний этаж — не предлагать:)Огурец — сила земли! Как и предполагалось, цена на огурцы и прочие китайские овощи стала доходить до небес, подчас перекрывая цену свежего мяса. Упомянутое в популярном видео лечение огурцом по методу доктора Попова, становится недоступным для населения! :) Это радует. Страшно предположить, сколько будет стоить огуречный лосьон... https://youtu.be/AJsTSwYWjgw

  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    домовенок

    Про помидорчики и огурчики по заоблачным ценам все понятно.

    Про бездействие и беспомощность ФАС тоже все понятно, но "торговая сеть доминирует на рыке." привело в ступор

    Но, если серьезно, вчера покупала морковку во Фреш-маркет, немытую (видимо нашу) и очень дешевую.

    Помыть, естественно, не составило никакого труда, зато при чистке морковки был такой запах - НАСТОЯЩЕЙ морковки!

    Знакомая сотрудница роспотребнадзора сказала, что мытая китайская морковка на наших прилавках не из-за любви китайцев к чистоте и даже не для придатия китайской моркови товарного вида, а потому, что их морковка не проходит санитарный контроль из-за наличия большого количества разного рода химикатов и яиц глистов.

    Возвращаясь к огурцам и помидорам - что, основная масса населения ест их каждый день?

    Ладно праздники, какие нас ожидают - 23 февраля и 8 марта?

    Салатики оливье, салатики из свеклы и морковки (нашей) - и все прекрасно!

    Так что, переживем без огурцов и помидоров, а дорогущие либо сгниют, либо сами продавцы их слопают, либо будут вынуждены снизить цену, а мы еще подумаем - покупать, или нет!



    Овощи, в период респираторных заболеваний-для детей обязательно

    К примеру я своих детей кормил овощами (помидорами и огурцами) каждый день.

    Салаты это нормально и было доступно.

  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    Малышева улыбается и откусывает голову летучей мыши

    В студию входит помощник в костюме контровируса, однимает ведущую

    Малышева-Теперь я инфицирована! Давайте позовем вакцину!

    Появляется девушка в костюме вагины.

    Девушка-Вакцины нет. тебе пришла я.

    Все танцуют и поют.

  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    кержак

    Альтер

    Дед Мазаев

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Нур

    Проблема решается просто - не покупайте и сгниют помидорки и огурчики



    Да это понятно. Не понятно, почему сама проблема не под контролем.



    потом что это не проблема - помидоры это не товары первой необходимости, тем более зимой.



    И?... На "не товары первой необходимости" допустимо взвинчивать цены бесконтрольно? Или это все же как-то зарегулировано?



    да, допустимо с 1991 года. а вы не знали?



    Однако, следуя вашему заявлению, любой магазинчик может смело посылать ФАС, возжелавшую вдруг применить меры антимонопольного реагирования, ссылаясь на 1991 год?



    Зачем на 1991 год ссылаться? ФАС будет практически невозможно доказать картельный сговор, а доминирующих сетей на рынке у нас нет, они равномерно рынок занимают! Поэтому по законодательству ФАС может только рекомендовать, а их рекомендации коммерсы в унитаз спустят!

    Цены на бензин растут постоянно и ничего, ФАС помалкивает ибо ничего сделать не может. По закону!



    ому что ФАС у нас беззубый в области

    Когда ИМ нада то за фигню всякую подтянут а когда не надо то их и нет



    ...какие витаминки?! это отрава самая настоящая. предпочту купить нормальные витамины а кормить здоровой пищей. я даже при сушке от таких "витаминок" отказался.



    А я предпочитаю витаминкам салат из огурцов и помидоров-витаминки пусть губернатор кушает

  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    Дукла

    Полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев поручил ФАС проследить за ценами на продукты в регионе и не допустить их необоснованного повышения. В ФАС отметили, что в настоящее время жалоб на повышение цен на овощи и фрукты не поступало.



    Доброе утро Туртнев-о проснулся то КОГДА)))))

  • ЛайКа

    ЛайКа
    полгода назад

    кержак


    я даже при сушке от таких "витаминок" отказался.


    Опляяя!



    А кержак у нас бодибилдер, а ль паурлифтер, аль ещё какой качёк спортсмен?



  • ЛайКа

    ЛайКа
    полгода назад

    Хасан25

    Сегодня знакомый узбек, владеющий овощным киоском рассказал как две дамочки предлагали ему себя за 3 кг огурцов и 3 кг помидоров! Он в шоке был! Ладно говорит когда нарики за дозу на все готовы, но чтобы так подсесть на помидоры и огурцы, что не представлять себе жизни без них это что то новенькое! В итоге сошлись на 2 кг того и 2 кг другого! После того как сделали это интимное дело, одна из них схватила огурец и прямо немытый давай жрать с безумными глазами!



    Угу



    А девственности он в 9 лет с ними не лишился?



  • Malinka007

    Malinka007
    полгода назад

    домовенок

    Знакомая сотрудница роспотребнадзора сказала, что мытая китайская морковка на наших прилавках не из-за любви китайцев к чистоте и даже не для придатия китайской моркови товарного вида, а потому, что их морковка не проходит санитарный контроль из-за наличия большого количества разного рода химикатов и яиц глистов.



    и какая связь? мытые они проходят контроль?

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.

  • Дубовицкая

    Дубовицкая
    полгода назад

    неужели будут покупать по такой цене?!

  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    Некоторые покупают но их единицы

  • Рив Норин

    Рив Норин
    полгода назад

    Альтер

    Некоторые покупают но их единицы



    Эти люди с головой не дружат.

    Идите и лучше купите 2 кг свежего мяса по цене килограмма огурцов.

    А если уж так хочется огурчиков, ну так можно купить маринованные, на них цены не изменились.

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Рив Норин

    Альтер

    Некоторые покупают но их единицы



    Эти люди с головой не дружат.

    Идите и лучше купите 2 кг свежего мяса по цене килограмма огурцов.

    А если уж так хочется огурчиков, ну так можно купить маринованные, на них цены не изменились.



    И это правильно!

  • Барабака

    Барабака
    полгода назад

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))

  • АвтоГАД

    АвтоГАД
    полгода назад

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    Получается, наша грязюка чище китайской. Так что ли? Но покупателю ведь овощи нужны, а не грязь. Чёта нипанятна

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Барабака

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Если и есть "химия", то не в таком количестве, и наши фекалиями не удобряют, а в Китае это очень даже практикуется.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Барабака

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Гы...



    Наша землица легко идёт в магазине по цене овощей, продаваемых вместе с нею. )))



  • Барабака

    Барабака
    полгода назад

    домовенок

    Барабака

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Если и есть "химия", то не в таком количестве, и наши фекалиями не удобряют, а в Китае это очень даже практикуется.



    Гельминты в земле только из-за человеческих фекалий появляются?

    Вы на полном серьёзе так думаете? О_о

    А "не в таком количестве" - это в каком? Прям процентное соотношение есть где посмотреть?

  • АвтоГАД

    АвтоГАД
    полгода назад

    Oldlord

    Барабака

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Гы...

    Наша землица легко идёт в магазине по цене овощей, продаваемых вместе с нею. )))



    Это не просто землица, это защитная оболочка по типу ледяной глазури для рыбы и мяса. В ней овощи дольше хранятся.

    Правда правда. У фермеров спросите...

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Уважаемые Барабака и АвтоГад, как говорится, это дело вкуса (в данной ситуации в прямом смысле), не нравится вам амурская землица и овощи - кушайте китайские на здоровье и не болейте

    Ну, а пока с китайскими овощами проблемки - становитесь мясоедами, в любом случае с голоду не помрете...

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Добавлю...

    Проблема в чем?

    В том, что недобросовестные и жадные продавцы решили воспользоваться ситуацией и "навариться".

    Наш ФАС, прикрываясь законами, пунктами и прочей бумажной волокитой, не пошевелятся, пока с верху не поступит команда "фас"

    Вроде бы, некоторые подвижки в этом отношении уже намечаются, учитывая то, что ситуация с коронавирусом в мире чрезвычайная.

    Некоторые вирусологи и иммунологи даже говорят о начале бактериологической войны (вчерашняя программа Норкина)

    В связи с этим, закрыли границы, и у нас прекратилась поставка китайских овощей и фруктов (самое время всерьез задуматься о продовольственной безопасности населения страны, сделать выводы и обратить внимание на сельское хозяйство России)

    Пока продолжается вся эта котовасия, каждый выбирает сам - покупать овощи и фрукты по заоблачным ценам, или нет.

    Опять же, дело вкуса и толщины кошелька.

    Так понятно?

  • ЛайКа

    ЛайКа
    полгода назад

    Барабака

    А "не в таком количестве" - это в каком? Прям процентное соотношение есть где посмотреть?



    Да что вы к процентам прицепились?! Там и одного яйца хватит за глаза



    За домовёнка не переживаю, она молодец и морковку моет



    Теперь с землёй жрать не буду, глаза открыты



    Боюсь вас расстроить, но наша морковка такие анализы навряд ли сдаёт



  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    АвтоГАД

    Oldlord

    Барабака

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Гы...

    Наша землица легко идёт в магазине по цене овощей, продаваемых вместе с нею. )))



    Это не просто землица, это защитная оболочка по типу ледяной глазури для рыбы и мяса. В ней овощи дольше хранятся.

    Правда правда. У фермеров спросите...



    Так-то да!



    Но я овощи покупаю не для хранения, а для употребления в пищу!



    Зачем мне земля по цене овоща?



    При чём неизвестного происхождения.



  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Вот Лайка молодец, зрит в корень!

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Oldlord

    АвтоГАД

    Oldlord

    Барабака

    домовенок

    По-крайней мере, вместе с грязью смывается вся химия и глисты с поверхности, но, а внутренняя "начинка" уж как получится, увы...

    А все потому, что загубили сельское хозяйство, предпочли закупать у друзей-китайцев, видимо, кому-то это очень выгодно.



    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Гы...

    Наша землица легко идёт в магазине по цене овощей, продаваемых вместе с нею. )))



    Это не просто землица, это защитная оболочка по типу ледяной глазури для рыбы и мяса. В ней овощи дольше хранятся.

    Правда правда. У фермеров спросите...



    Так-то да!

    Но я овощи покупаю не для хранения, а для употребления в пищу!

    Зачем мне земля по цене овоща?

    При чём неизвестного происхождения.



    Вы чо? Покупаете морковку с килограммами земли на каждой?

    Так можно на приусадебный участочек насобирать, очень даже выгодно

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    домовенок

    Oldlord

    АвтоГАД

    Oldlord

    Барабака

    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Гы...

    Наша землица легко идёт в магазине по цене овощей, продаваемых вместе с нею. )))



    Это не просто землица, это защитная оболочка по типу ледяной глазури для рыбы и мяса. В ней овощи дольше хранятся.

    Правда правда. У фермеров спросите...



    Так-то да!

    Но я овощи покупаю не для хранения, а для употребления в пищу!

    Зачем мне земля по цене овоща?

    При чём неизвестного происхождения.



    Вы чо? Покупаете морковку с килограммами земли на каждой?



    Если на каждой стограммовой морковке будет, хотя бы, по 30 граммов земли, то с килограмма будет уже 300 граммов.

    Сюда же надо приплюсовать повышенный расход воды и водоотведения.



    Так можно на приусадебный участочек насобирать, очень даже выгодно



    Ещё раз напишу - земля неизвестного происхождения и непрошедшая анализ на содержание опасных примесей.



    Себе такой участочек насобирай!





  • OT

    OT
    полгода назад

    Ну это -ж азербайджан.

  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Oldlord

    домовенок

    Oldlord

    АвтоГАД

    Oldlord

    Барабака

    А амурская земля без химии и гельминтов?))

    Потому, покупайте с нею, уважаемые покупатели))



    Гы...

    Наша землица легко идёт в магазине по цене овощей, продаваемых вместе с нею. )))



    Это не просто землица, это защитная оболочка по типу ледяной глазури для рыбы и мяса. В ней овощи дольше хранятся.

    Правда правда. У фермеров спросите...



    Так-то да!

    Но я овощи покупаю не для хранения, а для употребления в пищу!

    Зачем мне земля по цене овоща?

    При чём неизвестного происхождения.



    Вы чо? Покупаете морковку с килограммами земли на каждой?



    Если на каждой стограммовой морковке будет, хотя бы, по 30 граммов земли, то с килограмма будет уже 300 граммов.

    Сюда же надо приплюсовать повышенный расход воды и водоотведения.



    Так можно на приусадебный участочек насобирать, очень даже выгодно



    Ещё раз напишу - земля неизвестного происхождения и непрошедшая анализ на содержание опасных примесей.

    Себе такой участочек насобирай!



    Уважаемый Лорд, я к вам на "вы", понятно?

    Что касается земли, очень даже понятного происхождения - либо российская, либо китайская, опять же дело вкуса.

    Относительно анализа содержания опасных примесей, их, как правило, не проверяют по причине удаленности земель. Проверяют, как могут, морковку, а это уже, как русская рулетка

  • кержак

    кержак
    полгода назад

    ЛайКа

    кержак


    я даже при сушке от таких "витаминок" отказался.


    Опляяя!

    А кержак у нас бодибилдер, а ль паурлифтер, аль ещё какой качёк спортсмен?



    ...я у вас старенький дедушка который любит выпить,вкусно покушать и конечно же любит женщин...вот и делает все возможное что бы как можно дольше все это любить...)))

  • Нур

    Нур
    полгода назад

    кержак

    ЛайКа

    кержак


    я даже при сушке от таких "витаминок" отказался.


    Опляяя!

    А кержак у нас бодибилдер, а ль паурлифтер, аль ещё какой качёк спортсмен?



    ...я у вас старенький дедушка который любит выпить,вкусно покушать и конечно же любит женщин...вот и делает все возможное что бы как можно дольше все это любить...)))



    Молодца, что можно еще сказать!

  • кержак

    кержак
    полгода назад

    ...вы,Нур,тоже молодец.вона как за мужем ухаживаете и кормите...)))

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    домовенок

    Уважаемый Лорд, я к вам на "вы", понятно?



    Ну, извините, пожалуйста!

    Просто я хотел сократить дистанцию немного. )



    Что касается земли, очень даже понятного происхождения - либо российская, либо китайская, опять же дело вкуса.



    Я не привык есть землю какую бы то ни было!

    А тем более платить за то, что мне без надобности.



    Относительно анализа содержания опасных примесей, их, как правило, не проверяют по причине удаленности земель. Проверяют, как могут, морковку, а это уже, как русская рулетка



    А по поводу качества морковки, мне так показалось, всё уже было обсуждено в блогах.



    При выборе моркови в магазине предпочитаю видеть товар, как говорится, лицом, а не спрятанный под слоем грязи.



  • Альтер

    Альтер
    полгода назад

    кержак

    ЛайКа

    кержак


    я даже при сушке от таких "витаминок" отказался.


    Опляяя!

    А кержак у нас бодибилдер, а ль паурлифтер, аль ещё какой качёк спортсмен?



    ...я у вас старенький дедушка который любит выпить,вкусно покушать и конечно же любит женщин...вот и делает все возможное что бы как можно дольше все это любить...)))



    Ты давай это

    Люби женщин БЕЗ таблеток)))))

    Кинзу кушай)))))

  • Фермер

    Фермер
    полгода назад

    КИТАЙСКИЕ: МОРКОВКА, ЛОБА, РЕДИС, КАРТОШКА и вообще ВСЁ впринципе не может быть в Благовещенске с землёй, так как не пропустит карантин на границе... Перед которой землю иногда смывают с пожарной машины...

    Любителям КИТАЙСКИХ ОВОЩЕЙ, постораемся для аппетита продемонстрировать ИХ технологии в ближайшее время

    С уважением

  • Нур

    Нур
    полгода назад



    portamur

    Огурцы из Казани и капуста из Кемерова. В Приамурье пополняют запасы овощей.



    Приамурье наладило поставки овощей из разных регионов России и других стран. В ближайшее время в области ожидают 19 тонн огурцов из Казани, а сегодня в Благовещенск пришла партия капусты из Кемерова. При этом в регионе достаточно картофеля, моркови и свеклы.



    По информации пресс-службы администрации Благовещенска, в торговых сетях налажены поставки овощей из тепличных комбинатов Новосибирска и предприятий оптовой торговли Кемерова. От последних сегодня была получена крупная партия капусты — 20 тонн. В ближайшие несколько дней в город придут также огурцы и томаты из Турции.



    Вопросы бесперебойной доставки в регион овощей рассмотрели вчера на совещании в правительстве области.



    «Мы уточнили информацию у торговых сетей области: к 10 февраля ожидаем большую поставку из Казани — придет 19 тонн огурцов. По цене пока от оптовиков информацию не получили. В пятницу ожидаем поставку из Таджикистана и Турции партии помидоров. Они тоже будут распространены по торговым сетям. По овощам — картофелю, капусте, моркови, свекле — наши оптовые поставщики говорят о достаточном количестве. До 1 марта будет обеспечение в полном объеме загрузка всех сетевых магазинов. Сейчас мы внимательно считаем запасы с учетом возможных пролонгаций закрытия пунктов пропуска. К 20 февраля наш тепличный комбинат обещает наладить поставки огурцов, они дозреют», — рассказала в ходе совещания в министр экономического развития и внешних связей Людмила Старкова.



    Как сообщает пресс-служба правительства области, сейчас анализируется вопрос работы грузового направления.



  • домовенок

    домовенок
    полгода назад

    Фермер

    КИТАЙСКИЕ: МОРКОВКА, ЛОБА, РЕДИС, КАРТОШКА и вообще ВСЁ впринципе не может быть в Благовещенске с землёй, так как не пропустит карантин на границе... Перед которой землю иногда смывают с пожарной машины...

    Любителям КИТАЙСКИХ ОВОЩЕЙ, постораемся для аппетита продемонстрировать ИХ технологии в ближайшее время

    С уважением



    Воооот, "слова не мальчика, но мужа" (с)

  • АвтоГАД

    АвтоГАД
    полгода назад

    Фермер

    КИТАЙСКИЕ: МОРКОВКА, ЛОБА, РЕДИС, КАРТОШКА и вообще ВСЁ впринципе не может быть в Благовещенске с землёй, так как не пропустит карантин на границе... Перед которой землю иногда смывают с пожарной машины...

    Любителям КИТАЙСКИХ ОВОЩЕЙ, постораемся для аппетита продемонстрировать ИХ технологии в ближайшее время

    С уважением



    Меньше пафоса!

    Грязь на овощах - это:

    1. Свинское отношение к покупателю да и просто несерьёзно.

    2. Возможность скрыть дефекты, а иногда и "возраст" продукта.

    3. Элементарное наегибалово покупателя.

    А про "страшные" китайские технологии просто смешно. И не хрен из себя целку благодетеля строить. Ты занимаешься фермерством ради прибыли (и это нормально), а не для того, чтобы сделать мир лучше! Ну, а мне как покупателю совершенно насрать откуда продукция и как она выращена при наличии соответствующих разрешительных документов. Хоть я и стараюсь брать местное...

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    АвтоГАД

    Фермер

    КИТАЙСКИЕ: МОРКОВКА, ЛОБА, РЕДИС, КАРТОШКА и вообще ВСЁ впринципе не может быть в Благовещенске с землёй, так как не пропустит карантин на границе... Перед которой землю иногда смывают с пожарной машины...

    Любителям КИТАЙСКИХ ОВОЩЕЙ, постораемся для аппетита продемонстрировать ИХ технологии в ближайшее время

    С уважением



    Меньше пафоса!

    Грязь на овощах - это:

    1. Свинское отношение к покупателю да и просто несерьёзно.

    2. Возможность скрыть дефекты, а иногда и "возраст" продукта.

    3. Элементарное наегибалово покупателя.

    А про "страшные" китайские технологии просто смешно. И не хрен из себя целку благодетеля строить. Ты занимаешься фермерством ради прибыли (и это нормально), а не для того, чтобы сделать мир лучше! Ну, а мне как покупателю совершенно насрать откуда продукция и как она выращена при наличии соответствующих разрешительных документов. Хоть я и стараюсь брать местное...



    А соглашусь! )

  • Фермер

    Фермер
    полгода назад

    Пусть у потребителя будет выбор той же картошки: амурская, французская, китайская, чищенная, мытая, даже кусочками! Я только ЗА!

  • Фермер

    Фермер
    полгода назад

    Однако, если потребитель платит не свои, а бюджетные деньги возникает ВОПРОС, почему нельзя купить дешевле у местного производителя и поддержать экономику своего региона?

  • Фермер

    Фермер
    полгода назад

    Дисскутировали о качестве китайских овощей мы на других ветках ОЧЕНЬ МНОГО и пришли к следующим:

    1. Надо стараться производить больше овощей и лучшего качества, продавать их по низкой цене...

    2. Надо готовить их к продаже, в том числе упаковать, мыть, брэндировать!

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Фермер

    Однако, если потребитель платит не свои, а бюджетные деньги возникает ВОПРОС, почему нельзя купить дешевле у местного производителя и поддержать экономику своего региона?



    Надо продавать не только дешевле, но и качественнее!

  • anschutka

    anschutka
    полгода назад

    Фермер

    Дисскутировали о качестве китайских овощей мы на других ветках ОЧЕНЬ МНОГО и пришли к следующим:

    1. Надо стараться производить больше овощей и лучшего качества, продавать их по низкой цене...

    2. Надо готовить их к продаже, в том числе упаковать, мыть, брэндировать!



    Вот и молодцы, флаг вам в руки. Будет мытая амурская морковка не дороже китайской - буду её покупать.

  • Нур

    Нур
    полгода назад

    Похоже народ опять будет дачи возрождать и сами овощи выращивать...

  • Фермер

    Фермер
    полгода назад

    Нур

    Похоже народ опять будет дачи возрождать и сами овощи выращивать...



    К сожалению, большинство станет употреблять ЕЩЁ МЕНЬШЕ жизненно важных овощей!

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Альтер

    Малышева улыбается и откусывает голову летучей мыши

    В студию входит помощник в костюме контровируса, однимает ведущую

    Малышева-Теперь я инфицирована! Давайте позовем вакцину!

    Появляется девушка в костюме вагины.

    Девушка-Вакцины нет. тебе пришла я.

    Все танцуют и поют.



  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    домовенок

    Рив Норин

    Альтер

    Некоторые покупают но их единицы



    Эти люди с головой не дружат.

    Идите и лучше купите 2 кг свежего мяса по цене килограмма огурцов.

    А если уж так хочется огурчиков, ну так можно купить маринованные, на них цены не изменились.



    И это правильно!



    Я тож так делаю: беру банку огурцов или томаты в собственном соку и бутылку водки - ну не картошку же огурцами заедать))). Сытно, экономно и радостно!

  • кержак

    кержак
    полгода назад

    ...наш человек Дмитрий!...)))

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    кержак

    ...наш человек Дмитрий!...)))



    Так может сообразим что-нибудь на троих?



    Дифчонок пригласим...



  • кержак

    кержак
    полгода назад

    ...да с удовольствием! возроди традицию,Лорд?

  • Дукла

    Дукла
    полгода назад

    Лорду пригодятся только очки

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Дукла

    Лорду пригодятся только очки



    Зависть - плохое чувство. )



  • OT

    OT
    полгода назад

    Китаянки все какие-то худощавые выносливые и как пчелки крутятся. А нашенская бабенка как экипируется в костюм космонавта так и сидит на грядках.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь