19января
Предыдущая новость Следующая новость
16 января 2020, 21:32 36

Депутаты Госдумы поддержали назначение Михаила Мишустина на пост премьер-министра РФ

Депутаты Госдумы поддержали назначение Михаила Мишустина на пост премьер-министра РФ
Фото: duma.gov.ru/

В Госдуме на пленарном заседании 16 января состоялась процедура дачи согласия на назначение нового премьер-министра РФ. Владимир Путин внес на эту должность, ранее занимаемую Дмитрием Медведевым, кандидатуру руководителя Федеральной налоговой службы РФ Михаила Мишустина. Народные избранники должны были проголосовать за или против.

Кандидатуру Мишустина представил полномочный представитель президента РФ в Государственной думе Гарри Минх. Гарри Минх подчеркнул, что Михаил Мишустин соответствует всем требованиям закона о правительстве РФ. «Михаил Владимирович Мишустин хорошо знаком Государственной думе, – сказал полномочный представитель президента. – Он является действительным государственным советником РФ I класса, доктор экономических наук и человек, который по своему образованию привык на все проблемы смотреть системно, он инженер-системотехник. По сути, он с середины 90-х годов занимается тем, что мы сегодня называем термином цифровизация и информационными технологиями».

После выступил сам Михаил Мишустин, он представил свою программу и ответил на вопросы депутатов. «Работа по национальным проектам должна быть форсирована», – заявил Михаил Мишустин.

Он заверил, что «главы министерств и члены правительства будут нести персональную ответственность за достижения национальных целей развития». Михаил Мишустин уверен, что правительство должно чувствовать, что с него всегда будет спрос со стороны парламента, а «открытая конструктивная критика помогает лучше работать». Он отметил, что в случае своего избрания на должность правительство продолжит тесную совместную работу с Государственной думой.

«Правительство и Государственная дума доказали свое умение работать вместе четко и слаженно, единой командой. Мне бы хотелось беречь и укреплять эти хорошие традиции», – заявил Михаил Мишустин.

Программа работы нового правительства – это послание президента, сказал он и подчеркнул, что источники для реализации его пунктов есть. Как указал Михаил Мишустин, важно вести активную работу с регионами для выполнения этих задач. Михаил Мишустин считает важным решение задач по защите инвестиций, снятию административных барьеров для бизнеса, созданию приятного инвестиционного климата, стимулированию диверсификации ОПК, развитию аграрного сектора и экспорта сельхозпродукции, транспорта и многие другие.

Затем о новом назначении высказались руководители все четырех фракций, а после началось голосование. В итоге народные избранники дали согласие на назначение Михаила Мишустина. За проголосовали 383 депутата, воздержался 41 депутат, голосов против не было.

Биография

Михаил Мишустин родился 3 марта 1966 года в Москве. В 1989 году окончил Московский станкоинструментальный институт (ныне – Московский государственный технологический университет «СТАНКИН») с присвоением квалификации «инженер-системотехник», в 1992 году – аспирантуру этого вуза.

В 2003 году в Российской экономической академии имени Плеханова защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук по теме «Механизм государственного налогового администрирования в России».

Доктор экономических наук. В 2010 году в Академии народного хозяйства при правительстве РФ (ныне – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ) защитил диссертацию на тему «Стратегия формирования имущественного налогообложения в России».

С 1992 года Михаил Мишустин работал в Международном компьютерном клубе (некоммерческая организация, ставившая целью «привлечение западных передовых информационных технологий» в Россию). До 1995 года – директор тестовой лаборатории, в 1995-1996 годах – заместитель генерального директора Левона Амдиляна, в 1996-1998 годах – председатель правления Международного компьютерного клуба.

В 1998 году занимал должность помощника руководителя Государственной налоговой службы РФ Бориса Федорова по информационным системам учета и контроля за поступлением налоговых платежей.

С 22 августа 1998 года – заместитель руководителя Государственной налоговой службы РФ. Ведомством в эти периоды руководили Борис Федоров, а с сентября 1998 года – Георгий Боос. 23 декабря 1998 года на базе Государственной налоговой службы было образовано Министерство РФ по налогам и сборам.

С марта 1999 года по март 2004 года занимал должность заместителя министра РФ по налогам и сборам. Министерством в этот период последовательно возглавляли Георгий Боос, Александр Починок (с мая 1999 года) и Геннадий Букаев (с мая 2000 года).

С 22 марта 2004 года по 18 декабря 2006 года – руководитель Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость; упразднено в марте 2009 года).

С 18 декабря 2006 года по 29 февраля 2008 года Михаил Мишустин руководил Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ; упразднено в октябре 2009 года).

В 2008-2010 годах – президент компании UFG Capital Partners и управляющий партнер группы компаний UFG Asset Management (управление активами, инвестиционный бизнес), курировал проекты по запуску венчурного фонда, фондов недвижимости, а также развитие бизнеса в регионах. Одним из основателей группы UFG был бывший министр финансов Борис Федоров. В этот же период Михаил Мишустин был научным руководителем Института экономики недвижимости Государственного университета «Высшая школа экономики».

С 6 апреля 2010 года – руководитель Федеральной налоговой службы РФ (ФНС России). Сменил на этом посту Михаила Мокрецова. Одновременно с октября 2013 года является научным руководителем факультета налогов и налогообложения Финансового университета при правительстве РФ.

Входит в наблюдательный совет хоккейного клуба ЦСКА, правление Федерации хоккея России. Член ученого совета Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Входил в состав Совета при президенте РФ по развитию финансового рынка Российской Федерации (2011-2018).

Сумма декларированного дохода за 2018 год составила 18 миллионов 993 тысяч рублей, супруги – 47 миллионов 709 тысяч рублей.

Действительный государственный советник РФ I класса (2010). Награжден орденами Почета (2012), «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2015). Отмечен Почетной грамотой президента РФ (2013) и благодарностью правительства РФ (2016).

Автор монографии «Информационно-технологические основы государственного налогового администрирования в России» (2005).

Женат, трое сыновей. Увлекается хоккеем. Также играет на рояле, пишет ТАСС.

Просмотров всего: 1368

#российская власть

распечатать


Комментарии
  • Аликанте

    Аликанте
    2 дня назад

    никто против не проголосовал

  • Ox

    Ox
    2 дня назад

    Да кто бы сомневался. Они никогда своего мнения не имеют.

  • 55

    55
    2 дня назад

    Я вообще не понимаю, что происходит с партиями или их членами. Вместо того чтобы выдвигать своего кондидата на пост премьера со своей программой развития РФ, они заняли позицию подлизывания и согласования какого-то фискала, у которого вообще ни о каком плане развития в мысли даже нет, кроме как заниматься поборами.

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    2 дня назад

    55

    Я вообще не понимаю, что происходит с партиями или их членами. Вместо того чтобы выдвигать своего кондидата на пост премьера со своей программой развития РФ, они заняли позицию подлизывания и согласования какого-то фискала, у которого вообще ни о каком плане развития в мысли даже нет, кроме как заниматься поборами.



    наверное по тому что у них на то полномочий нет, ведь есть закон, согласно которому премьер министра назначает президент с согласия госдумы. Ни о каких конкурсных процедурах вопрос не стоит.

  • V.M.

    V.M.
    2 дня назад

    Жириновский заявил, что ЛДПР все-таки поддержит кандидатуру Мишустина Яндекс.Новости 4 часа назад Большинство депутатов ЛДПР решили поддержать кандидатуру главы Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина на пост председателя российского правительства, сообщил лидер партии Владимир Жириновсикй. Читать полностью

  • Аликанте

    Аликанте
    2 дня назад

    мадам никто против не проголосовал-ваша СР тоже за

  • V.M.

    V.M.
    2 дня назад

    так эсеры и не позиционируют себя оппозиционерами ,

    потому за них и голосую.

    Не люблю пустозвонных горлопанов.

  • Кузьмич93

    Кузьмич93
    2 дня назад

    Спешка нужна в другом месте, за сутки...-новый премьер..

  • Аликанте

    Аликанте
    2 дня назад

    оппозиционеры это те кто не у власти-значит СР это филиал ЕР?занятненько

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    2 дня назад

    Ну кто бы сомневался... После таких шулерских действий, что происходят во власти...

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    2 дня назад

    Вот кто такой мишустин:

  • ямщик

    ямщик
    2 дня назад

    От Незыгаря:



    Кудрин не ожидает существенного изменения в Правительстве. Его состав в целом сохранится.

    Проблема не в кадрах- проблема в балансе интересов.




    Интересы народа в этом балансе не учитываются.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    1 день назад

    Теперь нас грабить будут с применением цифровизации..

  • Mehta

    Mehta
    1 день назад

    Вношу предложение для нового примеРа! Налог для депутатов. Рот открыл - мильен. Сказал слово - сто тыщь за каждое. Прогул - по мильену с каждого. И так далее.

  • Noir

    Noir
    1 день назад

    Да по сути как и Медведева ЛДРП "за" обоими руками, КПРФ - и вам и нам (просто в сторонке постояли, ни "за" ни "против"). Где какая оппозиция? Партии хотят остаться при кормушке когда стулья будут раздавать.

  • Аликанте

    Аликанте
    1 день назад

    вам либерастам любого премьера подай-и он будет плохим

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    1 день назад

    V.M.

    так эсеры и не позиционируют себя оппозиционерами ,

    потому за них и голосую.

    Не люблю пустозвонных горлопанов.



    Я давно наблюдаю за тем что Вы тут пишите, да и Сергей рассказывал, как неоднократно Вы его предавали своими заявлениями. Вот и сейчас Вы обгадили ЛДПР но лихо так отмазали СРов, те работают на ЕР. Видите, как легко вы переобуваетесь стремясь оказаться

    "Интеллигенция не мозг нации, а говно"

    "Внезапно понял, что В.И.Ульянов-Ленин, говоря "интеллигенция не мозг нации, а говно", имел в виду не оскорбление "дерьмо какое-то", а именно говно, то есть его следует понимать буквально.

    Ленин написал: «Значение интеллигентской публики в нашей партии падает: отовсюду вести, что интеллигенция бежит из партии. Туда и дорога этой сволочи.

    Партия очищается от мещанского сора. Рабочие больше берутся за дело». В общем, эти представители «интеллигенции» маршируют только с победителями, революционный подъем они революционеры, поражение восставших и усиление режима — ревностные охранители порядка и вообще они умеренные консерваторы."

  • ЕслиДобрыйТы

    ЕслиДобрыйТы
    1 день назад



    Ну с... продолжим...

    Они их из мультиков подбирают что ли?

  • V.M.

    V.M.
    1 день назад

    Фефелов Иван (или сам Труш, не узнаю вас с усами),

    лично Сергея я не предавала. Голосовала за него ( за вас) по нашему

    участку, не за ЛДПР, а за человека, о чем писала неоднократно.

    Благодаря, может быть, и моему голосу, он вошел по списку ЛДПР в Зак.Собрание.

    Увы, как Депутат он не оправдал мой выбор.

    Ни об одном реальном его ДЕЛЕ на пользу жителей нашего округа

    я не знаю. Я благодарна человеку Сергею Трушу за помощь с ремонтом

    книжных шкафов.

    Уважения к партии Жириновского не имею. Даже КПРФ на фоне ЛДПР смотрится

    порядочнее.

  • OT

    OT
    1 день назад

    Павел Флудерский

    Теперь нас грабить будут с применением цифровизации..



    Ну а как и кого грвбить. Медведев-то чем себя запятнал? Тем, что грабил нищих и тем самым все привел в тупик т.е. опечалил олигархов пустыми карманами нищих. Нечнго грабить. А попытка грабить бизнес вмешалась в интересы Путина. Путин-же ставит задачу дать свободу бизнесу, а Медведев лезет в карман бизнесмена и ущемляет свободу. Так нагло хапать не получается, но по другому он и не может. Путин это видит. Тут нужен не толстый, а тонкий подход. Это уже вопрос новых исследований и новых технологий. Вот как раз в этой области Мишустин и имеет кандидатскую защиту. Уж он и заточен на бизнес. Значит он не грабеж как Медведев будет выстривать и Путину именно это надо, а хорошомотивировнный отбор финансов у бизнеса. И одной стороны бизнесмену будет нечем возразить потому, что это будут не те деньги, которые он как бизнесмен извлекает. Все будет вычислено.

  • Витком

    Витком
    1 день назад

    Ага,Медведев виноват, а еще и Трамп само собой

  • vertex

    vertex
    1 день назад

    V.M. Фефелов Иван

    Фефелов Иван (или сам Труш, не узнаю вас с усами),

    лично Сергея я не предавала. Голосовала за него ( за вас) по нашему

    участку, не за ЛДПР, а за человека, о чем писала неоднократно.

    Благодаря, может быть, и моему голосу, он вошел по списку ЛДПР в Зак.Собрание.

    Увы, как Депутат он не оправдал мой выбор.

    Ни об одном реальном его ДЕЛЕ на пользу жителей нашего округа

    я не знаю. Я благодарна человеку Сергею Трушу за помощь с ремонтом

    книжных шкафов.

    Уважения к партии Жириновского не имею. Даже КПРФ на фоне ЛДПР смотрится

    порядочнее.



    Депутат Госдумы от КПРФ Алексей Корниенко, представляющий Сахалинскую область, подтвердил, что фракция приняла решение воздержаться от голосования по кандидатуре Михаила Мишустина на пост премьера, сообщает РИА "Новости".

    Ранее о соответствующем решении фракции агентству сообщил источник в партии.

    "Принято решение воздержаться при голосовании за кандидатуру Мишустина", — сказал Корниенко.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    1 день назад

    Ещё бы они не поддержали. Деваться некуда. Хочешь-не хочешь,а поддерживай.

  • anschutka

    anschutka
    1 день назад

    Ну, наша попозиция показала себя во всей красе. Даже КПРФ хватило смелости только воздержаться. А вообще, противно смотреть на этот спектакль.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    1 день назад

    OT

    Павел Флудерский

    Теперь нас грабить будут с применением цифровизации..



    Ну а как и кого грвбить. Медведев-то чем себя запятнал? Тем, что грабил нищих и тем самым все привел в тупик т.е. опечалил олигархов пустыми карманами нищих. Нечнго грабить. А попытка грабить бизнес вмешалась в интересы Путина. Путин-же ставит задачу дать свободу бизнесу, а Медведев лезет в карман бизнесмена и ущемляет свободу. Так нагло хапать не получается, но по другому он и не может. Путин это видит. Тут нужен не толстый, а тонкий подход. Это уже вопрос новых исследований и новых технологий. Вот как раз в этой области Мишустин и имеет кандидатскую защиту. Уж он и заточен на бизнес. Значит он не грабеж как Медведев будет выстривать и Путину именно это надо, а хорошомотивировнный отбор финансов у бизнеса. И одной стороны бизнесмену будет нечем возразить потому, что это будут не те деньги, которые он как бизнесмен извлекает. Все будет вычислено.



    Соглашусь. В отличии от Путина-троечника ну и Медведев наверняка оттуда же, Мишустин пишет статьи, кандидат, близок к ИТ и цифровизации (уж ближе Грефа точно).

    Но дадут ли ему такие права, будет ли он впрягаться за приближенных - наврятли. Вот поэтому глобальных изменений не ожидается. У нас же львиной долей благ обладает приближенное меньшинство, а не малый, средний и прочие бизнесы.

  • OT

    OT
    1 день назад

    Криптоаналитик

    OT

    Павел Флудерский

    Теперь нас грабить будут с применением цифровизации..



    Ну а как и кого грвбить. Медведев-то чем себя запятнал? Тем, что грабил нищих и тем самым все привел в тупик т.е. опечалил олигархов пустыми карманами нищих. Нечнго грабить. А попытка грабить бизнес вмешалась в интересы Путина. Путин-же ставит задачу дать свободу бизнесу, а Медведев лезет в карман бизнесмена и ущемляет свободу. Так нагло хапать не получается, но по другому он и не может. Путин это видит. Тут нужен не толстый, а тонкий подход. Это уже вопрос новых исследований и новых технологий. Вот как раз в этой области Мишустин и имеет кандидатскую защиту. Уж он и заточен на бизнес. Значит он не грабеж как Медведев будет выстривать и Путину именно это надо, а хорошомотивировнный отбор финансов у бизнеса. И одной стороны бизнесмену будет нечем возразить потому, что это будут не те деньги, которые он как бизнесмен извлекает. Все будет вычислено.



    Соглашусь. В отличии от Путина-троечника ну и Медведев наверняка оттуда же, Мишустин пишет статьи, кандидат, близок к ИТ и цифровизации (уж ближе Грефа точно).

    Но дадут ли ему такие права, будет ли он впрягаться за приближенных - наврятли. Вот поэтому глобальных изменений не ожидается. У нас же львиной долей благ обладает приближенное меньшинство, а не малый, средний и прочие бизнесы.



    Ну а для нас не в бизнесе например пенсионеров чем этот Мишустин обернется?

    Я полагаю, что наверно и нас в счет введет. Наверно обяжет ликвидировать наличные, а введет карточную систему, что точно знать расходы каждого. Тут лишние появившиеся денюжки сразу попадут под проверку. Это все обернется контролем за коррупцией. Другого способа борьбы с коррупцией пока нет.

    Но вопрос о том какая коррупция будет привилегтей. .

    Ведь коррупция-то сама власть. Непонятно.

  • Walyubyes

    Walyubyes
    1 день назад

    Скворцова стала и.о. министром ЗО.

    Забавно, кто стал и.о. Чубайс?

    Вы, вааще, в эту ла жу верите?

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    1 день назад

    OT

    Криптоаналитик

    OT

    Павел Флудерский

    Теперь нас грабить будут с применением цифровизации..



    Ну а как и кого грвбить. Медведев-то чем себя запятнал? Тем, что грабил нищих и тем самым все привел в тупик т.е. опечалил олигархов пустыми карманами нищих. Нечнго грабить. А попытка грабить бизнес вмешалась в интересы Путина. Путин-же ставит задачу дать свободу бизнесу, а Медведев лезет в карман бизнесмена и ущемляет свободу. Так нагло хапать не получается, но по другому он и не может. Путин это видит. Тут нужен не толстый, а тонкий подход. Это уже вопрос новых исследований и новых технологий. Вот как раз в этой области Мишустин и имеет кандидатскую защиту. Уж он и заточен на бизнес. Значит он не грабеж как Медведев будет выстривать и Путину именно это надо, а хорошомотивировнный отбор финансов у бизнеса. И одной стороны бизнесмену будет нечем возразить потому, что это будут не те деньги, которые он как бизнесмен извлекает. Все будет вычислено.



    Соглашусь. В отличии от Путина-троечника ну и Медведев наверняка оттуда же, Мишустин пишет статьи, кандидат, близок к ИТ и цифровизации (уж ближе Грефа точно).

    Но дадут ли ему такие права, будет ли он впрягаться за приближенных - наврятли. Вот поэтому глобальных изменений не ожидается. У нас же львиной долей благ обладает приближенное меньшинство, а не малый, средний и прочие бизнесы.



    Ну а для нас не в бизнесе например пенсионеров чем этот Мишустин обернется?

    Я полагаю, что наверно и нас в счет введет. Наверно обяжет ликвидировать наличные, а введет карточную систему, что точно знать расходы каждого. Тут лишние появившиеся денюжки сразу попадут под проверку. Это все обернется контролем за коррупцией. Другого способа борьбы с коррупцией пока нет.

    Но вопрос о том какая коррупция будет привилегтей. .

    Ведь коррупция-то сама власть. Непонятно.



    Верно-верно. Цель цифровизации обладать более полной информацией о всех оборотных финансах в РФ. Максимальное сокращение наличности. Деньги превращаются в цифры на мониторе, с этим проще работать. Это чистая аналитика, я бы тоже на это пошел.

    Можно выборкой найти любое слабое и любое сильное место. Уточнить утекание средств или рост и развитие сферы деятельности и тд.

    Источник коррупции как ни странно сам гарант. Система чисто современноспецслужбская.

    Давая привилегии можно цель сделать абсолютно ручной, и под страхом ответственности она сделает ВСЕ о чем ее попросят.

    Так же кланы путем использования своих ресурсов и той же самой коррупции воюют друг с другом. Например Кудрин с счетной палатой явно в этом раунде побил Медведева, факт же.

    Для системы противовесов используется коррупция, это тоже факт.

    .

    И еще.

    Коррупция есть во всех странах мира. В стремительно развивающемся КНР ее очень много, да только в отличии от наших го@#$%^&в они всегда вкладывали в родную страну, наши же все выводят.

    Китай прежде чем скупать блага других стран построил себя, внутри.

    Поэтому проблемы не в коррупции, а в стремительных выводах финансов и благ за счет активов, если можно так выразиться, РФ.

    Ну это мое мнение.

    Для пенсионеров ничем не обернется. Возраст останется, пенсия будет индексироваться незначительно, все продолжится до тех пор, пока бабло перестанут выводить и бизнесу дадут фору будь то налоги, ГСМ, электричество и тд. Подачками это не решить.

  • OT

    OT
    1 день назад

    Криптоаналитик

    OT

    Криптоаналитик

    OT

    Павел Флудерский

    Теперь нас грабить будут с применением цифровизации..



    Ну а как и кого грвбить. Медведев-то чем себя запятнал? Тем, что грабил нищих и тем самым все привел в тупик т.е. опечалил олигархов пустыми карманами нищих. Нечнго грабить. А попытка грабить бизнес вмешалась в интересы Путина. Путин-же ставит задачу дать свободу бизнесу, а Медведев лезет в карман бизнесмена и ущемляет свободу. Так нагло хапать не получается, но по другому он и не может. Путин это видит. Тут нужен не толстый, а тонкий подход. Это уже вопрос новых исследований и новых технологий. Вот как раз в этой области Мишустин и имеет кандидатскую защиту. Уж он и заточен на бизнес. Значит он не грабеж как Медведев будет выстривать и Путину именно это надо, а хорошомотивировнный отбор финансов у бизнеса. И одной стороны бизнесмену будет нечем возразить потому, что это будут не те деньги, которые он как бизнесмен извлекает. Все будет вычислено.



    Соглашусь. В отличии от Путина-троечника ну и Медведев наверняка оттуда же, Мишустин пишет статьи, кандидат, близок к ИТ и цифровизации (уж ближе Грефа точно).

    Но дадут ли ему такие права, будет ли он впрягаться за приближенных - наврятли. Вот поэтому глобальных изменений не ожидается. У нас же львиной долей благ обладает приближенное меньшинство, а не малый, средний и прочие бизнесы.



    Ну а для нас не в бизнесе например пенсионеров чем этот Мишустин обернется?

    Я полагаю, что наверно и нас в счет введет. Наверно обяжет ликвидировать наличные, а введет карточную систему, что точно знать расходы каждого. Тут лишние появившиеся денюжки сразу попадут под проверку. Это все обернется контролем за коррупцией. Другого способа борьбы с коррупцией пока нет.

    Но вопрос о том какая коррупция будет привилегтей. .

    Ведь коррупция-то сама власть. Непонятно.



    Верно-верно. Цель цифровизации обладать более полной информацией о всех оборотных финансах в РФ. Максимальное сокращение наличности. Деньги превращаются в цифры на мониторе, с этим проще работать. Это чистая аналитика, я бы тоже на это пошел.

    Можно выборкой найти любое слабое и любое сильное место. Уточнить утекание средств или рост и развитие сферы деятельности и тд.

    Источник коррупции как ни странно сам гарант. Система чисто современноспецслужбская.

    Давая привилегии можно цель сделать абсолютно ручной, и под страхом ответственности она сделает ВСЕ о чем ее попросят.

    Так же кланы путем использования своих ресурсов и той же самой коррупции воюют друг с другом. Например Кудрин с счетной палатой явно в этом раунде побил Медведева, факт же.

    Для системы противовесов используется коррупция, это тоже факт.

    .

    И еще.

    Коррупция есть во всех странах мира. В стремительно развивающемся КНР ее очень много, да только в отличии от наших го@#$%^&в они всегда вкладывали в родную страну, наши же все выводят.

    Китай прежде чем скупать блага других стран построил себя, внутри.

    Поэтому проблемы не в коррупции, а в стремительных выводах финансов и благ за счет активов, если можно так выразиться, РФ.

    Ну это мое мнение.



    Мы рядовые граждане что испытывать будем вот вопрос. Мы-же электороат, а электорату надо дань платить за то, что они имеют власть.

    Вот для того, чтоб электорату не дать права и чтоб электорат своими правами не вымогал дань и стремятся внести в Конституцию поправку т.е. отдать полномочия президентсткие Госсовету. Госсовет не является избранным. Это как губернатор назначен и мы ничего против не можем иметь, а губернатор над нами что хочет то и сотворит.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    1 день назад

    OT



    Мы рядовые граждане что испытывать будем вот вопрос. Мы-же электороат, а электорату надо дань платить за то, что они имеют власть.

    Вот для того, чтоб электорату не дать права и чтоб электорат своими правами не вымогал дань и стремятся внести в Конституцию поправку т.е. отдать полномочия президентсткие Госсовету. Госсовет не является избранным. Это как губернатор назначен и мы ничего против не можем иметь, а губернатор над нами что хочет то и сотворит.



    Это легко.

    Так как у деда уже паранойя от страха предательства и он вообще никому не доверит свой старый зад, задача быть во власти до гробовой доски. При этом нужно для себя подготовить такой плацдарм, который обеспечит власть около того же уровня. О наделении властью госсовета я слышал несколько раз, первый раз более полугода назад, более умные люди уже тогда пророчили такой исход.

    Проблема в том, что он не один туда пойдет, а потянет всю придворную шушеру, считающую себя владычицами морскими, со своими рыбками.

    Вывод, они будут все там, долго, до тех пор пока не найдется противовес ВНУТРИ системы, готовый на перемены, с огромным финансовым ресурсом и зарекшимся поддержкой силовиков высшего эшелона.

    А мы не почувствуем НИЧЕГО. Потому что все больше будут завязывать на подачки (выплаты, ипотеки, индексации, и прочее), так удобнее поднимать рейтинги и управлять быдлом. А финансов более чем достаточно, я думаю у них даже есть понятие "бюджет на подачки быдлу".

    Умное, грамотное, самостоятельное, платежеспособное общество невыгодно в современной России. Найдется Навальный-2 и бизнес способный спонсировать, и придется силовикам переигрывать сценарии как в свое время с Ельциным. Только тогда там было много сильных и умных, а сейчас ох какой дефицит.

  • invv

    invv
    1 день назад



    OT , сегодня, 14:31 (Отредактировал OT сегодня, 14:33

    Мы рядовые граждане что испытывать будем вот вопрос.



    Тут многие шутили про Чиполлино и налог на воздух. Как бы этот налоговик не сделал эту шутку явью.

  • vertex

    vertex
    1 день назад

    Криптоаналитик

    OT



    Мы рядовые граждане что испытывать будем вот вопрос. Мы-же электороат, а электорату надо дань платить за то, что они имеют власть.

    Вот для того, чтоб электорату не дать права и чтоб электорат своими правами не вымогал дань и стремятся внести в Конституцию поправку т.е. отдать полномочия президентсткие Госсовету. Госсовет не является избранным. Это как губернатор назначен и мы ничего против не можем иметь, а губернатор над нами что хочет то и сотворит.



    Это легко.

    Так как у деда уже паранойя от страха предательства и он вообще никому не доверит свой старый зад, задача быть во власти до гробовой доски. При этом нужно для себя подготовить такой плацдарм, который обеспечит власть около того же уровня. О наделении властью госсовета я слышал несколько раз, первый раз более полугода назад, более умные люди уже тогда пророчили такой исход.

    Проблема в том, что он не один туда пойдет, а потянет всю придворную шушеру, считающую себя владычицами морскими, со своими рыбками.

    Вывод, они будут все там, долго, до тех пор пока не найдется противовес ВНУТРИ системы, готовый на перемены, с огромным финансовым ресурсом и зарекшимся поддержкой силовиков высшего эшелона.

    А мы не почувствуем НИЧЕГО. Потому что все больше будут завязывать на подачки (выплаты, ипотеки, индексации, и прочее), так удобнее поднимать рейтинги и управлять быдлом. А финансов более чем достаточно, я думаю у них даже есть понятие "бюджет на подачки быдлу".

    Умное, грамотное, самостоятельное, платежеспособное общество невыгодно в современной России. Найдется Навальный-2 и бизнес способный спонсировать, и придется силовикам переигрывать сценарии как в свое время с Ельциным. Только тогда там было много сильных и умных, а сейчас ох какой дефицит.



    Государство продолжает обкрадывать экономику: теория «эффективных менеджеров» ущербна

    Замораживание доходов в резервных фондах тормозит развитие страны

    https://www.mk.ru/economics/2020/01/16/gosudarstvo-prodolzhaet-obkradyvat-ekonomiku-teoriya-effektivnykh-menedzherov-ushherbna.html

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    1 день назад

    V.M. Фефелов Иван

    Фефелов Иван (или сам Труш, не узнаю вас с усами),

    лично Сергея я не предавала. Голосовала за него ( за вас) по нашему

    участку, не за ЛДПР, а за человека, о чем писала неоднократно.

    Благодаря, может быть, и моему голосу, он вошел по списку ЛДПР в Зак.Собрание.

    Увы, как Депутат он не оправдал мой выбор.

    Ни об одном реальном его ДЕЛЕ на пользу жителей нашего округа

    я не знаю. Я благодарна человеку Сергею Трушу за помощь с ремонтом

    книжных шкафов.

    Уважения к партии Жириновского не имею. Даже КПРФ на фоне ЛДПР смотрится

    порядочнее.



    Именно, что предавали. Вы соврали и оклеветали его даже сейчас. О его делах Вам известно, но признаться в этом Вы не можете. Помимо прочего о "реальных делах" депутатов писано и переписано, они не заменяют собой органы исполнительной власти.

    PS. избанное:

    "а благодаорность свою пусть засунут по глубже, там, где у интелегенции этйо совесть находится. не нужно шкафами попрекать"

  • vertex

    vertex
    1 день назад

    https://www.mk.ru/photo/gallery/19314-358101.html

    "Спектакль"

  • ямщик

    ямщик
    1 день назад

    От Незыгаря:

    "...У Мишустина далеко не идеальный кейс.

    И достаточно натянутые отношения с весьма сильными людьми. Среди них- Ротенберги, генерал Королев, Зубков, теперь еще и Собянин.

    В 2004 году Сердюков уволил Мишустина за профнепригодность.

    Там было много чего - и завышение цены при покупке компъютеров у близких фирм, и махинации с ПО. К тому моменту Мишустин занимался закупками 6 лет.

    Сердюков терпеть не мог Мишустина. Всегда о нем говорил негативно.


    Но Мишустим имеет одно важное качество - он умеет заводить друзей и умеет дружить.

    "С ним можно договариваться".

    Позднее большинство бизнесменов говорили, что с Мишустиным легче найти решение проблемы, чем с Сердюковым.

    Тогда через Грефа и Федорова Мишустина устроили руководить Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, а впоследствии Агентством по управлению особыми экономическими зонами.

    С 2004 по 2008 - работает под Грефом.

    Счетная палата признала в 2010 году работу Агентства не удовлетворительной, обнаружив неэффективную трату средств. Но передавать материалы в следственные органы Степашин не стал.

    С 2009 по 2010 Мишустин работал в Объединенной финансовой группе у Федорова, где за год смог официально заработать 78,6 миллионов рублей.

    С 2010 - глава ФНС.

    Интересно, что Медведев уже тогда весьма скептически относился к Мишутину. Влияние Сердюкова давало о себе знать. Но Мишустина лоббировал Кудрин.

    Первой задачей Мишустина стало максимальная зачистка от людей Сердюкова и от схем с НДС.

    Тут Мишустин нажил себе огромное множество врагов.

    За десятилетнее руководство налоговой службой Михаил Мишустин и его жена заработали почти миллиард рублей, причём около 800 млн из них заработала жена.

    Мишустин- главный жертвователь Дивеевского монастыря. Считается, что Дивеевское братство конкурирует с афонским братством. Первые были под Ковальчуками и Росатомом. Вторые- под Ротенбергами и Голощаповым..."

  • V.M.

    V.M.
    1 день назад

    "Что нового в России? - Воруют..."

    Какую бы должность не занимали - воруют.

    Поживем, увидим, посчитаем, прослезимся.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь