24сентября
Предыдущая новость Следующая новость
25 декабря 2019, 16:36 100

С 1 января проезд в общественном транспорте Благовещенска подорожает

С 1 января проезд в общественном транспорте Благовещенска подорожает
Фото: Амур.инфо

В Благовещенске с нового года проезд в автобусах будет стоит 27 рублей. Таким образом, стоимость поездки подорожает сразу на 2 рубля.

Как сообщало Амур.инфо, приказом управления регулирования цен и тарифов по Амурской области от 4 декабря текущего года для областного центра Приамурья была установлена себестоимость одной поездки для частных перевозчиков в размере 27 рублей, для муниципальных перевозчиков – 36 рублей.

Благовещенские депутаты на последнем в текущем году заседании гордумы, 24 декабря, установили меру социальной поддержки, снизив стоимость проезда на маршрутах, обслуживаемых МП «Автоколонна 1275», с 36 до 27 рублей. То есть затраты муниципального перевозчика частично покроют за счет бюджета.

Исключением станет маршрут № 1. Стоимость проезда по муниципальному маршруту № 1 от Благовещенска до Белогорье будет составлять 36 рублей. При этом стоимость проезда внутри Белогорья, а также между Белогорьем и Мухинкой составит также 27 рублей, сообщает пресс-служба городской мэрии.

Кроме того, депутаты рассмотрели вопрос о предоставлении с 1 января 2020 года мер социальной поддержки пенсионерам, не имеющим льгот на проезд в общественном транспорте. Горожане этой категории смогут приобретать ежемесячные льготные проездные билеты за 390 рублей. Стоимость этого социального проездного не изменяется на протяжении пяти лет.

Просмотров всего: 3783

#гордума #транспорт #финансы

распечатать


Комментарии
  • Noir

    Noir
    полгода назад

    С новым годом, дорогие депутаты!

  • inoy

    inoy
    полгода назад

    надо им пояснить что это такое

  • Petta

    Petta
    полгода назад

    А почему на 9%?

  • ay

    ay
    полгода назад

    Могём себе позволить. Жывём же хорошо. В достатке.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Сергей Труш

    Мне знать дано больше



  • Костя_Кис

    Костя_Кис
    полгода назад

    Если уж поднимать, то до 30 рублей. Что бы не возиться с мелочью. А 27 рублей и 34 копейки - это издевательство. Некоторые думают, что 30 рублей - это переплата. Нет. Это перераспределение средств во времени. Это гарантия, что следующее повышение будет на летом 2020 года, а весной 2021 года. Реже (!) повышение цен, но легче считать. А тот, кто каждую неделю хочет корректировать цены, понятно на чью мельницу воду льёт!

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Благовещенские депутаты на последнем в текущем году заседании гордумы, 24 декабря, установили меру социальной поддержки, снизив стоимость проезда на маршрутах, обслуживаемых МП «Автоколонна 1275», с 36 до 27 рублей. То есть затраты муниципального перевозчика частично покроют за счет бюджета.

    Исключением станет маршрут № 1. Стоимость проезда по муниципальному маршруту № 1 от Благовещенска до Белогорье будет составлять 36 рублей. При этом стоимость проезда внутри Белогорья, а также между Белогорьем и Мухинкой составит также 27 рублей, сообщает пресс-служба городской мэрии.

    Вот интересно троллейбусы уничтожили, как я думаю, себестоимость электроэнергии не сопоставима с соляркой. Тогда нам сказали, что население не захотело ездить. Тогда зачем нам убыточная автоколонна 1275. Неужели чтобы бюджетные деньги осваивать и почему частники 27 справляются и не в убытке а автоколонне нужно компенсировать с бюджета?

    Интересно а сколько автобусов на маршруте частных и сколько муниципальных

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Костя_Кис

    Если уж поднимать, то до 30 рублей. Что бы не возиться с мелочью. А 27 рублей и 34 копейки - это издевательство. Некоторые думают, что 30 рублей - это переплата. Нет. Это перераспределение средств во времени. Это гарантия, что следующее повышение будет на летом 2020 года, а весной 2021 года. Реже (!) повышение цен, но легче считать. А тот, кто каждую неделю хочет корректировать цены, понятно на чью мельницу воду льёт!



    Предлагаю поднять до ста рублей, во первых водителю легче считать, во вторых следующее повышение не весной а осенью. Голосуйте за меня, стану депутатом я всем помогу!

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    Сергей ТрушВыбрали Единоросов? Получите и распишитесь.


    Расписываемся постоянно.Ибо БЛАГОДАРЯ ЛДПР И ЕР имеем то,что имеем.И ты прекрасно знаешь о чем и о ком я.

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    А пенсионерам кто за проезд компенсировать будет, бюджет? Вопрос ко всем на сколько рублей нужно поднять стоимость, чтобы студенты пенсионеры и прочий народ отказался ездить в автобусах и стали ходить пешком? Сейчас некоторые маршруты ездят утром и вечером полупустые, сейчас наверное и ездить откажутся если народ из за дороговизны стоимости билета станут ходить пешком или заказывать такси. Втроем, вчетвером скинулись на такси и доехали спокойно до дома.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    холостяк


    Голосуйте за меня, стану депутатом я всем помогу!


    Ты сначала в кандидатах зарегайся. )))

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    холостяк

    Сейчас некоторые маршруты ездят утром и вечером полупустые



    Как далёк ты от народа! )))

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    холостякА пенсионерам кто за проезд компенсировать будет, бюджет? Вопрос ко всем на сколько рублей нужно поднять стоимость, чтобы студенты пенсионеры и прочий народ отказался ездить в автобусах и стали ходить пешком? Сейчас некоторые маршруты ездят утром и вечером полупустые, сейчас наверное и ездить откажутся если народ из за дороговизны стоимости билета станут ходить пешком или заказывать такси. Втроем, вчетвером скинулись на такси и доехали спокойно до дома.


    Такси подорожает тоже.Таксисты заправляются на тех же АЗС

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Интересно, сейчас когда морозы хочешь не хочешь а поедешь на автобусе. А вот летом

    Когда народ будет ходить пешком и экономить почти 30р а автобусы будут ходить пустые или вообще не будут ходить и впустую жечь соляру? Кто виноват будет или еще раз поднимут цену чтобы убытки компенсировать?

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    холостяк

    Интересно, сейчас когда морозы хочешь не хочешь а поедешь на автобусе. А вот летом

    Когда народ будет ходить пешком и экономить почти 30р а автобусы будут ходить пустые или вообще не будут ходить и впустую жечь соляру? Кто виноват будет или еще раз поднимут цену чтобы убытки компенсировать?



    Тралики ведь отменили?

    Правда перед этим сделали всё, чтобы сделать их нерентабельными.

    Это называется "эффективный" менеджмент.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    Oldlord

    Сергей Труш


    Я просто поражаюсь, на сколько ты гениален!

    Одного не пойму, почему в заксе все ржут после твоих спичей.



    Кто все? Ну ка, укажи тех самых ВСЕХ.

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    Сергей Труш
    oenesterov

    Сергей Труш

    Выбрали Единоросов? Получите и распишитесь.



    получили и расписались, в чем проблема-то?



    в лицемерных ублюдках, продающих ресурсы страны и наследие поколений.


    А кто у ВВЖ наследник и какую должность занимает некий Лебедев?Кресла передаете в семье по наследству?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    Oldlord

    холостяк

    Интересно, сейчас когда морозы хочешь не хочешь а поедешь на автобусе. А вот летом

    Когда народ будет ходить пешком и экономить почти 30р а автобусы будут ходить пустые или вообще не будут ходить и впустую жечь соляру? Кто виноват будет или еще раз поднимут цену чтобы убытки компенсировать?



    Тралики ведь отменили?

    Правда перед этим сделали всё, чтобы сделать их нерентабельными.

    Это называется "эффективный" менеджмент.



    Ну так это ж сделали те самые Единоросы, которых ты так обильно слюнявишь. А за борьбу с ними денег вымогал, но потом, когада твою продажную любовь отшили, решил с одной из Едра даже жить.

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    Сергей Труш
    Oldlord

    холостяк

    Интересно, сейчас когда морозы хочешь не хочешь а поедешь на автобусе. А вот летом

    Когда народ будет ходить пешком и экономить почти 30р а автобусы будут ходить пустые или вообще не будут ходить и впустую жечь соляру? Кто виноват будет или еще раз поднимут цену чтобы убытки компенсировать?



    Тралики ведь отменили?

    Правда перед этим сделали всё, чтобы сделать их нерентабельными.

    Это называется "эффективный" менеджмент.



    Ну так это ж сделали те самые Единоросы, которых ты так обильно слюнявишь. А за борьбу с ними денег вымогал, но потом, когада твою продажную любовь отшили, решил с одной из Едра даже жить.


    Ну так ЛДПР ВЫБРАЛА ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА СОВМЕСТНО С ЕР.А теперь труш недовооен выбором ВВЖ.:)))При этом хоть бы раз признался,что опарафинились всей партией.Еще бы,от кормушки отрекут за пререкание.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Сергей Труш

    Oldlord

    холостяк

    Интересно, сейчас когда морозы хочешь не хочешь а поедешь на автобусе. А вот летом

    Когда народ будет ходить пешком и экономить почти 30р а автобусы будут ходить пустые или вообще не будут ходить и впустую жечь соляру? Кто виноват будет или еще раз поднимут цену чтобы убытки компенсировать?



    Тралики ведь отменили?

    Правда перед этим сделали всё, чтобы сделать их нерентабельными.

    Это называется "эффективный" менеджмент.



    Ну так это ж сделали те самые Единоросы,



    А что сосали делали в это время элдэпэрасты?



    А за борьбу с ними денег вымогал



    А ты на меня в СК напиши за вымогательство.

    Ну, если, конечно, твои слова соответствуют действительности, а не твоим гомосексуальным мечтам.

    Ведь истинный элдэпэраст никогда не лжёт, правда?

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Cемен Васильевич А.

    холостяк

    А пенсионерам кто за проезд компенсировать будет, бюджет? Вопрос ко всем на сколько рублей нужно поднять стоимость, чтобы студенты пенсионеры и прочий народ отказался ездить в автобусах и стали ходить пешком? Сейчас некоторые маршруты ездят утром и вечером полупустые, сейчас наверное и ездить откажутся если народ из за дороговизны стоимости билета станут ходить пешком или заказывать такси. Втроем, вчетвером скинулись на такси и доехали спокойно до дома.



    Такси подорожает тоже.Таксисты заправляются на тех же АЗС


    Не спорю у нас все дорожает, но не в таких суммах с 25 до 27? Вопрос сколько денег выделят с бюджета на компенсацию за льготный проезд некоторым категориям гражданам

    Сколько миллионов компенсируют убытки ак 1275. А самый главный вопрос зачем содержать убыточную АК1275 не проще как с троллейбусами закрыть и отдать частникам Миллионы с бюджета сэкономим…?

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    Ща явятся фуфелов сергей ляксандрович и стая ботов.И все зафлудят.А еще недавно СТ обвинял в этом троллей от администрации,но,как говорится,с кем поведешься...

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    полгода назад

    холостяк
    Cемен Васильевич А.

    холостяк

    А пенсионерам кто за проезд компенсировать будет, бюджет? Вопрос ко всем на сколько рублей нужно поднять стоимость, чтобы студенты пенсионеры и прочий народ отказался ездить в автобусах и стали ходить пешком? Сейчас некоторые маршруты ездят утром и вечером полупустые, сейчас наверное и ездить откажутся если народ из за дороговизны стоимости билета станут ходить пешком или заказывать такси. Втроем, вчетвером скинулись на такси и доехали спокойно до дома.



    Такси подорожает тоже.Таксисты заправляются на тех же АЗС


    Не спорю у нас все дорожает, но не в таких суммах с 25 до 27? Вопрос сколько денег выделят с бюджета на компенсацию за льготный проезд некоторым категориям гражданам

    Сколько миллионов компенсируют убытки ак 1275. А самый главный вопрос зачем содержать убыточную АК1275 не проще как с троллейбусами закрыть и отдать частникам Миллионы с бюджета сэкономим…?


    Ну так я не в администрации работаю,а потому хез откуда такие цифры.А частникам все отдали уж почти 30 лет назад...только не все частное -явное.Есть и типа государственное

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Cемен Васильевич А.

    Ща явятся фуфелов сергей ляксандрович и стая ботов.И все зафлудят.А еще недавно СТ обвинял в этом троллей от администрации,но,как говорится,с кем поведешься...



    Заразное, видать, это дело - медиарейтинг!

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    Сергей как вы думаете можно обжаловать повышение тарифа выше уровня инфляции?

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    и ещё Сергей можно узнать норму прибыли которую закладывают в стоимость проездного билета?

  • anschutka

    anschutka
    полгода назад

    холостяк

    Интересно, сейчас когда морозы хочешь не хочешь а поедешь на автобусе. А вот летом

    Когда народ будет ходить пешком и экономить почти 30р а автобусы будут ходить пустые или вообще не будут ходить и впустую жечь соляру? Кто виноват будет или еще раз поднимут цену чтобы убытки компенсировать?



    Врачи говорят, что в день надо проходить не менее 10 тыс шагов. Национальный проект Здоровье в действии, а ты недоволен :)

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Жужжа

    Уважаемые господа, раз'ясните мне,пожалуйста, разницу в понятиях:"цена (стоимость)" и "себестоимость".



    Ну как Вам сказать стоимость это когда я придумал цену а вы заплатили То есть Стоимость затраты плюс прибыль, а себестоимость реальные затраты которые понес при производстве. То есть ГЭС производит электричество и мы покупаем его к примеру за 4 рубля.- Это стоимость А себестоимость работа самой ГЭС доставка и прочие затраты 40-копеек. Остальное прибыль А там можно обосновать и Марс в созвездии Плутона что влияет на скорость прохождения воды через крыльчатки генераторов. То забастовку в Африке которая влияет на рыночную стоимость электроэнергии на мировом рынке а так как ГЭС не наши мы покупаем энергию на рынке по рыночной цене. А еще у нас маленькое потребление и невыгодна вам поставлять, поэтому проще продать в Китай.

    Ну как то так, Институты не кончал, если что поправьте…..

  • Noir

    Noir
    полгода назад

    Жужжа

    Уважаемые господа, раз'ясните мне,пожалуйста, разницу в понятиях:"цена (стоимость)" и "себестоимость".



    Себестоимость это затраты которые несет владелец автобуса, в том числе зарплата водителей, топливо, запчасти и тд., а цена (стоимость) это уже с накруткой, т.е. с прибылью владельца. Разница себестоимости между частниками и городской службой из-за безграмотности администрации города, ведь в себестоимость входит содержание зданий,цехов и территории автопарка, а когда на линии пару десятков автобусов, то это всё ложится на них. Чем больше у автоколонны будет маршрутов и автобусов тем дешевле будет проезд, но т.к. в администрации есть владельцы частных маршрутов, то им выгоднее потопить всю автоколонну, чем развивать. Думаю так понятней чем история закончится, так же как и с троллейбусами.

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    поясните какую прибыль закладывают владельцы автобусов в стоимость билета-в Махачкале проезд стоит 18 рублей

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Аликантепоясните какую прибыль закладывают владельцы автобусов в стоимость билета-в Махачкале проезд стоит 18 рублей


    А средняя зп там сколько?

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    так что стоимость проезда произвольная цена с потолка?

  • Жужжа

    Жужжа
    полгода назад

    Фух, ну хоть собачиться перестали, уже хорошо. Разницу в стоимости и себестоимости я знаю. Просто в первом абзаце новости было указано, что себестоимость для частников 27 руб, для муниципальных перевозчиков - 36 руб. Вот и вопрос: а где маржа?

  • Лаконика

    Лаконика
    полгода назад

    До чего ж накурено в этом вашем общественном транспорте...

  • OT

    OT
    полгода назад

    Солярка подорожала а после нового года еще подорожат и значит цены вознесутся до неподступной высоты.

    Ну и ради чего повысили цены? Да ради грабежа.

  • Модератор

    Модератор
    полгода назад



    Сергей Труш

    тупица

    трус

    попрошайка

    лжец

    лгун

    болезный



    С наступающим Новым Годом! В старом уже не увидимся



    dance

    пнх



    Это было лишним в любой ситуации

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Вот так сядешь в автобус в новом, 2020 году, отдашь за проезд на два рубля больше и будешь всю дорогу думать: кто такая dance...

  • Gaz

    Gaz
    полгода назад

    Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально.

    Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

    Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

    трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;

    метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;

    дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,

    электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,

    троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.

    Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

    В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

    По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.

    Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год.

    Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

    Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

    Электробус НЕФАЗ

    Электробус КАМАЗ



    Электробус ГАЗ

    Читать полностью: https://news.drom.ru/73342.html

    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

  • NatashaBlag

    NatashaBlag
    полгода назад

    Фефелов Иван

    NatashaBlag

    Модератор



    Сергей Труш

    тупица

    трус

    попрошайка

    лжец

    лгун

    болезный



    С наступающим Новым Годом! В старом уже не увидимся



    dance

    пнх



    Это было лишним в любой ситуации



    Пора давно было это сделать. Загаженные ветки и уведение в сторону достало...



    Вы хотели что-то с казать по теме, но Вам не давали? Скажите сейчас. По мне так весьма интересная дискуссия была, познавательная.



    Нигде не услышала, почему подъем на 8 процентов, в 2 раза выше инфляции и почему от ЛДПР не было составлено обращение в прокуратуру и другие надзорные органы. Зато учебник политэкономии цитировали...

  • 32 декабря

    32 декабря
    полгода назад

    NatashaBlag

    Фефелов Иван

    NatashaBlag

    Модератор



    Сергей Труш

    тупица

    трус

    попрошайка

    лжец

    лгун

    болезный



    С наступающим Новым Годом! В старом уже не увидимся



    dance

    пнх



    Это было лишним в любой ситуации



    Пора давно было это сделать. Загаженные ветки и уведение в сторону достало...



    Вы хотели что-то с казать по теме, но Вам не давали? Скажите сейчас. По мне так весьма интересная дискуссия была, познавательная.



    Нигде не услышала, почему подъем на 8 процентов, в 2 раза выше инфляции и почему от ЛДПР не было составлено обращение в прокуратуру и другие надзорные органы. Зато учебник политэкономии цитировали...



    Там на 2 рубля увеличили,тут на 5 -в итоге лишние 3 тысячи сверху.

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    полгода назад

    Gaz

    Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально.

    Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

    Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

    трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;

    метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;

    дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,

    электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,

    троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.

    Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

    В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

    По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.

    Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год.

    Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

    Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

    Электробус НЕФАЗ

    Электробус КАМАЗ

    Электробус ГАЗ

    Читать полностью: https://news.drom.ru/73342.html

    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал



    Тем временем километром южнее от Благовещенска...

  • Lame

    Lame
    полгода назад

    В Китае электробусы на господдержке.. освобождены от налогов и тд.Предл

  • V.M.

    V.M.
    полгода назад

    в моем родном белорусском городе Витебске, ненамного большем, чем Благовещенск,

    городской общественный транспорт представлен (из Википедии) :

    9-ю трамвайными (первый трамвай пущен в 1898 году), 12-ю троллейбусными, 53-я автобусными маршрутами.

    Также действуют маршрутные такси, осуществляющие движение по 41 маршруту. Частных компаний нет.

    И там тоже в этом году увеличили плату за проезд. Жители тоже повозмущались, живут они победнее, чем мы,

    .но администрация так решила.

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    полгода назад

    NatashaBlag

    Фефелов Иван

    NatashaBlag

    Модератор



    Сергей Труш

    тупица

    трус

    попрошайка

    лжец

    лгун

    болезный



    С наступающим Новым Годом! В старом уже не увидимся



    dance

    пнх



    Это было лишним в любой ситуации



    Пора давно было это сделать. Загаженные ветки и уведение в сторону достало...



    Вы хотели что-то с казать по теме, но Вам не давали? Скажите сейчас. По мне так весьма интересная дискуссия была, познавательная.



    Нигде не услышала, почему подъем на 8 процентов, в 2 раза выше инфляции и почему от ЛДПР не было составлено обращение в прокуратуру и другие надзорные органы. Зато учебник политэкономии цитировали...



    А в прокуратуру зачем, думаете что депутаты приняли повышение с нарушением процедуры? Про учебник интересно, я не поленился, поискал, помогите Вы найти главы в учебнике, где это раскрыто. Каюсь, я экономику в универе застал, но ни черта не помню из того что там рассказывали, но точно не о том что читал тут.

  • full

    full
    полгода назад

    Смею утверждать, что Благу с точки зрения транспорта даже городом назвать нельзя. И что люди, которые организовали современное положение, должны вернуть деньги, полученные в виде зарплаты, поскольку не справились с задачей организации транспорта. Для подтверждения данных тезисов - попробуйте на зуб простенький пример. Вы - молодая мама с коляской и ребенком, должны попасть допустим с остановки Торговый центр в микрорайоне в детскую городскую больницу. На прием к узкому специалисту. Ситуация вполне себе жизненная. Как на том, что сегодня именуется общественным транспортом города Благовещенск, выполнить эту задачу?

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Ух, ели освоил 6 страниц, со вчерашнего дня, скажите кому зачетку по философии для зачета дать? А что по теме? Ничего странного нет в повышении проезда и если бы повысили на 50 коп или рубль другое дело! Но сразу на 2 рубля. Интересно посмотреть когда снизится число пассажиров из за отсутствия денег у населения. Да пока морозы

    Можно и переплатить лишних два рубля а будет тепло ходить буду.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    full

    Смею утверждать, что Благу с точки зрения транспорта даже городом назвать нельзя. И что люди, которые организовали современное положение, должны вернуть деньги, полученные в виде зарплаты, поскольку не справились с задачей организации транспорта. Для подтверждения данных тезисов - попробуйте на зуб простенький пример. Вы - молодая мама с коляской и ребенком, должны попасть допустим с остановки Торговый центр в микрорайоне в детскую городскую больницу. На прием к узкому специалисту. Ситуация вполне себе жизненная. Как на том, что сегодня именуется общественным транспортом города Благовещенск, выполнить эту задачу?



    Легко!

    Взгромождаетесь в автобус маршрута № 36 и доезжаете в городскую больницу.

    Я не мама с коляской, но одинокий папаша, решающий все проблемы свойственные молодым мамам.

  • full

    full
    полгода назад

    Угу, и в какое место папаня себе коляску засунет?

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    full

    Угу, и в какое место папаня себе коляску засунет?



    А что, обязательно коляску себе куда-то засовывать? О_О



  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    в Иркутске стоимость проезда на автобусе днём 20 рублей-и это выгодно перевозчикам

  • V.M.

    V.M.
    полгода назад

    Как там у Пушкина? " Но есть надежда, что станет полным наконец"

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    С нового года школьники и студенты Кривого Рога могут ездить в коммунальном транспорте бесплатно

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    полгода назад

    Это ценник на проезд в автобусах Хэйхэ. За последние лет 10 он не менялся. Человеки до 110 см ездят бесплатно, 110-130 см - 0,5 юаня, остальные платят 1 юань! 9 рублей и 13 копеек!!! В стране, которая покупает нефть!

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Зато мы попадем в рай!

  • full

    full
    полгода назад

    Sergey_Korenev

    Это ценник на проезд в автобусах Хэйхэ. За последние лет 10 он не менялся. Человеки до 110 см ездят бесплатно, 110-130 см - 0,5 юаня, остальные платят 1 юань! 9 рублей и 13 копеек!!! В стране, которая покупает нефть!



    Да сих пор помню - сы мо. Столько стоил проезд в Харбине двадцать лет назад. Так что немного подросла плата за проезд в Китае.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    В КНР медицина платная.

  • Gaz

    Gaz
    полгода назад

    В Китае с 1го января бензин для населения бесплатный по 150-200 литров в месяц а для автобусов наверное безлимит...

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    полгода назад

    Gaz

    В Китае с 1го января бензин для населения бесплатный по 150-200 литров в месяц а для автобусов наверное безлимит...



    Это давняя утка...

  • Gaz

    Gaz
    полгода назад

    Посчитай сколько в хейхе автобус перевозит за смену чел умнож на 1 юань отними стоимость заправки зарплату водиле и тп и увидишь что в минус работают!

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    полгода назад

    Так государство дотирует... Оно для этого и придумано (в Китае). А про бесплатные литры для населения - утка, гуляет уже лет 5...

  • Gaz

    Gaz
    полгода назад

    У нас только обирают..

  • Gaz

    Gaz
    полгода назад

    В Эстонии или Латвии бесплатный проезд государство датирует..

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    голосуйте за ЕР и не жалуйтесь

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Так по этому на выборы никто и не ходит.

    Голосуй, не голосуй все равно получишь ...

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    поэтому вас и имеет ЕР во все щели

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Я хотел на губернаторских выборах в 2018 году проголосовать за Абрамова.

    Говорят он очень честный и смелый человек. Сейчас бы процветали как в Хабаровске.

    Пришел на участок, а его нет в списках.

    Согласен. Вот поэтому нас сейчас ЕР имеет во щели.

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    Семён с Лордом тоже хотели проголосовать за ЛДПР-но не судьба

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Вот именно, и какой тогда смысл в выборах без выбора?

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    если ваша компания не придёт-то этого никто не заметит

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Саймон

    Вот именно, и какой тогда смысл в выборах без выбора?



    свободу не дают сверху, за неё борятся и добывают с оружием.

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Тут я с тобой не соглашусь, в этом году один местный татупед дважды бегал по дворам с мегафоном. Зазывал людей на участки. Видать, что-то заметил.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Аликанте

    если ваша компания не придёт-то этого никто не заметит



    и если ваша компания уйдёт, то не многие расстроятся))).

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Дмитрий1

    Саймон

    Вот именно, и какой тогда смысл в выборах без выбора?



    свободу не дают сверху, за неё борятся и добывают с оружием.



    Нам нельзя как в Париже, у нас скрепы.

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    видели чего хочет буржуй-единоросс?

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Саймон

    Тут я с тобой не соглашусь, в этом году один местный татупед дважды бегал по дворам с мегафоном. Зазывал людей на участки. Видать, что-то заметил.



    и в чём не согласен? Мегафон в этом случае его оружие и он бегал не за тобой а о себе.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Саймон

    Тут я с тобой не соглашусь, в этом году один местный татупед дважды бегал по дворам с мегафоном. Зазывал людей на участки. Видать, что-то заметил.



    и в чём не согласен? Мегафон в этом случае его оружие и он бегал не за тобой а о себе.

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Аликанте

    видели чего хочет буржуй-единоросс?



    Да брось ты меня называть буржуем. Денег я на площадях не раздаю, холопов и крепостных у меня нет. Какой я буржуй???

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Саймон

    Дмитрий1

    Саймон

    Вот именно, и какой тогда смысл в выборах без выбора?



    свободу не дают сверху, за неё борятся и добывают с оружием.



    Нам нельзя как в Париже, у нас скрепы.



    мне-то пофик и на Париж, и на скрепы.

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    я про Дмитрия-ты так-мелкая подвывала

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Дмитрий1

    Саймон

    Тут я с тобой не соглашусь, в этом году один местный татупед дважды бегал по дворам с мегафоном. Зазывал людей на участки. Видать, что-то заметил.



    и в чём не согласен? Мегафон в этом случае его оружие и он бегал не за тобой а о себе.



    Блин, вон оно как! Мегафон это оружие. Но судя по выхлопу, он забыл его зарядить.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Аликанте

    я про Дмитрия-ты так-мелкая подвывала



    а ты - типа крупная зазывала, ага?)))

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Аликанте

    я про Дмитрия-ты так-мелкая подвывала



    Я бы сказал, кто ты на самом деле. Но модератор меня сразу забанит.

    А оно того не стоит....

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    я стар-я супер стар!

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Саймон

    Дмитрий1

    Саймон

    Тут я с тобой не соглашусь, в этом году один местный татупед дважды бегал по дворам с мегафоном. Зазывал людей на участки. Видать, что-то заметил.



    и в чём не согласен? Мегафон в этом случае его оружие и он бегал не за тобой а о себе.



    Блин, вон оно как! Мегафон это оружие. Судя по выхлопу, он забыл его зарядить.



    да как тебе сказать... он делал активные действия, он - ДЕЛАЛ, другие с обочины на него дивились молча - разницу видишь?

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Дмитрий1



    да как тебе сказать... он делал активные действия, он - ДЕЛАЛ, другие с обочины на него дивились молча - разницу видишь?



    Когда мозгов нет, можно и головой АКТИВНО об стену биться, другие со стороны наверное тоже будут дивиться молча.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Саймон

    Дмитрий1



    да как тебе сказать... он делал активные действия, он - ДЕЛАЛ, другие с обочины на него дивились молча - разницу видишь?



    Когда мозгов нет, можно и головой АКТИВНО об стену биться, другие со стороны наверное тоже будут дивиться молча.



    Саймон, мне утром исполнится 50.

  • Саймон

    Саймон
    полгода назад

    Дмитрий1

    Саймон



    Когда мозгов нет, можно и головой АКТИВНО об стену биться, другие со стороны наверное тоже будут дивиться молча.



    Саймон, мне утром исполнится 50.



    Поздравляю! Еще вся жизнь ВПЕРЕДИ!!!

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Саймон

    Дмитрий1

    Саймон



    Когда мозгов нет, можно и головой АКТИВНО об стену биться, другие со стороны наверное тоже будут дивиться молча.



    Саймон, мне утром исполнится 50.



    Поздравляю! Еще вся жизнь ВПЕРЕДИ!!!



    Рано ещё!

  • OT

    OT
    полгода назад

    Я вот проехался в общественном транспорте и ни разу не почувствовал перемены.

    А ценв стала на два рубля дороже.

    Как это такое обьяснить?

    В СССР такое рассматривали - бы только в психушке

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    полгода назад

    Люди совсем о себе не думают. Им срут на головы, а они терпят.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    OT

    Я вот проехался в общественном транспорте и ни разу не почувствовал перемены.

    А ценв стала на два рубля дороже.

    Как это такое обьЪяснить?



    Про инфляцию не слыхали?



    В СССР такое рассматривали - бы только в психушке



    Это было совсем другое Государство, с другим политическим устройством, с другим укладом экономики...



  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    надо возвращать социализм

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    Oldlord

    OT

    Я вот проехался в общественном транспорте и ни разу не почувствовал перемены.

    А ценв стала на два рубля дороже.

    Как это такое обьЪяснить?



    Про инфляцию не слыхали?



    В СССР такое рассматривали - бы только в психушке



    Это было совсем другое Государство, с другим политическим устройством, с другим укладом экономики...



    С 13 января проезд на трамваях и троллейбусах Ульяновска будет бесплатным для всех школьников - о таком щедром подарке городская администрация уже сообщила как им, так и их родителям. Проезд для обычных пассажиров сегодня стоит 20 рублей за наличные деньги и 18 при оплате банковской картой.

    https://rg.ru/2020/01/12/reg-pfo/v-ulianovske-proezd-dlia-shkolnikov-stal-besplatnym.html

    "Электроэнергия там дешевле или городок богатый, что не убили и не растащили чиновники троллейбусное хозяйство?"

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    vertex

    Oldlord

    OT

    Я вот проехался в общественном транспорте и ни разу не почувствовал перемены.

    А ценв стала на два рубля дороже.

    Как это такое обьЪяснить?



    Про инфляцию не слыхали?



    В СССР такое рассматривали - бы только в психушке



    Это было совсем другое Государство, с другим политическим устройством, с другим укладом экономики...



    С 13 января проезд на трамваях и троллейбусах Ульяновска будет бесплатным для всех школьников - о таком щедром подарке городская администрация уже сообщила как им, так и их родителям. Проезд для обычных пассажиров сегодня стоит 20 рублей за наличные деньги и 18 при оплате банковской картой.

    https://rg.ru/2020/01/12/reg-pfo/v-ulianovske-proezd-dlia-shkolnikov-stal-besplatnym.html

    "Электроэнергия там дешевле или городок богатый, что не убили и не растащили чиновники троллейбусное хозяйство?"



    Видимо там администрация и городская Дума толковые.



    Видимо не только от политического строя государства всё зависит.



  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    благовещенская единороссовская администрация явно что то имеет с билета за проезд

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Аликанте

    благовещенская единороссовская администрация явно что то имеет с билета за проезд



    В Ульяновске городская Дума на 146% укомплектована едросами.



    Может быть проблема не в партиях, а в людях?



  • ay

    ay
    полгода назад

    vertex

    Oldlord

    OT

    Я вот проехался в общественном транспорте и ни разу не почувствовал перемены.

    А ценв стала на два рубля дороже.

    Как это такое обьЪяснить?



    Про инфляцию не слыхали?



    В СССР такое рассматривали - бы только в психушке



    Это было совсем другое Государство, с другим политическим устройством, с другим укладом экономики...



    С 13 января проезд на трамваях и троллейбусах Ульяновска будет бесплатным для всех школьников - о таком щедром подарке городская администрация уже сообщила как им, так и их родителям. Проезд для обычных пассажиров сегодня стоит 20 рублей за наличные деньги и 18 при оплате банковской картой.

    https://rg.ru/2020/01/12/reg-pfo/v-ulianovske-proezd-dlia-shkolnikov-stal-besplatnym.html

    "Электроэнергия там дешевле или городок богатый, что не убили и не растащили чиновники троллейбусное хозяйство?"



    Наверное, там больше Ульяновского=Ленинского духа.

  • Аликанте

    Аликанте
    полгода назад

    а в Благе торгаши которые набивают себе карман за счёт народа

  • OT

    OT
    полгода назад

    vertex

    Oldlord

    OT

    Я вот проехался в общественном транспорте и ни разу не почувствовал перемены.

    А ценв стала на два рубля дороже.

    Как это такое обьЪяснить?



    Про инфляцию не слыхали?



    В СССР такое рассматривали - бы только в психушке



    Это было совсем другое Государство, с другим политическим устройством, с другим укладом экономики...



    С 13 января проезд на трамваях и троллейбусах Ульяновска будет бесплатным для всех школьников - о таком щедром подарке городская администрация уже сообщила как им, так и их родителям. Проезд для обычных пассажиров сегодня стоит 20 рублей за наличные деньги и 18 при оплате банковской картой.

    https://rg.ru/2020/01/12/reg-pfo/v-ulianovske-proezd-dlia-shkolnikov-stal-besplatnym.html

    "Электроэнергия там дешевле или городок богатый, что не убили и не растащили чиновники троллейбусное хозяйство?"



    Я о чем и пишу. В здравый смысл это не укладывается. А с психов что спрашивать?

    В одних случаяя т.е. у нас в Благовещенске цена увеличилась, а на сидении все так-же как прежде ягодица чечетку отбивает. В Ульяновске все наоборот.

    Ну конечно и тут те инфляция, и тут те пиар, и тут те, просто регион состоятельный и т.д. Но вот именно это и есть что называется "крыша" то влево, то вправо ездит и никак в здравой точке не уложится.

  • nerro

    nerro
    полгода назад

    OT

    В здравый смысл это не укладывается. А с психов что спрашивать?



    В цитатник )

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь