14мая
Предыдущая новость Следующая новость
19 декабря 2019, 14:50 81

Вячеслав Золотарев дал показания в суде по делу о жестоком обращении с животными

Он рассказал, что приют «Дружок» был убыточным

Вячеслав Золотарев дал показания в суде по делу о жестоком обращении с животными
Фото: Амур.инфо

В Благовещенском районном суде состоялось очередное заседание по уголовному делу о жестоком обращении с животными, в котором обвиняют владельца приюта «Дружок» Вячеслава Золотарева. 18 декабря подсудимый дал показания. Вину в совершении преступления Золотарев не признал и сказал, что считает себя потерпевшей стороной.

В 2018 году предприниматель заключил с администрацией Благовещенска один договор и два контракта на содержание животных. Срок действия первого контракта – с 12 марта по 12 сентября 2018 года. Как пояснил на суде Золотарев, после того как контракт был признан завершенным, некоторых собак, отловленных в это период, он отдал в частные руки, а остальных отпустил на волю. Выпущенные на улицы животные при этом были не стерилизованы и не кастрированы.

Второй контракт был заключен 24 сентября и завершился 26 декабря 2018 года. 25 декабря в приюте была проведена последняя проверка. Со слов Золотарева, на тот момент в «Дружке» находилось 98 собак из сотни отловленных. Двум собакам были найдены владельцы.

26 декабря, в последний день действия муниципального контракта, был подписан акт о передаче оставшихся муниципальных животных в руки Золотарева. 28 декабря ему перечислили деньги за содержание собак.

Золотарев также пояснил, откуда взялись трупы собак, о которых на одном из предыдущих судебных заседаний рассказал бывший охранник приюта. Как сообщало Амур.инфо, охранник говорил, что заметил на территории приюта мешки с трупами животных через несколько дней после устройства на работу. Со слов Вячеслава Золотарева, параллельно исполнению муниципальных контрактов по отлову и содержанию собак, он занимался контрактами по «подбору трупов» животных с улиц и их утилизации.

Подсудимый отметил, что в рамках контрактов собаки отлавливались, как правило, на помойках. Они были больные, истощенные и с патологиями. «Они рождаются такими», – добавил Золотарев. Он подчеркнул, что, согласно контрактам, лечение собак, а также информирование о том, что животные заболели, в его обязанности не входило.

«Я занимаюсь бизнесом. Любой бизнес подразумевает выгоду. Но этот бизнес выгодным не был. Приют содержать убыточно. Выгоду из него я не планировал получать. Я занимаюсь строительством, выгоду я оттуда получаю. От приюта я получил только убытки», – рассказал подсудимый.

Отвечая на вопрос обвинения, почему в таком случае Золотарев продолжал заниматься муниципальными контрактами по отлову и содержанию собак, он пояснил, что несколько лет назад исполнять контракты ему настоятельно порекомендовали, чтобы «иметь хорошие отношения» с городской администрацией.

«Я считаю себя потерпевшей стороной. Это были мои собаки, они погибли. 60 собак были живыми: кого-то разобрали, кого-то выпустили. Там оставалось 5 моих личных алабаев и 3 хаски. Я их разводил, а их просто украли», – высказался подсудимый.

О том, что в приюте «Дружок» нашли несколько десятков мертвых животных, Золотарев с супругой узнали во время отпуска. С 28 декабря 2018 года по 29 января 2019 года супруги отдыхали в Таиланде. По словам жены подсудимого, о ЧП им сообщила знакомая, когда информация разлетелась по соцсетям.

«Мы просто были в шоке, это еще слабо сказано», – сказала супруга Золотарева. Она отметила, что ранее мертвых собак в приюте никогда не видела.

Золотарева рассказала, что после возвращения из отпуска на территории приюта она нашла неиспользованные мешки с сухим кормом, а в холодильнике – остатки колбасы, предназначенной для кормления животных. Она подчеркнула, что охранник приюта, которого она трудоустроила в сентябре 2018 года, плохо исполнял должностные обязанности и часто появлялся на работе выпившим. Однако уволить его, говорит свидетельница, она не могла: найти другого сотрудника не получалось.

Женщина добавила, что из разговора с соседями ей удалось выяснить, что в новогодние праздники, когда Золотаревы находились за пределами страны, на рабочем месте охранника те не видели.

По поводу кормления собак свидетельница показала, что с ноября по декабрь обязанности привозить еду животным, были возложены на нее – сам хозяин приюта находился в командировке. Золотарева возила пищевые отходы из двух столовых. Бывало, ей в этом помогал знакомый. Кормить собак приходилось по-разному: иногда для животных привозили два бака по 50 литров, иногда один бак и 4-6 ведер. Когда отходов не хватало, покупали собачий корм.

Собакам, утверждает супруга подсудимого, привозили и воду – около 30 литров ежедневно. Перед отъездом в Таиланд Золотарева закупила 33 мешка сухого корма, которого, по ее расчетам, должно было хватить на время их отсутствия.

Следующее судебное заседание назначено на 23 декабря.

Просмотров всего: 1925

#животные #суды

распечатать


Комментарии
  • Amurskiy patriot

    Amurskiy patriot
    1 год назад

    Сколько можно уже говорить об этом деле. Разумному человеку и так все ясно.

    Почему агенство не поднимает в таком случае вопросы о бомжах, о людях которые постоянно что ищат в мусорных баках на помойке????

    Или вам власть не дает разрешение полнимать такие темы??? Ведь это будет камень в их огород!!!!

  • ANTANTA

    ANTANTA
    1 год назад

    Дет мороз и Снегурочка рассказывают сказки про ужасного бормалея пьяницу и садиста который мучил животных ,а они в это время раздавали подарки голодным тайским детишкам.

  • Ксения Заправду

    Ксения Заправду
    1 год назад

    Да бред, конечно, Золотарев несет. Пусть отвечает как положено, реальный срок ему, точно, светит. И правильно!

  • Товарищ майора

    Товарищ майора
    1 год назад

    Щас псинобесы во главе с какой то Феней взвоют. Надо бы чтобы его оправдали и он чтобы вчинил иск собаканутым укравшим у него собак. Вот посмеемся тогда!

  • headache

    headache
    1 год назад

    Товарищ майора - правильные слова

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    Ксения ЗаправдуДа бред, конечно, Золотарев несет. Пусть отвечает как положено, реальный срок ему, точно, светит. И правильно!


    Бред - это когда псиноведьмы прятали пьяного Валерика в самом начале, как разгорелась вся эта буча. 300 не побрезговало использовать в своих интересах пропойцу, устроившего локальный геноцид их же любимым собанькам. Лицемеры, тьфу...

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    Товарищ майораЩас псинобесы во главе с какой то Феней взвоют. Надо бы чтобы его оправдали и он чтобы вчинил иск собаканутым укравшим у него собак. Вот посмеемся тогда!


    Еще больше будет веселья, если Валерика переведут в обвиняемые.

    Тогда собакнутым остается только молиться, чтобы им, попутно, по 316 не прилетело...)))

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    ANTANTA

    Дет мороз и Снегурочка рассказывают сказки про ужасного бормалея пьяницу и садиста который мучил животных ,а они в это время раздавали подарки голодным тайским детишкам.



  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    "Злотарева рассказала, что после возвращения из отпуска на территории приюта она нашла неиспользованные мешки с сухим кормом" - корм был, а работник его не видел? Или работника не видели?

  • vertex

    vertex
    1 год назад



    Но этот бизнес выгодным не был. Приют содержать убыточно. Выгоду из него я не планировал получать. Я занимаюсь строительством, выгоду я оттуда получаю. От приюта я получил только убытки», – рассказал подсудимый.



    Он отбивался руками и ногами, но ему всучили этот выигрыш по тендеру, не хотел он этим заниматься.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    Myxiraкорм был, а работник его не видел? Или работника не видели?


    Второе. Любители собанек же потом признавались, что Валерика прятали от посторонних, как разгорелась эта буча.

    Не удивлюсь, если они были в курсе что их собаньки дохли, пока "работник" не просыхал. И выжидали, пока песелей наберется примерно на грузовичок - фотки зато какие потом вышли же, чтобы ахнуть на всю страну...

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Какая страшная многоходовочка по Агате Кристи, "раб на галерах отдыхает".

  • Флегматичный

    Флегматичный
    1 год назад

    СВОБОДУ ВЯЧЕСЛАВУ ЗОЛОТАРЁВУ!!!

  • BigLife

    BigLife
    1 год назад

    Откуда инфа что валерика прятали Зоо? На кой черт он им обосрался? Золотарев гнида та ещё. Ещё до голодных собак на него куча заяв была по разным делишкам его и поведению. Просто покрывали его. Дела так и начинались в суде. А тут на всю страну расшарили и им пришлось бляха. Да и то, наконец-то суд начался тк пикет замоделили зоо. А то все затихло и затухло. Ничо ничо. Посмотрим какие у нас судьи.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 год назад

    vertex



    Но этот бизнес выгодным не был. Приют содержать убыточно. Выгоду из него я не планировал получать. Я занимаюсь строительством, выгоду я оттуда получаю. От приюта я получил только убытки», – рассказал подсудимый.



    Он отбивался руками и ногами, но ему всучили этот выигрыш по тендеру, не хотел он этим заниматься.



    Ну какбэээ





    он пояснил, что несколько лет назад исполнять контракты ему настоятельно порекомендовали, чтобы «иметь хорошие отношения» с городской администрацией



  • vertex

    vertex
    1 год назад

    ЛайКа

    vertex



    Но этот бизнес выгодным не был. Приют содержать убыточно. Выгоду из него я не планировал получать. Я занимаюсь строительством, выгоду я оттуда получаю. От приюта я получил только убытки», – рассказал подсудимый.



    Он отбивался руками и ногами, но ему всучили этот выигрыш по тендеру, не хотел он этим заниматься.



    Ну какбэээ



    он пояснил, что несколько лет назад исполнять контракты ему настоятельно порекомендовали, чтобы «иметь хорошие отношения» с городской администрацией





    "Ну какбээ и садите рекомендатора или кто там при администрации руки греет?".

    "Или это организованная группировка?"

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Ой, йой, йой. Кажется кто-то где-то врет.

    «Мы просто были в шоке, это еще слабо сказано», – сказала супруга Золотарева. Она отметила, что ранее мертвых собак в приюте никогда не видела.

    Со слов Вячеслава Золотарева, параллельно исполнению муниципальных контрактов по отлову и содержанию собак, он занимался контрактами по «подбору трупов» животных с улиц и их утилизации.

    А откуда тогда чипы в труппах?

    Интересно а отходы по чем покупали, чеки на отходы есть? На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?

    Золотарева возила пищевые отходы из двух столовых. Бывало, ей в этом помогал знакомый. Кормить собак приходилось по-разному: иногда для животных привозили два бака по 50 литров, иногда один бак и 4-6 ведер. Когда отходов не хватало, покупали собачий корм.

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    холостяк

    На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?



    На покупку лобстеров? Или "китайка" сойдет?

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    "Объели столовки? Доколе?)))"

    "Кто дал разрешение на вывоз из столовых?"

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Товарищ майора

    Щас псинобесы во главе с какой то Феней взвоют. Надо бы чтобы его оправдали и он чтобы вчинил иск собаканутым укравшим у него собак. Вот посмеемся тогда!



    Бесполезная идея.

    Подсудимый отметил, что в рамках контрактов собаки отлавливались, как правило, на помойках. Они были больные, истощенные и с патологиями. «Они рождаются такими», – добавил Золотарев. Он подчеркнул, что, согласно контрактам, лечение собак, а также информирование о том, что животные заболели, в его обязанности не входило.

    Открываем тендер читаем с ссылку на дело Дело № А04-8821/2018

    Заказчиком 29.05.2018 осуществлен осмотр приюта для безнадзорных животных,

    отловленных на территории Благовещенского района в рамках соблюдения технического

    задания муниципального контракта, о чем составлен соответствующий Акт.

    Указанным актом, установлено:

    - отсутствие обнесения территории приюта сплошным или сетчатым забором

    высотой 2м. с цоколем, заглубленным в землю не менее, чем на 0,2 м;

    - по периметру забора не размещены зеленые насаждения;

    - приют расположен в жилой зоне без соблюдения минимального расстояния от

    жилой застройки -200м.;

    А04-8821/2018

    3

    - въезд на территорию приюта не оборудован дезинфекционным барьером. На

    территории приюта находятся посторонние безнадзорные животные;

    - помещение приюта расположено в границе территории с.Чигири.

    По мнению истца, ответчиком нарушены положения п.2 Технического задания

    контракта.

    Комиссией проводившей осмотр, рекомендовано ответчику привести помещение

    приюта в соответствие с техническим заданием муниципального контракта

    №Ф.2018.175592.

    01.08.2018 заказчиком установлены аналогичные нарушения, что и 29.05.2018, о чем

    составлен соответствующий Акт.

    Поскольку условия заключенного контракта ответчиком не выполнены, истец

    обратился в суд с настоящим иском.

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Myxira

    холостяк

    На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?



    На покупку лобстеров? Или "китайка" сойдет?



    Так я и спрашиваю какая сумма за отходы платилась столовки, может я для своих собак буду у них покупать, только чеки нужны для отчетности, а как проводили как черная икра для собак?

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    холостяк

    Myxira

    холостяк

    На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?



    На покупку лобстеров? Или "китайка" сойдет?



    Так я и спрашиваю какая сумма за отходы платилась столовки, может я для своих собак буду у них покупать, только чеки нужны для отчетности, а как проводили как черная икра для собак?



    "А столовкам вообще платили или директору? Может и не платили? А чеки всякие можно туснуть."

  • 32 декабря

    32 декабря
    1 год назад

    vertex

    холостяк

    Myxira

    холостяк

    На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?



    На покупку лобстеров? Или "китайка" сойдет?



    Так я и спрашиваю какая сумма за отходы платилась столовки, может я для своих собак буду у них покупать, только чеки нужны для отчетности, а как проводили как черная икра для собак?



    "А столовкам вообще платили или директору? Может и не платили? А чеки всякие можно туснуть."



    Помню в 90-ых ,когда лежал в первой больнице,один дядька просто приезжал на мотоцикле с коляской и забирал ведра с объедками.

    Наверно,до сих пор расплачивается с кумом.

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    холостяк

    Myxira

    холостяк

    На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?



    На покупку лобстеров? Или "китайка" сойдет?



    Так я и спрашиваю какая сумма за отходы платилась столовки, может я для своих собак буду у них покупать, только чеки нужны для отчетности, а как проводили как черная икра для собак?



    холостяк

    Интересно а отходы по чем покупали, чеки на отходы есть? На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?

    Да нет, холостяк: в вышеприведенных вопросах, заданных вами, совершенно четко прослеживается основная мысль: деньги выделялись на ЕДУ, а не отходы.

    Или переживаете, что дурили Золотарева? Платил, как за фирменные блюда, а ему помои выносили?

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    "Свиным салом?)))"

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    1 год назад

    В своих показаниях золотарев признался и сам подтверждает ,что трупы погибших животных у него проходили по другому контракту на подбор трупов.

    Если у следствия мозга хватит и при разрешении тех кто дает команду фас, то могут раскрутить еще много эпизодов мошенничества, тогда и соучастники раскрутятся ,при содействии которых он получал эти контракты НЕПРИБЫЛЬНОГО бизнеса и делился с теми с кем придумывались эти схемы Одна собака по двум контрактам. Двух "зайцев вообщем убивали".

    В 2015 году в прокуратуру городскую а далее и в областную было написано заявление в котором это указывалось наряду и со многими другими фактами. Собаки пойманные в разных районах выдавались за отловленных в других районах, отсюда за одну собаку из поселка А получал плату как за пойманную и в поселке В ,С, Д.....Далее собаки погибали в жару без воды которой у них небыло а зимой от холода и голода и затем их трупы проходили по контрактам на подбор труров. Так что для этого черта бизнес на крови НЕБЫЛ НЕПРИБЫЛЬНЫМ. А если учесть что в 2014 году эти товарищи были из серии чувствующих себя всемогущими и непуганными то цена за отлов 1 собаки в благе доходила до 2500 рублей, а в северных районах зейский, февральск...до 12000 за собаку списывали муниципалитеты. Ктоб в этом подробно хотел разобраться. Так страшно видно...много голов полетит,которые грелись в этом Неприбыльном бизнесе на крови.

  • Stariy Lis

    Stariy Lis
    1 год назад

    Отстреливать псин надо регулярно....вот и весь сказ...Неделю хозяин не объявился - в расход псину...и денег много тогда не потребуется и приютов больших и дорогих....

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    Stariy LisОтстреливать псин надо регулярно....вот и весь сказ...Неделю хозяин не объявился - в расход псину...и денег много тогда не потребуется и приютов больших и дорогих....


    И наказывать еще за подкорм бродячих блоховозов солидным штрафом. Сами же поддерживают популяцию псин - пусть и сами и обеспечивают приюты, а не обдирают бюджет за счет остальных...

  • 32 декабря

    32 декабря
    1 год назад

    Allgemeine

    Stariy LisОтстреливать псин надо регулярно....вот и весь сказ...Неделю хозяин не объявился - в расход псину...и денег много тогда не потребуется и приютов больших и дорогих....


    И наказывать еще за подкорм бродячих блоховозов солидным штрафом. Сами же поддерживают популяцию псин - пусть и сами и обеспечивают приюты, а не обдирают бюджет за счет остальных...



    Люди вынуждены подножным кормом питаться.

    Тут каких-то псинок жалеют...

  • Амурррчанка

    Амурррчанка
    1 год назад

    Читаешь все эти показания семейки и такое гадливое ощущение.... Дети неразумные и то убедительнее врут... Неужели во весь этот бред кто то поверит? Потерпевший он...Бизнес у него убыточный...Кормил помоями из столовых, не тратя ни копейки, корм дерьмовый по 300 руб 16 кг-это корм? Не знали они, что два вольера у них набиты трупами- как можно было не заметить такое количество умерших собак...И трупы все с чипами оказались - сказки рассказывает, что на улицах трупы подбирал..Не могу читать всё это, прям реально удавить хочется сказочников. Враньё в каждой строке показаний

  • Olivyeva

    Olivyeva
    1 год назад

    Что то Правдолюбки нет в комментах этой темы.

    Чую нюхом собачим, сама Золотарёва под этим ником сдит.

    Видно совсем дело швах, даже тявкать разучилась.

    Горькая правда даже Правдолюбке не люба

  • DuraNATKAL

    DuraNATKAL
    1 год назад

    Золоторёву - звание Почетного гражданина г. Благовещенска!

    Никто кроме него не внёс больше вклада для очистки города от бездомных блоховозов! Все эти зоозашизики кроме как с табличками стоять на паперти https://www.amur.info/news/2019/10/27/162127 больше ничего не делают. Ну только что чеки с помоек у зоомагазинов собирают и выкладывают в инсту...

  • DuraNATKAL

    DuraNATKAL
    1 год назад

    ФЕЯ-ЭНИ



    Как там Гоша Чайковский поживает? Нашли хозяев или опять выкинули на улицу по программе?

  • Светок

    Светок
    1 год назад

    Спасибо,что в тот период времени,немного меньше было бродячих псов,а сейчас некому ими заниматься,за что судят, непонятно.все кто осуждает,пусть сами попробуют город очистить от бродячих, больных псин,и ещё при этом сделать из них картинку,что то желающих не видно,а эти псы регулярно на людей бросаются.

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Так что для этого черта бизнес на крови НЕБЫЛ НЕПРИБЫЛЬНЫМ. А если учесть что в 2014 году эти товарищи были из серии чувствующих себя всемогущими и непуганными то цена за отлов 1 собаки в благе доходила до 2500 рублей, а в северных районах зейский, февральск...до 12000 за собаку списывали муниципалитеты. Ктоб в этом подробно хотел разобраться. Так страшно видно...много голов полетит,которые грелись в этом Неприбыльном бизнесе на крови.



    Ах, какой пафос!

    Аж всплакнул.

  • OT

    OT
    1 год назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    В своих показаниях золотарев признался и сам подтверждает ,что трупы погибших животных у него проходили по другому контракту на подбор трупов. Если у следствия мозга хватит и при разрешении тех кто дает команду фас, то могут раскрутить еще много эпизодов мошенничества, тогда и соучастники раскрутятся ,при содействии которых он получал эти контракты НЕПРИБЫЛЬНОГО бизнеса и делился с теми с кем придумывались эти схемы Одна собака по двум контрактам. Двух "зайцев вообщем убивали". В 2015 году в прокуратуру городскую а далее и в областную было написано заявление в котором это указывалось наряду и со многими другими фактами. Собаки пойманные в разных районах выдавались за отловленных в других районах, отсюда за одну собаку из поселка А получал плату как за пойманную и в поселке В ,С, Д.....Далее собаки погибали в жару без воды которой у них небыло а зимой от холода и голода и затем их трупы проходили по контрактам на подбор труров. Так что для этого черта бизнес на крови НЕБЫЛ НЕПРИБЫЛЬНЫМ. А если учесть что в 2014 году эти товарищи были из серии чувствующих себя всемогущими и непуганными то цена за отлов 1 собаки в благе доходила до 2500 рублей, а в северных районах зейский, февральск...до 12000 за собаку списывали муниципалитеты. Ктоб в этом подробно хотел разобраться. Так страшно видно...много голов полетит,которые грелись в этом Неприбыльном бизнесе на крови.



    Ага позволь вести производство следственного дела маниакально зацикленному на собаках, а не на человеке и вот он образец в вашем комменте

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    Светокпусть сами попробуют город очистить от бродячих, больных псин,и ещё при этом сделать из них картинку,что то желающих не видно,а эти псы регулярно на людей бросаются.


    Легко. Пара килограммов дешевой колбасы и поход в аптеку за витаминками. И противорвотное в качестве приправы (тот же Церукал).

    При желании, можно расчистить свой район меньше чем за пару суток.

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Allgemeine

    Stariy LisОтстреливать псин надо регулярно....вот и весь сказ...Неделю хозяин не объявился - в расход псину...и денег много тогда не потребуется и приютов больших и дорогих....


    И наказывать еще за подкорм бродячих блоховозов солидным штрафом. Сами же поддерживают популяцию псин - пусть и сами и обеспечивают приюты, а не обдирают бюджет за счет остальных...



    Вы случайно не работник Администрации? Хотите за счет волонтеров бесплатно решать проблемы с собаками.

    Читаем закон

    N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными

    2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать приюты для животных и обеспечивать их функционирование на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять отдельными полномочиями в области обращения с животными органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

  • ay

    ay
    1 год назад

    "вправе" - не равно "обязаны".

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Светок

    Спасибо,что в тот период времени,немного меньше было бродячих псов,а сейчас некому ими заниматься,за что судят, непонятно.все кто осуждает,пусть сами попробуют город очистить от бродячих, больных псин,и ещё при этом сделать из них картинку,что то желающих не видно,а эти псы регулярно на людей бросаются.



    Ну, прямо герой спаситель! А скажите он ловил и содержал больше собак, чем прописано в тендере? В чем отличие тогда, от других кто тендер выигрывал? В замученных собаках?

    Я уже раз десять писал, что у нас 5-7 волонтерских организаций и держат они около 500-800 собак и не за бюджетные деньги и не выпускают собак, а пристраивают в добрые руки. И если бы Дог Хантеры не травили и не калечили собак, то и больше пристраивали, а не сидели бы по клиникам лечили и капали собак.

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    ay

    "вправе" - не равно "обязаны".



    Ну да Вы правы не обязаны читаем дальше Где у нас приют? Куда нести? Когда построят муниципальный ? Все волонтерские приюты переполнены

    Статья 9. Общие требования к содержанию животных

    2. В случае отказа от права собственности на животное или невозможности его дальнейшего содержания владелец животного обязан передать его новому владельцу или в приют для животных, которые могут обеспечить условия содержания такого животного.

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Allgemeine

    Светок

    пусть сами попробуют город очистить от бродячих, больных псин,и ещё при этом сделать из них картинку,что то желающих не видно,а эти псы регулярно на людей бросаются.



    Легко. Пара килограммов дешевой колбасы и поход в аптеку за витаминками. И противорвотное в качестве приправы (тот же Церукал).

    При желании, можно расчистить свой район меньше чем за пару суток.



    Ну елки палки, сколько можно раз писать что травить калечить собак запрещено

    Прочитайте хотя бы что я пишу или вы хотите с Золотаревым сидеть?

    "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.12.2019)

    УК РФ Статья 245. Жестокое обращение с животными

    (в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 412-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -

    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

    2. То же деяние, совершенное:

    а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

    б) в присутствии малолетнего;

    в) с применением садистских методов;

    г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет");

    д) в отношении нескольких животных, -

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    холостякВы случайно не работник Администрации? Хотите за счет волонтеров бесплатно решать проблемы с собаками.


    А вы не создавайте проблем с бродячими собаками. Откармливать и лечить блоховозов, чтобы потом снова их выпускать на улицы города - конечно же это "решение проблемы", угу...

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Всем кому не нравятся стаи собак, есть простой способ не надейтесь на волонтеров и тем более на Администрацию открывайте приюты отлавливайте и пристраиваете собак сами. Ну, или помогайте волонтерам. Другие способы решения проблемы с стаями собак статья читай 245.

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    холостяк

    И если бы Дог Хантеры не травили и не калечили собак






    Дак, где же те пресловутые догхантеры в нашем городе? Бездельничают? Стай расплодилось на каждом углу, холостяк переживает, что догхантеры их всех перекалечат-перетравят, а те годами и в ус не дуют - бездельники...

    *** ждем с нетерпением еще страшных историй от холостяка

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    холостякНу елки палки, сколько можно раз писать что травить калечить собак запрещено

    Прочитайте хотя бы что я пишу или вы хотите с Золотаревым сидеть?


    Не мои проблемы если блохастые твари жрут все что попало. Подай еще в суд на какую-либо УК, за то что на помойках твои ненаглядные собаньки травятся, бывало, и не таким дерьмом. И на остальных граждан до кучи, что не подкармливают твоих ненаглядных песиков, а жестоко и цинично ждут когда они с голодухи попередохнут, угу?..

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Allgemeine

    холостяк

    Вы случайно не работник Администрации? Хотите за счет волонтеров бесплатно решать проблемы с собаками.



    А вы не создавайте проблем с бродячими собаками. Откармливать и лечить блоховозов, чтобы потом снова их выпускать на улицы города - конечно же это "решение проблемы", угу...



    Ага месяц на руках отравленную собаку на капельницы таскал, так как вес собаки килограмм на 10-15 меньше девушки волонтера. И думаете я потом выпущу ее чтобы ее на улице покалечили. Деньги на лечение мне дают не из Администрации, сколько захотел столько взял, а в основном в долг и на пожертвования. Это по тендеру поймали подержали выпустили, бюджетные деньги потратили и вы же пишите

    » Allgemeine , сегодня, 08:49

    Светок

    пусть сами попробуют город очистить от бродячих, больных псин,и ещё при этом сделать из них картинку,что то желающих не видно,а эти псы регулярно на людей бросаются.

    Легко. Пара килограммов дешевой колбасы и поход в аптеку за витаминками. И противорвотное в качестве приправы (тот же Церукал).

    При желании, можно расчистить свой район меньше чем за пару суток.

    --

    Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.

    (!) модератору • цитировать

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Allgemeine

    Светок

    пусть сами попробуют город очистить от бродячих, больных псин,и ещё при этом сделать из них картинку,что то желающих не видно,а эти псы регулярно на людей бросаются.



    Легко. Пара килограммов дешевой колбасы и поход в аптеку за витаминками. И противорвотное в качестве приправы (тот же Церукал).

    При желании, можно расчистить свой район меньше чем за пару суток.



    Нормально?! Администрация вложила бюджетные деньги, пару миллионов чтобы отловить: простерелизовать, чипировать а вы предлагаете этих собак травить?

  • Флегматичный

    Флегматичный
    1 год назад

    Холостяк, вот сразу видно, что ты нихрена не понимаешь в законах, и везде тулишь свою 245 УК РФ. Изучи сначала что такое признаки преступления, и что такое состав преступления, в частности, что такое "субъективная сторона". И не копируй тут больше законов, тем более, что это неуместно "чуть более, чем полностью."

  • Gorojanka

    Gorojanka
    1 год назад

    холостяк
    ay

    "вправе" - не равно "обязаны".



    Ну да Вы правы не обязаны читаем дальше Где у нас приют? Куда нести? Когда построят муниципальный ? Все волонтерские приюты переполнены

    Статья 9. Общие требования к содержанию животных

    2. В случае отказа от права собственности на животное или невозможности его дальнейшего содержания владелец животного обязан передать его новому владельцу или в приют для животных, которые могут обеспечить условия содержания такого животного.


    А у вас есть доказательства, что владельцы животных отказались от животных и не выполнили свои обязанности прописанные в законе?

    По русски говоря вы поймали на улице хоть одну бездомную псину с чипом, по которому определили, что это псина Иванова Ивана Ивановича, пришли к нему и он вам письменно подтвердил, что таки он отказался от псины, но другого хозяина ему не стал искать. Сомневаюсь, что есть. А все остальное, про владельцев деревяшку, полное пустобрехство.

    И кстати, а как вот эта вот статья согласуется с новыми правилами по отлову стерилизации и возвращению в среду обитания (читай выкидыванию) собак?

    И чем выкидывание собак после отлова и стерилизации отличается от так называемого выкидывания собак "хозяевами деревяшек"?

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    холостякАга месяц на руках отравленную собаку на капельницы таскал, так как вес собаки килограмм на 10-15 меньше девушки волонтера. И думаете я потом выпущу ее чтобы ее на улице покалечили.


    Дожили... Уличные твари уже до 35-40 кг разжираются... И их еще капельницами обкладывают, когда травятся всякой херней... К аппарату "искусственная почка" подключать псину надеюсь тебе в голову не пришло, как твоим предшественникам?

    холостякДеньги на лечение мне дают не из Администрации, сколько захотел столько взял, а в основном в долг и на пожертвования. Это по тендеру поймали подержали выпустили, бюджетные деньги потратили и вы же пишите


    Надо не выпускать, а в распыл и на скотомогильник. Если ваши драгоценные бродячие песеля никому не нужны - туда им и одна дорога, а не в город...

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    холостякНормально?! Администрация вложила бюджетные деньги, пару миллионов чтобы отловить: простерелизовать, чипировать а вы предлагаете этих собак травить?


    Нормально. Если на это бабло устроить отлов и отстрел бродячих псин, то их популяция станет сокращаться с бешеной скоростью.

    А благодаря всяким 300 это блохозавры продолжат гулять по улицам города как ни в чем не бывало...

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    холостяк

    1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -



    Как говорит один мой коллега: вы тупой?

    Нет у меня цели причинить боль и (или) страдания, а равно и хулиганских побуждений.

    Есть цель защитить себя, своих близких и просто окружающих от опасности, которую несет бродячая свора. И если для этого нужно будет стрелять - перестреляю, не задумываясь.

    Валяйте, доказывайте обратное.

    Ну так как? Пободаемся в суде или кишка тонка?

  • холостяк

    холостяк
    1 год назад

    Флегматичный

    Холостяк, вот сразу видно, что ты нихрена не понимаешь в законах, и везде тулишь свою 245 УК РФ. Изучи сначала что такое признаки преступления, и что такое состав преступления, в частности, что такое "субъективная сторона". И не копируй тут больше законов, тем более, что это неуместно "чуть более, чем полностью."



    А можно не писать что собак нужно травить? Обещаю не копировать статью если не будут писать про убийства.

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    холостяк

    Всем кому не нравятся стаи собак, есть простой способ не надейтесь на волонтеров и тем более на Администрацию открывайте приюты отлавливайте и пристраиваете собак сами. Ну, или помогайте волонтерам. Другие способы решения проблемы с стаями собак статья читай 245.



    А шнурки вам не погладить?

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    DrDimonНу так как? Пободаемся в суде или кишка тонка?


    Пусть этот перец еще попробует привлечь к суду какого-либо лесника или егеря. Которые отстреливают бродячих псин на своих участках сразу, без суда и следствия. Авось поумнеет, заплатив из своего кармана все судебные издержки, но надеяться не смею...

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    холостяк

    Флегматичный

    Холостяк, вот сразу видно, что ты нихрена не понимаешь в законах, и везде тулишь свою 245 УК РФ. Изучи сначала что такое признаки преступления, и что такое состав преступления, в частности, что такое "субъективная сторона". И не копируй тут больше законов, тем более, что это неуместно "чуть более, чем полностью."



    А можно не писать что собак нужно травить? Обещаю не копировать статью если не будут писать про убийства.



    К советам предыдущего оратора добавлю: выяснить значение термина "убийство" (см. ст. 105 УК РФ).

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 год назад

    холостякА можно не писать что собак нужно травить? Обещаю не копировать статью если не будут писать про убийства.


    Какое лицемерие.

    300 можно, значит, постить фоточки покалеченных и дохлых псин сколько им заблагорассудится. А остальным - даже подумать об их любимых собаньках плохо не моги...

  • Валидол

    Валидол
    1 год назад

    Хватит уже издеваться над мужиком, сколько можно? Однозначно - оправдать, следователям извиниться; создать управление по отлову и утилизации гавкающей биомассы, Золотарева назначить начальником; ненавидящих людей тёток - под суд за клевету, подстрекательство и ухудшение среды обитания жителей Благовещенска. Впаять человеконенавистницам по полной, будет хоть какое-то моральное удовлетворение всем покусанным в городе в последнее время.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 год назад

    vertex

    ЛайКа

    vertex



    Но этот бизнес выгодным не был. Приют содержать убыточно. Выгоду из него я не планировал получать. Я занимаюсь строительством, выгоду я оттуда получаю. От приюта я получил только убытки», – рассказал подсудимый.



    Он отбивался руками и ногами, но ему всучили этот выигрыш по тендеру, не хотел он этим заниматься.



    Ну какбэээ



    он пояснил, что несколько лет назад исполнять контракты ему настоятельно порекомендовали, чтобы «иметь хорошие отношения» с городской администрацией





    "Ну какбээ и садите рекомендатора или кто там при администрации руки греет?".

    "Или это организованная группировка?"



    Денег зачастую не хватает и нередка практика (точнее она везде!) "Давайте вы на смету (проект,...) нарисуете, а мы выдерем именно вас на прямой договор"



    Это даже сговором не назовёшь)) Деньги на ремонт дают, а на проект нет и куды деваться?! Не потратишь на ремонт = неэффективный и больше не дадим.



    Когда претендентов на какую-то плюшку много Заказчик говорит: "а что мне за неё будет? За такую выгоду сделайте, что вам не выгодно и отдам" И уже работает с лучшим предложением. Тоже своего рода торги.



    Просто ради прикола возьмите любые торги на мильённую сумму по ремонтам. А потом посмотрите были ли у этого учреждения закупка на проект или смету! Усё!



    Такой "сговор" везде!



    Кто кроме него выходил на такие торги? ПраильнА! Никто! Он на другом отлично зарабатывает, вот и зачем ему эта возня была нужна?! Вооот!



  • Барабака

    Барабака
    1 год назад

    холостяк

    Ой, йой, йой. Кажется кто-то где-то врет.

    «Мы просто были в шоке, это еще слабо сказано», – сказала супруга Золотарева. Она отметила, что ранее мертвых собак в приюте никогда не видела.

    Со слов Вячеслава Золотарева, параллельно исполнению муниципальных контрактов по отлову и содержанию собак, он занимался контрактами по «подбору трупов» животных с улиц и их утилизации.

    А откуда тогда чипы в труппах?

    Интересно а отходы по чем покупали, чеки на отходы есть? На сколько я знаю, деньги выделяются на покупку ЕДЫ, а не отходов?

    Золотарева возила пищевые отходы из двух столовых. Бывало, ей в этом помогал знакомый. Кормить собак приходилось по-разному: иногда для животных привозили два бака по 50 литров, иногда один бак и 4-6 ведер. Когда отходов не хватало, покупали собачий корм.



    В смысле, откуда чипы в трупах?

    Всё логично - волонтёры ловят собак, чипируют, и выпускают. Золотарёв этих собак отловил с улицы.

  • Барабака

    Барабака
    1 год назад

    А, сорри, не отлавливал с чипами, а подбирал трупы

    Собаки могли сами сдохнуть, а могли и не сами

    Всегда есть граждане, которым бродячие стаи мешают

  • Барабака

    Барабака
    1 год назад

    А чем плох корм, который стоит 300 рэ за мешок 16 кг?

    Вы же кормите приютских собак не Аканой поди, а кашами из круп. Они тоже недорогие

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    1 год назад

    Живодеру реальный срок! И так будет со всеми живодерами! И это для них

    Лучший вариант.

  • Житель амурии

    Житель амурии
    1 год назад

    ФЕЯ-ЭНИЖиводеру реальный срок! И так будет со всеми живодерами! И это для них

    Лучший вариант.


    Сказала главная живодерка...

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Живодеру реальный срок!



    Власть - Советам! Землю - крестьянам! Воду - матросам!



    И так будет со всеми живодерами! И это для них Лучший вариант.



    Хм. А худший какой?

  • postal

    postal
    1 год назад

    ВалидолХватит уже издеваться над мужиком, сколько можно? Однозначно - оправдать, следователям извиниться; создать управление по отлову и утилизации гавкающей биомассы, Золотарева назначить начальником; ненавидящих людей тёток - под суд за клевету, подстрекательство и ухудшение среды обитания жителей Благовещенска. Впаять человеконенавистницам по полной, будет хоть какое-то моральное удовлетворение всем покусанным в городе в последнее время.


    Всеннпременно назначить насяльником!Это страсть такая-стать начальником?А начальником чего или кого посоветуешь?ЖКХ?Иль исправительной колонии?Возьми себе,будет у тебя ЛЮБИМЫЙ насяльника:)))

  • Гой

    Гой
    1 год назад

    http://www.zsamur.ru/section/list/39/14

    Итоги 43-го заседания Законодательного Собрания VII созыва от 15.11.2019

    "Принято постановление Законодательного Собрания «О прекращении работы над проектом закона Амурской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Амурской области в области обращения с животными и о признании утратившими силу законов области в области обращения с безнадзорными животными».

    Все буде с 2020г. нормально.

  • Сара сара

    Сара сара
    1 год назад

    И когда этот цирк уже закончится

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    В мире животных

    У человека нет сердца, нет совести.



    А кто с этим спорит?... Он многим неприятен. Но - работу свою делал, за которую не каждый, с сердцем, совестью и гуманностью, возьмется.

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    "Ещё скажите обязали из администрации и за свой счёт)))"

    "У меня бичи на районе быстрее бы справились забесплатно и беляшей наделали."

    "Ещё бы и выгоду поимели, а тут целая статья расходов бюджета, кто - то хорошо бабло помаял с этой темы."

  • кержак

    кержак
    1 год назад

    ...не разочаровывайте меня,Муксира...

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    "Разбилось сердце мужчины о Прекрасную Даму."

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    кержак

    ...не разочаровывайте меня,Муксира...



    Справедливость, прежде всего )

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    vertex

    "Разбилось сердце мужчины о Прекрасную Даму."



    Подайте пальто... )))

  • кержак

    кержак
    1 год назад

    Myxira

    кержак

    ...не разочаровывайте меня,Муксира...



    Справедливость, прежде всего )



    ...справедливей бы было ему срок намотать за издевательства над животными. так убивать,моря голодом и жаждой...

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    кержак

    Myxira

    кержак

    ...не разочаровывайте меня,Муксира...



    Справедливость, прежде всего )



    ...справедливей бы было ему срок намотать за издевательства над животными. так убивать,моря голодом и жаждой...



    "Там повязано, а отвечать будет Валерик, который на работу устроился)))"

    "Вот так вот работодатели и подставляют"

    "Такую жуткую смерть и врагу не пожелаешь, как эти собаки испытали"

  • кержак

    кержак
    1 год назад

    ...здесь нет политики,вертекс. одна уголовщина. вот действительно - лучше сразу убить...

  • 32 декабря

    32 декабря
    1 год назад

    кержак

    ...здесь нет политики,вертекс. одна уголовщина.



    Думаю,иногда система дает сбои и некоторых воришек таки наказывают

    Или это можно делать только избранным.

  • кержак

    кержак
    1 год назад

    ...надеюсь что это тот случай.

  • цеховик

    цеховик
    1 год назад



    ...я вспомнил, кого он мне напомнил

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь