16декабря
Предыдущая новость Следующая новость
20 ноября 2019, 17:23 70

Охранять колледж Благовещенска, где произошла стрельба, будут росгвардейцы

Охранять колледж Благовещенска, где произошла стрельба, будут росгвардейцы
Фото: Амур.инфо

Охранять Амурский колледж строительства и ЖКХ в Благовещенске, где произошла стрельба, будут росгвардейцы. Учреждение заключило договор на оказание услуг физической охраны с ФГУП «Охрана» Росгвардии. Такой же договор заключил Амурский педагогический колледж.

Чтобы усилить меры безопасности, образовательные организации Амурской области закупают средства охраны. Так, металлоискатели приобрели Амурский аграрный колледж и Амурский многофункциональный центр профессиональный квалификаций. Об этом министру образования и науки региона Светлане Яковлевой отчитались руководители ссузов.

В настоящее время в колледжах, подведомственных министерству образования и науки области, насчитывается 16 металлоискателей. Руководство учреждений обозначило потребность еще в 58 таких приборах.

Колледжи формируют потребность в дополнительных турникетах, «тревожных кнопках», камерах видеонаблюдения и прочем оборудовании. Глава региона Василий Орлов поручил в кратчайшие сроки доложить о результатах и необходимых финансовых средствах. Их выплату предусмотрят из резервного фонда Амурской области, сообщает пресс-служба областного министерства образования и науки.

После трагедии 14 ноября незамедлительно была организована психологическая помощь студентам, родителям и сотрудникам колледжа силами педагогов-психологов учреждения и института развития образования области, а также психологом экстренной службы МЧС. Учебный процесс временно приостановили. 16 ноября состоялось родительское собрание. С понедельника работа психологов со студентами продолжилась.

Учебный процесс возобновился 19 ноября. Однако в связи с тем, что до конца года учебный корпус по улице Красноармейской, 155, из учебного процесса выведен, занятия проходят во втором отделении по улице Амурской, 97. Трагические события повлияли и на учебный план. Для скорейшей нормализации учебного процесса сдача курсовых работ перенесена на следующий семестр.

«Психологическое состояние детей в подростковом возрасте подвержено эмоциям. И роль взрослых (не только педагогов, но и родителей) в снижении этого эмоционального напряжения, устранении конфликтных ситуаций сложно переоценить, – отметила руководитель минобрнауки региона. – Мониторинг психологического климата, проводимый ранее в образовательных организациях области, показал, что необходимо пересмотреть подходы в оказании психологической помощи. Поэтому мы приняли участие в федеральном проекте "Поддержка семей, имеющих детей" и создали в регионе специальную службу психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям. Хочу подчеркнуть, что она не тождественна с психиатрической службой, как ошибочно можно подумать. Здесь можно получить профессиональную консультацию или просто посоветоваться, как действовать в той или иной ситуации с детьми».

Обратиться к специалистам службы можно по телефонам 8 (4162) 226-247 и 8 (4162) 226-250. Услуга бесплатная.

Как сообщало Амур.инфо, 14 ноября в Амурском колледже строительства и ЖКХ произошла стрельба. В ходе нее погиб студент, еще три человека получили ранения и были госпитализированы. Стрелок покончил жизнь самоубийством. Сотрудник охранной организации, следивший в тот день за безопасностью в колледже, и генеральный директор данной организации по решению суда были заключены под стражу. Возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.

После случившегося в системе образования Амурской области произошли кадровые изменения. Был уволен директор колледжа строительства и ЖКХ. По собственному желанию покинул свой пост заместитель министра образования и науки региона.

Просмотров всего: 4856

#происшествия #стрельба в колледже

распечатать


Комментарии
  • старик63

    старик63
    3 недели назад

    Удивительно быстро принимаются решения обеспечения безопасности учащихся. Оперативно арестовали, оперативно уволили, оперативно назначили!!! Вероятно, все родители учащихся в школах и других учебных заведениях области теперь будут спокойны за своих чад. Вот еще бы к охранницам ФГУП "Охрана" приставить охрану из МВД, а то не дай бог детишки служебное оружие или спецсредства отберут поиграть.

  • Свинина

    Свинина
    3 недели назад

    Сотрудники ФГУП «Охрана» особого отношения (за исключением того, что курируются этим ведомством), к Росгвардии не имеют, уж тем более такой спецподготовки. В подавляющем большинстве такие же пенсионеры, многие из которых женщины. Смешно в общем.

  • Tuxa20

    Tuxa20
    3 недели назад

    Да не поможет это!!!! Систему менять надо!!!! Убирать насилие с экрана и с игр, воспитывать уважение , доброту и сострадание!!!

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    Tuxa20

    Да не поможет это!!!! Систему менять надо!!!! Убирать насилие с экрана и с игр, воспитывать уважение , доброту и сострадание!!!



    Насилие на экране-лишь повод "выпустить пар",

    Но никак не руководство к действию.

    Дурашка.

  • full

    full
    3 недели назад

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???



    Со школы еще идет,Анеле.

    Кто сильнее ,тот и прав.

    И социум вяло разводит руками,взирая на "душегуба".

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    Мой Господин 78-1

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???



    Со школы еще идет,Анеле.

    Кто сильнее ,тот и прав.

    И социум вяло разводит руками,взирая на "душегуба".



    Да не, не со школы... С пелёнок! Родители! и только они воспитывают своих чад!

    Школа, колледжи и вузы - это обучение знаниям. Иногда, когда чадо в силу своего воспитания родителями, склоняется в ту или иную сторону благодаря окружению, добавляют жизненных знаний добрых или недобрых... В итоге- получается вот такое - нормальный пацан стал убийцей, отморозки - потерпевшими((

  • full

    full
    3 недели назад

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???



    Кроме выделенного, согласен, никакие рамки не помогут. А Левкин - мразь, убил тех, кто за него работу вез, пока он Корнилову развлекухи организовывал.

  • домовенок

    домовенок
    3 недели назад

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???



    +++++++++++++++++++++++++++

    "Не в бровь, а в глаз"

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    full

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???



    Кроме выделенного, согласен, никакие рамки не помогут. А Левкин - мразь, убил тех, кто за него работу вез, пока он Корнилову развлекухи организовывал.



    Ну, не всё вы знаете( Иначе бы так однозначно о нём не отзывались...

    Ангелов вообще не бывает! А Лёвкина я знала "от и до", он не был убийцей! Его вынудили защищаться...

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    3 недели назад

    "Защищаться " - это когда отстреливаешься .

    " Отстреливать " - немножко другое .

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    Рудольф Шнапс

    "Защищаться " - это когда отстреливаешься .

    " Отстреливать " - немножко другое .



    Кста, да, согласна!

    Но что делать, когда человек в состоянии крайнего душевного волнения не видит другого выхода? Вас же нет рядом в этот момент

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    3 недели назад

    Анеле

    Кста, да, согласна!

    Но что делать, когда человек в состоянии крайнего душевного волнения не видит другого выхода? Вас же нет рядом в этот момент



    Гэндальф , беседуя с Фродо , сказал примерно так :

    "Среди живущих многие заслуживают смерти . Среди умерших многие достойны жизни . Ты (Фродо) можешь вернуть жизнь умершим ? ...... Тогда не торопись осуждать на смерть "

  • full

    full
    3 недели назад

    Анеле

    full

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???



    Кроме выделенного, согласен, никакие рамки не помогут. А Левкин - мразь, убил тех, кто за него работу вез, пока он Корнилову развлекухи организовывал.



    Ну, не всё вы знаете( Иначе бы так однозначно о нём не отзывались...

    Ангелов вообще не бывает! А Лёвкина я знала "от и до", он не был убийцей! Его вынудили защищаться...



    То, что я знаю, никаких других выводов сделать не позволяет. Был веселый чувак, который в Райчихе принимал дорогих гостей. Для того, чтобы быть под рукой, взят в головную контору. Когда любитель развлекух сдал должность, надобность в таком специалисте отпала и Левкину предложили на выбор увольнение с выходным пособием в восемьсот тыр или должность дворника. Видимо, близость к былому боссу, вознесла самомнение господина Левкина до небес и предложение должности дворника он счел за глубокое личное оскорбление. В каком месте моя информация неверна и на основании чего мне делать другие выводы?

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    Вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок". Дед там тоже не отстреливался, а отстреливал... Но кто скажет, что он был неправ?

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    3 недели назад

    Анеле

    Вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок". Дед там тоже не отстреливался, а отстреливал... Но кто скажет, что он был неправ?



    В 30-х годах "Соколы Ежова" много народа положили , они что , неправы ?

    Власть многих сводит с ума и толкает на грязные дела .

    "Ворошиловский стрелок" это про беззаконие , когда детки "ОСОБЕННЫХ" не живут по закону , что ведёт к беспределу , о чём и фильм .

    кста , как вам Гармаш и Галкин в этом фильме ?

    Ульянов сыграл замечательно . Но убийство - тяжкий грех . Хотя он и не убил никого (Бог уберёг)

  • chilly

    chilly
    3 недели назад

    Данила и его родителей жаль так, что дышать тяжело... Мразоту эту, спортиков хреновых, накажут, а? Или оттоптались на охраннике, подписали договор с Росгвардией и в техникуме всё ок теперь?

  • tankist btb

    tankist btb
    3 недели назад

    Одно из последних Постановлений Правительства РФ похоже на лобби Росгвардии. где теперь тревожные кнопки должны выходить па пост вневедомственной охраны(Росгвардии) ИЛИ единую службу 112. ключевое слово или. так онихотят еще и своих охранников посадить хотя конкретно это не предусмотрено. Можно ЧОП. а ценники в Росгвардии раза в два покруче. Хотелосьбы теперь посмотреть как придется этому директору оборудовать место для охраны и сколько туда вложить денег чтобы все соответствовало Постановлению

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Анеле , сегодня, 18:33

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?





    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???



    К сожалению, похоже, что так и есть. А властям главное - рамки поставить и найти крайнего - охранника, чтобы отрапортовать в Москву, что все хорошо. Кстати, по поводу рамок, в Центробанке уж охрана - по самое не хочу, и что, помогло? Так и тут, если кого доведут до крайности, никакие металлические рамки и Росгвардия не помогут.

  • Serg_S

    Serg_S
    3 недели назад

    я не пойму, охранника за что закрыли? он не имеет права досматривать личные вещи, парень же не с ружьем наперевес в колледж пришел.

    да и охрана ничего не решит. у нас как обычно - пожар в доме престарелых - все дома престарелых проверяют, а детские дома при этом пофигу. постреляли в колледже - в колледжах охрану. а в институтах/университетах - пофигу.

  • Ramon Mercader

    Ramon Mercader
    3 недели назад

    Анеле

    Вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок". Дед там тоже не отстреливался, а отстреливал... Но кто скажет, что он был неправ?



    Никто не скажет. Прав он был. Но все же, все же, все же. Если никто не защитит и не поможет - это последнее, на что может надеяться человек. Если что-то подобное (как в фильме) случится с моими близкими - я поступлю точно так же. Только месть. А что потом - да понятно, что. Но это уже не важно. Про суд там и закон - помолчу.

  • alex 3

    alex 3
    3 недели назад

    Анеле
    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?



    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.

  • invv

    invv
    3 недели назад



    Serg_S , сегодня, 20:22

    я не пойму, охранника за что закрыли? он не имеет права досматривать личные вещи, парень же не с ружьем наперевес в колледж пришел. да и охрана ничего не решит. у нас как обычно - пожар в доме престарелых - все дома престарелых проверяют, а детские дома при этом пофигу. постреляли в колледже - в колледжах охрану. а в институтах/университетах - пофигу.



    Охранника закрыли потому, что из Москвы строго приказали наказать, вот его и выбрали козлом отпущения.

  • alex 3

    alex 3
    3 недели назад

    Бабушку вахтёра нужно вернуть. Когда работали бабушки , был порядок.

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.



    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же?

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    alex 3

    Бабушку вахтёра нужно вернуть. Когда работали бабушки , был порядок.



    Я ж говорю - вы как дитя малое)

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Анеле , сегодня, 20:37

    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.




    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же



    В том то, все и дело. Когда человек остается один на один со своими проблемами, что делать. Тут много писали, что надо было обратиться за помощью - куда, к кому? В колледже явно всем было по фиг. Полиция? Не смешите. У нас ведь как - пока гром не грянет, т.е. пока трупа не будет, мужик, полиция не перекрестится.

  • alex 3

    alex 3
    3 недели назад

    Анеле
    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.



    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же?


    Детям и семьям убитых объясните, что убийце их отца или матери или сына , понадобилось «честь» и защищать и «гордость» у него была в опасности, поэтому пришёл и убил. Что-то я не узнаю вас в гриме. Вы не с гор спустились?

  • alex 3

    alex 3
    3 недели назад

    invv

    Анеле
    Анеле , сегодня, 20:37

    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.




    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же



    В том то, все и дело. Когда человек остается один на один со своими проблемами, что делать. Тут много писали, что надо было обратиться за помощью - куда, к кому? В колледже явно всем было по фиг. Полиция? Не смешите. У нас ведь как - пока гром не грянет, т.е. пока трупа не будет, мужик, полиция не перекрестится.
    да каждый человек остаётся со своими проблемами. Каждому предлагаете убийство? СВОИ проблемы нужно решать самому , а не убивать. Несчастная любовь, проблемы на работе, разве это то ради чего стоит убивать? Вы там в каком-то тумане все, чес слово.

  • холостяк

    холостяк
    3 недели назад

    Странно а почему не УФСИН ( Управление Федеральной Службы Исполнения Наказания ) не выиграли тендер на охрану? Они же, как ни кто другой знают толк в охране граждан…

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    alex 3 Анеле

    invv

    Анеле
    Анеле , сегодня, 20:37

    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.






    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же


    В том то, все и дело. Когда человек остается один на один со своими проблемами, что делать. Тут много писали, что надо было обратиться за помощью - куда, к кому? В колледже явно всем было по фиг. Полиция? Не смешите. У нас ведь как - пока гром не грянет, т.е. пока трупа не будет, мужик, полиция не перекрестится.


    да каждый человек остаётся со своими проблемами. Каждому предлагаете убийство? СВОИ проблемы нужно решать самому , а не убивать. Несчастная любовь, проблемы на работе, разве это то ради чего стоит убивать? Вы там в каком-то тумане все, чес слово.



    Во всех случаях, перечисленных мной, где вы увидели несчастную любовь, проблемы на работе???

    Разберитесь для начала в себе, а потом порассуждаем - для чего и во имя чего мы живем на этом свете...

    А пока это разговор слепого с глухим(

  • alex 3

    alex 3
    3 недели назад

    Анеле

    Анеле
    alex 3 Анеле

    invv

    Анеле
    Анеле , сегодня, 20:37

    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.






    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же


    В том то, все и дело. Когда человек остается один на один со своими проблемами, что делать. Тут много писали, что надо было обратиться за помощью - куда, к кому? В колледже явно всем было по фиг. Полиция? Не смешите. У нас ведь как - пока гром не грянет, т.е. пока трупа не будет, мужик, полиция не перекрестится.


    да каждый человек остаётся со своими проблемами. Каждому предлагаете убийство? СВОИ проблемы нужно решать самому , а не убивать. Несчастная любовь, проблемы на работе, разве это то ради чего стоит убивать? Вы там в каком-то тумане все, чес слово.



    Во всех случаях, перечисленных мной, где вы увидели несчастную любовь, проблемы на работе???

    Разберитесь для начала в себе, а потом порассуждаем - для чего и во имя чего мы живем на этом свете...

    А пока это разговор слепого с глухим(
    разговор того кто живет по законам правового государства и того живет по «законам гор» или по «понятиям», или вообще непонятно по чему. Как можно убийство безоружных людей оправдать честью? Даже в 19 веке на дуэли вызывали. Покайтесь. Сходите в церковь. Заведите духовника.

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    alex 3

    Анеле

    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.


    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же?


    Детям и семьям убитых объясните, что убийце их отца или матери или сына , понадобилось «честь» и защищать и «гордость» у него была в опасности, поэтому пришёл и убил. Что-то я не узнаю вас в гриме. Вы не с гор спустились?



    У нас с вами разные жизненные принципы и взгляды на поступки людей и нелюдей...

    Я не могу назвать вас плохим человеком). а вот вы, совершенно не зная меня, уже с гор меня спустили

    Повзрослейте немного, тогда поговорим, а пока у меня впечатление от общения с вами, как-будто мы в песочнице разговариваем...

  • Анеле

    Анеле
    3 недели назад

    alex 3 Анеле

    Анеле

    Анеле


    alex 3 Анеле

    invv

    Анеле
    Анеле , сегодня, 20:37

    alex 3

    Анеле

    full

    Интересно, кто охранял Центробанк, когда там была стрельба?


    Какая разница???

    В Центробанке стрелял Лёвкин Владимир - прекрасный человек!!!, которого довели! моральные уроды (((

    Как и в колледже - Даниил защищал собственные честь и достоинство, а также своей девушки!

    В итоге - недобитым отморозкам - деньги и помощь психологов, а убитой горем семье Даниила (кстати, воспитавшей хорошего человека!) - что???

    Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!

    Но, похоже, в нашем обществе всё поставлено с ног на голову и отморозки всегда будут правы???


    Не фига себе «прекрасный человек» убийца. Какое-то у вас извращенное понятие о прекрасном.






    Алекс, насколько я помню, у вас на днях днюха была? Пятый десяток разменяли? А всё как дитё малое - если убийца, значит, плохой(

    Когда на кону стоят имя, честь и достоинство, даже прекрасные люди становятся убийцами...

    Попробуйте хотя бы на миг поставить себя на их место - того же Лёвкина, Даниила, Шамсутдинова... Какое решение вы бы приняли и как бы отстаивали свою честь? Не дай, конечно, никому такого, и всё же


    В том то, все и дело. Когда человек остается один на один со своими проблемами, что делать. Тут много писали, что надо было обратиться за помощью - куда, к кому? В колледже явно всем было по фиг. Полиция? Не смешите. У нас ведь как - пока гром не грянет, т.е. пока трупа не будет, мужик, полиция не перекрестится.


    да каждый человек остаётся со своими проблемами. Каждому предлагаете убийство? СВОИ проблемы нужно решать самому , а не убивать. Несчастная любовь, проблемы на работе, разве это то ради чего стоит убивать? Вы там в каком-то тумане все, чес слово.


    Во всех случаях, перечисленных мной, где вы увидели несчастную любовь, проблемы на работе???

    Разберитесь для начала в себе, а потом порассуждаем - для чего и во имя чего мы живем на этом свете...

    А пока это разговор слепого с глухим(


    разговор того кто живет по законам правового государства и того живет по «законам гор» или по «понятиям», или вообще непонятно по чему. Как можно убийство безоружных людей оправдать честью? Даже в 19 веке на дуэли вызывали. Покайтесь. Сходите в церковь. Заведите духовника.



    Детский сад...

    Мне больше нечего вам сказать, все-равно не поймёте(

  • LT

    LT
    3 недели назад



    Как можно убийство безоружных людей оправдать честью? Даже в 19 веке на дуэли вызывали. Покайтесь. Сходите в церковь. Заведите духовника.



    нет уверенности , что церковь православная тут поможет. она пропагандирует даже не терпение, а терпильство. вот и терпят до последнего...пока с катушек не съезжают в аффект. а в таком состоянии уже на все плевать. уже не рассуждают, только действуют

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Все правильно, когда человек решается на суицид и доводит до конца, он уже не является психически здоровым. А вот причина, по которой "съезжают с катушек", у всех разная.

  • Ветерок100

    Ветерок100
    3 недели назад

    металлоискатель реагирует хорошо на телефон. а вот на оружие может и не среагировать. проверено

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Металлоискатель еще хорошо реагирует на заколки для волос, смотря из какого металла они сделаны. Это тоже проверено.

  • LT

    LT
    3 недели назад

    их же настраивают и на кол-во металла и на сосредоточение оного в одном месте.

    рамки на всех пищат, но охранники (нормальные) обычно присматриваются только к тем , кто нервничает.

  • Ариадна

    Ариадна
    3 недели назад

    Анеле, согласна с вами..

    Некоторые семьи возможно неосознано, а иногда и осознанно, растят будущих "дедов", которые подрастая, разводят дедовщину, начиная с начальной школы.

    Таким родителям приходится позже пожинать плоды своего воспитания в судах или на кладбищах, провожая в последний путь своих, как оказалось, непутевых...

  • karlik nos

    karlik nos
    3 недели назад

    Анекдот... Войска ещё туда

  • Одисей

    Одисей
    3 недели назад

    я в шоке...мне мой 10 летний сын сказал а что ему оставалось делать, когда тебя все обижают и никто тебя не поддержал

  • кержак

    кержак
    3 недели назад

    ...не расстраивайтесь,Одисей, вашему сыну всего лишь десять.к 18,с такой мамой, станет мудрым. а вот здесь великовозрастные радетели свободного оборота оружия и права мести так уже и останутся с мозгами десятилетних...)))

  • Oldlord

    Oldlord
    3 недели назад



    ~~Не металлические рамки ставить надо, а нравственные и моральные!!!



    Полностью согласен!

  • OlGa1987

    OlGa1987
    3 недели назад

    alex 3

    Бабушку вахтёра нужно вернуть. Когда работали бабушки , был порядок.



    https://mel.fm/novosti/3491027-uchitel-obezoruzhil-psikhicheski-neurovnoveshennogo-shkolnika-s-ruzhyem-obyatiyami

    а может это и спасение

  • Правдолюбка  я

    Правдолюбка я
    3 недели назад

    Одисейя в шоке...мне мой 10 летний сын сказал а что ему оставалось делать, когда тебя все обижают и никто тебя не поддержал


    Вы знаете я тоже с сыном проводила беседу на эту тему ( ему 9 лет), и я как и Вы тоже в шоке, ответ один в один с ответом Вашего сына. Как воспитывать, какие слова находить?

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    3 недели назад

    Правдолюбка я

    Одисей

    я в шоке...мне мой 10 летний сын сказал а что ему оставалось делать, когда тебя все обижают и никто тебя не поддержал



    Вы знаете я тоже с сыном проводила беседу на эту тему ( ему 9 лет), и я как и Вы тоже в шоке, ответ один в один с ответом Вашего сына. Как воспитывать, какие слова находить?


    ну так ведь дети ваши один и тот же ДОМ 2 смотрят и в одинаковые мочилки на айфонах играют .

    Аминь .

  • Одисей

    Одисей
    3 недели назад

    Правдолюбка я

    Одисей

    я в шоке...мне мой 10 летний сын сказал а что ему оставалось делать, когда тебя все обижают и никто тебя не поддержал



    Вы знаете я тоже с сыном проводила беседу на эту тему ( ему 9 лет), и я как и Вы тоже в шоке, ответ один в один с ответом Вашего сына. Как воспитывать, какие слова находить?


    на его у этого парня не было выхода я сказала что выход есть всегда, есть люди которые всегда тебя поймут и поддержат и помогут тебе найти выход из ситуации, даже если тебе кажется что его нет, сказала что никто не имеет права лишать жизни человека, сказала что бьют давай сдачи, но сам никогда не распускай ни язык ни руки, вот как то так. Я постоянно об этом ему говорю



  • Одисей

    Одисей
    3 недели назад

    Рудольф Шнапс

    Правдолюбка я

    Одисей

    я в шоке...мне мой 10 летний сын сказал а что ему оставалось делать, когда тебя все обижают и никто тебя не поддержал



    Вы знаете я тоже с сыном проводила беседу на эту тему ( ему 9 лет), и я как и Вы тоже в шоке, ответ один в один с ответом Вашего сына. Как воспитывать, какие слова находить?


    ну так ведь дети ваши один и тот же ДОМ 2 смотрят и в одинаковые мочилки на айфонах играют .

    Аминь .



    дом-2 не смотрит, приставка есть, играет, но без фанатизма, запрещать не вижу смысла. Пойдет в гости, в школе в телефоне у друга, захочет играть - найдет как и где это сделать



  • Allgemeine

    Allgemeine
    3 недели назад

    кержака вот здесь великовозрастные радетели свободного оборота оружия и права мести так уже и останутся с мозгами десятилетних...)))


    Немного обидно даже стало... ))

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Одисей , сегодня, 10:14

    Правдолюбка я

    Одисей

    я в шоке...мне мой 10 летний сын сказал а что ему оставалось делать, когда тебя все обижают и никто тебя не поддержал



    Вы знаете я тоже с сыном проводила беседу на эту тему ( ему 9 лет), и я как и Вы тоже в шоке, ответ один в один с ответом Вашего сына. Как воспитывать, какие слова находить?


    на его у этого парня не было выхода я сказала что выход есть всегда, есть люди которые всегда тебя поймут и поддержат и помогут тебе найти выход из ситуации, даже если тебе кажется что его нет, сказала что никто не имеет права лишать жизни человека, сказала что бьют давай сдачи, но сам никогда не распускай ни язык ни руки, вот как то так. Я постоянно об этом ему говорю



    --



    Все это правильно. Но не забывайте о том, что вот так здраво рассуждать может только психически здоровый человек. А суицид - это все, человек здраво рассуждать уже не в состоянии, даже если внешне кажется спокойным. Мне приходилось с такими людьми достаточно долго общаться. Могу сказать, что если не знаешь о заболевании, ни за что не догадаешься. А вот кто и что довело до такого состояния, как я понимаю в этом никому разбираться не хочется. Ведь это придется признать, что в колледже воспитательной работы - полный ноль, хотя большинство учащихся - несовершеннолетние. Я вспоминаю свою школу, так у нас завуча по внеклассной работе (тогда это так называлось) боялись больше, чем директора и она знала всех и все, даже то, что происходило вне стен школы, а уж в самой школе тем более.

  • chilly

    chilly
    3 недели назад

    Когда преподаватели безуспешно просят не оскорблять студента хотя бы во время занятий. Когда жалобы родителей в управление образования и прокуратуру на побои детей одноклассником (!) в школе (!) под камерами (!) о каких нравственных устоях и решении проблем законными методами мы рассуждаем? Дети не слепые, они видят, что отношения регулируются только силовыми методами, желание действовать в правовом поле - признак слабости и неумения отстоять ни своё достоинство, ни своё здоровье.

  • Одисей

    Одисей
    3 недели назад

    invv Одисей

    Одисей , сегодня, 10:14

    Правдолюбка я

    Одисей

    я в шоке...мне мой 10 летний сын сказал а что ему оставалось делать, когда тебя все обижают и никто тебя не поддержал



    Вы знаете я тоже с сыном проводила беседу на эту тему ( ему 9 лет), и я как и Вы тоже в шоке, ответ один в один с ответом Вашего сына. Как воспитывать, какие слова находить?


    на его у этого парня не было выхода я сказала что выход есть всегда, есть люди которые всегда тебя поймут и поддержат и помогут тебе найти выход из ситуации, даже если тебе кажется что его нет, сказала что никто не имеет права лишать жизни человека, сказала что бьют давай сдачи, но сам никогда не распускай ни язык ни руки, вот как то так. Я постоянно об этом ему говорю



    --



    Все это правильно. Но не забывайте о том, что вот так здраво рассуждать может только психически здоровый человек. А суицид - это все, человек здраво рассуждать уже не в состоянии, даже если внешне кажется спокойным. Мне приходилось с такими людьми достаточно долго общаться. Могу сказать, что если не знаешь о заболевании, ни за что не догадаешься. А вот кто и что довело до такого состояния, как я понимаю в этом никому разбираться не хочется. Ведь это придется признать, что в колледже воспитательной работы - полный ноль, хотя большинство учащихся - несовершеннолетние. Я вспоминаю свою школу, так у нас завуча по внеклассной работе (тогда это так называлось) боялись больше, чем директора и она знала всех и все, даже то, что происходило вне стен школы, а уж в самой школе тем более.





    как разглядеть вовремя что что-то не так? Я думаю сейчас многие родители об этом задумались



  • Одисей

    Одисей
    3 недели назад

    chilly

    Когда преподаватели безуспешно просят не оскорблять студента хотя бы во время занятий. Когда жалобы родителей в управление образования и прокуратуру на побои детей одноклассником (!) в школе (!) под камерами (!) о каких нравственных устоях и решении проблем законными методами мы рассуждаем? Дети не слепые, они видят, что отношения регулируются только силовыми методами, желание действовать в правовом поле - признак слабости и неумения отстоять ни своё достоинство, ни своё здоровье.





    вы правы, именно поэтому у детей ответ такой какой мы сейчас обсуждаем



  • кержак

    кержак
    3 недели назад

    Allgemeine

    кержак

    а вот здесь великовозрастные радетели свободного оборота оружия и права мести так уже и останутся с мозгами десятилетних...)))



    Немного обидно даже стало... ))



    ...вы исключение. даже гении ошибаются...)))

  • домовенок

    домовенок
    3 недели назад

    chilly

    Когда преподаватели безуспешно просят не оскорблять студента хотя бы во время занятий. Когда жалобы родителей в управление образования и прокуратуру на побои детей одноклассником (!) в школе (!) под камерами (!) о каких нравственных устоях и решении проблем законными методами мы рассуждаем? Дети не слепые, они видят, что отношения регулируются только силовыми методами, желание действовать в правовом поле - признак слабости и неумения отстоять ни своё достоинство, ни своё здоровье.



    Совершенно правильно, и воспитательную работу (хотя бы дома) надо вести в этом направлении, чтобы минимизировать риски возникновения трагических ситуаций.

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Одисей,

    разглядеть, что что-то не так, очень сложно, т.к. как правило все это происходит с людьми, которые все держат в себе, терпят и как кто-то написал, потом "пружина резко разжимается". Если утрированно объяснить: при таких психических расстройствах у человека появляется примерно что-то вроде "голоса извне", который приказывает "хватит терпеть, убей себя". И противостоять он не может, т.к. самоконтроль в обычном понимании уже утрачивается. А у некоторых еще "сначала убей того-то, а потом убей себя". Все зависит от причины, приводящей к суициду. Как кто-то сказал: "У каждой аварии есть фамилия, имя, отчество". Здесь тоже самое. Ведь это по сути своего рода авария организма. Внешне человек очень спокоен, впечатление, что все делает обдуманно, уверенно. У моих знакомых произошла беда, и кстати примерно в этом же возрасте. И родители очень образованные люди, благополучные, не смогли вовремя заметить. Но тогда в учебных заведениях были специалисты, которые работали не для галочки. Они и направили к психиатру.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 недели назад

    домовенок

    Совершенно правильно, и воспитательную работу (хотя бы дома) надо вести в этом направлении, чтобы минимизировать риски возникновения трагических ситуаций.



    Дома? Вы в своем уме?

    А как же детсад/школа/колледж/университет? Воспитатели/учителя/преподаватели за это зарплату получают. А мы налоги им на зарплаты платим.

    P.S. Я не издеваюсь, просто примеряю на себя шкуру "среднестатистического российского родителя". Мда... Похоже, не мой размерчик.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 недели назад



    Одисей

    на его у этого парня не было выхода я сказала что выход есть всегда,



    "Даже если вас съели!" )



    есть люди которые всегда тебя поймут и поддержат и помогут тебе найти выход из ситуации, даже если тебе кажется что его нет, сказала что никто не имеет права лишать жизни человека, сказала что бьют давай сдачи, но сам никогда не распускай ни язык ни руки, вот как то так. Я постоянно об этом ему говорю



    Золотые слова! Прямо поклонилась бы вам в пол (не шучу)

    Об издевательствах одноклассников знаю... на собственной шкуре... больше года с подачи двух девочек "королев". До того момента, пока один мальчик не плюнул (стерпела), а второй пнул в живот. Получил такую обратку, что больше не трогали. Это воспитание уже ушедшего из жизни папы. Рассказы мамы, как пытались в общаге старшие с детдома свои порядки наводить и тоже получили обратку.

    Давать сдачи надо сразу, а не затягивать. Не в силах?! То уходить в другую школу, в другой колледж, на другую работу... да хоть в другой город уезжать



    invv





    А суицид - это все, человек здраво рассуждать уже не в состоянии, даже если внешне кажется спокойным... Могу сказать, что если не знаешь о заболевании, ни за что не догадаешься.



    Факт!

    Никто ничего не видит! Если сам не скажет. И не 16-17 лет, а (на минуточку) почти в 30 было! (не только у меня). Через неделю-другую выплываешь, но только сам! Думаю, что все проходят в жизни через такой этап рано или поздно в большей или меньшей степени.

    Но как тут некоторые с пеной у рта оправдывают убийц?! "Прекрасный человек"?? У меня в голове не укладывается! Это клиника оправдывать "обиду" стать дворником!

    Дать отпор, чтобы не повадно было или убить - это две большие разницы!



    Одисей



    Посоветую Вам ещё вдалбливать, что ребёнок ваш лучик и вы не переживёте, если с ним что-то случится и тем более по его вине! Что он сильный и может абсолютно всё!

    Только ваш голос спустя года (даже когда вас не будет рядом) сможет перебить этот -



    invv

    вроде "голоса извне", который приказывает "хватит терпеть, убей себя". И противостоять он не может, т.к. самоконтроль в обычном понимании уже утрачивается.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 недели назад

    DrDimon

    Дома? Вы в своем уме?

    А как же детсад/школа/колледж/университет? Воспитатели/учителя/преподаватели за это зарплату получают.



    Только дома! Исключительно дома!



    Ну отбила меня первый раз завуч и чего?! Второй раз напали. Пока сама отпор не дала. А этому научили дома! Семья и только семья вкладывает азы нашего поведения в дальнейшем



  • КП

    КП
    3 недели назад

    ЛайКа

    DrDimon

    Дома? Вы в своем уме?

    А как же детсад/школа/колледж/университет? Воспитатели/учителя/преподаватели за это зарплату получают.



    Только дома! Исключительно дома!

    Ну отбила меня первый раз завуч и чего?! Второй раз напали. Пока сама отпор не дала. А этому научили дома! Семья и только семья вкладывает азы нашего поведения в дальнейшем



    Ювенальная юстиция спешит к вам. А то вы ещё воспитаете какого нибудь нормального человека, который за себя постоять сможет.

  • Одисей

    Одисей
    3 недели назад

    ЛайКа Одисей



    Одисей

    на его у этого парня не было выхода я сказала что выход есть всегда,



    "Даже если вас съели!" )



    есть люди которые всегда тебя поймут и поддержат и помогут тебе найти выход из ситуации, даже если тебе кажется что его нет, сказала что никто не имеет права лишать жизни человека, сказала что бьют давай сдачи, но сам никогда не распускай ни язык ни руки, вот как то так. Я постоянно об этом ему говорю



    Золотые слова! Прямо поклонилась бы вам в пол (не шучу)

    Об издевательствах одноклассников знаю... на собственной шкуре... больше года с подачи двух девочек "королев". До того момента, пока один мальчик не плюнул (стерпела), а второй пнул в живот. Получил такую обратку, что больше не трогали. Это воспитание уже ушедшего из жизни папы. Рассказы мамы, как пытались в общаге старшие с детдома свои порядки наводить и тоже получили обратку.

    Давать сдачи надо сразу, а не затягивать. Не в силах?! То уходить в другую школу, в другой колледж, на другую работу... да хоть в другой город уезжать



    invv





    А суицид - это все, человек здраво рассуждать уже не в состоянии, даже если внешне кажется спокойным... Могу сказать, что если не знаешь о заболевании, ни за что не догадаешься.



    Факт!

    Никто ничего не видит! Если сам не скажет. И не 16-17 лет, а (на минуточку) почти в 30 было! (не только у меня). Через неделю-другую выплываешь, но только сам! Думаю, что все проходят в жизни через такой этап рано или поздно в большей или меньшей степени.

    Но как тут некоторые с пеной у рта оправдывают убийц?! "Прекрасный человек"?? У меня в голове не укладывается! Это клиника оправдывать "обиду" стать дворником!

    Дать отпор, чтобы не повадно было или убить - это две большие разницы!



    Одисей



    Посоветую Вам ещё вдалбливать, что ребёнок ваш лучик и вы не переживёте, если с ним что-то случится и тем более по его вине! Что он сильный и может абсолютно всё!

    Только ваш голос спустя года (даже когда вас не будет рядом) сможет перебить этот -



    invv



    вроде "голоса извне", который приказывает "хватит терпеть, убей себя". И противостоять он не может, т.к. самоконтроль в обычном понимании уже утрачивается.



    спасибо!



    очень хочется верить что родители после этой трагедии по другому посмотрят на своих детей, хотя бы задумаются а чем живёт мой ребёнок



  • домовенок

    домовенок
    3 недели назад

    DrDimon

    домовенок

    Совершенно правильно, и воспитательную работу (хотя бы дома) надо вести в этом направлении, чтобы минимизировать риски возникновения трагических ситуаций.



    Дома? Вы в своем уме?

    А как же детсад/школа/колледж/университет? Воспитатели/учителя/преподаватели за это зарплату получают. А мы налоги им на зарплаты платим.

    P.S. Я не издеваюсь, просто примеряю на себя шкуру "среднестатистического российского родителя". Мда... Похоже, не мой размерчик.



    Уважаемый, вы хотя и в своем уме, но мыслите узко и чисто потребительски.

    С испокон веков воспитание в семье своих чад является прерогативой родителей. Именно они должны закладывать любимому человечку основы нравственности и морали (другое дело, что современные родители в большинстве сами не обладают этими качествами)

    Те, кто устраняются от своих обязанностей, имеют то, что имеют, или, что выросло.

    Современные образовательные учреждения лишь добавляют "ложку дегтя" в процесс воспитания.

    Повторю, как ни странно, современный Закон об образовании обязывает предоставлять образовательные услуги.

    Не говорю уже о зарплате педагогов, которая, да, складывается из наших налогов, но до смешного мала....

    Трагедия в колледже вскрыла гнойник накопившихся проблем, а все намеченные мероприятия пытаются бороться со следствием, но не причинами.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 недели назад

    Одисей

    хотя бы задумаются а чем живёт мой ребёнок



    Аналогично, НО... Мама всегда выспрашивала и слушала как прошёл день. С удовольствием рассказывала (наииивная))), она знала всех моих друзей, но... Вчера приехала к ней и зацепились за тему издевательств и ужаснулась, что такое было в школе. Она не знала) Эту тему просто обходила.



    Секрет кроется в мелочах. Если нет ярких подробностей, то обманывают ложью или умалчиванием. Если возникают сомнения, то надо спросить ещё через пару дней. Ложь как правило не запоминается))



    Про боль она не узнает. Зачем волновать?! Разговорившись с подругой узнала, что за год до моего случая у неё тоже были проблемы. Но спасла мысль, что "У меня есть мама, а у сына не будет. И как же ему будет больно, когда узнает и маме будет больно"... Была в ужасе... Она же сильная и жизнерадостная! Ближе меня у неё только семья и я не разглядела?! Как-так-то???!



    Думаете она когда-нибудь расскажет об этом своей маме?! Нет!



    Внутренние ощущения у "предсуицидников" очень похожи. И она пройдя через них сама не заметила их во мне позже.



    invv очень прав в своих рассуждениях, кроме про тех кто "держит всё в себе". Никто не застрахован. Но! То что он стрелял по другим - это не просто суицид! Это суицид+месть! Считаю месть - это грязь в которой запачкаюсь быстрее, чем измажу обидчика. Наказывать обидчиков надо, но не мстить.



    От нас, как от родителей (или потенциальных родителей) зависит только одно - вопреки всему постараться вложить правильные понятия "хорошо" и "плохо".





  • ay

    ay
    3 недели назад

    А здесь уже вспоминали такой афоризм: "Бесполезно запирать ворота, если ваша лошадь убежала"? Ну будут гвардейцы охранять вход, а смысл? Трагедия уже случилась. Конфликт разрешился (не самым лучшим образом). Другие конфликты (даже если есть) - замажутся, уйдут в подполье. А гвардейцы будут сидеть и охранять. А молодёжь УЖЕ не вернуть.

  • Mister Mark

    Mister Mark
    3 недели назад

    Я так понимаю, что росгвардии набрали так много, что теперь можно от безделья и школы и детские сады охранять...

  • LT

    LT
    3 недели назад

    домовенок

    Совершенно правильно, и воспитательную работу (хотя бы дома) надо вести в этом направлении, чтобы минимизировать риски возникновения трагических ситуаций.



    конеш дома, особенно если детей на травлю одноклассника провоцирует учитель.

    и такое щас не редко.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    3 недели назад

    кержак...вы исключение. даже гении ошибаются...)))


    Спасибо на добром слове ))

    Но если серьезно - то я даже бы и себе вряд ли бы доверил хранить дома оружие. Хоть и оно мне нравится. Все таки, менталитет нашего населения, в котором отсутствует даже базовая культура обращения с огнестрелом (в отличии от того же Техаса, когда, если у тебя нет правонарушений, автомат купить так же просто как и телевизор) может привести к весьма печальным результатам...

  • домовенок

    домовенок
    3 недели назад

    "Закон об образовании в РФ могут дополнить нормами, касающимися воспитания"

    Идет подготовка к заседанию Совета при Президенте РФ по реализации госполитики в сфере защиты семьи и детей на тему "Вопросы формирования системы воспитания подрастающего поколения". Накануне по этому поводу в Совете Федерации прошло заседание рабочей группы.

    Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаида Драгункина напомнила, что в тексте первого варианта проекта закона об образовании, внесенного в Государственную Думу, воспитательная функция образования, по сути, сводилась к нулю. "Нам удалось добиться внесения необходимых поправок в закон о важной воспитательной роли образования и ключевого значения учителя в этом процессе". Сегодня, по мнению сенатора, назрела необходимость дополнить закон.

    "Сегодня назрела необходимость дополнить Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" нормами, усиливающими вопросы трудового, творческого, физического, интеллектуального, нравственного, патриотического воспитания детей и молодежи", — считает Зинаида Драгункина.

    Она обратила внимание на важность дальнейшего усиления гуманитарного образования, повышения знания отечественной истории, общего уровня культуры, используя, в том числе широкие возможности проходящего в стране Года театра. По ее словам, образование, воспитание и культура – "три сестры", которые должны быть вместе и рядом.

    Участники заседания отметили необходимость формирования жизнеспособной, эффективной воспитательной системы, основанной на общих для страны ценностях, наполненной современным содержанием, использующей передовые формы и методы.

    http://www.ug.ru/news/27084 - полный текст

    Обратите внимание, что всерьез озаботились этим лишь в 2019 году

    P.S. Для DrDimon

    Уважаемый, вы доктор, возможно хороший, не знаю....

    Я педагог с многолетним стажем и опытом работы, и я знаю, о чем говорю...

    И, да, будьте более осмотрительным в общении с оппонентами, не уподобляйтесь Свинине.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь