10декабря
Предыдущая новость Следующая новость
19 ноября 2019, 18:28 50

В Амурской области уволены замминистра образования и руководитель строительного колледжа

В Амурской области уволены замминистра образования и руководитель строительного колледжа
Фото: amurobl.ru/bkst.ru

В Амурской области были уволены заместитель министра образования Олег Якутов и директор Амурского колледжа строительства и ЖКХ Виктор Петухов. Об этом Амур.инфо сообщил заслуживающий доверия источник.

По информации агентства, увольнения связаны с недавними событиями в колледже строительства и ЖКХ. В министерстве образования работу с подведомственными учреждениями курировал Олег Якутов.

Как сообщало Амур.инфо, 14 ноября студент колледжа Даниил Засорин пришел в учебное заведение с оружием. В результате стрельбы погиб студент колледжа Алексей Голубничий. Трое человек получили ранения и были госпитализированы. Возбуждены уголовные дела. Сотрудник охранной организации, следивший в тот день за безопасностью в колледже, и генеральный директор этой организации по решению суда были заключены под стражу.

Просмотров всего: 13245

#областная власть #стрельба в колледже

распечатать


Комментарии
  • ETOYA

    ETOYA
    2 недели назад

    Петухов до сих пор был директором??? Хорошая кормушка

  • Kats

    Kats
    2 недели назад

    Почему замминистра, а не министра? Почему не возбуждено уголовное дело в отношении лиц, которые довели парня до состояния неадеквата? За какие заслуги выплаты за счет налогоплательщиков? Почему козел отпущения человек, не имеющий отношения (без лицензии) к охранному агентству?

  • бывалый

    бывалый
    2 недели назад

    Вот Олега Якутова жалко. Толковый мужик. Требовалась сакральная жертва рангом повыше, чем директор колледжа.

  • ay

    ay
    2 недели назад

    Как насчёт быдланов и спортиков? Наказания для них не придумали?

  • OlGa1987

    OlGa1987
    2 недели назад

    Почему человек, никаким боком не относящийся к охране, изображал там роль охранника и получал зарплату?

  • домовенок

    домовенок
    2 недели назад

    Kats

    Почему замминистра, а не министра? Почему не возбуждено уголовное дело в отношении лиц, которые довели парня до состояния неадеквата? За какие заслуги выплаты за счет налогоплательщиков? Почему козел отпущения человек, не имеющий отношения (без лицензии) к охранному агентству?



    ++++++++++++++++++++++++++++

    Действительно, почему?

  • dance

    dance
    2 недели назад

    бывалыйВот Олега Якутова жалко. Толковый мужик. Требовалась сакральная жертва рангом повыше, чем директор колледжа.


    Эта ситуация аналогична той, когда уволили замминистра образования Кладя из-за событий в интернате. Нашли крайнего.

  • invv

    invv
    2 недели назад

    Kats , сегодня, 18:54

    Почему замминистра, а не министра? Почему не возбуждено уголовное дело в отношении лиц, которые довели парня до состояния неадеквата? За какие заслуги выплаты за счет налогоплательщиков? Почему козел отпущения человек, не имеющий отношения (без лицензии) к охранному агентству?

    ++++++++++++++++++++++++++

  • домовенок

    домовенок
    2 недели назад

    Вот пусть власти и следственные органы ответят на эти вопросы

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    2 недели назад

    OlGa1987

    Почему человек, никаким боком не относящийся к охране, изображал там роль охранника и получал зарплату?



    Вот Петухов и должен был смотреть кто охраняет и кто у него учиться, а Якутов контролировать как работает Петухов!

  • antonsimakov

    antonsimakov
    2 недели назад

    Вася, верни Олега! Ты не прав!

  • Сокол28

    Сокол28
    2 недели назад

    Kats

    Почему замминистра, а не министра? Почему не возбуждено уголовное дело в отношении лиц, которые довели парня до состояния неадеквата? За какие заслуги выплаты за счет налогоплательщиков? Почему козел отпущения человек, не имеющий отношения (без лицензии) к охранному агентству?



    А почему после расстрела солдатом в Забайкальском крае Шойгу не уволили? Он же должен был знать что там в части происходит! Он же министр!

    Странная у вас какая то логика!

  • домовенок

    домовенок
    2 недели назад

    Горчаков

    Якутов делал всю работу за Яковлеву



    Во-во, и за это пострадал.... вывод - каждый должен заниматься своим делом, согласно должностным инструкциям.

  • Kats

    Kats
    2 недели назад

    Сокол28
    Kats

    Почему замминистра, а не министра? Почему не возбуждено уголовное дело в отношении лиц, которые довели парня до состояния неадеквата? За какие заслуги выплаты за счет налогоплательщиков? Почему козел отпущения человек, не имеющий отношения (без лицензии) к охранному агентству?



    А почему после расстрела солдатом в Забайкальском крае Шойгу не уволили? Он же должен был знать что там в части происходит! Он же министр!

    Странная у вас какая то логика!


    У меня норм логика! И я согласна с вами в этом вопросе! Просто обсуждали не эту тему. Но и там и тут найдут козлов, которые ответят, а истину не озучат никогда!

  • Митричьь

    Митричьь
    2 недели назад

    нужно не только Петухова, но и всё прогнившее накскрозь, как раковая опухаль - руководство техникума, резать, не дожидаясь перитонита!

  • Нега

    Нега
    2 недели назад

    При чём здесь Якутов? Он на должности около года. За год не возможно в корне изменить систему и залатать все дыры. А то, что произошло - это именно системная проблема. Верните человека и не ломайте ещё одну жизнь!

  • Сокол28

    Сокол28
    2 недели назад

    Митричьь

    нужно не только Петухова, но и всё прогнившее накскрозь, как раковая опухаль - руководство техникума, резать, не дожидаясь перитонита!



    Якутов сломал жизнь себе ещё при прежнем министре образования Степанове, который еще до Селюч был. И вообще Олег если не перестанешь писать под разными никами выложу фото и аудио как ты ломал себе жизнь... сам с министром Степановым и гостями "Амурской осени"

  • Изнуренков

    Изнуренков
    2 недели назад

    Нега

    При чём здесь Якутов? Он на должности около года. За год не возможно в корне изменить систему и залатать все дыры. А то, что произошло - это именно системная проблема. Верните человека и не ломайте ещё одну жизнь!



    Это в должности замминистра он около года, а в минобр на руководящую должность его еще Степанов пристроил. Приглянулся ему видимо чем то Олежка

  • Beerman

    Beerman
    2 недели назад

    Якутова конечно сделали коз...ом отпущения!Но как он вообще оказался на этой должности??!! Его предудыщий образ жизни кто-нибудь проверял???? Где внутренняя безопасность в администрации области???

  • postal

    postal
    2 недели назад

    Сокол28

    Kats

    Почему замминистра, а не министра? Почему не возбуждено уголовное дело в отношении лиц, которые довели парня до состояния неадеквата? За какие заслуги выплаты за счет налогоплательщиков? Почему козел отпущения человек, не имеющий отношения (без лицензии) к охранному агентству?



    А почему после расстрела солдатом в Забайкальском крае Шойгу не уволили? Он же должен был знать что там в части происходит! Он же министр!

    Странная у вас какая то логика!



    да чего мелочится,давайте уже предложите из за каждого малолетнего или возрастного дебила с шумом в голове менять кого повыше

    Так каждый день будет новенькийА то и поболее

    Только захочет ли вновь назначенный так легко смениться?Ну по тому же поводу,что и назначен на место предшественника?Дебилы то со сменой руководителя не исчезнут никуда

  • Пальмочка

    Пальмочка
    2 недели назад

    А что тогда Закирову не увольняют, за 26 школу? Она же вроде школы курирует.

  • Изнуренков

    Изнуренков
    2 недели назад

    Пальмочка

    А что тогда Закирову не увольняют, за 26 школу? Она же вроде школы курирует.



    Придет время уволят!

    "Рано или поздно вас все равно всех уволят"

    Членам своей "команды", поделился премьер, он так и сказал: "Ребята, вы не дергайтесь, работайте, потому что рано или поздно вас все равно всех уволят. Вы можете сделать очень много полезного". К "моменту своего ухода из власти", уверен Дмитрий Медведев, человек "должен готовиться с момента назначения на должность".

    https://www.kommersant.ru/doc/2198150

  • домовенок

    домовенок
    2 недели назад

    Мдяяя.... как сказал кто-то из сантехников времен социализма - "всю систему менять надо"....

  • Изнуренков

    Изнуренков
    2 недели назад

    домовенок

    Мдяяя.... как сказал кто-то из сантехников времен социализма - "всю систему менять надо"....



    И население вместе с ней

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    2 недели назад

    Дяденьки и тетеньки

    А какая вам разница кого там крайним назначат?

  • Изнуренков

    Изнуренков
    2 недели назад

    Мой Господин 78-1

    Дяденьки и тетеньки

    А какая вам разница кого там крайним назначат?



    Видимо дяденькам и тетенькам больше заняться нечем, вот и стучат по клаве по чем зря А чем еще длинными, зимними вечерами им заниматься!

  • КП

    КП
    2 недели назад

    Мой Господин 78-1

    Дяденьки и тетеньки

    А какая вам разница кого там крайним назначат?



    Да какая разница, что такое хорошо, а что такое плохо. Что чёрное, что белое. Там наверху разберутся кого в рай, кого в ад.

  • КП

    КП
    2 недели назад

    Как можно устранить повторение трагедии не разобравшись в сути происходящего? Как можно наказывать невиновных и награждать не причастных? Троли, вы уже не только душу, но и остатки мозгов продали.

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    2 недели назад

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".

  • РУССИЧ

    РУССИЧ
    2 недели назад

    Вот непруха для директора. Только опять открылось кафешка ,,Восточный аромат,,.

  • Анеле

    Анеле
    2 недели назад

    Фефелов Иван

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. родителям малолетних разбойников - денежные выплаты. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    +++++ Согласна с вами

  • LT

    LT
    2 недели назад

    Изнуренков

    Пальмочка

    А что тогда Закирову не увольняют, за 26 школу? Она же вроде школы курирует.



    Придет время уволят!

    "Рано или поздно вас все равно всех уволят"

    Членам своей "команды", поделился премьер, он так и сказал: "Ребята, вы не дергайтесь, работайте, потому что рано или поздно вас все равно всех уволят. Вы можете сделать очень много полезного". К "моменту своего ухода из власти", уверен Дмитрий Медведев, человек "должен готовиться с момента назначения на должность".

    https://www.kommersant.ru/doc/2198150



    уволят...неоправданно оптимистичные обещания премьер раздает. за все платить рано или поздно придется, а увольнение это разве плата за их деяние? смешно даже

  • Blumderson

    Blumderson
    2 недели назад

    ПальмочкаА что тогда Закирову не увольняют, за 26 школу? Она же вроде школы курирует.


    Неадекватные комменты.

  • Светлана 75

    Светлана 75
    2 недели назад

    Неужели еще один колледж развалят тупыми назначениями руководителей..или уважаемое министерство сделало выводы..посмотрим,посмотрим...

  • Александр 900

    Александр 900
    2 недели назад

    А почему зама уволили, а не министра??

  • invv

    invv
    2 недели назад



    Фефелов Иван , вчера, 22:33 (Отредактировал Фефелов Иван вчера, 22:43)

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    Все правильно сказано!

    Александр 900 , сегодня, 02:19

    А почему зама уволили, а не министра??

    У меня тот же вопрос.

  • sabotazh

    sabotazh
    2 недели назад

    Яковлеву к ответу!

  • Oldlord

    Oldlord
    2 недели назад

    Изнуренков

    Мой Господин 78-1

    Дяденьки и тетеньки

    А какая вам разница кого там крайним назначат?



    Видимо дяденькам и тетенькам больше заняться нечем, вот и стучат по клаве по чем зря А чем еще длинными, зимними вечерами им заниматься!



    А может быть дяденькам и тётенькам не хочется попасть под раздачу от очередного стрелка только из-за того, что наказали-уволили не того человека-чиновника?



  • dance

    dance
    2 недели назад

    invv

    Фефелов Иван Александр 900


    Фефелов Иван , вчера, 22:33 (Отредактировал Фефелов Иван вчера, 22:43)

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    Все правильно сказано!

    Александр 900 , сегодня, 02:19

    А почему зама уволили, а не министра??

    У меня тот же вопрос.


    И почему депутаты не подключаются к решению проблемы? Есть один сильномогучий видеодепутат.

  • Фефелов Иван

    Фефелов Иван
    2 недели назад

    dance Фефелов Иван Александр 900

    invv Фефелов Иван Александр 900



    Фефелов Иван , вчера, 22:33 (Отредактировал Фефелов Иван вчера, 22:43)

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    Все правильно сказано!

    Александр 900 , сегодня, 02:19

    А почему зама уволили, а не министра??

    У меня тот же вопрос.



    И почему депутаты не подключаются к решению проблемы? Есть один сильномогучий видеодепутат.


    следите за инстаграмом и научитесь нести ответственность.

  • dance

    dance
    2 недели назад

    Фефелов Иван

    Фефелов Иван Александр 900
    dance Фефелов Иван Александр 900

    invv Фефелов Иван Александр 900



    Фефелов Иван , вчера, 22:33 (Отредактировал Фефелов Иван вчера, 22:43)

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    Все правильно сказано!

    Александр 900 , сегодня, 02:19

    А почему зама уволили, а не министра??

    У меня тот же вопрос.



    И почему депутаты не подключаются к решению проблемы? Есть один сильномогучий видеодепутат.


    следите за инстаграмом и научитесь нести ответственность.


    Зачем мне инстаграм? И почему я должна нести за эту ситуацию ответственность, сергей олександрыч?

  • dance

    dance
    2 недели назад

    Или вам отказали в размещении материалов на АИ и вы свою деятельность на другую площадку перенесли?

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    2 недели назад

    dance Фефелов Иван Александр 900

    Фефелов Иван Фефелов Иван Александр 900

    dance Фефелов Иван Александр 900

    invv Фефелов Иван Александр 900



    Фефелов Иван , вчера, 22:33 (Отредактировал Фефелов Иван вчера, 22:43)

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    Все правильно сказано!

    Александр 900 , сегодня, 02:19

    А почему зама уволили, а не министра??

    У меня тот же вопрос.



    И почему депутаты не подключаются к решению проблемы? Есть один сильномогучий видеодепутат.


    следите за инстаграмом и научитесь нести ответственность.



    Зачем мне инстаграм? И почему я должна нести за эту ситуацию ответственность, сергей олександрыч?


    В Инстаграмме наверно гламурные жириновки делают селфи с Трушем и отсылают фотки по воцапу Жирику.

  • dance

    dance
    2 недели назад

    Мой Господин 78-1

    Фефелов Иван Александр 900
    dance Фефелов Иван Александр 900

    Фефелов Иван Фефелов Иван Александр 900

    dance Фефелов Иван Александр 900

    invv Фефелов Иван Александр 900



    Фефелов Иван , вчера, 22:33 (Отредактировал Фефелов Иван вчера, 22:43)

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    Все правильно сказано!

    Александр 900 , сегодня, 02:19

    А почему зама уволили, а не министра??

    У меня тот же вопрос.



    И почему депутаты не подключаются к решению проблемы? Есть один сильномогучий видеодепутат.


    следите за инстаграмом и научитесь нести ответственность.



    Зачем мне инстаграм? И почему я должна нести за эту ситуацию ответственность, сергей олександрыч?


    В Инстаграмме наверно гламурные жириновки делают селфи с Трушем и отсылают фотки по воцапу Жирику.


    Фу......

  • Альтер

    Альтер
    2 недели назад

    invv Фефелов Иван Александр 900



    Фефелов Иван , вчера, 22:33 (Отредактировал Фефелов Иван вчера, 22:43)

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    Все правильно сказано!

    Александр 900 , сегодня, 02:19

    А почему зама уволили, а не министра??

    У меня тот же вопрос.



    Потому что Яковлева ставленица Губернатора

    Она училась в Москве в этот момент. квалификацию повышала

    Вот Губернатор провел совещание и призвал глав районов и мэров городов порядок навести в сфере безопасности

    Щас посмотрим как они будут наводить порядок, как в школах появятся квалифицированные охранники (которых в таком наличии тупо нет), как появится видеооборудование (тоже качественное и главное работающее), везде поставят металло детекторы и администрации учреждений пройдут САМИ надлежащее обучение в данной сфере

    И посмотрим как Яковлева Светлана все это отрегулирует в определенные сроки и отчитается перед Василием Санычем

    щас все произойдет-ВЕРЬТЕ В ЭТО))))))

  • Альтер

    Альтер
    2 недели назад

    Фефелов Иван

    Складывается устойчивое впечатление, что никто не намерен наказывать виновных. Родителям малолетних разбойников - денежные выплаты из бюджета. Наказывают замминистра или он начфин Минобра? Под стражу усадили мужика, который являлся привратником и никаких полномочий на досмотр не имел и иметь не может. Куда не плюнь, всюду в "охране" те кто должен просто отвечать на вопросы, не более. Но их почему-то решили приравнять к спецназу "Альфа".



    В таких заведениях охранник ДОЛЖЕН знать свои обязанности, в том числе руководство должно утверждать с Рогвардией соответсвующие инструкции, в том числе отдельно для руководства, отдельно для персонала отдельно для сотрудников ЧОП-чего не делается НИГДЕ

    Во-первых-потому что Росгвардия сама должна знать это и уметь -а кроме выдачи лицензий и удостоверений охранникам, которые проходят краткий курс раз и на всю жизнь в частных школах Росгвардия ниче не делает

    во-вторых, надо уметь контролировать все это

    а у нас принцип какой-ушел дядя Вася на пенсию с ментовской или с военной службы

    есть подвязки открыл свой ЧОП и дело в кармане

    иди только договаривайся чтобы тебя не морщили

    У нас некоторые охранники, которые имеют подчетные значки за 15 летнюю работу в ОХРАНЕ-не знают как протокол административного задержания составить

    да что охранники-полицейские которые приезжают на те или иные ситуации САМИ не знают как и что делать

    и иногда слово жопа пишут с двумя П

    Так что нужны системные изменения как в плане законодательства, так и вплане обучения и выдачи специальных разрешений

    у нас охранник который потом работает по инкассированию, охраны ночника, ресторана, гостиницы, золотых приисков и других сферах-обучаются по ОДНОЙ программе

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 недели назад

    В Амурской области уволены замминистра образования и руководитель строительного колледжа

    ну всё . Вопрос решён . Опасности нет .

  • Serg_S

    Serg_S
    2 недели назад

    а при чем тут замминистра образования? если по принципу рыба гниет с головы - то министра образования увольнять надо или вообще губернатора.

  • physic1

    physic1
    2 недели назад

    Вот так!!! Работать будешь нормально, а уволят хрен знает за что!! Нормальная практика - не искать и исправлять проблему, а НАЗНАЧИТЬ виновных, которые не при чем!!!

  • invv

    invv
    2 недели назад



    physic1 , сегодня, 10:21

    Вот так!!! Работать будешь нормально, а уволят хрен знает за что!! Нормальная практика - не искать и исправлять проблему, а НАЗНАЧИТЬ виновных, которые не при чем!!!



    Вот об этом-то все и пишут!! Только кое-кому так выгоднее - Назначили быстро-быстро виновных, главное, чтобы собственное кресло устояло.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь