10декабря
Предыдущая новость Следующая новость
15 ноября 2019, 12:21 87

Василий Орлов рассказал, чем похожи ситуации в 26 школе и в строительном колледже

Василий Орлов рассказал, чем похожи ситуации в 26 школе и в строительном колледже
Фото: правительство Амурской области

Губернатор Амурской области 15 ноября на сессии Законодательного собрания обратился к депутатам. Он сравнил ситуацию в 26-й школе, где школьники не ходят на уроки из-за конфликта с одноклассником, с ситуацией в Амурском колледже строительства и ЖКХ. Причина конфликтов – так называемый буллинг, считает глава региона.

«Надо сказать, что в последнее время у нас было сразу несколько похожих ситуаций. Первая ситуация – в 26-й школе. И они очень похожи между собой. Похожи тем, что причины этих конфликтов имеют одну и ту же почву – это причина так называемого буллинга, когда ребенок оказывается в некомфортной атмосфере, некомфортной обстановке и, как следствие, происходят такие ситуации, которая произошла у нас вчера. Это вопросы воспитания.

Я почему поднимаю этот вопрос именно на сессии законодательного собрания? Вы много работаете в территориях, вы в обязательном порядке посещаете образовательные учреждения. Я прошу вас обратить на этот вопрос самое пристальное внимание. Практика показывает, по примеру 26-й школы, что преподавательское сообщество и родители сами зачастую не хотят выносить сор из избы. Это, к сожалению, приводит к таким трагическим последствиям, как вчера», – сказал губернатор.

Василий Орлов отметил, что после трагедии в колледже региону предстоит решить и вопросы технического характера.

«Что необходимо делать для того, чтобы эта ситуация не повторилась? Какие технические меры нужно предпринять, каким образом нужно отработать со службами, осуществляющими охрану в учебных заведениях, какие нужно специальные средства приобрести и установить в учебных учреждениях? Вы помните, что на августовской сессии мы с вами уточнили бюджет на 80 миллионов рублей как раз на эти цели. И средства пошли на 4 министерства – министерство здравоохранения, министерство образования, министерство спорта и министерство культуры.

Мы на второе чтение предусматривали еще порядка 100 миллионов рублей на следующий год. Думаю, этих средств будет недостаточно, ко второму чтению мы выйдем с понятными цифрами. Надеюсь, что вы нас поддержите», – прокомментировал губернатор.

Как сообщало Амур.инфо, 14 ноября 19-летний студент Даниил Засорин устроил стрельбу в Амурском колледже строительства и ЖКХ. В результате – один человек погиб, трое получили ранения.

Просмотров всего: 10160

#губернатор #дети #криминал #образование

распечатать


Комментарии
  • Oldlord

    Oldlord
    3 недели назад

    Зулуленд

    надо возвращать СССР-там обстановка в обществе была нормальная



    СССР не вернуть!



    Но систему воспитания надо менять - это однозначно!



    К сожалению, наша власть пытается решить проблемы воспитания тупыми запретами, что даёт обратный эффект.



  • Альтер

    Альтер
    3 недели назад

    Ну вопрос то кроме конморта или дискомфорта в роли и месте таких учреждений-как министерство образования области и управления образования города

    что этими учреждениями делается для того, чтобы был комфорт и были провилактические мероприятия предупреждающие подобного рода ситуации?

    ну что конкретно делается-пусть назовут ТЕ МЕРОПРИЯТИЯ которые проводятся этими учреждениями на которых возложена в силу закона и положений ЭТА ФУНКЦИЯ?

    То есть что делает исполнительная и местная власть для ЭТОГО?

    Есть ли данные о детях, кто из какой семьи, кто конфликтный кто нет, какие мероприятия воспитатеьного харктеа провдит учреждение в случае длящихся конфликтов, как это контролирует управление образования и министерство?

    были ли жалобы (к примеру по 26 школе ОНИ БЫЛИ)-тогда почему на НИХ не реагировали или как решили вопросы с жалобами или надо было ждать чтобы все объявили бойкот ситуация вышла из под контроля а потом мчатся и решать?

  • Альтер

    Альтер
    3 недели назад

    Рассказать о "похожести" ситуаций это СНЯТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответсвенность с себя и своих подчиненных

    Не надо рассказывать о похожести надо работать чтобы не было причин

    Мало ли кто где себя чувствует некомфортно-что везде должно заканчиваться стрельбой?

    Что делаете для комфорта и что делаете для того, чтобы не было такого?

    как предотвращаете ситуация вы во власти?

  • Альтер

    Альтер
    3 недели назад

    Точнее что ДЕЛАЛИ (щас то делать будете понятное дело)

  • ay

    ay
    3 недели назад

    В переводе на русский, причина травли - это травля. Логично. Чего уж там? Масло масленное. Нет уж, причина - отсутствие контроля за бойцовскими клубами, причина в хреновых трененрах растящих костоломов, причина в прощении мелких проступков - тогда дитятки, чувствуя безнаказанность, преращаются в чудовищ. Ещё масса причин, которые устанешь перечислять. Вопрос-то риторический.

  • Альтер

    Альтер
    3 недели назад

    Согласен

    Мы, когда тренировались боевым видам, нам говорили-не дай Бог если ты применишь что то на улице-говорили тренеры, говорили даже когда все это было подпольно.

    А сейчас кто что говорит?

    Как бить учат (при чем не себе подобных, а тех кто НЕ тренируется) а вот воспитанием БОЙЦА и его моральными качествами никто не занимается

    Раньше выгоняли из секции и фиг куда попадешь когда ввылетел от одного тренера

    а сейчас как?

    кто вообще контролирует все это?

    И это не риторический вопрос-это вопрос довольно таки предметный и решаемый в принципе (при желании)

    СИСТЕМНО надо вопросы решать СИСТЕМНО

  • 028rus

    028rus
    3 недели назад

    Да никто делать ничего не будет стрелочников накажут выговором а через пару недель всё вернётся на прежние места

  • Ксения Г

    Ксения Г
    3 недели назад

    Все только говорят. А сделать что-то наша власть может? Вот в 26 школе конфликт до сих пор не решен. Почему хулиган не поставлен на учет? Не проведена оценка психического состояния ребенка? В конце концов не переведен на домашнее обучение? Мой ребенок тоже учится в 26 школе и меня беспокоит эта ситуация.

  • Отец

    Отец
    3 недели назад

    Очередное ниочем от губернатора

  • Альтер

    Альтер
    3 недели назад

    Ксения Г

    Все только говорят. А сделать что-то наша власть может? Вот в 26 школе конфликт до сих пор не решен. Почему хулиган не поставлен на учет? Не проведена оценка психического состояния ребенка? В конце концов не переведен на домашнее обучение? Мой ребенок тоже учится в 26 школе и меня беспокоит эта ситуация.



    Потому что папа крутой))))) Папе все фиолетово

  • Альтер

    Альтер
    3 недели назад

    Отец

    Очередное ниочем от губернатора



    Не просто ни о чем-это ж бред сравнивать ситуацию в 26 школе и училище

    бред по всем параметрам

    одно только там объединяет и там и там ДЕТИ

  • Кот Бегемот

    Кот Бегемот
    3 недели назад

    Альтер

    Отец

    Очередное ниочем от губернатора



    Не просто ни о чем-это ж бред сравнивать ситуацию в 26 школе и училище

    бред по всем параметрам

    одно только там объединяет и там и там ДЕТИ



    О какой "травле" может идти речь, если в ходе разбирательств по всем конфликтам виновным оказывается только этот мальчик? Всегда есть свидетели, записи с камер наблюдений, тьютор, который в классе сидит.

    Но у папы всегда ответ один: мальчика довели, спровоцировали и т.д. Но его словам врут все: ученики, их родители, учителя, которые пишут докладные и даже директор школы, которая по его словам "заставила учителей написать эти докладные". Т.е. вся школа ополчилась, все врут. Вопрос: зачем им всем это нужно?

    Коллективная жалоба в прокуратуру, которую писали прошлой весной - "где-то затерялась",в управлении образования - тоже сгинула...

    Представитель ПДН, которая была на собрании, не смогла ответить на вопрос, почему до сих пор не поставлен на учет и почему из дел пропадают суд.мед. экспертизы. Села на место с красным лицом- видимо, все-таки стыдно ей.

    Представители полиции, которые были на собрании, около 4-х человек - вообще ни слова не сказали. Не дали правовую оценку действиям этого ребенка. Только сидели и ошарашенно слушали, что творит этот ребенок.

    Выводы... они очевидны.........

  • OT

    OT
    3 недели назад

    Нет воспитания и неисчего воспитание формировать, а оно должно-быть для всех единым. Каждый родитель по своему понимает нынешнюю систему и жизнь и по своему относится к воспитанию, а в общественных усреждениях (в учебных чреждениязх) единого воспитания неизчего иметь.

    Так что властям придется именно технически заштопывать каждые новые проблемы, а это деньги, деньги и деньги.Охрану экипировать, обучить, платить хорошо, школы оборудовать и нашпиговать всем современными средствами и т.д и т.п.

  • Myxira

    Myxira
    3 недели назад

    Кот Бегемот

    Альтер

    Отец

    Очередное ниочем от губернатора



    Не просто ни о чем-это ж бред сравнивать ситуацию в 26 школе и училище

    бред по всем параметрам

    одно только там объединяет и там и там ДЕТИ



    О какой "травле" может идти речь, если в ходе разбирательств по всем конфликтам виновным оказывается только этот мальчик? Всегда есть свидетели, записи с камер наблюдений, тьютор, который в классе сидит.

    Но у папы всегда ответ один: мальчика довели, спровоцировали и т.д. Но его словам врут все: ученики, их родители, учителя, которые пишут докладные и даже директор школы, которая по его словам "заставила учителей написать эти докладные". Т.е. вся школа ополчилась, все врут. Вопрос: зачем им всем это нужно?

    Коллективная жалоба в прокуратуру, которую писали прошлой весной - "где-то затерялась",в управлении образования - тоже сгинула...

    Представитель ПДН, которая была на собрании, не смогла ответить на вопрос, почему до сих пор не поставлен на учет и почему из дел пропадают суд.мед. экспертизы. Села на место с красным лицом- видимо, все-таки стыдно ей.

    Представители полиции, которые были на собрании, около 4-х человек - вообще ни слова не сказали. Не дали правовую оценку действиям этого ребенка. Только сидели и ошарашенно слушали, что творит этот ребенок.

    Выводы... они очевидны.........



    А какие будут чувства у этого парня, когда в результате организованной им проблемы, в ответ снимают с классного руководства учителя?... - да он победитель в данной ситуации, правда на его стороне! Можно и далее двигаться в том же направлении, тем более, есть родительская поддержка его действиям...

    Откуда у местного министерства образования такие необдуманные решения?...

  • brutal-death

    brutal-death
    3 недели назад

    Альтер

    Отец

    Очередное ниочем от губернатора



    Не просто ни о чем-это ж бред сравнивать ситуацию в 26 школе и училище

    бред по всем параметрам

    одно только там объединяет и там и там ДЕТИ



    вот когда в 26 школе сынуля у папы тиснет ружбайку дабы наказать одноклассников, тогда дойдёт до вас. Может быть. В этой ситуации прекрасно всё) Особенно прекрасно загорелись пятые точки у всех чинуш, верховные то отчёты требуют)))

  • Диванный аналитеk

    Диванный аналитеk
    3 недели назад

    Со слов племянницы (Учится в этом же колледже) На 3 курсе учится парень. Он когда волнуется у него голова трясется. Его дебилы так унижают что "мама не горюй" А он им не отвечает.Эти же быдланы и уроки срывают...И ничего с ними сделать нельзя. ОНИЖЕДЕТИ...Информацию попробую донести до классного руководителя.Парень скорее с собой что нибудь сделает((( Чем козлов накажет.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    3 недели назад

    Скажите, кто в учебных заведениях учит, как пользоваться социальными сетями, отличать вредоносные от положительных? Почему этот тема отдана на усмотрение "авторитетов" молодёжи, которые бравируют наплевательским отношениям к нормам нравственности и морали? Надо не запрещать интернет, а учить молодёжь, как пользоваться им, чтобы не скатываться в скотское состояние. А заменить вахтёров бойцами гвардии, ещё больше наворотить "железа" в учебных заведениях - это пустая трата бюджетных средств в интересах бизнеса и федеральной силовой структуры.

  • Alexx555

    Alexx555
    3 недели назад

    Нет никакой системы образования, она уже давно сдохла, поэтому что-то менять не получится. Никакими заплатка ми проблему не заштопать, не изменят охранные фирмы набор людей без договора, не получится укомплектовать все учебные заведения современными средствами охраны и обнаружения и т. Д. Это всем понятно, месяцок пошумят и успокоится. Данное поколение молодёжи наглухо запущено, у них нет ценностей, нет морали, кроме того, что в семье заложат. Все стандарты воспитания англосакские, своих уже нет, поэтому дальше только хуже, готовьтесь.

  • Визави

    Визави
    3 недели назад

    А почему ни у кого не возникает вопрос, как этот 19-летний оформил на себя ружье? Со слов, законно. Значит, законы нужно менять. Где возрастной ценз, где проверка перед выдачей лицензии? На учете у психиатра-нарколога не состоишь, значит нормальный? А кто их проверяет? И вообще, какая охота в 19 лет? Зачем ему ружье? И ведь жил в полной семье. Родители всё видели. Не поверю, что просто так в один миг без видимых причин может начисто снести "крышу".

  • CherrySweet

    CherrySweet
    3 недели назад

    Зулуленд

    образование перестало нести функцию воспитания-за такие мизерные зарплаты никто из нормальных идти работать не хочет



    родители перестали реализовывать функцию воспитания, все перевалив на плечи школы

  • CherrySweet

    CherrySweet
    3 недели назад

    ay

    В переводе на русский, причина травли - это травля. Логично. Чего уж там? Масло масленное. Нет уж, причина - отсутствие контроля за бойцовскими клубами, причина в хреновых трененрах растящих костоломов, причина в прощении мелких проступков - тогда дитятки, чувствуя безнаказанность, преращаются в чудовищ. Ещё масса причин, которые устанешь перечислять. Вопрос-то риторический.



    если читать по слогам, то видим: "Причина КОНФЛИКТА - это травля". Вполне правильное построение предложения, ибо причиной конфликтов может быть не только травля

  • anschutka

    anschutka
    3 недели назад



    Практика показывает, по примеру 26-й школы, что преподавательское сообщество и родители сами зачастую не хотят выносить сор из избы.



    Интересное кино. А на других ветках пишут, что был десяток заяв в полицию, которые ничем не закончились.

  • volck0v

    volck0v
    3 недели назад

    Г-н губернатор что-бы вы сейчас не говорили это все впустую. Уже поздно дело сделано. Не работают ваши подчиненные ни министерство образования, ни директора школ, ни полиция. Не ХОТЯТ работать. Дети видят что их проблемы никто не ХОЧЕТ решать, и они начинают решать свои проблемы сами как могут,как умеют. По 26 школе нет помощи от директора, администрации школы они объявляют забастовку и не ходят на занятия пока не наведут порядок в их школе в их классе. В колледже ребенок взял в руки оружие и на 100% защищал свою честь и достоинство. Дети устраивают акции коллективного неповиновения, берут в руки оружие они вершат свое правосудие если взрослые этого делать не хотят.

  • CherrySweet

    CherrySweet
    3 недели назад

    Кот Бегемот

    Альтер

    Отец

    Очередное ниочем от губернатора



    Не просто ни о чем-это ж бред сравнивать ситуацию в 26 школе и училище

    бред по всем параметрам

    одно только там объединяет и там и там ДЕТИ



    О какой "травле" может идти речь, если в ходе разбирательств по всем конфликтам виновным оказывается только этот мальчик? Всегда есть свидетели, записи с камер наблюдений, тьютор, который в классе сидит.

    Но у папы всегда ответ один: мальчика довели, спровоцировали и т.д. Но его словам врут все: ученики, их родители, учителя, которые пишут докладные и даже директор школы, которая по его словам "заставила учителей написать эти докладные". Т.е. вся школа ополчилась, все врут. Вопрос: зачем им всем это нужно?

    Коллективная жалоба в прокуратуру, которую писали прошлой весной - "где-то затерялась",в управлении образования - тоже сгинула...

    Представитель ПДН, которая была на собрании, не смогла ответить на вопрос, почему до сих пор не поставлен на учет и почему из дел пропадают суд.мед. экспертизы. Села на место с красным лицом- видимо, все-таки стыдно ей.

    Представители полиции, которые были на собрании, около 4-х человек - вообще ни слова не сказали. Не дали правовую оценку действиям этого ребенка. Только сидели и ошарашенно слушали, что творит этот ребенок.

    Выводы... они очевидны.........



    Ваш "тьютор" прям по ушам резанул.

    "Тьютор – специалист в области образования, сопровождающий дошкольника, школьника или студента на пути индивидуального развития." (с)

    в 26 школе все занимаются индивидуально? школа отошла от классно-урочной системы? иначе ваш "тьютор" совсем не в тему

  • CherrySweet

    CherrySweet
    3 недели назад

    Евгений Волков

    Скажите, кто в учебных заведениях учит, как пользоваться социальными сетями, отличать вредоносные от положительных? Почему этот тема отдана на усмотрение "авторитетов" молодёжи, которые бравируют наплевательским отношениям к нормам нравственности и морали? Надо не запрещать интернет, а учить молодёжь, как пользоваться им, чтобы не скатываться в скотское состояние. А заменить вахтёров бойцами гвардии, ещё больше наворотить "железа" в учебных заведениях - это пустая трата бюджетных средств в интересах бизнеса и федеральной силовой структуры.



    я учу. и видим мы вашего ребенка 1584 часа в год, из 8736 часов. Это 18% его жизни. 1/5 часть. Всё остальное время он проводит без нас. А первые 16-18 лет вообще был с родителями. Как вы считаете, кто должен был его воспитывать, читать в детстве стишок "Что такое хорошо, и что такое плохо"?

    Они к нам приходят уже в таком возрасте, что некоторые уже сами родители. И что? Это мы должны их воспитывать, учить добру и прочее? Извините, но это должны делать родители с трехлетнего возраста малыша. а никак не учителя с 18-летними лбами.

    Вашего ребенка невозможно отвлечь от смартфона, заставить убрать его из рук во время пар, потому что у вас дома он с ним не разлучался и буквально сросся с ним. Вы, видя что ваш сын / дочь ужинает с телефоном, делаете ему / ей замечание? А если не реагирует, что делаете?

    Почему-то все забывают, что родители - это не только те, кто родили. У них есть еще одна функция - воспитать. И воспитывать должен человек, а не смартфон.

    Дети нынче едят с телефоном, спят с телефоном, в туалет ходят с телефоном. Но их не научили, какую информацию надо впитывать, а какую - обходить стороной. Родители виноваты. И только они.

  • CherrySweet

    CherrySweet
    3 недели назад

    Зулуленд

    директора школ воруют-детей в школе избивают-в 26 школе в тому году было 6 беременных учениц-куда зашло амурское образование?



    они в школе беременели? Сейчас в школу трахаться ходят? Или всё же родители наплевательски относятся к своим несовершеннолетним детям, оттуда и итог такой?

  • CherrySweet

    CherrySweet
    3 недели назад

    Визави

    А почему ни у кого не возникает вопрос, как этот 19-летний оформил на себя ружье? Со слов, законно. Значит, законы нужно менять. Где возрастной ценз, где проверка перед выдачей лицензии? На учете у психиатра-нарколога не состоишь, значит нормальный? А кто их проверяет? И вообще, какая охота в 19 лет? Зачем ему ружье? И ведь жил в полной семье. Родители всё видели. Не поверю, что просто так в один миг без видимых причин может начисто снести "крышу".



    И была причина - травля. В статье вроде по-русски об этом говорится. Вы совсем ее не читали?

  • Gorojanka

    Gorojanka
    3 недели назад

    Господин губернатор забыл упомянуть ситуацию, которая произошла практически месяц назад 11 октября, во 2 школе, где один семиклассник ранил другого ножом.

    Месяц прошел, по данному факту что то сделано? Нападавший понес наказание? Он отчислен?

    Хоть сколько денег на охрану выделяйте, то, что дети решают конфликты с помощью оружия, охранными мероприятиями не изменить.

    Выявлять необходимо конфликтных детей, работать в этом направлении.

    Ну не в школе или колледже будут мстить своим обидчикам, ну на улице будут это делать. В общежитии в конце концов. Что у каждой двери в общежитии охранников ставить?

  • Oldlord

    Oldlord
    3 недели назад

    CherrySweet

    Зулуленд

    образование перестало нести функцию воспитания-за такие мизерные зарплаты никто из нормальных идти работать не хочет



    родители перестали реализовывать функцию воспитания, все перевалив на плечи школы



    Смешно!



    Где там плечи у школы, на которые можно свалить воспитание?



  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    3 недели назад

    Gorojanka

    Господин губернатор забыл упомянуть ситуацию, которая произошла практически месяц назад 11 октября, во 2 школе, где один семиклассник ранил другого ножом. Месяц прошел, по данному факту что то сделано? Нападавший понес наказание? Он отчислен? Хоть сколько денег на охрану выделяйте, то, что дети решают конфликты с помощью оружия, охранными мероприятиями не изменить. Выявлять необходимо конфликтных детей, работать в этом направлении. Ну не в школе или колледже будут мстить своим обидчикам, ну на улице будут это делать. В общежитии в конце концов. Что у каждой двери в общежитии охранников ставить?



    Вот да, ситуация во 2 школе больше схожа, нежели в 26.

  • nerro

    nerro
    3 недели назад

    Oldlord

    CherrySweet

    Зулуленд

    образование перестало нести функцию воспитания-за такие мизерные зарплаты никто из нормальных идти работать не хочет



    родители перестали реализовывать функцию воспитания, все перевалив на плечи школы



    Смешно!

    Где там плечи у школы, на которые можно свалить воспитание?



    ну вот всё мимо и свалилось. ни родители, ни учителя не воспитывают.

  • Amurskiy patriot

    Amurskiy patriot
    3 недели назад

    Дорогие земляки, что вы накинулись на г-н Орлова? У губера очень много поставленных правительством задач и очень много всяких замов-дармоедов и все они вместе взятые беспокоются и передивают только за свою задницу, что бы не потерять мягкое теплое кресло. Пока г-н губернатор кардинально не поменяет свою команду дармоедов ничего в области меняться не будет, а будет только хуже. Губер обеспокоин лишь одним и это всем известно, доя него главное это личный рейтинг и инстаграмм.

    Что касается ребенка неадеквата из 26 школы, с кого как не с родителей он берет пример. Дети жто наше отрадение. И здесь в первую очередь надо родителей наказывать, что не воспитали в своем сыне простые морвюальные и духовные ценности. А в слелствии чего и результат такой. И вопрос к правохранииелям, почему они бездейсивовали? Почему теряются документы?

    А ответ здесь прост, ни кто не хочет портить статистику и терять свои рейтинги. Спасибо Медведеву, спасибо ему что сейчас чиновников больше волнуют собственные рейтинги, а народ для них это средство для обогащения.

  • Всем Добра

    Всем Добра
    3 недели назад

    Забавно вас все читать. Хорошо. когда дома тепло, сыто и тд, писать сидя на мягкой мебели... Не так ли господа? 3-6 дней и все вернется на крУги своЯ.Там пожурят, там оштрафую, кому и выговор, кого-то и уволят(посадт, не дай Бог"охранника"). И, в КОРНЕ!!! проблема, кардинально Н Е И З М Е Н И Т С Я!! Всё делается только для О Т Ч Ё Т А и чтоб прикрыть свою Ж О П У, сидящую в теплом местечке. Так было, так Б У Д Е Т!!!!!!!!! 5675%

    PS пишите есчё, как говорится, АИ всё стерпит.

  • OT

    OT
    3 недели назад

    CherrySweet

    Евгений Волков

    Скажите, кто в учебных заведениях учит, как пользоваться социальными сетями, отличать вредоносные от положительных? Почему этот тема отдана на усмотрение "авторитетов" молодёжи, которые бравируют наплевательским отношениям к нормам нравственности и морали? Надо не запрещать интернет, а учить молодёжь, как пользоваться им, чтобы не скатываться в скотское состояние. А заменить вахтёров бойцами гвардии, ещё больше наворотить "железа" в учебных заведениях - это пустая трата бюджетных средств в интересах бизнеса и федеральной силовой структуры.



    я учу. и видим мы вашего ребенка 1584 часа в год, из 8736 часов. Это 18% его жизни. 1/5 часть. Всё остальное время он проводит без нас. А первые 16-18 лет вообще был с родителями. Как вы считаете, кто должен был его воспитывать, читать в детстве стишок "Что такое хорошо, и что такое плохо"?

    Они к нам приходят уже в таком возрасте, что некоторые уже сами родители. И что? Это мы должны их воспитывать, учить добру и прочее? Извините, но это должны делать родители с трехлетнего возраста малыша. а никак не учителя с 18-летними лбами.

    Вашего ребенка невозможно отвлечь от смартфона, заставить убрать его из рук во время пар, потому что у вас дома он с ним не разлучался и буквально сросся с ним. Вы, видя что ваш сын / дочь ужинает с телефоном, делаете ему / ей замечание? А если не реагирует, что делаете?

    Почему-то все забывают, что родители - это не только те, кто родили. У них есть еще одна функция - воспитать. И воспитывать должен человек, а не смартфон.

    Дети нынче едят с телефоном, спят с телефоном, в туалет ходят с телефоном. Но их не научили, какую информацию надо впитывать, а какую - обходить стороной. Родители виноваты. И только они.



    Вот вы наглядно себя как пример показали в комменте о том, что нет нынче педагогов и быть не может.

    А педагог он дополняет и подправляет родительское воспитавние самой общественной формой, в которую учащийся прописался. Но у нас нынче не существует единой идеологии и значит единого воспитания. Потому и нет надобности воспитывать как вы расписали.

  • vertex

    vertex
    3 недели назад

    volck0v

    Г-н губернатор что-бы вы сейчас не говорили это все впустую. Уже поздно дело сделано. Не работают ваши подчиненные ни министерство образования, ни директора школ, ни полиция. Не ХОТЯТ работать. Дети видят что их проблемы никто не ХОЧЕТ решать, и они начинают решать свои проблемы сами как могут,как умеют. По 26 школе нет помощи от директора, администрации школы они объявляют забастовку и не ходят на занятия пока не наведут порядок в их школе в их классе. В колледже ребенок взял в руки оружие и на 100% защищал свою честь и достоинство. Дети устраивают акции коллективного неповиновения, берут в руки оружие они вершат свое правосудие если взрослые этого делать не хотят.



    Всё верно.

  • АвтоГАД

    АвтоГАД
    3 недели назад

    Кот Бегемот

    О какой "травле" может идти речь, если в ходе разбирательств по всем конфликтам виновным оказывается только этот мальчик? Всегда есть свидетели, записи с камер наблюдений, тьютор, который в классе сидит.

    Но у папы всегда ответ один: мальчика довели, спровоцировали и т.д. Но его словам врут все: ученики, их родители, учителя, которые пишут докладные и даже директор школы, которая по его словам "заставила учителей написать эти докладные". Т.е. вся школа ополчилась, все врут. Вопрос: зачем им всем это нужно?

    Коллективная жалоба в прокуратуру, которую писали прошлой весной - "где-то затерялась",в управлении образования - тоже сгинула...

    Представитель ПДН, которая была на собрании, не смогла ответить на вопрос, почему до сих пор не поставлен на учет и почему из дел пропадают суд.мед. экспертизы. Села на место с красным лицом- видимо, все-таки стыдно ей.

    Представители полиции, которые были на собрании, около 4-х человек - вообще ни слова не сказали. Не дали правовую оценку действиям этого ребенка. Только сидели и ошарашенно слушали, что творит этот ребенок.

    Выводы... они очевидны.........



    Как там Ильич говорил? "Из всех искусств для нас важнейшим является кино..." Смотрим, вникаем...

  • Королева Margo

    Королева Margo
    3 недели назад

    Очень жалко родителей и детей из 26. По-моему, вся эта тема не про образование, а про здравоохранение. Очевидно же, ребенок не в себе, он социально опасен. О какой педагогике здесь все рассуждают?

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Да в 26=й проблема, судя по всему не столько в ребенке, сколько в его отце, который в силу высокопоставленного положения возомнил, что он пуп земли.

  • Тахографист

    Тахографист
    3 недели назад

    180 миллионов ? Где деньги, Зин?

  • Б-29

    Б-29
    3 недели назад

    invvДа в 26=й проблема, судя по всему не столько в ребенке, сколько в его отце, который в силу высокопоставленного положения возомнил, что он пуп земли.


    Не нужно ничего выдумывать о высокопоставленном положении отца ребёнка. Он не служит ни в правоохранительных органах не трудиться на гражданской государственной службе не на выборной (депутатом), тем более не относится к кагорте богов - судьям. Простой предприниматель. Мне искренне жаль ребёнка, в данной ситуации он крайний, в силу амбиций родителя - отстаивать свою точку зрения до талого. Перевод ребёнка в другую школу убережёт нервную систему не только ученику но и его родителям. И это не будет порожением, ведь это не война, а будет выходом из патовой ситуации. Правда с этой шумихой перевод в 1 гимназию уже не поможет, остаётся частная школа, между прочим достойное образовательная организация. И возникновение такого конфликта там в принципе не возможно.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    3 недели назад

    Б-29

    остаётся частная школа, между прочим достойное образовательная организация. И возникновение такого конфликта там в принципе не возможно.




    интересно , почему ?

  • ay

    ay
    3 недели назад

    Рудольф Шнапс
    Б-29

    остаётся частная школа, между прочим достойное образовательная организация. И возникновение такого конфликта там в принципе не возможно.




    интересно , почему ?


    Там все кручёные?

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    3 недели назад

    Страшно представить, что было в голове у парня с ружьем, если он решился на такое... Он прекрасно осознавал, что после сделанного, ему просто придется покончить с собой. И он пошел на этот шаг. Значит, капитально достала его атмосфера. И это не стокгольмский синдром...

    Посмотрев вчера несколько сюжетов по ТВ. В КАЖДОМ из них ведомства стараются отвести от себя удар... В результате правильных и организованных действий полиции... Следователи... Патруль... Заведено уголовное дело... Взят под стражу глава охранного предприятия... Все заранее готовят общественность к тому, что виновным объявят того мужика, что пропустил парня с ружьем. В речах губернатора то же самое: усилить охрану..., выделить деньги... Никто почему-то не говорит, что в колледже должен работать психолог (возможно, и не один), завучи по воспитательной работе должны быть... Или ставки попилило руководство? Проведут классные часы, изучат планы эвакуации... Какой бред! Лечить надо не симптомы, а причину болезни. Напишут отчеты, поставят рамки, потратят деньги. И ничего не поменяется... А Медведеву отправят красивый отчет, с цветными схемами и диаграммами...

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    3 недели назад

    ay

    Рудольф Шнапс

    Б-29

    остаётся частная школа, между прочим достойное образовательная организация. И возникновение такого конфликта там в принципе не возможно.




    интересно , почему ?



    Там все кручёные?


    в смысле , все с Айфонами крайней модели , и на бэхах ?

    Кого это останавливало ? Учителей "нищебродов" они гнобят ещё усерднее . Они же ЭЛИТА .

    "Тварь остаётся тварью" (с) (вольный перевод латинской поговорки о предательстве )

  • Тахографист

    Тахографист
    3 недели назад

    Буллинг, pr служба Васина совсем от реальности оторвалась

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    3 недели назад

    Всем Добра

    Забавно вас все читать. Хорошо. когда дома тепло, сыто и тд, писать сидя на мягкой мебели... Не так ли господа? 3-6 дней и все вернется на крУги своЯ.Там пожурят, там оштрафую, кому и выговор, кого-то и уволят(посадт, не дай Бог"охранника"). И, в КОРНЕ!!! проблема, кардинально Н Е И З М Е Н И Т С Я!! Всё делается только для О Т Ч Ё Т А и чтоб прикрыть свою Ж О П У, сидящую в теплом местечке. Так было, так Б У Д Е Т!!!!!!!!! 5675% PS пишите есчё, как говорится, АИ всё стерпит.



    Вы хотите сказать, что губернатор сидит голодный, в холоде, на жестком диване? Или для чего вы тут?

  • OT

    OT
    3 недели назад

    Sergey_Korenev

    Страшно представить, что было в голове у парня с ружьем, если он решился на такое... Он прекрасно осознавал, что после сделанного, ему просто придется покончить с собой. И он пошел на этот шаг. Значит, капитально достала его атмосфера. И это не стокгольмский синдром...

    Посмотрев вчера несколько сюжетов по ТВ. В КАЖДОМ из них ведомства стараются отвести от себя удар... В результате правильных и организованных действий полиции... Следователи... Патруль... Заведено уголовное дело... Взят под стражу глава охранного предприятия... Все заранее готовят общественность к тому, что виновным объявят того мужика, что пропустил парня с ружьем. В речах губернатора то же самое: усилить охрану..., выделить деньги... Никто почему-то не говорит, что в колледже должен работать психолог (возможно, и не один), завучи по воспитательной работе должны быть... Или ставки попилило руководство? Проведут классные часы, изучат планы эвакуации... Какой бред! Лечить надо не симптомы, а причину болезни. Напишут отчеты, поставят рамки, потратят деньги. И ничего не поменяется... А Медведеву отправят красивый отчет, с цветными схемами и диаграммами...



    Не поверю, что он сознательно готовился покончить собой. Это просто безграмотные действия правоохранителей спровоцировали суицид.

  • Александр1966-22

    Александр1966-22
    3 недели назад

    вот клоуны!!!!!! причем тут губернатор и другие чинуши? закон не закон????человек принял решение бахнуть кого надо. ну пусть бахает ему никто не помеха. только зачем себя гасить??? надо объяснить обществу зачем он это сделал. отсидеть 8 лет и дальше продолжать жить. поймите же если есть цель то никто не спасет. охрану везде не поставишь. можно зайти в любое учреждение и сделать свое гнусное дело. а воспитывать должны родители и родственники. а главное гены их не сотрешь и ещё надо проходить медосмотры регулярно тем более психиатров. а то молодёж совсем поехала на фоне интернета нет ничего свято го и нет ни каких правил поведения и порядочности

  • Gorchitsa

    Gorchitsa
    3 недели назад

    Oldlord

    CherrySweet

    Зулуленд

    образование перестало нести функцию воспитания-за такие мизерные зарплаты никто из нормальных идти работать не хочет



    родители перестали реализовывать функцию воспитания, все перевалив на плечи школы



    Смешно!

    Где там плечи у школы, на которые можно свалить воспитание?



  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    Вот странные люди

    Ну попался один отбитый на голову ученик теперь все кумушки запишут это в закономерности

    Ваши же дети умненькие воспитанные

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    3 недели назад

    Я не педагог. Но всегда считала, что в учебных заведениях учат; математике, русскому, физике и пр. А воспитывают дома, своим примером: как надо (или не надо). Почему из убийцы делают жертву? Его обижали. А зачем 3 года терпел? Ни к кому не обратился за помощью? А что мешало ему пойти на секцию и научиться себя защищать? Не такой уж лох, оружие заимел

  • Лалаленд

    Лалаленд
    3 недели назад

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила

  • vertex

    vertex
    3 недели назад

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Результат бездействия огромного количества дармоедных служб на харчевальных местах . Парень дал отпор, отстоял честь и достоинство девушки и себя.

  • Лалаленд

    Лалаленд
    3 недели назад

    колледжи рассадники преступности+спортивные секции

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    Чем ниже порог поступления в учебное заведение тем запущеннее там криминогенная обстановка наркоманИя и так далее

    Потому готовьте своих детей к Педу и Амгу

  • vertex

    vertex
    3 недели назад

    Мой Господин 78-1

    Чем ниже порог поступления в учебное заведение тем запущеннее там криминогенная обстановка наркоманИя и так далее

    Потому готовьте своих детей к Педу и Амгу



    И к доценту СПбГУ ...

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    vertex

    Мой Господин 78-1

    Чем ниже порог поступления в учебное заведение тем запущеннее там криминогенная обстановка наркоманИя и так далее

    Потому готовьте своих детей к Педу и Амгу



    И к доценту СПбГУ ...



    Да самые отпетые лохи накидываются на еще большего лоха Вертекс если тот не может дать отпор

    Моральное унижение только вот считается нормой В том числе и здесь Лох против физического насилия но двумя руками за моральное Ура товарищи

  • Николай К.

    Николай К.
    3 недели назад

    Sergey_Korenev

    Страшно представить, что было в голове у парня с ружьем, если он решился на такое... Он прекрасно осознавал, что после сделанного, ему просто придется покончить с собой. И он пошел на этот шаг. Значит, капитально достала его атмосфера. И это не стокгольмский синдром...

    Посмотрев вчера несколько сюжетов по ТВ. В КАЖДОМ из них ведомства стараются отвести от себя удар... В результате правильных и организованных действий полиции... Следователи... Патруль... Заведено уголовное дело... Взят под стражу глава охранного предприятия... Все заранее готовят общественность к тому, что виновным объявят того мужика, что пропустил парня с ружьем. В речах губернатора то же самое: усилить охрану..., выделить деньги... Никто почему-то не говорит, что в колледже должен работать психолог (возможно, и не один), завучи по воспитательной работе должны быть... Или ставки попилило руководство? Проведут классные часы, изучат планы эвакуации... Какой бред! Лечить надо не симптомы, а причину болезни. Напишут отчеты, поставят рамки, потратят деньги. И ничего не поменяется... А Медведеву отправят красивый отчет, с цветными схемами и диаграммами...



    + 100

  • invv

    invv
    3 недели назад

    ertex , сегодня, 09:38

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Результат бездействия огромного количества дармоедных служб на харчевальных местах . Парень дал отпор, отстоял честь и достоинство девушки и себя.

    --Согласна на все 100. По-хорошему сейчас губернатору надо озаботиться не тем, что рамки везде ставить, а уголовное дело заводить - доведение до самоубийства. Ведь если этих троих, которые сейчас в больнице, не повозить как следует фэйсом об тэйбл, да не "побеседовать" с ними в СК по полной программе, они же себя героями потом будут чувствовать. Представляете, что будет тогда твориться в этом колледже! Тут никакие рамки не помогут, и охранников хоть целую роту поставь.

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    invv ertex

    ertex , сегодня, 09:38

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Результат бездействия огромного количества дармоедных служб на харчевальных местах . Парень дал отпор, отстоял честь и достоинство девушки и себя.

    --Согласна на все 100. По-хорошему сейчас губернатору надо озаботиться не тем, что рамки везде ставить, а уголовное дело заводить - доведение до самоубийства. Ведь если этих троих, которые сейчас в больнице, не повозить как следует фэйсом об тэйбл, да не "побеседовать" с ними в СК по полной программе, они же себя героями потом будут чувствовать. Представляете, что будет тогда твориться в этом колледже! Тут никакие рамки не помогут, и охранников хоть целую роту поставь.



    что только людям под горячую голову не придет на ум при виде трех отмороженных и покойника

  • vertex

    vertex
    3 недели назад

    Мой Господин 78-1

    vertex

    Мой Господин 78-1

    Чем ниже порог поступления в учебное заведение тем запущеннее там криминогенная обстановка наркоманИя и так далее

    Потому готовьте своих детей к Педу и Амгу



    И к доценту СПбГУ ...



    Да самые отпетые лохи накидываются на еще большего лоха Вертекс если тот не может дать отпор

    Моральное унижение только вот считается нормой В том числе и здесь Лох против физического насилия но двумя руками за моральное Ура товарищи



    У кого это моральное унижение считается нормой?

  • vertex

    vertex
    3 недели назад

    invv ertex

    ertex , сегодня, 09:38

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Результат бездействия огромного количества дармоедных служб на харчевальных местах . Парень дал отпор, отстоял честь и достоинство девушки и себя.

    --Согласна на все 100. По-хорошему сейчас губернатору надо озаботиться не тем, что рамки везде ставить, а уголовное дело заводить - доведение до самоубийства. Ведь если этих троих, которые сейчас в больнице, не повозить как следует фэйсом об тэйбл, да не "побеседовать" с ними в СК по полной программе, они же себя героями потом будут чувствовать. Представляете, что будет тогда твориться в этом колледже! Тут никакие рамки не помогут, и охранников хоть целую роту поставь.



    + много.

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    vertex

    Мой Господин 78-1

    vertex

    Мой Господин 78-1

    Чем ниже порог поступления в учебное заведение тем запущеннее там криминогенная обстановка наркоманИя и так далее

    Потому готовьте своих детей к Педу и Амгу



    И к доценту СПбГУ ...



    Да самые отпетые лохи накидываются на еще большего лоха Вертекс если тот не может дать отпор

    Моральное унижение только вот считается нормой В том числе и здесь Лох против физического насилия но двумя руками за моральное Ура товарищи



    У кого это моральное унижение считается нормой?



    Совместная травля Леонидовой Сумочки например Других ответственных товарищей Давай вспоминай

  • nerro

    nerro
    3 недели назад

    invv ertex

    ertex , сегодня, 09:38

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Результат бездействия огромного количества дармоедных служб на харчевальных местах . Парень дал отпор, отстоял честь и достоинство девушки и себя.

    --Согласна на все 100. По-хорошему сейчас губернатору надо озаботиться не тем, что рамки везде ставить, а уголовное дело заводить - доведение до самоубийства. Ведь если этих троих, которые сейчас в больнице, не повозить как следует фэйсом об тэйбл, да не "побеседовать" с ними в СК по полной программе, они же себя героями потом будут чувствовать. Представляете, что будет тогда твориться в этом колледже! Тут никакие рамки не помогут, и охранников хоть целую роту поставь.



    Вряд ли они будут чувствовать себя героями. Будут сидеть тише воды, ниже травы. Один в попу раненный, другой в шею со стороны затылка - убегали, боялись.

  • Мой Господин 78-1

    Мой Господин 78-1
    3 недели назад

    nerro ertex

    invv ertex

    ertex , сегодня, 09:38

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Результат бездействия огромного количества дармоедных служб на харчевальных местах . Парень дал отпор, отстоял честь и достоинство девушки и себя.

    --Согласна на все 100. По-хорошему сейчас губернатору надо озаботиться не тем, что рамки везде ставить, а уголовное дело заводить - доведение до самоубийства. Ведь если этих троих, которые сейчас в больнице, не повозить как следует фэйсом об тэйбл, да не "побеседовать" с ними в СК по полной программе, они же себя героями потом будут чувствовать. Представляете, что будет тогда твориться в этом колледже! Тут никакие рамки не помогут, и охранников хоть целую роту поставь.



    Вряд ли они будут чувствовать себя героями. Будут сидеть тише воды, ниже травы. Один в попу раненный, другой в шею со стороны затылка - убегали, боялись.



    Ой они такую картинку нарисуют что мама не горюй

    общался в молодости с гопотой

    Лично Рэмбо дали подзатыльник

  • vertex

    vertex
    3 недели назад

    Мой Господин 78-1

    vertex

    Мой Господин 78-1

    vertex

    Мой Господин 78-1

    Чем ниже порог поступления в учебное заведение тем запущеннее там криминогенная обстановка наркоманИя и так далее

    Потому готовьте своих детей к Педу и Амгу



    И к доценту СПбГУ ...



    Да самые отпетые лохи накидываются на еще большего лоха Вертекс если тот не может дать отпор

    Моральное унижение только вот считается нормой В том числе и здесь Лох против физического насилия но двумя руками за моральное Ура товарищи



    У кого это моральное унижение считается нормой?



    Совместная травля Леонидовой Сумочки например Других ответственных товарищей Давай вспоминай



    Обычно это над ними стебутся. Кого они затравили?

  • Oldlord

    Oldlord
    3 недели назад

    Gorchitsa



    Нечего на зеркало пенять...

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    Губернатор Амурской области 15 ноября на сессии Законодательного собрания обратился к депутатам. Что необходимо делать для того, чтобы эта ситуация не повторилась? ...Каким образом нужно отработать со службами, осуществляющими охрану в учебных заведениях... Мы с вами уточнили бюджет на 80 миллионов рублей как раз на эти цели...

    УЖАС! ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ВЫ О ЧЕМ??? Вы снова пытаетесь прикрыть свою только п...у - по Вашему самое главное, чтобы это не происходило внутри учебных заведений, за которые Вы несете ответственность, а за пределами их стен - хоть потоп???

    А еще лично мне не понятно - почему родителям, воспитавших ублюдков, которые замордовали и довели дите до такого отчаяния, должна быть выдана материальная помощь из бюджета??? Я считаю это не только аморальным действием, но и не целевым использование средств резевного фонда!!!

    А не лучше эти деньги пустить на обеспечение горожан бесперебойной подачей воды - вот это будет целевое использование резевного фонда!

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    Евгений Волков

    Скажите, кто в учебных заведениях учит, как пользоваться социальными сетями, отличать вредоносные от положительных? Почему этот тема отдана на усмотрение "авторитетов" молодёжи, которые бравируют наплевательским отношениям к нормам нравственности и морали? Надо не запрещать интернет, а учить молодёжь, как пользоваться им, чтобы не скатываться в скотское состояние. А заменить вахтёров бойцами гвардии, ещё больше наворотить "железа" в учебных заведениях - это пустая трата бюджетных средств в интересах бизнеса и федеральной силовой структуры.



    +++++++++++++++++++

  • LT

    LT
    3 недели назад

    ну ублюдки не ублюдки, а смерти не заслуживают. Недопущение смертоубийств - забота государства в полной мере, если нам себя защищать запрещается. Если государство не справляется значит надо разрешить гражданам короткоствол, сами за себя постоим.

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    volck0v

    Г-н губернатор что-бы вы сейчас не говорили это все впустую. Уже поздно дело сделано. Не работают ваши подчиненные ни министерство образования, ни директора школ, ни полиция. Не ХОТЯТ работать. Дети видят что их проблемы никто не ХОЧЕТ решать, и они начинают решать свои проблемы сами как могут,как умеют. По 26 школе нет помощи от директора, администрации школы они объявляют забастовку и не ходят на занятия пока не наведут порядок в их школе в их классе. В колледже ребенок взял в руки оружие и на 100% защищал свою честь и достоинство. Дети устраивают акции коллективного неповиновения, берут в руки оружие они вершат свое правосудие если взрослые этого делать не хотят.



    +++++++++++++++++++++++++

  • LT

    LT
    3 недели назад



    Скажите, кто в учебных заведениях учит, как пользоваться социальными сетями, отличать вредоносные от положительных? Почему этот тема отдана на усмотрение "авторитетов" молодёжи,



    потому что они авторитеты, а задрюканные властью, нищие учителя - нет. даже если возмутся желаемого эффекта не будет.

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    LT

    ну ублюдки не ублюдки, а смерти не заслуживают. Недопущение смертоубийств - забота государства в полной мере, если нам себя защищать запрещается. Если государство не справляется значит надо разрешить гражданам короткоствол, сами за себя постоим.



    А ребенок, который не мог или не хотел уподобляться этим ублюдкам по Вашему заслуживает смерти, до которой они его довели?

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    Amurskiy patriot

    Дорогие земляки, что вы накинулись на г-н Орлова? У губера очень много поставленных правительством задач и очень много всяких замов-дармоедов и все они вместе взятые беспокоются и передивают только за свою задницу, что бы не потерять мягкое теплое кресло. Пока г-н губернатор кардинально не поменяет свою команду дармоедов ничего в области меняться не будет, а будет только хуже. Губер обеспокоин лишь одним и это всем известно, доя него главное это личный рейтинг и инстаграмм. Что касается ребенка неадеквата из 26 школы, с кого как не с родителей он берет пример. Дети жто наше отрадение. И здесь в первую очередь надо родителей наказывать, что не воспитали в своем сыне простые морвюальные и духовные ценности. А в слелствии чего и результат такой. И вопрос к правохранииелям, почему они бездейсивовали? Почему теряются документы? А ответ здесь прост, ни кто не хочет портить статистику и терять свои рейтинги. Спасибо Медведеву, спасибо ему что сейчас чиновников больше волнуют собственные рейтинги, а народ для них это средство для обогащения.



    ++++++++++++++++

    Согласна с каждым словом! Особенно с 2-мя следующими выводами

    1. Команда его - не помощник ему, меняет тех, кого не надо, а кого нужно гнать поганой метлой - почему то никуда не деваются.

    2. Приоритеты свои губернатору следует все-таки изменить - рейтинги "надувные" не помогут, нужны дела, причем хорошие дела!

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    OT

    Sergey_Korenev

    Страшно представить, что было в голове у парня с ружьем, если он решился на такое... Он прекрасно осознавал, что после сделанного, ему просто придется покончить с собой. И он пошел на этот шаг. Значит, капитально достала его атмосфера. И это не стокгольмский синдром...

    Посмотрев вчера несколько сюжетов по ТВ. В КАЖДОМ из них ведомства стараются отвести от себя удар... В результате правильных и организованных действий полиции... Следователи... Патруль... Заведено уголовное дело... Взят под стражу глава охранного предприятия... Все заранее готовят общественность к тому, что виновным объявят того мужика, что пропустил парня с ружьем. В речах губернатора то же самое: усилить охрану..., выделить деньги... Никто почему-то не говорит, что в колледже должен работать психолог (возможно, и не один), завучи по воспитательной работе должны быть... Или ставки попилило руководство? Проведут классные часы, изучат планы эвакуации... Какой бред! Лечить надо не симптомы, а причину болезни. Напишут отчеты, поставят рамки, потратят деньги. И ничего не поменяется... А Медведеву отправят красивый отчет, с цветными схемами и диаграммами...



    Не поверю, что он сознательно готовился покончить собой. Это просто безграмотные действия правоохранителей спровоцировали суицид.

    Согласна. А может даже они его и убили, а говорят, что сам. Я так больше склонна именно к такому сценарию...

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    Здравомыслящая

    Я не педагог. Но всегда считала, что в учебных заведениях учат; математике, русскому, физике и пр. А воспитывают дома, своим примером: как надо (или не надо). Почему из убийцы делают жертву? Его обижали. А зачем 3 года терпел? Ни к кому не обратился за помощью? А что мешало ему пойти на секцию и научиться себя защищать? Не такой уж лох, оружие заимел



    А Вы не пробовали задать подобные вопросы "герою-пострадавшему-...", да еще не забудьте к ним добавить - на каком основании он вообще издевался над человеком? Например, почему из ублюдка Вы делаете жертву и на каком основании он имел право "издеваться" над человеком??? Или почему он 3 года учился среди, как Вы говорите, таких убийц, а не в МГУ??? ...Попробуйте...

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    vertex ertex

    invv ertex

    ertex , сегодня, 09:38

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Результат бездействия огромного количества дармоедных служб на харчевальных местах . Парень дал отпор, отстоял честь и достоинство девушки и себя.

    --Согласна на все 100. По-хорошему сейчас губернатору надо озаботиться не тем, что рамки везде ставить, а уголовное дело заводить - доведение до самоубийства. Ведь если этих троих, которые сейчас в больнице, не повозить как следует фэйсом об тэйбл, да не "побеседовать" с ними в СК по полной программе, они же себя героями потом будут чувствовать. Представляете, что будет тогда твориться в этом колледже! Тут никакие рамки не помогут, и охранников хоть целую роту поставь.



    + много.



    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

  • Обыкновенный медвежонок

    Обыкновенный медвежонок
    3 недели назад

    В мире животныхЯ не в курсе, извините. Так ребенка того из 26 школы, который всех терроризировал, убили уже или нет?


    Я думаю вряд-ли до этого дойдет. Им в 6-ом классе ещё разрешения на оружие не выдают по нашим законам. Единственное,что могут утюгом по голове погладить на уроках труда,но опять-таки общественный резонанс.

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    Лалаленд

    сжатая пружина когда то разжимается-смысл неоправданная жестокость в обществе даёт немыслимые результаты-жаль Данила



    Жаль, очень жаль! Пусть хоть земля ему будет пухом!!!

  • LT

    LT
    3 недели назад

    Настасия

    LT

    ну ублюдки не ублюдки, а смерти не заслуживают. Недопущение смертоубийств - забота государства в полной мере, если нам себя защищать запрещается. Если государство не справляется значит надо разрешить гражданам короткоствол, сами за себя постоим.



    А ребенок, который не мог или не хотел уподобляться этим ублюдкам по Вашему заслуживает смерти, до которой они его довели?



    это вопрос морали, а я об отвественности.

    это произошло в государственном учреждении.которое на наши с вами деньги в том числе за счет бюджета обучает, воспитывает, охраняет наших детей.

  • LT

    LT
    3 недели назад

    Кот Бегемот

    О какой "травле" может идти речь, если в ходе разбирательств по всем конфликтам виновным оказывается только этот мальчик? Всегда есть свидетели, записи с камер наблюдений, тьютор, который в классе сидит.



    ну вот. и со стрелком так же хотели объяснить. мол опоздал, выгнали с кабинета ушел, вернулся с ружьем. не прокатило.



    Но у папы всегда ответ один: мальчика довели, спровоцировали и т.д. Но его словам врут все: ученики, их родители, учителя, которые пишут докладные и даже директор школы, которая по его словам "заставила учителей написать эти докладные". Т.е. вся школа ополчилась, все врут. Вопрос: зачем им всем это нужно?

    Коллективная жалоба в прокуратуру, которую писали прошлой весной - "где-то затерялась",в управлении образования - тоже сгинула...

    Представитель ПДН, которая была на собрании, не смогла ответить на вопрос, почему до сих пор не поставлен на учет и почему из дел пропадают суд.мед. экспертизы. Села на место с красным лицом- видимо, все-таки стыдно ей.

    Представители полиции, которые были на собрании, около 4-х человек - вообще ни слова не сказали. Не дали правовую оценку действиям этого ребенка. Только сидели и ошарашенно слушали, что творит этот ребенок.

    Выводы... они очевидны.........



    почему- по кочену. правовая оценка какая вообще без понятия. вот если: терроризирует, бьет, вымогает деньги. понятно какая.

    где пояснения психолога, заключения медиков с рекомендациями родителям если у него проблемы с психикой? нету.

    какова причина агрессии?

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    LT

    Настасия

    LT

    ну ублюдки не ублюдки, а смерти не заслуживают. Недопущение смертоубийств - забота государства в полной мере, если нам себя защищать запрещается. Если государство не справляется значит надо разрешить гражданам короткоствол, сами за себя постоим.



    А ребенок, который не мог или не хотел уподобляться этим ублюдкам по Вашему заслуживает смерти, до которой они его довели?



    это вопрос морали, а я об отвественности.

    это произошло в государственном учреждении.которое на наши с вами деньги в том числе за счет бюджета обучает, воспитывает, охраняет наших детей.



    То есть те, которые доводили и довели его до самоубийства - не несут никакой ответственности, а кто наконец то защитил себя - он убийца? Интересная у Вас логика, только вот в голове никак не укладывается...

    И охрана здесь - очередной стрелочник, потому что как всегда кто то же должен быть им...

  • LT

    LT
    3 недели назад

    Настасия

    LT

    Настасия

    LT

    ну ублюдки не ублюдки, а смерти не заслуживают. Недопущение смертоубийств - забота государства в полной мере, если нам себя защищать запрещается. Если государство не справляется значит надо разрешить гражданам короткоствол, сами за себя постоим.



    А ребенок, который не мог или не хотел уподобляться этим ублюдкам по Вашему заслуживает смерти, до которой они его довели?



    это вопрос морали, а я об отвественности.

    это произошло в государственном учреждении.которое на наши с вами деньги в том числе за счет бюджета обучает, воспитывает, охраняет наших детей.



    То есть те, которые доводили и довели его до самоубийства - не несут никакой ответственности, а кто наконец то защитил себя - он убийца? Интересная у Вас логика, только вот в голове никак не укладывается...

    И охрана здесь - очередной стрелочник, потому что как всегда кто же должен быть им...



    законы у нас таковы. даже если аффект докажут, все равно убийца.

  • Настасия

    Настасия
    3 недели назад

    LT

    Настасия

    LT

    Настасия

    LT

    ну ублюдки не ублюдки, а смерти не заслуживают. Недопущение смертоубийств - забота государства в полной мере, если нам себя защищать запрещается. Если государство не справляется значит надо разрешить гражданам короткоствол, сами за себя постоим.



    А ребенок, который не мог или не хотел уподобляться этим ублюдкам по Вашему заслуживает смерти, до которой они его довели?



    это вопрос морали, а я об отвественности.

    это произошло в государственном учреждении.которое на наши с вами деньги в том числе за счет бюджета обучает, воспитывает, охраняет наших детей.



    То есть те, которые доводили и довели его до самоубийства - не несут никакой ответственности, а кто наконец то защитил себя - он убийца? Интересная у Вас логика, только вот в голове никак не укладывается...

    И охрана здесь - очередной стрелочник, потому что как всегда кто же должен быть им...



    законы у нас таковы. даже если аффект докажут, все равно убийца.



    Ну так на сей момент его еще таким не признали, да и вообще у нас в законе не припоминаю такого понятия - убийца, а Вы так смакуете это слово

  • LT

    LT
    3 недели назад

    Настасия

    LT

    Настасия

    LT

    Настасия

    LT

    ну ублюдки не ублюдки, а смерти не заслуживают. Недопущение смертоубийств - забота государства в полной мере, если нам себя защищать запрещается. Если государство не справляется значит надо разрешить гражданам короткоствол, сами за себя постоим.



    А ребенок, который не мог или не хотел уподобляться этим ублюдкам по Вашему заслуживает смерти, до которой они его довели?



    это вопрос морали, а я об отвественности.

    это произошло в государственном учреждении.которое на наши с вами деньги в том числе за счет бюджета обучает, воспитывает, охраняет наших детей.



    То есть те, которые доводили и довели его до самоубийства - не несут никакой ответственности, а кто наконец то защитил себя - он убийца? Интересная у Вас логика, только вот в голове никак не укладывается...

    И охрана здесь - очередной стрелочник, потому что как всегда кто же должен быть им...



    законы у нас таковы. даже если аффект докажут, все равно убийца.



    Ну так на сей момент его еще таким не признали, да и вообще у нас в законе не припоминаю такого понятия - убийца, а Вы так смакуете это слово



    это осужденные по ряду статей главы 16 ук рф Преступления против жизни и здоровья. Осужденные - убийцы, не осужденные не убийцы. все просто

  • Гой

    Гой
    3 недели назад

    "Василий Орлов отметил, что после трагедии в колледже региону предстоит решить и вопросы технического характера".

    А что эти вопросы нельзя решать в плановом порядке, без ЧС? В отставку надо отправить такое правительство области, даже предписания федеральных властей не способны выполнять.

    А депутатам законодательного собрания необходимо организовать свою комиссию по расследованию всех обстоятельств, а не смотреть в рот губернатору.

  • invv

    invv
    3 недели назад

    Сравнивать ситуацию в колледже с ситуацией в 26 школе по меньшей мере некорректно. Сравнивать нужно с тем, что произошло в Центробанке, и там и здесь так же довели человека до того, что он взялся за оружие. У губернатора есть родственники- врачи, может быть они объяснят ему, что нужно лечить не симптомы, а болезнь. И наказывать надо не стрелочника-охранника, а руководство колледжа в первую очередь, ну и тех, кто довел парня до суицида. Что касается тех, кто пишет, что надо было обращаться за помощью и т.п. Ну вот вам 26-я школа. Родители писали заявления во все инстанции, как я понимаю, там счет поданных заявлений идет уже на килограммы. И что? ничего. Вот сейчас самое время, чтобы кто-нибудь объяснил "как следует" отцу этого из 26-й, что если его сын будет продолжать в том же духе, то это может закончиться для него плачевно. Кто-нибудь тоже не выдержит и его сын получит пулю. А губернатор, похоже, думает только о том, как выкрутиться перед Москвой, печально.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь