17ноября
Предыдущая новость Следующая новость
9 ноября 2019, 20:37 63

В Амурском областном суде сменится председатель

В Амурском областном суде сменится председатель
Фото: amur.info

С 18 по 22 ноября состоится последняя запланированная на 2019 год сессия Высшей квалификационной коллегии судей. На ней предстоит выбрать председателей в суды разных уровней. В том числе определить, кто станет председателем Амурского областного суда после того, как эту должность освободит Сергей Семенов.

Как сообщает портал «Право.ру», в первый день заседания ВККС будет рассматривать кандидатов в руководство судов областного уровня. На должность председателя Амурского областного суда претендуют два кандидата. Это действующий зампред этого суда Олег Васильев и зампред суда Еврейской автономной области Игорь Гавриков.

Сергей Николаевич Семенов несколько раз переназначался на пост председателя Амурского областного суда. Стаж в должности судьи составляет 29 лет.

Сергей Семенов родился в 1955 году в Воронежской области. В 1981 году окончил Дальневосточный государственный университет. Является кандидатом юридических наук, имеет свыше 50 научных публикаций в различных изданиях, проходил стажировку в ряде европейских стран. Занимается преподавательской деятельностью в Амурском государственном университете.

Трудовая деятельность Семенова в судебных органах началась в 1989 году с исполнения обязанностей стажера судьи Сковородинского районного суда, затем был избран народным судьей, исполняя при этом обязанности председателя Сковородинского районного суда. В 1987 году был избран народным судьей Свободненского городского народного суда и назначен его председателем. В этой должности проработал до сентября 1996 года. В сентябре 1996 года был назначен судьей Амурского областного суда. С 1990 по 1999 годы избирался членом квалификационной коллегии судей Амурской области.

В марте 2000-го Семенов назначен на должность председателя Амурского областного суда. В 2001 году он был избран членом Совета судей Российской Федерации. Неоднократно участвовал в съездах судей Российской Федерации. Решением Высшей квалификационной коллегии судей РФ Сергею Семенову был присвоен высший квалификационный класс судьи.

Просмотров всего: 5482

#суды

распечатать


Комментарии
  • full

    full
    1 неделя назад

    Вот казалось бы, биография замечательная... Однако, почему я про Семенова добрые слова слыхал только от двух человек? Парадокс...

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    1 неделя назад

    fullВот казалось бы, биография замечательная... Однако, почему я про Семенова добрые слова слыхал только от двух человек? Парадокс...


    Может потому, что биографию на бумаге пишут, а она всё стерпит.

  • Нур

    Нур
    1 неделя назад

    Да неужели?

    Что же будет с фондом капремонта, где его дети рулят?

  • В мире животных

    В мире животных
    1 неделя назад

    Фонд капремонта-это ненадежно. Копают сейчас под Фонд.

    А вот тендер на 10 лет на вывоз мусора из субъектов, что я перечислил - это живые деньги.

  • Gorojanka

    Gorojanka
    1 неделя назад

    В 89 году был стажёром, а в 87 был назначен судьей?

  • В мире животных

    В мире животных
    1 неделя назад

    Ты еще биографию Хрущева копни

  • В мире животных

    В мире животных
    1 неделя назад

    Там сотни неправосудных приговоров за период его деятельности.

    Там, условно говоря, лоб ему зеленкой мазать надо.

  • physic1

    physic1
    1 неделя назад

    Да ну?.....))))

  • Наивный добряк

    Наивный добряк
    1 неделя назад

    Неужели все таки Семенова отставят наконец? Верится с трудом. По закону председатель суда не более двух раз может быть назначен, а этот четыре раза отназначался:) ...Ну, теперь и вечный Кобелев полетит ....

  • В мире животных

    В мире животных
    1 неделя назад

    АИ затерло мой текст о том, что сына сделал депутатом.

    И отобрал тендер на вывоз мусора на 10 лет. Из Благи, района, Тамбовки и Ивановки.

  • В мире животных

    В мире животных
    1 неделя назад

    Потому что ООО "Полигон" - детище Семенова

  • Жужжа

    Жужжа
    1 неделя назад

    GorojankaВ 89 году был стажёром, а в 87 был назначен судьей?


    Супероднозначноуметь. Нам, простым смертным, так не получится

  • Касандра

    Касандра
    1 неделя назад

    ну наконец-то....

  • Нур

    Нур
    1 неделя назад

    Касандра

    ну наконец-то....



    еще не свершилось, уговорят остаться незаменимого

  • Graf1977

    Graf1977
    1 неделя назад

    А где слова благодарности, человек столько лет на благо правосудия отдал, себя не жалел и ни одного коментария о том как жаль, какого специалиста и руководителя теряем!

  • кержак

    кержак
    1 неделя назад

    ...надеюсь у амурского сообщества судей хватит разума выбрать Олега Доржиевича в председатели...

  • ay

    ay
    1 неделя назад

    Нур

    Да неужели?

    Что же будет с фондом капремонта, где его дети рулят?



    Точно капремонтом? Не мусорным "полигоном"?

  • mackarow

    mackarow
    1 неделя назад

    Давно пора гнать.

  • Graf1977

    Graf1977
    1 неделя назад

    А мне кажется на такие должности, как впрочем это касается и прокуратуру и МВД, один срок и все ротация, в другой регион!

  • Виталий Злочевский

    Виталий Злочевский
    1 неделя назад

    Кто бы что ни говорил о Сергее Николаевиче, я знаю много амурчан, которым он лично помог. Ведь его личный прием при подаче жалобы в кассацию - это ведь редкий случай в современной системе правосудия в России. Через такое прямое общение с председателем областного суда очень много было принято постановлений Президиума, которые реально помогали многим амурчанам в казалось-бы уже патово. В подавляющем большинстве регионов такой возможности нет и не будет. Поэтому много амурчан будут помнить его с благодарностью. Конечно, будут и те, кто будет вспоминать его с другим мнением, поскольку судебным актом, как правило, кто-то не согласен.

  • Виталий Злочевский

    Виталий Злочевский
    1 неделя назад

    Не дописал маленько - "в патовой ситуации".

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    1 неделя назад

    Положительное у нас забывают быстрее, чем отрицательное. Дважды пришлось по судебным делам доходить до президиума областного суда. Первый раз в споре трудового коллектива с Бусловой, когда она вышвырнула людей с работы, не выплатив положенных средств. Только при участии Семёнова была восстановлена законность. К сожалению, до высшей областной судебной инстанции дошли всего несколько человек, и потребовалось ещё много времени, чтобы добиться исполнения решения Президиума.

    Второй раз в споре с мэрией и росреестром по земельному участку под гаражом. Тоже, только после прохождения всех инстанций их решения были отменены президиумом областного суда. Законность была восстановлена.

    Но мне не нравится, что добиться законного решения в судах первых инстанций сложно, это свидетельствует о низкой квалификации судейского корпуса. Любая отмена таких решений вышестоящей инстанцией должно быть ЧП, таких судей (если отсутствует коррупционная составляющая) необходимо отстранять от работы на срок до 1 года, чтобы они прошли обучение, а затем повторно сдали квалификационные экзамены, как при первичном поступлению на службу. Дважды не сдали экзамен - увольнять и близко не подпускать к работе в судах. Но для этого необходимо вносить изменение в законодательство.

  • Рамзай

    Рамзай
    1 неделя назад

    А внепроцессуальные обращения к председателю разве допускаются законом?

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    1 неделя назад

    Рамзай

    А внепроцессуальные обращения к председателю разве допускаются законом?



    Много лет был еженедельный день приёма граждан председателем областного суда (сейчас он отмен), когда к председателю могли прийти со своими проблемами все, кто считал это необходимым сделать. В том числе и стороны по процессу. Ни каких обещаний он не давал, но судьи более внимательно начинали относиться к рассмотрению дела, а не слепо подтверждали решение первой инстанции. Вы, думаю, с этим сталкивались, поэтому часто вполне законно возмущались не правосудностью некоторых решений.

  • Нур

    Нур
    1 неделя назад

    https://asn24.ru/news/society/70003/18 ноября Высшая квалификационная коллегия судей рассмотрит кандидатуры нового руководителя Амурского областного суда. Им может стать заместитель председателя суда Олег Васильев или зампред Суда Еврейской автономной области Игорь Гавриков.

  • КП

    КП
    1 неделя назад

    Graf1977

    А мне кажется на такие должности, как впрочем это касается и прокуратуру и МВД, один срок и все ротация, в другой регион!



    И вообще такие должности должны быть выборные.

  • не люблю

    не люблю
    1 неделя назад

    придет смена и о предыдущем все будут вспоминать с горечью, все познается в сравнении

  • Ditrih

    Ditrih
    1 неделя назад

    Право "выбирать", какое дело передать в кассацию, с 1 октября отобрали. И это правильно. Реальная судейская власть теперь во Владивостоке. Интересно, как там будут "уравнивать" практику, которая очень разная по регионам.

  • Александр Дмитрусев

    Александр Дмитрусев
    1 неделя назад

    Искренне жаль.Профессионал и принципиальный в своём деле.Мог бы ещё поработать.Надеюсь,что замена будет достойной.Сергею Николаевичу здоровья!

  • OT

    OT
    1 неделя назад

    Александр Дмитрусев

    Искренне жаль.Профессионал и принципиальный в своём деле.Мог бы ещё поработать.Надеюсь,что замена будет достойной.Сергею Николаевичу здоровья!



    Абсолютно понятно, что в профессионализме нет смыла сомневаться.

    Но то професионал, а то практик и в этом есть большая и принципиальная разница.

    Вот прпимер про председателя Конституционного Суда Зорькина. В советской Конституции он практически работал принципиально соблюдая букву Конституции и до конца ее признавал.

    А теперь? Он практически и до конца другую Конституцию признает и даже помнится обьявлял о том, что при крепостном праве народ был един с властью, что надо понимать Зорькин в этом смысле видел единство народа с едро.

    Так что мы о правах на фоне такого оборотничества должны понимать только как иметь взгляд на раздвоеного вида права т.е. есть буква закона, но есть работа над этой буквой закона и одно с другим связывать надо с двойным стандартом

  • Victrix

    Victrix
    1 неделя назад

    OT



    Так что мы о правах на фоне такого оборотничества должны понимать только как иметь взгляд на раздвоеного вида права т.е. есть буква закона, но есть работа над этой буквой закона и одно с другим связывать надо с двойным стандартом



    Алеша, ша.

    Бери на полтона ниже

    Брось арапа заливать — эх-мать....

    (с)

  • Аеслисерьезно

    Аеслисерьезно
    1 неделя назад

    Всем диванным псевдоследопытам хочется задать 1 вопрос: а вы вспомните хоть один скандал связанный с судами в Амурской области? Был единственный скандал когда судья от переутомления уснул на заседании ! Отсюда и все выводы можно сделать! Ни одного а АО Коррупционного скандала ни в одном сми во времена интернета не вылезло про суд. А значит и по сути дела КОРРУПЦИИ в СУДАХ ОЮ в нашей области не было!!! Это еслисерезно главнейшее заслуга Сергея Николаевича, дай бог ему здоровья!

    Ну а те преступники, которые недовольны правосудными приговорами будут сочинять и писать тут всякие гадости , да и бог им судья! А вот народу в Амурской области стоит только пожалеть, что уходит такой прекрасный честный человек и феноменальный профессионал, а главное патриот области патриот Дальнего востока! Вот это точно печаль!(

  • full

    full
    1 неделя назад

    Аеслисерьезно

    Всем диванным псевдоследопытам хочется задать 1 вопрос: а вы вспомните хоть один скандал связанный с судами в Амурской области? Был единственный скандал когда судья от переутомления уснул на заседании ! Отсюда и все выводы можно сделать! Ни одного а АО Коррупционного скандала ни в одном сми во времена интернета не вылезло про суд. А значит и по сути дела КОРРУПЦИИ в СУДАХ ОЮ в нашей области не было!!! Это еслисерезно главнейшее заслуга Сергея Николаевича, дай бог ему здоровья! Ну а те преступники, которые недовольны правосудными приговорами будут сочинять и писать тут всякие гадости , да и бог им судья! А вот народу в Амурской области стоит только пожалеть, что уходит такой прекрасный честный человек и феноменальный профессионал, а главное патриот области патриот Дальнего востока! Вот это точно печаль!(



    Оспыдя! Да пожалуйста - процесс по делу Мигули. Это был не просто скандал, а феерический скандал. Такого позорного поведения судьи нужно поискать.

  • Свинина

    Свинина
    1 неделя назад

    А что там было в процессе по делу Мигули?

  • full

    full
    1 неделя назад

    Свинина

    А что там было в процессе по делу Мигули?



    Ну можно начать с того, что Мигуля не смог завизировать, поскольку судья запретил ему это, подписные листы с данными граждан, которые хотели его видеть депутатом ГД.

  • Схожу с ума

    Схожу с ума
    1 неделя назад

    Хм... АИ опубликованная повестка интересна не только этим, там есть сведения и о возможном уходе председателя АС

  • OT

    OT
    1 неделя назад

    Понимаете какое дело. Если судья допускает ошибку, а при нынешней системе он вообще зависим от вышестоящих и никак не от граждан, то он не может ее недопускать в отношении рядовых граждан, а значит и признавать ошибку потому, что судья не имеет права на ошибку.

    Что он будет делать, допустив ошибку? А ничего не будет делать. Решение не будет отменять конечно раз не имеет права на ошибку. Пишите касацию, которую все равно могут не исправить, потому, что есть какие-то проценты недопустимых пределов ошибок в кассациях. Ведь судебная система должна внушать правоту гражданам, а тут проценты поправок ошибочного решения суда всю правоту перечеркивает большим количеством неправомерных решений. Это вынудит завуалировать или скрывать истинное положение в правовой системе.

    А при нынешней системе неправомерные решения будут нарастать по любому. Это видно по многим фактам крайне недопустимых нарушений вызывающий резонанс в обществе и потому такое невозможно скрыть и только такие резонансные пока вскрываются типа "сломаная рука силовика".

    Спрашивается что-же именно создает и будет создавать ьесконечные ошибочные решения в судебной системе?

    Да просто повторю причина одна - это зависимость от выше стоящих, а не на прямую от самих граждан

  • SVV28

    SVV28
    1 неделя назад

    Аеслисерьезно: "Всем диванным псевдоследопытам хочется задать 1 вопрос: а вы вспомните хоть один скандал связанный с судами в Амурской области? Был единственный скандал когда судья от переутомления уснул на заседании ! Отсюда и все выводы можно сделать! Ни одного а АО Коррупционного скандала ни в одном сми во времена интернета не вылезло про суд. А значит и по сути дела КОРРУПЦИИ в СУДАХ ОЮ в нашей области не было!!! Это еслисерезно главнейшее заслуга Сергея Николаевича, дай бог ему здоровья! "______________________________________________________________________________________________________________________________________. Получается, что главнейшей заслугой председателя Амурского областного суда является то, что в СМИ НЕ ВЫЛЕЗЛО про коррупцию в суде. Вообще,... какой-то нехороший вывод - "не вылезла", значит её и не было.

  • SVV28

    SVV28
    1 неделя назад

    Александр Дмитрусев:"Искренне жаль.Профессионал и принципиальный в своём деле.Мог бы ещё поработать.Надеюсь,что замена будет достойной.Сергею Николаевичу здоровья!" _______________________________________________________________________________________________________________________________ Н Е Л Ь З Я так долго быть председателем Областного суда!!! О профессионализме Сергея Николаевича - не знаю. А вот с принципиальностью в своём деле, то здесь не всё так однозначно...

  • Нур

    Нур
    1 неделя назад

    Аеслисерьезно

    Всем диванным псевдоследопытам хочется задать 1 вопрос: а вы вспомните хоть один скандал связанный с судами в Амурской области? Был единственный скандал когда судья от переутомления уснул на заседании ! Отсюда и все выводы можно сделать! Ни одного а АО Коррупционного скандала ни в одном сми во времена интернета не вылезло про суд. А значит и по сути дела КОРРУПЦИИ в СУДАХ ОЮ в нашей области не было!!! Это еслисерезно главнейшее заслуга Сергея Николаевича, дай бог ему здоровья! Ну а те преступники, которые недовольны правосудными приговорами будут сочинять и писать тут всякие гадости , да и бог им судья! А вот народу в Амурской области стоит только пожалеть, что уходит такой прекрасный честный человек и феноменальный профессионал, а главное патриот области патриот Дальнего востока! Вот это точно печаль!(



    Дифирамбы петь поздно, поезд ушел.

  • SVV28

    SVV28
    1 неделя назад

    ОТ :"Абсолютно понятно, что в профессионализме нет смыла сомневаться.

    Но то професионал, а то практик и в этом есть большая и принципиальная разница.

    Вот прпимер про председателя Конституционного Суда Зорькина. В советской Конституции он практически работал принципиально соблюдая букву Конституции и до конца ее признавал.

    А теперь? Он практически и до конца другую Конституцию признает и даже помнится обьявлял о том, что при крепостном праве народ был един с властью, что надо понимать Зорькин в этом смысле видел единство народа с едро.

    Так что мы о правах на фоне такого оборотничества должны понимать только как иметь взгляд на раздвоеного вида права т.е. есть буква закона, но есть работа над этой буквой закона и одно с другим связывать надо с двойным стандартом" _________________________________________________________________________________________________________________________________________. Да, действительно, есть буква закона, а есть работа над этой буквой закона... О работе с буквой закона ( проверка на "профессионализм" судьи) рассказывал как-то судья Дмитрий Новиков (ютюб). Судье даётся одно дело и задание, в кратчайший срок вынести по нему три решения: оправдательное, обвинительное и о возвращении дела прокурору. И, чтобы все решения были обоснованные и законные ...

  • какос

    какос
    6 дней назад

    Областной суд это контролер и надзорный орган за работай судов области и в частности за судом города Благовещенска. Те дела которые там делаются, вершаться абсолютно не входят не в какие рамки. Протоколы заседаний пишут так как им закажет обвинения. А зачастую просто копируют обвинительное заявление в свой приговор, полностью выкидывая аргументы ВЕСОМЫЕ со стороны защиты, презумпция невиновности абсолютно канула в небытие. Главное сделать план по посадкам. Думать, судить по правилам у нас сейчас не в моде.

  • Правдолюбка  я

    Правдолюбка я
    6 дней назад

    Это хорошо, что касация сейчас будет во Владивостоке, хоть там правду может быть можно будет добиться. Давайте правду, здесь рука руки мыла всегда.

  • SVV28

    SVV28
    6 дней назад

    Солерно:"простые люди неплохо говорят про Семёнова" _________________________________________________________________________________________________________________________________________. Не знаю, простая я или нет. Тоже могу сказать хорошее о Сергее Николаевиче, но только одно: в общении тактичен, выдержан, располагает к разговору без напряжения..., чего не могу сказать об Олеге Доржиевиче ( из своего опыта).

  • кержак

    кержак
    6 дней назад

    ...послать подальше можно и тактично,с улыбочкой и сочувствием...

  • SVV28

    SVV28
    6 дней назад

    кержак:...послать подальше можно и тактично,с улыбочкой и сочувствием..._______________Соглашусь.

  • OT

    OT
    6 дней назад

    SVV28

    ОТ :"Абсолютно понятно, что в профессионализме нет смыла сомневаться. Но то професионал, а то практик и в этом есть большая и принципиальная разница. Вот прпимер про председателя Конституционного Суда Зорькина. В советской Конституции он практически работал принципиально соблюдая букву Конституции и до конца ее признавал. А теперь? Он практически и до конца другую Конституцию признает и даже помнится обьявлял о том, что при крепостном праве народ был един с властью, что надо понимать Зорькин в этом смысле видел единство народа с едро. Так что мы о правах на фоне такого оборотничества должны понимать только как иметь взгляд на раздвоеного вида права т.е. есть буква закона, но есть работа над этой буквой закона и одно с другим связывать надо с двойным стандартом" _________________________________________________________________________________________________________________________________________. Да, действительно, есть буква закона, а есть работа над этой буквой закона... О работе с буквой закона ( проверка на "профессионализм" судьи) рассказывал как-то судья Дмитрий Новиков (ютюб). Судье даётся одно дело и задание, в кратчайший срок вынести по нему три решения: оправдательное, обвинительное и о возвращении дела прокурору. И, чтобы все решения были обоснованные и законные ...



    Я к тому, что Конституцию надо переписывать и все статьи закона как следствие измененной Конституциии переписывать, а тсюда и зорькины из мантиии переобуются (хотя уже не переобуются по причине того, что обнажилась их сущность). Дело в том, что в нынешнем положении должность судьи принуждает использовать статьи закона как меру наказания, а не как меру защиты прав т.е. отсутствие идеологии выхолостило права граждан и остались только статьи о наказании. В таких рамках судья вовсе не судья, а ......

  • Альтер

    Альтер
    6 дней назад

    Осталась бы кассация тут остался бы и СН-вот и все ответы вам на все вопросы

  • Ян80

    Ян80
    6 дней назад

    В лихие 90-е Семенов внес большой вклад в борьбу с разгулявшейся преступностью. Взяток не брал, угроз не боялся. "Старые" сотрудники всех правоохранительных органов помнят это и благодарны за его работу. Заслуженно стал Председателем областного Суда. Всегда пользовался уважением и имел авторитет.

    Но последние годы "забронзовел" немного как мне кажется, от этого никто не застрахован. Но как Председатель был профессионален и харизматичен. Не уверен что следующий Председатель будет лучше. Время покажет

  • SVV28

    SVV28
    6 дней назад

    Какос:"]Областной суд это контролер и надзорный орган за работай судов области и в частности за судом города Благовещенска. Те дела которые там делаются, вершаться абсолютно не входят не в какие рамки. Протоколы заседаний пишут так как им закажет обвинения. А зачастую просто копируют обвинительное заявление в свой приговор, полностью выкидывая аргументы ВЕСОМЫЕ со стороны защиты, презумпция невиновности абсолютно канула в небытие."___________________________________________________________________________________________________________________________________ Да! Судебный беспредел поражает своим размахом. Ложь, зависимость (или продажносить) СМИ, неприкосновенность судей... вместе с" капитализацией"..., отсутствие КОНТРОЛЯ за судами, всё привели к тому, что у судей, по-моему, формируется какое-то своё понимание предназначения суда...О протоколах судебных заседаний и видеозаписях судебных заседаний надо не говорить, а ВСЕМ ВМЕСТЕ КРИЧАТЬ!!!!!

    Всего то и надо - это понять каждому, что он абсолютно не защищен и в любой момент может стать участником судебного разбирательства (видеозапись Вам не разрешат, Ваша аудиозапись не будет иметь юридической силы) . Надо ответить себе на вопрос: кому это выгодно? И хорошо представить себе такой момент, когда ты один стоишь перед судьей, он грубейшим образом нарушает ЗАКОН (по сути совершает преступление, размазывает тебя, как личность), а при этом, ты ОБЯЗАН говорить ему "Ваша честь".

    Понимаешь, что ничего не смог собрать для своей дальнейшей защиты.. . Просто, НАДО ПРОЧУВСТВОВАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ. Один из случаев. Особо тяжкое преступление( ст. 105 ч. 2).Замечания на протокол судебного заседания отклонены,не смотря на то, что возражения обосновывались цитатами из аудиозаписи... Что? В суде нет аудиозаписи, чтобы сверить?... Далее обжалование приговора в Верховном суде. По окончанию заседания судебной коллегии, к участнику процесса подходит парнишка (секретарь) и просит дать листок, по которому тот зачитывал своё выступление...

  • Правдолюбка  я

    Правдолюбка я
    6 дней назад

    Ян80В лихие 90-е Семенов внес большой вклад в борьбу с разгулявшейся преступностью. Взяток не брал, угроз не боялся. "Старые" сотрудники всех правоохранительных органов помнят это и благодарны за его работу. Заслуженно стал Председателем областного Суда. Всегда пользовался уважением и имел авторитет.

    Но последние годы "забронзовел" немного как мне кажется, от этого никто не застрахован. Но как Председатель был профессионален и харизматичен. Не уверен что следующий Председатель будет лучше. Время покажет


    Какая преступность была в 90 тые в Амурской области? Вот в Приморье вот там да, просто ужас был, а наша область как была что называется " красной " ,так и есть. Эти же преступники только в форме, да в мантии.

  • Ян80

    Ян80
    6 дней назад

    Правдолюбка я

    Ян80

    В лихие 90-е Семенов внес большой вклад в борьбу с разгулявшейся преступностью. Взяток не брал, угроз не боялся. "Старые" сотрудники всех правоохранительных органов помнят это и благодарны за его работу. Заслуженно стал Председателем областного Суда. Всегда пользовался уважением и имел авторитет.

    Но последние годы "забронзовел" немного как мне кажется, от этого никто не застрахован. Но как Председатель был профессионален и харизматичен. Не уверен что следующий Председатель будет лучше. Время покажет



    Какая преступность была в 90 тые в Амурской области? Вот в Приморье вот там да, просто ужас был, а наша область как была что называется " красной " ,так и есть. Эти же преступники только в форме, да в мантии.


    Благодаря таким людям как Семенов (естественно с преступностью он боролся не в одиночку) нашу область и стали называть "красной".

    А по поводу преступности в АО в90-х годах вы не осведомленны должным образом. Ситуация была очень напряженная. Поинтересуйтесь у знающих людей, если у вас есть такие знакомые. Писать про это я могу много и долго, но боюсь что это будет вам не интересно.

  • Альтер

    Альтер
    6 дней назад

    Ух ты-а в 90ые годы оказывается тут было что то наподобии Комсомольска на амуре?

    Или Владивостока или Москвы?

    да в любом сраном Саратове преступность была больше в разы чем тут по одной простой причине.

    тут город и область не успели обрасти криминалом да и не могли, так как было закрыто все вплоть до перестройки, и плюс граница и плюс все под контролем, все пропускные пункты проезда-так что тут априори не могло быть криминализовано все так как в других городах и регионах.

    Здесь бандиты то все были мирные и относительное не беспредельщики потому что все друг друга знали.

    Ты книжек что ли начитался специалист ты наш по 90ым или фильмов насмотрелся-так то не про Амурскую область дружок.

    Благовещенск никогда не был криминальным и слава Богу.

    И Сергей Николаевич то председателем стал в 2000 году если что.

    А "красным" его звали потому как не допускали криминал на территорию и далеко не суды-а фсб, военные и прокуратура так как граница ДРУЖОК тут и все такое.

  • Альтер

    Альтер
    6 дней назад

    Ян80

    В лихие 90-е Семенов внес большой вклад в борьбу с разгулявшейся преступностью. Взяток не брал, угроз не боялся. "Старые" сотрудники всех правоохранительных органов помнят это и благодарны за его работу. Заслуженно стал Председателем областного Суда. Всегда пользовался уважением и имел авторитет.

    Но последние годы "забронзовел" немного как мне кажется, от этого никто не застрахован. Но как Председатель был профессионален и харизматичен. Не уверен что следующий Председатель будет лучше. Время покажет



    Согласен-полностью

  • Ян80

    Ян80
    6 дней назад

    Альтер

    Ух ты-а в 90ые годы оказывается тут было что то наподобии Комсомольска на амуре?

    Или Владивостока или Москвы?

    да в любом сраном Саратове преступность была больше в разы чем тут по одной простой причине.

    тут город и область не успели обрасти криминалом да и не могли, так как было закрыто все вплоть до перестройки, и плюс граница и плюс все под контролем, все пропускные пункты проезда-так что тут априори не могло быть криминализовано все так как в других городах и регионах.

    Здесь бандиты то все были мирные и относительное не беспредельщики потому что все друг друга знали.

    Ты книжек что ли начитался специалист ты наш по 90ым или фильмов насмотрелся-так то не про Амурскую область дружок.

    Благовещенск никогда не был криминальным и слава Богу.

    И Сергей Николаевич то председателем стал в 2000 году если что.

    А "красным" его звали потому как не допускали криминал на территорию и далеко не суды-а фсб, военные и прокуратура так как граница ДРУЖОК тут и все такое.



    Повторяю для Альтера. То что Благовещенск не стал подобием Комсомольска (хотя в Камсе был хоть и воровской но "порядок") это заслуга правоохранителей и Семенова в том числе. Семенов в то время был Председателем свободненского Суда. Свободный город в АО один из самых криминальных (если не самый) и Семенов там работал очень сильно.

    Бандиты местные были под контролем, чужих бандитов сюда не пустили благодаря опять же органам. Но АО это не только Благовещенск, на севере области были крупные преступные группировки. Много чего было, но ты об этом не знаешь и тебе это не надо знать, т.к. ты никакого отношения к этим делам не имел и вообще здесь не жил.В казино только подпольные ходил (после их запрета) вот и все твои правонарушения. И не строй тут себя знатока криминалитета, ты не имеешь к уголовному миру никакого отношения . Просто "фрайер" на их жаргоне)))

  • Oldlord

    Oldlord
    6 дней назад

    Альтер

    да в любом сраном Саратове



    Типа, "сраный" Сара́тов — город на юго-востоке европейской части России, административный центр Саратовской области и Саратовского района, в который не входит, являясь городом областного значения, образует муниципальное образование город Саратов со статусом городского округа. Крупный культурный, экономический и образовательный центр Поволжья. Входит в двадцатку крупнейших городов России, не будучи городом-миллионером, одновременно является центром Саратовской агломерации, население которой превышает 1,2 млн человек.



  • Victrix

    Victrix
    6 дней назад

    Oldlord

    Входит в двадцатку крупнейших городов России




    Ереван лучше.

  • Oldlord

    Oldlord
    6 дней назад

    Victrix

    Oldlord

    Входит в двадцатку крупнейших городов России




    Ереван лучше.





    Возможно.



    Но Ереван не Россия. )



  • Альтер

    Альтер
    6 дней назад

    Ян80

    Альтер

    Ух ты-а в 90ые годы оказывается тут было что то наподобии Комсомольска на амуре?

    Или Владивостока или Москвы?

    да в любом сраном Саратове преступность была больше в разы чем тут по одной простой причине.

    тут город и область не успели обрасти криминалом да и не могли, так как было закрыто все вплоть до перестройки, и плюс граница и плюс все под контролем, все пропускные пункты проезда-так что тут априори не могло быть криминализовано все так как в других городах и регионах.

    Здесь бандиты то все были мирные и относительное не беспредельщики потому что все друг друга знали.

    Ты книжек что ли начитался специалист ты наш по 90ым или фильмов насмотрелся-так то не про Амурскую область дружок.

    Благовещенск никогда не был криминальным и слава Богу.

    И Сергей Николаевич то председателем стал в 2000 году если что.

    А "красным" его звали потому как не допускали криминал на территорию и далеко не суды-а фсб, военные и прокуратура так как граница ДРУЖОК тут и все такое.



    Повторяю для Альтера. То что Благовещенск не стал подобием Комсомольска (хотя в Камсе был хоть и воровской но "порядок") это заслуга правоохранителей и Семенова в том числе. Семенов в то время был Председателем свободненского Суда. Свободный город в АО один из самых криминальных (если не самый) и Семенов там работал очень сильно.

    Бандиты местные были под контролем, чужих бандитов сюда не пустили благодаря опять же органам. Но АО это не только Благовещенск, на севере области были крупные преступные группировки. Много чего было, но ты об этом не знаешь и тебе это не надо знать, т.к. ты никакого отношения к этим делам не имел и вообще здесь не жил.В казино только подпольные ходил (после их запрета) вот и все твои правонарушения. И не строй тут себя знатока криминалитета, ты не имеешь к уголовному миру никакого отношения . Просто "фрайер" на их жаргоне)))



    Фрайер на их жаргоне? В казино я и свои ходил сынок, а правонарушений мне не надо, к уголовному миру отношения не имею, но ВСЕХ ИХ ЗНАЮ-вот такое вот кино, по крайней мере тех кто был.

    Крупных преступных группировок кроме чеченских тут никогда не было, но Воина и Чеха тоже знал.

    И еще раз особо одаренным скажу-тут красная область по ИНЫМ причинам вот и все

    Расскажи как мне под каким контролем был Джем в свое время?

    Ладно-че с тобой говорить-мни себя всезнайкой главное смотри в другом городе так не базарь а то по сопатке получишь сразу-жалко же

    Книгу напиши смотришь кто прочитает)))))))

  • Альтер

    Альтер
    6 дней назад

    Victrix

    Oldlord

    Входит в двадцатку крупнейших городов России




    Ереван лучше.



    Спасибо-ждем в гости в сентябре

  • Ян80

    Ян80
    6 дней назад

    Альтер

    Ян80

    Альтер

    Ух ты-а в 90ые годы оказывается тут было что то наподобии Комсомольска на амуре?

    Или Владивостока или Москвы?

    да в любом сраном Саратове преступность была больше в разы чем тут по одной простой причине.

    тут город и область не успели обрасти криминалом да и не могли, так как было закрыто все вплоть до перестройки, и плюс граница и плюс все под контролем, все пропускные пункты проезда-так что тут априори не могло быть криминализовано все так как в других городах и регионах.

    Здесь бандиты то все были мирные и относительное не беспредельщики потому что все друг друга знали.

    Ты книжек что ли начитался специалист ты наш по 90ым или фильмов насмотрелся-так то не про Амурскую область дружок.

    Благовещенск никогда не был криминальным и слава Богу.

    И Сергей Николаевич то председателем стал в 2000 году если что.

    А "красным" его звали потому как не допускали криминал на территорию и далеко не суды-а фсб, военные и прокуратура так как граница ДРУЖОК тут и все такое.



    Повторяю для Альтера. То что Благовещенск не стал подобием Комсомольска (хотя в Камсе был хоть и воровской но "порядок") это заслуга правоохранителей и Семенова в том числе. Семенов в то время был Председателем свободненского Суда. Свободный город в АО один из самых криминальных (если не самый) и Семенов там работал очень сильно.

    Бандиты местные были под контролем, чужих бандитов сюда не пустили благодаря опять же органам. Но АО это не только Благовещенск, на севере области были крупные преступные группировки. Много чего было, но ты об этом не знаешь и тебе это не надо знать, т.к. ты никакого отношения к этим делам не имел и вообще здесь не жил.В казино только подпольные ходил (после их запрета) вот и все твои правонарушения. И не строй тут себя знатока криминалитета, ты не имеешь к уголовному миру никакого отношения . Просто "фрайер" на их жаргоне)))



    Фрайер на их жаргоне? В казино я и свои ходил сынок, а правонарушений мне не надо, к уголовному миру отношения не имею, но ВСЕХ ИХ ЗНАЮ-вот такое вот кино, по крайней мере тех кто был.

    Крупных преступных группировок кроме чеченских тут никогда не было, но Воина и Чеха тоже знал.

    И еще раз особо одаренным скажу-тут красная область по ИНЫМ причинам вот и все

    Расскажи как мне под каким контролем был Джем в свое время?

    Ладно-че с тобой говорить-мни себя всезнайкой главное смотри в другом городе так не базарь а то по сопатке получишь сразу-жалко же

    Книгу напиши смотришь кто прочитает)))))))



    Крупных преступных группировок кроме чеченских тут никогда не было, но Воина и Чеха тоже знал.

    Ты сам то понимаешь, что пишешь!?))) Так были или не были!?

    Расскажи как мне под каким контролем был Джем в свое время?

    Ты смотришь в книгу, а видишь фигу! Где я писал, что Евгения Васина контролировали органы!?

    Альтер! Не пиши того о чем не имеешь представления. Ты выглядишь глупо! Образование твое тебе не помогает!

    Вот об этом я и писал выше)))

  • OT

    OT
    6 дней назад

    Ян80

    Альтер

    Ух ты-а в 90ые годы оказывается тут было что то наподобии Комсомольска на амуре?

    Или Владивостока или Москвы?

    да в любом сраном Саратове преступность была больше в разы чем тут по одной простой причине.

    тут город и область не успели обрасти криминалом да и не могли, так как было закрыто все вплоть до перестройки, и плюс граница и плюс все под контролем, все пропускные пункты проезда-так что тут априори не могло быть криминализовано все так как в других городах и регионах.

    Здесь бандиты то все были мирные и относительное не беспредельщики потому что все друг друга знали.

    Ты книжек что ли начитался специалист ты наш по 90ым или фильмов насмотрелся-так то не про Амурскую область дружок.

    Благовещенск никогда не был криминальным и слава Богу.

    И Сергей Николаевич то председателем стал в 2000 году если что.

    А "красным" его звали потому как не допускали криминал на территорию и далеко не суды-а фсб, военные и прокуратура так как граница ДРУЖОК тут и все такое.



    Повторяю для Альтера. То что Благовещенск не стал подобием Комсомольска (хотя в Камсе был хоть и воровской но "порядок") это заслуга правоохранителей и Семенова в том числе. Семенов в то время был Председателем свободненского Суда. Свободный город в АО один из самых криминальных (если не самый) и Семенов там работал очень сильно.

    Бандиты местные были под контролем, чужих бандитов сюда не пустили благодаря опять же органам. Но АО это не только Благовещенск, на севере области были крупные преступные группировки. Много чего было, но ты об этом не знаешь и тебе это не надо знать, т.к. ты никакого отношения к этим делам не имел и вообще здесь не жил.В казино только подпольные ходил (после их запрета) вот и все твои правонарушения. И не строй тут себя знатока криминалитета, ты не имеешь к уголовному миру никакого отношения . Просто "фрайер" на их жаргоне)))



    В принципе еще в советские времена при строительстве БАМа столько всякого народа понаехало за так называемым длинным рублем, что разговоры о криминальной среде среди бамовцев не на пустом сформировались. Вот это все с криминалом и перешло в 90е "отхожие" года. А куда-же могли еще деться? Золото добывали и это тоже та-же самая киминльная среда. А когда события в чечне начались и бандформирования стали там разрастаться на что они содержались? Конечно их посыльные тоже потянулись за золотом в АмУрские края. Это все мимо ФСБ не проходит. На картах ФСБ наверняка вся область испещрена военно-стратегического значения районы области и в том числе золотодобыча и состояние охраны военных обектов и т.д. Это к суду разве все относится? Суд только на состав преступления выносил приговор.

  • Гой

    Гой
    1 день назад

    Виталий Злочевский

    Кто бы что ни говорил о Сергее Николаевиче, я знаю много амурчан, которым он лично помог. Ведь его личный прием при подаче жалобы в кассацию - это ведь редкий случай в современной системе правосудия в России. Через такое прямое общение с председателем областного суда очень много было принято постановлений Президиума, которые реально помогали многим амурчанам в казалось-бы уже патово. В подавляющем большинстве регионов такой возможности нет и не будет. Поэтому много амурчан будут помнить его с благодарностью. Конечно, будут и те, кто будет вспоминать его с другим мнением, поскольку судебным актом, как правило, кто-то не согласен.



    Может вам гигиенических салфеток выслать? Или хотя бы платков?

    Если назначат местного будете так же к нему в кабинет бегать, не переживайте.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь