30июля
Предыдущая новость Следующая новость
3 сентября 2019, 17:28 36

В Приамурье началась процедура отбора кандидатов на должность министра здравоохранения

3 сентября прошло первое заседание комиссии по проведению общественного отбора

В Приамурье началась процедура отбора кандидатов на должность министра здравоохранения

В Амурской области началась процедура общественного отбора кандидатов на должность министра здравоохранения региона. Отбор организует специальная комиссия. В ее составе 21 человек – в частности, представители Медицинской палаты Приамурья, Общественного совета при министерстве здравоохранения региона, регионального исполкома ОНФ.

3 сентября состоялось первое заседание комиссии по проведению общественного отбора кандидатов на должность министра здравоохранения Амурской области. Открытым голосованием были избраны председатель и секретарь. Единогласным решением возглавить комиссию доверено председателю Амурской медицинской палаты Александру Платонову, сообщает пресс-служба правительства Приамурья.

На сайте министерства здравоохранения размещена соответствующая документация: порядок общественного отбора кандидатов для замещения должности министра здравоохранения Амурской области, а также электронные бланки анкеты, заявления и согласия на обработку персональных данных.

Общественный отбор кандидатов для замещения должности министра здравоохранения проводится в два этапа: заочный и очный. На заочном этапе кандидатам необходимо зарегистрироваться на сайте министерства здравоохранения региона, заполнив анкету.

«В течение 10 дней после опубликования порядка отбора, то есть до 13 сентября, мы будем принимать заявления от претендентов, затем будет определена дата очного этапа отбора. Очный этап предполагает защиту "Программы развития здравоохранения Амурской области" кандидатом на заседании комиссии. И уже 21 сентября мы должны представить губернатору не более трех кандидатов на должность министра здравоохранения», – сообщил Александр Платонов.

Как следует из документов, кандидатами на должность министра могут быть граждане Российской Федерации в возрасте от 30 лет, с отсутствием судимости (неснятой или непогашенной), наличием стажа работы в сфере здравоохранения не менее 10 лет, стажа работы на руководящих должностях не менее 5 лет, имеющие высшее медицинское образование, профессиональную переподготовку, дополнительное профессиональное образование по направлениям: «Организация здравоохранения и общественное здоровье», «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Менеджмент», «Экономика» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании РФ установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

К кандидатам также применяется ряд иных требований.

«Безусловно, мы будем ориентироваться на те критерии, которые указаны в порядке отбора, но на заключительном этапе большое значение будет иметь также наличие ученой степени, уровень авторитета кандидата в медицинском сообществе региона, его личностные лидерские качества, опыт работы в режиме "кризисного управляющего отраслью" и другие факторы. В здравоохранении сегодня необходимо решать комплекс очень важных проблем, выполнять сложнейшие государственные задачи, реализовывать национальные проекты, и очень важно, чтобы такую непростую сферу возглавил человек с соответствующими навыками и опытом», – отметила председатель Общественного совета по защите прав пациентов при министерстве здравоохранения Амурской области Галина Трюхан.

Фото пресс-службы правительства Амурской области

Просмотров всего: 2286

#областная власть

распечатать


Комментарии
  • Anatolyi28loyaer

    Anatolyi28loyaer
    1 год назад

    этож на такую неблагодарную должность еще и конкурс?!

  • Лингвист

    Лингвист
    1 год назад

    Никто не хочет в самоубийцы...

  • Amurskiy patriot

    Amurskiy patriot
    1 год назад

    Из выше перечисленных критериев не понятно кого они хотят видеть.

    Но ясно одн, кресло займет нужный для власти очередной единорос. А ведь все можно сделать проще, а именно пусть профсоюз медиков выдвинит достойную кандидатуру.

    Еще и онф сюда прислюнили, уже тошнит от этих бездельников.

  • AlexSud

    AlexSud
    1 год назад

    Евгения Жаровникова, вот лучший кандидат на пост министра здравоохранения, и никто не переубедит меня в обратном.

  • Stat

    Stat
    1 год назад

    Не а, Анна Згурина лучше!

  • antonsimakov

    antonsimakov
    1 год назад

    В список задач включить решение вопроса принятия комплексной программы помощи онкобольным детям, зараженных гепатитом С. Сколько можно издеваться, сначала в больнице, сейчас в суде!

  • Stat

    Stat
    1 год назад

    НурЩа Субботина или ТЕзикова опять выберут, а может Хомитова?


    А почему бы и не хомитова? Судимости погашены,возраст,стаж позволяют,опыт работы по благоустройству территории и разгребанию заброшенных котельных у него есть

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Ссылка на источник, в отношении "Минздраву разрешат согласовывать кандидатуры профильных региональных министров" https://vademec.ru/news/2019/09/03/putin-razreshil-minzdravu-rf-soglasovyvat-kandidatury-na-dolzhnost-profilnykh-regionalnykh-ministrov/. Очередное поручение Президента РФ.

    Кстати, в постановление № 570 от 13.10.10 (в последней редакции от 12.08.13) "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений" уже внесли изменения в разделы III "Реорганизация" и V "Ликвидация", касающиеся обязательных общественных слушаний? Ведь это тоже было Поручение Президента РФ от 09.11.15 г № 2335 для высших должностных лиц субъектов РФ со сроком исполнения ПОСТОЯННО!

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Они же за новостями как и за Поручениями Президента РФ не следят.

    После последнего поручения, уверен, количество кандидатов резко сократится!

    Ежемесячная прибавка: Путин назначил доплаты медработникам!

    Правительство до 1 ноября должно предоставить президенту России Владимиру Путину предложения по введению ежемесячных дополнительных денежных выплат специалистам первичной медико-санитарной помощи.

    Об этом говорится в перечне поручений по итогам совещания по вопросам модернизации первичного звена здравоохранения.

    «Предусмотрен дополнительный повышающий коэффициент к единовременным компенсационным выплатам медработникам, прибывшим на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, Арктической зоне, а также на удаленных территориях с низкой транспортной доступностью», — также сообщает пресс-служба Кремля.

    Отдельный пункт касается обеспечения медработников первичной помощи служебными квартирами. После 10 лет работы они могут быть им подарены. Соответствующие рекомендации даны главам регионов.

    Ведь это все новому министру исполнять придется!

    Ссылка на источник https://www.gazeta.ru/business/2019/09/03/12623521.shtml

  • Gimiboy

    Gimiboy
    1 год назад

    останкам

  • Игнат900

    Игнат900
    1 год назад

    Ещё вспомнились такие путинские слова, сказанные где-то в 14-15-х годах, когда проводилась модернизация всего здравоохранения. Так вот, он сказал, что мы вам дали удочку, теперь, ребята, сами ловите рыбку, помогать мы вам больше не будем. Наблюдаю здесь очень большое противоречие. Это как нада понимать?

  • Арбенин

    Арбенин
    1 год назад

    Игнат900

    Выводы такие - у нас в каждой больнице есть криминальные платные отделения, и в поликлиниках тоже. После того приезда Путина этот криминал только процветает. Интересно, кто же такой криминал придумал и внедрил по всей России? Кто же, кто же этот нехороший человек, редиска?А Бурлакова-то красава! Взяла и сама себя слила. Находясь в "АМИАЦ" и внедряя новую программу, на самом деле помогала Смирнову, продвигая старую, Софтинфо. Талантище! Ничего не скажешь.



    А кто будет откапывать высокопоставленных алкоголиков ? Правильно, вот такие отделения!

    Сращивание больниц с медцентрами - кадры учит больница, а деньги они зарабатывают медцентру и туда же тащут расходники и инструментарий из больниц. Холтер в больницах не дождешься, а в медцентрах всегда пожалуйста, платишь там, а за холтером в больницу идешь.

    Бабки жизнь прожили, а на бесплатное лечение не заработали - 10 дней лечения 6000 и радуйся бабуля, мы тебя полечили! профилактика рака - сходила бабка в смотровой бесплатно, завернули ей стеклышки с мазками в бумажку, вложили в кулачок и отправили в медцентр. 1050 денег, а потом - бабушка, вам нужен гинеколог! И еще 3000 медцентру .А бабка потом лапу сосет, пенсию всю там оставила.

    Медсестры катаются по району, прием ведут, а врачи себе в реестр вносят для страховой эти приемы...И никому дела нет!

    Бабки лежат одинокие, пенсию отбирают, и знает и.о. министра об этом и оправдывает - нет денег в больнице. Так отдай свою министерскую зарплату, чего у бабок отбирать? И куда пенсия идет - докторам в карманы?

    Потому я за Гулевич, грамотная, честная порядочная, мозги на месте, никому спуску не даст и хапуг под суд отдаст.

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад



    Себя тоже отдаст? Все бы ничего, но именно Гулевич подписала приказ о вводе в промышленную эксплуатацию Региональной Информационной Системы Здравоохранения Амурской области 31.12.13 № 154, которая до сих пор находится в не рабочем состоянии. Есть решение Арбитражного суда Амурской области, в котором он обязывает привести в порядок 9 не рабочих модулей из 14. Как так вышло то?



    Ой блин, вот сорвал покровы так сорвал! Молодец.!

    Ну и так, между делом-напомните,если не сложно,на вашем новом месте работы, за которое вы так радостно кричите на всех углах-главный бухгалтер кто?Вам она кем является?А то как то уже скучно слышать ваши крики про чистые помыслы и протесты против объединения с бывшим вашим местом работы.По которому,кстати, тоже есть много вопросов. Но не к вам. Ваши то ответы широко известны в узких кругах.

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Бойцовый заяц


    Себя тоже отдаст? Все бы ничего, но именно Гулевич подписала приказ о вводе в промышленную эксплуатацию Региональной Информационной Системы Здравоохранения Амурской области 31.12.13 № 154, которая до сих пор находится в не рабочем состоянии. Есть решение Арбитражного суда Амурской области, в котором он обязывает привести в порядок 9 не рабочих модулей из 14. Как так вышло то?



    Ой блин, вот сорвал покровы так сорвал! Молодец.!

    Ну и так, между делом-напомните,если не сложно,на вашем новом месте работы, за которое вы так радостно кричите на всех углах-главный бухгалтер кто?Вам она кем является?А то как то уже скучно слышать ваши крики про чистые помыслы и протесты против объединения с бывшим вашим местом работы.По которому,кстати, тоже есть много вопросов. Но не к вам. Ваши то ответы широко известны в узких кругах.


    Так что Вы хотели сказать?

  • Сосновский

    Сосновский
    1 год назад





    Well you give





    Себя тоже отдаст? Все бы ничего, но именно Гулевич подписала приказ о вводе в промышленную эксплуатацию Региональной Информационной Системы Здравоохранения Амурской области 31.12.13 № 1547, которая до сих пор находится в не рабочем состоянии. Есть решение Арбитражного суда Амурской области (04.10.18 г.), в котором он обязывает исполнителя госконтракта (№ 61 от 2012 года) привести в порядок 9 не рабочих модулей из 14. Как так вышло то?






    Сколько можно об одном и том же? По вашему надо было дальше работать на Софт-инфо до скончания века или как? Решение-то суда есть и модули начали приводить в порядок и привели бы, если бы не пришёл Субботин, выгнал человека, который этим занимался и опять подтянул Софт-инфо. Если у вас в Зее не работал модуль, так значит вы так хотели. Тем более, что Бурлакова признаётся в ролике выше, что она, как засланный казачок или можно по другому - крот, работала на Смирнова.

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад



    Так что Вы хотели сказать?



    У меня такое чувство, что я не хотел сказать-а довольно прямо сказал.Точнее-спросил.Так вы ответите мне?

    Или продолжите с радостным лицом кричать общеизвестные факты с подачей типа что это что то новое и никому не известное?

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад

    Сосновский



    ешение-то суда есть и модули начали приводить в порядок и привели бы, если бы не пришёл Субботин, выгнал человека, который этим занимался и опять подтянул Софт-инфо.



    Напомните, если не затруднит-кого именно Субботин выгнал и кто именно приводил в порядок модули?

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Бойцовый заяц



    Так что Вы хотели сказать?



    У меня такое чувство, что я не хотел сказать-а довольно прямо сказал.Точнее-спросил.Так вы ответите мне?

    Или продолжите с радостным лицом кричать общеизвестные факты с подачей типа что это что то новое и никому не известное?



    Я Вам не обязан отчитываться и отвечать что-либо, Вы мне кто? Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу )))), смешно! Про размер моей зарплаты Вы же тоже знаете на "новом" месте ))). Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Бойцовый заяц Сосновский

    Сосновский



    ешение-то суда есть и модули начали приводить в порядок и привели бы, если бы не пришёл Субботин, выгнал человека, который этим занимался и опять подтянул Софт-инфо.



    Напомните, если не затруднит-кого именно Субботин выгнал и кто именно приводил в порядок модули?



    Пост Модерн Текнолоджи не проводила никаких работ по "приведению в порядок модулей", так как до сих пор не согласна с решением суда!

  • Сосновский

    Сосновский
    1 год назад

    Если не ошибаюсь, фамилия его Павлей, из Хабаровска. У нас в структуре он модуль и ладил, и привёл в рабочее состояние. Когда пришёл Субботин, то айтишник сказал, что с этим человеком я работать не буду и уехал.

  • PLRtx

    PLRtx
    1 год назад

    Так ЭКС Министра он тоже за словом обмолвился

    https://youtu.be/9HdNC6b4p8c

    - и знал с самого начала, - к тому же лгун

    https://youtu.be/gLFJRDNqO78

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Сосновский

    Если не ошибаюсь, фамилия его Павлей, из Хабаровска. У нас в структуре он модуль и ладил, и привёл в рабочее состояние. Когда пришёл Субботин, то айтишник сказал, что с этим человеком я работать не буду и уехал.



    Как субподрядчик государственного контракта № 61 он был обязан это сделать еще в 2013 году!

  • Сосновский

    Сосновский
    1 год назад

    Well you give Сосновский

    Бойцовый заяц Сосновский

    Сосновский



    ешение-то суда есть и модули начали приводить в порядок и привели бы, если бы не пришёл Субботин, выгнал человека, который этим занимался и опять подтянул Софт-инфо.



    Напомните, если не затруднит-кого именно Субботин выгнал и кто именно приводил в порядок модули?



    Пост Модерн Текнолоджи не проводила никаких работ по "приведению в порядок модулей", так как до сих пор не согласна с решением суда!



    А скажите, уважаемый, почему модули работают в областной больнице, в 4-й поликлинике, в городской больнице и т.д.? И угадайте, почему 3-я поликлиника работает на Софт-инфо? Так что всё очевидно.

  • PLRtx

    PLRtx
    1 год назад

    Сосновский

    Если не ошибаюсь, фамилия его Павлей, из Хабаровска. У нас в структуре он модуль и ладил, и привёл в рабочее состояние. Когда пришёл Субботин, то айтишник сказал, что с этим человеком я работать не буду и уехал.



    Хм система то региональная - единая итд - бред полный, есть видео где ИО министра клятвенно заверяет что все будет работать до конца месяца 2017г - за язык ни кто не тянул

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад



    Я Вам не обязан отчитываться и отвечать что-либо, Вы мне кто? Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу )))), смешно! Про размер моей зарплаты Вы же тоже знаете на "новом" месте ))). Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Конечно вы мне не обязаны ничего говорить,не нервничайте вы так! Я же просто спросил. Истерить, кричать, срывать покровы и отпускать перлы типа:"честь имею" - это все ваша персональная прерогатива.

    Ну и так,к слову, чести вы никакой не имеете.



    Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу



    Да я вообще ничего не думаю-на фиг вы мне нужны?Вы мне так же точно НИКТО.



    Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Оставьте уже...Удары скучные, защита неинтересная. Надоел уже этот ваш стендап. Никого вы ничем не напугаете-всем фиолетово.

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Сосновский Сосновский

    Well you give Сосновский

    Бойцовый заяц Сосновский

    Сосновский



    ешение-то суда есть и модули начали приводить в порядок и привели бы, если бы не пришёл Субботин, выгнал человека, который этим занимался и опять подтянул Софт-инфо.



    Напомните, если не затруднит-кого именно Субботин выгнал и кто именно приводил в порядок модули?



    Пост Модерн Текнолоджи не проводила никаких работ по "приведению в порядок модулей", так как до сих пор не согласна с решением суда!



    А скажите, уважаемый, почему модули работают в областной больнице, в 4-й поликлинике, в городской больнице и т.д.? И угадайте, почему 3-я поликлиника работает на Софт-инфо?



    РИСЗ АО - это региональная система, по крайней мере так заявлено в контракте! И она не может где-то работать, а где-то не работать! И еще одна беда, согласно последней проверки КСП ни у минздрава, и у ни одного медучреждения до сих пор нет лицензий на нее! Как тогда Вы на ней "работате" и каким образом будете сертифицировать рабочие места - ответ НИКАК! )))))))

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Бойцовый заяц



    Я Вам не обязан отчитываться и отвечать что-либо, Вы мне кто? Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу )))), смешно! Про размер моей зарплаты Вы же тоже знаете на "новом" месте ))). Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Конечно вы мне не обязаны ничего говорить,не нервничайте вы так! Я же просто спросил. Истерить, кричать, срывать покровы и отпускать перлы типа:"честь имею" - это все ваша персональная прерогатива.

    Ну и так,к слову, чести вы никакой не имеете.



    Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу



    Да я вообще ничего не думаю-на фиг вы мне нужны?Вы мне так же точно НИКТО.



    Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Оставьте уже...Удары скучные, защита неинтересная. Надоел уже этот ваш стендап. Никого вы ничем не напугаете-всем фиолетово.



    Поживем, увидим!

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад



    Сосновский , сегодня, 14:39

    Если не ошибаюсь, фамилия его Павлей, из Хабаровска. У нас в структуре он модуль и ладил, и привёл в рабочее состояние. Когда пришёл Субботин, то айтишник сказал, что с этим человеком я работать не буду и уехал.



    Ничего Павлей не приводил в порядок.И ушел он не из-за Субботина совсем.И двигал он просто три своих модуля ЛИЧНЫХ при содействии Натальи нашей Устиновны .

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад



    Well you give , сегодня, 14:48

    Бойцовый заяц



    Я Вам не обязан отчитываться и отвечать что-либо, Вы мне кто? Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу )))), смешно! Про размер моей зарплаты Вы же тоже знаете на "новом" месте ))). Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Конечно вы мне не обязаны ничего говорить,не нервничайте вы так! Я же просто спросил. Истерить, кричать, срывать покровы и отпускать перлы типа:"честь имею" - это все ваша персональная прерогатива.

    Ну и так,к слову, чести вы никакой не имеете.



    Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу



    Да я вообще ничего не думаю-на фиг вы мне нужны?Вы мне так же точно НИКТО.



    Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Оставьте уже...Удары скучные, защита неинтересная. Надоел уже этот ваш стендап. Никого вы ничем не напугаете-всем фиолетово.



    Поживем, увидим!

    --



    Ничего вы не увидите..

    Ваши старания и выкрики про Зейскую больницу, а потом, когда "ушли" вас-выкрики против объединения стоматологии-они всем прозрачны.Только вы почему то в своих письмах президенту не пишете, кем вам приходится главный бухгалтер на вашей "новой" работе.И что из этого проистекает.

  • PLRtx

    PLRtx
    1 год назад

    Бойцовый заяц Well you give



    Well you give , сегодня, 14:48

    Бойцовый заяц



    Я Вам не обязан отчитываться и отвечать что-либо, Вы мне кто? Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу )))), смешно! Про размер моей зарплаты Вы же тоже знаете на "новом" месте ))). Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Конечно вы мне не обязаны ничего говорить,не нервничайте вы так! Я же просто спросил. Истерить, кричать, срывать покровы и отпускать перлы типа:"честь имею" - это все ваша персональная прерогатива.

    Ну и так,к слову, чести вы никакой не имеете.



    Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу



    Да я вообще ничего не думаю-на фиг вы мне нужны?Вы мне так же точно НИКТО.



    Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Оставьте уже...Удары скучные, защита неинтересная. Надоел уже этот ваш стендап. Никого вы ничем не напугаете-всем фиолетово.



    Поживем, увидим!

    --



    Ничего вы не увидите..

    Ваши старания и выкрики про Зейскую больницу, а потом, когда "ушли" вас-выкрики против объединения стоматологии-они всем прозрачны.Только вы почему то в своих письмах президенту не пишете, кем вам приходится главный бухгалтер на вашей "новой" работе.И что из этого проистекает.



    Эх одни слюни - да и причем здесь кто кому приходится, здесь про то что в минздраве - полный раздай, лож, и преступная деятельность, но надзорным инстанция - или не дают проводить нормальные проверки или не когда, - правильно президент сказал "криминал" - Да и про родственные связи не надо - а то как начнем перечислять все родственные связи - кто кому приходится в АМИАЦ минздраве

  • Сосновский

    Сосновский
    1 год назад



    Бойцовый заяц Сосновский



    Сосновский , сегодня, 14:39

    Если не ошибаюсь, фамилия его Павлей, из Хабаровска. У нас в структуре он модуль и ладил, и привёл в рабочее состояние. Когда пришёл Субботин, то айтишник сказал, что с этим человеком я работать не буду и уехал.



    Ничего Павлей не приводил в порядок.И ушел он не из-за Субботина совсем.И двигал он просто три своих модуля ЛИЧНЫХ при содействии Натальи нашей Устиновны .



    Ну в таких тонкостях я не в курсах.

  • Well you give

    Well you give
    1 год назад

    Бойцовый заяц

    Well you give


    Well you give , сегодня, 14:48

    Бойцовый заяц



    Я Вам не обязан отчитываться и отвечать что-либо, Вы мне кто? Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу )))), смешно! Про размер моей зарплаты Вы же тоже знаете на "новом" месте ))). Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Конечно вы мне не обязаны ничего говорить,не нервничайте вы так! Я же просто спросил. Истерить, кричать, срывать покровы и отпускать перлы типа:"честь имею" - это все ваша персональная прерогатива.

    Ну и так,к слову, чести вы никакой не имеете.



    Если вы все до сих пор думаете, что мы так трясемся за свою работу



    Да я вообще ничего не думаю-на фиг вы мне нужны?Вы мне так же точно НИКТО.



    Беситесь, потому, что знаете - отвечать придется и довольно скоро за все эти годы успешной модернизации здравоохранения!



    Оставьте уже...Удары скучные, защита неинтересная. Надоел уже этот ваш стендап. Никого вы ничем не напугаете-всем фиолетово.



    Поживем, увидим!

    --



    Ничего вы не увидите..

    Ваши старания и выкрики про Зейскую больницу, а потом, когда "ушли" вас-выкрики против объединения стоматологии-они всем прозрачны.Только вы почему то в своих письмах президенту не пишете, кем вам приходится главный бухгалтер на вашей "новой" работе.И что из этого проистекает.


    Да не переживайте Вы так, в коллективных письмах Президенту РФ и фамилии и должности и подписи наши на одном обращании стоят ))). Ну в очередном письме, по Вашей просьбе, обязательно напишу! )))

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад



    Да не переживайте Вы так, в коллективных письмах Президенту РФ и фамилии и должности и подписи наши на одном обращании стоят ))). Ну в очередном письме, по Вашей просьбе, обязательно напишу! )))



    Не напишете.Только болтаете.

  • Бойцовый заяц

    Бойцовый заяц
    1 год назад

    Сосновский





    Ничего Павлей не приводил в порядок.И ушел он не из-за Субботина совсем.И двигал он просто три своих модуля ЛИЧНЫХ при содействии Натальи нашей Устиновны .



    Ну в таких тонкостях я не в курсах.



    Вот видите-не в курсах. Однако же это вам совсем не помешало написать:



    и модули начали приводить в порядок и привели бы, если бы не пришёл Субботин, выгнал человека, который этим занимался и опять подтянул Софт-инфо.



    Некрасиво очень, конечно.ну да и бог с вами.Это в порядке вещей здесь-либо полуправду говорить(зато звучит красиво), либо просто писать не зная ситуации.

  • Сосновский

    Сосновский
    1 год назад

    Списка не видел. Пока информация в форме ОБС.

  • Игнат900

    Игнат900
    1 год назад

    Да нет желающих поучаствовать в этой вакханалии. Мало мальский уважающий себя человек не сподвигнется принять участие в этом вертепе, устроенном Лысенко. На убийственную должность при убийственном положении устраивать конкурс. Это сверхглупость. Конкурс желающих пойти под гильотину.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь