10декабря
Предыдущая новость Следующая новость
4 августа 2019, 09:07 110

Фрукты из Китая запрещены к ввозу в Россию

Фрукты из Китая запрещены к ввозу в Россию
Фото: pixabay.com

С 10 августа ввоз из Китая фруктов в Россию приостановил Россельхознадзор. Запрет распространен на сливы, нектарины, абрикосы, персики, алычу, вишню, черешню, яблоки, груши и айву. Причина – поставки зараженной продукции из Поднебесной.

Представители крупных торговых сетей Дальнего Востока и Сибири уже выражали свои опасения по поводу возможного дефицита и роста цен, ведь более половины объема плодоовощной продукции туда ввозится из Китая. По мнению экспертов, убытки от запрета на поставки понесут как крупные торговые сети, так и владельцы киосков.

Подорожание может составить 30 %.

Но крупные производители фруктов на юге России и Северном Кавказе заявили, что готовы увеличить поставки в эти регионы. В частности, урожай на Кубани в этом году позволит местным садоводам не только компенсировать на прилавках этот вид продукции в связи с запретом на ввоз фруктов из Китая, но и повысит экономическую эффективность отрасли садоводства в регионе, сказал ТАСС вице-губернатор Краснодарского края Андрей Коробка.

По его словам, на Кубани существует проблема падения цен на рынке в период массовой уборки плодовых и ягодных культур – летом и осенью. В прошлые годы это было связано как раз с завозом больших партий импорта. «Причем, [импорта], как показывает практика, не всегда достойного качества», – сказал вице-губернатор.

«К различным удобрениям и ядохимикатам китайцы относятся достаточно вольно. Они не прислушиваются к просьбам не использовать некоторые вещества. Что касается жучков-паучков, то они появились из-за того, что ядохимикаты не были использованы из-за дороговизны или оказались неэффективными. Я хочу верить, что под решением Россельхознадзора есть абсолютно объективные обстоятельства, поскольку терпели китайцев долго. Есть процедурное терпение, когда раз предупредили, два предупредили и ничего. Есть процедурно-добрососедское. Очевидно, что и то и другое было израсходовано», – цитирует «Онлайн Вологда» аналитика аграрного рынка, доктора экономических наук Леонида Холода.

Китай не является самым крупным поставщиком фруктов в Россию. Ежегодно он отправляет более 900 тысяч тонн продукции растительного происхождения, в том числе, более 180 тысяч тонн цитрусовых, более 190 тысяч тонн яблок, груш, слив, нектаринов, абрикосов, персиков.

Просмотров всего: 9864

#Дальний Восток #Китай #экономика

распечатать


Комментарии
  • Чукарички

    Чукарички
    4 месяца назад

    ну сейчас снова всё подорожает

  • Алхимик

    Алхимик
    4 месяца назад

    Хорошего качества в раза два дороже

  • Ксенька

    Ксенька
    4 месяца назад

    Все! Не видать нам фруктов. Народ, готовься к голодовке.....

  • Victrix

    Victrix
    4 месяца назад



    Китай не является самым крупным поставщиком фруктов в Россию.



    Вот те раз.

  • Тундра

    Тундра
    4 месяца назад

    Лучше меньше, да лучше. Лечить поджелудочную и дисбактериоз дороже, чем переплачивать за качественные продукты

  • strannic

    strannic
    4 месяца назад

    В наводненье, когда ничего своего нет, как-то не хорошо ругаться с китами

  • strannic

    strannic
    4 месяца назад

    Считаете, что наши фрукты без химии?

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 месяца назад

    strannic

    В наводненье, когда ничего своего нет, как-то не хорошо ругаться с китами



    . Зачем ругаться? . Лучше тихо отравиться, правда?

  • strannic

    strannic
    4 месяца назад

    надцать лет было нормально, сейчас жд сделают фрукты из Кубани золотыми

  • Алиса65

    Алиса65
    4 месяца назад

    Экономически не выгодно возить фрукты и овощи из Кубани, и не будут наши барыги возить так далеко. Будет тот же Китай с этикетками всего земного шара и с ценами в несколько раз дороже. Купила "Новозеландские" яблоки с шарами плесени внутри. На Кубани такие фрукты, что здесь выдают за краснодарские, не будут есть даже свиньи. Долгое время жила на Украине, и знаю вкус и запах настоящих фруктов.

  • УГА

    УГА
    4 месяца назад

    Алиса65Экономически не выгодно возить фрукты и овощи из Кубани, и не будут наши барыги возить так далеко. Будет тот же Китай с этикетками всего земного шара и с ценами в несколько раз дороже. Купила "Новозеландские" яблоки с шарами плесени внутри. На Кубани такие фрукты, что здесь выдают за краснодарские, не будут есть даже свиньи. Долгое время жила на Украине, и знаю вкус и запах настоящих фруктов.


    Свиньи не едят... Унас электорат ещё и добавки попросит.

  • Myxira

    Myxira
    4 месяца назад

    Все эти игры в запретили-разрешили приводят лишь к одному - удорожанию.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    4 месяца назад

    Сейчас в странах граничащих с Россией и Китаем начнут растить в том числе и эти фрукты)

  • Victrix

    Victrix
    4 месяца назад

    Криптоаналитик

    Сейчас в странах граничащих с Россией и Китаем начнут растить в том числе и эти фрукты)



    Фрукты, выращенные в Арктике, будут поставляться замороженными...

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    Тундра

    Лучше меньше, да лучше. Лечить поджелудочную и дисбактериоз дороже, чем переплачивать за качественные продукты



    Ага. Фрукты это зло. Жуй картоху с квашенкой и будет тебе щастье.



    Вспомнился один чел. с весьма интересным вопросом: "Нафига вы апельины покупаете? Ими ведь не наешься? Это же не тарелка борща"



  • Бунтарь

    Бунтарь
    4 месяца назад

    Тундра

    Лучше меньше, да лучше. Лечить поджелудочную и дисбактериоз дороже, чем переплачивать за качественные продукты



    Так ведь на всё воля божья, разве нет? Как можно бояться химикатов, если вас сам бог защищает?

  • ЕлЕнА Я

    ЕлЕнА Я
    4 месяца назад

    Тундра

    Лучше меньше, да лучше. Лечить поджелудочную и дисбактериоз дороже, чем переплачивать за качественные продукты



    Поддерживаю. Давно нужно было ограничить для начала, ведь даже то, что выращено на нашей земле китами, оставляет желать лучшего.

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!



    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.



    Так что не тебе о ценах рассуждать.



  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Правильно, они как взлетели сразу в три раза, так и держатся.



    Как и картоха, с 10 рублей до 35 подскочила. Сколько будет в этом годе?



  • OT

    OT
    4 месяца назад

    Китаец давно в молве сложен как редиска сверху красный, а снизу белый.

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Кстати по мясу. Когда начиналась бодяга с Путинским санкциями, поставил перед этим Фермером вопрос:" Готов за базар ответить? Будешь мне мясо также по 100 руб продавать (тогдашняя его продажная цена)? Тот застучал себя пяткой в грудь: "Да легко, цены не вырастут"



    Когда напомнил ему про это через год, так этот Фермер заюлил "Да не мог я такого сказать и цен таких не было" В общем, оказался обычным треплом.



  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    Еще.

    6 августа будет пять лет с даты введение Путиным санкций.

    С праздником дорогие товарищи. С этого дня вы стали больше тратить на продукты.

  • Myxira

    Myxira
    4 месяца назад

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Фигасе, не менялись... Только с начала этого года мясо существенно подорожало: брала вырезку телятины за 470-480, а с января 500-550 не хотите ли?...

    Да оно у нас золотое.

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    Myxira

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Фигасе, не менялись... Только с начала этого года мясо существенно подорожало: брала вырезку телятины за 470-480, а с января 500-550 не хотите ли?...

    Да оно у нас золотое.



    У нас с цеховиком и Фермером разные очки.



    У них они розового цвета.



  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    Еще.

    6 августа будет пять лет с даты введение Путиным санкций.

    С праздником дорогие товарищи. С этого дня вы стали больше тратить на продукты.



    ...про какие санкции речь?

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    Myxira

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Фигасе, не менялись... Только с начала этого года мясо существенно подорожало: брала вырезку телятины за 470-480, а с января 500-550 не хотите ли?...

    Да оно у нас золотое.



    У нас с цеховиком и Фермером разные очки.

    У них они розового цвета.



    Вчера покупал вырезку (НЕ крашеная, НЕ напитанная водой) по 480 р.

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    ....провалились бы "фрукты"-трава. В Китае то что у нас на прилавках, продаётся за гроши и съедается самыми бедными, и не уважающими себя суперэкономами.

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Насчёт картошки - она ПОДЕШЕВЕЛА ещё в прошлом году... Урожай 2017 года отдавали за 15, а в 2018 за 11 рублей кг....

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    Что касается мяса... В феврале этого года распродал и раздал весь КРС, цена за кг, получилась менее 100 рублей...

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Кстати по мясу. Когда начиналась бодяга с Путинским санкциями, поставил перед этим Фермером вопрос:" Готов за базар ответить? Будешь мне мясо также по 100 руб продавать (тогдашняя его продажная цена)? Тот застучал себя пяткой в грудь: "Да легко, цены не вырастут"

    Когда напомнил ему про это через год, так этот Фермер заюлил "Да не мог я такого сказать и цен таких не было" В общем, оказался обычным треплом.



    Когда мясо продавали по 100 рублей, Сайт АмурИнфо существовал?!

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    И действительно, причём здесь САНКЦИИ?!

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Фермер

    Что касается мяса... В феврале этого года распродал и раздал весь КРС, цена за кг, получилась менее 100 рублей...



    Живаком. А что Хмыку не притащили бычка под окно...Просил жеж...

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    Амуринфо существовал и когда я начал ферму, и когда через 7 лет её закончил!

  • дед

    дед
    4 месяца назад

    Фермер

    Что касается мяса... В феврале этого года распродал и раздал весь КРС, цена за кг, получилась менее 100 рублей...



    в живом весе? )))))

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    Смешно раболепие перед Китаем Хмыка и иже с ними...

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Тлетворное влияние китайских "фруктов" на мозг

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    дед

    Фермер

    Что касается мяса... В феврале этого года распродал и раздал весь КРС, цена за кг, получилась менее 100 рублей...



    в живом весе? )))))



    Угу, на глазок Не хотелось под нож пускать, пусть люди дальше держат...

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    Нас Китай не только фруктами завалил, которые здесь не растут, но и морковкой, капустой, картошкой... Причём цены выше фермерских на порядок!

  • дед

    дед
    4 месяца назад

    Фермер

    дед

    Фермер

    Что касается мяса... В феврале этого года распродал и раздал весь КРС, цена за кг, получилась менее 100 рублей...



    в живом весе? )))))



    Угу, на глазок Не хотелось под нож пускать, пусть люди дальше держат...



    и чего вдруг на "глазок" ...я обмеры могу сделать 0))

  • strannic

    strannic
    4 месяца назад

    А что, у основной части населения области есть альтернатива китайским фруктам?

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    http://agroamur.ru/sailing/pokaz.php

    Для сомневающихся в цене картофеля можно посмотреть на сайте нашего Минсельхоза за 16.04.2019 - 11 рублей за кг

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    strannic

    А что, у основной части населения области есть альтернатива китайским фруктам?



    Если китайских фруктов не будет - привезут с той же Кубани... Цена в садах 10-30 рублей, в зависимости от сорта и упаковки... Доставка 15 -25 рублей ( жд или фура)...

  • strannic

    strannic
    4 месяца назад



    Нас Китай не только фруктами завалил, которые здесь не растут, но и морковкой, капустой, картошкой... Причём цены выше фермерских на порядок!



    На порядок-т.е. в 10 раз?

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    strannic



    Нас Китай не только фруктами завалил, которые здесь не растут, но и морковкой, капустой, картошкой... Причём цены выше фермерских на порядок!



    На порядок-т.е. в 10 раз?



    Бывает и в 10! Два года назад торговал перцем на площади Ленина по 10 руб, а через дорогу в Супермаркете такой же, но китайский стоил 120...

  • системник

    системник
    4 месяца назад

    Ну если выбирать между азиатским яблоком и европейским, предпочитаю европейские, один аромат, чего стоит. А если серьезно, то в нормальных странах предпочитают покупать продукты собственного производства, кроме экзотических.

  • Дядя Саша

    Дядя Саша
    4 месяца назад

    Истина.

  • Таранов

    Таранов
    4 месяца назад

    Давно пора из Китая всё запретить фрукты и овощи и мясо, ибо анкология на первом месте!!!!

  • СлоноКот

    СлоноКот
    4 месяца назад

    Фермер

    http://agroamur.ru/sailing/pokaz.php

    Для сомневающихся в цене картофеля можно посмотреть на сайте нашего Минсельхоза за 16.04.2019 - 11 рублей за кг



    только с ндс она 20-28 рублей на базе стоит. вам же то льготы, то сельхозналоги, то компенсации утопшего, то не выросшего, нам чот ваша картошка золотой выходит в итоге. и апрельскую картошку сами бы вы ели, как она сохранена, ее даже свиньям не отдашь - гнилье жухлое

  • СлоноКот

    СлоноКот
    4 месяца назад

    Таранов

    Давно пора из Китая всё запретить фрукты и овощи и мясо, ибо анкология на первом месте!!!!



    расскажите, как вы в магазине фрукты и овощи на Анкологию проверяете? а на происхождение? а на пестициды?

  • Oxi

    Oxi
    4 месяца назад

    короче жуйте, что дают

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    СлоноКот

    Фермер

    http://agroamur.ru/sailing/pokaz.php

    Для сомневающихся в цене картофеля можно посмотреть на сайте нашего Минсельхоза за 16.04.2019 - 11 рублей за кг



    только с ндс она 20-28 рублей на базе стоит. вам же то льготы, то сельхозналоги, то компенсации утопшего, то не выросшего, нам чот ваша картошка золотой выходит в итоге. и апрельскую картошку сами бы вы ели, как она сохранена, ее даже свиньям не отдашь - гнилье жухлое



    На том же ресурсе цена картофеля ВЕСЬ СЕЗОН... И 28 рублей из 11 делает не НДС и уж точно не наша жадность (мы то по 11 - 14 отдаем), а цепочка посредников и отсутствие внимания этому вопросу со стороны власти! Условия хранения у всех разные, есть и вполне приличные, но точно не хуже чем у китайского крестьянина...

  • Балатон

    Балатон
    4 месяца назад

    покупали крестовоздвиженское мясо-недорогое но накаченное

  • системник

    системник
    4 месяца назад

    СлоноКот

    Фермер

    http://agroamur.ru/sailing/pokaz.php

    Для сомневающихся в цене картофеля можно посмотреть на сайте нашего Минсельхоза за 16.04.2019 - 11 рублей за кг



    только с ндс она 20-28 рублей на базе стоит. вам же то льготы, то сельхозналоги, то компенсации утопшего, то не выросшего, нам чот ваша картошка золотой выходит в итоге. и апрельскую картошку сами бы вы ели, как она сохранена, ее даже свиньям не отдашь - гнилье жухлое



    Ты наверно с китайской перепутал. Не понимаешь проблемы лучше не встревай, умнее будешь выглядеть. Кстати моя картошка хранится до нового урожая.

  • Di

    Di
    4 месяца назад

    ЕлЕнА Я

    Тундра

    Лучше меньше, да лучше. Лечить поджелудочную и дисбактериоз дороже, чем переплачивать за качественные продукты



    Поддерживаю. Давно нужно было ограничить для начала, ведь даже то, что выращено на нашей земле китами, оставляет желать лучшего.



    Для того, чтобы ограничить, надо сначала своё начать выращивать. Или наладить поставки из других мест. Европейские фрукты принято давить бульдозером...

    Который раз на одни и те же грабли... С молочной продукцией было тоже самое. Ура! Даёшь импортозамещение! поддержим местного производителя! И что в итоге? Продукция ещё хуже по цене ещё выше.

  • Myxira

    Myxira
    4 месяца назад

    цеховик

    Хмык

    Myxira

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Фигасе, не менялись... Только с начала этого года мясо существенно подорожало: брала вырезку телятины за 470-480, а с января 500-550 не хотите ли?...

    Да оно у нас золотое.



    У нас с цеховиком и Фермером разные очки.

    У них они розового цвета.



    Вчера покупал вырезку (НЕ крашеная, НЕ напитанная водой) по 480 р.



    В магазине "Благовещенск" мясной прилавок: всегда отличное и свежее мясо. 550 рублей.

  • Myxira

    Myxira
    4 месяца назад

    Di

    ЕлЕнА Я

    Тундра

    Лучше меньше, да лучше. Лечить поджелудочную и дисбактериоз дороже, чем переплачивать за качественные продукты



    Поддерживаю. Давно нужно было ограничить для начала, ведь даже то, что выращено на нашей земле китами, оставляет желать лучшего.



    Для того, чтобы ограничить, надо сначала своё начать выращивать. Или наладить поставки из других мест. Европейские фрукты принято давить бульдозером...

    Который раз на одни и те же грабли... С молочной продукцией было тоже самое. Ура! Даёшь импортозамещение! поддержим местного производителя! И что в итоге? Продукция ещё хуже по цене ещё выше.



    Когда я вижу местную жимолость по цене 400 рублей за литр, я покупаю абрикосы по цене 160 рублей за кг и готовлю ароматный джем

  • СлоноКот

    СлоноКот
    4 месяца назад

    системник
    СлоноКот

    Фермер

    http://agroamur.ru/sailing/pokaz.php

    Для сомневающихся в цене картофеля можно посмотреть на сайте нашего Минсельхоза за 16.04.2019 - 11 рублей за кг



    только с ндс она 20-28 рублей на базе стоит. вам же то льготы, то сельхозналоги, то компенсации утопшего, то не выросшего, нам чот ваша картошка золотой выходит в итоге. и апрельскую картошку сами бы вы ели, как она сохранена, ее даже свиньям не отдашь - гнилье жухлое



    Ты наверно с китайской перепутал. Не понимаешь проблемы лучше не встревай, умнее будешь выглядеть. Кстати моя картошка хранится до нового урожая.


    Рассказывай, ага

    Напиши в личку, куплю.

    Только с документами, пересчислением и с доставкой до благи. И перебранную, а не говно с землёй в мешках. Вы только звиздеть все горазды, как до дела дойдёт, у вас ни картошки, ни ложки, одни очистки и возвраты

  • СлоноКот

    СлоноКот
    4 месяца назад

    Фермер
    СлоноКот

    Фермер

    http://agroamur.ru/sailing/pokaz.php

    Для сомневающихся в цене картофеля можно посмотреть на сайте нашего Минсельхоза за 16.04.2019 - 11 рублей за кг



    только с ндс она 20-28 рублей на базе стоит. вам же то льготы, то сельхозналоги, то компенсации утопшего, то не выросшего, нам чот ваша картошка золотой выходит в итоге. и апрельскую картошку сами бы вы ели, как она сохранена, ее даже свиньям не отдашь - гнилье жухлое



    На том же ресурсе цена картофеля ВЕСЬ СЕЗОН... И 28 рублей из 11 делает не НДС и уж точно не наша жадность (мы то по 11 - 14 отдаем), а цепочка посредников и отсутствие внимания этому вопросу со стороны власти! Условия хранения у всех разные, есть и вполне приличные, но точно не хуже чем у китайского крестьянина...


    Ну так продайте мне напрямую. Чисто. Без замутов. Где?

    Лук, картошка, морковь, свекла..?

  • Балатон

    Балатон
    4 месяца назад

    в Благовещенске торгует дама-перекупщица-то же самое она продаёт на ВДНХ на сто рублей дешевле по выходным

  • системник

    системник
    4 месяца назад

    СлоноКот

    системник

    СлоноКот

    Фермер

    http://agroamur.ru/sailing/pokaz.php

    Для сомневающихся в цене картофеля можно посмотреть на сайте нашего Минсельхоза за 16.04.2019 - 11 рублей за кг



    только с ндс она 20-28 рублей на базе стоит. вам же то льготы, то сельхозналоги, то компенсации утопшего, то не выросшего, нам чот ваша картошка золотой выходит в итоге. и апрельскую картошку сами бы вы ели, как она сохранена, ее даже свиньям не отдашь - гнилье жухлое



    Ты наверно с китайской перепутал. Не понимаешь проблемы лучше не встревай, умнее будешь выглядеть. Кстати моя картошка хранится до нового урожая.



    Рассказывай, ага Напиши в личку, куплю. Только с документами, пересчислением и с доставкой до благи. И перебранную, а не говно с землёй в мешках. Вы только звиздеть все горазды, как до дела дойдёт, у вас ни картошки, ни ложки, одни очистки и возвраты


    Извини, со сбытом проблем нет, забирают на месте.

  • full

    full
    4 месяца назад

    Myxira

    цеховик

    Хмык

    Myxira

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Фигасе, не менялись... Только с начала этого года мясо существенно подорожало: брала вырезку телятины за 470-480, а с января 500-550 не хотите ли?...

    Да оно у нас золотое.



    У нас с цеховиком и Фермером разные очки.

    У них они розового цвета.



    Вчера покупал вырезку (НЕ крашеная, НЕ напитанная водой) по 480 р.



    В магазине "Благовещенск" мясной прилавок: всегда отличное и свежее мясо. 550 рублей.



    А не знаете, почем такое же мясо, например, в Улан Удэ?

  • Myxira

    Myxira
    4 месяца назад

    full

    Myxira



    В магазине "Благовещенск" мясной прилавок: всегда отличное и свежее мясо. 550 рублей.



    А не знаете, почем такое же мясо, например, в Улан Удэ?



    Надо было написать "не реклама"?

  • full

    full
    4 месяца назад

    Myxira

    full

    Myxira



    В магазине "Благовещенск" мясной прилавок: всегда отличное и свежее мясо. 550 рублей.



    А не знаете, почем такое же мясо, например, в Улан Удэ?



    Надо было написать "не реклама"?



    Дык, вас богатеев не понять то ли вы рады такому ценнику, то ли вы рады свежему мясу?

  • butterfly effect

    butterfly effect
    4 месяца назад

    Урожая в этом году не видать из-за наводнения, поэтому цены взлетят на весь привоз, если он будет. Крепитесь, амурчане.

  • White Wolf

    White Wolf
    4 месяца назад

    Самое дешёвое и качественное- когда сам вырастишь. Погнёшь спину всё лето, ибудешь знать цену.

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    Вообще, неплохо было бы сейчас ценник на китайскую продукцию забить. Хотя бы по Кэшке. А через пару месяцев сравнить.

  • Myxira

    Myxira
    4 месяца назад

    full

    Myxira

    full

    Myxira



    В магазине "Благовещенск" мясной прилавок: всегда отличное и свежее мясо. 550 рублей.



    А не знаете, почем такое же мясо, например, в Улан Удэ?



    Надо было написать "не реклама"?



    Дык, вас богатеев не понять то ли вы рады такому ценнику, то ли вы рады свежему мясу?



    Мы рады хорошему мясу, а про ценник было выше: мясо золотое. А с чего это в богатеи записали?

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    По мясу.

    Есть относительно дешевое. Импортное.

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    full

    Myxira

    цеховик

    Хмык

    Myxira

    цеховик

    Хмык

    Фермер

    На самом деле краснодарские или Крымские фрукты вполне могут заменить китайское г...но, причём без существенной переплаты!



    Спасиба. Ты, после Путинских санкций уже накормил дешевым мясом и дешевой картошкой, на которые цены взлетели больше чем в 3 раза!

    А как радостно тогда стучал себя пяткой в грудь, типа, закормлю всю область по бросовым ценам.

    Так что не тебе о ценах рассуждать.



    Цены на мясо не менялись несколько лет. А цены на очки видимо поменяли...



    Фигасе, не менялись... Только с начала этого года мясо существенно подорожало: брала вырезку телятины за 470-480, а с января 500-550 не хотите ли?...

    Да оно у нас золотое.



    У нас с цеховиком и Фермером разные очки.

    У них они розового цвета.



    Вчера покупал вырезку (НЕ крашеная, НЕ напитанная водой) по 480 р.



    В магазине "Благовещенск" мясной прилавок: всегда отличное и свежее мясо. 550 рублей.



    А не знаете, почем такое же мясо, например, в Улан Удэ?



    В Улановке, не такое, а монгольское. Мясную промышленность в Улан-Удэ угрохали давно.

    Холодец и тонкая колбаса из конины - это божественно!

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    О чём сожалеем?!

    Яблоки, зимние Гугуан и ранетки по весне, ставшие последнее время поролоновыми. Остальные, сплошное ГМО. Северокорейские лучше бы вернули.

    Сливы, персики и прочие нектарины невызревшие; - Безумная радость выброшенных денег.

    Климентины, таки их со всего мира возят. Попробуйте найти мандарины.

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    На программу Импортозамещения государство выделило более 660 млрд. рублей! По всей стране за эти деньги строятся новые хранилища, логистические центры, поддерживаются производства продукции, замещающей импорт... Лишь у нас про это не слышали и слышать не хотят... Прикрываются ФЗ 44, как щитом и поддерживают импорт!

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    цеховик

    О чём сожалеем?!

    Яблоки, зимние Гугуан и ранетки по весне, ставшие последнее время поролоновыми. Остальные, сплошное ГМО. Северокорейские лучше бы вернули.

    Сливы, персики и прочие нектарины невызревшие; - Безумная радость выброшенных денег.

    Климентины, таки их со всего мира возят. Попробуйте найти мандарины.



    Так же и помидоры после 10 августа будет трудно найти. Своих почти нет, а крымско-кубаньские... сколько провоз по ж/д стоит? А с учетом того, что они скоропортящиеся какая общая цена будет? Рублей 500 за кило?



  • valdemarushka

    valdemarushka
    4 месяца назад

    И это минимум, но для патриотовимпортозамещателей это нормально

  • Душелов

    Душелов
    4 месяца назад

    Полагаю, будут на прилавках те же китайские фрукты, но под другой маркировкой и сильно дороже.

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    цеховик

    О чём сожалеем?!

    Яблоки, зимние Гугуан и ранетки по весне, ставшие последнее время поролоновыми. Остальные, сплошное ГМО. Северокорейские лучше бы вернули.

    Сливы, персики и прочие нектарины невызревшие; - Безумная радость выброшенных денег.

    Климентины, таки их со всего мира возят. Попробуйте найти мандарины.



    Так же и помидоры после 10 августа будет трудно найти. Своих почти нет, а крымско-кубаньские... сколько провоз по ж/д стоит? А с учетом того, что они скоропортящиеся какая общая цена будет? Рублей 500 за кило?



    "Россия с 10 августа приостанавливает ввоз семечковых и косточковых культур из Китая, сообщили в Россельхознадзоре."

    Помидоры?

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    цеховик

    Хмык

    цеховик

    О чём сожалеем?!

    Яблоки, зимние Гугуан и ранетки по весне, ставшие последнее время поролоновыми. Остальные, сплошное ГМО. Северокорейские лучше бы вернули.

    Сливы, персики и прочие нектарины невызревшие; - Безумная радость выброшенных денег.

    Климентины, таки их со всего мира возят. Попробуйте найти мандарины.



    Так же и помидоры после 10 августа будет трудно найти. Своих почти нет, а крымско-кубаньские... сколько провоз по ж/д стоит? А с учетом того, что они скоропортящиеся какая общая цена будет? Рублей 500 за кило?



    "Россия с 10 августа приостанавливает ввоз семечковых и косточковых культур из Китая, сообщили в Россельхознадзоре."

    Помидоры?



    Возможно я и ступил, поскольку первоисточника не видел. Но ты не переживай, дойдет очередь и до помидоров.



  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    цеховик

    Хмык

    цеховик

    О чём сожалеем?!

    Яблоки, зимние Гугуан и ранетки по весне, ставшие последнее время поролоновыми. Остальные, сплошное ГМО. Северокорейские лучше бы вернули.

    Сливы, персики и прочие нектарины невызревшие; - Безумная радость выброшенных денег.

    Климентины, таки их со всего мира возят. Попробуйте найти мандарины.



    Так же и помидоры после 10 августа будет трудно найти. Своих почти нет, а крымско-кубаньские... сколько провоз по ж/д стоит? А с учетом того, что они скоропортящиеся какая общая цена будет? Рублей 500 за кило?



    "Россия с 10 августа приостанавливает ввоз семечковых и косточковых культур из Китая, сообщили в Россельхознадзоре."

    Помидоры?



    Возможно я и ступил, поскольку первоисточника не видел. Но ты не переживай, дойдет очередь и до помидоров.



    Неинформированный горлопан хуже керосина!

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    цеховик

    Хмык

    цеховик

    Хмык

    цеховик

    О чём сожалеем?!

    Яблоки, зимние Гугуан и ранетки по весне, ставшие последнее время поролоновыми. Остальные, сплошное ГМО. Северокорейские лучше бы вернули.

    Сливы, персики и прочие нектарины невызревшие; - Безумная радость выброшенных денег.

    Климентины, таки их со всего мира возят. Попробуйте найти мандарины.



    Так же и помидоры после 10 августа будет трудно найти. Своих почти нет, а крымско-кубаньские... сколько провоз по ж/д стоит? А с учетом того, что они скоропортящиеся какая общая цена будет? Рублей 500 за кило?



    "Россия с 10 августа приостанавливает ввоз семечковых и косточковых культур из Китая, сообщили в Россельхознадзоре."

    Помидоры?



    Возможно я и ступил, поскольку первоисточника не видел. Но ты не переживай, дойдет очередь и до помидоров.



    Неинформированный горлопан хуже керосина!



    Урапоцреот гораздо хуже.



  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    цеховик

    Хмык

    цеховик

    Хмык

    цеховик

    О чём сожалеем?!

    Яблоки, зимние Гугуан и ранетки по весне, ставшие последнее время поролоновыми. Остальные, сплошное ГМО. Северокорейские лучше бы вернули.

    Сливы, персики и прочие нектарины невызревшие; - Безумная радость выброшенных денег.

    Климентины, таки их со всего мира возят. Попробуйте найти мандарины.



    Так же и помидоры после 10 августа будет трудно найти. Своих почти нет, а крымско-кубаньские... сколько провоз по ж/д стоит? А с учетом того, что они скоропортящиеся какая общая цена будет? Рублей 500 за кило?



    "Россия с 10 августа приостанавливает ввоз семечковых и косточковых культур из Китая, сообщили в Россельхознадзоре."

    Помидоры?



    Возможно я и ступил, поскольку первоисточника не видел. Но ты не переживай, дойдет очередь и до помидоров.



    Неинформированный горлопан хуже керосина!



    Урапоцреот гораздо хуже.



    Урапоцреот - хто это?

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    цеховик





    Урапоцреот - хто это?



    Это горлопаны, поддерживающие любую хрень власти. Особенно орущие тогда, когда власть грабит свой народ. Это и по пенсионной реформе, и по росту цен, и по тарифам и, как в данном случае, по каким-то санкциям



    У которых виноваты все: народ, Трамп, госдеп, Китай...



    Но никогда не виновата власть, как в данном случае - Роспотребнадзор, вместо своей работы по карантину и недопущению зараженных фруктов, все стрелки перевел на Китай.



    Кстати, в интернете мелькнула фраза, что это кто-то из членов кооператива "Озеро" балует. Пытается выбить из Китая плюшки



  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    цеховик



    Урапоцреот - хто это?



    Это горлопаны, поддерживающие любую хрень власти. Особенно орущие тогда, когда власть грабит свой народ. Это и по пенсионной реформе, и по росту цен, и по тарифам и, как в данном случае, по каким-то санкциям

    У которых виноваты все: народ, Трамп, госдеп, Китай...

    Но никогда не виновата власть, как в данном случае - Роспотребнадзор, вместо своей работы по карантину и недопущению зараженных фруктов, все стрелки перевел на Китай.

    Кстати, в интернете мелькнула фраза, что это кто-то из членов кооператива "Озеро" балует. Пытается выбить из Китая плюшки



    Понятно. Не тронь китайское яблоко - не Завоняет!

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    цеховик



    Урапоцреот - хто это?



    Это горлопаны, поддерживающие любую хрень власти. Особенно орущие тогда, когда власть грабит свой народ. Это и по пенсионной реформе, и по росту цен, и по тарифам и, как в данном случае, по каким-то санкциям

    У которых виноваты все: народ, Трамп, госдеп, Китай...

    Но никогда не виновата власть, как в данном случае - Роспотребнадзор, вместо своей работы по карантину и недопущению зараженных фруктов, все стрелки перевел на Китай.



    - Ха-ха! Ого! Железно парниша!

  • Я сама

    Я сама
    4 месяца назад

    Как-будто у нас есть выбор(

    Заходишь в магазин и выбираешь что понравится - по запаху, внешнему виду... А цена уже дело десятое - дети хотят фруктов)

    Ясно одно - нас "обували" и будут "обувать" с этими ценами(((, иначе не было бы этих киосков с китами и узбеками через каждые 50 метров и на каждом углу(

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Я сама

    Как-будто у нас есть выбор(

    Заходишь в магазин и выбираешь что понравится - по запаху, внешнему виду... А цена уже дело десятое - дети хотят фруктов)

    Ясно одно - нас "обували" и будут "обувать" с этими ценами(((, иначе не было бы этих киосков с китами и узбеками через каждые 50 метров и на каждом углу(



    Пусть я сдохну и дети мои...Но нажрёмся фруктов с гадостью.

  • Я сама

    Я сама
    4 месяца назад

    цеховик

    Я сама

    Как-будто у нас есть выбор(

    Заходишь в магазин и выбираешь что понравится - по запаху, внешнему виду... А цена уже дело десятое - дети хотят фруктов)

    Ясно одно - нас "обували" и будут "обувать" с этими ценами(((, иначе не было бы этих киосков с китами и узбеками через каждые 50 метров и на каждом углу(



    Пусть я сдохну и дети мои...Но нажрёмся фруктов с гадостью.



    Ммммм... Цеховик, поделитесь, пожалуйста, своим знанием - где покупать фрукты без риска быть отравленным?

    Дети просят... Как им объяснить, что это нельзя есть?

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

  • Айнура

    Айнура
    4 месяца назад

    А я не понимаю, если фрукты из Китая так вредны, почему их запретили с 10-го августа? А не тогда, когда этот вред выявили?

  • Я сама

    Я сама
    4 месяца назад

    цеховик



    У вас нет маленьких детей)

    Ну, видосы я видела-перевидела((, аргументы ГДЕ? Что вы можете ответить ребенку, который попросит купить яблоко, банан или виноград?

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Я сама

    цеховик

    Я сама

    Как-будто у нас есть выбор(

    Заходишь в магазин и выбираешь что понравится - по запаху, внешнему виду... А цена уже дело десятое - дети хотят фруктов)

    Ясно одно - нас "обували" и будут "обувать" с этими ценами(((, иначе не было бы этих киосков с китами и узбеками через каждые 50 метров и на каждом углу(



    Пусть я сдохну и дети мои...Но нажрёмся фруктов с гадостью.



    Ммммм... Цеховик, поделитесь, пожалуйста, своим знанием - где покупать фрукты без риска быть отравленным?

    Дети просят... Как им объяснить, что это нельзя есть?



    Не покупайте фрукты одинаковые как с конвейера пластикового производства,- явный признак ГМО. Есть калиброванные, от нормальных производителей (как правило не дёшево). Червоточины и ожёги солнца - это хорошо. Фрукты должны пахнуть, хоть немного.

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Айнура

    А я не понимаю, если фрукты из Китая так вредны, почему их запретили с 10-го августа? А не тогда, когда этот вред выявили?



    - Время на изъятие из торговых сетей.

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Я сама

    цеховик


    У вас нет маленьких детей)

    Ну, видосы я видела-перевидела((, аргументы ГДЕ? Что вы можете ответить ребенку, который попросит купить яблоко, банан или виноград?



    Они у вас петарды и спички не просят? А что - купите. Пусть с друзьями запускают...

  • Я сама

    Я сама
    4 месяца назад

    цеховик

    Я сама

    цеховик

    Я сама

    Как-будто у нас есть выбор(

    Заходишь в магазин и выбираешь что понравится - по запаху, внешнему виду... А цена уже дело десятое - дети хотят фруктов)

    Ясно одно - нас "обували" и будут "обувать" с этими ценами(((, иначе не было бы этих киосков с китами и узбеками через каждые 50 метров и на каждом углу(



    Пусть я сдохну и дети мои...Но нажрёмся фруктов с гадостью.



    Ммммм... Цеховик, поделитесь, пожалуйста, своим знанием - где покупать фрукты без риска быть отравленным?

    Дети просят... Как им объяснить, что это нельзя есть?



    Не покупайте фрукты одинаковые как с конвейера пластикового производства,- явный признак ГМО. Есть калиброванные, от нормальных производителей (как правило не дёшево). Червоточины и ожёги солнца - это хорошо. Фрукты должны пахнуть, хоть немного.



    Спасибо! А то я всё выбираю без пятен и червоточин)

    И да, яблоки я нюхаю - мне важно услышать аромат) А как быть с виноградом, апельсинами и пр., где аромат - не главный признак качества?

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Я сама

    цеховик

    Я сама

    цеховик

    Я сама

    Как-будто у нас есть выбор(

    Заходишь в магазин и выбираешь что понравится - по запаху, внешнему виду... А цена уже дело десятое - дети хотят фруктов)

    Ясно одно - нас "обували" и будут "обувать" с этими ценами(((, иначе не было бы этих киосков с китами и узбеками через каждые 50 метров и на каждом углу(



    Пусть я сдохну и дети мои...Но нажрёмся фруктов с гадостью.



    Ммммм... Цеховик, поделитесь, пожалуйста, своим знанием - где покупать фрукты без риска быть отравленным?

    Дети просят... Как им объяснить, что это нельзя есть?



    Не покупайте фрукты одинаковые как с конвейера пластикового производства,- явный признак ГМО. Есть калиброванные, от нормальных производителей (как правило не дёшево). Червоточины и ожёги солнца - это хорошо. Фрукты должны пахнуть, хоть немного.



    Спасибо! А то я всё выбираю без пятен и червоточин)

    И да, яблоки я нюхаю - мне важно услышать аромат) А как быть с виноградом, апельсинами и пр., где аромат - не главный признак качества?



    Виноград - ветки и отсутствие плесени.

    Апельсины - кожура, чем толще тем лучше. С тонкой кормовые - беговых тушканов кормят.

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    По цвету. Яблоки натираются. По запаху - есть специальные ароматизаторы. Всё активно используется нашими продавцами.

  • Айнура

    Айнура
    4 месяца назад

    цеховик
    Айнура

    А я не понимаю, если фрукты из Китая так вредны, почему их запретили с 10-го августа? А не тогда, когда этот вред выявили?



    - Время на изъятие из торговых сетей.


    Изъятие кем? Покупателями? Сегодня посещала супермаркет, вся запрещенная с 10-го августа продукция продаётся. Ну если с 5-го по 10-е можно это покупать и есть, то что изменится после 10-го?

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Хмык

    По цвету. Яблоки натираются. По запаху - есть специальные ароматизаторы. Всё активно используется нашими продавцами.



    ...я выше написал, что, фрукты должны пахнуть, а не вонять ароматизаторами. Натирание - даже обсуждать не стану.

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    Айнура

    цеховик

    Айнура

    А я не понимаю, если фрукты из Китая так вредны, почему их запретили с 10-го августа? А не тогда, когда этот вред выявили?



    - Время на изъятие из торговых сетей.



    Изъятие кем? Покупателями? Сегодня посещала супермаркет, вся запрещенная с 10-го августа продукция продаётся. Ну если с 5-го по 10-е можно это покупать и есть, то что изменится после 10-го?


    Вредную партию(и) не пропустили через таможню. А всё остальное для внимания.

  • Я сама

    Я сама
    4 месяца назад

    цеховик

    Я сама

    цеховик


    У вас нет маленьких детей)

    Ну, видосы я видела-перевидела((, аргументы ГДЕ? Что вы можете ответить ребенку, который попросит купить яблоко, банан или виноград?



    Они у вас петарды и спички не просят? А что - купите. Пусть с друзьями запускают...



    Просили)) Папа им в популярной форме объяснил - не всё можно детям, что можно взрослым)

  • Айнура

    Айнура
    4 месяца назад

    цеховик
    Айнура

    цеховик

    Айнура

    А я не понимаю, если фрукты из Китая так вредны, почему их запретили с 10-го августа? А не тогда, когда этот вред выявили?



    - Время на изъятие из торговых сетей.



    Изъятие кем? Покупателями? Сегодня посещала супермаркет, вся запрещенная с 10-го августа продукция продаётся. Ну если с 5-го по 10-е можно это покупать и есть, то что изменится после 10-го?


    Вредную партию не пропустили через таможню. А всё остальное для внимания.


    Спасибо, что разъяснили))). Буду, как и раньше, полагаться на органолептические впечатления и интуицию.

  • надежда2015

    надежда2015
    4 месяца назад

    Результат виден - в магазинах уже заоблачные цены на кислятину из Краснодарского края, фрукты из якобы из Аргентины, Новой Зеландии, Австралии и пр. На наших детях и внуках наживаются т. н. отечественные производители и торгаши!!!! Спасибо нашему правителю гуманоиду.

  • цеховик

    цеховик
    4 месяца назад

    надежда2015

    Результат виден - в магазинах уже заоблачные цены на кислятину из Краснодарского края, фрукты из якобы из Аргентины, Новой Зеландии, Австралии и пр. На наших детях и внуках наживаются т. н. отечественные производители и торгаши!!!! Спасибо нашему правителю гуманоиду.



    Надежда не умирает последней

  • OT

    OT
    4 месяца назад

    Почему свои граждане бизнесмены такие рвачи, а чужие рвачество не проявляют. В конкуренциях чужие выгоду ищут в снижении цен, а российский бизнесмен все норовит цену набавить за счет всяких фокусов. К примеру уже известно, что их обман например положи килограммовую гирьку на весы и посмотри на сколько меньше показания

  • Фермер

    Фермер
    4 месяца назад

    Плакальщицам по китайским продуктам рано отчаиваться - ограничение поможет и улучшить качество завозимых фруктов и реализации отечественных в высокий сезон! Зимой всё вернут

  • Di

    Di
    4 месяца назад

    Фермер

    Плакальщицам по китайским продуктам рано отчаиваться - ограничение поможет и улучшить качество завозимых фруктов и реализации отечественных в высокий сезон! Зимой всё вернут



    Да! Особенно улучшится качество российских апельсинов, бананов, авокадо и прочего ))

  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    Фермер

    Плакальщицам по китайским продуктам рано отчаиваться - ограничение поможет и улучшить качество завозимых фруктов и реализации отечественных в высокий сезон! Зимой всё вернут



    Деньгами?



  • Хмык

    Хмык
    4 месяца назад

    Di

    Фермер

    Плакальщицам по китайским продуктам рано отчаиваться - ограничение поможет и улучшить качество завозимых фруктов и реализации отечественных в высокий сезон! Зимой всё вернут



    Да! Особенно улучшится качество российских апельсинов, бананов, авокадо и прочего ))



    Наши маракуи самые маракуи в мире



  • strannic

    strannic
    4 месяца назад

    Ничего, скоро будем есть монгольские персики и виноград!-их можно.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь