7мая
Предыдущая новость Следующая новость
10 мая 2019, 06:19 77

В Москве скончался журналист Сергей Доренко

Он умер за рулем мотоцикла (видео)

В Москве скончался журналист Сергей Доренко
Фото: govoritmoskva.ru/

Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко умер за рулем мотоцикла в центре Москвы 9 мая. Доренко было 59 лет.

Авария произошла в 18:20 по московскому времени в районе дома на улице Земляной Вал. Доренко потерял управление мотоциклом, выехал на встречную полосу и столкнулся с бетонным ограждением. Медики констатировали клиническую смерть, сообщает ТАСС. Мотоцикл он купил всего несколько дней назад.

Момент аварии зафиксировала видеокамера, сообщает «Комсомольская правда». На кадрах видно, как мотоцикл радиоведущего начинает вилять из стороны в сторону, а потом выкатывается на встречную волосу оживленной дороги. Столкновения с автомобилями удалось избежать, но упавший с байка Доренко больше не поднялся. Водители проезжавших мимо машин нашли мужчину уже в бессознательном состоянии и вызвали скорую помощь.

В качестве возможных причин смерти журналиста рассматриваются сердечный приступ, оторвавшийся тромб, а также полученные при падении травмы. Однако ни одна из этих версий пока не получила официального подтверждения. Выяснение обстоятельств гибели 59-летнего Доренко продолжается.

«Редакция (...) приносит соболезнования родным и близким. Слова соболезнования также выразили мэр Москвы Сергей Собянин, официальный представитель МИДа Мария Захарова и коллеги — журналисты Сергей Киселёв, Владимир Соловьёв, Алексей Венедиктов, глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв и другие. Сергею Доренко было 59 лет», – сообщается на сайте радиостанции «Говорит Москва».

Справка РИА Новости. Российский журналист Сергей Леонидович Доренко родился 18 октября 1959 года в Керчи в семье военного летчика.

В 1982 году окончил историко-филологический факультет Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы. Имел три квалификации: «преподаватель русского языка как иностранного», «переводчик с испанского языка», «переводчик с португальского языка».

В марте 1982 года работал переводчиком в Анголе.

В 1984-1985 годах проходил срочную службу в Вооруженных силах СССР.

Придя на телевидение в 1985 году, в 1990-е и 2000-е годы Доренко работал ведущим ВГТРК и ОРТ. Возглавлял и продюсировал ряд авторских и новостных программ. В последующем журналист вел передачи на радио «Эхо Москвы», возглавлял «Русскую службу новостей» и радиостанцию «Говорит Москва».

С октября 1996 по сентябрь 2000 года был ведущим программ «Время» и «Авторская программа Сергея Доренко» на канале ОРТ. Но после репортажа о гибели в Баренцевом море подводной лодки «Курск» перестал сотрудничать с каналом.

Просмотров всего: 5168

#происшествия #память

распечатать


Комментарии
  • Питерский

    Питерский
    1 год назад

    Не трогал бы нас и жил дальше....

  • butterfly effect

    butterfly effect
    1 год назад

    Воот, началось...злопыхатели... Амуринфо масла в огонь подкинули.

  • Терминатор

    Терминатор
    1 год назад

    Бог - не Тимошка, видит немножко!

  • ay

    ay
    1 год назад

    butterfly effect

    Воот, началось...злопыхатели... Амуринфо масла в огонь подкинули.



    Не забудут, не простят. А то, что к примеру угол дома Островского 14 с "элитным" супермакетом и грядкой бутиков пованивал кошачей человеческой мочой, так это враньё чистая (грязная?) правда.

  • ay

    ay
    1 год назад

    Но, как журналист оправдал прозвище профессии второй древнейшей. Так (по заказу) мочить ОВР - это уметь надо.

  • ay

    ay
    1 год назад

    Терминатор

    Бог - не Тимошка, видит немножко



    Бога нет. Как ни одна птица не осталась в воздухе, так ни один человек не бродит по земле вечно. Мементо мори.

  • Терминатор

    Терминатор
    1 год назад

    ay
    Терминатор

    Бог - не Тимошка, видит немножко



    Бога нет. Как ни одна птица не осталась в воздухе, так ни один человек не бродит по земле вечно. Мементо мори.


    Забыли тебя спросить, фома.

  • SVV28

    SVV28
    1 год назад

    По-моему, он был хороший (интересный) журналист. Только грубый в оценках... Рано ушёл... Жаль.

  • vertex

    vertex
    1 год назад



    "Уссурийск прорвало", — так прокомментировал блогер Илья Варламов ответ местных жителей на его запись об Уссурийске. Несколько тысяч комментариев оставили горожане к его нашумевшим словам, в которых блогер называет город "серым и неприветливым". Илья Варламов в своем "Живом журнале" даже подсчитал количество обидных слов, которые уссурийцы употребили в его адрес, отстаивая честь родного Уссурийска, сообщает "ДПС-Контроль" со ссылкой на ИА UssurMedia.

  • Crasy

    Crasy
    1 год назад

    Доренко был умный человек. И судя по комментаторам, не зря ржал над Говещенском. Говещенцы это заслужили))

  • Братеев

    Братеев
    1 год назад

    Сент-да не за кого он-это вездесрущий проект против всех

  • Алиса65

    Алиса65
    1 год назад

    Про мёртвых или хорошо, или никак. Поэтому никак.

  • Братеев

    Братеев
    1 год назад

    Семён какая партия выполнит твои требования?

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    ay

    Но, как журналист оправдал прозвище профессии второй древнейшей. Так (по заказу) мочить ОВР - это уметь надо.



    Может быть. Однако, он первый и единственный, кто стал освещать трагедию "Курска" и не очень достойное поведение в той ситуации "верховного главнокомандующего". За это его и выгнали с телевидения. Сразу же.

  • Сергей Юрьевич

    Сергей Юрьевич
    1 год назад

    Ком.партия Китая

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    Последняя статья, или одна из последних статей Сергея Доренко.



    "Я вижу много суеты вокруг сгоревшего самолёта. И я думаю, суета эта недобросовестная. В первые часы сумбура много по трагедии, а сейчас с сумбуром надо кончать. Пора по полочкам разложить.

    Нам нужна объективная оценка того, что произошло в Шереметьеве. Нам всем нужны сухие факты, прочные причинно-следственные связи, правда о случайных или системных ошибках, так ведь?

    Но пока мы видим лишь эмоции, истерию и попытку мокнуть кого-либо головой в унитаз. Опять сраные крысиные гонки, сейчас не до этого, мелкотравчатые вы мои. Сейчас надо разобраться почему самолет разбился и кто в этом действительно виноват.

    После происшествия, как и положено, СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации лайнера. МАК в свою очередь создал комиссию по расследованию трагедии в Шереметьеве. Нам, людям, обществу, надо, чтобы работа комиссии была максимально прозрачной, а результаты ее работы объективными и понятными для всех: от экспертов для простых граждан. Вся работа будет впустую, если люди утратят доверие не только к выводам, но и к самому процессу. К сожалению, уже сейчас, на этапе создания комиссии возникает много недоверия. Я вижу хитрость и наглую хитрость, от этого я начинаю комиссии не верить. К примеру, очень странно, что представители компании «Гражданские самолеты Сухого» вошли в состав комиссии. Туда же ломится войти и сам Аэрофлот. Это вот с какой стати?

    Фактически это участие заинтересованных сторон в независимом расследовании. Это развал расследования изначально. Вы же не держите нас за идиотов? Прекратите игру в наперстки, речь, черт бы вас забрал, о доверии к нашей авиации. Сухой и Аэрофлот, кончайте защищать свои задницы, погубите систему, погубите всё и сами падёте. Вы же не в родном колхозе? Попробуйте играть честно?


    Разве водитель газельки и представители ГАЗ участвуют в расследовании аварии на дороге?

    Нет, ответ негативный. Комиссия должна быть полностью независима от всех потенциальных виновников трагедии. Мы должны наконец получить честный ответ о том, что случилось в Шереметьеве с нашим самолетом Сухой Суперджет. Мы имеем право знать!" (СЕРГЕЙ ДОРЕНКО, 8 мая)

  • Victrix

    Victrix
    1 год назад

    ямщик

    ay

    Но, как журналист оправдал прозвище профессии второй древнейшей. Так (по заказу) мочить ОВР - это уметь надо.



    За это его и выгнали с телевидения. Сразу же.



    Или за то что Доренко на своем мотоцикле сбил начальника отдела штаба ВМФ капитана первого ранга Валерия Никитина на пешеходной дорожке зоны отдыха «Крылатское» (сотрясение мозга, повреждена нога и сломана грудина)?

  • Nebo

    Nebo
    1 год назад

    Ушел красиво. Быстро и сидя на мотоцикле. О такой смерти многим можно только мечтать. Он был личностью. Он позволял себе говорить без страха , то о чем думал. Не каждый может себе это позволить. Царствие ему небесное.

  • Глазго

    Глазго
    1 год назад

    все мы помним как он мочил Примакова в пользу Ельцина

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    Victrix



    Или за то что Доренко на своем мотоцикле сбил начальника отдела штаба ВМФ капитана первого ранга Валерия Никитина на пешеходной дорожке зоны отдыха «Крылатское» (сотрясение мозга, повреждена нога и сломана грудина)?



    Инцидент с Никитиным бвл в 2001 году, а с телевидения его убрали в 2000, сразу же после его передачи о Курске.

  • Kotik2011

    Kotik2011
    1 год назад

    Crasy, ты, такой же калека как незабвенный А.Горбунов (кликуха «Сталингулаг») или только умственный???

  • Нур

    Нур
    1 год назад

    Nebo

    Ушел красиво. Быстро и сидя на мотоцикле. О такой смерти многим можно только мечтать. Он был личностью. Он позволял себе говорить без страха , то о чем думал. Не каждый может себе это позволить. Царствие ему небесное.



    Присоединяюсь.

    Царствие небесное

  • dance

    dance
    1 год назад

    Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус! (с)

  • Mainer

    Mainer
    1 год назад

    Ассоциативный ряд: Доренко, воняет мочой.



    Был известным журналистом, затем телекиллером. Потом маргиналом..

    А останется в памяти у множества людей, человеком, от которого пахнет мочой.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    1 год назад

    Тот кто топит за рационализм и правдоруба, вы сейчас серьезно чтоль?

    Кто ему платил - того месседж он и нес, это ж очевидно.

  • Crasy

    Crasy
    1 год назад

    Kotik2011Crasy, ты, такой же калека как незабвенный А.Горбунов (кликуха «Сталингулаг») или только умственный???


    Ну, хотя бы не гей-проститука как ты, дырявый.

  • Myxira

    Myxira
    1 год назад

    Mainer

    Ассоциативный ряд: Доренко, воняет мочой.

    Был известным журналистом, затем телекиллером. Потом маргиналом..

    А останется в памяти у множества людей, человеком, от которого пахнет мочой.



    Мочой пропах Благовещенск, однако. Или нет?...

    Доренко, как журналист - мастер, талант. Ловко скользил по грани, любитель эпатажа и лицедей, с огромным удовольствием работал на камеру. на публику. на себя.

    » Myxira , 16 февраля, 22:59

    Доренко отжигает

  • oenesterov

    oenesterov
    1 год назад

    от жителей "обоссаного Благовещенска" и ни раз отвратительно им упомянутых жителей К-на-Амуре пламенный ему осиновый кол.

    Доернко - "журналист", который превратил в фарс и заказуху термин журналистское расследование.

  • lev4ik

    lev4ik
    1 год назад

    Очень интересный,неординарный журналист ,к сожалению,уже"был".

    Про кошачью мочу и кирзу Благовещенска-так точно и ёмко кроме него никто не смог бы высказаться.

  • Нур

    Нур
    1 год назад

    oenesterov

    от жителей "обоссаного Благовещенска" и ни раз отвратительно им упомянутых жителей К-на-Амуре пламенный ему осиновый кол.

    Доернко - "журналист", который превратил в фарс и заказуху термин журналистское расследование.



    Кол тому, кто загадил некогда чистый и уютный город.50 лет Октября и Текстильная магазин Градус. Алкашня загадила дом по периметру, как метки ставила, где пьют, там и льют. А сколько таких мест? Дворы "украшенные" шинами, помойки с пеервернутыми контейнерами, гостиницы кишащие тараканами..... Самим стыдно должно быть, а приезжему сразу в глаза бросилось.

  • oenesterov

    oenesterov
    1 год назад

    Нур

    oenesterov

    от жителей "обоссаного Благовещенска" и ни раз отвратительно им упомянутых жителей К-на-Амуре пламенный ему осиновый кол.

    Доернко - "журналист", который превратил в фарс и заказуху термин журналистское расследование.



    Кол тому, кто загадил некогда чистый и уютный город.50 лет Октября и Текстильная магазин Градус. Алкашня загадила дом по периметру, как метки ставила, где пьют, там и льют. А сколько таких мест? Дворы "украшенные" шинами, помойки с пеервернутыми контейнерами, гостиницы кишащие тараканами..... Самим стыдно должно быть, а приезжему сразу в глаза бросилось.



    свинья везде грязь найдет.



  • Тахографист

    Тахографист
    1 год назад

    3-2

  • Kotik2011

    Kotik2011
    1 год назад

    Crasy, оказывается ты не только инвалид-идиот, так еще и педрилка картонная, раз мысли сразу о заднице, заткнулся бы уже, гниляк.

  • nikamura

    nikamura
    1 год назад

    Ну в городе реально нет общественных туалетов, о чем речь. И я не про синие кабинки, вокруг которых за 50 метров зона радиоактивной опасности.

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    Дибилизм какой-то.

    Поганят человека только за то, что он унюхал в Благе запах кошачьей мочи.

    Если у кого нос заложило, то могу провести по нашему славному городу, где не только кошачьей мочой воняет. Но и человеческой. И дерьмом.

    А вообще, интересный был журналист. Правда не на ту лошадь в своё время поставил - Лужкова на выборах топил, но тем не менее не утонул в забвении.

  • YRKAGRA

    YRKAGRA
    1 год назад

    Кто больше платит,за того и стоял,счас ,хорошо что если сердце остановилось до удара,но мозг жил,секунды 3-4....

  • ay

    ay
    1 год назад

    Хмык

    Дибилизм какой-то.

    Поганят человека только за то, что он унюхал в Благе запах кошачьей мочи.

    Если у кого нос заложило, то могу провести по нашему славному городу, где не только кошачьей мочой воняет. Но и человеческой. И дерьмом.

    А вообще, интересный был журналист. Правда не на ту лошадь в своё время поставил - Лужкова на выборах топил, но тем не менее не утонул в забвении.



    Мочой воняет даже у "стеллы" рядом с кинотеатром и фонтаном. Деды воевали, за внуков зассанцев. Которые могут "повторить". Деды бы сами удавили таких внуков.

  • Crasy

    Crasy
    1 год назад

    ХмыкДибилизм какой-то.

    Поганят человека только за то, что он унюхал в Благе запах кошачьей мочи.

    Если у кого нос заложило, то могу провести по нашему славному городу, где не только кошачьей мочой воняет. Но и человеческой. И дерьмом.

    А вообще, интересный был журналист. Правда не на ту лошадь в своё время поставил - Лужкова на выборах топил, но тем не менее не утонул в забвении.


    Хмык, местное ссаное быдло с тобой не согласно))

  • Crasy

    Crasy
    1 год назад

    3-1

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    Криптоаналитик

    Тот кто топит за рационализм и правдоруба, вы сейчас серьезно чтоль?

    Кто ему платил - того месседж он и нес, это ж очевидно.



    Ну конечно. Не забесплатно же. Однако, если он кого-то топил, так не на пустом же месте. Стало быть, правда, присутствовала?

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    Nebo

    Ушел красиво. Быстро и сидя на мотоцикле.



    Думаю, это всё, что я о нём буду помнить.

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Мандрагора

    Нур

    oenesterov

    от жителей "обоссаного Благовещенска" и ни раз отвратительно им упомянутых жителей К-на-Амуре пламенный ему осиновый кол.

    Доернко - "журналист", который превратил в фарс и заказуху термин журналистское расследование.



    Кол тому, кто загадил некогда чистый и уютный город.50 лет Октября и Текстильная магазин Градус. Алкашня загадила дом по периметру, как метки ставила, где пьют, там и льют. А сколько таких мест? Дворы "украшенные" шинами, помойки с пеервернутыми контейнерами, гостиницы кишащие тараканами..... Самим стыдно должно быть, а приезжему сразу в глаза бросилось.



    И тем не менее, бросилось не в глаза, а, видимо, в нос, почему то не описанное Вами, а запах кошачьей мочи...



    Так для этого некоторые и приезжают с области и других регионов, чтобы вынюхать, высмотреть, попытаться объегорить и пиарнуть от души, высказав своё фи))). Садомазо гостиничное какое - то с тараканами.

  • Нур

    Нур
    1 год назад

    http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2423143-echo/

    Врачи боролись за жизнь журналиста, однако спасти его не удалось. Прохожие вызвали скорую, бригада врачей после манипуляций констатировала смерть. Как передает источник «РИА Новости» со ссылкой на своего собеседника, смерть Доренко, возможно, наступила в результате естественных причин. По предварительным данным, во время поездки на мотоцикле ему стало плохо с сердцем. Смерть Доренко подтвердили «Эху» источники в медицинских кругах. В адрес семьи и близких журналиста уже поступают многочисленные соболезнования. Мэр столицы Сергей Собянин у себя в твиттере написал: «Талантливый журналист, беспокойный, неравнодушный человек. Сергей любил наш город. Погиб как жил — на крутом вираже».

    Сергею Доренко было 59 лет.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    1 год назад

    ямщик

    Криптоаналитик

    Тот кто топит за рационализм и правдоруба, вы сейчас серьезно чтоль?

    Кто ему платил - того месседж он и нес, это ж очевидно.



    Ну конечно. Не забесплатно же. Однако, если он кого-то топил, так не на пустом же месте. Стало быть, правда, присутствовала?



    Вы подменяете понятия. Я не говорю о зарплате. Я говорю о "как будто бы голосе народа или мнения некоторого большинства\меньшинства".

    Какое-то сверхобъедененное мнение. Что значит правда присутствовала?

    Этот человек один из первых кто стал показательной единицей продажной, а не объективной журналистики.

    Мне вообще без разницы был он ЗА, ПРОТИВ Ельцина, Примакова, Путина и тд.

    Я не понимаю почему его восхваляют. По мне просто человек попавший случайно и несший всякую ерунду за бабки, не журналист, не оратор, не смелый. Все смелые уже давно убиты, начиная с Листьева, Политковской и заканчивая Немцовым.

  • Olivyeva

    Olivyeva
    1 год назад

    Жаль....

    Не дожил Сергей до пенсии....

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    Olivyeva

    Жаль....

    Не дожил Сергей до пенсии....



    Прошелся по нашему кладбищу на Родительский день. Посмотрел на даты рождения и смерти. До нынешней пенсии вообще доживает человек пять из сотни. Да и те мрут через год-два.



  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    1 год назад

    Вспоминаю как он ответ благовещенцам давал,предварительно их оскорбив.Нашел для этого коридор с узлами грязного белья. И еще раз их оскорбил. Интересно, если котики будут мочится на его памятник..Это будет поводом обзывать его ?

  • mag_28

    mag_28
    1 год назад

    Жаль как талантливого журналиста и человека.

    Разумеется, работал на заказ, но очень во многом был честен.

    А что умел унюхать..ну так профи всё-таки, не в колхозе вырос.

    Понимал разницу между чистоплотностью и ссаньём.

    И умел признавать собственные недостатки как образованный и самоиронизирующий человек.

    Земля пухом.

    Не идеал, но трепал жирозадых неплохо.

  • Нур

    Нур
    1 год назад

    mag_28

    Жаль как талантливого журналиста и человека.

    Разумеется, работал на заказ, но очень во многом был честен.

    А что умел унюхать..ну так профи всё-таки, не в колхозе вырос.

    Понимал разницу между чистоплотностью и ссаньём.

    И умел признавать собственные недостатки как образованный и самоиронизирующий человек.

    Земля пухом.

    Не идеал, но трепал жирозадых неплохо.



    +++++++

  • Нур

    Нур
    1 год назад

    Хмык

    Olivyeva

    Жаль....

    Не дожил Сергей до пенсии....



    Прошелся по нашему кладбищу на Родительский день. Посмотрел на даты рождения и смерти. До нынешней пенсии вообще доживает человек пять из сотни. Да и те мрут через год-два.



    Моих однокурсников хороню лет с сорока. Особенно мужчин. Редко доктор на пенсию идет, работает до смерти.

  • Елена2

    Елена2
    1 год назад

    На счёт слов доренко , о запахе кошачьей мочи , это конечно перебор был , но то что местное население патриотизмом не страдает и нет переизбытка любви к своему городу , это факт очевидный для приезжего человека . Нужно любить свой родной город и беречь его .

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    Криптоаналитик

    ямщик

    Криптоаналитик

    Тот кто топит за рационализм и правдоруба, вы сейчас серьезно чтоль?

    Кто ему платил - того месседж он и нес, это ж очевидно.



    Ну конечно. Не забесплатно же. Однако, если он кого-то топил, так не на пустом же месте. Стало быть, правда, присутствовала?



    Вы подменяете понятия. Я не говорю о зарплате. Я говорю о "как будто бы голосе народа или мнения некоторого большинства\меньшинства".

    Какое-то сверхобъедененное мнение. Что значит правда присутствовала?



    Да ну нафиг. Какой там голос народа.Голос олигарха может быть. ну, пока нужен был олигарху. Конечно же, ему кто-то платил, материалы у него закзные. Когда я говорю правда присутствовала, я имею ввиду вот что; например, он топит кепку, как его фамилие уже забыл, мэра Москвы бывшего, так он же использует в качестве компромата реальные факты и события, которые имели место быть и это можно доказать. Иначе - суд, тюрма, этап, сибирь.

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    Crasy

    Ну, хотя бы не гей-проститука


    Ой ли.

    Судя по тому, что все аргументы сводятся к жопе заднему проходу, все обстоит не так радужно.

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    mag_28

    Жаль как талантливого журналиста и человека.



    Да ладно.



    Разумеется, работал на заказ, но очень во многом был честен.



    Это как? Работать на заказ и быть честным?



    А что умел унюхать..ну так профи всё-таки, не в колхозе вырос.



    Т.е. те, кто вырос в колхозе быть профи не могут по определению?



    Понимал разницу между чистоплотностью и ссаньём.



    Это Доренко-то чистоплотный? Я вас умоляю.



    И умел признавать собственные недостатки как образованный и самоиронизирующий человек.



    Это когда такое было? Что-то не припомню.



    Земля пухом.



    Угу. Железобетоном.



    Не идеал, но трепал жирозадых неплохо.



    Кабы неплохо, то вы бы плакали в комментариях гораздо раньше.

  • Геральт

    Геральт
    1 год назад

    Один из тех кого в последнее время ещё возможно было слушать и читать.

    Даже те, кто его не очень то и любил, говорят, что это умный и интересный журналист.

    Был.

    RIP

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    1 год назад

    ямщик



    Да ну нафиг. Какой там голос народа.Голос олигарха может быть. ну, пока нужен был олигарху. Конечно же, ему кто-то платил, материалы у него закзные. Когда я говорю правда присутствовала, я имею ввиду вот что; например, он топит кепку, как его фамилие уже забыл, мэра Москвы бывшего, так он же использует в качестве компромата реальные факты и события, которые имели место быть и это можно доказать. Иначе - суд, тюрма, этап, сибирь.



    Сейчас нет людей у власти, на которых нет компромата, которые в свою очередь конечно играют в ключевые роли. И это не я придумал.

  • Crasy

    Crasy
    1 год назад

    DrDimon
    Crasy

    Ну, хотя бы не гей-проститука


    Ой ли.

    Судя по тому, что все аргументы сводятся к жопе заднему проходу, все обстоит не так радужно.


    О, подстилка фсбшная мандибулы раскрыла.

    Все комменты соответствуют вашему интеллектуальному недоразвитию. Я не мечу перед свиньями бисер

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    Crasy

    О, подстилка фсбшная мандибулы раскрыла. Все комменты соответствуют вашему интеллектуальному недоразвитию.


    О! Слово латинское в википедии вычитал. Поздравляю.

    Мандибула единственного числа, неуч. У человека одна нижняя челюсть.

    Еще что-то тут про интеллектуальное развитие мычит. Учи матчасть, одноклеточное.



    Я не мечу перед свиньями бисер



    Это точно. Свиньи бисер метать не умеют.

  • mag_28

    mag_28
    1 год назад

    DrDimon

    mag_28

    Жаль как талантливого журналиста и человека.



    Да ладно.



    Разумеется, работал на заказ, но очень во многом был честен.



    Это как? Работать на заказ и быть честным?



    А что умел унюхать..ну так профи всё-таки, не в колхозе вырос.



    Т.е. те, кто вырос в колхозе быть профи не могут по определению?



    Понимал разницу между чистоплотностью и ссаньём.



    Это Доренко-то чистоплотный? Я вас умоляю.



    И умел признавать собственные недостатки как образованный и самоиронизирующий человек.



    Это когда такое было? Что-то не припомню.



    Земля пухом.



    Угу. Железобетоном.



    Не идеал, но трепал жирозадых неплохо.



    Кабы неплохо, то вы бы плакали в комментариях гораздо раньше.



    Да, жаль. Понимаю, Вами такие чувства утрачены.

    А как "ваши" умудряются приносить клятву Гиппократа и потом денюшку маять, обдирая как липку?

    Вот так и Доренко, жил, делал добро и тоже кушать хотел.

    Не делайте недоуменное лицо.Вы поняли, о каком "колхозе" речь.

    Господа умоляют, с оппонентами просто общаются ровно и без издева.

    Память девичья, наверное.

    И Вам тоже.

    Когда надо, тогда и буду плакать.

  • Crasy

    Crasy
    1 год назад

    DrDimon

    Crasy

    О, подстилка фсбшная мандибулы раскрыла. Все комменты соответствуют вашему интеллектуальному недоразвитию.


    О! Слово латинское в википедии вычитал. Поздравляю.

    Мандибула единственного числа, неуч. У человека одна нижняя челюсть.

    Еще что-то тут про интеллектуальное развитие мычит. Учи матчасть, одноклеточное.



    Я не мечу перед свиньями бисер



    Это точно. Свиньи бисер метать не умеют.



    М-дааа. В органах дела, видать, совсем плохи, если туда набирают человекообразных с гидроцефалией.

    Во-первых, ты лоханулся с мандибулами. Причем здесь челюсть человека, ты insectus minor. Если не знаешь, загугли. Если даже на это не способен, обратись с просьбой к более высокоразвитым существам.

    Во-вторых, ты не способен объективно оценить семантику.

  • балу65

    балу65
    1 год назад

    Это карма, воздаяние за то что Благовещенск несправедливо обидел

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    mag_28

    Да, жаль. Понимаю, Вами такие чувства утрачены.



    Что поделать.



    А как "ваши" умудряются приносить клятву Гиппократа и потом денюшку маять, обдирая как липку?



    Какую-какую клятву?

    Вы сами-то ее видели?

    Просвещайтесь. Желаю удачи.



    Вот так и Доренко, жил, делал добро и тоже кушать хотел.



    Что кушать хотел - это да. С икоркой. Думаю, что с этим как раз все в порядке.

    А вот насчет добра...



    Не делайте недоуменное лицо.Вы поняли, о каком "колхозе" речь.



    Видели бы вы мое лицо.



    Господа умоляют, с оппонентами просто общаются ровно и без издева.



    Ну а чего бы и не поиздеваться?

    Это мое здесь любимое развлечение.

    Самое смешное, что до некоторых это даже не доходит. Брызжут слюной на полном серьезе.



    Когда надо, тогда и буду плакать.



    А когда надо?

  • DrDimon

    DrDimon
    1 год назад

    Crasy

    М-дааа. В органах дела, видать, совсем плохи, если туда набирают человекообразных с гидроцефалией.

    Во-первых, ты лоханулся с мандибулами. Если не знаешь, загугли. Если даже на это не способен, обратись с просьбой к более высокоразвитым существам.

    Во-вторых, ты не способен объективно оценить семантику.



    Повторяю для особо тупых высокоразвитых существ: учи матчасть.

  • Crasy

    Crasy
    1 год назад

    DrDimon

    Crasy

    М-дааа. В органах дела, видать, совсем плохи, если туда набирают человекообразных с гидроцефалией.

    Во-первых, ты лоханулся с мандибулами. Если не знаешь, загугли. Если даже на это не способен, обратись с просьбой к более высокоразвитым существам.

    Во-вторых, ты не способен объективно оценить семантику.



    Повторяю для особо тупых высокоразвитых существ: учи матчасть.



    А я тебе повторяю, у тебя мандибулы членистоногих. Какое ты отношение к человеку-то имеешь.

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    Криптоаналитик

    ямщик



    Да ну нафиг. Какой там голос народа.Голос олигарха может быть. ну, пока нужен был олигарху. Конечно же, ему кто-то платил, материалы у него закзные. Когда я говорю правда присутствовала, я имею ввиду вот что; например, он топит кепку, как его фамилие уже забыл, мэра Москвы бывшего, так он же использует в качестве компромата реальные факты и события, которые имели место быть и это можно доказать. Иначе - суд, тюрма, этап, сибирь.



    Сейчас нет людей у власти, на которых нет компромата, которые в свою очередь конечно играют в ключевые роли. И это не я придумал.



    Ну так согласен, да. Без компромата наверное и к власти не допускают. Все пожалуй замазаны. Но это -неконкретно, несистемтизировано, там-сям, догадки, все такое... А вот когда журналист собирает все это до кучи и начинает публиковать, да еще при поддержке мощного клана , эти публикации, и становятся гирей, которая топит соперника.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    1 год назад

    ямщик

    Криптоаналитик

    ямщик



    Да ну нафиг. Какой там голос народа.Голос олигарха может быть. ну, пока нужен был олигарху. Конечно же, ему кто-то платил, материалы у него закзные. Когда я говорю правда присутствовала, я имею ввиду вот что; например, он топит кепку, как его фамилие уже забыл, мэра Москвы бывшего, так он же использует в качестве компромата реальные факты и события, которые имели место быть и это можно доказать. Иначе - суд, тюрма, этап, сибирь.



    Сейчас нет людей у власти, на которых нет компромата, которые в свою очередь конечно играют в ключевые роли. И это не я придумал.



    Ну так согласен, да. Без компромата наверное и к власти не допускают. Все пожалуй замазаны. Но это -неконкретно, несистемтизировано, там-сям, догадки, все такое... А вот когда журналист собирает все это до кучи и начинает публиковать, да еще при поддержке мощного клана , эти публикации, и становятся гирей, которая топит соперника.



    А чем тогда хуже Навальный и навальнята? То же дело делают, в том же ракурсе. Почему Навальный жив, Доренко жил, Политковскую в подъезде застрелили, а Немцова на мосту. Все ж правду топили, теми же кланами, так же топили.

  • мимо шел

    мимо шел
    1 год назад

    О мертвом либо хорошо, либо ничего.

    Я ничего. Пусть покоится.

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    Криптоаналитик

    ямщик



    Ну так согласен, да. Без компромата наверное и к власти не допускают. Все пожалуй замазаны. Но это -неконкретно, несистемтизировано, там-сям, догадки, все такое... А вот когда журналист собирает все это до кучи и начинает публиковать, да еще при поддержке мощного клана , эти публикации, и становятся гирей, которая топит соперника.



    А чем тогда хуже Навальный и навальнята? То же дело делают, в том же ракурсе. Почему Навальный жив, Доренко жил, Политковскую в подъезде застрелили, а Немцова на мосту. Все ж правду топили, теми же кланами, так же топили.



    Ну так следствие же сказало почему и кто.

  • ямщик

    ямщик
    1 год назад

    От Незыгаря:



    "...Дочери Сергея Доренко обратились в полицию, – они требуют, чтобы его супруге Юлии запретили кремировать тело их отца. Девушки утверждают (на волне эмоций), что Юлия могла отравить Сергея и с помощью кремации она, якобы, хочет скрыть следы.

    Девушки просят полицию проверить эту информацию, а также – запретить Юлии решать, где, как и когда будет похоронен Сергей.

    Скандал начался в похоронном зале Троекуровского кладбище, – там встретились Юлия и дочери – Ксения и Екатерина. Разговор между ними сразу пошёл на повышенных тонах – причём настолько, что женщин пришлось разнимать сотрудникам зала. После этого дочери вызвали на место полицию.

    Ксения и Екатерина требуют, чтобы Доренко похоронили в гробу. Юлия настаивает на кремации, дочери считают, что это ещё одно доказательство отравления – чтобы никто не нашёл никаких следов..."

  • oguretchik

    oguretchik
    1 год назад

    Дрянной был человечишка....

    Промолчать не смогла, помятуя о его высказываниях о Благовещенске.

    Коньюктурщик и душевный подонок!

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    oguretchik

    Дрянной был человечишка....

    Промолчать не смогла, помятуя о его высказываниях о Благовещенске.



    Прости его. Это он по неопытности.



    Ему бы вместо "Благовещенск воняет кошачьей мочой" написать:



    "В Благовещенске стоит завораживающий запах кошачьей мочи, вызывающий незабываемые воспоминания из детства. Завидую людям живущим в этом городе и буду рекомендовать всем ехать именно сюда, потому что этот город имеет свою изюминку"



  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Эльче

    все мы помним как он топил Примакова в пользу Ельцина-дрянной был человек



    Так за Ельцина и Никита Михалков топил, потом переобернулся и певцы на выборах его, которые и сейчас топят только уже за других.

    И Чубайс топил за Ельцина, и чемоданоносцы собчака, которые мутили в кабинете в Питере при администрации с лицензиями на продажу сырья и продажу редкоземельных металлов западу.

    Уже тогда продавали. И теперь они при власти.

  • Терминатор

    Терминатор
    1 год назад

    Ну все, теперь правды не узнаем...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь