19августа
Предыдущая новость Следующая новость
4 апреля 2019, 13:29 0

Женщина стала похожа на зомби после использования крема

Женщина стала похожа на зомби после использования крема
Фото: DermNet NZ

Жительница Лондона рассказала о побочном эффекте, который возник у нее после использования гормональных кремов. Тело женщины стало красным, кожа облезла, был страшный зуд.

Лаура Барнетт (Laura Barnett) обратилась в клинику в 2010 году с жалобами на сухость кожи вокруг глаз. Доктора заключили, что у 45-летней женщины экзема, и прописали гормональные кремы.

Спустя полтора года британка прекратила использование лекарств, поскольку «они перестали помогать». Резкий отказ от сильных препаратов вызвал побочную реакцию организма.

Болезнь испортила отношения британки с возлюбленным и сыном. «Моему бойфренду пришлось спать отдельно. Я по ночам не прекращала чесаться, а у него очень чуткий сон. К тому же моя кожа ужасно шелушилась и кровоточила. Я каждое утро пылесосила кровать. Из-за стресса, недосыпа и усталости я приходила на работу, как зомби», – рассказала женщина.

В январе 2018 года Барнетт пошла на прием к дерматологу. Анализ крови показал, что пациентка страдала от аллергии на пылевых клещей, а экземы у нее никогда не было. Женщина проходит необходимое лечение от синдрома отмены гормональных мазей и аллергии, ее кожа восстанавливается, сообщает «Лента.ру».

В конце марта сообщалось о жительнице Японии, которая съела лепешку и попала в больницу с приступом анафилактического шока. Эксперты взяли часть муки на экспертизу и обнаружили в порошковой смеси до 4,5 тысячи пылевых клещей на грамм продукта. Оказалось, что именно домашние паразиты стали причиной сильной аллергической реакции у японки.

Просмотров всего: 1122

#здоровье

распечатать