19сентября
Предыдущая новость Следующая новость
24 февраля 2019, 18:05 14

В Благовещенске легковушка развернулась через двойную сплошную (видео)

Это произошло рядом с перекрестком Амурская – Театральная

В Благовещенске легковушка развернулась через двойную сплошную (видео)
Фото: кадр видео

«Сканеру» прислали видео опасного нарушения Правил дорожного движения в Благовещенске. Его допустил водитель легкового автомобиля.

Как видно на кадрах, инцидент произошел рядом с перекрестком улиц Амурской и Театральной. Водитель легковушки совершил разворот через двойную сплошную линию.

Пользователи Инстаграма «Сканера» отметили, что такой маневр может обернуться лишением водительских прав на полгода.

По действующему законодательству, выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, влечет наложение административного штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

Просмотров всего: 5023

#происшествия #транспорт

распечатать


Комментарии
  • Vladimir777

    Vladimir777
    2 года назад

    Вы прежде чем писать про нарушение правил, хоть изучите действующее законодательство..

    Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

    2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

  • Graf1977

    Graf1977
    2 года назад

    Какая сногсшибательная новость)))

    Повесте по камере везде где есть двойная сплошная и будете приятно удивлены сколько таких свежих новостей можно будет публиковать в новостном разделе! )))

  • Maliko

    Maliko
    2 года назад

    Сегодня на Калинина один одарённый товарищ не просто пересёк сплошную, а полквартала проехал по встречной.

  • Борис82

    Борис82
    2 года назад

    А нужна ли там сплошная линия разметки и в других многочисленных местах города. Может удобство автомобилистов все-таки должно быть на первом месте, а там, глядишь, и аварийность поубавиться.

  • Max-1990

    Max-1990
    2 года назад

    И правда? А в чем новость? Больше нечего публиковать?)))

  • meneJer

    meneJer
    2 года назад

    Почему вы удивляетесь данной новости?)

    я удивлен тому, что автора ролика еще никто не обхаял за его действия)

    еще одного не понимаю...вот выложить в сеть автор нашел и время и силы, а почему автор не догнал нарушителя и не обьяснил ему, что так делать нельзя!?!

    Если автора ролика назовут сцыкуном или стукачком, соглашусь с ним!

  • Max-1990

    Max-1990
    2 года назад

    meneJerПочему вы удивляетесь данной новости?)

    я удивлен тому, что автора ролика еще никто не обхаял за его действия)

    еще одного не понимаю...вот выложить в сеть автор нашел и время и силы, а почему автор не догнал нарушителя и не обьяснил ему, что так делать нельзя!?!

    Если автора ролика назовут сцыкуном или стукачком, соглашусь с ним!


    Знаете как бывает? Приглашаешь гостей к себе домой , вечером приезжаешь с работы, жена уже ужин приготовила, гости вот-вот должны приехать.. И тут когда выходишь из машины , встречаешь соседа.. Он тебе улыбается, здоровается, как дела и всё в таком духе. Потом приезжают гости, проходит вечер, а на утро к тебе участковый приходит.. Мол поступила жалоба на сильный шум после 22 00.. Хотя по факту был тихий ужин двумя семьями . Ну думаю не надо говорить кто пожаловался.

    Это к тому что многие, к сожалению, ничего для себя лучше не находят как стукануть и сидеть думать какой я хороший и правильный.. И, действительно, соглашусь с вами полностью насчёт того, что вместо выкладывания роликов нужно догнать было и как минимум замечание сделать , или тому соседу спуститься и сделать замечание что ему мешает шум итд итп. Полагаться во всех мелочных ситуациях на ментов или на СМИ - это глупо.. Нужно начинать с себя .

  • alex 3

    alex 3
    2 года назад

    Борис82А нужна ли там сплошная линия разметки и в других многочисленных местах города. Может удобство автомобилистов все-таки должно быть на первом месте, а там, глядишь, и аварийность поубавиться.
    в данном то случае , в чем удобство должно состоять? Хотите что бы таким чучмекам разрешали разворот посреди квартала?))) Безопасность прежде всего, а не удобство. Надеюсь, взгреют его и таких же как он на пол годика, и на дорогах безопаснее станет.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 года назад

    Max-1990

    meneJer

    , а почему автор не догнал нарушителя и не обьяснил ему, что так делать нельзя!?!



    И, действительно, соглашусь с вами полностью насчёт того, что вместо выкладывания роликов нужно догнать было и как минимум замечание сделать ,


    А вот это уже неправильные действия!

    Нужно начинать с себя .


    Это, конечно, верно!



  • Схожу с ума

    Схожу с ума
    2 года назад

    Догнать и сделать замечание?!!! Для чего, для конфликта? А последствия этого замечания такие же как по КоАП? А когда преступление увидел, тоже сходить сделать замечание? Сыкун, стукач... Непопацански поступил, какая то подростковая позиция. Предлагаете дождаться пока будут серьезные, непоправимые последствия? Так может лучше в профилактических целях водителя этого привлечь к ответственности, глядишь следующий раз задумается. Всеправильно автор ролика сделал, достало хамство на дороге. Делать нечего каждогодогонять и замечания делать.

  • alex 3

    alex 3
    2 года назад

    В случае с соседями согласен- просьба, предупреждение, вызов. А в данном случае с опасным вождением, всё правильно автор ролика сделал. Судя по манёврам, там может и неадекватный сидит, в полиции с такими должны разговаривать не по понятиям , а по закону.

  • Sq

    Sq
    2 года назад



    а почему автор не догнал нарушителя и не обьяснил ему, что так делать нельзя!?!



    накой догонять, обсигналил всего да и делоф, а стучать уж тем более нахер

  • Обыкновенный медвежонок

    Обыкновенный медвежонок
    2 года назад

    Сколько я этих двойных в Благе пересёк.Жаль записи не сохранились.

  • ay

    ay
    2 года назад

    Sq



    а почему автор не догнал нарушителя и не обьяснил ему, что так делать нельзя!?!



    накой догонять, обсигналил всего да и делоф, а стучать уж тем более нахер



    И чо он поймёт? Сигнал в населённом пункте положено подавать на свадьбу для предотвращения ДТП. Ну, догнал бы ТС его где-нить на Чайке. И чё бы подумал на сигналенье ЧерезДвеСплошник? Даже когда ему доходчиво словами разъяснили. Подумал бы, что слоупок какой-то пристал. Регулярно наблюдаю как обсигналивают на Кузнечной-Амурской желающих поехать прямо с поворотной полосы. Да болт они ложили на пипиканье. И всего делов.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь