18сентября
Предыдущая новость Следующая новость
9 февраля 2019, 11:54 76

Средний амурчанин на начало года зарабатывал 42 тысячи в месяц

Средний амурчанин на начало года зарабатывал 42  тысячи в месяц
Фото: www.amur.info

Среднемесячная начисленная зарплата в январе-декабре 2018 года в Амурской области насчитывала 42 290,5 рубля. По сравнению с 2017 годом она возросла на 11,6 %. При этом реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, на фоне 2017 года составила 108,5 %.

Как сообщает Амурстат, самый высокий уровень начисленной заработной платы сложился в организациях, занимающихся транспортировкой и хранением – 57 667,5 рубля (на 36,4 % выше среднеобластного уровня). Немного ниже зарплаты в сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром, кондиционирования воздуха – 54 864,9 рубля (на 29,7 % выше) и добычи полезных ископаемых – 53 920,5 рубля (на 27,5 % выше). Также больше 50 тысяч рублей зарплаты в сфере профессиональной, научной и технической деятельности – 51 537,6 рубля.

Наиболее низкие доходы у работников, занятых в организациях по операциям с недвижимым имуществом – 21 378,6 рубля (в два раза ниже среднеобластного уровня); гостиницах и предприятиях общественного питания – 21 936,8 рубля (в 1,9 раза ниже); торговли оптовой и розничной, ремонта автотранспортных средств и мотоциклов – 22 252,2 рубля (в 1,9 раза ниже).

Просмотров всего: 3052

#работа #финансы #экономика

распечатать


Комментарии
  • Демидыч

    Демидыч
    полгода назад

    ну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится

  • Тюхa18

    Тюхa18
    полгода назад

    Хватит считать среднюю температуру по больнице!!! Народ нищает с каждым днём!!!

  • Max-1990

    Max-1990
    полгода назад

    Может в заголовке нолик прибавить? ))) Уж не всё так плохо)

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    Демидыч

    ну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится



  • ЕлЕнА Я

    ЕлЕнА Я
    полгода назад

    vertex
    Демидыч

    ну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится



    в первую очередь на работников, которые у них на предприятиях работают за копейки.

  • promo

    promo
    полгода назад

    В СРЕДНЕМ ГЛАВВРАЧ 100 Т.Р САНИТАРКА 15 Т.Р.=57.5 Т.Р.

  • Kadet_84

    Kadet_84
    полгода назад

    Ээээ... Што, снова ВЕСЬ год З/П будет расти-подниматься на 2% - 6% , а в конце года, Бац(!!!) и мимо, в смысле "реальная зарплата" понизилась на ... 0,8%. Этого ждать???

  • 123654

    123654
    полгода назад

    Что такое средняя зарплата в России - это когда один человек получает 2.000.000, а 100 других по 8000 руб. Тогда в среднем они все получают по 27000 руб. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Глаша спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в целом они обе б***ди..... Так и живем.

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Демидычну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится


    Ага,ты забыл туда плюсануть депа от лдпр,который недавно ушел.Тоже миллионер оказался.

  • Геральт

    Геральт
    полгода назад

    Смена руководства росстата творит чудеса.

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    изoниaзидoм

    Демидыч

    ну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится



    Ага,ты забыл туда плюсануть депа от лдпр,который недавно ушел.


    Да это просто нищеброд, по сравнению с заслуженными еровцами)))

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    ГеральтСмена руководства росстата творит чудеса.


    Слушай, а у тебя неужели меньше 45-50к ₽ ???

  • G-man

    G-man
    полгода назад

    Реальный доходы населения нищенской России падают. ХВАТИТ ВРАТЬ!!!

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Нифига,вертекс,это один из многих.Зачем они туда рвутся?Что ни чинуша-то миллионер,а то и миллиардер.Идейных нет,есть только барыги,которые прикрываются бирками названий партий.ЛДПР кстати,совместно с едросней,подарила России дама

  • ШахMaт

    ШахMaт
    полгода назад

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    ШахMaтЧто такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)


    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    G-manРеальный доходы населения нищенской России падают. ХВАТИТ ВРАТЬ!!!


    Ты откуда знаешь? Тебе сейчас сколь платят?

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    изoниaзидoм

    Нифига,вертекс,это один из многих.Зачем они туда рвутся?Что ни чинуша-то миллионер,а то и миллиардер.Идейных нет,есть только барыги,которые прикрываются бирками названий партий.ЛДПР кстати,совместно с едросней,подарила России дама



    Вот оно чего, я понял. Труш - это подпольный миллиардер Корейко. Нужно его пытать гирями.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    полгода назад

    Дмитрий1

    ШахMaт

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)



    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.


    Митёк, вот тебе фонд зарплаты 100000 р. раздели его между бухгалтером, имеющей вышку и грузчиком имеющим несколько тонн перетасканного за смену груза. Так, как ты понимаешь термин - справедливость.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    vertex

    изoниaзидoм

    Нифига,вертекс,это один из многих.Зачем они туда рвутся?Что ни чинуша-то миллионер,а то и миллиардер.Идейных нет,есть только барыги,которые прикрываются бирками названий партий.ЛДПР кстати,совместно с едросней,подарила России дама



    Вот оно чего, я понял. Труш - это подпольный миллиардер Корейко. Нужно его пытать гирями.



  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Юрий Щукин
    Дмитрий1

    ШахMaт

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)



    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.


    Митёк, вот тебе фонд зарплаты 100000 р. раздели его между бухгалтером, имеющей вышку и грузчиком имеющим несколько тонн перетасканного за смену груза. Так, как ты понимаешь термин - справедливость.


    60 бухгалтерия, 40 грузчик

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    изoниaзидoм

    Демидычну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится


    Ага,ты забыл туда плюсануть депа от лдпр,который недавно ушел.Тоже миллионер оказался.


    Оказался? А он ранее скрывал, что является предпринимателем? ты б разобрался в том, что такое декларация о доходах и что в ней отображается.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    Дмитрий1

    Юрий Щукин

    Дмитрий1

    ШахMaт

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)



    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.


    Митёк, вот тебе фонд зарплаты 100000 р. раздели его между бухгалтером, имеющей вышку и грузчиком имеющим несколько тонн перетасканного за смену груза. Так, как ты понимаешь термин - справедливость.



    60 бухгалтерия, 40 грузчик


    нет, они получают по 50

    при том, что по факту грузчик получает 15, а бухгалтер 85

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Сергей Труш
    изoниaзидoм

    Демидычну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится


    Ага,ты забыл туда плюсануть депа от лдпр,который недавно ушел.Тоже миллионер оказался.


    Оказался? А он ранее скрывал, что является предпринимателем? ты б разобрался в том, что такое декларация о доходах и что в ней отображается.


    Барыгам во власти делать нечего,ибо начинают заниматься протекционизмом собственного бизнеса.Принадлежность к партии тут -ни о чем,так как все они такие,потому татупедам вообще надо отменить зряплаты либо платить не более прожиточного минимума,на макарошки хватит.Ибо дармоеды!

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Сергей Труш
    Дмитрий1

    Юрий Щукин

    Дмитрий1

    ШахMaт

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)



    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.


    Митёк, вот тебе фонд зарплаты 100000 р. раздели его между бухгалтером, имеющей вышку и грузчиком имеющим несколько тонн перетасканного за смену груза. Так, как ты понимаешь термин - справедливость.



    60 бухгалтерия, 40 грузчик


    нет, они получают по 50

    при том, что по факту грузчик получает 15, а бухгалтер 85


    Вот так живет вся Россия.Татупед дармоед в гд получает 400 тыр,препод в школе-20.И татупед сочиняет ,до скольки преподу горбатиться,чтобы выйти на нищенскую пенсию.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    изoниaзидoм

    Сергей Труш

    Дмитрий1

    Юрий Щукин

    Дмитрий1

    ШахMaт

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)



    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.


    Митёк, вот тебе фонд зарплаты 100000 р. раздели его между бухгалтером, имеющей вышку и грузчиком имеющим несколько тонн перетасканного за смену груза. Так, как ты понимаешь термин - справедливость.



    60 бухгалтерия, 40 грузчик


    нет, они получают по 50

    при том, что по факту грузчик получает 15, а бухгалтер 85



    Вот так живет вся Россия.Татупед дармоед в гд получает 400 тыр,препод в школе-20.И татупед сочиняет ,до скольки преподу горбатиться,чтобы выйти на нищенскую пенсию.


    Ну так а КТО голосует за депутатское большинство, которое устанавливает ЗП учителю?.. Да и ещё, уровень ЗП определяют чиновники прописывая условия работы.

    Ещё в 2015 году фракция ЛДПР в лице руководителя Сергея Абрамова предлагало то, что ныне реализовано Фургалом в хабаровском крае.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    изoниaзидoм

    Сергей Труш

    изoниaзидoм

    Демидычну если доходы Синькова и Сарапкина на всех разложить то так и получится


    Ага,ты забыл туда плюсануть депа от лдпр,который недавно ушел.Тоже миллионер оказался.


    Оказался? А он ранее скрывал, что является предпринимателем? ты б разобрался в том, что такое декларация о доходах и что в ней отображается.



    Барыгам во власти делать нечего,ибо начинают заниматься протекционизмом собственного бизнеса.Принадлежность к партии тут -ни о чем,так как все они такие,потому татупедам вообще надо отменить зряплаты либо платить не более прожиточного минимума,на макарошки хватит.Ибо дармоеды!


    Протекциони́зм — внешнеторговая политика государства, направленная на временное ограничение ввоза импортных и поддержку производства аналогичных внутренних товаров и услуг с целью роста валового национального дохода...

    Какие именно депутаты получает заработные платы и в каком объёме? Кто такой депутат, как устанавливается власть в стране и кто определяет курс, а кто пишет законы под этот курс?

  • Это не всё

    Это не всё
    полгода назад

    Подсчитано примерно правильно. Просто у нас пропасть между богатыми и бедными. У одного доход более, чем у 50-100чел с зарплатой 15-25тр. И если раньше эти люди зарабатывали 800$ то сейчас 370$.

  • Это не всё

    Это не всё
    полгода назад

    Работая вместе, но делая в десятки раз больше своего шефа,люди получают в 7!!! раз меньше. И это госпредприятие!

  • Терминатор

    Терминатор
    полгода назад

    Уровень жизни Амурчан ниже цокольного этажа по стране, а если съездить в тот же Китай для примера, то вообще грустно становится!

  • ЛисНик

    ЛисНик
    полгода назад

    Бывает три вида лжи: Ложь, Наглая Ложь и Статистика!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    Это не всё

    Подсчитано примерно правильно. Просто у нас пропасть между богатыми и бедными. У одного доход более, чем у 50-100чел с зарплатой 15-25тр. И если раньше эти люди зарабатывали 800$ то сейчас 370$.



    это называется децильный коэффициент, то к установлению пределов которого призывает ЛДПР

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Сергей Труш

    это называется децильный коэффициент, то к установлению пределов которого призывает ЛДПР



    Не надо было поддерживать кандидатуру премьера, может быть и коэффициент смогли бы протолкнуть.

    А так, своим согласием на Димона, вы признались в своём бессилии (или поддержке?) перед существующим режимом.

  • Витком

    Витком
    полгода назад

    Путин и Компания, кто ж еще

  • Витком

    Витком
    полгода назад

    Все остальное-пустое балабольство

  • Alexx555

    Alexx555
    полгода назад

    Статистика это точная обработка неточных данных. Тем более что статистика сейчас под особым контролем власти, так что будет считать как надо. Надо приготовиться, что месяца через три средняя зарплата амурчанина согласно статистики будет тысяч сто пятьдесят, или около того.

  • nerro

    nerro
    полгода назад

    "Позитивная статистика" в действии

  • СемёнБлг

    СемёнБлг
    полгода назад

    Мдя... я обычный электрик и получаю уже как три года!!! 25тыр

    В какой же я тогда категории

  • Подполковник

    Подполковник
    полгода назад

    Ну да если я ем мясо, а ты капусту, среднестатистически мы едим голубцы?

  • Это не всё

    Это не всё
    полгода назад

    С 2014 года инфляция на основной набор продуктов к 70% подбирается, наше доблестное сельское хозяйство тупо удвоилось цены в условиях санкций. Мясо, молоко, так называемый сыр в 2 раза подорожали, а статистика даёт 3-5% в год. Хорошо сделали только экспортёрам нефти. Раньше они её на экспорт гнали по 3000руб за барельеф. Сегодня по 4000.

  • stepan28rus

    stepan28rus
    полгода назад

    Это как средняя по больнице. Руководитель 100-150 т. а рядовые по 20 -25 т. руб. , а в итоге типа все счастливы. Хватит уже народ дурачить.

  • Хмык

    Хмык
    полгода назад

    Лидер ЛДПР Владимир Жириновский внес в Государственную Думу законопроект, предлагающий восьмикратное увеличение выплат политическим партиям по итогам президентских выборов.

    https://www.mk.ru/politics/2017/12/22/zhirinovskiy-predlozhil-v-8-raz-uvelichit-finansirovanie-osnovnykh-partiy.html

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    Хмык

    Лидер ЛДПР Владимир Жириновский внес в Государственную Думу законопроект, предлагающий восьмикратное увеличение выплат политическим партиям по итогам президентских выборов.

    https://www.mk.ru/politics/2017/12/22/zhirinovskiy-predlozhil-v-8-raz-uvelichit-finansirovanie-osnovnykh-partiy.html



    ну и что ты переживаешь то?.. Ты же на выборы не ходишь, сидишь дома.

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Извините. А сколько у нас средне статистических Амурчан которые получают 42 тыс. в месяц?

  • nikamura

    nikamura
    полгода назад

    холостяк

    Извините. А сколько у нас средне статистических Амурчан которые получают 42 тыс. в месяц?



    42 амурчанина

  • Модератор

    Модератор
    полгода назад

    Дальше по теме. Оффтоп = бан

  • капрал

    капрал
    полгода назад

    Ну что же вы!? Не верите? У меня родственник, работая вахтой на сахалине, получает 70 тыс... Только вот получить их не может уже 2,5 месяца...

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Кто-то где-то врет.

    Потери, сравнимые с боевыми: Приамурье стремительно теряет население

    Впервые в истории Амурской области численность населения упала ниже отметки 800 тыс

    БЛАГОВЕЩЕНСК, 13 февраля 2018, 10:39 — REGNUM В Амурской области численность населения упала ниже отметки в 800 тыс. человек. Всего за год потери, по данным Амурстата, составили 2104 человека. Главная причина — бегство населения из региона и преобладание смертности над рождаемостью, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

    Читайте также: Отток населения в 2018 году увеличится в два раза — прогноз Росстата

    Денежные доходы на душу населения в Амурской области составляют 29 653 рубля. Хуже дела обстоят только в ЕАО — 23 718 рублей и 25% населения за чертой бедности.

    Единственный район Амурской области показавший демографический «плюс» — Благовещенский, за счет миграции населения из поселков ближе к столице он прибавил 861 жителя. Все остальные районы людей потеряли.

    Три крупнейших города незначительно прибавили населения — Благовещенск + 96 человек, Шимановск + 45 человек, Завитинск + 21 человек.

    Остальные города теряют население: Свободный — 271 человек, Тында — 192, Зея — 140, Белогорск — 126, Райчихинск — 108 человек.

    Что характерно, навсегда покинули Амурскую область преимущественно горожане — в минусе 1215 человек. Сельских жителей за пределы региона уехало 889.

    Сегодня трудно представить, но в 1989 году в Амурской области проживали 1 млн 57 тыс. 781 человек. Но уже с 1990 начался спад, который не прекращался ни на год, и продолжается сегодня. По данным на 1 января 2018 года в Амурской области проживают 798 003 человека. Впервые в истории Амурской области численность населения упала ниже отметки 800 тыс.

    Читайте также: Разбегаются в разные стороны: жители ДФО уезжают не только на Кубань

    Среди причин, вынуждающих людей покидать родные края, амурчане называют: бедность, отсутствие достойной работы, достойной зарплаты, невозможность сделать карьеру, страх за будущее детей.

    В 2017 году в Амурской области родилось 8711 новых жителей. Это на 850 человек меньше, чем в 2016 году. А умерло — 9808 человек.

    Как сообщало ИА REGNUM, по прогнозу Росстата в 2018 году, Амурская область войдет в ТОП-20 России по оттоку населения. Всего из ДФО в 2018 году уедут 30 тыс. человек. В 2017 году уехали 17,4 тыс.

    Ведомство прогнозирует, что говорить о незначительном росте можно будет не раньше 2020 года. А к 2025 году население макрорегиона должно увеличиться на 9 тыс. человек. Однако и это не перекроет потери даже одного, 2018 года, когда ДФО покинут 30 тыс. коренных жителей. А кто приедет взамен?

    Амурская область получила самую большую квоту в России на привлечение иностранной рабочей силы и готовится принять более 17 тыс. мигрантов. Первенство среди иностранных работников в регионе держат китайцы. Санкции ООН вынуждают работодателей Приамурья отказаться от привлечения рабочих из Северной Кореи. Но их быстро заменят выходцы из других стран.

    Жители Амурской области в социальных сетях высказывают возмущение по поводу засилья иностранной рабочей силы, из-за которой местные не могут найти работу с достойной зарплатой.

    Власти Сахалинской области ежегодно ужесточают условия пребывания мигрантов в регионе и сокращают список профессий, в которых мигранты могут быть заняты. Однако местные жители все равно высказывают недовольство.

    В Хабаровском крае, в районе им. Полины Осипенко, местные жители сидят без работы, а золото в крупной золотодобывающей компании добывают китайские рабочие.

    Тревогу по поводу преференций в отношении найма иностранных работников бьет и Российский профсоюз моряков. В ТОРах и свободном порту Владивосток правила найма иностранцев значительно упрощены, что может окончательно закрыть для российских моряков рынок национальный рынок труда.

    В Министерство по развитию ДФО утверждают, что в первую очередь работа на Дальнем Востоке будет предлагаться местным жителям. Но на деле получается иначе: все чаще работают иностранцы, которым не нужно много платить, а местные жители покидают регион.

    https://regnum.ru/news/2379613.html

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Сергей Труш

    Дмитрий1

    Юрий Щукин

    Дмитрий1

    ШахMaт

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)



    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.


    Митёк, вот тебе фонд зарплаты 100000 р. раздели его между бухгалтером, имеющей вышку и грузчиком имеющим несколько тонн перетасканного за смену груза. Так, как ты понимаешь термин - справедливость.



    60 бухгалтерия, 40 грузчик


    нет, они получают по 50

    при том, что по факту грузчик получает 15, а бухгалтер 85



    ты где простого буха видел за 85 и грузчика за 15? Бух 4 года учится в универе за 13-14 тыр в месяц платно, а грузчик сегодня принёс свою жопу - вроде работал... а завтра получил з/п и его нет - вот и думай - кому и сколь платить.

  • по следу

    по следу
    полгода назад

    Эх, недотерпели таки статисты до 1 апреля. Из-за них теперь придётся начинать смеяться заранее :) :)

  • 2017ольга

    2017ольга
    полгода назад

    Покажите тот счастливый электорат среди которого такого обеспеченного среднего выявили?!

  • Ксенька

    Ксенька
    полгода назад

    Средний амурчанин....пилять (извините за мой французский). .... дайте мне эту среднюю зарплату и заберите то что платите. У нас получается так...я ем капусту, а сосед мясо. А в среднем мы едим голубцы. ...

  • Светослав Ильиных

    Светослав Ильиных
    полгода назад

    Опять ложь. Усредненная.

  • OT

    OT
    полгода назад

    У меня возникает подозрение, что рассчет ведется по общим финансовым расходам, а их если раскинуть на примерный расход на зарплату, то так на те 42 тыс. и получают. Но по факту люди такой зарплаты не имеют.

    Вот и спрашивается, а куда денюжки присвоили? Кто их крадет?

    На верху-то все в бумажки смотрят и считаю, а внизу нечистыми руками денюжки распределяют.

  • Хмык

    Хмык
    полгода назад

    Светослав Ильиных

    Опять ложь. Усредненная.



    Думаю, что это близко к правде. Просто считать нужно правильно.



    42 тыс. минус 30% единого социального налога и минус 13% НДФЛ.



    Итого 24 тысячи на руки



  • Леонидова

    Леонидова
    полгода назад

    Ксенька

    Средний амурчанин....пилять (извините за мой французский). .... дайте мне эту среднюю зарплату и заберите то что платите. У нас получается так...я ем капусту, а сосед мясо. А в среднем мы едим голубцы. ...





    читаю на врачебном сайте

    Кант

    позавчера в 23:41 Все это глупо и наивно... Главная проблема национальных проектов не коррупция, а нежелание населения быть здоровыми. Невозможно вылечить человека, если он этого не хочет. Невозможно увеличить продолжительность жизни человека, неправильно питаться, и игнорировать советы врачей. Пока проблемы снижения смертности и заболеваемости будут волновать лишь Минздрав, ничего не изменится.

    Господа врачи, вы можете вспомнить в своей врачебной практике десяток пациентов, которые строго выполняли все ваши рекомендации по модификации образа жизни?



    Продолжу, все это невозможно на среднюю зарплату в 15 - 20 тысяч

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    Дмитрий1

    Сергей Труш

    Дмитрий1

    Юрий Щукин

    Дмитрий1

    ШахMaт

    Что такое: " зарплаты в профессиональной сфере деятельности"?)



    Это значит, что растут у профессионалов, а не на работах без квалификации.


    Митёк, вот тебе фонд зарплаты 100000 р. раздели его между бухгалтером, имеющей вышку и грузчиком имеющим несколько тонн перетасканного за смену груза. Так, как ты понимаешь термин - справедливость.



    60 бухгалтерия, 40 грузчик


    нет, они получают по 50

    при том, что по факту грузчик получает 15, а бухгалтер 85



    ты где простого буха видел за 85 и грузчика за 15? Бух 4 года учится в универе за 13-14 тыр в месяц платно, а грузчик сегодня принёс свою жопу - вроде работал... а завтра получил з/п и его нет - вот и думай - кому и сколь платить.



    Ты с каких пор решил к людям относится так по животному? Ты в курсе, кто и почему идут в грузчики?.. люди второго (или даже третьего) сорта? Я, например, знаю людей который ушёл в грузчики по тому что там хоть ПОКА ЕЩЁ не кидают так сильно, как в других сферах. Водилит на стареньком Таун Айсе (по моему так называется), таскает.

  • dance

    dance
    полгода назад

    Да по разным причинам в грузчики идут - то способностей ни на что, кроме этой работы, не хватает, то не берут никуда в силу привычек определённых. Но вряд ли это такой выбор: "Вот щас школу закончу - и в грузчики!".

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    полгода назад

    dance

    Да по разным причинам в грузчики идут - то способностей ни на что, кроме этой работы, не хватает, то не берут никуда в силу привычек определённых. Но вряд ли это такой выбор: "Вот щас школу закончу - и в грузчики!".



    И вот тут соглашусь на 100%. Все родители мечтают о хорошем будущем своему дитя, Все считают, что необходимо образование, специальность, и.. и идут ПЛАТИТЬ тем, кто образование ПРОДАЁТ, создавая видимость востребованности диплома, при этом, как и любой иной продавец, этот продавец услуг образования стремиться снизить издержки. По этому будет вести такие специальности, которую будут приносить максимом дохода и требовать минимум материальной базы.

  • КП

    КП
    полгода назад

    danceДа по разным причинам в грузчики идут - то способностей ни на что, кроме этой работы, не хватает, то не берут никуда в силу привычек определённых. Но вряд ли это такой выбор: "Вот щас школу закончу - и в грузчики!".


    А альтернатива только охранником. Ну или таксистом или на вахту, разнорабочим.8 миллионов охранников, звучит? Грузчиков примерно столько же, если не больше.

  • dance

    dance
    полгода назад

    КП
    danceДа по разным причинам в грузчики идут - то способностей ни на что, кроме этой работы, не хватает, то не берут никуда в силу привычек определённых. Но вряд ли это такой выбор: "Вот щас школу закончу - и в грузчики!".


    А альтернатива только охранником. Ну или таксистом или на вахту, разнорабочим.8 миллионов охранников, звучит? Грузчиков примерно столько же, если не больше.




    Ну, охранику или таксисту хоть как-то учиться надо: курсы какие-то там, получение в /у.

  • Леонидова

    Леонидова
    полгода назад

    Вчера грузчики вдвоем принесли ванну 144 кг, за занос в квартиру на 2 этаже заплатила 1000 рублей.

    10 - 15 раз за день занесут кому чего, средний чек 500 этаж. В день приличный заработок, хозяину с этих денег не платят, налоги тоже.У хозяина на зарплате 20 тысяч 20 дней, погрузить разгрузить перевезти на складе. Зарабатывают прилично, востребованы, одна грузовая компания на весь город, только надолго ли их хватит такие тяжести перемещать.

    Молодые жилистые парни, без вредных привычек, но такая работа быстро к инвалидности приведет.

  • Хмык

    Хмык
    полгода назад

    Сергей Труш

    dance

    Да по разным причинам в грузчики идут - то способностей ни на что, кроме этой работы, не хватает, то не берут никуда в силу привычек определённых. Но вряд ли это такой выбор: "Вот щас школу закончу - и в грузчики!".



    И вот тут соглашусь на 100%. Все родители мечтают о хорошем будущем своему дитя, Все считают, что необходимо образование, специальность, и.. и идут ПЛАТИТЬ тем, кто образование ПРОДАЁТ, создавая видимость востребованности диплома, при этом, как и любой иной продавец, этот продавец услуг образования стремиться снизить издержки. По этому будет вести такие специальности, которую будут приносить максимом дохода и требовать минимум материальной базы.



    А тебе то что переживать? У тебя диплом учителя рисования. Работа востребована. Иди в школу.



  • OT

    OT
    полгода назад

    dance

    Да по разным причинам в грузчики идут - то способностей ни на что, кроме этой работы, не хватает, то не берут никуда в силу привычек определённых. Но вряд ли это такой выбор: "Вот щас школу закончу - и в грузчики!".



    Ну да. Так оно и обстоит. Все верно. Но все-ж не совсем так.

    Я по себе сужу. Вначале учился в так называемой нами тогда "фазанке" т.е. ГПТУ на каменщика-монтажника. Несколько лет проработал. Было сначала интересно стать строителем. Не всегда было интересно работать, но все-ж интересно по прямой профессии работать. Потом образование хотел получить лишь за тем, чтоб разобраться и понять в тех своих иных интересах, какими всегда был увлечен как хобби. И проработал несколько лет. А все-ж на стройку потянуло. Почему?

    Я так считаю детям своим надо стремиться дать наивысшее образование потому, что это знания и с этим обретение большего понимания, но надо еще одно понять, что образование не дает понимания самой жизни, а без этого жизнь очень сложно построить. Вот именно тяга к жизни толкает в грузчики, и не только в грузчики. И эта тяга идентифицируется сначала как романтика, а познав жизнь, уже по настоящему взрослеют.

    Ну а таланту нет смысла наставлять. Талант он везде и во всем нужен, хоть в грузчиках, хоть в летчиках и сам прет с упорством туда, куда его талант влечет.

  • evgenii-456

    evgenii-456
    полгода назад

    холостяк

    Извините. А сколько у нас средне статистических Амурчан которые получают 42 тыс. в месяц?



    много.надо только из Благовещенска на север выехать, ведь речь идёт об амурчанах, а не о благовещенцах.хотите зарабатывать больше-езжайте в тындинский, сковородинский районы.монтёр пути-это такая романтика и заработок! :-)))))

  • butterfly effect

    butterfly effect
    полгода назад

    Жизнь в Амурке налаживается)). Вот это новость, мляя...жалею что уехал с Блажки.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Амурчанин зарабатывает 42 тысячи рублей. Возможно...

    Только вот получает на руки 25 тыр!

    Вопрос, кто "гудит" на остальные 17 тыр?

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    Oldlord

    Амурчанин зарабатывает 42 тысячи рублей. Возможно...

    Только вот получает на руки 25 тыр!

    Вопрос, кто "гудит" на остальные 17 тыр?



    Хороший вопрос)

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    полгода назад

  • Леонидова

    Леонидова
    полгода назад

    vertex

    Oldlord

    Амурчанин зарабатывает 42 тысячи рублей. Возможно...

    Только вот получает на руки 25 тыр!

    Вопрос, кто "гудит" на остальные 17 тыр?



    Хороший вопрос)



    Был бы хорошим, если бы еще работал, может и зарабатывал бы 42 тысячи

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    А что, Лорд не работает?

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Леонидова

    Вчера грузчики вдвоем принесли ванну 144 кг, за занос в квартиру на 2 этаже заплатила 1000 рублей.

    10 - 15 раз за день занесут кому чего, средний чек 500 этаж. В день приличный заработок, хозяину с этих денег не платят, налоги тоже.У хозяина на зарплате 20 тысяч 20 дней, погрузить разгрузить перевезти на складе. Зарабатывают прилично, востребованы, одна грузовая компания на весь город, только надолго ли их хватит такие тяжести перемещать.

    Молодые жилистые парни, без вредных привычек, но такая работа быстро к инвалидности приведет.



    Если они не платят хозяину,откуда там 20 тыр???

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    В целом,если посмотреть на АИ,хнытики малообеспеченные круглосуточные все те же

  • Леонидова

    Леонидова
    полгода назад

    изoниaзидoм

    Леонидова

    Вчера грузчики вдвоем принесли ванну 144 кг, за занос в квартиру на 2 этаже заплатила 1000 рублей.

    10 - 15 раз за день занесут кому чего, средний чек 500 этаж. В день приличный заработок, хозяину с этих денег не платят, налоги тоже.У хозяина на зарплате 20 тысяч 20 дней, погрузить разгрузить перевезти на складе. Зарабатывают прилично, востребованы, одна грузовая компания на весь город, только надолго ли их хватит такие тяжести перемещать.

    Молодые жилистые парни, без вредных привычек, но такая работа быстро к инвалидности приведет.



    Если они не платят хозяину,откуда там 20 тыр???



    Они не платят хозяину только с доставок, у них еще море работы на складе погрузка разгрузка, за то и зарплата

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Леонидова

    изoниaзидoм

    Леонидова

    Вчера грузчики вдвоем принесли ванну 144 кг, за занос в квартиру на 2 этаже заплатила 1000 рублей.

    10 - 15 раз за день занесут кому чего, средний чек 500 этаж. В день приличный заработок, хозяину с этих денег не платят, налоги тоже.У хозяина на зарплате 20 тысяч 20 дней, погрузить разгрузить перевезти на складе. Зарабатывают прилично, востребованы, одна грузовая компания на весь город, только надолго ли их хватит такие тяжести перемещать.

    Молодые жилистые парни, без вредных привычек, но такая работа быстро к инвалидности приведет.



    Если они не платят хозяину,откуда там 20 тыр???



    Они не платят хозяину только с доставок, у них еще море работы на складе погрузка разгрузка, за то и зарплата



    В смысле они кидают хозяина?

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    vertex

    А что, Лорд не работает?



    "Известная" зейская дама иногда мыслит лишь ей доступными образами.



    Зато, если что сама нафантазировала, то будет отстаивать до усрачки.



    Чо с ней спорить? )))



Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь