18июня
20 октября 2018, 12:32 51

Приамурью необходимы Нижне-Зейская ГЭС, мост через Зею и новые роддома

Василий Орлов озвучил стратегию развития Амурской области до 2025 года

Приамурью необходимы Нижне-Зейская ГЭС, мост через Зею и новые роддома
Фото: amurobl.ru

Губернатор Василий Орлов озвучил основные направления стратегии развития Амурской области до 2025 года. На совещании присутствовали зампред правительства РФ Юрий Трутнев и глава Минвостокразвития Александр Козлов. Василий Александрович сразу попросил федеральной помощи по ряду направлений.

Губернатор начал свой доклад с сельского хозяйства, которое занимает сегодня 7 % в валовом региональном продукте. Приамурье – один из лидеров в выращивании сои. Но здесь существует транспортная проблема – очень высокие железнодорожные тарифы, которые делают вывоз сои на запад России невыгодным.

«Одним из наиболее перспективных направлений для инвестирования в сфере сельского хозяйства является животноводство», – добавил Василий Орлов. На сегодняшний день эта отрасль занимает малую долю в аграрном секторе.

Еще одна сфера производства, которой гордится Амурская область – это добыча полезных ископаемых. Прежде всего – золота. «В 2017 году было добыто 25,8 тонны золота. Но уже в текущем году мы ожидаем снижения объемов добычи, – заявил Василий Орлов. – Причина заключается в том, что подходят к завершению неупорные руды, но в области остается огромное количество руд упорных, которые можно использовать в автоклавном производстве. Такое производство сейчас реализует группа компаний "Петропавловск"».

Губернатор также добавил, что большую проблему в развитии отрасли создают незаконные золотодобытчики, которые к тому же наносят серьезный экологический вред. Выявить их очень трудно. Василий Орлов попросил федеральную власть поддержать амурских силовиков техническими средствами для обнаружения в тайге незаконных золотодобытчиков.

Юрий Трутнев заявил, что в этом вопросе еще надо разбираться. Ему больше нравится концепция не закручивания гаек, а наоборот – либерализация процесса. Стоит разрешить населению осуществлять старательство на определенных условиях. Особенно на заброшенных приисках, освоенных участках. «Здесь даже можно создать туристическое направление» , – считает зампред правительства.

Принципиально новой отраслью экономики является газопереработка. «Прирост ВВП здесь будет составлять от 17 до 280 миллиардов рублей в год, – заявил губернатор. – Четыре проекта входит в эту отрасль: магистральный газопровод "Сила Сибири", завод по производству метанола, Амурский ГПЗ и Амурский ГХК. По последнему пока еще нет окончательного решения».

Важная составляющая стратегии социально-экономического развития - выработка электроэнергии. В области ежегодно производится порядка 14 миллиардов киловаттчасов. «Восемь из них мы потребляем сами, остальное продаем в Китай или на другие территории Дальнего Востока, – пояснил губернатор.

И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей (включая расширение космодрома) может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать. Поэтому Василий Орлов обратился к федеральным чиновникам с предложением рассмотреть возможность строительства Нижне-Зейской ГЭС мощностью 400 мегаватт.

Не обошли вниманием и космическую отрасль. Строительство второй очереди потребует развития дополнительной инфрастуктуры на месте и в городе Циолковский.

Приграничная область и город Благовещенск требуют развития туристической отрасли. Неразрывно с этой темой связано завершение берегоукрепления Благовещенска. Василий Орлов поблагодарил федеральных чиновников за поддержку в выделении средств на достройку набережной в центральной части Благовещенска. Однако для окончательного завершения этого процесса необходимо полностью закончить берегоукрепление – на это потребуется порядка 2,5 миллиарда рублей. Это необходимо сделать также и для того, чтобы полностью обезопасить областной центр от наводнения на Амуре и Зее.

«Для развития туризма также важно достроить автомобильный мост через Амур, построить канатную дорогу через реку, – добавил губернатор. – По канатной дороге проект сейчас проходит корректировку. Также в работе у нас создание туристического кластера "Восточный". Реализация всех туристических проектов может нам дать рост до двух миллионов человек в год. Сейчас у нас порядка 110 тысяч туристов с китайской стороны. Основной сдерживающий фактор – отсутствие транспортной инфраструктуры».

Василий Орлов рассказал также о том, что в Амурской области необходимо реконструировать мост через реку Зею в районе Благовещенска. А также строить второй мостовой переход. Этот мост уже имеет проектную документацию, его стоимость составляет – 15,6 миллиарда рублей. Очень проблемный вопрос для Приамурья – авиационное сообщение. К 2021 году в Благовещенском аэропорту должны построить вторую взлетную полосу, которая позволит привести в Приамурье «Аэрофлот».

Губернатор также поднял вопрос о строительстве железнодорожного моста через Амур. Юрий Трутнев сказал, что принимать решение еще рано – надо изучать вопрос.

Что касается социальных проблем, то Василий Орлов рассказал, что Благовещенску необходим новый роддом на 150 коек. Аналогичная проблема в Свободном – нужен современный роддом на 50 коек. В области необходимы две детские поликлиники. Для борьбы с высокой смертностью нужно переоснастить областной сосудистый центр и создать центр по онкологии.

Непростая ситуация в Приамурье с переселением из аварийного и ветхого жилья. Уже удалось переселить 11 тысяч человек. Из федерального бюджета Амурской области дадут 1,85 миллиарда рублей на решение этой проблемы. Однако общая потребность в области – 9 миллиардов рублей.

Просмотров всего: 3774

#областная власть #российская власть #экономика

распечатать


Комментарии
  • ФИО

    ФИО
    2 года назад

    Амурская область энергоизбыточный регион, о чем уже не раз говорилось. Где экономическое обоснование для нижне-зейской гэс? Угробить очередной шмат амурской природы и попилить бабки, это основная цель? Пока на каждом ручье по гэс не поставят, наверное не оставят водоемы Приамурья в покое.

  • ay

    ay
    2 года назад

    Приамурью нужен храм на пустыре "Золотая миля". Остальное - от лукавого. Садики, роддома, музеи... сдурели штоле?

  • krasnova

    krasnova
    2 года назад

    Нам нужны школы, чтобы учится в одну смену в соответствии с указами Путина

  • КП

    КП
    2 года назад



    Видео конечно немного не о том, но дают понять каким образом принимаются такие решения.

  • Алёна Валентиновна

    Алёна Валентиновна
    2 года назад

    Всё по сути. Но природу здесь конкретно угробят, смертность вырастит ещё больше

  • OT

    OT
    2 года назад

    Какому приамурцу нужна очередная "избыточная" цена на электроэнергию?

    Правильно аналитики пишут, что власть не может управлять, а народ не хочет терпеть такую власть. Наука марксизма-ленинизма наглядный урок демонстрирует

  • Baska

    Baska
    2 года назад

    Роддом на 50 доек. Мм как интересно

  • Baska

    Baska
    2 года назад

    Роддом на 50 доек. Мм как интересно

  • Путник

    Путник
    2 года назад

    Гордость за результаты области в комментах какая то странная и радость не очень. Что то не совсем так как у руководителей или совсем не так. Курии наверное разное.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    2 года назад

    Блин... Электричество Приамурью явно не хватает)) - просто смех!

    Ну, мост через Зею.... это уже притча во языцах))) Тут только ленивый не высказывался!

    А роддома конечно! Надо побольше солдат росгвардии и рабов для олигархов нарожать)) чтобы первые били последних)

  • бабаяга

    бабаяга
    2 года назад

    Аналогичная проблема в Свободном – нужен современный роддом на 50 доек. Вроде смешно но так то верно

  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    Сергей вокалист

    Блин... Электричество Приамурью явно не хватает)) - просто смех!



    губернатор же специально для идиотов объяснил: "...И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать. "



    А роддома конечно! Надо побольше солдат росгвардии и рабов для олигархов нарожать)) чтобы первые били последних)



    либерастнуло, однако...



  • хулиган

    хулиган
    2 года назад

    А тарифы на электроэнергию он не хочет уменьшить???

  • OT

    OT
    2 года назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Блин... Электричество Приамурью явно не хватает)) - просто смех!



    губернатор же специально для идиотов объяснил: "...И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать. "



    А роддома конечно! Надо побольше солдат росгвардии и рабов для олигархов нарожать)) чтобы первые били последних)



    либерастнуло, однако...



    Ну это вообще смешно.

    Обычно корову хозяйка держит, чтоб молоком семью обеспечить и ей хватает одной коровы. А уж когда дети вырастут и когда внуки появятся тогда только еще теленка обретают и откармливают.

    Все понимают, что Нижнезейская ГЭС - это бизнес интерес, а не экономический прогресс.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    2 года назад

    ГПЗ свою сам себе генерировать электроэнергию собирается. Там же не идиоты строят , что бы чубайсят кормить.

    На освещение и охрану зарастающего бурьяном космодром а и стройплощадки второй очереди много не требуется электроэнергии.

    А кому ещё?

    Китаю?

  • КП

    КП
    2 года назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Блин... Электричество Приамурью явно не хватает)) - просто смех!



    губернатор же специально для идиотов объяснил: "...И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать.



    Эти производственные мощности можно вводить ещё лет 50, без всякого опасения, что их не хватит.

  • Мелисса

    Мелисса
    2 года назад

    Что???

    Ещё одну ГЭС???

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    2 года назад

    Мелисса

    Что??? Ещё одну ГЭС???



    Всё сходится при одном только варианте. Если рукотворное море Нижнезейской ГЭС скроет в своей пучине космодром. Что бы концы в воду и никто бы даже вспомнить не смог сколько бабла распилили.

    Все другие попытки обосновать строительство очередной ГЭС выглядят неправдоподобно.

  • ay

    ay
    2 года назад

    кому ещё?

    Китаю?

    --

    Конеш, Китаю. А дорогим рассиянам - социальные нормы потребления. И плохо освещённые улицы, чтоб гопоте вольготно было.

  • Tуман

    Tуман
    2 года назад

    Я бы ещё крематорий построил.

  • Альтер

    Альтер
    2 года назад

    Сколько тут населения у нас?

    Полквартала города Москвы-да им плевать на ваше мнение

  • ay

    ay
    2 года назад

    О, заговорили в коренном москвиче старые дрожжи. Что, 60 кварталов на всю столицу? Бугагашечки! Блага, пожалуй, побольше района Ясенево будет, а в ём одних микрорайонов десятка два.

  • Vladimir28rus

    Vladimir28rus
    2 года назад

    Шакалы делят Амурскую землю.

  • NK

    NK
    2 года назад

    ... губернатор же специально для идиотов объяснил: "... И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать.

    oenesterov, вы полагаете, вот эти слова и есть технико-экономическое обоснования строительства ГЭС? Больше похоже на прикидку х.. к носу, вы не находите? " ... может привести ..." А может и не привести, и куда тогда воду девать, электроэнергия - это вода? Что делать с судоходством, с программой ремонта/реконструкции ЗГЭС (блочные трансформаторы можно только по реке привезти? Энергосистема, наша амурская её часть, энергоизбыточна и в обозримом будущем таковой и останется. Связи с ОЭС Сибири (полноценной, вставки постоянного тока в Могоче и (планируемая) в Хани не в счёт) в обозримом будущем не предвидится. Для чего ещё одна ГЭС? Ещё Нижнебурейскую не ввели по-настоящему, когда там замена затворов закончится, или ещё и не начиналась?

  • АццкаяСотона

    АццкаяСотона
    2 года назад

    ФИО

    Угробить очередной шмат амурской природы и попилить бабки, это основная цель?



    А то не ясно. Выбрали, мля, соотечественника. Развитие он привнесёт... Возрадуемся, фуле

  • АццкаяСотона

    АццкаяСотона
    2 года назад

    Альтер

    Сколько тут населения у нас? Полквартала города Москвы-да им плевать на ваше мнение



    Херли ты топил то за него, если те же яйца, только вид сбоку?

  • alex 3

    alex 3
    2 года назад

    NK... губернатор же специально для идиотов объяснил: "... И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать.

    oenesterov, вы полагаете, вот эти слова и есть технико-экономическое обоснования строительства ГЭС? Больше похоже на прикидку х.. к носу, вы не находите? " ... может привести ..." А может и не привести, и куда тогда воду девать, электроэнергия - это вода? Что делать с судоходством, с программой ремонта/реконструкции ЗГЭС (блочные трансформаторы можно только по реке привезти? Энергосистема, наша амурская её часть, энергоизбыточна и в обозримом будущем таковой и останется. Связи с ОЭС Сибири (полноценной, вставки постоянного тока в Могоче и (планируемая) в Хани не в счёт) в обозримом будущем не предвидится. Для чего ещё одна ГЭС? Ещё Нижнебурейскую не ввели по-настоящему, когда там замена затворов закончится, или ещё и не начиналась?
    по мне так уж лучше строить чем не строить! Кто его знает, что дальше со страной будет? Пока есть возможность, пусть строят,потому что кроме электричества, новые ГЭС - это новые города , дороги, сети. Не найдут потребителей вне области -откажутся от угля внутри области!

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    2 года назад

    alex 3

    новые ГЭС - это новые города , дороги, сети. Не найдут потребителей вне области -откажутся от угля внутри области!




    Много процветающих городов после строительства Бурейской и Зейской ГЭС наблюдаете?

    Максимум это вахтовые псёлки.

  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    NK

    oenesterov, вы полагаете, вот эти слова и есть технико-экономическое обоснования строительства ГЭС? Больше похоже на прикидку х.. к носу, вы не находите?



    вот именно, что это прикидка, а не ТЭО. Даже не прикидка, а пред прикидка. А у вас уже закипело ***** в трубах...



    " ... может привести ..." А может и не привести, и куда тогда воду девать, электроэнергия - это вода? Что делать с судоходством, с программой ремонта/реконструкции ЗГЭС (блочные трансформаторы можно только по реке привезти?



    для этого и делается ТЭС, ТЭР и ТЭО...



    Энергосистема, наша амурская её часть, энергоизбыточна и в обозримом будущем таковой и останется.



    обозримое будущее очень быстро меняется, об этом и говорил губернатор. Удивительно, что они не сказали о планах электрофикации БАМа, а ведь это ближайшее будущее.



    Связи с ОЭС Сибири (полноценной, вставки постоянного тока в Могоче и (планируемая) в Хани не в счёт) в обозримом будущем не предвидится.



    была бы нужна эта вставка, давно бы построили, просто в Сибири хватает мощностей...



    Для чего ещё одна ГЭС? Ещё Нижнебурейскую не ввели по-настоящему, когда там замена затворов закончится, или ещё и не начиналась?



    Ее (нижнезейскую) что уже построили? Там только изыскания минимум пару лет будут проводится.



  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    alex 3

    новые ГЭС - это новые города , дороги, сети. Не найдут потребителей вне области -откажутся от угля внутри области!




    Много процветающих городов после строительства Бурейской и Зейской ГЭС наблюдаете?

    Максимум это вахтовые псёлки.



    шо? критикуешь совецкие проекты? продался кремлю?



  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    2 года назад

    oenesterov



    обозримое будущее очень быстро меняется, об этом и говорил губернатор. Удивительно, что они не сказали о планах электрофикации БАМа, а ведь это ближайшее будущее.



    Это при Сталине было.

    В 45 фашиста побелили, а в 61 в космос первыми полетели.

    А ныне при вове за более длительный период только спад + пенсионная реформа.

    При таком и войны не нужно.

  • NK

    NK
    2 года назад

    Проекту использования гидроэнергетического потенциала Зеи со строительством трёх гидроузлов лет так 30 примерно, мне кажется, он старше вас. Вы погуглите, по запросу "Нижнезейская ГЭС" много можно найти. Электрификация БАМа - это соизмеримо с его строительством по затратам (с учётом строительства второго пути и мостовых сооружений). Трепачи ... по меньшей мере. И ... это, вы не слышали, наверное. Нам всем надо в рай готовиться, а вы тут ерунду обсуждаете. Или вы не хотите в рай? Так выбора же нет, готовьтесь. Заметьте - тоже никакого ТЭО, прикидка одна.

  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    oenesterov



    обозримое будущее очень быстро меняется, об этом и говорил губернатор. Удивительно, что они не сказали о планах электрофикации БАМа, а ведь это ближайшее будущее.



    Это при Сталине было.



    да, при Сталине тоже все быстро менялось, открыл рот - получил срок.



    В 45 фашиста побелили, а в 61 в космос первыми полетели.



    на ракете, которая на 50% фашистская ФАУ-2 была.



    А ныне при вове за более длительный период только спад + пенсионная реформа.



    в каком месте спад? если только это место в твоих нестиранных ретузах, ну извини.

    При Вове хоть перестали покупать пшеницу и прочее.







  • Братеев1

    Братеев1
    2 года назад

    лизун явился

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    2 года назад

    oenesterov

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    oenesterov



    обозримое будущее очень быстро меняется, об этом и говорил губернатор. Удивительно, что они не сказали о планах электрофикации БАМа, а ведь это ближайшее будущее.



    Это при Сталине было.



    да, при Сталине тоже все быстро менялось, открыл рот - получил срок.



    В 45 фашиста побелили, а в 61 в космос первыми полетели.



    на ракете, которая на 50% фашистская ФАУ-2 была.



    А ныне при вове за более длительный период только спад + пенсионная реформа.



    в каком месте спад? если только это место в твоих нестиранных ретузах, ну извини.

    При Вове хоть перестали покупать пшеницу и прочее.





    Ты как то попутал победу над фашизмом и восстановление страны из руин с прекращением покупки пшеницы...

    Мозг включи.

    Благодаря вовиному развалу страны стали покупать всё, даже то, что сами раньше экспортировали.

  • холостяк

    холостяк
    2 года назад

    хулиган

    А тарифы на электроэнергию он не хочет уменьшить???



    С начало надо повысить чтобы было на что строить. Не за свои же деньги.

  • холостяк

    холостяк
    2 года назад

    В области ежегодно производится порядка 14 миллиардов киловаттчасов. «Восемь из них мы потребляем сами, остальное продаем в Китай или на другие территории Дальнего Востока, – пояснил губернатор.

    И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей (включая расширение космодрома) может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать. Поэтому Василий Орлов обратился к федеральным чиновникам с предложением рассмотреть возможность строительства Нижне-Зейской ГЭС мощностью 400 мегаватт.

    Все-таки решили утвердить мой проект, запуск ракеты за счет гигантского электромагнита (рельсотрона)?

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    2 года назад

    Еще одна гэс? Прям необходима? Что, лектричество подешевеет? Нет? ТОГДА НЕ НУЖНА.

  • NK

    NK
    2 года назад

    Интересно, что термин "противопаводковая ГЭС" не упоминается больше, его ввёл после наводнения 2013 бывший глава РусГидро Евгений Дод. Тогда уже в 2014 в створе Нижне-Зейской ГЭС (Граматухинская ГЭС, одна из первоначально 10 ГЭС каскада, потом говорили о трёх (Граматухинская, Чагоянская, Инжанская, снизу вверх) РусГидро и его ЛенГидропроект проводили изыскания для строительства уже одной ГЭС. Иногда её называли даже контр-регулирующей, по аналогии с Нижне-Бурейской ГЭС, что, конечно, совершенно неверно.

    Говорить о космодроме, с которого пускают хорошо если одну ракету в год, как о мощной нагрузке с большим годовым потреблением, по крайней мере странно (надеюсь, все помнят разницу между мощностью и энергией, в энергетике они измеряются в киловаттах (кВт) и киловатт часах (кВт час. не знаю, как поставить значок умножения, оставил пробел)). Цифра в 14 млрд кВт часов годового производства электроэнергии в амурской части ОЭС Восток выглядит завышенной, или это вся западная часть ОЭС, включая южную Якутию с НГРЭС? Вообще, хорошо бы опубликовать баланс мощности и энергии за 2017 гю, может реальнее понимать состояние дел. Ну, чтобы не "прикидывать прикидки" :)

    О вводе в работу забайкальского преобразовательного комплекса (ЗБПК) в Могоче (вставка постоянного тока) не писали, он планировался в прошлом году. Строится и проектируется он давно, кажется, в 2012 я видел уже проект. И, конечно, это не полноценная связь с возможностью выдачи мощности в западную часть страны, в ОЭС Сибири.

    Неинтересно, верно? Не то что про "либерастов", "каклов" и т.д. Киловатты какие-то ...Как там с ростом тарифов и вводом "социальной нормы потребления", уже ввели? Введут ... как меру по подготовке к "жизни в раю".

  • МАКСИМ MAX

    МАКСИМ MAX
    2 года назад

    Что, выходит Норскому заповеднику с популяцией косули придется опускаться на дно?

  • МАКСИМ MAX

    МАКСИМ MAX
    2 года назад

    Давайте тогда всё живое в Амурской области к ебеням утопим вместе с людьми и сделаем гигантский каскад ГЭС с огромными водохранилищами на радость Путину и партии жуликов и воров.

  • NK

    NK
    2 года назад

    Для использования потенциала Зеи ниже створа Зейской ГЭС не нужны большие водохранилища, сток реки зарегулирован, "зимой и летом одним цветом", т.е. нет проблемы зимнего маловодья. Поэтому Ленгидропроект и планировал (проектировал) первоначально 10 малых, по сути, ГЭС, с напором всего в несколько метров, чтобы машины могли работать, и однокамерными шлюзами, как я понимаю. Но постепенно "гигантизм" опять победил, и в итоге - одна довольно большая ГЭС, с довольно большим напором. Параметров будущей ГЭС никогда не встречал, называли только мощность. Зная расход воды в Зее, можно прикинуть величину проектного напора,у меня получилось порядка 40 м. Где будет выклиниваться подпор этого водохранилища? Взять карту (топографическую, в 1 см 2 км, например, они теперь рассекречены) и посмотреть. Карта такая где-то есть,если кому-нибудь интересно, могу прислать, пишите.

    Основная надежда, конечно, на экономику. Прошлый приступ гидростроительства в конце 80-ых остановил распад СССР, голубая карта так и осталась на бумаге (Бурея не в счёт, она только достраивалась). Сейчас, на фоне "предрайской подготовки", тоже, наверное, не до того будет. Сейчас в моде АЭС по всему миру строить на собственные же (РФ) средства, так и отрасль (двойного назначения) сохранится, ну и герой России Кириенко в большом авторитете сейчас.

  • Kotik2011

    Kotik2011
    2 года назад

    Орлов на следующий день после выборов (сомнительных) встретился с представителем Русгидро и сразу начал пробивать тему строительства 2 Зейской и 3 Нижнебурейской ГЭС. С....раная перестройка начиналась с двух идей, 1-сухой закон, 2-уничтожение мелиорации, как вида деятельности (помните переброс тока северных рек на юг), разогнали институты, выбросили на улицу специалистов (первыми челноками были именно они). А сейчас мало кто понимает, что такое площадь водного зеркала, его связь с глубиной и температурой. Сравните влажность воздуха по годам (это есть в инете), у нас летом наступает приморский климат без моря. Объяснить это господину Орлову некому. И да, в Китай электроэнергия по 80 копеек, нам, обывателям, по 3 рубля, промышленности по 7, где логика. Какой такой ПРОРЫВ в экономике, (или прорыв в Китае). Для Амурской области(раз мы страдаем от нашествия ГЭС) для населения стоимость электроэнергии должна быть 50 копеек, для промышленности 80, вот и будет тогда Путинский прорыв. И вишенка на торт - в 2011 году 4 зам директора Зейской ГЭС (должность типа випстолик накрыть) получал 750 т. Руб в месяц .... . Как то так.

  • кержак

    кержак
    2 года назад

    ...согласен с тобой Котик...но сейчас в области строится действительно мегапроект продукция которого будет востребована на мировом рынке.ему будет нужно дополнительное электричество.нужно это делать? однозначно нужно.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    2 года назад

    кержак

    ...согласен с тобой Котик...но сейчас в области строится действительно мегапроект продукция которого будет востребована на мировом рынке.ему будет нужно дополнительное электричество.нужно это делать? однозначно нужно.



    ГПЗ сам будет на газе себе генераторы ставить и кормить чубайсят не собирается.

    А это и есть самыая хорошая контролька на ценообразование кВт в нашей энергетике.

    ///

    Кстати, работая в Москве я с таким способом сэкономить на электроэнергии сталкивался.

    Предприятие на котором я работал установило генераторы на газе и снабжало себя эл энеогией и соседей. Зимой ещё и отопление халявное было, как отход генерации (а у энергетиков этот отход как доогостоящий продукт представляется на рынок).

  • ЮГ

    ЮГ
    2 года назад

    Это газоперерабатывающий, что ли? Так они для своих нужд собственную ТЭЦ газовую строить будут. Нафиг им та ГЭС, если у них газа валом?

  • NK

    NK
    2 года назад

    Если бы для ГПЗ нужно было строить ГЭС ("однозначно", как вы, кержак. выразились)то на створ уже строили бы дорогу в три смены :)

    Посмотрел карты, хм-м. Отметка уровня Зеи в районе устья Граматухи 157 м, плюс сорок метров - 197 м. Это значит, подпор начнётся в районе Юбилейного, даже выше. Смотрите сами, N = QxHxg, МВт, где: Q - расход воды, куб м / с; Н - напор, м, g - ускорение свободного падения, 9,81 м в секунду в квадрате, можно округлить до 10. КПД турбины и генератора для простоты принял 1, реально меньше. Исходил из расхода в 1000 куб м в секунду, на ЗГЭС бывает и больше, но такая, средняя величина. Вероятно, расчётный расход выше за счёт приточности Уркана (правого) и Депа. Но в любом случае, Ураловка, расположенная прямо на берегу, будет затоплена.

    Ладно, ерунда это. Есть у страны задачи поважнее. Это так, ... хотелки. Приамурью нужен виадук свободненский, ну, и чтобы другие не обрушились :)

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    2 года назад

    Нахрена нам тут ЕЩЁ ГЭС если мы эту электроэнергию потребить не в состоянии?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    2 года назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Блин... Электричество Приамурью явно не хватает)) - просто смех!



    губернатор же специально для идиотов объяснил: "...И при этом добавил, что введение новых производственных мощностей может привести к тому, что электричества Приамурью будет не хватать. "



    А роддома конечно! Надо побольше солдат росгвардии и рабов для олигархов нарожать)) чтобы первые били последних)



    либерастнуло, однако...



    НА ГПЗ и НПЗ нужно по одной ГЭС?!!. Чо реально штоле?!!..

  • anschutka

    anschutka
    2 года назад

    Ну да, Кетаю же электричества не хватает ...

  • Oldlord

    Oldlord
    2 года назад

    oenesterov

    При Вове хоть перестали покупать пшеницу и прочее.





    Скажу по секрету, при Столыпине зерно ещё и продавали!

    А ещё одна ГЭС области действительно нужна.

    С ней, при продаже землицы русской, Амурская область дороже оцениваться будет.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь