18августа
17 октября 2018, 13:39 79

Василий Орлов сокращает аппарат областного правительства

По мнению губернатора, 1 300 человек – это очень много

В правительстве Амурской области проводится оптимизация. По инициативе губернатора планируется сокращения кадровой службы, юристов и специалистов IT-сферы. Тысяча триста человек, которые работают сейчас – это чрезвычайно много, считает Василий Орлов.

«Возможно, с государственных должностей люди будут переведены на ГБУ. Всегда такие реформы резонансные. Нам нужно, в том числе, зарплаты поднимать чиновникам, мы сейчас не можем квалифицированных людей подобрать. Где деньги брать? В том числе, за счет оптимизации собственной структуры», – сказал Орлов на заседании правительства.

Первый заместитель председателя правительства Приамурья Татьяна Половайкина заметила, что регион должен сократить расходы на содержание органов государственной власти. «Не одномоментно, а в течение трех лет, часть затрат на содержание мы передаем на обеспечение государственным учреждениям», – сказала она.

Как пояснил Орлов журналистам, сокращения коснутся юристов, специалистов сферы IT-технологий и кадровой службы.

«Оптимизация юристов, к примеру, позволит гораздо быстрее готовить нормативно-правовые акты. Если сегодня (на это уходит) 30 дней, то теперь сроки будут сокращены. Пока две недели, возможно, быстрее. Это повысит наш совместный КПД. Для такого здания (правительства Приамурья) не нужно 10-15 айтишников, которые сегодня здесь сидят. Достаточно будет двоих человек. Всего в итоге этих оптимизационных мероприятий сократятся 34 единицы, но это пока предварительно», — пояснил Орлов.

По его словам, IT-специалисты останутся в тех министерствах, где они нужны постоянно. Это касается минфина, там, где речь идет о госзакупках, экономической безопасности, защищенных линий связи. При этом губернатор подчеркнул, что понимает, что «за каждой должностью стоят живые люди», сообщает РИА Новости.

В пресс-службе областного правительства корреспонденту ИА «Амур.инфо» сообщили, что процесс оптимизации служб правительства области идет. Как уже раньше говорил губернатор, они касаются и гаража, и юридической службы. Некоторые структуры разных министерств можно соединить в одно подразделение, которое сможет обслуживать все ведомства. Оптимизация позволит сократить расходы.

Просмотров всего: 8121

#губернатор #областная власть

распечатать


Комментарии
  • inoy

    inoy
    3 года назад

    в Тынде тв убирают тут айтишников.... а если вирусная атака?? эти два человека там сутками будут работать

  • Noir

    Noir
    3 года назад

    По сути мышление как у любого тупого руководителя в части необходимой "оптимизации". А именно: сокращают основных работяг, при этом всю работу они станут быстрее делать и за туже зарплату - это как? но это не верх маразма, основной посыл идет поднятие зарплат чиновникам, которых не то что сокращать, набрать не могут (никто же не хочет идти чиновником работать, все в работяги рвутся, не из кого выбрать, приходят всякие не сидевшие, не кравшие, никакой квалификации). Не удивлюсь если расходы после поднятия и сокращения еще больше увеличатся.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Мысль не лишена разума, но...

    А ведь крайними-то останутся рядовые исполнители!

    У нас насокращались - уборщиц своих нет, охраны своей нет...

    Уборщица подменяет охранника, пока тот до ветру бегает!

  • Антон Макаров

    Антон Макаров
    3 года назад

    Давно пора сокращать эту бюрократическую машину. Лучше 1 толковый трудолюбивый юрист, чем 3 охламона

  • Лысеющий полуночник

    Лысеющий полуночник
    3 года назад

    А в СССР вообще охранников не было.Раньше милицию боялись.

  • Лысеющий полуночник

    Лысеющий полуночник
    3 года назад

    Антон Макаров

    Давно пора сокращать эту бюрократическую машину. Лучше 1 толковый трудолюбивый юрист, чем 3 охламона



    Путину ещё в администрацию напиши.И в правительство.Там столько охламонов ошивается.Не считая вредителей.

  • Сосновский

    Сосновский
    3 года назад

    Не с того конца начал. Сначала бы убрал охламонов из зампредов и министров, а потом можно и с айтишниками разобраться.

  • V.M.

    V.M.
    3 года назад

    а количество отделов-подотделов, комитететов-подкомитетов,,

    и не побоюсь этого слова - министерств сокращать не пробовали?.

  • Gorojanka

    Gorojanka
    3 года назад

    То есть 1300 человек это чрезвычайно много, а 1266 человек, это прям оптимально?

    Путём нехитрых расчётов выясняем, что экономия от такого сокращения составит 1020 тыс рублей в месяц (это из расчёта, что средняя зп сокращённых 30 тыс., больше им всяко не платят), путём деления этой "астрономической" суммы на 1266 оставшихся человек, находим среднюю сумму, на которую планируется увеличение денежного содержания чиновников, это аж целых 805 руб 68 копеек. Громадные деньги, если учесть, что повышения денежного содержания государственным гражданским служащим области не было уже несколько лет.

    Как сокращение юристов повлияет на сокращение сроков подготовки нормативных актов? Вот если уменьшить диаметр трубы, у неё что, возрастет пропускная способность?

    Если речь о юристах министерства юстиции, то без их визы ни один нормативный акт не будет подписан губернатором, следовательно, сокращение юристов минюста приведёт к тому, что на оставшихся возрастет нагрузка, а следовательно о сокращении сроков вообще не может быть речи. Единственное, если они не глядя визировать начнут, так тут другой момент, Прокуратура начнёт отменять нормативные акты, противоречащие действующему законодательству.

    Если речь идёт о юристах министерств, так визирование нормативных документов министерств, это всего лишь одна из их функций. А остальные функции кто будет исполнять? В тот же суд ходить, интересы министерств отстаивать? Секретари? Министры? Замы замов? Начальники начальников? Коих в правительстве кучи.

    Вообще сокращать численность в Правительстве безусловно нужно, но начинать надо не со специалистов, на которых уже сейчас приходится по 5 начальников и замов на одного специалиста. Сокращать надо сверху. Министерства об'единять, замов министров сокращать, управления в министерствах сокращать. Вот то же управление лесного хозяйства было, зачем в министерство переделали? Какой смысл? Правовое управление в министерство переделали, смысл? А теперь говорят, что юристов сокращать пора. Опять же, чтоб министерством называться, нужна ж определённая штатная численность.

    А ГБУ создавать ради трудоустройства кадровиков и юристов это вообще странное решение, ГБУ финансируются из областного бюджета, так где ж экономия? И кстати, зачастую в ГБУ заработные платы повыше, чем у госслужащих, так шта сомнительная экономия.

    Аутсорсинг вообще за гранью. Какие услуги будут выведены на аутсорсинг? Кадры? То есть постороння организация будет иметь доступ к личным делам чиновников? А как же безопасность? Юридические? То есть проекты нормативных актов будут опять же отдавать сторонней организации на юридическую проверку? Соответствие нормативным актам? Как вообще такое может в голову прийти? Услуги IT? Это ж не просто принтер к компу подключить, специалисты обслуживают программы, в том числе в которых формируется бюджет области. Или программа для электронного документооборота в министерствах. То есть стороння организация сможет иметь доступ к дркументообрроту всего правительства?

    Я понимаю дворники или уборщики на аутсорсинге, но специалисты!!!

    Да и то, для дворников и уборщиков отдельное ГБУ создали.

  • Та еще Штучка

    Та еще Штучка
    3 года назад

    Сократите уже Амурскую область! А что? Одни плюсы - уезжать из нее никто не будет, с ценами на авиабилеты до Москвы вопрос решится, за рейтинг ввода жилья стыдно не будет, каждые 2 года народ гнать на выборы мэров и губернаторов не придется… Выгодно же!

  • странаворов

    странаворов
    3 года назад

    Нашел крайних, умник. Он так и года не протянет, весь повыйдет, о рассеи думая.

    Эти потуги напоминают реформы мвд, МО, и других сил. структур, ликвидацию ГНК, начавшиеся 10 лет назад и все с треском проваленные по полной программе. Когда на одного рядового сотрудника 5 начальников, которые занимаются бумажной показухой. Теперь и до администраций дошло. Нехай гниет болото!

  • добренький

    добренький
    3 года назад

    Gorojanka ПОДДЕРЖИВАЮ, В МИНИСТЕРСТВАХ МИНИМУМ 3 ЗАМА , ЗАЧЕМ 1 ХВАТИТ, В ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗВЕЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ИХ ВСЕХ СОКРАТИТЬ ВОТ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БУДЕТ.

  • Gorojanka

    Gorojanka
    3 года назад

    Антон МакаровДавно пора сокращать эту бюрократическую машину. Лучше 1 толковый трудолюбивый юрист, чем 3 охламона


    Один толковый трудолюбивый юрист будет работать сам на себя, а не за зарплату в 30 целковых выполнять идиотские приказы, терпеть подковерные игры и интриги вышестоящего начальства и коллег.

  • Well you give

    Well you give
    3 года назад

    Так, какая важная перед нами задача? Цифровая экономика! Ок, айтишников сократить! )))

  • Gorojanka

    Gorojanka
    3 года назад

    добренькийGorojanka ПОДДЕРЖИВАЮ, В МИНИСТЕРСТВАХ МИНИМУМ 3 ЗАМА , ЗАЧЕМ 1 ХВАТИТ, В ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗВЕЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ИХ ВСЕХ СОКРАТИТЬ ВОТ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БУДЕТ.


    А управлений сколько понаделано в министерствах? Начальник управления отвечает за определённую сферу деятельности, и курирующий замминистра. Штанишки друг другу поддерживают. И зарплаты у данных персонажей далеко не 30 тыщ. Плюс автомобиль закреплен за каждым, а это водитель, техобслуживание, нагрузка на механика. А командировочные? Обычные специалисты вообще никуда не ездят, а верхушка мотается то в Хабаровск, то во Владивосток, то в Москву. И самое то главное, был бы толк с тех покатушек . приедут, ворох указивок привезут, по сотому кругу информацию соберут и снова со своими прожектами поедут.

    Мне тут недавно информацию достоверную дали, бухгалтер ГБУ, которое автотранспортом обл правительства заведует, ежедневно перечисляет на заправочные карточки водителей по 4 тыс рублей. Ежедневно. Это больше 100 литров бензина в день на одну машину в день!!! У легковой машины бак 40 литров всего. При расходе топлива 12 литров, это 830 км пробега! Это больше 8 часов при 100 км в час. То есть каждый водитель должен ездить ежедневно со скоростью 100 км/ч не останавливаясь, чтоб прокатать это количество топлива.

    Во где экономить надо. Тысяч 60 с одной машины в месяц только на топливе можно сэкономить. Даже не сэкономить, а прекратить нецелевое использование денежных средств.

  • Геральт

    Геральт
    3 года назад

    Gorojanka

    добренький

    Gorojanka ПОДДЕРЖИВАЮ, В МИНИСТЕРСТВАХ МИНИМУМ 3 ЗАМА , ЗАЧЕМ 1 ХВАТИТ, В ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗВЕЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ИХ ВСЕХ СОКРАТИТЬ ВОТ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БУДЕТ.



    А управлений сколько понаделано в министерствах? Начальник управления отвечает за определённую сферу деятельности, и курирующий замминистра. Штанишки друг другу поддерживают. И зарплаты у данных персонажей далеко не 30 тыщ. Плюс автомобиль закреплен за каждым, а это водитель, техобслуживание, нагрузка на механика. А командировочные? Обычные специалисты вообще никуда не ездят, а верхушка мотается то в Хабаровск, то во Владивосток, то в Москву. И самое то главное, был бы толк с тех покатушек . приедут, ворох указивок привезут, по сотому кругу информацию соберут и снова со своими прожектами поедут. Мне тут недавно информацию достоверную дали, бухгалтер ГБУ, которое автотранспортом обл правительства заведует, ежедневно перечисляет на заправочные карточки водителей по 4 тыс рублей. Ежедневно. Это больше 100 литров бензина в день на одну машину в день!!! У легковой машины бак 40 литров всего. При расходе топлива 12 литров, это 830 км пробега! Это больше 8 часов при 100 км в час. То есть каждый водитель должен ездить ежедневно со скоростью 100 км/ч не останавливаясь, чтоб прокатать это количество топлива. Во где экономить надо. Тысяч 60 с одной машины в месяц только на топливе можно сэкономить. Даже не сэкономить, а прекратить нецелевое использование денежных средств.


    Вы, похоже, даже и не в курсе того, о чем пишете. посмотрите структуры министерств, какие там управления, нафиг. да и с машинами и топливом сейчас не всё так красиво, кто то вам брешет как сивый мерин, простигосподи.

    И да - не дай вам бог быть тем самым одним замом о котором вы пишете, и курировать и отвечать сразу все направления деятельности министерства.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    я так думаю, тут пишущие-это те кто под сокращение?

  • Gorojanka

    Gorojanka
    3 года назад

    Геральт
    Gorojanka

    добренький

    Gorojanka ПОДДЕРЖИВАЮ, В МИНИСТЕРСТВАХ МИНИМУМ 3 ЗАМА , ЗАЧЕМ 1 ХВАТИТ, В ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗВЕЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ИХ ВСЕХ СОКРАТИТЬ ВОТ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БУДЕТ.



    А управлений сколько понаделано в министерствах? Начальник управления отвечает за определённую сферу деятельности, и курирующий замминистра. Штанишки друг другу поддерживают. И зарплаты у данных персонажей далеко не 30 тыщ. Плюс автомобиль закреплен за каждым, а это водитель, техобслуживание, нагрузка на механика. А командировочные? Обычные специалисты вообще никуда не ездят, а верхушка мотается то в Хабаровск, то во Владивосток, то в Москву. И самое то главное, был бы толк с тех покатушек . приедут, ворох указивок привезут, по сотому кругу информацию соберут и снова со своими прожектами поедут. Мне тут недавно информацию достоверную дали, бухгалтер ГБУ, которое автотранспортом обл правительства заведует, ежедневно перечисляет на заправочные карточки водителей по 4 тыс рублей. Ежедневно. Это больше 100 литров бензина в день на одну машину в день!!! У легковой машины бак 40 литров всего. При расходе топлива 12 литров, это 830 км пробега! Это больше 8 часов при 100 км в час. То есть каждый водитель должен ездить ежедневно со скоростью 100 км/ч не останавливаясь, чтоб прокатать это количество топлива. Во где экономить надо. Тысяч 60 с одной машины в месяц только на топливе можно сэкономить. Даже не сэкономить, а прекратить нецелевое использование денежных средств.


    Вы, похоже, даже и не в курсе того, о чем пишете. посмотрите структуры министерств, какие там управления, нафиг. да и с машинами и топливом сейчас не всё так красиво, кто то вам брешет как сивый мерин, простигосподи.

    И да - не дай вам бог быть тем самым одним замом о котором вы пишете, и курировать и отвечать сразу все направления деятельности министерства.


    http://www.agroamur.ru/1/struktura.html

    Ткнула первое попавшееся. 7 начальников управлений! При этом количестве важных начальников даже сумму на возмещение затрат за погибший урожай не смогли отстоять. Из требующихся 1,5 миллиарда меньше одной трети выделено! При чем возмещать планируют только тем сельхоз производителям, у кого погиб весь урожай. А таких просто не может быть, хоть 1 гектар да останется.

    С топливом конечно на сайте области инфу не так легко найти, как с управлениями. Но тут от цели все зависит, можно в бюджет заглянуть, какие суммы на гсм выделяют и поделить на количество машин. Но я не счетная палата, мне это без особой надобности. Было бы желание найти экономию. А сокращать простых специалистов много ума не надо.

    А так то да, не дай Бог мне замом министра стать, я врать не умею, поэтому работа действительно адски сложная.

  • Пришлый

    Пришлый
    3 года назад

    Gorojanka

    То есть 1300 человек это чрезвычайно много, а 1266 человек, это прям оптимально? Путём нехитрых расчётов выясняем, что экономия от такого сокращения составит 1020 тыс рублей в месяц (это из расчёта, что средняя зп сокращённых 30 тыс., больше им всяко не платят), путём деления этой "астрономической" суммы на 1266 оставшихся человек, находим среднюю сумму, на которую планируется увеличение денежного содержания чиновников, это аж целых 805 руб 68 копеек. Громадные деньги, если учесть, что повышения денежного содержания государственным гражданским служащим области не было уже несколько лет. Как сокращение юристов повлияет на сокращение сроков подготовки нормативных актов? Вот если уменьшить диаметр трубы, у неё что, возрастет пропускная способность? Если речь о юристах министерства юстиции, то без их визы ни один нормативный акт не будет подписан губернатором, следовательно, сокращение юристов минюста приведёт к тому, что на оставшихся возрастет нагрузка, а следовательно о сокращении сроков вообще не может быть речи. Единственное, если они не глядя визировать начнут, так тут другой момент, Прокуратура начнёт отменять нормативные акты, противоречащие действующему законодательству. Если речь идёт о юристах министерств, так визирование нормативных документов министерств, это всего лишь одна из их функций. А остальные функции кто будет исполнять? В тот же суд ходить, интересы министерств отстаивать? Секретари? Министры? Замы замов? Начальники начальников? Коих в правительстве кучи. Вообще сокращать численность в Правительстве безусловно нужно, но начинать надо не со специалистов, на которых уже сейчас приходится по 5 начальников и замов на одного специалиста. Сокращать надо сверху. Министерства об'единять, замов министров сокращать, управления в министерствах сокращать. Вот то же управление лесного хозяйства было, зачем в министерство переделали? Какой смысл? Правовое управление в министерство переделали, смысл? А теперь говорят, что юристов сокращать пора. Опять же, чтоб министерством называться, нужна ж определённая штатная численность. А ГБУ создавать ради трудоустройства кадровиков и юристов это вообще странное решение, ГБУ финансируются из областного бюджета, так где ж экономия? И кстати, зачастую в ГБУ заработные платы повыше, чем у госслужащих, так шта сомнительная экономия. Аутсорсинг вообще за гранью. Какие услуги будут выведены на аутсорсинг? Кадры? То есть постороння организация будет иметь доступ к личным делам чиновников? А как же безопасность? Юридические? То есть проекты нормативных актов будут опять же отдавать сторонней организации на юридическую проверку? Соответствие нормативным актам? Как вообще такое может в голову прийти? Услуги IT? Это ж не просто принтер к компу подключить, специалисты обслуживают программы, в том числе в которых формируется бюджет области. Или программа для электронного документооборота в министерствах. То есть стороння организация сможет иметь доступ к дркументообрроту всего правительства? Я понимаю дворники или уборщики на аутсорсинге, но специалисты!!! Да и то, для дворников и уборщиков отдельное ГБУ создали.



    +++++++

    Оптимизация ради самой оптимизации, или пыль в глаза (перевод всех сокращенных во всякие ГБУ).

    Для того, чтоб понять кого можно сократить, нужно проводить исследование и приводить конкретные доводы, находить неэффективные позиции, дублирующие позиции, малонагруженные позиции. Также есть просто масса созданных для своих родственников рабочих мест. А для того, чтоб это выявить нужно провести целый аудит. Губернатор проводил такой аудит? или может каждое ведомство подумало о сокращении самого себя?

    Вот есть у губернатора собственный аппарат - пусть и сокращает в нем кого хочет, пусть думает над структурой правительства по министерствам коих развелось, пусть укажет на количество зампредов и замов министров, вот где должно его влияние заканчиваться! А в самих министерствах управлениях и прочих структурах пусть руководители этих ведомств сами занимаются реорганизацией.

    Человек, который говорит про цифровизацию собирается сократить до минимума айтишников? Для меня это равносильно тому, если завтра губернатор заявит: в больницах слишком много терапевтов, давайте их сократим....

  • 5amur

    5amur
    3 года назад

    Да, надо сокращать, что бы Москва потом потом можно было покупать: http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?searchString=%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D1%80%D1%8B%D0%B1%D1%8B

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    просто взять дармоедофф на 50% под вонючую задницу пинком, вот это ЭКОНОМИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А Орлов, правильный губер

  • Геральт

    Геральт
    3 года назад

    Gorojanka

    Геральт

    Gorojanka

    добренький

    Gorojanka ПОДДЕРЖИВАЮ, В МИНИСТЕРСТВАХ МИНИМУМ 3 ЗАМА , ЗАЧЕМ 1 ХВАТИТ, В ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РАЗВЕЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ИХ ВСЕХ СОКРАТИТЬ ВОТ ЭТО ЧУСТВИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БУДЕТ.



    А управлений сколько понаделано в министерствах? Начальник управления отвечает за определённую сферу деятельности, и курирующий замминистра. Штанишки друг другу поддерживают. И зарплаты у данных персонажей далеко не 30 тыщ. Плюс автомобиль закреплен за каждым, а это водитель, техобслуживание, нагрузка на механика. А командировочные? Обычные специалисты вообще никуда не ездят, а верхушка мотается то в Хабаровск, то во Владивосток, то в Москву. И самое то главное, был бы толк с тех покатушек . приедут, ворох указивок привезут, по сотому кругу информацию соберут и снова со своими прожектами поедут. Мне тут недавно информацию достоверную дали, бухгалтер ГБУ, которое автотранспортом обл правительства заведует, ежедневно перечисляет на заправочные карточки водителей по 4 тыс рублей. Ежедневно. Это больше 100 литров бензина в день на одну машину в день!!! У легковой машины бак 40 литров всего. При расходе топлива 12 литров, это 830 км пробега! Это больше 8 часов при 100 км в час. То есть каждый водитель должен ездить ежедневно со скоростью 100 км/ч не останавливаясь, чтоб прокатать это количество топлива. Во где экономить надо. Тысяч 60 с одной машины в месяц только на топливе можно сэкономить. Даже не сэкономить, а прекратить нецелевое использование денежных средств.


    Вы, похоже, даже и не в курсе того, о чем пишете. посмотрите структуры министерств, какие там управления, нафиг. да и с машинами и топливом сейчас не всё так красиво, кто то вам брешет как сивый мерин, простигосподи.

    И да - не дай вам бог быть тем самым одним замом о котором вы пишете, и курировать и отвечать сразу все направления деятельности министерства.



    http://www.agroamur.ru/1/struktura.html Ткнула первое попавшееся. 7 начальников управлений! При этом количестве важных начальников даже сумму на возмещение затрат за погибший урожай не смогли отстоять. Из требующихся 1,5 миллиарда меньше одной трети выделено! При чем возмещать планируют только тем сельхоз производителям, у кого погиб весь урожай. А таких просто не может быть, хоть 1 гектар да останется. С топливом конечно на сайте области инфу не так легко найти, как с управлениями. Но тут от цели все зависит, можно в бюджет заглянуть, какие суммы на гсм выделяют и поделить на количество машин. Но я не счетная палата, мне это без особой надобности. Было бы желание найти экономию. А сокращать простых специалистов много ума не надо. А так то да, не дай Бог мне замом министра стать, я врать не умею, поэтому работа действительно адски сложная.


    не лукавьте, не первое попавшееся. у минсельхоза действительно какая то непонятная схема, возможно, исторически так сложилось, возможно, начальники управлений - по сути начальники отделов, а начальники отделов - типа замов по направлениям. вас слово управление смутило чтоли? Не к словам надо придираться, а смотреть эффективность работы и распределение задач - а это уже действительно другой уровень работ, и вряд ли это будут делать.

    Хотя, судя по сведениям о доходах - начальники управлений действительно выше начальников отделов в среднем по правительству. И это приводит к вопросу о том кто это и в чем их функция.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    3 года назад

    Хорошая идея сократить всех IT, которые итак перерабатывают иногда.

    Как раз один в отпуске, второй на всё здание во всех отделах - универсальный солдат.

    Для того чтобы в штате осталось 1.5 человека, нужно чтобы все работало как часики. А чтобы все работало как часики - нужно огромное количество денег вкинуть в инфраструктуру. А там даже в ключевых министерствах резервных серверов нет. Посыпался массив и фенитолякамедия....

  • inoy

    inoy
    3 года назад

    а вдруг какой айтишник почту читал, да видео разные смотрел....... не свои конечно

  • Xxxchel

    Xxxchel
    3 года назад

    ууууууу.. думал губер може нормальный пришел ----не как всегда. конечно надо сократить уборщиц, водил, сисадминов, юристов, во еще бухгалтеров рядовых. и область заживет!!! нач.управления или замминистра придет к 7 на работу подобьет бабло сварит себе кофеу поганяет на машине по области к вечеру вернется помоет полы в кабинете и на 3 пролете общей лестницы в 15 ступенек, а че на всех поделили по пятнадцать ступенек и к часам 11 домой...гы эх не оправдал надежд василий

  • 5amur

    5amur
    3 года назад

    Да ладно, не нойте. Лиж бы после сокращения не стал по новой набирать своих и в большем количестве. А работал до конца с сокращённым вариантом. А если будет иначе, то на лицо коррупция. Но мы не будем думать о плохом.Ведь обычно сокращают с целью набрать свои кадры.

  • Gorojanka

    Gorojanka
    3 года назад

    Геральд, у начальника управления заработная плата выше, чем у начальника отдела. А ткнула я действительно в первое попавшееся министерство. Мониторить все схемы министерств нет стимула, но если б стояла задача сократить расходы на оплату труда, при этом не ухудшив качество выполнения функций министерствами, я б нашла кого сократить, без переводов в ГБУ и разных аутсорсингов. Бездельников там хватает.

  • Управляющий

    Управляющий
    3 года назад

    Ну тоже неплохо - профессионалов юристов сократят - в судах все будут обувать правительство

  • Аня2828

    Аня2828
    3 года назад

    воот конечно губернатор жгет, явно не владеет знанием технических процессов и делопроизводства,

    ну-да ему виднее))

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    если сократят этих дармоедофф, что в этом ПЛОХОГО? я вот таки ЗА

  • Stariy Lis

    Stariy Lis
    3 года назад

    Да чего вы так все переполошились?....Как всегда, сократят вакансии, которые держали для получения премии за экономию фонда оплаты труда....юристов под эту лавочку подвинут слишком борзых(такие оказываются там бывают), и все будет как раньше....до следующего "сокращения"...старо как мир)))

  • Кузмичь

    Кузмичь
    3 года назад

    Зачем нам министерства, министры? Перевести опять всех на областные управления!

  • Сашковна

    Сашковна
    3 года назад

    Да увольте одного Венглинского. Полюбому 200-300 тысяч в месяц у него зарплата и не надо увольнять обычных работяг. Василий Орлов - как-то странно в начале так сказать пути сокращать людей. Вот в Японии, если фирме или предприятию капец приходит - уходит самый главный, в России же с точностью да наоборот.

  • Noir

    Noir
    3 года назад

    Сергей Сергеевич

    если сократят этих дармоедофф, что в этом ПЛОХОГО? я вот таки ЗА



    У Вас третье сообщение не в попад, вначале саму новость почитайте и подумайте. Дармоеды остаются, работяг сокращают и Орлов не очень выглядит в этом свете.

  • invv

    invv
    3 года назад

    Вспомнился старый советский анекдот: В одну организацию пришло ЦУ сократить 10% сотрудников. Пришли проверяющие, заходят на один этаж - кто чай пьет, кто по телефону трепется, кто журналы мод смотрит. - Проверяющий -Вот здесь бездельники, их надо сократить. А кадровик отвечает - Этих нельзя, это жены секретарей обкома, горкома и т.п. Ладно, идем на следующий этаж, картина та же, никто не работает. - Все, этих сократить. Кадровик опять - Нельзя, это дети, невестки, зятья секретарей обкома, горкома ... Ладно, идем на 3 этаж. Ну вот опять никто ничего не делает, ну этих-то можно сократить? Кадровик опять - Нельзя, это любовницы секретарей обкома, горкома и т.п. Поднимаются на последний этаж. Там все заняты, кто на машинке документы печатает, кто расчеты делает, короче, работают. - Так, ну а эти чьи родственники? Кадровик - Эти, да ничьи, они просто работают. -

    Ах, ничьи, вот их и сократим.

  • Stat

    Stat
    3 года назад

    Видимо трудные времена грядут....

  • Не местный

    Не местный
    3 года назад

    Ещё бы дипломы проверить у ВСЕХ, в том числе у депутатов.

  • Алина Шнур

    Алина Шнур
    3 года назад

    Наверное, речь идет о сокращении численности или штата. Там имеется специальная процедура. Предупредить за два месяца и т.д. Перевод в ГБУ, это значит они не будут государственными гражданскими служащими (нет доплат за классный чин, выслугу и т.д).

  • гусеница

    гусеница
    3 года назад

    Нам нужно, в том числе, зарплаты поднимать чиновникам.....

    Всё о себе любимых пекутся... ничего новенького.

    с уважением

  • Энн

    Энн
    3 года назад

    А что, можно вот так из госслужащего "разжаловать" в ГБУ? Человек ведь конкурс проходил, там целая процедура, ничем себя вроде не запятнал, уволить не за что. По сокращению штата уволить? Так там компенсации надо платить. И толковые специалисты разве пойдут потом на зарплату ГБУ? Что-то сильно сомневаюсь.

  • Алина Шнур

    Алина Шнур
    3 года назад

    Не местный, Вы правы. У губернатора имеется опыт в кадровой политики. Почему не провести аттестацию высшего звена.У них то наверное, срочные трудовые договоры (контракты). В это время поискать по области молодые кадры. Вот "Лидеры России" прекрасная возможность себя показать. Почему нельзя не сделать такое на местном уровне. И еще зачем приглашать тех кому уже от 55 и выше. Ни чего против не имею, но у них уже усталость.

  • Алина Шнур

    Алина Шнур
    3 года назад

    Энн, если выбора нет у человека, то ГБУ. Если сокращение, то там есть нормы кого вообще сокращать нельзя. Увольняют, потом набирают в ГБУ

  • Флегматичный

    Флегматичный
    3 года назад

    » Сергей Сергеевич , сегодня, 17:07



    если сократят этих дармоедофф, что в этом ПЛОХОГО? я вот таки ЗА

    --

    судить будем как? по закону? или все ж по справедливости?



    Вот интересно, что в голове у человека, который пишет такие глубокомысленные посты, и подписывается такой подписью?

    А вот действительно, как нужно судить - по закону или по справедливости?

  • Хитрила

    Хитрила
    3 года назад

    получали люди 28 тысяч, сократили предложили в гбу туже работу но за 20. Я посмотрел бы как хот одно министерство обошлось бы без айтишника, 90% людей (не только в министерствах) с компьютерами на Вы, больше недели без айтишника не протянет, то интернета нет, то принтер не печатает. А после громких слов правительства Цифровизация и безопасность, надо не сокращать, а расширять айти отделы.

  • Энн

    Энн
    3 года назад

    Алина Шнур

    Энн, если выбора нет у человека, то ГБУ. Если сокращение, то там есть нормы кого вообще сокращать нельзя. Увольняют, потом набирают в ГБУ



    Нельзя же уволить просто так.

  • Александр Пауль

    Александр Пауль
    3 года назад

    Noir

    Сергей Сергеевич

    если сократят этих дармоедофф, что в этом ПЛОХОГО? я вот таки ЗА



    У Вас третье сообщение не в попад, вначале саму новость почитайте и подумайте. Дармоеды остаются, работяг сокращают и Орлов не очень выглядит в этом свете.



    Так наоборот замысел в сокращении дармоедов и наборе квалифицированных "работяг"

  • Алина Шнур

    Алина Шнур
    3 года назад

    Надо смотреть какие у них трудовые договоры (срочный или не срочный), второе по сокращению численности и штатов (можно). Там правда выплаты нужно. Аттестацию не прошел, не согласен на должность ниже.

  • Алина Шнур

    Алина Шнур
    3 года назад

    Конечно, просто так нельзя. ВСЕ по ЗАКОНУ!

  • Флегматичный

    Флегматичный
    3 года назад

    Александр Пауль

    Так наоборот замысел в сокращении дармоедов и наборе квалифицированных "работяг"



    Да как вы не поймете, что "квалифицированные "работяги" на бюджет работать не пойдут, пока там зарплата, как минимум, не сравняется с реальной (не официальной) зарплатой в коммерческих организациях? А эта ситуация никак не коррелирует с оптимизацией. Тем более, в условиях т.н. "пенсионной реформы".

    Это же очевидно: чем больше требований к работнику при низкой оплате труда, тем менее квалифицированные специалисты там будут работать. И тем больше вы тут будете бухтеть, что чиновники - дебилы и дармоеды...

  • Братеев1

    Братеев1
    3 года назад

    народу от этих реформ ничего хорошего не будет-только поднимут зарплаты чиновникам-руководящим

  • Казак

    Казак
    3 года назад

    Криптоаналитик

    Хорошая идея сократить всех IT, которые итак перерабатывают иногда.

    Как раз один в отпуске, второй на всё здание во всех отделах - универсальный солдат.

    Для того чтобы в штате осталось 1.5 человека, нужно чтобы все работало как часики. А чтобы все работало как часики - нужно огромное количество денег вкинуть в инфраструктуру. А там даже в ключевых министерствах резервных серверов нет. Посыпался массив и фенитолякамедия....



    ... второй на всё здание во всех отделах - универсальный солдат.... В точку. Бегает и помощь оказывает, у кого в Excel циферки не считаются, принтер бумагу зажевал, компьютер не загружается, принтер не печатает, мышка не работает и т.д. Есть такие сотрудники в отделах которые не хуже IT-шников в компах соображают, но прикидывается тупарем и плечами пожимает, мол я не знаю чем тебе помочь, вон IT-шникам позвони, им за это деньги платят.

  • Лысеющий полуночник

    Лысеющий полуночник
    3 года назад

    Александр Пауль

    Noir

    Сергей Сергеевич

    если сократят этих дармоедофф, что в этом ПЛОХОГО? я вот таки ЗА



    У Вас третье сообщение не в попад, вначале саму новость почитайте и подумайте. Дармоеды остаются, работяг сокращают и Орлов не очень выглядит в этом свете.



    Так наоборот замысел в сокращении дармоедов и наборе квалифицированных "работяг"



    Бред какой-то

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Gorojanka

    . Было бы желание найти экономию.


    Если все микроволновки, телевизоры, чайники и холодильники из администрации кому-нибудь передать, то какая огромная сумма экономии электроэнергии получится! )))

  • Ярославович

    Ярославович
    3 года назад

    Ключевая фраза - "нам нужно поднимать зарплаты чиновникам".

  • Алина Шнур

    Алина Шнур
    3 года назад

    Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы (с изменениями на 8 августа 2018 года)

  • Алина Шнур

    Алина Шнур
    3 года назад

    Там есть такой пункт номер 13. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    от 12 сентября 2016 года N 1919-р

  • Братеев1

    Братеев1
    3 года назад

    губернатор чиновников-что и требовалось доказать

  • Леонидова

    Леонидова
    3 года назад

    Казак

    Криптоаналитик

    Хорошая идея сократить всех IT, которые итак перерабатывают иногда.

    Как раз один в отпуске, второй на всё здание во всех отделах - универсальный солдат.

    Для того чтобы в штате осталось 1.5 человека, нужно чтобы все работало как часики. А чтобы все работало как часики - нужно огромное количество денег вкинуть в инфраструктуру. А там даже в ключевых министерствах резервных серверов нет. Посыпался массив и фенитолякамедия....



    ... второй на всё здание во всех отделах - универсальный солдат.... В точку. Бегает и помощь оказывает, у кого в Excel циферки не считаются, принтер бумагу зажевал, компьютер не загружается, принтер не печатает, мышка не работает и т.д. Есть такие сотрудники в отделах которые не хуже IT-шников в компах соображают, но прикидывается тупарем и плечами пожимает, мол я не знаю чем тебе помочь, вон IT-шникам позвони, им за это деньги платят.



    Маловато будет айтишников...у нас на работе трое и всегда перерабатывают. Нагрузка велика на этот сектор всегда.А частенько один в отпуске, один в командировке, остается один на всех....

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    Noir

    Сергей Сергеевич

    если сократят этих дармоедофф, что в этом ПЛОХОГО? я вот таки ЗА



    У Вас третье сообщение не в попад, вначале саму новость почитайте и подумайте. Дармоеды остаются, работяг сокращают и Орлов не очень выглядит в этом свете.



    Да в попад, в самое нужное, Орлов правильно всё делает, гнать нужно эту вонючую дрянь захребетную. работяги, в рот вам тапок. Дармоеды поганые. Василий ПРАВИЛЬНЫЙ ГУБЕР

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    Флегматичный Сергей Сергеевич

    » Сергей Сергеевич , сегодня, 17:07



    если сократят этих дармоедофф, что в этом ПЛОХОГО? я вот таки ЗА

    --

    судить будем как? по закону? или все ж по справедливости?



    Вот интересно, что в голове у человека, который пишет такие глубокомысленные посты, и подписывается такой подписью?

    А вот действительно, как нужно судить - по закону или по справедливости?

    а за чем столько бездельникоФФ и дуракФФФ? Василий! гони эту мразь поганой метлой!

  • Диванный аналитег

    Диванный аналитег
    3 года назад

    Думаете Василий сам это придумал? Указивка пришла....А вот кто проект приказа подготовил. Тот мерзавец и вредитель...

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    3 года назад

    Леонидова



    Маловато будет айтишников...у нас на работе трое и всегда перерабатывают. Нагрузка велика на этот сектор всегда.А частенько один в отпуске, один в командировке, остается один на всех....



    Уважаемая, это был сарказм.

    Я еще расскажу интересную штучку.

    Казак сказал:

    Бегает и помощь оказывает, у кого в Excel циферки не считаются, принтер бумагу зажевал, компьютер не загружается, принтер не печатает, мышка не работает и т.д. Есть такие сотрудники в отделах которые не хуже IT-шников в компах соображают, но прикидывается тупарем и плечами пожимает, мол я не знаю чем тебе помочь, вон IT-шникам позвони, им за это деньги платят.

    При конкурсе на вакансию во всех должностных пишется "опытный пользователь ПК", но если вы опросите как автосумму сделать во всех министерствах, если 10% скажет - будет победа.

    Т.е. не ITшники наверно виноваты в полном отсутствии знаний у остального персонала, в том числе высшие должности.

  • Тоха028

    Тоха028
    3 года назад

    ну а что, правильно. надо посокращать товарищей

  • Братеев1

    Братеев1
    3 года назад

    теперь осталось посокращать уборщиц и взять нового зама губернатора

  • Димко

    Димко
    3 года назад

    дык это еще Козловская инициатива

  • Леонидова

    Леонидова
    3 года назад

    Oldlord

    Gorojanka

    . Было бы желание найти экономию.


    Если все микроволновки, телевизоры, чайники и холодильники из администрации кому-нибудь передать, то какая огромная сумма экономии электроэнергии получится! )))



    тебе?)))))

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    3 года назад

    Лучше бы врагов народа вокруг себя посокращал, типа зама по с/х

  • гусеница

    гусеница
    3 года назад

    Уважаемый губернатор, сократите цену на бензин!!!! Её у нас в области кто-нибудь контролирует? Уже 44.30....вот бы зарплаты так росли как цены!

    С огорчением

  • Геральт

    Геральт
    3 года назад

    гусеница

    Уважаемый губернатор, сократите цену на бензин!!!! Её у нас в области кто-нибудь контролирует? Уже 44.30....вот бы зарплаты так росли как цены! С огорчением



    да не может быть. не далее как на этой неделе новость была что цены в рознице на бензин стабильны и недвижимы.

    вот http://www.amur.info/news/2018/10/17/144743 вчерашняя новость.

  • Лысеющий полуночник

    Лысеющий полуночник
    3 года назад

    Антон Макаров

    Давно пора сокращать эту бюрократическую машину. Лучше 1 толковый трудолюбивый юрист,



    который не доживёт до пенсии...

  • Энн

    Энн
    3 года назад

    Хитрила

    получали люди 28 тысяч, сократили предложили в гбу туже работу но за 20. Я посмотрел бы как хот одно министерство обошлось бы без айтишника, 90% людей (не только в министерствах) с компьютерами на Вы, больше недели без айтишника не протянет, то интернета нет, то принтер не печатает. А после громких слов правительства Цифровизация и безопасность, надо не сокращать, а расширять айти отделы.



    Факт. Комп сломался, айтишник один на все здание, придет послезавтра))) Заработают все, аж вообще...

  • Энн

    Энн
    3 года назад

    Казак

    Бегает и помощь оказывает, у кого в Excel циферки не считаются, принтер бумагу зажевал, компьютер не загружается, принтер не печатает, мышка не работает и т.д. Есть такие сотрудники в отделах которые не хуже IT-шников в компах соображают, но прикидывается тупарем и плечами пожимает, мол я не знаю чем тебе помочь, вон IT-шникам позвони, им за это деньги платят.




    Ну, с Excel перебор, а вот если принтер сломается, я тоже его чинить не полезу. Он крякнет окончательно, а я виновата? Тем более выпущен еще при Мамае. Нет уж, пусть специалисты смотрят)))

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Леонидова

    Oldlord

    Gorojanka

    . Было бы желание найти экономию.


    Если все микроволновки, телевизоры, чайники и холодильники из администрации кому-нибудь передать, то какая огромная сумма экономии электроэнергии получится! )))



    тебе?)))))



    Вот мне-то и незачем!



    Ты лучше себе забери. Сирым да убогим раздавать будешь.



  • Мирисса

    Мирисса
    3 года назад

    "Оптимизация юристов, к примеру, позволит гораздо быстрее готовить нормативно-правовые акты. Если сегодня (на это уходит) 30 дней, то теперь сроки будут сокращены. Пока две недели, возможно, быстрее. Это повысит наш совместный КПД".

    ГДЕ ЛОГИКА? Как так, юристов станет меньше, а оставшиеся работать будут эффективнее? Они что, по ночам будут эти нормативно-правовые акты согласовывать? Особенно, если перед этим полдня проведут в суде. Разочаровываюсь....

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    3 года назад

    Диванный аналитег

    Думаете Василий сам это придумал? Указивка пришла....А вот кто проект приказа подготовил. Тот мерзавец и вредитель...



    А вы вспомните, кто пережил всех губернаторов и поймёте, кто готовит для них такие проекты постановлений, уничтожая одни структуры, но укрепляя собственное положение. И этого пересидит. Можно не сомневаться.

  • Sah

    Sah
    3 года назад

    Мирисса

    "Оптимизация юристов, к примеру, позволит гораздо быстрее готовить нормативно-правовые акты. Если сегодня (на это уходит) 30 дней, то теперь сроки будут сокращены. Пока две недели, возможно, быстрее. Это повысит наш совместный КПД". ГДЕ ЛОГИКА? Как так, юристов станет меньше, а оставшиеся работать будут эффективнее? Они что, по ночам будут эти нормативно-правовые акты согласовывать? Особенно, если перед этим полдня проведут в суде. Разочаровываюсь....



    а так:

    двух юристов оставят в правит-ве, заключат с к-нить ИП договор на юрид.консультационные услуги. Ипешник наймет без оформления по ТК юристов. Они будут строчить всю эту байду, Ипешник подписывать и отправлять в правительство. Всё. Занята та же толпа юристов, но по факту экономия в виде 50% ден. средств (в виде отчислений налогов с зарплат в бюджет). В этой схеме еще и на откаты средства будут при тех же расходах.

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Я уж сто раз говорил, что чиновников можно сократить раз в десять. Это только для первого раза.

    Но, сначала необходимо сократить те функции, которые они выполняют. Потому как они на 90% занимаются абсолютным тупизмом, делая при этом умное выражение лица.

  • Лысеющий полуночник

    Лысеющий полуночник
    3 года назад

    Хмык

    Но, сначала необходимо сократить те функции, которые они выполняют. Потому как они на 90% занимаются абсолютным тупизмом, делая при этом умное выражение лица.



    В этом месте аплодисменты. (Бурные.Продолжительные)

  • Антифашер

    Антифашер
    3 года назад

    В СССР было 5 миллионов бюджетников, только в одной России 18 миллионов бюджетников. Встает вопрос если сократить в десять раз а кто же тогда будет голосовать "ЗА" на выборах, ведь можно и пролететь и потерять власть. А так 18 миллионов стабильных голосов а интересы страны на последнем месте... Не просчитайтесь господа.....