29июля
11 июня 2018, 12:53 72

Сотрудник ДРСК помогал благовещенцам воровать электроэнергию

При этом в рабочее время он контролировал и боролся с хищением электричества

Сотрудник ДРСК помогал благовещенцам воровать электроэнергию
Фото: ivbb.ru

В Благовещенске сотрудник АО «Дальневосточная распределительная компания» незаконно вносил изменения в работу приборов учета электроэнергии. Он, занимая должность, связанную со снижением потерь в сетях компании, параллельно устанавливал в сетях ДРСК и АКС счетчики, позволяющие занижать объем фактически потребленного электричества.

Сотрудники службы безопасности ДРСК застали мужчину на территории одной из производственных баз города с поличным, во время установки прибора учета с внесенными в его работу незаконными изменениями. В этот момент он консультировал работника базы , как нужно себя вести при плановых проверках, которые проводят его коллеги-энергетики.

«Особое возмущение в коллективе ДРСК вызывает тот факт, что этот работник, занимая должность в отделе реализации услуг филиала «Амурские ЭС», в рабочее время занимался контролем и борьбой с фактами хищения электроэнергии недобросовестными потребителями, а после работы устанавливал счетчики, позволяющие эту энергию воровать. Есть основания полагать, что он устанавливал счетчики с внесенными изменениями не только на территории Благовещенска, но и в других городах области. Службе безопасности компании уже известны адреса торговых точек, производственных баз и частных домовладений, где установлены такие приборы учета», – сообщили в ДРСК.

В настоящее время по ряду изъятых приборов завершено исследование, все материалы по данным фактам, а также список с известными адресами переданы в амурское управление МВД. В ДРСК также отмечают, что хищение энергии влечет за собой административную или уголовную ответственность, в том числе в виде реального лишения свободы сроком до 5 лет.

«В ближайшее время компания планирует провести массовую проверку приборов учета. Мы рекомендуем потребителям, установившим такие счетчики, самостоятельно, до проведения проверки, обратиться в компанию для их изъятия и замены на исправные новые. В этом случае штрафные санкции применяться не будут», – добавили в ДРСК.

Для получения дополнительной информации следует обращаться по телефону горячей линии: 8 800 1000 397.

Просмотров всего: 9096

#закон #происшествия #энергетика

распечатать


Комментарии
  • БаРмалей

    БаРмалей
    3 года назад

    Ворует государство в лице ДРСК у народа!За такие тарифы даже рот открывать не смейте!Это вы толкаете людей на это! ЛЖЕЦЫ ЛЖЕЦЫ ЛЖЕЦЫ!!!

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    3 года назад

    Все уже украдено,давным давно:)

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    диверсант-Робин Гуд

  • Рюмкин-Задунайский

    Рюмкин-Задунайский
    3 года назад



    Сотрудник ДРСК помогал благовещенцам воровать электроэнергию



    Дай Бог тебе здоровья хороший человек.

  • us.2017

    us.2017
    3 года назад

    3.4

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    Автор здесь

    Красава парниша Есть его контакт?



    Министром энергетики бы его в новое правительство, да нет такого у нас

  • ХЗ

    ХЗ
    3 года назад

    Ну да, а как начислять по 50 квт одн с подъезда пятиэтажки, так это типа по закону.

  • us.2017

    us.2017
    3 года назад

    Он, занимая должность, связанную со снижением потерь в сетях компании, параллельно устанавливал в сетях ДРСК и АКС счетчики, позволяющие занижать объем фактически потребленного электричества.))

    ну правильно ,организация купила счетчик а он устанавливал и пломбировал ,не понятно что тут криминального ,если его его же организация послала установливать ))

    у кого то с головой не в порядке )))

  • us.2017

    us.2017
    3 года назад

    а где такие счетчики продают ( которые занижают электроэнергию ))

  • SnoopyKiller

    SnoopyKiller
    3 года назад

    Свободу Юрию Деточкину!

  • mag_28

    mag_28
    3 года назад

    Каков негодяй..Регион вкалывает, из последних сил импортирует энергию,

    а этот "колоски" у государства ворует и соотечественников кормит?

    Народный расхититель.

  • foxik62

    foxik62
    3 года назад

    Посмел путинскую гоп-компанию обуть. Вот только какая сука сдала мужика....

  • SnoopyKiller

    SnoopyKiller
    3 года назад

    Грех не украсть у государства.

  • Родился в СССР

    Родился в СССР
    3 года назад

    Может пора задуматься над грабительскими энерго тарифами, над огромными зарплатами у начальства и их приближённых в ДРСК?! Или для этого мозгов не хватит? Разве возможно успешно развиваться производству при таких тарифах, а населению как оплачивать такие грабительские тарифы?!

  • evg2014

    evg2014
    3 года назад

    Ворюги - пережитки коммунизма. Свою власть раскоммуниздили всю, и эту пытаются.

  • evg2014

    evg2014
    3 года назад

    Тарифы высокие поэтому и воруют?! А в СССР зачем воровали, все же дешево было)))

  • Дмитрий_Sv

    Дмитрий_Sv
    3 года назад

    ДРСК все равно все украденное оплатит, сетевым компаниям. Запишет в потери, и будет требовать повышения тарифа, для компенсации потерь.

  • Дмитрий_Sv

    Дмитрий_Sv
    3 года назад

    Юрлица, как вы платите? Немного в тарифах не понятно. Регистрируете мощность и по ней оплата? Если да, то для магазинов мелких совсем грустно. Менее 150 кВт, 4,5 рубля где то?

  • tankist btb

    tankist btb
    3 года назад

    ничего личного только бизнес. Мотивация у него нормальная. почему я должен получать копейки а они рубли в верхах МОЛДОДЕЦ

  • Любопытная Варвара

    Любопытная Варвара
    3 года назад

    Чувак, ты крут!

  • БаРмалей

    БаРмалей
    3 года назад

    6р50к.-за 1квт.-это грабеж,а в устах власти только пи...еж!

  • Дмитрий_Sv

    Дмитрий_Sv
    3 года назад

    Это что за тариф такой, 6.5 ? Для кого?

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Тебя посодют, а ты не воруй! ©

  • paravis

    paravis
    3 года назад

    Молодец! Не сильно-то толстопузы обеднеют.

  • vitl33

    vitl33
    3 года назад

    Особое возмущение в коллективе ДРСК вызывает тот факт, что этот работник, занимая должность в отделе реализации услуг филиала «Амурские ЭС», в рабочее время занимался контролем и борьбой с фактами хищения электроэнергии недобросовестными потребителями, а после работы устанавливал счетчики, позволяющие эту энергию воровать.

    Ну кто это говорит. В коллективе всем без разницы, каждый зарабатывает как может. Заряженные счётчики продаются в интернете, причём свободно и государство с этим не борется. По сравнению с тем как государство ворует у граждан, гране не воруют, а так берут компенсацию не в полном объёме!

  • NEOS

    NEOS
    3 года назад

    Вот я думаю...наградить надо человека...медалью ордена за Службу Отечеству! ведь же знаем достоверно: всё, что не продадут нам втридорога - 100% продадут за рубеж...и ни копейки от этой продажи мы не увидим....ффтопку все *естественные монополии*! их деятельность носит прямой антинародный характер....

  • dmitriy.28rus

    dmitriy.28rus
    3 года назад

    Деточкин конечно виноват, но он не виноват...

  • Старлей

    Старлей
    3 года назад

    Возникает вопрос - а был ли мальчик? может ДРСК на пушку хочет взять тех, у кого установлены незаконные счетчики? Типа - вы признайтесь и вам ничего не будет

  • Автор здесь

    Автор здесь
    3 года назад

    Так и есть. Ментовские замашки. Просто через СМИ решили решить проблему своей несостоятельности

  • василий2018

    василий2018
    3 года назад

    от ДРСК не убудет. Они все равно все потери в тариф закладывают.

  • василий2018

    василий2018
    3 года назад

    Тут пишу что парень почти Юрий Деточкин.А вы знаете что цена заряженного счетчика от 50000р.Это без установки.С УСТАНОВКОЙ ПРОСЯТ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ!!!

  • Цунай

    Цунай
    3 года назад

    Вся суть России!

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    NEOS

    Вот я думаю...наградить надо человека...медалью ордена за Службу Отечеству! ведь же знаем достоверно: всё, что не продадут нам втридорога - 100% продадут за рубеж...и ни копейки от этой продажи мы не увидим....ффтопку все *естественные монополии*! их деятельность носит прямой антинародный характер....



    однако ++++++ много

  • OT

    OT
    3 года назад

    Я что-то не понял. Это получается, что если-б не засекли с поличным, то утечки электроэнергии не было-бы зафиксировано? Ве дь сам - то специалист он знает это, когда подменял счетчик. Так причем тут граждане, которые должны нести ответственность за несообщение об установленном им счетчике? Это незаконное перекладывание ответственности. По закону здесь равенство ответственности лежит. А разве равенство в том, что сотверила служебная система , а не ей подчиняющиеся потребители?

  • Артур2028

    Артур2028
    3 года назад

    Сотрудник ДРСК помогал людям вернуть украденное. Молодец!

  • бабаяга

    бабаяга
    3 года назад

    Почему он помогал воровать.. Он помогал компенсировать то, что необоснованно забирает или недодает государство своему гражданину

  • мыжго

    мыжго
    3 года назад

    Господа нытики, сетующие на тарифы: вы не подскажете почему Путин на выборах 80% набрал?

    Ну так вот сидите и не жужжите. Что заказали то и хавайте.

  • Sah

    Sah
    3 года назад

    мыжгоГоспода нытики, сетующие на тарифы: вы не подскажете почему Путин на выборах 80% набрал?

    Ну так вот сидите и не жужжите. Что заказали то и хавайте.


    Счётчики на участках заряжены были

    Оттуда и 80 процентов

  • OT

    OT
    3 года назад

    Теперь все возмещать заставят потребителей. Сила закона в руках чубайсенышей

  • Флегматичный

    Флегматичный
    3 года назад

    мыжго

    Господа нытики, сетующие на тарифы: вы не подскажете почему Путин на выборах 80% набрал?

    Ну так вот сидите и не жужжите. Что заказали то и хавайте.



    А вот если бы анальный, например, победил бы на выборах, то тарифы на следующий день сразу резко бы снизились. Я правильно понимаю?

  • OT

    OT
    3 года назад

    Флегматичный

    мыжго

    Господа нытики, сетующие на тарифы: вы не подскажете почему Путин на выборах 80% набрал?

    Ну так вот сидите и не жужжите. Что заказали то и хавайте.



    А вот если бы анальный, например, победил бы на выборах, то тарифы на следующий день сразу резко бы снизились. Я правильно понимаю?



    Может платить будет чем за тарифы. А что, если Нвальный победил-бы. то сразу и голодомор будет?

    Так не давят вопросом. Надо логику выстраивать на здравых сужениях.

  • Флегматичный

    Флегматичный
    3 года назад

    OT

    Надо логику выстраивать на здравых сужениях.



    Вот это поворот!

  • Victrix

    Victrix
    3 года назад

    OT



    Так не давят вопросом. Надо логику выстраивать на здравых сужениях.



    Зачёт.

  • Victrix

    Victrix
    3 года назад

    А фото сотрудника ДРСК будет опубликовано? Хочу свечку в храме мил человеку поставить, а фото повесить на стену и молится за его здравие каждый день..

  • Любопытная Варвара

    Любопытная Варвара
    3 года назад

    василий2018

    Тут пишу что парень почти Юрий Деточкин.А вы знаете что цена заряженного счетчика от 50000р.Это без установки.С УСТАНОВКОЙ ПРОСЯТ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ!!!



    Короче, кто-то слил чувака)

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Странный у нас народ!

    Воров оправдывает тем же самым воровством.

    А куда ДРСК свои потери от пары сотен воров спишет?

    На вас же, на большинство честно оплачивающих счета!

    Так кто вас грабит? Только ли ДРСК?

    Что-то припомнился опять Лавров...

  • Жэка

    Жэка
    3 года назад

    Мда. Много прозвучало здесь хвалебных слов об этом человеке.

    Я бы и сам не считал большим грехом воровство у ДРСК.

    Проблема только в том, что у ДРСК своровать ничего НЕВОЗМОЖНО. Ну просто физически.

    Сворованную электроэнергию или распишут на всех остальных на этом присоединении (как в случае с ОДН), или заложат в тариф и опять же распишут на всех остальных.

    Это уже не воровство. Это крысятничество у таких же потребителей

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    Сразу два претендента на звание КапитанОчевидность )))

    *** стебется народ - только это и осталось...

  • Бред-28

    Бред-28
    3 года назад

    ЖэкаМда. Много прозвучало здесь хвалебных слов об этом человеке.

    Я бы и сам не считал большим грехом воровство у ДРСК.

    Проблема только в том, что у ДРСК своровать ничего НЕВОЗМОЖНО. Ну просто физически.

    Сворованную электроэнергию или распишут на всех остальных на этом присоединении (как в случае с ОДН), или заложат в тариф и опять же распишут на всех остальных.

    Это уже не воровство. Это крысятничество у таких же потребителей


    Поэтому каждый может присоединиться к движению протеста!

  • Johnny_B

    Johnny_B
    3 года назад

    Флегматичный

    А вот если бы анальный, например, победил бы на выборах, то тарифы на следующий день сразу резко бы снизились. Я правильно понимаю?



    а что, навальный участвовал в выборах? а что, кроме путина и ксюшади вообще никто больше не выдвигался?

    однако засрано в мозгах тут у вас

  • Johnny_B

    Johnny_B
    3 года назад

    кстати ДРСК - сетевая организация, реализацией э/э не занимается, реализует электричество населению ДЭК. опять же почему-то незаслуженно забыли про генерацию, РДУ, других смежников

  • OT

    OT
    3 года назад

    В любом случае этот сотрудник ДРСК повысил поборы. А энергетикам какая разница с каких поборов надо еще лишка накинуть счет. Главное иметь оправдание что и дал этот работник.

  • КП

    КП
    3 года назад

    Johnny_B

    кстати ДРСК - сетевая организация, реализацией э/э не занимается, реализует электричество населению ДЭК. опять же почему-то незаслуженно забыли про генерацию, РДУ, других смежников



    Скажите спасибо Чубайсу. Это он создал эту схему, где никто ни за что не отвечает, всё оплачивает потребитель, а основную прибыль получает сетевая организация, т.е. посредник между потребителем и генерацией. А ну ка если сделать жёсткий тариф как монополисту? Разогнать все эти многочисленные конторки, повышающие себестоимость эл. энергии за счёт себя любимых. Сделать одну компанию, типа РАО ЕЭС, да ещё и с прозрачной бухгалтерией... Где тот ролик про испанца, с его неподражаемым смехом.

  • Johnny_B

    Johnny_B
    3 года назад

    КП

    Johnny_B

    кстати ДРСК - сетевая организация, реализацией э/э не занимается, реализует электричество населению ДЭК. опять же почему-то незаслуженно забыли про генерацию, РДУ, других смежников



    Скажите спасибо Чубайсу. Это он создал эту схему, где никто ни за что не отвечает, всё оплачивает потребитель, а основную прибыль получает сетевая организация, т.е. посредник между потребителем и генерацией. А ну ка если сделать жёсткий тариф как монополисту? Разогнать все эти многочисленные конторки, повышающие себестоимость эл. энергии за счёт себя любимых. Сделать одну компанию, типа РАО ЕЭС, да ещё и с прозрачной бухгалтерией... Где тот ролик про испанца, с его неподражаемым смехом.



    скажите спасибо путину, у которого чубайс неприкосновенен. я уверяю - сами энергетики созданной им схемой весьма не рады. обычная работа усложнилась в разы из-за того что он одну организацию попилил на 5 маленьки

  • Лилия_М

    Лилия_М
    3 года назад

    Johnny_B




    кстати ДРСК - сетевая организация, реализацией э/э не занимается, реализует электричество населению ДЭК. опять же почему-то незаслуженно забыли про генерацию, РДУ, других смежников



    Единственный здравомыслящий комментарий.

    Все такие грамотные тут собрались.

    Спешу вас огорчить, ДРСК, убыточная организация.

    Хотите ниже тариф, подключайтесь по стороне более высоко напряжения.

    На Китай идёт тариф ниже, так как они подключатся по классу 500 кВ, то есть напрямую от генерации, без преобразования напряжения.

    Да, согласна, в тариф закладывается некая доля потерь, но далеко не вся, основную массу там составляют строительство, реконструкция и ремонт электросетевого комплекса, то есть процессы, к которым Вы, как потребители, относитесь напрямую. Ведь никто не задумывается, когда свет есть, все вспоминают об энергетиках, когда его нет.

  • OT

    OT
    3 года назад

    В свое время Козлов-же АКС защитил как необходимая области компания. А новый губер что, тоже под защиту возьмет? АКС вообще нужна области именно как прямо под защитой власти губера? В каких регионах есть еще АКС? ДЭК везде ДЭК. ЖКХ везде ЖКХ. А кто такая АКС? Это-ж просто еще одна челюсть к пирогу наживы существующая только под протекцией регионального властителя.

  • КП

    КП
    3 года назад

    Лилия_М

    Johnny_B




    кстати ДРСК - сетевая организация, реализацией э/э не занимается, реализует электричество населению ДЭК. опять же почему-то незаслуженно забыли про генерацию, РДУ, других смежников



    Единственный здравомыслящий комментарий.

    Все такие грамотные тут собрались.

    Спешу вас огорчить, ДРСК, убыточная организация.

    Хотите ниже тариф, подключайтесь по стороне более высоко напряжения.

    На Китай идёт тариф ниже, так как они подключатся по классу 500 кВ, то есть напрямую от генерации, без преобразования напряжения.

    Да, согласна, в тариф закладывается некая доля потерь, но далеко не вся, основную массу там составляют строительство, реконструкция и ремонт электросетевого комплекса, то есть процессы, к которым Вы, как потребители, относитесь напрямую. Ведь никто не задумывается, когда свет есть, все вспоминают об энергетиках, когда его нет.



    Способы устранения убыточности предприятия:

    1. Сокращение издержек. Ну на зарплате рабочих не сэкономишь, а вот на зарплате руководителей можно.

    2. Увеличение рентабельности. Трансформаторы, линии электропередач конечно установки малообслуживаемые, но если к ним не подходить вообще, то и они выйдут из строя, замена которых многократно дороже.

    3. Обанкротиться. Ну уйдите с рынка, раз вы такие недотёпы! Придут другие люди, более рачительные)))). (Самому смешно)

    4. Этот пункт вы и сами знаете. Только он работает в условиях монополизации рынка, что не есть хорошо для всей остальной экономики.

  • КП

    КП
    3 года назад

    Ах да, как то один человек установил на балконе солнечные панели, подключил через инвертор в сеть и начал излишки эл. энергии отправлять в систему. А потом счёт предъявил энергокомпании, счётчик же крутился в обратную сторону! Так на него в суд подали.

  • Автор здесь

    Автор здесь
    3 года назад

    Товарищи! Отчеты по выявленным потерям в РЭК составляет именно ДРСК методом грубово «подгона», для того, чтоб получить премию тому же начальству.

    Это своего рода акция ДРСК, для того, чтоб методом публикации в СМИ устроить своеобразный рейд

    Скорее всего это просто новостная утка!

  • Лилия_М

    Лилия_М
    3 года назад

    КП

    Лилия_М

    Johnny_B




    кстати ДРСК - сетевая организация, реализацией э/э не занимается, реализует электричество населению ДЭК. опять же почему-то незаслуженно забыли про генерацию, РДУ, других смежников



    Единственный здравомыслящий комментарий.

    Все такие грамотные тут собрались.

    Спешу вас огорчить, ДРСК, убыточная организация.

    Хотите ниже тариф, подключайтесь по стороне более высоко напряжения.

    На Китай идёт тариф ниже, так как они подключатся по классу 500 кВ, то есть напрямую от генерации, без преобразования напряжения.

    Да, согласна, в тариф закладывается некая доля потерь, но далеко не вся, основную массу там составляют строительство, реконструкция и ремонт электросетевого комплекса, то есть процессы, к которым Вы, как потребители, относитесь напрямую. Ведь никто не задумывается, когда свет есть, все вспоминают об энергетиках, когда его нет.



    Способы устранения убыточности предприятия:

    1. Сокращение издержек. Ну на зарплате рабочих не сэкономишь, а вот на зарплате руководителей можно.

    2. Увеличение рентабельности. Трансформаторы, линии электропередач конечно установки малообслуживаемые, но если к ним не подходить вообще, то и они выйдут из строя, замена которых многократно дороже.

    3. Обанкротиться. Ну уйдите с рынка, раз вы такие недотёпы! Придут другие люди, более рачительные)))). (Самому смешно)

    4. Этот пункт вы и сами знаете. Только он работает в условиях монополизации рынка, что не есть хорошо для всей остальной экономики.



    Вы забываете о масштабах организаций, о которых вы ведёте речь, сравнивая их с жалкими сетевыми организациями, имеющие в хозяйстве три ТП!!!

  • КП

    КП
    3 года назад

    Да ладно, целые транснациональные корпорации банкротились. Ничего, мир не рухнул.

  • Johnny_B

    Johnny_B
    3 года назад

    КП

    Способы устранения убыточности предприятия:

    1. Сокращение издержек. Ну на зарплате рабочих не сэкономишь, а вот на зарплате руководителей можно.

    2. Увеличение рентабельности. Трансформаторы, линии электропередач конечно установки малообслуживаемые, но если к ним не подходить вообще, то и они выйдут из строя, замена которых многократно дороже.

    3. Обанкротиться. Ну уйдите с рынка, раз вы такие недотёпы! Придут другие люди, более рачительные)))). (Самому смешно)

    4. Этот пункт вы и сами знаете. Только он работает в условиях монополизации рынка, что не есть хорошо для всей остальной экономики.



    мультипликационное решение проблем как оно есть. не скоро еще кухарка сможет управлять государством, ой не скоро

    а знаете ли вы, что тому же ДРСК сети силком впихивают на обслуживание? ДРСК их брать себе на баланс желанием совсем не горит, а ему впихивают. причем такие сети где опоры посгнивали, а провода давно в цветмет сданы. чейта их конкуренты не особо одолевают. вернее совсем не одолевают. как предложите в свете такой инфы банкротиться?

  • Baska

    Baska
    3 года назад

    Лилия М чушь написала. А как быть с КНР по 220-110 кВ? И вообще КНР 500 кВ прям к генератору подключена? И вопрос тогда к генератору какой станции и на каком напряжении работает этот генератор.

  • Johnny_B

    Johnny_B
    3 года назад

    Baska

    Лилия М чушь написала. А как быть с КНР по 220-110 кВ? И вообще КНР 500 кВ прям к генератору подключена? И вопрос тогда к генератору какой станции и на каком напряжении работает этот генератор.



    1 киловатт по классу 110-220 киловольт стОит кажись копеек 20 (не знаю сколько сейчас точно). бери. делай землеотвод, проектируй понижающую подстанцию, линию, аварийку, согласуй это все в госэкспертизе, строй, персонал набирай обслуживать, заплати за охрану среды и забирай. именно по столько тебе и отдадут.

    а потом к тебе придет сосед за техприсоединением и будь добр ему построй линию до его забора. за 450 рублей.

  • Baska

    Baska
    3 года назад

    С Вами Джони я не спорю. Все так и есть

  • КП

    КП
    3 года назад

    20 (или сколько там сейчас) копеек это на шинах ГЭС. Копеек 70 на тепловых станциях.(было) Повторяюсь, копеек. Китаю тогда продавали по 50 копеек за кВт*ч. То есть энергию надо было произвести, повысить напряжение с 3 кВ до 500 кВ. Передать её на 500 километров, понизить до 110 кв и продать Китаю выгодно. А вот распределить по потребителям на дистанцию 20-30 км за 2 рубля ( сейчас 2,36) физическим лицам и 5 рублей( рублей, не копеек) юридическим лицам по уже построенной сети! не выгодно.

  • Johnny_B

    Johnny_B
    3 года назад

    КП

    20 (или сколько там сейчас) копеек это на шинах ГЭС. Копеек 70 на тепловых станциях.(было) Повторяюсь, копеек. Китаю тогда продавали по 50 копеек за кВт*ч. То есть энергию надо было произвести, повысить напряжение с 3 кВ до 500 кВ. Передать её на 500 километров, понизить до 110 кв и продать Китаю выгодно. А вот распределить по потребителям на дистанцию 20-30 км за 2 рубля ( сейчас 2,36) физическим лицам и 5 рублей( рублей, не копеек) юридическим лицам по уже построенной сети! не выгодно.



    для просветления рекомендую ознакомится с тарифами э/э для населения в китае. а потом пройдет изумление, почему китай еще и кривится покупать у россии э/э за те же условные 20 копеек.

    и да, уточните пожалуйста, много ли у нас мест, где от генерации э/э до конечного потребителя 20-30 км.

  • КП

    КП
    3 года назад

    Johnny_B

    КП

    20 (или сколько там сейчас) копеек это на шинах ГЭС. Копеек 70 на тепловых станциях.(было) Повторяюсь, копеек. Китаю тогда продавали по 50 копеек за кВт*ч. То есть энергию надо было произвести, повысить напряжение с 3 кВ до 500 кВ. Передать её на 500 километров, понизить до 110 кв и продать Китаю выгодно. А вот распределить по потребителям на дистанцию 20-30 км за 2 рубля ( сейчас 2,36) физическим лицам и 5 рублей( рублей, не копеек) юридическим лицам по уже построенной сети! не выгодно.



    для просветления рекомендую ознакомится с тарифами э/э для населения в китае. а потом пройдет изумление, почему китай еще и кривится покупать у россии э/э за те же условные 20 копеек.

    и да, уточните пожалуйста, много ли у нас мест, где от генерации э/э до конечного потребителя 20-30 км.



    От подстанции на Новотроицком шоссе, откуда и линия к Китаю идёт и от неё же почти весь город запитан, до меня не более 5 км. Китай кривится покупать нашу эл. энергию потому что сам построил ГЭС и теперь наша энергия ему нафиг не нужна. А почему китайцы сами себе такую цену ставят это дело самого Китая. Наверное там ещё не всех коррупционеров расстреляли.

  • Johnny_B

    Johnny_B
    3 года назад

    таки настоятельно рекомендую ознакомиться с тарифами для населения в китае. от себя добавлю что там поставки э/э идут по предоплате.

  • КП

    КП
    3 года назад

    Johnny_B

    таки настоятельно рекомендую ознакомиться с тарифами для населения в китае. от себя добавлю что там поставки э/э идут по предоплате.



    Так я же ответил.

  • OT

    OT
    3 года назад

    Johnny_B

    таки настоятельно рекомендую ознакомиться с тарифами для населения в китае. от себя добавлю что там поставки э/э идут по предоплате.



    Если такое оптом, то понятно, а населению каждому как предоплата идет? Разве есть налаженая система персонального включения и выключения подачи электроэнергии?

  • Пётр Соловьёв

    Пётр Соловьёв
    1 год назад

    OT

    Johnny_B

    таки настоятельно рекомендую ознакомиться с тарифами для населения в китае. от себя добавлю что там поставки э/э идут по предоплате.



    Если такое оптом, то понятно, а населению каждому как предоплата идет? Разве есть налаженая система персонального включения и выключения подачи электроэнергии?



    Там карточки в счётчиках (аналогия кабельное ТВ): закончились деньги на карточке и счётчик не работает.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь