21августа
Предыдущая новость Следующая новость
13 мая 2018, 07:47 157

Победителем «Евровидения» стала Нетта Барзилай из Израиля (видео)

Победителем «Евровидения» стала Нетта Барзилай из Израиля (видео)
Фото: www.tumen.kp.ru

13 мая в Португалии завершился песенный конкурс «Евровидение-2018». Победила израильтянка Нетта Барзилай с песней Toy («Игрушка») . На втором месте Кипр, на третьем – Австрия.

По результатам голосования Нетта получила 529 баллов от жюри и зрителей. Второе место заняла певица из Кипра Элени Фурейра, набравшая 436 баллов. Австрийский исполнитель Сезар Семпсон с песней Nobody But You занял третье место, у него 342 балла, сообщает РЕН ТВ.

Певица Нетта понравилась многим из-за своей непосредственности и нетрадиционной внешности. Девушка поёт «Я не твоя игрушка, ты тупой мальчишка» и рассказывает о том, что все мы – прекрасные создания. Эту песню уже окрестили «гимном феминизму», отмечает «Комсомольская правда».

В этом году на конкурсе действовала новая система голосования. Профессиональное жюри на первое место поставило австрийца, на втором месте оказалась Швеция, на третьем – Израиль. Победителя определили по сумме голосов профессионалов и зрителей.

Группа из Молдавии, которую продюсировал Филипп Киркоров, заняла 10 место.

В конкурсе участвовали представители 42 стран, 26 из которых выступили в финале.

Россия в финале «Евровидения» представлена не была. Певица Юлия Самойлова, которая выступала с песней I Won't Break («Меня не сломить»), не сумела пройти в заключительный этап. Это случилось впервые с 2004 года.

Мать певицы рассказала «Комсомольской правде», что за поражение должна отвечать команда, организовавшая номер. По ее словам, в него никто не вложился, а клип на песню «копеечный».

Главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта сказал, что Самойлова сделала все возможное в своем выступлении. Он сам продюсировал номер и не понимает, что могло повлиять на решение жюри и зрителей. Комментарий продюсера опубликовали в Instagram.

«Это мой провал. Потом, я занимаюсь конкурсом 18 лет, и могу сказать, что Евровидение – это большая рулетка. И кому повезет, и кто крутит рулетку – мы не знаем. Так же как и то, кто будет победителем этого конкурса», – отметил Аксюта.

Музыкальный критик Сергей Соседов, считает, что выступление Юлии было одним из самых слабых за всю историю России на песенном конкурсе.

Продюсер и музыкальный журналист Артур Гаспарян сказал, что главное – не устраивать национальную трагедию. Но только одного желания выступить недостаточно. «Она (Юлия) бы, зная, что обладает достаточно скромным вокальным аппаратом, улучшала качества своего пения, например, и была бы более убедительна, сидя на вершине горы, как горный орел. Но, к сожалению, не получилось», – сказал продюсер телеканалу 360. Несмотря на то, что песня была неплохой, все зависело лишь от того, как ее преподнесли.

В среднем поездка Самойловой на международный песенный конкурс обошлась стране примерно в 15 миллионов рублей.

Фото сайтов: segodnya.ua, sbs.com.au, kp.md

Просмотров всего: 3348

#конкурсы #культура #шоу-бизнес

распечатать


Комментарии
  • Братеев1

    Братеев1
    1 год назад

    итс терибл-деградация Европы полнейшая

  • Di

    Di
    1 год назад

    А в чём проблема? Победил человек, который умеет петь.

  • Братеев1

    Братеев1
    1 год назад

    голос хуже чем у Самойловой-кукареку

  • Di

    Di
    1 год назад

    Братеев1

    голос хуже чем у Самойловой-кукареку



    Да ладно?! )) За то текст не забывала.

  • Братеев1

    Братеев1
    1 год назад

    вот за это и медалька-ко ко ко ко

  • Братеев1

    Братеев1
    1 год назад

    чё там забывать-чем проще тем лучше

  • Di

    Di
    1 год назад

    Да, вот за это и медалька и пропуск в финал у всех остальных. За умение петь и запоминать текст своей песни ))

  • Братеев1

    Братеев1
    1 год назад

    вы наверно тоже толстая-поэтому и топите за ересь

  • Di

    Di
    1 год назад

    Угу, толстая, но при этом болела я за Болгарию )) Хотя при этом мне нравилась и Австрия, и Швеция, и Норвегия. Всё, спать пойду, поздняя ночь у меня, пора баиньки.

  • Цунай

    Цунай
    1 год назад

    Ещё пол года назад ей предрекали победу.

  • Хаурас Идуhе

    Хаурас Идуhе
    1 год назад

    Толстая кривляющаяся еврейка. Вполне в духе.

  • Хаим Шульман

    Хаим Шульман
    1 год назад

    Пренеприятнейшее существо. Шоб я Вас так забыл, как я Вас помню!

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    1 год назад

    Ахринеть, эту бредятину ещё смотрит кто-то.

  • Кукумбер

    Кукумбер
    1 год назад

    Отличное выступление, лучше некоторых сакральных жертв

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    1 год назад

    Di

    А в чём проблема? Победил человек, который умеет петь.



    +1. К тому же ее песня “игрушка” стала хитом. Даже пару раз по радио слышал последний месяц.

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Европейский вещательный союз (EBU) разорвал контракт с Китаем.

    Поднебесная, однако, проштрафилась. Поддавшись всеобщему ажиотажу, взялась показывать у себя «Евровидение», да духовных скреп не расчитала. А там ведь такое! Ирландец с гей-песенкой, мальчики танцующие, флаги радужные. Ирландца с мальчиками вырезали, флажки заблюрили. И вуаля. Не будет больше «Евровидения» в Китае. Уже предвижу, как любители и поклонники «китайской модели» завопят сейчас о том, с кого нам надо брать пример. А то на полтора часика-то всего в ночь геев сдвинули… Срамота!

    http://www.mk.ru/culture/2018/05/11/yuliya-samoylova-o-provale-na-evrovidenii-uzhas-koshmar-stryomno-ochen.html

  • Елена Nakhodka

    Елена Nakhodka
    1 год назад

    Толстая не при чём. Это не фильм. Научитесь слушать. Песня шкодная, но проходящая как Gangnam Style.

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    стесняюсь спросить...

    а Израиль цэ Европа?

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    симпатичная кстати и в любви наверное ненасытная

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Депутат Бобров

    стесняюсь спросить...

    а Израиль цэ Европа?



    https://www.youtube.com/watch?v=39Dl--8BYf0

  • 123.rewq

    123.rewq
    1 год назад

    Депутат Бобров

    стесняюсь спросить...

    а Израиль цэ Европа?



    Изгаиль везде и не только Евгопа... он же сев.-юж.америка, он еж афроазия, антарктида, ну и ессесно Россия кстати и болгария тоже

  • гусеница

    гусеница
    1 год назад

    Курятник напомнила... но она классная пела хорошо, подтанцовка у неё "бесовская".

    С уважением

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    гусеница

    но она классная



    согласин

    на тебя похожая

  • 123.rewq

    123.rewq
    1 год назад

    Ну а чё, следующая Евра будет за гусей.

  • Папайя

    Папайя
    1 год назад

    50% успеха -это зажигательная песня,а неординарность и голос это вторые 50%. У нас ничего этого не было...

  • гусеница

    гусеница
    1 год назад

    Депутат Бобров

    гусеница

    но она классная



    согласин

    на тебя похожая



    Спасибо ...не ожидала такой щедрости

    С уважением

  • гусеница

    гусеница
    1 год назад

    123.rewq

    Ну а чё, следующая Евра будет за гусей.



    Нет, нет, я не готова лезть на гору неопределенного цвета...

    Я не такая смелая, как Юлечка, да и мечты в другом направлении.

    С уважением

  • АвтоГАД

    АвтоГАД
    1 год назад

    Папайя

    50% успеха -это зажигательная песня,а неординарность и голос это вторые 50%. У нас ничего этого не было...



    Бггг

    Джамала и кончита смотрят на тебя и улыбаются

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    Шоу фриков.

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад



    Школьница из Израиля



  • Братеев1

    Братеев1
    1 год назад

    шоу уродов

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 год назад

    Oldlord

    Шоу фриков.



    да чего уж пускаться в дипломатию.. говорить как есть - цирк уродов

  • ИМХОспикер

    ИМХОспикер
    1 год назад

    15 миллионов!!!! за счёт страны?

    Считаю, что Аксюта и Самойлова должны эти траты возместить

  • stepan28rus

    stepan28rus
    1 год назад

    В Евровидении побеждает самый ущербный и страшный.

  • Di

    Di
    1 год назад

    Там внешность не имеет значение, чего российская сторона всё никак не может понять.

  • Лаконика

    Лаконика
    1 год назад

    Русскоязычные комментарии на youtube смешные

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    Di

    Там внешность не имеет значение



    Расскажите это Кончите Вурст. )

  • Неферти.

    Неферти.
    1 год назад

    Депутат Бобровстесняюсь спросить...

    а Израиль цэ Европа?


    израиль,то везде. А вот Австралия Европой стала,это даааа. Менять то название пора.

  • АвтоГАД

    АвтоГАД
    1 год назад

    Лаконика

    Русскоязычные комментарии на youtube смешные



    Т. е. назвать обладательницу лучшего вокала, незаурядной внешности и зажигательной хореографии "весёлым пирожком", это по-твоему смегхшно?!

    Да, что чёрт побери, с тобой такое?!

  • Чхишвабрашван

    Чхишвабрашван
    1 год назад

    это всё жиро-масонский заговор

  • aeroplan

    aeroplan
    1 год назад

    А если бы победила таки наша певичка,то большинство предпочло бы забыть про "шоу фриков"(с) ??

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    Di

    Там внешность не имеет значение, чего российская сторона всё никак не может понять.



    это точно, болгарушка, это точно

  • Di

    Di
    1 год назад

    Кончита свой номер отработала на все 100, ответственно человек к своей роли подошёл, репетировал тогда, когда надо было репетировать, а не гонял по политическим акциям, отсюда и результат. Евровидение – это конкурс в первую очередь ПЕСНИ. В песне 50% - это смысловой посыл, 50% умение петь, чего российская сторона никак понять не может или не хочет. А внешность как раз значения и не имеет, конкурс показывает, что внешность ты можешь иметь любую, это не так важно. Плюс к этому неординарность номера и везение. Это всё таки конкурс, и результат его до конца не известен.

    Да это конкурс попсы, но попсы качественной. У российской попсы этого качества давно нет. В первую очередь потому, что в живую могут петь единицы. Вот Гагарина молодец, Гагарина петь умеет, потому и одно из призовых мест. Я смотрю этот конкурс уже много лет, каждый раз смешно с российской публики, которая то гея пошлёт, то теперь Самойлову, а потом сидит и всех проклинает, потому что не прокатило. Ребята, просто нужно начать петь. Сколько талантливых людей приходит на Голос, где это всё?! Петь умеют одни, а на конкурсы едут другие. Где вообще всенародное голосование, которое приходит у всех остальных участников?

    Евровидение – это помимо конкурса, ещё и большой праздник, кураж и весёлая тусовка. Научитесь радоваться, а не пытаться показывать всем «Кузькину мать», не суйте сюда политику и будет вам счастье. Либо просто не участвуйте.

    Касаемо Самойловой. Так подставить человека надо умудриться! Её использовали в своих неблаговидных целях и сейчас выкинут. Сначала убедили в том, что она звезда и это заявка на первое место, а теперь её просто растопчут. Тот, кто отправлял её туда в первую очередь рассчитывал на провокацию и последующий скандал. Другого объяснения я не нахожу. Ну нельзя же быть настолько непрофессионалом и не понимать, что она не вытянет?! Почему из тех, кто её туда посылал, никто не подумал о том, насколько физически ей это будет тяжело? А если бы ей плохо стало прямо во время выступления? У неё и так проблем со здоровьем хватает, что сейчас с ней будет после такого стресса? Я отдаю должное её порядочности, читала вчера её слова по поводу выступления. Молодец, что не стала множить вопли про то, что конкурс политизирован, что нас никто не любит и прочую надуманную фигню. В этом плане она молодец конечно.

  • Di

    Di
    1 год назад

    Депутат Бобров

    Di

    Там внешность не имеет значение, чего российская сторона всё никак не может понять.



    это точно, болгарушка, это точно



    И вам всего боброго ))

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 год назад

    Евровидение это ПОЛИТИКА, а не конкурс вокальных данных. И политизирован, он НЕ Россией. А пипл хавает.

  • Di

    Di
    1 год назад

    Сергей Труш

    Евровидение это ПОЛИТИКА, а не конкурс вокальных данных. И политизирован, он НЕ Россией. А пипл хавает.



    Если бы это была политика, то на первых местах были бы представители Великобритании, Франции и Германии, а они чаще всего где-то внизу. О политике я слышу только когда представитель России не получает желаемого россиянами места.



    И политизирован, он НЕ Россией.



    А был бы политизирован Россией, всё было бы как надо, да? ))) Печалька однако...

  • postal

    postal
    1 год назад

    Di
    Сергей Труш

    Евровидение это ПОЛИТИКА, а не конкурс вокальных данных. И политизирован, он НЕ Россией. А пипл хавает.



    Если бы это была политика, то на первых местах были бы представители Великобритании, Франции и Германии, а они чаще всего где-то внизу. О политике я слышу только когда представитель России не получает желаемого россиянами места.


    Джамала с песней об угнетенных крымских татарах и ее первое место-нее,никакой политики,просто плевок в сторону России

  • Di

    Di
    1 год назад

    Да, у всех конкурсов на земле единственная цель - плевки в сторону России. Это прям цель мировой закулисы ))

  • postal

    postal
    1 год назад

    Хотите убедить меня в честности наглосаксов?Не прокатит!Последняя их гримаса-Скрипали

  • aeroplan

    aeroplan
    1 год назад

    postal

    Хотите убедить меня в честности наглосаксов?Не прокатит!Последняя их гримаса-Скрипали



    Чо? Тоже пели?

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    postal

    Хотите убедить меня в честности наглосаксов?Не прокатит!Последняя их гримаса-Скрипали



    Скрипали тоже до финала Евровидения не дошли?



  • придумщик

    придумщик
    1 год назад

  • Luna_v_sapogah

    Luna_v_sapogah
    1 год назад

    фрики заполонили

  • Витком

    Витком
    1 год назад

    Труш и Постал, на самом деле мы давно никому уже не интересны, если что

  • Kats

    Kats
    1 год назад

    Дина, почти со всем с тобой согласна, одного только понять не могу, чем тебе Россия так ненавистна? Это твоя родина, ты здесь родилась, состоялась как личность и спец в своей области. Живи в Болгарии,болей за Болгарию, кто кому мешает, но не надо уподобляться общим настроениям европки....лучше промолчи!

  • Di

    Di
    1 год назад

    Kats

    Дина, почти со всем с тобой согласна, одного только понять не могу, чем тебе Россия так ненавистна? Это твоя родина, ты здесь родилась, состоялась как личность и спец в своей области. Живи в Болгарии,болей за Болгарию, кто кому мешает, но не надо уподобляться общим настроениям европки....лучше промолчи!



    А где я что-то плохое про Россию сказала? Или команда, отправлявшая Самойлову на конкурс и есть вся Россия? Не надо мне приписывать своих мыслей.

    Или российская попса это вся Россия?

  • postal

    postal
    1 год назад

    Kats

    Дина, почти со всем с тобой согласна, одного только понять не могу, чем тебе Россия так ненавистна? Это твоя родина, ты здесь родилась, состоялась как личность и спец в своей области. Живи в Болгарии,болей за Болгарию, кто кому мешает, но не надо уподобляться общим настроениям европки....лучше промолчи!



    у понауехавших это в кайф

    взять тех же некту и ниньзю,те только от оргазма не стонут

    ди-туда же

    когда хоть в чем либо России не везет,у этих-чуть ли не праздник

  • Di

    Di
    1 год назад

    Переход на личности означает ни что иное, как отсутствие вменяемых доводов. За сим и откланиваюсь ))



    но не надо уподобляться общим настроениям европки....



    Как-то странно требовать к себе уважения, неуважая других ))

  • Kats

    Kats
    1 год назад

    Дина, я же сказала - по поводу Самойловой и номера везде согласна. Не мешай Россию и политику. Это европа везде орет, что вам Россия во всем виновата. А у нас официально никто не сказал, что Самойлова не прошла по политическим мотивам. Это вы там себе придумали. Ни Аксюта, ни Самойлова не обвинили в провале политическое отношение к России, так что не цепляй то, чего нет!

  • postal

    postal
    1 год назад

    Витком

    Труш и Постал, на самом деле мы давно никому уже не интересны, если что



    Да ладно

    Откуда жеж им во всем Россия виновна?

  • Di

    Di
    1 год назад

    Kats

    Дина, я же сказала - по поводу Самойловой и номера везде согласна. Не мешай Россию и политику. Это европа везде орет, что вам Россия во всем виновата. А у нас официально никто не сказал, что Самойлова не прошла по политическим мотивам. Это вы там себе придумали. Ни Аксюта, ни Самойлова не обвинили в провале политическое отношение к России, так что не цепляй то, чего нет!



    Европа орёт или российское телевидение орёт о том, что орёт Европа? Это две большие разницы ))

    Di

    Сергей Труш

    Евровидение это ПОЛИТИКА, а не конкурс вокальных данных. И политизирован, он НЕ Россией. А пипл хавает.



    Если бы это была политика, то на первых местах были бы представители Великобритании, Франции и Германии, а они чаще всего где-то внизу. О политике я слышу только когда представитель России не получает желаемого россиянами места.



    И политизирован, он НЕ Россией.



    А был бы политизирован Россией, всё было бы как надо, да? ))) Печалька однако...



    Это точно я политику мешаю? ))

  • Kats

    Kats
    1 год назад

    Конечно странно требовать уважения...особенно когда от тебя ни одного уважительного слова в отношении России не услышали) (еще раз повторю - речь не о конкурсе и не о Самойловой).

  • Di

    Di
    1 год назад

    Тут ветка об уважении к России или об итогах Евровидения?

  • postal

    postal
    1 год назад

    А по Олимпиаде-тоже все честно?

    Не слишком ли много совпадений?

    При" абсолютной непогрешимости" самих обвинителей?

    Россию по всем направлениям наглосаксы представляют как недострану,причем для них она таковой не являлась еще недавно,при беньке

  • Kats

    Kats
    1 год назад

    Российское телевидение орет? Смешно.....это вы, ребятки уехавшие, сами нам рассказываете. Вас много уже там...в европке...

  • postal

    postal
    1 год назад

    Di

    Тут ветка об уважении к России или об итогах Евровидения?



    после джамалы евровидение пропиталось политикой

    и с этим ничего не поделаешь

  • Kats

    Kats
    1 год назад

    Ветка изначально было о конкурсе, но кое-кто приплел политику....наверно российское телевидение...ага))))

  • Di

    Di
    1 год назад

    Kats

    Ветка изначально было о конкурсе, но кое-кто приплел политику....наверно российское телевидение...ага))))



    И что характерно, упорно старается всё свести к политике... ))

  • postal

    postal
    1 год назад

    политику к конкурсу приплели давно,задолго до Самойловой

    и приплела это не Россия

    и не только на евровидении

  • Di

    Di
    1 год назад

    postal

    Хотите убедить меня в честности наглосаксов?Не прокатит!Последняя их гримаса-Скрипали



  • postal

    postal
    1 год назад

    да хоть залейтесь

    только нас обвинили,причем бездоказательно в том,чего мы не совершали

    а самих скрипалей никто до сих пор не видел

    и это вы называете честностью и демократией?

    впрочем,наоффтопили уж черезчур

    зато увидел искреннее личико Ди

    я был лучшего мнения

  • Di

    Di
    1 год назад

    Перейти на личности, приписать мне свой образ мысли, пришить нелюбовь к Родине, а потом высказать мне своё якобы разочарование… Комбо )))

    Типовой набор при отсутствии внятных доводов...

  • postal

    postal
    1 год назад

    ну да,смотрите теперь,чтобы дитя ваше в группу армий "Центр" не попал

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    Di

    За сим и откланиваюсь ))



    ты вроде откланялась уже? иди уже перцу болгарского пожуй что ли

  • Флегматичный

    Флегматичный
    1 год назад

    vertex

    Европейский вещательный союз (EBU) разорвал контракт с Китаем.

    Поднебесная, однако, проштрафилась. Поддавшись всеобщему ажиотажу, взялась показывать у себя «Евровидение», да духовных скреп не расчитала. А там ведь такое! Ирландец с гей-песенкой, мальчики танцующие, флаги радужные. Ирландца с мальчиками вырезали, флажки заблюрили. И вуаля. Не будет больше «Евровидения» в Китае. Уже предвижу, как любители и поклонники «китайской модели» завопят сейчас о том, с кого нам надо брать пример. А то на полтора часика-то всего в ночь геев сдвинули… Срамота!



    Таким как вы, и "гей-песенки" и "флаги радужные", - это в свободном доступе кажется нормальным. Но очень сильно подавляющему большинству (нормальных людей) это МЕРЗОСТЬ!!!. И ничем вы это не вытравите. Насильно запретить - как в гейропе - на время - можно, но всё равно, рано или поздно, эта гомосятина будет проклята!

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    Депутат Бобров

    Di

    За сим и откланиваюсь ))



    ты вроде откланялась уже? иди уже перцу болгарского пожуй что ли



    Сам то Квашенки, наверное напоролся?



    Что-то вас ура-поцреоты пучить начало.



    Скрипали, распилиады... "смешались в кучу кони, люди"...



    для особо непнятливых объясняю:



    На конкурс послали неизвестно кого. Без голоса, без знания языка, без памяти.



    К этому конкурсу привлеки кучу шарлатанов, создавших нелепую декорацию.



    А если насчет политики, то Россия опять оказалась в дерьме. Потому что везде одни дилетанты и неучи.



  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    Хмык

    Депутат Бобров

    Di

    За сим и откланиваюсь ))



    ты вроде откланялась уже? иди уже перцу болгарского пожуй что ли



    Сам то Квашенки, наверное напоролся?

    Что-то вас ура-поцреоты пучить начало.

    Скрипали, распилиады... "смешались в кучу кони, люди"...

    для особо непнятливых объясняю:

    На конкурс послали неизвестно кого. Без голоса, без знания языка, без памяти.

    К этому конкурсу привлеки кучу шарлатанов, создавших нелепую декорацию.

    А если насчет политики, то Россия опять оказалась в дерьме. Потому что везде одни дилетанты и неучи.



    много тексту

    иди навального поцелуй, вышвырнутый их аппарата без пенсиона )

  • Хаурас Идуhе

    Хаурас Идуhе
    1 год назад

    Мерзкая песня, если честно. И голос мерзкий, и баба сама мерзкая. Как представишь, что такая целый день под ухом визжит, кудахчет и т. д., так сразу хочется бежать в гаражи и напиться водки. Фу!

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    Депутат Бобров

    Хмык

    Депутат Бобров

    Di

    За сим и откланиваюсь ))



    ты вроде откланялась уже? иди уже перцу болгарского пожуй что ли



    Сам то Квашенки, наверное напоролся?

    Что-то вас ура-поцреоты пучить начало.

    Скрипали, распилиады... "смешались в кучу кони, люди"...

    для особо непнятливых объясняю:

    На конкурс послали неизвестно кого. Без голоса, без знания языка, без памяти.

    К этому конкурсу привлеки кучу шарлатанов, создавших нелепую декорацию.

    А если насчет политики, то Россия опять оказалась в дерьме. Потому что везде одни дилетанты и неучи.



    много тексту

    иди навального поцелуй, вышвырнутый их аппарата без пенсиона )



    Ок. Для тебя кратко:



    Только дебил (депутат) пытается оправдать политикой все нынешние бардаки России.



    Ну и... тебе в аппарате работа не светит. Потому что ты депутат



  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    1 год назад

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    Хмык

    Депутат Бобров

    Хмык

    Депутат Бобров

    Di

    За сим и откланиваюсь ))



    ты вроде откланялась уже? иди уже перцу болгарского пожуй что ли



    Сам то Квашенки, наверное напоролся?

    Что-то вас ура-поцреоты пучить начало.

    Скрипали, распилиады... "смешались в кучу кони, люди"...

    для особо непнятливых объясняю:

    На конкурс послали неизвестно кого. Без голоса, без знания языка, без памяти.

    К этому конкурсу привлеки кучу шарлатанов, создавших нелепую декорацию.

    А если насчет политики, то Россия опять оказалась в дерьме. Потому что везде одни дилетанты и неучи.



    много тексту

    иди навального поцелуй, вышвырнутый их аппарата без пенсиона )



    Ок. Для тебя кратко:

    Только дебил (депутат) пытается оправдать политикой все нынешние бардаки России.

    Ну и... тебе в аппарате работа не светит. Потому что ты депутат



    мне работать и не нужно, работают в нашей стране только лошки типа тебя

    хихихи

  • Хаурас Идуhе

    Хаурас Идуhе
    1 год назад

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    Да, раньше я не понимал, в чём прикол Тату. Ну а теперь стал лысеющим толстяком с одышкой и, сидя на стуле, часто почёсываю в штанах, вспоминая двух визжащих девиц. М-м-м, в школьной раздевалке...

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    так займи эту нишу, создай группу гомосеки-эмигранты

    тем более, что тебе опыта то не занимать

  • Хаурас Идуhе

    Хаурас Идуhе
    1 год назад

    Фу, представил Нинзю в клетчатой юбочке.

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    Хаурас Идуhе

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    Да, раньше я не понимал, в чём прикол Тату. Ну а теперь стал лысеющим толстяком с одышкой и, сидя на стуле, часто почёсываю в штанах, вспоминая двух визжащих девиц. М-м-м, в школьной раздевалке...



    Недавно какой-то американский фильм смотрел... так там главная песня "Нас не догонят". На англицком.языке.



    И даже какая-та гордость за нас пробила. Можем.



  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    Депутат Бобров





    мне работать и не нужно, работают в нашей стране только лошки типа тебя

    хихихи



    Ну чтож, нормальна депутатская фраза. Всё объясняет.



  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    Резонно и ожидаемо. Респект и уонгретьюлейшен

  • ЛюсиТа

    ЛюсиТа
    1 год назад

    Хмык

    На конкурс послали неизвестно кого. Без голоса, без знания языка, без памяти.




    +++++++++++

  • ЛюсиТа

    ЛюсиТа
    1 год назад

    Хмык

    К этому конкурсу привлеки кучу шарлатанов, создавших нелепую декорацию.



    ))))))) Что вы! Аксюта - знаменитый продюсер, Алексей Голубев - знаменитый клипмейкер. А в итоге, что-то не задалось)

  • aeroplan

    aeroplan
    1 год назад

    Я вааще так думаю: если бы не Ди,Некта и Ниньзя,то у Ю.Самойловой был бы шанс. Ей бы еще депутата Боброва со товарищи в продюсеры,но...не задалось.

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    Хреновая затея - ставка на инвалидность. Да, Европка любит всякое. Бородатые дамы, черные, геи, инвалиды... Нооооо. Это конкурс не нестандартности. это конкурс творческий. Даже бездарь с шоу вылетит. Надо полагать...

  • Nabivachev

    Nabivachev
    1 год назад

    Послушал песенку, она ни о чем, просто никакая.

    То ли дело голландцы исполнили, а они всего лишь 18.

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад



    А мне это Евровидение вот этот ролик напомнило.

    На следующий конкурс надо эту деваху посылать.

  • Di

    Di
    1 год назад

    Тромбонавт

    Хреновая затея - ставка на инвалидность. Да, Европка любит всякое. Бородатые дамы, черные, геи, инвалиды... Нооооо. Это конкурс не нестандартности. это конкурс творческий. Даже бездарь с шоу вылетит. Надо полагать...



    Европа любит в первую очередь хороший живой вокал, это я тебе точно могу сказать. На концерт под фанеру просто никто не пойдёт. Внешность и всё прочее - вторично. Просто за бороду или ориентацию никто платить не будет )) У Бузовой, к примеру, нет шансов, не смотря на весь ореол скандальности, сексуальности (ну как она себе это представляет), послеоперационной безупречности внешности и т.д. Так что, такой продут только для внутреннего употребления.

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    ЛюсиТа

    Хмык

    К этому конкурсу привлеки кучу шарлатанов, создавших нелепую декорацию.



    ))))))) Что вы! Аксюта - знаменитый продюсер, Алексей Голубев - знаменитый клипмейкер. А в итоге, что-то не задалось)



    Про постановку запомнился один комментарий:



    "Жалкая, скрюченная, на куче дерьма"



  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    Di

    Тромбонавт

    Хреновая затея - ставка на инвалидность. Да, Европка любит всякое. Бородатые дамы, черные, геи, инвалиды... Нооооо. Это конкурс не нестандартности. это конкурс творческий. Даже бездарь с шоу вылетит. Надо полагать...



    Европа любит в первую очередь хороший живой вокал, это я тебе точно могу сказать. На концерт под фанеру просто никто не пойдёт. Внешность и всё прочее - вторично. Просто за бороду или ориентацию никто платить не будет )) У Бузовой, к примеру, нет шансов, не смотря на весь ореол скандальности, сексуальности (ну как она себе это представляет), послеоперационной безупречности внешности и т.д. Ток что, такой продут только для внутреннего употребления.



    Я тебе как мужик открою тайну. Просто голая манда - это ни разу не сексуально. Иной раз даже противно. Даже если ей покрутить. А про всякого рода отклонения... Прогрессивный мир катится в жоплю. У ког больше шансов занять бюджетку в универе? У Инвалида и сироты. Даже если он тупее. Какой фильм завоюет оскар? Задорный кинец с поющими ла-ла типцами? Неа- с неграмигеямисфобиейзакрытогопространства. Диана. Ну вот такие заположняки. Мы сами уничтожаем свой вид. Мы даем жизнь слишком многим. Раньше как - не можешь сам - подох в первый год. А ныне - нет. Давай ка выходим с 5го месяца. Епона! Мало того! Херли просто давать житуху! Давай его сделаем национальным героем! Как Хокинга. Пофиг что этот тип реально ферзь. Зато они тоже типа с ним на одних колесах! Стремная тема. В культуре такая-же ассенизация. Честно, я на этой теме даже оватнел малясь. Даже в вате есть рационал...

  • Депутат Бобров

    Депутат Бобров
    1 год назад

    Di

    Тромбонавт

    Хреновая затея - ставка на инвалидность. Да, Европка любит всякое. Бородатые дамы, черные, геи, инвалиды... Нооооо. Это конкурс не нестандартности. это конкурс творческий. Даже бездарь с шоу вылетит. Надо полагать...



    Европа любит в первую очередь хороший живой вокал, это я тебе точно могу сказать.



    что еще ты можешь нам точно сказать? лимита европейская

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 год назад

    Di

    Тромбонавт

    Хреновая затея - ставка на инвалидность. Да, Европка любит всякое. Бородатые дамы, черные, геи, инвалиды... Нооооо. Это конкурс не нестандартности. это конкурс творческий. Даже бездарь с шоу вылетит. Надо полагать...



    Европа любит в первую очередь хороший живой вокал, это я тебе точно могу сказать. На концерт под фанеру просто никто не пойдёт. Внешность и всё прочее - вторично. Просто за бороду или ориентацию никто платить не будет )) У Бузовой, к примеру, нет шансов, не смотря на весь ореол скандальности, сексуальности (ну как она себе это представляет), послеоперационной безупречности внешности и т.д. Так что, такой продут только для внутреннего употребления.



    как ты хорошо в гейровидении разбираешься, в этом шабаше ЛГБТ сообщества

    все сорта дерьма знаешь ))))

    строчишь тут, просвещаешь, у ты какая )))

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    Депутат Бобров

    Di

    Тромбонавт

    Хреновая затея - ставка на инвалидность. Да, Европка любит всякое. Бородатые дамы, черные, геи, инвалиды... Нооооо. Это конкурс не нестандартности. это конкурс творческий. Даже бездарь с шоу вылетит. Надо полагать...



    Европа любит в первую очередь хороший живой вокал, это я тебе точно могу сказать.



    что еще ты можешь нам точно сказать? лимита европейская



    Что ты любишь лизать лингам с низу доверху. Это я тебе как коренной второй слева говорю. Захочешь проверить свои лизательные способности - пиши.

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    1 год назад

    Депутат Бобров

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    так займи эту нишу, создай группу гомосеки-эмигранты

    тем более, что тебе опыта то не занимать



    Зачем создавать? У вас геев на эстраде много и они спросом среди вас пользуются. Достаточно вспомнить: Борю Моисеева, Леонтьева, Киркорова, ...

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    Крокодиловая сумочка

    Di

    Тромбонавт

    Хреновая затея - ставка на инвалидность. Да, Европка любит всякое. Бородатые дамы, черные, геи, инвалиды... Нооооо. Это конкурс не нестандартности. это конкурс творческий. Даже бездарь с шоу вылетит. Надо полагать...



    Европа любит в первую очередь хороший живой вокал, это я тебе точно могу сказать. На концерт под фанеру просто никто не пойдёт. Внешность и всё прочее - вторично. Просто за бороду или ориентацию никто платить не будет )) У Бузовой, к примеру, нет шансов, не смотря на весь ореол скандальности, сексуальности (ну как она себе это представляет), послеоперационной безупречности внешности и т.д. Так что, такой продут только для внутреннего употребления.



    как ты хорошо в гейровидении разбираешься, в этом шабаше ЛГБТ сообщества

    все сорта дерьма знаешь ))))

    строчишь тут, просвещаешь, у ты какая )))



    Сумка)))) Я уссался)))) Неужто надо быть ассинезатором, чтоб понимать в том, за что конкретно ты готов заплатить))) РАЗУМЕЕТСЯ. Если ты было, что ты заплатишь и за караоке а-ля Бузова. Но если ты хоть минимально себя уважаешь, в чем я ооооооооооооооооооооочень сомневаюсь....

  • Di

    Di
    1 год назад

    Не, ну Сумка конечно сколько угодно может слушать Бузову, я ж не против ))) Я за это платить не готова.

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    NinjaWithKatana

    Депутат Бобров

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    так займи эту нишу, создай группу гомосеки-эмигранты

    тем более, что тебе опыта то не занимать



    Зачем создавать? У вас геев на эстраде много и они спросом среди вас пользуются. Достаточно вспомнить: Борю Моисеева, Леонтьева, Киркорова, ...



    Нинзя. Тут надо мал-мал понимать. Боря достаточно алантлив. И у него офигенные шоу. Как и у Леонтьева.И Киркорова. И люди не настолько, чтоб эпатируют. Просто работают. Это не Бузова с телегой "посмотрите, как я виляю своей вагиной. Нет. Тут другое. Тут работа. Вот татушки... Да. Это тупо легло на время. Но даже сейчас это выше уровня Бузовой. А по качеству.... Ну у меня в машине среди сотен треков кантри, попа, металла, фанка (который я люблю больше всего) есть мальчик гей, я сошла сума и еще пару треков с татушек. Ибо они реально годные.

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    1 год назад

    Тромбонавт

    NinjaWithKatana

    Депутат Бобров

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    так займи эту нишу, создай группу гомосеки-эмигранты

    тем более, что тебе опыта то не занимать



    Зачем создавать? У вас геев на эстраде много и они спросом среди вас пользуются. Достаточно вспомнить: Борю Моисеева, Леонтьева, Киркорова, ...



    Нинзя. Тут надо мал-мал понимать. Боря достаточно алантлив. И у него офигенные шоу. Как и у Леонтьева.И Киркорова. И люди не настолько, чтоб эпатируют. Просто работают. Это не Бузова с телегой "посмотрите, как я виляю своей вагиной. Нет. Тут другое. Тут работа. Вот татушки... Да. Это тупо легло на время. Но даже сейчас это выше уровня Бузовой. А по качеству.... Ну у меня в машине среди сотен треков кантри, попа, металла, фанка (который я люблю больше всего) есть мальчик гей, я сошла сума и еще пару треков с татушек. Ибо они реально годные.



    Работа-работа, бла-бла-бла. А что же вы в лужу садитесь на международных соревнованиях? Привыкли слушать эту ахинею с ряженными гомосеками и считаете это нормой. За границей им ничего не светит с их «уровнем», однако... Сейчас вот Бузову на руках носите. Зачем? А она же еще петь не научилась. Пусть еще года 4 поднастакалась бы, потом фанатов с цветами к ней выпускали. У вас застой в эстраде. Как и в политике. В сотый раз голосуете за одно и тоже.

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    NinjaWithKatana

    Тромбонавт

    NinjaWithKatana

    Депутат Бобров

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    так займи эту нишу, создай группу гомосеки-эмигранты

    тем более, что тебе опыта то не занимать



    Зачем создавать? У вас геев на эстраде много и они спросом среди вас пользуются. Достаточно вспомнить: Борю Моисеева, Леонтьева, Киркорова, ...



    Нинзя. Тут надо мал-мал понимать. Боря достаточно алантлив. И у него офигенные шоу. Как и у Леонтьева.И Киркорова. И люди не настолько, чтоб эпатируют. Просто работают. Это не Бузова с телегой "посмотрите, как я виляю своей вагиной. Нет. Тут другое. Тут работа. Вот татушки... Да. Это тупо легло на время. Но даже сейчас это выше уровня Бузовой. А по качеству.... Ну у меня в машине среди сотен треков кантри, попа, металла, фанка (который я люблю больше всего) есть мальчик гей, я сошла сума и еще пару треков с татушек. Ибо они реально годные.



    Работа-работа, бла-бла-бла. А что же вы в лужу садитесь на международных соревнованиях? Привыкли слушать эту ахинею с ряженными гомосеками и считаете это нормой. За границей им ничего не светит с их «уровнем», однако... Сейчас вот Бузову на руках носите. Зачем? А она же еще петь не научилась. Пусть еще года 4 поднастакалась бы, потом фанатов с цветами к ней выпускали. У вас застой в эстраде. Как и в политике. В сотый раз голосуете за одно и тоже.



    Чувак! Прекращай! Что значит МЫ? Давай смотреть риали. На конкретный субъект. Нет такого понятия Мы. Ну разве что у совсем уж... Я даже хер знает как обозвать. Быдло, наверное... Стремное понятие социальное. Мы. Чувак. Вот мы с тобой в одном калибре мыслим. Я помню. Смотри. Про бузову. У нас тоже есть понятие "целевая аудитория". Почему ты думаешь, что ее телеги популярны за ее пределами? Ее ЦА колхозницы, юзающие видосы лоснящейся жопы. Чувак. Давай юзать рационал в обсуждении. Мыж не отряды Карлуши.

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 год назад

    NinjaWithKatana

    Тромбонавт

    NinjaWithKatana

    Депутат Бобров

    NinjaWithKatana

    А вот зачем лесбиянки Тату развалились? Местный народ до сих пор в США вспоминает их. Больш никого из российской эстрады и не знают.



    так займи эту нишу, создай группу гомосеки-эмигранты

    тем более, что тебе опыта то не занимать



    Зачем создавать? У вас геев на эстраде много и они спросом среди вас пользуются. Достаточно вспомнить: Борю Моисеева, Леонтьева, Киркорова, ...



    Нинзя. Тут надо мал-мал понимать. Боря достаточно алантлив. И у него офигенные шоу. Как и у Леонтьева.И Киркорова. И люди не настолько, чтоб эпатируют. Просто работают. Это не Бузова с телегой "посмотрите, как я виляю своей вагиной. Нет. Тут другое. Тут работа. Вот татушки... Да. Это тупо легло на время. Но даже сейчас это выше уровня Бузовой. А по качеству.... Ну у меня в машине среди сотен треков кантри, попа, металла, фанка (который я люблю больше всего) есть мальчик гей, я сошла сума и еще пару треков с татушек. Ибо они реально годные.



    Работа-работа, бла-бла-бла. А что же вы в лужу садитесь на международных соревнованиях? Привыкли слушать эту ахинею с ряженными гомосеками и считаете это нормой. За границей им ничего не светит с их «уровнем», однако... Сейчас вот Бузову на руках носите. Зачем? А она же еще петь не научилась. Пусть еще года 4 поднастакалась бы, потом фанатов с цветами к ней выпускали. У вас застой в эстраде. Как и в политике. В сотый раз голосуете за одно и тоже.



    уймись уже вместе с болгаркой, никак вам не сидится на опе ровно в своих эдемах ))

    зарубите себе на носу - Россия сделала всё, чтоб не победить

    не нужны нам тут геи на букву «п» со своими гейскими шоу

    молодец Самойлова, все сделала как надо, не подвела)))

  • Di

    Di
    1 год назад



    зарубите себе на носу - Россия сделала всё, чтоб не победить



    Аха-ха! Так вот оно в чём дело! Не проще ли было отказаться от участия совсем, чем тратить на это 15 миллионов ))

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

    Дина! Епа! Ты как маленькая и никогда в юношеских лимпиадах не учавствовала... "я поддался, чтоб в их зашкваре не застрематься"

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 год назад

    NinjaWithKatana

    . Сейчас вот Бузову на руках носите.




    похоже тебе оттуда виднее

  • Гoсподи

    Гoсподи
    1 год назад

    Я так скажу, и кидайте в меня лаптями и валенками.

    1. Евровидение - это такой конгломерат, который по умолчанию качает нехилые баблосы каналам. которые выигрывают тендеры на трансляцию. Реклама окупается стократно, трафик на каналах возрастает в разы.

    2. Про политизацию Евровидения: в прошлом году это был реальный "ход конем". Потому что (вот не помню имя дамы в кресле) при всём уважении к инвалидам - она была никакая. И была в Крыму. Славно тогда обмусолили.

    3. В этом году эта никакая доказала, что она никакая.

    4. Надо забыть об этом позоре. И послать на<цензура> это Евровидение.

  • V.M.

    V.M.
    1 год назад

    Darina Malafaev

    С Днём Рождения! 13 МАЯ 1986

    Александр Рыбак

    - Норвежский певец, музыкант и скрипач белорусского происхождения, победитель конкурса песни «Евровидение 2009» в Москве. Получил 387 баллов, что до 2016 года являлось рекордом за всё время проведения конкурса. Представитель Норвегии на конкурсе песни «Евровидение 2018».

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТ ДУШИ

    Нравится

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 год назад

    Di



    зарубите себе на носу - Россия сделала всё, чтоб не победить



    Аха-ха! Так вот оно в чём дело! Не проще ли было отказаться от участия совсем, чем тратить на это 15 миллионов ))



    да щаз!

    отказаться!

    мы за ценой не постоим

    Россия все сможет, если захочет

    не оскудела она талантами

    но вот сейчас не захотела побеждать и не победила

    это политика, а ущербным ее не понять :)

  • Тромбонавт

    Тромбонавт
    1 год назад

  • Di

    Di
    1 год назад

    Суманя, ты сделала мой вечер! Я давно так не смеялась.

    Давайте в следующем году не захотите побеждать лямов этак за 50, да что там... Можно уже сразу и за 100 )) Можете же себе позволить...

  • Di

    Di
    1 год назад

    V.M.

    Darina Malafaev

    С Днём Рождения! 13 МАЯ 1986

    Александр Рыбак

    - Норвежский певец, музыкант и скрипач белорусского происхождения, победитель конкурса песни «Евровидение 2009» в Москве. Получил 387 баллов, что до 2016 года являлось рекордом за всё время проведения конкурса. Представитель Норвегии на конкурсе песни «Евровидение 2018».

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТ ДУШИ

    Нравится



    Рыбак классно выступил, молдодец!

  • V.M.

    V.M.
    1 год назад

    Вот! И никаких споров- как судили, кто судил...

    Спел, как умел. Желаю нашим так петь.

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 год назад

    говорю же - ущербные :)

    не понять вам, что если бы на гейровидение деньги только тратились

    а не зарабатывались

    давно бы оно уже «почило в бозе»



    Можно уже сразу и за 100 )) Можете же себе позволить...



    не переживай за нас, мы все можем

    если захотим :)

  • Гoсподи

    Гoсподи
    1 год назад

    Ладно. 1975 год. Тоже в синих тонах. Без кресла. Кстати, Победитель, если что.

  • Гoсподи

    Гoсподи
    1 год назад

    Ретроспектива Евровидения с 1956 года. Кому интересно, тормозите видео, и гуглите буквы в поиске треков. Вы найдете очень много интересного для себя.

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    1 год назад

    Нетта свистнула припев у Комбинации, однако :) https://youtu.be/W7hAo28NCXc

  • Гoсподи

    Гoсподи
    1 год назад

    Да ладно. Ну стырила пару-тройку сэмплов. Киркоров ваще полмира беззастенчиво перепел.

    Кстати, а ты в курсе что Роберт Майлс (этнический итальянец, в миру Роберто Кончина, и я не шучу по фамилии!) у Гарика Сукачева официально купил (и снова я не шучу!) тему композиции "Напои меня водой":

    Гарик продал и родилось "Children". С которой Майлс взлетел Топ-лист.

    Но эта бомбочка уделала всю евробогодельню.

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    1 год назад

    Ну ты палку-то не перегибай. Во-первых, не тему, а мелодию всего лишь навсего. Во-вторых, не купил, а за бесплатно разрешения просил.

  • Гoсподи

    Гoсподи
    1 год назад

    NinjaWithKatana

    Ну ты палку-то не перегибай. Во-первых, не тему, а мелодию всего лишь навсего. Во-вторых, не купил, а за бесплатно разрешения просил.



    Ну твою палку не перегибёшь. Ты же у нас Штатный юрист? Вот и копай.

    По моим сведениям, был именно продан, именно мелодия и сэмпл, который и сделал Кончине фурор и первые места в топ-листах в 90-х. Но ты тогда ходил в школу и только начинал учить английский.

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Выйдем из сумрака Черного списка)))

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    https://www.youtube.com/watch?v=7M2zJo-cdoY

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    1 год назад

    Господи, что за гееские шутки про мою палку. Ты тот самый клозетный? Выходишь планируешь из сумрака/клозета, как товарищ после тебя спросил? :)

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Не смотри на чужие палки. своей головой думай малошимановской. Тебя же не склоняет Чёрный Властелин над жаркой твоего мяса, там же Свобода и огнестрел разрешен для афродизиаков и прочих буритос....

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Хотел тебя Низя спросить, не обращая на политикос. По части песен, какие нравятся ? Советские (названия), российские и тем паче. Ты же не сразу родился там...Потом напишешь про английские и прочие. Без подъемов, от чистого сердца..

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    1 год назад

    А зачем вообще было принимать участие в этом цирке?Типа-в прошлом году пообещали девочке,так и слово держать надо?Попсовые поющие трусы в России перевелись?Ну со Шнуром бы поговорили,може он за 15 лямов че спел!

  • PAM

    PAM
    1 год назад

    СМИ писали, что колесница победит, не?

  • Шелковица

    Шелковица
    1 год назад

    Да хорошо, что не выиграли. А то опять бы на наши налоги в следующем году устраивали конкурс. А Самойлову зря послали. Вот мол...мы занимаемся людьми с ограниченными возможностями. Ха ха три раза. У нас вообще нет реабилитации для взрослых инвалидов. Смехота.

  • Шелковица

    Шелковица
    1 год назад

    бы эти и другие 15 миллионов потратили бы на реабилитацию, лечение и приобретение для инвалидов различных средств... Конечно для открытия центра реабилитации этого мало, но для адресной помощи как раз. А то инвалид на конкурс...Лучше бы кричали не то, что Россия лучшая, а что пенсия в России по инвалидности максимум 12 тысяч рублей в месяц.

  • aeroplan

    aeroplan
    1 год назад

    Крокодиловая сумочка



    зарубите себе на носу - Россия сделала всё, чтоб не победить

    не нужны нам тут геи на букву «п» со своими гейскими шоу



    Сумочка,Вы просто прелесть какая глупенькая! Наслаждаюсь)))

  • Solorom

    Solorom
    1 год назад

    Очередной раз часть населения, ТВ, бомонд политический и попсовый печалятся, что их протеже обидели на политизированном цырке клоунов, геев и фриков.

    И на следующий год опять пошлют конкурсанта. И опять будут печалиться. Парадокс.

  • Шелковица

    Шелковица
    1 год назад

    Надо Бузову в следующем году отправить туда!

  • Solorom

    Solorom
    1 год назад

    И потом опять печалиться, что у нее отобрали победу и все ненавидят Россию.

    Мыши любят кактус

  • Братеев1

    Братеев1
    1 год назад

    подставили страну по полной

  • Solorom

    Solorom
    1 год назад

    Братеев1

    подставили страну по полной



    Мдя.

    Мил человек, евровидение - это "лунная гонка" штоле или битва при Бородино? В чём его (евровидения) сакральность, что российскому конкурсанту надо кровь из носа выигрывать каждый год? А если не взял первое место, то сокрушаться, как будто полстраны отдали супостатам?

  • Шелковица

    Шелковица
    1 год назад

    Да это просто наш "патриотизм"...Мы же всегда и во всем лучшие. А на самом деле...за словом ничего не стоит. Ну и не вошли в финал...и что...?

  • V.M.

    V.M.
    1 год назад

    Зато вот в области балета мы впереди планеты всей! (с. киношное)

  • vertex

    vertex
    1 год назад

    Шелковица

    Да это просто наш "патриотизм"...Мы же всегда и во всем лучшие. А на самом деле...за словом ничего не стоит. Ну и не вошли в финал...и что...?



    Лучшие будут, когда уровень жизни простого населения страны будет, хотя бы как в Норвегии.

    А не как тот дедок, который всю зиму в теплой остановке прожил под боком областной администрации через дорогу.

  • OT

    OT
    1 год назад

    Шелковица

    Да это просто наш "патриотизм"...Мы же всегда и во всем лучшие. А на самом деле...за словом ничего не стоит. Ну и не вошли в финал...и что...?



    Нет уж. Барзилай - это борзо лай в унисон запада.

  • Неферти.

    Неферти.
    1 год назад

    ШелковицаНадо Бузову в следующем году отправить туда!


    два года никто не едет. Вроде так.

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 год назад

    Братеев1

    подставили страну по полной



    интересно, другие страны, не прошедшие в финал, тоже рвут на себе волоса

    бьются головой с криками «ааааа, подставили, подставили!!!»?

    этот конкурс нужен только рекламодателям, вам он точно погоды не сделает

    за что душу рвете? )))

  • AК-47

    AК-47
    1 год назад

    ужосснах!

    в прошлом году орали-нафигнамэтогейровидение

    в этом году стонут,что всех на...обманули!

    А нахрена в это говно лезть?

    Вот для чего???Если там не все так чисто и честно,для чего делать попытки играть честно с мошенниками?

    Садо-мазо?

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    Крокодиловая сумочка

    Братеев1

    подставили страну по полной



    интересно, другие страны, не прошедшие в финал, тоже рвут на себе волоса

    бьются головой с криками «ааааа, подставили, подставили!!!»?

    этот конкурс нужен только рекламодателям, вам он точно погоды не сделает

    за что душу рвете? )))



    Да что-то не заметил никаких разрывов душ. Всем по барабану. Единственное - за Россию обидно. Позорище. Не могли нормальную кандидатуру подобрать.



  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    AК-47

    ужосснах!

    в прошлом году орали-нафигнамэтогейровидение

    в этом году стонут,что всех на...обманули!

    А нахрена в это говно лезть?

    Вот для чего???Если там не все так чисто и честно,для чего делать попытки играть честно с мошенниками?

    Садо-мазо?



    Это ты про кучку дерьма на сцене, из которого торчала голова певицы? Символично., ага.



  • AК-47

    AК-47
    1 год назад

    Я считаю это мероприятие говном в целом!Не ценю попсу,ни зарубежную,ни отечественную от слова совсем!

    Вопросы?

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    AК-47

    Я считаю это мероприятие говном в целом

    Вопросы?



    Это твоё личное мнение.



  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

  • AК-47

    AК-47
    1 год назад

    Логично,так же как и у тебя свое

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    AК-47

    Логично,так же как и у тебя свое



    Этот конкурс я не смотрел. Не было времени.



    А в советские времена, это была единственная отдушина, где можно было посмотреть на знаменитых исполнителей.



  • nerro

    nerro
    1 год назад

    Хмык

    AК-47

    Логично,так же как и у тебя свое



    Этот конкурс я не смотрел. Не было времени.

    А в советские времена, это была единственная отдушина, где можно было посмотреть на знаменитых исполнителей.



    Разве в советские времена евровидение показывали по нашему ТВ?

  • Хмык

    Хмык
    1 год назад

    nerro

    Хмык

    AК-47

    Логично,так же как и у тебя свое



    Этот конкурс я не смотрел. Не было времени.

    А в советские времена, это была единственная отдушина, где можно было посмотреть на знаменитых исполнителей.



    Разве в советские времена евровидение показывали по нашему ТВ?



    Показывали. Правда в кастрированном виде. И еще фестиваль в Сан-Ремо. Вот, наверное и всё.



  • Флегматичный

    Флегматичный
    1 год назад

    Хмык

    nerro

    Хмык

    Этот конкурс я не смотрел. Не было времени.

    А в советские времена, это была единственная отдушина, где можно было посмотреть на знаменитых исполнителей.



    Разве в советские времена евровидение показывали по нашему ТВ?



    Показывали. Правда в кастрированном виде. И еще фестиваль в Сан-Ремо. Вот, наверное и всё.



    "Смотрим конкурс в Сопоте, и глотаем пыль,

    а кого не попадя пускают в Израиль"

  • Di

    Di
    1 год назад

    Хмык


    Показывали. Правда в кастрированном виде. И еще фестиваль в Сан-Ремо. Вот, наверное и всё.


    В "Утренней почте" ещё последней шла зарубежная песня. Вот и вся альтернатива советской эстраде

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь