10августа
24 января 2018, 15:09 90

СМИ: Тайвань претендует на территории в Амурской области

Китайская республика Тайвань как преемница гоминьдановского Китая хотела бы вернуть себе 64 деревни по левому берегу реки Амур к востоку от реки Зеи, сообщает ИА «Медуза». Издание собрало в одном материале все существующие территориальные претензии к России. По их информации, Тайвань и сейчас претендует на «Маньчжурский клин».

Зазейский район, или «Маньчжурский клин», – это территория, которая в середине XIX века отошла Российской империи от империи Цин вместе со всем левобережьем Амура. На этой территории длиной 66 верст и шириной 20 верст вдоль берега Амура в 64 деревнях действительно жили около 30 тысяч подданных китайского императора. «Маньчжурский клин» был ликвидирован после восстания ихэтуаней и осады Благовещенска в 1900 году.

Как сообщает «Медуза», по Айгунскому договору 1858 года жителям империи Цин разрешили остаться на левом берегу Амура, тогда как остальные земли к северу от реки были переданы Российской империи. «В 1900 году российские войска вошли в эти деревни и вынудили местных жителей перебраться на другой берег Амура. По словам путешественников, там до сих пор стоят опустевшие китайские хижины», – пишет издание.

На самом деле, Айгунский договор 1858 года урегулировал особый статус цинского населения. «Находящихся по левому берегу реки Амура от реки Зеи на юг, до деревни Хормолдзинь, маньчжурских жителей оставить вечно на прежних местах их жительства, под ведением маньчжурского правительства с тем, чтобы русские жители обид и притеснений им не делали», – указано в договоре. Однако земля, на которой обитали «маньчжурские жители», Китаю уже не принадлежала. Так как в договоре было четко прописано: «Левый берег реки Амура, начиная от реки Аргуни до морского устья реки Амура, да будет владением российского государства». Соответственно, территория «Маньчжурского клина» с 1858 года также относилась к Российской империи.

Что касается «опустевших китайских хижин», то весьма маловероятно, что путешественники могут увидеть их. Опустевший в 1900 году Зазейский район сразу начал активно заселяться казаками. В течение нескольких лет здесь появились казачьи станицы – нынешние села Грибское, Волково, Гродеково, Куропатино, Николаевка и другие. Сейчас эта территория Благовещенского и Тамбовского районов – самая густонаселенная часть Амурской области.

Поводом для публикации на сайте «Медузы», стал проект указа президента «Основы государственной пограничной политики Российской Федерации», опубликованный ФСБ. «В документе утверждается, что Россия не имеет территориальных претензий к другим странам и отвергает любые их притязания. Попытки изменить государственные границы названы в проекте указа одной из главных угроз национальным интересам страны», – сообщает информагентство.

Просмотров всего: 9663

#история #Китай #память

распечатать


Комментарии
  • Братеев

    Братеев
    4 года назад

    Калифорния тоже было русской

  • werta

    werta
    4 года назад

    ахах отдайте им район Тайвань в Благе

  • Mainer

    Mainer
    4 года назад

    Тайваню бы свою территорию не потерять, а он хе...й с чужими землями мается

  • домовенок

    домовенок
    4 года назад

    И Аляска.

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    4 года назад

    Тайвань кинул кость в угоду материковому Китаю дабы отвести от себя пристальные взоры старшего брата.

  • Kats

    Kats
    4 года назад

    Как говорил Иван Васильевич - забирайте....

  • ФИО

    ФИО
    4 года назад

    ну осталось подождать пока воскреснут динозавры и предъявят права на всю Землю

  • Чхишвабрашван

    Чхишвабрашван
    4 года назад

    Тайвань уже имеет площади на окраине Благовещенска, вопрос можно считать закрытым.

  • inoy

    inoy
    4 года назад

    ДВ плохо проголосует, и отдадут нас Тайваню))))

  • IDman

    IDman
    4 года назад

    3.2

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    так и слышится "Марш танкистов " 1930го -

    " Чужой земли мы не хотим ни пяди

    но и своей вершка не отдадим "

    Потом было присоединение Прибалтики , Западной Белоруссии и Корелии .

    Потом Даманский Китаю подарили , вместе с могилой защитников .

  • ay

    ay
    4 года назад

    Марш танкистов- 1938 года.

  • Полиграф

    Полиграф
    4 года назад

    В каждом городе я полагаю есть районы именуемые "Тайвань". Это как правило самые "респектабельные" районы, в которые желательно заходить днем и с наганом.

  • Генрих VI

    Генрих VI
    4 года назад

    А давайте проголосуем за присоединение Тайваня к России. Отправим туда вежливых зелёных человечков и Россия прирастёт новой территорией. А всех, кто не владеет русским языком отправить на материковый Китай. Делов-то.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    ay

    Марш танкистов- 1938 года.



    Согласен . )))

    Но идею тов. Сталин подал в 1930 - м , а потом готовился .

    З.Ы. тогда так -" Не нужен нам берег турецкий ....".

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Генрих VI

    А давайте проголосуем за присоединение Тайваня к России. Отправим туда вежливых зелёных человечков и Россия прирастёт новой территорией. А всех, кто не владеет русским языком отправить на материковый Китай. Делов-то.



    Генриха VI в императоры !!! )))

  • stepan28rus

    stepan28rus
    4 года назад

    Пусть попробуют забрать.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    stepan28rus

    Пусть попробуют забрать.



    а чего там пробовать ?

    Щас всем тайваньским народом получат по ДВгектару , и в МКАД упрутся ))

  • Mehta

    Mehta
    4 года назад

    Это они Ханьланьпао хотят вернуть? Или чего они хотят. По территории это где. Сейчас какие там поселки(чет подзабыла)

  • Mehta

    Mehta
    4 года назад

    А мост между Благой и Хэйхэ уже запустили.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Mehta

    А мост между Благой и Хэйхэ уже запустили.



    туда и мост ))

    Строят ещё .

  • full

    full
    4 года назад

    Смех смехом, но манчжурский клин был прописан в договоре и отдан был на вечное поселение.

  • chuma

    chuma
    4 года назад

    С условием, что земля является исконно русской.

  • полазник

    полазник
    4 года назад

    ...хер им китайский а не "маньчжурский клин"...

  • Nebo

    Nebo
    4 года назад

    Мне бабушка рассказывала как русские переселяли китайцев через Амур . Просто заставили переплывать реку в плавь , тыкая штыками ружей в спины

  • full

    full
    4 года назад

    chuma

    С условием, что земля является исконно русской.



    В каком месте Айгунского договора было прописано это условие?

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Да, вроде торговали, по льду ходили к китайцам, да на быках товар возили в то время.

    Или это не у нас было?)))

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    full

    chuma

    С условием, что земля является исконно русской.



    В каком месте Айгунского договора было прописано это условие?



    Мелким шрифтом внизу, как при выдачи займа)))

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    4 года назад

    да мало ли кто там на что претендует

    Китай вот на Тайвань претендует

    Так что пусть хоть свой остров "отпретендуют"!

  • Генрих VI

    Генрих VI
    4 года назад

    Рудольф Шнапс

    Генрих VI

    А давайте проголосуем за присоединение Тайваня к России. Отправим туда вежливых зелёных человечков и Россия прирастёт новой территорией. А всех, кто не владеет русским языком отправить на материковый Китай. Делов-то.



    Генриха VI в императоры !!! )))



    И переименовать в Пу И

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    4 года назад

    Вот блин новость. Я об этом читал еще лет десять назад

  • foxik62

    foxik62
    4 года назад

    Так и знал, что Путилов "возбудится":-)))

  • full

    full
    4 года назад

    хотела бы вернуть себе 64 деревни по левому берегу реки Амур к востоку от реки Зеи, - а вот это довольно забавно чисто технически. В основном на месте этих деревень сейчас поля, но есть и вполне конкретные русские поселения...

  • Плевать

    Плевать
    4 года назад

    Когда-то одна идиотина спросила Сталина, - " Могли бы ли Вы поощрять распространение религии и католицизма в России? Это бы так помогло мне с Папой Римским". На что, товарищ Сталин спросил, - "А сколько дивизий у Папы Римского?"... И этот вопрос прежде всего адресован тем, чудакам, которые в округе видят лишь "друзей". И считает, что армия/вооруженные силы - вторичны, сперва для которых уметь делать "королевский", нежели иметь суверенитет - подкрепленный, единственными для нас и существенными союзниками, армией и флотом! Одна псина не пускает под выдуманным предлогом спортсменов, другая псина, сбив самолёт и бомбя свои города называет нас агрессором, а третья псина тем временем выжидает момент, когда можно что-то востребовать. И лишь одна сила способна всех трёх псин заткнуть. И не мы такие - жизнь такая!

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Nebo

    Мне бабушка рассказывала как русские переселяли китайцев через Амур . Просто заставили переплывать реку в плавь , тыкая штыками ружей в спины



    так и было . Только потом . С начала маньчжуры поиздевались над русскими , пользуясь численным перевесом , а когда казаки подошли - плавали .

  • Okean555

    Okean555
    4 года назад

    Я не понял где делать тайваньский паспорт.

  • банбан

    банбан
    4 года назад

    хм-ссылочку в паблик на на издевательства маньчжур в 1900

  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    Nebo

    Мне бабушка рассказывала как русские переселяли китайцев через Амур . Просто заставили переплывать реку в плавь , тыкая штыками ружей в спины



    то были другие русские. те вымерли. сейчас территорию Российской Федерации населяют россияне. они тыкать штыками не будут

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    4 года назад

    Алекс К

    Nebo

    Мне бабушка рассказывала как русские переселяли китайцев через Амур . Просто заставили переплывать реку в плавь , тыкая штыками ружей в спины



    то были другие русские. те вымерли. сейчас территорию Российской Федерации населяют россияне. они тыкать штыками не будут



    Ну если такие как ал.к,те да,просто раком встанут

  • Mehta

    Mehta
    4 года назад

    Рудольф Шнапс

    Mehta

    А мост между Благой и Хэйхэ уже запустили.



    туда и мост ))

    Строят ещё .



    Я почему спрашиваю. Ваш журналист

    Евгений Гончаров,

    Благовещенск. выложил статью в интернет и там вот что: Русский город Благовещенск стоит на левом берегу реки Амур. На правом берегу этой же реки, по-китайски называемой Хэйлунцзян, стоит маньчжурский город Хэйхэ. После того как через Амур-Хэйлунцзян был построен совмещенный железнодорожный и автомобильный мост, транспортное сообщение между приграничными городами стало круглогодичным, и два города слились в одну агломерацию. http://debri-dv.com/article/15402/v_poiskah_kitaya Может я что то пропустила, журналист наврал.

  • Mehta

    Mehta
    4 года назад

    банбан

    хм-ссылочку в паблик на на издевательства маньчжур в 1900



    Вот здесь , но не в полном объеме. https://magazeta.com/2010/04/hailanpao/ Статья интересная.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Mehta

    Рудольф Шнапс

    Mehta

    А мост между Благой и Хэйхэ уже запустили.



    туда и мост ))

    Строят ещё .



    Я почему спрашиваю. Ваш журналист

    Евгений Гончаров,



    Журналистика ..... древнейшая из профессий , ибо В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

    Я с этим телом не знаком , и что он имел в своём виду не понимаю .

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    inoy

    ДВ плохо проголосует, и отдадут нас Тайваню))))



    Было бы просто прекрасно.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    банбан

    хм-ссылочку в паблик на на издевательства маньчжур в 1900



    хм- после вас , ссылочку в паблик о нивинно утопших ?

    З.Ы. я знаю что их топили , но знаю и за что . Не из ссылок , а из расказов деда , который был свидетелем тех событий и ему я верю больше .

    Я - за мир и дружбу . Но и Даманский забывать нельзя . Наш танк стоит в ИХ музее как доказательство ПОБЕДЫ КИТАЙСКОГО ОРУЖИЯ ;

    И это не есть гут .

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    4 года назад

    Crasy

    inoy

    ДВ плохо проголосует, и отдадут нас Тайваню))))



    Было бы просто прекрасно.



    Вот!Они прекрасно выводят крыс!

    Задумайся

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    А.В. Кирхнер. "Осада Благовещенска и взятие Айгуна". В свободном доступе в интернете. Рассказ очевидца, участника событий о обстреле Благовещенска "кулаками", их попытках высадиться на наш берег, подготовке местными китайцами выступления на стороне "кулаков" на этот случай, о героической обороне нашими предками Благовещенска, отстоявших этот берег для России, и о "переселении" в том числе, с выводами и заключением об ответственности тех, кто затевает агрессию перед своими же соотечественниками. Чуть более 200 стр дореволюционным шрифтом. Но читается очень хорошо. Очень полезно почитать тем, кто по сложившейся последние четверть века либерастической "традиции" пытается объявить во всем виноватыми русских.

  • full

    full
    4 года назад

    Какая осада? Окстись. Как можно осаждать через Амур? Бред сивой кобылы.

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    4 года назад

    Может я в чем то и согласен с Кирхнером только не все же китайцы одинаково были лояльны Цинам, только зачистили почему-то всех поголовно и добро их поделили между собой наши чиновники и приближенные к ним люди то же поголовно. Реинкарнация "маньчжурского клина" в районе строительства моста на китайские деньги идёт полным ходом, вот вспомните мои слова, когда в Каникургане и Худино будут хозяйничать китайцы в полный рост.

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    full

    Какая осада? Окстись. Как можно осаждать через Амур? Бред сивой кобылы.



    Ну прочитай, поймешь. Наверное.... Заодно подумай как сам бы вел себя во время этой "не осады" (по твоему мнению). А то бздишь тут каждый раз в адрес тех кто защитил город. Выискивая где бы еще обгадить Россию и русских.

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    КВЖД наса а не васа

    Может я в чем то и согласен с Кирхнером только не все же китайцы одинаково были лояльны Цинам, только зачистили почему-то всех поголовно и добро их поделили между собой наши чиновники и приближенные к ним люди то же поголовно.



    Не знаю в чем согласны, но вижу что Кирхнера не читали, или не полностью прочитали. Ибо тогда этого бы не писали. Там ответы на все это есть.

  • full

    full
    4 года назад

    vv0407

    full

    Какая осада? Окстись. Как можно осаждать через Амур? Бред сивой кобылы.



    Ну прочитай, поймешь. Наверное.... Заодно подумай как сам бы вел себя во время этой "не осады" (по твоему мнению). А то бздишь тут каждый раз в адрес тех кто защитил город. Выискивая где бы еще обгадить Россию и русских.



    Да, мне даже два свидетельства этой осады показали - выбоина от снаряда в здании на набережной и чудесный след пули в здании АмурКНИИ на Зейской - Калинина.

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    full

    vv0407

    full

    Какая осада? Окстись. Как можно осаждать через Амур? Бред сивой кобылы.



    Ну прочитай, поймешь. Наверное.... Заодно подумай как сам бы вел себя во время этой "не осады" (по твоему мнению). А то бздишь тут каждый раз в адрес тех кто защитил город. Выискивая где бы еще обгадить Россию и русских.



    Да, мне даже два свидетельства этой осады показали - выбоина от снаряда в здании на набережной и чудесный след пули в здании АмурКНИИ на Зейской - Калинина.



    Вот я тебе и говорю - почитай очевидца. Кому больше доверия, участнику событий или тебе, через 100 лет в спокойной обстановке за компом осуждающему наших предков за то что отстояли этот берег для России и не дали "боксерам" уничтожить себя и свои семьи. Подумай как сам вел бы себя в аналогичной обстановке.

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    4 года назад

    Э! А где я буду китайские кэши и курительные трубки в полях копать?

  • Nabivachev

    Nabivachev
    4 года назад

    full

    Смех смехом, но манчжурский клин был прописан в договоре и отдан был на вечное поселение.



    Какое отношение имеет Айгуньский договор к Тайваню?

    Просто не знаю, может, Игорь пояснит?

    Насколько понимаю, Тайвань - это Гоминьдан. То есть, китайский национализм.

    А Айгуньский договор заключался с империей Цин. Маньчжурским национальным правительством.

    Две враждебные друг другу силы. Насколько Гоминьдан - правопреемник династии Цин?

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    vv0407

    КВЖД наса а не васа

    Может я в чем то и согласен с Кирхнером только не все же китайцы одинаково были лояльны Цинам, только зачистили почему-то всех поголовно и добро их поделили между собой наши чиновники и приближенные к ним люди то же поголовно.



    Не знаю в чем согласны, но вижу что Кирхнера не читали, или не полностью прочитали. Ибо тогда этого бы не писали. Там ответы на все это есть.



    ответы Кирхнера не есть гут . История не пишется одной стороной (человеком) .

  • full

    full
    4 года назад

    Nabivachev

    full

    Смех смехом, но манчжурский клин был прописан в договоре и отдан был на вечное поселение.



    Какое отношение имеет Айгуньский договор к Тайваню?

    Просто не знаю, может, Игорь пояснит?

    Насколько понимаю, Тайвань - это Гоминьдан. То есть, китайский национализм.

    А Айгуньский договор заключался с империей Цин. Маньчжурским национальным правительством.

    Две враждебные друг другу силы. Насколько Гоминьдан - правопреемник династии Цин?



    А они справа налево писать не перестали. Вот и правопреемники.

  • full

    full
    4 года назад

    Наблюдаю

    Э! А где я буду китайские кэши и курительные трубки в полях копать?



    На Астрахановке.

  • Nabivachev

    Nabivachev
    4 года назад

    full

    Nabivachev

    full

    Смех смехом, но манчжурский клин был прописан в договоре и отдан был на вечное поселение.



    Какое отношение имеет Айгуньский договор к Тайваню?

    Просто не знаю, может, Игорь пояснит?

    Насколько понимаю, Тайвань - это Гоминьдан. То есть, китайский национализм.

    А Айгуньский договор заключался с империей Цин. Маньчжурским национальным правительством.

    Две враждебные друг другу силы. Насколько Гоминьдан - правопреемник династии Цин?



    А они справа налево писать не перестали. Вот и правопреемники.



    Пусть тогда Дания заявит претензии на Новую Гвинею. На том основании, что когда-то Новой Гвинеей владела Германия, которая также оккупировала и Данию. Примерно такие же основания, мне кажется.

  • full

    full
    4 года назад

    vv0407

    full

    vv0407

    full

    Какая осада? Окстись. Как можно осаждать через Амур? Бред сивой кобылы.



    Ну прочитай, поймешь. Наверное.... Заодно подумай как сам бы вел себя во время этой "не осады" (по твоему мнению). А то бздишь тут каждый раз в адрес тех кто защитил город. Выискивая где бы еще обгадить Россию и русских.



    Да, мне даже два свидетельства этой осады показали - выбоина от снаряда в здании на набережной и чудесный след пули в здании АмурКНИИ на Зейской - Калинина.



    Вот я тебе и говорю - почитай очевидца. Кому больше доверия, участнику событий или тебе, через 100 лет в спокойной обстановке за компом осуждающему наших предков за то что отстояли этот берег для России и не дали "боксерам" уничтожить себя и свои семьи. Подумай как сам вел бы себя в аналогичной обстановке.



    Я не просил мне доверять. То, что Россия, в лице своих благовских начальников, положила на Айгунский договор в части Манчжурского клина - медицинский факт. Есть договор, где прописано вечное пребывание манчжур в пределах клина и есть их наличие отсутствия там. Все, разговор окончен. Все остальное - бла бла бла за псевдопатриотизм. Нужно уметь признавать свои косяки.

  • full

    full
    4 года назад

    Nabivachev

    full

    Nabivachev

    full

    Смех смехом, но манчжурский клин был прописан в договоре и отдан был на вечное поселение.



    Какое отношение имеет Айгуньский договор к Тайваню?

    Просто не знаю, может, Игорь пояснит?

    Насколько понимаю, Тайвань - это Гоминьдан. То есть, китайский национализм.

    А Айгуньский договор заключался с империей Цин. Маньчжурским национальным правительством.

    Две враждебные друг другу силы. Насколько Гоминьдан - правопреемник династии Цин?



    А они справа налево писать не перестали. Вот и правопреемники.



    Пусть тогда Дания заявит претензии на Новую Гвинею. На том основании, что когда-то Новой Гвинеей владела Германия, которая также оккупировала и Данию. Примерно такие же основания, мне кажется.



    Серега, ты что, всерьез эту бодягу принял? Сейчас в силе другие договоренности, Айгунский договор утратил свою силу.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    думаю , национальные отношения - сложная тема (оооочень) !

    Лучше мимо пройти , чем разбираться (в бесконечных обидах) ИМХО

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    full

    vv0407

    full

    vv0407

    full

    Какая осада? Окстись. Как можно осаждать через Амур? Бред сивой кобылы.



    Ну прочитай, поймешь. Наверное.... Заодно подумай как сам бы вел себя во время этой "не осады" (по твоему мнению). А то бздишь тут каждый раз в адрес тех кто защитил город. Выискивая где бы еще обгадить Россию и русских.



    Да, мне даже два свидетельства этой осады показали - выбоина от снаряда в здании на набережной и чудесный след пули в здании АмурКНИИ на Зейской - Калинина.



    Вот я тебе и говорю - почитай очевидца. Кому больше доверия, участнику событий или тебе, через 100 лет в спокойной обстановке за компом осуждающему наших предков за то что отстояли этот берег для России и не дали "боксерам" уничтожить себя и свои семьи. Подумай как сам вел бы себя в аналогичной обстановке.



    Я не просил мне доверять. То, что Россия, в лице своих благовских начальников, положила на Айгунский договор в части Манчжурского клина - медицинский факт. Есть договор, где прописано вечное пребывание манчжур в пределах клина и есть их наличие отсутствия там. Все, разговор окончен. Все остальное - бла бла бла за псевдопатриотизм. Нужно уметь признавать свои косяки.



    Тебе хоть член на голове отеши, все равно будешь твердить "Россия и русские во всем виноваты". Русофобия - это и есть твой главный косяк. Они и пребывали на территории "клина", и пребывали бы до сих пор, если бы не собрались поддержать "боксеров" с той стороны. Вопрос стоял жестко, будет ли этот берег Российским и будут ли тут жить русские. Поддержав "боксеров", они первые все "нарушили". Обо всем этом пишет в своей книге Кирхнер. Как и о том, что о своих соотечественниках в первую очередь должны были думать "боксеры" прежде чем все это затеивать. Но ты вследствие своего "косяка", сидя в тепле за компом, будешь по прежнему обвинять наших предков в том что сохранили России берег, на котором ты сейчас сидя в тепле в спокойной обстановке поливаешь их грязью.

  • full

    full
    4 года назад

    Валерьич, тыж типа историю чуток изучал. Какой нафиг на то время монстр из ихэтуаней? Тем более, что усмирять их взялись и немцы, и англичане, и русские. Тебе главное флагом помахать.

  • Nabivachev

    Nabivachev
    4 года назад

    full

    Nabivachev

    full

    Nabivachev

    full

    Смех смехом, но манчжурский клин был прописан в договоре и отдан был на вечное поселение.



    Какое отношение имеет Айгуньский договор к Тайваню?

    Просто не знаю, может, Игорь пояснит?

    Насколько понимаю, Тайвань - это Гоминьдан. То есть, китайский национализм.

    А Айгуньский договор заключался с империей Цин. Маньчжурским национальным правительством.

    Две враждебные друг другу силы. Насколько Гоминьдан - правопреемник династии Цин?



    А они справа налево писать не перестали. Вот и правопреемники.



    Пусть тогда Дания заявит претензии на Новую Гвинею. На том основании, что когда-то Новой Гвинеей владела Германия, которая также оккупировала и Данию. Примерно такие же основания, мне кажется.



    Серега, ты что, всерьез эту бодягу принял? Сейчас в силе другие договоренности, Айгунский договор утратил свою силу.



    А че, мое сообщение похоже на серьезное? )

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    Фуллу. Вот я тебе и говорю что почитать. А ты уперся. Там ответы на все твои вопросы. Что тут тебе все 200 стр излагать. Вот на этом участке границы их сначала усмирили благовещенцы, а затем подошедшие на помощь войска.

    Не полезли бы сюда "боксеры", сохранился бы и "клин".

  • варварав

    варварав
    4 года назад

    Много обид у нас к манжурам. И у Маньчжурам к русским казакам претензии «кровной мести». Почему сегодня не жить в мире попрося у друг друга прощения? Это цари императоры территории делят, а нас чернь драться друг с другом заставляют. Земли на дальнем Востоке много. Людей мало. Пускай селятся и живут.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    full

    Валерьич, тыж типа историю чуток изучал. Какой нафиг на то время монстр из ихэтуаней? Тем более, что усмирять их взялись и немцы, и англичане, и русские. Тебе главное флагом помахать.



    ага . А сёднясь Кадыров нас учить будет как жить ?

  • Чхишвабрашван

    Чхишвабрашван
    4 года назад

    Nebo

    Мне бабушка рассказывала как русские переселяли китайцев через Амур . Просто заставили переплывать реку в плавь , тыкая штыками ружей в спины



    Бабушка сама видела?

  • Чхишвабрашван

    Чхишвабрашван
    4 года назад

    Рудольф Шнапс

    full

    Валерьич, тыж типа историю чуток изучал. Какой нафиг на то время монстр из ихэтуаней? Тем более, что усмирять их взялись и немцы, и англичане, и русские. Тебе главное флагом помахать.



    ага . А сёднясь Кадыров нас учить будет как жить ?



    Вам надо извиниться, срочно. А то знаете ли мало ли что))

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    знаете ли Уважаемый , меня дальше не сошлют - некуда , а пугать () пробуйте .

    Я Китай люблю и уважаю , ну так что ? Германию тоже люблю . И Голландию (они первые революцию забабахали) .

    Кадыров для семьи и Чечни старается . Что непонятного ?

    Нам тоже ТАК надо .

    Прощать кредиты и помощь раздавать - много ума не надо , только так друзей не заведёшь . ИМХО

  • Лютцов

    Лютцов
    4 года назад

    vv0407

    Фуллу. Вот я тебе и говорю что почитать. А ты уперся. Там ответы на все твои вопросы. Что тут тебе все 200 стр излагать. Вот на этом участке границы их сначала усмирили благовещенцы, а затем подошедшие на помощь войска.

    Не полезли бы сюда "боксеры", сохранился бы и "клин".


    Вы нашли кому объяснять.

    Это "поколение Пепси" живёт словно та обезьяна - под лозунгом "ничего не вижу, ничего не слышу".

    Нормальные люди не то что читали означенный Вами источник, но и музей своего города посещали, материалы видели. В том числе и большую картину, на которой современником тех событий изображено как даже женщины, точнее дамы в своих платьях в окопах у Амура с винтовками в руках обороняли город.

    Надо быть полным идиотом, чтобы не то что не быть в курсе произошедшего, но ещё и спорить по принципу "Пастернака не читал, но не согласен". То есть первоисточник не читал, но буду спорить против того, что там сказано, так сказать "из принципа".

  • Allgemeine

    Allgemeine
    4 года назад

    full Валерьич, тыж типа историю чуток изучал. Какой нафиг на то время монстр из ихэтуаней? Тем более, что усмирять их взялись и немцы, и англичане, и русские. Тебе главное флагом помахать.


    Ну как придут тебе и твоей жене и детям голову отрезать, лишь потому что ты не китаец - что будешь называть их няшками, а?

    Кстати, Цыси выпускала как-то указ, что за убитых иностранцев полагалась награда, читай на здоровье, как твои "няшки" развлекались над мирным гражданским населением, тупо боясь встречаться с регулярными войсками:

    "Сохранился рассказ русского дипломата Бориса Евреинова о погроме католического прихода Нань-Тан у Восточных ворот города: «Целые чаны были полны кровью, — писал он, — повсюду валялись изуродованные трупы стариков, женщин и детей; большинство из них умерло после страшных мучений, судя по застывшим в ужасных судорогах трупам. Были маленькие дети с раскрытыми внутренностями, с выколотыми глазами, с раздробленным черепом и ещё признаками жизни. В одном углу был найден костер с 40 девушками, по-видимому, сожженными живыми». Ихэтуани часто расчленяли трупы тех, кто верил в Иисуса — многие из них были уверенны, что христиане обладали способностью воскресать на третий день.".

    Для тебя защищать своих граждан и родных - "псевдопатриотизм" и "косяки"? Ну-ну... Выбирай кто ты тогда - трус, или, как сказал Лютцов, идиот?

  • full

    full
    4 года назад

    vv0407

    Фуллу. Вот я тебе и говорю что почитать. А ты уперся. Там ответы на все твои вопросы. Что тут тебе все 200 стр излагать. Вот на этом участке границы их сначала усмирили благовещенцы, а затем подошедшие на помощь войска.

    Не полезли бы сюда "боксеры", сохранился бы и "клин".



    Про Крым тоже очень похоже, кстати. Тоже сослагательное и то же пренебрежение международными нормами права. Айгунский договор заключали с правительством Китая, а не с боксерами. Давай, российские браконьеры накосячат в японских моря., а япы в ответ отметут Курилы. Примерно то же самое. Лютцова и тем более Гыгу комментировать не стану, ибо нефиг.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    4 года назад

    fullПримерно то же самое. Лютцова и тем более Гыгу комментировать не стану, ибо нефиг.


    Я тебе не Гыга, умник.

    Ты что-то вскудахтнул про "главное флагом помахать", когда благовещенцев, простых гражданских людей (войска в то время отвели для защиты КВЖД) лезли выпиливать. Сравнивая ихэтуаней с браконьерами сразу видно, что ты трус и идиот в одном флаконе, не комментируй и не благодари.

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    full

    vv0407

    Фуллу. Вот я тебе и говорю что почитать. А ты уперся. Там ответы на все твои вопросы. Что тут тебе все 200 стр излагать. Вот на этом участке границы их сначала усмирили благовещенцы, а затем подошедшие на помощь войска.

    Не полезли бы сюда "боксеры", сохранился бы и "клин".



    Про Крым тоже очень похоже, кстати. Тоже сослагательное и то же пренебрежение международными нормами права. Айгунский договор заключали с правительством Китая, а не с боксерами. Давай, российские браконьеры накосячат в японских моря., а япы в ответ отметут Курилы. Примерно то же самое. Лютцова и тем более Гыгу комментировать не стану, ибо нефиг.



    Так правительство, включая саму императрицу и поддерживали "боксеров". И только после этой официальной поддержки в приграничных областях России была объявлена мобилизация. А вот когда основные силы "боксеров" были подавлены, императрица выступила против них уже, чтоб самой сохраниться. Но мы тут обсуждаем не все "восстание" а конкретно - нападение боксеров на Благовещенск. И это большое различие с "накосячащими браконьерами". Как это происходило и написно в источнике, который тебе посоветовал прочитать.

    Ты же выдумываешь тут всякую херню, переиначивая все с ног на голову, лишь бы еще в чем то обвинить русских. Хоть речь идет об обороне Благовещенска, хоть о любых других событиях. Тут Крым привел. Не "ибо нефиг" а нечем тебе комментировать, тебе все правильно написали. И где ты Гыгу увидел? Что погонял он тебя хорошо, во сне уже просыпаешься ?

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    Allgemeine

    full

    Примерно то же самое. Лютцова и тем более Гыгу комментировать не стану, ибо нефиг.



    Я тебе не Гыга, умник.

    Ты что-то вскудахтнул про "главное флагом помахать", когда благовещенцев, простых гражданских людей (войска в то время отвели для защиты КВЖД) лезли выпиливать. Сравнивая ихэтуаней с браконьерами сразу видно, что ты трус и идиот в одном флаконе, не комментируй и не благодари.


    Для него не важна тема, будь это оборона Благовещенска, упомянутый Крым или восстание в древнем Киеве времен Мономаха, главное вылить ушат дерьма на русских. В Фулла последние 30 лет активно внедряли и с успехом внедрили либерастический вирус русофобии. Только телевизор "зомбоящиком" он в эпоху познеров и сванидз не называл.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    4 года назад

    Восстание было маньчжурских сепаратистов. А земли у Китая забрали...Вот он что хотел вам сказать. А вы "разорались".

  • full

    full
    4 года назад

    А толку им говорить? У них в голове доктрина царит, мать ее.

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    Павел Флудерский

    Восстание было маньчжурских сепаратистов. А земли у Китая забрали...Вот он что хотел вам сказать. А вы "разорались".



    ?????

    Каких сепаратистов? В каком году какие земли и у кого отобрали? речь о 1900 г идет

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    full

    А толку им говорить? У них в голове доктрина царит, мать ее.



    Это у тебя в голове царит русофобия, мать ее....

  • full

    full
    4 года назад

    Allgemeine

    full

    Примерно то же самое. Лютцова и тем более Гыгу комментировать не стану, ибо нефиг.



    Я тебе не Гыга, умник.

    Ты что-то вскудахтнул про "главное флагом помахать", когда благовещенцев, простых гражданских людей (войска в то время отвели для защиты КВЖД) лезли выпиливать. Сравнивая ихэтуаней с браконьерами сразу видно, что ты трус и идиот в одном флаконе, не комментируй и не благодари.



    На я, ентшульдиген зи битте.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    4 года назад

    vv0407Для него не важна тема, будь это оборона Благовещенска, упомянутый Крым или восстание в древнем Киеве времен Мономаха, главное вылить ушат дерьма на русских. В Фулла последние 30 лет активно внедряли и с успехом внедрили либерастический вирус русофобии. Только телевизор "зомбоящиком" он в эпоху познеров и сванидз не называл.


    Это заметно в том, что подобные либерасты про Аляску, например, не воют. Противоречат сами себе.

    Павел ФлудерскийВосстание было маньчжурских сепаратистов. А земли у Китая забрали...Вот он что хотел вам сказать. А вы "разорались".


    Этих "сепаратистов" поддерживало китайское правительство, так что про "просто забрали" и речи не идет. Можешь таким макаром и обвинить все СССР, которое в ВОВ "поназабирало" у нищщасных Гансов всю Восточную Европу.

  • full

    full
    4 года назад

    vv0407

    full

    А толку им говорить? У них в голове доктрина царит, мать ее.



    Это у тебя в голове царит русофобия, мать ее....



    А что это? Надо поискать, где там ее трон... Вот скажи, Валерьич, манчжуры на клину есть? Нету? А в договоре они есть? Есть. Ага - сами виноваты. Детский лепет.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    4 года назад

    Ты еще секретный пакт Молотова-Риббентропа припомни тут.

    Китай сам же нарушил договор и, вследствии чего, этот же договор превратился не более чем в музейный экспонат, умник.

  • vv0407

    vv0407
    4 года назад

    full

    vv0407

    full

    А толку им говорить? У них в голове доктрина царит, мать ее.



    Это у тебя в голове царит русофобия, мать ее....



    А что это? Надо поискать, где там ее трон... Вот скажи, Валерьич, манчжуры на клину есть? Нету? А в договоре они есть? Есть. Ага - сами виноваты. Детский лепет.



    Опять включил "купи слоненка". Это и есть "детский лепет". Я тебе уже сколько раз отвечал, что если бы не нападение боксеров на Благовещенск, то были бы. До тебя не доходит.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    4 года назад

    Ключевое слово: Восстание...Восстали против западных держав.И против императрицы Цыси. Она даже с ними воевала...с боксерами.А в итоге наказали саму Цысю...А боксеров просто "наругали"

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    4 года назад

    Восстали по сути против интервенции западных государств в Китай, в числе которых значилась царская Россия, или им было не можно? Только лишь с той разницей, что США, Германская империя, Великобритания, Франция, Японская империя, Австро - Венгрия и Италия не имеют общую границу с Китаем.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    4 года назад

    Китайцы пытались запретить продажу опиума для китайского народа. А англосаксы были дилерами. А Россия строила железную дорогу.

  • банбан

    банбан
    4 года назад

    https://magazeta.com/2010/04/hailanpao ни строчки там об этом ненашел-только словоблудие о схронах с оружием и тд. Лажу про эвакуацию,имеются свидетельства добровольцев что этапировали китайцев из деревень,о погроме китайского квартала в благе,об обстреле самого города - не более 15 выстрелов,после которого и началось.

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    4 года назад

    Пусть еще подождут лет 20 и последние амурчане добровольно в Краснодарский край слиняют за клубникой и дешевой колбасой. Тогда и хижины освободятся.