23января
Предыдущая новость Следующая новость
10 января 2018, 07:01 45

Амурчан призывают поддержать выдвижение трех кандидатов на пост президента России

Амурчан призывают поддержать выдвижение трех кандидатов на пост президента России
Фото: stolicaonego.ru

В Приамурье собирают подписи в поддержку трех кандидатов, заявивших о своем желании бороться за президентское кресло 18 марта 2018 года. В регионе работают штабы самовыдвиженца Путина, кандидата от КПКР Сурайкина и кандидата Явлинского от партии «Яблоко».

Собирать подписи россиян в свою поддержку могут сейчас два самовыдвиженца и 9 кандидатов от непарламентских партий. В первом случае до 31 января в Центризбирком они должны сдать 300 тысяч подписей, во втором – 100 тысяч. Нормативы для регионов – 7,5 тысячи подписей и 2,5 тысячи соответственно. Вести сбор могут только те кандидаты, которые уже открыли специальные избирательные счета. За счет этих денег, в том числе, они закупают подписные листы.

Самовыдвиженцев со счетами пока двое – действующий президент Владимир Путин и изобретатель из Костромы Владимир Михайлов. Поддержать Владимира Владимировича амурчан начали призывать 9 января. В Благовещенске заработали три пункта сбора подписей. А вот штаб Владимира Викторовича сборщиков в Приамурье не запустил.

Право собирать подписи получили и 9 кандидатов, выдвигающихся от непарламентских партий. В Амурской области некоторые из них даже не представлены. Нет в регионе отделений «Альянса зеленых», «Российского общенародного союза», «Партии добрых дел», и партии «ЧЕСТНО»/Человек. Справедливость. Ответственность/».

Из имеющихся региональных отделений сбор подписей в поддержку своих кандидатов в президенты тоже ведут не все. К примеру, с подписными листами за бизнес-омбудсмена Бориса Титова не ходят амурские представители «Партии Роста». На официальном сайте партии сообщается, что подписи собирают силами штабов в 65 регионах России, и за последние дни 2017 года их уже было более 21 тысячи.

Поддержать выдвижение Ксении Собчак амурчане тоже не могут. В регионе работает отделение «Гражданской инициативы», но Приамурье для сбора подписей не выбрали. Хотя штабы популярной телеведущей, а ныне кандидата на президентский пост работают на Дальнем Востоке – в Приморском и Хабаровском краях.

На сегодня штабы по сбору подписей в Амурской области работают в поддержку двух кандидатов, еще один планирует приступить к сбору через неделю. С конца прошлого года амурчане отдают свои голоса за участие в выборах кандидата от «Коммунистической партии коммунисты России». Подписи в поддержку председателя ЦК КПКР Максима Сурайкина собирают в нескольких районах.

«Стационарных пунктов сбора подписей нет, люди собирают их, совершая обход. Подписи собираем в Благовещенске, Свободном, Шимановске, Белогорске, Райчихинске и нескольких районах», – рассказал первый секретарь комитета амурского областного отделения «Коммунистической партии Коммунисты России» (КПКР) Геннадий Гамза.

В поддержку Григория Явлинского подписи собирают представители регионального «Яблока».

«Сборщики получили инструкции и работают с 27 декабря. Они сами выбирают места. Обычно, это круг знакомых, друзей. Проблемы возникли в работе нотариусов, которые с нового года подняли цену на заверение подписей и не работали в новогодние праздники. Еще одна проблема – люди боятся ставить подписи и давать свои данные. Люди боятся мошенников», – поделилась председатель регионального отделения партии «Яблоко» Наталья Калинина.

В амурском отделении «Партии Социальных Реформ – Прибыль от природных ресурсов – Народу» сообщили, что пока подписи в поддержку выдвижения своего кандидата, не собирают, но планируют приступить на следующей неделе.

Еще двум кандидатам, подавшим документы в Центризбирком и уже имеющим свои спецсчета, собирать подписи не требуется, так как они идут от парламентских партий: Владимир Жириновский – от ЛДПР и Павел Грудинин – от КПРФ.

Учитывая штабы кандидатов, которые уже работают в Амурской области, в Центризбирком к концу января может поступить около 12,5 тысячи подписей амурчан, а возможно, и больше. Начать сбор подписей может любой кандидат, зарегистрировавший в избирательной комиссии специальный счет.

Поддержать выдвижение кандидата может любой совершеннолетний гражданин России. Поставить свои подписи люди имеют право в подписных листах сразу нескольких кандидатов.

Фото с сайтов: rost.ru, sobchakprotivvseh.ru, komros.info, 2018.yavlinsky.ru.

Просмотров всего: 2639

#выборы #партии #политика

распечатать


Комментарии
  • peters

    peters
    2 года назад

    за Явлинского - ни в коем случае голосовать не буду. Его заявления по поводу Крыма - хочет страну нашу раздать. Нам такие - не надо.

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    2 года назад

    Show must go on

  • маузер

    маузер
    2 года назад

    о, и сурай тута) как говорилось во старой комсомольской песне, голубая мечта сурайкина, что б давал аркадий райкин.

  • Сявчинский Например

    Сявчинский Например
    2 года назад

    peters, страну раздать... можно подумать ты хоть что-то имеешь со страны и её ресурсов. Максимум только поцреотическую радость что крымнаш. В этом крыме большинство россиян даже побывать не смогут, потому что у них денег нет. Такая вот фигня, собачка. ©

  • 46врмрп8ш

    46врмрп8ш
    2 года назад

    3.1

  • Oldlord

    Oldlord
    2 года назад

    Одни кандидаты мечтают раздать страну территориально, другие материально...

    Кто лучше?

    А не пора ли начать собирать камни?

  • Родился в СССР

    Родился в СССР
    2 года назад

    Дайте денег и не учите меня жить!

  • Max412

    Max412
    2 года назад

    Вот бы подписи "ПРОТИВ" ещё собирали. А потом уже по сумме голосов решали выдвигать такого кандидата или нет. Я бы точно эту банду не поддержал, во главе с главным жуликом.

  • KenshiN

    KenshiN
    2 года назад

    Про Грудинина одной строчкой и то только фамилию. А где за него подписи собирают? Неужели так страшен что надо завуалировать? Это ж не Навальный.

  • Max412

    Max412
    2 года назад

    KenshiN

    Про Грудинина одной строчкой и то только фамилию. А где за него подписи собирают? Неужели так страшен что надо завуалировать? Это ж не Навальный.



    Читайте внимательнее. Ему как и Жирику подписи собирать не надо. Они идут от парламентских партий.

  • KenshiN

    KenshiN
    2 года назад

    Max412

    KenshiN

    Про Грудинина одной строчкой и то только фамилию. А где за него подписи собирают? Неужели так страшен что надо завуалировать? Это ж не Навальный.



    Читайте внимательнее. Ему как и Жирику подписи собирать не надо. Они идут от парламентских партий.



    Пардон, поторопился с вилами)

  • vertex

    vertex
    2 года назад

    Max412

    Вот бы подписи "ПРОТИВ" ещё собирали. А потом уже по сумме голосов решали выдвигать такого кандидата или нет. Я бы точно эту банду не поддержал, во главе с главным жуликом.



    + много.

  • Антифашер

    Антифашер
    2 года назад

    В таких странах как Россия , выборы без выбора, это просто цирковое представление на посмешище всему земному шару. Можно на эти деньги построить десятки заводов и фабрик , садики, школы, стадионы, а смешить народ это не серьезно. Интересно только сколько миллионов жителей в Амурской области будет на 18 марта,Позорище....От страха ум за ум заходит....

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    Антифашер

    В таких странах как Россия , выборы без выбора, это просто цирковое представление на посмешище всему земному шару. Можно на эти деньги построить десятки заводов и фабрик , садики, школы, стадионы, а смешить народ это не серьезно. Интересно только сколько миллионов жителей в Амурской области будет на 18 марта,Позорище....От страха ум за ум заходит....



    Какие вы ещё ожидаете выборы? Вам предложен полный спектр кандидатов, от кране правых, до крайне левых, но выбора всё равно нет? Если до дня выборов вы уже признали собственное поражение, тогда можно сидеть и не дёргаться. Приведите пример стран, где выборы не посмешище и не позорище.

  • Антифашер

    Антифашер
    2 года назад

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    2 года назад

    Антифашер

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....



    Путин не испугался Навального, он просто не доверяет своему народу. Поэтому и побоялся допускать Леху к выборам.

    У нас же народ очень умный: официально все власть поддерживают, а в кабинке для голосования поставят галочку напротив Навального.

    Вот Володя и решил не рисковать ... хотя мог по мужски, на выборах, показать кто в доме хозяйн.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    Антифашер

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....



    Когда с него будет снята судимость, пусть баллотируется. Но, вы так и не ответили, в каких странах позволяют идти на выборы тем, кто является осужденным, и где выборы, не являются посмешищем и позорищем?

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    2 года назад

    Евгений Волков

    Антифашер

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....



    Когда с него будет снята судимость, пусть баллотируется. Но, вы так и не ответили, в каких странах позволяют идти на выборы тем, кто является осужденным, и где выборы, не являются посмешищем и позорищем?



    Гы-гы-гы, судимость с Навального будет снята только тогда, когда питерскую шайку отстранят от власти! А пока страной будут рулить питерские, то и Навальному не видать выборов, закончится одна судимость, повешают другую. Как говорится: был бы человек, а статья всегда найдется.

    Евгений, а у меня к вам вопрос: а вы можете назвать еще хотя бы одну нормальную страну, где с населением 150 млн. человек, нет человека, который мог бы заменить президента.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    АКЦИОнер

    Евгений Волков

    Антифашер

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....



    Когда с него будет снята судимость, пусть баллотируется. Но, вы так и не ответили, в каких странах позволяют идти на выборы тем, кто является осужденным, и где выборы, не являются посмешищем и позорищем?



    Гы-гы-гы, судимость с Навального будет снята только тогда, когда питерскую шайку отстранят от власти! А пока страной будут рулить питерские, то и Навальному не видать выборов, закончится одна судимость, повешают другую. Как говорится: был бы человек, а статья всегда найдется.

    Евгений, а у меня к вам вопрос: а вы можете назвать еще хотя бы одну нормальную страну, где с населением 150 млн. человек, нет человека, который мог бы заменить президента.



    Вы у меня где-то прочитали, о незаменимости Путина В.В.? Нет. Так как постоянно подчёркиваю, что всё течёт, всё меняется.

    Подойдёт время, сменится и Путин В.В., он не вечный. Но произойти это должно естественным путём. Выборы являются таким путём. Мы не знаем, что произойдёт в ходе предстоящих выборов, но уже поднимаем шум, что ни чего не изменится. Столько "Нострадамусов" в интернете, что любое иное мнение, рассматривается, как покушение "на истину".

    Есть в нашей стране люди, которые смогут руководить Россией. Наше общество не обделено способными людьми. Но их время должной прийти, как когда-то пришло время Путина В.В.

    Кто его знал до 1999 года? Довольно ограниченный круг людей в масштабах страны. Но сейчас его знают во всём мире. Оценки дают самые различные, от искреннего восхищения, до лютой ненависти.

    Как будут дальше складываться события, трудно сказать. Жизнь непредсказуема. Важно сохранять спокойствие и не отлынивать от участия в решении вопросов, где каждый голос будет иметь значение.

    И ещё, не надо идеализировать, или демонизировать ни кого, в том числе и Навального. Если он действительно желает честной борьбы, пусть будет честным. Это трудно, но возможно. Вот пусть и преодолевает эти трудности, а не кивает, что в его судимости виноват, кто-то другой, кроме него.

  • MalySheff

    MalySheff
    2 года назад

    Как-то графическое оформление кампании "Самовыдвиженца Путина" до степени смешения похоже на логотип самих выборов. Если "логотип 2018 марта" стоил 37 млн.рублей, то сколько платит дизайнерам самовыдвиженецпутин? И как живётся антимонопольному комитету в ситуации, когда выборы президента = выборы самовыдвиженца Путина?

  • OT

    OT
    2 года назад

    Явлинский с Россией церемониться не станет и развалит страну как боксер полным нокдауном.

  • Max412

    Max412
    2 года назад

    Евгений Волков

    АКЦИОнер

    Евгений Волков

    Антифашер

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....



    Когда с него будет снята судимость, пусть баллотируется. Но, вы так и не ответили, в каких странах позволяют идти на выборы тем, кто является осужденным, и где выборы, не являются посмешищем и позорищем?



    Гы-гы-гы, судимость с Навального будет снята только тогда, когда питерскую шайку отстранят от власти! А пока страной будут рулить питерские, то и Навальному не видать выборов, закончится одна судимость, повешают другую. Как говорится: был бы человек, а статья всегда найдется.

    Евгений, а у меня к вам вопрос: а вы можете назвать еще хотя бы одну нормальную страну, где с населением 150 млн. человек, нет человека, который мог бы заменить президента.



    Вы у меня где-то прочитали, о незаменимости Путина В.В.? Нет. Так как постоянно подчёркиваю, что всё течёт, всё меняется.

    Подойдёт время, сменится и Путин В.В., он не вечный. Но произойти это должно естественным путём. Выборы являются таким путём. Мы не знаем, что произойдёт в ходе предстоящих выборов, но уже поднимаем шум, что ни чего не изменится. Столько "Нострадамусов" в интернете, что любое иное мнение, рассматривается, как покушение "на истину".

    Есть в нашей стране люди, которые смогут руководить Россией. Наше общество не обделено способными людьми. Но их время должной прийти, как когда-то пришло время Путина В.В.

    Кто его знал до 1999 года? Довольно ограниченный круг людей в масштабах страны. Но сейчас его знают во всём мире. Оценки дают самые различные, от искреннего восхищения, до лютой ненависти.

    Как будут дальше складываться события, трудно сказать. Жизнь непредсказуема. Важно сохранять спокойствие и не отлынивать от участия в решении вопросов, где каждый голос будет иметь значение.

    И ещё, не надо идеализировать, или демонизировать ни кого, в том числе и Навального. Если он действительно желает честной борьбы, пусть будет честным. Это трудно, но возможно. Вот пусть и преодолевает эти трудности, а не кивает, что в его судимости виноват, кто-то другой, кроме него.



    Боюсь что в отношении Путина естественный путь это только похороны. Вы реально верите в выборы, где участвует человек ради которого переписали Конституцию?!!! Порядочный человек должен был уйти после второго срока. Путин же не постеснялся остаться. От такого человека нет смысла ждать: борьбы с коррупцией, противостояния распилам бюджетов, борьбы с беззаконием. Он уже не стесняется подминать под свои нужды СМИ, судебную систему, законодательную и исполнительную. Путин уже превратился в тоталитарного правителя. А надежды, что хотя бы 90% населения прозреет, придет на выборы и сделает правильный выбор очень мало. Тем более мало надежды на честные выборы, где участвуют и руководят ими не честные люди

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    2 года назад

    АКЦИОнер
    Евгений Волков

    Антифашер

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....



    Когда с него будет снята судимость, пусть баллотируется. Но, вы так и не ответили, в каких странах позволяют идти на выборы тем, кто является осужденным, и где выборы, не являются посмешищем и позорищем?



    Гы-гы-гы, судимость с Навального будет снята только тогда, когда питерскую шайку отстранят от власти! А пока страной будут рулить питерские, то и Навальному не видать выборов, закончится одна судимость, повешают другую. Как говорится: был бы человек, а статья всегда найдется.

    Евгений, а у меня к вам вопрос: а вы можете назвать еще хотя бы одну нормальную страну, где с населением 150 млн. человек, нет человека, который мог бы заменить президента.


    Германия подойдет?Вроде нормальная,только населения поменьше,а Меркель замены нет!

  • Nabivachev

    Nabivachev
    2 года назад

    изoниaзидoм

    АКЦИОнер

    Евгений Волков

    Антифашер

    А Навального Вы испугались, к чему бы это и что означает? Боязно когда страшно. Но хорошо хоть пока выбрали этот вариант не допустили .а могли и .....



    Когда с него будет снята судимость, пусть баллотируется. Но, вы так и не ответили, в каких странах позволяют идти на выборы тем, кто является осужденным, и где выборы, не являются посмешищем и позорищем?



    Гы-гы-гы, судимость с Навального будет снята только тогда, когда питерскую шайку отстранят от власти! А пока страной будут рулить питерские, то и Навальному не видать выборов, закончится одна судимость, повешают другую. Как говорится: был бы человек, а статья всегда найдется.

    Евгений, а у меня к вам вопрос: а вы можете назвать еще хотя бы одну нормальную страну, где с населением 150 млн. человек, нет человека, который мог бы заменить президента.



    Германия подойдет?Вроде нормальная,только населения поменьше,а Меркель замены нет!


    Не, не пойдет, ведь она канцлер, а кто там президент - никто не знает))

  • Severus

    Severus
    2 года назад

    Буду голосовать и призываю всех амурчан отдать свой голос за Павла Грудинина – от КПРФ. Это человек делом показывает своё отношения к людям. Строит передаёт им бесплатно дома. Зарплата свыше 70000 руб у работающих у него людей. А остальные "девочки".... в том числе и Питерские, отправить их на зону пусть пацаны с ними развлекутся

  • Myxira

    Myxira
    2 года назад

    Severus

    Буду голосовать и призываю всех амурчан отдать свой голос за Павла Грудинина – от КПРФ. Это человек делом показывает своё отношения к людям. Строит передаёт им бесплатно дома. Зарплата свыше 70000 руб у работающих у него людей. А остальные "девочки".... в том числе и Питерские, отправить их на зону пусть пацаны с ними развлекутся



    Может, я что не так поняла, но вроде как не бесплатно, но на приемлемых условиях совхозные квартиры выкупаются?

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    Max412

    Боюсь что в отношении Путина естественный путь это только похороны. Вы реально верите в выборы, где участвует человек ради которого переписали Конституцию?!!! Порядочный человек должен был уйти после второго срока. Путин же не постеснялся остаться. От такого человека нет смысла ждать: борьбы с коррупцией, противостояния распилам бюджетов, борьбы с беззаконием. Он уже не стесняется подминать под свои нужды СМИ, судебную систему, законодательную и исполнительную. Путин уже превратился в тоталитарного правителя. А надежды, что хотя бы 90% населения прозреет, придет на выборы и сделает правильный выбор очень мало. Тем более мало надежды на честные выборы, где участвуют и руководят ими не честные люди



    Прочитайте несколько строк о Рузвельте, он же из "колыбели демократии":

    "Родился будущий американский президент 30 января 1882 года. Штат рождения – Нью-Йорк. Он Водолей по знаку Зодиака. До сих пор является негласным лидером в перечне всех президентов США, так как занимал этот пост четыре срока подряд. К слову, рекорд этот уже никогда не будет побит. Почему? Все просто. Через два года после смерти Рузвельта была принята очередная поправка к Конституции, которая прямо запрещала баллотироваться на президентский пост третий раз подряд. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/229717/ruzvelt-franklin-biografiya-natsionalnost-deyatelnost-prezident-ruzvelt-i-jenschinyi"

    Поэтому не надо утверждать, что Путин должен был обязательно уйти после первого и второго срока пребывания у власти. Проблем в стране и мире было столько, что тех двух сроков, было явно недостаточно, чтобы поправить ситуацию. И, если уж говорить объективно, в Конституции написано, что один человек не может быть Президентом более двух сроков подряд. Что такое подряд, надеюсь объяснять не надо? Он и здесь не нарушил Конституцию. После его двух сроков, на один срок был избран Медведев. Но, слабоватый это был Президент, поэтому Путин вернулся. И сейчас он идёт на второй срок, после президентства Медведева.

  • full

    full
    2 года назад

    А жека все не верит, что Путин глубоко не порядочный человек? Айяйяй...

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    full

    А жека все не верит, что Путин глубоко не порядочный человек? Айяйяй...



    Обоснуйте своё утверждение. Есть ли для вас, кто-то, глубоко порядочный? Имя не спрашиваю, но назовите, хотя бы, где такой живёт и трудится?

  • full

    full
    2 года назад

    Евгений Волков

    full

    А жека все не верит, что Путин глубоко не порядочный человек? Айяйяй...



    Обоснуйте своё утверждение. Есть ли для вас, кто-то, глубоко порядочный? Имя не спрашиваю, но назовите, хотя бы, где такой живёт и трудится?



    Вы не поверите - таких миллионы. Но не во власти, увы. А обосновывать для Вас уже не вижу смысла - Вы не верите своим глазам, к сожалению. Впрочем, можете сами попробовать - сравните закон о выборах президента старый и новый, написанный под Путина.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    full

    Евгений Волков

    full

    А жека все не верит, что Путин глубоко не порядочный человек? Айяйяй...



    Обоснуйте своё утверждение. Есть ли для вас, кто-то, глубоко порядочный? Имя не спрашиваю, но назовите, хотя бы, где такой живёт и трудится?



    Вы не поверите - таких миллионы. Но не во власти, увы. А обосновывать для Вас уже не вижу смысла - Вы не верите своим глазам, к сожалению.



    Про миллионы глубоко порядочных людей спорить не буду, но вы не обосновали глубокую непорядочность Путина. Поэтому, ответ не засчитывается.

  • full

    full
    2 года назад

    Евгений Волков

    full

    Евгений Волков

    full

    А жека все не верит, что Путин глубоко не порядочный человек? Айяйяй...



    Обоснуйте своё утверждение. Есть ли для вас, кто-то, глубоко порядочный? Имя не спрашиваю, но назовите, хотя бы, где такой живёт и трудится?



    Вы не поверите - таких миллионы. Но не во власти, увы. А обосновывать для Вас уже не вижу смысла - Вы не верите своим глазам, к сожалению.



    Про миллионы глубоко порядочных людей спорить не буду, но вы не обосновали глубокую непорядочность Путина. Поэтому, ответ не засчитывается.



    Я удручен и не буду спать сегодня ночью из за незачота.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    full

    Евгений Волков

    full

    А жека все не верит, что Путин глубоко не порядочный человек? Айяйяй...



    Обоснуйте своё утверждение. Есть ли для вас, кто-то, глубоко порядочный? Имя не спрашиваю, но назовите, хотя бы, где такой живёт и трудится?



    Вы не поверите - таких миллионы. Но не во власти, увы. А обосновывать для Вас уже не вижу смысла - Вы не верите своим глазам, к сожалению. Впрочем, можете сами попробовать - сравните закон о выборах президента старый и новый, написанный под Путина. И сравните, если сможете.



    Более того, могу утверждать, что Конституция 1993 года была написана под Ельцина и его окружение. Об этом писал накануне принятия той редакции Конституции. Материал был опубликован в "Амурской правде" и назывался "Дворянский проект".

    После того времени, в Основной Закон внесли несколько поправок, которые отвечают интересам не только Путина, но и депутатов ГД, субъектам РФ, и России в целом (применение норм международного права, только после ратификации их ГД).

  • full

    full
    2 года назад

    Евгений Волков

    full

    Евгений Волков

    full

    А жека все не верит, что Путин глубоко не порядочный человек? Айяйяй...



    Обоснуйте своё утверждение. Есть ли для вас, кто-то, глубоко порядочный? Имя не спрашиваю, но назовите, хотя бы, где такой живёт и трудится?



    Вы не поверите - таких миллионы. Но не во власти, увы. А обосновывать для Вас уже не вижу смысла - Вы не верите своим глазам, к сожалению. Впрочем, можете сами попробовать - сравните закон о выборах президента старый и новый, написанный под Путина. И сравните, если сможете.



    Более того, могу утверждать, что Конституция 1993 года была написана под Ельцина и его окружение. Об этом писал накануне принятия той редакции Конституции. Материал был опубликован в "Амурской правде" и назывался "Дворянский проект".

    После того времени, в Основной Закон внесли несколько поправок, которые отвечают интересам не только Путина, но и депутатов ГД, субъектам РФ, и России в целом (применение норм международного права, только после ратификации их ГД).



    Вы размазали все масло по бутерброду. Только не надо переходить в русло коллективной ответственности, Путин главный, значит отвечать в первую очередь ему. О чем он сам неоднократно говорил. На мой взгляд - просто издевался...

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    full



    Вы размазали все масло по бутерброду. Только не надо переходить в русло коллективной ответственности, Путин главный, значит отвечать в первую очередь ему. О чем он сам неоднократно говорил. На мой взгляд - просто издевался...



    Откройте Конституцию и почитайте, кто и ,за что отвечает. Не надо всю ответственность перекладывать на одного человека, хоть и Президента. Он не отнекивается от ответственности, но это не свидетельствует о его непорядочности.

  • full

    full
    2 года назад

    Евгений Волков

    full



    Вы размазали все масло по бутерброду. Только не надо переходить в русло коллективной ответственности, Путин главный, значит отвечать в первую очередь ему. О чем он сам неоднократно говорил. На мой взгляд - просто издевался...



    Откройте Конституцию и почитайте, кто и ,за что отвечает. Не надо всю ответственность перекладывать на одного человека, хоть и Президента. Он не отнекивается от ответственности, но это не свидетельствует о его непорядочности.



    Ну ладно, так навскидку. Приборы учета и схема капремонта свидетельствуют о непорядочности господина Путина. Наличие рядом с ним в должности премьер - министра господина Медведева свидетельствует о непорядочности Путина. Наличие на свободе господина Сердюкова и гражданки Васильевой свидетельствуют о непорядочности Путина. Наличие на должности губернатора Амурской области некоего Козлова свидетельствуют о непорядочности Путина. Волонтеры на улицах городов, которые собирают деньги на лечение детей свидетельствуют о непорядочности Путина. Минимальная оплата труда свидетельствует о непорядочности Путина. Расчет прожиточного минимума свидетельствует о непорядочности Путина. Пока хватит, надоело тратить на этого урода время.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    full

    Евгений Волков

    full



    Вы размазали все масло по бутерброду. Только не надо переходить в русло коллективной ответственности, Путин главный, значит отвечать в первую очередь ему. О чем он сам неоднократно говорил. На мой взгляд - просто издевался...



    Откройте Конституцию и почитайте, кто и ,за что отвечает. Не надо всю ответственность перекладывать на одного человека, хоть и Президента. Он не отнекивается от ответственности, но это не свидетельствует о его непорядочности.



    Ну ладно, так навскидку. Приборы учета и схема капремонта свидетельствуют о непорядочности господина Путина. Наличие рядом с ним в должности премьер - министра господина Медведева свидетельствует о непорядочности Путина. Наличие на свободе господина Сердюкова и гражданки Васильевой свидетельствуют о непорядочности Путина. Наличие на должности губернатора Амурской области некоего Козлова свидетельствуют о непорядочности Путина. Волонтеры на улицах городов, которые собирают деньги на лечение детей свидетельствуют о непорядочности Путина. Минимальная оплата труда свидетельствует о непорядочности Путина. Расчет прожиточного минимума свидетельствует о непорядочности Путина. Пока хватит, надоело тратить на этого урода время.



    Вы так и не прочитали Конституцию, поэтому всё смешали в кучу. Из всего перечисленного, только одно предложение соответствует обязанности Президента - по кандидатуре Главы правительства, он кандидатуру предлагает для утверждения ГД, депутаты рассматривают , соглашаются или отклоняют. Всё остальное вы притянули по невежеству. Читайте Конституцию.

  • full

    full
    2 года назад

    Евгений Волков

    full

    Евгений Волков

    full



    Вы размазали все масло по бутерброду. Только не надо переходить в русло коллективной ответственности, Путин главный, значит отвечать в первую очередь ему. О чем он сам неоднократно говорил. На мой взгляд - просто издевался...



    Откройте Конституцию и почитайте, кто и ,за что отвечает. Не надо всю ответственность перекладывать на одного человека, хоть и Президента. Он не отнекивается от ответственности, но это не свидетельствует о его непорядочности.



    Ну ладно, так навскидку. Приборы учета и схема капремонта свидетельствуют о непорядочности господина Путина. Наличие рядом с ним в должности премьер - министра господина Медведева свидетельствует о непорядочности Путина. Наличие на свободе господина Сердюкова и гражданки Васильевой свидетельствуют о непорядочности Путина. Наличие на должности губернатора Амурской области некоего Козлова свидетельствуют о непорядочности Путина. Волонтеры на улицах городов, которые собирают деньги на лечение детей свидетельствуют о непорядочности Путина. Минимальная оплата труда свидетельствует о непорядочности Путина. Расчет прожиточного минимума свидетельствует о непорядочности Путина. Пока хватит, надоело тратить на этого урода время.



    Вы так и не прочитали Конституцию, поэтому всё смешали в кучу. Из всего перечисленного, только одно предложение соответствует обязанности Президента - по кандидатуре Главы правительства, он кандидатуру предлагает для утверждения ГД, депутаты рассматривают , соглашаются или отклоняют. Всё остальное вы притянули по невежеству. Читайте Конституцию.



    Евгений, мы не на судебном процессе, поэтому разграничение функций и обязанностей мне неинтересно. Можете добавить к заслугам ВВП клятвопреступление, поскольку он давал клятву, только в ней ничего не было про заботу о карманах подельников, но была забота о гражданах страны.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    2 года назад

    Ежели кто забыл, то таблетка для памяти.

  • KenshiN

    KenshiN
    2 года назад

    Вы до сих пор думаете что страной правит один человек? ))

    Путин - это бренд. Вы видите по телевизору других людей вообще-то. Я особенно попутал когда смотрел пресс-конференцию, а затем поздравление с НГ.

    Молодежь слава богу умнеет, изменится все, я Вас уверяю. Но правит страной не Путин и не олигархи.

    Просто голосуйте за Грудинина и идите на выборы, это достойный кандидат.

  • OT

    OT
    2 года назад

    Конституцию к изменению в интересах народа Путин просто обязан был инициировать если он порядочный как личность. Необходимость изменения Конституции всюду всеми осознается давно и писали много.

    Но ведь олигархату служит Путин, а в их пользу и значит в свою пользу изменения ввыгоднее в конституции. Но это надо делать только кулуарно

    Открыто народ может возбудить

    Так нахер его. Сядет он зараза в своё как маленькая безволосая фига как издевательство.

  • Лека я

    Лека я
    2 года назад

    Full, я уже вас люблю! Почему таких как Вы мало? ПЖиВ будет,как верно подмечено до естественного ухода Великого пу. Это видимо произойдет еще очень не скоро... Видимо с Матушки Руси еще поимеют немало ПЖиВ

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    Лека я

    Full, я уже вас люблю! Почему таких как Вы мало? ПЖиВ будет,как верно подмечено до естественного ухода Великого пу. Это видимо произойдет еще очень не скоро... Видимо с Матушки Руси еще поимеют немало ПЖиВ

    Любить, это хорошо. Только ошибаетесь, что наличие или отсутствие ПЖиВ зависит от присутствия или отсутствия "Великого пу".

    Пока каждый человек, на своём месте, будет уповать на то, что вот придёт барин, он наведёт порядок. Но при этом, смотреть, где бы можно урвать без труда, ПЖиВ будет существовать. Посмотрите, скольких людей обманывают их непосредственные руководители (хозяева) не выплачивая заработную плату, занижая её размеры для подчинённых и завышая для себя...? При этом, обманутые молчат на своих местах, но изливают "праведный гнев" в сетях, родственникам и знакомым, которые не передадут недовольство их хозяевам, демонстрируя, тем самым, собственную трусость.

    Те, кто обманывает и обворовывает, свои действия объясняют тем, что "мол, все так делают, даже Президент".

    Трусы боятся признать собственную ничтожность, поэтому вину пытаются возложить на других. Самое безопасное на тех, кто о них и знать не знает. Так волна недовольства и формируется. Поэтому, при любом Президенте, пока люди не будут защищать собственное достоинство от произвола тех, кто находится рядом и реально их давит, недовольство не исчезнет.

    P.S., чтобы не писать отдельный пост, сразу же отвечу на этот.

    » full , вчера, 21:28

    Евгений, мы не на судебном процессе, поэтому разграничение функций и обязанностей мне неинтересно. Можете добавить к заслугам ВВП клятвопреступление, поскольку он давал клятву, только в ней ничего не было про заботу о карманах подельников, но была забота о гражданах страны.

    Вы правы, что мы не на судебном процессе. Но когда звучат обвинения, они должны быть обоснованными, не зависимо от того, где произносятся.

    Вам может быть неинтересно разграничение функций и обязанностей, но вы используете это в своих постах, поэтому будьте добры, придерживайтесь их.

    С таким же успехом, не зная, кто вы, чем занимаетесь, ваши функции и обязанности, могу заявлять, что ракета не вывела спутники на орбиту из-за вас. Попробуйте оправдаться, что это не так? Сразу же можете заявить, что бред не комментируете, и будете правы. Но, почему-то, когда несут бред в отношении Президента, считают, что это допустимо.

    И про клятвопреступление, приведите конкретные примеры нарушения клятвы. Только без общих фраз.

    Если вы живёте в городе и знакомы с местными богатыми людьми, вы будете нести ответственность за их незаконные действия? Тоже самое касается любого другого человека.

    У каждого есть свой круг знакомых и близких людей. Если исходить из навязываемых обвинений, один человек должен нести ответственность за выходки других. Вы примеряйте это к себе и увидите, что святых в вашем окружении нет, каждый живёт, так как желает и может. Готовы принять их прегрешения на себя? Если да, тогда можете обвинять Путина, если нет, то не трясите грязь одних, на других.

  • full

    full
    2 года назад

    Евгений Волков

    Лека я

    Full, я уже вас люблю! Почему таких как Вы мало? ПЖиВ будет,как верно подмечено до естественного ухода Великого пу. Это видимо произойдет еще очень не скоро... Видимо с Матушки Руси еще поимеют немало ПЖиВ

    Любить, это хорошо. Только ошибаетесь, что наличие или отсутствие ПЖиВ зависит от присутствия или отсутствия "Великого пу".

    Пока каждый человек, на своём месте, будет уповать на то, что вот придёт барин, он наведёт порядок. Но при этом, смотреть, где бы можно урвать без труда, ПЖиВ будет существовать. Посмотрите, скольких людей обманывают их непосредственные руководители (хозяева) не выплачивая заработную плату, занижая её размеры для подчинённых и завышая для себя...? При этом, обманутые молчат на своих местах, но изливают "праведный гнев" в сетях, родственникам и знакомым, которые не передадут недовольство их хозяевам, демонстрируя, тем самым, собственную трусость.

    Те, кто обманывает и обворовывает, свои действия объясняют тем, что "мол, все так делают, даже Президент".

    Трусы боятся признать собственную ничтожность, поэтому вину пытаются возложить на других. Самое безопасное на тех, кто о них и знать не знает. Так волна недовольства и формируется. Поэтому, при любом Президенте, пока люди не будут защищать собственное достоинство от произвола тех, кто находится рядом и реально их давит, недовольство не исчезнет.

    P.S., чтобы не писать отдельный пост, сразу же отвечу на этот.

    » full , вчера, 21:28

    Евгений, мы не на судебном процессе, поэтому разграничение функций и обязанностей мне неинтересно. Можете добавить к заслугам ВВП клятвопреступление, поскольку он давал клятву, только в ней ничего не было про заботу о карманах подельников, но была забота о гражданах страны.

    Вы правы, что мы не на судебном процессе. Но когда звучат обвинения, они должны быть обоснованными, не зависимо от того, где произносятся.

    Вам может быть неинтересно разграничение функций и обязанностей, но вы используете это в своих постах, поэтому будьте добры, придерживайтесь их.

    С таким же успехом, не зная, кто вы, чем занимаетесь, ваши функции и обязанности, могу заявлять, что ракета не вывела спутники на орбиту из-за вас. Попробуйте оправдаться, что это не так? Сразу же можете заявить, что бред не комментируете, и будете правы. Но, почему-то, когда несут бред в отношении Президента, считают, что это допустимо.

    И про клятвопреступление, приведите конкретные примеры нарушения клятвы. Только без общих фраз.

    Если вы живёте в городе и знакомы с местными богатыми людьми, вы будете нести ответственность за их незаконные действия? Тоже самое касается любого другого человека.

    У каждого есть свой круг знакомых и близких людей. Если исходить из навязываемых обвинений, один человек должен нести ответственность за выходки других. Вы примеряйте это к себе и увидите, что святых в вашем окружении нет, каждый живёт, так как желает и может. Готовы принять их прегрешения на себя? Если да, тогда можете обвинять Путина, если нет, то не трясите грязь одних, на других.



    Вы не поверите, Евгений, но даже оправдываться не стану - именно и из за меня ракета не полетела. Потому, что я разделяю ответственность за ту воровскую власть в стране. Как и Вы, впрочем. Вернее за наличие этой власти, за то, что они до сих пор не в тюрьмах и не на фонарных столбах. Этот затасканный прием, стыренный Вами у Христа меня никак не трогает, типа камнями не бросается, кто сам без греха. От юриста это очень странно читать.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    2 года назад

    ПОЛИТИКА

    Стали известны сопредседатели избирательного штаба Путина





    РИА Новости





    ТАСС





    13 видео



    Президент РФ Владимир Путин посетил свой избирательный штаб. Во время визита стали известны имена трех сопредседателей штаба - это глава образовательного центра "Сириус" Елена Шмелева, руководитель центра детской онкологии Александр Румянцев и гендиректор "КамАЗа" Сергей Когогин.

    Газета.Ru02:44

    Хотел бы попросить вас и всех, кто будет заниматься этой работой штабной, действовать исключительно в рамках закона, ничего не нарушая. И что касается сбора подписей, чтобы было все корректно, без нарушений.

    — Владимир Путин​РБК вчера в 23:38

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь