12апреля
6 декабря 2017, 12:02 122

Амурские спортсмены и чиновники: стоит ли сборной России участвовать в Олимпиаде

Амурские спортсмены и чиновники: стоит ли сборной России участвовать в Олимпиаде
Фото: РБК

Спортсмены и чиновники Амурской области высказались по поводу того, стоит ли спортсменам сборной России принимать участие в Олимпийских играх 2018 года под нейтральным флагом. Амур.инфо публикует их мнения.

Юрий Кретов, министр по физической культуре и спорту Амурской области: «Как человек – да, я поддерживаю спортсменов. Как чиновник… Это вопрос сложный. Я приму ту сторону, которую спортсмены примут. Я думаю, что они его примут правильно… Мы чиновники. И, с одной стороны, есть политические дела. С другой – есть профессиональный спорт, которому люди всю жизнь отдают. И это их жизнь, в которой они реально живут и зарабатывают на этом деньги. И лишить их этого тоже неправильно. Если наше руководство примет какое-то решение без участия спортсменов, это будет очень плохо. В целом ситуация плохая – понятно, что это политический заказ. Нельзя отстранять "чистых" спортсменов, нельзя отстранять сборную, это даже не обсуждается. Даже зарубежные спортсмены об этом говорят. Сторонние силы стараются сделать так, чтобы дестабилизировать обстановку в стране и, в частности, через спорт тоже. Если будут трансляции, я обязательно буду смотреть».

Дмитрий Кутека, начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Благовещенска: «Однозначно сказать тяжело. Я могу понять и спортсменов, для которых Олимпийские игры, может быть, последний шанс, особенно для возрастных, и могу понять с точки зрения бойкотирования. Когда ставят страну в такие условия, то проще и достойнее объявить бойкот. Я бы не хотел примерять эту рубаху на себя, честно говоря… Очень плохо, что смешивают политику со спортом. Олимпийские игры и возрождались-то для того, чтобы прекращались все разногласия между государствами. Жаль, что в данном случае главную цель Игры потеряли. По поводу выступлений (в качестве независимых участников Прим. ред.) – здесь тоже двоякое чувство. Во-первых, Олимпийские игры проходят раз в 4 года, и для спортсменов это большой срок. Во-вторых, каждый спортсмен хочет выступить на Олимпийских играх – все сильнейшие спортсмены съезжаются на эти состязания. И очень прискорбно, конечно, что они не смогут выступать под флагом Российской Федерации. Но все россияне знают наших спортсменов, и все будут болеть за них независимо от того, под нейтральным флагом они будут выступать или под флагом РФ».

Николай Дёма, тренер по вольной борьбе школы олимпийского резерва: «У меня мнение однозначное по этому поводу – обязательно надо выступать. Только во имя того труда, который они вложили. Здесь идет война политическая – мое мнение. Самое главное, спортсмен живет этим видом спорта и ничем кроме этого не занимается, это занимает 24 часа в сутки. И они весь олимпийский цикл готовятся. И если отобрать эту возможность, это просто…. Я не знаю, что происходит со спортсменами, которые вот-вот должны были попасть в сборную и поехать на Олимпиаду, но не попали – это какое огромное огорчение! А тут – ты можешь поехать, но тебе предлагают бойкотировать, не выступать, не получить золотую медаль Олимпиады! Я думаю, это неправильно. Есть общекомандный зачет по золотым медалям, он же неофициальный, его не должны подсчитывать, потому что соревнования индивидуальные. Вот и получается, что спортсмен будет выступать за себя».

Наталья Шедько, президент федерации ушу Амурской области: «За чужой, нейтральный флаг – это нет. Есть множество других соревнований, где можно выступать и защищать страну. И вся страна должна для этого создать условия, чтобы выступать приблизительно в таких же рамках, как это было с Паралимпиадой – сделали на другой стороне практически то же. Самое главное, почему под нейтральным флагом нет: сегодня дашь понимание того, что ты можешь участвовать под любым флагом, и дальше тебя просто слушать не будут. Не видеть, ни слышать, ни давать участвовать, как это должно быть – под гимн Российской Федерации, под флагом Российской Федерации».

Роман Федоров, президент федерации волейбола Амурской области: «Под нейтральным флагом точно не стоит участвовать нашим спортсменам – это мое мнение. Но я все-таки считаю, что дыма без огня не бывает. Если на допинге кого-то поймали, он должен быть наказан. Но это должны быть 100 % доказательства. А если на Олимпиаде берут пробы и они отрицательные, а через три года становятся положительными, так тоже не бывает. Поэтому возникает много вопросов. Я думаю, это политические игры. Отстранение – это тоже политика, никакого спорта. Если мне, к примеру, запретят выступать под флагом моей страны – я не буду выступать вообще».

Станислав Дьяконов, президент Амурской федерации тенниса и бадминтона: «Спортсменам стоит участвовать в Олимпиаде, потому что спортсмены не должны быть в политике. Все, что происходит сейчас, – политизировано. Политика сыграла свою роль, но то, что в России нет этой медикаментозной системы и антидопинговая база была на низком уровне, – это есть, это надо признать и над этим работать. Спортсмены пострадали от этого. Все прекрасно понимают, что во всем мире принимают допинг».

Участвовать или не участвовать российским спортсменам в Олимпиаде в связи с решением МОК?

Нет, российским спортсменам стоит бойкотировать Олимпийские игры в Пхёнчане (40.1%)

Нет, участие российских спортсменов должен запретить Олимпийский комитет России (4.4%)

Да, нашей сборной под названием «Олимпийцы из России» стоит участвовать в Играх (12.5%)

Да, российские спортсмены должны участвовать в Олимпиаде в любом качестве (18.7%)

Участвовать или не участвовать в Олимпиаде – дело каждого спортсмена (24.2%)

Проголосовало всего: 1730

Просмотров всего: 4518

#жизнь #политика #спорт

распечатать


Комментарии
  • stepan28rus

    stepan28rus
    3 года назад

    Действия МОК политизированы. Нужно отстранять тех спортсменов которые принимали допинг а не команду всей страны - это не справедливо. МОК действует по указке США и его решение направлено на дестабилизацию и раскол нашего общества, что актуально в преддверии выборов президента и в конечном итоге против Путина и той политики что он ведёт.

  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    3 года назад

    это у вас у всех мозги политизированы. Доказано что допинг на гос. основе - до свидания. Но чистые спортсмены однозначно должны ехать. Даже если не под аквафрешем

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    3 года назад

    Ни Родины, ни флага. Каждый сам за себя.

  • avantura

    avantura
    3 года назад

    Вот так и разваливают страну. Если каждый сам за себя, то и уважать нас никто не будет.

  • avantura

    avantura
    3 года назад

    У товарища каца чисто еврейско-продажная философия

  • ПИСЬМО

    ПИСЬМО
    3 года назад

    Нашим салом нам по мусалом за отлично проведенную олимпиаду в Сочи. Все чисто как в России. Посмотрим что еще будет после чемпионата мира по футболу.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Сегодня ты украл колосок, а завтра Родину продашь! ©

    Не может вся страна отвечать за деяния (бездействие) отдельных лиц!

    А Государство должно встать на защиту своих интересов и репутации всеми доступными и законными способами!

    Ибо страусиная политика тут не прокатит.

    Или власть за Родину, или же власть предаёт интересы Родины.

    Как спортсмен со стажем прекрасно понимаю чувства спортсменов-олимпийцев.

    Но выступать и не представлять там Россию и при этом иметь российское гражданство, это не прилично, как минимум.

  • Maikl

    Maikl
    3 года назад

    Товарищ Кацэто у вас у всех мозги политизированы. Доказано что допинг на гос. основе - до свидания. Но чистые спортсмены однозначно должны ехать. Даже если не под аквафрешем


    +++ полностью согласен... вы вместо того, что бы шпионов и деверсии искать, разберитесь... а вы киселева насмотрелись и считаете что вы правы...

    Чистые спортсмены обязательно должны учавствовать, многие всю жизнь к этому идут, а второго шанса может не быть..

  • nerv

    nerv
    3 года назад

    Государство должно оспаривать решение МОК,а спортсмены должны иметь право принимать решение об участии каждый за себя

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    То, что вокруг наших спортсменов и их проб идет нечестная игра это факт. То, что в первую очередь страдают спортсмены тоже факт. То, что наше спортивное и не только руководство просрало ситуацию тоже факт. Как только прозвенели первые звоночки, а это было три года назад, надо было привлекать самых крутых юристов и не просто, а спортивных. У нас таких нет, значит иностранцев. А так три года сопли жевали, а теперь спохватываемся. Мутко надо было гнать поганой метлой еще в 10-м году, а он потихоньку добрался до кресла вице-премьера. Пучил глаза, шлепал губами и поражал мир своим английским. А спортсменам надо ехать. В жизни большинства спортсменов бывает одна Олимпиада.

  • Храмовник

    Храмовник
    3 года назад

    Когда уже успокоятся эти придурки западные, истерика на истерике

  • vk_Евгений Семес

    vk_Евгений Семес
    3 года назад

    Доруководились великие мыслители...............

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    Не надо было пробы с ослиной мочой смешивать

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад

    Государство вкладывает огромные деньги в профессиональный спорт, чтобы спортсмены представляли на олимпийских играх честь России! Если нашей Родине объявили политическую войну, то надо стоять до конца и не гнуться под изменчивый мир. Сегодня ты под нейтральным флагом выступил, а завтра Родину предал! Так поступила семья предателей Степановых.

    Сейчас в момент истины хорошо видно предателей спортсменов и тренеров, которые пекутся о своём благополучии, предлагая выступить под нейтральным флагом, наплевав на Россию. Всем предателям спортсменам я советую выступать под нейтральным флагом, после того как они вернут потраченные государством деньги на их тренировки и содержание.

    Если предатели всё таки выступят на олимпиаде, то государству надо будет прекратить поддерживать профессиональный спорт в России. Сэкономленные деньги направить на развитие детского и юношеского спорта в стране, потому что у детей в отличии взрослых, патриотизма гораздо больше. Более того, чем здоровее будут наши дети, тем сильнее будет наша Родина в недалёком будущем.

    (России надо подумать про альтернативные олимпийские игры, проведя их на своей территории)

  • Сергей Гуранов

    Сергей Гуранов
    3 года назад

    Позор был когда дырочку в стене за шкафом для мочепровода сверлили. Теперь уже усе.

  • AmurLand

    AmurLand
    3 года назад

    mnbv199Государство вкладывает огромные деньги в профессиональный спорт, чтобы спортсмены представляли на олимпийских играх честь России! Если нашей Родине объявили политическую войну, то надо стоять до конца и не гнуться под изменчивый мир. Сегодня ты под нейтральным флагом выступил, а завтра Родину предал! Так поступила семья предателей Степановых.

    Сейчас в момент истины хорошо видно предателей спортсменов и тренеров, которые пекутся о своём благополучии, предлагая выступить под нейтральным флагом, наплевав на Россию. Всем предателям спортсменам я советую выступать под нейтральным флагом, после того как они вернут потраченные государством деньги на их тренировки и содержание.

    Если предатели всё таки выступят на олимпиаде, то государству надо будет прекратить поддерживать профессиональный спорт в России. Сэкономленные деньги направить на развитие детского и юношеского спорта в стране, потому что у детей в отличии взрослых, патриотизма гораздо больше. Более того, чем здоровее будут наши дети, тем сильнее будет наша Родина в недалёком будущем.

    (России надо подумать про альтернативные олимпийские игры, проведя их на своей территории)


    браво, гениально, вы такой сказочник. Поздравляю!

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    mnbv199 57 минут назад

    Это бред или реальное мировозрение? Сразу вспоминается рифма -"джаз -Родину продаст".

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад

    AmurLand

    mnbv199

    Государство вкладывает огромные деньги в профессиональный спорт, чтобы спортсмены представляли на олимпийских играх честь России! Если нашей Родине объявили политическую войну, то надо стоять до конца и не гнуться под изменчивый мир. Сегодня ты под нейтральным флагом выступил, а завтра Родину предал! Так поступила семья предателей Степановых.

    Сейчас в момент истины хорошо видно предателей спортсменов и тренеров, которые пекутся о своём благополучии, предлагая выступить под нейтральным флагом, наплевав на Россию. Всем предателям спортсменам я советую выступать под нейтральным флагом, после того как они вернут потраченные государством деньги на их тренировки и содержание.

    Если предатели всё таки выступят на олимпиаде, то государству надо будет прекратить поддерживать профессиональный спорт в России. Сэкономленные деньги направить на развитие детского и юношеского спорта в стране, потому что у детей в отличии взрослых, патриотизма гораздо больше. Более того, чем здоровее будут наши дети, тем сильнее будет наша Родина в недалёком будущем.

    (России надо подумать про альтернативные олимпийские игры, проведя их на своей территории)



    браво, гениально, вы такой сказочник. Поздравляю!



    Набор стандартных фраз. А по существу?

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад

    Зритель

    mnbv199 57 минут назад Это бред или реальное мировозрение? Сразу вспоминается рифма -"джаз -Родину продаст".



    Юноша запомни, опыт приходит с годами.

  • Maikl

    Maikl
    3 года назад

    mnbv199Государство вкладывает огромные деньги в профессиональный спорт, чтобы спортсмены представляли на олимпийских играх честь России! Если нашей Родине объявили политическую войну, то надо стоять до конца и не гнуться под изменчивый мир. Сегодня ты под нейтральным флагом выступил, а завтра Родину предал! Так поступила семья предателей Степановых.

    Сейчас в момент истины хорошо видно предателей спортсменов и тренеров, которые пекутся о своём благополучии, предлагая выступить под нейтральным флагом, наплевав на Россию. Всем предателям спортсменам я советую выступать под нейтральным флагом, после того как они вернут потраченные государством деньги на их тренировки и содержание.

    Если предатели всё таки выступят на олимпиаде, то государству надо будет прекратить поддерживать профессиональный спорт в России. Сэкономленные деньги направить на развитие детского и юношеского спорта в стране, потому что у детей в отличии взрослых, патриотизма гораздо больше. Более того, чем здоровее будут наши дети, тем сильнее будет наша Родина в недалёком будущем.

    (России надо подумать про альтернативные олимпийские игры, проведя их на своей территории)


    Такого маразма давно не читал)))))

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад

    avantura

    У товарища каца чисто еврейско-продажная философия



    Вот так предают Родину

    Бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, ставший информатором Всемирного антидопингового агентства (WADA), пообещал уничтожить российский олимпийский спорт на ближайшие годы, - сообщает lenta.ru. Также он рассказал, что за участие в съемках фильма о российской государственной допинг-программе получил квартиру и автомобиль Infiniti.

  • GREEN

    GREEN
    3 года назад

    Товарищ Кац

    это у вас у всех мозги политизированы. Доказано что допинг на гос. основе - до свидания. Но чистые спортсмены однозначно должны ехать. Даже если не под аквафрешем



    Если допинг на гососнове,то откуда взялись чистые? А если они есть,то может и нет гососновы?

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад

    Maikl

    mnbv199

    Государство вкладывает огромные деньги в профессиональный спорт, чтобы спортсмены представляли на олимпийских играх честь России! Если нашей Родине объявили политическую войну, то надо стоять до конца и не гнуться под изменчивый мир. Сегодня ты под нейтральным флагом выступил, а завтра Родину предал! Так поступила семья предателей Степановых. Сейчас в момент истины хорошо видно предателей спортсменов и тренеров, которые пекутся о своём благополучии, предлагая выступить под нейтральным флагом, наплевав на Россию. Всем предателям спортсменам я советую выступать под нейтральным флагом, после того как они вернут потраченные государством деньги на их тренировки и содержание. Если предатели всё таки выступят на олимпиаде, то государству надо будет прекратить поддерживать профессиональный спорт в России. Сэкономленные деньги направить на развитие детского и юношеского спорта в стране, потому что у детей в отличии взрослых, патриотизма гораздо больше. Более того, чем здоровее будут наши дети, тем сильнее будет наша Родина в недалёком будущем. (России надо подумать про альтернативные олимпийские игры, проведя их на своей территории)



    Такого маразма давно не читал)))))


    Читай, читай может поумнеешь...

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    Горе то какое,беда то какая, как же мы без этих олимпийских игр. Офигеть, куры перестанут нестись, коровы доиться, хлеб печь перестанут, на работу стопудово не пойдем. Да капитесь вы нафик спортСмены, хотите выступать под белым флагом-да валите кто вас держит. Только 15 лямов зелени из своего кармана платите, а не из бюджета РФ.Задолбали!

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    https://twitter.com/aifonline/status/938291485178548225

    По ходу ВГТРК еще в 19 веке. живет. Они не будут транслировать Олимпиаду. Да ради Бога. Есть масса телеканалов + интернет каналы по которым можно смотреть Олимпиаду. Дурачье.

    Одно только плохо- эти товарисчи не осознают всю тяжесть содеянного. По сути и по факту своими действиями ( российская сторона) на Олимпиаде 2014 подставила под удар не только спортсменов, но и всех нас. Каждого гражданина страны. Замарала своим мухлежом всех.

    У мудко говорят вообще диплом ПТУшника, а вышку он получил заочно.

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    mnbv199 10 минут назад

    Зритель

    mnbv199 57 минут назад Это бред или реальное мировозрение? Сразу вспоминается рифма -"джаз -Родину продаст".

    Юноша запомни, опыт приходит с годами.

    А ничего, что юноше 66 лет и первую Олимпиаду я смотрел в 64 году, правда летнюю, а зимнюю в 68. Так, что история спорта мне хорошо знакома.

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    У мудко говорят вообще диплом ПТУшника, а вышку он получил заочно.

    Страной у нас руководит подполковник, Правительство возглавляет юрист. Остальных в Правительстве копнуть - такая же шушера. Вчера в программе на Матче юрист, вроде как собирающийся защищать спортсменов нес такую околесицу, выдаваю свою полную некомпетентность.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » mnbv199 , сегодня, 15:23



    Хахахаха. Насмешили. То есть вы на полном серьезе считаете, что в жизни(спорте) можно действовать как картежным шулерам??? Обманывать других спортсменов???

    А давайте таким макаром вас обманут в чем нибудь. Ну там пиво ослиной мочой разбавят, специально для вас.

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    Вот и смотрите свою олимпиаду на ютубе, не засоряйте каналы преднизалоными чемпионами мира стероидными попуасами. Лучше пропагандос предвыборный или"Шо там у хохлов"

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    Mehta 8 минут назад

    Вот и смотрите свою олимпиаду на ютубе, не засоряйте каналы преднизалоными чемпионами мира стероидными попуасами. Лучше пропагандос предвыборный или"Шо там у хохлов"

    Мы-то посмотрим. А миллионы детей нет. А воспитывать будущих спортсменов надо на примерах из большого спорта. Глупость, что из дворовых команд запросто выходят большие мастера. Ребенок должен увидеть большой спорт, заболеть им, а потом идти в секцию.

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    Зритель

    Mehta 8 минут назад Вот и смотрите свою олимпиаду на ютубе, не засоряйте каналы преднизалоными чемпионами мира стероидными попуасами. Лучше пропагандос предвыборный или"Шо там у хохлов" Мы-то посмотрим. А миллионы детей нет. А воспитывать будущих спортсменов надо на примерах из большого спорта. Глупость, что из дворовых команд запросто выходят большие мастера. Ребенок должен увидеть большой спорт, заболеть им, а потом идти в секцию.



    Мой ребенок ходит на секцию карате и от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно. А вот дети то как раз и задают вопрос, почему наши спортсмены-шкидлы такие а америкосы зомби накачанные , почему наши проигрывают и амеры выигрывают-ответ ГРЯЗНЫЙ СПОРТ, Так вот мне он не нужен. Вам нравиться смотрите, мне нет. Для меня спортсмены РФ под белым флагом-твари продажные. и еще, этих предателей белофажников учили обували и одевали за счет бюджета- я требую вернуть мои налоги лично мне, я их потрачу не на сволоту продажную а на своих детей. Вот как то так. Мне хватило короткова -напомнить-за счет повышения тарифов на электричество, новые трусы Амуру. Вы в курсе какие зарплаты у этих спИртсменов? Вот пусть и платят.

  • Парус

    Парус
    3 года назад

    Ребёнок не должен «увидеть» больШой спорт по тв. Это должно идти из семьи. Мы привели в 5 лет- потому что сами из спорта- никто ещё и не смотрел «большой спорт»

    Понятно, что «душат» Путина. Все надо было «давить» на Корню ещё два года назад, когда Бах начал «поднимать» голову. Не справился . Ни сам, ни чиновники им поставленные. Должны были подсказать. Такие у нас чиновники. И местные не круче.

    Безумно жаль спортсменов, но олимпиада- это значит что ты представляешь страну. А если ты едешь сам от себя- какой ты олимпионик? Понятно, что кто то поедет. Кого то «купят»- контракты, реклама в случае побед и призерства- хорошая прибыль- не осуждаю.. Но мое ИМХО- страна должна выступить единым фронтом. Мы же не поехали в 30х годах на олимпиаду в Германию- ничего- пережили.

    То же самое касается и трансляции. Денег стоит не малых. Кто заинтересован в трансляциях? Рекламщики крупных спортивных фирм. Все крупные спортивные фирмы- иностранцы. Пострадают они.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    » Mehta , сегодня



    "...от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно...", " ...Для меня спортсмены РФ... твари продажные....", "...Вы в курсе какие зарплаты у этих спИртсменов? Вот пусть и платят..."



    Белая горячка???

    А ничего, что государство несколько тупорогих чиновников, вдруг решили подменить анализы наших спортсменов лишив их таким образом заработка??? 100% при этом многие спортсмены были против мухлежа. Только , их скорее всего , эти шулеры , заверили, что у них все в ВАДА схвачено. Типа все свои. И т.п. и т.д.

    Даже допускаю, что так и было. Что все было договорено и даже было уплочено.

    Только все почему то забыли начало той истории.

    Что всех начала сдавать спортсменка которую первой уличили в недостоверных анализах. Затем скоропостижно от сердечной недостаточности скончались друг за другом ( разница в пару недель) руководитель и зам ( если не ошибаюсь) антидопинговой комиссии РУСАДА. А Родченков, смотря на это принял единственно верное решение и спас свою жизнь. Пр и этом он скорее всего за подлоги , которые делал , получал от российских чиновников какие то ништяки. Он же открыто про это говорит. Он же не наговаривает. Он признается в своиих проступках.

    А уж все остальное это уже следствие того, в чем он признался.

    .

  • postal

    postal
    3 года назад

    Кстати про Германию 30-х!МОК одобрил символику на Олимпиаду со свастикий тогда!Гугл в помощь,тут такое выкладывать не буду!

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    Йошка Mehta

    » Mehta , сегодня



    "...от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно...", " ...Для меня спортсмены РФ... твари продажные....", "...Вы в курсе какие зарплаты у этих спИртсменов? Вот пусть и платят..."



    Белая горячка???

    А ничего, что государство несколько тупорогих чиновников, вдруг решили подменить анализы наших спортсменов лишив их таким образом заработка??? 100% при этом многие спортсмены были против мухлежа. Только , их скорее всего , эти шулеры , заверили, что у них все в ВАДА схвачено. Типа все свои. И т.п. и т.д.

    Даже допускаю, что так и было. Что все было договорено и даже было уплочено.

    Только все почему то забыли начало той истории.

    Что всех начала сдавать спортсменка которую первой уличили в недостоверных анализах. Затем скоропостижно от сердечной недостаточности скончались друг за другом ( разница в пару недель) руководитель и зам ( если не ошибаюсь) антидопинговой комиссии РУСАДА. А Родченков, смотря на это принял единственно верное решение и спас свою жизнь. Пр и этом он скорее всего за подлоги , которые делал , получал от российских чиновников какие то ништяки. Он же открыто про это говорит. Он же не наговаривает. Он признается в своиих проступках.

    А уж все остальное это уже следствие того, в чем он признался.

    .



    Это у вас горячка!!!!! Не нужно мои посты перефразировать и преподносить так как вам этого хочется. "от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно.", "Для меня спортсмены РФ под белым флагом-твари продажные. "

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » Парус , сегодня, 16:23

    Мы же не поехали в 30х годах на олимпиаду в Германию- ничего- пережили.





    Мы не ездили на Олимпиады: летние

    1920 - Антверпен (Бельгия)

    1924 - Париж (Франция)

    1928 - Амстердам (Нидерланды)

    1932 - в Лос-Анджелесе.

    1936 - Берлин

    И ответ здесь очень простой. Пока все адекватные страны на континентах прекращали войны и раздоры и состязались в мирных боях, кучка полуграмотных авантюристов и шизофреников разных национальностей занималась уничтожением цвета нации на 1/6 части суши. Им это было интереснее. Какие уж тут Олимпийские виды спорта. Только пуля и виселица.

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    Mehta

    Mehta
    Йошка Mehta

    » Mehta , сегодня



    "...от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно...", " ...Для меня спортсмены РФ... твари продажные....", "...Вы в курсе какие зарплаты у этих спИртсменов? Вот пусть и платят..."



    Белая горячка???

    А ничего, что государство несколько тупорогих чиновников, вдруг решили подменить анализы наших спортсменов лишив их таким образом заработка??? 100% при этом многие спортсмены были против мухлежа. Только , их скорее всего , эти шулеры , заверили, что у них все в ВАДА схвачено. Типа все свои. И т.п. и т.д.

    Даже допускаю, что так и было. Что все было договорено и даже было уплочено.

    Только все почему то забыли начало той истории.

    Что всех начала сдавать спортсменка которую первой уличили в недостоверных анализах. Затем скоропостижно от сердечной недостаточности скончались друг за другом ( разница в пару недель) руководитель и зам ( если не ошибаюсь) антидопинговой комиссии РУСАДА. А Родченков, смотря на это принял единственно верное решение и спас свою жизнь. Пр и этом он скорее всего за подлоги , которые делал , получал от российских чиновников какие то ништяки. Он же открыто про это говорит. Он же не наговаривает. Он признается в своиих проступках.

    А уж все остальное это уже следствие того, в чем он признался.

    .



    Это у вас горячка!!!!! Не нужно мои посты перефразировать и преподносить так как вам этого хочется. "от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно.", "Для меня спортсмены РФ под белым флагом-твари продажные. "


    а тот кто выстроил государственную систему допинга в России не "твари продажные" для тебя? Где расследование внутри России? Почему СК и прокуратура молчит? Где дружбаны и начальники родченкова, он там один коктейли мешал , по собственной прихоти?

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » postal , сегодня, 16:28 (Отредактировал postal сегодня, 16:28)

    Кстати про Германию 30-х!МОК одобрил символику на Олимпиаду со свастикий тогда!Гугл в помощь,тут такое выкладывать не буду!



    когда, когда одобрил???? В 30-х??? Это вы сейчас к чему написали??? Типа давайте МОК привлечем? Или давайте МОК осудим??? А ничего, что нацисткие офицеры всех мастей учились в военных училищах РККА??? Ничего, что проыодились совместные парады, на которых наши военнослужащие маршировали нога в ногу с немецкими???

    давайте не будем высасывать из пальца то, что ен относится к делу. А именно к подмене анализов

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    alex 3 Mehta

    Mehta

    Mehta


    Йошка Mehta » Mehta , сегодня



    "...от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно...", " ...Для меня спортсмены РФ... твари продажные....", "...Вы в курсе какие зарплаты у этих спИртсменов? Вот пусть и платят..."


    Белая горячка???

    А ничего, что государство несколько тупорогих чиновников, вдруг решили подменить анализы наших спортсменов лишив их таким образом заработка??? 100% при этом многие спортсмены были против мухлежа. Только , их скорее всего , эти шулеры , заверили, что у них все в ВАДА схвачено. Типа все свои. И т.п. и т.д.

    Даже допускаю, что так и было. Что все было договорено и даже было уплочено.

    Только все почему то забыли начало той истории.

    Что всех начала сдавать спортсменка которую первой уличили в недостоверных анализах. Затем скоропостижно от сердечной недостаточности скончались друг за другом ( разница в пару недель) руководитель и зам ( если не ошибаюсь) антидопинговой комиссии РУСАДА. А Родченков, смотря на это принял единственно верное решение и спас свою жизнь. Пр и этом он скорее всего за подлоги , которые делал , получал от российских чиновников какие то ништяки. Он же открыто про это говорит. Он же не наговаривает. Он признается в своиих проступках.

    А уж все остальное это уже следствие того, в чем он признался.

    .


    Это у вас горячка!!!!! Не нужно мои посты перефразировать и преподносить так как вам этого хочется. "от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно.", "Для меня спортсмены РФ под белым флагом-твари продажные. "


    а тот кто выстроил государственную систему допинга в России не "твари продажные" для тебя? Где расследование внутри России? Почему СК и прокуратура молчит? Где дружбаны и начальники родченкова, он там один коктейли мешал , по собственной прихоти?



    В чем проблема. Берете лист бумаги и пишите заявление в Генпрокуратуру. заходите на сайт http://letters.kremlin.ru/ и пишите обращение Президенту. И я вас уверяю ваше обращение будет примято во внимание. Дадут ответ и напишут какие меры приняты.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » Mehta , сегодня, 16:39

    Для меня спортсмены РФ под белым флагом-твари продажные.



    Продажные кому??? У них отняли работу. Они доверились жуликам( жулику). И их попытались кинуть. ВСЕХ. И правых и неправых. И тех кто пил и тех кто не пил. Наказали ен российский спорт. Наказали систему которая жульничает.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » alex 3 , сегодня, 16:43

    а тот кто выстроил государственную систему допинга в России не "твари продажные" для тебя? Где расследование внутри России? Почему СК и прокуратура молчит? Где дружбаны и начальники родченкова, он там один коктейли мешал , по собственной прихоти?



    ++++++ 100000000000000000000000000000000000000000

    Где наказание? Жуков принес извинения перед МОК. Фактически признался . Мужик. А где МУТЬКО???

    он же год назад обещал уйти в отставку - чего не уходит????

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » Mehta , сегодня, 16:51

    В чем проблема. Берете лист бумаги и пишите заявление в Генпрокуратуру. заходите на сайт http://letters.kremlin.ru/ и пишите обращение Президенту. И я вас уверяю ваше обращение будет примято во внимание. Дадут ответ и напишут какие меры приняты.



    Точно - delirium tremens. Неадекват.

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    Парус 7 минут назад

    Ребёнок не должен «увидеть» больШой спорт по тв. Это должно идти из семьи. Мы привели в 5 лет- потому что сами из спорта- никто ещё и не смотрел «большой спорт»

    В этой фразе все непонятно. Почему это ребенок не должен увидеть большой спорт по телевизору? Напрмер в Благе "вживую" не увидишь никакой спорт. И как это понимать, что еще никто не смотрел большой спорт. Вам что 100 лет? Я вот смотрю 53 года, а до этого слушал репортажи по радио, а "вживую" футбол, хоккей, хоккей с мячем.

    Понятно, что «душат» Путина. Все надо было «давить» на Корню ещё два года назад, когда Бах начал «поднимать» голову. Не справился . Ни сам, ни чиновники им поставленные. Должны были подсказать. Такие у нас чиновники. И местные не круче.

    Самое простое заявить, что "душат" Путина. Сам он эту кашу заварил стараясь устроить образцово-показательную Олимпиаду, где мы должны были непременно победить и обязательно с большим преимуществом. Но недаром говорят, что если не умеешь, то и не берись.

    Понятно, что «душат» Путина. Все надо было «давить» на Корню ещё два года назад, когда Бах начал «поднимать» голову. Не справился . Ни сам, ни чиновники им поставленные. Должны были подсказать. Такие у нас чиновники. И местные не круче.

    Безумно. Это как раз и есть лучшая характеристика всего написанного. Зимние виды спорта в основном индивидуальные, так что каждый спортсмен уже олимпионик. А укорять спортсменов, что они работают на свой имидж, на свой заработок вообще глупо. А про выступление "единым фронтом" . У нас чего не коснись везде война, везде фронт. А вообще просто жить не воюя ни с кем не пробовали? Про Олимпиаду в Германии в 36-м вообще бред. Мы, как минимум, тогда не были членами МОК. И не поехали совсем не по политическим мотивам. А вот ноги " обязательного наилучшего проведения и выступления на домашней Олимпиаде" оттуда и растут. Сталин считал, что советские спортсмены не имеют права проигрывать, никогда и никому.По этой причине мы не поехали и на зимнюю Олимпиаду 52-го.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » Зритель , сегодня, 16:58



    +10000000000000000000000000000000000000000000

    Только вы выделяйте чужи реплики. Сверху окна в котором вы пишете - есть значки. Кавычки означают реплику. Или просто в посте оппонента нажмите на ссылку цитировать

  • Циник

    Циник
    3 года назад

    Йошка Парус



    » Парус , сегодня, 16:23

    Мы же не поехали в 30х годах на олимпиаду в Германию- ничего- пережили.





    Мы не ездили на Олимпиады: летние

    1920 - Антверпен (Бельгия)

    1924 - Париж (Франция)

    1928 - Амстердам (Нидерланды)

    1932 - в Лос-Анджелесе.

    1936 - Берлин

    И ответ здесь очень простой. Пока все адекватные страны на континентах прекращали войны и раздоры и состязались в мирных боях, кучка полуграмотных авантюристов и шизофреников разных национальностей занималась уничтожением цвета нации на 1/6 части суши. Им это было интереснее. Какие уж тут Олимпийские виды спорта. Только пуля и виселица.





    не ври.. не признавали советский союз... по этому и не приглашали...

  • Циник

    Циник
    3 года назад

    Йошка postal



    » postal , сегодня, 16:28 (Отредактировал postal сегодня, 16:28)

    Кстати про Германию 30-х!МОК одобрил символику на Олимпиаду со свастикий тогда!Гугл в помощь,тут такое выкладывать не буду!



    когда, когда одобрил???? В 30-х??? Это вы сейчас к чему написали??? Типа давайте МОК привлечем? Или давайте МОК осудим??? А ничего, что нацисткие офицеры всех мастей учились в военных училищах РККА??? Ничего, что проыодились совместные парады, на которых наши военнослужащие маршировали нога в ногу с немецкими???

    давайте не будем высасывать из пальца то, что ен относится к делу. А именно к подмене анализов



    на сквозь политизировано...

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад

    Экс-тренер хоккейной сборной России Плющев: Я видел многие великие победы нашего спорта. Для меня ехать на Олимпиаду в белой форме — всё равно что выбросить белый флаг. Или снять с солдата перед боем погоны...

  • Парус

    Парус
    3 года назад

    ААаа... ещё и заплатите за это-русские- за то что вас изгнали- совсем опустили. Вот пусть чиновники, которые дали «рот раскрыть» Баху и не заткнули его вовремя, все спустили на тормозах ещё 2 года назад, когда пусть платят из своих карманов.По сути - если «прогнемся»- и старых союзников потеряем, и новых не приоберетем.

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад

    Как выглядит Олимпиада "здорового" человека по мнению WADA и МОК

    http://www.e-news.su/in-world/203111-kak-vyglyadit-olimpiada-zdorovogo-cheloveka-po-mneniyu-wada-i-mok.html

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » Циник , сегодня, 17:04

    не ври.. не признавали советский союз... по этому и не приглашали...



    Циник. ну давай я так цинично тебе ликбез устрою.

    Начнем издалека. МОК основан 23/06/1834 года. При этом в царской России был создан 29/03/2011 был создан РОК . Который был признан МОК . После октябрьской революции РОК был упразднен. Догадайтесь кем???

    Согласно Олимпийской хартии п.45. Приглашения и заявки*

    1. Приглашения для участия в Олимпийских играх должны быть разосланы МОК всем признанным НОК за один год до церемонии открытия.

    2. Право направлять спортсменов для участия в Олимпийских играх принадлежит только тем НОК, которые признаны МОК.

    А теперь, читай выше с 1917 года национальный олимпийский комитет России был упразднен голыдьбой, маргиналами, швондерами и прочей мразотой, захватившей власть в стране и пустившей под нож многие миллионы своих граждан

    И теперь ответь- как можно приглашать куда то что то если этого нет.

    Олимпийский комитет был вновь создан в СССР в 1951 году (сразу был признан МОК)и ликвидирован в 1992 году

    Поэтому Циник, врешь ты, когда говоришь, что нас не приглашали.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    удален

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    Йошка Mehta



    » Mehta , сегодня, 16:39

    Для меня спортсмены РФ под белым флагом-твари продажные.



    Продажные кому??? У них отняли работу. Они доверились жуликам( жулику). И их попытались кинуть. ВСЕХ. И правых и неправых. И тех кто пил и тех кто не пил. Наказали ен российский спорт. Наказали систему которая жульничает.



    как же либерасы достали. ДОКАЖИТЕ!!!!

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    А отстранение от игр за жульничество не достаточное доказательство??? А извинения Жукова перед МОК не достаточное доказательство???

    А молчание гаранта - не достаточное доказательство???

    А письмо спортсменов к президенту, оставленное без ответа не достаточное доказательство???

    А молчание всех отстраненных спортсменов дабы не усугублять и дальше свою судьбу - не достаточное доказательство???

    Вы издеваетесь , что ли??? такая взрослая и такая наивная. Поди до сих пор в девках ходите?

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    Вот он смог подать заявление! Кто вам мешает, только обвинять. https://news.rambler.ru/politics/38603303-na-mutko-podali-v-sud-iz-za-oi/?utm_campaign=breaking&utm_medium=push&utm_source=website

    Бедные спортсмены. вы знаете еще не глухая и не слепая, собственными глазами видела и собственными ушами слышала про мельдоний и признание наших спортсменов. Нагадили -подтирайтесь. По тв прямым текстом было сказано, мельдоний стимулирует сердце, повышает работоспособность, возросли продажи в аптеках это препарата. Ну я тоже купила. две капсулы и что, 4 сотки перекапала за 2 часа. А не было бы этого по тв, я бы и не знала, что 4 сотки можно копануть за 2 часа. Хотят ехать под белым флагом-перышко в донышко,только за свой счет, а не за счет бюджета РФ,

  • arsenalets

    arsenalets
    3 года назад

    Должны ехать, несомненно, государство-это не Родина.

  • Циник

    Циник
    3 года назад

    Йошка Циник



    » Циник , сегодня, 17:04

    не ври.. не признавали советский союз... по этому и не приглашали...



    Циник. ну давай я так цинично тебе ликбез устрою.

    Начнем издалека. МОК основан 23/06/1834 года. При этом в царской России был создан 29/03/2011 был создан РОК . Который был признан МОК . После октябрьской революции РОК был упразднен. Догадайтесь кем???

    Согласно Олимпийской хартии п.45. Приглашения и заявки*

    1. Приглашения для участия в Олимпийских играх должны быть разосланы МОК всем признанным НОК за один год до церемонии открытия.

    2. Право направлять спортсменов для участия в Олимпийских играх принадлежит только тем НОК, которые признаны МОК.

    А теперь, читай выше с 1917 года национальный олимпийский комитет России был упразднен голыдьбой, маргиналами, швондерами и прочей мразотой, захватившей власть в стране и пустившей под нож многие миллионы своих граждан

    И теперь ответь- как можно приглашать куда то что то если этого нет.

    Олимпийский комитет был вновь создан в СССР в 1951 году (сразу был признан МОК)и ликвидирован в 1992 году

    Поэтому Циник, врешь ты, когда говоришь, что нас не приглашали.



    в первых строках сразу вранье... МОК основан 23 июня 1894 года в Париже..

  • postal

    postal
    3 года назад

    arsenaletsДолжны ехать, несомненно, государство-это не Родина.


    Ага,у вас Родина-это где жопа в тепле!Родченков пример!

  • Kulibin

    Kulibin
    3 года назад

    Сборную не посылать на олимпиаду однозначно. И давно надо было заявить эту позицию, что сборная не поедет в силу того, что спортом это действо назвать нельзя. Спортсменам разрешить самим, по желанию собственному выступать или не выступать. Эта позиция когда Россия вечно оправдывается, уже достала. Чем больше мы их уговариваем, а все эти непонятные суды, заседания какихто странных комиссий решающих судьбу всей страны по сути, тем больше шума и грязи получаем в итоге. Хеш-тег - олимпиада не достойна Российских спортсменов. Смотреть не буду. В Корею не поеду.

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    3 года назад

    Епта, диванные спортсмены повылазили ... бутылки пива из под дивана хоть выкидывали то?

    Спортсменам самим решать ехать или нет. Захотят выступать под нетральным флагом, пусть выступают ... от этого русскими они не перестанут быть. И страна за них болеть будет.

    Меньше смотрите кисель-тв и больше занимайтесь спортом, тогда поймете, что выступление на олимпиаде эта цель к которой спортсмен идет всю жизнь и просирать такую возможность из-за тупорылых мутков по крайней мере глупо.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    postal

    arsenalets

    Должны ехать, несомненно, государство-это не Родина.



    Ага,у вас Родина-это где жопа в тепле!Родченков пример!


    + много. И родственники и дети чиновников, депутатов и министров РФ всех мастей, у которых в тепле пятая точка за бугром, на бабло, намытое родителями от харчевания в РФ за счет ресурсов страны.

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    Ехать не ехать должны решать исключительно спортсмены. А не "дядя Вова". Они с Мутко сделали все возможное, что бы сложилась данная ситуация. А Кулибин пусть не пугает, что не поедет в Корею. Приедут наши болельщики, не сомневаюсь. А Амурские болельщики нигде не замечены на крупных соревнованиях. Всегда смотрю на флаги, там указывают регионы откуда приехали. Амурской области, как не существует. Скажут, что далеко, но летом в Казани на матче Россия-Мексика встретили болельщиков из Комсомольска. Специально приехали. Молодые ребята. Так, что и Олимпиада состоится и спортсмены наши выступят и, думаю неплохо. И за себя и за тех парней и девченок, кому не повезло.

  • Зритель

    Зритель
    3 года назад

    vertex 1 минута назад

    postal

    arsenalets

    Должны ехать, несомненно, государство-это не Родина.

    Ага,у вас Родина-это где жопа в тепле!Родченков пример!

    + много. И родственники и дети чиновников, депутатов и министров РФ всех мастей, у которых в тепле пятая точка за бугром, на бабло, намытое родителями от харчевания в РФ за счет ресурсов страны.

    А причем здесь дети и родственники чиновников. Вроде не они должны были выступать на Олимпиаде? Или "вали все в кучу"? Тем более как раз о чиновниках и речь. Это они просрали Олимпиаду.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Забыл, когда провалили Олимпиаду в Канаде, вроде проходила и нахаляву за счет бюджета туда с олимпийцами поперлись чинуши с детьми, депутаты и прочие отовариться, отдохнуть. И говорили потом по ящику, ну и что, что провалили. главное съездили показали себя, а точнее кучу дармоедов к олимпийцам отношение вообще не имеющим.

    Ехать на Олимпиаду должны только спортсмены и тренеры, врачи, минимум организаторов.

  • mnbv199

    mnbv199
    3 года назад



  • AК-47

    AК-47
    3 года назад

    Все спортсмены уровня олимпийцев жрут препараты. Только одни разрешены (условно) а другие нет."Справки от врачей" и разрешение жрать препараты,понимаешь,были у них!Братьям вильямс можно за бодибилдеров мужского пола проканать,не? И все это знают.Но кто же может "светоч демократии на холме" обвинить в допинге? Тот будет немедленно подвергнут санкциям!Повод найдут.

    Деньги правят этим миром,что не в нашу пользу!

  • Братеев

    Братеев
    3 года назад

    3.4

  • arsenalets

    arsenalets
    3 года назад

    Ага,у вас Родина-это где жопа в тепле!Родченков пример! Моя Родина-Амурская область. Спортсмен, достигший олимпийского уровня-«человек мира».

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    3 года назад

    Да узбагойтесь вы все, поедут наши олимпийцы в Корею я все порешал, дальше молниеносная война, в которой будут учавствовать ВС республики Корея, США и инкогнито Японии, после чего китайские части пересекут границу, осуществят зачистку территори и организуют правительство в угоду всем, двойника Кима привезут в клетке в Брюсель где его будет судить мировое сообщество.

  • full

    full
    3 года назад

    Думаю, что неплохо было бы, чтобы те, кто предлагает не ехать на Олимпиаду, компенсировали из своего кармана моральный и материальный урон спортсменам. Скажем, по десять миллионов рублей каждому спортсмену из карманов ура - патриотов и чиновников НОКа России.

  • foxik62

    foxik62
    3 года назад

    Кучка баранов. Вы знаете чего стоит четыре года готовиться и из-за МуДко и С' не поехать? Правильно Ан собрался выступать под нейтральным флагом. А будут призывать к бойкоту, то по хартии могут отстранить вообще всех на несколько лет. Учите матчасть.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан, имеющий российское гражданство, намерен принять участие в Олимпийских играх 2018 года под нейтральным флагом. Об этом сообщает Yonhap.

    «Если Россия не будет бойкотировать Игры, то я поеду в Пхенчхан в нейтральном статусе. Я готовился к этому четыре года и не могу сейчас сдаться», — сказал спортсмен.

    Отвечая на вопрос, как он поступит, если Россия объявит бойкот Олимпиаде-2018, Ан сказал: «Не знаю. Просто не хочу даже об этом думать».

    Ан до 2011 года выступал за сборную Южной Кореи. В ее составе спортсмен стал трехкратным олимпийским чемпионом на ОИ 2006 года в Турине, а также завоевал 18 золотых медалей на чемпионатах мира. В 2011-м шорт-трекист принял российское гражданство, заявив о желании выступить на Играх 2014 года в Сочи, где он выиграл три золотые награды.

    https://lenta.ru/news/2017/12/06/neutralruss/

  • ay

    ay
    3 года назад

    full

    Думаю, что неплохо было бы, чтобы те, кто предлагает не ехать на Олимпиаду, компенсировали из своего кармана моральный и материальный урон спортсменам. Скажем, по десять миллионов рублей каждому спортсмену из карманов ура - патриотов и чиновников НОКа России.



    Изоляционизм приводит к деградации, но "котам" этого не понять. Россия - родина слонов.



    Кот Василий

    Олимпиада? Да нах эту олимпиаду. Свою, альтернативную надо создавать. Параллельную. У них все спортсмены на допинге сидят, им выписывают как астматикам. Столько скандалов было, а им как с гуся вода. Думаю многих это уже задолбало, многие сделают выбор в пользу альтернативной. Еще один ощутимый удар под дых коллективному западу.

  • full

    full
    3 года назад

    vertex

    Шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан, имеющий российское гражданство, намерен принять участие в Олимпийских играх 2018 года под нейтральным флагом. Об этом сообщает Yonhap.

    «Если Россия не будет бойкотировать Игры, то я поеду в Пхенчхан в нейтральном статусе. Я готовился к этому четыре года и не могу сейчас сдаться», — сказал спортсмен.

    Отвечая на вопрос, как он поступит, если Россия объявит бойкот Олимпиаде-2018, Ан сказал: «Не знаю. Просто не хочу даже об этом думать».

    Ан до 2011 года выступал за сборную Южной Кореи. В ее составе спортсмен стал трехкратным олимпийским чемпионом на ОИ 2006 года в Турине, а также завоевал 18 золотых медалей на чемпионатах мира. В 2011-м шорт-трекист принял российское гражданство, заявив о желании выступить на Играх 2014 года в Сочи, где он выиграл три золотые награды.

    https://lenta.ru/news/2017/12/06/neutralruss/



    Прибили бы этого перебежчика на родине и поделом. Россиянин, его мать.

  • ay

    ay
    3 года назад

    Посылальщики олимпиарды - как обиженные капризные девочки.

    Нет чтобы сцепить зубы и (не взирая на плевки и уколы цивилизованного общества) выгрызать медали у продвинутых неруских фарма-атлетов.

  • ay

    ay
    3 года назад

    full

    vertex

    Шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан, имеющий российское гражданство, намерен принять участие в Олимпийских играх 2018 года под нейтральным флагом. Об этом сообщает Yonhap.

    «Если Россия не будет бойкотировать Игры, то я поеду в Пхенчхан в нейтральном статусе. Я готовился к этому четыре года и не могу сейчас сдаться», — сказал спортсмен.

    Отвечая на вопрос, как он поступит, если Россия объявит бойкот Олимпиаде-2018, Ан сказал: «Не знаю. Просто не хочу даже об этом думать».

    Ан до 2011 года выступал за сборную Южной Кореи. В ее составе спортсмен стал трехкратным олимпийским чемпионом на ОИ 2006 года в Турине, а также завоевал 18 золотых медалей на чемпионатах мира. В 2011-м шорт-трекист принял российское гражданство, заявив о желании выступить на Играх 2014 года в Сочи, где он выиграл три золотые награды.

    https://lenta.ru/news/2017/12/06/neutralruss/



    Прибили бы этого перебежчика на родине и поделом. Россиянин, его мать.



    Южная Корея - не Северная, там нету столько гордых отморозков.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    full

    vertex

    Шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан, имеющий российское гражданство, намерен принять участие в Олимпийских играх 2018 года под нейтральным флагом. Об этом сообщает Yonhap.

    «Если Россия не будет бойкотировать Игры, то я поеду в Пхенчхан в нейтральном статусе. Я готовился к этому четыре года и не могу сейчас сдаться», — сказал спортсмен.

    Отвечая на вопрос, как он поступит, если Россия объявит бойкот Олимпиаде-2018, Ан сказал: «Не знаю. Просто не хочу даже об этом думать».

    Ан до 2011 года выступал за сборную Южной Кореи. В ее составе спортсмен стал трехкратным олимпийским чемпионом на ОИ 2006 года в Турине, а также завоевал 18 золотых медалей на чемпионатах мира. В 2011-м шорт-трекист принял российское гражданство, заявив о желании выступить на Играх 2014 года в Сочи, где он выиграл три золотые награды.

    https://lenta.ru/news/2017/12/06/neutralruss/



    Прибили бы этого перебежчика на родине и поделом. Россиянин, его мать.



    Видимо хочет там доказать и нос южнокорейцам утереть, за то, что в Сборную Южной Кореи не приняли в свое время.

  • full

    full
    3 года назад

    ay

    Посылальщики олимпиарды - как обиженные капризные девочки.

    Нет чтобы сцепить зубы и (не взирая на плевки и уколы цивилизованного общества) выгрызать медали у продвинутых неруских фарма-атлетов.



    В данном раскладе, это самая правильная мотивация.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    Циник Циник

    Йошка Циник



    » Циник , сегодня, 17:04

    не ври.. не признавали советский союз... по этому и не приглашали...



    Циник. ну давай я так цинично тебе ликбез устрою.

    Начнем издалека. МОК основан 23/06/1834 года. При этом в царской России был создан 29/03/2011 был создан РОК . Который был признан МОК . После октябрьской революции РОК был упразднен. Догадайтесь кем???

    Согласно Олимпийской хартии п.45. Приглашения и заявки*

    1. Приглашения для участия в Олимпийских играх должны быть разосланы МОК всем признанным НОК за один год до церемонии открытия.

    2. Право направлять спортсменов для участия в Олимпийских играх принадлежит только тем НОК, которые признаны МОК.

    А теперь, читай выше с 1917 года национальный олимпийский комитет России был упразднен голыдьбой, маргиналами, швондерами и прочей мразотой, захватившей власть в стране и пустившей под нож многие миллионы своих граждан

    И теперь ответь- как можно приглашать куда то что то если этого нет.

    Олимпийский комитет был вновь создан в СССР в 1951 году (сразу был признан МОК)и ликвидирован в 1992 году

    Поэтому Циник, врешь ты, когда говоришь, что нас не приглашали.



    в первых строках сразу вранье... МОК основан 23 июня 1894 года в Париже..



    И все. Больше сказать нечего? С остальным выходит ты согласен.

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    Олимпиаду спортсменам. Хоть под флагом Израиля. Главное не победа- глпавное участие. такой

  • Кот Василий

    Кот Василий
    3 года назад

    full

    Думаю, что неплохо было бы, чтобы те, кто предлагает не ехать на Олимпиаду, компенсировали из своего кармана моральный и материальный урон спортсменам. Скажем, по десять миллионов рублей каждому спортсмену из карманов ура - патриотов и чиновников НОКа России.



    А те, кто за то, чтоб ехали под любым флагом, компенсировали из своего кармана не только поездку, но и вложенные в этого спортсмена Россией деньги. И пусть едут под любым флагом

  • Циник

    Циник
    3 года назад

    Йошка Циник

    Циник Циник

    Йошка Циник



    » Циник , сегодня, 17:04

    не ври.. не признавали советский союз... по этому и не приглашали...



    Циник. ну давай я так цинично тебе ликбез устрою.

    Начнем издалека. МОК основан 23/06/1834 года. При этом в царской России был создан 29/03/2011 был создан РОК . Который был признан МОК . После октябрьской революции РОК был упразднен. Догадайтесь кем???

    Согласно Олимпийской хартии п.45. Приглашения и заявки*

    1. Приглашения для участия в Олимпийских играх должны быть разосланы МОК всем признанным НОК за один год до церемонии открытия.

    2. Право направлять спортсменов для участия в Олимпийских играх принадлежит только тем НОК, которые признаны МОК.

    А теперь, читай выше с 1917 года национальный олимпийский комитет России был упразднен голыдьбой, маргиналами, швондерами и прочей мразотой, захватившей власть в стране и пустившей под нож многие миллионы своих граждан

    И теперь ответь- как можно приглашать куда то что то если этого нет.

    Олимпийский комитет был вновь создан в СССР в 1951 году (сразу был признан МОК)и ликвидирован в 1992 году

    Поэтому Циник, врешь ты, когда говоришь, что нас не приглашали.



    в первых строках сразу вранье... МОК основан 23 июня 1894 года в Париже..



    И все. Больше сказать нечего? С остальным выходит ты согласен.



    если я с тобой соглашусь, то мы оба будем не правы...

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Интересно продолжение этой истории. Чиновникам от спорта из России запретили въезд на Олимпиаду. По законам жанра, они этого простить не должны и как-то будут наказывать всех русских спортсменов.

    Ну...как минимум не дадут денег на проезд.

  • V.M.

    V.M.
    3 года назад

    Вот, Хмык, и я так думаю, Потому и рвут задницу, такие патриоты...

    от спорта.

    А спортсмены должны ехать и побеждать, Всё равно все будут знать,

    что лучшие фигуристы - наши, российские, и может ( надеюсь!) хоккеисты,

    и те, кто точно не замешан в допинговых скандалах: лыжники-саночники-

    конькобежцы.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Хмык

    Интересно продолжение этой истории. Чиновникам от спорта из России запретили въезд на Олимпиаду. По законам жанра, они этого простить не должны и как-то будут наказывать всех русских спортсменов.

    Ну...как минимум не дадут денег на проезд.



    Халяву прикрыли чинушам и прочей шобле пристебаев к спортсменам никак не относившимся, которые ездили для своих личных целей за госсчет. Олимпийцам удачи, если ты готовился - не должны старания пропасть.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    mnbv199

    Зритель

    mnbv199 57 минут назад Это бред или реальное мировозрение? Сразу вспоминается рифма -"джаз -Родину продаст".



    Юноша запомни, опыт приходит с годами.



    А бред не проходит никогда.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Йошка

    Олимпиаду спортсменам. Хоть под флагом Израиля. Главное не победа- глпавное участие. такой



    В этом-то и задумка политиков от спорта.

    Убить российский спорт.

    Санкциями не смогли сломить Россию, решили пойти другим путём.

    А некоторые чиновники высокопоставленные, например, г-н (не господин) Мутко, в этом помогают.

    А их ещё и повышают после этого.

    Любопытно, а Путин об этом знает? Он тоже в доле?

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад

    Oldlord

    Йошка

    Олимпиаду спортсменам. Хоть под флагом Израиля. Главное не победа- глпавное участие. такой



    В этом-то и задумка политиков от спорта.

    Убить российский спорт.

    Санкциями не смогли сломить Россию, решили пойти другим путём.

    А некоторые чиновники высокопоставленные, например, г-н (не господин) Мутко, в этом помогают.

    А их ещё и повышают после этого.

    Любопытно, а Путин об этом знает? Он тоже в доле?



    Какие риторические вопросы... Нет конечно. Во всем бояре виноваты. Это они дула кирпичом чистили

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Йошка

    Oldlord

    Йошка

    Олимпиаду спортсменам. Хоть под флагом Израиля. Главное не победа- глпавное участие. такой



    В этом-то и задумка политиков от спорта.

    Убить российский спорт.

    Санкциями не смогли сломить Россию, решили пойти другим путём.

    А некоторые чиновники высокопоставленные, например, г-н (не господин) Мутко, в этом помогают.

    А их ещё и повышают после этого.

    Любопытно, а Путин об этом знает? Он тоже в доле?



    Какие риторические вопросы... Нет конечно. Во всем бояре виноваты. Это они дула кирпичом чистили



    Я не олимпиец.

    Но я ещё причисляю себя к славному племени спортсменов.

    На мой характер, можно отдельным спортсменам поехать на олимпиаду.

    Но с одним условием - в случае пъедестала поднимать флаг и исполнять гимн Родины!

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    3 года назад

    Мутко свою задачу выполнил, ещё до Сочи в Ванкувере себя показал, как талантливый руководитель пускать пыль в глаза, помните тамошний Русский дом с фуршетами, народными гуляньями до утра и общекомандном 11 местом Российской сборной по медалям в зачете.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    КВЖД наса а не васа

    Мутко свою задачу выполнил, ещё до Сочи в Ванкувере себя показал, как талантливый руководитель пускать пыль в глаза, помните тамошний Русский дом с фуршетами, народными гуляньями до утра и общекомандном 11 местом Российской сборной по медалям в зачете.



    Да, помним это действо, коммент мой был где - то ...

    » vertex , сегодня, 20:08 (Отредактировал vertex сегодня, 20:11)

    Забыл, когда провалили Олимпиаду в Канаде, вроде проходила и нахаляву за счет бюджета туда с олимпийцами поперлись чинуши с детьми, депутаты и прочие отовариться, отдохнуть. И говорили потом по ящику, ну и что, что провалили, главное съездили показали себя, а точнее кучу дармоедов к олимпийцам отношение вообще не имеющим.

    Ехать на Олимпиаду должны только спортсмены и тренеры, врачи, минимум организаторов.

  • Mehta

    Mehta
    3 года назад

    КВЖД наса а не васа

    Мутко свою задачу выполнил, ещё до Сочи в Ванкувере себя показал, как талантливый руководитель пускать пыль в глаза, помните тамошний Русский дом с фуршетами, народными гуляньями до утра и общекомандном 11 местом Российской сборной по медалям в зачете.



    Полностью с вами согласна. Для тех кто забыл http://gorod-812.ru/kak-tratili-byudzhetnyie-dengi-na-olimpiadu-v-vankuvere-otchet-schetnoy-palatyi/

    ИМХО, Ехайте кто хотите и куда хотите, выступайте под какими хотите знаменами белыми розовыми голубыми,но за свой счет. И заплатите 15 000 000 баксов штраф. А не из бюджета РФ, за счет бюджета может ехать Команда РФ с флагом РФ и гимном РФ, всем остальным флаг в руки.

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    3 года назад

    Под любыми знамёнами не получится нам указали, что и как конкретно должно отображаться на символике. Не уж то вам не понятен смысл затеянного, не то что бы не пустить спортсменов РФ на олимпиаду, а обязательно пустить и обязательно унизить.

  • full

    full
    3 года назад

    КВЖД наса а не васа

    Под любыми знамёнами не получится нам указали, что и как конкретно должно отображаться на символике. Не уж то вам не понятен смысл затеянного, не то что бы не пустить спортсменов РФ на олимпиаду, а обязательно пустить и обязательно унизить.



    Может, не стоило давать повода, чтобы не унижали? Или на волне обидчивых Мудков можно баловаться допингом?

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    3 года назад

    Любимая американцами народная пословица; Не когда не загоняй человека в угол, оставляй ему пускай никчемный, но выход, иначе он обязательно выйдет через тебя...

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    3 года назад

    full

    КВЖД наса а не васа

    Под любыми знамёнами не получится нам указали, что и как конкретно должно отображаться на символике. Не уж то вам не понятен смысл затеянного, не то что бы не пустить спортсменов РФ на олимпиаду, а обязательно пустить и обязательно унизить.



    Может, не стоило давать повода, чтобы не унижали? Или на волне обидчивых Мудков можно баловаться допингом?



    Лично Мутко может баловаться куда угодно, с остальным совершенно согласен.

  • Kann

    Kann
    3 года назад

    КВЖД наса а не васа

    Под любыми знамёнами не получится нам указали, что и как конкретно должно отображаться на символике. Не уж то вам не понятен смысл затеянного, не то что бы не пустить спортсменов РФ на олимпиаду, а обязательно пустить и обязательно унизить.



    Обязательно пустить, я думаю, это для того что бы показать миру что они типо гуманные и переживают за русских спортсменов. Но они видят какой в России патриотизм и расчитывают на байкот на государственном уровне что бы пугать потом весь мир тем что в России тоталитаризм и свободных русских спортсменов притесняют на государственном уровне и унижают морально за желание участвовать во всемирных олимпийских играх.

  • Kann

    Kann
    3 года назад

    Это они в прошлый раз попытались унизить русских в Бразилии и получили потдержку России по всему миру. Сегодня они пытаются исправить ситуацию. Одноклеточное, англосаксонское мышление.

  • Nebo

    Nebo
    3 года назад

    Всем привет, мой комментарий будет сотый , ура товарищи !!!!

  • Циник

    Циник
    3 года назад

    мой сотый

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    3 года назад

    Перестаньте. Что заслужили, то и получили. А какого цвета флаг, за которым идет колонна сборной России наложить.Это все истерика. Наши будут, как всегда в нашей форме и с флагами. На закрытие дали добро со своим. НЕ ОДИН спортсмен(отстраненный, лишенный, тренер, Мутко, не доказали всей стране свою невиновность на детекторе. Желающих нет. А вы как дети, весь двухгодичный бред слушаете в СМИ и все это глотаем не жуя. Давайте расти! И все дружно поддержим наших чистых и будем за них болеть и гордиться, не зависимо от занятого места. Основной,ведущий взрослый костяк допингистов вышибли. Много молодых у которых еше все впереди! Уря!

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    3 года назад

    Рано свое глупое мнение сказали, не ехать. Путин дал добро. Мнение то же? ))) И не ехать говорят спортсмены! Руководители! Как люди рулят федерациями с таким мышлением?

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Российский биатлонист Антон Бабиков прокомментировал решение МОК допустить Россию до Игр-2018 в нейтральном статусе.

    – Трудно сказать мнение. Может, оно еще будет деформироваться. Я просто думаю, что в этой ситуации это закономерный результат. Было трудно ожидать, что нас допустят, как других. Главное – выступить на этой Олимпиаде. Мы будем оставаться российскими спортсменами даже без флага, – сказал Бабиков в эфире «Матч ТВ».


    ОИ пройдут в Пхенчхане 9–25 февраля.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Олег Знарок: «Выступление под нейтральным флагом? Все равно это сборная России».

    Главный тренер СКА Олег Знарок после победы над «Ак Барсом» (3:2 ОТ) отметил, что его команде в какой-то мере повезло, а также дал краткий комментарий по недавнему решению МОК.

    – Хорошая игра, приличный соперник, – передает слова Знарка корреспондент «Матч ТВ» Альберт Сафиуллин. – За два года мы ни разу не выиграли у «Ак Барса», в этом матче повезло

    – Почему не сыграл Динар Хафизуллин?

    – Микротравма.

    – Незадолго до начала матча стало известно, что сборную России отпустят на Олимпиаду под нейтральным флагом. Сказалось ли это на настрое игроков?

    – Мы не знали об этом.

    – Как оцениваете то, что команда поедет под нейтральным флагом?

    – Все равно это сборная России.

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    artur-cyrybkoПерестаньте. Что заслужили, то и получили. А какого цвета флаг, за которым идет колонна сборной России наложить.Это все истерика. Наши будут, как всегда в нашей форме и с флагами. На закрытие дали добро со своим. НЕ ОДИН спортсмен(отстраненный, лишенный, тренер, Мутко, не доказали всей стране свою невиновность на детекторе. Желающих нет. А вы как дети, весь двухгодичный бред слушаете в СМИ и все это глотаем не жуя. Давайте расти! И все дружно поддержим наших чистых и будем за них болеть и гордиться, не зависимо от занятого места. Основной,ведущий взрослый костяк допингистов вышибли. Много молодых у которых еше все впереди! Уря!


    спортсмены то получили. Исполнителей мы тоже знаем и они изгнаны с позором: родченков, мутко, жуков и вся их псевдоспортивная верхушка организаторов "побед любой ценой" ? А кто стоял у истоков создания "государственной системы" накачки атлетов допингом и сокрытия улик? Конечно все понимают, что вопрос риторический, и их никогда не накажут.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    alex 3

    Исполнителей мы тоже знаем и они изгнаны с позором: родченков, мутко, жуков и вся их псевдоспортивная верхушка организаторов "побед любой ценой"



    Куда Мутко изгнан с позором?

    В замы премьера?

    Меня бы так выгнали!

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    «Из кабинетов моченосцев начался вой: не сметь предавать родину! Это оскорбление России! Мы не поедем. Уважаемые господа Мутко и Жуков. Это вы – оскорбление России. Это вы не поедете в Пхенчхан. И правильно. Но не смейте отказывать российским спортсменам в праве на честную победу. На честное олимпийское золото. Не смейте мешать честным людям побеждать! Не все же такие, как вы. А Россия стерпит. Выдержит. Терпит же вас, фром зе боттом оф хер харт», .

    «Цвет флага — это политика. А дороже звания олимпийского чемпиона ничего не бывает. Оно должно быть завоевано в настоящей борьбе, и наши ребята этого заслуживают. Так что не слушайте моченосцев. Езжайте и побеждайте!»

    Не буду говорить, чьи это цитаты, но сказано хорошо. Особенно про моченосцев.

  • полазник

    полазник
    3 года назад

    ...не вижу здесь драмы для страны. хоть Павлов и скопипастил в своем блоге чужое мнение,но присоединяюсь.

  • Рамзай

    Рамзай
    3 года назад

    Так смысл какой туда ехать нашим спортсменам? Завовоюют золото, а его отнимут? Разве ни так.

    За честь Отчизны я постою: в ученье трудно, легко - в бою. Продолжаем прогибаться. На ТВ проскальзывает причина: если РФ не примет участие в Корее, то закордон не приедит на чемпионат по футболу. Гнемся, гнемся, а смысл. Все равно Россию обложили со всех сторон: будет и это и то. Так, еще поиздеваются над медалистами и отнимут медали.

    Сорвут футбол, я считаю. Ради чего столько унижались-то? В 2018 г. поздно будет сражаться за честь.

  • Рамзай

    Рамзай
    3 года назад

    Береги честь - с молоду, а одежду - с нову.

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    как ловко с повестки дня снят вопрос о тех чиновниках которые все это проворачивали в Сочи (да видимо не только в Сочи) с нашим спортом и до сих пор не находятся под следствием. По всем к...аналам ЦТ трубят только про то, что "надо ехать или не надо ехать". Мастера пропаганды работают профессионально, быстро изменили вектор обсуждения.

  • full

    full
    3 года назад

    Доктор Геббельс отдыхает.

  • домовенок

    домовенок
    3 года назад

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    домовенок


    вот такой казарменный юмор сейчас считается смешным.

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    fullДоктор Геббельс отдыхает.


    страна же воюет

  • full

    full
    3 года назад

    alex 3

    full

    Доктор Геббельс отдыхает.



    страна же воюет



    Скорее изображает, что воюет. Если не будет образа врага, люди могут спросить - а какого хрена вы делали двадцать лет? Хотя развалины, оставленные этим мирным правлением, покрываю страну до сих пор.

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    full
    alex 3

    full

    Доктор Геббельс отдыхает.



    страна же воюет



    Скорее изображает, что воюет. Если не будет образа врага, люди могут спросить - а какого хрена вы делали двадцать лет? Хотя развалины, оставленные этим мирным правлением, покрываю страну до сих пор.


    изображает что воюет, а разрушена стоит почему-то Новорайчиха )

  • анаис

    анаис
    3 года назад

    Mehta

    Зритель

    Mehta 8 минут назад Вот и смотрите свою олимпиаду на ютубе, не засоряйте каналы преднизалоными чемпионами мира стероидными попуасами. Лучше пропагандос предвыборный или"Шо там у хохлов" Мы-то посмотрим. А миллионы детей нет. А воспитывать будущих спортсменов надо на примерах из большого спорта. Глупость, что из дворовых команд запросто выходят большие мастера. Ребенок должен увидеть большой спорт, заболеть им, а потом идти в секцию.



    Мой ребенок ходит на секцию карате и от того что поедут наши или нет нам не тепло не холодно. А вот дети то как раз и задают вопрос, почему наши спортсмены-шкидлы такие а америкосы зомби накачанные , почему наши проигрывают и амеры выигрывают-ответ ГРЯЗНЫЙ СПОРТ, Так вот мне он не нужен. Вам нравиться смотрите, мне нет. Для меня спортсмены РФ под белым флагом-твари продажные. и еще, этих предателей белофажников учили обували и одевали за счет бюджета- я требую вернуть мои налоги лично мне, я их потрачу не на сволоту продажную а на своих детей. Вот как то так. Мне хватило короткова -напомнить-за счет повышения тарифов на электричество, новые трусы Амуру. Вы в курсе какие зарплаты у этих спИртсменов? Вот пусть и платят.



    В чем-то вы правы, пожалуй. Мне тоже спортсмены под белым флагом глубоко антипатичны. В советское время черта с два бы поехали. Отказались же пиндосы к нам на Олимпиаду-80 приезжать, и ничего. Почему мы отказаться не можем?

  • Йошка

    Йошка
    3 года назад



    » анаис , вчера, 16:38

    Отказались же пиндосы к нам на Олимпиаду-80 приезжать, и ничего. Почему мы отказаться не можем?



    Смешной чувак. Пиндосов пригласили. А они не приехали. нас отрешили. А мы все равно едем. Чувствуешь разницу.

    У них был выбор и они его сделали. Им никто не запрещал приехать и выступить под флагом своей страны. А у нас нет выбора. В любом из вариантов (поедут/не поедут) - гимна и флага Росии - не будет.

    Ну и так для справки:



    Участие в Играх не приняли спортсмены из 64 государств, включая США, Канаду, Турцию, Южную Корею, Японию, чьи спортсмены традиционно сильны в летних олимпийских видах спорта. Некоторые спортсмены из Великобритании, Франции и Греции приехали на Игры в индивидуальном порядке, но команды Великобритании и Франции были намного меньше, чем обычно. По этой причине крупнейшей командой Западной Европы стала команда Италии, хотя спортсмены-военнослужащие не приехали и из Италии. На церемонии открытия и закрытия Олимпиады 16 команд (Австралия, Андорра, Бельгия, Великобритания, Нидерланды, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Норвегия, Португалия, Пуэрто-Рико, Сан-Марино, Франция и Швейцария) шли не под национальными флагами, а под флагом МОК.

  • full

    full
    3 года назад

    Вчера говорил с человеком, который немного разбирается в Олимпиадах... Он считает, что последними нормальными Олимпийскими играми можно считать Олимпиаду 1968 года. После нее Олимпийское движение превратилось в филиал игр политических. В дерьмо скатились, если коротко.

  • Рамзай

    Рамзай
    3 года назад

    Ох, уж эта политика, да, если еще и с грязными руками!

  • Рамзай

    Рамзай
    3 года назад

    Шар земной помешался на деньгах! К чему бы это? Зачем некоторым такие кучи денег? И зачем за ними гонится все остальное человечество. Ведь на крышке гроба нет кармашков. И "туда" с собой еще никто и ничего не взял: будь то гроб деревянный или дорогущий с подсветками и пр. премудростями.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    не хотел писать. раньше к спортам относился не очень. но после этого

    эх путинские духоффные скрепы

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь