28сентября
26 октября 2017, 11:41 32

Вопрос закрытия ж/д переезда на улице Калинина в Благовещенске перешел в стадию согласования

Вопрос закрытия ж/д переезда на улице Калинина в Благовещенске перешел в стадию согласования

Руководство Забайкальской железной дороги ведет работу по закрытию ж/д переезда на улице Калинина в Благовещенске. В настоящий момент процесс находится на стадии согласования. Решается вопрос о закрытии еще нескольких переездов в области.

Как сообщалось ранее, предложение закрыть ж/д переезд на улице Калинина поступило в апреле этого года на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Главный аргумент в пользу закрытия – снижение аварийности при пересечении железнодорожных путей транспортом.

Правда речь идет только об одной линии железнодорожных путей - той, что проходит вначале через Калинина, а потом через Тенистую и ведет на базу ОПС. Вторая линия, проходящая через Калинина, продолжит функционировать. Возможности ее закрытия пока нет, так как она активно используется. Но, как пояснили в ЗабЖД, закрытие даже одной линии уже снизит аварийность.

Решается вопрос и о закрытии четырех других переездов в Приамурье. Так, по закрытию железнодорожных переездов в Свободном на улице Луговой (район Нефтебазы) и на станции Серышево уже получены положительные ответы от администрации и управления ГИБДД по Амурской области. В настоящее время Михайло-Чесноковской дистанцией пути готовятся документы для предоставления на согласование в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Также идет процесс согласования еще по двум переездам: на 9-м километре Рейновской ветки и на станции Среднебелая.

Перед тем как принять решение о закрытии переездов были изучены интенсивность движения автомобилей через них, наличие альтернативных путей объезда, проведен анализ рисков, связанных со случаями нарушений правил дорожного движения водителями автомобилей, а также затрат на содержание этих объектов.

Закрытие переездов на железнодорожных путях общего пользования осуществляется по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования – РЖД. Решение о закрытии принимается при наличии положительных заключений всех органов государственной власти, местного самоуправления и хозяйствующих организаций, деятельность которых зависит от наличия действующего переезда, сообщает пресс-служба ЗабЖД.

Просмотров всего: 5538

#транспорт

распечатать


Комментарии
  • Baska

    Baska
    3 года назад

    А как будут уголь на ТЭЦ возить?

  • Сэр

    Сэр
    3 года назад

    Дирижаблями будут уголь на тэц завозить?

  • Советский

    Советский
    3 года назад

    Да, а как же уголь. Кто в теме расскажите. Или ТЭЦ на газ переходим?

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Скорее всего участок жд наТенистой от ОПС и по направлению к Калинина, до Калинина уберут. Там хороший большой участок земли, видимо, кто - то присмотрел.

  • BLG 909

    BLG 909
    3 года назад

    ЖД пути закроют ветку которая идет к базе ОПС...

  • LO

    LO
    3 года назад

    А на Мухина как? Там оставят переезд? Не понятно как-то

  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов
    3 года назад

    Не понял из текста статьи: переезды закроют в смысле опускающимися шлагбаумами или закроют - значит ликвидируют?

  • Кварц

    Кварц
    3 года назад

    А как уголь на ТЭЦ возить?

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Кварц

    А как уголь на ТЭЦ возить?



    А этому что шлагбаумы мешают?))

    Лучше бы ещё на Амурской закрыли. Не раз видела именно там аварийные ситуации

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    ЛайКа

    Кварц

    А как уголь на ТЭЦ возить?



    А этому что шлагбаумы мешают?))

    Лучше бы ещё на Амурской закрыли. Не раз видела именно там аварийные ситуации



    Там депутат рулит.

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    уголь,самолетами,заходом на бреющем полёте и бомбометанием в печь через трубу,а земли где ранее уголь складировали отдадут под автовокзал,там всем будет очень удобно ,троллейбусы туда пустят через Чигири ...заживем!!!а начиналось то так просто...снижение аварийности на дорогах

  • IG

    IG
    3 года назад

    Закрывают ветку на ОПС.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    3 года назад

  • HNIC

    HNIC
    3 года назад

    Gangstarr



    Предлагаю в данных точках устроить сборы денежных средств за проезд дальше

  • Та еще Штучка

    Та еще Штучка
    3 года назад

    Хм... она и так не используется, а второй путь на ТЭЦ, как работал так и будет работать... одни красивые заголовки в СМИ, а реальность остается прежней. Ну, главное что работа идет;)

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    vertex

    ЛайКа

    Кварц

    А как уголь на ТЭЦ возить?



    А этому что шлагбаумы мешают?))

    Лучше бы ещё на Амурской закрыли. Не раз видела именно там аварийные ситуации



    Там депутат рулит.



    Подождите... Их что не делают закрытыми, а вообще закрывают?



  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Кто же его закроет, он же ТОР)))

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Тогда ФИО фстудию!

  • Огонь во вселенной

    Огонь во вселенной
    3 года назад

    Причём тут уголь и ТЭЦ?

    Включайте мозги и ещё раз перечитайте статью..

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    ЛайКа

    Тогда ФИО фстудию!



    Вы про переезд на маслозаводе который?

  • Сашковна

    Сашковна
    3 года назад

    На Калинина два переезда. Один ведет на ТЭЦ, второй на базу ОПС. Так вот, закроют, то есть ликвидируют тот, который идет на ОПС. Главный переезд останется

  • Сэр

    Сэр
    3 года назад

    Внесли корректировку в статью. Первоначально не было уточнения про ветку на ОПС.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    vertex

    ЛайКа

    Тогда ФИО фстудию!



    Вы про переезд на маслозаводе который?



    Обоих-двух)) кто присмотрел землицу ветки для ОПС и кто хозяинама и не дает подъехать купающимся и отдыхающим к Амурской, 1

    1 - любопытно

    2 - напишу письмо, а то задолбали туды-сюды! Понимаешь! Пусть в своём хозяйстве порядок наведёт, расписание может повесит

  • Astoriya

    Astoriya
    3 года назад

    Интересно, а как закрытие ветки, ведущей на ОПС снизит аварийность?

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Astoriya

    Интересно, а как закрытие ветки, ведущей на ОПС снизит аварийность?



    Это повод, главное землицы хороший кусок.

  • ay

    ay
    3 года назад

    Astoriya

    Интересно, а как закрытие ветки, ведущей на ОПС снизит аварийность?



    очень просто - пузотёрки с пацанчиками не будут проползать пути по полчаса. бережные дамочки не будут резко оттормаживаться (в надежде сохранить подвеску подольше) перед "железкой". ну и тдэд и тэпэ. пропускнаемая способнэ возрастэ.

  • Б-29

    Б-29
    3 года назад

    Baska

    А как будут уголь на ТЭЦ возить?

    » Сэр , сегодня, 11:51

    Дирижаблями будут уголь на тэц завозить?

    » Советский , сегодня, 11:57

    Да, а как же уголь. Кто в теме расскажите. Или ТЭЦ на газ переходим?

    » LO , сегодня, 12:03

    А на Мухина как? Там оставят переезд? Не понятно как-то

    » Кварц , сегодня, 12:43

    А как уголь на ТЭЦ возить?

    Что не понятно: "Вторая линия, проходящая через Калинина, продолжит функционировать. Возможности ее закрытия пока нет, так как она активно используется".

  • Дракон4ик

    Дракон4ик
    3 года назад

    Б-29 Сэр Советский LO Кварц

    Baska

    А как будут уголь на ТЭЦ возить?

    » Сэр , сегодня, 11:51

    Дирижаблями будут уголь на тэц завозить?

    » Советский , сегодня, 11:57

    Да, а как же уголь. Кто в теме расскажите. Или ТЭЦ на газ переходим?

    » LO , сегодня, 12:03

    А на Мухина как? Там оставят переезд? Не понятно как-то

    » Кварц , сегодня, 12:43

    А как уголь на ТЭЦ возить?

    Что не понятно: "Вторая линия, проходящая через Калинина, продолжит функционировать. Возможности ее закрытия пока нет, так как она активно используется".





    А как я теперь на трамваи с мешком угля от ТЭЦ в Усть-Ивановку ездить буду?

  • mp2mp

    mp2mp
    3 года назад

    Статью написать понятнее не получилось видимо. Ведь можно было упомянуть сразу про ветку на ОПС и не запутывать народ. Для чего выложено фото пути на ТЭЦ, ведь эта важнейшая ветка и закрытию не подлежит. Элементарные вещи

  • Мавр1

    Мавр1
    3 года назад

    Там же в статье сказанно!! Что закрыть одну ветку----это ветка от бывшей тароремонтной фабрики на ОПС. Так вот она и проходит по Калинина и затем по Тенистой и перед Тенистой она еще и разветвляется на две. Так вот эту именно ветку и закроют. Вторая- которая идет на ТЭЦ, останется. Прочитайте еще раз статью!! Бывает просто с первого раза не "вкуривают" люди- про что именно речь идет.

  • v77

    v77
    3 года назад

    Давно надо было закрыть к собачьим чертям - когда по этой ветке последний раз поезд ходил? Лет двацать, может, назад. Только подвеску машинам гробит - судя по фото, громыхают колеса добре на этих т.н. переездах.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Мавр1

    Прочитайте еще раз статью!! Бывает просто с первого раза не "вкуривают" люди- про что именно речь идет.



    Вы бы первоначальный текст прочитали - тоже не "вкурили")))



Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь