22сентября
22 сентября 2017, 16:16 72

Лия Ахеджакова: граждански активным человеком меня сделал Эльдар Рязанов

Лия Ахеджакова: граждански активным человеком меня сделал Эльдар Рязанов

Гость фестиваля «Амурская осень» Лия Ахеджакова не только известная актриса, но и человек с активной гражданской позицией. Ее сайт закрыт Роскомнадзором из-за обвинений в экстремизме, она убеждена в невиновности Кирилла Серебренникова. Такой неспокойной ее сделал Эльдар Рязанов. Об этом Лия Ахеджакова рассказала Александру Ярошенко в программе «Простые вопросы».

В Благовещенске актриса сыграла в одном из самых ожидаемых спектаклей «Амурской осени», поставленном по пьесе Людмилы Улицкой – «Мой внук Вениамин». «Это всё Улицкая, – так объясняет успех постановки актриса. – Я очень люблю Улицкую и прочла, наверное, все ее книги».

Человеком с обостренной социальной позицией она стала, по собственному высказыванию, «как-то случайно». «Это на меня так сильно Эльдар Рязанов подействовал. Он же был такой оппозиционер. Чем хуже были дела в стране, тем острее всё это воспринимал Эльдар Александрович. Он уже ходить не мог, очень был болен. И он сказал мне: Фукусиму рвануло – ну, мы теперь просто обязаны отдать Японии Кунашир», – вспоминает Ахеджакова.

Она одна из немногих актрис, которая не стала сниматься в ремейках на фильмы Рязанова. «Я стояла до конца. Не хочу! – заявила Лия Ахеджакова. – Потому что эти ремейки меня не устраивали. В них была другая душа. Не было отношения Рязанова к жизни, к миру. Не было того чувства любви, чувства товарищества».

В Интернете периодически появляются фейковые аккаунты Лии Ахеджаковой. Она с ними борется, пытается заблокировать, но это очень трудно. А вот ее собственную страницу в Сети закрыли – это сделал Роскомнадзор, обвинив актрису в экстремизме.

«Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

Увидеть интервью с актрисой можно в программе «Простые вопросы» телекомпании «Альфа-канал» во вторник, 26 сентября, в 18:15 и в 20:35. Текстовая и видеоверсии появятся на Амур.инфо в разделе «Простые вопросы».

Просмотров всего: 1870

#Фестиваль «Амурская осень» #культура #ТВ

распечатать


Комментарии
  • Алиса65

    Алиса65
    4 года назад

    А сама Ахеджакова себя кем считает? Даже смотреть и слушать не хочу бред этой еврейской лицедейки.

    Помню как она визжала в 1993, что надо на столбах вешать защитников Белого дома, и агитировала за Ельцина.

    Вспомните, наконец, что актёры всегда учат и разыгрывают чужой текст - режиссёра. Ничего у них нет своего . Они - пластилин. Не захотела она играть в ремейках..., а её и не приглашали. Весьма страшненький хамелеон вещает об активной жизненной позиции. А сейчас ей ещё и Рязанов виноват,тьфу...

  • raznos

    raznos
    4 года назад

    Много раз с любовью смотрел фильмы с участием Ахеджаковой. До тех пор, пока её не понесло учить нас жизни и наставлять Россию на путь истинный. Не скажу за фейковые аккаунты её в Интернете, но того, что она наговорила и нафилосовствовала с лихвой тянет на статью за экстремизм. Почему такие, как она учат нас жить? Вы, господа артисты - лицедеи. Вот и лицедействуйте, несите в массы искусство, а не свои разглагольствования о том, как нам жить. Не надо учить правительство как править. Много ещё есть, что сказать. А то, что забанили её сайт - то правильно. Сначала научитесь любить Родину, сделайте для неё, что-то полезное, вечное, а потом мы будем к вам прислушиваться.

  • Василий Кленин

    Василий Кленин
    4 года назад

    raznos

    Сначала научитесь любить Родину, сделайте для неё, что-то полезное, вечное, а потом мы будем к вам прислушиваться.



    Верно. И мне кажется, Ахеджакова для родины полезного сделала в разы поболее нас с вами.

  • Василий Кленин

    Василий Кленин
    4 года назад

    raznos

    Не надо учить правительство как править.



    Ну, а это, простите, слова не гражданина, но холуя.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...почему у нас каждая вошка из сети может высказывать свое мнение, а АХЕДЖАКОВА не может...интересное у людей представление о своей значимости...

  • Алиса65

    Алиса65
    4 года назад

    Разница высказываний "каждой вошки" и публичных людей огромна. Высказывания Гитлера привели к страшной войне. Так что прежде, чем что - то сказать, а она не говорила, прямо таки вопила, нужно либо думать(если есть чем), либо молчать. И что такого для Родины сделала Ахеджакова? Хорошая актриса? Но ведь не одна она. Её вопли по телевизору перечеркнули всё, что она сделала в кино. Вот вам мнение ещё одной "вошки"...

  • Братеев

    Братеев
    4 года назад

    бог ей судья

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...да ладно так то драматизировать...)))

  • full

    full
    4 года назад

    Алиса65

    Разница высказываний "каждой вошки" и публичных людей огромна. Высказывания Гитлера привели к страшной войне. Так что прежде, чем что - то сказать, а она не говорила, прямо таки вопила, нужно либо думать(если есть чем), либо молчать. И что такого для Родины сделала Ахеджакова? Хорошая актриса? Но ведь не одна она. Её вопли по телевизору перечеркнули всё, что она сделала в кино. Вот вам мнение ещё одной "вошки"...



    Высказывания Гитлера привели к войне? Что то новенькое.

  • Local

    Local
    4 года назад

    михалыч 2015

    ...почему у нас каждая вошка из сети может высказывать свое мнение, а АХЕДЖАКОВА не может...интересное у людей представление о своей значимости...



    Я не буду говорить ненужных слов. Только факты.

    Лия Меджидовна Ахеджакова.

    - Год рождения: 1938.

    - Место рождения: Днепропетровск (ныне Днiпро).

    - Последняя сыгранная роль в ТЕАТРАЛЬНЫХ постановках (частные перфомансы и антрепризы исключаем за минимумом зрителей и значимости действа): 2013 год.

    И всё.

    Что вы хотите от почти 80-летней забытой всеми старушки, жаждущей внимания? Я могу только понять её возраст и простить.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...я ничо не хочу.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    Обожаю Эльдара Рязанова и все его фильмы. И всех актёров, снявшихся в его картинах, тоже обожаю.

  • Local

    Local
    4 года назад



    михалыч 2015

    ...я ничо не хочу.



    ...вот и пусть идёт с миром в альцгеймер...зачем мешать?...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...так народ прям кипит! ...)))

  • full

    full
    4 года назад

    Забавный способ объяснить слова того, кто говорит то, что тебе не нравится. Нужно просто объявить его больным.

  • Local

    Local
    4 года назад



    михалыч 2015

    ...так народ прям кипит! ...)))



    Значит у народа проблема с выключателем )

  • Лаконика

    Лаконика
    4 года назад

    А что такого Лилия Ахеджакова в телевизорах наговорила, что все до сих пор под впечатлением? Я только "Простите нас..." помню

  • Local

    Local
    4 года назад

    full

    Забавный способ объяснить слова того, кто говорит то, что тебе не нравится. Нужно просто объявить его больным.



    Зачем? Старушка пытается всплывать в бурном море неспокойных политических войн, а также в нашей мирной периферийной трясине, где её помнят только по этой роли:

    Давайте уж отпустим старушку. Пусть идёт с миром.

  • Генрих VI

    Генрих VI
    4 года назад

    full

    Забавный способ объяснить слова того, кто говорит то, что тебе не нравится. Нужно просто объявить его больным.



    Ну в СССР этот приём был отработан до совершенства, да и сейчас им с успехом пользуются.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    Ахиджакова умница, талантище, не повторимая актриса, с активной жизненной позицией. Повторить её просто невозможно.

  • Генрих VI

    Генрих VI
    4 года назад

    ольга лебедева

    Ахиджакова умница, талантище, не повторимая актриса, с активной жизненной позицией. Повторить её просто невозможно.



    Согласен. И выгоднее, и безопаснее было бы держать своё мнение при себе, но она сочла возможным высказать его. Это поступок достойный уважения.

  • YRKAGRA

    YRKAGRA
    4 года назад

    Пригласили зря,после высказываний про то в чём она не разумеет,она ,которая стала благодаря Союзу и Рязанову,Вообщем бабушка потеряла реальность,и забыла что она всего навсего актриса,Чего то сказала..это не позиция ,это так,Как Софушка,деньги хочу в России,а тратить против...

    Простим старушку и просто не забудем её роль,секретарши..роль хороша

    С уважением

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом

  • Мальборо

    Мальборо
    4 года назад

    Вот не надо про "старушку" и Альцгеймера! Она ещё молодым нос утрёт!

    Огромнейший талантище! Замечательный человек! Прекрасной души женщина!

    Local, а вы "Небеса обетованные смотрели"? Или вам запомнились только ножки секретарши в "Служебном романе"?

  • Мальборо

    Мальборо
    4 года назад

    гусеница

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом



    гусеница, а в вашей жизни не было ненависти?...

    Ни к кому и ни к чему?

    Тогда вы действительно "гусеница"( Без обид, пожалуйста...

  • Соната

    Соната
    4 года назад

    гусеница

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом



    а Вы любите агрессивных людей?

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Мальборо

    Вот не надо про "старушку" и Альцгеймера! Она ещё молодым нос утрёт!

    Огромнейший талантище! Замечательный человек! Прекрасной души женщина!

    Local, а вы "Небеса обетованные смотрели"? Или вам запомнились только ножки секретарши в "Служебном романе"?



    .

    ну леди Мальборо слишком много чувств вкинули на ровном месте

    плавно надо начинать

    зацепили человека

    ну и дальше по нарастающей, а так на истерику бабскую похоже

  • Генрих VI

    Генрих VI
    4 года назад

    гусеница

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом



    Ненавидеть агрессивных людей - проявление агрессии? Женская логика по своей непредсказуемости похожа на полёт летучей мыши в ночи.

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Мальборо

    гусеница

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом



    гусеница, а в вашей жизни не было ненависти?...

    Ни к кому и ни к чему?

    Тогда вы действительно "гусеница"( Без обид, пожалуйста...



    .

    а на кой извиняться

    без обид типо

    все вот щас смазали

    весь настрой

    чуть смазать надо чтоб психи из себя не вышли

    ну типо яждобратебе желаю...

  • Di

    Di
    4 года назад

    Алиса65

    А сейчас ей ещё и Рязанов виноват,тьфу...



    А где там это написано? Про Рязанова у неё там нет ни одного плохого слова. А то что отказалась играть в ремейке, снятом Сариком Андреасяном на "Служебный роман", так и молодец! Там же фильм без слёз смотреть нельзя!

    Лия Меджидовна была и остаётся замечательной актрисой, востребованной несмотря на возраст. Ничего такого страшного она не сказала ни здесь, ни раньше. А за то, что имеет своё мнение и имеет смелость его высказывать моё ей уважение!

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Генрих VI

    гусеница

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом



    Ненавидеть агрессивных людей - проявление агрессии? Женская логика по своей непредсказуемости похожа на полёт летучей мыши в ночи.



    .

    а чего

    у женщин инстинкт защищать потомство

    кто проявляет агрессию в отношении него - враг

    агрессор

    все четко

  • Генрих VI

    Генрих VI
    4 года назад

    Di

    Алиса65

    А сейчас ей ещё и Рязанов виноват,тьфу...



    А где там это написано? Про Рязанова у неё там нет ни одного плохого слова. А то что отказалась играть в ремейке, снятом Сариком Андреасяном на "Служебный роман", так и молодец! Там же фильм без слёз смотреть нельзя!

    Ахеджакова была и остаётся замечательной актрисой, востребованной несмотря на возраст. Ничего такого страшного она не сказала ни здесь, ни раньше. А за то, что имеет своё мнение и имеет смелость его высказывать моё ей уважение!



    Совершенно с Вами согласен. С какого перепугу человеку отказано в праве иметь и высказывать своё мнение?

  • Мальборо

    Мальборо
    4 года назад

    Герцог Мальборо

    Мальборо

    Вот не надо про "старушку" и Альцгеймера! Она ещё молодым нос утрёт!

    Огромнейший талантище! Замечательный человек! Прекрасной души женщина!

    Local, а вы "Небеса обетованные смотрели"? Или вам запомнились только ножки секретарши в "Служебном романе"?



    .

    ну леди Мальборо слишком много чувств вкинули на ровном месте

    плавно надо начинать

    зацепили человека

    ну и дальше по нарастающей, а так на истерику бабскую похоже

    Ну, если бы не зацепили, я бы и не "начинала"...

    Не надо поливать помоями талантливую актрису только за то, что у неё есть собственный взгляд на некоторые вещи и события...Вот не надо и всё!! А то взялись никчемные мужичонки бросаться диагнозами и женщину! упрекать возрастом...

  • full

    full
    4 года назад

    YRKAGRA

    Пригласили зря,после высказываний про то в чём она не разумеет,она ,которая стала благодаря Союзу и Рязанову,Вообщем бабушка потеряла реальность,и забыла что она всего навсего актриса,Чего то сказала..это не позиция ,это так,Как Софушка,деньги хочу в России,а тратить против...

    Простим старушку и просто не забудем её роль,секретарши..роль хороша

    С уважением



    Проститель, дорасти до нее сначала.

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Мальборо

    Герцог Мальборо

    Мальборо

    Вот не надо про "старушку" и Альцгеймера! Она ещё молодым нос утрёт!

    Огромнейший талантище! Замечательный человек! Прекрасной души женщина!

    Local, а вы "Небеса обетованные смотрели"? Или вам запомнились только ножки секретарши в "Служебном романе"?



    .

    ну леди Мальборо слишком много чувств вкинули на ровном месте

    плавно надо начинать

    зацепили человека

    ну и дальше по нарастающей, а так на истерику бабскую похоже

    Ну, если бы не зацепили, я бы и не "начинала"...

    Не надо поливать помоями талантливую актрису только за то, что у неё есть собственный взгляд на некоторые вещи и события...Вот не надо и всё!! А то взялись никчемные мужичонки бросаться диагнозами и женщину! упрекать возрастом...





    .

    а кто вам Ахеджакова для вас лично?

    это первый вопрос

    вы бы рассказали об ее победах

  • YRKAGRA

    YRKAGRA
    4 года назад

    full

    YRKAGRA

    Пригласили зря,после высказываний про то в чём она не разумеет,она ,которая стала благодаря Союзу и Рязанову,Вообщем бабушка потеряла реальность,и забыла что она всего навсего актриса,Чего то сказала..это не позиция ,это так,Как Софушка,деньги хочу в России,а тратить против...

    Простим старушку и просто не забудем её роль,секретарши..роль хороша

    С уважением



    Проститель, дорасти до нее сначала.

    нет..только не это,сам дорастай:)

  • Мальборо

    Мальборо
    4 года назад

    Герцог Мальборо, который, судя по образованию, вовсе не герцог(, я уже всё сказала))

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Мальборо

    Герцог Мальборо, который, судя по образованию, вовсе не герцог(, я уже всё сказала))



    Так я сей факт и не оспаривал

    Я у вас спросил же

    Думал вы меня просветите...

  • Мальборо

    Мальборо
    4 года назад

    Герцог Мальборо

    Мальборо

    Герцог Мальборо, который, судя по образованию, вовсе не герцог(, я уже всё сказала))



    Так я сей факт и не оспаривал

    Я у вас спросил же

    Думал вы меня просветите...



    Посмотрите фильмы с участием Ахеджаковой. Я думаю, она "просветит" вас...

  • Страйкер

    Страйкер
    4 года назад

    коровья морда

  • Local

    Local
    4 года назад

    Мдааа...

    Вот и осень. Мальборо с Мальборо разговаривают... Забористый, видать, табак.

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    raznos

    Много раз с любовью смотрел фильмы с участием Ахеджаковой. До тех пор, пока её не понесло учить нас жизни и наставлять Россию на путь истинный. Не скажу за фейковые аккаунты её в Интернете, но того, что она наговорила и нафилосовствовала с лихвой тянет на статью за экстремизм. Почему такие, как она учат нас жить? Вы, господа артисты - лицедеи. Вот и лицедействуйте, несите в массы искусство, а не свои разглагольствования о том, как нам жить. Не надо учить правительство как править. Много ещё есть, что сказать. А то, что забанили её сайт - то правильно. Сначала научитесь любить Родину, сделайте для неё, что-то полезное, вечное, а потом мы будем к вам прислушиваться.



    .

    сначала фильм смотрел

    с любовью

    потом...беда-печаль

    тебе мозги пропагандой по телеку промыли

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Local

    Мдааа...

    Вот и осень. Мальборо с Мальборо разговаривают... Забористый, видать, табак.



    .

    а щас и до тебя очередь дойдет

    че ты там высказался про возраст дамы?

  • Local

    Local
    4 года назад

    Слышь, клонобот. Помолчи свой рот.

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Алиса65

    А сама Ахеджакова себя кем считает? Даже смотреть и слушать не хочу бред этой еврейской лицедейки. Помню как она визжала в 1993, что надо на столбах вешать защитников Белого дома, и агитировала за Ельцина. Вспомните, наконец, что актёры всегда учат и разыгрывают чужой текст - режиссёра. Ничего у них нет своего . Они - пластилин. Не захотела она играть в ремейках..., а её и не приглашали. Весьма страшненький хамелеон вещает об активной жизненной позиции. А сейчас ей ещё и Рязанов виноват,тьфу...



    .

    Люди могут менять свои убеждения что не так?

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Local

    Слышь, клонобот. Помолчи свой рот.



    .

    С хрена бы?

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Тем более Локал

    ты меня мотивировать нечем не можешь

    тыж не баба

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    Соната

    гусеница

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом



    а Вы любите агрессивных людей?



    Я им сочувствую и соболезную.....искренне.....

    С уважением

  • Соната

    Соната
    4 года назад

    гусеница

    Соната

    гусеница

    «Я ненавижу агрессивных людей, ненавижу агрессию в политике, я ненавижу агрессию, которая стоит в воздухе и людей делает психопатами», – заявила Лия Ахеджакова.

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом



    а Вы любите агрессивных людей?



    Я им сочувствую и соболезную.....искренне.....

    С уважением



    Вас бьют, а Вы сочувствуете

    нормальная христианская позиция

  • Соната

    Соната
    4 года назад

    но есть и другие люди

    и это их право ненавидеть проявления жестокости и агрессии

    почему нет?

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    Меня как-то не бьют.....но я бы не терпела

    по теме - сейчас так много вокруг людей, которые активно что- то или кого-то ненавидят при этом при помощи ненависти сами того не осознавая тоже являются агрессорами.

    Думаю она всё же имеет в виду - "Я не терплю агрессивных людей......"

    С уважением

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    Соната

    но есть и другие люди

    и это их право ненавидеть проявления жестокости и агрессии

    почему нет?



    А никто и не против их права....это дело личное и каждый сам выбирает для себя каким топать путем по жизни. Всегда будут довольные и недовольные - для всех хорошим не будешь.

    С уважением

  • Соната

    Соната
    4 года назад

    Вы не она

    и ее видимо били. Потому и говорит так. Как скажет всякий в такой ситуации

    «Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить.»

    ―Далай-лама XIV

    думаю, читали. Вспомните

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    гусеница

    Меня как-то не бьют.....но я бы не терпела

    по теме - сейчас так много вокруг людей, которые активно что- то или кого-то ненавидят при этом при помощи ненависти сами того не осознавая тоже являются агрессорами.

    Думаю она всё же имеет в виду - "Я не терплю агрессивных людей......"

    С уважением



    .

    просто замечу

    агрессия встречает сопротивление

    всегда

    рано или поздно

    законы жизни

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    Соната

    Вы не она

    и ее видимо били. Потому и говорит так. Как скажет всякий в такой ситуации

    «Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить.»

    ―Далай-лама XIV

    думаю, читали. Вспомните



    Согласна, но разве я осуждала?

    С уважением

  • Local

    Local
    4 года назад

    Отпустите уже бабушку. Будьте великодушны.

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    Local

    Отпустите уже бабушку. Будьте великодушны.



    Бабушке - здоровья, тепла и терпения

    С уважением

  • Герцог Мальборо

    Герцог Мальборо
    4 года назад

    Local

    Отпустите уже бабушку. Будьте великодушны.



    Куда?

  • Соната

    Соната
    4 года назад

    гусеница

    Соната

    Вы не она

    и ее видимо били. Потому и говорит так. Как скажет всякий в такой ситуации

    «Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить.»

    ―Далай-лама XIV

    думаю, читали. Вспомните



    Согласна, но разве я осуждала?

    С уважением



    а что Вы делали?

    Разве "ненавижу" - не проявление агрессии?

    с интересом вы тут ее не поняли?

  • Соната

    Соната
    4 года назад

    Local

    Отпустите уже бабушку. Будьте великодушны.



    Ее отпустить и заменить кем?

    Прилучным да бузовой

    вот так вот поколение

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    Я размышляла в Общем про выражение "я ненавижу" и ничего более. Я не в ответе за то, как вы это воспримите....

    Короче - мир дружба жевачка

    С уважением

  • Local

    Local
    4 года назад

    Соната

    Local

    Отпустите уже бабушку. Будьте великодушны.



    Ее отпустить и заменить кем?

    Прилучным да бузовой

    вот так вот поколение



    А первый в списке, стесняюсь спросить, это кто? Вторая вообще не вариант.

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    гусеница

    Я размышляла в Общем про выражение "я ненавижу" и ничего более. Я не в ответе за то, как вы это воспримите....

    Короче - мир дружба жевачка

    С уважением



    "Небеса Обетованные", когда они с собакой за батон пожрать дрались, это и есть Гайдаровщина - Чубайсятина...кто не съел, не убил ближнего , не насрал на нижнего, не обманул, тот издох в Великие 80 -е, 90 -е...

    Фильм хороший, ссученных сразу показали и перевертышей коммуняк дырявых и их ссук, а старый мир отошел вместе с тем паровозом на небеса...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...гусеница приверженеца Торсунова?

  • Ахатина

    Ахатина
    3 года назад

    Почитаешь комментарии и так стыдно становится. Как будто я тоже несу ответственность за уровень культуры некоторых своих земляков

  • Лютцов

    Лютцов
    3 года назад

    Di

    Лия Меджидовна была и остаётся замечательной актрисой, востребованной несмотря на возраст. Ничего такого страшного она не сказала ни здесь, ни раньше.



    Чего она такая "востребованная" уже столько лет подряд не играет в театральных постановках?



    Страшного может она и не сказала, но глупостей наговорила достаточно для того, чтобы к ней относится соответственно.

  • гусеница

    гусеница
    3 года назад

    михалыч 2015

    ...гусеница приверженеца Торсунова?



    Не-а....даже не знакомы

    С уважением

  • Генрих VI

    Генрих VI
    3 года назад

    Лютцов

    Di

    Лия Меджидовна была и остаётся замечательной актрисой, востребованной несмотря на возраст. Ничего такого страшного она не сказала ни здесь, ни раньше.


    Чего она такая "востребованная" уже столько лет подряд не играет в театральных постановках?

    Страшного может она и не сказала, но глупостей наговорила достаточно для того, чтобы к ней относится соответственно.



    Никаких "глупостей" в высказываниях Ахеджаковой я не нашёл.Человек высказал то, что посчитал нужным и имеет на это полное право.

  • Савелий28ru

    Савелий28ru
    3 года назад

    Ждем эфир!

  • V.M.

    V.M.
    3 года назад



    Лютцов , сегодня, 10:03

    Чего она такая "востребованная" уже столько лет подряд не играет

    в театральных постановках?



    Лютцов, по профилю, вам 47 лет?

    А Лие Ахеджаковой 79, дай ей бог здоровья. Вы знаете пьесы, где героини такого возраста?

    Там же, в современных пьесах, все или 20, ну или 30 +, а классику со старухами- главными

    героинями знаете? "Грозу" Островского помните, из школьной программы? Так ей слегка за 50.

    Вот специально посмотрела репертуар " Современника", где Ахеджакова много лет играла,

    так нет там пьес для ее возраста.

    И прав Генрих VI



    Никаких "глупостей" в высказываниях Ахеджаковой я не нашёл.Человек высказал то,

    что посчитал нужным и имеет на это полное право.



    Спасибо, актриса Лия Ахеджакова, что в моей жизни есть ваши фильмы и спектакль "Крутой Маршрут",

    на котором я плакала со всем зрительным залом...

  • Di

    Di
    3 года назад



    Лютцов

    Чего она такая "востребованная" уже столько лет подряд не играет в театральных постановках?



    Как не играет, если она на Амурскую осень приехла со спектаклем? Вот ссылка на "Современник" на спектакли с её участием в октябре http://www.vip-kassir.ru/actor/liya-ahedzhakova/

    Вы хоть погуглите для начала, чтоб чужую ерунду не повторять ))



    Страшного может она и не сказала, но глупостей наговорила достаточно для того, чтобы к ней относится соответственно.



    За глупости предъявляйте лучше Бузовой. Вот уж где воплощение глупости, однако ничего, звездит. Приехала бы в Благовещенск, точно бы полный зал собрала.

  • Алиса65

    Алиса65
    3 года назад

    Герцогу Мальборо

    Да конечно же, особенно богоизбранные. Были членами КПСС, стали едросами. Где кормушка, там и убеждения. Пример, ещё один народный и обожаемый, обласканный властью Никитушка Михалков, как и его папа, моментально поменяли свои убеждения со сменой власти.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь