6декабря
14 августа 2017, 13:24 102

Названы районы Приамурья, с которых в регионе начнется газификация

Названы районы Приамурья, с которых в регионе начнется газификация
Фото: gazpodvod.ru

В первую очередь в Амурской области будут газифицированы Тындинский, Сковородинский, Магдагачинский, Шимановский, Свободненский и Благовещенский районы. Об этом рассказала министр экономического развития региона Светлана Балова.

На территории этих шести районов ведется первый этап строительства магистрального газопровода «Сила Сибири», сообщает пресс-служба правительства Приамурья.

«Газификация остальных городских округов и муниципальных районов области будет проводиться после строительства второго этапа магистрального газопровода "Сила Сибири", ориентировочно с 2026 года», – говорит Светлана Балова.

В настоящее время в Приамурье проводят актуализацию расчетов объемов потребления природного газа котельными и домовладениями, определяют сроки их перевода на газ.

Генеральная схема газоснабжения и газификации Амурской области была разработана и утверждена в 2008 году. В настоящее время генеральная схема, скорректированная с учетом уточнения прохождения трассы магистрального газопровода, согласовывается в структурных подразделениях «Газпрома».

Ввод в эксплуатацию первой очереди магистрального газопровода «Сила Сибири» запланирован на конец 2019 года.

Просмотров всего: 3928

#жизнь #энергетика

распечатать


Комментарии
  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Путин, остановись! Что ты делаешь?! Даже коммунисты за 70 лет не газифицировали районы Амурской области.

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    «Газификация остальных городских округов и муниципальных районов области будет проводиться после строительства второго этапа магистрального газопровода "Сила Сибири", ориентировочно с 2026 года», – говорит Светлана Балова.

    Фсё. Дальше можно не читать. Не многим удастся дожить до газификации области.

  • Антон Макаров

    Антон Макаров
    3 года назад

    А у нас в квартире газ, а у вас?

    Теперь точно вся Украина стянется на ДВ

  • Витком

    Витком
    3 года назад

    главное-ориентировочно,то есть практически никогда

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Витком

    главное-ориентировочно,то есть практически никогда



    Также как и "никогда" построили Н-Бурейскую ГЭС, а/дорогу Амур, космодром Восточный и многое прочее. Я уж молчу про прогнозы либерасни относительно Путина В.В.



    Тяжко быть либерастом на Руси, ох тяжко...



  • Витком

    Витком
    3 года назад

    Ты Ванька языком только молоть умеешь, но рано или поздно Козлов ведь уйдет, на повышение или на понижение, неважно,но тебя ведь с собой не возьмет.

  • Витком

    Витком
    3 года назад

    Кстати,Нестеров,объясни почему завод ГПЗ будут строить китайцы? Только без словесного поноса, а по делу

  • bram

    bram
    3 года назад

    хорошая новость про газификацию. надеюсь, что угольное отопление останется в прошлом

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    bram

    хорошая новость про газификацию. надеюсь, что угольное отопление останется в прошлом



    Хорошая новость. Из серии "И на Марсе будут яблони расти"



  • nerro

    nerro
    3 года назад

    будет ли эффективным газовое отопление при температурах -30 градусов и ниже?

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    3 года назад

    oenesterov

    Витком

    главное-ориентировочно,то есть практически никогда



    Также как и "никогда" построили Н-Бурейскую ГЭС...



    А зачем нам, амурчанам Н-Бурейская ГЭС? Какая от неё польза простому амурчанину?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Витком

    Кстати,Нестеров,объясни почему завод ГПЗ будут строить китайцы? Только без словесного поноса, а по делу



    возможно потому что:



    - в области не кому строить, а в западных регионах все заняты



    - китайцы построят дешевле и быстрее.



    Однозначно, что китайцы не будут выполнять 100% работ, многие работы будут делать собственными силами.





  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Витком

    Ты Ванька языком только молоть умеешь, но рано или поздно Козлов ведь уйдет, на повышение или на понижение, неважно,но тебя ведь с собой не возьмет.



    причем здесь Козлов? я начал комментить на амур.инфо в 2014 г, тогда еще КОН был у руля

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    oenesterov

    Витком

    главное-ориентировочно,то есть практически никогда



    Также как и "никогда" построили Н-Бурейскую ГЭС...



    А зачем нам, амурчанам Н-Бурейская ГЭС? Какая от неё польза простому амурчанину?



    под простым амурчанином вы естественно имеете ввиду себя любимого?



    Либерасту от ГЭС пользы никакой, им польза только от гражданской войны.



  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    nerro

    будет ли эффективным газовое отопление при температурах -30 градусов и ниже?



    а в чем проблема?





  • Циник

    Циник
    3 года назад

    это что же отопительную систему переделывать? людям живущим в деревяшках "однушках" которых у нас в селах дофига этот газ в принципе не нужен... т.е. на лицо очередное фуфло...

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Лузга сои! Вот что нам надо!

    Кстати, таблица ни о чем.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Хмык

    Лузга сои! Вот что нам надо!



    хохлы на солому переходят, а лузга даже "пожирнее" будет

    думаю Амурагроцентр найдет применение соевой лузге

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Циник

    это что же отопительную систему переделывать? людям живущим в деревяшках "однушках" которых у нас в селах дофига этот газ в принципе не нужен... т.е. на лицо очередное фуфло...



    полагаете, кровавая гебня будет расстреливать за отказ от газификации дома?



  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



  • Циник

    Циник
    3 года назад

    oenesterov

    Циник

    это что же отопительную систему переделывать? людям живущим в деревяшках "однушках" которых у нас в селах дофига этот газ в принципе не нужен... т.е. на лицо очередное фуфло...



    полагаете, кровавая гебня будет расстреливать за отказ от газификации дома?



    т.е. замена отопительной системы за счет гос-ва?

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    3 года назад

    Антон Макаров

    А у нас в квартире газ, а у вас? Теперь точно вся Украина стянется на ДВ



    окстись . Украина газифицирована бесплатным газом и обеспечена безвозвратными кредитами душевных расейских банков . С чего бы им к "медведям" переться ?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини





    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .





  • Витком

    Витком
    3 года назад

    Нестеров,так ты на КОНа начинал работать,ну тогда все понятно,а что КОН с собой не забрал?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Циник

    oenesterov

    Циник

    это что же отопительную систему переделывать? людям живущим в деревяшках "однушках" которых у нас в селах дофига этот газ в принципе не нужен... т.е. на лицо очередное фуфло...



    полагаете, кровавая гебня будет расстреливать за отказ от газификации дома?



    т.е. замена отопительной системы за счет гос-ва?



    с какой это стати, интересно?



    хотя государство у нас щедрое, пенсам и участникам бородинского сражения будет существенная скидка, я думаю



  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?



    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Витком

    Нестеров,так ты на КОНа начинал работать,ну тогда все понятно,а что КОН с собой не забрал?



    сложная обстановка на местах, попросил остаться.



  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    oenesterov

    полагаете, кровавая гебня



    Как ты смеешь так о Вертикали власти, выстроенной Великим Путиным, смерд?



  • Victrix

    Victrix
    3 года назад

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



    А за что из ХБР поперли?

  • Циник

    Циник
    3 года назад

    oenesterov

    Циник

    oenesterov

    Циник

    это что же отопительную систему переделывать? людям живущим в деревяшках "однушках" которых у нас в селах дофига этот газ в принципе не нужен... т.е. на лицо очередное фуфло...



    полагаете, кровавая гебня будет расстреливать за отказ от газификации дома?



    т.е. замена отопительной системы за счет гос-ва?



    с какой это стати, интересно?

    хотя государство у нас щедрое, пенсам и участникам бородинского сражения будет существенная скидка, я думаю



    короче фигня...

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



    Есть такая вестч, как низкое давление газа зимой.



  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Victrix

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



    А за что из ХБР поперли?



    придумайте сами ответ, только полиберальнее что-нибудь, с огоньком



  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .




    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



    Есть такая вестч, как низкое давление газа зимой.



    в Хабаре в голодные 90-е такого не припомню, как минимум в Северном мкр







  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    3 года назад

    oenesterov

    Пафнутий Феофаныч

    А зачем нам, амурчанам Н-Бурейская ГЭС? Какая от неё польза простому амурчанину?



    под простым амурчанином вы естественно имеете ввиду себя любимого?

    Либерасту от ГЭС пользы никакой, им польза только от гражданской войны.



    Нестеров, "либерастами" кидаться большого ума не нужно, тут ты преуспел. А вопроса, полагаю, так и не понял. Поясню. При увеличении объемов генерации в области, простые амурчане имеют повышение стоимости э\э. Так какая польза от этих ГЭС для простых амурчан?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    oenesterov

    Пафнутий Феофаныч

    А зачем нам, амурчанам Н-Бурейская ГЭС? Какая от неё польза простому амурчанину?



    под простым амурчанином вы естественно имеете ввиду себя любимого?

    Либерасту от ГЭС пользы никакой, им польза только от гражданской войны.



    Нестеров, "либерастами" кидаться большого ума не нужно, тут ты преуспел. А вопроса, полагаю, так и не понял. Поясню. При увеличении объемов генерации в области, простые амурчане имеют повышение стоимости э\э. Так какая польза от этих ГЭС для простых амурчан?



    после ввода НБ-ГЭС было повышение цен на э/э?



    после ввода Бурейской ГЭС повышение цен было только на э/э, или на другие энергоносители и вообще товары?



    польза вполне себе прямая амурчанам, работающим на ГЭС.



  • full

    full
    3 года назад

    Прямо так всерьез восприняли слова газификация районов. Вот про стопроцентную газификацию можно поговорить. А так, пройдет магистралка, кто то подключится, а кто то облизнется и все.

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    3 года назад

    oenesterov

    Пафнутий Феофаныч

    Нестеров, "либерастами" кидаться большого ума не нужно, тут ты преуспел. А вопроса, полагаю, так и не понял. Поясню. При увеличении объемов генерации в области, простые амурчане имеют повышение стоимости э\э. Так какая польза от этих ГЭС для простых амурчан?



    после ввода НБ-ГЭС было повышение цен на э/э?

    после ввода Бурейской ГЭС повышение цен было только на э/э, или на другие энергоносители и вообще товары?

    польза вполне себе прямая амурчанам, работающим на ГЭС.



    1. Существует традиция повышать стоимость э\э каждые полгода. Было в июле, будет и в январе. Факт общеизветстный.

    2. Повышение цены на э\э опосредованно ведет к повышению цены на все товары и услуги, в себестоимость которых входит э\э. Факт общеизветстный

    3. Рабочие места. Соглашусь. Но для очень небольшого кол-ва граждан (в масштабах области)

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    oenesterov

    Пафнутий Феофаныч

    Нестеров, "либерастами" кидаться большого ума не нужно, тут ты преуспел. А вопроса, полагаю, так и не понял. Поясню. При увеличении объемов генерации в области, простые амурчане имеют повышение стоимости э\э. Так какая польза от этих ГЭС для простых амурчан?



    после ввода НБ-ГЭС было повышение цен на э/э?

    после ввода Бурейской ГЭС повышение цен было только на э/э, или на другие энергоносители и вообще товары?

    польза вполне себе прямая амурчанам, работающим на ГЭС.



    1. Существует традиция повышать стоимость э\э каждые полгода. Было в июле, будет и в январе. Факт общеизветстный.

    2. Повышение цены на э\э опосредованно ведет к повышению цены на все товары и услуги, в себестоимость которых входит э\э. Факт общеизветстный

    3. Рабочие места. Соглашусь. Но для очень небольшого кол-ва граждан (в масштабах области)



    1. факта повышения цены э/э после ввода нб гэс нет.



    2. вопрос был о повышении цен на другие энергоносители, повышается не только цена на э/э.



    Рост цен на э/э не связан с вводом ГЭС, а с общими инфляционными процессами.



    3. гуд.



    Налоги еще, хотя мне и не нравится распределение налогов между бюджетами.



  • Евгений Шувалов

    Евгений Шувалов
    3 года назад

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    Представь, я жил. И все отлично было

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Евгений Шувалов

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    Представь, я жил. И все отлично было



    Да кто бы сомневался, что у тебя в Маскве было что-то плохо.



  • Victrix

    Victrix
    3 года назад

    oenesterov

    Victrix

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



    А за что из ХБР поперли?



    придумайте сами ответ, только полиберальнее что-нибудь, с огоньком



    ужас, неужели за поджог?

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    опять нестеров пургу несет: то газификация, то токаризация. В Ленске, к твоему сведению, к газу подключены только несколько трехэтажных бараков, построенных газпромом. весь город не газифицирован. такшта едросовец, прежде, чем пургу нести, убедись в ее истинности. доктор Г. так говаривал: "чем страшнее ложь, тем охотнее в нее верят". ты достойный ученик доктора Г.

  • Евгений Шувалов

    Евгений Шувалов
    3 года назад

    Хмык

    Евгений Шувалов

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    Представь, я жил. И все отлично было



    Да кто бы сомневался, что у тебя в Маскве было что-то плохо.



    Не сосед я тебе, я с Благовещенска

  • Каджит

    Каджит
    3 года назад

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



    Есть такая вестч, как низкое давление газа зимой.



    .

    Да он жил в хрущевке с газовой плитой, про то и говорит, что нет проблем

  • Каджит

    Каджит
    3 года назад

    Victrix

    oenesterov

    Victrix

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Кстати, таблица ни о чем.



    подробности в студию!



    Тебя спросили о возможности пользования газом при температуре -30. Вопрос не праздный. Это и транспортировка и горение... причем все это касается конкретного газа, а не какого-то абстрактного. У меня на этот вопрос ответа нет.



    а.... вот оно че... извини

    все что нужно знать либерасту "о возможности пользования газом при температуре -30" .



    А ты жил в квартире с газом? Нет. Вот и спроси, почему нерро этот вопрос задала?

    А все эти портянки можешь у себя в туалете повесить.



    конечно жил, в Хабаровске. Там что -30 не бывает? Что-то не припомню проблем...



    А за что из ХБР поперли?



    придумайте сами ответ, только полиберальнее что-нибудь, с огоньком



    ужас, неужели за поджог?



    .

    Кастрюльку на газе оставил, ну вода выплеснулась, огонь потух, газ пошел. И все. Полподьезда как небыло. Понятно на глаза соседям уже не покажешься. Поехал вон в Питер. Там устроился кремлеботом за 40 штук. И с 2014 года нам тут на уши приседает.

    Печальная у него жизненная история я вам скажу.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Хмык, могу на карте города нарисовать план газификации,но боюсь меня забанят))

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Adolf

    опять нестеров пургу несет: то газификация, то токаризация. В Ленске, к твоему сведению, к газу подключены только несколько трехэтажных бараков, построенных газпромом. весь город не газифицирован. такшта едросовец, прежде, чем пургу нести, убедись в ее истинности. доктор Г. так говаривал: "чем страшнее ложь, тем охотнее в нее верят". ты достойный ученик доктора Г.



    ну нельзя же быть такой бездарью, адольф. Я тебе говорил, "мсти у станка" если можешь, но не лезь не в свое дело.

    О Ленске. ... "газификация индивидуального жилья сегодня возможна только в частном доме. Так как многоквартирные дома, которые построены в городе до настоящего времени, по техническим требованиям не пригодны для установки газового оборудования. Еще на стадии проектирования многоэтажного дома должны быть учтены требования к установке газового оборудования, например, газового котла отопления или газовой плиты и системы газо- и дымо- удаления. "

    "За счет бюджета МО «Ленский район» построена магистральная сеть низкого давления к жилым домам г. Ленска по ул. Комсомольская протяженностью 262, 6 м., которая обошлась в 1 млн. 348 тысяч 682 рубля. Газифицированы улица Заозерная, Чапаева, Ленина, Каландаришвили, Ленских событий, Совхозная, Пионерская, Горького, Октябрьская, Толстого, Мирнинская, Полярная, Таежная, Чернышевского, Сунтарская, Строительная, Комсомольская, мкр. Ханайдах, всего протяженностью 13 279, 3 м/п., все работы проводились за счет средств ОАО «Сахатранснефтегаз» и частных потребителей."

    три дома, говоришь, да? ну поешь г*внеца, болезный, может полегчает...

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    oenesterov

    Adolf

    опять нестеров пургу несет: то газификация, то токаризация. В Ленске, к твоему сведению, к газу подключены только несколько трехэтажных бараков, построенных газпромом. весь город не газифицирован. такшта едросовец, прежде, чем пургу нести, убедись в ее истинности. доктор Г. так говаривал: "чем страшнее ложь, тем охотнее в нее верят". ты достойный ученик доктора Г.



    ну нельзя же быть такой бездарью, адольф. Я тебе говорил, "мсти у станка" если можешь, но не лезь не в свое дело.

    О Ленске. ... "газификация индивидуального жилья сегодня возможна только в частном доме. Так как многоквартирные дома, которые построены в городе до настоящего времени, по техническим требованиям не пригодны для установки газового оборудования. Еще на стадии проектирования многоэтажного дома должны быть учтены требования к установке газового оборудования, например, газового котла отопления или газовой плиты и системы газо- и дымо- удаления. "

    "За счет бюджета МО «Ленский район» построена магистральная сеть низкого давления к жилым домам г. Ленска по ул. Комсомольская протяженностью 262, 6 м., которая обошлась в 1 млн. 348 тысяч 682 рубля. Газифицированы улица Заозерная, Чапаева, Ленина, Каландаришвили, Ленских событий, Совхозная, Пионерская, Горького, Октябрьская, Толстого, Мирнинская, Полярная, Таежная, Чернышевского, Сунтарская, Строительная, Комсомольская, мкр. Ханайдах, всего протяженностью 13 279, 3 м/п., все работы проводились за счет средств ОАО «Сахатранснефтегаз» и частных потребителей."

    три дома, говоришь, да? ну поешь г*внеца, болезный, может полегчает...



    говнецо ешь сам. я, в отличии от тебя и от тех, кто пишет эти тексты, в Ленске бывал. так вот: если газопровод и проложен вдоль улиц, то это не значит, что дома подключены, ибо за это надо платить немалые деньги.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Adolf

    говнецо ешь сам. я, в отличии от тебя и от тех, кто пишет эти тексты, в Ленске бывал. так вот: если газопровод и проложен вдоль улиц, то это не значит, что дома подключены, ибо за это надо платить немалые деньги.



    подключение стоит 80 тыс.руб. У нас все по честному.

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    oenesterov

    Adolf

    говнецо ешь сам. я, в отличии от тебя и от тех, кто пишет эти тексты, в Ленске бывал. так вот: если газопровод и проложен вдоль улиц, то это не значит, что дома подключены, ибо за это надо платить немалые деньги.



    подключение стоит 80 тыс.руб. У нас все по честному.



    у вас - у едросов, понятие "честность" отсутствует полностью, вы не знаете, что это такое

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Adolf

    oenesterov

    Adolf

    говнецо ешь сам. я, в отличии от тебя и от тех, кто пишет эти тексты, в Ленске бывал. так вот: если газопровод и проложен вдоль улиц, то это не значит, что дома подключены, ибо за это надо платить немалые деньги.



    подключение стоит 80 тыс.руб. У нас все по честному.



    у вас - у едросов, понятие "честность" отсутствует полностью, вы не знаете, что это такое



    у либерастов ни стыда, ни совести, ни ума.

  • икс7

    икс7
    3 года назад

    помните к какому году говорили построят золотую милю с канатной дорогой? с газификацией региона может получится тоже самое. рана радоваться

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    oenesterov

    Adolf

    говнецо ешь сам. я, в отличии от тебя и от тех, кто пишет эти тексты, в Ленске бывал. так вот: если газопровод и проложен вдоль улиц, то это не значит, что дома подключены, ибо за это надо платить немалые деньги.



    подключение стоит 80 тыс.руб. У нас все по честному.



    нормальная такая цена. Потянут все абсолютно в Амурской области, чо уж

  • nerro

    nerro
    3 года назад

    Я жила в детстве в доме с газовым отоплением, в тёплом регионе. Что-то меня не впечатлило. бабушка газ экономила, видимо, по утрам зимой было прохладно. И когда печки (их три штуки было) разжигали, я всё время боялась, что газ бабахнет. У меня газофобия наверное.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    oenesterov.

    Рост цен на э/э не связан с вводом ГЭС, а с общими инфляционными процессами.



    Правда-правда?

    Т.е. перепроизводство э/э в тариф не закладывается?

    Расскажите эту сказочку г-ну Трушу!

    Пусть повеселится!

  • full

    full
    3 года назад

    Oldlord

    oenesterov.

    Рост цен на э/э не связан с вводом ГЭС, а с общими инфляционными процессами.



    Правда-правда?

    Т.е. перепроизводство э/э в тариф не закладывается?

    Расскажите эту сказочку г-ну Трушу!

    Пусть повеселится!



    Да уже одной этой фразочки про инфляционные процессы достаточно, чтобы показать, что правители у нас обосрались. А он это, как козырь использует. Ну не дебил?

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    full

    Oldlord

    oenesterov.

    Рост цен на э/э не связан с вводом ГЭС, а с общими инфляционными процессами.



    Правда-правда?

    Т.е. перепроизводство э/э в тариф не закладывается?

    Расскажите эту сказочку г-ну Трушу!

    Пусть повеселится!



    Да уже одной этой фразочки про инфляционные процессы достаточно, чтобы показать, что правители у нас обосрались. А он это, как козырь использует. Ну не дебил?



    Не!

    Просто он пишет только то, что ему приказывают.

    Что поделаешь? Деньги не пахнут. ©

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    nerro

    Я жила в детстве в доме с газовым отоплением, в тёплом регионе.



    В Узбекистане жили в газифицированной двухэтажке с печкой (по типу голландки, но круглая). Ни зимой, ни летом проблем с газом не было, причем пламя при горении аж гудело )))

    Но! суровой узбекской зимой жители верхних этажей микрорайонов порой не могли просто поджечь конфорку - она даже минимального пламени не выдавала. Мастера-самоделкины ставили довольно опасное изобретение, типа насоса, тянущее газ в рядом установленную печку-буржуйку. Это и сейчас применяется, знаю.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Oldlord

    oenesterov.

    Рост цен на э/э не связан с вводом ГЭС, а с общими инфляционными процессами.



    Правда-правда?

    Т.е. перепроизводство э/э в тариф не закладывается?

    Расскажите эту сказочку г-ну Трушу!

    Пусть повеселится!



    почему если либераст, то сразу дебил?

    Перепроизводство э/э - это как ты себе представляешь? Переизбыток мощности - это еще куда ни шло.

  • nerro

    nerro
    3 года назад

    Myxira

    nerro

    Я жила в детстве в доме с газовым отоплением, в тёплом регионе.



    В Узбекистане жили в газифицированной двухэтажке с печкой (по типу голландки, но круглая). Ни зимой, ни летом проблем с газом не было, причем пламя при горении аж гудело )))

    Но! суровой узбекской зимой жители верхних этажей микрорайонов порой не могли просто поджечь конфорку - она даже минимального пламени не выдавала. Мастера-самоделкины ставили довольно опасное изобретение, типа насоса, тянущее газ в рядом установленную печку-буржуйку. Это и сейчас применяется, знаю.



    Вот и я там же в таком же доме (двухэтажная квартира) с такими же круглыми печками жила. :)

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    oenesterov

    почему если либераст, то сразу дебил?



    Поздно каешься!

    Не зачтут!

  • Михалыччч

    Михалыччч
    3 года назад

    Зачем нам в Шимановске газ-дома от него взрываются-старые технологии,есть электричество и этого хватает. Примим газ,цены на электричество повысятся.БОЙСЯ ДАНАЙЦЕВ-ДАРЫ ПРИНОСЯЩИХ.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Михалыччч

    Зачем нам в Шимановске газ-дома от него взрываются-старые технологии,есть электричество и этого хватает.



    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.



    Не отдельной кучки, а для всех в целом.



    Лично для себя я никакой маржи не вижу.



  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Oldlord
    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.



    Не отдельной кучки, а для всех в целом.



    Лично для себя я никакой маржи не вижу.





    Всё в целом не могут быть счастливы, так как среди них может быть либераст, который счастлив не будет ни при каких обстоятельствах.

    Для меня лично счастье в том, что зимой надля городом не будет смога .

    Живущим в часных домах не надо будет возиться с углем и золой. Неужели это требует каких-то доказательств?

  • full

    full
    3 года назад

    Ну, плюсы то есть, только они не всем понравятся... На мой взгляд, перевод котельных и ТЭЦ на газ - это гут. Но умрет Райчиха. И не факт, что добрые дяди из ЖКХ станут брать с людей поменее, хотя себестоимость отопления резко упадет.

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    oenesterov
    Oldlord
    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.



    Не отдельной кучки, а для всех в целом.



    Лично для себя я никакой маржи не вижу.





    Всё в целом не могут быть счастливы, так как среди них может быть либераст, который счастлив не будет ни при каких обстоятельствах.

    Для меня лично счастье в том, что зимой надля городом не будет смога .

    Живущим в часных домах не надо будет возиться с углем и золой. Неужели это требует каких-то доказательств?


    Тарифы на газовое счастье уже утверждены?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Adolf
    oenesterov
    Oldlord
    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.



    Не отдельной кучки, а для всех в целом.



    Лично для себя я никакой маржи не вижу.





    Всё в целом не могут быть счастливы, так как среди них может быть либераст, который счастлив не будет ни при каких обстоятельствах.

    Для меня лично счастье в том, что зимой надля городом не будет смога .

    Живущим в часных домах не надо будет возиться с углем и золой. Неужели это требует каких-то доказательств?


    Тарифы на газовое счастье уже утверждены?


    Да тебе то какое дело? Тебя на халяву никто газификацировать не будет. А люди сами решат , подключаться им или нет.

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    oenesterov
    Adolf
    oenesterov
    Oldlord
    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.



    Не отдельной кучки, а для всех в целом.



    Лично для себя я никакой маржи не вижу.





    Всё в целом не могут быть счастливы, так как среди них может быть либераст, который счастлив не будет ни при каких обстоятельствах.

    Для меня лично счастье в том, что зимой надля городом не будет смога .

    Живущим в часных домах не надо будет возиться с углем и золой. Неужели это требует каких-то доказательств?


    Тарифы на газовое счастье уже утверждены?


    Да тебе то какое дело? Тебя на халяву никто газификацировать не будет. А люди сами решат , подключаться им или нет.


    А тебе какое дело до всего? Я просил меня газифицировать? Хочу знать тарифы, чтобы сравнить с другими энергоносителями

  • NatashaBlag

    NatashaBlag
    3 года назад

    Соната

    oenesterov

    Adolf

    говнецо ешь сам. я, в отличии от тебя и от тех, кто пишет эти тексты, в Ленске бывал. так вот: если газопровод и проложен вдоль улиц, то это не значит, что дома подключены, ибо за это надо платить немалые деньги.



    подключение стоит 80 тыс.руб. У нас все по честному.



    нормальная такая цена. Потянут все абсолютно в Амурской области, чо уж



    Пропагандистов, оплаченных из бюджета миристерства по информационной политике это не волнует: макаровым, шуваловым и прочим нестеровым с айнурами велено восторгаться и вселять оптимизм...

  • NatashaBlag

    NatashaBlag
    3 года назад

    oenesterov

    Adolf

    oenesterov

    Oldlord

    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.

    Не отдельной кучки, а для всех в целом.

    Лично для себя я никакой маржи не вижу.



    Всё в целом не могут быть счастливы, так как среди них может быть либераст, который счастлив не будет ни при каких обстоятельствах. Для меня лично счастье в том, что зимой надля городом не будет смога . Живущим в часных домах не надо будет возиться с углем и золой. Неужели это требует каких-то доказательств?


    Тарифы на газовое счастье уже утверждены?


    Да тебе то какое дело? Тебя на халяву никто газификацировать не будет. А люди сами решат , подключаться им или нет.


    А ведь организм, назвавшийся онестеровым, не от себя говорит - это позиция козловых и остальных причастных... они на планерке по утрам получают ценные указания именно так и щатыкать рты амурчанам, которые поинтересуются вопросом газоснабжения. Подставляете губернатора...

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    NatashaBlag

    oenesterov

    Adolf

    oenesterov

    Oldlord

    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.

    Не отдельной кучки, а для всех в целом.

    Лично для себя я никакой маржи не вижу.



    Всё в целом не могут быть счастливы, так как среди них может быть либераст, который счастлив не будет ни при каких обстоятельствах. Для меня лично счастье в том, что зимой надля городом не будет смога . Живущим в часных домах не надо будет возиться с углем и золой. Неужели это требует каких-то доказательств?


    Тарифы на газовое счастье уже утверждены?


    Да тебе то какое дело? Тебя на халяву никто газификацировать не будет. А люди сами решат , подключаться им или нет.


    А ведь организм, назвавшийся онестеровым, не от себя говорит - это позиция козловых и остальных причастных... они на планерке по утрам получают ценные указания именно так и щатыкать рты амурчанам, которые поинтересуются вопросом газоснабжения. Подставляете губернатора...



    Самый профицитный при воре - Хорошавине регион, быстро разграбили и превратили в дефицитный. Газовый остров поставляет в Японию, Южную Корею и далее газ на судах. Островитянам обещали газифицировать каждый дом и такую лапшу они едят до сих пор и топятся углем. И это в богатом регионе, что тогда говорить об обчищенной Амурской области?

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Увы, но то фуфло, которое закупают на зимний период для области, не может называться качественным углем, это не понять что. Закупают у корешей ставленников на бюджетное бабло. И это не антрацит. Кочегары матерятся, потому как даже если смешать с красноярским, то нужно иметь новое и качественное котельное оборудование, сети, тягодутьевые устройства, возврат-уносы и дымососы новые, чтобы добиться хоть какого - то горения данного угля. А не годами латанное работягами старье, которое выжали с советских времен. Кто - то наваривается хорошо на данной теме, и это явно не кочегары.

  • full

    full
    3 года назад

    Ну раз в несколько лет, перед выборами, чего не поговорить?

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад



    В первую очередь в Амурской области будут газифицированы Тындинский, Сковородинский, Магдагачинский, Шимановский, Свободненский и Благовещенский районы. Об этом рассказала министр экономического развития региона Светлана Балова



    на заборах и не такое пишут...

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    vertex

    NatashaBlag

    oenesterov

    Adolf

    oenesterov

    Oldlord

    oenesterov

    кухонные ножи надо тоже запретить в Шимановске



    Лучше объясни, в чём счастье для амурчан в этой газификации.

    Не отдельной кучки, а для всех в целом.

    Лично для себя я никакой маржи не вижу.



    Всё в целом не могут быть счастливы, так как среди них может быть либераст, который счастлив не будет ни при каких обстоятельствах. Для меня лично счастье в том, что зимой надля городом не будет смога . Живущим в часных домах не надо будет возиться с углем и золой. Неужели это требует каких-то доказательств?


    Тарифы на газовое счастье уже утверждены?


    Да тебе то какое дело? Тебя на халяву никто газификацировать не будет. А люди сами решат , подключаться им или нет.


    А ведь организм, назвавшийся онестеровым, не от себя говорит - это позиция козловых и остальных причастных... они на планерке по утрам получают ценные указания именно так и щатыкать рты амурчанам, которые поинтересуются вопросом газоснабжения. Подставляете губернатора...



    Самый профицитный при воре - Хорошавине регион, быстро разграбили и превратили в дефицитный. Газовый остров поставляет в Японию, Южную Корею и далее газ на судах. Островитянам обещали газифицировать каждый дом и такую лапшу они едят до сих пор и топятся углем. И это в богатом регионе, что тогда говорить об обчищенной Амурской области?



    так и есь

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    nerro

    Myxira

    nerro

    Я жила в детстве в доме с газовым отоплением, в тёплом регионе.



    В Узбекистане жили в газифицированной двухэтажке с печкой (по типу голландки, но круглая). Ни зимой, ни летом проблем с газом не было, причем пламя при горении аж гудело )))

    Но! суровой узбекской зимой жители верхних этажей микрорайонов порой не могли просто поджечь конфорку - она даже минимального пламени не выдавала. Мастера-самоделкины ставили довольно опасное изобретение, типа насоса, тянущее газ в рядом установленную печку-буржуйку. Это и сейчас применяется, знаю.



    Вот и я там же в таком же доме (двухэтажная квартира) с такими же круглыми печками жила. :)



    Там газ - это было хорошо: поднес спичку и печка растоплена. Не зависимо от отопительного сезона, потому как трубу никто не перекрывал. Замерз - включил и грейся. Да и холодное время года относительно нашего - ни о чем, но вот однако, не всем это счастье по зиме выпадало. Микрорайоны, уже писала, не имели элементарной возможности чай скипятить.

    Отсюда и наш вопрос дифирамбистам: как это будет выглядеть в условиях нашей суровой зимы?

    * если вообще будет ))))

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Myxira

    Отсюда и наш вопрос дифирамбистам: как это будет выглядеть в условиях нашей суровой зимы?

    * если вообще будет ))))



    все будет круто!

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    oenesterov

    Myxira

    Отсюда и наш вопрос дифирамбистам: как это будет выглядеть в условиях нашей суровой зимы?

    * если вообще будет ))))



    все будет круто!



    местами даже феерично.

  • Толстопуз

    Толстопуз
    3 года назад

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Отсюда и наш вопрос дифирамбистам: как это будет выглядеть в условиях нашей суровой зимы?

    * если вообще будет ))))



    все будет круто!



    местами даже феерично.



    Никак не будет. Оставьте закладку на этой странице. В 2026 посмотрим.

    Таки, обещать - не значит жениться

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Просто удивительно, как это либерастам удается одновременно обосрать планируемую газификацию, так и ее отсутствие. Казалось бы, ты или приветствуешь газификацию районов области или почему то против этого, у каждого свои аргументы, но либерасты одновременно против как газификации, так и против негазификации. Аргументов, понятное дело, никаких нет, кроме "всеукрали" и "путендолженуйти".

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    новость 1:

    Корпорация Apple планирует построить завод по сборке смартфонов в Благовещенске.

    комменты либерастов на амур.инфо:

    - ничего не построят, все разворуют чиновники.

    - а что это строят китайцы? нафиг нам такой завод!

    - а что этот завод даст простым амурчанам?

    - а вы в курсе что пенсионерам не хватает денег на смартфон от Эппла?

    - а почему на завод приглашают специалистов из москвы, че в благе нет спецов по микросхемам ?

    - знаем мы какие будут низкие зарплаты на заводе, не нужен он нам здесь.

    - special коммент от Труша: да они же будут ради СВОЕЙ ПРИБЫЛИ работать, они совершенно ничего НЕ СДЕЛАЮТ для РАЗВИТИЯ региона. Губернатор делает ПИАР на этой стройке, он совершенно НИЧЕГО не сделал для привлечения Эппл.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Чем тебе правда не нравится Съездил бы на Сахалин да людей поспрашивал простых

  • ay

    ay
    3 года назад

    Кремлеботам на заметку. Всё просто, народ за...устал от обещаний и планов, которых громадьё. Пусть сделают сперва, а потом получат заслуженные фееричные рукоплескания. У нас по одной золотой миле проектов было не один. А в реале имеем пустырь за забором. Вот и здесь, труба в Кетай точно будет, а газификация - это бабуля на двое сказала.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    новость 2:

    Корпорация Apple не станет строить завод по сборке смартфонов в Благовещенске.

    комменты либерастов на амур.инфо:

    - ну вот, облажались, как всегда, я так и знал, что этим все кончится.

    - ну вот, а где теперь работать простым амурчанам?

    - теперь амурские пенсионеры не смогут купить смартфон со скидкой.

    - руководство региона не может привлечь никаких инвестиций в регион,

    - special коммент от Труша: Ну вот, я же говорил, Губернатор только ПИАР может делать, а не инвестиции ПРИВЛЕКАТЬ.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    vertex

    Чем тебе правда не нравится, заглотыш. Съездил бы на Сахалин да людей поспрашивал простых, крякнул бы там, да огурцов тебе полный зад бы напихали с лихвой, лизун.



    такие как ты только и способны огурцы в задницу засовывать

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    удален

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    ay

    Кремлеботам на заметку. Всё просто, народ за...устал от обещаний и планов, которых громадьё. Пусть сделают сперва, а потом получат заслуженные фееричные рукоплескания.



    когда сделают, тогда СМИ напишут, что СДЕЛАЛИ. А когда пишут о планах, то пишут что ПЛАНИРУЕТСЯ.



    У нас по одной золотой миле проектов было не один. А в реале имеем пустырь за забором.



    ты видишь пустырь, а я вижу прекрасную набережную длиной 2,5 км.



    Вот и здесь, труба в Кетай точно будет, а газификация - это бабуля на двое сказала.



    на чем обосновываются твои прогнозы, кроме желания выбросить немного желчи?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    удален

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    3.1

  • full

    full
    3 года назад

    oenesterov

    Просто удивительно, как это либерастам удается одновременно обосрать планируемую газификацию, так и ее отсутствие. Казалось бы, ты или приветствуешь газификацию районов области или почему то против этого, у каждого свои аргументы, но либерасты одновременно против как газификации, так и против негазификации. Аргументов, понятное дело, никаких нет, кроме "всеукрали" и "путендолженуйти".

    Думаю психиатры смогут написать хорошую научную работу по коментам хмыка, фула, вертекса и т.п. говноедов амурских.



    В каком месте ты увидел, что я против газификации? Что до научной работы по психологии, то да, ее можно написать, потому, что мы люди. А ты бот, программа. Поэтому цыц.

  • Каджит

    Каджит
    3 года назад

    Толстопуз

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Отсюда и наш вопрос дифирамбистам: как это будет выглядеть в условиях нашей суровой зимы?

    * если вообще будет ))))



    все будет круто!



    местами даже феерично.



    Никак не будет. Оставьте закладку на этой странице. В 2026 посмотрим.

    Таки, обещать - не значит жениться



    .

    Так вот будет

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Каджит

    Толстопуз

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Отсюда и наш вопрос дифирамбистам: как это будет выглядеть в условиях нашей суровой зимы?

    * если вообще будет ))))



    все будет круто!



    местами даже феерично.



    Никак не будет. Оставьте закладку на этой странице. В 2026 посмотрим.

    Таки, обещать - не значит жениться



    .

    Так вот будет



    совсем ты свою жену в старуху превратил

  • Каджит

    Каджит
    3 года назад

    Я то причем.

    Это Путин с такую жизнь россиянам устроил.

    Тяжелую

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    oenesterov

    новость 1:

    Корпорация Apple планирует построить завод по сборке смартфонов в Благовещенске.



    Как не патриотично! Ёмобиль и Йотафон - наше фсё!!!

    * кстати, где они?...

  • Moderator

    Moderator
    3 года назад

    oenesterov

    удален



    предупреждение

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Нестеров, расскажи, КАКИЕ цели преследуют собственники капитала, строя предприятие в том, или ином регионе? Развитие и вложение в экономический рост, или извлечение прибыли за счёт привлечения дешёвой рабочей силы, дешёвых ресурсов, и сговорчивых чиновников?

  • Витком

    Витком
    3 года назад

    Когда доходит до конкретики,то Нестеров тут же пропадает

  • Каджит

    Каджит
    3 года назад

    народу в АО мало, расстояния большие

    газ дорогой будет по-любому

    газификация районов слишком сильно сказано

    Амурский ГПЗ газифицируют и на этом все

    хе

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Myxira

    oenesterov

    Myxira

    Отсюда и наш вопрос дифирамбистам: как это будет выглядеть в условиях нашей суровой зимы?

    * если вообще будет ))))



    все будет круто!



    местами даже феерично.



    Как-то так:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь