26ноября
30 июля 2017, 12:53 53

Благовещенцы пожаловались на «колхозный» тюнинг в автомобиле ДПС

Благовещенцы пожаловались на «колхозный» тюнинг в автомобиле ДПС

Жителей Благовещенска возмутил тюнинг, который, по их словам, они заметили в одной из машин ДПС в областной столице. Горожане сочли, что такие изменения в конструкции автомобиля недопустимы.

Как рассказал ИА «Амур.инфо» благовещенец Владимир, утром в воскресенье, 30 июля, в районе Тайваня сотрудник ДПС выписал ему штраф за внесение изменений в конструкцию его машины. При этом, когда мужчина проследовал к автомобилю стражей порядка, он обнаружил, что в том установлен «сторонний» руль – явно не от этой модели авто (у полицейских была «Лада»).

Владимир говорит, что при этом сотрудник определил наличие изменений в конструкции его машины визуально: «выхлопная система не предусмотрена заводом-изготовителем».

«Они пытаются нас за это дело привлекать, а сами нарушают. Как-то несправедливо», – отмечает горожанин.

В отделе ГИБДД МО МВД России «Благовещенский» ситуацию пообещали прокомментировать в понедельник, 31 июля.

Просмотров всего: 6068

#транспорт

распечатать


Комментарии
  • wnw123

    wnw123
    3 года назад

    Инспектор ДПС не может быть экспертом по всем маркам авто, раз определил на глаз, то по идее превысил свои полномочия

  • Fair

    Fair
    3 года назад

    Ревела машина наверно как бешеная, что тут экспертом быть. Я вообще за то чтобы этих деблогонщиков на своих рычащих корытах как минимум на 15 суток закрывать.

  • Blg-boy

    Blg-boy
    3 года назад

    Руль явно не ГОСТу установлен,у сотрудников есть СБКТС ??, а то ведь с таким рулевым колесом они явно несут общественную опастность,неизвестно где он был установлен может привести к ДТП..

  • бабаяга

    бабаяга
    3 года назад

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    wnw123

    Инспектор ДПС не может быть экспертом по всем маркам авто, раз определил на глаз, то по идее превысил свои полномочия



    инспектор дпс вообще не может быть экспертом

  • Леночка 19--

    Леночка 19--
    3 года назад

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Я тоже удивляюсь, почему людям не нравится колхозный тюнинг? Когда ночью подъезжают такие крутые парни, на крутых тачках с крутыми колонками и врубают на полную мощность, а ты только что уложила спать ребенка

  • SYclub

    SYclub
    3 года назад

    Ахахах, там ещё и литье не штатное =)

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    Леночка 19--

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Я тоже удивляюсь, почему людям не нравится колхозный тюнинг? Когда ночью подъезжают такие крутые парни, на крутых тачках с крутыми колонками и врубают на полную мощность, а ты только что уложила спать ребенка



    звук от акустической системы - это другой состав

  • Леночка 19--

    Леночка 19--
    3 года назад

    Adolf

    Леночка 19--

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Я тоже удивляюсь, почему людям не нравится колхозный тюнинг? Когда ночью подъезжают такие крутые парни, на крутых тачках с крутыми колонками и врубают на полную мощность, а ты только что уложила спать ребенка



    звук от акустической системы - это другой состав



    Какой? Случайно не нарушение тишины в вечернее время?

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    Леночка 19--

    Adolf

    Леночка 19--

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Я тоже удивляюсь, почему людям не нравится колхозный тюнинг? Когда ночью подъезжают такие крутые парни, на крутых тачках с крутыми колонками и врубают на полную мощность, а ты только что уложила спать ребенка



    звук от акустической системы - это другой состав



    Какой? Случайно не нарушение тишины в вечернее время?



    молодому человеку вменяют в вину внесение изменений в конструкцию тс. а вы пишите про громкий звук от акустической системы. обратитесь к юристу - вам объяснят разницу

  • Генрих VI

    Генрих VI
    3 года назад

    Какой город, такой и тюнинг.

  • ЛиСа

    ЛиСа
    3 года назад

    Adolf
    Леночка 19--

    Adolf

    Леночка 19--

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Я тоже удивляюсь, почему людям не нравится колхозный тюнинг? Когда ночью подъезжают такие крутые парни, на крутых тачках с крутыми колонками и врубают на полную мощность, а ты только что уложила спать ребенка



    звук от акустической системы - это другой состав



    Какой? Случайно не нарушение тишины в вечернее время?



    молодому человеку вменяют в вину внесение изменений в конструкцию тс. а вы пишите про громкий звук от акустической системы. обратитесь к юристу - вам объяснят разницу


    Юридически вы правы.

    Но по-человечески, что те, кто «пердежом» своих натюниногованных выхлопных сфинктеров, что те, кто децибелами сабвуферов измеряют свою крутость и ментальную длину детородных органов — для окружающих чудаки (м) в равной степени.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...что то мне подсказывает что этот Володя своим правдоборством подставил всех владельцев тюнненых авто...ждемс месячника проверок на незаконное изменение конструкции автомобилей...

  • Hirurg

    Hirurg
    3 года назад

    Это, конечно, умора.. Действительно, как инспектор ДПС выявляет ВИЗУАЛЬНО(!!!) изменения в конструкции а/м..Полагаю, навряд ли он является экспертом в этой области.. Ну и руль momo в ладе - это сильно ..

  • Леночка 19--

    Леночка 19--
    3 года назад

    Adolf

    Леночка 19--

    Adolf

    Леночка 19--

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Я тоже удивляюсь, почему людям не нравится колхозный тюнинг? Когда ночью подъезжают такие крутые парни, на крутых тачках с крутыми колонками и врубают на полную мощность, а ты только что уложила спать ребенка



    звук от акустической системы - это другой состав



    Какой? Случайно не нарушение тишины в вечернее время?



    молодому человеку вменяют в вину внесение изменений в конструкцию тс. а вы пишите про громкий звук от акустической системы. обратитесь к юристу - вам объяснят разницу



    Скажите, изменение выпускной системы на уровень шума машины никак не влияют?

  • бабаяга

    бабаяга
    3 года назад

    нормальный такой руль - если стандартный плохой,почему нельзя поменять на фирменный

  • Mainer

    Mainer
    3 года назад

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Наверное вопрос должен звучать так: почему инспекторов ГАИ интересует тюнинг других машин, а свой выпендрёж (внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не одобренный заводом изготовителем и напрямую влияющий на безопасность движения, в сторону её уменьшения) - нет?





    P.S.

    Я сильно против "перделок" и прочих нарушений ПДД. Но в данном случае, гайцы люто попутали, факт.

  • Mainer

    Mainer
    3 года назад

    бабаяга

    нормальный такой руль - если стандартный плохой,почему нельзя поменять на фирменный



    потому что сие "внесение изменений в конструкцию автомобиля, не было одобрено заводом-изготовителем или уполномоченным на это органом" (с) ГАИ

  • бабаяга

    бабаяга
    3 года назад

    Mainer

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Наверное вопрос должен звучать так: почему инспекторов ГАИ интересует тюнинг других машин, а свой выпендрёж (внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не одобренный заводом изготовителем и напрямую влияющий на безопасность движения, в сторону её уменьшения) - нет?

    P.S.

    Я сильно против "перделок" и прочих нарушений ПДД. Но в данном случае, гайцы люто попутали, факт.



    а как хороший итальянский и я думаю сертифицированый(хотя вы откуда то взяли что нет) руль негативно влияет на безопасность по сравнению с резиновым отечесвенным?

  • бабаяга

    бабаяга
    3 года назад

    у вас просто негатив в крови к дпсникам , отсюда все и разборки. Так же как и у них в крови негатив к перделкам и ночным гонкам .

  • бабаяга

    бабаяга
    3 года назад

    вы их даже "мусорами" зовете, хотя даже не знаете значения этого слова. И ,к слову,есть и нормальные люди работающие там.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...переделки переделкам рознь. я надеюсь что достопочтимой публике не мешают спать джипы с железными бамперами и лебедками ?... или кого то берут завидки и от этого он тоже спать не может?)))

  • maxxx36360102

    maxxx36360102
    3 года назад

    Отстаньте от гаишников !!! Вы их спровоцируете и вашим лохмотинам придёт ( материться нельзя)! Им сказали про план и все, хоть обосрись, а сделай! Нашли причину - руль. Кто-то там пожаловался. Что бля обидно? А нарушать не обидно????

  • chuma

    chuma
    3 года назад

    Я бы вообще все джипы с железными бамперами и лебедками запретил к эксплуатации. Они напрямую влияют на безопасность движения. Едет такой джип, я глянул на него завидущими глазами и сбил кого-нибудь или врезался во что-то. А так едешь, никому не завидуешь, смотришь вперед веселыми глазами.

  • anschutka

    anschutka
    3 года назад

    maxxx36360102

    Отстаньте от гаишников !!! Вы их спровоцируете и вашим лохмотинам придёт ( материться нельзя)! Им сказали про план и все, хоть обосрись, а сделай! Нашли причину - руль. Кто-то там пожаловался. Что бля обидно? А нарушать не обидно????



    парниш, так это твоя лада?

  • хайфай

    хайфай
    3 года назад

    бабаяга

    Mainer

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Наверное вопрос должен звучать так: почему инспекторов ГАИ интересует тюнинг других машин, а свой выпендрёж (внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не одобренный заводом изготовителем и напрямую влияющий на безопасность движения, в сторону её уменьшения) - нет?

    P.S.

    Я сильно против "перделок" и прочих нарушений ПДД. Но в данном случае, гайцы люто попутали, факт.



    а как хороший итальянский и я думаю сертифицированый(хотя вы откуда то взяли что нет) руль негативно влияет на безопасность по сравнению с резиновым отечесвенным?



    А с чего вы взяли что это хороший итальянский руль, а не китайская подделка?)))

  • rediska

    rediska
    3 года назад

    Blg-boyРуль явно не ГОСТу установлен,у сотрудников есть СБКТС ??, а то ведь с таким рулевым колесом они явно несут общественную опастность,неизвестно где он был установлен может привести к ДТП..


    А Вы тоже на глаз определили?)))

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    Леночка 19--

    Adolf

    Леночка 19--

    Adolf

    Леночка 19--

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Я тоже удивляюсь, почему людям не нравится колхозный тюнинг? Когда ночью подъезжают такие крутые парни, на крутых тачках с крутыми колонками и врубают на полную мощность, а ты только что уложила спать ребенка



    звук от акустической системы - это другой состав



    Какой? Случайно не нарушение тишины в вечернее время?



    молодому человеку вменяют в вину внесение изменений в конструкцию тс. а вы пишите про громкий звук от акустической системы. обратитесь к юристу - вам объяснят разницу



    Скажите, изменение выпускной системы на уровень шума машины никак не влияют?



    я не специалист и не эксперт

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    бабаяга

    Mainer

    бабаяга

    Интересно, почему "жителей города возмущает колхозный тюнинг", а свой гамновыпендреж мешающий всем кроме них и намного более влияющий на безопасность - нет?



    Наверное вопрос должен звучать так: почему инспекторов ГАИ интересует тюнинг других машин, а свой выпендрёж (внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не одобренный заводом изготовителем и напрямую влияющий на безопасность движения, в сторону её уменьшения) - нет?

    P.S.

    Я сильно против "перделок" и прочих нарушений ПДД. Но в данном случае, гайцы люто попутали, факт.



    а как хороший итальянский и я думаю сертифицированый(хотя вы откуда то взяли что нет) руль негативно влияет на безопасность по сравнению с резиновым отечесвенным?



    этот вопрос надо задавать не тут, а тем, кто составлял и утверждал технический регламент безопасности тс

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    chuma

    Я бы вообще все джипы с железными бамперами и лебедками запретил к эксплуатации. Они напрямую влияют на безопасность движения. Едет такой джип, я глянул на него завидущими глазами и сбил кого-нибудь или врезался во что-то. А так едешь, никому не завидуешь, смотришь вперед веселыми глазами.



    железные бамперы не запрещены

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    бабаяга

    вы их даже "мусорами" зовете, хотя даже не знаете значения этого слова. И ,к слову,есть и нормальные люди работающие там.



    а вы знаете откуда пошло такое название? я знаю. к слову, нет там нормальных, ибо система ненормальная. профессиональная деформация, знаете ли...

  • Леночка 19--

    Леночка 19--
    3 года назад

    chuma

    Я бы вообще все джипы с железными бамперами и лебедками запретил к эксплуатации. Они напрямую влияют на безопасность движения. Едет такой джип, я глянул на него завидущими глазами и сбил кого-нибудь или врезался во что-то. А так едешь, никому не завидуешь, смотришь вперед веселыми глазами.



    А я как завидую, у меня даже машины нет. А еще очень завидую, когда классные тачки без глушителей приезжают во двор ночью, да еще и музыку врубают, так что окна трясутся, а полиция даже не чешется. А участковый просто так для галочки.

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    Леночка 19--

    chuma

    Я бы вообще все джипы с железными бамперами и лебедками запретил к эксплуатации. Они напрямую влияют на безопасность движения. Едет такой джип, я глянул на него завидущими глазами и сбил кого-нибудь или врезался во что-то. А так едешь, никому не завидуешь, смотришь вперед веселыми глазами.



    А я как завидую, у меня даже машины нет. А еще очень завидую, когда классные тачки без глушителей приезжают во двор ночью, да еще и музыку врубают, так что окна трясутся, а полиция даже не чешется. А участковый просто так для галочки.



    держите кирпич под рукой

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Я тоже была рада, что укачали только долгой поездкой в коляске ляльку подруги и днём смогли по очереди хоть разок искупнуться. Пока некие бухие личности не приехали на переделке и не врубили ухающую музыку от которой начало сразу подташнивать. Потому как звук поставлен был "реальным мастером". Ничего, но они ещё и сигналить стали в такт. Супер! Долго наш мужчина не поспал. Мы не отдохнули. Не выдержала и с улыбкой пригласила главного "весельчака" познакомиться с нашим мужчиной, надо было видеть, как его дружки обрадовались мордобою. А потом весельчак долго извинялся перед подругой с орущим сыном на руках.

    Я очень завистливая, ну! Так завидую баранам, которые даже своих друзей не уважают, главное же понты! Нам всё равно пришлось уйти, чтобы укачать малого, но хоть остальному пляжу легче стало

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    ЛайКа

    Я тоже была рада, что укачали только долгой поездкой в коляске ляльку подруги и днём смогли по очереди хоть разок искупнуться. Пока некие бухие личности не приехали на переделке и не врубили ухающую музыку от которой начало сразу подташнивать. Потому как звук поставлен был "реальным мастером". Ничего, но они ещё и сигналить стали в такт. Супер! Долго наш мужчина не поспал. Мы не отдохнули. Не выдержала и с улыбкой пригласила главного "весельчака" познакомиться с нашим мужчиной, надо было видеть, как его дружки обрадовались мордобою. А потом весельчак долго извинялся перед подругой с орущим сыном на руках. Я очень завистливая, ну! Так завидую баранам, которые даже своих друзей не уважают, главное же понты! Нам всё равно пришлось уйти, чтобы укачать малого, но хоть остальному пляжу легче стало



    в чем смысл данного опуса?

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Adolf, писала на комент Леночки 19, что тоже видимо "завидую", но просто не люблю хамство. Что-то втупляет сегодня аи с моего телефона. Не сохранилось. Я не против тюнинга. Наоборот - за, но не за перделки-свистелки-и прочие буфера.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Знакомый любит музыку. Оторвался он в своём микрике по полной. Не мешает ни соседям, ни в доме никому. Музыка просто льется и хочется рыдать от восторга и пронизывающего счастья при прослушивании. Причём почти вся аппаратура из-за речки и с рабочего лома. Собирал сам. Жалко контакт потерян, давно это было. И он не распахивает окна, а просто слушает музыку с друзьями и семьёй. Так-то)

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    А про дпсную я продублировала на соседней. Там тоже не сохранилось

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ....так не тюннинг вам мешает...а граждане с пониженным социальным сознанием. ...а то что касается громкой музыки - так сейчас и штатная не шепотом поет. а тем более ночью,когда звуки слышатся более ярко...

  • Alexey28rus

    Alexey28rus
    3 года назад

    А где тут тюнинг то?))) Если бы прямоток стоял или чип-тюн какой) А то малышу обидно стало за трубу и он решил отомстить и написать в АИ)) Я думаю с таким рулём поудобнее гоняться за бухими убийцами по улицам города чем с родной баранкой от 2115. Не так ли?

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    Alexey28rus

    А где тут тюнинг то?))) Если бы прямоток стоял или чип-тюн какой) А то малышу обидно стало за трубу и он решил отомстить и написать в АИ)) Я думаю с таким рулём поудобнее гоняться за бухими убийцами по улицам города чем с родной баранкой от 2115. Не так ли?



    а кто сказал, что решение вступило в законную силу? а гайцов правильно крепить начали. неправильно закрепленный руль и... - автомобиль остается без управления на дороге. о последствиях догадываетесь?

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    михалыч 2015

    ....так не тюннинг вам мешает...а граждане с пониженным социальным сознанием. ...а то что касается громкой музыки - так сейчас и штатная не шепотом поет. а тем более ночью,когда звуки слышатся более ярко...



    у людей смешались в кучу кони, люди...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...прально,Ади...алес в орднунге...)))

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    михалыч 2015

    ...прально,Ади...алес в орднунге...)))



    лучшая награда для меня - похвала из твоих уст

  • starco

    starco
    3 года назад

    Да, заголовок прям в точку... одного чувака закрепили за выхлопную, он в отместку решил насолить ДПСникам. А в тексте так написано, словно массовые протесты были под ГИБДД... Владимир - друг журналистов с Амур. Инфо? Или кто-то из редакции?

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    ничего кроме жалости, состояние автопарка наших полицейских не вызывает.

  • Упоротый

    Упоротый
    3 года назад

    SYclub

    Ахахах, там ещё и литье не штатное =)



    Тут вопрос не в штатности. Вопросов бы не было, если бы они поставили руль от камрюхи, например. Но в данном случае мы видим спортивный руль, который не оборудован звуковым сигналом. А это уже серьезное влияние на безопасность движения, да и вообще эксплуатация автомобилей с неработающим звуковым сигналом запрещена. А те, кто должен это контролировать, сами же и нарушают.

    Я все понимаю, но тут полностью согласен. Если ты одел погоны и пошел с других спрашивать за соблюдение требований, то тебе позволено меньше, чем тем, с кого ты спрашиваешь. Иначе это уже начинает смахивать на лицемерие.

  • Cardan

    Cardan
    3 года назад

    Для Упоротого:

    Руль МОМО как раз таки оборудован сигналом... Если у тебя не было такого руля то не завидуй ))

  • Упоротый

    Упоротый
    3 года назад

    Cardan

    Для Упоротого: Руль МОМО как раз таки оборудован сигналом... Если у тебя не было такого руля то не завидуй ))



    Нужно так писать: "Некоторые рули МОМО как раз таки оборудованы сигналом..."

    Как же мне не завидовать мусорам на жучке с таким-то рулем?

  • max-bet

    max-bet
    3 года назад

    РЕбят. зачем спорить? а сотрудников ДПС ПРОШУ ПОДЕЖУРИТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ Загородная Красноармейская. Каждую ночь гоняют с музыкой, что машины , что мотоциклы. Белый марк который разбился в четыре утра тоже гонял на перекрестке с громкой музыкой и криками "@#$спать" потом прочертив след уехал в сторону виадука и через время был страшный грохот. Вчера два мотоцикла летали почти два часа. ГДЕ ДПС? Почему останавливают простые машины с подсветкой и включенными противотуманными фарами, за выключенные фары, а дорогие авто без света даже "НЕ ЗАМЕЧАЮТ?"

  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    max-betРЕбят. зачем спорить? а сотрудников ДПС ПРОШУ ПОДЕЖУРИТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ Загородная Красноармейская. Каждую ночь гоняют с музыкой, что машины , что мотоциклы. Белый марк который разбился в четыре утра тоже гонял на перекрестке с громкой музыкой и криками "@#$спать" потом прочертив след уехал в сторону виадука и через время был страшный грохот. Вчера два мотоцикла летали почти два часа. ГДЕ ДПС? Почему останавливают простые машины с подсветкой и включенными противотуманными фарами, за выключенные фары, а дорогие авто без света даже "НЕ ЗАМЕЧАЮТ?"


    Ночью сколько экипажей дежурит, знаете?

  • Dr.SaVaNt

    Dr.SaVaNt
    3 года назад

    Что-то в ленте нет новости о том,как прокоментировал начальник гибдд сие нарушение его подчиненных...

  • STERVOZINA

    STERVOZINA
    3 года назад

    Видимо уже и не будет

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь