26ноября
22 июля 2017, 15:54 112

Амурские власти и общественники провели встречу с родителями кадетов

Амурские власти и общественники провели встречу с родителями кадетов

В Благовещенске 22 июля представители областного министерства образования и общественники встретились с родителями ребят, учащихся в кадетском корпусе. На встрече говорили о проверке в образовательном учреждении. Ранее среди родителей пошел слух, что военно-учебную организацию после работы комиссии закроют. Власти и активисты опровергли эту информацию.

Как сообщало Амур.инфо, проверка в кадетском корпусе началась после жалоб некоторых родителей. Они обратились в ОНФ и сообщили о многочисленных нарушениях в учреждении, в частности, речь шла о несоблюдении прав учащихся, драках и вымогательствах. Кадры одной из драк попали в Интернет.

После этого была создана рабочая группа, в состав которой вошли и общественники, и представители министерства образования, и узкие специалисты. Комиссия проверит материально-техническое обеспечение, медицинское обслуживание, физическое воспитание ребят и многое другое. Результаты проверки озвучат в конце лета.

Тем временем среди родителей и в самом кадетском корпусе пошли слухи о том, что учреждение будет закрыто. Чтобы опровергнуть эту информацию, 22 июля провели родительское собрание, на котором присутствующим пояснили, что речь о закрытии не идет.

Как рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова, слухи не обоснованы. По итогам проверки может быть уволен директор, но учебный процесс не пострадает. Окончательное решение о смене руководства примет губернатор Приамурья.

Но это не единственный вопрос, который затронули на собрании. Присутствующие разделились на два лагеря. Родители тех, кто в настоящий момент обучается в кадетском корпусе, говорили о том, что их дети никогда им ни на что не жаловались, и в организации все в порядке. Родители детей, которые уже там не учатся, рассказывали об обратном. В итоге разгорелись споры.

«Мой сын окончил в прошлом году кадетский корпус. Наших детей гнобили полгода, пока не выгнали взводного. Они были виноваты во всем – грязные полы, незастеленные кровати, в баню пришли не вовремя и так далее. Выгнали взводного – все забыли, что они существуют. А полгода их гнобили. Во все инстанции стучались, где мы только ни были.

Такая ситуация сложилась с приходом нового директора. Морально на детей давили, говорили: мы дадим вам такие характеристики, что вы никуда не поступите, и они это сделали. И потом пришлось звонить и разговаривать, делать новые характеристики. Я, если честно, вначале не хотела сюда идти, не хотела все это заново переживать. Но потом посоветовалась с сыном, и он сказал, чтобы я сходила, чтобы другие не страдали, как они», – рассказала одна из родительниц Наталья Ушакова.

«Была анонимная жалоба. Почему родители, которые написали жалобу, живут в такой плохой обстановке, где их детей оскорбляют и унижают? Дерутся дети везде. Случилась беда в "кадетке" в феврале. Пришли к вам в мае. Сообщили анонимно. Почему не открыто? У меня такое чувство, что мой сын учится в другой кадетской школе», – сказала одна из мам.

«Они не пришли анонимно, жалоба не анонимная, но мы договорились, что их фамилии не будут нигде звучать. Потому что их детям еще учиться там и поступать дальше в учебные учреждения», – ответила Жаккелина Орлова.

«11 родителей идут против, они написали жалобу. Давайте организуем встречу, стенка на стенку. У нас 340 учеников, а против только 11 родителей. И дети читают потом эти новости и всю эту грязь в комментариях. Мне сын говорит: "Мама, это что за бред, где у нас такое?" Но нам объясняют, что у нас там нездоровая атмосфера. У меня с ребенком доверительные отношения, и он мне все рассказывает.

Да, есть отдельные учащиеся, которые невоспитанные, которые обзывают матом всех, которые бросают туфли из общей раздевалки в унитаз, которые дерутся. Это всего один случай драки. Вот по таким случаям надо разбираться отдельно, а не раздувать из этого шумиху», – высказать еще одна родительница.

«Мой сын учился в кадетском корпусе, я и преподавала там три года. Я слушаю мам, и у меня волосы шевелятся. Как вы, мамы, можете такое говорить? Мальчишки дерутся всегда, но раньше мальчики никому головы и ноги не ломали. А тут такая драка, и вы говорите – "да это только одна ситуация"?! Сейчас из старой команды педагогов остались единицы. У нас был прекрасный директор Андрей Егорович. Он был грамотный очень, он приучил нас работать профессионально, он каждого кадета знал по имени и фамилии, знал социальный статус детей, интересовался ими. А этот директор путает фамилии отличников даже», – сказала мама бывшего ученика кадетского корпуса и бывший педагог учреждения Светлана Князь.

Министр образования и науки Марина Селюч тем временем отметила, что в учреждении идет текучка кадров – за три года сменилось 70 процентов воспитательского состава.

Министр образования и возглавила рабочую группу , которая проверяет сейчас состояние дел в училище. «Сегодня нужно было услышать все стороны, примирить, если это возможно, – сказала Марина Селюч, – но самое главное – наладить жизнь и быт в "кадетке " так, чтобы это было безопасно для ребят, и учебные процесс не пострадал. В конце лета итоговое решение будет озвучено, а училище продолжит работать. В идеале – вывести его на достойные позиции в областном образовании, как это было несколько лет назад!»

Просмотров всего: 3798

#военные #дети

распечатать


Комментарии
  • Adolf

    Adolf
    3 года назад

    пусть подерутся

  • Морской человек

    Морской человек
    3 года назад

    11 изгоев. 11 социально неадаптированных маминых сынков. Фамилии же есть этих «героев». Вышвырнуть их из кадетки.

    Одиннадцать недовольных? Пошли вон и всё!!!

  • Доктор Иванова

    Доктор Иванова
    3 года назад

    Ну правда,не могли же запугать 340 кадетов. Есть еще недовольные выпускники?Может,просто в характеристиках правда?Им зачем сюда лезть сейчас?

  • GStor

    GStor
    3 года назад

    Почему такая текучка в кадрах? Было бы все хорошо, преподаватели там и дальше бы работали

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    за три года сменилось 70 процентов воспитательского состава....вот и весь ответ

  • Алекs

    Алекs
    3 года назад

    Закрыть нельзя учиться! Кто будет ставить запятую, теперь понятно. Министр образования и науки Марина Селюч тем временем абсолютно не контролирует ситуацию, раз до такого дошло. Кадровые преобразования необходимо начать с неё.

  • Ксаныч

    Ксаныч
    3 года назад

    Раздули из моськи слона скандальные и неуровновешенные мамаши безумные.Под юбку и держите своих до пенсии.Это лучший вариант.

  • Морской человек

    Морской человек
    3 года назад

    Почему мадам Орлова в первых интервью сообщала, что письмо - анонимка. А теперь сообщила, что есть авторы этой кляузы.

    ЗАЧЕМ ВРАЛИ, МАДАМ?

    Именно теперь появилось ощущение, что идёт возня за теплое местечко директора кадетки и вы, Жаккелина, возглавляете этот «крестовый поход». Фу фу фу, мадам.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    А откуда 340?

    Там вроде 2 роты по 120

    Дети подземелья "однако, здравствуйте" (с)

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Морской человекПошли вон и всё!!!


    Плюсану

    "Жакелине лишь бы попиариться" (с)

  • Доктор Иванова

    Доктор Иванова
    3 года назад

    ЛайКаА откуда 340?

    Там вроде 2 роты по 120

    Дети подземелья "однако, здравствуйте" (с)


    В тексте новости указано

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Доктор Иванова
    ЛайКаА откуда 340?

    Там вроде 2 роты по 120

    Дети подземелья "однако, здравствуйте" (с)


    В тексте новости указано


    И как теперь аи верить?! (Риторический)

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    ЛайКа

    Морской человек

    Пошли вон и всё!!!



    Плюсану "Жакелине лишь бы попиариться" (с)




    идёт возня за теплое местечко директора кадетки



    Скорее всего, так оно и есть.

  • горгонопs

    горгонопs
    3 года назад

    Не два лагеря, а на несколько обиженных + Орлова. И остальных.

    АИ тщательно подобрали фразы, чтобы и не наврать, и выставить десятки пришедших родителей паникёрами, ведущимися на слухи и байки. Журналист, как фотограф. Такой ракурс описания способен выбрать, какой ему надо. Захочет - дураком выставит, захочет - умницей. Смотря какие слова из контекста дёрнет и как их обрамит своим текстом.

  • dim

    dim
    3 года назад

    Ой какие здесь "умные" диванные эксперты собрались... Как бы вы запели, если среди этих 11 "маменькиных сынков" как их тут назвали, оказылся бы ваш сын. Сидели бы вы, засунув язык в ж...? Мальчишку-сироту избивают, затем отчисляют из кадетки, только потому что драка была с внуком одного из "офицеров" работающих в кадетке. Ну, как же можно мальчика наказать?!!!

    Драки, антисанитария, и все остальные "прелести" кадетской жизни начались с приходом этого, прости Господи, директора. И уволить его Селюч не может (некоторые тут слюной брызжут обвиняя ее непоеятно в чем), потому как губернатор ваш не позволил! А почему? А потому что старший братец Вощевоз бьет челом за младшенького и дружит с губером.

    Гнать в шею директора. И все будет хорошо!

    П.С. дальнейшие комменты не читаю. Можете не стараться.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Это ты можешь не сторацо! У Вощевоза контракт, не продлят и лесом, вот и ты бот - лесом)))

    Зы: надо писАть - "иксперты"

  • Рыжий1966

    Рыжий1966
    3 года назад

    Молодцы эти 11 родителей! Не побоялись заступиться за своих детей! Потому что хотят, чтобы их дети не выросли моральными уродами. Молчаливая позиция, конечно, удобная, только не боятся родители остальных пацанов, что когда-нибудь они им такое "спасибо" скажут, что молчали и за своих детей не могли постоять, не захотели свой покой нарушать. Позиция страуса, конечно, удобная, а потом все вокруг виноваты. Удобно!!!

  • горгонопs

    горгонопs
    3 года назад

    Поясню, зачем собрались родители.

    1) Во-первых, не защищать Вощевоза. Когда Орлова озвучила непонятно чьи слова о дедовщине, зверской шагистике в мороз до подъёма и дикой антисанитарии, унижениях и драках, большинство докопались до своих детей. Обеспокоились. Инфу кадеты не подтвердили. Кто смеялся, кто возмущался. И возник вопрос: зачем врут эти таинственные родители или Ж. Орлова? Что происходит?

    2) Родители решили добиваться прозрачности проверки. Чтобы самим знать о текущих результатах. Чтобы ряд выбранных родителей в ней участвовал, как наблюдатели.

    3) Пресечь чёрный пиар, устроенный СМИ кадетскому корпусу. Кадетов это реально напрягает. Кадетке это не на пользу. Кто захочет отдавать туда пацана потом? Сколько толковых пацанов туда будут ломиться? Добиться конкурса 0,01 человек на место? Чтобы требования снизились и социальники одни остались? Блатные?

    4) Осведомиться, насколько происходящее грозит развалом пед.коллектива. Ведь был ряд увольнений. Воспитатели там в основном толковые. Наш майор - точно. Дети привыкли, мандражируют за воспитателей. Заново привыкать непонятно к кому не хотят.

    5) Выслушать преподавателей по поводу нареканий на кадетку и инцидента с дракой, попавшей в камеру. Выступивший офицер доложил, что кадет, родственника которого оскорблял другой, впоследствии пострадавший за слова, не сдержался в конце концов. Разобрались оперативно, виновные наказаны, травм не было. На видео мы все увидели рядовую пацанскую потасовку с обниманиями. На UFC не тянет. Дамы были в ужасе.

  • Б-29

    Б-29
    3 года назад

    горгонопs

    Поясню, зачем собрались родители. Осведомиться, насколько происходящее грозит развалом пед.коллектива. Ведь был ряд увольнений. Воспитатели там в основном толковые. Наш майор - точно. Дети привыкли, мандражируют за воспитателей. Заново привыкать непонятно к кому не хотят..


    С обстановкой в кадетке как-то не очень. Текучка кадров 70% это не нормально. Хотя и не 146%, но явно перебор.

  • горгонопs

    горгонопs
    3 года назад

    Подобная текучка, как правило, когда недофинансирование. Как учреждения, так и кадров.

  • Мненевсёравно

    Мненевсёравно
    3 года назад

    70 процентов говорит о многом. наверное не худшие педагоги покидают вроде как хорошую кадетку. А что родители на лагери разделились, так в борьбе за кресло все средства хороши. а город маленький и сегодня соседка рассказывала про сына коллеги . оказывается директор еще и выпить ни разу не любит, а потом пацанов стоит. воспитатель еклмн((((

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    горгонопs

    Подобная текучка, как правило, когда недофинансирование. Как учреждения, так и кадров.



    что значит недофинансирование?

    меньше чем в других образовательных учреждениях платят?

  • Кря-Кря

    Кря-Кря
    3 года назад

    Будь все хорошо в заведении, комплексную проверку бы не назначили, очевидно были веские основания. Тем более, есть видео драк кадет. Да и такая текучка кадров, мягко говоря, не совсем нормально.

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    Мненевсёравно

    70 процентов говорит о многом. наверное не худшие педагоги покидают вроде как хорошую кадетку. А что родители на лагери разделились, так в борьбе за кресло все средства хороши. а город маленький и сегодня соседка рассказывала про сына коллеги . оказывается директор еще и выпить ни разу не любит, а потом пацанов стоит. воспитатель еклмн((((



    не вариант, что уйдет пьющий

    а поставят хорошего руководителя

  • горгонопs

    горгонопs
    3 года назад

    Поставят сейчас "новую метлу", гайки закрутят, по головам настучат, отчётностью простых преподов и воспитателей завалят - последних лишимся. За копейки, да ещё под прицелом озабоченных знатоков педагогики, плюс чиновничьи пендали.

  • Мненевсёравно

    Мненевсёравно
    3 года назад

    пацанов СТРОит((((

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    горгонопs

    Поставят сейчас "новую метлу", гайки закрутят, по головам настучат, отчётностью простых преподов и воспитателей завалят - последних лишимся. За копейки, да ещё под прицелом озабоченных знатоков педагогики, плюс чиновничьи пендали.



    как отчетность возрастет после проверки?

    новые отчетности введут?))

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    Мненевсёравно

    пацанов СТРОит((((



    это что за возглас?

    к чему он?

  • full

    full
    3 года назад

    А каким боком здесь т.н. общественники? Кто это? Зачем? Это кандидаты в чиновники или чиновники без портфеля?

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    а что должна быть закрытая проверка?

  • full

    full
    3 года назад

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Желательно из Москвы и проверять нужно министерство образования, почему родители сами учебники покупают в школы и почему барыжная цена в детсады. И еще много разных почему, с объектами образования, и проверить зарплаты всех уровней в министерстве образования и соответствие должностей,профессионализм и эффективность и качество обучения амурчан.

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Вы общественность с курами сравниваете?

    Я правильно поняла?

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    vertex

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Желательно из Москвы и проверять нужно министерство образования, почему родители сами учебники покупают в школы и почему барыжная цена в детсады. И еще много разных почему, с объектами образования, и проверить зарплаты всех уровней в министерстве образования и соответствие должностей,профессионализм и эффективность и качество обучения амурчан.



    Ну это отдельный разговор

    Кстати очень актуальный

  • full

    full
    3 года назад

    Соната

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Вы общественность с курами сравниваете?

    Я правильно поняла?



    Пользу от нее.

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    full

    Соната

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Вы общественность с курами сравниваете?

    Я правильно поняла?



    Пользу от нее.



    Вы не ответили

  • Nexff

    Nexff
    3 года назад

    » full , сегодня, 21:14

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?

    Главное, чтоб объективная!

  • full

    full
    3 года назад

    Соната

    full

    Соната

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Вы общественность с курами сравниваете?

    Я правильно поняла?



    Пользу от нее.



    Вы не ответили



    Я ответил достаточно четко, только забыл отметить, что негоже сравнивать общество и общественников.

  • Соната

    Соната
    3 года назад

    full

    Соната

    full

    Соната

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Вы общественность с курами сравниваете?

    Я правильно поняла?



    Пользу от нее.



    Вы не ответили



    Я ответил достаточно четко, только забыл отметить, что негоже сравнивать общество и общественников.



    это представители общества

    и негоже их курами обзывать, так как автоматически становитесь петухами

  • Nexff

    Nexff
    3 года назад

    "Желательно из Москвы и проверять нужно министерство образования, почему родители сами учебники покупают в школы и почему барыжная цена в детсады. И еще много разных почему, с объектами образования, и проверить зарплаты всех уровней в министерстве образования и соответствие должностей,профессионализм и эффективность и качество обучения амурчан."

    И что это даст? Думаете в других субъектах по другому?

  • full

    full
    3 года назад

    Соната

    full

    Соната

    full

    Соната

    full

    Соната

    а что должна быть закрытая проверка?



    А какая, с куриным кудахтанием?



    Вы общественность с курами сравниваете?

    Я правильно поняла?



    Пользу от нее.



    Вы не ответили



    Я ответил достаточно четко, только забыл отметить, что негоже сравнивать общество и общественников.



    это представители общества

    и негоже их курами обзывать, так как автоматически становитесь петухами



    Я тоже представитель. И именно такое мое личное мнение. Никому, в отличие от этих граждан его не навязываю.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...а может действительно - разогнать это якобыэлитноеучереждение? может хватит делить детей по степени возможностей родителей? ведь в эту "кадетку" берут в основном по блату. и далеко не все потом идут служить...так зачем оно нужно?

  • Медуза Горгона

    Медуза Горгона
    3 года назад

    михалыч 2015

    ...а может действительно - разогнать это якобыэлитноеучереждение? может хватит делить детей по степени возможностей родителей? ведь в эту "кадетку" берут в основном по блату. и далеко не все потом идут служить...так зачем оно нужно?



    а может промолчите, если ничего по существу сказать нечего? разгонятель, понимаешь, нашелся. Кто блатной? Наш сын, отличник, подтягивающийся 20 раз - блатной? Сколько блатных вы лично знаете?

  • ИТЛ

    ИТЛ
    3 года назад

    Загляните в холодильники руководителей в министерствах , у директоров у всех коньяки , вина , водка. То что творится в образовании не говорят потому , что в это не возможно поверить. Колледж искусств и культуры вообще мрак, дети запуганы, преподы устроены на год дальше если слово против досвидос. После экзаменов директор и замы по два три раза выходят как беременные греть животы на крыльцо, после поедания преподнесённых тортов и других снадобий , потом животы спадают и через некоторое время повторяется. На муз училище выденные деньги прокутили музыкалку не ремонтировали , уителя зимой в шубах преподавали. Здание захерили , продали. Колледж на Горького разваливается. Дурдом в образовании. Гнать всех министров и директоров , дети потом расскажут правду.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    Медуза Горгона

    михалыч 2015

    ...а может действительно - разогнать это якобыэлитноеучереждение? может хватит делить детей по степени возможностей родителей? ведь в эту "кадетку" берут в основном по блату. и далеко не все потом идут служить...так зачем оно нужно?



    а может промолчите, если ничего по существу сказать нечего? разгонятель, понимаешь, нашелся. Кто блатной? Наш сын, отличник, подтягивающийся 20 раз - блатной? Сколько блатных вы лично знаете?



    ...успокойтесь мамаша...я никого не разгоняю я только предположил. а блатных там хватает. начиная с директора. и еще - а что,ваш сын не был бы отличником в обычной школе?

  • Парус

    Парус
    3 года назад

    Я вот только не понимаю, если там даже и блатные, то с какой целью? Никаких преимуществ при поступления в военные училища, как например суворовцы, они не имеют. Так, школа с военным уклоном.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...та же тема как и во что бы то ни стало дать своему ребенку высшее образование. даже если он после этого будет работать дворником. так как ничего больше не умеет.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    "Со вкусом бекона" ... Вкус есть мяса нет ))) а так хотелось свои мечты воплотить в ддетях...но такого не бывает и дети будут теми кем они будут...

  • Доктор Иванова

    Доктор Иванова
    3 года назад

    Упрекать родителей в стремлении дать лучшее-зря,конечно.Жалобы и жалобщики,анонимщики есть везде,в прошлом,настоящем и будущем.Просто местные сми,да и колхозный вариант онф-это ж...А проверка там недавно была,приезжала московская комиссия во главе с генералом из штаба.И показали им,естесно,все самое лучшее.

  • Наталья М.

    Наталья М.
    3 года назад

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Я тоже могу рассказать, сын моей подруги туда поступал а этом году. Учится хорошо, занимается каратэ, достаточно успешно, Поступали для дисциплины. Седьмой класс.. стал учиться с ленцой, решили воспитать солдатский характер.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    Доктор Иванова

    Упрекать родителей в стремлении дать лучшее-зря,конечно.Далобы и жалобщики,анонимщики есть везде,в прошлом,настоящем и будущем.Просто местные сми,да и колхозный вариант онф-это ж...А проверка там недавно была,приезжала московская комиссия воиглаве с генералом из штаба.И показали им,естесно,все самое лучшее.



    ...лучшее? да пожалуйста...ваши дети...

  • горгонопs

    горгонопs
    3 года назад

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Он хотел туда попасть, друзья туда поступили, дали, так сказать, рекламку. Любит он военную тему. Поступил на общих основаниях. Круглым отличником был во всех школах, но не подтягивался ни разу и вообще физподготовка была так себе, сейчас в этом отношении очень продвинулся. Также шить, гладить и собирать-разбирать калаш он до кадетки как-то не очень умел. Теперь зам. ком. взвода. Удовлетворены?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    Наталья М.

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Я тоже могу рассказать, сын моей подруги туда поступал а этом году. Учится хорошо, занимается каратэ, достаточно успешно, Поступали для дисциплины. Седьмой класс.. стал учиться с ленцой, решили воспитать солдатский характер.



    ...ну ну...уж не за него ли вы так беспокоились ища знакомых в корпусе?

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    Дать лучшее это не значить дать ребёнку то что ему соответствует и всего лишь...ну сама идея кирзу носить с 10 лет какому нормальному родителю пройдёт в голову,ну вы ему ещё дома за место кровати плащ палатку натяните и скатку под голову за место подушки...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    горгонопs

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Он хотел туда попасть, друзья туда поступили, дали, так сказать, рекламку. Любит он военную тему. Поступил на общих основаниях. Круглым отличником был во всех школах, но не подтягивался ни разу и вообще физподготовка была так себе, сейчас в этом отношении очень продвинулся. Также шить, гладить и собирать-разбирать калаш он до кадетки как-то не очень умел. Удовлетворены?



    ...я то да...а Медуза успокоилась?...)))

  • горгонопs

    горгонопs
    3 года назад

    Она уже забыла поди, своим занята.

    Кстати, чтобы туда поступить, сын предшествующий год жилы рвал на турнике, чтобы по физухе на экзамене не завалиться, за остальное был спокоен. Добился. А вы - "разогнать".

  • Парус

    Парус
    3 года назад

    Наталья М.

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Я тоже могу рассказать, сын моей подруги туда поступал а этом году. Учится хорошо, занимается каратэ, достаточно успешно, Поступали для дисциплины. Седьмой класс.. стал учиться с ленцой, решили воспитать солдатский характер.



    Всегда почему то думала, что солдатский характер( по мне так- мужской)- должен у мальчика отец воспитывать. Родители, короче говоря.

    Ну а если они "не справляются" с подростком, или не хотят- то видимо для того и отдают. Чтобы "мужской характер" чужими "руками" воспитать. Такое создается впечатление.

    Потому как в нормальной семье мальчики шить - гладить, как бы, годам к 13 умеют уже. А калаш разбирать- собирать - в армии научат. Чай не Сирия, чтобы 13 летние калашом "махали".

    ну у меня такое ощущение от всего этого. Если нет преференций для военной карьеры- то иного смысла не вижу.

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    Короче интернатом был им и остался...

  • Оля111

    Оля111
    3 года назад

    горгонопs

    Она уже забыла поди, своим занята.

    Кстати, чтобы туда поступить, сын предшествующий год жилы рвал на турнике, чтобы по физухе на экзамене не завалиться, за остальное был спокоен. Добился.



    Молодец!

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    горгонопs

    Она уже забыла поди, своим занята.

    Кстати, чтобы туда поступить, сын предшествующий год жилы рвал на турнике, чтобы по физухе на экзамене не завалиться, за остальное был спокоен. Добился. А вы - "разогнать".



    ...молодец сын.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    Парус

    Наталья М.

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Я тоже могу рассказать, сын моей подруги туда поступал а этом году. Учится хорошо, занимается каратэ, достаточно успешно, Поступали для дисциплины. Седьмой класс.. стал учиться с ленцой, решили воспитать солдатский характер.



    Всегда почему то думала, что солдатский характер( по мне так- мужской)- должен у мальчика отец воспитывать. Родители, короче говоря.

    Ну а если они "не справляются" с подростком, или не хотят- то видимо для того и отдают. Чтобы "мужской характер" чужими "руками" воспитать. Такое создается впечатление.

    Потому как в нормальной семье мальчики шить - гладить, как бы, годам к 13 умеют уже. А калаш разбирать- собирать - в армии научат. Чай не Сирия, чтобы 13 летние калашом "махали".

    ну у меня такое ощущение от всего этого. Если нет преференций для военной карьеры- то иного смысла не вижу.



    ...в наше время даже девчонки умели это делать.на НВП учили...)))

  • Доктор Иванова

    Доктор Иванова
    3 года назад

    михалыч 2015
    Доктор Иванова

    Упрекать родителей в стремлении дать лучшее-зря,конечно.Далобы и жалобщики,анонимщики есть везде,в прошлом,настоящем и будущем.Просто местные сми,да и колхозный вариант онф-это ж...А проверка там недавно была,приезжала московская комиссия воиглаве с генералом из штаба.И показали им,естесно,все самое лучшее.



    ...лучшее? да пожалуйста...ваши дети...


    Это я про высшее образование.Не про кадетку.

  • Парус

    Парус
    3 года назад

    михалыч 2015

    Парус

    Наталья М.

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Я тоже могу рассказать, сын моей подруги туда поступал а этом году. Учится хорошо, занимается каратэ, достаточно успешно, Поступали для дисциплины. Седьмой класс.. стал учиться с ленцой, решили воспитать солдатский характер.



    Всегда почему то думала, что солдатский характер( по мне так- мужской)- должен у мальчика отец воспитывать. Родители, короче говоря.

    Ну а если они "не справляются" с подростком, или не хотят- то видимо для того и отдают. Чтобы "мужской характер" чужими "руками" воспитать. Такое создается впечатление.

    Потому как в нормальной семье мальчики шить - гладить, как бы, годам к 13 умеют уже. А калаш разбирать- собирать - в армии научат. Чай не Сирия, чтобы 13 летние калашом "махали".

    ну у меня такое ощущение от всего этого. Если нет преференций для военной карьеры- то иного смысла не вижу.



    ...в наше время даже девчонки умели это делать.на НВП учили...)))



    Застала. Но каждый в жизни должен заниматься своим делом. И уж тем более не женщина- разбирать калаш. Мне вот это никак не пригладилось в жизни. И даже если перееду на историческую родину, то по возрасту не возьмут,

    ну и всему свое время. Опять таки- не вижу необходимости этих знаний для 13 летних подростков. Придет время армии- хлебнут всего

  • Наталья М.

    Наталья М.
    3 года назад

    Согласна, что отец должен воспитывать солдатский характер. Но вот так решили на семейном совете. Знакомые у меня там есть, но он не поступил. Там льготников больше, чем блатных. С худшими результатами их берут в первую очередь

  • Парус

    Парус
    3 года назад

    Суворовские училища- это да- совсем другой уровень и привилегии для военной карьеры. А здесь- не пойму смысла "конкурса". Перспективы то какие? На общих основаниях.

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    Вот,а льготники кто?

  • Медуза Горгона

    Медуза Горгона
    3 года назад

    Каждый выбирает по себе: кто-то танцы (что, собрался танцором быть?), кто-то музыкалку ( Бетховен, не?), кто-то выпендреж на сцене (типа модель)... У каждого свои (в худшем варианте - родительские) интересы. И если я не вижу смысла в школе юных моделей, я всё же не лезу со своим мнением к мамам, которые своих детей туда отдали (чо, заняться больше нечем? книжки читай, мозг развивай!). Наш сын САМ выбрал этот путь. Мы недоумевали, но желание человека поддержали. И даже при условии, что преференций (номинально) при поступлении в военные вузы никаких, сам опыт - приглядеться к такому образу жизни, мыслей, существования стоило. И сыну эта школа нравится. И после каникул он возвращается туда с нетерпением. У них там такое мальчишечье "братство": со своими понятиями о чести, достоинстве, предназначении и прочей романтической юношеской лабуде. Человек увлечен этим, понимаете? Это - его жизнь, которая ему интересна. И не нам с вами принимать за него решение что ему хорошо, а что плохо. Парень не по годам мозговит, не бесцелен, устремлен в будущее. А тут такие ушаты грязи на кадетку.

  • Парус

    Парус
    3 года назад

    Наталья М.

    Согласна, что отец должен воспитывать солдатский характер. Но вот так решили на семейном совете. Знакомые у меня там есть, но он не поступил. Там льготников больше, чем блатных. С худшими результатами их берут в первую очередь



    Ну если "стал учиться с ленцой" а своими силами родители не справляются или не хотят- то и пишу -складывается ощущение - что чужими руками хотят "сделать человека". Сдал ребетенка- и спокоен. Никаких волнений- п когда домой пришел, а сколько раз папа подтягиваться научит, или гайку закрутить где покажет на машине, делает или нет домашку- красота- все проконьролируют за тебя чужие люди.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    Парус

    михалыч 2015

    Парус

    Наталья М.

    михалыч 2015

    ...кстати,Медуза...расскажите честно - как ваш сын туда попал?... и для чего?



    Я тоже могу рассказать, сын моей подруги туда поступал а этом году. Учится хорошо, занимается каратэ, достаточно успешно, Поступали для дисциплины. Седьмой класс.. стал учиться с ленцой, решили воспитать солдатский характер.



    Всегда почему то думала, что солдатский характер( по мне так- мужской)- должен у мальчика отец воспитывать. Родители, короче говоря.

    Ну а если они "не справляются" с подростком, или не хотят- то видимо для того и отдают. Чтобы "мужской характер" чужими "руками" воспитать. Такое создается впечатление.

    Потому как в нормальной семье мальчики шить - гладить, как бы, годам к 13 умеют уже. А калаш разбирать- собирать - в армии научат. Чай не Сирия, чтобы 13 летние калашом "махали".

    ну у меня такое ощущение от всего этого. Если нет преференций для военной карьеры- то иного смысла не вижу.



    ...в наше время даже девчонки умели это делать.на НВП учили...)))



    Застала. Но каждый в жизни должен заниматься своим делом. И уж тем более не женщина- разбирать калаш. Мне вот это никак не пригладилось в жизни. И даже если перееду на историческую родину, то по возрасту не возьмут,

    ну и всему свое время. Опять таки- не вижу необходимости этих знаний для 13 летних подростков. Придет время армии- хлебнут всего



    ...на земле обетованной? пригодится...правда там другое оружие...если только у араба отобрать...)))

  • Кря-Кря

    Кря-Кря
    3 года назад

    Вот что сейчас тему мусолить?! Никакой конкретики, одни эмоции... Проверка идёт, когда закончится и будут результаты этой проверки, тогда и можно будет говорить о ситуации в Кадетке.

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    Правильно...кадетка...осталось узнать кто льготники при поступлении?

  • Медуза Горгона

    Медуза Горгона
    3 года назад

    karlik nos

    Правильно...кадетка...осталось узнать кто льготники при поступлении?



    Ребенок военнослужащего.

    Сироты, официально лишенные родительской опеки.

    Ребенок военного, отстраненный от служебных обязанностей в связи с сокращением штатов.

    Ребенок военнослужащего, погибшего во время несения службы.

    Дети обладателей ордена Славы, Героев Советского Союза и России.

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    Просто взгляд со стороны,никаких личных амбиций

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    С учётом зарплат военнослужащих думается что родители склоняются к экономическим специальностям в гражданских вузах

  • прапорщик сухой

    прапорщик сухой
    3 года назад

    да неужели вам не понятно что вощевоз этот недееспособный чувак разваливший в прошлом несколько коллективов далекий от человческого понимания может что то полезное сделать. залез туда за счет брата. тот оккупировал кадетку.Его дети вообще не интересуют. Им нкужна материальная кормушка. Все покрывал. получал зарплату и для того чтобы попасть туда брал взнос в среднем 80 тысяч рублей. а еще думаю 4оиссию посмотрит всю финансовую службу кадетки.А еще мы вощевозы самые крутые парни в городе опять же благодаря кадетки.разве вы не знаете что порядочный офицер не подает им давно руки, а двери приличных кампаний для них закрыты наглухо?.и что вы тут обсуждаете? даете повод этим мерзавцам в бывших пагонах думать что они что то значат или очень важны для нащего региона. Собрал на сборище своих блатных чтобы те рвали горло что без него все рухнет. так и хочется на этот бред сказать создайте себе чат и общайтесь.Только вот с вощевозом будет труднее он сам и смс напичать не может. это делает за него секретарь в приемной. он не знает какую кнопку открыть компьютер, он сушит трусы на батареи в абинете, он не умеет здороваться, он не умеет разговаривать и не знает что такое кадеты и как с ними общаться, он не знает ни одного педагога в корпусе и чем они занимаются, он выписывает премии только своим причем ежемесячно, он ненавидит людей, он привозит китайски овощи сам без сертификатов, он привозит с заставы свиней и забивает прямо в кадетке, и кормит этим противным детей, он уносит каждый день сумочку с продуктами из столовой домой, лн собирает с родителей деньги на ремонт классов и стадиона и забирает себе,он забирает с каждой премии военнослужащего 95 процентов. Что нужно еще рассказывать. Он будет держаться зубами и морочить вам вссем голову,потому что он всех ненавидит. Представьте сколько сломанных судеб он оставил после себя. Какая комиссия? полная десквалификация. Заберайте детей если его не уберут.

  • karlik nos

    karlik nos
    3 года назад

    Ужас...но сироток много и им тоже нужно где то учиться...печально что наш город воспринял сиё училище как школу солдата,но это не Гарворд и дети там не из лучших семей(и была ли там семья вообще) ...и...и...и...короче нет там воспитателя здравого,мыслями детей насыщяемого,да так что бы за них стыдно не было , и имя им ОФИЦЕРЫ

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    А боты-то всё ботят и ботят...

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    По ходу заказали мужичка. Надо было ему по тихой уходить

  • Наталья М.

    Наталья М.
    3 года назад

    Парус, главное, что хотят "сделать человека". Пусть и чужими руками. Всякое в жизни бывает.

  • ИТЛ

    ИТЛ
    3 года назад

    Прапорщик Сухой написал правду , но и это ещё не вся гниль которой прогнили образовательные учреждения. На должности назначаются за взятку , по родственному или любовницы. Заведующими дет садов приходят чуханки в одной юбочке ниже плавок , а через месяц другой все пальцы в кольцах, серёжки с брюликами, и шубы меняют череж неделю. Отдых только за бугром. Вся власть начиная с губера сгнила напрочь.

  • AК-47

    AК-47
    3 года назад

    ЛайКа

    А боты-то всё ботят и ботят...



    работа у ботов такая

  • AК-47

    AК-47
    3 года назад

    Сколько Вощевоз развалил коллективов,будучи начальником 20 УЦ?

    Заврался прапорюга сухой!

  • прапорщик сухой

    прапорщик сухой
    3 года назад

    да нет. Просто мамашки не видела в другом лице старшего ротного который им втюривал вчера об офицерской чести.А это он должен быть был уволен первым, а вторым тот который называет пинки по почкам просто мальчишечьей забавой.но не умер ведь? Для меня просто противно что в минобре такие мысли высказывают чудо-воспитатели, и поверьте никого из них не уволят иони будут вызывать себе на ковер детей у которых родители далеко или вообще их нет и бить по лицу, оскорблять матом.Считаю что всех военных а там их не осталось кто дорожит этим понятием нужно проверить можно ли их допускатьк детям.сразу же 1 сентября. Ведь все о ком говорили вчера родители ушли в лицей 6. А директорчтобы из разогреть и остаться на стном месте пустил слух что директором будет евглевская. и не только родителям но и всем воспиателям звонил и пугал-караул баба идет в кадетку.А старщий ротный не встал и не сказал родителям про насвай? думаю комиссия и до него доберется.очень эого хочу. если меня будут анкетировать то я пролью свет на многие вещи. и эта драка на экране будет семечки.вы думаете почему замполит исчез? у него нет брата который будет за него глотку драть.выход самый простой передайте кадетку Двоку и все. отдайте профессиональным военным. итогда снова появиться солодуха и другие порядочные люди. вот здесь и нужна родительакая инициатива.но директор тогда соберет войска но свой хлеб с маслом не отдаст. ему нужны ващи дети или те тетки учительницы со своими указками. он живет давно в другом мире.после вчерашенего собрания с которого он сбежал как только увидел других родителей которых он не готовил для провакации он должен был застрелиться.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    ИТЛ

    Загляните в холодильники руководителей в министерствах , у директоров у всех коньяки , вина , водка. То что творится в образовании не говорят потому , что в это не возможно поверить. Колледж искусств и культуры вообще мрак, дети запуганы, преподы устроены на год дальше если слово против досвидос. После экзаменов директор и замы по два три раза выходят как беременные греть животы на крыльцо, после поедания преподнесённых тортов и других снадобий , потом животы спадают и через некоторое время повторяется. На муз училище выденные деньги прокутили музыкалку не ремонтировали , уителя зимой в шубах преподавали. Здание захерили , продали. Колледж на Горького разваливается. Дурдом в образовании. Гнать всех министров и директоров , дети потом расскажут правду.



    Отличный пример в образовании области.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    3 года назад

    Прапорщик, вы не впервые раз огульно обвиняете человека в воровстве и прочих грехах - ПРУФ в студию!

    ВНИМАНИЕ АИ! Этот ник неоднократно призывает к суициду! Случись чего и вы полетите вместе с этим персонэжэм

  • большенемогумочать

    большенемогумочать
    3 года назад

    Слава Богу, эти 11 родителей подняли шум. Анонимно или нет, но по крайней мере правда о делишках Вощевозов (ибо уверен, что рулит второй брат)стала известна. Благо все живы. А сколько ребят ушли разочаровавшись вначале военного пути. Они ведь по тому, что творится в кадетке судят обо всей армии. Да, там тоже такие горе-командиры типа вощевозов попадаются. Сил ребятам, их родителям и Марине Григорьевне.

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    прапорщик сухой

    да неужели вам не понятно что вощевоз этот недееспособный чувак разваливший в прошлом несколько коллективов далекий от человческого понимания может что то полезное сделать. залез туда за счет брата. тот оккупировал кадетку.Его дети вообще не интересуют. Им нкужна материальная кормушка. Все покрывал. получал зарплату и для того чтобы попасть туда брал взнос в среднем 80 тысяч рублей. а еще думаю 4оиссию посмотрит всю финансовую службу кадетки.А еще мы вощевозы самые крутые парни в городе опять же благодаря кадетки.разве вы не знаете что порядочный офицер не подает им давно руки, а двери приличных кампаний для них закрыты наглухо?.и что вы тут обсуждаете? даете повод этим мерзавцам в бывших пагонах думать что они что то значат или очень важны для нащего региона. Собрал на сборище своих блатных чтобы те рвали горло что без него все рухнет. так и хочется на этот бред сказать создайте себе чат и общайтесь.Только вот с вощевозом будет труднее он сам и смс напичать не может. это делает за него секретарь в приемной. он не знает какую кнопку открыть компьютер, он сушит трусы на батареи в абинете, он не умеет здороваться, он не умеет разговаривать и не знает что такое кадеты и как с ними общаться, он не знает ни одного педагога в корпусе и чем они занимаются, он выписывает премии только своим причем ежемесячно, он ненавидит людей, он привозит китайски овощи сам без сертификатов, он привозит с заставы свиней и забивает прямо в кадетке, и кормит этим противным детей, он уносит каждый день сумочку с продуктами из столовой домой, лн собирает с родителей деньги на ремонт классов и стадиона и забирает себе,он забирает с каждой премии военнослужащего 95 процентов. Что нужно еще рассказывать. Он будет держаться зубами и морочить вам вссем голову,потому что он всех ненавидит. Представьте сколько сломанных судеб он оставил после себя. Какая комиссия? полная десквалификация. Заберайте детей если его не уберут.



    А вот я почему-то этому верю. И вся чушь про офицерскую честь, тем более оправдывающую дедовщину, весьма излишня.



  • Мненевсёравно

    Мненевсёравно
    3 года назад

    вот так понаписали.... и времени не жалко в выходной тратить на оды явления вощевозовство. гнать их надо . старшего с кадетки.а младший прикрывается реальнымы пацанами (((((( Но ведь не все вокруг подобные им. даже внешний вид офицера должен вызывать гордость и уважение. чего не скажешь о нынешнем директоре. одна история с трусами только лишь о чем говорит

  • студент(1)

    студент(1)
    3 года назад

    Конечно, 80 тысяч большие деньги! Зарплата учительницы за 5 месяцев. Когда господин Вощевоз отсутствовал во время приема, то уходя оставил "списочек", с фамилиями кого обязаны принять. И пригрозил о последствиях за неисполнение. Так что очень сомнительно - льготники ли там учатся или проплаченные сынки!!!

  • Ольга ***Орлова

    Ольга ***Орлова
    3 года назад

    Люди, такое ощущение, что вы живёте не в Благовещенске.Кадетский корпус был и остаётся гордостью Амурской области. А у "прапорщика сухого", видимо, весь мозг высох. И то, что происходит сейчас - это заговор трёх бабушек Марины, Лиды и Жакелины)))). Насколько я знаю, сами кадеты очень не довольны этой клеветой

  • Рыжий1966

    Рыжий1966
    3 года назад

    А у меня впечатление, что Ольга***Орлова мозги потеряла. Конечно, кадетка гордость Амурской области, но не потому, что дед Вощевоз таакой молодечик. Кадетка,как раз таки, детище Марины Григорьевны, говорить гадости легче на министра, конечно. А Вощевоз - умница!!! Братом прикрывается, что один - безмозглый пингвин, что второй. Только деньги в глазах, а дети - мешают, хорошо бы, родители деньги несли, а детей оттуда совсем забрали.

  • Ольга ***Орлова

    Ольга ***Орлова
    3 года назад

    Историю корпуса учите, чтобы звание "детище" присваивать кому-либо)))

  • Рыжий1966

    Рыжий1966
    3 года назад

    Кстати, а что Вощевоз своим "певцам за справедливость" обещал? Денег даст? Или пацанов гнобить не будет, если вернётся (тьфу, тьфу, тьфу)???

  • Ольга ***Орлова

    Ольга ***Орлова
    3 года назад

    Чтобы обвинять человека во взятках, нужно приводить факты, а не трепаться своими длинными языками

  • Ольга ***Орлова

    Ольга ***Орлова
    3 года назад

    Бабские делишки...

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    3 года назад

    бабам делать в армии нечего

    пример-васильева и женский батальон сердюкова!!!

  • Uran239

    Uran239
    3 года назад

    Минисра образасрания СЕЛЮЧ саму надо гнать поганой метлой, в одной школе по несколько программ и при переходе из одной школы в другую тяжко. Про кадетов, только мрази могут плохо отзываться, а ребята занимают первые места среди кадетов России.

  • ИТЛ

    ИТЛ
    3 года назад

    А что скажет товарищ гарант?

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад



    Мой сын окончил в прошлом году кадетский корпус. Наших детей гнобили полгода, пока не выгнали взводного. Они были виноваты во всем – грязные полы, незастеленные кровати, в баню пришли не вовремя и так далее.



    Прикольно!

    А кто виноват в грязных полах и незаправленных кроватях?

    Кого гнобить надо за это? Селюч?



    Выгнали взводного – все забыли, что они существуют.



    ФИО взводного, плиз!

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Oldlord



    Мой сын окончил в прошлом году кадетский корпус. Наших детей гнобили полгода, пока не выгнали взводного. Они были виноваты во всем – грязные полы, незастеленные кровати, в баню пришли не вовремя и так далее.



    Прикольно!

    А кто виноват в грязных полах и незаправленных кроватях?

    Кого гнобить надо за это? Селюч?



    Выгнали взводного – все забыли, что они существуют.



    ФИО взводного, плиз!



    Дома с малых лет нужно приучать детей к порядку, чистоте, кровати научить заправлять и прочие элементарные вещи.

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    3 года назад

    Вот я тоже не пойму

    Взводный должен был заправить лбам кровати?

    А жопу им подтирать тоже он должен был?

    Набрали маменьких сынков в армию и скулят!!!

    Не в КК и далее военный институт тряпкам надо а в педулю

    ИЗО пусть преподают!

  • Задушевный

    Задушевный
    3 года назад

    После всего этого - в кадетском колледже однозначно должно сменится руководство, которое ради детей объединит и сплочит коллектив. Нынешняя ситуация ни к черту... Да и о льготном поступлении кадет в военные вузы необходимо решать однозначно.

    И готовить ребят необходимо серьезно и основательно с перспективой на дальнейшую профессиональную ориентацию, а не с элементами военного начального обучения.

    А для этого конечно должна быть связь Кадетского колледжа и ДВОКУ . Да и само расположение их к этому обязывает.

  • Задушевный

    Задушевный
    3 года назад

    А для серьезного обучения нужны специалисты-профессионалы. Не только военные, но и педагоги предметники, которые смогут внести дополнения в утвержденные программы, с уклоном к профессиональной ориентации. Подобрать такой материал, чтобы ребятам было и интересно и полезно с точки зрения профессиональной ориентацией на военную службу. Тогда и руководству ДВОКУ будет интересно участвовать в подготовке будущих кандидатов на поступление в училище. и статус и рейтинг корпуса значительно повысится.

    Скажите: "Кто и здесь присутствующих этого не хочет?".

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Не нужно вклинивать гражданских тетушек, которые угробили "своим эффективным руководством" образование и объекты образования по области, и тянут свои руки к хорошему доходному месту. Только горбатиться в деревенские школы на минимальную зарплату сельского учителя подлечит данных управленок и их подружек.

    Порядок нужен, желательно с ДВОКУ, хотя бы.

  • Доктор Иванова

    Доктор Иванова
    3 года назад

    vertexНе нужно вклинивать гражданских тетушек, которые угробили "своим эффективным руководством" образование и объекты образования по области, и тянут свои руки к хорошему доходному месту. Только горбатиться в деревенские школы на минимальную зарплату сельского учителя подлечит данных управленок и их подружек.

    Порядок нужен, желательно с ДВОКУ, хотя бы.


    Давно пора изгнать с Олимпа.Многих тетушек там занесло, не только министра,но и кабинетных мадам.

    Конечно,понятие кадетский корпус предполагает подчинение военному ведомству и все вытекающие.

    Поэтому и считают некоторые мамки,что заправлять кровати и мыть полы,а также подавать тарелку с едой на стол должен какой-то там обслуживающий персонал,а не кадеты.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Доктор Иванова

    vertex

    Не нужно вклинивать гражданских тетушек, которые угробили "своим эффективным руководством" образование и объекты образования по области, и тянут свои руки к хорошему доходному месту. Только горбатиться в деревенские школы на минимальную зарплату сельского учителя подлечит данных управленок и их подружек.

    Порядок нужен, желательно с ДВОКУ, хотя бы.



    Давно пора изгнать с Олимпа.Многих тетушек там занесло, не только министра,но и кабинетных мадам. Конечно,понятие кадетский корпус предполагает подчинение военному ведомству и все вытекаюшие. Поэтому и считают некоторые мамки,что заправлять кровати и мыть полы,а также подавать тарелку с едой на стол должен какой-то там обслуживающий персонал,а не кадеты.


    Только тяжкий сельский труд, подальше от центра, в Береговом например или еще дальше, на ставке сельского учителя, в деревянном доме с печью, с удобствами во дворе излечит данных тетушек от зудящей тяге осваивать новые доходные места, пиара перед выборами и ИБД.

  • Ян80

    Ян80
    3 года назад

    » прапорщик сухой , 22 июля, 23:52

    вощевоз это недееспособный чувак ........................... залез туда за счет брата. тот оккупировал кадетку............. Его дети вообще не интересуют..................... Им нужна материальная кормушка. ......................... порядочный офицер не подает им давно руки, а двери приличных кампаний для них закрыты наглухо!

    Написано много. Другие факты ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Но с тем что выделил полностью согласен.

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    vertex

    Только тяжкий сельский труд, подальше от центра, в Береговом например или еще дальше, на ставке сельского учителя, в деревянном доме с печью, с удобствами во дворе излечит данных тетушек от зудящей тяге осваивать новые доходные места, пиара перед выборами и ИБД.



    Виталь, а мож уж сражу на Колыму, хрена мелочитца, подальше от Берегового, дабы не развращали местных детишек.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Vlad2

    vertex

    Только тяжкий сельский труд, подальше от центра, в Береговом например или еще дальше, на ставке сельского учителя, в деревянном доме с печью, с удобствами во дворе излечит данных тетушек от зудящей тяге осваивать новые доходные места, пиара перед выборами и ИБД.



    Виталь, а мож уж сражу на Колыму, хрена мелочитца, подальше от Берегового, дабы не развращали местных детишек.



    Им там стаж год за три еще насчитают...работать все равно не будут.

  • vuko

    vuko
    3 года назад

    Поступали в 2014 году, обычная семья из отдаленного района Амурской области, мама учитель, папа пенсионер. Ребенок не отличник, сдал физподготовку средне, математику и русский - отлично, задания были с 4-5 класса, спряжение глагола определить и т.д. Ушел в этом году, но не по вышеперечисленным причинам, здоровье подкачало, дети растут, все вылезает, жалеет очень. Думаю, что болезнь с осудов не могла развиться именно там, предрасположенность, как и диабет.

  • Медуза Горгона

    Медуза Горгона
    3 года назад

    В нашем взводе только 7 человек из Благовещенска, остальные - из районов и деревень.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь