24июля
20 апреля 2017, 13:23 81

Владимир Жириновский призвал не тревожить народ декларациями о доходах депутатов

Владимир Жириновский призвал не тревожить народ декларациями о доходах депутатов
Фото: lenta.ru

Парламентариев нужно избавить от обязанности публиковать декларации о своих доходах, поскольку это раздражает народ – считает лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Об этом пишет «Лента.ру».

«Вот эти все декларации, мы зачем это делаем? Народ раздражаем. (…) Зачем лишний раз народу создавать такое впечатление, что есть мультимиллионеры, миллиардеры? Это ровным счетом ничего не дает», — сказал он в ходе выступления после отчета правительства.

В правительстве и без этих данных обязаны знать о фактах коррупции. «Вы прекрасно знаете, кто ворует и у кого какие деньги. Вы знаете, кого надо арестовывать, арестовывайте без деклараций», — подчеркнул он.

Сам Жириновский по размеру доходов за 2016 год среди руководителей думских фракций стоит на первом месте. Его заработок превысил 79 миллионов рублей. По итогам 2015-го депутат задекларировал доход в 5,3 миллиона рублей.

Самый большой доход за 2016 год среди депутатов Госдумы у единоросса Андрея Палкина. Он задекларировал свыше 678 миллионов рублей. В марте суд ввел в отношении него процедуру реструктуризации долгов.

Просмотров всего: 1306

#российская власть #финансы

распечатать


Комментарии
  • банбан

    банбан
    4 года назад

    ну и на сынка своего еще декларацию покажи

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Старый еврей чувствует на генетическом уровне, когда опять начинают разжигать

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Ну Жирик со своими 79 миллионами точно не мультимиллионер.

    Еще и с женой в фиктивном разводе, чтобы ее доходы не показывать ... и еще они себя оппозицией называют!!!

    Эта оппа...зиция будет рвать и метать, чтобы Путин еще лет двадцать сидел в Кремле.

  • CherrySweet

    CherrySweet
    4 года назад

    ну почему же "впечатление"? не впечатление, а полная уверенность в наличии в стране миллионеров и миллиардеров. которые радеют за народ. да.

  • Б-29

    Б-29
    4 года назад

    Правильные и главное своевременные слова:«Вы прекрасно знаете, кто ворует и у кого какие деньги. Вы знаете, кого надо арестовывать, арестовывайте без деклараций» Умница Жириновский.

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Б-29Правильные и главное своевременные слова:«Вы прекрасно знаете, кто ворует и у кого какие деньги. Вы знаете, кого надо арестовывать, арестовывайте без деклараций» Умница Жириновский.


    Димона уже арестовали???

  • Jackson

    Jackson
    4 года назад

    рыба гниет с головы. И он такой и местные сошки такие же. Заерзал, пукан начало припекать

  • Витком

    Витком
    4 года назад

    Красавчик, а Труш,кстати в курсе, что квартира ЛДПР в Благовещенске оформлена как собственность Жирика, клоуны оппозиции,смешно

  • Irenка

    Irenка
    4 года назад

    Зарплаты себе урежьте придурки, чтобы народ не будоражить, народ скоро с вилами на вас пойдет!!!

  • Maikl

    Maikl
    4 года назад

    Жирик, совсем уже с головой не дружит..

    Признался во все услышанье, что как минимум он знает, кто ворует, но бездействует, как глава одной из думской фракции.. жалки старик..

  • Вицли

    Вицли
    4 года назад

    Витком

    Красавчик, а Труш,кстати в курсе, что квартира ЛДПР в Благовещенске оформлена как собственность Жирика, клоуны оппозиции,смешно



    ахахахах

  • БИТВА за УРОЖАЙ

    БИТВА за УРОЖАЙ
    4 года назад

    клоун, но не пойму почему народ голусует. А отчетность надо отменить, смех один, одни имеют сотни миллионов, а другие 200 тыс.руб с налогами показывают за год работы.

  • МУДРЫЙ

    МУДРЫЙ
    4 года назад

    Твари. Народ должен знать в лицо тех кто обворовывает нас.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Я бы предложил отменить декларацию на общий доход до 1 млн. (поскольку еще и на супругу составляется).

    А если выше, то полный вперед. По всем пунктикам.

  • Блохер

    Блохер
    4 года назад

    А я в кои веки поддержу Жириновского. Зачем публиковать декларации, только лишнее раздражение и злость от собственного бессилия, понимания, что ничего не изменишь.

    И еще желание пойти учиться на депутата госдумы...

  • nerro

    nerro
    4 года назад

    Тогда депутаты пусть и народу не мешают зарабатывать, кто как может, и не сочиняют новые законы, которые требуют налоги с самозанятых.

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    4 года назад

    Интересно, текст Интернационала экстремистского содержания? А декларации смысл публиковать, у них на роже все написано.

  • домовенок

    домовенок
    4 года назад

    "Владимир Жириновский призвал не тревожить народ декларациями о доходах депутатов​"

    ​Ага, пусть спят спокойно.... голодным сном

  • икс7

    икс7
    4 года назад

    тревожится жирик за свои миллионы

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    4 года назад

    домовенок

    "Владимир Жириновский призвал не тревожить народ декларациями о доходах депутатов​"

    ​Ага, пусть спят спокойно.... голодным сном



    Воровать у народа - можно! Но вот хвастаться наворованым перед народом нельзя! - Жирик.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Есть два вопроса:

    Какую информацию несёт декларация?..

    Сколько дел возбуждено по информации с деклараций?..

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Сергей,разве избиратели-народ не вправе знать,как живут избранники-слуги народа?

    Так и скажи-холопы,куда рыло суете!Тебе уже почти можно ведь!

    Так мы вправе знать,на какие шиши живут наши дорогие бюджету слуги народа или нет?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АК-47

    Сергей,разве избиратели-народ не вправе знать,как живут избранники-слуги народа?

    Так и скажи-холопы,куда рыло суете!Тебе уже почти можно ведь!

    Так мы вправе знать,на какие шиши живут наши дорогие бюджету слуги народа или нет?



    Я ещё повторю вопрос, какую информацию несёт декларация?

  • Витком

    Витком
    4 года назад

    Труш, а вот интересно, квартиры в Благовещенске кому принадлежат? Просвети

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Сергей Труш

    АК-47

    Сергей,разве избиратели-народ не вправе знать,как живут избранники-слуги народа?

    Так и скажи-холопы,куда рыло суете!Тебе уже почти можно ведь!

    Так мы вправе знать,на какие шиши живут наши дорогие бюджету слуги народа или нет?



    Я ещё повторю вопрос, какую информацию несёт декларация?



    Информацию о том,как живут слуги народа,если что

    И на какие шиши они живут,откуда у них все то,что нажито непосильным типа трудом

    Что,в закс пролез-стал небожителем и переобулся в воздухе?

    Быстро тебя система сломала

    Я не ожидал

    А люди вправе знать,за кого голосуют-за вора или за честного человека,впрочем,кому это я говорю

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш

    Есть два вопроса:

    Какую информацию несёт декларация?..



    Справка несет информацию о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов.

    Если что, в каждой декларации, справки и т.д. сверху есть название, где обозначено для сбора какой информации существует та или иная форма.



    Сколько дел возбуждено по информации с деклараций?..



    А что, справка о доходах (или декларация) является документом по которому сразу необходимо возбуждать уголовные дела??? Но если тебе такая инфа все же необходима, отправь депутатский запрос в прокуратуру. С таким вопросом ты явно не по адресу.

    А теперь Труш самое интересное. Вопрос тебе - каким нормативным актом утверждено обязательство депутатов отчитываться о своих доходах и расходах????

    Ответ: таких законнных актов несколько. Но основной закон это - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    Так вот, если твои босс с доходом в 80 лямов в год орет в Госдуме об отмене справок о доходах и расходах, значит Жириновский коррупцию в России уже победил!

    Ну же Труш, можно тебя поздравить, что ваша партия наконец довела хоть одно дело до логического конца!

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Так и скажи-холопы,куда рыло суете!Тебе уже почти можно ведь!

    Ну понятно,че мы лезем к небожителям

    Нефиг нам совать нос свой в дела слуг народа

    Так ведь,Труш?

    Даже едросы так не борзели,хвала и честь ВВЖээээ!

    Давай,ЗА ВЭВЭЖЭ!

    Кстати,у меня доход в год менее миллиона,но бумагу порчу каждый год,все перечисляю,в большинстве-графа-нет,потому как ну нет у меня ничего,да и у жены-нет,да и у ребенка-нет!

    А ты выступаешь в защиту казнокрадов!

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    С почином,Сергей!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АК-47

    Сергей Труш

    АК-47

    Сергей,разве избиратели-народ не вправе знать,как живут избранники-слуги народа?

    Так и скажи-холопы,куда рыло суете!Тебе уже почти можно ведь!

    Так мы вправе знать,на какие шиши живут наши дорогие бюджету слуги народа или нет?



    Я ещё повторю вопрос, какую информацию несёт декларация?



    Информацию о том,как живут слуги народа,если что

    И на какие шиши они живут,откуда у них все то,что нажито непосильным типа трудом

    Что,в закс пролез-стал небожителем и переобулся в воздухе?

    Быстро тебя система сломала

    Я не ожидал

    А люди вправе знать,за кого голосуют-за вора или за честного человека,впрочем,кому это я говорю



    Трутнев получил доход за прошедший год в 356 млн. рублей. указал в декларации. Дело возбуждено?..Улюкаев имеет недвижимость больше, чем может позволить ему его зарплата. Арестован был за что?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АК-47

    Так и скажи-холопы,куда рыло суете!Тебе уже почти можно ведь!

    Ну понятно,че мы лезем к небожителям

    Нефиг нам совать нос свой в дела слуг народа

    Так ведь,Труш?

    Даже едросы так не борзели,хвала и честь ВВЖээээ!

    Давай,ЗА ВЭВЭЖЭ!

    Кстати,у меня доход в год менее миллиона,но бумагу порчу каждый год,все перечисляю,в большинстве-графа-нет,потому как ну нет у меня ничего,да и у жены-нет,да и у ребенка-нет!

    А ты выступаешь в защиту казнокрадов!



    Когда и ГДЕ я выступал в защиту казнокрадов?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Сергей Труш

    Есть два вопроса:

    Какую информацию несёт декларация?..



    Справка несет информацию о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов.

    Если что, в каждой декларации, справки и т.д. сверху есть название, где обозначено для сбора какой информации существует та или иная форма.



    Сколько дел возбуждено по информации с деклараций?..



    А что, справка о доходах (или декларация) является документом по которому сразу необходимо возбуждать уголовные дела??? Но если тебе такая инфа все же необходима, отправь депутатский запрос в прокуратуру. С таким вопросом ты явно не по адресу.

    А теперь Труш самое интересное. Вопрос тебе - каким нормативным актом утверждено обязательство депутатов отчитываться о своих доходах и расходах????

    Ответ: таких законнных актов несколько. Но основной закон это - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    Так вот, если твои босс с доходом в 80 лямов в год орет в Госдуме об отмене справок о доходах и расходах, значит Жириновский коррупцию в России уже победил!

    Ну же Труш, можно тебя поздравить, что ваша партия наконец довела хоть одно дело до логического конца!



    Каким образом декларация о доходах позволяет выявлять коррупционеров?.. Вы понимаете, что коррупция заложена в конституцию и чиновники этим пользуются легко и непринуждённо, чуть имея голову на плечах они запросто наживают нетрудовое бабло, ЛЕГАЛИЗУЮТ их в декларациях и живут себе спокойно. И это право вы им дали.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Сергей Труш

    АК-47

    Сергей Труш

    АК-47

    Сергей,разве избиратели-народ не вправе знать,как живут избранники-слуги народа?

    Так и скажи-холопы,куда рыло суете!Тебе уже почти можно ведь!

    Так мы вправе знать,на какие шиши живут наши дорогие бюджету слуги народа или нет?



    Я ещё повторю вопрос, какую информацию несёт декларация?



    Информацию о том,как живут слуги народа,если что

    И на какие шиши они живут,откуда у них все то,что нажито непосильным типа трудом

    Что,в закс пролез-стал небожителем и переобулся в воздухе?

    Быстро тебя система сломала

    Я не ожидал

    А люди вправе знать,за кого голосуют-за вора или за честного человека,впрочем,кому это я говорю



    Трутнев получил доход за прошедший год в 356 млн. рублей. указал в декларации. Дело возбуждено?..Улюкаев имеет недвижимость больше, чем может позволить ему его зарплата. Арестован был за что?



    Ага. А еще и Жириновский есть с весьма нехилым доходом по декларации. Откуда? Арестован?



  • Тимуровец

    Тимуровец
    4 года назад

    Да все по Шнуру, точнее не скажешь

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш



    Каким образом декларация о доходах позволяет выявлять коррупционеров?.. Вы понимаете, что коррупция заложена в конституцию и чиновники этим пользуются легко и непринуждённо, чуть имея голову на плечах они запросто наживают нетрудовое бабло, ЛЕГАЛИЗУЮТ их в декларациях и живут себе спокойно. И это право вы им дали.



    Труш .. читай матчасть! Депутаты сдают не декларацию, а справку!!!! ЕЩЕ РАЗ СПРАВКУ о доходах и расходах и имуществе.

    Взятки чинуши берут не хило ... но вот беда, официально потратить их не могут. Потому что в справке, ты не укажешь, что получаешь в год 8.5 мил.рублей, а покупаешь себе яхту Фотинию за 1 миллиард. Сразу начнут задавать вопросы. Поэтому и придумывают схемы, чтобы не светить свои доходы.

    Вот твой орел Жирик, тоже в фиктивном разводе со своей женушкой. Как ты думаешь, для чего???

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Так сказать найдите десять отличий...

    Конституция СССР от 1936 в ред. от 1977

    Каждый колхозный двор, кроме основного дохода от общественного колхозного хозяйства, имеет в личном пользовании небольшой приусадебный участок земли и в личной собственности подсобное хозяйство на приусадебном участке, жилой дом, продуктивный скот, птицу и мелкий сельскохозяйственный инвентарь - согласно уставу сельскохозяйственной артели.

    ...

    Статья 10. Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как право наследования личной собственности граждан - охраняются законом.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Статья 13 Конституции РСФСР 1978 года (в редакции 15 декабря 1990 года)

    Статья 13. Собственность граждан создается и приумножается за счет их трудовых доходов от участия в общественном производстве, от ведения собственного хозяйства, иных доходов, полученных в порядке и на условиях, не противоречащих закону.

    Собственность граждан и право её наследования охраняются государством. Собственность не может использоваться в целях, противоречащих интересам общества, правам других граждан.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.)

    Глава 2. Экономическая система

    Статья 10. Основу экономической системы СССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности.

    Социалистической собственностью является также имущество профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для осуществления уставных задач.

    Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для ее преумножения.

    Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях.

    Статья 13. Основу личной собственности граждан СССР составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством.

    В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства. Граждане обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки. Государство и колхозы оказывают содействие гражданам в ведении подсобного хозяйства.

    Имущество, находящееся в личной собственности или в пользовании граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    а теперь конституция РФ

    Текст Ст. 35 Конституции РФ в действующей редакции на 2017 год:

    1. Право частной собственности охраняется законом.

    2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

    3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

    4. Право наследования гарантируется.

    Источник: http://konstrf.ru/35

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Таким образом частная собственность, провозглашённая в Конституции РФ и распоряжение её по своему усмотрению, в том числе продажа с целью извлечения прибыли гарантированны конституцией. В отличии от личной собственности в СССР которой могли владеть и распоряжаться граждане, в том числе продавать но без цели извлечения прибыли, позволяло видеть прямую связь между доходом и прирастанием имуществом. В современной России декларация носит чисто уведомительный характер, не позволяет выявлять взяточников и коррупционероов, поскольку те запросто ЛЕГАЛИЗУЮТ деньги в декларации.Никаких дел по декларациям не было возбуждено. Улюкаева взяли на взятке. А не на вопросах об имуществе и источнике его появления. Трутнева арестовали за 356 миллионов рублей?..

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    Так че там,Труш за справки о доходах и расходах имущественного характера или против?

    Желательно в духе-"краткость -сестра таланта"

    То есть за-ДА,нет_ПРОТИВ

    Остальные портянки-лесом

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Вы готовы отказаться от права частной собственности, и возврата к личной собственности, и госмонополию на торговлю, с запретом перепродажи с целью личной наживы? Вы готовы?

    Мне не плевать на личную собственность, и я считаю это право первостепенным, но мне плевать на частную собственность, я готов.

    Я не занимаюсь спекулятивными операциями, я ратую за развитие производства. Но в современных условиях именно спекулятивные операции являются источником коррупции, наживы, а не труд и доход от трудовой деятельности.

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Труш, если власть хочет быть прозрачной и открытой, в чем проблема сдать декларацию?

    В том, что люди подумают, что в Думе сидят мультимиллионеры??? Ну это действительно так!

    Покажи сколько ты заработал и сколько потратил ... это нормально для власти в цивилизованном обществе. Не хочешь показывать доход, иди займись другой работой! В чем проблема???

  • Витком

    Витком
    4 года назад

    А не ответит Труш прямо и по существу, как пить дать,ишь смотри научился уже заливать, как полноценный депутат

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    апчхее

    Так че там,Труш за справки о доходах и расходах имущественного характера или против?

    Желательно в духе-"краткость -сестра таланта"

    То есть за-ДА,нет_ПРОТИВ

    Остальные портянки-лесом



    я думаю, что некоему анониму можно ужэе сейчас идти лесом, еслим мозг включать не намерен. "портянки" тебе представлены, для того, чтобы ты начал ДУМАТь прежде чем что либо городить. Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях, они необходимы исключительно для налоговой отчётности, обычным людям (говоря об обычных я говорю в первую очередь о думающих людях) и даже следственным органам это НИЧЕГО не сообщает.

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Труш, если власть хочет быть прозрачной и открытой, в чем проблема сдать декларацию?

    В том, что люди подумают, что в Думе сидят мультимиллионеры??? Ну это действительно так!

    Покажи сколько ты заработал и сколько потратил ... это нормально для власти. Не хочешь показывать займись другой работой! В чем проблема???



    Главный по ЛДПР сказал,что такие данные плохо влияют на психику избирателей,потому нефиг пацакам знать о четланах!

    Иначе будет пожизненный цах!

    А без знаний все готовы сделать ку!

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Гыг ... по ходу потеряли мы Труша, как оппозиционера! Не удивлюсь, что в 2018 Труш будет глотку рвать, чтобы голосовали за Путина.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Витком

    А не ответит Труш прямо и по существу, как пить дать,ишь смотри научился уже заливать, как полноценный депутат



    Ничо. На следующий год ему декларацию сдавать. Вот и узнаем про его богасьтво. А то всё тут нищим прикидывается, в доверие вкрадывается.



  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш



    Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях, они необходимы исключительно для налоговой отчётности, обычным людям (говоря об обычных я говорю в первую очередь о думающих людях) и даже следственным органам это НИЧЕГО не сообщает.



    Ты не прав, если уметь читать и анализировать декларации (особенно за несколько лет подряд), то они могут рассказать много интересного о своих хозяивах.

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях (с) Труш С

    Понял,отстал,слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Гыг ... по ходу потеряли мы Труша, как оппозиционера! Не удивлюсь, что в 2018 Труш будет глотку рвать, чтобы голосовали за Путина.



    Выше было сказано-сломался человек

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Чо власть то с людями делает!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Труш, если власть хочет быть прозрачной и открытой, в чем проблема сдать декларацию?

    В том, что люди подумают, что в Думе сидят мультимиллионеры??? Ну это действительно так!

    Покажи сколько ты заработал и сколько потратил ... это нормально для власти в цивилизованном обществе. Не хочешь показывать доход, иди займись другой работой! В чем проблема???



    сдавай, в чём проблема то? Вообще не вижу никаких проблем с декларацией и сдачей её в налоговую. Декларация не сообщает о ТРАТАХ она показывает движение денег в одну сторону, Доход может быть отрицательным, прикинь?.. Купил квартиру когда-то за пять миллионов, а продал за 3.. доход составил 3 миллиона, а убыток 2 миллиона. При этом ты купил купил квартиру за 3 миллиона, меньшей площади, чем была.. а в декларации покажут, квартира и ТРИ миллиона рублей дохода... Выглядишь как богатей. Прикинь?.. А сам при этом хрен без соли доедаешь.

    Так ответь теперь, акционер, что же такое ДЕКЛАРАЦИЯ о доходах? Какую информационную нагрузку она несёт?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    открываем страницу в фейсбук фотокарточки Сергея Труш.. смотрим...

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш



    Так ответь теперь, акционер, что же такое ДЕКЛАРАЦИЯ о доходах? Какую информационную нагрузку она несёт?



    Ты читать умеешь .... ДЕПУТАТЫ НЕ СДАЮТ ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДАХ, они сдают СПРАВКУ доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    Информационная нагрузка любой справки и декларации указана в ее названии. Что не понятного???

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    апчхее

    Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях (с) Труш С

    Понял,отстал,слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!



    НЕ ЛГИ, ПОЗОРНИК!!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Сергей Труш



    Так ответь теперь, акционер, что же такое ДЕКЛАРАЦИЯ о доходах? Какую информационную нагрузку она несёт?



    Ты читать умеешь .... ДЕПУТАТЫ НЕ СДАЮТ ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДАХ, они сдают СПРАВКУ доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    Информационная нагрузка любой справки и декларации указана в ее названии. Что не понятного???



    А новость как называется?

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш

    открываем страницу в фейсбук фотокарточки Сергея Труш.. смотрим...



    Когда Трушу нечего сказать, он начинает показывать свои фотокаточки!

    Мы это уже проходили!

    Серега, а ты в закс берешь с собой фотоальбом?

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш



    А новость как называется?



    Новость, о том, как Жирик о народе россейском заботится!

    Себя не жалеет, все о России думает! Ага ...

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    А если стоимость покупки превышает совокупный доход семьи госслужащего за последние три года?

    Каковы действия госслужащего?

    Заработал 15 лимонов за три года,купил квартиру в Москве (это в худшем случае) за 150 лимонов,но не указал за это,то что с ним будет?

    Чиновному братству прощают ,вот и Серега переметнулся туда,где есть печеньки!

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    Сергей Труш

    апчхее

    Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях (с) Труш С

    Понял,отстал,слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!



    НЕ ЛГИ, ПОЗОРНИК!!



    В чем я провинился,господин?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад



    «Вот эти все декларации, мы зачем это делаем? Народ раздражаем. (…) Зачем лишний раз народу создавать такое впечатление, что есть мультимиллионеры, миллиардеры? Это ровным счетом ничего не дает», — сказал он в ходе выступления после отчета правительства.



    Я пишу ровно тоже самое, привожу пример с тем, как складываются данные для декларации о доходах, НИКАКОЙ реальной информации она не несёт. Доход ВВЖ показанный в декларации говорит об движение средств в ОДНУ сторону, но не информирует о том, что было куплено за те средства, помещений. Право частной собственности позволяет Вольфовичу исключить интриги, возможности присвоения части имущества, как это стало с развалом СССР, например он зафиксировал за собой единоличное владение имуществом. Оно отображается как его собственность. Продажа помещений, например, в связи с переездом в другое, и приобретением нового тоже отображается как доход.

    Далее вы поспешили не заметить мои слова и вопросы к вам, а некоторые даже успели опозорится, вывернув смысл сказанного мной на изнанку



    Вы готовы отказаться от права частной собственности, и возврата к личной собственности, и госмонополию на торговлю, с запретом перепродажи с целью личной наживы? Вы готовы?

    Мне не плевать на личную собственность, и я считаю это право первостепенным, но мне плевать на частную собственность, я готов.

    Я не занимаюсь спекулятивными операциями, я ратую за развитие производства. Но в современных условиях именно спекулятивные операции являются источником коррупции, наживы, а не труд и доход от трудовой деятельности.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Сергей Труш



    А новость как называется?



    Новость, о том, как Жирик о народе россейском заботится!

    Себя не жалеет, все о России думает! Ага ...



    цитирую



    ДЕПУТАТЫ НЕ СДАЮТ ДЕКЛАРАЦИЮ О ДОХОДАХ, они сдают СПРАВКУ доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    Информационная нагрузка любой справки и декларации указана в ее названии. Что не понятного???



    В то время как Новость называется "Владимир Жириновский призвал не тревожить народ декларациями о доходах депутатов"

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    апчхее

    А если стоимость покупки превышает совокупный доход семьи госслужащего за последние три года?

    Каковы действия госслужащего?

    Заработал 15 лимонов за три года,купил квартиру в Москве (это в худшем случае) за 150 лимонов,но не указал за это,то что с ним будет?

    Чиновному братству прощают ,вот и Серега переметнулся туда,где есть печеньки!



    На предыдущей странице четко указано, что частная собственность позволяет распоряжаться имуществом по своему усмотрению, в том числе с целью извлечения выгоды, в то время как личная собственность находилась в индивидуальном владении и распоряжении, продажа с целью извлечения выгоды запрещалась. Таким образом чиновник, обладает инсайдерской информацией, приобретает участки по низкой стоимости, и продаёт их с накруткой, легализуя доход, путём выплаты налога с НДС.

    О том, как чиновники могут пользоваться благами инсайда рассказано в блоге про Королева бензоколонки или особенности подсчёта голосов в Приамурье. Читали?

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш



    В то время как Новость называется "Владимир Жириновский призвал не тревожить народ декларациями о доходах депутатов"



    А ты думаешь, он сам свои справки/декларации заполняет? Так как видимо он тоже не в курсе, что и куда сдается.

    Странная у вас партия ... честное слово!

    P.S. Серега, если Жирик что то и ляпнул, то это еще не истина в последней инстанции.

    Возьми прогугли как отчитываются депутаты или у Абрамова спроси ... так ради интереса.

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Вот и все!Вроде был человек,а стал-чиновник!

    Потеряли

    А хороший человек был

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АК-47

    Вот и все!Вроде был человек,а стал-чиновник!

    Потеряли

    А хороший человек был



    Кого потеряли?.. Кто стал чиновником?

  • Витком

    Витком
    4 года назад

    Ты его через год вообще не узнаешь, ты посмотри темы, на которых он начинал когда-то, тогда он поливал по всяким поводам РПЦ да и всю православную религию в целом, потом вдруг резко притух, видимо партия приказала, этот товарищ умеет приспосабливаться к обстоятельствам

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    Ну вот,чел уже свое Я не узнает!

    Так в чем я там провинился то,господин Труш,расскажи,а?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Сергей Труш



    В то время как Новость называется "Владимир Жириновский призвал не тревожить народ декларациями о доходах депутатов"



    А ты думаешь, он сам свои справки/декларации заполняет? Так как видимо он тоже не в курсе, что и куда сдается.

    Странная у вас партия ... честное слово!

    P.S. Серега, если Жирик что то и ляпнул, то это еще не истина в последней инстанции.

    Возьми прогугли как отчитываются депутаты или у Абрамова спроси ... так ради интереса.



    а вот теперь смотри, как ВРУТ в СМИ преподнося материал в выгодном свете подменяя слова, меняя смысл, издание "Амурская кривда":.Иван Абрамов заработал больше всех дальневосточных депутатов Госдумы Они нечаянно указала слово "заработал", указывая это в заголовке, уравния слова "доход" и "заработок".. доход составил 12 миллионов, из которых 4 миллиона заработок, и 8 миллионов, доход с продажи имущества, находящегося в собственности ранее более 10 лет.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Витком

    Ты его через год вообще не узнаешь, ты посмотри темы, на которых он начинал когда-то, тогда он поливал по всяким поводам РПЦ да и всю православную религию в целом, потом вдруг резко притух, видимо партия приказала, этот товарищ умеет приспосабливаться к обстоятельствам



    НЕ ЛГИ!..открываем анкету Труш Сергея, смотрим.. это мой первый аккаунт на сайте АмурИнфо.. смотрим темы.

    Вспоминаем тему о Бунтующих Вагинах, что я там писал, и кого защищал?

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    » Сергей Труш , сегодня, 21:30

    апчхее

    Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях (с) Труш С


    Понял,отстал,слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!

    НЕ ЛГИ, ПОЗОРНИК!!

    » апчхее , сегодня, 21:54

    Ну вот,чел уже свое Я не узнает!

    Так в чем я там провинился то,господин Труш,расскажи,а?

    Господин Труш таки ответит на вопрос избирателя,не?

    Ну че,повторим (знакомое выражение,да)?

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш



    а вот теперь смотри, как ВРУТ в СМИ преподнося материал в выгодном свете подменяя слова, меняя смысл, издание "Амурская кривда":.Иван Абрамов заработал больше всех дальневосточных депутатов Госдумы Они нечаянно указала слово "заработал", указывая это в заголовке, уравния слова "доход" и "заработок".. доход составил 12 миллионов, из которых 4 миллиона заработок, и 8 миллионов, доход с продажи имущества, находящегося в собственности ранее более 10 лет.



    Зачем сливать в эту ветку все подряд: от конституции СССР до дохода-заработка Абрамова. Для этого есть отдельные ветки, на которых все это уже обсуждалось кучу раз ... здесь речь идет от твоем боссе, который (видимо) в одиночку победил коррупцию в России.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    апчхее

    » Сергей Труш , сегодня, 21:30

    апчхее

    Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях (с) Труш С

    Понял,отстал,слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!

    НЕ ЛГИ, ПОЗОРНИК!!

    » апчхее , сегодня, 21:54

    Ну вот,чел уже свое Я не узнает!

    Так в чем я там провинился то,господин Труш,расскажи,а?

    Господин Труш таки ответит на вопрос избирателя,не?



    Цитирую ЛОЖЬ



    слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!



    Далее повторяю свой ответ, который указывает, что я как член партии ЛДПР не декларировал поддержки воровству, мало того, на предидущей страницы я указал узаконенный источник махинаций:

    Вы готовы отказаться от права частной собственности, и возврата к личной собственности, и госмонополию на торговлю, с запретом перепродажи с целью личной наживы? Вы готовы?

    Мне не плевать на личную собственность, и я считаю это право первостепенным, но мне плевать на частную собственность, я готов.

    Я не занимаюсь спекулятивными операциями, я ратую за развитие производства. Но в современных условиях именно спекулятивные операции являются источником коррупции, наживы, а не труд и доход от трудовой деятельности.

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш



    НЕ ЛГИ!..открываем анкету Труш Сергея, смотрим.. это мой первый аккаунт на сайте АмурИнфо.. смотрим темы.

    Вспоминаем тему о Бунтующих Вагинах, что я там писал, и кого защищал?



    Да ладно Труш ... депутату врать не хорошо! Может напомнишь, кто подавал заявление о засилии православия в областную прокуратуру!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Сергей Труш



    а вот теперь смотри, как ВРУТ в СМИ преподнося материал в выгодном свете подменяя слова, меняя смысл, издание "Амурская кривда":.Иван Абрамов заработал больше всех дальневосточных депутатов Госдумы Они нечаянно указала слово "заработал", указывая это в заголовке, уравния слова "доход" и "заработок".. доход составил 12 миллионов, из которых 4 миллиона заработок, и 8 миллионов, доход с продажи имущества, находящегося в собственности ранее более 10 лет.



    Зачем сливать в эту ветку все подряд: от конституции СССР до дохода-заработка Абрамова. Для этого есть отдельные ветки, на которых все это уже обсуждалось кучу раз ... здесь речь идет от твоем боссе, который (видимо) в одиночку победил коррупцию в России.



    В этой ветке о декларации я Раскрываю законный источник воровства который установлен Конституцией РФ, привожу сравнительный анализ того, как проблема коррупции это была решена в СССР., что информативность декларации о доходах в системе СССР была прямая и полная. На примере того, как создают видимость миллионеров я показал на примере МАНИПУЛЯЦИЙ информации с декларацией Ивана Абрамова.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Сергей Труш



    НЕ ЛГИ!..открываем анкету Труш Сергея, смотрим.. это мой первый аккаунт на сайте АмурИнфо.. смотрим темы.

    Вспоминаем тему о Бунтующих Вагинах, что я там писал, и кого защищал?



    Да ладно Труш ... депутату врать не хорошо! Может напомнишь, кто подавал заявление о засилии православия в областную прокуратуру!



    я подавал, и что? Я подавал не заявление о засилии православия, а заявление с требованием проверить законность использования служебного транспорта госавтоинспекции для участия в религиозном обряде. А так же законность присутствия детей, воспитанников детского сада и учеников при проведении религиозного обряда.

  • апчхее

    апчхее
    4 года назад

    Сергей Труш

    апчхее

    » Сергей Труш , сегодня, 21:30

    апчхее

    Я вообще не вижу никакой надобности в декларациях (с) Труш С

    Понял,отстал,слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!

    НЕ ЛГИ, ПОЗОРНИК!!

    » апчхее , сегодня, 21:54

    Ну вот,чел уже свое Я не узнает!

    Так в чем я там провинился то,господин Труш,расскажи,а?

    Господин Труш таки ответит на вопрос избирателя,не?



    Цитирую ЛОЖЬ



    слуги продолжат воровать и никому об этом не расскажут,лдпр-поддерживает!



    Далее повторяю свой ответ, который указывает, что я как член партии ЛДПР не декларировал поддержки воровству, мало того, на предидущей страницы я указал узаконенный источник махинаций:

    Вы готовы отказаться от права частной собственности, и возврата к личной собственности, и госмонополию на торговлю, с запретом перепродажи с целью личной наживы? Вы готовы?

    Мне не плевать на личную собственность, и я считаю это право первостепенным, но мне плевать на частную собственность, я готов.

    Я не занимаюсь спекулятивными операциями, я ратую за развитие производства. Но в современных условиях именно спекулятивные операции являются источником коррупции, наживы, а не труд и доход от трудовой деятельности.



    Долго сочинял!

    У меня наверное не у одного дебильный вопрос-нафига вы все во власть лезете-сомнительно,что во благо России,но вот благосостояние семейств чиновников увеличивается в геометрической прогрессии,чем дольше при чине-тем круче особняки!

    А потому веры вам-чинушам,никакой,слово есть хорошее с краткой характеристикой ,но-забанят

    По ушам ездить мастера-.....ЛЫ!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    апчхее



    Долго сочинял!

    У меня наверное не у одного дебильный вопрос-нафига вы все во власть лезете-сомнительно,что во благо России,но вот благосостояние семейств чиновников увеличивается в геометрической прогрессии,чем дольше при чине-тем круче особняки!

    А потому веры вам-чинушам,никакой,слово есть хорошее с краткой характеристикой ,но-забанят

    По ушам ездить мастера-.....ЛЫ!



    Я тебе это ЦИТИРОВАЛ неоднократно. чо тупишь сидишь? По статьям из Конституции ПРОЧИТАТЬ ума хватило? Или не осилил?

    Что тебя возмутило в моём заявлении о том, что мне совершенно не интресен институт частной собственности, а я готов всецело поддерживать и сохранять право неприкосновенности личной собственности?.. Или тебя устраивает, что ты лишь пользователь имущества, владельцем которого в любой момент может стать в любой, от поставщика электроэнергии, до управляющей компании, тупо за долги.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    АКЦИОнер

    Сергей Труш



    НЕ ЛГИ!..открываем анкету Труш Сергея, смотрим.. это мой первый аккаунт на сайте АмурИнфо.. смотрим темы.

    Вспоминаем тему о Бунтующих Вагинах, что я там писал, и кого защищал?



    Да ладно Труш ... депутату врать не хорошо! Может напомнишь, кто подавал заявление о засилии православия в областную прокуратуру!



    И ещё, ты чот про парк в микрахе не вспомнил, ведь по туповатым выкрикам некоторых моих оппонентов, я там за берёзки бился, против религии шёл. И всё приписать мне какую-то малоумную ахинею, мол, вот, где санбери деревья пилят, мол, беги скорее туда, ты же за берёзки бился!... кретины.

    В то время как я бился ЗА парки города, за разработку поправки в соответствующий кодекс о том, каким образом БЕСПЛАТНО отводить землю под культовые сооружения. Блог перечитай.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Сергей Труш



    Вспоминаем тему о Бунтующих Вагинах, что я там писал, и кого защищал?



    А! Ну да. Вагины. Гыг. Бунтующий дизайнер-гинеколог



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Когда били церковь "Бунтующими Вагинами" я защищал церковь от выродков. Когда церковь использовала государственный служебный транспорт, я призвал надавать по рукам ЧИНОВНИКАМ которые участвовали в этом мероприятии. Я атеист, не верю в бога, есть собственное понимание Библии, читал книгу Томаса Пейна: "Век разума", целиком согласен с ним. Однако, Будут бить православных, я встану их защищать, будут бить православные, я буду бить в ответ. И так с любой религией.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Я неоднократно спрашивал, что в вашем понимании оппозиционность? На всякое "да" говорить "нет"?.. Или всё таки несогласие с генеральной линией?.. Если в на улице объективно жарко, и Единорос скажет, мол, жарко, то я как оппозиционер должен с ним не согласиться?

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    4 года назад

    Сергей Труш

    Я неоднократно спрашивал, что в вашем понимании оппозиционность? На всякое "да" говорить "нет"?.. Или всё таки несогласие с генеральной линией?.. Если в на улице объективно жарко, и Единорос скажет, мол, жарко, то я как оппозиционер должен с ним не согласиться?



    В случае с партией Жирика, оппозиционность - это говорить, то что хочет слышать народ в конкретный момент времени. Вы во всем поддерживаете едросню. О каком то не согласии с генеральной линией партии Путина не может бы и речи. Вы никогда не голосовали против законов, которые пропихивали Путин или кремль. Тем более вы никогда не скажете едросам НЕТ! Даже если на улице будет реально жарко, а едрос скажет, что холодно. Даже если едросы во всеуслышание скажут что Медведев, кристально честный человек - вы никогда не усомнитесь в их словах. Потому что очканёте проводить парламентское или прокурорское расследование в отношении приближенных к телу фигур. За такие выкрутасы могут отстранить от кормушки.

    А теперь к вопросу: что такое оппозиционность? В первую очередь это отстаивание интересов своих избирателей. Далее, создание условий для формирования в стране гражданского общества. В стране наконец то должны появиться независимые от кремля центральные сми и независимые суды. И в этом основную роль должна играть оппозиция, потому что путинскому режиму это все не нужно. И еще можно перечислять и перечислять, какие задачи стоят перед оппозицией, но смысла в этом нет, потому что еще раз повторюсь ... вся жириковская оппозиционность это болтовня и не более.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь