12мая
18 апреля 2017, 09:20 110

На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей

На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей

В этом году в Благовещенске планируют отремонтировать 18 километров дорог. Одновременно с этим в некоторых районах обустроят ливневую канализацию. В районе сплавной конторы появятся новые автобусные остановки. А на четырех перекрестках Благовещенска, в том числе проблемных, где часто происходят аварии, установят светофоры.

На дорожную кампанию в областном центре в этом году потратят 358 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на строительство новых дорог в 800-м квартале Благовещенска и в районе 5-й стройки. 16 отрезков дорог Благовещенска отремонтируют. К примеру, новый асфальт появится на улице Зейской в районе Артиллерийской, на Нагорной возле ТЭЦ. Дорожные работы пройдут и в отдаленных районах города.

«Особое внимание мы отдаем району сплавной конторы. Будет комплексно отремонтирован участок по улице Пограничной. Кроме самого ремонта бетонно-асфальтного покрытия, будет новое освещение, появятся новые остановки, пешеходные переходы, что также играет важную роль в безопасности дорожного движения», – рассказал начальник управления ЖКХ Благовещенска Сергей Казанцев.

Также этим летом будет решена проблема с парковочными местами возле ДальГАУ и возле областной больницы. Так, возле медучреждения уже осенью смогут свободно парковаться 136 автомобилей. А чтобы обезопасить движение в городе, на четырех перекрестках установят новые светофоры.

В рамках дорожной кампании на перекрестке Амурская – Артиллерийская, где часто происходят ДТП, установят светофор. Кроме того, на стороне автобусной остановки по улице Артиллерийской от Амурской до Горького появится новый тротуар.

Всего тротуары сделают на семи отрезках улиц. Например, тротуарную плитку уложат возле 6-го лицея, 17-й школы, Амурского колледжа культуры и искусств, по Текстильной от Кузнечной до Театральной. В некоторых районах появятся новые ливневки.

«Мы знаем, что жители переулка Серышевский испытывали раньше проблему, связанную с подтоплением, поэтому принято решение провести работы по устройству ливневого коллектора от улицы Горького до улицы Зейской именно по улице Загородной. Решим в комплексе данный вопрос. Также уделим внимание району таможни. По улице Чайковского у нас запланированы работы как по ремонту дорожного покрытия, так и по устройству ливневой канализации от улицы Краснофлотской до улицы Зейской», – сказал Сергей Казанцев.

Работы пройдут на 37 участках дорог протяженностью 18 километров. Ремонты начнутся в мае. Кроме того, этим летом в Благовещенске оборудуют две велосипедные дорожки. На Новотроицком шоссе – от старого шоссе до картодрома и вдоль улицы Краснофлотской. В первом случае необходимо расчистить территорию, положить асфальт и провести освещение. На Краснофлотской инфраструктура уже есть. Осталось определить участок под велодорожку. На строительство дорожек выделили около 35 миллионов рублей. К работам также приступят в мае после того, как определят подрядчика.

Просмотров всего: 1709

#ЖКХ

распечатать


Комментарии
  • Элька

    Элька
    4 года назад

    Интересно это получается...на Зейской только в районе Артиллерийской асфальт появится? А как же обещанный асфальт в Черемушках?)

  • loca-loca

    loca-loca
    4 года назад

    На нагорной обязательно надо

  • бабаяга

    бабаяга
    4 года назад

    я так понимаю на Конной -Кузнечке еще один светофор поставят. Один будет начинать мигать за 50 метров, второй основной уже после него.

  • full

    full
    4 года назад

    Интересная арифметика - на один метр дороги потратят двадцать тысяч рублей. Ни у кого ничего не слипнется?

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Правильно писать не "потратят почти 360кк", а "освоят почти 360кк". Сметы на ремонт/строительство дорог очень, очень сильно завышены.

  • Андрей3283

    Андрей3283
    4 года назад

    Да,интересно получается,уже какой год подряд как весна АДминистрация публикует планы дорожных работ на лето и суммы выделенные из бюджета,которые с каждым годом растут,в этом уже почти пол МИЛИАРДА,в прошлом двести с лишним было,стойки на машине как летели так и летят!!!в районе перенатального недавно ямы засыпали всем уже известным новым "желтым асфальтом"и сейчас я не удивлюсь когда лето пройдет а там дожди то выходные а там уже и морозы и дороги останутся убитыми а бабки поделены!!!!

  • olga1967

    olga1967
    4 года назад

    В Астрахановке автобусная остановка на участке с гравийным покрытием. Машины летят на скорости, а гравий в людей летит и никому нет дела пока кого - нибудь не покалечит отлетевший камень.

  • olga1967

    olga1967
    4 года назад

    Остановка "Садовая" в жару люди шарахаются от пыли и камней, а в дождь от летящей из под колёс грязи

  • Алекс47

    Алекс47
    4 года назад

    А что-то уважаемые господа из горадминистрации забыли о своем долге - отремонтировать полностью убитую территорию, прилегающую к домам №№3,5, 7, 9, что по Игнатьевскому шоссе, и дворовую дорогу дома №3 по этой же улице, где два месяца в прошлом году, когда шел ремонт шоссе, ездил весь город. Вы посмотрите в каком состоянии там асфальт! Уничтожены не только дороги, но и пешеходные дорожки. Все это когда-то было построено при мэре Ю. Г. Ляшко и долгое время бережно сохранялось, пока не начались ремонты. Первыми стали убивать территорию сантехники, после которых на месте ремонта остались ямы да бугры. А когда-то это была ухоженная территория, которой гордились жители второго микрорайона. Такое впечатление, что городом правят равнодушные люди, готовые только обихаживать центр,где находятся их кабинеты...

  • Tуман

    Tуман
    4 года назад

    хорошо, что я в центре живу.

  • Indeets

    Indeets
    4 года назад

    Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    А если этими деньгами дорогу вымостить? Однорублевиками.

    Это сколько километров получится?

  • rediska

    rediska
    4 года назад

    а ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей

    А в карманы сколько? Не полная информация))))

  • Дмитрий 007

    Дмитрий 007
    4 года назад

    А как же обещанная прошлой осенью модернизация ул.Мухина?

  • Андрей Черняг

    Андрей Черняг
    4 года назад

    Про 800 квартал толком не чего не сказали. Когда уже будет отремонтирована дорога по Строителей?

  • Евлеслав

    Евлеслав
    4 года назад

    Дмитрий 007А как же обещанная прошлой осенью модернизация ул.Мухина?


    Так там же не было, как его? Проэкта

  • wawbwc

    wawbwc
    4 года назад

    Светофоры установят .... установят светофоры на проблемных перекрестках

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    4 года назад

    Да надо просто кадилом у дороги помахать и водичкой святой на гравий православный побрызгать и усё! 360 млн освоены с божьей помощью.

  • Старший в классе

    Старший в классе
    4 года назад

    Одно только поддержание дорог в рабочем состоянии требует больших сумм! Хорошо, что хоть ещё дороги сделают, могли бы и не делать этого, кризис

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    А Вы как хотели, высасывать бабло с горожан и советских коммуникаций и сетей и ничего не делать на харчевальных местах?

  • Мой Господин

    Мой Господин
    4 года назад

    Конкретно за дороги взялись. Остановки, парковки, канализации. Не малый охват!

  • Альберт Клубника

    Альберт Клубника
    4 года назад

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    Альберт Клубника

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?



    Если взять условия задачи:



    В этом году в Благовещенске планируют отремонтировать 18 километров дорог.

    На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей



    360 000 000 : 18 = 20 000 000 рублей на 1 км дороги.

    Арифметика!

  • Мой Господин

    Мой Господин
    4 года назад

    Альберт Клубника

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?



    Учитывая масштабное обустройство придорожной инфраструктуры думаю что адекватная стоимость

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Старший в классе

    Одно только поддержание дорог в рабочем состоянии требует больших сумм! Хорошо, что хоть ещё дороги сделают, могли бы и не делать этого, кризис



    Какой кризис? Нефть растет.



  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Мой Господин

    Конкретно за дороги взялись. Остановки, парковки, канализации. Не малый охват!



    Не малый откат



  • СаняCh

    СаняCh
    4 года назад

    Хмык

    Мой Господин

    Конкретно за дороги взялись. Остановки, парковки, канализации. Не малый охват!



    Не малый откат



    Антон Таран, ты спалился. Тебе же виднее

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    СаняCh

    Хмык

    Мой Господин

    Конкретно за дороги взялись. Остановки, парковки, канализации. Не малый охват!



    Не малый откат



    Антон Таран, ты спалился. Тебе же виднее



    Мне сверху видно всё. Ты так и знай. (с)



  • СаняCh

    СаняCh
    4 года назад

    Хмык

    СаняCh

    Хмык

    Мой Господин

    Конкретно за дороги взялись. Остановки, парковки, канализации. Не малый охват!



    Не малый откат



    Антон Таран, ты спалился. Тебе же виднее



    Мне сверху видно всё. Ты так и знай. (с)



    Вроде в возрасте человек, а слушаешь всякий хлам.

  • Лариска

    Лариска
    4 года назад

    Народ просто желчью изошелся, смотрю. Какждый раз, когда ремонтируют дороги, радуюсь! Не все же сразу - это нереально! Вон Студенческую сделали - какая прелесть! Сейчас другие участки отремонтируют - красота будет!

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    4 года назад

    ЛарискаНарод просто желчью изошелся, смотрю. Какждый раз, когда ремонтируют дороги, радуюсь! Не все же сразу - это нереально! Вон Студенческую сделали - какая прелесть! Сейчас другие участки отремонтируют - красота будет!


    Это вы про ту Студенческую, на которой через некоторое время асфальт вскрывали несколько раз? И про ту, которая в районе чермета волнами пошла? А ну знаем мы такую Студенческую.

  • Pineapple

    Pineapple
    4 года назад

    Лариска

    Народ просто желчью изошелся, смотрю. Какждый раз, когда ремонтируют дороги, радуюсь! Не все же сразу - это нереально! Вон Студенческую сделали - какая прелесть! Сейчас другие участки отремонтируют - красота будет!



    так-то Студенческая эта уж вся в провалах и разломах

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    СаняCh

    Хмык

    СаняCh

    Хмык

    Мой Господин

    Конкретно за дороги взялись. Остановки, парковки, канализации. Не малый охват!



    Не малый откат



    Антон Таран, ты спалился. Тебе же виднее



    Мне сверху видно всё. Ты так и знай. (с)



    Вроде в возрасте человек, а слушаешь всякий хлам.



    А кроме меня этот хлам и слушать некому. Ни о завышенных сметах и расценках, ни об откатах. Наши силовики слепые и глухие. Потому и дороги в России дороже и хуже всех в мире.



  • Альберт Клубника

    Альберт Клубника
    4 года назад

    Oldlord

    Альберт Клубника

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?



    Если взять условия задачи:



    В этом году в Благовещенске планируют отремонтировать 18 километров дорог.

    На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей



    360 000 000 : 18 = 20 000 000 рублей на 1 км дороги.

    Арифметика!



    не правильно считаете. 360 на всё же. а сколько без светофоров, ливнёвок, тротуаров и т.д.? чисто 1 км дороги, без бордюров даже можно. кто знает?

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад



    » Хмык , сегодня, 14:57

    А кроме меня этот хлам и слушать некому. Ни о завышенных сметах и расценках, ни об откатах. Наши силовики слепые и глухие. Потому и дороги в России дороже и хуже всех в мире.



    Ну что ты разнылся. Возьми, да и покажи нам, где в смете что завышено... Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc

    http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0123300008217000158

    Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=DD72D407E6CA42C2A8ABA78E233F2789)

    Ну а потом, нам докажешь, дуракам, что и как там завышено.

  • Play-off

    Play-off
    4 года назад

    Дорожный фонд Амурской области около 3 мрд рублей, из которых Благовещенск собирает за счет транспортного налога, взимаемого с жителей города больше 1 мрд. А на ремонт возвращают только 390млн. Вполне логично, что у налогоплательщиков возникает вопрос - а за что мы платим транспортный налог, да еще и по максимально возможным ставкам?

  • Порты Амура

    Порты Амура
    4 года назад

    Откуда цифры ? Дайте ссылку на источник

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    Альберт Клубника

    Oldlord

    Альберт Клубника

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?



    Если взять условия задачи:



    В этом году в Благовещенске планируют отремонтировать 18 километров дорог.

    На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей



    360 000 000 : 18 = 20 000 000 рублей на 1 км дороги.

    Арифметика!



    не правильно считаете...



    Думаете что на 18 надо делить не всю сумму?



  • СаняCh

    СаняCh
    4 года назад

    Oldlord

    Альберт Клубника

    Oldlord

    Альберт Клубника

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?



    Если взять условия задачи:



    В этом году в Благовещенске планируют отремонтировать 18 километров дорог.

    На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей



    360 000 000 : 18 = 20 000 000 рублей на 1 км дороги.

    Арифметика!



    не правильно считаете...



    Думаете что на 18 надо делить не всю сумму?



    Работу дизайнера видно невооруженным взглядом, особенно в математике.

    ОбустроеннЫЕ парковкИ, остановки, освещение, светофоры, тротуары, ремонт канализационных систем, пешеходки, ливневки, велодорожки- сами прирастут? Сомневаюсь

  • икс7

    икс7
    4 года назад

    Play-off

    Дорожный фонд Амурской области около 3 мрд рублей, из которых Благовещенск собирает за счет транспортного налога, взимаемого с жителей города больше 1 мрд. А на ремонт возвращают только 390млн. Вполне логично, что у налогоплательщиков возникает вопрос - а за что мы платим транспортный налог, да еще и по максимально возможным ставкам?



    это получается меньше половины от собранного с нас выделили на обустройство. дорог и тротуаров нормальных у нас почти нет, зато налог максимальный

  • Старший в классе

    Старший в классе
    4 года назад

    Что за тупые комментаторы, тебе тут дорогу делают, а ты все недоволен.. Удобнее видимо по ямам ездить, кирпичами заложенными

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Hitler Caput Хмык



    » Хмык , сегодня, 14:57

    А кроме меня этот хлам и слушать некому. Ни о завышенных сметах и расценках, ни об откатах. Наши силовики слепые и глухие. Потому и дороги в России дороже и хуже всех в мире.



    Ну что ты разнылся. Возьми, да и покажи нам, где в смете что завышено... Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc

    http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0123300008217000158

    Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=DD72D407E6CA42C2A8ABA78E233F2789)

    Ну а потом, нам докажешь, дуракам, что и как там завышено.



    Молодец. Честно. Без всякого стеба. Всё конкретно, а значит есть тема для анализа



    С408-0200

    (Постановление № 633 от 13.11.2010)

    Смесь песчано-гравийная природная, м3 496.99 руб.



    Сделал тынц в поисковике - 240 руб



    http://blagovechensk.pulscen.ru/products/pgs_rechnoy_28622850



    Завышение в два раза



    По другим позициям некогда искать



  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Старший в классе

    Что за тупые комментаторы, тебе тут дорогу делают, а ты все недоволен.. Удобнее видимо по ямам ездить, кирпичами заложенными



    Удобнее платить за дороги и знать что уплаченное куда-то исчезает. А возвращается лишь малая часть.



  • СаняCh

    СаняCh
    4 года назад

    Хмык Хмык

    Hitler Caput Хмык



    » Хмык , сегодня, 14:57

    А кроме меня этот хлам и слушать некому. Ни о завышенных сметах и расценках, ни об откатах. Наши силовики слепые и глухие. Потому и дороги в России дороже и хуже всех в мире.



    Ну что ты разнылся. Возьми, да и покажи нам, где в смете что завышено... Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc

    http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0123300008217000158

    Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=DD72D407E6CA42C2A8ABA78E233F2789)

    Ну а потом, нам докажешь, дуракам, что и как там завышено.



    Молодец. Честно. Без всякого стеба. Всё конкретно, а значит есть тема для анализа

    С408-0200

    (Постановление № 633 от 13.11.2010)

    Смесь песчано-гравийная природная, м3 496.99 руб.

    Сделал тынц в поисковике - 240 руб

    http://blagovechensk.pulscen.ru/products/pgs_rechnoy_28622850

    Завышение в два раза

    По другим позициям некогда искать



    По качеству проверишь свой китайский "тынц"?

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    СаняCh Хмык

    Хмык Хмык

    Hitler Caput Хмык



    » Хмык , сегодня, 14:57

    А кроме меня этот хлам и слушать некому. Ни о завышенных сметах и расценках, ни об откатах. Наши силовики слепые и глухие. Потому и дороги в России дороже и хуже всех в мире.



    Ну что ты разнылся. Возьми, да и покажи нам, где в смете что завышено... Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc

    http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0123300008217000158

    Пройди по ссылке, там файл :Документация АЭФ.doc (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=DD72D407E6CA42C2A8ABA78E233F2789)

    Ну а потом, нам докажешь, дуракам, что и как там завышено.



    Молодец. Честно. Без всякого стеба. Всё конкретно, а значит есть тема для анализа

    С408-0200

    (Постановление № 633 от 13.11.2010)

    Смесь песчано-гравийная природная, м3 496.99 руб.

    Сделал тынц в поисковике - 240 руб

    http://blagovechensk.pulscen.ru/products/pgs_rechnoy_28622850

    Завышение в два раза

    По другим позициям некогда искать



    По качеству проверишь свой китайский "тынц"?



    Гыг. Вот ты сейчас подумал перед тем как ляпнуть?



    Китайский тынц... поржал.



    И про качество поподробнее плиз.





  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Хмык Ты ошибаешься. Прошёл по твоей ссылке. Там цена за тонну. я сам смету не смотрел, но тынаписал "489, 99 руб. Куб. Метр гравия". Коэффициент повода 1, 75. Из куба в тонны. Итого получаем 283 рубля за тонну пгс. Кстати в поисковике цены без НДС. Поэтому если умножим цену из твоего поисковика ещё на 1,18 то получим цифру те же 283 рубля.

    Понимаю, что ты дилетант. Понимаю, что по незнанию все тут пишешь.

    В е сметы и цены заказчиком обосновываются перед закупочной комиссией цены на материалы берутся из областных сборников цен там указаны все расуценки на все материалы услуги и тд вот

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Так что тут не качество нужно проверять гравия, а зрение Хмыка

    Хмык, найдёшь ещё че- пиши. Не стесняйся. Долго смеяться не буду

  • амурские волны

    амурские волны
    4 года назад

    Oldlord
    Альберт Клубника

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?



    Если взять условия задачи:



    В этом году в Благовещенске планируют отремонтировать 18 километров дорог.

    На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей



    360 000 000 : 18 = 20 000 000 рублей на 1 км дороги.

    Арифметика!


    Ну а на какие из белых домов народ на Канары летать будет...? Вы прям как дети.

  • СаняCh

    СаняCh
    4 года назад

    амурские волны

    Oldlord

    Альберт Клубника

    где посмотреть сметы с суммами можно? интересно сколько 1 км дороги стоит?



    Если взять условия задачи:



    В этом году в Благовещенске планируют отремонтировать 18 километров дорог.

    На ремонт и обустройство дорог в Благовещенске потратят почти 360 миллионов рублей



    360 000 000 : 18 = 20 000 000 рублей на 1 км дороги.

    Арифметика!



    Ну а на какие из белых домов народ на Канары летать будет...? Вы прям как дети.


    Еще один математик. Браво!



    Работу дизайнера видно невооруженным взглядом, особенно в математике.

    ОбустроеннЫЕ парковкИ, остановки, освещение, светофоры, тротуары, ремонт канализационных систем, пешеходки, ливневки, велодорожки- сами прирастут? Сомневаюсь

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Хмык Ты ошибаешься. Прошёл по твоей ссылке. Там цена за тонну. я сам смету не смотрел, но тынаписал "489, 99 руб. Куб. Метр гравия". Коэффициент повода 1, 75. Из куба в тонны. Итого получаем 283 рубля за тонну пгс. Кстати в поисковике цены без НДС. Поэтому если умножим цену из твоего поисковика ещё на 1,18 то получим цифру те же 283 рубля.

    Понимаю, что ты дилетант. Понимаю, что по незнанию все тут пишешь.

    В е сметы и цены заказчиком обосновываются перед закупочной комиссией цены на материалы берутся из областных сборников цен там указаны все расуценки на все материалы услуги и тд вот



    Ух ты уел. Точно, в тоннах. 240 х 1.7 (по максимуму) = 408 руб. НДС (обходится легко, но так и быть, учтем) 73,44. Итого 481.44 Разница 5 руб. 55 коп. И это всё по максимуму. В том числе и продавец.





  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Хмык, молодец. Я думал не признаешь свою ошибку. Но ты оказался лучше чем я о тебе думал. Тогда я тебя ещё ра подправлю. Ты очень невнимателен. Выше я писал, что цены в сметах на торги берут из РЦЦ ( если конечно эта аббревиатура тебе что то говорит). ТПП вот там даны средние цены по области абсолютно на все материалы , услуги и тд.

    Заказчик не может взять максимальную или минимальные показатели. Он берет то что утверждено в РЦЦ. А РЦЦ составлЕтся на основе. Анализа цен на рынке. В том числе может быть и по приведённой тобой ссылке.

    кстати, просвети меня, несведущего, каким образом с 2016 года , можно легко обойти НДС?

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Хмык, молодец. Я думал не признаешь свою ошибку. Но ты оказался лучше чем я о тебе думал. Тогда я тебя ещё ра подправлю. Ты очень невнимателен. Выше я писал, что цены в сметах на торги берут из РЦЦ ( если конечно эта аббревиатура тебе что то говорит). ТПП вот там даны средние цены по области абсолютно на все материалы , услуги и тд.

    Заказчик не может взять максимальную или минимальные показатели. Он берет то что утверждено в РЦЦ. А РЦЦ составлЕтся на основе. Анализа цен на рынке. В том числе может быть и по приведённой тобой ссылке.

    кстати, просвети меня, несведущего, каким образом с 2016 года , можно легко обойти НДС?



    Про то откуда цены я знаю. И даже удивился. Поскольку установленная сметная стоимость на ПГС по прошлому году была за 600 руб. Песок еще дороже. На этот год цен не смртрел, если уменьшились, то очень хорошо. Кстати, песочек бы не грех посчитать, там цифирки побольше, чем 5 руб. должны быть.



    По НДС... есть там фокусы по освобождению от НДС. Тоже на память... что-то с социалкой связано, с временем, с предоплатой... в бухгалтерских тонкостях я не спец, могу в чем-то ошибиться. Тем более, ты про 2016 год говоришь. Значит любимое государство еще какую-то козу придумало.



  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Но тогда ты, хмык, балабол получается. По НДС сказать точно не можеш , про цены путаться начал( зачем то прошлый год вспомнил ). Заметь - не я тебя подогнал под блуду. А ты сам наговорил кучу глупосткй бездоказательных, и юлить начал. "...что то с социалкой... тем более 2016.. я не бухгалтер" и прочее

    Чего же тогда свистишь, любезный, как последний м...?

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Гыг. А вот на песочку то картина совсем другая.

    Песок 485.69

    Сколько там насыпная плотность? 1,3?

    Цена гораздо ниже. На песчаных карьерах опт 120 руб. Сам посчитаешь?

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Но тогда ты, хмык, балабол получается. По НДС сказать точно не можеш , про цены путаться начал( зачем то прошлый год вспомнил ). Заметь - не я тебя подогнал под блуду. А ты сам наговорил кучу глупосткй бездоказательных, и юлить начал. "...что то с социалкой... тем более 2016.. я не бухгалтер" и прочее

    Чего же тогда свистишь, любезный, как последний м...?



    Конечно балабол. Первые попавшиеся цены запулил. Как будто подрядчик будет у перекупов покупать.



  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Хмык , а назовите ка мне хоть один песчаный карьер. Ну так навскидку. Легальный, лицензированный, сертифицированный ... прямо сейчас. В районе Благовещенска. Кстати дальность возки песка в смете не указана случайно?

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Ну не прав ты. Не прав. Не завышают стоимость материала в сме аз. Невозможно. Не во з м о но. Узбагойзя уже. Займись чем нибудь другим, полезным. Жену вон хоть обеими сходи. Соскучилась небось по пальчикам твоим вставшим. По клавиатуре стучавшим

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Хмык , а назовите ка мне хоть один песчаный карьер. Ну так навскидку. Легальный, лицензированный, сертифицированный ... прямо сейчас. В районе Благовещенска. Кстати дальность возки песка в смете не указана случайно?



    Лехко. Всё с лицензиями и сертификатами качества



    8 км аэропортовской трассы. Дорремстрой. .



    Дальсветплюс. 12 км Новотроицкого шоссе



    Дальсветпартнер 1,9 км от устья Зеи



    АмурАссо-сервис - 4,5 км от устья Зеи



    Орлик - 1, 5 км от Садового



    Хватит? Или еще пяток-десяток назвать?



  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Ну не прав ты. Не прав. Не завышают стоимость материала в сме аз. Невозможно. Не во з м о но. Узбагойзя уже. Займись чем нибудь другим, полезным. Жену вон хоть обеими сходи. Соскучилась небось по пальчикам твоим вставшим. По клавиатуре стучавшим



    Не завышают потому что ты сам сказал - есть утвержденные сметные расценки. Которые завышены. Формально всё ОК. По факту всё гораздо дешевле. А если еще посуетиться и дешевле найти, то вообще всё в шоколаде.



  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Орлик несертифицирован. АмурАссо речной песок не укатывается Дорремстрой гравий дальсвет плюс цена и качество. Какой то бедный кварц. На штукатурку ещё пойдёт. Но не на дороги. Дальсвет партнёр - срок добычи зимние месяцы. Ну и ценники у них у всех от 220 рублей официально. По счётам фактурам. А то что вы назвали - скорее всего за нал и без документов

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Хмык. Не балабол. И не подменяй понятия. Сметные расценки берутся из сборников цен , которые составляются путём опроса ценимо всей области в том числе опроса продавцов типа ролики- шморлики. Ну и ка ты думаешь- если этот ролик, кстати на редкость дурацкое название для ресурсодобывающей организации, даст завышенную цену- какой ему прок рт этого?

    У того же карьера на 8 м км не бьютса параметра по гравию. Частенько. Глины до фига. И вскрыша часто попадает

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Ролик несертифицирован. АмурАссо речной песок не укатывается Дорремстрой гравий дальсвет плюс цена и качество. Какой то бедный кварц. На штукатурку ещё пойдёт. Но не на дороги. Дальсвет партнёр - срок добычи зимние месяцы. Ну и ценники у них у всех от 220 рублей официально. По счётам фактурам. А то что вы назвали - скорее всего за нал и без документов



    200 руб это речной песок. Карьерный в два раза дешевле. Который, как ты правильно сказал, плохо идет в дорогу. Потому что мало глины. Я не спец в дорожном строительстве (про слабую укатку слышал), но лично меня это напрягает, потому что песок соответствует ГОСТУ для дорог. И тут мы другую тему цепляем. Даже две. Первая, что укладывается в наши дороги, вторая - откуда вообще в дорогах песок.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Не, ну Изя спец. Без стеба. Не то что кремлеботы. Есть о чем поспорить. И аргументы хорошие и вопросы. И прекрасно понимает, что на некоторые вопросы я ответа не дам. По тому же песку. Речной не укатывается, а карьерный с глинкой. Что использовать? Мы оба знаем, что используется. Но вопрос, а что делать?

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Аеслты откроешь гост " дороги" то узнаешь, что дорога это не только асфальт и основание под ним , а ещё и обочины и полоса отвода и Берты и многое другое. И заодно узнаешь для чего песок там используется. Смету ты витаешь а не я. И если бы ты в неё смотрел и видел работу, а не фигу, как в басне , то не казался бы таким неучем вроде умный человек, а упрям как ослик

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    А если взять пробу реальную с благовещенских дорог, за одну из которых якался один господин перед выборами и давал гарантию 5 лет, ну год она без потрясений продержалась. Ну, а потом, как в сказке.

    Да и те же Фотоны и прочие строительных предприятий разбили дороги, как при подъезде к своим объектам, так и при ремонте дорог и даже ограничения в летнее время не уберегло. Потому, как свои люди и через мост проведут и ограничения не указ.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    ГОСТ дороги я постоянно открываю. И чем грунт от песка отличается тоже в курсе.

    Но речь то о песке была. У нас используется карьерный песок. Который, фактически, является грунтом, поскольку имеет превышение по глине. Для определенных видов строительных работ этот грунт вполне соответствует стандарту. И который стоит гораздо дешевле.

    Но, в большинстве дорог песок или грунт вообще покупается не на предприятиях, имеющих лицензии, а у барыг кавказской национальности по смешным ценам. Которые его воруют почем зря.

    Или для тебя и это новость?

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Блин... вынужден уйти. Куча работы. Так что, если завтра будет желание - поговорим. Не будет, ну и ладно.

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Ну хмык. Тут уж извини. Сметы составляет государство. По государственным нормам и расценкам. ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАМ И РАСЦЕНКАМ. Почему заглавными буквами? Потому что по крайней мере у нас в области контроля за этим сильный. И контролирует это не губернатор, а немного другие службы с тремя буквами в аббревиатуре названий. А вот после того как прошла процедура торгов и заключениконтракт- тогда уже только качество. За которым тоже следят. Не так сильно как за сметами, но все же следят. Негласно. Цены кстати по ГК ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НЕ ДОЛЖНА ВОЛНОВАТЬ ЗПКАЗЧИКА. потому что согласно гражданского кодекса сметные цены после заключения сделки пересмотру не подлежат. Ни в большую ни в меньшую сторону. То есть - экония и траты полностью риски подрядчика. Ну и самое главное-

    Подряд на выполнение работ будет разыгрываться на электронной площадке. Соответственно не факт, что ценник не уронят процентов на 20-30. Так что бабка ещё надвое сказала- завышены или не завышены сметы

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Vertex, а чего ты жмёшься. Давай конкретно: какой господин, что обещал, какую дорогу сделал, и что с ней случилось. Если что выборы прошли в прошлом году. Так что 5 лет ещё не прошли.

    Давай конкретику, не ссы...

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Ну хмык. Тут уж извини. Сметы составляет государство. По государственным нормам и расценкам. ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАМ И РАСЦЕНКАМ. Почему заглавными буквами? Потому что по крайней мере у нас в области контроля за этим сильный. И контролирует это не губернатор, а немного другие службы с тремя буквами в аббревиатуре названий. А вот после того как прошла процедура торгов и заключениконтракт- тогда уже только качество. За которым тоже следят. Не так сильно как за сметами, но все же следят. Негласно. Цены кстати по ГК ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НЕ ДОЛЖНА ВОЛНОВАТЬ ЗПКАЗЧИКА. потому что согласно гражданского кодекса сметные цены после заключения сделки пересмотру не подлежат. Ни в большую ни в меньшую сторону. То есть - экония и траты полностью риски подрядчика. Ну и самое главное-

    Подряд на выполнение работ будет разыгрываться на электронной площадке. Соответственно не факт, что ценник не уронят процентов на 20-30. Так что бабка ещё надвое сказала- завышены или не завышены сметы



    Уф. Гоните меня отсель кто-нибудь.



    Тут ты сразу кучу проблем поднял из-за которых гробятся и бизнес и дороги.



    1. "Цены после заключения договора не должны волновать заказчика". Фактически не волнуют ни цены, ни откуда берутся стройматериалы. В результате видим воровство и строительство из всякого дерьма.



    2. Вытекающее из первого. На торгах больше шансов победить не у того, кто добросовестный, а у хапуг, умеющих воровать.



  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Хмык, ну что ты опять ноешь. Дай факты. Вот ты чушь пишешь не подтверждённую ничем. Насмотрелся ужасов по ящику. Дорог в России делают сотнями если не тысячами километров, а по тв показывают единичные случаи нарушений. На каких то непонятных дорогах захолустных городов. Открой ютуб и посмотри как Тверскую реконструировали. Во Владивосток давлено ездил? Съезди посмотри на развязки и дорогу чез залив. А в монах давно был?

    А теперь глаза разуй и посмотри на наш город. Планомерно год от года ремонтируются дороги. Хорошо жить стали? Забыли каким два года назад было въезд в город? Яма на яме. А студенческая, а магистральная, а Новотроицкое шоссе. Я про мелочь всякую типа кузнечной между горького и Амурской и Богдана Хмельницкого между теми же улицами молчу.

    Теперь давай ты- говори , где хапуги некачественно дороги сделали( только не надо про перекопы АКС- здесь конечно прокуратуре работать и работать)?говори сколько украли денег с дорог. Только точно. Ну или плюс минус мильон.

    Вот в чем разница между такими как ты, и мной? В правде. В конкретной правде с цифрами и фактами. Я пишу и приводу конкретные аргументы и факты в польза своих доводов. А ты и тебе подобные просто пишут гадкую ложь. Ложь- потому что за в е время которое вы потратили на посты в этой ветке вы не привели ни одного конкретного примера в подтверждение своих слов. То есть авы их и привести не можете. Потому что вы все врете.

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    ДляХмык. Как бы тебе не хотелось- если договор заключён и условия ясны. И иное не пдусмотренотдоговором- то заказчику важны только два параметра в договоре. СРОК И КАЧЕСТВО. на в е остальное стороны пришли к согласию заключив договор.

    Хорошо. Задам тебе вопрос от обратного. А если ( бывают такие случаи тоже) - вырастет цена на материалы, электроэнергию, доллар подскочит , а техника и запчасти для неё импортные. Ну короче возрастёт издержки испарителя. Заказчик должен добавить денег? Ну так из твое логики получается?

    Теперь о торгах. Не вижу причинно следственной связи :хапуга- шанс победить на торгах и не хапуга - не победить.

    Для тех кто в танке - торги электронные. Никто не знает кто вышел на торги. Все обезличена. До полного окончания процедуры торгов.

    Не спорю. Есть у нас один город в области, где ещё творятся чудеса с торгами , Белогорск. Из там просто не проводят. Просто раздаются подряды через МУП друзьям- знакомым. Но это недолго будет продолжаться. Скоро , а именно в этом году нас ждёт в этом городе много удивительного

  • Riddick

    Riddick
    4 года назад

    Изя (Труш) перелогинься, ну

  • Порты Амура

    Порты Амура
    4 года назад

    Не. На Труша не похоже. Тот обычно власть ругает. А этот при одно место рвёт. Хотя сейчас труш депутат. Мог и развернутся на 180 градусов.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Izya

    Хмык, ну что ты опять ноешь. Дай факты.

    Теперь давай ты- говори , где хапуги некачественно дороги сделали( только не надо про перекопы АКС- здесь конечно прокуратуре работать и работать)?говори сколько украли денег с дорог. Только точно. Ну или плюс минус мильон.

    Вот в чем разница между такими как ты, и мной? В правде. В конкретной правде с цифрами и фактами. Я пишу и приводу конкретные аргументы и факты в польза своих доводов. А ты и тебе подобные просто пишут гадкую ложь. Ложь- потому что за в е время которое вы потратили на посты в этой ветке вы не привели ни одного конкретного примера в подтверждение своих слов. То есть авы их и привести не можете. Потому что вы все врете.



    Факты... Да их море.



    Да, с ПГС я лоханулся, но песку, который ты используешь, у тебя экономия больше чем в два раза.



    Дороги? Ты Амуринфо почитай. То замазка липнет, то асфальт наследующий год крошится. Ах да, АКС виновато. А народу по фиг кто строил. Главное всё сыпется. Несчастную Зейскую сделали, теперь снова долбят и лепят. Мухина между Октябрьской и Северной делают каждый год. Да на каждой улице есть вечно делаемые участки.



    Я всё больше по области мотаюсь так что там у меня больше эмоций. Такое впечатление, что дороги чинятся , где они нормальные. Прошлый год трассу на Белогорск где только не латали. При том, что трасса была нормальная.



    Федералка... въезжаешь в Сковородинский район и стучишь зубами о руль. При том, что в прошлом году там дорогу капиталили. Трасса на Свободный. Сыпется. Причем по отремонтированным участкам.



    Сколько украли? Да столько и украли сколько сделали.





  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Riddick

    Изя (Труш) перелогинься, ну



    Это не Труш. Трушу до знания таких тонкостей надо три жизни прожить.



  • амурские волны

    амурские волны
    4 года назад

    RiddickИзя (Труш) перелогинься, ну


    И у меня такие же подозрения.. Хмыку - огромный респект за диалог с путинцем... на дороги выделяют каждый год не хило. НО ДОРОГ неееет!!!! Дорожная мафия на страже своих интересов!

  • full

    full
    4 года назад

    Все го то делов - запустить на этот рынок китайцев. Пусть для начала - фифти - фифти, половину амурским воровайкам, половину китайцам. И посмотреть через несколько лет - с кем работать.

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    СаняCh

    Oldlord

    Думаете что на 18 надо делить не всю сумму?



    Работу дизайнера видно невооруженным взглядом, особенно в математике.

    ОбустроеннЫЕ парковкИ, остановки, освещение, светофоры, тротуары, ремонт канализационных систем, пешеходки, ливневки, велодорожки- сами прирастут? Сомневаюсь



    Невооружённый взгляд частенько обманывает того, кто от кормушки кормится.

    Затупляется...

    Ну, да ладно. Это проблема всех прихлебателей.

    А вот вопрос повторю:

    Думаете что на 18 надо делить не всю сумму?

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад

    Понравился мне этот еврейчик,хоть и не подуше они мне. Приду ему на помощь. в дебатах с Хмыком.



    » Хмык , сегодня, 21:00

    Да, с ПГС я лоханулся, но песку, который ты используешь, у тебя экономия больше чем в два раза.



    А давайте как, Хмык. посмотрим, что вы там за песок такой нашли, который вам не нравится. Ну смущает он вас, что его в дорогу укладывают. Специально скачал сметы и техническое задание на ремонт дорог. И вот, что вижу.

    1. Всего ремонтировать будут 29 участков городских улиц. Причем всего на сумму в 174809347 рублей 95 копеек.. Я не знаю откуда вы все взяли цифру 360 миллионов рублей.

    2. Из этих 29 участков, непосредственно дороги (проезжая часть, асфальтобетон и пр.) всего 13, остальное - тротуары, парковки, освещение и светофоры.Так как спор на ветке идет пока что только за дороги (качество, цена, сколько украли, сколько еще украдут, и прочий бред, обычный для зомбированного телевизором обывателя, буду рассматривать только эти 13 участков. И искать в них песок. Который Хмыку ни по цене, ни по цвету не нравится. Ну комплекс у него такой-силиконофобия.

    ИТАК:

    №1

    а/д по ул. Пограничной (район сплавной конторы)

    13.Е23-01-001-01 (Постановление № 633 от 13.11.2010) Устройство основания под трубопроводы песчаного, 17,4 куб.м Стоимость работ с учетом стоимости песка, перевозки его на место работ, укладка песка под основание, разравнивание вручную в траншее - 17800 рублей

    Так что по этой дороге песок идет не в дорогу, а под основание трубы. Не думаю, что это дорого.

    На этом участке в смете в позициях 62 и 63 тоже есть песок, что то около 2 кубов. Но он идет под основание тротуарной плитки ( п.66 и 67)

    Продолжать дальше по улицам искать песок, или этого примера хватит, что бы показать насколько по дилетантски вы подходите к изучению материала. И просто на пустом месте провоцируете людей , жителей города на негатив.



  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » Oldlord , сегодня, 22:13

    Думаете что на 18 надо делить не всю сумму?



    Зайдите на сайт госзакупок- там сумма 174809347 рублей 95 копеек. Из них непосредственно ремонт дорог (асфальт и пр.) - 135 000 000

    Если я не ошибся в подсчетах, нужно уложить около 70000 кв м асфальта.

    135000000/70000=1928,5 руб/кв.м дороги. Но. Но. Эта цена за квадрат включает в себя ВСЮ инфраструктуру - освещение, трубы, основание дороги, разборка/вывозка старого асфальтобетона, светофоры и пр. мелочевку.

    Как вы думаете- дорого 1928 рублей за комплексный ремонт дороги ??? Да вам огород на даче вспахать дороже встанет за шесть соток.

    Счетоводы диванные.

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » full , сегодня, 22:05

    Все го то делов - запустить на этот рынок китайцев. Пусть для начала - фифти - фифти, половину амурским воровайкам, половину китайцам. И посмотреть через несколько лет - с кем работать.



    Скажите уважаемый- вы китаец? Нет. Не подумайте ничего такого. Я не националист. А у нас, что нет своих дорожных организаций, которые могут за нормальные деньги нормально строить?

    Приведите мне примеры плохихи дорожных компаний амурских. с обоснованием, а я в ответ на каждый ваш пример приведу два отличных примера . И тоже с обоснованием.

    Что ж вы в свой народ то не в, в граждан своей страны?

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » амурские волны , сегодня, 21:02 (Отредактировал амурские волны сегодня, 21:02)

    на дороги выделяют каждый год не хило. НО ДОРОГ неееет!!!!



    Ну как это нет? Там где на них выделены деньги - они есть и будут. Как минимум гарантийный срок.

    Вы, уважаемая, не путайте то, что сделано, с тем, что еще не сделано. Область у нас большая, дорог много, денег мало. Москва не сразу строилась.

  • амурские волны

    амурские волны
    4 года назад

    Caezer Julian

    full


    » full , сегодня, 22:05

    Все го то делов - запустить на этот рынок китайцев. Пусть для начала - фифти - фифти, половину амурским воровайкам, половину китайцам. И посмотреть через несколько лет - с кем работать.



    Скажите уважаемый- вы китаец? Нет. Не подумайте ничего такого. Я не националист. А у нас, что нет своих дорожных организаций, которые могут за нормальные деньги нормально строить?

    Приведите мне примеры плохихи дорожных компаний амурских. с обоснованием, а я в ответ на каждый ваш пример приведу два отличных примера . И тоже с обоснованием.

    Что ж вы в свой народ то не в, в граждан своей страны?


    Ну нет, дороги у нас отличные... шутка. ПОЧЕМУ о Кнр пишут, да потому что переехав за реку в Хэйхе можно проехать по отличным дорогам. А автобаны, которые за 20 лет прорезали всю страну у них!!! А у нас реальная попа с дорогами. Кто ездит, тот ПОПАдает!

  • амурские волны

    амурские волны
    4 года назад

    Caezer Julian

    амурские волны


    » амурские волны , сегодня, 21:02 (Отредактировал амурские волны сегодня, 21:02)

    на дороги выделяют каждый год не хило. НО ДОРОГ неееет!!!!



    Ну как это нет? Там где на них выделены деньги - они есть и будут. Как минимум гарантийный срок.

    Вы, уважаемая, не путайте то, что сделано, с тем, что еще не сделано. Область у нас большая, дорог много, денег мало. Москва не сразу строилась.


    Я даже не буду отвечать на этот бред ... ты пойди дальнобоям расскажи про отличные дороги в стране. Особенно к тем, которые уже в стачке четвертую неделю ... в Центр пу тв ни слова про забастовку дальнобоев. А ведь стоит почти вся страна! И у них есть пункт- плохие дороги в стране и когдс они станут хорошими....????

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » амурские волны , сегодня, 22:57

    ты пойди дальнобоям расскажи про отличные дороги в стране.



    Так про дороги пишете вы, а не дальнобои.



    Особенно к тем, которые уже в стачке четвертую неделю ...



    В стачке стоят не особо умные. И их не особо много. Да впрочем зачем нам отвлекаться на всю страну. мы же сейчас ведем конкретную беседу про дороги конкретной области- Амурской. У нас нет стачки. А знаете почему? У нас ребята умные. В отличие от некоторых. Ведь на самом деле легальный бизнес ничего не потерял от "Платона"- на сумму платежей в "Платон" уменьшается сумма транспортного налога. То есть организованный и легальный перевозчик (ИП, ООО и пр.) ровным счетом ничего не теряют.



    А ведь стоит почти вся страна!



    Таки вся страна стоит?

    Ну и на десерт, непоследовательная, вы моя



    Я даже не буду отвечать на этот бред ...



    Женщина - всегда такая женщина

  • full

    full
    4 года назад

    Caezer Julian full



    » full , сегодня, 22:05

    Все го то делов - запустить на этот рынок китайцев. Пусть для начала - фифти - фифти, половину амурским воровайкам, половину китайцам. И посмотреть через несколько лет - с кем работать.



    Скажите уважаемый- вы китаец? Нет. Не подумайте ничего такого. Я не националист. А у нас, что нет своих дорожных организаций, которые могут за нормальные деньги нормально строить?

    Приведите мне примеры плохихи дорожных компаний амурских. с обоснованием, а я в ответ на каждый ваш пример приведу два отличных примера . И тоже с обоснованием.

    Что ж вы в свой народ то не в, в граждан своей страны?



    Нахрена мне вспоминать дорожные компании, если я езжу по убитым дорогам? А китайцы - по нормальным. При разнице в цене раза в три. Я в ворье не верю, уж извините.

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    Caezer Julian Oldlord



    » Oldlord , сегодня, 22:13

    Думаете что на 18 надо делить не всю сумму?



    Зайдите на сайт госзакупок- там сумма 174809347 рублей 95 копеек. Из них непосредственно ремонт дорог (асфальт и пр.) - 135 000 000



    В новости речь идёт о 360 миллионах рублей на 18 км дорог.

    Зачем мне лезть на сайт госзакупок, если журналисты у нас честные, неподкупные профессионалы?



    Счетоводы диванные.



    Как ремонтируют дороги знаю.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Caezer Julian Хмык

    Понравился мне этот еврейчик,хоть и не подуше они мне. Приду ему на помощь. в дебатах с Хмыком.



    » Хмык , сегодня, 21:00

    Да, с ПГС я лоханулся, но песку, который ты используешь, у тебя экономия больше чем в два раза.



    А давайте как, Хмык. посмотрим, что вы там за песок такой нашли, который вам не нравится. Ну смущает он вас, что его в дорогу укладывают. Специально скачал сметы и техническое задание на ремонт дорог. И вот, что вижу.

    1. Всего ремонтировать будут 29 участков городских улиц. Причем всего на сумму в 174809347 рублей 95 копеек.. Я не знаю откуда вы все взяли цифру 360 миллионов рублей.

    2. Из этих 29 участков, непосредственно дороги (проезжая часть, асфальтобетон и пр.) всего 13, остальное - тротуары, парковки, освещение и светофоры.Так как спор на ветке идет пока что только за дороги (качество, цена, сколько украли, сколько еще украдут, и прочий бред, обычный для зомбированного телевизором обывателя, буду рассматривать только эти 13 участков. И искать в них песок. Который Хмыку ни по цене, ни по цвету не нравится. Ну комплекс у него такой-силиконофобия.

    ИТАК:

    №1

    а/д по ул. Пограничной (район сплавной конторы)

    13.Е23-01-001-01 (Постановление № 633 от 13.11.2010) Устройство основания под трубопроводы песчаного, 17,4 куб.м Стоимость работ с учетом стоимости песка, перевозки его на место работ, укладка песка под основание, разравнивание вручную в траншее - 17800 рублей

    Так что по этой дороге песок идет не в дорогу, а под основание трубы. Не думаю, что это дорого.

    На этом участке в смете в позициях 62 и 63 тоже есть песок, что то около 2 кубов. Но он идет под основание тротуарной плитки ( п.66 и 67)

    Продолжать дальше по улицам искать песок, или этого примера хватит, что бы показать насколько по дилетантски вы подходите к изучению материала. И просто на пустом месте провоцируете людей , жителей города на негатив.



    1. Прочитай заголовок и поймешь откуда взялись 360 млн.



    2. Да, в данных сметах песочка немного. А сколько его в остальных миллионах? И, грубо говоря, не в песочке суть. Это лишь один пунктик, на котором мы тут кучу проблем вскрыли. А ведь еще есть бетон, асфальт, работы... которые также делаются некачественно. Поэтому асфальт с бетоном крошатся. А почему крошатся? Там цемента не досыпали, там битума, там некачественные заполнители использовали, там вместо 10 см уложили 5, там залили в холодное время года....



    Поэтому всплывает еще одна проблема - контроля.



    Про холодное время года, это тоже фишка. Деньги приходят в конце года, их надо освоить, иначе финансирование закроют, а уже "зима катит в глаза"



    Почитай на досуге, тут ликбез для халтурщиков. Маловато конечно, опытные дорожники знают больше способов халтуры, но уж что интернет послал:



    http://auto.mirtesen.ru/blog/43996052210/Pochemu-u-nas-plohie-dorogi:-otkroveniya-byivshego-dorozhnika



    http://domznaniy.ru/index.php?newsid=1108



    И к чему я весь этот базар веду? К тому что есть куча проблем, которые никто не хочет решать. А без решения этих проблем дороги будут плохими и дорогими.



  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » full , сегодня, 23:08

    Нахрена мне вспоминать дорожные компании, если я езжу по убитым дорогам? А китайцы - по нормальным. При разнице в цене раза в три. Я в ворье не верю, уж извините.



    Нет уж . Не извиню.

    Где в китае нормальные дороги? Давно вы в Китае были? По деревням их ездили? По кишлакам ихним? Что вы чушь несете?

    Подъезд к Благовещенску со стороны Белогорска китайцы ремонтировали? Ивановцы, русские делали. Асфальт- русские делали. Магистральную в городе китайцы ремонтировали.? Новотроицкое - Китайцы ремонтировали? В районе Игнатьево- дорогу отремонтировали- китайцы?

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » Oldlord , сегодня, 23:12

    журналисты у нас честные, неподкупные профессионалы?



    Честный и неподкупный не естьумный, компетентный. грамотный, эрудированный, начитанный, образованный. К сожалению, качество подаваемой информации у Амур Инфо - временами оставляет желать лучшего. Но видимо такой контингент они набирают на такие зарплаты.



    Как ремонтируют дороги знаю.



    Ну- ка. ну -ка просветите меня, как их ремонтируют. Удивите

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    Caezer Julian Oldlord

    Ну- ка. ну -ка просветите меня, как их ремонтируют. Удивите



    Если вы не едробот, то удивить мне вас не чем.

    Плохо у нас ремонтируют дороги.

  • full

    full
    4 года назад

    Caezer Julian full



    » full , сегодня, 23:08

    Нахрена мне вспоминать дорожные компании, если я езжу по убитым дорогам? А китайцы - по нормальным. При разнице в цене раза в три. Я в ворье не верю, уж извините.



    Нет уж . Не извиню.

    Где в китае нормальные дороги? Давно вы в Китае были? По деревням их ездили? По кишлакам ихним? Что вы чушь несете?

    Подъезд к Благовещенску со стороны Белогорска китайцы ремонтировали? Ивановцы, русские делали. Асфальт- русские делали. Магистральную в городе китайцы ремонтировали.? Новотроицкое - Китайцы ремонтировали? В районе Игнатьево- дорогу отремонтировали- китайцы?



    Я езжу постоянно и много. И могу рассказать, что да - делают. И через пару лет - можно снова делать, потому что делают плохо. Что за зебру устроили у Ивановки пару тройку лет назад? Пятьсот метров нового покрытия, пятьсот старого. Следы заметали? Почему дорога от Благи на Райчиху продержалась всего несколько лет? В относительном порядке пока только дорога до Белогорска, посмотрим на сколько ее хватит.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    По ремонту.

    Трасса с федералки до Зеи.

    Ее обслуживают несколько фирм. И по количеству колдобин можно легко определить, где кончается участок одной фирмы и начинается участок другой.

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » Хмык , сегодня, 23:13

    1. Прочитай заголовок и поймешь откуда взялись 360 млн.



    Ну так я прочитал. Но я же не бандерлог какой, что бы журналюге верить. Должен все перепроверить. Вдруг ошибка какая. Не поленился, зашел в первоисточник ( сайт госзакупок), и точно, на те вам, а там совсем другая цифирь. Хахаха. а вы все как бандерлоги повелись на журналюгу.



    2. Да, в данных сметах песочка немного.



    Слушай, Хмык, ты не обижайся. но ты какой то аморфный. что ли. С Изей ты согласился по гравию. Со мной по песку. Так ты сам себя поимеешь если попросят. ты, это, давай ка, собери волю в кулак. не будь тряпкой. Возрази что нибудь. не соглашайся то во всем со мной.



    И, грубо говоря, не в песочке суть.



    Ну так что ж ты в него то уцепился. Полстраницы до этого песком своим засыпал



    А ведь еще есть бетон, асфальт, работы



    Ага, есть еще солнце море и песок. Блин опять песок.

    Ребята да у вас здесь весело. Прямо вечер юмора. давно меня так никто не смешил как Хмык и фулл



    А почему крошатся? Там цемента не досыпали, там битума, там некачественные заполнители использовали, там вместо 10 см уложили 5, там залили в холодное время года....



    Так. давай конкретно. Не надо там крошаться. Давай конкретно- где крошется? Ну если знаешь назови. Не балаболь понапрасну.

    Чувствую, следующая фраза от тебя будет:

    -Да, с крошением бетоно - асфальта (именно так ты по моему написал выше) я тоже промахнулся.

    Нет? Не угадал?

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » Oldlord , сегодня, 23:25

    Если вы не едробот, то удивить мне вас не чем.

    Плохо у нас ремонтируют дороги.



    Едробот слово ругательное и прошу его ко мне не применять.

    Ну а в остальном-я серьезно. Расскажите пару слов о том как плохо у нас ремонтируют дороги.

  • жекА-жекА

    жекА-жекА
    4 года назад

    Caezer Julian амурские волны



    » амурские волны , сегодня, 21:02 (Отредактировал амурские волны сегодня, 21:02)

    на дороги выделяют каждый год не хило. НО ДОРОГ неееет!!!!



    Ну как это нет? Там где на них выделены деньги - они есть и будут. Как минимум гарантийный срок.

    Вы, уважаемая, не путайте то, что сделано, с тем, что еще не сделано. Область у нас большая, дорог много, денег мало. Москва не сразу строилась.



    Значит надо выделять на дороги/тротуары раз в 10 больше, чем выделяется сейчас. А то получается, что где-то кусочек дороги/тротуара сделают, а в другом месте уже приходит конец дороги/тротуару. С такими темпами, очень долго у нас в области придётся делать хорошие или хотя-бы нормальные дороги и тротуары..

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Caezer Julian Хмык



    » Хмык , сегодня, 23:13

    1. Прочитай заголовок и поймешь откуда взялись 360 млн.



    Ну так я прочитал. Но я же не бандерлог какой, что бы журналюге верить. Должен все перепроверить. Вдруг ошибка какая. Не поленился, зашел в первоисточник ( сайт госзакупок), и точно, на те вам, а там совсем другая цифирь. Хахаха. а вы все как бандерлоги повелись на журналюгу.



    2. Да, в данных сметах песочка немного.



    Слушай, Хмык, ты не обижайся. но ты какой то аморфный. что ли. С Изей ты согласился по гравию. Со мной по песку. Так ты сам себя поимеешь если попросят. ты, это, давай ка, собери волю в кулак. не будь тряпкой. Возрази что нибудь. не соглашайся то во всем со мной.



    И, грубо говоря, не в песочке суть.



    Ну так что ж ты в него то уцепился. Полстраницы до этого песком своим засыпал



    А ведь еще есть бетон, асфальт, работы



    Ага, есть еще солнце море и песок. Блин опять песок.

    Ребята да у вас здесь весело. Прямо вечер юмора. давно меня так никто не смешил как Хмык и фулл



    А почему крошатся? Там цемента не досыпали, там битума, там некачественные заполнители использовали, там вместо 10 см уложили 5, там залили в холодное время года....



    Так. давай конкретно. Не надо там крошаться. Давай конкретно- где крошется? Ну если знаешь назови. Не балаболь понапрасну.

    Чувствую, следующая фраза от тебя будет:

    -Да, с крошением бетоно - асфальта (именно так ты по моему написал выше) я тоже промахнулся.

    Нет? Не угадал?



    Я согласился с тобой по песку? В чем?



    По ремонту наших дорог. Если тебе лень поиском заняться:



    http://www.amur.info/news/2017/04/01/122787



    http://www.amur.info/news/2017/03/15/122157





  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » full , сегодня, 23:2

    Что за зебру устроили у Ивановки пару тройку лет назад?



    Прежде чем рассказать про зебру на Ивановке хочу вас попросить об одном одолжени. Если вас устроит мое объяснение про зебру, напишите ниже , что оно вас устроило. Ок?

    Так вот про зебру. Начнем с того, что там не 500 метров длина была, а всего 100. Ну а такие требования к производству работ по ямочному ремонту картами. 100 метров. потом хоть какой то промежуток, потом опять 100 метров. Ну такие требования по СНИПам. Ну дурацкие. Но такие. И самое главное, что ни заказчики , ни исполнители не могут ответить на вопрос- почему нельзя срлошняком покрыть километр. В общем сейчас выкрутились из положения следующим образом. делают сплошняком сколько надо. Сдают объемы по 100 метров, а в следующий раз сдают на опалту ромежутки. типа позже их сдел.али



    Почему дорога от Благи на Райчиху продержалась всего несколько лет?



    Если скажете в каком месте- попробую и на это ответить



    В относительном порядке пока только дорога до Белогорска, посмотрим на сколько ее хватит.



    На 6-8 лет. Межремонтные сроки такие. В каком бы она состоянии не находилась- есть требования с учетом интенсивности перевозок и категории дороги, ремонтировать ее через определенные промежутки времени

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » Хмык , сегодня, 23:29

    По ремонту.

    Трасса с федералки до Зеи.

    Ее обслуживают несколько фирм. И по количеству колдобин можно легко определить, где кончается участок одной фирмы и начинается участок другой.



    Пишите жалобу, тем более вы легко определяете кто где и как ее содержит. Прокуратура вам в помошь. Уверяю вас. что действует. не совсем мгновенно. Но реально работает

  • full

    full
    4 года назад

    Caezer Julian full



    » full , сегодня, 23:2

    Что за зебру устроили у Ивановки пару тройку лет назад?



    Прежде чем рассказать про зебру на Ивановке хочу вас попросить об одном одолжени. Если вас устроит мое объяснение про зебру, напишите ниже , что оно вас устроило. Ок?

    Так вот про зебру. Начнем с того, что там не 500 метров длина была, а всего 100. Ну а такие требования к производству работ по ямочному ремонту картами. 100 метров. потом хоть какой то промежуток, потом опять 100 метров. Ну такие требования по СНИПам. Ну дурацкие. Но такие. И самое главное, что ни заказчики , ни исполнители не могут ответить на вопрос- почему нельзя срлошняком покрыть километр. В общем сейчас выкрутились из положения следующим образом. делают сплошняком сколько надо. Сдают объемы по 100 метров, а в следующий раз сдают на опалту ромежутки. типа позже их сдел.али



    Почему дорога от Благи на Райчиху продержалась всего несколько лет?



    Если скажете в каком месте- попробую и на это ответить



    В относительном порядке пока только дорога до Белогорска, посмотрим на сколько ее хватит.



    На 6-8 лет. Межремонтные сроки такие. В каком бы она состоянии не находилась- есть требования с учетом интенсивности перевозок и категории дороги, ремонтировать ее через определенные промежутки времени



    Объяснение понятное, но водители матом покроют это объяснение. А теперь скажите - сколько межремонтные сроки в Китае?

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » жекА-жекА , сегодня, 23:36

    Значит надо выделять на дороги/тротуары раз в 10 больше, чем выделяется сейчас



    Ты даже не знаешь. как ты прав. Только вот деньги на это нужно в Москве выбивать. Потому как наш дорожный фонд пополняется акцизами от топлива с заправок и ТК нашего региона. А эта цифра год от года более менее стабильная. Это кстати показатель того, что экономического роста реалного в экономике нет. Потому что если бы был рост, было бы больше перевозок, больше потребления топлива, больше поступления средств от акцизов в дорожный фон. Но, как есть, так есть.

    Москва в принципе дает деньги на разные проекты. Но под проекты. Извините за каламбур. Нет проекта - нет денег. А у нас проектоа не просто нет. Их просто НЕЕЕЕТ. ну мост через амур. Ну и наверно все

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    http://www.amur.info/news/2012/10/19/6210

    http://www.amur.info/news/2007/05/21/32569

    http://www.amur.info/news/2012/06/21/59513

    http://www.amur.info/news/2016/09/06/115412

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » Хмык , сегодня, 23:42

    http://www.amur.info/news/2017/04/01/122787

    http://www.amur.info/news/2017/03/15/122157



    Ну прочитал я новости. И при чем тут дорожники?

    1. Горького- Лазо- делали водовод.Вопрос к городской администрации, ккоторая заказывала проект. А была ли в проекте ливневка?

    2. По дьяченко- я как понял снег тает и со дворов вытекает на презжую часть. А ливневки в это время еще закыты. кстати ливневки на дьяченко рабочие должны быть. Просто скорее всего их к тому времени еще не открыли. если бы там ливневка не работала, там вода стояла бы после каждого ливня. Но летом же такой проблемы нет.

    Все таки примеры Хмык не по теме. Где бетоно - асфальт который крошится?

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » full , сегодня, 23:47

    А теперь скажите - сколько межремонтные сроки в Китае?



    Чесстно? Не знаю. Но хочу узнать от вас. Со ссылкой на китайские нормативы. Желательно в русском переводе. Я с языками, знаете ли не очень.

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад



    » Хмык , сегодня, 23:54

    http://www.amur.info/news/2012/10/19/6210

    http://www.amur.info/news/2007/05/21/32569

    http://www.amur.info/news/2012/06/21/59513

    http://www.amur.info/news/2016/09/06/115412



    1. Смеялся до боли в животе. Какое жалкое зрелище. особенно этот унылый и бессмысленный стук лопаты. Какие то зомби. Давно я таких уродцев не видел. В каждой профессии есть свои изгои. Думаю это они

    2. Вторая ссылка. помню. Это где то в 6 утра было. Только там вины дорожников нет. Размыло асфальт под ливневкой, труба старая была.

    (Хмык, я могу тебе наврать с три короба, но смысла нет. Пишу честно, как было). тогда ливни шли . И ливневка не выдержала, вода размыла грунт вокруг ливневки и Менты туда ухнулись.

    3. Третья ссылка- тоже неправда. Можете проехать на просмышленную и спросить у жителей. Никуда там асфальт не смывало. Ул. ПРомышленная в Белогорске - гравийная, и идет в горку. 500 метров положили в горку, а когда прошел ливеньЮ то гравий с обочин (лишний, который на обочины убрали) нанесло на асфальт. ну примерно как пеплом из Везувия, и ровным слоем укрыло его, так,что как будто асфальта и не было. в общем , крики. паника, Мелюков рвет и мечет, как так, вчера был асфальт, а сегодня его нет. Но в итоге победила железная логика. Ведь если асфальт смыло. то он же тяжелый и далеко его смыть не могло, не в тихий же океан по Томи. тут все немного пришли в себя и начали искать следы и куски смытого асфальта. Естессно ничего не нашли. решили ковырнуть гравий. И чудо. Под ним был новенький, даже не поцарапанный асфальт. Ну а дальше проза. вызвали пооливайку со щеткой смыли гравийный нанос. вуаля- чистый. помытый черный асфальт. Новенький.

    4. А четвертая ссылка... Ну это уже не к дорожникам, а к городским властя- когда в городе будут все улицы заасфальтированы

  • Caezer Julian

    Caezer Julian
    4 года назад

    Хмык, давай еще ссылок. Давно так весело не было

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Caezer Julian

    Хмык, давай еще ссылок. Давно так весело не было



    Ага. Я тоже ржал, когда смотрел по телеку про суперкары. Которые на нормальных скоростях и без проблем ехали по СЕЛЬСКИМ дорогам Франции. Напомню, суперкары, это машины, у которых просвет с дорогой сантиметров пять. И представил как бы они по Благовещенским дорогам ехали. Даже по центру, не говоря уже про окраины, где вообще асфальта нет.



    Очень весело ехать по нашим дорогам после хорошего дождя. По ремонтируемой к каждому приезду московских шишек Калинина. По Шевченко, по микрахе... Так смешно потом объявления о потерянных номерах читать.



    И может ты мне объяснишь, откуда на наших дорогах ямы берутся? Их же в принципе не должно быть.



  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...запретить всем дорожникам иметь в собственности машины ниже класса суперкара. пускай помучаются на ими же сделанными дорогами...

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    Caezer Julian Oldlord



    » Oldlord , сегодня, 23:25

    Если вы не едробот, то удивить мне вас не чем.

    Плохо у нас ремонтируют дороги.



    Едробот слово ругательное и прошу его ко мне не применять.

    Ну а в остальном-я серьезно. Расскажите пару слов о том как плохо у нас ремонтируют дороги.



    Элементарно!



    Не могу сказать почему варят асфальт низкого качества, а вот как экономят на материалах, могу.



    И как щебень привозят не тот, и как слои укладывают потоньше, и как вместо новой подушки закладывают старую, и как укатывают бочками вместо катков, и как песочком "маскируют" порванный, после укатки, асфальт...



    А итоги налицо. Точнее на дорогах! Ливнёвки после ремонта не работают, асфальт продавливается, крошится, ползёт, размывается...



Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь