30ноября
9 декабря 2016, 17:18 99

Амурские врачи предложили депутатам ужесточить наказание за оскорбление и избиение коллег

Амурские врачи предложили депутатам ужесточить наказание за оскорбление и избиение коллег

Почти половина амурских врачей являются членами региональной общественной организации медицинской палаты Амурской области. За два года её существования сделано немало. На счету членов палаты – предложения депутатам Госдумы и инициатива увековечивания памяти Олега Маслова.

Повысить качество медицинских услуг – такая непростая задача стоит перед членами медицинской палаты Приамурья. Её организовали в 2014 году, и на сегодняшний день это единственное медицинское сообщество в регионе. В его состав входят только врачи. В конфликтных ситуациях организация помогает медикам защищать их интересы.

«Важным сегодня является фрагмент, когда возникают случаи непонимания между врачом и пациентом. Мы знаем из СМИ случаи, когда пациенты допускают рукоприкладство, оскорбление врачей, и этот момент не учтён в уголовном законодательстве», – комментирует председатель правления региональной общественной организации «Медицинская палата Амурской области» Александр Платонов.

Устранить этот пробел в законодательстве решили члены амурской медицинской палаты. В этом году они вышли с инициативой в Госдуму и предложили депутатам внести поправки в уголовное законодательство и ужесточить наказание за оскорбление и избиение медиков.

Свои идеи участники организации воплощают в жизнь и на региональном уровне. По их инициативе в этом году была установлена мемориальная доска памяти амурского врача Олега Маслова. Ещё одно направление деятельности медицинской палаты – подготовка будущих кадров.

«В 2016 году медицинская палата активно занималась профориентацией подрастающего поколения, учащихся школ, с целью выявить тех, кто по своему душевному порыву смог бы пополнить ряды врачей Амурской области», – комментирует председатель правления региональной общественной организации «Медицинская палата Амурской области» Александр Платонов.

Сейчас в состав медицинской палаты входит 1 700 докторов, это 40 % всех врачей Приамурья. Раз в году они встречаются на собрании, отчитываются о проделанной работе и строят планы на следующий год, чтобы качество медицинских услуг в Приамурье росло.

Просмотров всего: 660

#здоровье

распечатать


Комментарии
  • krasnova

    krasnova
    3 года назад

    Предлагаю ужесточить наказание за оказание не качественной медпомощи. А то "мож вы еще чего попьете" - гласят уста участкового педиатра. Ппц, лечат...

  • Kats

    Kats
    3 года назад

    А также ужесточить наказание за неоказание своевременной помощи, в том числе в приемном покое, где люди часами ждут, когда же эти... в белых халатах соизволят обратить на них внимание!

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    krasnovaПредлагаю ужесточить наказание за оказание не качественной медпомощи. А то "мож вы еще чего попьете" - гласят уста участкового педиатра. Ппц, лечат...


    +++

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    KatsА также ужесточить наказание за неоказание своевременной помощи, в том числе в приемном покое, где люди часами ждут, когда же эти... в белых халатах соизволят обратить на них внимание!


    +++

  • Linet

    Linet
    3 года назад

    Не ну доска памяти это такое огромное достижение!!! Просто нет слов!!!!!!!

    Они встают на защиту коллег в кофликтных ситуациях - безусловно, потому как больше ничего не остается. За свои косяки, а в итоге сломанные людские жизни, отвечать по всей строгости закона, ой как не охота... вот и отмазывают друг друга что есть мочи..... это уже не врачи.

  • ВиталийН

    ВиталийН
    3 года назад

    Врачи есть - медицины нет. Обосную. Зашёл я в поликлинику, рассказал о том, что снизило качество моей жизни. Дальше слова устные и письменные врача. Если попросить врача даже не доказать, а просто сослаться на источник его рекомендаций (книга такая-то, страница такая-то). Это нормально?

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    ВиталийН

    Врачи есть - медицины нет. Обосную. Зашёл я в поликлинику, рассказал о том, что снизило качество моей жизни. Дальше слова устные и письменные врача. Если попросить врача даже не доказать, а просто сослаться на источник его рекомендаций (книга такая-то, страница такая-то). Это нормально?



    Кто-нибудь переведет на русский этот поток сознания?

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    DrDimon
    ВиталийН

    Врачи есть - медицины нет. Обосную. Зашёл я в поликлинику, рассказал о том, что снизило качество моей жизни. Дальше слова устные и письменные врача. Если попросить врача даже не доказать, а просто сослаться на источник его рекомендаций (книга такая-то, страница такая-то). Это нормально?



    Кто-нибудь переведет на русский этот поток сознания?

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.


    У каждого из нас своя работа и не менее легкая и ответственная чем у врачей. И не надо отправлять кого-то и куда-то покататься. Просто каждого пациента нужно лечить ответственно и добросовестно.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    ольга лебедева

    У каждого из нас своя работа и не менее легкая и ответственная чем у врачей. И не надо отправлять кого-то и куда-то покататься. Просто каждого пациента нужно лечить ответственно и добросовестно.


    Т.е., если врач с точки зрения больного лечит безответственно и недобросовестно, то нападать на него можно? Я Вас правильно понял?

    Специально для Вас:

    В Пскове сотрудница больницы избила врача, не сумевшего спасти её мужа от 4-й стадии рака

    В Псковской областной клинической больнице родственники больного, скончавшегося от рака 4-й стадии, напали на медиков.

    ЧП произошло ещё 2 декабря, Прямо в палате 55-летняя жена умершего пациента Юлия Н. и его дочь с мужем избили дежурного врача — 43-летнюю Наталью Коковину, которая ухаживала за мужчиной в последние часы перед смертью. У доктора зафиксированы ушиб правой скуловой области, ссадины обоих предплечий, ушиб мизинца левой руки.

    Пострадавшая рассказала Лайфу о том, что 2 декабря была дежурным врачом. По словам женщины, состояние поступившего пациента с каждой минутой становилось всё хуже. Врачу пришлось провести ряд обследований по согласованию с реаниматологом. Пациента перевели на наркотическое обезболивание с обычного, был подключён кислород для улучшения дыхания.

    — Несмотря на все наши усилия, пациент всё-таки полдесятого вечера начал умирать. Ему производились реанимационные мероприятия, приходил дежурный реаниматолог, по всем протоколам, всё соблюдено, полчаса делалась реанимация. По окончании которой реаниматолог вышел из палаты. В палату ворвались родственники пациента, я находилась около покойного, собирала инструменты, чтобы могли медсестры транспортировать труп в морг. И на меня сзади напали родственники — жена и дочь — покойного, вцепились мне в волосы, били меня по спине, когда я смогла развернуться, я увидела, что дверь в палату держит какой-то мужчина, — рассказала врач Псковской областной клинической больницы Наталья Коковина.

    Женщине всё-таки удалось вызвать охрану. Но родственники погибшего разозлились ещё сильнее и пытались напасть на санитарку и дежурную медсестру. Однако от расправы их смогли защитить подоспевшие на шум пациенты.

    Как рассказал врач анестезиолог-реаниматолог Псковской областной клинической больницы Карловский Павел, за жизнь пациента боролись более получаса.

    — После этого я вышел из палаты, направился к посту для заполнения истории болезни по поводу констатации смерти и проведения реанимационных мероприятий. Родственниками был задан вопрос по поводу пациента, на что я ответил: "Я вам соболезную, пациент скончался", — рассказывает мужчина.

    — Они побежали в палату, я услышал женские крики, попытался зайти в палату. Неизвестный мужчина сказал мне: "Уйдите отсюда". Учитывая комплекцию мужчины, мне было не зайти в палату. На шум сбежались пациенты отделения, с помощью которых я и попал в палату и стал свидетелем уже, наверное, разнимающих женщин. Увидел, как Наталье Николаевне в затылок наносились удары, сыпались оскорбления и прочие агрессивные действия, — вспоминает врач.

    Полицейские считают, что жена погибшего напала на врача из-за личной неприязни.

    — У неё муж — онкологический больной с последней, 4-й стадией, — был госпитализирован, не знаю зачем, помощь ему не могли оказать уже. С 17 часов жена находилась в больнице, и постоянно ей всё не нравилось: медленно ходят, плохо лечат. И так до десяти часов вечера, пока он не умер. Родственники решили, что он умер, потому что врач плохой. Скорее всего, нападавшая будет привлечена к административной ответственности по статье "Побои", — рассказал "Лайфу" источник в правоохранительных органах.

    По словам пострадавшей Натальи Коковиной, родственники погибшего также проявляли агрессию по отношению к медсестре и другим сотрудникам больницы.

    — Шок получили и пациенты, которые находились в отделении, и медицинский персонал. Я 17 лет работаю, и я с таким никогда в жизни не сталкивалась, — рассказывает женщина.

    По информации Лайфа, нападавшая является бухгалтером детской больницы в Пскове.

    https://life.ru/t/новости/943963/v_pskovie_sotrudnitsa_bolnitsy_izbila_vracha_nie_sumievshiegho_spasti_ieio_muzha

  • Илонна

    Илонна
    3 года назад

    ольга лебедева
    DrDimon
    ВиталийН

    Врачи есть - медицины нет. Обосную. Зашёл я в поликлинику, рассказал о том, что снизило качество моей жизни. Дальше слова устные и письменные врача. Если попросить врача даже не доказать, а просто сослаться на источник его рекомендаций (книга такая-то, страница такая-то). Это нормально?



    Кто-нибудь переведет на русский этот поток сознания?

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.


    У каждого из нас своя работа и не менее легкая и ответственная чем у врачей. И не надо отправлять кого-то и куда-то покататься. Просто каждого пациента нужно лечить ответственно и добросовестно.


    Другими словами, врачи должны быть по сути святыми? Но только,где их взять в нашем обществе с низким уровнем общественной культуры? Все перед друг другом бояр начинают показывать.

  • Roker

    Roker
    3 года назад

    Не отом они думают!!! Нет чтобы улучшать обслуживание, а они все о личной выгоде думают. Пусть жалуются на общих основаниях.

  • Roker

    Roker
    3 года назад

    Kats

    А также ужесточить наказание за неоказание своевременной помощи, в том числе в приемном покое, где люди часами ждут, когда же эти... в белых халатах соизволят обратить на них внимание!



    +++++++ дико плюсую и поддерживаю каждое слово!!!!

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Ох уж эти общественники. лишь бы что-то ляпнуть. В медицине проблем море... да, в принципе, медицина это одна большая проблема, а тут о какой-то защите... Вы бы закусок хлеба для медиков бились, да за их рабочие места. А то с этой оптимизацией скоро вообще забудем о медицине. Сами будем помирать.

  • Roker

    Roker
    3 года назад

    Таких " врачей" предлагают защищать??

  • Мойша

    Мойша
    3 года назад

    Предлагаю ужесточить наказание врачей (вплоть до пожизненного) за оскорбление, избиение и неоказание необходимой медицинской помощи пациентам, где бы он (пациент) не находился.

    Помню в далеком детстве, врачи наклеивали на задние стекла своих "жигулей", "москвичей" и "запорожцев" красный крест в белом кружочке. Где это все сейчас, подонки?

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Мойша

    Предлагаю ужесточить наказание врачей (вплоть до пожизненного) за оскорбление, избиение и неоказание необходимой медицинской помощи пациентам, где бы он (пациент) не находился.

    Помню в далеком детстве, врачи наклеивали на задние стекла своих "жигулей", "москвичей" и "запорожцев" красный крест в белом кружочке. Где это все сейчас, подонки?



    А это Вам

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    МойшаПредлагаю ужесточить наказание врачей (вплоть до пожизненного) за оскорбление, избиение и неоказание необходимой медицинской помощи пациентам, где бы он (пациент) не находился.

    Помню в далеком детстве, врачи наклеивали на задние стекла своих "жигулей", "москвичей" и "запорожцев" красный крест в белом кружочке. Где это все сейчас, подонки?


    ++++

  • Мойша

    Мойша
    3 года назад

    » DrDimon , сегодня , 11:54

    Спасибо за чувство юмора.

    Но врач-это профессия интеллектуалов в первую очередь. И базовые навыки при оказании первой помощи у врачей на порядок лучше чем у обывателя прошедшего курс ОБЖ в школе.

    Поэтому не стесняйтесь. Обозначайте себя как доктора всегда и везде. Вам зачтется.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    DrDimon
    Мойша

    Предлагаю ужесточить наказание врачей (вплоть до пожизненного) за оскорбление, избиение и неоказание необходимой медицинской помощи пациентам, где бы он (пациент) не находился.

    Помню в далеком детстве, врачи наклеивали на задние стекла своих "жигулей", "москвичей" и "запорожцев" красный крест в белом кружочке. Где это все сейчас, подонки?



    А это Вам



    Что вы тут всё пыжитесь и пыжитесь. На хорошего врача никто никогда ничего плохого не скажет. Но если врач тупой,то сколько вреда он причинил людям? Вплоть до летального исхода. А таких случаев не мало. И люди приводят в пример конкретные случаи. И не лучше ли вам призадуматься , а не осуждать людей пострадавших от рук врачей.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Roker

    Таких " врачей" предлагают защищать??



    Нет. Нормальных врачей от ненормальных пациентов и их родственников.

    Вы по ссылочке-то пройдите. Там все написано. С иллюстрациями.

    Я ведь не зря предлагал в приемнике поработать или на скорой покататься. Погрузитесь в тему. Может тогда поймете, кого и от кого защищать. На себе, а не на ютубе.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    ольга лебедева

    Что вы тут всё пыжитесь и пыжитесь. На хорошего врача никто никогда ничего плохого не скажет.


    Вы даже не представляете, насколько сильно заблуждаетесь. Факт нападения на медперсонал и качество выполнения им (персоналом) своих обязанностей на самом деле имеет очень мало общего.

    И это... выражения выбирайте.



    Но если врач тупой,то сколько вреда он причинил людям? Вплоть до летального исхода.



    Ваши критерии оценки "тупизны" врача?



    А таких случаев не мало. И люди приводят в пример конкретные случаи.



    Я тоже привожу конкретный случай, см. выше. Готов поспорить, что ничего этим быковатым родственникам не будет. Вот если бы перевернуть все с ног на голову и предположить, что все было с точностью до наоборот и доктор вдруг напала на родственников, тогда да. Во всех центральных СМИ бы написали, а тут бы уже страниц 10 комментариев было. А так... Ну дала врачихе по морде. Подумаешь... Чо тут такого? Пусть лечит как положено. А то ишь, терминальным раком отмазывается.



    И не лучше ли вам призадуматься , а не осуждать людей пострадавших от рук врачей.



    Будьте любезны ткнуть пальцем, где именно я осуждаю людей пострадавших от рук врачей?

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Мойша DrDimon

    » DrDimon , сегодня , 11:54

    Спасибо за чувство юмора.

    Но врач-это профессия интеллектуалов в первую очередь. И базовые навыки при оказании первой помощи у врачей на порядок лучше чем у обывателя прошедшего курс ОБЖ в школе.

    Поэтому не стесняйтесь. Обозначайте себя как доктора всегда и везде. Вам зачтется.



    Это точно. Зачтется.

    Мужик падает на улице. Остановка сердца. Оказавшаяся поблизости доктор кидается на помощь. Запускает сердце.

    Благодарный дяденька подает на нее в суд. За 2 сломанных ребра и раздавленный телефон.

  • Severus

    Severus
    3 года назад

    ПРЕДЛАГАЮ: Всех рвачей-убийц в белых халатах публично линчевать, каждого до семнадцатого колена, дабы ни у кого из его наследников никогда не появилась мысль о том, что его тупоголового родственника - рвача не появилось и мысли о том что когдато кто то уничтожил его тупоголового родственника. ПТУ под брендом медакадемия разогнать, а желающих получить хорошее мед образования направлять за счёт области в более достойные мед вузы.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    Есть статья УК за "применение насилия к лицу находящимся при исполнении служебных обязанностей". Этого мало?

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    DrDimon DrDimon

    Мойша DrDimon

    » DrDimon , сегодня , 11:54

    Спасибо за чувство юмора.

    Но врач-это профессия интеллектуалов в первую очередь. И базовые навыки при оказании первой помощи у врачей на порядок лучше чем у обывателя прошедшего курс ОБЖ в школе.

    Поэтому не стесняйтесь. Обозначайте себя как доктора всегда и везде. Вам зачтется.



    Это точно. Зачтется.

    Мужик падает на улице. Остановка сердца. Оказавшаяся поблизости доктор кидается на помощь. Запускает сердце.

    Благодарный дяденька подает на нее в суд. За 2 сломанных ребра и раздавленный телефон.



    Дяденька выиграл суд? На сколько мне известно, суд выиграла врач, "Действия в случае крайней необходимости", а придурков везде хватает, в том числе и среди врачей!

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Мозг

    Есть статья УК за "применение насилия к лицу находящимся при исполнении служебных обязанностей". Этого мало?



    Как видите.

    Еще раз: Готов поспорить, что ничего этим быковатым родственникам не будет. Максимум, административкой отделаются. А скорее всего, не будет даже этого.

    С работниками скорой побеседуйте на эту тему. Или приемных отделений. Ручаюсь, много интересного узнаете.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    DrDimon

    Мозг

    Есть статья УК за "применение насилия к лицу находящимся при исполнении служебных обязанностей". Этого мало?



    Как видите.

    Еще раз: Готов поспорить, что ничего этим быковатым родственникам не будет. Максимум, административкой отделаются. А скорее всего, не будет даже этого.

    С работниками скорой побеседуйте на эту тему. Или приемных отделений. Ручаюсь, много интересного узнаете.



    А вы предлагаете их расстрелять или на пожизненное?

  • Severus

    Severus
    3 года назад

    В российских больницах стали чаще платить пациентам

    09.12.2016, 16:40

    В стране участились случаи выплат пациентам компенсации со стороны больниц. Страховщики сообщили о том, что в 2016 году их статистика по сравнению с 2015-ым выросла вдвое.

    Тот факт, что российским больницам все чаще приходится выплачивать пациентам компенсации, констатировал Межрегиональный союз медицинских страховщиков (МСМС).

    «За первые шесть месяцев 2016 года россиянам при содействии страховых медицинских организаций удалось получить от клиник в досудебном порядке более 10 млн рублей возмещения. Еще 40 млн рублей составили выплаты пациентам в ходе судебных разбирательств. Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2015 года», - сообщили, в частности, в МСМС.

    Примечательно, что буквально вчера стало известно о необычном случае в Тюмени, где суд взыскал более 1,4 млн рублей с Областной клинической больницы за смерть пациента, скончавшегося от инфаркта 13 лет назад (в 2003 году). Его вдова обратилась к прокурорам с жалобой в августе. Начавшееся по ее иску расследование показало: мужчине не была оказана срочная медикаментозная терапия, как того требовалось. В результате суд постановил выплатить вдове 500 тысяч рублей в счет возмещения морального вреда, а также более 950 тысяч рублей (из них 936 тысяч рублей - единовременная выплата за три года) в качестве возмещения вреда по случаю потери кормильца. В соответствии со статьей 208 Гражданского кодекса РФ исковая давность не распространяется на требования о возмещении морального вреда, а также на требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, пояснили в прокуратуре.

    Напомним, в сентябре Следственным комитетом было озвучено число потерпевших от преступлений, связанных с некачественным оказанием медицинской помощи, — 888 человек в 2015 году. При этом 712 человек, в том числе 317 детей, погибли вследствие врачебных ошибок, отметили тогда в ведомстве.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Мозг

    Дяденька выиграл суд? На сколько мне известно, суд выиграла врач, "Действия в случае крайней необходимости", а придурков везде хватает, в том числе и среди врачей!



    Да нет конечно, не выиграл. Но сам факт - хорошая иллюстрация.

    Дочь таки пошла в медицину, как ни отговаривал. Теперь вот стараюсь по мере возможности психологически подготовить к тому, что ее там ожидает. В том числе и такими вот... историями: как выловленными из интернета, так и из своей, теперь уже далекой "боевой молодости". Иногда страшно за нее становится, с ее-то обостренным чувством справедливости. Тяжко будет.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Мозг

    А вы предлагаете их расстрелять или на пожизненное?



    Не передергивайте. Всего лишь предлагаю применить упомянутую вами статью.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    DrDimon

    Мозг

    Дяденька выиграл суд? На сколько мне известно, суд выиграла врач, "Действия в случае крайней необходимости", а придурков везде хватает, в том числе и среди врачей!



    Да нет конечно, не выиграл. Но сам факт - хорошая иллюстрация.

    Дочь таки пошла в медицину, как ни отговаривал. Теперь вот стараюсь по мере возможности психологически подготовить к тому, что ее там ожидает. В том числе и такими вот... историями: как выловленными из интернета, так и из своей, теперь уже далекой "боевой молодости". Иногда страшно за нее становится, с ее-то обостренным чувством справедливости. Тяжко будет.



    Ну фактов и с обратной стороны можно привести массу. Когда врачи оскорбляли, и унижали пациентов, когда из за врачей люди становились инвалидами, и даже страшно сказать: Умирали... Так устроенно общество, дай сейчас врачам больше прав, и они будут позволять себе намного больше. И не всегда по справедливости.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    DrDimon

    Мозг

    А вы предлагаете их расстрелять или на пожизненное?



    Не передергивайте. Всего лишь предлагаю применить упомянутую вами статью.



    Ну так и пишите заявление с просьбой возбудить уголовное дело по этой статье. Оснований для отказа нет!

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Мозг

    Ну так и пишите заявление с просьбой возбудить уголовное дело по этой статье. Оснований для отказа нет!



    Когда в меня лет 17 назад слегка трезвый пациЭнт запустил табуреткой, как-то не знал о наличии такой статьи. Знал бы - непременно написал.

    Ну а серьезно... Написать заявление пострадавшему доктору конечно можно. Но, учитывая то, что нападавшая работает в той же больнице, скорее всего посоветуют "примириться". Опять же "общественное мнение", сор из избы", "убитые горем родственники" и т. д., и т. п. Так что закончится очередным пшиком.

    Я так думаю (с)

    Хотя... я бы написал.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    DrDimon

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.



    Многократно согласен!

    Согласен и с тем, что не все врачи боги!

    Согласен и с тем, что борцуны не знают и одного процента того, что, зачастую, испытывают врачи, приезжая на вызовы.

  • Рамзай

    Рамзай
    3 года назад

    Нужно ужесточить наказание за избиение и угрозы медикам, но они тоже должны шевелить "батонами" и работать с больными ответственно и подконтрольно. Зачастую видим: курят, пьют чай, болтают по мобиле, а больным хамят. Это не порядок. С людьми нужно разговаривать, а не отпихиваться от них, как от назойливых мух. Именно ведь такое поведение медиков и толкает на такие преступления. А человек болен и его болячка так донимает, что нет мочи.... а тут все мимо бегают медики и никто ничего не объяснит. И совершенно не понятно, к кому обратиться??? Вот причина накала ситуации? Медики должны ее разрешить сами. Населению это не под силу сделать.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    Oldlord

    DrDimon

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.



    Многократно согласен!

    Согласен и с тем, что не все врачи боги!

    Согласен и с тем, что борцуны не знают и одного процента того, что, зачастую, испытывают врачи, приезжая на вызовы.



    А с тем что врачи не знают и одного процента того что зачастую испытывают сантехники или дворники и прочие профессии, ты согласен?

  • Рамзай

    Рамзай
    3 года назад

    В стране бардак - такой напрашивается вывод?

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    3 года назад

    я вот думаю-ГосДеп.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    Oldlord
    DrDimon

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.



    Многократно согласен!

    Согласен и с тем, что не все врачи боги!

    Согласен и с тем, что борцуны не знают и одного процента того, что, зачастую, испытывают врачи, приезжая на вызовы.


    Каждый из нас должен работать на своем месте добросовестно,а не предлагать людям где-то там поработать и что-то там испытать. Я ж не предлагаю врачам побывать в моей шкуре. Зачем? У них своя работа, у меня своя.

  • Читатель новостей

    Читатель новостей
    3 года назад

    https://youtu.be/eaXKYl81dhc

  • Мойша

    Мойша
    3 года назад



    » DrDimon , сегодня , 12:21

    Мойша DrDimon

    » DrDimon , сегодня , 11:54

    Спасибо за чувство юмора.

    Но врач-это профессия интеллектуалов в первую очередь. И базовые навыки при оказании первой помощи у врачей на порядок лучше чем у обывателя прошедшего курс ОБЖ в школе.

    Поэтому не стесняйтесь. Обозначайте себя как доктора всегда и везде. Вам зачтется.

    Это точно. Зачтется.

    Мужик падает на улице. Остановка сердца. Оказавшаяся поблизости доктор кидается на помощь. Запускает сердце.

    Благодарный дяденька подает на нее в суд. За 2 сломанных ребра и раздавленный телефон.



    У нас очень справедливый и гуманный суд. Надеюь мужика уже посадили?

  • Колямба

    Колямба
    3 года назад

    а чем медработник лучше чем все мы? почему за преступления против медика более жесткое наказание? что за разделение?

  • Аннна

    Аннна
    3 года назад

    Колямба

    а чем медработник лучше чем все мы? почему за преступления против медика более жесткое наказание? что за разделение?



    "Разделяй и властвуй!"

  • mikey007

    mikey007
    3 года назад

    Колямба

    а чем медработник лучше чем все мы? почему за преступления против медика более жесткое наказание? что за разделение?



    Потому что у нас всех в принципе есть выбор послать ушлепка нахрен.

    А медик как бы если откажется такого спасать, вроде как под статью попадает Оставление в опасности. Как бы у медика выбора нет.

    *подумалось

  • Колямба

    Колямба
    3 года назад

    mikey007

    Колямба

    а чем медработник лучше чем все мы? почему за преступления против медика более жесткое наказание? что за разделение?



    Потому что у нас всех в принципе есть выбор послать ушлепка нахрен.

    А медик как бы если откажется такого спасать, вроде как под статью попадает Оставление в опасности. Как бы у медика выбора нет.

    *подумалось



    вот когда тебя трое-пятеро отметелят, посмотрим как ты будешь посылать

  • mikey007

    mikey007
    3 года назад

    Колямба

    mikey007

    Колямба

    а чем медработник лучше чем все мы? почему за преступления против медика более жесткое наказание? что за разделение?



    Потому что у нас всех в принципе есть выбор послать ушлепка нахрен.

    А медик как бы если откажется такого спасать, вроде как под статью попадает Оставление в опасности. Как бы у медика выбора нет.

    *подумалось



    вот когда тебя трое-пятеро отметелят, посмотрим как ты будешь посылать



    я про ушлепка который за помощью обращается ко мне, я ему не обязан помогать, а медик вроде как обязан. я могу послать, а медик нет.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Мозг

    Oldlord

    DrDimon

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.



    Многократно согласен!

    Согласен и с тем, что не все врачи боги!

    Согласен и с тем, что борцуны не знают и одного процента того, что, зачастую, испытывают врачи, приезжая на вызовы.



    А с тем что врачи не знают и одного процента того что зачастую испытывают сантехники или дворники и прочие профессии, ты согласен?



    Сантехников не вызывают к обкурившимся неадекватам или хроническим алкашам по ночам.

    Да и дворники не несут ответственность за здоровье пациента, который, зачастую, сам доводит себя до нездорового состояния.

    А так, да, согласен. )

  • Аннна

    Аннна
    3 года назад



    mikey007

    я могу послать, а медик нет.



    Mikey, "обязаны помогать" вовсе не значит что послать не могут. Разве что с операционного стола не выкинут, а на предыдущих этапах огого и эгегей как посылают.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    ольга лебедева

    Oldlord

    DrDimon

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.



    Многократно согласен!

    Согласен и с тем, что не все врачи боги!

    Согласен и с тем, что борцуны не знают и одного процента того, что, зачастую, испытывают врачи, приезжая на вызовы.



    Каждый из нас должен работать на своем месте добросовестно,а не предлагать людям где-то там поработать и что-то там испытать. Я ж не предлагаю врачам побывать в моей шкуре. Зачем? У них своя работа, у меня своя.


    Каждый из нас также должен с уважением относиться к каждому, добросовестно работающему на своём месте!

    У вас есть в обязанностях спасать жизнь обкурившемуся и облевавшемуся нарку, с которого строем бегут вши?

    А его "друзья", такие же обкурыши, ещё и угрожают вашему здоровью и жизни!

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    Oldlord
    ольга лебедева

    Oldlord

    DrDimon

    Всем борцунам с "убийцами в белых халатах" рекомендую покататься в составе бригады скорой. Или поработать санитаром в приемном отделении.



    Многократно согласен!

    Согласен и с тем, что не все врачи боги!

    Согласен и с тем, что борцуны не знают и одного процента того, что, зачастую, испытывают врачи, приезжая на вызовы.



    Каждый из нас должен работать на своем месте добросовестно,а не предлагать людям где-то там поработать и что-то там испытать. Я ж не предлагаю врачам побывать в моей шкуре. Зачем? У них своя работа, у меня своя.


    Каждый из нас также должен с уважением относиться к каждому, добросовестно работающему на своём месте!

    У вас есть в обязанностях спасать жизнь обкурившемуся и облевавшемуся нарку, с которого строем бегут вши?

    А его "друзья", такие же обкурыши, ещё и угрожают вашему здоровью и жизни!


    Раз есть такие обязанности,значит их надо выполнять нисмотря ни на что.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    ольга лебедева

    Раз есть такие обязанности,значит их надо выполнять нисмотря ни на что.


    Ок. Скажите, где вас можно найти и какие обязанности на вас возложили.

    Я приведу себя в похожее состояние и посмотрю, как вы добросовестно выполните свои обязанности.

  • Марио

    Марио
    3 года назад

    А весь дым коромыслом с того пошел, что в последние несколько лет медики стали к пациентам по-хамски относиться. Дело не в з/п врачей, даже при посещении специалиста за 5000 он умудряется за 20 минут нахамить. Ответная реакция со стороны пациентов не заставила себя ждать.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Марио

    А весь дым коромыслом с того пошел, что в последние несколько лет медики стали к пациентам по-хамски относиться. Дело не в з/п врачей, даже при посещении специалиста за 5000 он умудряется за 20 минут нахамить. Ответная реакция со стороны пациентов не заставила себя ждать.



    Странно!

    Но мне, почему-то врачи не хамят.

    Может потому, что я и сам к ним с уважением отношусь?

    А за последние 4 года мне пришлось слишком много с ними общаться.

    Или подобное тянется к подобному?

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    Oldlord
    Марио

    А весь дым коромыслом с того пошел, что в последние несколько лет медики стали к пациентам по-хамски относиться. Дело не в з/п врачей, даже при посещении специалиста за 5000 он умудряется за 20 минут нахамить. Ответная реакция со стороны пациентов не заставила себя ждать.



    Странно!

    Но мне, почему-то врачи не хамят.

    Может потому, что я и сам к ним с уважением отношусь?

    А за последние 4 года мне пришлось слишком много с ними общаться.

    Или подобное тянется к подобному?


    Странно, вот мне они тоже не хамят,даже наоборот. И я с ними вежливо. Но качество оказываемых ими услуг далеко не на высоте. Даже напротив,своим чудо-лечением они калечат а не лечат.

  • Марио

    Марио
    3 года назад

    Ага, разумеется я с ноги открываю дверь в кабинет и с порога орать начинаю. Я вообще по жизни неадекват))

  • Мелисса

    Мелисса
    3 года назад

    Oldlord

    А за последние 4 года мне пришлось слишком много с ними общаться.

    Или подобное тянется к подобному?



    Бывает что просто попадаешь под горячую руку. Я вот вроде никому не грубила, но пришлось выслушать гневную тираду на тему "Работаем как проклятые, а вы всё идёте и идёте, и не кончитесь никак". Бывает... У них от нас действительно в глазах рябит в конце дня...

  • банбан

    банбан
    3 года назад

    и чем эти бюджетники отличаются от других? тогда давайте и остальных из сферы услуг внесем,нахамил таксисту - срок!

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    ольга лебедева

    Странно, вот мне они тоже не хамят,даже наоборот. И я с ними вежливо. Но качество оказываемых ими услуг далеко не на высоте. Даже напротив,своим чудо-лечением они калечат а не лечат.


    Я уже задавал вопрос относительно Вашего критерия тупости врачей. Ответа не последовало.

    Немного видоизменю.

    Ваши критерии оценки качества оказываемых ими услуг?

    Присоединяюсь к вопросу Лорда (который Вами также проигнорирован): кто Вы по профессии и каковы Ваши обязанности? Ну, чтобы, переодевшись пьяным бомжом прийти к Вам и заставить их выполнить. Заодно, в качестве благодарности треснуть Вас чем-нибудь. Итак?

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    DrDimon
    ольга лебедева

    Странно, вот мне они тоже не хамят,даже наоборот. И я с ними вежливо. Но качество оказываемых ими услуг далеко не на высоте. Даже напротив,своим чудо-лечением они калечат а не лечат.


    Я уже задавал вопрос относительно Вашего критерия тупости врачей. Ответа не последовало.

    Немного видоизменю.

    Ваши критерии оценки качества оказываемых ими услуг?

    Присоединяюсь к вопросу Лорда (который Вами также проигнорирован): кто Вы по профессии и каковы Ваши обязанности? Ну, чтобы, переодевшись пьяным бомжом прийти к Вам и заставить их выполнить. Заодно, в качестве благодарности треснуть Вас чем-нибудь. Итак?


    А вас видимо мало треснули,и не без основания. Надо бы посильнее,чтоб мозги вправить. "Защитник всех врачей". Рука руку моет. И не надо высасывать из пальца любовь к пациентам. Вам в таком случае не в медицине работать,а допустим,мясником на рынке. Мясо рубить.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    ольга лебедева

    А вас видимо мало треснули,и не без основания. Надо бы посильнее,чтоб мозги вправить. "Защитник всех врачей". Рука руку моет.


    Вы проигнорировали мой вопрос относительно магнитофона критериев оценки.

  • mikey007

    mikey007
    3 года назад

    DrDimon

    ольга лебедева

    Странно, вот мне они тоже не хамят,даже наоборот. И я с ними вежливо. Но качество оказываемых ими услуг далеко не на высоте. Даже напротив,своим чудо-лечением они калечат а не лечат.


    Я уже задавал вопрос относительно Вашего критерия тупости врачей. Ответа не последовало.

    Немного видоизменю.

    Ваши критерии оценки качества оказываемых ими услуг?

    Присоединяюсь к вопросу Лорда (который Вами также проигнорирован): кто Вы по профессии и каковы Ваши обязанности? Ну, чтобы, переодевшись пьяным бомжом прийти к Вам и заставить их выполнить. Заодно, в качестве благодарности треснуть Вас чем-нибудь. Итак?



    Ну как, косвенно, думается.

    Вот у меня был случай давно еще, прописали антибиотики колоть, врач говорит они на печень оказывают вредное воздействие и выписала еще пить таблетки протекторы (защита) печени.

    После уже пошел в ветклинику с собаченцией ей прописывают антибиотики и ветврач говорит: надо бы еще для защиты печени. Я довольный предстоящей экономией бюджета говорю; а вот у меня есть такое-то лек-во (осталось от моего лечения). На что ветврач говорит:Ну нет, что вы, это ерунда, тут надо ХОРОШЕЕ лек-во, купите лучше то-то (то же человеческое если что)

    ОДНАКО.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    ольга лебедева


    Даже напротив,своим чудо-лечением они калечат а не лечат.


    Вас покалечили? Не доверяете врачам?

    Лечитесь сами! Гугл в помощь!

    Вопрос, кстати, актуален! Мне очень любопытно увидеть, как вы будете добросовестно выполнять свои обязанности под потоком матерных слов от обкуренного неадеквата!

    Кстати, не так давно в АОДКБ вызывали группу быстрого реагирования! В ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ!

  • mihlena

    mihlena
    3 года назад

    Да вы , что . А я вам могу еще несколько " хороших препаратов посоветовать . И для печени , и от печени , и с целью профилактики печени . А справочник Видаль если почитать , так там вообще их столько ?!! А вам всего то один " хороший" посоветовали . Ну , что за ветеринар то такой , тож наверно " неграмотный" . Не везет вам ни на врачей ни на ветеринаров . Эхх...

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    Oldlord
    ольга лебедева


    Даже напротив,своим чудо-лечением они калечат а не лечат.


    Вас покалечили? Не доверяете врачам?

    Лечитесь сами! Гугл в помощь!

    Вопрос, кстати, актуален! Мне очень любопытно увидеть, как вы будете добросовестно выполнять свои обязанности под потоком матерных слов от обкуренного неадеквата!

    Кстати, не так давно в АОДКБ вызывали группу быстрого реагирования! В ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ!


    Вас ещё не покалечили? Ну,у вас всё ещё впереди!

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    ольга лебедева

    Вас ещё не покалечили? Ну,у вас всё ещё впереди!


    Ну что ж...

    Вам я могу только посочувствовать!

  • Колямба

    Колямба
    3 года назад

    ольга лебедева

    Oldlord

    Марио

    А весь дым коромыслом с того пошел, что в последние несколько лет медики стали к пациентам по-хамски относиться. Дело не в з/п врачей, даже при посещении специалиста за 5000 он умудряется за 20 минут нахамить. Ответная реакция со стороны пациентов не заставила себя ждать.



    Странно!

    Но мне, почему-то врачи не хамят.

    Может потому, что я и сам к ним с уважением отношусь?

    А за последние 4 года мне пришлось слишком много с ними общаться.

    Или подобное тянется к подобному?



    Странно, вот мне они тоже не хамят,даже наоборот. И я с ними вежливо. Но качество оказываемых ими услуг далеко не на высоте. Даже напротив,своим чудо-лечением они калечат а не лечат.


    Оля качество зависит от финансирования, а с этим худо. так что упрек ни к месту. мне вот тоже не хамят, в этом году два раза лежал в больнице, все норм. ну вот если у них нет лекарств или больной не излечимо болен, какие притенении к врачам.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    Моя родственница ослепла после операции на глаза. А до операции она немного видела. Врачи калечат пациентов,пациенты нападают на врачей. Всё закономерно.

  • mikey007

    mikey007
    3 года назад

    mihlena

    Да вы , что . А я вам могу еще несколько " хороших препаратов посоветовать . И для печени , и от печени , и с целью профилактики печени . А справочник Видаль если почитать , так там вообще их столько ?!! А вам всего то один " хороший" посоветовали . Ну , что за ветеринар то такой , тож наверно " неграмотный" . Не везет вам ни на врачей ни на ветеринаров . Эхх...



    да, может из-за этого непонятка и произойти.

    но в моем случае все же приму сторону ветврача. при прочих равных условиях, всяко фестал как гепатопротектор похуже карсила.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Oldlord

    Марио

    А весь дым коромыслом с того пошел, что в последние несколько лет медики стали к пациентам по-хамски относиться. Дело не в з/п врачей, даже при посещении специалиста за 5000 он умудряется за 20 минут нахамить. Ответная реакция со стороны пациентов не заставила себя ждать.



    Странно!

    Но мне, почему-то врачи не хамят.

    Может потому, что я и сам к ним с уважением отношусь?

    А за последние 4 года мне пришлось слишком много с ними общаться.

    Или подобное тянется к подобному?



    Ты наверное захватывал группировкой обл больницу и стулом угрожал о голову разбить молоденькой медсестре)))?

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    ольга лебедева

    Моя родственница ослепла после операции на глаза. А до операции она немного видела. Врачи калечат пациентов,пациенты нападают на врачей. Всё закономерно.



    Историю болезни, плиз!

    Сомневаюсь, что её не предупредили о возможных последствиях операции и возможных рисках и не получили её согласие.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    mikey007

    но в моем случае все же приму сторону ветврача. при прочих равных условиях, всяко фестал как гепатопротектор похуже карсила.



    1. Фестал никогда не был гепатопротектором. Это полифермент.

    2. Препаратов "похуже" и "получше" не бывает.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    Oldlord
    ольга лебедева

    Моя родственница ослепла после операции на глаза. А до операции она немного видела. Врачи калечат пациентов,пациенты нападают на врачей. Всё закономерно.



    Историю болезни, плиз!

    Сомневаюсь, что её не предупредили о возможных последствиях операции и возможных рисках и не получили её согласие.


    А деньги вам на карту не перевести?

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    ольга лебедева

    Oldlord

    ольга лебедева

    Моя родственница ослепла после операции на глаза. А до операции она немного видела. Врачи калечат пациентов,пациенты нападают на врачей. Всё закономерно.



    Историю болезни, плиз!

    Сомневаюсь, что её не предупредили о возможных последствиях операции и возможных рисках и не получили её согласие.



    А деньги вам на карту не перевести?


    Да уж, Игорь сказочник))) Я когда в больнице лежал, только и думал, чтобы мне эти врачи не слицедействовали))). А то соседу укол сделали и ноги отказали у него....

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    ольга лебедева

    Oldlord

    ольга лебедева

    Моя родственница ослепла после операции на глаза. А до операции она немного видела. Врачи калечат пациентов,пациенты нападают на врачей. Всё закономерно.



    Историю болезни, плиз!

    Сомневаюсь, что её не предупредили о возможных последствиях операции и возможных рисках и не получили её согласие.



    А деньги вам на карту не перевести?


    Не откажусь!

  • вольф1

    вольф1
    3 года назад

    Предлагаю ввести смертную казнь для нерадивых врачей,где конкретно доказана вина доктора приведшего к смерти пациента!

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    вольф1

    Предлагаю ввести смертную казнь для нерадивых врачей,где конкретно доказана вина доктора приведшего к смерти пациента!



    Хорошее бабло будет у переписчика историй

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    Ужесточение, ни чего не решит, и не сделает меньше неадекватных пациентов, поскольку неадеквату пофиг на закон. И врачу я думаю будет не намного легче, зная что потом того пациента который его убьет, срок дадут на пару лет больше. Больно само общество, его и надо лечить. Бывает ситуации когда врач нагрубит пациенту и в ответ получит то же самое, а может пациент нагрубить без причины. Я на этой неделе проходил медкомиссию (платно) такого насмотрелся в поведении и врачей и пациентов. По этому считаю ужесточение ненужно так как даст в руки врачей еще один повод наглеть. А пока счет равный!

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    вольф1

    Предлагаю ввести смертную казнь для нерадивых врачей,где конкретно доказана вина доктора приведшего к смерти пациента!



    Уже ввели. Ваша лошадь тихо едет.

    Правда, не совсем к смерти, но какая разница? Все равно плохо лечила.

    Доктору было 35 лет.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    вольф1

    Предлагаю ввести смертную казнь для нерадивых врачей,где конкретно доказана вина доктора приведшего к смерти пациента!



    Тогда с доказательствами будут проблемы. Врачи сейчас то друг друга прикрывают.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    В четверг, ребенку делали прививку, хорошо что жена вовремя спросила что за вакцина, так как вместо АКДС чуть от гепатита не поставили, уже в шприц набрали... И мне лет десять назад, при устройстве на работу потребовали реакцию манту, вместо этого мне БЦЖ поставили. Вот так лечат. а потом жалуются на грубость.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    Мозг

    В четверг, ребенку делали прививку, хорошо что жена вовремя спросила что за вакцина, так как вместо АКДС чуть от гепатита не поставили, уже в шприц набрали... И мне лет десять назад, при устройстве на работу потребовали реакцию манту, вместо этого мне БЦЖ поставили. Вот так лечат. а потом жалуются на грубость.



    Дайджест инородных тел забытых хирургами в брюшной полости во время операции

    Слабонервным не читать!

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    DrDimon

    Мозг

    В четверг, ребенку делали прививку, хорошо что жена вовремя спросила что за вакцина, так как вместо АКДС чуть от гепатита не поставили, уже в шприц набрали... И мне лет десять назад, при устройстве на работу потребовали реакцию манту, вместо этого мне БЦЖ поставили. Вот так лечат. а потом жалуются на грубость.



    Дайджест инородных тел забытых хирургами в брюшной полости во время операции

    Слабонервным не читать!



    Ну с этим тоже сталкивался правда не лично, а дальняя родственница, по этому тот случай описывать не буду так как подробностей "истории болезни" как требует Лорд, на руках не имею, знаю что серьезные проблемы с здоровьем у нее до сих пор (прошло 17 лет)

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    Мозг
    вольф1

    Предлагаю ввести смертную казнь для нерадивых врачей,где конкретно доказана вина доктора приведшего к смерти пациента!



    Тогда с доказательствами будут проблемы. Врачи сейчас то друг друга прикрывают.


    Типа Димона,который своих коллег мажет. Красавчик. По вине врачей оч.много пострадавших. Ну а врачей получивших люлю от пациентов гораздо меньше. Так что пусть работают себе спокойно и не требуют липовой защиты.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Съездите в плодопитомник и посмотрите на особняк)))

  • лань

    лань
    3 года назад

    вину врача,в лечении больного ---никогда не докажете,хороших врачей единицы,а остальные плохие,очень жаль....

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    лань

    вину врача,в лечении больного ---никогда не докажете,хороших врачей единицы,а остальные плохие,очень жаль....



    Ну я бы не был так категоричен. У меня ребенок инвалид по вине врачей. Правда врачи которые подтвердили врачебную ошибку с Новосибирска. И сделали это спустя 5 лет, так что смысла не было уже обращаться в суд.

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    ольга лебедева

    Типа Димона,который своих коллег мажет. Красавчик. По вине врачей оч.много пострадавших. Ну а врачей получивших люлю от пациентов гораздо меньше. Так что пусть работают себе спокойно и не требуют липовой защиты.


    Если и в больнице общаетесь с персоналом в подобном тоне, то мне остается только удивляться стоицизму врачей, вынужденных терпеть Ваше хамство.

    P.S. В практической медицине не работаю уже лет 12. Так что мимо кассы.

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    ольга лебедева

    Мозг

    вольф1

    Предлагаю ввести смертную казнь для нерадивых врачей,где конкретно доказана вина доктора приведшего к смерти пациента!



    Тогда с доказательствами будут проблемы. Врачи сейчас то друг друга прикрывают.



    Типа Димона,который своих коллег мажет. Красавчик. По вине врачей оч.много пострадавших. Ну а врачей получивших люлю от пациентов гораздо меньше. Так что пусть работают себе спокойно и не требуют липовой защиты.


    Ольга, я тоже не разделяю вашу агрессию. Все мы люди и имеем свои взгляды на жизнь и свое мнение.

  • лань

    лань
    3 года назад

    ольга лебедева вы правильно написали----По вине врачей оч.много пострадавших. Ну а врачей получивших люлю от пациентов гораздо меньше.-----согласна с вами!

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    DrDimon
    ольга лебедева

    Типа Димона,который своих коллег мажет. Красавчик. По вине врачей оч.много пострадавших. Ну а врачей получивших люлю от пациентов гораздо меньше. Так что пусть работают себе спокойно и не требуют липовой защиты.


    Если и в больнице общаетесь с персоналом в подобном тоне, то мне остается только удивляться стоицизму врачей, вынужденных терпеть Ваше хамство.

    P.S. В практической медицине не работаю уже лет 12. Так что мимо кассы.


    Да упаси боже меня от недоделков - врачей. Своим тупизмом кроме негатива ничего не вызывают. Умных врачей можно по пальцам пересчитать. Вы в эту десятку не попадаете. Так что, идите с богом,и защищайте дальше себе подобных.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Мозг

    лань

    вину врача,в лечении больного ---никогда не докажете,хороших врачей единицы,а остальные плохие,очень жаль....



    Ну я бы не был так категоричен. У меня ребенок инвалид по вине врачей. Правда врачи которые подтвердили врачебную ошибку с Новосибирска. И сделали это спустя 5 лет, так что смысла не было уже обращаться в суд.



    + много. Местные коновалы тоже сделали ребенка инвалидом у дальней родственницы. Подтверждение врачебной ошибки было из Москвы, Санкт-Петербурга, Южной Кореи, Израиля. На что, местными "специалистами" был дан ответ:"Они там что, самые умные?"

  • DrDimon

    DrDimon
    3 года назад

    ольга лебедева

    Умных врачей можно по пальцам пересчитать. Вы в эту десятку не попадаете.


    Вы меня так огорчили. Как жить дальше - не представляю.



    Так что, идите с богом,и защищайте дальше себе подобных.



    Все-таки разрешаете? Это так любезно с Вашей стороны.

    Так и сделаю.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    3 года назад

    DrDimon
    ольга лебедева

    Умных врачей можно по пальцам пересчитать. Вы в эту десятку не попадаете.


    Вы меня так огорчили. Как жить дальше - не представляю.



    Так что, идите с богом,и защищайте дальше себе подобных.



    Все-таки разрешаете? Это так любезно с Вашей стороны.

    Так и сделаю.



    Со мной умничать не надо. Вы читайте,что люди пишут. И делайте выводы.

  • лань

    лань
    3 года назад

    я предлагаю пополнить перечень особо опасных профессий--таксисты,продавцы ночных магазинов,учителей,и т.д всех не перечислить---почему это одних врачей включают?

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    bestolegka

    Ну у нас как всегда крайние врачи, врачи плохие плохо лечат и тд, а почему чуть что им все звонят? ) просто неблагодарные люди пошли которые думают что врачи - прислуга. Это очень печально.



    А кто они как не прислуга? за те деньги которые мы платим врачам, они в попу пациентов целовать должны!

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Вот, когда я лежал в больнице медсестра молодая не в попу меня целовала, хотя я денег не платил.

    Может меня обманули? ....

  • Мозг

    Мозг
    3 года назад

    vertex

    Вот, когда я лежал в больнице медсестра молодая не в попу меня целовала, хотя я денег не платил.

    Может меня обманули? ....



    Нет бесплатная медицина отличается от платной

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Мозг

    vertex

    Вот, когда я лежал в больнице медсестра молодая не в попу меня целовала, хотя я денег не платил.

    Может меня обманули? ....



    Нет бесплатная медицина отличается от платной



    Она душевнее

  • Мойша

    Мойша
    3 года назад

    У нас в городе врачи никакие.

    Друга лечили 2 года от чесотки, оказаллось рак кожи. В корее только продлили ему жизнь на год. Потому как запустили болезнью Умер в 43.

    Одноклассника сына лечили от аллергии. Отвезли в Сеул(деньги собирали всем классом0 . Диагноз рак. Вылечили в Сеуле.

    Моему отцу урод в обл больнице очень красочно с фото из медицинской энциклопедии поставил диагноз рак простаты. При чем все это он показывал ему( больному). Попросил у нас 10000 долларов за операццию. Обследование в Израиле не нало у него в организме даже глистов, не говоря о раке чего либо. Могу привести еще больше десятка примеров мерзости и непрофесионализма амурских врачей. При этом не отрицаю , что есть среди них и кудестники. но их мало. единицы. да и тех при возможности подонкт в бедых халатах вытесняют с работы всеми способами.

    Случай с конфликтом в облбольнице- полностью оправдываю родственникоав пострадавшего. Врачи откровенно тупили , а приемный покой еще и хамил. Только рпосле скандала и использования личных связей начали работать с больным.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь