19июня
8 декабря 2016, 15:41 20

Школьники из Благовещенска спасли друга, провалившегося под лёд на Зее

Школьники из Благовещенска спасли друга, провалившегося под лёд на Зее

Двое учеников из школы № 17 Благовещенска спасли товарища. Мама Даниила Татьяна Белецкая отправила письмо в амурское управление МЧС со словами благодарности Арсению Сергученко и Михаилу Петрову. Трое мальчиков живут в одном доме и дружат. 13 ноября они решили посмотреть, насколько замерзла река и есть ли ещё ледоход.

Михаил и Арсений стояли на берегу, разговаривали и наблюдали за быстро плывущими льдинами, а Даниил вышел на лёд, образовавшийся вдоль берега, чтобы бросить снежок в воду. Пройдя несколько метров наклонился, чтобы взять снежок, и через секунду мальчики услышали крик: «Помогите!»

Даниил провалился в реку, но успел ухватиться за лёд. Как сообщает амурское управление МЧС России, мальчику угрожала смертельная опасность: сильное течение, холодная вода, хрупкий лёд, большие льдины, плывущие по реке.

Михаил Петров и Арсений Сергученко не растерялись. Михаил учится в шестом классе и уже изучает предмет основы безопасности жизнедеятельности. Арсений, как и Даниил, –четвероклассник, но азы спасения на воде усвоил по книжкам и роликам.

«Мы сразу побежали, не побежали, а поползли. Там было глубоко, Даниил не доставал до дна. Было страшно. Если бы побежали, могли провалиться. Мы несли ответственность за него, ведь мы позвали его на реку посмотреть. Подали Даниилу две руки и вытащили его на лёд. Потом на берег вышли и домой пошли», – рассказал Арсений.

«Если бы палку начали искать, то быстро бы под снегом не нашли, время потеряли», – дополняет Михаил.

Дома о происшедшем друзья рассказали не сразу. «Сын пришёл домой мокрый, сказал, что провалился. Сразу в горячую ванну, греться, потом горячий чай с малиной. А потом уже рассказал, где и как провалился. Всё обошлось. Даниил не заболел. Огромное спасибо мальчикам, что не растерялись, спасли моего сына. Спасибо их родителям и учителям, они воспитывают настоящих мужчин», – вспоминает мама Даниила.

Татьяна Павловна пришла в школу, где учатся друзья, и рассказала об их поступке. «Родители и учителя провели с нами беседу, поругали, что к реке ходили, и похвалили, что друга спасли», – рассказали Арсений и Михаил.

«В этой истории на первом плане – поступок ребят. Они не струсили, не убежали, не бросили друга в беде. Они растут настоящими мужчинами. В этом заслуга и родителей, и школы, где учатся ребята», – поделился начальник управления МЧС России по Амурской области Матвей Гибадулин.

Приказом начальника Арсений Сергученко и Михаил Петров будут награждены грамотами и ценными подарками.

Просмотров всего: 3865

#дети #жизнь #МЧС

распечатать


Комментарии
  • Задело

    Задело
    4 года назад

    Какие мальчишки молодцы! Не растерялись.

  • гусеница

    гусеница
    4 года назад

    Всё хорошо, что хорошо кончается....

    с уважением

  • Olivyeva

    Olivyeva
    4 года назад

    А вот нафига они по льду ходили?

    Плохо им в школе основы безопасности преподавали.

  • EcilopX

    EcilopX
    4 года назад

    сами же создали тупую ситуация выйдя на кой то хрен на лед, сами же ее разрулили, в результате - герои.. нормальная схема

  • Zimbabwe

    Zimbabwe
    4 года назад

    Вы что никогда детьми не были???

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Создают себе проблемы и потом героически их преодолевают,а нахрен вообще лезть туда?Пора штрафы за такие похождения вводить!

  • Мозг

    Мозг
    4 года назад

    АК-47

    Создают себе проблемы и потом героически их преодолевают,а нахрен вообще лезть туда?Пора штрафы за такие похождения вводить!



    У нас вся страна так живет, без исключений. Только проблемы разные!

  • DrDimon

    DrDimon
    4 года назад

    Такое впечатление, что мужики, высказавшиеся в данной ветке никогда пацанами не были. Играли на скрипке, слушались маму с папой и с утра до вечера ходили исключительно в пионерском галстуке.

  • Petrovna

    Petrovna
    4 года назад

    Всегда поражаюсь, когда дети в критической ситуации ведут себя так, как не каждый взрослый. Слов нет, чтобы выразить, какие молодцы эти мальчишки!!! Теперь еще крепче дружить будут.

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Да много чего было и только с возрастом начинаешь понимать,что иногда просто везло,потому осуждаю и подобной дурости ребенку не разрешаю!Правила ТБ,их элементарное соблюдение,а не авось пронесет,столько жизней ,просто на авось,ведь не всегда прокатывает!А кто-то стал инвалидом,но глядя на них,как живут,да хрен знает,кому больше повезло

  • ММС

    ММС
    4 года назад

    Некоторые комментарии прям от "ботаников" и "мамкиных сынков" росли как одуванчики.

  • petrowihna

    petrowihna
    4 года назад

    Из охломонов сделали героев. Взбучки они хорошей заслуживают. Одно хорошо, может с головой дружить больше будут после этого случая.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    капец.... а мама люлей не догадалась дать сынку чтоб смотрел куда лезет? Письмо она написала..курица.. её штрафовать надо за то что сын лазит где попало с приключениями. А они блин грамоту дали... охренеть... завтра все пойдут на реку за грамотами.

  • Читатель инфо

    Читатель инфо
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    капец.... а мама люлей не догадалась дать сынку чтоб смотрел куда лезет? Письмо она написала..курица.. её штрафовать надо за то что сын лазит где попало с приключениями. А они блин грамоту дали... охренеть... завтра все пойдут на реку за грамотами.



    Грамоты как и приз Дарвина дают только первым.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Читатель инфо

    ФЕЯ-ЭНИ

    капец.... а мама люлей не догадалась дать сынку чтоб смотрел куда лезет? Письмо она написала..курица.. её штрафовать надо за то что сын лазит где попало с приключениями. А они блин грамоту дали... охренеть... завтра все пойдут на реку за грамотами.



    Грамоты как и приз Дарвина дают только первым.



    нее не так , в этом случае тем кто не утонет

  • alex 3

    alex 3
    4 года назад

    победителей не судят, а то бы всем троим ремня.

  • Mirabelle

    Mirabelle
    4 года назад

    Знаете, пацаны конечно молодцы, до слез прям... НО. Могла быть и другая ситуация с другим заголовком: "Двое мальчиков ушли под лед, пытаясь спасти друга". Вообе героизировать такие поступки детей в СМИ не совсем правильно. Потому что другие дети в критической ситуации могут вместо того чтобы взрослых позвать полезть спасать кого-то "как те мальчики" и сами погибнут. Множество таких случаев было. Взять хотя бы мальчишек, которые друга из люка пытались вытянуть - в итоге упали в кипяток и большая трагедия - три трупа. А так то да, все хорошо, что хорошо кончается...

  • sinoptik

    sinoptik
    4 года назад



    «В этой истории на первом плане – поступок ребят. Они не струсили, не убежали, не бросили друга в беде. Они растут настоящими мужчинами. В этом заслуга и родителей, и школы, где учатся ребята», – поделился начальник управления МЧС России по Амурской области Матвей Гибадулин.



    Вот за это пацанам грамоту дали. И правильно. Уверена кликуши на ветке в подобном случае стояли бы на берегу и рассуждали о ом что НЕ НАДО БЫЛО НА ЛЕД ЛЕЗТЬ. ОПАСНО ЭТО. Ну а потом с чувством выполненного долга пошли бы домой. Без друга.

  • Mirabelle

    Mirabelle
    4 года назад

    sinoptik



    «В этой истории на первом плане – поступок ребят. Они не струсили, не убежали, не бросили друга в беде. Они растут настоящими мужчинами. В этом заслуга и родителей, и школы, где учатся ребята», – поделился начальник управления МЧС России по Амурской области Матвей Гибадулин.



    Вот за это пацанам грамоту дали. И правильно. Уверена кликуши на ветке в подобном случае стояли бы на берегу и рассуждали о ом что НЕ НАДО БЫЛО НА ЛЕД ЛЕЗТЬ. ОПАСНО ЭТО. Ну а потом с чувством выполненного долга пошли бы домой. Без друга.



    вот просто интересно, без обид, а у вас есть дети?

  • В. Гаринский

    В. Гаринский
    4 года назад

    В любом случае, чтобы не говорили - пацаны молодцы, и благодарность заслужили по праву! Из таких вот и вырастают настоящие мужики.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь