23июня
7 декабря 2016, 12:30 116

Полиция Хэйхэ задержала беременную благовещенку

Полиция  Хэйхэ задержала беременную благовещенку

В редакцию Амур.инфо обратилась жительница Благовещенска за помощью. Ее 24-летняя дочь накануне была задержана полицией Хэйхэ. У нее забрали паспорт. Молодая женщина находится на пятом месяце беременности.

«Моя дочь Виктория возвращалась из Чанчуня. Она там жила раньше и вот поехала забрать вещи. В Хэйхэ у нее возник конфликт с женщиной-таксистом. Та потребовала за проезд 12 юаней, а на счетчике было 7 юаней, – рассказала Амур.инфо мама задержанной благовещенки. – Дочь платить эту сумму отказалась. Китаянка начала забирать у дочери вещи. Китайская полиция сразу встала на сторону таксистки. Не посмотрели на то, что моя дочь в положении, продержали весь день ее в отделении полиции на таможне. К вечеру забрали паспорт и разрешили переночевать в гостинице. Сегодня сказали прийти в полицию».

«Меня продержали в полиции несколько часов, вели себя грубо, оскорбляли меня. Я знаю китайский и слышала, как они говорили, что им надоели эти иностранцы и все в этом роде. Были две женщины из правительства Хэйхэ, но они слышали только таксистку. Мои слова вообще во внимание не брали. Я спросила, почему они так себя ведут? У меня таксистка вымогала деньги, она забирала мои вещи, я сняла это на видео. Я иностранка, я нахожусь в положении. Они мне сказали, что им все равно, моя беременность не имеет никакого значения», – рассказала сама Виктория.

По словам Виктории, вчера ее родственники обращались в амурское представительство МИДа. Там сказали, что ничем помочь не могут и посоветовали позвонить в генконсульство в Шеньяне.

«Мы несколько раз звонили в консульство, но там никто не брал трубку. Понимаете, возмущает, что мы никому не нужны. Нет у нас защиты!» – добавила мать Виктории.

«Когда у китайской таксистки в полиции спросили, что она хочет от меня, та ответила, что я должна вернуть ей деньги за проезд в двойном размере. Потом она сделала несчастное лицо и сказала, что я выбила ей зубы и на восстановление зубов должна заплатить 5 тысяч юаней», – возмущается Виктория.

Сейчас Виктория находится в полиции и не знает, что будет дальше. Ей никто ничего не говорит, паспорт не отдают. Молодая женщина просит власти области помочь ей вернуться на родину.

Просмотров всего: 10552

#Китай #происшествия

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • Евлеслав

    Евлеслав
    4 года назад

    Давно было понятно, что на чужой территории руки надо держать в карманах, а язык в попе

  • Сервелат

    Сервелат
    4 года назад

    Вы еще Лаврову позвоните или госпоже Захаровой...

  • зорро 1977

    зорро 1977
    4 года назад

    А зачем тогда нужно амурское представительство МИД ???? Дормоеды !!!

  • Kats

    Kats
    4 года назад

    Поэтому и не езжу в эту плевалку. На слуху масса подобных историй, где разводят на бабло, причем полиция китов в доле! А самое обидное, что мы бесправны не только за бугром, но и у себя на родине. Наши полицейские тоже примут сторону охамевших китов!

  • Morskaya

    Morskaya
    4 года назад

    сволочи какие! неужели никто не заступится за девушку???

  • Kats

    Kats
    4 года назад

    Там законов нет, там можно только откупиться!

  • ЛиСа

    ЛиСа
    4 года назад

    Меня возмущаются наши чинуши, которые только умеют делать вид, что имеют какое-то отношение к международным отношениям, должности с этим словосочетание в названии имеют, а сами не чешутся, когда нарушаются права наших граждан в Китае. Девушка права на все 100. Но в данном случае принципиальность вышла ей боком. В России вы себе такую ситуацию представляете???

  • alexalg

    alexalg
    4 года назад

    Из за 5 Юаней

  • wawbwc

    wawbwc
    4 года назад

    соответствующие органы разберутся...

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    кто хочет зубы выбить таксистке китайской? всего за 5000 юаней. вас ждут в хэхэ.

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    1 юань на бензин. 4 юаня, символично. Киты, её не поймут никогда. Не стоит оно этого, туды его в качель.

  • wawbwc

    wawbwc
    4 года назад

    злые они там,туристов мало ...

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    Сколько было сказано: Договаривайтесь с таксистами, о сумме, заранее. Нервная у них работа, за гроши. И в нашей действительности такое бывает. Ожидание: таксист может простить или потребовать доплату..

  • Morskaya

    Morskaya
    4 года назад

    вы прям как про животных каких-то говорите: "злые они, туристов мало..." а будет много туристов станут добрые? Я думаю или человек какашка или нет. И все. А девушке на 5 месяце конечно надо по-другому приоритеты расставлять, и свою безопасность ставить выше принципиальности. Думаю эта ситуация ее многому научит

  • старатель

    старатель
    4 года назад

    Всегда всем кто так был удивлен Китаем говорил, это обложка, стоит Вам что либо сделать не так, и Вы выхватите по полной , да еще и за шиворот нальют , гоняйте за речку, давитесь на таможнях, набивайтесь битком в пуму , не отказывайте себе не в чем :)

  • Knopa~~~Knopa

    Knopa~~~Knopa
    4 года назад

    так было всегда, я ездила давно, когда было много туристов, но вели они себя так же. Попала тоже в такую ситуацию, при высадке потребовал двойную оплату не смотря на то, что когда садились в такси оговорена была сумма. там все просто или отдавай двойную оплату, или выходите и вот банда стоит для вас.

  • vitl33

    vitl33
    4 года назад

    зорро 1977

    А зачем тогда нужно амурское представительство МИД ???? Дормоеды !!!



    Во-во тоже вопрос?! Там ведь ещё какой-то телефон доверия есть, сам Губернатор козлов договаривался после очередного происшествия помнится.



  • OT

    OT
    4 года назад

    Она капиталистка, а чо с капиталистами церемониться?

    Китай социалистическая страна и там конечно обидно, когда обобществленный капитал увозят иностранные капиталисты без той выручки, какой хочется например таксистке, про которую пишут.

    Коллективность видно у китайцев такая сложилась негласная в этом смысле

    У нас ведь вот уже некоторые новорусские к северокорейцам тоже с высока относятся

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    4 года назад

    Амурское, как они сами себя называет МИД, по своему обычаю сработали на все 100%

  • лань

    лань
    4 года назад

    Для чего нужно амурское представительство мид---существующее за наши деньги из бюджета ,раз никакой помощи нет от них?Когда и Кто наведёт порядок в этой области?

  • батарейка

    батарейка
    4 года назад

    Маманя с приветом, кого это должно интересовать что твоя дочь на пятом месяце? Че поперлась туда и какое сочу таме ты ждёшь на том берегу? Неужели непонятно сразу было, отдай ты эти 5 юаней,себе дороже! Нашли где правду искать

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    OT

    Она капиталистка, а чо с капиталистами церемониться?

    Китай социалистическая страна и там конечно обидно, когда обобществленный капитал увозят иностранные капиталисты без той выручки, какой хочется например таксистке, про которую пишут.

    Коллективность видно у китайцев такая сложилась негласная в этом смысле

    У нас ведь вот уже некоторые новорусские к северокорейцам тоже с высока относятся



  • Жанибек

    Жанибек
    4 года назад

    Представляю, как всполошилась бы американская общественность, если бы в подобную ситуацию попал гражданин США.

  • фафафаф11

    фафафаф11
    4 года назад

    Да девушка молодец зажал 5 юшек 50руб а головняка сейчас поимеет на 1000руб, гостишка то явна уже больше чем 5юшек обошлась. то есть уже в минусе

  • Подполковник

    Подполковник
    4 года назад

    Лет 10 в этой помойке не был, и не тянет...

  • OT

    OT
    4 года назад

    придумщик

    OT

    Она капиталистка, а чо с капиталистами церемониться?

    Китай социалистическая страна и там конечно обидно, когда обобществленный капитал увозят иностранные капиталисты без той выручки, какой хочется например таксистке, про которую пишут.

    Коллективность видно у китайцев такая сложилась негласная в этом смысле

    У нас ведь вот уже некоторые новорусские к северокорейцам тоже с высока относятся





    А чего не на фоне мавзолея или кремля?

    Капиталистической эмблемы на фон не нашлось?

  • Цунай

    Цунай
    4 года назад

    Нет веры чиновникам. Показуха одна.

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    4 года назад

    я бывал в такой ситуации. Таможенники забрали паспорт и сказали плати штраф 4000 юаней.

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    4 года назад

    я бывал в такой ситуации. Таможенники забрали паспорт и сказали плати штраф 4000 юаней.

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    4 года назад

    В Китае суют друг другу мелкие деньги по обычаю, считается нормой, правилом хорошего тона, шик, блеск или, как там ещё хотите. Это как раньше на такси в Благовещенске 1 руб по городу негласно, хотя на щёчке может быть 50 или 70 коп, странно девушка прожила в Китае какое-то время и не знает, как себя вести, сама бы дала 10ю в знак благодарности она, таксиста может ей и сумку помогла чутка донести.

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    "Великосветская дама" не доплатила обслуге. Таксистка, продемонстрировала,- кто есть принцесса истинная.

    Насмотрелся, я в своё время, на приезжающих в Китай дам огородных с понтами колоссальных величин. Думаю, так всё и было.

    Постращают, поторгуются, заплатит и вернётся..

  • OT

    OT
    4 года назад

    В Китае чиновник задает своим гражданам отношения к иностраннцам и это просматривается слишком ясно.

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    4 года назад

    Ну сэкономленные 5 юаней явно не стОят такого головняка. Девушка на принцип пошла. В какой-то степени она сама виновата. Я-то думал, что, по крайней мере, у благовещенцев точно иллюзий по поводу дружелюбности Китая не осталось.

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    OT

    придумщик

    OT

    Она капиталистка, а чо с капиталистами церемониться?

    Китай социалистическая страна и там конечно обидно, когда обобществленный капитал увозят иностранные капиталисты без той выручки, какой хочется например таксистке, про которую пишут.

    Коллективность видно у китайцев такая сложилась негласная в этом смысле

    У нас ведь вот уже некоторые новорусские к северокорейцам тоже с высока относятся





    А чего не на фоне мавзолея или кремля?

    Капиталистической эмблемы на фон не нашлось?



    Помогай, нада: 5 юаней

  • ФИО

    ФИО
    4 года назад

    О чем вы тут мусолите? Дело не в деньгах, а в том, что в России у китайцев есть защита, а наши люди в Китае бесправны. Меня тоже уже напрягают разбогатевшие китайцы, скупающие у нас золото как какой-то ширпотреб, но не пинать же их за это. В данном случае нужно призвать МИД ответу, нафига они вообще нужны, если не выполняют свою задачу - защищать интересы своих граждан? Что касается отношения китайцев к русским, то оно всегда было с оттенком агрессии и потребленчества. Сомнительная "дружба народов".

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    ФИО

    О чем вы тут мусолите? Дело не в деньгах, а в том, что в России у китайцев есть защита, а наши люди в Китае бесправны. Меня тоже уже напрягают разбогатевшие китайцы, скупающие у нас золото как какой-то ширпотреб, но не пинать же их за это. В данном случае нужно призвать МИД ответу, нафига они вообще нужны, если не выполняют свою задачу - защищать интересы своих граждан?



    Ситуация бытовая, доведённая до привлечения полиции, за недоплату услуг,- какой МИД?!

    И без национализма!

    - Мы, к ним, так же приезжали ранее, поужинать.

    - И китов, по России, наши сограждане и полиция..пинали не меньше..

  • Jeeplock

    Jeeplock
    4 года назад

    Помощь Россиянам в Хэй хе

    810864568275110

    Русско говорящая Полиция( по ходу они на Острове и сидят)

    810864568282475.

    Как то записал эти номера в телефон с одной из Амурских газет. Первый телефон вроде как организация

  • Jeeplock

    Jeeplock
    4 года назад

    Если кто знаком с семье девушки.. передайте информацию.

    Всем удачи.

  • Jeeplock

    Jeeplock
    4 года назад

    Если кто знаком с семье девушки.. передайте информацию.

    Всем удачи.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    4 года назад

    Не работает "наш" МИД....Прячется от работы. Сансаныча за чепушка держат? Зачем телефон ему дали?

  • Аксюта

    Аксюта
    4 года назад

    Нас с моей коллегой тоже в Хейхе на таможне за несчастный телевизор обобрали по полной. Таможенниками руководил мужик без формы, типа прохожий. А полиция делала вид, что они ничего не видят и не слышат...

  • Anatolyi28Chigiri

    Anatolyi28Chigiri
    4 года назад

    нехрен шарится по китаям

  • fidel castro rus

    fidel castro rus
    4 года назад

    Вот чего то меня ни разу не на...и, не вымогали ничего в Китае.

  • МУДРЫЙ

    МУДРЫЙ
    4 года назад

    Китайцы совсем нам не друзья. Они и здесь видут себя как хозяева, а полиция наша смотрит на это сквозь пальцы.друга, друга. Да я вам не друга па...а

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    fidel castro rus

    Вот чего то меня ни разу не на...и, не вымогали ничего в Китае.



    Не покупали Вы телевизоров в Хэйхэ

  • Палыччч

    Палыччч
    4 года назад

    Развели срач писатели, надо девку выручать коль так все вышло. А не лекции писать! Хоть один телефоны дал вместо упреков. Плюсую много! За державу как говорится обидно! Кому Мы за речкой вообще нужны? (Риторический вопрос)

  • Махим

    Махим
    4 года назад

    портить здоровье будущему ребенку из-за 50 -ка...

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    Палыччч

    Развели срач писатели, надо девку выручать коль так все вышло. А не лекции писать! Хоть один телефоны дал вместо упреков. Плюсую много! За державу как говорится обидно! Кому Мы за речкой вообще нужны? (Риторический вопрос)



    Какие, н.., телефоны! Торговаться, Платить и мотать от тедова!

  • Владимир 5

    Владимир 5
    4 года назад

    зато наша полиция сразу встанет на сторону туриста ...

  • Борис82

    Борис82
    4 года назад

    Какая дура, зачем качать права во всем чужой, да еще недружественной стране, да к тому же из-за такой ерунды 5 юаней???!!!. 5 юаней!!!. Ни грамма сожаления. Таких вот так и надо учить. Так тебе и надо, тетя.

  • Дядя из мяса

    Дядя из мяса
    4 года назад

    конченая,живет в Китае. А за 5 юшек в тюрягу ) хаааа

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    Venezia

    Читаю комменты и ужасаюсь! Откуда в некоторых столько злобы? Че злорадствовать, что девушка попала в такую ужасную ситуацию? Это - ваша соотечественница! Права она, или нет, пожадничала ли... Главное то, что к ней отнеслись по свински и китайские власти,( что объяснимо, они то горой за своих соотечественников), и нашим властям она нафиг не сдалась! Понимаете? Тоесть наши граждане собственной стране не нужны! Не именно эта девушка, а все мы! Ведь на ее месте любой может оказаться! И не надо говорить, что уж с вами такого не будет! Попасть за границей в подобную ситуацию легко. Не с таксистом, так в другой переплет, не в Китае, так в Таиланде или в любой другой стране. Потому что всем понятно, что за русских никто не заступится и можно иметь их куда и как угодно. Вот что страшно! А вы еще и клюете ее, пляшете на костях, тем самым подтверждая, что русских уважать не надо, они сами себя опускают.



    Жалость. Жалость, у неё, в данной ситуации, должна была быть направлена на ребёнка, а не к шмоткам, и к деньгам. Беременная попёрлась за шмотьём - изначально дура жадная!

  • Бяшка

    Бяшка
    4 года назад

    О чем вы тут мусолите? Дело не в деньгах, а в том, что в России у Дело не в деньгах, а в том, что в России у китайцев есть защита, а наши люди в Китае бесправны...полностью с вами согласна,каждый может оказаться в такой ситуации.

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    Бяшка

    О чем вы тут мусолите? Дело не в деньгах, а в том, что в России у Дело не в деньгах, а в том, что в России у китайцев есть защита, а наши люди в Китае бесправны...полностью с вами согласна,каждый может оказаться в такой ситуации.



    Забавно. Как, если бы я спросил: Кто такая Надежда и по какой причине Надежда умирает последней?

  • pirat blag

    pirat blag
    4 года назад

    Женщина повела себя как ЧЕЛОВЕК возмущеный несправедливостью. Возмущает поведение наших властей. Они любят с трибуны кричать какие они патриоты и своих в беде не бросают... Если бы подобное произошло с гражданином гейропы или пендосии - китайцы уже несколько раз извинились и возместили ущерб. Где же патриёты? ПОЗОР.

  • Страйкер

    Страйкер
    4 года назад

    ну и нех там делать

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    pirat blag

    Женщина повела себя как ЧЕЛОВЕК возмущеный несправедливостью. Возмущает поведение наших властей. Они любят с трибуны кричать какие они патриоты и своих в беде не бросают... Если бы подобное произошло с гражданином гейропы или пендосии - китайцы уже несколько раз извинились и возместили ущерб. Где же патриёты? ПОЗОР.



    В чём несправедливость? Ехала она в два адреса. Даже у нас - это два адреса и в итоге двойная цена (ИМХО: так таксистка и рассудила, и в полиции версию двинула). Нужно было узнать стоимость проезда заранее. Видимо, героиня, по китайски, знает немного. Типичное непонимание.

  • Туж2

    Туж2
    4 года назад

    горе без ума...

  • alexalg

    alexalg
    4 года назад

    дочь Виктория возвращалась из Чанчуня -- а тут провинция,дай ка я блесну,утру нос местным аборигенам,:) ----что кому доказала??? за 5 юшек.....

  • alexalg

    alexalg
    4 года назад

    дочь Виктория возвращалась из Чанчуня -- а тут провинция,дай ка я блесну,утру нос местным аборигенам,:) ----что кому доказала??? за 5 юшек.....

  • alexalg

    alexalg
    4 года назад

    дочь Виктория возвращалась из Чанчуня -- а тут провинция,дай ка я блесну,утру нос местным аборигенам,:) ----что кому доказала??? за 5 юшек.....

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    Девочка права. Почему она должна переплачивать какой-то китайской аферистке. Наш губернатор Козлов имеет выход на губернатора Хэйхэ. Он может посодействовать в этой ситуации.

  • alexalg

    alexalg
    4 года назад

    Я остаюсь! Я буду здесь жить! Брат 2

  • СаняЧ

    СаняЧ
    4 года назад

    Причём тут счётчик и реальная стоимость проезда. Счётчик стоит для водителя и вообще может быть не исправен. О стоимости проезда нужно узнавать заранее, а не по месту прибытия. В Москве таких "Китаянок" возле вокзалов каждый первый

  • ё

    ё
    4 года назад

    Можно ругать девочку, можно китайцев.

    Кому что больше нравится.

    Мне интересна реакция местной власти.

    Они при делах, или в сторонке отсидеться желают?

    Это плоды работа нашего правительства, губернаторов, министров.

    На кой мы их тогда содержим?

  • Оксана Борисовна

    Оксана Борисовна
    4 года назад

    Несколько лет назад я по глупости ездила "кирпичом" (или как это называется?). Стою на таможне, дикая толкучка. Ко мне поворачивается возмущенная девушка: "Женщина, вы задницей толкаете мою беременную подругу!!". Что?)) Как беременным не страшно попадать в такие ситуации? за 300 рублей лезть в давку, за 50 руб. спорить с агрессивной таксисткой..

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    alexalg

    Я остаюсь! Я буду здесь жить! Брат 2



  • ё

    ё
    4 года назад

    Anatolyi28Chigiri

    нехрен шарится по китаям



    Ты это зачем пишешь с ника троллевского?

    Что бы наш губер сладко спал и дальше?

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    СаняЧПричём тут счётчик и реальная стоимость проезда. Счётчик стоит для водителя и вообще может быть не исправен. О стоимости проезда нужно узнавать заранее, а не по месту прибытия. В Москве таких "Китаянок" возле вокзалов каждый первый


    Такси в Хэйхэ для русских 10 юаней везде. В др.городах,на юге,например, оплата осуществляетмя по счетчику. Таксисты с меня всегда брали ту сумму что на счетчике. Ни больше ни меньше.

  • СаняЧ

    СаняЧ
    4 года назад

    ё, вечно вы губернатора заденете) Красавчики. зачёт вам

  • СаняЧ

    СаняЧ
    4 года назад

    лебедева, где это прописано? то есть просто обычай такой типа, верно? Только так никогда и ничего не доказать

  • baili

    baili
    4 года назад

    ~~Для Хэйхэ ситуация не нова. Когда садишься в такси громко вслух говорю что плачу по счетчику и мне чек на руки.

    Китайцы таксисты плачутся, что раньше зарабатывали много, а сейчас людей нет, доходов нет.

    Работа для нашего министерства туризма, спрятались все сразу, и телефоны выключили?

    поддерживаю Ё, это работа нашей администрации, что нет налаженных каналов за столько лет

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    ольга лебедева

    СаняЧПричём тут счётчик и реальная стоимость проезда. Счётчик стоит для водителя и вообще может быть не исправен. О стоимости проезда нужно узнавать заранее, а не по месту прибытия. В Москве таких "Китаянок" возле вокзалов каждый первый


    Такси в Хэйхэ для русских 10 юаней везде. В др.городах,на юге,например, оплата осуществляетмя по счетчику. Таксисты с меня всегда брали ту сумму что на счетчике. Ни больше ни меньше.


    Есть, ещё, "топливный сбор". Обычно 1-2 юаня. Лохотронные счётчики, тоже не редкость. Одно расстояние, можно, за разные шевелюшки доехать.

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    - Расчётливая наивность,- забавляетСвежа как гипс

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    СаняЧлебедева, где это прописано? то есть просто обычай такой типа, верно? Только так никогда и ничего не доказать


    Что и где д.б. прописано? Если уж на то пошло то на счетчике было 7 юаней,это на нем и прописано. А с китов 6 юаней всегда берут. 12 юаней никогда в ХХ не брали. В принципе,я там проживаю, и первый раз слышу про 12 юаней. Китайская шкурадерка решила облапошить беременную. Но девочка принципиальная оказалась.

  • ё

    ё
    4 года назад

    Оксана Борисовна

    Несколько лет назад я по глупости ездила "кирпичом" (или как это называется?). Стою на таможне, дикая толкучка. Ко мне поворачивается возмущенная девушка: "Женщина, вы задницей толкаете мою беременную подругу!!". Что?)) Как беременным не страшно попадать в такие ситуации? за 300 рублей лезть в давку, за 50 руб. спорить с агрессивной таксисткой..



    А вопрос не в 50 рублях вовсе как ты передёрнуть ситуацию пытаешься.

    А в бездействии власти местной и полном неуважении её властью приграничного ХХ.

    А отливается всё это на простых людях.

  • Внучка деда

    Внучка деда
    4 года назад

    Развели конечно.. Девушке помогут безусловно, в этом даже и сомневаться не нужно, а раз история получила такой большой резонанс, то тем более. Девушка сама не должна была идти на свои принципы, прежде всего она мама и должна была думать о своей безопасности, а не жалеть 5 юаней.. там более если она там жила и прекрасно знает менталитет этой страны.. даже у нас когда идешь на рынок, легче не ругаться и вообще ничего покупать у них.. я бы на ее месте не стала рисоковать. Молодая мама должна прежде всего думать о своем здоровье и о здоровье малыша, а не о покупке новых вещей

  • СаняЧ

    СаняЧ
    4 года назад

    ё, да у тебя даже в том что воробушки еду в островах воруют виновна власть. Совсем не удивил

  • ё

    ё
    4 года назад

    СаняЧ

    ё, вечно вы губернатора заденете) Красавчики. зачёт вам



    От глюков лечись.

    И не лепи меня куда тебе выгодно.

    У меня своя голова на месте и своё мнение имеется.

    Власть сказала цены упали и нужно понизить прожиточный минимум.

    Тут же наши местные отрапортовали, что у нас тоже всё в раз подешевело.

    Власть сказала, что мы Великая держава и с нами во всём мире считаются.

    А тут в ХХ россиян за людей не считают.

    Где реакция местной власти?

  • ё

    ё
    4 года назад

    удален

  • В. Гаринский

    В. Гаринский
    4 года назад

    А для чего здесь находится отделение МИДа? А чем занимаются в нашем консульстве в Шеньяне? Может нужно уже освобождать нерадивных чиновников от непосильного труда!?

  • Виктория1303

    Виктория1303
    4 года назад

    Читаю это все и просто в шоке, какие же люди в нашем городе доброжелательные. Во первых, кто читал внимательно статью, там четко написано-я возвращалась в Россию из центра Китая через Хэйхэ. Это я обращаюсь к тем, кто сказал-"зачем беременная поперлась в хэйхэ" во вторых, покажите мне хоть один китайский город, где принято сверху давать на чаявые. Вам любой китаец, любой иностранец скажет, что это бред и такого нет. В третьих, кто назвал меня "дурой" за то,что не дала китаянке ту сумму, которую она требовала. А может быть "дура" это вы? Вот наверное из-за таких, как вы в хэйхэ ценик на такси 10 юаней, а то и больше, как китаец вас обманет. И русские на это все ведутся, а потом удивляются, почему китайцы просят больше. Те, кто говорит, что в такси нужно заранее договариваться о цене. Опять же, покажите хоть один город, где это есть или скажите об этом хоть одному китайцу из Хэйхэ и посмотрите, что он вам ответит. Для тех, кто не в курсе-в Китае в каждом такси стоит сщетчик, на котором указывается конечная цена поездки, и в которую входят:длина поездки, время поездки, ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ(это для тех, кто считает себя умным и говорит, что я это не учитывала. Все эти моменты записаны на сщетчике и все это входит в конечную цену поездки!!!! Те, кто сказал, что я не знаю китайский.. с моим китайским все отлично, я все прекрасно понимаю, что говорят, и если бы я не понимала китайский, то ситуация выглядела совершенно иначе. И самое главное, вся ситуация не из-за этих копеек, а из-за того, что китайцы постоянно обманывают, а большинство из нас это все проглатывает, но я не большинство, да и любой, кто живет долго в КНР поступил бы точно также.т

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    4 года назад

    Вопрос не в том..стоит отдавать ли отдавать 5 юаней каждому желающему ханьцу..А в том что целое отделение МИДа сидит в офисе,смотрит на звонящий телефон,и намеренно не берут его.Ждут 18 часов,что бы убежать домой?? Нафига они тогда тут такие нужны? Закрыть их (скольким людям они помогли?) Во что обходится их содержание?

  • СаняЧ

    СаняЧ
    4 года назад

    удален

  • Виктория1303

    Виктория1303
    4 года назад

    Спасибо большое, тем, кто подлерживал, пытался помочь. Эта ситуация, от которой в принципе, никто не застрахован и о очень многих подобных ситуациях никто не знает. Из всего, что происходило за эти 2 дня, могу сказать,что никакие органы, никакие "люди из помощи иностранцам" в лице китайских граждан вам не помогут, никто слушать вас не будет, а только китайцев. Лично в моей ситуации мне помогло:мое знание китайского, знание китайских законов и правил; видео, которое я записла,записи, на которых четко слышно, как со мной разговаривает полиция и эта китаянка. И огромный плюс, это, что я прожила достаточное время в Китае и слава Богу, что есть знакомые влиятельные друзья китайцы. Все остальное, что кто-то поможет, это все пустые разговоры. Консульство в Шеньяне тоже не осталось в стороне, хоть поздно, но связались с ним. В общем подняли на уши всех. И сейчас с этой полицией будут вестись разбирательства. А, и кстати, ситуация в крадце-я села в такси на жд вокзале, сказала ехать на таможню через банк, в банке она меня ждала 2 минуты. Все ожидания, время ожидания, все входило в сумму 7 плюс 1 на бензин. Когда я ей стала отдавать деньги, она потребовала другую сумму, на что я ей сказала, если я иностранка, значит ты можешь меня обманывать. После чего она начала звонить мужу и говорить, что я ее избиваю и отказываюсь платить деньги. Также, она мне сказала, что я не выйду из машины, и начала отбирать у меня сумку. Когда подъехал какой-то таксист, она ему сказал передать мне, что я ей должна определенную сумму, на что таксист посмеялся, сказал, зачем ты обманываещь иностранку и уехал. Когда я вышла из машины и взяла свои сумки, она начала у меня их забирать. И в этот момент я начала снимать видео и звонить своей китаянке. Когда пришла моя китаянка, таксиста ей сказала, почему она меня защищает, ведь я же русская, а значит она должна быть против меня. И сама суть того, почему моя мама позвонила в сми по моей просьбе, это было потому, что просидев в полиции весь день, меня Ни о чем не спрашивали, все время говорили с китаянкой. Ко мне лишь переодически заходила полиция и ее муж, осклрбляли, материли, говорили, что мы все русские.. .на мой вопрос, почему в полиции отсутствует адекватный переводчик, нет русских представителей, почему у меня отобрали паспорт (а это считается кражей документов), на что они опять наорали на меня и сказали -закрой свой рот, ты здесь никто. Суть всего то, что просто хотели развести на деньги, думали, что попали на дурочку и никак не думали, что это может им выйти боком. Что в принципе и произошло

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад



    Виктория1303 , сегодня , 19:23

    Все остальное, что кто-то поможет, это все пустые разговоры.



    Это точно,

    но хорошо, что все хорошо закончилось.

  • emmka

    emmka
    4 года назад

    Вообще, Вика ,вы молодец.Я бы струсила.

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    Виктория1303

    Читаю это все и просто в шоке, какие же люди в нашем городе доброжелательные. Во первых, кто читал внимательно статью, там четко написано-я возвращалась в Россию из центра Китая через Хэйхэ. Это я обращаюсь к тем, кто сказал-"зачем беременная поперлась в хэйхэ" во вторых, покажите мне хоть один китайский город, где принято сверху давать на чаявые. Вам любой китаец, любой иностранец скажет, что это бред и такого нет. В третьих, кто назвал меня "дурой" за то,что не дала китаянке ту сумму, которую она требовала. А может быть "дура" это вы? Вот наверное из-за таких, как вы в хэйхэ ценик на такси 10 юаней, а то и больше, как китаец вас обманет. И русские на это все ведутся, а потом удивляются, почему китайцы просят больше. Те, кто говорит, что в такси нужно заранее договариваться о цене. Опять же, покажите хоть один город, где это есть или скажите об этом хоть одному китайцу из Хэйхэ и посмотрите, что он вам ответит. Для тех, кто не в курсе-в Китае в каждом такси стоит сщетчик, на котором указывается конечная цена поездки, и в которую входят:длина поездки, время поездки, ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ(это для тех, кто считает себя умным и говорит, что я это не учитывала. Все эти моменты записаны на сщетчике и все это входит в конечную цену поездки!!!! Те, кто сказал, что я не знаю китайский.. с моим китайским все отлично, я все прекрасно понимаю, что говорят, и если бы я не понимала китайский, то ситуация выглядела совершенно иначе. И самое главное, вся ситуация не из-за этих копеек, а из-за того, что китайцы постоянно обманывают, а большинство из нас это все проглатывает, но я не большинство, да и любой, кто живет долго в КНР поступил бы точно также.т



    "Моя дочь Виктория возвращалась из Чанчуня. Она там жила раньше и вот поехала забрать вещи."

    - или я что-то не понимаю?

    У меня был подобный конфликт. Однажды, я был приглашён на ужин, Ехал в такси. Возник спор: о стоимости проезда. Меня встречали. Приятель, может решить любой вопрос в Айхуе, но он достал деньги и отдал таксисту, сказав: "Нервы дороже."

  • Moderator

    Moderator
    4 года назад

    СаняЧ

    удален



    предупреждение

  • придумщик

    придумщик
    4 года назад

    emmka

    Вообще, Вика ,вы молодец.Я бы струсила.



    Один мой друг - он стоил двух. Он ждать не привык.

    Был каждый день последним из дней.

    Он пробовал на прочность этот мир каждый миг -

    Мир оказался прочней

    ("Машина времени")

  • GREEN

    GREEN
    4 года назад

    emmka

    Вообще, Вика ,вы молодец.Я бы струсила.



    Конечно,Вика молодец.

    Полагаю,что она спасла ещё нескольких россиян,на которых эта китайская аферистка забоится,наезжать.Ведь она живёт в ХХ и любой может попасть к ней.

    Овец,таксистка будет стричь и дальше.А тех,кто хоть немного покажет зубы станет опасаться.

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    4 года назад



    Суть всего то, что просто хотели развести на деньги, думали, что попали на дурочку и никак не думали, что это может им выйти боком. Что в принципе и произошло



    Только местным властям в АО не как не выходит, да и не в первой видать, продолжают честно ходить на работу.

  • emmka

    emmka
    4 года назад

    Ну...по сути она вступилась за всех русских туристов,лично я не раз сталкивалась с подобным хамством китайцев,было даже такое,что оговаривалась одна цена,а по прибытию озвучивалась другая и ты поджав хвост ,трусливо шёл на поводу у наглой морды потому что "себе дороже".. Нигде в Китае нет такого беспредела как в Хей-хе

    Вика,спасибо.

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    4 года назад

    GREEN

    emmka

    Вообще, Вика ,вы молодец.Я бы струсила.



    Конечно,Вика молодец.

    Полагаю,что она спасла ещё нескольких россиян,на которых эта китайская аферистка забоится,наезжать.Ведь она живёт в ХХ и любой может попасть к ней.

    Овец,таксистка будет стричь и дальше.А тех,кто хоть немного покажет зубы станет опасаться.



    У таксистки случаем машина не чёрная с магдаком на капоте, на эмоциях все это, 10 ю протянуть , при этом сказав сдачи не надо и настроение было бы у всех на день хорошее.

  • Оксана Борисовна

    Оксана Борисовна
    4 года назад

    ё

    Оксана Борисовна

    Несколько лет назад я по глупости ездила "кирпичом" (или как это называется?). Стою на таможне, дикая толкучка. Ко мне поворачивается возмущенная девушка: "Женщина, вы задницей толкаете мою беременную подругу!!". Что?)) Как беременным не страшно попадать в такие ситуации? за 300 рублей лезть в давку, за 50 руб. спорить с агрессивной таксисткой..



    А вопрос не в 50 рублях вовсе как ты передёрнуть ситуацию пытаешься.

    А в бездействии власти местной и полном неуважении её властью приграничного ХХ.

    А отливается всё это на простых людях.



    Вы (давайте, все-таки на "Вы") же понимаете в какой стране мы живем и имеете представление о Китае. Наверняка знаете о случаях без вести пропавших людей. Раздувать конфликтную ситуацию и ждать чуда от местных властей, мягко говоря, наивно.

  • ё

    ё
    4 года назад

    Оксана Борисовна

    ё

    Оксана Борисовна

    Несколько лет назад я по глупости ездила "кирпичом" (или как это называется?). Стою на таможне, дикая толкучка. Ко мне поворачивается возмущенная девушка: "Женщина, вы задницей толкаете мою беременную подругу!!". Что?)) Как беременным не страшно попадать в такие ситуации? за 300 рублей лезть в давку, за 50 руб. спорить с агрессивной таксисткой..



    А вопрос не в 50 рублях вовсе как ты передёрнуть ситуацию пытаешься.

    А в бездействии власти местной и полном неуважении её властью приграничного ХХ.

    А отливается всё это на простых людях.



    Вы (давайте, все-таки на "Вы") же понимаете в какой стране мы живем и имеете представление о Китае. Наверняка знаете о случаях без вести пропавших людей. Раздувать конфликтную ситуацию и ждать чуда от местных властей, мягко говоря, наивно.



    Я уже писал, что хочу видеть роль местной власти в данном вопросе.

    Случай не первый и не последний.

    Если местной власти нет дела до своих граждан, то гражданам тем более наплевать на такую власть. Народ местный и постоянный, это власть пришлая и выборная к тому же.

    Либо начинают работать, либо уходят в отставку.

    А оставлять вопрос безопасности граждан страны в соседнем Китае никто не позволит.

    Если даже и нет у нашей власти никаких прав на той стороне, то хотя бы массированный вынос мозга соседу вопросами и прочими запросами , давно уже должны были заставить соседей приструнить своих граждан пытающихся беспредельничать с российскими туристами.

    А коль наши молчат, всё будет продолжаться как и раньше.

    Очково КАА работать, пусть уходит., плакать никто не станет.

  • ё

    ё
    4 года назад

    Оксана Борисовна

    ждать чуда от местных властей, мягко говоря, наивно.




    Чудо от нашей власти может быть только одно, уход в отставку всем составом.

    Всё остальное является их работой и входит в перечень должностных обязанностей, за добросовестное выполнение которых они исправно получают ЗП немалую.

  • GREEN

    GREEN
    4 года назад

    КВЖД наса а не васа

    У таксистки случаем машина не чёрная с магдаком на капоте, на эмоциях все это, 10 ю протянуть , при этом сказав сдачи не надо и настроение было бы у всех на день хорошее.



    Да их там полно разводил.И баб и мужиков. Китайцы уважают тех,кто считает свои деньги.

  • маузер

    маузер
    4 года назад

    вот наприезжают покорители чанчуней в наш хэйхэск, надраконят китайцев, свалят обратно а нам огребай девка реально отмороженная, киты у себя дома, могут делать что захотят. явно не звали они девочку ни в чанчунь ни в хэйхэ. лет 10 всем известно, есть возможность не ехать через хэйхэ не нужно ехать. а, ждем вторую серию, как виктория обратно в чанчунь возвращаться будет, гле и сколько ее продржат в ментуре)

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    4 года назад

    сколько лет живу на ДВ и ни разу не возникло желание съездить через речку к плюющим и харкающим китайцам - брезгливость перевешивает интерес к противоположному берегу Амура

    не понимаю, что заставило беременную (!!!) женщину, зимой (!!!) тащиться за границу?

    это не нормально

  • Виктория1303

    Виктория1303
    4 года назад

    Маузер, вы вообще понимаете, что за бреди пишите? Вообще все те, кто пишет негатив, вы не думаете, что абсолютно каждый из вас мог попасть в эту ситуацию. Про то, кто зачем поехал в чч, вас никого это точно не касается. Не зная сути дела,не нужно оскорблять людей. Или вы реально думаете, что ради каких-то шмоток я поехала в чч? И с чего вы взяли,что я буду возвращаться туда? А те, кто пишет, что я "зажала 5 юаней", вы наверное настолько глупы, что читая статью, не понимаете ничего

  • Виктория1303

    Виктория1303
    4 года назад

    Еще раз хочу сказать большое спасибо, кто понял и поддержал. Огромную благодарность хочу выразить человеку, который помогал мне.

  • Оксана Борисовна

    Оксана Борисовна
    4 года назад

    Виктория1303

    Маузер, вы вообще понимаете, что за бреди пишите? Вообще все те, кто пишет негатив, вы не думаете, что абсолютно каждый из вас мог попасть в эту ситуацию. Про то, кто зачем поехал в чч, вас никого это точно не касается. Не зная сути дела,не нужно оскорблять людей. Или вы реально думаете, что ради каких-то шмоток я поехала в чч? И с чего вы взяли,что я буду возвращаться туда? А те, кто пишет, что я "зажала 5 юаней", вы наверное настолько глупы, что читая статью, не понимаете ничего



    Вы пожалуйста не обижайтесь на нас комментаторов. Люди обеспокоены и возмущены случившемся.

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    4 года назад

    Виктория1303

    Еще раз хочу сказать большое спасибо, кто понял и поддержал. Огромную благодарность хочу выразить человеку, который помогал мне.



    У женщины в утробе ребенок, соответственно любая нервотрёпка нежелательна. Поясните мне, зачем вся эта бредовая история стоимостью сраных 5 юаней. Геройство ценой здоровья ребятёныша?

  • лань

    лань
    4 года назад

    Ждем комментариев по этому поводу от Амурских чиновников,что на этот раз скажут?

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    4 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    Виктория1303

    Еще раз хочу сказать большое спасибо, кто понял и поддержал. Огромную благодарность хочу выразить человеку, который помогал мне.



    У женщины в утробе ребенок, соответственно любая нервотрёпка нежелательна. Поясните мне, зачем вся эта бредовая история стоимостью сраных 5 юаней. Геройство ценой здоровья ребятёныша?



    Если бы моя супружница такое отчебучила. я бы после родов развелся и отобрал бы у нее ребенка.

  • malin@

    malin@
    4 года назад

    Пафнутий Феофаныч
    Пафнутий Феофаныч

    Виктория1303

    Еще раз хочу сказать большое спасибо, кто понял и поддержал. Огромную благодарность хочу выразить человеку, который помогал мне.



    У женщины в утробе ребенок, соответственно любая нервотрёпка нежелательна. Поясните мне, зачем вся эта бредовая история стоимостью сраных 5 юаней. Геройство ценой здоровья ребятёныша?



    Если бы моя супружница такое отчебучила. я бы после родов развелся и отобрал бы у нее ребенка.


    Это все, на что Вы способны в данной ситуации?? А мой бы прибыл ближайшим рейсом на пуме, автобусе, вертолете, самолете... Не смог бы, поднял бы на уши посольство в Гватемале, чтобы они связались с посольством в Китае... Такому и троих родить можно.

  • ЕвдокимОFF

    ЕвдокимОFF
    4 года назад

    будь ситуация на нашей стороне, русскому таксисту светила бы статья 282.2 УК РФ-экстремизм. нынче за любые драки с китайцами и братьями нашими меньшими из кавказского региона шьют именно это. Благодаря политике президента слово "русский" смешали с грязью и приравняли к фашизму. Китайцы все это видят и этим пользуются

  • ЕвдокимОFF

    ЕвдокимОFF
    4 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч

    Виктория1303

    Еще раз хочу сказать большое спасибо, кто понял и поддержал. Огромную благодарность хочу выразить человеку, который помогал мне.



    У женщины в утробе ребенок, соответственно любая нервотрёпка нежелательна. Поясните мне, зачем вся эта бредовая история стоимостью сраных 5 юаней. Геройство ценой здоровья ребятёныша?



    Если бы моя супружница такое отчебучила. я бы после родов развелся и отобрал бы у нее ребенка.



    надеюсь твоя жена это прочтет, разведется и отберет у тебя ребенка

  • маузер

    маузер
    4 года назад

    Виктория1303 , вчера, 23:00 Маузер, вы вообще понимаете, что за бреди пишите? Вообще все те, кто пишет негатив, вы не думаете, что абсолютно каждый из вас мог попасть в эту ситуацию. Про то, кто зачем поехал в чч, вас никого это точно не касается.

    Да нас день назад не касалось вообщеничего связанное с вами. в Альфу жаловалась ваша мама, так что не злитесь.

  • Wrestlerbest

    Wrestlerbest
    4 года назад

    да уж

  • vadis

    vadis
    4 года назад

    Получается так, что ни Представитель, ни Представительство Благовещенску и АО не нужны, раз не работают? Сократить, и бюджету легче будет.

  • Туж2

    Туж2
    4 года назад

    понравилось про перманентную кому..

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь