2августа
24 ноября 2016, 09:33 108

86 % опрошенных «Левадой» одобряют работу президента Путина

86 % опрошенных «Левадой» одобряют работу президента Путина

86 % участников опроса, проведённого «Левада-центром», одобряют деятельность Владимира Путина на посту президента России. 14 % респондентов выразили неудовольствие работой главы государства. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Также выросли показатели одобрения деятельности Дмитрия Медведева на посту премьер-министра РФ: 52 % опрошенных россиян в ноябре против 48 % в октябре. Неодобрительно к работе главы правительства отнеслись 47 % граждан.

Что до работы самого кабмина, то довольны им оказалась ровно половина опрошенных – 50 %, примерно столько же (49 %) высказали противоположную точку зрения. Деятельность Госдумы одобрили 44 % респондентов, остались недовольны – 54 %. Работа губернаторов устраивает 56 % участников опроса, 43 % деятельность глав регионов кажется неудовлетворительной.

Россиян также попросили назвать политиков и общественных деятелей, которым они больше всего доверяют. В безусловных лидерах остался глава государства Владимир Путин (у него 59 %), на втором – министр обороны России Сергей Шойгу (27 %), на третьем – глава МИД РФ Сергей Лавров (25 %). Не доверяют никому из российских политиков 14 % респондентов, 11% заявили, что вовсе не интересуются политикой.

По мнению 56 % опрошенных граждан, дела в стране в целом идут в правильном направлении. Считающих, что всё обстоит как раз наоборот – 26 % респондентов. В опросе «Левада-центра», проведённого 18-21 ноября, приняли участие 1600 человек в 137 населённых пунктах 48 регионов страны.

Просмотров всего: 109

#политика #работа #российская власть

распечатать


Комментарии
  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    а 87% - Трампа...сдал краббэ...

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Ниче так, доходная работенка видать "быть опрошенным"

    Куда резюме выслать?

  • Local

    Local
    4 года назад

    Ога. Левада, она такая Левада:



    Опрос проведен 18 – 21 ноября 2016 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.



    Итого. было опрошено менее 0,001 (одной тысячной, Карл!)% населения страны. Ну, уберем детей и недееспособных, пусть будет 0,002%. Это офигеть какое огромное количество народа, чтобы заявить за всю страну.



  • ё

    ё
    4 года назад

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Local

    Ога. Левада, она такая Левада:



    Опрос проведен 18 – 21 ноября 2016 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.



    Итого. было опрошено менее 0,001 (одной тысячной, Карл!)% населения страны. Ну, уберем детей и недееспособных, пусть будет 0,002%. И на основании этого Левада заявляет, что:



    86 % опрошенных одобряют работу президента Путина





    Кста еще интересно на запрос количество регионов в РФ, поисковики начинают путаться и выдавать кол-во равное 86. Говорят это одно и тоже регионы и субъекты.

    Странно. Поисковики в доле.

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    Local

    Ога. Левада, она такая Левада:



    Опрос проведен 18 – 21 ноября 2016 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.



    Итого. было опрошено менее 0,001 (одной тысячной, Карл!)% населения страны. Ну, уберем детей и недееспособных, пусть будет 0,002%. Это офигеть какое огромное количество народа, чтобы заявить за всю страну.





    это даже 0,076% от числа членов едроссии

  • В. Гаринский

    В. Гаринский
    4 года назад

    А сколько из этих 86% довольных пенсионеров?

  • Коробка с карандашами

    Коробка с карандашами
    4 года назад

    А вы знаете, на самом деле это так. Много кто считает что П хорошо работает. Даже за козлова много положительных отзывов.

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    4 года назад

    Коробка с карандашами

    А вы знаете, на самом деле это так. Много кто считает что П хорошо работает. Даже за козлова много положительных отзывов.



    Пропаганда работает исправно...

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    В. Гаринский

    А сколько из этих 86% довольных пенсионеров?



    да почти 100% пенсионеров довольны, что у них Президент Путин, а не Навальный Порошенко.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Sergey_Korenev

    Коробка с карандашами

    А вы знаете, на самом деле это так. Много кто считает что П хорошо работает. Даже за козлова много положительных отзывов.



    Пропаганда работает исправно...



    вся пропаганда заключается в показе новостей с украины, народ смотрит и мотает на ус. И не кивайте на телевизор, мне достаточно новостей с хохлосайтов

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    4 года назад

    oenesterov

    В. Гаринский

    А сколько из этих 86% довольных пенсионеров?



    да почти 100% пенсионеров довольны, что у них Президент Путин, а не Навальный Порошенко.



    Уже и самые "дремучие" пенсионеры, кинутые с индексацией и оставленные один на один с грабительскими ценами на продукты и ЖКХ, начинают прозревать... Тут и пример Украины не требуется. Пример о жизни людей Германии или Италии слабо привести? Не выискивая грязь (как это делают сейчас), а показав уровень жизни "обычного немца или итальянца"...

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Local

    Ога. Левада, она такая Левада:



    Опрос проведен 18 – 21 ноября 2016 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.



    Итого. было опрошено менее 0,001 (одной тысячной, Карл!)% населения страны. Ну, уберем детей и недееспособных, пусть будет 0,002%. Это офигеть какое огромное количество народа, чтобы заявить за всю страну.





    на выборах президетна РФ 2012 года Путин В.В. набрал 63,6%.

    А вот результаты опросов, так что "Левада" даже завышает:

  • Izya

    Izya
    4 года назад

    Чер его знает. Вроде не все в стране плохо. Не нравиться только, что ведутся правители на всякую лабуду типа оскорблений чувств и неправильных мыслей. А так- как при Сталине наверное.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Sergey_Korenev

    Уже и самые "дремучие" пенсионеры, кинутые с индексацией и оставленные один на один с грабительскими ценами на продукты и ЖКХ, начинают прозревать... Тут и пример Украины не требуется.



    ну да, уж лучше быть кинутым с индексацией, чем получить счет за квартплату в 150% от пенсии.

    кстати, с индексацией допустим кинули. а как быть с 5000 руб.? или об этом не либерастно вспоминать?

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Izya

    Чер его знает. Вроде не все в стране плохо. Не нравиться только, что ведутся правители на всякую лабуду типа оскорблений чувств и неправильных мыслей. А так- как при Сталине наверное.



    издержки производства. Мне вот не нравится, что либерасня гуляет на свободе, а не пашет в ГУЛАГе... ничего, и это переживем

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    4 года назад

    oenesterov

    Sergey_Korenev

    Уже и самые "дремучие" пенсионеры, кинутые с индексацией и оставленные один на один с грабительскими ценами на продукты и ЖКХ, начинают прозревать... Тут и пример Украины не требуется.



    ну да, уж лучше быть кинутым с индексацией, чем получить счет за квартплату в 150% от пенсии.

    кстати, с индексацией допустим кинули. а как быть с 5000 руб.? или об этом не либерастно вспоминать?



    Рассказать, сколько власти сэкономили на том, что не провели нормальную индексацию пенсии, а кинут разовую подачку в 5000 рублей?

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад



    » oenesterov , сегодня , 13:32

    издержки производства. Мне вот не нравится, что либерасня гуляет на свободе, а не пашет в ГУЛАГе... ничего, и это переживем



    А за что их нужно сажать в ГУЛАГ?

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Sergey_Korenev

    oenesterov

    Sergey_Korenev

    Уже и самые "дремучие" пенсионеры, кинутые с индексацией и оставленные один на один с грабительскими ценами на продукты и ЖКХ, начинают прозревать... Тут и пример Украины не требуется.



    ну да, уж лучше быть кинутым с индексацией, чем получить счет за квартплату в 150% от пенсии.

    кстати, с индексацией допустим кинули. а как быть с 5000 руб.? или об этом не либерастно вспоминать?



    Рассказать, сколько власти сэкономили на том, что не провели нормальную индексацию пенсии, а кинут разовую подачку в 5000 рублей?



    собери своих единомышленников и рассказывай им...

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Hitler Caput oenesterov



    » oenesterov , сегодня , 13:32

    издержки производства. Мне вот не нравится, что либерасня гуляет на свободе, а не пашет в ГУЛАГе... ничего, и это переживем



    А за что их нужно сажать в ГУЛАГ?



    по 58-й статье "Сталинского" УК. Всего-то нужно ввести ее в силу.

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    oenesterov oenesterov

    Hitler Caput oenesterov



    » oenesterov , сегодня , 13:32

    издержки производства. Мне вот не нравится, что либерасня гуляет на свободе, а не пашет в ГУЛАГе... ничего, и это переживем



    А за что их нужно сажать в ГУЛАГ?



    по 58-й статье "Сталинского" УК. Всего-то нужно ввести ее в силу.



    Так ты ж с голоду сдохнешь. Когда всех в гУЛАГ.

    Больше то ничего не умеешь.

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад

    Давай без демагогий и фантазий. За что их нужно сажать в ГУЛАГ. Не по какой статье, а за что?

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    mikey007



    Так ты ж с голоду сдохнешь. Когда всех в гУЛАГ.

    Больше то ничего не умеешь.



    вот это новость, либераст подумал о ближнем.... Не переживай, как раз наоборот, по моей части организовывать вам работу.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Hitler Caput

    Давай без демагогий и фантазий. За что их нужно сажать в ГУЛАГ. Не по какой статье, а за что?



    так читай статью, там и написано "за что".

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    удален

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    удален

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад

    » oenesterov , сегодня , 14:00

    Hitler Caput

    Давай без демагогий и фантазий. За что их нужно сажать в ГУЛАГ. Не по какой статье, а за что?

    так читай статью, там и написано "за что".



    А своего мнения вас нет? Я не собираюсь читать несуществующие статьи. Хочу от тебя услышать. А то получается, что ты как тот сумасшедший: живете в прошедшем времени, апеллируете к несуществующей статье несуществующего УК несуществующей страны.

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    oenesterov

    mikey007

    Так ты ж с голоду сдохнешь. Когда всех в гУЛАГ.

    Больше то ничего не умеешь.



    вот это новость, либераст подумал о ближнем.... Не переживай, как раз наоборот, по моей части организовывать вам работу.



    либерасты, либерасты, либерасты.

    либераст Путин, расплодивший ворье о ближнем то (о нас) не думает. Хотя мы ДАЛЬНИЙ Восток. Понятно..

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Этим между прочим (не либерастам) за диалоги доплачивают. Вон как старается.

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    удален

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад

    » Hitler Caput , сегодня , 14:07 (Отредактировал Hitler Caput сегодня , 14:09)

    » oenesterov , сегодня , 14:00

    Hitler Caput

    Давай без демагогий и фантазий. За что их нужно сажать в ГУЛАГ. Не по какой статье, а за что?

    так читай статью, там и написано "за что".



    А своего мнения вас нет? Я не собираюсь читать несуществующие статьи. Хочу от тебя услышать. А то получается, что ты как тот сумасшедший: живете в прошедшем времени, апеллируете к несуществующей статье несуществующего УК несуществующей страны.

    --

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад



    живете в прошедшем времени, апеллируете к несуществующей статье несуществующего УК несуществующей страны.



    точно кста замечено. всех этих касается.

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    как страшно жить - кругом либерасты...бедному нестерову спать не дают

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад

    3.4

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Hitler Caput oenesterov



    » oenesterov , сегодня , 13:32

    издержки производства. Мне вот не нравится, что либерасня гуляет на свободе, а не пашет в ГУЛАГе... ничего, и это переживем



    А за что их нужно сажать в ГУЛАГ?



    Не за что, а для чего. Чтоб делом занимались, а не борцунствовали на гранты госдепа.

    А за что найдется. "Если у Вас нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка"©

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Hitler Caput

    Давай без демагогий и фантазий. За что их нужно сажать в ГУЛАГ. Не по какой статье, а за что?



    За что не сажают. За что берут. Или за что вешают. А сажают куда или на что

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    mikey007



    живете в прошедшем времени, апеллируете к несуществующей статье несуществующего УК несуществующей страны.



    точно кста замечено. всех этих касается.



    Вот и надо эту несуществующую статью вернуть. Сделать, чтоб была существующей. Потому читайте, что в ней написано

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    как страшно жить - кругом либерасты...бедному нестерову спать не дают



    А вам всегда страшно. Жисть у вас такая. Все время бояться. А либерасты не кругом. Они звери прикольные. Заповедники у них есть. Эхо Фашингтона, Лождь, Ура, Слон. Гламуринфо вот тоже заповедник.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    3.4

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад



    » Гыга , сегодня , 15:09

    Hitler Caput oenesterov



    » oenesterov , сегодня , 13:32

    издержки производства. Мне вот не нравится, что либерасня гуляет на свободе, а не пашет в ГУЛАГе... ничего, и это переживем



    А за что их нужно сажать в ГУЛАГ?

    Не за что, а для чего. Чтоб делом занимались, а не борцунствовали на гранты госдепа.

    А за что найдется. "Если у Вас нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка"©

    --



    Огогошеньки. Еще один пацыент нарисовался. Что такое "борцунствовать на деньги госдепа" ? Что эти , непонятно кто, делают не так?

    Хорошооо! Вопрос к тебе- умному, такому. А если придут к твоему ребенку, хотя желательно, что бы такие как ты не размножались, и заберут его за не такие мысли, ты будешь радоваться этому?

    Ведь читая твои слова, получается, что в нашей любимой стране нет нормальных людей. Одно быдло. что с одной. что с другой стороны. Одни гниды не сидят, потому что другие гниды плохо работают. Так что ли получается?

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад



    » Гыга , сегодня , 15:13

    mikey007



    живете в прошедшем времени, апеллируете к несуществующей статье несуществующего УК несуществующей страны.



    точно кста замечено. всех этих касается.

    Вот и надо эту несуществующую статью вернуть. Сделать, чтоб была существующей. Потому читайте, что в ней написано



    А что, страшно самому процитировать ее? Наверное сам под нее подпадаешь?

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад



    » Гыга , сегодня , 15:17

    Слоняра

    как страшно жить - кругом либерасты...бедному нестерову спать не дают

    А вам всегда страшно. Жисть у вас такая. Все время бояться. А либерасты не кругом. Они звери прикольные. Заповедники у них есть. Эхо Фашингтона, Лождь, Ура, Слон. Гламуринфо вот тоже заповедник.



    А ты дай нам расшифровку слова либераст? Что это? с чем его едят? Кто это вообще?Ну или хотя бы кто если не либерасты? Если ты такой поцреот- то не коверкай слова, или выражай свои мысли нашим русским любимым языком. А то ваше творчество душевнобольных понять можно двояко.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    удален

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Hitler Caput Гыга oenesterov



    » Гыга , сегодня , 15:09

    Hitler Caput oenesterov



    » oenesterov , сегодня , 13:32

    издержки производства. Мне вот не нравится, что либерасня гуляет на свободе, а не пашет в ГУЛАГе... ничего, и это переживем



    А за что их нужно сажать в ГУЛАГ?

    Не за что, а для чего. Чтоб делом занимались, а не борцунствовали на гранты госдепа.

    А за что найдется. "Если у Вас нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка"©

    --



    Огогошеньки. Еще один пацыент нарисовался. Что такое "борцунствовать на деньги госдепа" ? Что эти , непонятно кто, делают не так?

    Хорошооо! Вопрос к тебе- умному, такому. А если придут к твоему ребенку, хотя желательно, что бы такие как ты не размножались, и заберут его за не такие мысли, ты будешь радоваться этому?

    Ведь читая твои слова, получается, что в нашей любимой стране нет нормальных людей. Одно быдло. что с одной. что с другой стороны. Одни гниды не сидят, потому что другие гниды плохо работают. Так что ли получается?



    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Hitler Caput Гыга



    » Гыга , сегодня , 15:13

    mikey007



    живете в прошедшем времени, апеллируете к несуществующей статье несуществующего УК несуществующей страны.



    точно кста замечено. всех этих касается.

    Вот и надо эту несуществующую статью вернуть. Сделать, чтоб была существующей. Потому читайте, что в ней написано



    А что, страшно самому процитировать ее? Наверное сам под нее подпадаешь?



    Все то вам разжуй и на блюдечке преподнеси. Сами, сами. Ручками, ручками. В поисковике по клаве. Или у вас что бы ни забивали, все Ухо Фашингтона вылазит или порно? Дык это руки такие. Заточены так. Приучайтесь сами все. Тут вам лакеев нет

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Hitler Caput Гыга



    » Гыга , сегодня , 15:17

    Слоняра

    как страшно жить - кругом либерасты...бедному нестерову спать не дают

    А вам всегда страшно. Жисть у вас такая. Все время бояться. А либерасты не кругом. Они звери прикольные. Заповедники у них есть. Эхо Фашингтона, Лождь, Ура, Слон. Гламуринфо вот тоже заповедник.



    А ты дай нам расшифровку слова либераст? Что это? с чем его едят? Кто это вообще?Ну или хотя бы кто если не либерасты? Если ты такой поцреот- то не коверкай слова, или выражай свои мысли нашим русским любимым языком. А то ваше творчество душевнобольных понять можно двояко.



    Читай пост выше. Сами, сами. Ручками, ручками.

  • Local

    Local
    4 года назад

    Гыга

    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса



    Чёта я ржу.

    Гыгушка. Какая маленькая у тебя страна: 1600 человек. По 11,66 человека на каждый опрошенный регион. Ты уж потрудись ветку с начала читать, а не как тебе удобно.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Local

    Гыга

    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса



    Чёта я ржу.

    Гыгушка. Какая маленькая у тебя страна: 1600 человек. По 11,66 человека на каждый опрошенный регион. Ты уж потрудись ветку с начала читать, а не как тебе удобно.



    Не мешай Локал. Дай поржать с чудиков вволю

  • Local

    Local
    4 года назад

    Ладно, отстал )

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад



    » Гыга , сегодня , 15:26

    Ведь читая твои слова, получается, что в нашей любимой стране нет нормальных людей. Одно быдло. что с одной. что с другой стороны. Одни гниды не сидят, потому что другие гниды плохо работают. Так что ли получается?

    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса



    Так! Не флуди. отвечай на конкретно поставленный вопрос.

    По твоему получпется, что одни гниды не сидят, потому что другие гниды плохо работают?

    Ну ка быстро ответил! А то сам как либераст получаешься. Только попкой вилять и умеешь.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Local

    Гыга

    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса



    Чёта я ржу.

    Гыгушка. Какая маленькая у тебя страна: 1600 человек. По 11,66 человека на каждый опрошенный регион. Ты уж потрудись ветку с начала читать, а не как тебе удобно.



    в вашей школе еще "проценты" не изучали? тогда ладно...

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Hitler Caput Гыга



    » Гыга , сегодня , 15:26

    Ведь читая твои слова, получается, что в нашей любимой стране нет нормальных людей. Одно быдло. что с одной. что с другой стороны. Одни гниды не сидят, потому что другие гниды плохо работают. Так что ли получается?

    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса



    Так! Не флуди. отвечай на конкретно поставленный вопрос.

    По твоему получпется, что одни гниды не сидят, потому что другие гниды плохо работают?

    Ну ка быстро ответил! А то сам как либераст получаешься. Только попкой вилять и умеешь.



    Тюю... Какой строгий учитель. А то чо? Двойку в дневник поставишь? Родителей в школу на амуринфу вызовешь? А я тебе кнопку на стул. Или воду в обивку

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад



    » Гыга , сегодня , 15:30

    Все то вам разжуй и на блюдечке преподнеси. Сами, сами. Ручками, ручками. В поисковике по клаве. Или у вас что бы ни забивали, все Ухо Фашингтона вылазит или порно? Дык это руки такие. Заточены так. Приучайтесь сами все. Тут вам лакеев нет



    Да ладно тебе! просто тебе самому стыдно эту статью привести в пример. Потому что это позор нашего прошлого, когда по желанию одного человека, просто по желанию, по этой статье расстреливали и гноили в тюрьмах вполне безвинных людей. А такие как ты, чьих родителей , этот естественный отбор советского террора по глупейшей случайности пощадил, теперь хотят несчастий другим.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    oenesterov

    Local

    Гыга

    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса



    Чёта я ржу.

    Гыгушка. Какая маленькая у тебя страна: 1600 человек. По 11,66 человека на каждый опрошенный регион. Ты уж потрудись ветку с начала читать, а не как тебе удобно.



    в вашей школе еще "проценты" не изучали? тогда ладно...



    Локал нормальный. С ним можно разговаривать всерьез. Тока проржаться надо сначала. Чесслово, аж слезы из глаз

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Hitler Caput Гыга



    » Гыга , сегодня , 15:30

    Все то вам разжуй и на блюдечке преподнеси. Сами, сами. Ручками, ручками. В поисковике по клаве. Или у вас что бы ни забивали, все Ухо Фашингтона вылазит или порно? Дык это руки такие. Заточены так. Приучайтесь сами все. Тут вам лакеев нет



    Да ладно тебе! просто тебе самому стыдно эту статью привести в пример. Потому что это позор нашего прошлого, когда по желанию одного человека, просто по желанию, по этой статье расстреливали и гноили в тюрьмах вполне безвинных людей. А такие как ты, чьих родителей , этот естественный отбор советского террора по глупейшей случайности пощадил, теперь хотят несчастий другим.



    О! Точняк! То то я где ни копну, кругом кости. Подпол копал - кости. Уличный сортир - кости. Дык это ж миллионы расстреляных Сталиным с Берия. Не. Миллиарды! Судя по количеству костей

  • Local

    Local
    4 года назад

    oenesterov

    Local

    Гыга

    Нет, не так получается. Гламуринфа - это не вся страна. И даже вместе Ухом Фашингтона тоже не вся. А вся страна вот, в результатах опроса



    Чёта я ржу.

    Гыгушка. Какая маленькая у тебя страна: 1600 человек. По 11,66 человека на каждый опрошенный регион. Ты уж потрудись ветку с начала читать, а не как тебе удобно.



    в вашей школе еще "проценты" не изучали? тогда ладно...



    Изучали, родное сердце. Изучали-с.

    Исправляю опечатку - 11,66 на каждый опрошенный населенный пункт. Пардон.

  • OT

    OT
    4 года назад

    И какая-же категория населения подвергнута опросу? Фанатики РПЦ военные, служебные категории, студенты состоятельных бизнесменов и т.д.?

    Нет научного в этих опросах а .так самодеятельщина.

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?

  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    4 года назад

    3.1

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Подойди к ним и спроси. Говорят эти ряженые набережную от нарушителей границы охраняют. Говорят даже с ружжом. Так шта, средсва индзащиты не забудь. Ну, там... Кастрюлю на голову А то окажутся патриотами...

  • OT

    OT
    4 года назад

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат. РПЦ - это бизнес, а бизнес имеет претензии на защиту и захват чужих рынков

  • ё

    ё
    4 года назад

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат.



    Крестоносцы?

  • OT

    OT
    4 года назад

    ё

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат.



    Крестоносцы?



    Да так точнее будет.

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    Гыга

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Подойди к ним и спроси. Говорят эти ряженые набережную от нарушителей границы охраняют. Говорят даже с ружжом. Так шта, средсва индзащиты не забудь. Ну, там... Кастрюлю на голову А то окажутся патриотами...



    ну ты же утверждаешь, что все кто тебе не нравятся - либерасты. соответственно и они либерасты?

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Hitler Caput

    Потому что это позор нашего прошлого, когда по желанию одного человека, просто по желанию, по этой статье расстреливали и гноили в тюрьмах вполне безвинных людей.



    кто-то "огонька" перечитал в 80-е...

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    Гыга

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Подойди к ним и спроси. Говорят эти ряженые набережную от нарушителей границы охраняют. Говорят даже с ружжом. Так шта, средсва индзащиты не забудь. Ну, там... Кастрюлю на голову А то окажутся патриотами...



    ну ты же утверждаешь, что все кто тебе не нравятся - либерасты. соответственно и они либерасты?



    Дык ты у них спроси. Для меня они просто ряженые. А за их окраску сам у них спрашивай. Тока кастрюлю на голову не забудь. Говорят они отмороженные

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат. РПЦ - это бизнес, а бизнес имеет претензии на защиту и захват чужих рынков



    Да какой там религиозный? Так, показуха одна. Типа традиция

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Гыга

    Дык ты у них спроси. Для меня они просто ряженые. А за их окраску сам у них спрашивай. Тока кастрюлю на голову не забудь.



    ты не путай, кастрюли хохло-либерасня одевает...

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    oenesterov

    Гыга

    Дык ты у них спроси. Для меня они просто ряженые. А за их окраску сам у них спрашивай. Тока кастрюлю на голову не забудь.



    ты не путай, кастрюли хохло-либерасня одевает...



    Дык они же с хохлами братья. И те и те майданутые. А какой майдан без кастрюли на голове? Вдруг снайперы Януковоща Путина на каждой крыше? Куда хоронить потом, все вокруг в костях жертв Сталина. Беда-печаль. Без кастрюли ни как. Опять же. Экран для защиты мосха от излучения киселевско-сурковской пропоганды. Не. Без кастрюли ни как низя

  • OT

    OT
    4 года назад

    Гыга

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат. РПЦ - это бизнес, а бизнес имеет претензии на защиту и захват чужих рынков



    Да какой там религиозный? Так, показуха одна. Типа традиция



    Вобщем-то да, но нельзя - же отрицать и серьезные замашки, если их власть и в основе РПЦ продуцируют и поддерживают.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    OT

    Гыга

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат. РПЦ - это бизнес, а бизнес имеет претензии на защиту и захват чужих рынков



    Да какой там религиозный? Так, показуха одна. Типа традиция



    Вобщем-то да, но нельзя - же отрицать и серьезные замашки, если их власть и в основе РПЦ продуцируют и поддерживают.



    Да кому они нужны, поддерживать их? Толку от них как от козла молока. Власть всем разрешает чудить по тихой. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало

  • OT

    OT
    4 года назад

    Гыга

    OT

    Гыга

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат. РПЦ - это бизнес, а бизнес имеет претензии на защиту и захват чужих рынков



    Да какой там религиозный? Так, показуха одна. Типа традиция



    Вобщем-то да, но нельзя - же отрицать и серьезные замашки, если их власть и в основе РПЦ продуцируют и поддерживают.



    Да кому они нужны, поддерживать их? Толку от них как от козла молока. Власть всем разрешает чудить по тихой. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало



    РПЦ серьезная организация и зря из этого ряженого конгломерата крестоносцев не станет формировать.

    А РПЦ известно, что поддерживает и Путин. Поэтому кто смеется над ряженым, а кто тревожится видя в этом Малюту Скуратова над распятым мясным мессивом, но не смеет перечить потому, чт о это уже поперек Путина будет, а он знает то "нужное всем", что знает только сам Бог.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    OT

    Гыга

    OT

    Гыга

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат. РПЦ - это бизнес, а бизнес имеет претензии на защиту и захват чужих рынков



    Да какой там религиозный? Так, показуха одна. Типа традиция



    Вобщем-то да, но нельзя - же отрицать и серьезные замашки, если их власть и в основе РПЦ продуцируют и поддерживают.



    Да кому они нужны, поддерживать их? Толку от них как от козла молока. Власть всем разрешает чудить по тихой. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало



    РПЦ серьезная организация и зря из этого ряженого конгломерата крестоносцев не станет формировать.

    А РПЦ известно, что поддерживает и Путин. Поэтому кто смеется над ряженым, а кто тревожится видя в этом Малюту Скуратова над распятым мясным мессивом, но не смеет перечить потому, чт о это уже поперек Путина будет, а он знает то "нужное всем", что знает только сам Бог.



    Не, Леха. Не согласен. Эти ряженые просто сами падки на все, что якобы чисто их казачье. Они и раньше себя считали самыми верующими из всех верующих. И сейчас так-же. Антураж. Как лампасы, шашка и нагайка. Плюс вся грудь в непонятных висюльках типа орденов. Они даже школу непременно бурсой называют. Малохольные. Они и в малом как дети. Такие же обидчивые

    Не наигрались в детстве

  • OT

    OT
    4 года назад

    Гыга

    OT

    Гыга

    OT

    Гыга

    OT

    Слоняра

    Гыга, а казаки - либерасты или нет?



    Казаки - это личная охрана РПЦ. В случае похода за Гроб Господний кто кроме их пойдет?

    Так что это просто религиозный конгломерат. РПЦ - это бизнес, а бизнес имеет претензии на защиту и захват чужих рынков



    Да какой там религиозный? Так, показуха одна. Типа традиция



    Вобщем-то да, но нельзя - же отрицать и серьезные замашки, если их власть и в основе РПЦ продуцируют и поддерживают.



    Да кому они нужны, поддерживать их? Толку от них как от козла молока. Власть всем разрешает чудить по тихой. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало



    РПЦ серьезная организация и зря из этого ряженого конгломерата крестоносцев не станет формировать.

    А РПЦ известно, что поддерживает и Путин. Поэтому кто смеется над ряженым, а кто тревожится видя в этом Малюту Скуратова над распятым мясным мессивом, но не смеет перечить потому, чт о это уже поперек Путина будет, а он знает то "нужное всем", что знает только сам Бог.



    Не, Леха. Не согласен. Эти ряженые просто сами падки на все, что якобы чисто их казачье. Они и раньше себя считали самыми верующими из всех верующих. И сейчас так-же. Антураж. Как лампасы, шашка и нагайка. Плюс вся грудь в непонятных висюльках типа орденов. Они даже школу непременно бурсой называют. Малохольные. Они и в малом как дети. Такие же обидчивые

    Не наигрались в детстве



    Дак как-же не падки. А иначе откуда они и каким образом выползли? Но еслиб как выползли так -бы и обратно вползлибы, но нет не вползают обратно потому, что свойское очко унюхали в окружении.

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    а еще либераст - это которому нравится все американское и говорит, что американское лучше?

  • Morskaya

    Morskaya
    4 года назад

    от путина не в восторге, но вы не будете отрицать, что у него есть стиль)))

  • OT

    OT
    4 года назад

    Morskaya

    от путина не в восторге, но вы не будете отрицать, что у него есть стиль)))



    У любого бомжа свой стиль, а в целом замызганый бродяга. Вот и Путин имеет стиль, а в целом он как и все из элитного круга элитник т.е не принадлежит он российским гражданам, а целиком он властного круга элитарный правитель.

    Он не способен вдохновлять граждан и не имеет этой способности потому, что он не от народа лидер.

    Чем он вдохновит? Тем, что все правильно делает правительство Медведева?

    Впрочем все все и так чутьем подсознательно понимают, что пока и то, что есть в Кремле еще дает дышать нам не говном..

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    а еще либераст - это которому нравится все американское и говорит, что американское лучше?



    Ладно. Так и быть. Пока я тут над вами ржал, успел щучку закоптить

    Покушал и теперь я добрый

    Держи. Одно посерьезней: Анализируем либерастов http://newru.org/analiziruem-liberastov/

    Второе просто жесть: Либераст (Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt . Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — либераст. Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от

    мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей)http://lurklurk.com/Либерал

    Пффф! Как я подобрел... Пользуйся. На здоровье

  • Myxira

    Myxira
    4 года назад

    Morskaya

    от путина не в восторге, но вы не будете отрицать, что у него есть стиль)))



    стиль есть даже у ковра. Важен прок.

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    Гыга

    Слоняра

    а еще либераст - это которому нравится все американское и говорит, что американское лучше?



    Ладно. Так и быть. Пока я тут над вами ржал, успел щучку закоптить

    Покушал и теперь я добрый

    Держи. Одно посерьезней: Анализируем либерастов http://newru.org/analiziruem-liberastov/

    Второе просто жесть: Либераст (Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt . Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — либераст. Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от

    мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей)http://lurklurk.com/Либерал

    Пффф! Как я подобрел... Пользуйся. На здоровье



    ты не съезжай на дохлых синявок. я тебе вопрос задал - либераст - это тот, кто считает, что американское лучше?

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    Гыга

    Слоняра

    а еще либераст - это которому нравится все американское и говорит, что американское лучше?



    Ладно. Так и быть. Пока я тут над вами ржал, успел щучку закоптить

    Покушал и теперь я добрый

    Держи. Одно посерьезней: Анализируем либерастов http://newru.org/analiziruem-liberastov/

    Второе просто жесть: Либераст (Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt . Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — либераст. Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от

    мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей)http://lurklurk.com/Либерал

    Пффф! Как я подобрел... Пользуйся. На здоровье



    ты не съезжай на дохлых синявок. я тебе вопрос задал - либераст - это тот, кто считает, что американское лучше?



    Тюю! Вот и будь после этого добрым... Только подобрел, размягчел, и вот уже спиногрызы пытаются с тебя что-то требовать. Чо, букоф много? Неосилил?

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    Гыга?

    Тюю! Вот и будь после этого добрым... Только подобрел, размягчел, и вот уже спиногрызы пытаются с тебя что-то требовать. Чо, букоф много? Неосилил?



    ты ссылками маму свою кормить будешь - я тебе задал конкретный вопрос, ты нерусский что ли?

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    Гыга?

    Тюю! Вот и будь после этого добрым... Только подобрел, размягчел, и вот уже спиногрызы пытаются с тебя что-то требовать. Чо, букоф много? Неосилил?



    ты ссылками маму свою кормить будешь - я тебе задал конкретный вопрос, ты нерусский что ли?



    Хто нерусский?! Я нерусский?! Да я самый что ни на есть русский, русее не бывает!

    А ви с какой целью интэрэсуетесь?

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    mikey007

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.



    это называется разрыв шаблона - в методичке не нашел ответа. а думать самому не положено - только ссылки хрен пойми на какие ресурсы

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    mikey007

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.



    А я ему аж два раза ответил. Нее. Надо разжувать. Мож за него еще и проглотить и покакать сходить? В чем проблема то? Вы ж все "думающие", " мыслящие", "незомбированные"... Не то, что мы, жертвы Кисель-тв, кремлевско-сурковской пропоганды.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    mikey007

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.



    это называется разрыв шаблона - в методичке не нашел ответа. а думать самому не положено - только ссылки хрен пойми на какие ресурсы



    О! А я о чем? Многабукаф неосилил

    "Российский либерал, всякого не согласного с ним автоматически записывает в продажные твари Кремля. С точки зрения либерала, есть лишь либералы (умные, свободные и прекрасные) и прислужники «сами-знаете-кому». Третьего не дано. В существование людей, искренне думающих иначе, чем либералы, либералы не верят. Либерал в принципе не может себе представить, что кто-то может быть не либералом, при этом, не будучи рабом «сами-знаете-кого»"

    Видал, какая у меня хорошая методичка? Все прям про тебя

    ПыСы: Butthurt не начался есшо?

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    Гыга

    mikey007

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.



    А я ему аж два раза ответил. Нее. Надо разжувать. Мож за него еще и проглотить и покакать сходить? В чем проблема то? Вы ж все "думающие", " мыслящие", "незомбированные"... Не то, что мы, жертвы Кисель-тв, кремлевско-сурковской пропоганды.



    ты дальше будешь онанировать или ответишь на вопрос? или скажешь, что ответа по данному вопросу не имеешь?

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    Гыга

    mikey007

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.



    А я ему аж два раза ответил. Нее. Надо разжувать. Мож за него еще и проглотить и покакать сходить? В чем проблема то? Вы ж все "думающие", " мыслящие", "незомбированные"... Не то, что мы, жертвы Кисель-тв, кремлевско-сурковской пропоганды.



    ты дальше будешь онанировать или ответишь на вопрос? или скажешь, что ответа по данному вопросу не имеешь?



    А що я таки буду с этого иметь?

    Давай так. Отвечу, ты неделю Путина на всех ветках нахваливаешь. Тока с чувством. С огоньком. Чтоб, Ух! За душу взяло Чтоб я от зависти лопнул!

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    либерасня, вот держите, о вас:

    Александр Сергеевич Пушкин

    Ты просвещением свой разум осветил,

    Ты правды лик увидел,

    И нежно чуждые народы возлюбил,

    И мудро свой возненавидел.

    Ты руки потирал от наших неудач,

    С лукавым смехом слушал вести,

    Когда полки бежали вскачь

    И гибло знамя нашей чести.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    еще:

    Фёдор Михайлович Достоевский

    Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм

    сколько лет прошло, ничего не изменилось. Федор Михайлович - попал в яблочко, гений.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    oenesterov

    Не ппоймут-с. Им чего попроще бы. Типа "тот кто говорит, что все американческое лучше, либерал он или нет"

    Это порог их понимания. А ты им Пушкина, Достоевского... Они даже Важдру с лукморьем не осилили. Частушки максимум! И то не факт

  • avangardist

    avangardist
    4 года назад

    Я потерял нить рассуждения)

  • Local

    Local
    4 года назад

    Я просто вам скромно напомню тему новости.

  • домовенок

    домовенок
    4 года назад

    Правильно, пока Гыга рыбу коптил, Нестеров яндекс штудировал...

    Разделение труда, однако

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Гыга

    oenesterov

    Не ппоймут-с. Им чего попроще бы. Типа "тот кто говорит, что все американческое лучше, либерал он или нет"

    Это порог их понимания. А ты им Пушкина, Достоевского... Они даже Важдру с лукморьем не осилили. Частушки максимум! И то не факт



    не, частушки - это часть русской культуры. Они только посты Наврального могут осилить... А ведь его скоро посадят, что же либерасня будет делать?

  • ё

    ё
    4 года назад

    oenesterov

    Гыга

    oenesterov

    Не ппоймут-с. Им чего попроще бы. Типа "тот кто говорит, что все американческое лучше, либерал он или нет"

    Это порог их понимания. А ты им Пушкина, Достоевского... Они даже Важдру с лукморьем не осилили. Частушки максимум! И то не факт



    не, частушки - это часть русской культуры. Они только посты Наврального могут осилить... А ведь его скоро посадят, что же либерасня будет делать?



    Да фиг с ним с овальным , пускай сажают.

    А когда посадят всех тех, кто страну развалил, и всех тех, кто сегодня её продолжает разваливать?

    Пора, дальше крах полный.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    домовенок

    Правильно, пока Гыга рыбу коптил, Нестеров яндекс штудировал...

    Разделение труда, однако



    не совсем так.. на неделе пересмотрел (точнее переслушал) вот это: https://www.youtube.com/watch?v=XppoZIgZs1w&list=PL1HQds2hezV-eCpuNQ-FRRrT-386IuONf

    а Пушкина, да, в яндексе нашел.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    домовенок

    Правильно, пока Гыга рыбу коптил, Нестеров яндекс штудировал...

    Разделение труда, однако



    Неа. Мимо. Там на фото дата и время стоят. Я все успеваю. Еще и пол-гаража за день успел утеплить, обшить пенополистиролом

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    Гыга

    Слоняра

    Гыга

    mikey007

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.



    А я ему аж два раза ответил. Нее. Надо разжувать. Мож за него еще и проглотить и покакать сходить? В чем проблема то? Вы ж все "думающие", " мыслящие", "незомбированные"... Не то, что мы, жертвы Кисель-тв, кремлевско-сурковской пропоганды.



    ты дальше будешь онанировать или ответишь на вопрос? или скажешь, что ответа по данному вопросу не имеешь?



    А що я таки буду с этого иметь?

    Давай так. Отвечу, ты неделю Путина на всех ветках нахваливаешь. Тока с чувством. С огоньком. Чтоб, Ух! За душу взяло Чтоб я от зависти лопнул!



    понял твой выбор - ответа не будет

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    oenesterov

    Гыга

    oenesterov

    Не ппоймут-с. Им чего попроще бы. Типа "тот кто говорит, что все американческое лучше, либерал он или нет"

    Это порог их понимания. А ты им Пушкина, Достоевского... Они даже Важдру с лукморьем не осилили. Частушки максимум! И то не факт



    не, частушки - это часть русской культуры. Они только посты Наврального могут осилить... А ведь его скоро посадят, что же либерасня будет делать?



    Не. Не посодют. Он жеж тогда в вообще в святого для них превратится. Как Ходор, пока зону топтал

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    Слоняра

    Гыга

    Слоняра

    Гыга

    mikey007

    Ну с целью ответ на свой вопрос получить, думаю. Что логично.



    А я ему аж два раза ответил. Нее. Надо разжувать. Мож за него еще и проглотить и покакать сходить? В чем проблема то? Вы ж все "думающие", " мыслящие", "незомбированные"... Не то, что мы, жертвы Кисель-тв, кремлевско-сурковской пропоганды.



    ты дальше будешь онанировать или ответишь на вопрос? или скажешь, что ответа по данному вопросу не имеешь?



    А що я таки буду с этого иметь?

    Давай так. Отвечу, ты неделю Путина на всех ветках нахваливаешь. Тока с чувством. С огоньком. Чтоб, Ух! За душу взяло Чтоб я от зависти лопнул!



    понял твой выбор - ответа не будет



    Чо? Испужалси? Не боись. Это не больно

  • домовенок

    домовенок
    4 года назад

    Гыга

    домовенок

    Правильно, пока Гыга рыбу коптил, Нестеров яндекс штудировал...

    Разделение труда, однако



    Неа. Мимо. Там на фото дата и время стоят. Я все успеваю. Еще и пол-гаража за день успел утеплить, обшить пенополистиролом





    Гыга, а вы женатый?

    А то у меня подружка незамужняя есть, тоже домовушка

  • Слоняра

    Слоняра
    4 года назад

    3.1

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    домовенок

    Гыга

    домовенок

    Правильно, пока Гыга рыбу коптил, Нестеров яндекс штудировал...

    Разделение труда, однако



    Неа. Мимо. Там на фото дата и время стоят. Я все успеваю. Еще и пол-гаража за день успел утеплить, обшить пенополистиролом



    Гыга, а вы женатый?

    А то у меня подружка незамужняя есть, тоже домовушка



    А как жеж. Для кого ж мы, мужики, все в этой жизни делаем? Для любимых жен. А самим то нам много не надо. Мужик - существо неприхотливое

  • домовенок

    домовенок
    4 года назад

    Не знаю, что там Слоняра написал, но, согласитесь, такие мужики, как Гыга, в наше время редкость - "и швец, и жнец, и на дуде игрец"

    Рыбу коптит, во внутренней и внешней политике разбирается по мере своих возможностей - гуглит, ютубит, что-то там дома утеплятет....мечта, а не мужичок

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    домовенок

    Не знаю, что там Слоняра написал, но, согласитесь, такие мужики, как Гыга, в наше время редкость - "и швец, и жнец, и на дуде игрец"

    Рыбу коптит, во внутренней и внешней политике разбирается по мере своих возможностей - гуглит, ютубит, что-то там дома утеплятет....мечта, а не мужичок



    Ну в одном точно силен - бздить.

  • Гыга

    Гыга
    4 года назад

    домовенок

    Не знаю, что там Слоняра написал, но, согласитесь, такие мужики, как Гыга, в наше время редкость - "и швец, и жнец, и на дуде игрец"

    Рыбу коптит, во внутренней и внешней политике разбирается по мере своих возможностей - гуглит, ютубит, что-то там дома утеплятет....мечта, а не мужичок



    Офигеть! Эт, чо? Все про меня? И на гламуринфе? Тронут, тронут Сыпасибо

    На самом деле... "При хорошей женщине и мужчина может стать человеком"©

    Все от вас, женщин зависит

    "Женщина, она ж как водка. Может вдохновить, а может погубить"©

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь