5августа
18 ноября 2016, 17:53 64

Игорь Горевой покидает областное правительство

Игорь Горевой покидает областное правительство

Как стало известно Амур.инфо, министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области Игорь Горевой покидает свой пост. Игорь Геннадьевич проработал в должности министра с 2011 года. По его инициативе был сформирован туристический кластер «Амур», который получил финансирование по федеральной программе развития туризма, сформирован проект «Золотая миля» с трансграничной канатной дорогой.

Свое решение покинуть должность министра Игорь Горевой объяснил желанием вернуться на работу в реальный сектор экономики: «Я давно планировал этот шаг и благодарен губернатору за понимание и возможность дальше работать над начатым, но уже в новом качестве. Мне кажется, теперь для этого будет даже больше возможностей».

Губернатор поблагодарил министра за работу, пригласил его продолжить начатые проекты, но уже на общественных началах – в должности советника губернатора.

Просмотров всего: 8904

#областная власть

распечатать


Комментарии
  • 55

    55
    4 года назад

    Круто звучит, КОЗЛОВ поблагодарил...

  • ИТЛ

    ИТЛ
    4 года назад

    Вона чяво, миля золотая, горнолыжный спуск платиновый, ещё оказывается и дорога канатная. Вот так Ямеля. Теперя советы брилиантовы будут.

  • Рэм

    Рэм
    4 года назад

    Правильно Игорь Геннадьевич, в реальный сектор экономики - достраивать Золотую милю, возводить мост и канатную дорогу. Вот только должность советника на общественных началах меня смущает. Чьи интересы будет лоббировать?

  • 55

    55
    4 года назад

    Это а

    Это как в армии, читай пукт 1.

  • системник

    системник
    4 года назад

    Что то не припоминаю Горевого в реальном секторе экономики. Вообще красиво ребята работают, пришел во власть, заложил фундамент, и дальше в реальную экономику, красавец.

  • Local

    Local
    4 года назад

    Горевой, ащето заложил основы тележурналистики в АО. Как минимум, за это ему спасибо.

    Что дальше будет - будем посмотреть.

    А сама новость располагает к раздумиям.

  • Оксана Борисовна

    Оксана Борисовна
    4 года назад

    Игорь Геннадьевич молодец!

  • СтудеNT

    СтудеNT
    4 года назад

    Local

    Горевой, ащето заложил основы тележурналистики в АО. Как минимум, за это ему спасибо. Что дальше будет - будем посмотреть. А сама новость располагает к раздумиям.



    .

    Подождите, а как жэж этот, ну ... который ... с артистами ...

    Логвинов ?

  • СтудеNT

    СтудеNT
    4 года назад



    министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства



    .

    по итогу в глАмурской областе ни внешнеэкономических связей, ни туризьма, ни и предпринимательства.

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    Рэм

    Чьи интересы будет лоббировать?



    Риторический вопрос...

    Золотая миля, канатка... Какие-то сомнительные у него достижения!

  • Питерский

    Питерский
    4 года назад

    Прощай Остап,без тебя будет скучно))).

  • ё

    ё
    4 года назад

    Питерский

    Прощай Остап,без тебя будет скучно))).



    Вначале полный отчёт по всем делам, а уж потом направление дальнейшего движения станет понятным.

  • 55

    55
    4 года назад

    удален

  • Цунай

    Цунай
    4 года назад

    Следа не оставил, но наследил.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Мда. 6 лет у руля, а... Впрочем, ладно.

    Удачи на новом месте.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    4 года назад

    Самое время сократить эту министерскую должность...вместе с министерством.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Да нет, министерство то нужное. Через него и квоты идут и бабло на поддержку предпринимательства, еще целый ряд заморочек. Сейчас вопрос в том, кто на это место сядет?

  • Local

    Local
    4 года назад

    СтудеNT

    Local

    Горевой, ащето заложил основы тележурналистики в АО. Как минимум, за это ему спасибо. Что дальше будет - будем посмотреть. А сама новость располагает к раздумиям.



    .

    Подождите, а как жэж этот, ну ... который ... с артистами ...

    Логвинов ?



    А чего ждать? Это, которое с артистами, охрипку свою сорвал, когда за демократию возле памятника Ленина кукарекал.

  • Игорь28_Blag

    Игорь28_Blag
    4 года назад

    ща и радио и тв отожмут

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    4 года назад

    Я готов в услужение народу пойти...Обязуюсь закупать канат для дороги в Амурской области.На "Амурском электроаппаратном заводе"..

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    4 года назад

    Хмык

    Да нет, министерство то нужное. Через него и квоты идут и бабло на поддержку предпринимательства, еще целый ряд заморочек. Сейчас вопрос в том, кто на это место сядет?



    Екатерина Петровна, нет?

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Я не знаю. Не исключено, что кто-нибудь из райчихинцев. Да, если честно и знать не хочу. Потому как кто я и где министерство?

  • Paster

    Paster
    4 года назад

    Давно пора.

  • Demund

    Demund
    4 года назад

    Фантазёр, ты меня называла

    Фантазёр, а мы с тобою не пара...

  • Витком

    Витком
    4 года назад

    М-да, так и не дали мужику достроить Нью-Васюки, обидно

  • Uran239

    Uran239
    4 года назад

    скорее всего подготовился хорошо.ждём-с возбуждения уголовного дела.

  • 55

    55
    4 года назад

    Здесь все проще, ликвидировать это гнилое министерство и все, эффект больше будет, чем от всей этой банды бодряков.

  • Это да 64

    Это да 64
    4 года назад

    На телевидении у него лучше получалось это его призвание. Здесь ля ля ля ля не прокатывает .

  • Кирил

    Кирил
    4 года назад

    Сеструха с братаном . Типа отходят. Типа не причём. Однако следственный комитет

    всё ближе. Ждёмс...

  • ё

    ё
    4 года назад

    Это да 64

    На телевидении у него лучше получалось это его призвание. Здесь ля ля ля ля не прокатывает .



    Там схема -выстрелил и забыл.

    А у министра иногда могут спросить на что боекомплект израсходован?

    Отбрехаться не получается.

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    55

    Здесь все проще, ликвидировать это гнилое министерство и все, эффект больше будет, чем от всей этой банды бодряков.



    Стабильность.

  • Михалыччч

    Михалыччч
    4 года назад

    Какие нахрен "министры" на областном уровне то-абсурд,хоть бы не позорились перед миром...Да и название не патриотичное «Золотая миля»- у нас нет на суше "милей",только в морях.Есть такое понятие в России как "Коломенская верста"-но она звучит в негативе.Можно было просто назвать "ВЁРСТЫ"или "Амурская верста".Стыдно за наших чиновников-не знающих исторические реалии.

  • Ксаныч

    Ксаныч
    4 года назад

    Министерства под нож.Перевод в отдел.Норма в наше гиблое время в экономическом отношении.ЛДПР вы про нас забыли,где ваши инициативы.

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Михалыччч

    Какие нахрен "министры" на областном уровне то-абсурд,хоть бы не позорились перед миром...Да и название не патриотичное «Золотая миля»- у нас нет на суше "милей",только в морях.Есть такое понятие в России как "Коломенская верста"-но она звучит в негативе.Можно было просто назвать "ВЁРСТЫ"или "Амурская верста".Стыдно за наших чиновников-не знающих исторические реалии.



    + много. Развелось их масса, прыгают с места на место.

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    4 года назад

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))

  • Питерский

    Питерский
    4 года назад

    Очень надеюсь что теперь Альфа будет доносить до народа правду а не выгораживание черт знает кого.Я про детский сад.Прогибаться теперь не нужно.Вдохните свободы)))

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Две страницы провожают, помахали ручкой и прощай))))

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    Ну и оценки!

    Если вся работа Министерства была в выдаче квот для иностранных работников, то она больше относится к функциям Управления занятости. Что тогда остаётся в этом министерстве? Внешнеэкономической деятельностью, до создания министерства под конкретного друга Кожемяко Решетникова, осуществлялась отделом в департаменте экономики, специалисты справлялись, нареканий не было.

    От министерств, конечно, отказываться не следует, так как это статус при встречах с другими такими же "министрами" из других регионов. Но количество их, явно не соответствует, возможностям области. Зачем, к примеру, министерство юстиции области? Чтобы обеспечивать секретарями и бумагой мировых судей? Уважаю Елену Владимировну, как очень грамотного специалиста, но не до такой же степени, чтобы для конкретного человека создавать "министерство".

    В то же время, важнейший орган, который обязан заниматься не только безработными, но и всеми работающими, остаётся просто управлением. Хотя в ведении этого управления большое количество подведомственных бюджетных учреждений, связь с Министерством труда РФ, уменьшенные до предела функции труда и государственной экспертизы условий труда. Но другая Елена Владимировна от этого не хуже трудится, чем Министр Елена Владимировна. Если поменять названия в этих структурах и соответственно статус руководителей, область дополнительных затрат не понесёт, но экономика и труд выиграют. Но всё в руках … губернатора.

    Это касается не только этих двух структур. Посмотрите на другие министерства? Все они создавались под конкретных людей, которые уже исчезли из области. Может есть смысл постепенно восстановить нормальную управляемую структуру областной власти? Надо отдать должное нынешнему губернатору, изменения всё же есть. Пусть этот пост не нанесёт вреда его планам, если случайно мнение совпало с ними.

  • Борис Борисов

    Борис Борисов
    4 года назад

    Испоганили реку своей милей и в кусты.Видно начало пахнуть жареным, раз добровольно и скоропостижно бежит с должности.А что касается работы и осуществленных проектов... ни бэ ни мэ ни кукареку.

  • ё

    ё
    4 года назад

    Борис БорисовИспоганили реку своей милей и в кусты.Видно начало пахнуть жареным, раз добровольно и скоропостижно бежит с должности.А что касается работы и осуществленных проектов... ни бэ ни мэ ни кукареку.


    Так на Сахалин пиарить Нивхов и Айнов не позвали.

    А здесь потенциал весь уже исчерпан эвенкийской деревней.

  • ay

    ay
    4 года назад

    Чего испоганили? реку? Вот так глупость.

  • Янтарь

    Янтарь
    4 года назад

    Вид у И.Г. болезненный...(((

  • Baska

    Baska
    4 года назад

    Марина СинельниковаДа, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    ++++ согласна полностью

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад



    Марина Синельникова , сегодня , 10:17 (Отредактировал Марина Синельникова сегодня , 10:19)

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    И столицу в Хабаровск перенести. Пусть Блага вымрет. И квартиры будут копейки стоить.

  • Забагованный

    Забагованный
    4 года назад

    удачи на новом месте... Однако же мотивы непоянтны

  • Гугл

    Гугл
    4 года назад

    Корабль еще плывет, но чуют гибель крысы...

  • Wrestlerbest

    Wrestlerbest
    4 года назад

    да уж)

  • android

    android
    4 года назад

    Все они туристы. Набросают мусор. А потом простому люду убирать

  • full

    full
    4 года назад

    Baska

    Марина Синельникова

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    ++++ согласна полностью


    И где вы все были при Колесове?

  • Изнуренков

    Изнуренков
    4 года назад

    full

    Baska

    Марина Синельникова

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    ++++ согласна полностью


    И где вы все были при Колесове?



    Сидели по кухням и пикнуть боялись татары то лихие были, могли и в асфальт закатать!

  • буда

    буда
    4 года назад

    Странно получается деньги на эвенковскую деревню попилил результата ноль, в Натальино горнолыжный спуск тоже самое, все брошенное. И самое главное не какой ответственности. Ну почему же так?

  • Madam_kaka

    Madam_kaka
    4 года назад

    Все уходим в бизнес

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    4 года назад

    full

    Baska

    Марина Синельникова

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    ++++ согласна полностью


    И где вы все были при Колесове?



    Пфффф, я и при Колесове тоже самое говорила, не самому Колесову, всего один раз с ним встречалась, когда он со всеми знакомился придя на пост, а его подчиненным. Что такого? Зачем эти невнятные понты? Если определенная группа лиц, возглавляемая руководителем в штате администрации называется не министерство, а департамент или отдел, это как то влияет на работу?

    На работу влияет только соответствие должности, т.е определенный набор личных и профессиональных качеств.

    За Игоря рада, работа в такой структуре - это всегда некоторое ограничение свободы действий, в чем нет ничего плохого, просто в каждом монастыре свой устав, но для человека творческого - это тяжело.

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    4 года назад

    mikey007 Марина Синельникова



    Марина Синельникова , сегодня , 10:17 (Отредактировал Марина Синельникова сегодня , 10:19)

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    И столицу в Хабаровск перенести. Пусть Блага вымрет. И квартиры будут копейки стоить.



    Можно подумать, благополучие региона зависит от названия руководящего органа. Давайте губернатора назовем Царь. Изменится что-нибудь? Раньше был глава администрации, городской, областной, и вроде Блага не вымерла, а цены на недвижимость не ниже были, чем в некоторых центральных областях.

  • Wrestlerbest

    Wrestlerbest
    4 года назад

    не долго...

  • СтудеNT

    СтудеNT
    4 года назад

    буда

    Странно получается деньги на эвенковскую деревню попилил результата ноль, в Натальино горнолыжный спуск тоже самое, все брошенное. И самое главное не какой ответственности. Ну почему же так?



    .

    Потому что гладиолусы.

  • СтудеNT

    СтудеNT
    4 года назад

    труш007 Марина Синельникова



    Марина Синельникова , сегодня , 10:17 (Отредактировал Марина Синельникова сегодня , 10:19)

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    И столицу в Хабаровск перенести. Пусть Блага вымрет. И квартиры будут копейки стоить.



    .

    серЁжа - а ты оказывается не в курсе ???

  • full

    full
    4 года назад

    буда

    Странно получается деньги на эвенковскую деревню попилил результата ноль, в Натальино горнолыжный спуск тоже самое, все брошенное. И самое главное не какой ответственности. Ну почему же так?



    Ога. Вы Дмитрию Анатольевичу Медведеву это же предъявите, как великому куратору национальных проектов.

  • Oldlord

    Oldlord
    4 года назад

    Гугл

    Корабль еще плывет, но чуют гибель крысы...



    Когда все крысы покинули корабль, он перестал тонуть.

  • Михалыччч

    Михалыччч
    4 года назад

    У нас мили только в морях,а на суше-ну если только ВЕРСТА\КОЛОМЕНСКАЯ\.

  • Серо-Белый

    Серо-Белый
    4 года назад

    По современному определению, международная морская миля равна 1852 метрам.

    В Англии - 1853м. Немецкая миля соответствует дуге меридиана в 4 минуты.

    Во множестве стран существовали свои версии мили, близкие по длине к немецкой. Это старая русская миля (7,47 км) , румынская (7,85 км) , польская почтовая (8,35 км) , чешская (7,59 км) .

    Сухопутная миля в переводе означает "тысячу" и равна 1609 м.

    Сухопутную милю называют также уставной, английской или американской.

    В Древнем Риме милю определяли как “тысячу двойных шагов вооруженного римского воина (легионера) ”. Она равнялась 1481 м. Позднее римская миля была приравнена 1483,5 м.

    В России до введения метрических мер применяли милю, равную 7 верстам или 7467,60 м.

  • Дядя из мяса

    Дядя из мяса
    4 года назад

    скатертью дорога

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    4 года назад

    Марина Синельникова

    full

    Baska

    Марина Синельникова

    Да, всегда говорила, что это очень нелепо, когда в области с населением меньше миллиона, свое правительство и министерства. Это перебор))



    ++++ согласна полностью


    И где вы все были при Колесове?



    Пфффф, я и при Колесове тоже самое говорила, не самому Колесову, всего один раз с ним встречалась, когда он со всеми знакомился придя на пост, а его подчиненным. Что такого? Зачем эти невнятные понты? Если определенная группа лиц, возглавляемая руководителем в штате администрации называется не министерство, а департамент или отдел, это как то влияет на работу?

    На работу влияет только соответствие должности, т.е определенный набор личных и профессиональных качеств.

    За Игоря рада, работа в такой структуре - это всегда некоторое ограничение свободы действий, в чем нет ничего плохого, просто в каждом монастыре свой устав, но для человека творческого - это тяжело.



    На работу влияет только соответствие ДОЛЖНОСТИ-вот это правильно.

    И самое главное, что Игорь Геннадьевич своей должности по моему мнению не соответствовал все это время.

    Какая его роль в продвижении проекта "Золотая миля" ?

    Никакой-в этом не его заслуга, деньги "затаскивал" Орлов и Мигуля-и на определенных условиях, об этом все знают.

    Проект "маленькая Венеция", который стал приоритетным с 2013 года-что сделано?

    Кроме требований предоставить те или иные статистические данные-никаких движений, а это около 10 миллиардов ЧАСТНЫХ инвестиций.

    При этом как курирующее министерство во главе с Горевым они ГОДАМИ ничего не делали, чтобы помочь инвестору

    На сегодняшний день стоит вопрос об исключении данного проекта из приоритетных в области.

    Потрачено около 750 миллионов ЧАСТНЫХ инвестиций а воз и ныне там.

    Так же и по натальино и канатной дорогой-инвестированны деньги, давались гарантии-ну и где эта зона отдыха?

    в августе 2016 года министерство Горевого занималось вопросом освобождения из незаконного удержания гражданина России в городе Хэйхэ-Горевой ушел в отпуск а его работники только мычали что то и бубнили, звонили на тот берег и ничего существенного не сделали, хотя жена удерживаемого гражданина сразу обратилась с официальным заявлением во все мыслимые и немысслимые структуры-в итоге помогла Валентина Сергеевна Калита, к компетенции которой данный вопрос НЕ ВХОДИТ.

    Заа все эти годы гражданин Горевой РЕЗУЛЬТАТОВ никаких НЕ ДАЛ-НЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО РАБОТЫ, и он просто типа "взял и ушел".

    За годы руководства им Благовещенским районом столько с землей натворили, что после него годами люди в суде свои права отстаивали-а он "взял и ушел"

    В тот то и беда, что у нас просто берут и "уходят" и ответственности ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ не несут ни перед гражданами ни перед Государством

    давайте посчитаем его зарплату ЗА ЭТИ годы

    давайте посчитаем расходы по судам граждан по Благовещенскому району

    Несостоявшиеся проекты и определенные убытки как для Государства так и для предприятий и граждан

    Зачем идти во власть?

    Ответ прост-за своими личными интересами

  • amurwind

    amurwind
    4 года назад



    Пожухла вывеска Агентства

    Златая миля заросла

    В реальном секторе чего-то

    Звезда сверхновая взошла

    Теперь глебнёт сей сектор горя,

    Но региону не впервой

    Крылатой фразой зАмки строя,

    Пойдёт в атаку Горевой.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь