20сентября
1 октября 2016, 11:21 44

С 1 октября начался прием заявок на дальневосточный гектар

С 1 октября начался прием заявок на дальневосточный гектар
Фото: www.eastrussia.ru

С субботы, 1 октября, можно подать заявление на бесплатное получение одного гектара земли на всей территории Амурской области. Прием документов ведется в 289 уполномоченных органах. Они работают и в субботу. На сегодня для предоставления в области доступны 15,1 миллиона гектаров.

Из них: земли лесного фонда – 14,5 миллиона гектаров, земли сельхозназначения – 549 тысяч гектаров. Для предоставления земельных участков закрыты всего 27 из 626 населенных пунктов Амурской области – в границах городских округов Благовещенск (7), Белогорск (2) и 18 населенных пунктов, расположенных в границах десятикилометровой зоны от Благовещенска.

Работу по предоставлению услуг в области проинспектировали руководитель агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке Валентин Тимаков и министр имущественных отношений региона Сергей Ховрат.

«В целях оказания помощи гражданам, у которых отсутствует доступ к сети Интернет, в администрациях районов организованы рабочие места для подачи заявлений с использованием Федеральной информационной системы, а также для консультирования специалистами. Также созданы два мобильных пункта приема заявок в Благовещенске и Белогорске», – рассказал министр.

Глава региона Александр Козлов отметил, что не вся земля может быть выделена под распределение. По этим землям будет вестись работа по снятию ограничений.

На сегодняшний день от граждан поступило 720 уведомлений о наличии у них ранее возникших прав на земельные участки и (или) на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимости.

В связи с началом приема заявок в выходной день во всех уполномоченных органах организовано дежурство ответственных сотрудников в целях оказания консультативной и практической помощи гражданам, изъявившим желание подать заявление. Сегодня заявления можно подать и во всех отделениях МФЦ области. Консультативные и практические услуги в части работы с Информационной системой сегодня будут оказываться с 8:00 до 16:30.

За время реализации закона поступило более 200 заявлений. К сожалению, из них 77 аннулировано, 87 отклонено уполномоченными органами. 41 заявка была рассмотрена положительно.

1 октября, в связи с большим наплывом желающих подать заявку на предоставление земельного участка, увеличилось время отклика Федеральной информационной системы.

«В настоящее время специалистами решаются технические вопросы корректной работы информационной системы. В связи с чем прием заявок будет вестись одновременно в бумажной форме», – сказал Сергей Ховрат.

Просмотров всего: 2066

#областная власть #сельское хозяйство #экономика

распечатать


Комментарии
  • Морской человек

    Морской человек
    4 года назад

    Что с этим гектаром наши власти истерят?

    Этот гектар нужен лишь 1-1,5% населения Дальнего востока. При чем уверен, что это всё скоро закончится какой-нибудь гадостью.

    Допустим мне этот гектар не нужен и такая же история у 100% моих знакомых. Для кого это всё? На ум приходит, что это как-то связано с мирной экспансией Китая на территорию ДВ.

  • Тимуровец

    Тимуровец
    4 года назад

    Мне нужен минимум 1 га земли и чтоб до "энергетиков" максимум 500 метров. Подал документы на участок в "ручном" режиме, можно сказать в слепую, так как сайт надальнийвосток.рф страшно тупит, с утра висит и проверяет участок, может прокатит, ведь выбран не в серой зоне. А так все это выглядит так, кинули ребенка в совершенно темную большую комнату по нужде, а горшка в ней возможно и вовсе нет.

  • DimonS

    DimonS
    4 года назад

    15,1 млн га - это больше 10% населения России могут у нас взять землю. Чем их кормить будем?

    И что с ним делать? Хоть по 100 га хотя бы выдавали. А то только пасеку поставить...

  • У.

    У.
    4 года назад

    Даа, через сайт заявку подать нереально.

    В колл центре говорят проблема решается.

    Ps короче, либо обоср..сь как обычно, либо дима и вова еще не забили себе участки и поэтому типа чтото не работает;)

  • Внучка деда

    Внучка деда
    4 года назад

    Если земля не нужна вам и вашим знакомым, то это значит, что у вас узкий спектр интересов и взглядов. Никогда не поздно начать заниматься чем-то новым, не было бы у меня маленького ребенка, взяла бы гектар и начала бы заниматься новым делом.

  • Ксаныч

    Ксаныч
    4 года назад

    Как всегда Москвича тупят, местные огребаются.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    Внучка деда

    Если земля не нужна вам и вашим знакомым, то это значит, что у вас узкий спектр интересов и взглядов. Никогда не поздно начать заниматься чем-то новым, не было бы у меня маленького ребенка, взяла бы гектар и начала бы заниматься новым делом.



    Для товарного производства сельскохозяйственной продукции - это мало. Для подсобного хозяйства - это много. Даже для пасеки, о которых вели речь по Архаринскому району - это чушь. Ни один пчеловод не может ограничить полёт пчёл одним гектаром. Как только пасечник влезет в этот гектар, ему запретят выходить за его пределы, мол, там гектары другим принадлежат.

    Внучка деда, посмотрите, сколько заброшенной земли в Благовещенском районе, там несколько лет назад были садово-огородные участки. Но Благовещенский район официально заявил, что он не будет участвовать в программе "гектара", почему?

    Очередная авантюра на уровне "федеральных инициатив".

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Внучка деда

    Если земля не нужна вам и вашим знакомым, то это значит, что у вас узкий спектр интересов и взглядов. Никогда не поздно начать заниматься чем-то новым, не было бы у меня маленького ребенка, взяла бы гектар и начала бы заниматься новым делом.



    Ребенок то тебе чем помешал? Бери гектар. Озолотишься, потом нам расскажешь. Вместе посмеемся.



  • СтудеNT

    СтудеNT
    4 года назад

    ===

    «В настоящее время специалистами решаются технические вопросы корректной работы информационной системы. В связи с чем

    ===

    А раньше они чем занимались - марихуану нюхали ?

    Ну и наполнение сайта - огонь. Мой участок отображЁн БЕЛЫМ, т.е. "доступен для выбора".

  • Елизарий

    Елизарий
    4 года назад

    в очереди чуть не раздавили

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Морской человек

    Что с этим гектаром наши власти истерят? Этот гектар нужен лишь 1-1,5% населения Дальнего востока. При чем уверен, что это всё скоро закончится какой-нибудь гадостью. Допустим мне этот гектар не нужен и такая же история у 100% моих знакомых. Для кого это всё?



    ну вы же сами ответили на свой вопрос. 1,5% от 6 млн это 90 тыс.чел. Это вполне то количество о котором стоит позаботится и удовлетворить их потребности в земле.

  • OT

    OT
    4 года назад

    Да что-то не верю, чтоб заявки на земли делали для создания какого-либо хозяйственного значения.

    А перепродажу земли придется узаконивать, а иначе отказ от земли какими еще юридическими правилами оформлять в будущем? И скупит эти земли какой-нить москвич да при том скупит все земли. Так было с ваучерами и снова повторяют, но с земельным наделом. .

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    OT

    Да что-то не верю, чтоб заявки на земли делали для создания какого-либо хозяйственного значения.

    А перепродажу земли придется узаконивать, а иначе отказ от земли какими еще юридическими правилами оформлять в будущем? . Так было с ваучерами и снова повторяют, но с земельным наделом. .



    по "закону о ДВ гектаре" перепродать землю не получится.



    И скупит эти земли какой-нить москвич да при том скупит все земли



    ну прямо Армагедон какой-то, москвич скупит земли в архаринском районе, это что ж такое то...

  • Морской человек

    Морской человек
    4 года назад

    oenesterov
    Морской человек

    Что с этим гектаром наши власти истерят? Этот гектар нужен лишь 1-1,5% населения Дальнего востока. При чем уверен, что это всё скоро закончится какой-нибудь гадостью. Допустим мне этот гектар не нужен и такая же история у 100% моих знакомых. Для кого это всё?



    ну вы же сами ответили на свой вопрос. 1,5% от 6 млн это 90 тыс.чел. Это вполне то количество о котором стоит позаботится и удовлетворить их потребности в земле.


    Автолюбителей, которые в Амурской области страдают от беспредела страховых компаний больше 90000. Согласны? Почему этот вопрос не вынести на федеральный уровень? Потому что всем плевать и на 90000 и на 130000. Они (руководители) ДВФО и т.п. готовят плацдарм для очередных махинаций, цель которых личное обогащение. Время всё расставит на свои места. Подождем, посмотрим.

  • OT

    OT
    4 года назад

    oenesterov

    OT

    Да что-то не верю, чтоб заявки на земли делали для создания какого-либо хозяйственного значения.

    А перепродажу земли придется узаконивать, а иначе отказ от земли какими еще юридическими правилами оформлять в будущем? . Так было с ваучерами и снова повторяют, но с земельным наделом. .



    по "закону о ДВ гектаре" перепродать землю не получится.



    И скупит эти земли какой-нить москвич да при том скупит все земли



    ну прямо Армагедон какой-то, москвич скупит земли в архаринском районе, это что ж такое то...



    Ваучеры нашлось кому скупать.

    А по закону оно еще не известно как вышло на известное дышло.

    Чубайс сумел. Ельцин уразумел. да и Гайдар поимел. А тут какой-нить пройдоха не уразумеет?

    .

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Морской человек


    Автолюбителей, которые в Амурской области страдают от беспредела страховых компаний больше 90000. Согласны? Почему этот вопрос не вынести на федеральный уровень? Потому что всем плевать и на 90000 и на 130000. Они (руководители) ДВФО и т.п. готовят плацдарм для очередных махинаций, цель которых личное обогащение. Время всё расставит на свои места. Подождем, посмотрим.


    не преувеличивайте, страдают автолюбители именно Благовещенска, с провинциальной пропиской как раз все ОК, я за час сделал ТО и страховку.

    Но с проблемой согласен, поэтому власти ее и решают, пытаются по-крайней мере. Вы бы конечно сделали сразу как надо.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    OT

    Ваучеры нашлось кому скупать.

    А по закону оно еще не известно как вышло на известное дышло.

    Чубайс сумел. Ельцин уразумел. да и Гайдар поимел. А тут какой-нить пройдоха не уразумеет?

    .



    ну смоделируйте ситуацию, вот москвич скупил все свободные земли архаринского района. Что дальше?

    Ни Чубайс, ни Гайдар толком ничего существенного не поимели с приватизации, они за идею боролись.

  • igor28rus

    igor28rus
    4 года назад

    на самом деле взять участок нереально попробуйте сами. тут скорей дело в другом. скоро участки смогут бесплатно взять и москвичи только не в архаринском районе а в 10 километровой зоне от города вот тогда и заработает все это кидалово, но опять же только не для нас

  • Морской человек

    Морской человек
    4 года назад

    oenesterov
    Морской человек


    Автолюбителей, которые в Амурской области страдают от беспредела страховых компаний больше 90000. Согласны? Почему этот вопрос не вынести на федеральный уровень? Потому что всем плевать и на 90000 и на 130000. Они (руководители) ДВФО и т.п. готовят плацдарм для очередных махинаций, цель которых личное обогащение. Время всё расставит на свои места. Подождем, посмотрим.


    не преувеличивайте, страдают автолюбители именно Благовещенска, с провинциальной пропиской как раз все ОК, я за час сделал ТО и страховку.

    Но с проблемой согласен, поэтому власти ее и решают, пытаются по-крайней мере. Вы бы конечно сделали сразу как надо.


    Решают… Стараются…

    Вы или очень наивный или идейный. Вы думаете и говорите чужими словами. Желаю Вам очнуться и посмотреть на жизнь реально. И поменьше смотрите новостные каналы России.

    Страну свои же руководители окунают в дерьмо, а вы выныриваете и говорите: Я потерплю, я россиянин, я патриот.

    Поймите же, Вас из этого чана с дерьмом уже не выпустят, всю жизнь там проведете с мечтой, что у детей будет лучше. Возможно… там будет не так глубоко и дерьмо будет доставать только до шеи.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Морской человек


    Страну свои же руководители окунают в дерьмо, а вы выныриваете и говорите: Я потерплю, я россиянин, я патриот. Поймите же, Вас из этого чана с дерьмом уже не выпустят, всю жизнь там проведете с мечтой, что у детей будет лучше. Возможно… там будет не так глубоко и дерьмо будет доставать только до шеи.


    да уж, руководители виноваты. Лично мне в 90% случаев создают неприятности не руководители страны (области), а обычные люди, это из серии "не Обама в лифте ссыт".

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    igor28rus

    на самом деле взять участок нереально попробуйте сами. тут скорей дело в другом. скоро участки смогут бесплатно взять и москвичи только не в архаринском районе а в 10 километровой зоне от города вот тогда и заработает все это кидалово, но опять же только не для нас



    ну хорошо, допустим какой-то москвич, например сын генпрокурора, скупил много земель в 10 км от города. Что дальше? пожалуйста подетальнее.

    Кроме того, напоминаю, по закону о гектаре перепродажа земли не предусмотрена.

  • Кефир

    Кефир
    4 года назад

    А можно мне где каннабиса побольше растёт?ну пожалуйсто?

  • У.

    У.
    4 года назад

    А у когонибудь получилось,через сайт, найти хоть один участок?

    Или нужно брать ивовый пруток и угадывать, я сейчас ради интереса в какие только дебри не залазил( светлые участки), участок свободный так и не нашел.

    в общем очередные ваучеры- типо забота о нороде...

  • У.

    У.
    4 года назад

    везде ответ один: НА ВЫБРАНОЙ ТЕРРИТОРИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ УЧАСТКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    Дело в том, что, когда в начале 90-х была "восстановлена" частная собственность на землю, её основательно поделили на паи, но при этом очень многие не проводил межевание и, следовательно, закрепление участков за конкретными собственниками. Получилось, земля в частной собственности, а реальных собственников у неё нет. Ушлые ребята с деньгами стали скупать не отдельные участки, а земли хозяйств. Сейчас, когда будут оформляться отдельные гектары, начнут проявляться площади, которые уже кому-то принадлежат. Таким образом, будет легализовано то, что не сделали в 90-е годы. Да, в течение 5 лет земля будет находиться в пользовании. Пользователи её оформят, проведут за свой счёт межевые работы, получат кадастровые паспорта с соответствующими номерами. Всё это будет стоить определённых затрат. Но, так как, реально на этом гектаре невозможно будет осуществлять ту деятельность, для которой её предоставят, через пять лет её у очень многих изымут, но уже с соответствующим оформлением земельных документов (экземпляры будут храниться в Росреестре). Послушал сегодня на областном ТВ интервью министра по имущественным отношениям Амурской области, и ещё больше укрепился в изложенном мнении. Он реально не смог сказать, для чего же этот гектар можно использовать, но проверять будут и изымать то же.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    oenesterov

    igor28rus

    на самом деле взять участок нереально попробуйте сами. тут скорей дело в другом. скоро участки смогут бесплатно взять и москвичи только не в архаринском районе а в 10 километровой зоне от города вот тогда и заработает все это кидалово, но опять же только не для нас



    ну хорошо, допустим какой-то москвич, например сын генпрокурора, скупил много земель в 10 км от города. Что дальше? пожалуйста подетальнее.

    Кроме того, напоминаю, по закону о гектаре перепродажа земли не предусмотрена.



    Объяснить? Легко.



    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



  • Вицли

    Вицли
    4 года назад

    Хмык

    oenesterov

    igor28rus

    на самом деле взять участок нереально попробуйте сами. тут скорей дело в другом. скоро участки смогут бесплатно взять и москвичи только не в архаринском районе а в 10 километровой зоне от города вот тогда и заработает все это кидалово, но опять же только не для нас



    ну хорошо, допустим какой-то москвич, например сын генпрокурора, скупил много земель в 10 км от города. Что дальше? пожалуйста подетальнее.

    Кроме того, напоминаю, по закону о гектаре перепродажа земли не предусмотрена.



    Объяснить? Легко.

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Вицли

    Хмык

    oenesterov

    igor28rus

    на самом деле взять участок нереально попробуйте сами. тут скорей дело в другом. скоро участки смогут бесплатно взять и москвичи только не в архаринском районе а в 10 километровой зоне от города вот тогда и заработает все это кидалово, но опять же только не для нас



    ну хорошо, допустим какой-то москвич, например сын генпрокурора, скупил много земель в 10 км от города. Что дальше? пожалуйста подетальнее.

    Кроме того, напоминаю, по закону о гектаре перепродажа земли не предусмотрена.



    Объяснить? Легко.

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.



    Ага. Может тебе фамилию назвать одного москвича, бывшего чиновника области, купившего кучу земли с надеждой на строительство моста через Амур? Что было при строительстве нефте, а теперь газопровода? А если в гигантских размерах, то почитай про человека с фамилией Хлопонин.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Хмык

    Вицли

    Хмык

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.



    Ага. Может тебе фамилию назвать одного москвича, бывшего чиновника области, купившего кучу земли с надеждой на строительство моста через Амур? Что было при строительстве нефте, а теперь газопровода? А если в гигантских размерах, то почитай про человека с фамилией Хлопонин.



    а как это связано с законом о "дв гектаре". Как видим, и до него скупали нужную землю.

  • Вицли

    Вицли
    4 года назад

    Хмык

    Вицли

    Хмык

    oenesterov

    igor28rus

    на самом деле взять участок нереально попробуйте сами. тут скорей дело в другом. скоро участки смогут бесплатно взять и москвичи только не в архаринском районе а в 10 километровой зоне от города вот тогда и заработает все это кидалово, но опять же только не для нас



    ну хорошо, допустим какой-то москвич, например сын генпрокурора, скупил много земель в 10 км от города. Что дальше? пожалуйста подетальнее.

    Кроме того, напоминаю, по закону о гектаре перепродажа земли не предусмотрена.



    Объяснить? Легко.

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.



    Ага. Может тебе фамилию назвать одного москвича, бывшего чиновника области, купившего кучу земли с надеждой на строительство моста через Амур?



    Назови. Можно в личку.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    oenesterov

    Хмык

    Вицли

    Хмык

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.



    Ага. Может тебе фамилию назвать одного москвича, бывшего чиновника области, купившего кучу земли с надеждой на строительство моста через Амур? Что было при строительстве нефте, а теперь газопровода? А если в гигантских размерах, то почитай про человека с фамилией Хлопонин.



    а как это связано с законом о "дв гектаре". Как видим, и до него скупали нужную землю.



    До него землю скупали! Сейчас будут забирать даром. Или почти даром. И, если Москву это заинтересует, то и законы под более удобный отъем земли подгонят.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Вицли

    Хмык

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.



    Ага. Может тебе фамилию назвать одного москвича, бывшего чиновника области, купившего кучу земли с надеждой на строительство моста через Амур? Что было при строительстве нефте, а теперь газопровода? А если в гигантских размерах, то почитай про человека с фамилией Хлопонин.



    а как это связано с законом о "дв гектаре". Как видим, и до него скупали нужную землю.



    До него землю скупали! Сейчас будут забирать даром. Или почти даром. И, если Москву это заинтересует, то и законы под более удобный отъем земли подгонят.



    нафантазировать можно все что угодно.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Вицли

    Хмык

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.



    Ага. Может тебе фамилию назвать одного москвича, бывшего чиновника области, купившего кучу земли с надеждой на строительство моста через Амур? Что было при строительстве нефте, а теперь газопровода? А если в гигантских размерах, то почитай про человека с фамилией Хлопонин.



    а как это связано с законом о "дв гектаре". Как видим, и до него скупали нужную землю.



    До него землю скупали! Сейчас будут забирать даром. Или почти даром. И, если Москву это заинтересует, то и законы под более удобный отъем земли подгонят.



    нафантазировать можно все что угодно.



    Это не фантазии. Это обычный прогноз последствий.



  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    oenesterov

    Хмык

    oenesterov

    Хмык

    Вицли

    Хмык

    Земля будет скупаться не какая-то левая, а в нужных местах. Под строительство бюджетных объектов, в первую очередь для строительства дорог. А потом всё это будет продаваться государству.



    Посмеялся.



    Ага. Может тебе фамилию назвать одного москвича, бывшего чиновника области, купившего кучу земли с надеждой на строительство моста через Амур? Что было при строительстве нефте, а теперь газопровода? А если в гигантских размерах, то почитай про человека с фамилией Хлопонин.



    а как это связано с законом о "дв гектаре". Как видим, и до него скупали нужную землю.



    До него землю скупали! Сейчас будут забирать даром. Или почти даром. И, если Москву это заинтересует, то и законы под более удобный отъем земли подгонят.



    нафантазировать можно все что угодно.



    так,навскидку..

    ЗК РФ, Статья 56.3. Условия изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33773/ce84a87dc1e7b39b770f22b8bfd0c5899ff8ba9d/

  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    23 января 2015, 12:2460

    ЧЕТЫРЕ ОБЪЕКТА «АМУРАГРОЦЕНТРА» ХОТЯТ СНЕСТИ РАДИ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА ЧЕРЕЗ ЗЕЮ

    http://www.amur.info/news/2015/01/23/88572

    не могу нагуглить чем дело то кончилось



    Строительство второго моста через Зею должно начаться в 2015 году. К 2017 мост уже должен быть готов.



    это в конце той новости..

  • В. Гаринский

    В. Гаринский
    4 года назад

    Да дай Бог, чтобы этот гектар стал реальным стимулом для привлечения людей на Дальний Восток! Не будет здесь русских - будут китайцы, - как известно, природа не терпит пустоты. Но Дальневосточную пустоту одним гектаром не заполнишь...!

  • OT

    OT
    4 года назад

    oenesterov

    OT

    Ваучеры нашлось кому скупать.

    А по закону оно еще не известно как вышло на известное дышло.

    Чубайс сумел. Ельцин уразумел. да и Гайдар поимел. А тут какой-нить пройдоха не уразумеет?

    .



    ну смоделируйте ситуацию, вот москвич скупил все свободные земли архаринского района. Что дальше?

    Ни Чубайс, ни Гайдар толком ничего существенного не поимели с приватизации, они за идею боролись.



    Как что дальше? Он-же своего так сказать менеджера назначит по организации на тех землях к примеру туристического модуля или что по дешевле, чтоб небыло претензий на не освоение земель. Это такой прием консервации земель на будущее т.е. консервация недвижимого имущества.

    Это описание для активного москвича обеспечивающего себе и своим будущее.

    А больше речь скорее о том, что взятые земли и самими хозяевами законсервируются таким макаром на распродажу в будущем.

    Ну а законы против бизнеса бессильны. Деньги и самому закону нужны

    Закон работает не бесплатно, а в нынешней системе и не без наживы

  • mix23

    mix23
    4 года назад

    Ближайшая доступная земля за новинкой и ивановкой, в тех краях можно было землю взять и без всяких попсовых, как выясняется, "инициатив" ... короче это очередной плевок власти в лицо людям, очередная импотенция власти и показатель ее недееспособности.

  • mix23

    mix23
    4 года назад

    Денег нет, но вы держитесь, вот вам 1га в 60 км от города, делайте бизнесс посреди леса, без дорог, без электричества. можете "лес" рубить, можете засеивать промобьемы картошки в десять мешков, можете уйти в отшельники и построить себе дом.

  • СаняЧ

    СаняЧ
    4 года назад

    То есть, в то время как огромные земли дальнего востока не освоены, ты считаешь что такие программы как "гектар" каким то образом вредят? Не хватает ума на то чтобы принять участие иди книжки почитай...

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    mix23

    Ближайшая доступная земля за новинкой и ивановкой, в тех краях можно было землю взять и без всяких попсовых, как выясняется, "инициатив" ... короче это очередной плевок власти в лицо людям, очередная импотенция власти и показатель ее недееспособности.



    хотите сказать, что землю за Новинкой можно взять бесплатно? Почем будет гектар за Новинкой поинтересуйтесь?

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    4 года назад

    Этот га еще надо в порядок привести. Самое оптимальное только по пасеки или покосы. Под посадку ее приготовить много наверное расходов надо. Да и мало очень. Да и по любому придумают , как еще денег поиметь за га.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    artur-cyrybko

    Этот га еще надо в порядок привести. Самое оптимальное только по пасеки или покосы. Под посадку ее приготовить много наверное расходов надо. Да и мало очень. Да и по любому придумают , как еще денег поиметь за га.



    не кажется ли вам, что логичнее обвинять власти после того как начнут брать деньги, изымать участки, отдавать их "москвичам" и т.п., а не до того.

  • Мария57

    Мария57
    4 года назад

    Хмык

    Внучка деда

    Если земля не нужна вам и вашим знакомым, то это значит, что у вас узкий спектр интересов и взглядов. Никогда не поздно начать заниматься чем-то новым, не было бы у меня маленького ребенка, взяла бы гектар и начала бы заниматься новым делом.



    Ребенок то тебе чем помешал? Бери гектар. Озолотишься, потом нам расскажешь. Вместе посмеемся.



    Как то все с ваших уст звучит печально, что не пост то не довольствие.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь