7мая
20 сентября 2016, 12:07 62

Росстат: падение доходов россиян длится 22 месяца подряд

Росстат: падение доходов россиян длится 22 месяца подряд
Фото: fxteam.ru

Реальные доходы россиян (с поправкой на инфляцию и с учётом обязательных платежей) в прошлом месяце снизились на 8,3 % по сравнению с августом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные в понедельник, 19 сентября, передаёт газета «Известия».

При этом, отмечают в ведомстве, месячный показатель оказался выше июльского на один процент. За первые восемь месяцев 2016 года реальные доходы соотечественников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились почти на 6 %.

По данным федеральной службы, непрерывное сокращение доходов граждан РФ продолжается 22 месяца подряд.

На сегодняшний день средний показатель месячной зарплаты по стране составляет чуть более 34 тысяч рублей. По прогнозу Минэкономразвития, к концу года реальные доходы граждан снизятся ещё примерно на 3 %.

В начале сентября вице-премьер Ольга Голодец заявила, что реальные доходы населения в стране снижаются намного быстрее, чем снижается ВВП. По её словам, это тревожный симптом для экономики.

В конце июля 2016 года Высшая школа экономики обнародовала данные очередного исследования уровня жизни россиян, в котором доля жителей страны, у которых денег не хватает на покупку одежды или даже продуктов питания, оценивалась в 41,4 %.

Просмотров всего: 263

#жизнь #экономика

распечатать


Комментарии
  • ay

    ay
    4 года назад

    Враки. Деньги же в стране есть. Берутся откуда-то. Вон у Медведева резеденция же строится.

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Народ, поддерживающий всю дорогу ворье поганое, достоен своей нищеты.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Crasy

    Народ, поддерживающий всю дорогу ворье поганое, достоен своей нищеты.



    не повезло с народом, да? :)

    хохлам спасибо говорите, люди на этот свидомый цирк третий год смотрят и не хотят на грабли наступать.

  • ay

    ay
    4 года назад

    Да не. Просто Россия - страна огромная, а народ - как жираф, пока "дойдёт"? Кто-то прикормлен и всеми конечностями "за" существующую власть, кто-то не знает про гнильё и коррупцию во власти. От того никаких перемен.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    ay

    Да не. Просто Россия - страна огромная, а народ - как жираф, пока "дойдёт"? Кто-то прикормлен и всеми конечностями "за" существующую власть, кто-то не знает про гнильё и коррупцию во власти. От того никаких перемен.



    да ладно вам, это в 19 веке масштаб и расстояния действовали, сейчас скорость распространения информации одинаков что в Чехии, что в России.

    Люди, проголосовавшие за власть, помнят свою жизнь в 90-е. Сейчас, по сравнению с теми временами, жизнь просто сахар.. А тут еще и хохлы интерактивное шоу устроили. Кто же будет за либерастов голосовать при таких условиях? Ну сами подумайте... А коррупция, гнилье, бедность она везде есть, и в США и в Австралии, и в России конечно.

  • Агнета

    Агнета
    4 года назад

    То, что было посеяно ЕБНом и компанией, сейчас взошло, выросло и колосится, как поганый пырей. И выкорчевать все в одно лицо не получится ни у кого. Тем более, все, кто сейчас у власти - люди той системы.

    Менять власть надо бы. Но не на что... Либералов и сисопов слушать противно, да и несерьезно это. А все остальное - те же тестикулы, только в ортогональной проекции. Ж#па, словом.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Агнета

    Менять власть надо бы. Но не на что... Либералов и сисопов слушать противно, да и несерьезно это. А все остальное - те же тестикулы, только в ортогональной проекции. Ж#па, словом.



    Просто нужно время (пару поколений, т.е. лет 50) и упорный труд, ну и стабильность в течении этого времени конечно же.

    Либерал! Мсти у станка!

  • сhiваs

    сhiваs
    4 года назад

    oenesterov

    Агнета

    Менять власть надо бы. Но не на что... Либералов и сисопов слушать противно, да и несерьезно это. А все остальное - те же тестикулы, только в ортогональной проекции. Ж#па, словом.



    Просто нужно время (пару поколений, т.е. лет 50) и упорный труд, ну и стабильность в течении этого времени конечно же.

    Либерал! Мсти у станка!



    Конечно, это лучшая шутка дня, но Путин столько не проживет...

  • Vlad2

    Vlad2
    4 года назад

    ay

    Враки. Деньги же в стране есть. Берутся откуда-то. Вон у Медведева резеденция же строится.



  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    oenesterov

    Агнета

    Менять власть надо бы. Но не на что... Либералов и сисопов слушать противно, да и несерьезно это. А все остальное - те же тестикулы, только в ортогональной проекции. Ж#па, словом.



    Просто нужно время (пару поколений, т.е. лет 50) и упорный труд, ну и стабильность в течении этого времени конечно же.

    Либерал! Мсти у станка!



    стабильность в стране большая. 2008,2014. каждые 6-7 лет стабилизец наступает.

    народ валит -мрет, в по телеку каждый выпуск--наконецто мы имеем демографический подъем.

    по полмильена в год страна теряет народу. полмильена! огромная территория,малозаселенная,совершенно.

  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    ВВП уже 64. ну еще один срок. ну. а дальше кто?

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    oenesterov

    Crasy

    Народ, поддерживающий всю дорогу ворье поганое, достоен своей нищеты.



    не повезло с народом, да? :)

    хохлам спасибо говорите, люди на этот свидомый цирк третий год смотрят и не хотят на грабли наступать.



    А причем здесь хохляндия ваще? У кремлядей довольно странная логика. Аналогия для наглядности - горячо благодарить и радоваться, что местные гопники не все деньги отбирают, а так, на пивко. Что не делают всем колумбийский галстук, а просто почку отбивают. В конце концов, можно же и с одной жить

    Позиция безмозглых рабов.

  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    а что там в Украине то?

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    А я почем знаю, я там не живу

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.

  • КП

    КП
    4 года назад

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



  • Vlad2

    Vlad2
    4 года назад

    Алекс К

    ВВП уже 64. ну еще один срок. ну. а дальше кто?



    ниволнуйся - "святое место не оскуднеет"

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    КП

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



    Во всём виноват Обама



  • сhiваs

    сhiваs
    4 года назад

    Хмык
    КП

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



    Во всём виноват Обама





    Частично. Ведь он имеет тот же цвет кожи, что и нефть- основная причина снижения уровня жизни россиян...

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    сhiваs

    Хмык

    КП

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



    Во всём виноват Обама



    Частично. Ведь он имеет тот же цвет кожи, что и нефть- основная причина снижения уровня жизни россиян...


    А что с нефтью не так? Её цена (в рублях) даже выросла.



  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Хмык

    КП

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



    Во всём виноват Обама



    Да-да, Роисся не при каком президенте не жила так плохо как при Обаме. А Кабаев, Айфон и их шобла ваще не при чем. Святонй путен поднимет срану с колен

  • КП

    КП
    4 года назад

    Хмык

    КП

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



    Во всём виноват Обама



    Во всё виновата проводимая экономическая политика. Ну не влезли бы на Украину, нефть всё равно бы упала в цене, а это катастрофа сама по себе для нашей экономики бензоколонки. Ну победила бы на выборах скажем ЛДПР, это та же ЕР, только вид сбоку. Даже если бы они что-то и попытались сделать, такую думу просто бы распустили досрочно.



  • КП

    КП
    4 года назад

    Хмык

    сhiваs

    Хмык

    КП

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



    Во всём виноват Обама



    Частично. Ведь он имеет тот же цвет кожи, что и нефть- основная причина снижения уровня жизни россиян...


    А что с нефтью не так? Её цена (в рублях) даже выросла.



    А импорт за рубли покупается? Путинизм головного мозга?



  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    раньше продавали по 30,теперь по 45! доходы в бюджет увеличились

  • сhiваs

    сhiваs
    4 года назад

    Хмык
    сhiваs

    Хмык

    КП

    Хмык

    Зато Крымнаш и Единая Россия победила на выборах.



    Ни первое ни второе не является причиной падения уровня жизни населения.



    Во всём виноват Обама



    Частично. Ведь он имеет тот же цвет кожи, что и нефть- основная причина снижения уровня жизни россиян...


    А что с нефтью не так? Её цена (в рублях) даже выросла.





    В рублях-то цифры не особо изменились. Жаль только, что рубль почти вдвое потерял покупательную способность. А это прямое следствие изменения цены на нефть. А Крым, и санкции- это уже производные.

  • КП

    КП
    4 года назад

    Я больше скажу, первая волна девальвации была в ноябре 2013 года. Когда нефть была по 110 долларов за баррель, в Киеве сидел Янукович, а Крым был украинский.

  • Алекс К

    Алекс К
    4 года назад

    можно в принципе еще в какую нить жопу залезть. раз такое дело)

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Алекс К

    oenesterov

    Просто нужно время (пару поколений, т.е. лет 50) и упорный труд, ну и стабильность в течении этого времени конечно же.

    Либерал! Мсти у станка!



    стабильность в стране большая. 2008,2014. каждые 6-7 лет стабилизец наступает.

    народ валит -мрет, в по телеку каждый выпуск--наконецто мы имеем демографический подъем.

    по полмильена в год страна теряет народу. полмильена! огромная территория,малозаселенная,совершенно.



    и в чем же этот стабилизец проявляется? в увеличении количества построенного и проданного жилья? в увеличении количества автомобилей на дорогах? в том что русские формируют бюджет отдельных приморских стран?

    народ мрёт говорите? а с фактами у либерстов как всегда, да?

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    вот еще

  • КП

    КП
    4 года назад

    Этот график вы сами рисовали? Особенно Ливия, после того, как там население исчезало бесследно целыми городами, всего 4 смерти на 1000 человек в год. Как мило. Есть у нас вымирание. Правда оно ретушируется, статистика сглаживается мигрантами с юга, но тем не менее проблема есть и она очень серьёзная.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    КП

    Этот график вы сами рисовали? Особенно Ливия, после того, как там население исчезало бесследно целыми городами, всего 4 смерти на 1000 человек в год. Как мило. Есть у нас вымирание. Правда оно ретушируется, статистика сглаживается мигрантами с юга, но тем не менее проблема есть и она очень серьёзная



    ну поделились бы ссылкой про мор в Ливии.

    ну и про вымирание в России тоже хотелось бы источник посмотреть. Или "баба, она сердцем чует"?

  • КП

    КП
    4 года назад

    oenesterov

    КП

    Этот график вы сами рисовали? Особенно Ливия, после того, как там население исчезало бесследно целыми городами, всего 4 смерти на 1000 человек в год. Как мило. Есть у нас вымирание. Правда оно ретушируется, статистика сглаживается мигрантами с юга, но тем не менее проблема есть и она очень серьёзная



    ну поделились бы ссылкой про мор в Ливии.

    ну и про вымирание в России тоже хотелось бы источник посмотреть. Или "баба, она сердцем чует"?



    Там война была если кто не знал. А ссылки сам ищи, я никому ничего не должен.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    КП

    oenesterov

    КП

    Этот график вы сами рисовали? Особенно Ливия, после того, как там население исчезало бесследно целыми городами, всего 4 смерти на 1000 человек в год. Как мило. Есть у нас вымирание. Правда оно ретушируется, статистика сглаживается мигрантами с юга, но тем не менее проблема есть и она очень серьёзная



    ну поделились бы ссылкой про мор в Ливии.

    ну и про вымирание в России тоже хотелось бы источник посмотреть. Или "баба, она сердцем чует"?



    Там война была если кто не знал. А ссылки сам ищи, я никому ничего не должен.



    посмотри до какого года график....

    я нашел ссылки в подтверждение своих слов. А ты прогнал фуфло, впрочем от либераста чего еще можно было ожидать.

  • КП

    КП
    4 года назад

    Сам либераст.

  • КП

    КП
    4 года назад

    Война была в 2011 на графике этот год захватывается. И почему это график так рано заканчивается?

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    oenesterov

    КП





    Там война была если кто не знал. А ссылки сам ищи, я никому ничего не должен.



    посмотри до какого года график....

    я нашел ссылки в подтверждение своих слов. А ты прогнал фуфло, впрочем от либераста чего еще можно было ожидать.



    Ага. Задолбали эти либерасты. Убей его ссылкой, что в России люди вообще не умирают. Что все имеют, минимум, по одной машине, что от красной икры уже даже бомжи нос воротят, потому как заелись. И зарплаты у нас самые большие в мире, а за ЖКХ государство каждому платит, а не каждый государству...



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    КП

    Война была в 2011 на графике этот год захватывается. И почему это график так рано заканчивается?



    не знаю, может демократические "томагавки" разбомбили статистическое управление Ливии, а чуть позже борцы за освобождении Ливии от диктатуры выпустили кишки выжившим сотрудникам управления. Впрочем, зачем статистика в освобожденной от диктатора стране. Главное свобода.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    КП

    Война была в 2011 на графике этот год захватывается. И почему это график так рано заканчивается?



    Наверное потому, что те, кто чертил этот график, умерли.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Хмык

    oenesterov

    КП



    Там война была если кто не знал. А ссылки сам ищи, я никому ничего не должен.



    посмотри до какого года график....

    я нашел ссылки в подтверждение своих слов. А ты прогнал фуфло, впрочем от либераста чего еще можно было ожидать.



    Ага. Задолбали эти либерасты. Убей его ссылкой, что в России люди вообще не умирают.



    нельзя убить тем чего нет



    Что все имеют, минимум, по одной машине,



    ну Слава Богу не все



    что от красной икры уже даже бомжи нос воротят, потому как заелись.



    странное представление о достатке.



    И зарплаты у нас самые большие в мире,



    чтобы зарплаты были самыми большими в мире надо работать лучше всех в мире



    а за ЖКХ государство каждому платит, а не каждый государству...



    а кто это государству за ЖКХ платит? дядя, проснись, сейчас 2016 г, а не 1986 г.

    не нравится плата за ЖКХ, езжай на украину, там все по европейски, и ЖКХ в том числе...



  • Adolf

    Adolf
    4 года назад

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?

  • КП

    КП
    4 года назад

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    Меньше народу, больше кислороду, ну денег нужно меньше тратить, вопросов меньше задавать будут, да и вообще, нет человека нет проблем. Не население же им всякие блага приносит, а труба.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.

  • КП

    КП
    4 года назад

    oenesterov

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.



    Сначала там "бешенных" прикормили, а потом туда на отдых отправляют. Нет уж в Сомали шансов выжить больше.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    КП

    oenesterov

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.



    Сначала там "бешенных" прикормили, а потом туда на отдых отправляют. Нет уж в Сомали шансов выжить больше.



    как так? На Украине же местные навальненько, касьяненко и гудко к власти пришли, там свобода и демократия теперь, весь мир с ними.

  • Adolf

    Adolf
    4 года назад

    oenesterov

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.



    мне не нравятся ни путиноиды, ни либерасты потому, что реально ни кто не предложил до сих пор четкой внутренней политики государства, ни кто не предложил национальную идею. к какой категории меня отнести?

    отдыхать в Украину, например в Трускавец, я съездил бы с радостью. но это дороже, чем Тайланд. выбор очевиден

  • КП

    КП
    4 года назад

    oenesterov

    КП

    oenesterov

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.



    Сначала там "бешенных" прикормили, а потом туда на отдых отправляют. Нет уж в Сомали шансов выжить больше.



    как так? На Украине же местные навальненько, касьяненко и гудко к власти пришли, там свобода и демократия теперь, весь мир с ними.



    А у нас что, Касьянов не во власти был? А Кудрин, то в Минфине, то выступает на болотной, то опять где-то во власти. Собчак это нечто. Крестная Путина, которая выступает на митинге против Путина, за то, что бы не трогали Путина... Та оппозиция, про которую вы ведёте речь, всего лишь часть одной группировки во власти. В принципе и на Украине прозошло то же самое. Борьба одной группировки во власти с другой.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Adolf

    к какой категории меня отнести?



    вас к категории гoвноедов. Вы везде гoвно видите, а если не видите, то ищите.

    Извините.... Это просто от души было.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    КП

    oenesterov

    КП

    oenesterov

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.



    Сначала там "бешенных" прикормили, а потом туда на отдых отправляют. Нет уж в Сомали шансов выжить больше.



    как так? На Украине же местные навальненько, касьяненко и гудко к власти пришли, там свобода и демократия теперь, весь мир с ними.



    А у нас что, Касьянов не во власти был? А Кудрин, то в Минфине, то выступает на болотной, то опять где-то во власти. Собчак это нечто. Крестная Путина, которая выступает на митинге против Путина, за то, что бы не трогали Путина... Та оппозиция, про которую вы ведёте речь, всего лишь часть одной группировки во власти. В принципе и на Украине прозошло то же самое. Борьба одной группировки во власти с другой.



    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.

  • Adolf

    Adolf
    4 года назад

    oenesterov

    Adolf

    к какой категории меня отнести?



    вас к категории гoвноедов. Вы везде гoвно видите, а если не видите, то ищите.

    Извините.... Это просто от души было.



    если бы я был слепой, то в вас я, все равно, опознал бы большую куча говна - по запаху

  • Adolf

    Adolf
    4 года назад

    oenesterov

    КП

    oenesterov

    КП

    oenesterov

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.



    Сначала там "бешенных" прикормили, а потом туда на отдых отправляют. Нет уж в Сомали шансов выжить больше.



    как так? На Украине же местные навальненько, касьяненко и гудко к власти пришли, там свобода и демократия теперь, весь мир с ними.



    А у нас что, Касьянов не во власти был? А Кудрин, то в Минфине, то выступает на болотной, то опять где-то во власти. Собчак это нечто. Крестная Путина, которая выступает на митинге против Путина, за то, что бы не трогали Путина... Та оппозиция, про которую вы ведёте речь, всего лишь часть одной группировки во власти. В принципе и на Украине прозошло то же самое. Борьба одной группировки во власти с другой.



    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    ты, сам то, знаешь, с какой стороны к станку подходить?

  • КП

    КП
    4 года назад

    oenesterov

    КП

    oenesterov

    КП

    oenesterov

    Adolf

    вот интересно: почему путиноиды все время пытаются отправить людей с мнением, отличным от их мнения, в Украину или в Европу?



    ну как почему? в России, по мнению либерастов, мор, высокие цены на жкх. С разрешения своего политрука, я предлагаю либерасне съездить на Украину отдохнуть от путинской России, восстановить нервную систему, здоровье. Все из гуманных же соображений. Я же вас не в Сомали отправляю.



    Сначала там "бешенных" прикормили, а потом туда на отдых отправляют. Нет уж в Сомали шансов выжить больше.



    как так? На Украине же местные навальненько, касьяненко и гудко к власти пришли, там свобода и демократия теперь, весь мир с ними.



    А у нас что, Касьянов не во власти был? А Кудрин, то в Минфине, то выступает на болотной, то опять где-то во власти. Собчак это нечто. Крестная Путина, которая выступает на митинге против Путина, за то, что бы не трогали Путина... Та оппозиция, про которую вы ведёте речь, всего лишь часть одной группировки во власти. В принципе и на Украине прозошло то же самое. Борьба одной группировки во власти с другой.



    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    Не дадут. Сладких пряников при сжимающейся экономике на всех не хватит. Эти группировки в своей борьбе за иссякающие финансовые потоки разорвут государственность в клочья. А потом кому-то придётся этот бардак разгребать.



  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Adolf

    oenesterov

    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    ты, сам то, знаешь, с какой стороны к станку подходить?



    я же в советской школе учился, конечно знаю. А вообще, станок - это образно, смотрите шире.

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    КП

    oenesterov

    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    Не дадут. Сладких пряников при сжимающейся экономике на всех не хватит. Эти группировки в своей борьбе за иссякающие финансовые потоки разорвут государственность в клочья. А потом кому-то придётся этот бардак разгребать.



    ну вот, я вам идею говорю, а вы опять лозунги мне шлете. нехорошо, голубчик...

  • КП

    КП
    4 года назад

    oenesterov

    КП

    oenesterov

    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    Не дадут. Сладких пряников при сжимающейся экономике на всех не хватит. Эти группировки в своей борьбе за иссякающие финансовые потоки разорвут государственность в клочья. А потом кому-то придётся этот бардак разгребать.



    ну вот, я вам идею говорю, а вы опять лозунги мне шлете. нехорошо, голубчик...



    Какие тут лозунги? О чём? Сижу, ни кого не трогаю. Ну мнение пишу, отличное от официальной пропаганды. Дак у нас свобода слова, или уже нет?



  • Adolf

    Adolf
    4 года назад

    oenesterov

    Adolf

    oenesterov

    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    ты, сам то, знаешь, с какой стороны к станку подходить?



    я же в советской школе учился, конечно знаю. А вообще, станок - это образно, смотрите шире.



    так вот, учащийся советской школы, для того, что бы уметь работать на современном станке с ЧПУ, необходимо иметь квалификацию инженера. в Амурской области таких станков нет. и кадры на такие станки не готовят в Амурской области. Далее: я очень сомневаюсь, что в Амурской области есть токарь, который может пользоваться возможностями станка 1к62 на 100%. грамотно преподать теорию работы на таком станке могут человек 10 от силы, например зав. кафедрой материаловедения в ДальГАУ Шорсткин. поэтому, прежде чем давать советы, попробуй пройти этот путь сам. ради интереса возьми и посчитай количество комбинаций передаточных чисел в станке 1к62, 1а62

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Adolf

    oenesterov

    Adolf

    oenesterov

    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    ты, сам то, знаешь, с какой стороны к станку подходить?



    я же в советской школе учился, конечно знаю. А вообще, станок - это образно, смотрите шире.



    так вот, учащийся советской школы, для того, что бы уметь работать на современном станке с ЧПУ, необходимо иметь квалификацию инженера. в Амурской области таких станков нет. и кадры на такие станки не готовят в Амурской области. Далее: я очень сомневаюсь, что в Амурской области есть токарь, который может пользоваться возможностями станка 1к62 на 100%. грамотно преподать теорию работы на таком станке могут человек 10 от силы, например зав. кафедрой материаловедения в ДальГАУ Шорсткин. поэтому, прежде чем давать советы, попробуй пройти этот путь сам. ради интереса возьми и посчитай количество комбинаций передаточных чисел в станке 1к62, 1а62



    это все замечательно, дай Бог тов.Шорсткину здоровья и воспитать побольше кадров.

    я же говорил не о конкретном станке.

  • Adolf

    Adolf
    4 года назад

    oenesterov

    Adolf

    oenesterov

    Adolf

    oenesterov

    вот я и говорю (слова, конечно, не мои): мсти у станка. А также занимайся семьей, самосовершенствованием, здоровьем.



    ты, сам то, знаешь, с какой стороны к станку подходить?



    я же в советской школе учился, конечно знаю. А вообще, станок - это образно, смотрите шире.



    так вот, учащийся советской школы, для того, что бы уметь работать на современном станке с ЧПУ, необходимо иметь квалификацию инженера. в Амурской области таких станков нет. и кадры на такие станки не готовят в Амурской области. Далее: я очень сомневаюсь, что в Амурской области есть токарь, который может пользоваться возможностями станка 1к62 на 100%. грамотно преподать теорию работы на таком станке могут человек 10 от силы, например зав. кафедрой материаловедения в ДальГАУ Шорсткин. поэтому, прежде чем давать советы, попробуй пройти этот путь сам. ради интереса возьми и посчитай количество комбинаций передаточных чисел в станке 1к62, 1а62



    это все замечательно, дай Бог тов.Шорсткину здоровья и воспитать побольше кадров.

    я же говорил не о конкретном станке.



    а я говорю о самых массовых станках. если тут пропагандируешь вставать за станок, то должен об этом знать. и я готов не только рассказать из чего он состоит, как им пользоваться, я готов показать как пользоваться удг200(агитатор, знаешь что это такое). и продемонстрировать, как надо работать на этих станках. а ты готов такое показать?

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Adolf

    а я говорю о самых массовых станках. если тут пропагандируешь вставать за станок, то должен об этом знать. и я готов не только рассказать из чего он состоит, как им пользоваться, я готов показать как пользоваться удг200(агитатор, знаешь что это такое). и продемонстрировать, как надо работать на этих станках. а ты готов такое показать?



    спасибо, не интересно. я специалист совсем другого профиля.

    думаю раз вы такой специалист в токарном деле, то неплохо зарабатываете.

  • Adolf

    Adolf
    4 года назад

    oenesterov

    Adolf

    а я говорю о самых массовых станках. если тут пропагандируешь вставать за станок, то должен об этом знать. и я готов не только рассказать из чего он состоит, как им пользоваться, я готов показать как пользоваться удг200(агитатор, знаешь что это такое). и продемонстрировать, как надо работать на этих станках. а ты готов такое показать?



    спасибо, не интересно. я специалист совсем другого профиля.

    думаю раз вы такой специалист в токарном деле, то неплохо зарабатываете.



    1. а если ты специалист другого профиля, то какого х ты всем советуешь идти работать у станка? если ты не знаешь всех нюансов этой работы, куда ты лезешь?

    2. второй твой ценный совет - заниматься здоровьем. знаешь, сколько стоит посещение спортзала лфк для спины? знаешь, сколько стоит разовое посещение бассейна? знаешь, сколько вообще что то стоит, кроме услуг жкх?

  • Витком

    Витком
    4 года назад

    adolf. плюнь ты на этого специалиста болтологии

  • oenesterov

    oenesterov
    4 года назад

    Adolf

    oenesterov

    Adolf

    а я говорю о самых массовых станках. если тут пропагандируешь вставать за станок, то должен об этом знать. и я готов не только рассказать из чего он состоит, как им пользоваться, я готов показать как пользоваться удг200(агитатор, знаешь что это такое). и продемонстрировать, как надо работать на этих станках. а ты готов такое показать?



    спасибо, не интересно. я специалист совсем другого профиля.

    думаю раз вы такой специалист в токарном деле, то неплохо зарабатываете.



    1. а если ты специалист другого профиля, то какого х ты всем советуешь идти работать у станка? если ты не знаешь всех нюансов этой работы, куда ты лезешь?

    2. второй твой ценный совет - заниматься здоровьем. знаешь, сколько стоит посещение спортзала лфк для спины? знаешь, сколько стоит разовое посещение бассейна? знаешь, сколько вообще что то стоит, кроме услуг жкх?



    бассейн амгу 300 руб/час стоит.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    4 года назад

    "падение доходов россиян длится 22 месяца подряд" - Слава политике правящей партии и её гениальным руководителям Димону и Вовану!!! Ура, господа нищие!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь