15июня
12 сентября 2016, 16:50 28

Следователи разыскивают мужчину, спасшего девочку в Чигирях

Следователи разыскивают мужчину, спасшего девочку в Чигирях

Следственные органы разыскивают свидетеля, благодаря которому 14-летней девочке удалось сбежать от мужчины, пытавшегося ее изнасиловать. Преступление произошло 10 сентября вечером в селе Чигири на улице Центральной возле автобусной остановки. Злоумышленник напал на школьницу и нанес ей несколько ножевых ранений.

Его спугнул мужчина на светлой иномарке, сообщает следственное управление СК РФ по Амурской области. Очевидца просят позвонить в следственное управление СК России по Амурской области по телефонам: 8-924-676-67-86 или (4162) 22-14-00. Он разыскивается в целях установления юридически значимых обстоятельств по уголовному делу.

Ребенок, пострадавший от нападения, сейчас находится в больнице. Подозреваемого задержали. Им оказался безработный 27-летний мужчина, недавно освободившийся из мест заключения. Он ранее был судим и отбывал срок за хищение чужого имущества. У задержанного изъяли предполагаемое орудие совершения преступления – нож.

Просмотров всего: 5364

#криминал #происшествия

распечатать


Комментарии
  • sohoN

    sohoN
    4 года назад

    Урод. Кастрировать и изолировать навсегда от общества и наших детей

  • Лютцов

    Лютцов
    4 года назад

    Он не урод, судя по тексту его действия спасли девчонку.

  • Алиска

    Алиска
    4 года назад

    По всей видимости характеристика была дана насильнику

  • Агнета

    Агнета
    4 года назад

    Отбитые какие-то. Полно бабцов легчайшего поведения, бутылка пива - и твоя навеки, а иногда и этого не нужно. Нахрена тебе школьница на остановке, долбоящер?..

    И ведь, ЧСХ, сидевший, и о крайней непопулярности в пенитенциарной системе статьи 131-3 должен бы знать. Тормозов вообще ноль, где зачесалось - там и полез. С ножичком для острастки. А это уже, граждане, психопатия. Ну, или УО в степени имбецильности.

    Свидетель - перст судьбы, однако. К счастью.

  • Запасной

    Запасной
    4 года назад

    "Полно бабцов легчайшего поведения, бутылка пива - и твоя навеки, а иногда и этого не нужно."

    Запретный плод сладок

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад



    Свидетель - перст судьбы, однако. К счастью.



    Однако "герой" скрывается от следствия . Думаю (ИМХО) не без основания .

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    ))) делюсь . Это факт . Свидетеля станут долго и с пристрастием допрашивать , сначала следаки , потом адвокаты обвиняемого (да-да , ему положены безвоздмездные адвокаты ) и это не каждый готов выдержать , а ещё и процесс !! .

    З.Ы. Легче отбить падонку "хозяйство" по заветам Линча . ИМХО

  • mm_@NOM@LI@

    mm_@NOM@LI@
    4 года назад

    Жесть

  • Olivyeva

    Olivyeva
    4 года назад

    Рудольф Шнапс))) делюсь . Это факт . Свидетеля станут долго и с пристрастием допрашивать , сначала следаки , потом адвокаты обвиняемого (да-да , ему положены безвоздмездные адвокаты ) и это не каждый готов выдержать , а ещё и процесс !! .

    З.Ы. Легче отбить падонку "хозяйство" по заветам Линча . ИМХО


    Рудольф, вы правы.

    Свидетеля замучают дачей свидетельских показаний.

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    4 года назад

    безработный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • paravis

    paravis
    4 года назад

    AmazOnKa
    Рудольф Шнапс



    Свидетель - перст судьбы, однако. К счастью.



    Однако "герой" скрывается от следствия . Думаю (ИМХО) не без основания .



    Интересно, и какие у него могут быть основания? Меня тут обвиняют в излишней фантазии, но даже я не могу представить, почему мужчина "скрывается"... Не поделитесь предположениями?


    Ни разу не была свидетелем, а тем паче потерпевшим? Наши правоохранители и делопроизводители относятся к ним, как к быдлу. Нафиг оно не надо.

  • Ю3к

    Ю3к
    4 года назад

    Рудольф Шнапс

    ))) делюсь . Это факт . Свидетеля станут долго и с пристрастием допрашивать , сначала следаки , потом адвокаты обвиняемого (да-да , ему положены безвоздмездные адвокаты ) и это не каждый готов выдержать , а ещё и процесс !! .

    З.Ы. Легче отбить падонку "хозяйство" по заветам Линча . ИМХО



    А где вы, простите, видели "безвозмездного аблоката", который бы долго и с пристрастием допрашивал свидетеля? Да еще и на стадии следствия?!

    - Папа, ты таких видел?

    - Нет, сынок, это - фантастика!

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Olivyeva

    Рудольф Шнапс

    ))) делюсь . Это факт . Свидетеля станут долго и с пристрастием допрашивать , сначала следаки , потом адвокаты обвиняемого (да-да , ему положены безвоздмездные адвокаты ) и это не каждый готов выдержать , а ещё и процесс !! .

    З.Ы. Легче отбить падонку "хозяйство" по заветам Линча . ИМХО



    Рудольф, вы правы.

    Свидетеля замучают дачей свидетельских показаний.



    и вызовами , сначаа в полицию, потом в суд. А если дружки обвиняемого еще решат запугать,или что похуже, пострадает за свои действия. Так что правильно, что не объявляется

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Ю3к

    Рудольф Шнапс

    ))) делюсь . Это факт . Свидетеля станут долго и с пристрастием допрашивать , сначала следаки , потом адвокаты обвиняемого (да-да , ему положены безвоздмездные адвокаты ) и это не каждый готов выдержать , а ещё и процесс !! .

    З.Ы. Легче отбить падонку "хозяйство" по заветам Линча . ИМХО



    А где вы, простите, видели "безвозмездного аблоката", который бы долго и с пристрастием допрашивал свидетеля? Да еще и на стадии следствия?!

    - Папа, ты таких видел?

    - Нет, сынок, это - фантастика!



    ))) ха , знакомое словечко - "аблокат" ))) знаете - видел , конечно не чета "наёмникам" , но , дабы "прославиться" , тоже нервы треплют .

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Леонидова

    и вызовами , сначаа в полицию, потом в суд. А если дружки обвиняемого еще решат запугать,или что похуже, пострадает за свои действия. Так что правильно, что не объявляется



    " Волков бояться - в лес не ходить " (с) ИМХО

  • Чертяка Языкастая

    Чертяка Языкастая
    4 года назад

    AmazOnKa

    Рудольф Шнапс



    Свидетель - перст судьбы, однако. К счастью.



    Однако "герой" скрывается от следствия . Думаю (ИМХО) не без основания .



    Интересно, и какие у него могут быть основания? Меня тут обвиняют в излишней фантазии, но даже я не могу представить, почему мужчина "скрывается"... Не поделитесь предположениями?



    А может мужчина этот в принципе то и не знает, что его ищут как свидетеля. Не все ярые поклонники Амуринфо...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...в Чигирях уже почти 15000 населения. и всякой мрази тоже прибыло. пора там уже не одного участкового держать,а создать свое,полноценное отделение милиции .

  • Ю Н

    Ю Н
    4 года назад

    Присутствовала в больнице, когда привезли девочку. Она даже сама смогла дойти до приемного отделения. Держалась за живот (ножевое в живот) и кровь изо рта шла. Очень страшное зрелище. Врачи быстро и четко сработали. не каждый день такое увидишь........ Стала осознавать, что страшно ходить по городу вечером.

  • matushka

    matushka
    4 года назад

    Надо не скрываться, а напротив съездить в полицию и дать свидетельские показания. Потом они сами будут к Вам ездить

  • Владимир 5

    Владимир 5
    4 года назад

    Леонидова

    Olivyeva

    Рудольф Шнапс

    ))) делюсь . Это факт . Свидетеля станут долго и с пристрастием допрашивать , сначала следаки , потом адвокаты обвиняемого (да-да , ему положены безвоздмездные адвокаты ) и это не каждый готов выдержать , а ещё и процесс !! .

    З.Ы. Легче отбить падонку "хозяйство" по заветам Линча . ИМХО



    Рудольф, вы правы.

    Свидетеля замучают дачей свидетельских показаний.


    и вызовами , сначаа в полицию, потом в суд. А если дружки обвиняемого еще решат запугать,или что похуже, пострадает за свои действия. Так что правильно, что не объявляется



    за такое дерьмо никто приличный не впишется

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    михалыч 2015

    ...в Чигирях уже почти 15000 населения. и всякой мрази тоже прибыло. пора там уже не одного участкового держать,а создать свое,полноценное отделение милиции .



    "не до жиру , быть бы живу " (с)

  • Агнета

    Агнета
    4 года назад

    Инфа 146%, что если одобряющим позицию "моя хата с краю" придется (не дай Б-г) самим искать свидетелей преступления против себя, то реакция будет прямо противоположная. "Ахвысволочи", призывы к совести и прочее кудахтанье.

    Эта позиция, может быть, с очень узкой и, не побоюсь этого слова, мещанской точки зрения, может быть, и является здравой. Этакая вечная улитка, человек в футляре, как бы чего не вышло. А вот если чуть-чуть ширше посмотреть на вопросы... Фашизм - это не сила кучки уголовников, это бессилие запуганных миллионов. Если каждый будет бояться стать хотя бы свидетелем (не говоря уже о том, чтобы самому сообщить о готовящемся/совершенном преступлении), то ни о каком общественном порядке и законности речь вести не имеет смысла. Так, живущая вынужденно рядом кучка индивидуумов, каждый сам за себя.

  • Владимир 5

    Владимир 5
    4 года назад

    Johnny-Bi

    Владимир 5

    Леонидова

    и вызовами , сначаа в полицию, потом в суд. А если дружки обвиняемого еще решат запугать,или что похуже, пострадает за свои действия. Так что правильно, что не объявляется



    за такое дерьмо никто приличный не впишется



    а если впишется кто-то неприличный, будет легче?



    скажи мне кто твой знакомый я скажу кто ты - если существо поднимает руку на ребенка то значит пакостливо как кролик и трусливо как заяц такое даже видом оружия можно напугать

  • Grey_cat

    Grey_cat
    4 года назад

    михалыч 2015

    ...в Чигирях уже почти 15000 населения. и всякой мрази тоже прибыло. пора там уже не одного участкового держать,а создать свое,полноценное отделение милиции .



    Если бы все 15 000 были жителями Чигирей, то да. И машин Скорой помощи было бы больше. К сожалению большая часть в Чигирях это дачи, и люди живущие в них прописаны в Благовещенске. А например, количество машин скорой помощи зависит от населения проживающем, т. е имеющим прописку в Чигирях. Поди и с участковыми также, все зависит от количества населения

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь