28сентября
12 сентября 2016, 12:03 165

Амурскому министру здравоохранения Николаю Тезикову объявлен строгий выговор

Амурскому министру здравоохранения Николаю Тезикову объявлен строгий выговор
Фото: amurobl.ru

Министру здравоохранения Амурской области Николаю Тезикову объявлен строгий выговор. В министерстве примут ряд кадровых решений, об этом сообщили губернатору Приамурья, докладывая о результатах проверок.

В понедельник, 12 сентября, спикер Законодательного собрания Константин Дьяконов рассказал главе региона Александру Козлову об итогах масштабных проверок в сфере здравоохранения, которые были инициированы губернатором в ответ на многочисленные жалобы амурчан. Поручение губернатор дал в январе 2016 года. Все эти месяцы контролирующие органы – Контрольно-счетная палата, территориальный фонд обязательного медицинского страхования региона и министерство финансов впервые так масштабно совместно изучали деятельность регионального министерства здравоохранения и подведомственных ему учреждений.

«Проверка учреждений здравоохранения Амурской области шла комплексно вместе с депутатами. Многое уже меняется, но остаётся нерешённым ряд проблем. Есть претензии со стороны амурчан к сфере здравоохранения. Каждая шестая жалоба от амурчан касается медицины, – рассказал Константин Дьяконов. – Необходимо навести порядок в системе информатизации, оказания первичной медико-санитарной помощи, высокотехнологичной медицинской помощи. Всё это требует сегодня принятия незамедлительных организационных решений».

«В рамках работы нашего выездного "Открытого правительства" мы видели всё на местах, есть с чем согласиться, – прокомментировал Александр Козлов. – Проверки обязательно нужно продолжить. Они должны быть постоянными. По результатам рассмотрения данных проверок объявляю министру здравоохранения Николаю Тезикову строгий выговор. Кадровые решения в самом министерстве, Николай Львович, вы примете сами».

«Безусловно, время сложное, министерство проводит оптимизацию системы здравоохранения. Оптимизация проходит не совсем в том направлении, которое ожидали амурчане. Сегодня совещание было посвящено оценке итогов тех поручений, которые дал Александр Александрович Козлов по изучению причин недовольства населения услугами в системе здравоохранения. Вопросы, которые поставлены губернатором перед минздравом, совершенно справедливы. Итоги проверки заставляют обратить внимание на кадровую политику минздрава, вопросы оптимизации, материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений и ФАПов», – рассказала вице-спикер Законодательного собрания Амурской области Ольга Лысенко.

«Я абсолютно согласен с тем решением, с теми административными мерами, которые принял в отношении меня как министра губернатор. Проблемы действительно есть. Думаю, в течение дня озвучу кадровые решения, которые произойдут в минздраве», – сказал министр здравоохранения Николай Тезиков.

Просмотров всего: 11331

#здоровье #областная власть #происшествия

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • Мог бы родиться и в Африке

    Мог бы родиться и в Африке
    5 лет назад

    Цирк на конной тяге представляет новое шоу "Фарс"

    Я абсолютно согласен с тем решением, с теми административными мерами, которые принял в отношении меня как министра губернатор. Проблемы действительно есть. Думаю, в течение дня озвучу кадровые решения, которые произойдут в минздраве», – сказал министр здравоохранения Николай Тезиков.

    Господин Тезиков, напиши по собственному желанию.

    Безусловно, время сложное, министерство проводит оптимизацию системы здравоохранения. По мнению партии "Единая Россия", она проходит не совсем в том направлении, которое ожидали амурчане. Сегодня совещание было посвящено оценке итогов тех поручений, которые дал Александр Александрович Козлов региональному отделению партии по изучению причин недовольства населения услугами в системе здравоохранения. Вопросы, которые поставлены губернатором перед минздравом, совершенно справедливы. Итоги проверки заставляют обратить внимание на кадровую политику минздрава, вопросы оптимизации, материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений и ФАПов», – рассказала вице-спикер Законодательного собрания Амурской области Ольга Лысенко.

    Неплохо лизнула. Можно даже сказать оптимизационно.

    У этих пустобрехов в речах упоминание слов : "оптимизаиця, инновация, кадровая политика, выполнение поручений" - как у гопоты упоминание: "да ну на, в натуре" и т.п.

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    Тезикова выпороть розгами на площади Ленина и напоить слабительным.

  • Касандра

    Касандра
    5 лет назад

    зажравщиеся чинуши...а не министерство и во главе с тез

  • Bonyfacii

    Bonyfacii
    5 лет назад

    Наконец проснулись, браво! Ещё Бурлакову и Гулевич напнуть бы. Вообще кончено зажрались... Да ладно бы просто зажрались, ещё и здравоохранение развалили к черту

  • ПшёлТы

    ПшёлТы
    5 лет назад

    Да полное фуфло!

    В минздраве просто через проверки сводят личные счеты руководства мин-ва и региональных руководителей!

  • ПшёлТы

    ПшёлТы
    5 лет назад

    Еще и в преддверии выборов скрытую агитацию ведут через новость: при чем здесь Едро?

  • В. Гаринский

    В. Гаринский
    5 лет назад

    А, интересно, строгий выговор с занесением или без? А позиция Н. Тезикова в лучших традициях парт.номенклатуры, - извините, был неправ, но исправлюсь! Правильно, повинную голову меч не сечёт, а иначе вместо строгого выговора - не соответствие со всеми вытекающими последствиями.

    А ларчик просто открывается - рыба гниёт с головы.

  • ВУК

    ВУК
    5 лет назад

    Ну что ж) Закономерно. Сколько веревочке не виться...

  • Андрей333

    Андрей333
    5 лет назад

    "По мнению партии "Единая Россия"...такая озвучка не должна быть вообще!!!! тем более от губернатора!!!!...кто такая вообще Единая Россия????..это одна из партий, но в регионе есть еще масса партий, а по их мнению,все хорошо????...и при чем тут партия вообще????....действуюящая власть и министры должны РАБОТАТЬ даже для беспартийного населения!!!!!...это что за призыв ???...если уж говорить про партию, то сказал бы, что это недочеты ПАРТИИ ЕДИНОЙ РОССИИ в сфере здравохранения!!! а то ПРОБЕДЫ- партии, поражения- министерствам!!!, как-то не хорошо получается, господин Губернатор!!!!!!!!!

  • СтудеNT

    СтудеNT
    5 лет назад

    Какая интересная денежная единица - "строгий выговор".

    Это сейчас сколько в рублях ?

  • Grigoryy

    Grigoryy
    5 лет назад

    Точно. Одна скрытая реклама перед выборами. Мол вот как ЕР разбирается по существу и принимает меры. А то что сама ЕР этот бардак и замутила... Не хорошо всё это... Фу-фу...

  • Kats

    Kats
    5 лет назад

    А что, у нас в ТК существует такое наказание как строгий выговор? Внесли изменения? Когда? А по большому счету, ему ваш выговор как мертвому припарка! Цирк да и только! Задолбала показуха! Да этого урода только за кошмар в онкологии гнать в шею надо!

  • Grigoryy

    Grigoryy
    5 лет назад

    СтудеNT

    Какая интересная денежная единица - "строгий выговор". Это сейчас сколько в рублях ?



    ахаха ! да и не предусмотрено такое наказание ни чем)))

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    Зря Тезикова не убрали! Снова проскочил, выговором отделался!

  • Изнуренков

    Изнуренков
    5 лет назад

    Не, ну а чё, давно пора минздрав встряхнуть!

  • Morskaya

    Morskaya
    5 лет назад

    Вообще по барабану чьи интересы сводятся, главное что убирают всех этих зажравшихся козлюк

  • Изнуренков

    Изнуренков
    5 лет назад

    Андрей333

    "По мнению партии "Единая Россия"...такая озвучка не должна быть вообще!!!! тем более от губернатора!!!!...кто такая вообще Единая Россия????..это одна из партий, но в регионе есть еще масса партий, а по их мнению,все хорошо????...и при чем тут партия вообще????....действуюящая власть и министры должны РАБОТАТЬ даже для беспартийного населения!!!!!...это что за призыв ???...если уж говорить про партию, то сказал бы, что это недочеты ПАРТИИ ЕДИНОЙ РОССИИ в сфере здравохранения!!! а то ПРОБЕДЫ- партии, поражения- министерствам!!!, как-то не хорошо получается, господин Губернатор!!!!!!!!!



    ЕР не просто одна из партий, а имеющая большинство в ЗакСе! Чуете разницу?

  • СаняЧ

    СаняЧ
    5 лет назад

    Губернатор придерживается правильной политики. Проверять и наказывать нужно всех чиновников. особенно тех, которые напрямую взаимосвязаны с народом! Тезиков зажрался до такой степени,что я не удивлюсь если его погонят поганой метлой, если заметят очередной его косяк!

  • Леонид Ильич

    Леонид Ильич
    5 лет назад

    В амурском минздраве давно назрел кадровый вопрос среди руководства. Думаю выговор Тезикову это временная передышка для него. Отставка в скором времени последует!

  • Кохави

    Кохави
    5 лет назад

    Дед Мазаев

    Зря Тезикова не убрали! Снова проскочил, выговором отделался!



    А вы не хотите продолжить логическую цепочку? Ну, скажем, уберут Тезикова - и? Вы меньше болеть будете?

    Я просто хочу сказать - уважаемые, вы в других регионах не лечились.... И в других странах...

  • CateLatte

    CateLatte
    5 лет назад

    Дьяконов молодчага! Один из немногих, кто открыто говорит о проблемах

  • Агнета

    Агнета
    5 лет назад

    Строгий выговор. С занесением в личное тело.

    Сгинь, нечистая сила!

  • dance

    dance
    5 лет назад

    Поручение было в январе, а некий депутат в мае или июне запрос написал... Опоздал, болезный.

    А Тезикову пора и на пенсию. Но не приведи господь на его место Бурлакову.

  • Забагованный

    Забагованный
    5 лет назад

    Ну наконец-то! Мне казалось что там так все подвязано, что этих ребят никогда не уберут. Дождались светлого дня, СПАСИБО!)))

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    dance

    Поручение было в январе, а некий депутат в мае или июне запрос написал... Опоздал, болезный.

    А Тезикову пора и на пенсию. Но не приведи господь на его место Бурлакову.



    Тезикову предложили самому решить кто понесет наказание в минздраве, поэтому он может и Бурлакову уволить в качестве жертвы.

  • dance

    dance
    5 лет назад

    Дед Мазаев

    dance

    Поручение было в январе, а некий депутат в мае или июне запрос написал... Опоздал, болезный.

    А Тезикову пора и на пенсию. Но не приведи господь на его место Бурлакову.



    Тезикову предложили самому решить кто понесет наказание в минздраве, поэтому он может и Бурлакову уволить в качестве жертвы.



    Думаю, что выговор замам объявит. И главврачей тех больниц, на работу которых больше жалоб поступило, накажет

  • КамерОбскура

    КамерОбскура
    5 лет назад

    Конечно такие отставки просто так не делаются, видимо он кому-то насолил. Но народу он насолил еще больше, так что не жалко. Надо еще некоторые личности ему в догонку отправить

  • Олеся13

    Олеся13
    5 лет назад

    уРАААААААААААААА!

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    5 лет назад

    тут наверное дело не в том что Тезиков плох или хорош, тут видимо кому то место понадобилось.. надо смотреть кому выгодно это и кто больше всех суетится вокруг этого вопроса и зализывает. Тут наверное даже подсказывать не нужно

  • МашаМир

    МашаМир
    5 лет назад

    Думаю что Тезиков сейчас хвост прижмет и начнет у себя в ведомости порядки наводить! по увольняет мнгогих конечно, но думаю что это тоолько на пользу руководству многих больниц прийдет!

  • tega28

    tega28
    5 лет назад

    наверно выборы скоро?

    бросили кость народу

  • КамерОбскура

    КамерОбскура
    5 лет назад

    По большому счету какая разница? Что он был пиявкой было известно давным-давно. Убрали и молодцы. И по хорошему не надо на этом останавливаться, еще есть кандидаты. Вот они то сейчас как раз прижмут хвосты

  • SOS02

    SOS02
    5 лет назад

    Ну все-то хвосты просто-напросто не успеют прижать! быстренко их найдут и накажут)

  • Олеся13

    Олеся13
    5 лет назад

    едро перед выборами сделал показательную казнь

  • ОруховЕвген

    ОруховЕвген
    5 лет назад

    Строгий выговор? И это все?

  • Олеся13

    Олеся13
    5 лет назад

    Ну казнь то показательная, представление, а значит и голова с плеч должна слететь бутафорская.

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    ОруховЕвген

    Строгий выговор? И это все?



    Это прелюдия! После выговора через какое то время следует увольнение!

  • Ivahno_anna

    Ivahno_anna
    5 лет назад

    Ну надо же, неужели дошло до дела??? Как-то прям не верится... Хотя может по собственному он не напишет? Хмхмхм

  • www8877

    www8877
    5 лет назад

    Помнится на онлайн-конференции господин Тезиков оценил свою работу на отлично, а теперь вот согласен с оценкой губернатора...парадокс да и только...

  • sinica

    sinica
    5 лет назад

    Показуха..

  • Ivahno_anna

    Ivahno_anna
    5 лет назад

    Ага, отличник, блин))) Уже бы не морочил голову - сразу бы сказал слагаю полномочия да и все. Еще и день ему нужен. НА что?

  • Маг

    Маг
    5 лет назад

    Показуха предвыборная! г.Тезикова снимут и и будет счастье в Амурской медицине!????

  • Стивен

    Стивен
    5 лет назад

    Подождите, после выборов будет зачистка главных врачей, тогда порадуетесь ещё больше.

  • ГалГош

    ГалГош
    5 лет назад

    От районных больниц уже практически ничего не осталось, а министру - выговор. Да его посадить за уничтожение больниц мало..

  • Mirabelle

    Mirabelle
    5 лет назад

    Согласна, какой нафиг выговор? Снимать к чертям его! Хотя думаю если не дурак сам сейчас уйдет. Тем более что с оценкой "согласен")))))

  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Bonyfacii

    Наконец проснулись, браво! Ещё Бурлакову и Гулевич напнуть бы. Вообще кончено зажрались... Да ладно бы просто зажрались, ещё и здравоохранение развалили к черту



    Вот кто бабло реально гребет на медицине

  • Pencil

    Pencil
    5 лет назад

    А вот с другой стороны... Его бы сейчас заставить исправлять свои, даже не ошибки, а косяки! тем более, он "согласен".

  • Bonyfacii

    Bonyfacii
    5 лет назад

    Да че он там исправит, нет у человека знаний, их просто нет! Попал на тёплое место с мыслью как нагрести бабла. А робота то сложная, вот и начало все разваливаться, ничего он не исправит

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Предвыборная показуха, не более. О том, что творится в здравоохранении области кто-только не говорил и что?... Выговор?.. Круто!..

  • Bonyfacii

    Bonyfacii
    5 лет назад

    Думаю выговор тут просто как формулировка, все понимают, что ему надо уйти

  • Стивен

    Стивен
    5 лет назад

    Труш, тебе как кандидату незнамо куда было бы полезно знать, что на все нужды медицины выделили 1,8 млрд вместо 4млрд. Вот отсюда и пляши.

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    Мог бы родиться и в Африке

    Цирк на конной тяге представляет новое шоу "Фарс"

    Я абсолютно согласен с тем решением, с теми административными мерами, которые принял в отношении меня как министра губернатор. Проблемы действительно есть. Думаю, в течение дня озвучу кадровые решения, которые произойдут в минздраве», – сказал министр здравоохранения Николай Тезиков.

    Господин Тезиков, напиши по собственному желанию.

    Безусловно, время сложное, министерство проводит оптимизацию системы здравоохранения. По мнению партии "Единая Россия", она проходит не совсем в том направлении, которое ожидали амурчане. Сегодня совещание было посвящено оценке итогов тех поручений, которые дал Александр Александрович Козлов региональному отделению партии по изучению причин недовольства населения услугами в системе здравоохранения. Вопросы, которые поставлены губернатором перед минздравом, совершенно справедливы. Итоги проверки заставляют обратить внимание на кадровую политику минздрава, вопросы оптимизации, материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений и ФАПов», – рассказала вице-спикер Законодательного собрания Амурской области Ольга Лысенко.

    Неплохо лизнула. Можно даже сказать оптимизационно.

    У этих пустобрехов в речах упоминание слов : "оптимизаиця, инновация, кадровая политика, выполнение поручений" - как у гопоты упоминание: "да ну на, в натуре" и т.п.



    Согласен. Вот только с гапотой мелкое сравнение, у гапоты эти слова паразиты, а у нынешних чинуш они ключевые можно даже разговорник выпустить.

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    5 лет назад

    ММС

    Мог бы родиться и в Африке

    Цирк на конной тяге представляет новое шоу "Фарс"

    Я абсолютно согласен с тем решением, с теми административными мерами, которые принял в отношении меня как министра губернатор. Проблемы действительно есть. Думаю, в течение дня озвучу кадровые решения, которые произойдут в минздраве», – сказал министр здравоохранения Николай Тезиков.

    Господин Тезиков, напиши по собственному желанию.

    Безусловно, время сложное, министерство проводит оптимизацию системы здравоохранения. По мнению партии "Единая Россия", она проходит не совсем в том направлении, которое ожидали амурчане. Сегодня совещание было посвящено оценке итогов тех поручений, которые дал Александр Александрович Козлов региональному отделению партии по изучению причин недовольства населения услугами в системе здравоохранения. Вопросы, которые поставлены губернатором перед минздравом, совершенно справедливы. Итоги проверки заставляют обратить внимание на кадровую политику минздрава, вопросы оптимизации, материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений и ФАПов», – рассказала вице-спикер Законодательного собрания Амурской области Ольга Лысенко.

    Неплохо лизнула. Можно даже сказать оптимизационно.

    У этих пустобрехов в речах упоминание слов : "оптимизаиця, инновация, кадровая политика, выполнение поручений" - как у гопоты упоминание: "да ну на, в натуре" и т.п.



    Согласен. Вот только с гапотой мелкое сравнение, у гапоты эти слова паразиты, а у нынешних чинуш они ключевые можно даже разговорник выпустить.



    умных слов в интернетах нахватались, вот сейчас спроси у тех кто на фото к статье объяснить на пальцах, что такое оптимизация, кадровая политика - вот тут мы все и увидим как они зависнут, и будут новыми заумными словами сыпать... а потом еще пару тройку уточняющих вопросов им задать, где требуются односложные ответы а не словоблудие и все с ними станет понятно. вот это точно цирк будет

  • vitl33

    vitl33
    5 лет назад

    Гнать поганой метлой Тезикова и за ним ряд глав врачей больниц и поликлиник. Они уже настолько далеки от медицины как и та же госпожа Калач - Лысенко. Вся проблема в организации процесса, сейчас главное выполнить план, а качественно или нет это уже не важно. И хорошо если сам доктор хороший профессионал с человеческим отношением, то вам повезло. А если какой тупарь или ещё хуже абсолютно безразличный тупарь, то не то что не вылечит, а может и навредить.

    Со скорой ужасно дела обстоят! Кидают людям в глаза закуплено 100...200 машин скорой помощи и что дальше??? Кто на них ездить будет? Работа посуточная за 20000 рублей в месяц с такой ответственностью, там такой дефицит кадров! Но всем в этом правительстве с**ть на народ. И Тезикову и Калачу - Лысенко и Козлову.

  • Денис Васильевич

    Денис Васильевич
    5 лет назад

    Ну да, за развал Дальмедстраха, за развал медицины в области. Строгий выговор. Эх-х-х где же ты Иосиф Виссарионович... Кстати, для непонятливых, оптимизация не подразумевает сокращения штата (что делается у нас практически везде). Оптимизация, так, как она заложена в гос.программах, подразумевает увеличение количества услуг (в данном случае пациенту), оказываемых в течении одного и того же времени и возможность вести бюджетным учреждениям ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ коммерческую деятельность. Именно из за возможности ведения коммерческой деятельности и в соответствии с отчетами, присылаемыми из субъекта РФ, по развитию коммерческих услуг и режется финансирование. Мы же (организации и учреждения здравоохранения области) по отчетам,зарабатываем деньги, вот финансирование и срезают. А цифры в отчетах дутые, чтоб показать, как хорошо работают министерства на местах. Реальные данные не нужны ни кому.

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    5 лет назад

    надо губеру свою кадровую политику провести, раз уж он по-новому решил все организовать.. всю "пенсию" с ключевых постов отправить вязать носки и полоть огороды. а молодых, инициативных и перспективных на ключевые посты, на просторах нашей области еще можно найти таких, плюс постановка четких целей и задач ( понятных и выполнимых), утверждение планов для достижения целей задач и самое главное четких и понятных критериев оценки работы сотрудников на ключевых постах. а пенсионеры им уже по барабану не будут они *опу рвать ради решения задач им нужно, чтобы было все спокойно (быть всем удобными) и не делать резких движений, чтобы спокойно получать свои симпатичные зарплаты с пятью нулями как можно дольше. в ЗС сидят одни и те же люди, в той или иной мере определяя своей "законотворческой деятельностью" курс движения области, и что мы видим развития в области нет (в частности по теме статью Здравоохранение в заднице"), а адский долг области почти в 30 млдр, который как огромный ров на пути в светлое будущее, есть

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    Еще бы с деятельностью Лесик разобрались!

  • Стивен

    Стивен
    5 лет назад

    Дед Мазаев 9 минут назад

    Еще бы с деятельностью Лесик разобрались!

    С этой после выборов.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    5 лет назад

    Стивен

    Труш, тебе как кандидату незнамо куда было бы полезно знать, что на все нужды медицины выделили 1,8 млрд вместо 4млрд. Вот отсюда и пляши.



    И украсть почти нечего. Мелочишка..

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Все вам Лесик покоя не дает)))))) ДАВНЯЯ ЛЮБОВЬ, МНОГОЛЕТНЯЯ?

  • iPlayBoy

    iPlayBoy
    5 лет назад

    Показушная иллюзия работы едросни...

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    iPlayBoy

    Показушная иллюзия работы едросни...



    А у кого не показушная работа? У Абрамова? Кобызова? и прочих "деятелей"?

  • Стивен

    Стивен
    5 лет назад

    Ванька чего-то сильно вдохновился. Наверное травки перекурил лишней.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    На этой неделе в медицинских кругах и не только обсуждали резонансные высказывания трех женщин у власти - министра здравоохранения Вероники Скворцовой, Спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко и уполномоченной по правам человека в России Татьяны Москальковой. Теперь обо всем по порядку.

    Вероника Скворцова во Владивостоке: «Главной мотивацией врачей должна быть не зарплата, а самореализация»

    На ключевой сессии ВЭФ, посвященной стратегическому развитию медицины Дальнего Востока, министр Вероника Скворцова заявила, что дефицита кадров в отечественном здравоохранении нет, иностранцы все чаще едут в Россию на лечение, а главной мотивацией врачей должны быть не деньги, а самореализация.

    Медработники потребовали отставки Вероники Скворцовой

    Более 3 тысяч человек подписали петицию об отставке министра здравоохранения России «за ее безразличие и глухоту к проблеме безопасности медицинских работников». Петиция написана на имя председателя правительства РФ Дмитрия Медведева и президента Российской Федерации Владимира Путина.

    Матвиенко предложила урезать медпомощь для безработных россиян

    Спикер Совета Федерации предложила снизить объем оказываемой медицинской помощи неработающим россиянам. Об этом она заявила на Межрегиональном банковском совете 6 сентября.

    Уполномоченная по правам человека в России считает эвтаназию гуманной мерой

    Татьяна Москалькова поддерживает право человека на эвтаназию. Об этом она заявила во время встречи со студентами юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

    «Карательная гинекология? Не слышала»: интервью заведующей женской консультацией

    Заведующая одной из московских женских консультаций рассказала «Афише Daily» о статистике жалоб, среднем возрасте и зарплате врачей и объяснила, почему гинекологи обращаются к пациенткам на ты.

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    5 лет назад

    А в детской городской больнице 3 недели назад была встреча сотрудников с мэром города Калитой и депутатом Лысенко в прддверии выборов.Коллективу строго-нАстрого запретили задавать вопросы о зарплате. Чего они так боятся?

  • не депутат

    не депутат
    5 лет назад

    Тезиков, будучи человеком военным, должен был в первую очередь быть дисциплинированным чиновником. Не красят его, как офицера, данные проступки. Если военный человек на гражданке не смог обеспечить контроль за своим ведомством, то стена позора ему, и только.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Дед Мазаев

    iPlayBoy

    Показушная иллюзия работы едросни...



    А у кого не показушная работа? У Абрамова? Кобызова? и прочих "деятелей"?



    "Минуточку, а за чей счёт этот банкет?..." или особенности предвыборной эффективности.

  • Татьяна Князева

    Татьяна Князева
    5 лет назад

    Плюсую комментарий выше, про 3 гор.больницу. Лично там была, действительно попросили заткнуться по поводу зарплат.

  • Внучка деда

    Внучка деда
    5 лет назад

    Давно пора почистить ряды этих зажравшихся чинушек.

  • dance

    dance
    5 лет назад

    Труш в любой тем свою писанину рекламирует....

  • Кохави

    Кохави
    5 лет назад

    Татьяна Князева

    Плюсую комментарий выше, про 3 гор.больницу. Лично там была, действительно попросили заткнуться по поводу зарплат.



    Вот интересный вы народ)

    Там, значит, вы послушались и сидели молча, а тут - вдруг голос прорезался? Уже не страшно что ли?

  • Кохави

    Кохави
    5 лет назад

    Татьяна Князева

    Плюсую комментарий выше, про 3 гор.больницу. Лично там была, действительно попросили заткнуться по поводу зарплат.



    И кстати, комментарий выше был про детскую городскую больницу. Три недели назад.

  • вольф1

    вольф1
    5 лет назад

    Кохави

    Татьяна Князева

    Плюсую комментарий выше, про 3 гор.больницу. Лично там была, действительно попросили заткнуться по поводу зарплат.



    Вот интересный вы народ)

    Там, значит, вы послушались и сидели молча, а тут - вдруг голос прорезался? Уже не страшно что ли?



  • Стивен

    Стивен
    5 лет назад

    Ванька Абрамов на выборы получил 14 млн. Нет чтобы отдать часть их в медицину, так нет, тратит их на размещение своей не отягощённой интеллектуальностью физиономии и написание всякого рода статей с извращённой информацией.

  • вольф1

    вольф1
    5 лет назад

    Стивен

    Ванька Абрамов на выборы получил 14 млн. Нет чтобы отдать часть их в медицину, так нет, тратит их на размещение своей не отягощённой интеллектуальностью физиономии и написание всякого рода статей с извращённой информацией.



    От кого получил 14млн.?

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    вольф1

    Стивен

    Ванька Абрамов на выборы получил 14 млн. Нет чтобы отдать часть их в медицину, так нет, тратит их на размещение своей не отягощённой интеллектуальностью физиономии и написание всякого рода статей с извращённой информацией.



    От кого получил 14млн.?



    Из фонда ГД и от партии

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Стивен

    Ванька Абрамов на выборы получил 14 млн. Нет чтобы отдать часть их в медицину, так нет, тратит их на размещение своей не отягощённой интеллектуальностью физиономии и написание всякого рода статей с извращённой информацией.



    Стивен,вы получили зарплату, нет бы отдать ее на медицину,а вы тратите ее на собственные нужды))))) Неблагодарное это део, считать ЧУЖИЕ деньги.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    dance

    Дед Мазаев

    dance

    Поручение было в январе, а некий депутат в мае или июне запрос написал... Опоздал, болезный.

    А Тезикову пора и на пенсию. Но не приведи господь на его место Бурлакову.



    Тезикову предложили самому решить кто понесет наказание в минздраве, поэтому он может и Бурлакову уволить в качестве жертвы.



    Думаю, что выговор замам объявит. И главврачей тех больниц, на работу которых больше жалоб поступило, накажет



    Наивная, как накажет? Премию выпишет?)))))) Все останется как было, первый раз что ли....

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    Кохави

    Татьяна Князева

    Плюсую комментарий выше, про 3 гор.больницу. Лично там была, действительно попросили заткнуться по поводу зарплат.



    И кстати, комментарий выше был про детскую городскую больницу. Три недели назад.



    Видимо неверную информацию в штабе получили халтурят...

  • dance

    dance
    5 лет назад

    Леонидова
    dance

    Дед Мазаев

    dance

    Поручение было в январе, а некий депутат в мае или июне запрос написал... Опоздал, болезный.

    А Тезикову пора и на пенсию. Но не приведи господь на его место Бурлакову.



    Тезикову предложили самому решить кто понесет наказание в минздраве, поэтому он может и Бурлакову уволить в качестве жертвы.



    Думаю, что выговор замам объявит. И главврачей тех больниц, на работу которых больше жалоб поступило, накажет



    Наивная, как накажет? Премию выпишет?)))))) Все останется как было, первый раз что ли....


    Тебе-то с северов всё всегда видней, всезнающая. Но замам уже полетело. Подождём остального. Друоой вопрос, что про наказание главврачей на АИ не напишут.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    5 лет назад

    Леонидова

    Стивен

    Ванька Абрамов на выборы получил 14 млн. Нет чтобы отдать часть их в медицину, так нет, тратит их на размещение своей не отягощённой интеллектуальностью физиономии и написание всякого рода статей с извращённой информацией.



    Стивен,вы получили зарплату, нет бы отдать ее на медицину,а вы тратите ее на собственные нужды))))) Неблагодарное это део, считать ЧУЖИЕ деньги.



    Это деньги не дошедшие до больных, до пенсионеров. Привыкли вы, положив бюджетные деньги себе в карман, считать их своими кровными..

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Отдельных главных врачей надо не наказывать, а гнать метлой, таких как старуха Лесик в первую очередь.

    лесик, в первую очередь.

  • Бублик

    Бублик
    5 лет назад

    Леонидова

    Все вам Лесик покоя не дает)))))) ДАВНЯЯ ЛЮБОВЬ, МНОГОЛЕТНЯЯ?



    А вы уважаемая в городскую больницу г.Свободного загляните,может прозреете,что это чудо там натворило.На кол старую ведьму!!!

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Сергей Труш

    Предвыборная показуха, не более. О том, что творится в здравоохранении области кто-только не говорил и что?... Выговор?.. Круто!..



    Фигня, конечно. Все развалили - выговор. Теперь последовал жесткий жест едра ими же назначенному министру . На, что только не идут перед выборами. Сами накосячили, развалили здравоохранение в области - а получается герои, выговор .

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Бублик 9 минут назад

    Леонидова

    Все вам Лесик покоя не дает)))))) ДАВНЯЯ ЛЮБОВЬ, МНОГОЛЕТНЯЯ?

    А вы уважаемая в городскую больницу г.Свободного загляните,может прозреете,что это чудо там натворило.На кол старую ведьму!!!

    У неё бардак дома, бардак на работе, бардак в голове.

  • Лаки страйк

    Лаки страйк
    5 лет назад

    От перемены мест сумма не меняется, учитывая что денег из бюджета области на здравоохранение практически не выделяется , при этом ни один фар не закрыли, я вообще не понимаю как и за что больницы оказывают людям помощь , браво Ольге Лысенко отомстила тезикову за меженька, только хоть кого поставьте министром лучше не будет . О медицине надо вспоминать не на кануне выборов , что сама лично сделала Ольга Лысенко находясь долгие годы в зак. Собрание ... Ничего , только покрикивая из подтижка. Я поняла бы если бы говорили люди не понимающие в медицине ничего, а Ольга Лысенко не пора бы вам освободить место в зак. Собрание другим людям . Да многим депутатам пора бы на покой , а то все ищите козлов отпущения ,пройдут выборы и опять забудут о медицине. Одно могу сказать , была недавно во Владивостоке попала в больницу , белье постельное своё приносят пациенты . Лучше амурских медиков нет , спасибо Вам наши амурские медики

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Да-да, Ольге-то Лысенко самой надо на покой. Столько лет сидит в заксобрании, принимает бюджет, а потом ищет козла отпущения.

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Ещё про старушенцию Лесик. Она схлестнулась (в смысле задружила) с оппозицией в лице Абрамова Ванюшки, слила ему дезу, тот развесил уши с лапшой и всё это схавал. То бишь Лесик это засланный казачок, работающий на врагов против губернатора. Она ему надо?

  • emmka

    emmka
    5 лет назад

    Чё спорят?) снимут,накажут,ничё не изменится,,ничегошеньки!Денег то нет. В них родных все жалобы упираются.А их взять то негде...правительство даёт указание финансистам изыскивать средства,так их жеж в огороде не откопаешь..Будет тока хуже не важно при каком министре..потому как не вижу перспектив финансовых потоков)

  • Снежный

    Снежный
    5 лет назад

    Уже так доаптимизировались дальше некуда, ченуши уже миллиардами воруют судя по последним новостям. А мы все на оптимизацию уповаем. Скоро только платные медицинские учреждения будут. В любой практически сейчас поликлиники направляют в платные центры. Нагрузка растет. заработная плата стоит на месте, а все оптимизация на слуху.

  • Розеда

    Розеда
    5 лет назад

    Да уж... А воз и ныне там.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Все в оргазме, и экстазе, ах, можно пнуть публично нелюбимых персонажей, оставаясь безнаказанными))) А в лицо расшаркиваемся и лебезим....?

    Назовите свои имена, радетели за правду, тогда можно уважать ваше мнение и заботу о здравоохранении. Нет? Гавкаете "изподижка"(с) как тут лаки сказала. Ошибки спецом делает, чтобы не узнали и не отпинали.

    Не о чем говорить.

    Трусливое быдло, которое завидует кормушке, а не радеет за медицину....

    Видела, как в кабинет к Лесик заползали не дыша, виляя хвостом те, кто после ее отъезда поливать ее стали.

  • вольф1

    вольф1
    5 лет назад

    Леонидова

    Все в оргазме, и экстазе, ах, можно пнуть публично нелюбимых персонажей, оставаясь безнаказанными))) А в лицо расшаркиваемся и лебезим....?

    Назовите свои имена, радетели за правду, тогда можно уважать ваше мнение и заботу о здравоохранении. Нет? Гавкаете "изподижка"(с) как тут лаки сказала. Ошибки спецом делает, чтобы не узнали и не отпинали.

    Не о чем говорить.

    Трусливое быдло, которое завидует кормушке, а не радеет за медицину....

    Видела, как в кабинет к Лесик заползали не дыша, виляя хвостом те, кто после ее отъезда поливать ее стали.



    Люди пишут то,что знают. А вам лишь бы пожужжать

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Уж не Лесик ли гражданка Леонидова? Грудью встала на её защиту.

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    5 лет назад

    Лаки страйк

    От перемены мест сумма не меняется, учитывая что денег из бюджета области на здравоохранение практически не выделяется , при этом ни один фар не закрыли, я вообще не понимаю как и за что больницы оказывают людям помощь , браво Ольге Лысенко отомстила тезикову за меженька, только хоть кого поставьте министром лучше не будет . О медицине надо вспоминать не на кануне выборов , что сама лично сделала Ольга Лысенко находясь долгие годы в зак. Собрание ... Ничего , только покрикивая из подтижка. Я поняла бы если бы говорили люди не понимающие в медицине ничего, а Ольга Лысенко не пора бы вам освободить место в зак. Собрание другим людям . Да многим депутатам пора бы на покой , а то все ищите козлов отпущения ,пройдут выборы и опять забудут о медицине. Одно могу сказать , была недавно во Владивостоке попала в больницу , белье постельное своё приносят пациенты . Лучше амурских медиков нет , спасибо Вам наши амурские медики



    интересная мысль про месть, но скорее всего дело не только в мести, а вдруг мы скоро увидим какое нибудь "интересное назначение" на освободившееся место

  • innok

    innok
    5 лет назад

    А где освободившееся место? Я, я хочу!!

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    innok

    А где освободившееся место? Я, я хочу!!



    А ларчик просто открывался)))))

  • Елизарий

    Елизарий
    5 лет назад

    слаб губернатор-не может даже такой простой вопрос решить

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    удален

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    5 лет назад

    innok

    А где освободившееся место? Я, я хочу!!



    в соседней новости герой дня уже выразил готовность написать по собственному

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    ПетяПетрович

    innok

    А где освободившееся место? Я, я хочу!!



    в соседней новости герой дня уже выразил готовность написать по собственному



    В ведомстве признали обоснованность претензий, которые были озвучены по итогам комплексных проверок медицинских учреждений. Напомним, итоги проверок сегодня утром доложил губернатору секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Константин Дьяконов. Совещание было посвящено оценке итогов тех поручений, которые дал Александр Александрович Козлов региональному отделению партии по изучению причин недовольства населения услугами в системе здравоохранения. Министр Николай Тезиков получил выговор от главы региона и поручение провести работу в минздраве и выработать меры по устранению выявленных нарушений и, если необходимо, принять серьезные кадровые решения.

    Как рассказал министр здравоохранения, он уже объявил выговор начальнику финансово-экономического управления Наталье Газдановой за вопросы кредиторской задолженности. Направлено ходатайство губернатору о вынесении выговора первому заместителю министра Марине Гулевич за допущенное увеличение показателя смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и ходатайство об увольнении заместителя министра Наталии Бурлаковой за проблемы с обеспечением лекарственными препаратами.

    «У нас есть увеличение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, есть кредиторская задолженность, губернатор об этом проинформирован. Проблемы с обеспечением медикаментами по дополнительному лекарственному обеспечению, по региональной льготе», — признался министр.



    Николай Тезиков возглавляет амурский минздрав с 2012 года. Имеет ведомственную награду Министерства здравоохранения Российской Федерации «Отличник здравоохранения

  • innok

    innok
    5 лет назад

    С комментов, ёшкин кот, обхохочешься.

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    5 лет назад

    Леонидова

    ПетяПетрович

    innok

    А где освободившееся место? Я, я хочу!!



    в соседней новости герой дня уже выразил готовность написать по собственному



    Где? На соседнем ресурсе? Ссылку дайте

    http://www.amur.info/news/2016/09/12/115618

  • вольф1

    вольф1
    5 лет назад

    удален

    предупреждение

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    5 лет назад

    вообще конечно хочется спросить А судьи то кто? Устроили министру показательную порку, если бы это была пионерская организация то наверняка показательно галстук бы сорвали. Сейчас заглянуть в Заксобрание с аналогичной проверкой, проанализировать законо-"творчество", так может и похлеще меры придется принимать.

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Леонидова, ты скачешь впереди кобылы.

  • Йожъ

    Йожъ
    5 лет назад

    была бы совесть - уволился б

  • Gelo

    Gelo
    5 лет назад

    На самом деле Ярошенко виноват... :)

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    innok

    Леонидова, ты скачешь впереди кобылы



    Древняя мудрость индейского племени Дакота гласит, что если Вы обнаружили, что скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия - спрыгнуть с нее.

    Казалось бы все ясно.

    Однако мы часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к дохлой лошади, включая следующие:

    Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.

    Мы бьем лошадь сильнее.

    Мы пытаемся ее накормить.

    Мы говорим «Мы всегда так скакали».

    Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.

    Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».

    Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.

    Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.

    Мы меняем требования к лошади, провозглашая, что эта лошадь дохлой не является

    Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.

    Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.

    Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.

    Мы проходим курсы по развитию навыков управления лошадьми.

    Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.

    Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

    Мы обеспечиваем дополнительное финансирование с целью повышения производительности дохлой лошади

    Мы пересматриваем требования к производительности лошадей

    По неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он, может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.

    Разумеется, если принимать во внимание установки «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор-показатель - точные сроки исполнения целей.

    Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу:

    Лошадь сдохла - слезь.

  • Well you give

    Well you give
    5 лет назад

    "Наталья Николаевна Газданова кредиторскую задолженность берёт под личный контроль, а также все платёжные поручения в медицинских организациях и выплату заработной платы" - а где был ее контроль когда кредиторка не была такой огромной как сейчас?

    "Кроме того, необходимо наладить работу электронной регистратуры, к которой много нареканий" - три с лишним года у вас было на это с декабря 2012 - ТРИ С ЛИШНИМ ГОДА.

    Хотели красиво выглядеть перед Москвой установив самые низкие тарифы за медицинские услуги в стране, тем самым загнав в долги медучреждения по самые уши. Найдете больше 400 млн. рублей? Нет? Тогда только отставка и точка.

  • Лаки страйк

    Лаки страйк
    5 лет назад

    На следующий год планируется сокращение расходов на медицину по системе Омс на 50 процентов , теперь вдумайтесь у нас сейчас в амурке вместо 4 миллиардов на медицину выделяется всего 1.8 миллиард . Из бюджета области больше половины недодают , все перекрывается за счёт Омс, это все равно что кусок масла предназначенный на пятерых - размазывают тонким слоем на 12 человек, а вы хотите отличную медицину. Лукавят наши руководители области , денег дайте из бюджета на медицину . Ну а смертность по сердечно сосудистой программе лежит на совести одного очень молодого человека к.....

  • zheka_z

    zheka_z
    5 лет назад

    У супруги была межпозвоночная грыжа поставили в очередь по квоте через месяц узнаем ,её в списках нет.Ответ Хасаншина был прост или три месяца ожидания квоты или 60 тысяч +анализы и операция через три дня.Выбрали второй вариант взяв кредит т.к. она уже немогла ходить.Сейчас слава деньгам и врачам всё хорошо.Друзья в Томске офигевают у них нет слова квота у медиков если нужно то делают Бесплатно и быстро такие операции.Выводы делайте сами.

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Леонидова, твоя лошадь сдохла лет 10 назад.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Когда стали приносить с собой постель, посуду, медикаменты в стационар и стали считать это нормой, безмерно благодарны - если удалось попасть в этот стационар и никакой управы на чванливого зава,который делает нам одолжение, как будто это его личная клиника, а когда жалуешься в минздрав , как та унтерофицерская вдова, которая сама себя высекла - больные сами виноваты, все вранье....Стало нормой. И не Тезиков ,никто другой ничего не изменит. Это гнилая система.

    Ломать нужно все, что наворотили.

    Весной чуть не потеряла мужа, привезли с участка на вездеходе, двое суток везли по сугробам - ночью доктор спать хотела, мужик не понравился работяга заросший, только из леса и не приняла его с язвенным кровотечением, отправила домой ночью, пешком. Приехал на скорой, а иди ночью сам. Хорошо санитарка вызвала такси, которое не впустили на территорию больницы - режим! Дополз сам. Спасибо тем кто помог, через три часа приехала скорая и увезла лечить. В минздрав отчет - все вранье.

    Последнее - моей драгоценной внучечки говнешку на анализ не приняли - нужно купить лабораторную посуду в аптеке для анализа...

    Дожили, со своими скарификаторами , шприцами ходим, а теперь и для говнешки будем покупать посуду.....

  • евражка

    евражка
    5 лет назад

    innok

    Леонидова, твоя лошадь сдохла лет 10 назад.



    Вы пошто Олю обижаете? Не десять, а тридцать))

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    Для говнёшек давно тара продаётся в аптеках. А вы до сих пор в спичечных коробках носите?

    Кстати, в аптеках и для урины посуда есть...

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Всех виновных уволить без пенсии и куда-нибудь на южное побережье Северного Ледовитого океана отправить.

    До тех пор, пока долги не отработают!

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Tуман

    Для говнёшек давно тара продаётся в аптеках. А вы до сих пор в спичечных коробках носите?

    Кстати, в аптеках и для урины посуда есть...



    Не, в киндерсюрпризе)))))))Тумаша, не должны мы покупать посуду в аптеках, она должна имется в наличии в лаборатории!

    Где деньги страховой компании, посмотри сколько стоит анализ, оплачиваемый по ОМС?

    Там и посуда посчитана.

  • евражка

    евражка
    5 лет назад

    Oldlord

    Всех виновных уволить без пенсии и куда-нибудь на южное побережье Северного Ледовитого океана отправить.

    До тех пор, пока долги не отработают!



    Ну фсе, сейчас попрёт, главный увольняльщик пришел))

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    евражка

    innok

    Леонидова, твоя лошадь сдохла лет 10 назад.



    Вы пошто Олю обижаете? Не десять, а тридцать))



    сусля, безлошадная ты наша, у тебя и сдыхать то некому было)))))) окромя тарканов

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    Тётя Леонидова, киндерсюрприз дороже какашницы стоит. Не жадничайте...

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Tуман

    Тётя Леонидова, киндерсюрприз дороже какашницы стоит. Не жадничайте...



    Двойная польза, киндер съели, а потом обратно сложили - и на анализ)))))))

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    Леонидова

    Tуман

    Тётя Леонидова, киндерсюрприз дороже какашницы стоит. Не жадничайте...



    Двойная польза, киндер съели, а потом обратно сложили - и на анализ)))))))



    Помыли и отправили для повторного использования на кондитерскую фабрику.

  • евражка

    евражка
    5 лет назад

    Леонидова

    евражка

    innok

    Леонидова, твоя лошадь сдохла лет 10 назад.



    Вы пошто Олю обижаете? Не десять, а тридцать))



    сусля, безлошадная ты наша, у тебя и сдыхать то некому было)))))) окромя тарканов



    Не сцы, Оля! То не моя машинка была))

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    Каждому предмету есть своё место. В какашницу какашки складывают, в киндерсюрприз - детскую игрушку.

    Вы же не кушаете из унитаза? Я на это сильно надеюсь...

  • евражка

    евражка
    5 лет назад

    Tуман

    Каждому предмету есть своё место. В какашницу какашки складывают, в киндерсюрприз - детскую игрушку.

    Вы же не кушаете из унитаза? Я на это сильно надеюсь...



    Ваш коммент в поддержку Тезикова? Я чот потерялась..))

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    Тезиков и аптеки курирует? Я о какашках люблю поговорить. Все мы кушаем и какаем (кроме Павлова).

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    А вообще пороть розгами надо всех провинившихся чиновников. Я давно отстаиваю эту точку зрения.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Tуман

    Тезиков и аптеки курирует? Я о какашках люблю поговорить. Все мы кушаем и какаем (кроме Павлова).



    надеюсь не из унитаза, кушаете Тумаша)))))

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    Хороший вопрос. Надо его поднять на совещании у губернатора. Необходимо проверить все унитазы в больницах и поликлиниках.

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Gelo 58 минут назад

    На самом деле Ярошенко виноват... :)

    Не льсти себе...

  • innok

    innok
    5 лет назад

    А вообще очередная интрига кобылятины провалилась.

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    5 лет назад

    Помните с каким цинизмом Тезиков увольнял Малаева и Лысенко? Алексей Александрович столько сделал для АОДКБ!!!Поднял зарплаты врачам, медсестрам!!!Все ему благодарны были-эффективный менеджер!Только Тезикову и компании не по душе пришёлся.Сегодняшние муки Тезиков и его компания заслужили!Хорошим словом их народ не вспомнит!

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    5 лет назад

    А О.В.Лысенко-замечательный хирург-маммолог. В зак.собрании от неё толку действительно мало!

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Вот и занималась бы своими маммами.

  • dance

    dance
    5 лет назад

    мочалкин блюз

    А О.В.Лысенко-замечательный хирург-маммолог. В зак.собрании от неё толку действительно мало!



    Была. Лет 15 назад.



  • innok

    innok
    5 лет назад

    От неё толку мало везде.

  • puskinaelena101

    puskinaelena101
    5 лет назад

    Это только твое мнение ...

  • Danya

    Danya
    5 лет назад

    Да не что не изменится, только местами их поменяют и все, т.к. Бурлакову в Амиац. на ее место токую же...

  • LexA

    LexA
    5 лет назад

    Надо монархию вводить чтобы спросить было с кого, а то одна партия другая . Никто ничего не знает, никто не при делах. Пошёл на службу - получил задачу. Говоришь берусь или нет. Если берёшься и не выполняешь отвечаешь имуществом. Если выполняешь получаешь золото. Не берёшься освобождай место. И так во всех сферах. Задачи и поощрения. Плюс жесткий контроль между службами. А то кто может стоять у кормушки даже карточки не проверяют. Перевестись на должность или по кастовой системе или сумма от 6 нулей. А потом им и зарплаты даже не нужны. 8 миллиардов у полковника нашли. За такие деньги целые города можно построить. И так у каждого начальника в кормушке. А зарплату официальную ставят по 50-100 тыс. Да губернатор за 100 тыс себе костюм нормальный не купит с туфлями. Делали бы как в Европе всем одинаковую зарплату 60 тыс (1тыс долларов) и у начальников максимум до 5 крат. Все. Тех же их если ты можешь зарабатывать больше либо обязан не налоги платить . А выделяли бы участок- сажали деревья, красили дома. Чтобы сами предприниматели знали что они платят и это видно. Либо не имели права зарабатывать больше. а просто разделять между сотрудниками и весь штат имел бы высокий доход.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    http://www.amur.info/news/2016/03/12/108392ОБЛАСТНОЙ МИНЗДРАВ СЭКОНОМИЛ НА ЗАКУПКЕ ЛЕКАРСТВ 18 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

  • Feyaza

    Feyaza
    5 лет назад

    Пусть будет известно всем, что министерство и главврач АОКБ пытается справиться с кредиторской задолженностью за счёт рабского труда врачей - сейчас вместо оплаты за сверхурочную работу, которую должны платить по повышенным тарифам согласно трудового кодекса, заставили всех написать заявление на перевод на так называемую дополнительную работу, которая вообще не регламентируется трудовым кодексом (любая работа сверх установленной нормы часов это сверхурочная работа!!!!) - и под этим видом сняли все проценты и надбавки и в итоге врачи за сверхурочные часы получают копейки. То есть ставки есть свободные потому что работать некому, соответственно есть финансирование, врачи работают за двоих а получают за одного с половиной ... Куда уходит разница - на погашение кредиторской задолженности. Кто молодец? Главный врач и тезиков ... А врачи - они же по призванию работают, зачем им деньги!!!! Так что трудовой инспекции есть над чем поработать и тезикову в копилку его выговоров .... Вот только врачи стали отказываться от этой так называемой дополнительной а по факту сверхурочной работы потому что за эти копейки лучше дома с семьёй провести 10 дней в месяц чем всю ночь не спать по уши в крови, гное и в других физиологических жидкостях. Так что у тезикова после увольнения будет возможность устроиться на вакантные места в областную больницу!!!!

  • true_rus

    true_rus
    5 лет назад

    Предвыборная порнуха, они сверху Тезиков снизу, в качестве жертвы. Разыграно как по нотам. Мы тут типа не просто сидим, мы еще вон чего могем. Реагируем понимаешь.

    Только раньше меры принимать надо было.

  • Гришин

    Гришин
    5 лет назад

    При чем теперь в глазах народа Козлов в очередной раз будет выглядеть героем.

  • leonis

    leonis
    5 лет назад

    Поменяют на другого-тот карман набивать себе начнет.

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Леонидова 7 часов назад

    http://www.amur.info/news/2016/03/12/108392ОБЛАСТНОЙ МИНЗДРАВ СЭКОНОМИЛ НА ЗАКУПКЕ ЛЕКАРСТВ 18 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

    Леонидова, переживаешь, что из этих 18 млн ничего себе в карман не положила? Есть такие ухари-главврачи в селениях амурских закупающие копеечные медицинские перчатки по 30 рублей, или бумагу на 30 лет вперёд, или грузовик укропа, или плитку, которой можно выложить дорогу от Зеи до Благовещенска. Закупы ради закупа на века вперёд, а потом даже не знают, что у них там на складе лежит.Вот из всего этого и складывается кредиторка.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    innok

    Леонидова 7 часов назад http://www.amur.info/news/2016/03/12/108392ОБЛАСТНОЙ МИНЗДРАВ СЭКОНОМИЛ НА ЗАКУПКЕ ЛЕКАРСТВ 18 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ Леонидова, переживаешь, что из этих 18 млн ничего себе в карман не положила? Есть такие ухари-главврачи в селениях амурских закупающие копеечные медицинские перчатки по 30 рублей, или бумагу на 30 лет вперёд, или грузовик укропа, или плитку, которой можно выложить дорогу от Зеи до Благовещенска. Закупы ради закупа на века вперёд, а потом даже не знают, что у них там на складе лежит.Вот из всего этого и складывается кредиторка.



    Как то мой карман очень далек от этих закупок)))) и дырка в том кармане великовата, клади не клади, никогда не наполнится, бедная бюджетница я )))) А вот положенные мне , как льготнику лекарства, которые получала ежемесячно, теперь получить бесплатно в полной мере, не могу. Только частично. И в стационаре уже два года не лечусь - нечем там лечиться. Нет моих лекарств, не закупили по областной льготе. Сэкономили.

  • Folumus

    Folumus
    5 лет назад

    для наложения взыскания надо хотя бы ТК проштудировать нет такого дисциплинарного взыскания как "Строгий выговор"

  • innok

    innok
    5 лет назад

    В Свободненской местной газете на днях вышла статья про Лесик. И пишут там как все ненавидят её за разруху в больнице, за мздоимство, за безграмотность и некомпетентность. Вот кого надо бы убрать перед самыми выборами, плюсом к едру пошло бы 10-15 процентов.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    innok

    В Свободненской местной газете на днях вышла статья про Лесик. И пишут там как все ненавидят её за разруху в больнице, за мздоимство, за безграмотность и некомпетентность. Вот кого надо бы убрать перед самыми выборами, плюсом к едру пошло бы 10-15 процентов.



    http://www.gzt-sv.ru/2014/03/19/glavvrach-svobodnenskoj-bolnicy-nina-lesik.html

    и где? Только хвалят)))))http://svobodniy.smizz.ru/art/svobodnenskaya-bolnitca-poluchila-dva/15764906/

    http://www.gzt-sv.ru/2014/06/15/den-medicinskogo-rabotnika-pozdravleniya-prinimayut.html

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    http://www.gzt-sv.ru/2016/09/12/amurskomu-ministru-zdravoohraneniya-obyavili-strogij.html

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Мог бы родиться и в Африке

    Цирк на конной тяге представляет новое шоу "Фарс"

    Я абсолютно согласен с тем решением, с теми административными мерами, которые принял в отношении меня как министра губернатор. Проблемы действительно есть. Думаю, в течение дня озвучу кадровые решения, которые произойдут в минздраве», – сказал министр здравоохранения Николай Тезиков.

    Господин Тезиков, напиши по собственному желанию.

    Безусловно, время сложное, министерство проводит оптимизацию системы здравоохранения. По мнению партии "Единая Россия", она проходит не совсем в том направлении, которое ожидали амурчане. Сегодня совещание было посвящено оценке итогов тех поручений, которые дал Александр Александрович Козлов региональному отделению партии по изучению причин недовольства населения услугами в системе здравоохранения. Вопросы, которые поставлены губернатором перед минздравом, совершенно справедливы. Итоги проверки заставляют обратить внимание на кадровую политику минздрава, вопросы оптимизации, материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений и ФАПов», – рассказала вице-спикер Законодательного собрания Амурской области Ольга Лысенко.

    Неплохо лизнула. Можно даже сказать оптимизационно.

    У этих пустобрехов в речах упоминание слов : "оптимизаиця, инновация, кадровая политика, выполнение поручений" - как у гопоты упоминание: "да ну на, в натуре" и т.п.



    Лежал как-то в больнице и обращает внимание на себя стремление подчиняться и подчинять больных режиму и порядку. Но какому?. Вот на улице видишь светофор, пешеходную дорожку, названье улицы и т.д. т.е. это вполне необходимые ориентиры. В больнице свои потребности имеются для больных и ориентиры к ним, но их этих ориентиров нет да и потребности-то только лежать как чурбан и только в общении с персоналом эти ориентиры определяют и раздвигают рамки потребностей из своих соображений. Оптимизация полным ходом идет в отсутствии горячей воды. Розетка одна на всю палату . Курильщики всегда есть и всегда будут, но не принято считать это проблемой в больницах и т.д. и т.п.. Вобщем я так понимаю, что эта не оптимизация, а урезание и сокращение потребностей для пациентов. Воистину прямолинейный принцип оптимизации - врач не обслуживает, а лечит. Этот принцип видимо по распоряжению Доровских когда-то висел надписю на здании медакадемии,

    Действительно отимизация, инновация.... это синоним матерщины

  • Мухtar

    Мухtar
    5 лет назад

    Леонидова, сегодня тебя обязательно похвалят, с занесением.

  • OT

    OT
    5 лет назад

    мочалкин блюз

    А О.В.Лысенко-замечательный хирург-маммолог. В зак.собрании от неё толку действительно мало!



    Дело совсем не в Лесике.

    Ведь в депутатах нужны люди с жизненным опытом в медицине, юристы и т.д.

    Проблема в том, что в депутатах только класс чиновных из таких как Лесик. А еслиб в депутатах были-бы люди с опытом хождения по больничным мукам, то Лесика там в депутатах они-бы прижали-бы. Так-же и юриста человек прошедший все мордобой и отписки в правоохранительной системе в депутатах прижал-бы хвост юристам.

  • Мухtar

    Мухtar
    5 лет назад

    Леонидова, газета "Зейские огни", пишет кандидат в депутаты Ирина Киевская, почитай. Попозже я размещю её на сайте.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Мухtar

    Леонидова, сегодня тебя обязательно похвалят, с занесением.



    Премию выпишешь? Скоко?

  • Мухtar

    Мухtar
    5 лет назад

    Вот-вот, кроме СКОКО больше ничего не знаешь.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Мухtar

    Вот-вот, кроме СКОКО больше ничего не знаешь.



    во во ,кроме размещЮ тоже)))) так СКОКО?

  • innok

    innok
    5 лет назад

    Леонидова 1 час назад

    Премию выпишешь? Скоко?

    Я дал бы лет 10.

  • Мухtar

    Мухtar
    5 лет назад

    Лесик нельзя было выпускать из клетки.Оно опасное для людей.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    innok

    Леонидова 1 час назад Премию выпишешь? Скоко? Я дал бы лет 10.



    Хорошо, что бодливой корове бог рогов не дал))))) 37 год твое все )))))

  • ОруховЕвген

    ОруховЕвген
    5 лет назад

    Смотрю ЕР плотенько занялась чисткой кадров. Может и Медведева туда же?

  • хаз

    хаз
    5 лет назад

    Я считаю он первый на очереди должен быть.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь