22июня
29 июля 2016, 15:59 66

Два десятка должников «повесили» на доски позора у въезда в Благовещенск

Два десятка должников «повесили» на доски позора у въезда в Благовещенск

22 фотографии должников из Благовещенска украсили «доски позора». Баннерные конструкции установили вдоль федеральной трассы на въезде в город. В числе «счастливчиков» – граждане, забывающие платить алименты и коммунальные услуги.

Фотографии будут висеть как минимум месяц, сообщили в пресс-службе судебных приставов. Если должник погасит задолженность, то баннер сразу снимут.

«У нас есть специальный сотрудник, который следит именно за этими исполнительными производствами. Если задолженность будет погашена частично, то фото всё равно будет висеть, пока должник не рассчитается полностью», – рассказала ИА «Амур.инфо» пресс-секретарь амурского управления службы судебных приставов Елена Пациора. 

Как сообщает пресс-служба амурского управления ФССП, исполнительные производства этих категорий находятся на особом контроле – наступает пора подготовки детей к новому учебному году, а у коммунальщиков не за горами отопительный сезон.

«Не секрет, что общественное порицание – мера жёсткая, но достаточно эффективная. Избегая именно такой популярности, граждане повышают свой самоконтроль и охотнее расплачиваются с долгами не только за коммунальные услуги и алименты, но и по другим категориям исполнительных производств», – отмечает ведомство.

Если сравнить показатели за первое полугодие 2016 года с аналогичным периодом 2015, то фактическим исполнением окончено 90,9 тысячи производств, что на 27 тысяч больше, чем в прошлом. Взыскано в пользу граждан и юридических лиц 2,2 миллиарда рублей, что превышает прошлогодний показатель на 488 миллионов рублей.

«Надеемся, что данная акция не только привлечёт внимание граждан, биометрические данные и фотографии которых оказались на "доске позора", но и побудит амурчан, имеющих долги, поскорей с ними рассчитаться», – считает главный судебный пристав Амурской области Алексей Романович Гришин.

Информацию о должниках за коммунальные услуги в Благовещенске начали размещать на билбордах весной. ИА «Амур.инфо» спросило у своих читателей, считают ли они такое распространение личных данных действенной мерой. Абсолютное большинство высказалось отрицательно. Самым популярным вариантом стал «Нет, человек мог стать должником из-за сложной жизненной ситуации, и такая дурная слава ему навредит», его выбрали 38,5 % от общего числа участников опроса, или 649 человек.

Просмотров всего: 4684

#ЖКХ #закон

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • gvarneri

    gvarneri
    4 года назад

    Алименты, ЖКХ, и ГИБДД это важно, а если есть другие долги то уже и не так важно.

  • Mikky

    Mikky
    4 года назад

    лучше вовремя за все платить,чтоб не позориться

  • ghbrjkz

    ghbrjkz
    4 года назад

    А за миллиардные долги области чью фотку вешать будут?

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    ghbrjkz

    А за миллиардные долги области чью фотку вешать будут?



    Уборщика из аэропорта. Это же очевидно.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    Капец,умора. Плакаты с фотками такие классные. Прям знаменитости висят.

  • fidel castro rus

    fidel castro rus
    4 года назад

    Разглашение персональных данных.

  • heoru

    heoru
    4 года назад

    Прямое нарушение ФЗ 157 от 27.07.2006. Можно в суд подать. После выплаты задолженности

  • ТаняРар

    ТаняРар
    4 года назад

    Вы думаете что Федеральная служба действовала бы, не имея на то законных оснований? Это ж не частная контора....

  • Local

    Local
    4 года назад

    Хых. Ну теперь у висящих на баннере есть персональное место для селфи )))

  • Петро555

    Петро555
    4 года назад

    Если простых должников вывешивают на баннере, то что говорить кто украл миллиарды. Пороть прилюдно на площади.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    А может лучше вывесить должников по выплате зарплаты своим сотрудникам? Кстати, сколько такой баннер стоит? На всю задолженность должников?

  • Local

    Local
    4 года назад

    Хмык. Не сколько стоит, а сколько километров )))

  • ФИО

    ФИО
    4 года назад

    Тоже всегда возникает ощущение, что явное нарушение прав граждан..пусть и долги, но это личная жизнь.

    Конституция Рoссийской Фeдерации

    Статья 23

    1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

  • Ксаныч

    Ксаныч
    4 года назад

    Прозведились.Но некоторым как с козла молока. Хоть прилюдно вещай. Нищита.

  • oven

    oven
    4 года назад

    Отвлекает внимание водителей. Влияет на безопасность дорожного движения.

  • Ксаныч

    Ксаныч
    4 года назад

    Прозведились.Но некоторым как с козла молока. Хоть прилюдно вещай. Нищита.

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    4 года назад

    можно в ответку фотать других и вывешивать 

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    4 года назад

    у кредиторов точно что-то не в порядке с дипломатией. Как можно создавать трудные условия для облегчения отдачи долгов? Если человека не будут брать на работу из-за репутации созданной кредитором, то как ему выходить из ситуации. Бредятина 

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    4 года назад

    кстати разглашение третьим лицам. Надеюсь правозащитники эту фигню быстро пресекут пару сотней исков :)) 

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    Наблюдаюу кредиторов точно что-то не в порядке с дипломатией. Как можно создавать трудные условия для облегчения отдачи долгов? Если человека не будут брать на работу из-за репутации созданной кредитором, то как ему выходить из ситуации. Бредятина 


    Кстати. Верно сказано. Кто теперь этих прозвездившихся людей возьмет на работу? А как им тогда расплачиваться с долгами. Здесь не правильное решение проблемы.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...если хороший спец - возьмут с "руками и ногами". и зарплату будут платить в черную. с которой приставам будет шиш.

  • Риана

    Риана
    4 года назад

    ольга лебедева

    Наблюдаю

    у кредиторов точно что-то не в порядке с дипломатией. Как можно создавать трудные условия для облегчения отдачи долгов? Если человека не будут брать на работу из-за репутации созданной кредитором, то как ему выходить из ситуации. Бредятина 



    Кстати. Верно сказано. Кто теперь этих прозвездившихся людей возьмет на работу? А как им тогда расплачиваться с долгами. Здесь не правильное решение проблемы.


    а как с ними поступать по другому. Наша соседка имеет долг более 100 тысячза квартиру . К ней периодически ходят упрашивать заплатить , нас соседей подключили, а ей хоть бы хны. Я ей говорю, ты понимаешь что тебя выселят? Улыбается. Живут вдвоем со взрослым сыном, неплохо зарабатывают и не платят. Я таким людям просто удивляюсь.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    4 года назад

    От того,что их вывесили на доску "почета"- в лучшую сторону ничего не изменится. Если вашу соседку зазвездить,также дальше улыбаться будет.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    О! Кстати! Путин с Медведевым должны пенсионерам как по накопительной части пенсии, так и по индексации. Слабо вывесить их на доску позора?

  • Изумруд

    Изумруд
    4 года назад

    за всё надо платить

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Изумруд

    за всё надо платить



    Денег нет, но Вы держитесь.

  • nerro

    nerro
    4 года назад

    Ксаныч

    Прозведились.Но некоторым как с козла молока. Хоть прилюдно вещай. Нищита.



    переведите кто-нибудь, что здесь  написано ))

  • Риана

    Риана
    4 года назад

    ольга лебедева

    От того,что их вывесили на доску "почета"- в лучшую сторону ничего не изменится. Если вашу соседку зазвездить,также дальше улыбаться будет.



    следующим шагом будет выселение...........и тут все хором будут кричать о правах человека.

  • Коробка с карандашами

    Коробка с карандашами
    4 года назад

    Смотрится как то не очень. Как с надгробий

  • Вицли

    Вицли
    4 года назад

    heoru

    Прямое нарушение ФЗ 157 от 27.07.2006. Можно в суд подать. После выплаты задолженности



    А до выплаты? Можно?

  • Казак

    Казак
    4 года назад

    Вот мне к примеру не особо приятно смотреть из окна на природные пейзажи когда впереди баннеры с лицами людей в рамочке маячат. Ну к чему такая акция.

  • SZ47

    SZ47
    4 года назад

    а давайте лучше фотки мамаш тех кто наплодил типо для себя детей, а потом поскакал налево стираться, а потом при разводе естественно на бывшего мужа алименты повешал и пробухивает тих, а не на ребенка тратит. ой ведь нет таких есть только отцы негодяи.

  • амурские волны

    амурские волны
    4 года назад

    ФИО

    Тоже всегда возникает ощущение, что явное нарушение прав граждан..пусть и долги, но это личная жизнь.

    Конституция Рoссийской Фeдерации

    Статья 23

    1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.



    Сегодняшняя власть и президент давно конституцией попу вытерли... Это для них не главный закон страны. Это просто бумажка.

    Они правят по понятиям

  • амурские волны

    амурские волны
    4 года назад

    Риана

    ольга лебедева

    От того,что их вывесили на доску "почета"- в лучшую сторону ничего не изменится. Если вашу соседку зазвездить,также дальше улыбаться будет.



    следующим шагом будет выселение...........и тут все хором будут кричать о правах человека.



    Рианна, мы переплачиваем в разы... Может и правильно, что они не платят? Предположим, все не будем платить...

    Пересмотрим систему посредников, прихватизированные предприятия?! В Амурской области за электричество вообще я считаю, платить не надо... 

    Мы вообще не хозяева на своей земле. Терпилы мы.

  • Ариадна

    Ариадна
    4 года назад

    Cтариков-пенсионеров жаль...С их пенсиями заплатить и потом прожить...точнее выжить....((

  • Ростик

    Ростик
    4 года назад

    Работать по закону приставы не умеют и не хотят, вот и маятся дурью...

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    У меня сейчас подопечный - год лежал старик без родных и  должного ухода, не мог встать, пойти,   заплатить за свет и коммуналку. Ему нужно было инвалидность оформлять и льготу по квартплате, а вместо этого на на него в суд подали и приняли заочное решение о взыскании долга. 50 %  пенсии высчитывают, остатка недостаточно  даже на еду, не то что на подгузники и   оплату ухода.  Когда стаа разбираться, оказалось, что с ним два мужичка жили, и долги то не старика, и а их.

    А он не мог  себя защитить....

    Его тоже вывесят на доску позора?

  • Риана

    Риана
    4 года назад

    амурские волны

    Риана

    ольга лебедева

    От того,что их вывесили на доску "почета"- в лучшую сторону ничего не изменится. Если вашу соседку зазвездить,также дальше улыбаться будет.



    следующим шагом будет выселение...........и тут все хором будут кричать о правах человека.



    Рианна, мы переплачиваем в разы... Может и правильно, что они не платят? Предположим, все не будем платить...

    Пересмотрим систему посредников, прихватизированные предприятия?! В Амурской области за электричество вообще я считаю, платить не надо... 

    Мы вообще не хозяева на своей земле. Терпилы мы.



    ну что за психология, живете в квартире, есть квартплата, ее нужно платить. Это догма, другое дело переплата, тогда в суд с претензиями. 

  • Милка

    Милка
    4 года назад

    когда туда же воров и коррупционеров начнут вешать интересно

  • slunopotam

    slunopotam
    4 года назад

    1. Налицо нарушение закона о защите персональных данных.

    2. Если я завтра вывешу банер с мордой нерадивого чиновника, или хама-полицейского, сколько лет мне дадут?

    Зазеркалье.

    Скотство.

    Ничего уже на этой территории не будет, кроме сортира.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    4 года назад

    Милка

    когда туда же воров и коррупционеров начнут вешать интересно



    Когда их начнут вешать, то явно не на баннеры.

  • Изумруд

    Изумруд
    4 года назад

    Изумруд

    vertex

    Изумруд

    за всё надо платить



    Денег нет, но Вы держитесь.



    предлагаете это сказать  детям, чьи родители уклоняются от своих обязанностей?

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Изумруд

    Изумруд

    vertex

    Изумруд

    за всё надо платить



    Денег нет, но Вы держитесь.



    предлагаете это сказать  детям, чьи родители уклоняются от своих обязанностей?





    Детям должны быть важны родители, а не бабло. Хотя в современном извращенном эгоистичном сознании все более наоборот получается.

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Ну детям конечно  бабло не должно быть важно, питайтесь солнечными лучами, пока папаша в Таиланде отдыхает)))).....

    Настрогают кучу малу  и оставляют мать с проблемами, как накормить,одеть.обуть  "а он не просил ему рожать".

    А к старости вспоминают, что у него где  то  дети есть,  и путаются в именах и датах....

  • искатель

    искатель
    4 года назад

    А кто доказал законность этих долгов в ЖКХ. Почему с жителей городов и весей уже таким образом вымогают деньги в пользу бездельников и воров от ЖКХ. Почему за 40 лет прямого стажа такие маленькие пенсии? Почему должны работать на производстве за копейки, но при этом прилично содержать сферу ЖКХ, в которой все мутно. Руководители которых живут в шоколоде: строят себе особняки на югах и им ничего за это.... А с нас сдирают последнюю шкуру. Где справедливость. Кто бы отказывался платить за услуги ЖКХ, если бы они действительно оказывались бы. За тепло установлены ОДПУ, но они не устраивают РСО - объем денег уменьшается в разы, а они привыкли жить широко.

  • Михалыччч

    Михалыччч
    4 года назад

    А ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ НА ТАКИЕ БАНЕРЫ?-лучше бы их отдали нуждающимся...

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Михалыччч

    А ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ НА ТАКИЕ БАНЕРЫ?-лучше бы их отдали нуждающимся...



    Тоже думаю.....дорогое удовольствие, портрет у дороги))))

  • Задело

    Задело
    4 года назад

    А за долги по решению суда можно такой баннер заказать? Я даже сама оплачу,а то ответчик уж никак платить не желает, 650 тыс должен.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...ждём ответную реакцию...

  • Olivers

    Olivers
    4 года назад

    SZ47

    а давайте лучше фотки мамаш тех кто наплодил типо для себя детей, а потом поскакал налево стираться, а потом при разводе естественно на бывшего мужа алименты повешал и пробухивает тих, а не на ребенка тратит. ой ведь нет таких есть только отцы негодяи.



    +10000

  • emmka

    emmka
    4 года назад

    Неприятно на душе становится когда город встречает такими портретами.

    Это когда в гости пришли,а вам рассказывают кто  из домашних мимо унитаза сходил..Ну если мера такая необходимая ,вывешивали бы должников хотя бы на их подъездах.Въезжающим то это нах?Отвратно всё это как то.

  • евражка

    евражка
    4 года назад

    SZ47

    а давайте лучше фотки мамаш тех кто наплодил типо для себя детей, а потом поскакал налево стираться, а потом при разводе естественно на бывшего мужа алименты повешал и пробухивает тих, а не на ребенка тратит. ой ведь нет таких есть только отцы негодяи.



    Самоплодные? Участвовал в процессе, значит - будь добр. 

  • РАМ

    РАМ
    4 года назад

    Публичный позор за кредит по дырке? Вот это нравы.

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    emmka

    Неприятно на душе становится когда город встречает такими портретами.

    Это когда в гости пришли,а вам рассказывают кто  из домашних мимо унитаза сходил..Ну если мера такая необходимая ,вывешивали бы должников хотя бы на их подъездах.Въезжающим то это нах?Отвратно всё это как то.



    Согласна,    а вывешивать только на сайте УФССП.    

    Это позор для города,   нарушение  прав человека,  нецелевые затраты государственных денег.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

    стре мно смотрится

    когда в город въезжаешь

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Возвращаемся к истокам.....

    Долговая яма — тюрьма, в исторические времена использовавшаяся государством (Россия, страны Европы, США) для заключения должников по требованию кредитора.

    Помещение в долговую тюрьму преследовало собой как цель наказания должника за невыплату долгов, так и последнего средства принуждения его к выплате долга.

    До уничтожения долгового рабства должник подвергался заключению до тех пор, пока он не отработает своего долга, но кредитор также мог держать его в оковах или заключении и не давая ему работы, пока долг не будет оплачен. При этом кредитор мог держать в заключении и семью должника. Кредитор обязывался лишь кормить задержанного и не увечить. На Руси это называлось выдачей должника истцу головою до искупа.

    С постепенным исчезновением долгового рабства должники стали содержаться в государственных тюрьмах. В воле кредитора было только держать должника бессрочно в тюрьме или выпустить на волю для отработки долга или с прощением его. Позднее на кредиторов возлагалась обязанность платить за питание должников в тюрьме, чем они стимулировались к их освобождению. 

     Личное задержание как способ взыскания с неисправных должников в Российской империи было отменено по закону 7 марта 1879 г.

  • Чингиз

    Чингиз
    4 года назад

    По-моему, должникам эти баннеры пофиг) Кто их там разглядывает? На дорогу надо смотреть

  • alex 3

    alex 3
    4 года назад

    эти плакаты говорят скорее о бессилии судебных приставов и их позоре , а должникам на них пофигу. Интересно в какую копеечку обходится госказне этот бред?

  • Гришин

    Гришин
    4 года назад

    А фотографии наших политиков там повесить не хотят?

  • искатель

    искатель
    4 года назад

    Фото политиков - это класс. В обяз нужно разместить на банерах. Родина должна знать своих героев!!!

  • kesha

    kesha
    4 года назад

    Брат вице-премьера Дворковича попал в банк данных приставов с долгом 11 млн руб

  • искатель

    искатель
    4 года назад

    Может пора уже живьем вешать должников на столбах без суда и следствия? Ни к этому ли идем????

  • FrekenSnorki

    FrekenSnorki
    4 года назад

    emmka

    Неприятно на душе становится когда город встречает такими портретами.

    Это когда в гости пришли,а вам рассказывают кто  из домашних мимо унитаза сходил..Ну если мера такая необходимая ,вывешивали бы должников хотя бы на их подъездах.Въезжающим то это нах?Отвратно всё это как то.

    Согласна с Вашим мнением. И вообще на месте "вывешенных" я бы проверила действия "вывешивателей" на конституционность и законность 

  • Wor4chun

    Wor4chun
    3 года назад

    Многие жалуются в комментариях на большие тарифы. А много на этих фото пенсионеров? Мы все в одинаковых условиях, но одни платят и с маленькой зарплатой, а другие ездят на крутых авто - а платить "забывают".

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    3 года назад

    ...эй,приставы... а давайте вывесим на общее обозрение портреты воров из вашего ведомства...Дубина первый..и пошло...до последнего начальника... а? слабо?...

    ...уроды...

    ...точнее - урод тот кто это придумал и тот кто решил то здесь внедрить.

  • домовенок

    домовенок
    3 года назад

    искатель

    А кто доказал законность этих долгов в ЖКХ. Почему с жителей городов и весей уже таким образом вымогают деньги в пользу бездельников и воров от ЖКХ. Почему за 40 лет прямого стажа такие маленькие пенсии? Почему должны работать на производстве за копейки, но при этом прилично содержать сферу ЖКХ, в которой все мутно. Руководители которых живут в шоколоде: строят себе особняки на югах и им ничего за это.... А с нас сдирают последнюю шкуру. Где справедливость. Кто бы отказывался платить за услуги ЖКХ, если бы они действительно оказывались бы. За тепло установлены ОДПУ, но они не устраивают РСО - объем денег уменьшается в разы, а они привыкли жить широко.



    А вот это один из главных вопросов.

    Совершенно официально могу сказать, что в большинстве случаев "долги дутые", сотрудники ЖКХ делают их

    по своим никому не понятным формулам расчета, которые противоречат показаниям приборов учета, установленными в квартирах, да еще накручивают проценты на них.

    Приходилось разбираться по этим поводам с ДЭК и расчетным центрам по оплате за тепло и воду, в итоге все мои, так называемые "долги" были с меня списаны.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь