13июня
19 июля 2016, 11:22 124

В детсаду Благовещенска отшлёпали ребёнка

В детсаду Благовещенска отшлёпали ребёнка

Благовещенцы пожаловались в ИА «Амур.инфо» на возможный произвол воспитателей. В редакцию поступило видео, на котором видно, как малыш получает шлепки от женщины. На кадрах, снятых с многоэтажки, видно, что ситуация развивается на детской площадке. Очевидцы говорят, что это частный детский сад. На площадке находятся около десятка детей. Взрослая женщина с силой наносит шлепки плачущему ребёнку и тянет за руку к песочнице.

После очередного шлепка с головы мальчика падает кепочка. Ребёнок, очевидно, упирается.

«Я второй день наблюдаю, как этот ребёнок плачет. Вчера слышу крик, вижу, этот же мальчик стоит посередине площадки и плачет в голос. При этом рядом находятся две воспитательницы, и никто не обращает на него внимание. Одна – детей фотографирует, другая ходит по площадке и собирает игрушки, – рассказала корреспонденту Амур.инфо свидетельница происшедшего. – Сегодня опять слышу плач, выглядываю, опять этот же мальчик, но теперь его бьёт воспитательница. Причём она это делала какое-то время, потому что я успела взять телефон, включила его и сняла побои».

По словам женщины, это частный детский садик «Оленёнок» на пересечении улиц Зейской и Пушкина. Амур.инфо сообщило о происшествии в амурское управление МВД России.

Просмотров всего: 9017

#дети #происшествия

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Я за попкорном 

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Сейчас понабегут "онижематери" и будут орать: "онижедети".

    Выпросил поди и получил. Будто своих детей никто по заднице не шлепает.

  • НеПроSтой

    НеПроSтой
    4 года назад

    Не пойму, что тут такого, нас тоже в детстве шлёпали и ни чего. Нахулиганил, получил. 

  • EvelinaEl

    EvelinaEl
    4 года назад

    Некоторых детей витамина Р всыпать надо, а не ладошками хлопать! Ааааа да я забыла, что это, мол, чужой ребёнок... сейчас же по законам собственное дитя лупить страшно!

    Хотя, надо разобраться....

     

  • Одисей

    Одисей
    4 года назад

    Я все конечно понимаю, есть дети которые прям таки выпрашивают подзатыльник, но бить чужого ребенка никто не имеет права, на то они и воспитатели чтобы объяснить и научить как делать не нужно

  • Хана

    Хана
    4 года назад

    ОдисейЯ все конечно понимаю, есть дети которые прям таки выпрашивают подзатыльник, но бить чужого ребенка никто не имеет права, на то они и воспитатели чтобы объяснить и научить как делать не нужно


    А если мальчик избалован и ему не помогают объяснения?а только поджопники?

  • Одисей

    Одисей
    4 года назад

    Хана

    Одисей

    Я все конечно понимаю, есть дети которые прям таки выпрашивают подзатыльник, но бить чужого ребенка никто не имеет права, на то они и воспитатели чтобы объяснить и научить как делать не нужно



    А если мальчик избалован и ему не помогают объяснения?а только поджопники?


     

    Встречный вопрос, вам понравилось бы такое воспитание вашего ребенка?

     

    Я говорю еще раз дети есть прям не адекватные, но быть это по моему слишком, дай волю будут за каждый проступок подшлепывать

     

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

  • Масяня2121

    Масяня2121
    4 года назад

    Нормально, чужая бабища лупит ребёнка РЕБЕНКА, который ответить не может, защититься не может...а вокруг - это ребёнок плохой...абзац

  • ФИО

    ФИО
    4 года назад

    Одисей

    Я все конечно понимаю, есть дети которые прям таки выпрашивают подзатыльник, но бить чужого ребенка никто не имеет права, на то они и воспитатели чтобы объяснить и научить как делать не нужно



    Дети, в силу возраста и еще не сформированных мозгов, часто реально выпрашивают. Во многих ли семьях детей приучают к рассуждениям, что такое хорошо, а что такое плохо? Может воспетка ему раз 20-ть сказала "так делать нельзя", но все ли дети приучены к тому, чтобы слушать взрослых? Шлепок по заднице - не преступление. Если мамаша с папашей отправили в детсад неуправляемого ребенка, то что делать воспитателям? Забыть о других и читать лекцию одному?

  • Одисей

    Одисей
    4 года назад

    ФИО

    Одисей

    Я все конечно понимаю, есть дети которые прям таки выпрашивают подзатыльник, но бить чужого ребенка никто не имеет права, на то они и воспитатели чтобы объяснить и научить как делать не нужно



    Дети, в силу возраста и еще не сформированных мозгов, часто реально выпрашивают. Во многих ли семьях детей приучают к рассуждениям, что такое хорошо, а что такое плохо? Может воспетка ему раз 20-ть сказала "так делать нельзя", но все ли дети приучены к тому, чтобы слушать взрослых? Шлепок по заднице - не преступление. Если мамаша с папашей отправили в детсад неуправляемого ребенка, то что делать воспитателям? Забыть о других и читать лекцию одному?



     

    так может это взрослые виноваты, в ребенка что заложишь то и получишь, правильнее наверно родителям вломить, а не маленького ребенка лупить, уверена что он толком не говорит, иначе родители были бы в курсе такого воспитания

     

  • Natal

    Natal
    4 года назад

    Судя по тому что ребенок плачет второй день тут явно не было с ним никаких разговоров. Просто у воспитателя такой метод воспитания. Только она забыла что это не ее ребенок. И ей не давали права трогать чужого ребенка. Я бы на месте мамы ребенка этого так не оставила. Такой педагог не должен работать с детьми . Страшно представить что она делает в группе

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    А мне сдается, что мальчик обидел другого ребенка (вроде, девочка в желтой одежде), за что и получил. На видео виден момент, как воспитатель подводит одного ребенка к другому и что-то объясняет. А кому хочется, чтобы чей-то неуправляемый мальчик обижал твою девочку?

  • Natal

    Natal
    4 года назад

    Хана
    ОдисейЯ все конечно понимаю, есть дети которые прям таки выпрашивают подзатыльник, но бить чужого ребенка никто не имеет права, на то они и воспитатели чтобы объяснить и научить как делать не нужно


    А если мальчик избалован и ему не помогают объяснения?а только поджопники?


    Ничего себе поджопник! Такой удар! Аж кепка упала

  • emmka

    emmka
    4 года назад

    По закону Яровой вскоре родителей будут за шлепки детям по тюрьмам распихивать))бедные детки так и проживут не зная что такое подзатыльник))ничего  криминального не увидела.,кто измерял силу ударов.?Тётке что всё это засняла,явно не по нраву соседство с детским садом,дети имеют привычки сильно кричать,орать,визжать и ругаться матом)) когда бабушкам нужно отдыхать)два дня наблюдала......лучше бы за своими..).

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Уроды, слов нет.

    А потом мамашки водят детей по психологам,  психиатрам и неврологам , не понимая откуда энурез, неврозы, заикание и т.д. Свой не  свой ребенок - бить детей  недопустимо, когда нет аргументов для воспитания.

    Ребенок не может ответить и дать сдачи.

    Прибила бы такую тварь.

    Какого  идти работать в сад, если ненавидишь детей и не обладаешь профессиональными навыками, отвлечь,заиграть,уделить немного больше внимания.

    Вот так мы своих детей отдаем на присмотр садисткам.

    Наш гос. сад закрыли и расформировали, теперь никто никого не бьет,  потому как знают - наказание   последует.

    А частные сады никто не контролирует. Не забуду историю в частном саду - воспитатель собрала с   родителей немалую   сумму  и исчезла.

    У хозяйки сада  не   было ни договора,  копий  ее документов,  прописки,  адреса места проживания и медсправки о допуске работы с детьми.

    Все в шоке, а если она больна, судима и прихватила бы еще ребенка?

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Спешу вас "обрадовать", что мальчик за свою жизнь ни раз еще получит. Школа, студенчество, армия. Не мужиков, а каких-то неженок воспитывают. Для мелкого пацана шлепок по заднице только на пользу.

  • V04

    V04
    4 года назад

    Своим да, и подзатыльник прилетал и шлепки под задницу. И кнутом и пряником как говорится воспитываем. Но чужих детей не имеем права бить, тем более воспитатели! 

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

    Вот вот.... когда в армию пойдёт, он точно узнает что такое поджопник, поддыхлик, поголовник... и ещё много много премудростей. Там родителей нет.

    А если не дай Бог война?... Тогда на что он будет годен, этот пацан?

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Никогда в жизни не ударила ни одного ребенка, ни разу никто не ударил меня,  даже окриков у нас в семье не было.  Дед не бил своих  детей, его отец не бил деда и остальных 15 детей.

    Внучке в саду прилетало за фразу в ответ на крик воспитателя: "Со мной нельзя так разговаривать!", а потом прилетело воспитателю.

    Теперь будет оглядываться, если еще  рука поднимется ударить по лицу ребенка.

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Леонидова, и что, ваша семья идеальная, образец для подражания?

  • neverstop

    neverstop
    4 года назад

    Я против, чтоб чужих детей били по жопе. Своего, да, в целях воспитания, допускаю. НО не ЧУЖОГО

  • желтые ботинки)))

    желтые ботинки)))
    4 года назад

    Какая армия, вы про что? он в нее и не пойдет, отмажут. И будет слюньтяем всю свою долгую жизнь)))

  • Геральт

    Геральт
    4 года назад

    Johnny-Bi

    воспитатель просто отряхивает пыль с одежонки подопечного, очевидно же 

    P.S. обращать внимание на капризы и истерики сопляков - себе дороже



    да я таки подозреваю, что действительно, как это ни странно в песочнице звучит, отряхивали песок с одежды.

     

    У некоторых людей таки надо отбирать телефоны, явно маниакальная тяга снимать все что увидят, а потом истолковывать как захочется.

     

  • желтые ботинки)))

    желтые ботинки)))
    4 года назад

    С одним я соглашусь, нельзя чужого ребенка бить

  • Pajero

    Pajero
    4 года назад

    Согласен. Нельзя бить ребенка чужого ни при каких обстоятельствах. Своего слегка в воспитательных мерах,  и то не увлекаясь и не часто. А вот ответьте при воспитании ребенка (до 4 лет) допустимо кричать не него иногда не цензурно, в т.ч. обзывая ?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

    Геральт

    Johnny-Bi

    воспитатель просто отряхивает пыль с одежонки подопечного, очевидно же 

    P.S. обращать внимание на капризы и истерики сопляков - себе дороже



    да я таки подозреваю, что действительно, как это ни странно в песочнице звучит, отряхивали песок с одежды.

    У некоторых людей таки надо отбирать телефоны, явно маниакальная тяга снимать все что увидят, а потом истолковывать как захочется.



    И вот эти, некоторые люди... стучали в 37-ом, писали доносы... потомки блин.

  • cool

    cool
    4 года назад

    Ну права не имеет тётка чужая бить ребёнка! Неужели воспитатель другим образом не смогла воздействовать на ребёнка, даже если он кого-то обидел?

  • Timoiiika

    Timoiiika
    4 года назад

    Pajero

    Согласен. Нельзя бить ребенка чужого ни при каких обстоятельствах. Своего слегка в воспитательных мерах,  и то не увлекаясь и не часто. А вот ответьте при воспитании ребенка (до 4 лет) допустимо кричать не него иногда не цензурно, в т.ч. обзывая ?



    Обзывания из ряда вон, а вот насчет наорать, это кто как сам воспитан, можно и доступно объяснить спокойным голосом, а если уж не понял---то и поорать не грех, и в угол поставить))

  • Touareg

    Touareg
    4 года назад

    желтые ботинки)))

    Какая армия, вы про что? он в нее и не пойдет, отмажут. И будет слюньтяем всю свою долгую жизнь)))



    Слюнтяи как раз с удовольствием идут в армию, потому что только слюнтяи любят быть рабами и исполнять приказы.

  • chilly

    chilly
    4 года назад

    Отстаньте от детского сада и воспитателей. И сад в целом отличный и воспитатель мне нравится.

    И моей дочери тоже. У ребенка есть мама и папа, если у них есть вопросы, они их решат частным порядком.

    Как говорил Черномырдин: "Если чешется, чешите в другом месте".

  • Touareg

    Touareg
    4 года назад

    Johnny-Bi

    Touareg

    желтые ботинки)))

    Какая армия, вы про что? он в нее и не пойдет, отмажут. И будет слюньтяем всю свою долгую жизнь)))



    Слюнтяи как раз с удовольствием идут в армию, потому что только слюнтяи любят быть рабами и исполнять приказы.



    действительно: анархия в полках и на нижних палубах - вот залог громких побед и славы оружия!!



    Какие победы одержаны призывниками? Не надо путать призывников, которые работают за еду, и наемников, которые работают по контракту за деньги. Первые - слюнтяи, у которых нет выбора, и они оправдывают своё слюнтяйство долгом родине, а вторые просто работают.

  • Crazy-9999

    Crazy-9999
    4 года назад

    в жбан этой тёте шлёпнуть чтоб знала как других детей бить...................................и где только они такой ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ опыт получали

  • Котэ Катрин

    Котэ Катрин
    4 года назад

    В этом видео ужасно только то, что оно ВЕРТИКАЛЬНОЕ!

  • Touareg

    Touareg
    4 года назад

    Johnny-Bi

    Touareg

    Johnny-Bi

    действительно: анархия в полках и на нижних палубах - вот залог громких побед и славы оружия!!



    Какие победы одержаны призывниками? Не надо путать призывников, которые работают за еду и наемников, которые работают по контракту за деньги.



    ну да, так-то все победы русского оружия стали возможны только после перевода армии на контрактную основу в 2000-х годах, до этого были случайности. и теперь невесть откуда вылупляющиеся ветераны-наемники стройно маршируют в ряды российской армии, потому что они (sic!) не смотря на свою матёрость, любят быть рабами и исполнять приказы. 



    А еще раньше люди по деревьям ползали и ели бананы. Какая разница что было раньше?

  • МаруSка

    МаруSка
    4 года назад

    Каково родителям? В сад не попадешь, плати в 3-и дорого за частный. А тебе бонусом битьё дитя!!!! Не позволительно бить чужих детей, да еще если тебе платят за прямопротивоположную деятельность. Дикость какая.

  • Touareg

    Touareg
    4 года назад

    Johnny-Bi

    Touareg

    Johnny-Bi

    Touareg

    Johnny-Bi

    действительно: анархия в полках и на нижних палубах - вот залог громких побед и славы оружия!!



    Какие победы одержаны призывниками? Не надо путать призывников, которые работают за еду и наемников, которые работают по контракту за деньги.



    ну да, так-то все победы русского оружия стали возможны только после перевода армии на контрактную основу в 2000-х годах, до этого были случайности. и теперь невесть откуда вылупляющиеся ветераны-наемники стройно маршируют в ряды российской армии, потому что они (sic!) не смотря на свою матёрость, любят быть рабами и исполнять приказы. 



    А еще раньше люди по деревьям ползали и ели бананы. Какая разница что было раньше?



    они и сейчас по деревьям лазиют, да и бананами не брезгуют. просто сдается мне, что кое-у кого в голове каша 



    сдаётся мне кое-кто перешёл на личность, потому что кончились аргументы

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    chilly

    Отстаньте от детского сада и воспитателей. И сад в целом отличный и воспитатель мне нравится.

    И моей дочери тоже. У ребенка есть мама и папа, если у них есть вопросы, они их решат частным порядком.

    Как говорил Черномырдин: "Если чешется, чешите в другом месте".



    И воспитатель отметилась)))))

  • Myxira

    Myxira
    4 года назад

    V04

    Своим да, и подзатыльник прилетал и шлепки под задницу. И кнутом и пряником как говорится воспитываем. Но чужих детей не имеем права бить, тем более воспитатели! 



    Два дня чье-то "домашнее" дите 2-3 лет благим матом орет в песочнице во дворе. То требует, чтобы ему что-то отдали, то просто противно орет. Явно гуляет не один, с кем-то из домашних. Вот так и хочется выйти и провести с этим оруном урок социализации путем хорошего поджопника: ты играешь не один, учись нормально контактировать. Не нравится - шлепок под зад и бегом домой.

    Почему родители не понимают, что своим потворством оказывают малышу медвежью услугу: жить, строить отношения, общаться в коллективе надо приучать сызмальства, иначе твоему же чаду не сладко в дальнейшем придется. 

  • Елена Юрьевна

    Елена Юрьевна
    4 года назад

    Ситуация конечно ужасная! И как я поняла, мама так сама разрешает воспитывать своего ребенка. Лично у меня больше вопросов к маме. А что касаемо детского садика-мы в него ходим уже 2 года и ни одной претензии за 2 года у нас не было. Лично для нас-это самый лучший садик в городе. 

  • Старшая вожатая

    Старшая вожатая
    4 года назад

    Котэ Катрин

    В этом видео ужасно только то, что оно ВЕРТИКАЛЬНОЕ!



     класс!!! 

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    ВСЁ! Баста карапузики!

    http://www.amur.info/news/2016/07/19/113664 

  • сhiваs

    сhiваs
    4 года назад

    Ну всё,начинается 2 серия: плохая мать не имеет претензий к воспитателю. 

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    МаруSка

    Каково родителям? В сад не попадешь, плати в 3-и дорого за частный. А тебе бонусом битьё дитя!!!! Не позволительно бить чужих детей, да еще если тебе платят за прямопротивоположную деятельность. Дикость какая.



    А еще бонусом ниша - шкаф "черная комната", куда ставят в угол  провинившегося ребенка.    Учитывая, что детки в том частном саду  были до трех лет, могу представить, какие последствия наступили для детской психики в дальнейшем. За 15 тыр. родителской платы.

    Родят мне мои дочки еще внуков, брошу работу и буду  няньчить сама, как говорила одна дама,  "ясли хороши только для телят"

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

    Уже новая тема)) появилась..

    МАТЬ ПРЕТЕНЗИИ НЕ ИМЕЕТ

  • Старшая вожатая

    Старшая вожатая
    4 года назад

    Задолбали это доморощенные сыщики и видеоператоры, скоро по улице нельзя будет пройти, чтобы не тебя не сфотали и тому подобное. Грустно только то, что у нас все исподтишка делается, снимут - отправят, а сами хрен подойдут - помогут или защитят. А что ж такая благодетельная автор не вышла на улицу, да не поговорила с воспитателем? И нас под*опники в саду давали, и дома шлёпали за делу. И выросли нормальными людьми. А тут дети стали такие балованные, что вообще ничего не понимают - ни слов, ни дела. А если б он выбежал на дорогу, и его машина сбила? Тогда все б сказали - а где ж была воспитательница, почему не наказала пацана за непослушание. Вас, люди, не поймёшь.

  • Olivers

    Olivers
    4 года назад

    Леонидова

    МаруSка

    Каково родителям? В сад не попадешь, плати в 3-и дорого за частный. А тебе бонусом битьё дитя!!!! Не позволительно бить чужих детей, да еще если тебе платят за прямопротивоположную деятельность. Дикость какая.



    А еще бонусом ниша - шкаф "черная комната", куда ставят в угол  провинившегося ребенка.    Учитывая, что детки в том частном саду  были до трех лет, могу представить, какие последствия наступили для детской психики в дальнейшем. За 15 тыр. родителской платы.

    Родят мне мои дочки еще внуков, брошу работу и буду  няньчить сама, как говорила одна дама,  "ясли хороши только для телят"



    ++++++1000

  • Touareg

    Touareg
    4 года назад

    Johnny-Bi

    Touareg

    сдаётся мне кое-кто перешёл на личность, потому что кончились аргументы



    действительно, после аргумента, что раньше люди лазили по деревьям за бананами и это полностью доказывает, что в армию идут только наемники, которые любят быть рабами и исполнять приказы, мне крыть абсолютно не чем. 



    Я говорил про призывников, а не про наёмников. Ты даже комменты мои не читаешь, но отвечаешь на них зачем-то. Зато троллфейс уже миллион раз вставил в свой коммент. Я тоже умею вставлять неуместный троллфейс. 

  • Пётр Пустота

    Пётр Пустота
    4 года назад



    и поорать не грех, и в угол поставить)) --



    ещё какой грех, особенно поорать. крик буквально парализует.

    не надо оправдывать это тем, мол ребёнок беспокойный, непослушный. он что, с неба к вам свалился? всё то плоды ваших "трудов".

    свыше 90 процентов не могут в воспитательство, но почему-то считают своим священным долгом разродиться, не имея понятия о том, как действительно надо воспитывать, а имея лишь перед собой уродливые образцы "воспитательства", которые воплощаются вновь и вновь.

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Старшая вожатая

    Задолбали это доморощенные сыщики и видеоператоры, скоро по улице нельзя будет пройти, чтобы не тебя не сфотали и тому подобное. Грустно только то, что у нас все исподтишка делается, снимут - отправят, а сами хрен подойдут - помогут или защитят. А что ж такая благодетельная автор не вышла на улицу, да не поговорила с воспитателем? И нас под*опники в саду давали, и дома шлёпали за делу. И выросли нормальными людьми. А тут дети стали такие балованные, что вообще ничего не понимают - ни слов, ни дела. А если б он выбежал на дорогу, и его машина сбила? Тогда все б сказали - а где ж была воспитательница, почему не наказала пацана за непослушание. Вас, люди, не поймёшь.



    Как говорил один дочкин педагог :"Вы ее не бьете, а зря, меня вот отец лупасил ремнем солдатским, и я НИЧО так  вырос...."  Стоит   такое НИЧО, потом и вчерашним перегаром воняющий, с грязным воротом рубашки, пузырями брюки,нечесанные лохмы до плеч...Вот именно,  ниче  не выросло..

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Офигеть. Да это еще более хуже даже, чем тип, набивший фрагов на грузовике. Понавоспитывают, а потом вой поднимают, что их бить нельзя. Можно и нужно.

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Леонидова

    Как говорил один дочкин педагог :"Вы ее не бьете, а зря, меня вот отец лупасил ремнем солдатским, и я НИЧО так  вырос...."  Стоит   такое НИЧО, потом и вчерашним перегаром воняющий, с грязным воротом рубашки, пузырями брюки,нечесанные лохмы до плеч...Вот именно,  ниче  не выросло..



    Значит мало бил 

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Пётр Пустота

    ...свыше 90 процентов не могут в воспитательство, но почему-то считают своим священным долгом разродиться, не имея понятия о том, как действительно надо воспитывать, а имея лишь перед собой уродливые образцы "воспитательства", которые воплощаются вновь и вновь.



    Ага, 146% 

  • us.2000

    us.2000
    4 года назад

    вот сука ,родители подайте на неё в суд и приложите видео ))))))))))

  • us.2000

    us.2000
    4 года назад

    зачем Амринфо вмешивается в конфликт ,мать сома в состоянии разобраться в этом и не нужно делать медвежью услугу ))))))

  • Пётр Пустота

    Пётр Пустота
    4 года назад



    фигеть. Да это еще более хуже даже, чем тип, набивший фрагов на грузовике. Понавоспитывают из своих личинок угребищ, а потом вой поднимают, что их бить нельзя. Можно и нужно. --

     



    Ну скорее угрёбище вырастет из того, кого лупили, причём нещадно. Злоба порождает злобу, а не понимание. Поставьте себя не на место родителя или воспитателя, а ребёнка. Защитники метода кнута, конечно, нарассказывают, какие они Дартаньяны выросли, а всё потому, что в детстве задница вся в рубцах перманентно была, но реальность такова, что ребёнок не понимает, за что вы его наказываете, но запоминает свои ( и ваши) негативные эмоции. В лучшем случае может развиться чувство вины (одно из ужаснейших, которое любят вменять манипуляторы всех сортов и возрастов), а во всех остальных это страх, злоба, обида. Я помню из своего детства шлепки, стояния в углу и т.п Уроков из них я никаких не вынесла, а вот о доверии и любви к тому, кто их наносил речи не могло и не может быть.

  • chilly

    chilly
    4 года назад

    Леонидова

    chilly

    Отстаньте от детского сада и воспитателей. И сад в целом отличный и воспитатель мне нравится.

    И моей дочери тоже. У ребенка есть мама и папа, если у них есть вопросы, они их решат частным порядком.

    Как говорил Черномырдин: "Если чешется, чешите в другом месте".



    И воспитатель отметилась)))))

    Как бы вам ни хотелось так думать, я - не воспитатель. 

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

    Пётр Пустота



    фигеть. Да это еще более хуже даже, чем тип, набивший фрагов на грузовике. Понавоспитывают из своих личинок угребищ, а потом вой поднимают, что их бить нельзя. Можно и нужно. --

     



    Ну скорее угрёбище вырастет из того, кого лупили, причём нещадно. Злоба порождает злобу, а не понимание. Поставьте себя не на место родителя или воспитателя, а ребёнка. Защитники метода кнута, конечно, нарассказывают, какие они Дартаньяны выросли, а всё потому, что в детстве задница вся в рубцах перманентно была, но реальность такова, что ребёнок не понимает, за что вы его наказываете, но запоминает свои ( и ваши) негативные эмоции. В лучшем случае может развиться чувство вины (одно из ужаснейших, которое любят вменять манипуляторы всех сортов и возрастов), а во всех остальных это страх, злоба, обида. Я помню из своего детства шлепки, стояния в углу и т.п Уроков из них я никаких не вынесла, а вот о доверии и любви к тому, кто их наносил речи не могло и не может быть.



    Вы Пётр, странный собеседник... Ник: - "Пётр" , пусть даже "пустота", а говорите что: - не вынесла.

    если вы девочка, то странно что вас били.

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Пётр Пустота



    фигеть. Да это еще более хуже даже, чем тип, набивший фрагов на грузовике. Понавоспитывают из своих личинок угребищ, а потом вой поднимают, что их бить нельзя. Можно и нужно. --

     



    Ну скорее угрёбище вырастет из того, кого лупили, причём нещадно. Злоба порождает злобу, а не понимание. Поставьте себя не на место родителя или воспитателя, а ребёнка. Защитники метода кнута, конечно, нарассказывают, какие они Дартаньяны выросли, а всё потому, что в детстве задница вся в рубцах перманентно была, но реальность такова, что ребёнок не понимает, за что вы его наказываете, но запоминает свои ( и ваши) негативные эмоции. В лучшем случае может развиться чувство вины (одно из ужаснейших, которое любят вменять манипуляторы всех сортов и возрастов), а во всех остальных это страх, злоба, обида. Я помню из своего детства шлепки, стояния в углу и т.п Уроков из них я никаких не вынесла, а вот о доверии и любви к тому, кто их наносил речи не могло и не м



    В СССР дети постоянно получали, но вырастали хорошими людьми. Сейчас дети растут избалованными и эгоистичными, знают, что все сойдет им с рук. 

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Пётр Пустота, вы не можете отличить шлепок от "задница вся в рубцах перманентно была"?

  • Вицли

    Вицли
    4 года назад

    Леонидова

    Старшая вожатая

    Задолбали это доморощенные сыщики и видеоператоры, скоро по улице нельзя будет пройти, чтобы не тебя не сфотали и тому подобное. Грустно только то, что у нас все исподтишка делается, снимут - отправят, а сами хрен подойдут - помогут или защитят. А что ж такая благодетельная автор не вышла на улицу, да не поговорила с воспитателем? И нас под*опники в саду давали, и дома шлёпали за делу. И выросли нормальными людьми. А тут дети стали такие балованные, что вообще ничего не понимают - ни слов, ни дела. А если б он выбежал на дорогу, и его машина сбила? Тогда все б сказали - а где ж была воспитательница, почему не наказала пацана за непослушание. Вас, люди, не поймёшь.



    Как говорил один дочкин педагог :"Вы ее не бьете, а зря, меня вот отец лупасил ремнем солдатским, и я НИЧО так  вырос...."  Стоит   такое НИЧО, потом и вчерашним перегаром воняющий, с грязным воротом рубашки, пузырями брюки,нечесанные лохмы до плеч...Вот именно,  ниче  не выросло..



    Именно таким и должен быть настоящий мужик.

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    Crasy

    Пётр Пустота



    фигеть. Да это еще более хуже даже, чем тип, набивший фрагов на грузовике. Понавоспитывают из своих личинок угребищ, а потом вой поднимают, что их бить нельзя. Можно и нужно. --

     



    Ну скорее угрёбище вырастет из того, кого лупили, причём нещадно. Злоба порождает злобу, а не понимание. Поставьте себя не на место родителя или воспитателя, а ребёнка. Защитники метода кнута, конечно, нарассказывают, какие они Дартаньяны выросли, а всё потому, что в детстве задница вся в рубцах перманентно была, но реальность такова, что ребёнок не понимает, за что вы его наказываете, но запоминает свои ( и ваши) негативные эмоции. В лучшем случае может развиться чувство вины (одно из ужаснейших, которое любят вменять манипуляторы всех сортов и возрастов), а во всех остальных это страх, злоба, обида. Я помню из своего детства шлепки, стояния в углу и т.п Уроков из них я никаких не вынесла, а вот о доверии и любви к тому, кто их наносил речи не могло и не м



    В СССР дети постоянно получали, но вырастали хорошими людьми. Сейчас дети растут избалованными и эгоистичными, знают, что все сойдет им с рук. 



    Я вот как то выросла без "получали". Видимо повезло - не ходила в сад. На меня не поднимали руку. А на мужа поднимали. НО (!) мать ( даже не отец). Лично ей он за  это благодарен, потому что вспоминает - неуправляем был в какие то моменты. Но благодарен матери. Ни воспитателям, ни учителям. И нам пришлось как то в детстве пару раз лупануть младшее дитя. Потому что смотрит на тебя, знает что нельзя, но "тренируя" родителей продолжает делать с улыбкой пакость. Но лупить ребенка нужно пока он "поперек лавки" - пока он не понимает. И делать это должны исключительно родители. Никогда мне в голову даже не приходило ударить (шлепнуть) просто даже детей друзей, когда они играли с моим ребенком. И драки были, и песком обсыпали на наших глазах. У них есть родители - я с ним и разберусь, они разберутся со своим ребенком. Диалог, даже если он на "правах силы" должен идти или между близкими, или между - равными. Взрослый со взрослым, ребенок - с ребенком. Так что ситуация применения силы, которую реально можно не расчитать, с позиции  человека "воспитателя" - не допустима.

     

  • ФИО

    ФИО
    4 года назад

    Crasy



    В СССР дети постоянно получали, но вырастали хорошими людьми. Сейчас дети растут избалованными и эгоистичными, знают, что все сойдет им с рук. 



    Судя по старым фильмам, в СССР воспитывали всем двором )) И у детей была хоть какая-то опаска перед старшими. Те, у кого гены не дотянули (или в силу воспитания) тактично общаться со взрослыми, хотя бы опасались осуждения общества. А сейчас...Они и мать ногой пнут, не задумаются. Такие картины наблюдаются регулярно, особенно если мамочка ребенку отказала в покупке. Последний раз при виде такого пинка в лодыжку матери, которая стыдливо ойкнула и постаралась увести от чужих глаз ребенка подальше, вызвали у меня только одно желание - взять за шкирку, встряхнуть и напомнить, что благодаря именно этой женщине ты и  живешь. Так что, можете пускать свои пузыри, "защитники" детишек - в таких случаях мне не хочется говорить с ребенком по душам, потому что он прекрасно понимает, что сделал плохо. 

  • oven

    oven
    4 года назад

    Crasy

    Пётр Пустота



    фигеть. Да это еще более хуже даже, чем тип, набивший фрагов на грузовике. Понавоспитывают из своих личинок угребищ, а потом вой поднимают, что их бить нельзя. Можно и нужно. --

     



    Ну скорее угрёбище вырастет из того, кого лупили, причём нещадно. Злоба порождает злобу, а не понимание. Поставьте себя не на место родителя или воспитателя, а ребёнка. Защитники метода кнута, конечно, нарассказывают, какие они Дартаньяны выросли, а всё потому, что в детстве задница вся в рубцах перманентно была, но реальность такова, что ребёнок не понимает, за что вы его наказываете, но запоминает свои ( и ваши) негативные эмоции. В лучшем случае может развиться чувство вины (одно из ужаснейших, которое любят вменять манипуляторы всех сортов и возрастов), а во всех остальных это страх, злоба, обида. Я помню из своего детства шлепки, стояния в углу и т.п Уроков из них я никаких не вынесла, а вот о доверии и любви к тому, кто их наносил речи не могло и не м



    В СССР дети постоянно получали, но вырастали хорошими людьми. Сейчас дети растут избалованными и эгоистичными, знают, что все сойдет им с рук. 



    Что-то не припомню, чтобы в СССР в садиках занимались "поджопниками". Максимум ставили в "угол".

  • Пётр Пустота

    Пётр Пустота
    4 года назад



    Пётр Пустота, вы не можете отличить шлепок от "задница вся в рубцах перманентно была"?



    если вы про шлепок в статье и видео, то я это вообще никак не комментирую. а мой пример относится к ратующим за воспитание ремнём, которые даже гордятся, мол, что их пороли только так, зато какие распрекрасные они уродились.

    шлепок сам по себе - это ок. но это должен быть действительно шлепок, когда, допустим, мокрые руки тянутся к электроприбору и ему по рукам шлёпаешь.

    рукоприкладство лучше чем вседозволенность, но хуже, во много раз, чем грамотные методы воспитания, в которые, как и педагогику, многие не могут. это же надо врубаться, что-то читать... выстраивать отношения, чему-то учить. а ту шлёп - и вроде как работает. это  проще.

  • Владимир 5

    Владимир 5
    4 года назад

    рукоприкладство не выход  но иногда надо

  • Геральт

    Геральт
    4 года назад

    Crasy

    Пётр Пустота



    фигеть. Да это еще более хуже даже, чем тип, набивший фрагов на грузовике. Понавоспитывают из своих личинок угребищ, а потом вой поднимают, что их бить нельзя. Можно и нужно. --

     



    Ну скорее угрёбище вырастет из того, кого лупили, причём нещадно. Злоба порождает злобу, а не понимание. Поставьте себя не на место родителя или воспитателя, а ребёнка. Защитники метода кнута, конечно, нарассказывают, какие они Дартаньяны выросли, а всё потому, что в детстве задница вся в рубцах перманентно была, но реальность такова, что ребёнок не понимает, за что вы его наказываете, но запоминает свои ( и ваши) негативные эмоции. В лучшем случае может развиться чувство вины (одно из ужаснейших, которое любят вменять манипуляторы всех сортов и возрастов), а во всех остальных это страх, злоба, обида. Я помню из своего детства шлепки, стояния в углу и т.п Уроков из них я никаких не вынесла, а вот о доверии и любви к тому, кто их наносил речи не могло и не м



    В СССР дети постоянно получали, но вырастали хорошими людьми. Сейчас дети растут избалованными и эгоистичными, знают, что все сойдет им с рук. 



    абсолютно в точку. Очень не завидую нынешним воспитателям, которым на некоторых особо дебильных детей даже воздействовать нечем.

     

  • Пётр Пустота

    Пётр Пустота
    4 года назад



    Последний раз при виде такого пинка в лодыжку матери, которая стыдливо ойкнула и постаралась увести от чужих глаз ребенка подальше, вызвали у меня только одно желание - взять за шкирку, встряхнуть и напомнить, что благодаря именно этой женщине ты и  живешь.



    мать действительно вафля. но ребёнок пнул её в лодыжку не потому, что вот вдруг так захотел, это же ребёнок! все предшествовавшие её шаги в "воспитании" привели к этому. и побить ребёнка за свои же ошибки это да, это круто, это по-взрослому, это называется решить вопрос))

  • oven

    oven
    4 года назад

    us.2000

    вот сука ,родители подайте на неё в суд и приложите видео ))))))))))



    Мама ребенка и спровоцировала это.

    http://www.amur.info/news/2016/07/19/113664.

    http://www.amur.info/news/2016/07/19/113670

  • Конрад

    Конрад
    4 года назад

    НеПроSтой

    Не пойму, что тут такого, нас тоже в детстве шлёпали и ни чего. Нахулиганил, получил. 



    Тоже не понял, о чём новость вообще.

    Кого воспитательницы по жопе не шлёпали, тот и в садике то не был)))

  • Пётр Пустота

    Пётр Пустота
    4 года назад

    а если говорить про СССР, то почитайте хоть Сухомлинского, а точнее, скольких детей, в том числе и отпетых хулиганов, он отлупил. (спойлер: нискольких)

     

  • vitl33

    vitl33
    4 года назад

    Пётр Пустота

    а если говорить про СССР, то почитайте хоть Сухомлинского, а точнее, скольких детей, в том числе и отпетых хулиганов, он отлупил. (спойлер: нискольких)

     



    В каких условия Сухомлинский воспитывал этих детей? Эти дети были в кругу себе подобных и в то время с детства были привиты всем человеческие ценности, даже эти неблагополучные дети уважали и учителя и старших. Они проходили трудотерапию. А сейчас если детей начать воспитывать трудотерапией, так сразу начнутся вопли правозащитников, даже если их пальцем не будут трогать.

     

  • Конрад

    Конрад
    4 года назад

    Пётр Пустота

    а если говорить про СССР, то почитайте хоть Сухомлинского, а точнее, скольких детей, в том числе и отпетых хулиганов, он отлупил. (спойлер: нискольких)

     



    А Макаренко бил своим подопечным морды, и всегда с наганом ходил.

    Дальше что?

    Всё зависит от конкретных воспитанников.

  • Пётр Пустота

    Пётр Пустота
    4 года назад



    В каких условия Сухомлинский воспитывал этих детей? Эти дети были в кругу себе подобных и в то время с детства были привиты всем человеческие ценности, даже эти неблагополучные дети уважали и учителя и старших. Они проходили трудотерапию. А сейчас если детей начать воспитывать трудотерапией, так сразу начнутся вопли правозащитников, даже если их пальцем не будут трогать.



    я даже и не знаю, если честно, насколько вообще эффективны воспитатели.

    при таких-то родителях, которые скидывают всю ответственность на сады и школы, и сами кроме шлепков не видят других способов решения проблемы.

    у Сухомлинского ещё и "школы" для родителей были, так что там велась работа да, по всем фронтам.

    лично мне хотелось бы большей ответственности и грамотного подхода к воспитанию от родителей, чтобы ребёнок не рос как сорняк в огороде.

    трудотерапия это более чем ок. всем любителям рукоприкладства в семье рекомендую заменить те же отправления в угол, на "наказания" в виде нетрудных заданий.

  • Necta

    Necta
    4 года назад

    Весёлое обсуждение.) Особенно понравилось, что чужих бить нельзя, а своих можно.

    Ну ясно, свои всяко хуже.))

  • Пётр Пустота

    Пётр Пустота
    4 года назад



    А Макаренко бил своим подопечным морды, и всегда с наганом ходил.

    Дальше что?

    Всё зависит от конкретных воспитанников.

    --



    конечно, зависит. потому и школы есть специальные коррекционные и методики другие.

    я это к тому написала, что человек считается великими педагогом, но при этом насилие как метод воспитания отрицал. КАК ЖЕ ТАК

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    Necta

    Весёлое обсуждение.) Особенно понравилось, что чужих бить нельзя, а своих можно.

    Ну ясно, свои всяко хуже.))



    Не-не-не. Свои лучше))).

     

    И за своих именно  ты несешь ответственность. И именно ты знаешь своего ребенка - знаешь - когда ему можно обьяснить словом, а когда - и слово не поможет. И именно ты несешь не только  ответственность   , но самое главное  - последствие  за поднятую на него руку. А не какая то чужая тетя. А к то ответит в этом случае?

     

    А откуда воспитатель знает - может там что в частном саду и не договаривают - а если это "расторможеный" ребенок, а если он больной, и наблюдается у невролога? Там же малявки в этом саду. И они все с медицинскими справками? Или так - плати деньги и приходи?

     

     

  • Myxira

    Myxira
    4 года назад

    Пётр Пустота



    лично мне хотелось бы большей ответственности и грамотного подхода к воспитанию от родителей, чтобы ребёнок не рос как сорняк в огороде





    добавлю: и чтобы в следствии отсутствия домашнего воспитания не пришлось уже посторонним людям ставить на место непослушное чадо путем применения радикальных мер, дабы в сжатые сроки донести то, что за более длительное время не хотели объяснить-привить родители.

  • Necta

    Necta
    4 года назад

    Парус


    И именно ты несешь не только  ответственность   , но самое главное  - последствие  за поднятую на него руку.



    Какую ответственность и какие последствия?

  • Di

    Di
    4 года назад

    Вот смотрю я на всё то (сюжет, некоторые комменты) и думаю, слава богу мой ребёнок в сад не ходил )) 

  • сhiваs

    сhiваs
    4 года назад

    Di

    Вот смотрю я на всё то (сюжет, некоторые комменты) и думаю, слава богу мой ребёнок в сад не ходил )) 



    А школа, а армия?

  • Каприз

    Каприз
    4 года назад

    В школе тоже имеются любители распускать руки. Причем у этого учителя высшая категория. В глаза тебе - просто сама любезность. А наедине с детьми и по голове треснет, и по лицу, за косы дергает, тетради рвет или швыряет их в лицо. Управы нет, учитель всегда прав...Ей высшая категория позволяет это делать.

  • Di

    Di
    4 года назад

    сhiваs

    Di

    Вот смотрю я на всё то (сюжет, некоторые комменты) и думаю, слава богу мой ребёнок в сад не ходил )) 



    А школа, а армия?



    Со школой сейчас тоже всё в порядке. Не жалуемся :) 

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Парус

    Necta

    Весёлое обсуждение.) Особенно понравилось, что чужих бить нельзя, а своих можно.

    Ну ясно, свои всяко хуже.))



    Не-не-не. Свои лучше))).

    И за своих именно  ты несешь ответственность. И именно ты знаешь своего ребенка - знаешь - когда ему можно обьяснить словом, а когда - и слово не поможет. И именно ты несешь не только  ответственность   , но самое главное  - последствие  за поднятую на него руку. А не какая то чужая тетя. А к то ответит в этом случае?

    А откуда воспитатель знает - может там что в частном саду и не договаривают - а если это "расторможеный" ребенок, а если он больной, и наблюдается у невролога? Там же малявки в этом саду. И они все с медицинскими справками? Или так - плати деньги и приходи?



    Чем плох частный сад - в одной группе разновозрастные дети и даже инвалиды с ДЦП.   Дети подражают и очень было неприятно, когда ребенок стал скандировать слова,как больной ребенок.

  • Одисей

    Одисей
    4 года назад

    Каприз

    В школе тоже имеются любители распускать руки. Причем у этого учителя высшая категория. В глаза тебе - просто сама любезность. А наедине с детьми и по голове треснет, и по лицу, за косы дергает, тетради рвет или швыряет их в лицо. Управы нет, учитель всегда прав...Ей высшая категория позволяет это делать.



     

    вы случайно не про учителя 1 школы говорите?

     

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Каприз

    В школе тоже имеются любители распускать руки. Причем у этого учителя высшая категория. В глаза тебе - просто сама любезность. А наедине с детьми и по голове треснет, и по лицу, за косы дергает, тетради рвет или швыряет их в лицо. Управы нет, учитель всегда прав...Ей высшая категория позволяет это делать.



    Нашу суперзаслуженную уволили, оказалось, что она нелюбимых детей не била, а унижала.

    Девочку первоклашку, которую она выживала из класса за неуспеваемость, она рядом с ней  била линейкой по парте до тех пор, пока линейка  не сломалась,  а та от ужаса не обкакалась на уроке.А потом на собрании родителям объявила, что эта девочка....А не подумаешь, такая вся болеющая за детей,суперзаслуженная,грамоты и медали. 

    Выгорание возрастное, отправили на отдых.

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Каприз

    В школе тоже имеются любители распускать руки. Причем у этого учителя высшая категория. В глаза тебе - просто сама любезность. А наедине с детьми и по голове треснет, и по лицу, за косы дергает, тетради рвет или швыряет их в лицо. Управы нет, учитель всегда прав...Ей высшая категория позволяет это делать.



    А моя сдачи даст, невзирая на лица. 

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

    Леонидова

    Каприз

    В школе тоже имеются любители распускать руки. Причем у этого учителя высшая категория. В глаза тебе - просто сама любезность. А наедине с детьми и по голове треснет, и по лицу, за косы дергает, тетради рвет или швыряет их в лицо. Управы нет, учитель всегда прав...Ей высшая категория позволяет это делать.



    А моя сдачи даст, невзирая на лица. 



    У меня сложилось такое впечатление, что вы людей ненавидите..не?

  • Конрад

    Конрад
    4 года назад



    ~~А моя сдачи даст, невзирая на лица.



    В смысле "сдачи"? На учителей кидается? Всё понятно.

    Да, правильно тут говорили, надо возвращать шпицрутены...

  • сhiваs

    сhiваs
    4 года назад

    Леонидова

    Каприз

    В школе тоже имеются любители распускать руки. Причем у этого учителя высшая категория. В глаза тебе - просто сама любезность. А наедине с детьми и по голове треснет, и по лицу, за косы дергает, тетради рвет или швыряет их в лицо. Управы нет, учитель всегда прав...Ей высшая категория позволяет это делать.



    А моя сдачи даст, невзирая на лица. 



    В бабушку пошла.

  • Каприз

    Каприз
    4 года назад

    Вообще, не про городскую. В городе есть выбор, а в селе - нет его.  Я про Волковскую школу. Кстати, похоже, что учитель, как было сказано, выгорел. Пора на пенсии сидеть. А она набирает первый класс. ужас. Жаль мне вас, мамочки. Мы прошли у нее четыре года ада.

  • Аmurchanka

    Аmurchanka
    4 года назад

    Макаренко, Сухомлинский ........еще Марию Монтессоpи вспомните , которая отдала своего сына на воспитание в интеpнат, чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле - посвятить себя чужим детям.  

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    Necta

    Парус


    И именно ты несешь не только  ответственность   , но самое главное  - последствие  за поднятую на него руку.


    Какую ответственность и какие последствия?



    Последствия - в качестве уважения и доверия ребенка к тебе - как к самому близкому и дорогому человеку в его жизни -; ответственность - за не нанесение физического и психологического вреда ( это же мама - как она может причинить мне боль?).

     

  • мальвина карловна

    мальвина карловна
    4 года назад

    КапризВ школе тоже имеются любители распускать руки. Причем у этого учителя высшая категория. В глаза тебе - просто сама любезность. А наедине с детьми и по голове треснет, и по лицу, за косы дергает, тетради рвет или швыряет их в лицо. Управы нет, учитель всегда прав...Ей высшая категория позволяет это делать.


    Яро плюсую. Меня в начальной школе наш педагог дергала за серьги и шарф. До сих пор ее корявое лицо помню в этот момент. При чем не за плохое поведение, а за то, что не всегда верно отвечала. Фразочку "лучше бы выучила, чем серьги и шарфы пялила" никогда не забуду. А мне было 6 лет всего. Вот тебе и учитель. По сабжу, некоторые дети реально выпрашивают, но эту дурь сами родители вложили.

  • Дорогие Россияне

    Дорогие Россияне
    4 года назад

    Детей избивать нравится, а ответственность ей уже не понравилась)

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Johnny-Bi

    ФИО

    Crasy



    В СССР дети постоянно получали, но вырастали хорошими людьми. Сейчас дети растут избалованными и эгоистичными, знают, что все сойдет им с рук. 



    Судя по старым фильмам, в СССР воспитывали всем двором )) И у детей была хоть какая-то опаска перед старшими. Те, у кого гены не дотянули (или в силу воспитания) тактично общаться со взрослыми, хотя бы опасались осуждения общества. А сейчас...Они и мать ногой пнут, не задумаются. Такие картины наблюдаются регулярно, особенно если мамочка ребенку отказала в покупке. Последний раз при виде такого пинка в лодыжку матери, которая стыдливо ойкнула и постаралась увести от чужих глаз ребенка подальше, вызвали у меня только одно желание - взять за шкирку, встряхнуть и напомнить, что благодаря именно этой женщине ты и  живешь. Так что, можете пускать свои пузыри, "защитники" детишек - в таких случаях мне не хочется говорить с ребенком по душам, потому что он прекрасно понимает, что сделал плохо. 



    +1

    не раз был свидетелем таких картин, когда ребенок, зная, что у него родители слюнтяи либо неолибералы, ввиду малолетнего идиотизма харкали и матерились на прохожих. а можно и каменюкой кинуть. потому что знали что им ничего не будет. ну мама понудит, ну папа погундит, не такая уж и большая плата за то, что они вот такие маленькие могут вот так весело поступать со взрослыми, которые просто не имеют права их вразумить по щам. тем более еще пойди найди тех родителей..



    Дочка рассказывала как слышала в школе спич. Одна ТП поучала свою дочку, чтобы та не общалась с кем-то, потому что та из бедной семьи. другую семейку знаю. Они воспитывают своих личинок в абсолютной вседозволенности. Какая-то модная быдлосистема воспитания. И кого вырастят быдлы из этих двух примером. Прально, эгоистичное быдлячье жлобье на замену себе. Очень многие в нашей сране нажили себе капиталы, но так и остались недалеким мещанским сбродом. 

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    И да, Компот - учитель года

    Даешь каждому заведению по Компоту!

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    4 года назад

    Шлепнула от души.(

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Старшая вожатая

    Задолбали это доморощенные сыщики и видеоператоры, скоро по улице нельзя будет пройти, чтобы не тебя не сфотали и тому подобное. Грустно только то, что у нас все исподтишка делается, снимут - отправят, а сами хрен подойдут - помогут или защитят. А что ж такая благодетельная автор не вышла на улицу, да не поговорила с воспитателем? И нас под*опники в саду давали, и дома шлёпали за делу. И выросли нормальными людьми. А тут дети стали такие балованные, что вообще ничего не понимают - ни слов, ни дела. А если б он выбежал на дорогу, и его машина сбила? Тогда все б сказали - а где ж была воспитательница, почему не наказала пацана за непослушание. Вас, люди, не поймёшь.



    Вот вы и проявите свою гражданскую позицию- подойдите и поговорите, а то писать исподтишка можно, а сказать в глаза слабо? Подойдите к видеоператору , выскажите...Не понимают ни слов ни дела, а вот шлепки по заду прям поймут.. вы себе противоречите- если дети другие- почему шлепки поймут?

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    http://my-madonna.ru/article/za-vospitatelnyiy-shlepok-roditeli-mogut-poluchit-srok

    принят законопрокт в третьем чтении, согласно коорому  тза шлепок или подзатыьник родители моу попасть в тюрьму....... вот их сколько, всех не пересадите)))))

  • Мелисса

    Мелисса
    4 года назад

    Леонидова

    http://my-madonna.ru/article/za-vospitatelnyiy-shlepok-roditeli-mogut-poluchit-srok

    принят законопрокт в третьем чтении, согласно коорому  тза шлепок или подзатыьник родители моу попасть в тюрьму....... вот их сколько, всех не пересадите)))))



    Просто скоро совсем перестанут рожать, вот и всё.

  • oven

    oven
    4 года назад

    Леонидова

    http://my-madonna.ru/article/za-vospitatelnyiy-shlepok-roditeli-mogut-poluchit-srok

    принят законопрокт в третьем чтении, согласно коорому  тза шлепок или подзатыьник родители моу попасть в тюрьму....... вот их сколько, всех не пересадите)))))



    Читайте первоисточник. 

  • Конрад

    Конрад
    4 года назад

    Естественно детей надо пороть если выпросили, о чём тут говорить вообще?

    Только так маленькие засранцы могут понять, что такое дисциплина, субординация, ответственность..

    Словом, всё то, что делает человека частью общества, а не куском говна, плавающем в социуме..

  • Vlad2

    Vlad2
    4 года назад

    Леонидова

    http://my-madonna.ru/article/za-vospitatelnyiy-shlepok-roditeli-mogut-poluchit-srok

    принят законопрокт в третьем чтении, согласно коорому  тза шлепок или подзатыьник родители моу попасть в тюрьму....... вот их сколько, всех не пересадите)))))



     расстреливать будут, а как бороца с садистами-родителями?

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Конрад

    Естественно детей надо пороть если выпросили, о чём тут говорить вообще?

    Только так маленькие засранцы могут понять, что такое дисциплина, субординация, ответственность..

    Словом, всё то, что делает человека частью общества, а не куском говна, плавающем в социуме..



    Очень метко и красочно, вот прям лучше и не скажешь

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    oven

    Леонидова

    http://my-madonna.ru/article/za-vospitatelnyiy-shlepok-roditeli-mogut-poluchit-srok

    принят законопрокт в третьем чтении, согласно коорому  тза шлепок или подзатыьник родители моу попасть в тюрьму....... вот их сколько, всех не пересадите)))))



    Читайте первоисточник. 



    Зачем?  Никого не бью и не собираюсь. Унижением нормального человека не вырастишь.

  • Опаньки

    Опаньки
    4 года назад

    Овулекккомбо)

  • Necta

    Necta
    4 года назад

    Парус

    Necta

    Какую ответственность и какие последствия?



    Последствия - в качестве уважения и доверия ребенка к тебе - как к самому близкому и дорогому человеку в его жизни -; ответственность - за не нанесение физического и психологического вреда ( это же мама - как она может причинить мне боль?).



    Да я вас умоляю.)) Класть они хотели на уважение и доверие. И если вы думаете иначе - выйдите на улицу и посмотрите. Например, на нетрезвых мамаш и папаш, которые матом с детьми разговаривают. Или новости на АИ почитайте. Тут сигареты об ребёнка тушат, там ножиком тыкали, а здесь вообще убили.

    Ответственность - это когда статья есть. Нет статьи - нет ответственности.

    А там, где ответственность чувствуют помимо статьи, где понимают смысл слов "уважение" и "доверие", там места физическим наказаниям нет.

  • Glasha

    Glasha
    4 года назад

    Леонидова



    А моя сдачи даст, невзирая на лица. 



    Так ваша дочь вроде уже тетя взрослая. 

  • Туж2

    Туж2
    4 года назад

    Necta

    Парус

    Necta

    Какую ответственность и какие последствия?



    Последствия - в качестве уважения и доверия ребенка к тебе - как к самому близкому и дорогому человеку в его жизни -; ответственность - за не нанесение физического и психологического вреда ( это же мама - как она может причинить мне боль?).



    Да я вас умоляю.)) Класть они хотели на уважение и доверие. И если вы думаете иначе - выйдите на улицу и посмотрите. Например, на нетрезвых мамаш и папаш, которые матом с детьми разговаривают. Или новости на АИ почитайте. Тут сигареты об ребёнка тушат, там ножиком тыкали, а здесь вообще убили.

    Ответственность - это когда статья есть. Нет статьи - нет ответственности.

    А там, где ответственность чувствуют помимо статьи, где понимают смысл слов "уважение" и "доверие", там места физическим наказаниям нет.



    Ну да В США так то негров убивают, то полицейских, а все почему потамушто над детьми (Тут сигареты об ребёнка тушат, там ножиком тыкали, а здесь вообще убили) измываюца и  ни посодют никого ибо статьи нет.

    З.Ы. нахрена уезжала...

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    Ювенальный травмпункт или медицина против семьи

    Вызов "Скорой" или обращение в травмпункт стали в России частью ювенальной схемы - межведомственного взаимодействия. 

    Прямая обязанность медиков теперь не только помочь ребенку, но и начать процедуру проверки любой травмы или повреждения ребенка на наличие состава уголовного преступления со стороны родителей. 

    Не они ли на самом деле вывернули ногу своему чаду, а потом привезли показать его врачу? Подразумевается, что не детская подвижность, игры, несчастные случаи, а именно родители - это и есть самая большая опасность для детского здоровья. 

    На Западе данная процедура отработана четко: даже при наличии мельчайших подозрений ребенка тут же отбирают. И второго, если есть в семье. И третьего, если родится в будущем. Навсегда.

    Оказывается, если ребенка в школе или саду  покалечили,  это нормально. А если нет, то скорее всего это родители избили.

    Слов нет, чтобы передать весь маразм, который происходит у нас в стране."

    Ссылка на оригинал: http://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/yuvenalnyy_travmpunkt_ili_meditsina_protiv_semi/

  • Myxira

    Myxira
    4 года назад

    Леонидова

    Ювенальный травмпункт или медицина против семьи

    Вызов "Скорой" или обращение в травмпункт стали в России частью ювенальной схемы - межведомственного взаимодействия. 

    Оказывается, если ребенка в школе или саду  покалечили,  это нормально. А если нет, то скорее всего это родители избили.



    В школе классному руководителю на следующий же день прилетит - мама не горюй! И следователь, и психолог, и километр объяснительных и пр. Долго тягать будут. Это при условии, что у родителей претензий нет.

  • Светослав Ильиных

    Светослав Ильиных
    4 года назад

    Так, детский сад закрыть, воспитателя судить, родителям ребенка компенсацию за моральный и физический вред. Выступить с инициативой о внесении  в ФЗ о правах поправку: "Ребенок неприкосновенен ни взглядом. ни рукой, и дышать в его сторону нельзя, и на тень наступать запрещено". И ужесточить меры наказания за рукопопкоприкладство вплоть до пожизненного.

  • Reflection

    Reflection
    4 года назад

    Myxira

    В школе классному руководителю на следующий же день прилетит - мама не горюй! И следователь, и психолог, и километр объяснительных и пр. Долго тягать будут. Это при условии, что у родителей претензий нет.



    Не совсем так. Классному руководителю прилетит (с) только в том случае, если это произошло или во время урока классного руководителя, или во время проведения внеклассного мероприятия. В остальных случаях - либо предметник, у которого ребенок находится на уроке, либо дежурный администратор. Должностные обязанности классного руководителя не предусматривают нахождение рядом с детьми во время всего учебного дня. У него могут быть либо уроки в других кабинетах (что скорее всего), либо, если уроков нет, это вообще нерабочее время. 

    Вот тьютор - да. У него рабочая неделя 36 часов и все это время он должен находиться рядом с детьми и несет за них полную ответственность. Но должность тьюторов для наших школ - это пока фантастика.

  • Каприз

    Каприз
    4 года назад

    Да, что  то нашей учительнице ни раз не прилетало. Работает,  как ни в чем не бывало, еще и нахваливает себя, какой она популярный учитель! 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь