5августа
7 июля 2016, 12:03 84

На Амур.инфо эксклюзивное интервью Александра Мигули

На Амур.инфо эксклюзивное интервью Александра Мигули

Интервью экс-мэра Благовещенска Александра Мигули удалось получить редакции Амур.инфо. Вопросы, которые составила редакция, были переданы Александру Мигуле в СИЗО через его адвокатов. 

Как сообщало ИА «Амур.инфо», на очередном заседании суда, 30 июня, обвиняемый озвучил своё намерение стать кандидатом в депутаты Госдумы. Он просил суд изменить ему меру пресечения и выпустить из под стражи. Суд это ходатайство отклонил. Однако бывший градоначальник  сообщил, что все равно будет подавать документы в избирком через доверенное лицо. Интервью публикуется полностью. 

– Александр Анатольевич, почему вы решили баллотироваться в депутаты Государственной думы?

– Моё решение не было неожиданным и непредсказуемым. Я связываю свою жизнь с прекрасным краем – Амурской областью. Считаю, что если меня поддержат жители Амурской области и города Благовещенска, то вместе мы сможем решить важные проблемы и реализовать планы по развитию города и области.

– Ваше решение связано с депутатской неприкосновенностью?

– Нет, моё решение никак не связано с депутатской неприкосновенностью, и специалисты по уголовному праву могут это подтвердить: сфабрикованные уголовные дела находятся на стадии судебного разбирательства, и выборы на этот процесс повлиять не могут. Уверен, что справедливое судебное разбирательство докажет мою невиновность, пусть даже это не будет суд первой инстанции, а Верховный суд РФ либо Европейский суд по правам человека.

– Если станете депутатом, прекратится ли уголовное дело?

– Конечно, нет. Депутатство и судебное разбирательство – абсолютно разные вещи. Судебное разбирательство закончится, и по его результатам будет вынесено решение: обвинительный приговор или оправдательный, подтверждающий мою невиновность.

– Кто будет подавать документы, будет ли доверенное лицо и кто будет заниматься выборами?

– Документы, конечно, я мог бы подать сам, но вы знаете, что решение суда было не в нашу пользу и в такой возможности мне было отказано. Сейчас я пытаюсь получить на это разрешение суда, чтобы дать нотариальную доверенность своему представителю. Заявление направлено мною в суд 30 июня 2016 года, но пока ответа нет. Выборами будут заниматься те, кто готов поддержать меня, кто устал от бесконечного вранья власти и коррупции в правоохранительных органах.

– Что доверенное лицо будет делать, если вас не выпустят?

– Доверенное лицо, если меня не выпустят и не дадут мне возможности реализовать моё конституционное право, будет дальше работать и жить. На этом жизнь не заканчивается, и эти времена обязательно пройдут, так же как и 1937 год.

– Вы уверены, что на выборах победите?

– Нет, конечно, не уверен. Я уверен, что у меня есть сторонники и единомышленники, готовые вместе со мной решать проблемы города и области – нашей малой родины. Если нас будет много и мы сможем доказать, что наша программа и наши взгляды лучше, чем у других кандидатов, то мы победим.

– Если вас выберут, что дальше будет с судебным делом?

– Это не связанные вещи. Я буду доказывать свою невиновность в судебном разбирательстве.

– Какие вопросы, став депутатом, поднимете первыми?

– Конечно же, это вопросы экономики, вопросы внутреннего и внешнего рынков. Невозможно создать производства при стоимости энерготарифов внутри страны дороже, чем продаём за рубеж. Ресурсы, находящиеся на территории Амурской области, должны приносить пользу и выгоду жителям этой области, что в настоящее время отсутствует. Это должно быть закреплено законодательно.

– Сколько с вами в камере человек, как они относятся к вам? Как к вам относятся сотрудники СИЗО?

– В камере со мной столько человек, сколько положено по закону и нормам содержания. Как ко мне относятся, нужно спросить тех, кто рядом со мной. Сотрудники СИЗО выполняют свою работу и стараются делать это честно и достойно, в рамках федеральных законов и инструкций.

– Сколько платите адвокатам,  откуда берёте деньги?

– Адвокатам я плачу согласно договорам. Они местные, и расценки всем известны. Также мне на определённый срок предварительного следствия назначили адвоката за счёт федерального бюджета. У меня две дочери и два сына, они работают, помогают мне деньгами. Кроме того, мы с женой продали часть своего имущества.

– На какие деньги рассчитываете вести избирательную кампанию?

– Во-первых, избирательную кампанию я собираюсь вести со своими идеологическими сторонниками. Во-вторых, я не состою сейчас ни в какой партии и ни в какую партию вступать не буду, тем более в «Единую Россию». Если нас поддержит какая-то партия, то это её дело. В-третьих, если власть не боится и разрешит мне зарегистрироваться в качестве кандидата, то мы, как это предусмотрено законом, откроем избирательный фонд, и, надеюсь, найдём соратников и единомышленников, готовых нас поддержать финансово. 

Как сообщало ИА «Аму.инфо»,  экс-мэр Александр Мигуля обвиняется в превышении должностных полномочий, нецелевом расходовании бюджетных средств и злоупотреблении должностными полномочиями. Уголовное дело для рассмотрения по существу было направлено в Благовещенский городской суд 24 мая 2016 года.

Просмотров всего: 7377

#выборы

распечатать


Комментарии
  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    5 лет назад

    Терпения и удачи, Александр Анатольевич. Если Вас пропустят на выборы (что конечно вряд ли, ибо наши власть имущие опасаются сильных конкурентов), то большая часть жителей Благовещенска Вас поддержит (да и Амурской области).

  • Леха 1974

    Леха 1974
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Терпения и удачи, Александр Анатольевич. Если Вас пропустят на выборы (что конечно вряд ли, ибо наши власть имущие опасаются сильных конкурентов), то большая часть жителей Благовещенска Вас поддержит (да и Амурской области).



    +++++++++++++

  • 123654

    123654
    5 лет назад

    Леха 1974

    Alex-пешеход

    Терпения и удачи, Александр Анатольевич. Если Вас пропустят на выборы (что конечно вряд ли, ибо наши власть имущие опасаются сильных конкурентов), то большая часть жителей Благовещенска Вас поддержит (да и Амурской области).



    +++++++++++++



    Тоже ++++++ На выборы не хожу, но если пропустят Александра Анатольевича, то обязательно схожу проголосую.

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    За него проголосуют много людей.Точно.Многие кто не ходил прийдут на выборы.Но действующая власть и те ,кто когда то его в одно место целовали сделают все,чтобы он не вернулся.Хотя жаль,встряхнул бы.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    лишь бы зарегистрировали бы, а там уж, думаю всё получиться

  • Н.В.

    Н.В.
    5 лет назад

    От всей души желаю всех победить. Если пропустят даже я пойду голосать и  только за Александра Анатольевича. Удачи и терпения ..

  • CateLatte

    CateLatte
    5 лет назад

    Мдааа... забыл народ  как Мигулька деньги отмывал. А что, хороший пиар ход: залететь в сизо, а потом выйти сироткой: все продал-распродал, дети бедному помогают. Фигня что до этого на три жизни вперед наворовал. Таких "мученников" у нас любят

  • V.M.

    V.M.
    5 лет назад

    Спасибо, АмурИнфо за интервью. Пусть всё получится.  

  • сhiваs

    сhiваs
    5 лет назад

    CateLatte

    Фигня что до этого на три жизни вперед наворовал. 



    Доказательства есть? Приведите пожалуйста. Просто, если это всего лишь предположения, то могу так-же предположить, что предыдущий губернатор на девять жизней преуспел...

  • sanya

    sanya
    5 лет назад

    Если Мигули не будет то и голосовать не пойду, при нем хоть дороги были

  • Эйяфьятлайокудль

    Эйяфьятлайокудль
    5 лет назад

    а когда уже суд будет, это сколько времени надо следствию разбираться все вроде на месте. Проголосовал бы за него пусть как Савченко Н. в(на) Украине может бодрил бы гос. думу

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    не, Мигули не будет, а че там делать? выборы-БЕЗ ВЫБОРА. опять это дерьмо педроссовсое? уже надоела эта мерзкая быдлятина

  • ДеНьКа

    ДеНьКа
    5 лет назад

    Мигулю мэром Благовещенска надо обратно поставить и по совместительству губернатором области!

    вместо тети вали и дяди ко

  • CateLatte

    CateLatte
    5 лет назад

    сhiваs

    CateLatte

    Фигня что до этого на три жизни вперед наворовал. 



    Доказательства есть? Приведите пожалуйста. Просто, если это всего лишь предположения, то могу так-же предположить, что предыдущий губернатор на девять жизней преуспел...



    Думаю вам стоит послушать гособвинителя, а не меня. Вдруг я ляпну чего не по форме) Просто реально раньше все мои знакомые его хаяли на чем свет стоит, а как на скамью присел - жалко стало. А мне вот не жалко. Нахапал  - сиди. Сам знал на что идешь. А что кто-то еще наворовал больше этого - так пусть сидит в несколько раз больше. Дольше.

  • Каприз

    Каприз
    5 лет назад

    И я за Мигулю! Удачи Вам! Видимо, кто - то очень боится Вашего возвращения...

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    ДеНьКа

    Мигулю мэром Благовещенска надо обратно поставить и по совместительству губернатором области!

    вместо тети вали и дяди ко

    Одноко согласен, в тюрьме и дурак сидеть может. думаю с этим делом Кожамяка и Казлов бы справились. а вот область и городом управлять и областью МОЗК нужен

  • Dimas

    Dimas
    5 лет назад

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что

  • Лютцов

    Лютцов
    5 лет назад

    Мигулю - осудить.

    В качестве наказания - поставить на город, пусть рулит в качестве мэра. Без права обжалования и смягчения приговора.



    Чтобы рулил так, как это делал в начале своего первого срока.

  • KenshiN

    KenshiN
    5 лет назад

    Было бы интересно посмотреть как он рулил бы при пустой то кормушке и в отсутствии сподвижников, кои прикрывали и зарабатывали вместе с ним. 

  • Терехова

    Терехова
    5 лет назад

    Такое чувство, что ситуацию с Мигулей раздувают все больше и больше, чтобы отвлечь людей от существующих проблем.

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    Многие бояться кто у руля власти, что А.А.Мигуля окажется на свободе, большая часть города да и области за НЕГО. Народ в него верит и тому есть реальные причины. Свободы тебе, сил и терпения Александр Анатольевич! 

  • КанзаС

    КанзаС
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Терпения и удачи, Александр Анатольевич. Если Вас пропустят на выборы (что конечно вряд ли, ибо наши власть имущие опасаются сильных конкурентов), то большая часть жителей Благовещенска Вас поддержит (да и Амурской области).



    Большая часть.. ну да ,дураков то хватает,ну...

  • КанзаС

    КанзаС
    5 лет назад

    ММС

    Многие бояться кто у руля власти, что А.А.Мигуля окажется на свободе, большая часть города да и области за НЕГО. Народ в него верит и тому есть реальные причины. Свободы тебе, сил и терпения Александр Анатольевич! 



    Вроде не весна,а у людей обострение...

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    Терехова

    Такое чувство, что ситуацию с Мигулей раздувают все больше и больше, чтобы отвлечь людей от существующих проблем.



    А что тут раздувать? Проблемы - они как на ладони, отвлекай-не отвлекай. А у А.А.Мигули всегда было много сторонников, много и сейчас желающих его поддержать. 

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    КанзаС

    ММС

    Многие бояться кто у руля власти, что А.А.Мигуля окажется на свободе, большая часть города да и области за НЕГО. Народ в него верит и тому есть реальные причины. Свободы тебе, сил и терпения Александр Анатольевич! 



    Вроде не весна,а у людей обострение...



    Главное, себя берегите, а люди справятся с "обострением" сами ))

  • Вицли

    Вицли
    5 лет назад

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.

  • Красалевишна

    Красалевишна
    5 лет назад

    Вот насмешил!!!!..связывает  он СВОЮ жизнь с прекрасным краем - АМУРСКОЙ ОБЛАСТЬЮ!!..в бегах любил другую сторонушку!КЛОУН!Пусть посидит,на пользу будет!!!

  • Троша

    Троша
    5 лет назад

    Я за Мигулю. Надоело вранье и бездарные министры.

  • Данил2013

    Данил2013
    5 лет назад

    Троша

    Я за Мигулю. Надоело вранье и бездарные министры.



    +1

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    КанзаС

    ММС

    Многие бояться кто у руля власти, что А.А.Мигуля окажется на свободе, большая часть города да и области за НЕГО. Народ в него верит и тому есть реальные причины. Свободы тебе, сил и терпения Александр Анатольевич! 



    Вроде не весна,а у людей обострение...



    Ты видимо с руки у нынешней власти крошки клюешь или поболее чего перепадает?!

  • paravis

    paravis
    5 лет назад

    123654

    Леха 1974

    Alex-пешеход

    Терпения и удачи, Александр Анатольевич. Если Вас пропустят на выборы (что конечно вряд ли, ибо наши власть имущие опасаются сильных конкурентов), то большая часть жителей Благовещенска Вас поддержит (да и Амурской области).



    +++++++++++++



    Тоже ++++++ На выборы не хожу, но если пропустят Александра Анатольевича, то обязательно схожу проголосую.



    Добавлю свои много плюсов.

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются

  • Гёкхан Инлер

    Гёкхан Инлер
    5 лет назад

    ММС

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются



    Это был  Неведомский, и падал он не на дороге.

  • КанзаС

    КанзаС
    5 лет назад

    Даа... перегрелись люди,перегрелись,в отпуск пора ,явно ,клапана не держат уже у многих...

  • Вицли

    Вицли
    5 лет назад

    ММС

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются



    Ты по себе людей не меряй. И коли говоришь о чем то то будь добр это подкрепить фактами, а то гомоните много, да все без толку. Можно подумать при Мигуле люди в гололед ноги не ломали. 

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    5 лет назад

    Прочитала, и ничего в голову не пришло, кроме поговорки - за одного битого, двух небитых дают))). Что-то я в последнее время все поговорками стала говорить, старость, что-ли?

  • Б-29

    Б-29
    5 лет назад

    Alex-пешеход

     наши власть имущие опасаются сильных конкурентов.

    Согласен на все 50,64%.  На выборах мэра 2004 года на Александра Анатольевича (заместителя губернатора Амурской области по экономике) был задействован весь административный ресурс Администрации Амурской области. Итог - Мигуля победил 51,68 %. Синьков проиграл.

    Вывод - приверженцы власти ВСЕГДА опасаются сильных конкурентов.

    Так было, так есть и так ......

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    Мигуля снова решил на хвост Синяку наступить))))

  • Ронин

    Ронин
    5 лет назад

    Лютцов

    Мигулю - осудить.

    В качестве наказания - поставить на город, пусть рулит в качестве мэра. Без права обжалования и смягчения приговора.

    Чтобы рулил так, как это делал в начале своего первого срока.



  • Тимуровец

    Тимуровец
    5 лет назад

     

    Вицли

    ММС

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются



    Ты по себе людей не меряй. И коли говоришь о чем то то будь добр это подкрепить фактами, а то гомоните много, да все без толку. Можно подумать при Мигуле люди в гололед ноги не ломали. 



    Если склероз меня не мучает но почти "родная" ул. Чайковского из разбитой 2-х полосой  превратилась в 4-х и до сих радует, далее по этой улице мост и продолжение до Астрохановки,  ул. 50 лет Октября, через мост до самой 5-й стройки, в планах даже был виадук через ЖД вокзал, далее ул. Октябрьская от Бугра аж до Заголяевки, ул. Горького по моему тоже его грешок и т.д  

  • Тимуровец

    Тимуровец
    5 лет назад

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Он говорит про чистку дорог зимой.

    Помнится у Мигули была фирма с машинами уборочными, которыми он своевременно чистил дороги во время снегопада.

    После того как его сняли, эти машины уехали (продал видимо в Хабару, по слухам это).

    И оказалось что в городе НЕТ снегоуборочных машин, следовательно дороги чистить нечем было.

    Потом пока купили, время прошло, но у народа уже сложилась мнение: при Мигули дороги чистые зимой были, после него с голольдом.

    ***Так рождаются городские легенды о чудо управленце.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    я мало-мало не понимайт, ну пусть Саня зарегится на Госдуру, да и глянем чё за народ ЗА или ПРОТИВ. чаз чурковые дас ист фантастиш могут не проканать, царь Владимир не очень заинтересован педросовской дешевке

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад



    – Какие вопросы, став депутатом, поднимете первыми?

    – Конечно же, это вопросы экономики, вопросы внутреннего и внешнего рынков. Невозможно создать производства при стоимости энерготарифов внутри страны дороже, чем продаём за рубеж. Ресурсы, находящиеся на территории Амурской области, должны приносить пользу и выгоду жителям этой области, что в настоящее время отсутствует. Это должно быть закреплено законодательно.



    Плакал.

    А не ты ли Мигуля передал Маскве в свое время из муниципальной собственности данный вопрос.

    ****В  Иркутске вот устояли и теперь ТАМ рубль киловатт.

    Да едросней походу даже не становяться, ей рождаются.

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    Питерский

    Мигуля снова решил на хвост Синяку наступить))))



    Мигуля одна манда тник

    Синьков списком

    вроде же как разные весовые категории.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    да ты гонишь юный пионер, при чем Мигуля, про тарифы и Зейскую ГЭС, лучше Белоногов расскажит, как он слил все это

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    а говорили, что лабок манда/ъник, а тут оказывается он сисок, блин завсем запутали вороги

  • Тимуровец

    Тимуровец
    5 лет назад

    Коммуняки область сдали с потрохами 

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    заметим врагам АО, а кто они?

  • КанзаС

    КанзаС
    5 лет назад

    Почему А. Инфо не задало вопрос Мигуле,если он такой чистый и пушистый, то зачем подался в бега и находился в розыске, что бояться и от кого скрываться то Честному человеку ?

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад



    КанзаС

    Почему А. Инфо не задало вопрос Мигуле,если он такой чистый и пушистый, то зачем подался в бега и находился в розыске, что бояться и от кого скрываться то Честному человеку ?



    Сам понял что сказал?

    Может и менты и судьи у нас все честные?

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    Вицли

    ММС

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются



    Ты по себе людей не меряй. И коли говоришь о чем то то будь добр это подкрепить фактами, а то гомоните много, да все без толку. Можно подумать при Мигуле люди в гололед ноги не ломали. 



    Да с дуру можно и Х..сломать, но дело не в этом, а в том, что ваша память какая-то избранная все плохое только помнит.

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    КанзаС

    Почему А. Инфо не задало вопрос Мигуле,если он такой чистый и пушистый, то зачем подался в бега и находился в розыске, что бояться и от кого скрываться то Честному человеку ?



    А кто вам сказал что он был в бегах, наверное те кто его и посадил. 

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    эта про кого вы тут запостили, про калесоса? кужемяку?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    ММС

    КанзаС

    Почему А. Инфо не задало вопрос Мигуле,если он такой чистый и пушистый, то зачем подался в бега и находился в розыске, что бояться и от кого скрываться то Честному человеку ?



    А кто вам сказал что он был в бегах, наверное те кто его и посадил. 



    Видимо так быстро найти хотели , аккурат к выборам губернатора. А до этого тишина и благодать была, что в других изданиях писали, что он и не скрывался, а спокойно жил себе. Показуха какая - то.

  • КанзаС

    КанзаС
    5 лет назад

    ММС

    КанзаС

    Почему А. Инфо не задало вопрос Мигуле,если он такой чистый и пушистый, то зачем подался в бега и находился в розыске, что бояться и от кого скрываться то Честному человеку ?



    А кто вам сказал что он был в бегах, наверное те кто его и посадил. 



      https://rg.ru/2011/06/02/reg-dvostok/migulya.html              Да не... в газете прочёл как то...)   http://www.amur.info/news/2011/06/01/53310

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Если отбросить все споры о том, хороший, или плохой, то Мигуле хотя бы удаётся быть весьма популярным политиком без огромных затрат из бюджета на пиар его персоны.

    А это уже  явное превосходство над КОНём и уж тем более КАА.

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    5 лет назад

    ё

    Если отбросить все споры о том, хороший, или плохой, то Мигуле хотя бы удаётся быть весьма популярным политиком без огромных затрат из бюджета на пиар его персоны.

    А это уже  явное превосходство над КОНём и уж тем более КАА.



    Ну-ну, а муниципальная телекомпания Город его что за чебуреки с компотом пиарила?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Дед Мазаев

    ё

    Если отбросить все споры о том, хороший, или плохой, то Мигуле хотя бы удаётся быть весьма популярным политиком без огромных затрат из бюджета на пиар его персоны.

    А это уже  явное превосходство над КОНём и уж тем более КАА.



    Ну-ну, а муниципальная телекомпания Город его что за чебуреки с компотом пиарила?



    Я про сегодняшний день говорю.

    Сколько лет не вкладывают в пиар Мигули ни копейки , а он до сих пор популярнее действующего КАА, в раскрутку которого бабла вваливают немерено.

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    Дед Мазаев

    Ну-ну, а муниципальная телекомпания Город его что за чебуреки с компотом пиарила?




    Кстати, хороший прямой эфир с мэром систематически выходил: рассказывал о проделанной работе, делился планами, отвечал на вопросы горожан, брал на контроль волнующие проблемы.

  • odnako

    odnako
    5 лет назад

    сначала в думу, потом в губеры, и был бы народный губернатор. Хотя не дадут, побоятся. Да и обстановка в области никакая, сплошные долги, и лезем в долги дальше....

  • Иван214

    Иван214
    5 лет назад

    Долгов становится все больше и больше, опять будут с народа по копейки собирать и я как понял ждет он спонсоров которые помогут ему в финансовом плане

  • Шикенскик

    Шикенскик
    5 лет назад

    Такой пафосный заголовок - "Эксклюзивное интервью". А по факту ничего нового он не сказал...

  • full

    full
    5 лет назад

    Шикенскик

    Такой пафосный заголовок - "Эксклюзивное интервью". А по факту ничего нового он не сказал...



      Да уж. пафос, не пафос, но та же инфа была опубликована в АиФ вчера. Скорее всего Мигуля тоже начал предвыборную кампанию. Но Мандела из него никакой, однако....

  • mm_Крысенко Николай

    mm_Крысенко Николай
    5 лет назад

    Спросите пожалуйста у Мигули ,как он давал указания о переносе  ЮБИЛЕЯ--150-летия городу БЛАГОВЕЩЕНСКУ на 2 года раенее, что  МЫ сейчас и пожинаем.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    full



     Так вот почему область нищая в долгах с амурчанами нищими и безработными, кто не при корыте и в городе бардак? Это перенос Юбилея виноват мигулинский Бгг...

  • Вицли

    Вицли
    5 лет назад

    ММС

    Вицли

    ММС

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются



    Ты по себе людей не меряй. И коли говоришь о чем то то будь добр это подкрепить фактами, а то гомоните много, да все без толку. Можно подумать при Мигуле люди в гололед ноги не ломали. 



    Да с дуру можно и Х..сломать, но дело не в этом, а в том, что ваша память какая-то избранная все плохое только помнит.



    Какое плохое? Где я говорил про все плохое, можно цитату?

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    Вицли

    ММС

    Вицли

    ММС

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются



    Ты по себе людей не меряй. И коли говоришь о чем то то будь добр это подкрепить фактами, а то гомоните много, да все без толку. Можно подумать при Мигуле люди в гололед ноги не ломали. 



    Да с дуру можно и Х..сломать, но дело не в этом, а в том, что ваша память какая-то избранная все плохое только помнит.



    Какое плохое? Где я говорил про все плохое, можно цитату?



    Тренируй память. Если что, то все ходы записаны...

  • Касандра

    Касандра
    5 лет назад

    Бегал,бегал и вдруг вспомнил о малой родине...

    Как прикроют так все становятся деятельны и талантливы -васильева рисует,белых стихи плетет,а мигуля в депутаты-народ защищать...

  • Вицли

    Вицли
    5 лет назад

    ММС

    Вицли

    ММС

    Вицли

    ММС

    Вицли

    Dimas

    любого поставь в кресло чиновника, будет хапать! НО!!!!! Мигуля может и хапал, но при нем дороги были , зимой они убирались, да и для города много делал что



    Честно говоря этими "дорогами при Мигуле" уже оскомину набили. У вас есть конкретная статистика по этим самым дорогам "при Мигуле" и "не при Мигуле"? 

    По мне так дороги что тогда были говном, что сейчас, я вообще никакой разницы не заметил.



    Ты видимо часто пьяным бываешь вот тебе и все одно кажется. Вспомни уважаемый какие дороги стали при Паше, да он и сам на них по зиме падал и что то даже себе ломал. А если вы хотите статистике, то направьте запрос в ОБЛСТАТ они этим каждый день занимаются



    Ты по себе людей не меряй. И коли говоришь о чем то то будь добр это подкрепить фактами, а то гомоните много, да все без толку. Можно подумать при Мигуле люди в гололед ноги не ломали. 



    Да с дуру можно и Х..сломать, но дело не в этом, а в том, что ваша память какая-то избранная все плохое только помнит.



    Какое плохое? Где я говорил про все плохое, можно цитату?



    Тренируй память. Если что, то все ходы записаны...



    Что там у тебя записано? Я сказал что тогда дороги были говно, что сейчас. И это единственное мое сообщение про Мигулю, вообще больше ничего не писал. 

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Касандра

    Бегал,бегал и вдруг вспомнил о малой родине...

    Как прикроют так все становятся деятельны и талантливы -васильева рисует,белых стихи плетет,а мигуля в депутаты-народ защищать...



    Ну, Мигуля, конечно странный. Нет у него строительных фирм и заводов, нет папика с траловым флотом и семейкой алкозаводов и дольщиков он не кидал, какой - то не депутат совсем... Одна кепочка.

  • Galina AlekseevnaY

    Galina AlekseevnaY
    5 лет назад

    То, что дело  экс- мэра А.Мигули заказное, что в этом деле замешаны правоохранительные органы лично у меня нет никаких сомнений!! Давайте разбираться...Не мог глава города  А.Мигуля принять решение о покупке городского моста без решения благовещенского Совета  депутатов. Вопрос только в другом, найти документы которые  смогут доказать  это.

    Что стоит за обвинением в нецелевом использовании бюджетных средств на приобретение в муниципальную собственность городского моста, не трудно разобраться, если изучить Бюджет города Благовещенска за 2006 год и Отчет о использовании бюджетных средств за 2006 год .  Уверена, что там не все чисто..

    НЕ может администрация  города и глава грода заниматься ремонтом, реконструкцией и другими работами по обслуживанию городского моста, если этот мост, как и многие дороги, не находятся в муниципальной собственности. Знающие люди это понимают.

    То, как запросто сфабриковать обвинение  против мэра в" нецелевом  использовании бюджетных средств расскажу на примере главы города Сковородино Е.Залешина.

    23.06.2014  глава города Сковородино Е.Залешин  решением Совета депутатов   всего через  8 месяцев после избрания был отправлен в отставку. Отставку сфабриковал прокурор Сковородинского района К.Волошин по сговору с коммерсантами ООО "СЕТЬ" - депутатами  городского Совета депутатов, в числе которых  коммерсантка-бессменная председатель Совета депутатов М.Белослудцева( Единая Россия) . 

    Пркурор К.Волошин обвинил главу города Е.Залешина в неисполнении решений суда от 13 мая 2013г., от 20 июня 2013г., от 22 августа 2013г., от 26 сентября 2013г., в то время, как  главой города Е.Залешин  избран 08. 09.2013г. а в должность вступил 20.09.2013г.

    23.06.2014г. глава города Сковородино Е.Залешин  решением Совета депутатов  г.Сковородино №282 досрочно удален в отставку по пункту 2 части 2 статьи 74.1 Федерального закона «ЗА ПРОГУЛЫ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ И БОЛЕЕ МЕСЯЦЕВ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН", при том что не совершил ни дня прогула...

     Читаем Сообщение на официальном сайте Сковородинского района в разделе «Новости» от 23.06.2014: 

     - «Сегодня 23 июня состоялось заседание Совета народных депутатов города Сковородино.

    Основным на заседании был вопрос  о досрочном прекращении  полномочий главы города Сковородино  Е.А.Залешина,  в  связи с неисполнением им нескольких решений суда и бездействием в решении вопросов местного значения. Голосование проходило в закрытом режиме»

    Не удивляйтесь.., законной  статьи  для  удаления в отставку главы не нашлось, поэтому "ЗА ПРОГУЛЫ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ И БОЛЕЕ МЕСЯЦЕВ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН" -

    А.Мигуля абсолютно прав, заявляя о коррупции в  правоохранительных органах Амурской области. в СК РФ по Амурской области . прокурору области  Н.Пилипчуку направлено белее 2--х десятков заявлений  с требованием отменить незаконное решение Совета депутатов г.сковородино, о том, что совершен незаконный захват муниципальной власти коммерсантами М.Белослудцевой  и С.Сидоровым - и.о главы города с 23.06.2014г.( учредитель 5-ти ООО, две судимости  по официальным данным ЦентИзбиркома РФ) , о растратах бюджетных средств и муниципального имущества на миллионы рублей, о махинациях и мошенничестве 

     Прокурор Н.Пилипчук, президиум Амурского областного суда, возглавляемый  С.Семеновым глухи и слепы к закону!!! Эти служители закона исполняют коррупционные заказы.!! Далее еще более интересно

    В числе других обвинений для отставки главы города Е.Залешина "за прогулы"  - "нецелевое использование бюджетных средств главой города Е.Залешиным, которые ежемесячно направлял на выплаты субсидий за выпадающие доходы( разница  ком. тарифов ) в управляющие компании ООО "Чтсьый город" и ООО "СЖКС". Так вот фишка заключается в том, что М.Белослудцева, председатель Совета депутатов, она же собственница газеты "Открытая трибуна", в которой печатаются все муниципальные правовые акты, тайно, внесла в  утвержденный и опубликованный Бюджет города Сковородино на 2014 год незаконные исправления, т.е. совершила служебные подлоги,изъяла из утвержденных  Бюджета на 2014 год субсидий более 8 000 000 рублей.. Представила в суд сфальсифицированный Бюджет ,из которого умыкнула более 8 000 000 рублей.Уже после отставки   в конце 2014 года эти 8 000 000  всплыли в Бюджете и были незаконно растрачены на те же самые субсидии, только направлены и.о главой С.Сидоровым "Чистый город", где учредителем является супруга С.Сидорова.  Скажете детектив!!!! ?? Что так не бывает ??? В СК РФ направлены несколько заявлений о преступлении прокуроров Амурской области, преступлениях суде президиума Амурского областного суда,  Следственный отдел по Сковородинскому району СК РФ не нашел оснований для возбуждения уголовного дела по фактам служебных подлогов, махинаций с бюджетными средствами...

     За каждым свои словом я имею прямые документальные доказательства, которые в настоящее время направлены не только в СК РФ  и в ФБС РФ., После того, как были направлены заявления прокурору Амурской области и в СК Амурской области все сфальсифицированные муниципальные акты г.Сковородино были уничтожены и исчезли с сайта Сковородинского района.

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    Про Семёнова дела многие знают а что толку?Путин же доверяет)))

  • CateLatte

    CateLatte
    5 лет назад

    ММС

    КанзаС

    ММС

    Многие бояться кто у руля власти, что А.А.Мигуля окажется на свободе, большая часть города да и области за НЕГО. Народ в него верит и тому есть реальные причины. Свободы тебе, сил и терпения Александр Анатольевич! 



    Вроде не весна,а у людей обострение...



    Ты видимо с руки у нынешней власти крошки клюешь или поболее чего перепадает?!



    А вы думаете, что все кто против этого казнокрада клюют из кормушки нынешней власти?))) Интеллект включить слабо? Мигулька на откатах сам сидел и свою шайку лейку держал, не говоря уже об обычном воровстве. Или у нас защищать ворюг теперь в почете? Постыдился бы...

  • CateLatte

    CateLatte
    5 лет назад

    Касандра

    Бегал,бегал и вдруг вспомнил о малой родине...

    Как прикроют так все становятся деятельны и талантливы -васильева рисует,белых стихи плетет,а мигуля в депутаты-народ защищать...



    в точку!

  • Аристон

    Аристон
    5 лет назад

    Питерский

    Про Семёнова дела многие знают а что толку?Путин же доверяет)))



    То что многие структуры о "шалостях с законом" в исполнении Семёнова очень хорошо знают, инфа 100 % !

    Как сказал один из правоохранителей, "разрабатывать" Семёнова не разрешает Пред. Верховного Суда Лебедев.

    Ждём, когда "критическая масса" противозаконных действий достигнет определённого предела, и Лебедев с "удовольствием" сольёт Семёнова.

    То, что на Семёнова жалобы в МАскву идут, факт.

    Надо чтоб летели, и будет ему щастя.

  • Аристон

    Аристон
    5 лет назад

    » Galina AlekseevnaY 

    Пожалуйста загляните в личку ,

    в личные сообщения.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    CateLatte

     Мигулька на откатах сам сидел и свою шайку лейку держал, не говоря уже об обычном воровстве. Или у нас защищать ворюг теперь в почете? Постыдился бы...




    Золотые слова.

    А почему егошная шайка лейка на свободе и при власти?

    Калита, Донец, и они своих подтянули.

    Получается Мигулька воровал , а они нет?

  • сhiваs

    сhiваs
    5 лет назад

    ё

    CateLatte

     Мигулька на откатах сам сидел и свою шайку лейку держал, не говоря уже об обычном воровстве. Или у нас защищать ворюг теперь в почете? Постыдился бы...




    Золотые слова.

    А почему егошная шайка лейка на свободе и при власти?

    Калита, Донец, и они своих подтянули.

    Получается Мигулька воровал , а они нет?



    Тоже всегда это удивляет. Штатные тролли администрации на Мигулю грязь льют, а сами кому в рот смотрят? Тем, кто в своё время Мигуле поддакивал и головой кивал...

  • амурские волны

    амурские волны
    5 лет назад

    Ох, нет веры ни тем, ни другим...

    Порочный лидер России, порочная система власти, порочные выборы, такие же кандидаты... можно бесконечно перечислять...

    если кто то надеется при этой системе "ценностей" на лучшее, очень ошибается.

    ПО мне они все - ворье.

    ВЫход- слом путинской системы власти, демвыбор и полная прозрачность деятельности всез госслужащих- чиновников. И никаких картельных сговоров и никаких кланов.

    Все для страны! ВСЕ для процветания!

  • ё

    ё
    5 лет назад

    амурские волны

    . Все для страны! ВСЕ для процветания!



    Не для того они власть захватывали, что бы стране служить.

  • ВиталийН

    ВиталийН
    4 года назад

    Для кого-то он Кащй Бессмертный. А для некоторых он последний избранный по правилам той ещё республики. Обязаны мы скрупулёзностью своей осветить волю его как избирателя. И по милости его предоставить трон сей на избирательном участке № 1 и глас его освидетельствовать. И Неведомский должен целовальный крест и полумесяц обнести об тот трон трижды. Ибо его величие в истории вечно: 

  • Аксюта

    Аксюта
    4 года назад

    Когда закончится этот плач Ярославны вокруг Мигули, как по мне он ничем не лучше Козлова, Короткова,Колесова. Для меня среди них, нет не одного достойного, умного, духовно и физически красивого мужчины... такая серость и посредственность...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь