17октября
9 июня 2016, 18:45 28

В Чигирях дома для подтопленцев постепенно лишаются удобств

В Чигирях дома для подтопленцев постепенно лишаются удобств

Жители домов, построенных в селе Чигири Благовещенского района для подтопленцев, жалуются на возникающие без конца проблемы. В домах уже несколько месяцев не работает канализация. Есть и другие недоработки. Подрядчик уже не в первый раз устраняет возникающие неудобства, но проходит время, и в домах возникают новые проблемы.

«У соседки поломалась канализация. Пришлось им вывести трубу, чтобы хотя бы элементарно помыть посуду. Воды было под домом очень много. Вся вода, которая собиралась за зиму, замёрзла. То есть канализации как таковой в этом доме нет», – рассказывает Татьяна Самодурова, показывая канализационную трубу.

Она выведена во двор, потому что все трубы, проложенные к септику, передавило глиной. А саму ёмкость, которой не пользуются уже несколько месяцев, наполнили грунтовые воды. В доме по соседству другая проблема – треснул отмосток. Дома для подтопленцев, построенные со всеми удобствами, постепенно этих удобств лишаются. По словам Татьяны Самодуровой, первые проблемы начались тогда, когда люди не прожили в домах и месяца.

«В посёлке проблем очень много: проседает грунт на территории двора, лопается отмостка, у соседей не работает канализация, не работает подвод воды. Подрядчику вообще дозвониться невозможно, когда звонишь по телефону, не берут трубку», – жалуется жительница дома № 70 по Виноградной улице Татьяна Самодурова.

О проблемах в домах, которые построили по акции «Всем миром», рассказывали ещё осенью прошлого года. Люди написали коллективное письмо в Общероссийский народный фронт и областное правительство. Комиссия подтвердила наличие недоделок. Подрядчику дали неделю на устранение проблем. Так и было сделано. Но спустя пару месяцев недостатки вновь дали о себе знать: полы пошли волнами, окна продувает, септики заполняются поверхностными или грунтовыми водами – люди сидят без канализации.

Жительница дома по улице Покровской, 83, Вера Осколкова рассказала, что канализации у них нет уже второй месяц: «Ходили, гавкали, гавкали и писали, куда только не писали – сделаем, сделаем. Сегодня пришли».

После неоднократных звонков и обращений в администрацию района и к подрядчику в этот дом приехали рабочие для устранения неполадок. Здесь землёй придавило трубы – канализация не работала. В траншее, выкопанной пару часов назад, уже скопилась вода. Представитель подрядчика объясняет, что от гарантийного ремонта компания не отказывается. Недоделки устраняли и зимой, а по канализации и отмосткам ждали, пока наступит лето. В плане отремонтировать канализационные трубы в девяти домах.

«Вот в этих домах, которые зелёным не отмечены, начинаем делать отмостки. Грунт уже сел, всё, по ним идём делать. То есть не так, что вот прискакали и что-то делаем, а с заказчиком согласовали и всё сделали», – показывает список начальник строительного отдела компании-подрядчика Игорь Павлоградский.

По словам строителей, некоторые проблемы возникают по вине самих жильцов; они неправильно эксплуатируют дома. Например, трубы перемерзают от того, что люди не откачивают переполненные септики. Там же, где гарантийные случаи ремонта очевидны, подрядчик их устраняет за свой счёт. Говорят, на лето намечен ремонт самых разных недоделок почти в трёх десятках домов. 

Просмотров всего: 7166

#закон #строительство

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...да блин...причем здесь эксплуатация...построили дома на болоте - отсюда и проблемы .

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Зато КОНь отчитался красиво.

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Да сразу писали, что строили для пиара КОНя. 

    Любопытно, где сейчас те персонажи, что защищали своего "кормильца" в тех новостях?

  • nerro

    nerro
    5 лет назад

    скворешников понастроили

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    а кто подрядчик?

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    nerroскворешников понастроили


    а деньги распилили

  • Данил2013

    Данил2013
    5 лет назад

    михалыч 2015

    ...да блин...причем здесь эксплуатация...построили дома на болоте - отсюда и проблемы .



    Михалыч, ты чё несёшь?! Ты был там вообще??? Это практически самая высокая точка Чигирей (самый главный критерий по которому тогда выбирался этот участок).  Как раз с водоотведением на этом участке всё ок! Там ливнёвки такие что в городе ни везде такие увидишь. А вот со всем остальным один большой вопрос, наверное ни одной строительной нормы нет которая бы была соблюдена как положено. И это было видно на любом этапе строительства и не нужно быть для этого специалистом в области строительства. Дураку понятно что нельзя укладывать асфальт на том участке дороги где и половины домов не застроено. даже если эту дорогу и сделали как надо то  этот асфальт всё равно раздавит так как там Ховам и КАМАЗам ещё ездить и ездить. И достаточно сейчас на эти асфальтные дороги посмотреть что бы это понять. одни бугорки от этого асфальта остались. Любому человеку который был там во время строительства было понятно что это будет как в сказке про трёх парасят - построили дома из прутиков и соломенные. Достаточно легко было проконтролировать целевое использование тех средств. Почему этого не было сделано - это тоже легко выяснить только похоже ни кто эти вопросы поднимать не будет потому что живём мы в России. Эта наша Родина друзья! 

    А вот те товарищи кому построили эти дома и так должны жизни радоваться и такой Манне небесной (им это вообще то не за их деньги делали) а они все почему то думают что теперь их всю жизнь кто то обеспечивать и содержать будет. 

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    Данил2013

    михалыч 2015

    ...да блин...причем здесь эксплуатация...построили дома на болоте - отсюда и проблемы .



    Михалыч, ты чё несёшь?! Ты был там вообще??? Это практически самая высокая точка Чигирей (самый главный критерий по которому тогда выбирался этот участок).  Как раз с водоотведением на этом участке всё ок! Там ливнёвки такие что в городе ни везде такие увидишь. А вот со всем остальным один большой вопрос, наверное ни одной строительной нормы нет которая бы была соблюдена как положено. И это было видно на любом этапе строительства и не нужно быть для этого специалистом в области строительства. Дураку понятно что нельзя укладывать асфальт на том участке дороги где и половины домов не застроено. даже если эту дорогу и сделали как надо то  этот асфальт всё равно раздавит так как там Ховам и КАМАЗам ещё ездить и ездить. И достаточно сейчас на эти асфальтные дороги посмотреть что бы это понять. одни бугорки от этого асфальта остались. Любому человеку который был там во время строительства было понятно что это будет как в сказке про трёх парасят - построили дома из прутиков и соломенные. Достаточно легко было проконтролировать целевое использование тех средств. Почему этого не было сделано - это тоже легко выяснить только похоже ни кто эти вопросы поднимать не будет потому что живём мы в России. Эта наша Родина друзья! 

    А вот те товарищи кому построили эти дома и так должны жизни радоваться и такой Манне небесной (им это вообще то не за их деньги делали) а они все почему то думают что теперь их всю жизнь кто то обеспечивать и содержать будет. 



    я понял что тем товарищам дома построили другие товарищи,которые неравнодушны к беде,не? и если дали денег на постройку то надо построить нормально,не?

    с другой стороны если у нас социально ориентированное госво,то именно оно длолжно было помогать людям,а не граждане скидывающиеся по соточке на деревянные халупы построенные абы как

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ... а чеж тогда у вас все септики тонут? не от грунтовых ли вод?  и не от того ли что все септики специально делаются дырявыми? а уж за качество этих домов я вообще молчу. сами бы захотели жить в таких курятниках?

  • Данил2013

    Данил2013
    5 лет назад

    михалыч 2015

    ... а чеж тогда у вас все септики тонут? не от грунтовых ли вод?  и не от того ли что все септики специально делаются дырявыми? а уж за качество этих домов я вообще молчу. сами бы захотели жить в таких курятниках?



    У кого это у вас? Я там ни к застройщикам ни к жильцам не отношусь. Вы вообще внимательно моё сообщение прочитали и поняли? 

    Лишний раз убеждаюсь что 99 % местных комментаторов это диванные эксперты которые слишали звон а совсем понимают где он. 

  • borer

    borer
    5 лет назад

    "Например, трубы перемерзают от того, что люди не откачивают переполненные септики."

    Сразу видно "спецов-строителей" и "экспертов". Канализационные трубы не должны перемерзать даже если септик простоит полный всю зиму.

  • 55

    55
    5 лет назад

    Чему тут удивляться. Все, что быстро создается, с такой же скоростью разрушается. Теперь подтопленцы радуйтесь бодрячком)

  • володька

    володька
    5 лет назад

    borer

    "Например, трубы перемерзают от того, что люди не откачивают переполненные септики." Сразу видно "спецов-строителей" и "экспертов". Канализационные трубы не должны перемерзать даже если септик простоит полный всю зиму.



    Борис ты не прав. сколько таких септиков уже было... и в тыгде для погорельцев и в сосновом бору и в чигирях обследовал. люди леняться откачивать септик или жалеют денег.. он наполняется так что стоки уже стоят в канализационной трубе или унитаз смываешь а вода из него не уходит стоит - потому что некуда уходить септик полный.. а трубы канализации д. 100 мм проходят под домом и зачастую утеплены только пенополиуретановыми скорлупами.. вот и прикинь на улице -32-35 септик полный вода в трубе перемерзает  трубу корежит, рвет, а иногда она даже лопается.  причем у добросовестных людей кто откачивает септики как положено такой проблеммы нет!!!!!!!! вода по трубе прошла - упала в септик, труба пустая замерзать нечему! а септик под землей да еще утеплен- там то стоки никогда не замерзнут.. да и контингент который проживает в этиъх домах знаю не понаслушке доводилось общаться. половина маргиналов и бичей - на водку деньги есть, а за свет воду заплатить нет.. думают что все им должны. только жалобы строчить и могут а руки приложить ни хрена... смотрить два одинаковых дома стоит рядом - у одного септик забит, забор покосился, долги за ЖКХ и двор пустой, а такой же дом рядом - все работает и хозяин сарайки стайки баньку поставил во дворе и чисто у него и огородик цветет. так что я некоторым ур....м вообще бы хаты не давал, а расстреливал - зачем нищету плодить да пособии им выдавать. это у нас еще гос-во доброе.

     

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    Эт да.Доброе госво и пособия плати добрые. От 800 р до 4 тысяч,в месяц. И недолго. Это по безработице. Если учесть что Доброе гос-во ничерта рабочих мест не создает,то да

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    Гос-во гос-вом,а как припрет-собираем деньги по миру. То на лечение детям,то на постройку жилья кому. И у кого-то язык поворачивается говорить про Доброе гос-во

  • borer

    borer
    5 лет назад

    володька
    borer

    "Например, трубы перемерзают от того, что люди не откачивают переполненные септики." Сразу видно "спецов-строителей" и "экспертов". Канализационные трубы не должны перемерзать даже если септик простоит полный всю зиму.



    Борис ты не прав. сколько таких септиков уже было... и в тыгде для погорельцев и в сосновом бору и в чигирях обследовал. люди леняться откачивать септик или жалеют денег.. он наполняется так что стоки уже стоят в канализационной трубе или унитаз смываешь а вода из него не уходит стоит - потому что некуда уходить септик полный.. а трубы канализации д. 100 мм проходят под домом и зачастую утеплены только пенополиуретановыми скорлупами.. вот и прикинь на улице -32-35 септик полный вода в трубе перемерзает  трубу корежит, рвет, а иногда она даже лопается.  причем у добросовестных людей кто откачивает септики как положено такой проблеммы нет!!!!!!!! вода по трубе прошла - упала в септик, труба пустая замерзать нечему! а септик под землей да еще утеплен- там то стоки никогда не замерзнут.. да и контингент который проживает в этиъх домах знаю не понаслушке доводилось общаться. половина маргиналов и бичей - на водку деньги есть, а за свет воду заплатить нет.. думают что все им должны. только жалобы строчить и могут а руки приложить ни хрена... смотрить два одинаковых дома стоит рядом - у одного септик забит, забор покосился, долги за ЖКХ и двор пустой, а такой же дом рядом - все работает и хозяин сарайки стайки баньку поставил во дворе и чисто у него и огородик цветет. так что я некоторым ур....м вообще бы хаты не давал, а расстреливал - зачем нищету плодить да пособии им выдавать. это у нас еще гос-во доброе.

     



    Я ещё раз повторяю: правильно сделанная канализация не должна замерзать не при каких условиях. Зачем вы пишите глупости, вообще не владея предметом.

  • Антон Иваныч

    Антон Иваныч
    5 лет назад

    borer


    Я ещё раз повторяю: правильно сделанная канализация не должна замерзать не при каких условиях. Зачем вы пишите глупости, вообще не владея предметом.







    ну значит в большинстве частных домов она неправильно сделана. Трубы перемерзают у всех. Они перемерзают если: нерегулярен режим использования, они заполнены . И с этим нормально живут нормальные люди которые строили дом для себя. У них никогда по факту труба не перемерзнет. Потому как они регулярно пользуются водой( в том числе и горячей) и регулярно откачивают септик.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    Данил2013

    михалыч 2015

    ... а чеж тогда у вас все септики тонут? не от грунтовых ли вод?  и не от того ли что все септики специально делаются дырявыми? а уж за качество этих домов я вообще молчу. сами бы захотели жить в таких курятниках?



    У кого это у вас? Я там ни к застройщикам ни к жильцам не отношусь. Вы вообще внимательно моё сообщение прочитали и поняли? 

    Лишний раз убеждаюсь что 99 % местных комментаторов это диванные эксперты которые слишали звон а совсем понимают где он. 



    ...я не вижу смысла с вами спорить.вот вы то точно не в курсе как это строилось.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    Антон Иваныч

    borer


    Я ещё раз повторяю: правильно сделанная канализация не должна замерзать не при каких условиях. Зачем вы пишите глупости, вообще не владея предметом.





    ну значит в большинстве частных домов она неправильно сделана. Трубы перемерзают у всех. Они перемерзают если: нерегулярен режим использования, они заполнены . И с этим нормально живут нормальные люди которые строили дом для себя. У них никогда по факту труба не перемерзнет. Потому как они регулярно пользуются водой( в том числе и горячей) и регулярно откачивают септик.



    ...не согласен с вами. у меня никогда не перемерзал даже переполненный септик. просто он был правильно сделан.

  • Антон Иваныч

    Антон Иваныч
    5 лет назад

    михалыч 2015



    ...не согласен с вами. у меня никогда не перемерзал даже переполненный септик. просто он был правильно сделан.



    у вас стоки в канализационной трубе стояли? и как же вы жили? Ведь ни пипи ни кака ни водичку вылить?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    )))...нет, не стояли.  но бывало что через горловину откачки малость переливалось. когда "проспишь" тогда уже по срочному ищешь фекалку. но никогда ничего не перемерзало.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...в следующем своем доме,что бы избежать этой проблемы,сделаю переливной дополнительный септик..

  • ё

    ё
    5 лет назад

    михалыч 2015

    ...в следующем своем доме,что бы избежать этой проблемы,сделаю переливной дополнительный септик..



    В трубу от дома  к септику не забудь врезать форсунку для впрыскивания антиобледенительной авиационной жидкости, ак дополнительному переливному септику вкопай целый каскад последующих переливных септиков.

    Ну что бы наверняка.

  • искатель

    искатель
    5 лет назад

    Сэкономили и не подвели спутники для обогрева канализации??? А народ страдает почем зря!!!

    Изменить систему отчета губера. Баллы пусть ставят не только за количество заселенных домов,но главное за качество жизни в этих домах. А так главное ГАЛОЧКА поставлена, а что население мучается - это никого НЕ ДОЛБИТ. Это такая система безответственности выстроена. Голоте другого не отведено.

  • евражка

    евражка
    5 лет назад

    ё

    михалыч 2015

    ...в следующем своем доме,что бы избежать этой проблемы,сделаю переливной дополнительный септик..



    В трубу от дома  к септику не забудь врезать форсунку для впрыскивания антиобледенительной авиационной жидкости, ак дополнительному переливному септику вкопай целый каскад последующих переливных септиков.

    Ну что бы наверняка.



    Прям Бахчисарайский фонтан из дерьма))

  • искатель

    искатель
    5 лет назад

    Кому Бахчисарай, а кому муки, а не жизнь... Нужно уметь примерять шкурку пострадавшего на себя.

    Одни безбашенно принимают решения, которые оборачиваются нарушением прав народа, и которые нужно будет в последствии годами добиваться, чтобы исправили. А это нервы, время... Дай бог, если исправят, а если нет. Большей частью получается нет и остается народ один на один со своими проблемами. Засучил рукава и сам все начнет исправлять за свои кровные. Хотя денежки государственные уже давно расползлись по чьим-то карманам. А кого это долбит?? Да никого из властей - потарахтели и забыли. У нас ничего не делается для народа, все только для галочки управителей. Старо, как мир...

  • евражка

    евражка
    5 лет назад



    » искатель , сегодня, 07:29



    А что мне ее примерять, из них и есть. Халява она такая, сколько не дай, все мало.



    Засучил рукава и сам все начнет исправлять за свои кровные.



    А почему нет? Сколько времени уже прошло, все в дерьме сидеть и ждать? Многие и без потопа выживают на свои кровные в куда более тяжелых условиях. Не знали? 

  • искатель

    искатель
    5 лет назад

    А совесть где в таком случае????

    Зачем выставлять квитанции и требовать оплаты с использованием суда. Я сама часто мою окна, двери, полы, панели в коридоре зачем я буду платить в УК? Плачу 30% от начисленного: уборщица моет пол 1 раз в неделю, дворник выдалбливает тротуар от снега шириной 80 см. Правда эту зиму мне пришлось самой чистить двор от снега, т.к. дворник наш работает на двух домах. Заявил, что ему нужно на другой дом, там убирать. Тариф у нас подняли: был 16,28 руб./м2, стал 22,65 руб./м2. Из-за того, что добавили механизированную уборку от снега спец. техникой. Зачем нам тогда дворник на 2 ставки в доме? Зимой он убирает только тротуары, дорогу от снега не чистит. И летят запасные части из а/машин от езды на ухабах на придворовой территории тоже. По норме дворник обязан чистить придомовой, а собственники - это только кошелек. Ук приступила к управлению домом по результатам так сказать "конкурса" без подписания договора управления. Опять наступает на те же грабли. В договоре отсутствуют приложения ч.3 ст. 162 ЖК РФ, акт технического состояния не заполнен. Прошу дать оценку работы администрации г. Тында по проведению конкурса по заключению договора управления на дом. НЕ РАБОТАЮТ - ВСЕ! Яко, как и ВРУТ - ВСЕ!!! Ох, зря мы их содержим, не нужны такие управители на плечах народа!!!!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь