20июня
19 мая 2016, 19:49 56

Александр Синьков: реформа строительного комплекса назрела

Александр Синьков: реформа строительного комплекса назрела

Как сделать жильё доступнее для людей и устранить препоны в строительстве – проблемы отрасли обсудили на Госсовете. Этой встречи ждали и амурские компании. Какие из озвученных на высшем уровне проблем актуальны для Приамурья и как их можно решить, узнавали журналисты.

Одной из причин стагнации строительного рынка в последнее время являются недобросовестные застройщики, считают в Союзе строителей Амурской области. На рынке есть компании, которые, занижая цены и демпингуя, получают подряды на большие проекты. В итоге, в лучшем случае, строители используют дешёвые материалы и технологии и возводят некачественное жильё, а в худшем и вовсе исчезают.

«В результате мы насытили рынок, обрушили его на сегодняшний день, и вот, наверное, этот Госсовет и назрел, оттого, что сегодня нужно менять всю систему, строительную политику», – комментирует президент Союза строителей Амурской области Александр Синьков.

Менять решили сдерживая цены. По результатам Госсовета Минстрой планирует установить коридор для демпинга. Снижать стоимость работ запретят больше, чем на 10 %. Проблемы амурских строителей те же, что и в целом по России. И одна из главных – недоступная ипотека. Сегодня 90 % дольщиков амурских фирм – это ипотечники. От их числа напрямую зависят объёмы ввода жилья. 

«Лихорадить нас, строителей, начало с 2014 года, с того момента, когда ключевая ставка повысилась на 17 % в банке. Сразу повысилась ипотека, а это основополагающее. В мире ничего лучше не придумано, кроме ипотеки, чтобы человек сегодня смог купить жильё», – сообщил Александр Синьков.

Как только застопорился строительный комплекс, саморегулируемые строительные организации, в том числе и амурские, начали бить тревогу. Обращения в министерство строительства, к президенту и в другие профильные организации не прошли даром, уверены строители. Они надеются, что в резолюции Госсовета учтут все проблемные вопросы. Ведь по итогам будут разрабатывать изменения в Градостроительный кодекс. Они должны упорядочить работу строителей и сделать жильё доступнее для людей.

Просмотров всего: 1882

#областная власть #российская власть #строительство

распечатать


Комментарии
  • Виталий Марский

    Виталий Марский
    5 лет назад

    Видно, что Синьков реально болеет за свое предприятие, сразу нововведения адаптирует под область, да и оценку экспертную дает. Надеюсь действиетльно мы получим хороший отклик благодаря Госсавета

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...каво-каво он адаптирует под область? судя по его адаптации,жильё в области должно стоить рублей сто( в смысле - тысяч) за квадрат и он один должен строить дома.

  • Sirfy

    Sirfy
    5 лет назад

    Ничего личного...просто бизнес...

  • Виталий Марский

    Виталий Марский
    5 лет назад

    Ты общие цены по ДВ посмотри, а потом начинай фантазировать о стоимости кв.м. Сам покупал квартиру у Синькова, и точно знаю, что это единственная в области фирма которая никогда не сдавала жилье с опозданием в сроках, да и недостроя сколько на себя брали.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...причем здесь фантазии...это видно из контекста его заявлений..)))

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    5 лет назад

    Виталий Марский

    Видно, что Синьков реально болеет за свое предприятие, сразу нововведения адаптирует под область, да и оценку экспертную дает. Надеюсь действиетльно мы получим хороший отклик благодаря Госсавета



    Согласна, и не только за свое предприятие. Один из немногих, кто очень достойно строит и отвечает за качество. Несколько раз брала интервью для отраслевых изданий у него, действительно знает свое дело и видит проблемы комплексно.

    Но фотка стремная чего-то. Есть ведь очень хорошие фото, чего? 

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    Марина Синельникова

    Виталий Марский

    Видно, что Синьков реально болеет за свое предприятие, сразу нововведения адаптирует под область, да и оценку экспертную дает. Надеюсь действиетльно мы получим хороший отклик благодаря Госсавета



    Согласна, и не только за свое предприятие. Один из немногих, кто очень достойно строит и отвечает за качество. Несколько раз брала интервью для отраслевых изданий у него, действительно знает свое дело и видит проблемы комплексно.

    Но фотка стремная чего-то. Есть ведь очень хорошие фото, чего? 



    ...это там где он на фоне своего портрета? )))

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    Виталий Марский

    Сам покупал квартиру у Синькова, и точно знаю, что это единственная в области фирма которая никогда не сдавала жилье с опозданием в сроках



    АНК. Про "никогда" не скажу, но в "Престижном" в 2014 году покупали две квартиры в разных домах: сданы в срок, качеством довольны. 

  • Олег Олегович

    Олег Олегович
    5 лет назад

    Потребительские запросы растут прямо пропорционально экономике государства. Если раньше предложение было минимально, а спрос, наоборот, огромен, и потребитель довольствовался тем, что есть, то теперь больше обращают внимание на качество, чем на цену. А у Синькова качество на отлично!

  • АнТиТруш

    АнТиТруш
    5 лет назад

    Виталий МарскийТы общие цены по ДВ посмотри, а потом начинай фантазировать о стоимости кв.м. Сам покупал квартиру у Синькова, и точно знаю, что это единственная в области фирма которая никогда не сдавала жилье с опозданием в сроках, да и недостроя сколько на себя брали.


    не ЕДИНСТВЕННАЯ, не пиарьте. Мегатек вовремя сдает, Амурстройзаказчик вовремя.

  • Колямба

    Колямба
    5 лет назад

    в деревни их надо... а то только китацы с корейцами строят..

  • Nebo

    Nebo
    5 лет назад

    Я никогда и ни чего не покупал в его компании. Но уважаю этого человека . Удачи в делах и в жизни . 

  • ay

    ay
    5 лет назад

    Не заметил надписи "на правах рекламы". Почему-то?

  • СтудеNT

    СтудеNT
    5 лет назад

    Виталий Марский

    Видно, что Синьков реально болеет за свое предприятие, сразу нововведения адаптирует под область, да и оценку экспертную дает. Надеюсь действиетльно мы получим хороший отклик благодаря Госсавета

    .

    Сам покупал квартиру у Синькова, и точно знаю, что это единственная в области фирма которая никогда не сдавала жилье с опозданием в сроках, да и недостроя сколько на себя брали.



    .

    Виталий Марский:

    Дата регистрации: 20 апреля

    Последние сообщения пользователя

    Александр Синьков: реформа строительного комплекса назрела вчера, 22:45

    Александр Синьков: реформа строительного комплекса назрела вчера, 22:28

    Цирк с конями 20 апреля, 20:36

    Цирк с конями 20 апреля, 20:21

    Цирк с конями 20 апреля, 20:11

    Цирк с конями 20 апреля, 20:09

    Цирк с конями 20 апреля, 20:04

    Цирк с конями 20 апреля, 18:27

    .

    Ай маладец !

    Держи - ЗАРАБОТАЛ 

  • full

    full
    5 лет назад

     Основной посыл - жилье должно быть дорогим.  Красава!

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Виталий Марский

    Видно, что Синьков реально болеет за свое предприятие, сразу нововведения адаптирует под область, да и оценку экспертную дает. Надеюсь действиетльно мы получим хороший отклик благодаря Госсавета



    Может быть, может быть...Но имея такого помощника   как Аркаша, по другому воспринимаешь сказанное Синьковым. Владельцы гаражей  ищут вашего Аркадия, а найти не могут. Не поможете, Александр?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...видимо Синьков хотел сказать что то другое...)))

  • brutal-death

    brutal-death
    5 лет назад

    Виталий Марский

    Ты общие цены по ДВ посмотри, а потом начинай фантазировать о стоимости кв.м. Сам покупал квартиру у Синькова, и точно знаю, что это единственная в области фирма которая никогда не сдавала жилье с опозданием в сроках, да и недостроя сколько на себя брали.



    Да вы чо! Дома как картонные коробки, стены тонкие, в погоне за квадратом экономят на материалах. Про гаражи 404 квартала так вообще прелесть! Умудрились ввести в заблуждение и впарить гаражики якобы с возможностью оформления земли в собственность, ага, фигушки, никакой там земли под гаражом не светит, курите ребята))) Не смертельно канешно, гаражсервисовский кубик за 700 тыщ))))) но без земли он, мягко говоря, очень дорог, так что осадочек остался. До свидания)

     

    ЗЫ

     

    никаких более отношений с ЗАО Амурстрой не планирую иметь, гордо иду в Мегатек!

     

  • brutal-death

    brutal-death
    5 лет назад

    full

     Основной посыл - жилье должно быть дорогим.  Красава!



    для элиты ж строят)

     

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Душевное интервью. Нет только одного - в чем эта реформа должна заключаться. Что нужно делать то? И как-то поздно спохватился, необходимость в реформе строительства назрела еще лет двадцать назад.

    Так шта... ниочем. Уровень пустомель, стремящихся в депутаты.

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    А зачем идти в Мегатек и ещё гордо если они теперь огурцы выращивают)))

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    5 лет назад

    Нет, Андрей, на самом деле он об этом неоднократно говорил, по-крайней мере в тех интервью, которые я брала, а это было давно. И говорил об этом как профессионал, очень аргументированно, причем по тем временам вообще не стеснялся, очень жестко критиковал многие проблемы в строительной отрасли города. Я, если честно, обалдевала, как не боится? Тем более журнал был отраслевой. Просто может быть просто в этом материале получилось несколько, мягко говоря, скромно. Но, тут многое зависит от журналистов. Строительная специфика очень непроста и нужно вникать, а тут легкий поверхностный материал.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Марина Синельникова

    Нет, Андрей, на самом деле он об этом неоднократно говорил, по-крайней мере в тех интервью, которые я брала, а это было давно. И говорил об этом как профессионал, очень аргументированно, причем по тем временам вообще не стеснялся, очень жестко критиковал многие проблемы в строительной отрасли города. Я, если честно, обалдевала, как не боится? Тем более журнал был отраслевой. Просто может быть просто в этом материале получилось несколько, мягко говоря, скромно. Но, тут многое зависит от журналистов. Строительная специфика очень непроста и нужно вникать, а тут легкий поверхностный материал.



    Тема как-то переросла из реформ отрасли в обсуждение Синькова. Так и быть... я уж не раз про него отписывался. Есть у него и куча плюсов и куча минусов. Всё это тоже неоднократно обсасывалось. И всплыл он как-то неожиданно под выборы. И скрытая рекламка Синькова по телеку пошла.. Случайность? Кандидат он, конечно, сильный. И не дурак, поэтому его мотивацию предполагаю, но озвучивать пока не буду.

     

     

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    Хмык

    Душевное интервью. Нет только одного - в чем эта реформа должна заключаться. Что нужно делать то? И как-то поздно спохватился, необходимость в реформе строительства назрела еще лет двадцать назад.

    Так шта... ниочем. Уровень пустомель, стремящихся в депутаты.



    В чем реформа заключается так просто не скажешь потому что.

    Вообще он высказывался что ему здорово мешает частная собственность на землю.

    Так вышиб поганой метлой народец с его земли в центре. Пусть радуются разваливающимся ньюхрущевкам в 800 квартале. Ну это предложение так просто не внесешь в градостроительный кодекс.

    Ну а так все вроде есть у них - строй че хочешь и где хочешь. Законов и правил толком и нет.

    Деньги с бюджета сосет. Китайцы у него работают (ну все дешевле, чем русским платить). Чего ему надо еще непонятно. По мне так в шоколаде чел.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    mikey007

    Хмык

    Душевное интервью. Нет только одного - в чем эта реформа должна заключаться. Что нужно делать то? И как-то поздно спохватился, необходимость в реформе строительства назрела еще лет двадцать назад.

    Так шта... ниочем. Уровень пустомель, стремящихся в депутаты.



    В чем реформа заключается так просто не скажешь потому что.

    Вообще он высказывался что ему здорово мешает частная собственность на землю.

    Так вышиб поганой метлой народец с его земли в центре. Пусть радуются разваливающимся ньюхрущевкам в 800 квартале. Ну это предложение так просто не внесешь в градостроительный кодекс.

    Ну а так все вроде есть у них - строй че хочешь и где хочешь. Законов и правил толком и нет.

    Деньги с бюджета сосет. Китайцы у него работают (ну все дешевле, чем русским платить). Чего ему надо еще непонятно. По мне так в шоколаде чел.



    Гыг. Ты что-нибудь понимаешь в строительстве? Или просто душим ЛДПРовских конкурентов?

     

     

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    Хмык

    mikey007

    Хмык

    Душевное интервью. Нет только одного - в чем эта реформа должна заключаться. Что нужно делать то? И как-то поздно спохватился, необходимость в реформе строительства назрела еще лет двадцать назад.

    Так шта... ниочем. Уровень пустомель, стремящихся в депутаты.



    В чем реформа заключается так просто не скажешь потому что.

    Вообще он высказывался что ему здорово мешает частная собственность на землю.

    Так вышиб поганой метлой народец с его земли в центре. Пусть радуются разваливающимся ньюхрущевкам в 800 квартале. Ну это предложение так просто не внесешь в градостроительный кодекс.

    Ну а так все вроде есть у них - строй че хочешь и где хочешь. Законов и правил толком и нет.

    Деньги с бюджета сосет. Китайцы у него работают (ну все дешевле, чем русским платить). Чего ему надо еще непонятно. По мне так в шоколаде чел.



    Гыг. Ты что-нибудь понимаешь в строительстве? Или просто душим ЛДПРовских конкурентов?



    До хрена умный, нда?

    .

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    mikey007

    Хмык

    mikey007

    Хмык

    Душевное интервью. Нет только одного - в чем эта реформа должна заключаться. Что нужно делать то? И как-то поздно спохватился, необходимость в реформе строительства назрела еще лет двадцать назад.

    Так шта... ниочем. Уровень пустомель, стремящихся в депутаты.



    В чем реформа заключается так просто не скажешь потому что.

    Вообще он высказывался что ему здорово мешает частная собственность на землю.

    Так вышиб поганой метлой народец с его земли в центре. Пусть радуются разваливающимся ньюхрущевкам в 800 квартале. Ну это предложение так просто не внесешь в градостроительный кодекс.

    Ну а так все вроде есть у них - строй че хочешь и где хочешь. Законов и правил толком и нет.

    Деньги с бюджета сосет. Китайцы у него работают (ну все дешевле, чем русским платить). Чего ему надо еще непонятно. По мне так в шоколаде чел.



    Гыг. Ты что-нибудь понимаешь в строительстве? Или просто душим ЛДПРовских конкурентов?



    До хрена умный, нда?

    .



    Не. Был бы умный - жил бы в Сочи. Но я не лезу в те дела, в которых я абсолютный ноль.

     

  • мирон28

    мирон28
    5 лет назад

    не понимаю почему поклеп на 800-й квартал? Там нормальные не быстровозводимые дома! За что мой респект. Синьков знает, что строить 

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    А Синьков разве что-то строит в 800 квартале?

  • мирон28

    мирон28
    5 лет назад

    Хмык

    А Синьков разве что-то строит в 800 квартале?



    вообще-то все кирпичные трехэтажки в 800- его...........

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    Хмык

    Это просто так кажется. Я обращаюсь к простонароду.

    У меня в башке вся инфа хранится в виде картинок. Чтобы начать выдавать теорию мне не обойтись без уточнения (и не в википедии, как некоторые делают). На это время надо, мне лень. Ну и че ты хочешь уточнить в вопросе строительства?

    Хотя можешь в принципе и про геологию спросить.

    Я всю жизнь то и делал, что организовывал труд разных людей в одно целое.

    Хе-хе ноль в чем то? Так все относительно же.И относительное то же.

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    мирон28

    не понимаю почему поклеп на 800-й квартал? Там нормальные не быстровозводимые дома! За что мой респект. Синьков знает, что строить 



    Народ говорит. Что дома разваливаются. Так, это я по юридической части сталкивался. Надеюсь меня никто не станет экзаменовать на знание законодательства.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    мирон28

    Хмык

    А Синьков разве что-то строит в 800 квартале?



    вообще-то все кирпичные трехэтажки в 800- его...........



    Я просто не в курсе. Думал, что там только китайцы строят.

     

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    Хмык

    мирон28

    Хмык

    А Синьков разве что-то строит в 800 квартале?



    вообще-то все кирпичные трехэтажки в 800- его...........



    Я просто не в курсе. Думал, что там только китайцы строят.



    Вот не вкурсе, а туда же.

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    5 лет назад

    Хмык

    Марина Синельникова

    Нет, Андрей, на самом деле он об этом неоднократно говорил, по-крайней мере в тех интервью, которые я брала, а это было давно. И говорил об этом как профессионал, очень аргументированно, причем по тем временам вообще не стеснялся, очень жестко критиковал многие проблемы в строительной отрасли города. Я, если честно, обалдевала, как не боится? Тем более журнал был отраслевой. Просто может быть просто в этом материале получилось несколько, мягко говоря, скромно. Но, тут многое зависит от журналистов. Строительная специфика очень непроста и нужно вникать, а тут легкий поверхностный материал.



    Тема как-то переросла из реформ отрасли в обсуждение Синькова. Так и быть... я уж не раз про него отписывался. Есть у него и куча плюсов и куча минусов. Всё это тоже неоднократно обсасывалось. И всплыл он как-то неожиданно под выборы. И скрытая рекламка Синькова по телеку пошла.. Случайность? Кандидат он, конечно, сильный. И не дурак, поэтому его мотивацию предполагаю, но озвучивать пока не буду.



    Сильный, да не пройдет, жаль, конечно. Но судьба у них с Толей такая, тратиться не на то))))) хотя если денег как у дурака мохорки, почему бы и нет, мужики любят поиграть в разные рискованные игры типа политики.

  • АнТиТруш

    АнТиТруш
    5 лет назад

    mikey007
    мирон28

    не понимаю почему поклеп на 800-й квартал? Там нормальные не быстровозводимые дома! За что мой респект. Синьков знает, что строить 



    Народ говорит. Что дома разваливаются. Так, это я по юридической части сталкивался. Надеюсь меня никто не станет экзаменовать на знание законодательства.


    800 квартал хорошие капитальные дома, о трех этажей. там нечему разваливаться. Рядом там городок строил, может вы об этих домах? можно по разному относиться к Синькову, но все нормы он соблюдает и качество у него не хромает. А кладку китайцы делают всему городу.

  • АнТиТруш

    АнТиТруш
    5 лет назад

    ПитерскийА зачем идти в Мегатек и ещё гордо если они теперь огурцы выращивают)))


    Огурцами занимается Таран, а Мегатек как строил, так и строит. На тепличном хороший микрорайон закладывают. Потолки 3 метра, планировки хорошие, площадки шикарные. Так что спешите занимать)).

  • Котэ Катрин

    Котэ Катрин
    5 лет назад

    Реформа будет, и не из-за Синькова (или его желания по 100 тыщ с квадрата лупить, как тут пишут!)! Все изменения в законодательстве, связанные со строительной сферой, всегда были выгодны только Москве и центру, и их местным монополистам. Всегда страдали мелкие застройщики и регионы!

    И то, что Синьков смело озвучивает своё мнение и критикует в различных интервью, указывает на то, что он очень не безразличен к судьбе строительства в Амурской области. И простите, что он не бесплатно строит. Но бизнес тоже можно по-разному делать.

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    АнТиТруш

    Питерский

    А зачем идти в Мегатек и ещё гордо если они теперь огурцы выращивают)))



    Огурцами занимается Таран, а Мегатек как строил, так и строит. На тепличном хороший микрорайон закладывают. Потолки 3 метра, планировки хорошие, площадки шикарные. Так что спешите занимать)).


    Теперь понятно для чего огурцы нужны были))))

  • буда

    буда
    5 лет назад

    Синьков один наверно даже единственный кто остался с советских времён. Молодец. Опытный профессионал своего дела. Кирпичный завод в белогорье выкупил и теперь кирпич делает, бетонный завод свой, ну нечего не скажешь молодец. Хотя при всём этом что все своё и себестоимость строительства у него наверно рублей 28 за метр, продавать он мог бы и дешевле чем 55 руб. Хотя это бизнес и он зарабатывает. Так держать. 

  • natkapova

    natkapova
    5 лет назад

    Синькову то нечего беспокоиться о своем бизнесе, он всегда при бюджете на муниципальных денежках...

  • Helena_1974

    Helena_1974
    5 лет назад

    А.Н.Синьков сетует по поводу проблем в строительстве, цены кто-то занижает. А как он умудрился завысить цены и получить заказ в 800 квартале по строительству домов для переселения из аварийного жилья за счет бюждетных денежек? 

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...Синькову пора рядом со  своим портретом в кимоно повесить еще один свой портрет - с нимбом над головой и крылышками за спиной...

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    На пенсию ему пора.

  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    5 лет назад

    дяде Саше не нравится конкурренция. А дома  за пенсионным фондом - какашка. Общаги коридорного типа, только высокие и с толчком в каждой конуре

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Питерский

    На пенсию ему пора.



    А молодых то и нет. Все более-менее значимые фигуры уже старперского возраста.

     

  • Котэ Катрин

    Котэ Катрин
    5 лет назад

    Хмык
    Питерский

    На пенсию ему пора.



    А молодых то и нет. Все более-менее значимые фигуры уже старперского возраста.

     



    Зато когда губера нового назначили, все кричали "такой молодой, опыта нет, что он может знать и сделать для области!".

    Вывод один: наш народ вечно не доволен правящими. Все ищут причины своих неудач во всех окружающих.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Котэ Катрин

    Хмык

    Питерский

    На пенсию ему пора.


    А молодых то и нет. Все более-менее значимые фигуры уже старперского возраста.

     


    Зато когда губера нового назначили, все кричали "такой молодой, опыта нет, что он может знать и сделать для области!".


    И? Что он сделал?

     

  • Котэ Катрин

    Котэ Катрин
    5 лет назад

    Хмык
    Котэ Катрин

    Хмык

    Питерский

    На пенсию ему пора.


    А молодых то и нет. Все более-менее значимые фигуры уже старперского возраста.

     


    Зато когда губера нового назначили, все кричали "такой молодой, опыта нет, что он может знать и сделать для области!".


    И? Что он сделал?

     



    В вопросе как будто ответ напрашивается "ничего"??)

    Вы определитесь тогда, вам кто нужен, фигуры уже старперского возраста или молодые?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    Хмык

    Котэ Катрин

    Хмык

    Питерский

    На пенсию ему пора.


    А молодых то и нет. Все более-менее значимые фигуры уже старперского возраста.

     


    Зато когда губера нового назначили, все кричали "такой молодой, опыта нет, что он может знать и сделать для области!".


    И? Что он сделал?



    ...Хруш ...

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Котэ Катрин

    Хмык

    Котэ Катрин

    Хмык

    Питерский

    На пенсию ему пора.


    А молодых то и нет. Все более-менее значимые фигуры уже старперского возраста.

     


    Зато когда губера нового назначили, все кричали "такой молодой, опыта нет, что он может знать и сделать для области!".


    И? Что он сделал?

     


    В вопросе как будто ответ напрашивается "ничего"??)

    Вы определитесь тогда, вам кто нужен, фигуры уже старперского возраста или молодые?



    Мне уже вообще все пофиг. И старые, и молодые.

     

    Но... вот вымрут старперы и кто останется? Балбесы горлопаны? Они конечно подрастут, но ума у них никогда не прибавится. Примеры надо приводить?

     

    Так шта... кадровый голод в области всё сильнее и сильнее.

     

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    Кадров нет здесь ещё с Советских времён .Авраменко и того палкой сюда загоняли.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Питерский

    Кадров нет здесь ещё с Советских времён .Авраменко и того палкой сюда загоняли.



    Ты даже не представляешь, что сейчас творится в органах власти области. Это полный трындец.

     

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    Хмык

    Питерский

    Кадров нет здесь ещё с Советских времён .Авраменко и того палкой сюда загоняли.



    Ты даже не представляешь, что сейчас творится в органах власти области. Это полный трындец.



    Представляю немного,т к иногда бываю там.

    При назначении Козлова-Москва полностью забила на АО

  • АнТиТруш

    АнТиТруш
    5 лет назад

    Питерский
    АнТиТруш

    Питерский

    А зачем идти в Мегатек и ещё гордо если они теперь огурцы выращивают)))



    Огурцами занимается Таран, а Мегатек как строил, так и строит. На тепличном хороший микрорайон закладывают. Потолки 3 метра, планировки хорошие, площадки шикарные. Так что спешите занимать)).


    Теперь понятно для чего огурцы нужны были))))


    не, огурцы огурцами - это агропарк. самые современные теплицы на сегодняшний день., а стройка стройкой.

  • искатель

    искатель
    5 лет назад

    реформа строительству требовалась еще с 1990 года: когда строителей поставили на конкурсы. И началось вранье: нужно набрать меньшую цену, чтоб выиграть тендер. Вот и началась подтасовка. В итоге выигрывали те, кто кроме ручки в руках ничего не имеет. За копейки наберут рабочую силу, не квалифицированную... Не беда, что качество работ летит под откос - никто не проверяет. Пример тому - прием муниципалами жилья по программе переселение. Дома в удручающем техническом состоянии, уже сегодня начали рушиться. Но мунику все фиолетово. Он уже получил галочку - заселил туда жильцов.Муник и пальцем не шевелит, чтобы заставить строителей исправить недоделки: ул. В.Набережная, 43 и дом сирот (Боровков). Муник не понимает, что эти недоделки рушат другие конструкции дома. Фиолетово - у них уже ГАЛОЧКА стоит.

    Во-вторых, тендеры идут очень долго. В апреле, мае строители уже могут начинать строить свои дороги и мосты, но нет документации. А в ноябре уже холодно и строители оберегая технику, прекращают работу. Итого в сухом остатке - на работу только 4 месяца. О каком ВВП идет речь? Где контроль за соотношением темпов роста производительности труда и заработной платы? Сами себя постоянно проедаем? Разве ни так?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь