14июня
29 апреля 2016, 17:53 65

В Благовещенске появились рекламные щиты с фотографиями должников

В Благовещенске появились рекламные щиты с фотографиями должников

В областной столице приставы, переняв практику других регионов России, разместили на улицах билборды с фотографиями должников. Пока на перекрёстках улиц Горького – Кузнечной, Трудовой – Ленина и на Амурской между Шевченко и Богдана Хмельницкого выставлены только три билборда с фотографиями, задолжавших за коммунальные услуги.  

Со временем фотографий будет больше, рассказала корреспонденту ИА «Амур.инфо» руководитель пресс-службы ОАО «АКС» Светлана Соловьёва.  

Среди трёх должников, а точнее, должниц, есть и довольно известная в областной столице персона. Это Ирина Сивакова – бывший генеральный директор управляющей компании «Союз». В её случае долг перед АКС около трёх миллионов рублей за отопление, водоснабжение и водоотведение.

«Долги горожан пред ОАО "АКС" сегодня составляют выше 1,4 миллиарда рублей. У приставов в работе находится более трёх тысяч исполнительных документов, то есть положительных судебных решений. По какому принципу правоохранители выбирают, кого разместить на билбордах, не знаю. Но вот у Ирины Сиваковой перед ОАО "АКС" огромный долг», – пояснила Светлана Соловьёва.

Подобные билборды, растяжки, доски позора и даже листовки можно увидеть почти во всех крупных городах России. На них размещают информацию в основном о тех, кто не оплачивает свет, отопление, алименты и штрафы ГИБДД. Цель – выработать у граждан нетерпимость к поведению лиц, сознательно уклоняющихся от оплаты задолженностей.

Просмотров всего: 5797

#ЖКХ

распечатать


Комментарии
  • DimonS

    DimonS
    5 лет назад

    За долг в 100 тысяч выселяют, а за 3 миллиона - нет?

  • Вицли

    Вицли
    5 лет назад

    Что то меня смущает законность подобного креатива.

  • домовенок

    домовенок
    5 лет назад

    Весьма сомнительная инициатива 

    Не берусь судить правомерно ли это даже в случае реальных должников, но ведь есть и немалое количество людей, которым эти долги приписывают, как говорится "с потолка".

    К примеру, мне тоже приписали долги по эл.энергии и водоснабжению, хотя, по моим подсчетам у меня даже переплата.

    Разбираюсь сейчас с помощью прокуратуры и жил.инспекции.

  • Антон2017

    Антон2017
    5 лет назад

    Это разве не разглашение персональных данных?

  • Радик28

    Радик28
    5 лет назад

    Это норма? О_о

  • амурские волны

    амурские волны
    5 лет назад

    Фоток наших губеров и прочая- нет? Они же за гнали в такие долги всех... Разве не так?

  • ФИО

    ФИО
    5 лет назад

    Я не должник, но против такой публичности. Похоже на вседозволенность коммунальщиков. Предлагаю в ответку вывешивать щиты с фотографиями руководителей ЖКХ, которые не способны обеспечить достойные коммунальные условия потребителям...Подозреваю, что эта доска позора найдет больший отклик в сердцах граждан ))

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...просто на приставов за это никто в суд не подал...

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    А за   чей счет банкет?  Потом выставят счет должнику за изготовление билборда?    

    Что то методы    у приставов  смахивают на методы   коллекторов,   неужели никто не привлечет к ответственности за разглашение персональных   данных?

  • Антон2017

    Антон2017
    5 лет назад

    Я не должник, но против такой публичности. Похоже на вседозволенность коммунальщиков. Предлагаю в ответку вывешивать щиты с фотографиями руководителей ЖКХ, которые не способны обеспечить достойные коммунальные условия потребителям...Подозреваю, что эта доска позора найдет больший отклик в сердцах граждан ))

    Согласен!Хотя мне лишнего,благодаря Союзу насчитали в свое время на 40 тысяч!

    А за   чей счет банкет?  Потом выставят счет должнику за изготовление билборда?    

    Что то методы    у приставов  смахивают на методы   коллекторов,   неужели никто не привлечет к ответственности за разглашение персональных   данных?

    А вот это они потом нам в ОДН включат!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Что-то не вижу справедливости в том, что людей обирают и придают к этому еще такое издевательство, от которого люди ожесточаются. 

    Впрочем чем хуже будет людям, тем ожесточеннее будут взрывы в обществе.

  • Чингиз

    Чингиз
    5 лет назад

    А где билборд с фотографией Амурской области? С миллиардами(((, навешанными на наши шеи(

  • Delfin

    Delfin
    5 лет назад

    спосАбах... забавно

  • Розеда

    Розеда
    5 лет назад

    Долг 3 млн - и ничего? Не отключили канализацию? Странно все это. И про этом весьма не бедная дама. Тут пенсию получишь (мизерную!) и бегом оплачивать. Значит, можно и не платить? Возникает вопрос: это сколько же лет  она не платила? Спохватились!!!

  • дед

    дед
    5 лет назад

    это абсолютно не законно!

  • vadis

    vadis
    5 лет назад

    И это... Опять коллеги-дизайнеры подкачали. Пишется "задолженность", а не "задолжность". Заказчик, понятное дело, грамоты не знает, - они, больше с цифрами ))))

  • ЛюсиТа

    ЛюсиТа
    5 лет назад

    Откуда берут фото??? В договорах на предоставление комуслуг не предусмотрено размещение фото.

  • ГалГош

    ГалГош
    5 лет назад

    В соответствии с федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ любая информация о субъекте персональных данных – ФИО, дата рождения, адрес, образование, т.е. любая информация, которая соотносится с личностью, является конфиденциальной.

  • Работник культуры

    Работник культуры
    5 лет назад

    Как можно оплатить уже взысканную задолженность? Кто автор этого блестящего образца языковой и юридической безграмотности? Предлагаю фото и фамилию автора поместить на подобную доску позора, так как факт безграмотности доказан баннером. 

    А вот то, что АКС пытается взыскивать придуманные ими самими долги - это факт, который доказан решениями судов и путем моего обращения в прокуратуру. 

  • домовенок

    домовенок
    5 лет назад

    Работник культуры

    Как можно оплатить уже взысканную задолженность? Кто автор этого блестящего образца языковой и юридической безграмотности? Предлагаю фото и фамилию автора поместить на подобную доску позора, так как факт безграмотности доказан баннером. 

    А вот то, что АКС пытается взыскивать придуманные ими самими долги - это факт, который мной доказан решениями судов и путем обращения в прокуратуру. 



                           Вот-вот, иду Вашим путем...

  • Natta873

    Natta873
    5 лет назад

    У нас в области как обычно, одни не досмотрели, другие не туда посмотрели. Суд сам себе решил что-то, на основании не понятных доводов. А потом вот решение долг.. типа суд  всегда прав. А то, что нарушают законы суды и приставы - это нормально? Куда катимся?

  • DrDimon

    DrDimon
    5 лет назад

    Natta873

    У нас в области как обычно, одни не досмотрели, другие не туда посмотрели. Суд сам себе решил что-то, на основании не понятных доводов. А потом вот решение долг.. типа суд  всегда прав. А то, что нарушают законы суды и приставы - это нормально? Куда катимся?



    Пардон за нескромный вопрос: в скольких судах участвовали?

  • NinaNina

    NinaNina
    5 лет назад

    Позорище! Ошибка на ошибке на этом "баннере". Не позорились бы, а знаки препинания научились бы расставлять и писать без речевых ошибок.

  • Natta873

    Natta873
    5 лет назад

    В немногих, но все же, негатив остался. Такое впечатление, что некоторые решения выносятся в пользу тех, кто у власти и простой человек бывает не в силах побороть систему.

  • DrDimon

    DrDimon
    5 лет назад

    Natta873

    Такое впечатление, что некоторые решения выносятся в пользу тех, кто у власти и простой человек бывает не в силах побороть систему.



    Чёрт возьми, оказывается я не очень-то простой человек.

    *раздулся от гордости 

  • Варфоломей

    Варфоломей
    5 лет назад

    ВицлиЧто то меня смущает законность подобного креатива.


    Согласен,это уж слишком-не сильно отличается от легендарных подвигов коллекторов,а если точно-то не отличается никак. Надо принимать законы,чтобы цивилизованно по решению суда подвергать должника принудительному труду до тех пор,пока не возместит ущерб любому взыскателю или не выплатит долг. Гарантированно,должников быстро прийдётся заносить в Красную книгу,как исчезающий вид.

  • tvorec

    tvorec
    5 лет назад

    КАКОЙ УЖАС!!! Неужели никто из должников, чьи фото и персональные данные будут обнародованы, не подаст в суд??? НЕУЖЕЛИ и это сойдёт с рук???

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    vadis

    И это... Опять коллеги-дизайнеры подкачали. Пишется "задолженность", а не "задолжность". Заказчик, понятное дело, грамоты не знает, - они, больше с цифрами ))))



    ...Сережа Труш делал?...)))

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    5 лет назад

    удален

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    5 лет назад

    Алехе не обижатцца

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    5 лет назад

    vadisИ это... Опять коллеги-дизайнеры подкачали. Пишется "задолженность", а не "задолжность". Заказчик, понятное дело, грамоты не знает, - они, больше с цифрами ))))


    Предлагают должности в ФССП))))

  • ЛюсиТа

    ЛюсиТа
    5 лет назад

    Если я заказываю рекламу, баннер и т.п. рекламному агентству, то я сам текст не читаю

    на предмет правильности оформления???  Приставы - это ващет федеральная структура, деньги бюджетные за баннер.

    И ещё интересно, не то ли это рекламное агентство со "знаменитым" баннером на 23 февраля и сегодняшним на 9 мая??

  • Ксенька

    Ксенька
    5 лет назад

    DimonS

    За долг в 100 тысяч выселяют, а за 3 миллиона - нет?



    Я вот тоже об этом подумала.... Самое интересное что эти то заплатят....Но те кто должен намного больше...сидят и хихикают.   Пример из жизни... Меня пытались отключить отсвета за долг в 1500 рубликов!  Когда приехали отключатели   я была дома. То се....... я быстренько оплатила долг, показала квитанции. Все! Я в шоколаде! НО!!!!! Соседи, которые должны почти 20 000 за свет живут и радуются.....Спросила отключателей   в чем проблема такая.......ответ убил!!! ТЫ ЗАПЛАТИШЬ....... А С НИХ ЧТО ВЗЯТЬ. ОТКЛЮЧИШЬ, ОНИ ОПЯТЬ ПОДКЛЮЧАТСЯ.......может не в тему ......

  • ЛюсиТа

    ЛюсиТа
    5 лет назад

    DimonS

    За долг в 100 тысяч выселяют, а за 3 миллиона - нет?



    Из текста я поняла, что её долг, как юр.лица. За квартиру стоооолько невозможно задолжать)))

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад



    Ксенька

    сегодня, 22:44

    DimonS

    За долг в 100 тысяч выселяют, а за 3 миллиона - нет?



    Я вот тоже об этом подумала.... Самое интересное что эти то заплатят....Но те кто должен намного больше...сидят и хихикают.   Пример из жизни... Меня пытались отключить отсвета за долг в 1500 рубликов!  Когда приехали отключатели   я была дома. То се....... я быстренько оплатила долг, показала квитанции. Все! Я в шоколаде! НО!!!!! Соседи, которые должны почти 20 000 за свет живут и радуются.....Спросила отключателей   в чем проблема такая.......ответ убил!!! ТЫ ЗАПЛАТИШЬ....... А С НИХ ЧТО ВЗЯТЬ. ОТКЛЮЧИШЬ, ОНИ ОПЯТЬ ПОДКЛЮЧАТСЯ.......может не в тему ......



    Выселяют или нет зависит не от суммы, а от социальных обстоятельств. Для примера если есть несовершеннолетние прописанные, то не выселят (не советую это использовать, как верёвочки не вейся...) 

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    5 лет назад

    Обалдеть - по логике большинства, оставивших свои комменты, НЕ платить за коммуналку можно (это нормально), сообщать о должнике - НЕможно (это ненормально)…

    Решение суда, признавшее Сивакову должницей - в открытом доступе. Значит, никаких нарушений персональных данных нет. 

    ЗЫ Ирина, за все надо платить, ага…

    мне вот интересно, пиарщица вы наша, Просто газета, где вы давали белогорцам  "юридические" консультации по жилищным проблемам,  сообщит о том, что вас повесили на доску позора?

    Наталья Михайлова, ау…)))) вы же тоже злостная неплательщица за ЖКУ, не? 

  • Галина Одинцова

    Галина Одинцова
    5 лет назад

    А почему столько ошибок на рекламном щите?

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    Галина Одинцова

    А почему столько ошибок на рекламном щите?



    Потому, что: "... Мы стали более лучше одеваться, и не было того, что щас - это очень большие достижения!" (Света К.)

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    Галина Одинцова

    А почему столько ошибок на рекламном щите?



    Я думаю тут к месту будет скоировать мой комментарий к буквально соседней теме: Вот многие любят заученно покричать: власти во всём виноваты, Путин во всём виноват.. Но вот поручили обычному верстальщику сделать плакат, он знает, что его увидит весь город, что тема очень важная. Кто ему мешает отнестись к своему делу с полной ответственностью? Власти? Путин? А так ведь на каждом уровне и на каждом рабочем месте - сидит такие же как мы, любящие во всём винить кого-то сверху...

  • Галина Одинцова

    Галина Одинцова
    5 лет назад

    Теперь, говорят, ракета виновата

  • слава999

    слава999
    5 лет назад

    Пришли отключать электричество, позвонили, открыл, показали свои бумаги, я свои( у них, в их данных, было на четыре тысячи киловатт перебор по сравнению с реальными показаниями), ткнул носом, а им поххх (нам дали типо задание вас отключить и фффсе). Поругал( сильно, почти что с применением нелетального оружия, их не трогал), мужики поняли и попросили, ток придти в этот же день к ним в контору и сверить показания( а то их поимеют). Пришел, народу овердохуа, просидел два часа дожидаясь приема специалиста, показал данные, понятно что не отключили, но мадам мне доказывала что показания не идут автоматом, а их снимает какая то контора(типа у них специалисты лично ездят и снимают показания, а потом передают им), которая у них на подряде и они ей платят за это!! Заметьте, это тоже включено в тариф!!! Написал всякие заявления, хули толку?! Прошло 3 месяца. До сих пор приходят непонятные данные(да же не те показания что проплачены были в предыдущем месяце)! И где правда??? 

  • слава999

    слава999
    5 лет назад

    А, да, счетчик на лестничной площадке.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    тоже из Белогорска

    Обалдеть - по логике большинства, оставивших свои комменты, НЕ платить за коммуналку можно (это нормально), сообщать о должнике - НЕможно (это ненормально)…

    Решение суда, признавшее Сивакову должницей - в открытом доступе. Значит, никаких нарушений персональных данных нет. 

    ЗЫ Ирина, за все надо платить, ага…

    мне вот интересно, пиарщица вы наша, Просто газета, где вы давали белогорцам  "юридические" консультации по жилищным проблемам,  сообщит о том, что вас повесили на доску позора?

    Наталья Михайлова, ау…)))) вы же тоже злостная неплательщица за ЖКУ, не? 



    ...вот они,двойные стандарты в официальных органах ,в действии...как про косяки Милюкова,так - низззя, а как про чужие,так - можно...)))

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    удален

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    5 лет назад

    Варфоломей

    Вицли

    Что то меня смущает законность подобного креатива.



    Согласен,это уж слишком-не сильно отличается от легендарных подвигов коллекторов,а если точно-то не отличается никак. Надо принимать законы,чтобы цивилизованно по решению суда подвергать должника принудительному труду до тех пор,пока не возместит ущерб любому взыскателю или не выплатит долг. Гарантированно,должников быстро прийдётся заносить в Красную книгу,как исчезающий вид.



    Знаете .... доходы падают , тарифы растут , растёт армия должников , и если сделать по Вашему , лет через 10-15 будет 90% "цивилизованно подвергнутых" , ну и 10% "счастливчиков" . Это , если , конечно ЕР не "заболеет" до 2030 года . 

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад



    тоже из Белогорска

    Обалдеть - по логике большинства, оставивших свои комменты, НЕ платить за коммуналку можно (это нормально), сообщать о должнике - НЕможно (это ненормально)…

    Решение суда, признавшее Сивакову должницей - в открытом доступе. Значит, никаких нарушений персональных данных нет. 

    ЗЫ Ирина, за все надо платить, ага…

    мне вот интересно, пиарщица вы наша, Просто газета, где вы давали белогорцам  "юридические" консультации по жилищным проблемам,  сообщит о том, что вас повесили на доску позора?

    Наталья Михайлова, ау…)))) вы же тоже злостная неплательщица за ЖКУ, не? 

     



    Как где юридическое беззаконие, там мерия Бэллогорска тут как тут!

    Хотите сказать, что будете квитаться с политическими оппонентами, используя их долги частным шарашкам?

    Совсем ополоумили уже.

    ............

    Задолбали эти несостоявшиеся учителя, журналисты дорвавшиеся до власти и с заочными маповскими дипломами.

  • домовенок

    домовенок
    5 лет назад

    слава999

    Пришли отключать электричество, позвонили, открыл, показали свои бумаги, я свои( у них, в их данных, было на четыре тысячи киловатт перебор по сравнению с реальными показаниями), ткнул носом, а им поххх (нам дали типо задание вас отключить и фффсе). Поругал( сильно, почти что с применением нелетального оружия, их не трогал), мужики поняли и попросили, ток придти в этот же день к ним в контору и сверить показания( а то их поимеют). Пришел, народу овердохуа, просидел два часа дожидаясь приема специалиста, показал данные, понятно что не отключили, но мадам мне доказывала что показания не идут автоматом, а их снимает какая то контора(типа у них специалисты лично ездят и снимают показания, а потом передают им), которая у них на подряде и они ей платят за это!! Заметьте, это тоже включено в тариф!!! Написал всякие заявления, хули толку?! Прошло 3 месяца. До сих пор приходят непонятные данные(да же не те показания что проплачены были в предыдущем месяце)! И где правда??? 



                          Все точно описано!  У меня счетчик в квартире, но та же лабуда.  И никто не ходит в мою квартиру, чтобы снять показания счетчика - прихожу в их контору, а у них обалденные показания, и что характерно, они считают и выставляют их показания, зачет тогда счетчики в квартирах?

    Буду принципиально давить их контору, если что - дойду до суда!  

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    домовенок

    слава999  ....До сих пор приходят непонятные данные(да же не те показания что проплачены были в предыдущем месяце)! И где правда??? 


                          Все точно описано!  У меня счетчик в квартире, но та же лабуда.  И никто не ходит в мою квартиру, чтобы снять показания счетчика - прихожу в их контору, а у них обалденные показания, и что характерно, они считают и выставляют их показания, зачет тогда счетчики в квартирах?

    Буду принципиально давить их контору, если что - дойду до суда!  



    Нужно 1. Вызвать электриков с Амурэлектросетьсервиса (на ул.Окт. 190/1 которые) чтоб составили акт проверки счетчика и записали показания.

    2. Пойти с этим актом и квитанциями об оплате в ДЭК на 50-лет, чтоб произвести сверку расчетов.

    3. Дале в 23-25 числах передавать показания счетчика в ДЭК (можно ч/з личный кабинет в инете).

    тогда в квитанциях будут стоять нормальные показания.

  • домовенок

    домовенок
    5 лет назад

    Микей, спасибо за советы, обязательно воспользуюсь ими, а с мифическими долгами принципиально  доведу дело до логического конца.

  • dalinoboihik

    dalinoboihik
    5 лет назад

    Погулил эта Сивакова уже с десяток лет воюет с ЖКХ города и с их конскими тарифами,по этому действия  тварей разместивших личную информацию и лицо на публикацию которого надо было получить согласие подпадают под статью уголовного кодекса ст 137УК РФ   разглашение сведений составляющих личную тайну,..  Они бы ещё размер бюста опубликовали ,надо тащить этих отморозков в суд и взымать с них моральный ущерб  и требовать уголовного наказания для дирекции давшей команду на размещение личных данных.  

  • Вопрос ответ

    Вопрос ответ
    5 лет назад

    dalinoboihik

    Погулил эта Сивакова уже с десяток лет воюет с ЖКХ города и с их конскими тарифами,по этому действия  тварей разместивших личную информацию и лицо на публикацию которого надо было получить согласие подпадают под статью уголовного кодекса ст 137УК РФ   разглашение сведений составляющих личную тайну,..  Они бы ещё размер бюста опубликовали ,надо тащить этих отморозков в суд и взымать с них моральный ущерб  и требовать уголовного наказания для дирекции давшей команду на размещение личных данных.  



               Интересно, если это долг юрлица, то причем здесь фото бывшего руководителя? Кто занимается отбором на банер? Знаю должников, у которых десятки миллионов и все решения судов в открытом доступе. И где о них? Слишком рьяно кинулись на человека, который реально разбирается в беспределе коммунальщиков, открытая травля прикрыта как бы государственными интересами. Как Вас боятся, Ирина, коль опустились до методов, прямо нарушающих законы. Те, кого  Вы научили их на место ставить больше никого более компетентного в области не знают. Держитесь. 

  • Ксюшка28

    Ксюшка28
    5 лет назад

    "Сервис: банка данных исполнительных производств" 

    Новый способ хранения данных? :)))

  • Крылья

    Крылья
    5 лет назад

    Почему не размещают фото работодателей- должников?

    ​Аренда билборда - 15 тысяч в месяц. То есть, 5 квартплат. Плюс к этой сумме, монтаж и демонтаж. Кто это оплачивает?

  • dalinoboihik

    dalinoboihik
    5 лет назад

    Вопрос ответ

    dalinoboihik

    Погулил эта Сивакова уже с десяток лет воюет с ЖКХ города и с их конскими тарифами,по этому действия  тварей разместивших личную информацию и лицо на публикацию которого надо было получить согласие подпадают под статью уголовного кодекса ст 137УК РФ   разглашение сведений составляющих личную тайну,..  Они бы ещё размер бюста опубликовали ,надо тащить этих отморозков в суд и взымать с них моральный ущерб  и требовать уголовного наказания для дирекции давшей команду на размещение личных данных.  



               Интересно, если это долг юрлица, то причем здесь фото бывшего руководителя? Кто занимается отбором на банер? Знаю должников, у которых десятки миллионов и все решения судов в открытом доступе. И где о них? Слишком рьяно кинулись на человека, который реально разбирается в беспределе коммунальщиков, открытая травля прикрыта как бы государственными интересами. Как Вас боятся, Ирина, коль опустились до методов, прямо нарушающих законы. Те, кого  Вы научили их на место ставить больше никого более компетентного в области не знают. Держитесь. 



    Как у народа в головах то всё запущено, они думают управляйки и  коммунальные системы государственные ?! Всё давно больше 20 лет в частных руках .

     

  • Дмитрий Белый

    Дмитрий Белый
    5 лет назад

    да как она вообще живая с такими долгами ходит!? её нужно в долговую яму посадить!!!!или на каторжные работы отправить - пускай долг отрабатывает!

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Вопрос ответ

    dalinoboihik

    Погулил эта Сивакова уже с десяток лет воюет с ЖКХ города и с их конскими тарифами,по этому действия  тварей разместивших личную информацию и лицо на публикацию которого надо было получить согласие подпадают под статью уголовного кодекса ст 137УК РФ   разглашение сведений составляющих личную тайну,..  Они бы ещё размер бюста опубликовали ,надо тащить этих отморозков в суд и взымать с них моральный ущерб  и требовать уголовного наказания для дирекции давшей команду на размещение личных данных.  



               Интересно, если это долг юрлица, то причем здесь фото бывшего руководителя? Кто занимается отбором на банер? Знаю должников, у которых десятки миллионов и все решения судов в открытом доступе. И где о них? Слишком рьяно кинулись на человека, который реально разбирается в беспределе коммунальщиков, открытая травля прикрыта как бы государственными интересами. Как Вас боятся, Ирина, коль опустились до методов, прямо нарушающих законы. Те, кого  Вы научили их на место ставить больше никого более компетентного в области не знают. Держитесь. 



    Травля с помощью   приставов - методы коллекторов.....Новое. Они так бы алименты выбивали

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    5 лет назад

    это законно ?

  • Аксюта

    Аксюта
    5 лет назад

    Это какая у неё жилплощадь? При таких-то долгах. Явно не эконом вариант. Люди живите по средствам и будет вам добро. А таких дамочек вообще не жалко, пусть люди знают своих героев в лицо.

  • full

    full
    5 лет назад

    Наблюдаю

    это законно ?



     Скорее всего - нет. Но у нас прокуратура не для того создана, чтобы такие мелочи отслеживать.

  • Изнуренков

    Изнуренков
    5 лет назад

    Наблюдаю

    это законно ?



    — Для меня это полная неожиданность. Я живу в частном доме. Водоотведения нет, так как есть септик. А плату за водоснабжение и тепло докажут квитанции. Это незаконное разглашение персональных данных. Я посоветуюсь с юристами и однозначно буду писать заявление в полицию. Возможно, подам иск в суд, — рассказала Ирина Сивакова.

    Этот момент нам прокомментировали в ФССП по Амурской области.

    — Что касается закона о защите персональных данных, то здесь нет нарушений. ФССП обращалась в Роскомнадзор. Там дали исчерпывающий ответ — судебные приставы могут обрабатывать и распространять персональные данные без согласия должника в рамках исполнительного производства, — отметил Денис Заверячев.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Изнуренков

    Наблюдаю

    это законно ?



    — Для меня это полная неожиданность. Я живу в частном доме. Водоотведения нет, так как есть септик. А плату за водоснабжение и тепло докажут квитанции. Это незаконное разглашение персональных данных. Я посоветуюсь с юристами и однозначно буду писать заявление в полицию. Возможно, подам иск в суд, — рассказала Ирина Сивакова.

    Этот момент нам прокомментировали в ФССП по Амурской области.

    — Что касается закона о защите персональных данных, то здесь нет нарушений. ФССП обращалась в Роскомнадзор. Там дали исчерпывающий ответ — судебные приставы могут обрабатывать и распространять персональные данные без согласия должника в рамках исполнительного производства, — отметил Денис Заверячев.



    Так пусть на своем сайте и распространяют,если  в рамках. А не растяжки вывешивают. Где в законе сказано, что растяжка - это рамки ип?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Еще бы, харчеваться при администрации и в коттедже бы давно уже был бы. Септик и насос, электроэнергия, плюс уголь, дрова.

    Даже, если 300 квадратов, теплопотери идут нормальные, если мужчина в доме имеется и все нормально сделал.

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    У Сиваковой на сайте УФССП  всего 45 тыр.коммуналка,  все остальное  решения  арбитражного  суда,  10 млн.видимо  бизнес. И что,  если опозорить,она сразу выплатит 10 млн.?  Описывать нечего,  это от бессилия  приставы картинки развешивают.....

  • искатель

    искатель
    5 лет назад

    А кто-нибудь уточнял суммы долга? Ведь врут с суммами, завышают. С какого года возникли долги-то? ЖКХ ведь и пальцем не шевелило, чтобы удержать долги с должников, пока Медведь в 2012 году(?) с экрана ТВ не дал команду ФАС. И началось тут такое???? Долги выставляются с 2006 года, хотя Ук создано в 2008 г. Суд не реагирует на отсутствие в деле договора по уступке права требования долга. Пришлось использовать сроки исковой давности в 3 года. А после решения суда УК и СРИЦ взяли и завысили сумму долга на 18 тыс. руб.Ни прокуратура, ни суд не реагируют на наши нарушения прав. Суд иск 3 месяца не принимает ЗА КЛЕВЕТУ. Тянет время, 16 мая 2016 г. все УК, ТСЖ будут признаны банкротами.Ну, а со службой судебных приставов нужно разбираться... Там такой бардак.... Концов не найдешь. Комсомольско-молодежные коллективы безответственны и не умеют работать. Ни одного определения о возбуждении исполнительного производства ты не получишь, но денежки снимают .... Зато все работники курят, болтают и чай пьют. Грубят народу... Прилежания в работе нет и не будет. Пока Пу команду ФАС не спустит???? У нас в РФ по другому не понимают?????

  • искатель

    искатель
    5 лет назад

    Мне не понятна логика? Дать собственнику реестр собственников жилья в доме - НИЗЗЯ!!! Конфиденциальная тайна. А тут вдруг фото на банере,  и без разрешения человека? У нас, что закон: дышло - куда повернул, туда и вышло????

    Как в капитальным ремонтом - считаю Конституционный суд умалил авторитет судебной власти, признав капитальный ремонт, его взносы правильными. Но при этом дал право собственникам разбирать в суде детали. В Амурке есть такие детали: Фонд капит. ремота создан министерством ЖКХ. А наши взносы должны быть добровольными, т.к. эти взносы в итоге становятся имуществом Фонда. И мы к нему, к Фонду, не являясь его учредителями, не имеем никакого права контролировать и что-то требовать. Вот так!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь